Отзывы Amtel Planet DC

Оставьте отзыв
Отзывы Amtel Planet DC
  • Сезонность летние
  • Диаметр 13 / 14 / 15
Характеристики товара
Общие характеристики
Тип автомобилялегковой
Сезонностьлетние
Диаметр13 / 14 / 15 «
Ширина профиля175 / 185 / 195 мм
Высота профиля60 / 65 / 70
Функции и особенности
Индекс максимальной скоростиH (до 210 км/ч) / T (до 190 км/ч)
Индекс нагрузки82…92
Максимальная нагрузка (на одну шину)475…630 кг
Способ герметизациибескамерные
Конструкциярадиальные
Технология RunFlatнет
Шипынет
Перед покупкой уточняйте технические характеристики и комплектацию у продавца*
Отзывы Amtel Planet DC:
Достоинства:
Мягкие, бесшумные, прочные, хорошая управляемость, на 210 — без проблем, пока новые гребут зимой не хуже зимней резины по снегу и льду (лучше, чем новые зимние нешипованные cordiant на этой же машине — проверено)
Недостатки:
Плохая управляемость на мокрой дороге: тормозит средне, а тронуться без пробуксовки практически невозможно.
Комментарий:
Все описано выше.
R15. При пробеге не менее 60.000 (езжу агрессивно) на ауди А6 2.6 бензин износ около 50%.
Смело можно брать и пока новые отъездить одну зиму. На 2-ю зиму пришлось переобуться.
Если бы не отвратительное поведение на мокрой дороге — были бы идеальными.
Достоинства:
жесткая, прочная, малоизнашиваемая
Недостатки:
шумная
Комментарий:
почитал другие коменты — и вот что я вам отвечу — ВЫ НЕ УМЕЕТЕ ВОДИТЬ!!!
откатал 3 сезона, почти 60 тыс. км — всё отлично, протектора еще тысяч ша 20-30 хватит
при этом стиль езды весьма агрессивный, часто ловлю ямы , часто по щебенке/грунтовкам катаюсь, даже открытые колодцы проглатывает нормально…
внедорожные свойства не хуже, чем у других видов шоссейной резины и застревал только 1 раз в луже по стекла (70 см глубиной на болоте), и то по неопытности… испугался с ходу проехать…
сцепление с дорогой нормальное у резины, асфальт что сухой что мокрый, что подледенелый держит вполне нормально, только сейчас, с износов 3/4 протектора при троганье на мокром асфальте в повороте начинает пробуксовывать…..
Достоинства:
Возможно только цена.
Недостатки:
Шумная, жесткая, очень плохое сцепление с дорогой. На мокром асфальте скользит как по льду. В поворотах даже на небольшой скорости «спортивно» скрипит.
Комментарий:
Досталась с машиной 2105. Откатал сезон. Благо лето у нас без дождей и ездить еще как-то можно. Но осенью с приходом дождей наступил ужас — дорогу не держит вообще. Пораньше переобулся на старенькую зимнюю Йокогаму — и тише (хотя для 2105 это совсем не критично :) ), и мягче, и, самое главное, появилось сцепление с дорогой. Если еще буду ездить на этой машине следующим летом, то резину однозначно под замену.
Достоинства:
Дешовые
Недостатки:
Во время продажи старый хозяин после взрыва на трассе заднего балона,купил для меня новое… а толку,уже у меня через три месяца бережной эксплуатации вылезло по грыже на двух колесах прям на протекторе.
Комментарий:
категорически не советую!!!!!
Достоинства:
Износостойкая
Недостатки:
Не любит колеи, дождь и гвозди
Комментарий:
Досталась с Sandero. Довольно шумная (при смене на шиповку почти не чувствуется разница по шуму), очень не любит колеи, особенно мокрые — выше 90 ехать некомфортно. Постоянно прокалываю, но не уверен, что дело в резине.
Достоинства:
Не сказал бы, что что-то в этой резине прям понравилось. Ну разве что — жесткая, грыж боковины за три сезона не было ни одной.
Недостатки:
Очень низкое сцепление с дорогой. На тазике ставил 1856514, на сухом асфальте легко срывается в букс с визгом, по мокрому вообще ездить реально страшно, не тормозит совершенно, едешь как по маслу.
Одно колесо за три сезона стерлось до корда (!) как выяснилось как раз на шишке (!!).
Комментарий:
Никому не советую покупать.
Достоинства:
Недорогая неубиваемая
Недостатки:
Очень жесткая,шумная
Комментарий:
Стояла на Рено Сандеро с завода. Отьездил два сезона,ни одной грыжи, сравниваю с Нокиа i3,у той за два сезона 3 колеса из 4 с грыжами и стерлась процентов на 70. Амтел из за жесткой боковины неубиваем, но когда попадаешь в яму кажется что едешь на деревянных колесах,очень жестко. За два сезона почти не стерлась.
Достоинства:
Цена
Недостатки:
Оказались кривые, биение по высоте, из-за этого бьёт руль, ездить тяжело, и подвеску жалко.
Комментарий:
Знал бы, купил шины другой фирмы. Видимо Амтелу покупатели не нужны.
Достоинства:
Не убиваемая. Реально.
Недостатки:
Шумная.
Комментарий:
Купил её вместе с Ларгусом, думал полное г. Но! Проехал на ней 35т. км и до конца сезона (40) точно хватит. 2 года! Шумновата, требует опыта вождения, зато -не убиваемый бюджетный вариант. Про грыжи-гон, правильное давление в колёсах и всё. Ларгус: морда 2.4Атм, жо 2.6Атм.
Достоинства:
Едет средне, за свою цену пойдёт.
Недостатки:
Очень маленький ресурс.
Комментарий:
Стояла на ларгусе с завода. Через тысяч 35-40 стал замечать износ внутренней части шины задних колёс. Думал что балка, но на стенде всё было в норме. Стёрлись, выкинул, поставил буржуйские. Проехал уже больше чем на амтеле — всё нормально. Может с нагрузкой не дружат.
Достоинства:
нет
Недостатки:
лопнуло через 1600 км по всей высоте профиля на повороте при скорости менее 40км.ч
Комментарий:
досталась с машиной с салона….
Достоинства:
износостойкая
Недостатки:
шумная, жёсткая, для бездорожья не предназначены
Комментарий:
стоят на логане, откатали свой ресурс без нареканий, но снова их брать не стану
Достоинства:
прочные бока
Недостатки:
мокрая дорога, шум
Комментарий:
досталась с логаном. На мокрой дороге ведет себя отвратительно, в ливень не советую разгоняться выше 90км, так как при выходе из колеи один раз чуть не улетел с трассы, а по городу на мокрой дороге лучше держать в несколько раз больше расстояние, потому как тормозной путь больше чем на нормальной зимней резине в гололед. Выход из колеи по сухой дороге очень не комфортный. Если просто ехать по сухой дороге, то ведет себя приемлемо. В любую погоду шумновата.
Единственное что понравилось, это то что, если цепляю бордюры при параллельной парковке с торчащими штырями, то она даже не царапается.
Не знаю сколько такая стоит, так как досталась вместе с машиной(до этого она откатала 2 сезона), но при спокойной езде вполне себе такая нормальная резина, протектор еще в хорошем состоянии, думаю этот и следующий сезон еще докатывать буду ее.
Достоинства:
Досталась как родная при покупке авто(Ларгус).Откатал 35000 км
Недостатки:
Шум сразу не понравился,думал сразу поменять,но потом решил,что нечего деньгами швыряться,откатаю хоть сколько нибудь.Привередливым себя не считаю,но шум давал о себе знать.Думал в шумке дело,оказалось нет.Понял это когда поставил зимние (нокиан хакапелита 7)приготовился к дополнительному шуму из за шипов,но приятно удивился,на нокиан шум был значительно меньше.Так что сейчас думаю взять что нибудь потише.
Комментарий:
А так ,в принципе нормальная резина
Достоинства:
Вполне устойчивая на скорости до 100 км/ч.
Недостатки:
Шумная, жесткая, быстро износилась.
Комментарий:
Резина с завода на Рено Логан.Износилась за один сезон (45 тыс. км, на юге лето длинное). Износ равномерный. Машина без АБС. Стиль вождения спокойный. На скорости выше 100 км/ч грохот просто кошмарный. У друга (тоже Логан) при пробеге 25 тыс.км. заднее колесо лопнуло по шву. Он был в ужасе.
На второе лето поставил Bridgestone Turanza, с предыдущей машины (Toyota Yaris), шум уменьшился до разумного. При скорости 100-110 стало возможно разговаривать с пассажиром не надрывая голосовые связки. Расход топлива снизился на 0,8 л в среднем (режим эксплуатации: 70% — город, 30% — трасса).Суммарно на двух авто резина прошла 70 тыс. км. При замене на зимнюю хотел выбросить, но шиномонтажник оставил себе. Сказал, что нарежет протектор и сам покатается или продаст.
Другие особенности объективно оценить не могу, первая откровенно бюджетная машина. Шумка и управляемость не её конек.
На это лето установил Nokian Nordman SX. Дополню отзыв, как будет что сказать.
Достоинства:
Нормальный середнячек
Недостатки:
что требовать , не мишка…
Комментарий:
Amtel делают два завода, нормально делает(Кировский)-буква К, а (Воронежский) не фонтан
Достоинства:
Цена
Недостатки:
В дождливую погоду начинает плыть( сравниваю с хэнкуком), на влажном грунте авто в букс срывается, для грунта не предназначена.
Комментарий:
В целом за свои деньги ожидать чего то более не стоит, для перемещиния из точки А в точку Б и тошнить по пробкам пойдет, по поводу шумности , да немного шумновата, но в пределах разумного, не понравилось поведение в дождь, уж любит плыть (сравниваю с лысым хэнкуком, он лучше держал). Из положительного то что грыжи не лезут после попадания в ямы .
Достоинства:
Износостойкость
Недостатки:
Невероятная шумность и жесткость
Комментарий:
Возможно, цена соответствует качеству.
Достоинства:
Относительно тихая. Сносно управляется.
Недостатки:
Быстро изнашивается. Хватает на четыре сезона. Хотя может это и нормально.
Комментарий:
Досталась вместе с Рено Логан. Отъездили несколько сезонов. Купили новую и опять этот же Амтел Планет. Адекватная цена, качество хорошее, грыжи не лезут, резина не трескается, головной боли не доставляла. Не идеал, но и стоит гораздо дешевле Нокиан Хакка Грин. А я чуток сэкономил и хотел что б все колеса, включая запаску были одинаковыми.
Достоинства:
нет
Недостатки:
шум, не держит дорогу, постоянно забиваются камни.
Комментарий:
Самая ужасная резина на свете конкретнее 185/65 r15. авто Nissan Almera 2014 г.в. стиль езды умеренный. Шум в салоне после переобувки на лето стал непереносим. она просто воет. зиму(гудрич на шипах) вообще не было слышно слышал только двигатель. на лете и двигателя не слышно стало. Расход по отношению к зимней резине +1 литр на 100км. В общем ужас. если деньги лишнии будут куплю сразу другую а эту ПОРЕЖУ и СПАЛЮ такой резины еще не видел плохой. На сторой машине ваз21053 стояла кама евро r13 так она в милион раз лучше амтела. кстати на тойже ваз 21053 был както и амтел так он стерся за 10 000 км( сход развал был не айс) поставил каму отгонял на ней 20 000 без развала ей ни почем. Мой вам совет не пожалейте денег купити на 500 рублей дороже каждый каток т.к резина это пол машины. я сам то на этой езжу т.к она штатная была жалко выбрасывать(тк ни кто такую и не купит) УЖАС
Достоинства:
Мягкие, бесшумные, прочные, хорошая управляемость, на 210 — без проблем, пока новые гребут зимой не хуже зимней резины по снегу и льду (лучше, чем новые зимние нешипованные cordiant на этой же машине — проверено)
Недостатки:
Плохая управляемость на мокрой дороге: тормозит средне, а тронуться без пробуксовки практически невозможно.
Комментарий:
Все описано выше.
R15. При пробеге не менее 60.000 (езжу агрессивно) на ауди А6 2.6 бензин износ около 50%.
Смело можно брать и пока новые отъездить одну зиму. На 2-ю зиму пришлось переобуться.
Если бы не отвратительное поведение на мокрой дороге — были бы идеальными.
Достоинства:
жесткая, прочная, малоизнашиваемая
Недостатки:
шумная
Комментарий:
почитал другие коменты — и вот что я вам отвечу — ВЫ НЕ УМЕЕТЕ ВОДИТЬ!!!
откатал 3 сезона, почти 60 тыс. км — всё отлично, протектора еще тысяч ша 20-30 хватит
при этом стиль езды весьма агрессивный, часто ловлю ямы , часто по щебенке/грунтовкам катаюсь, даже открытые колодцы проглатывает нормально…
внедорожные свойства не хуже, чем у других видов шоссейной резины и застревал только 1 раз в луже по стекла (70 см глубиной на болоте), и то по неопытности… испугался с ходу проехать…
сцепление с дорогой нормальное у резины, асфальт что сухой что мокрый, что подледенелый держит вполне нормально, только сейчас, с износов 3/4 протектора при троганье на мокром асфальте в повороте начинает пробуксовывать…..
Достоинства:
Возможно только цена.
Недостатки:
Шумная, жесткая, очень плохое сцепление с дорогой. На мокром асфальте скользит как по льду. В поворотах даже на небольшой скорости «спортивно» скрипит.
Комментарий:
Досталась с машиной 2105. Откатал сезон. Благо лето у нас без дождей и ездить еще как-то можно. Но осенью с приходом дождей наступил ужас — дорогу не держит вообще. Пораньше переобулся на старенькую зимнюю Йокогаму — и тише (хотя для 2105 это совсем не критично :) ), и мягче, и, самое главное, появилось сцепление с дорогой. Если еще буду ездить на этой машине следующим летом, то резину однозначно под замену.
Достоинства:
Дешовые
Недостатки:
Во время продажи старый хозяин после взрыва на трассе заднего балона,купил для меня новое… а толку,уже у меня через три месяца бережной эксплуатации вылезло по грыже на двух колесах прям на протекторе.
Комментарий:
категорически не советую!!!!!
Достоинства:
Износостойкая
Недостатки:
Не любит колеи, дождь и гвозди
Комментарий:
Досталась с Sandero. Довольно шумная (при смене на шиповку почти не чувствуется разница по шуму), очень не любит колеи, особенно мокрые — выше 90 ехать некомфортно. Постоянно прокалываю, но не уверен, что дело в резине.
Достоинства:
Не сказал бы, что что-то в этой резине прям понравилось. Ну разве что — жесткая, грыж боковины за три сезона не было ни одной.
Недостатки:
Очень низкое сцепление с дорогой. На тазике ставил 1856514, на сухом асфальте легко срывается в букс с визгом, по мокрому вообще ездить реально страшно, не тормозит совершенно, едешь как по маслу.
Одно колесо за три сезона стерлось до корда (!) как выяснилось как раз на шишке (!!).
Комментарий:
Никому не советую покупать.
Достоинства:
Недорогая неубиваемая
Недостатки:
Очень жесткая,шумная
Комментарий:
Стояла на Рено Сандеро с завода. Отьездил два сезона,ни одной грыжи, сравниваю с Нокиа i3,у той за два сезона 3 колеса из 4 с грыжами и стерлась процентов на 70. Амтел из за жесткой боковины неубиваем, но когда попадаешь в яму кажется что едешь на деревянных колесах,очень жестко. За два сезона почти не стерлась.
Достоинства:
Цена
Недостатки:
Оказались кривые, биение по высоте, из-за этого бьёт руль, ездить тяжело, и подвеску жалко.
Комментарий:
Знал бы, купил шины другой фирмы. Видимо Амтелу покупатели не нужны.
Достоинства:
Не убиваемая. Реально.
Недостатки:
Шумная.
Комментарий:
Купил её вместе с Ларгусом, думал полное г. Но! Проехал на ней 35т. км и до конца сезона (40) точно хватит. 2 года! Шумновата, требует опыта вождения, зато -не убиваемый бюджетный вариант. Про грыжи-гон, правильное давление в колёсах и всё. Ларгус: морда 2.4Атм, жо 2.6Атм.
Достоинства:
Едет средне, за свою цену пойдёт.
Недостатки:
Очень маленький ресурс.
Комментарий:
Стояла на ларгусе с завода. Через тысяч 35-40 стал замечать износ внутренней части шины задних колёс. Думал что балка, но на стенде всё было в норме. Стёрлись, выкинул, поставил буржуйские. Проехал уже больше чем на амтеле — всё нормально. Может с нагрузкой не дружат.
Достоинства:
Мягкие, бесшумные, прочные, хорошая управляемость, на 210 — без проблем, пока новые гребут зимой не хуже зимней резины по снегу и льду (лучше, чем новые зимние нешипованные cordiant на этой же машине — проверено)
Недостатки:
Плохая управляемость на мокрой дороге: тормозит средне, а тронуться без пробуксовки практически невозможно.
Комментарий:
Все описано выше.
R15. При пробеге не менее 60.000 (езжу агрессивно) на ауди А6 2.6 бензин износ около 50%.
Смело можно брать и пока новые отъездить одну зиму. На 2-ю зиму пришлось переобуться.
Если бы не отвратительное поведение на мокрой дороге — были бы идеальными.
Достоинства:
жесткая, прочная, малоизнашиваемая
Недостатки:
шумная
Комментарий:
почитал другие коменты — и вот что я вам отвечу — ВЫ НЕ УМЕЕТЕ ВОДИТЬ!!!
откатал 3 сезона, почти 60 тыс. км — всё отлично, протектора еще тысяч ша 20-30 хватит
при этом стиль езды весьма агрессивный, часто ловлю ямы , часто по щебенке/грунтовкам катаюсь, даже открытые колодцы проглатывает нормально…
внедорожные свойства не хуже, чем у других видов шоссейной резины и застревал только 1 раз в луже по стекла (70 см глубиной на болоте), и то по неопытности… испугался с ходу проехать…
сцепление с дорогой нормальное у резины, асфальт что сухой что мокрый, что подледенелый держит вполне нормально, только сейчас, с износов 3/4 протектора при троганье на мокром асфальте в повороте начинает пробуксовывать…..
Достоинства:
Возможно только цена.
Недостатки:
Шумная, жесткая, очень плохое сцепление с дорогой. На мокром асфальте скользит как по льду. В поворотах даже на небольшой скорости «спортивно» скрипит.
Комментарий:
Досталась с машиной 2105. Откатал сезон. Благо лето у нас без дождей и ездить еще как-то можно. Но осенью с приходом дождей наступил ужас — дорогу не держит вообще. Пораньше переобулся на старенькую зимнюю Йокогаму — и тише (хотя для 2105 это совсем не критично :) ), и мягче, и, самое главное, появилось сцепление с дорогой. Если еще буду ездить на этой машине следующим летом, то резину однозначно под замену.
Достоинства:
Дешовые
Недостатки:
Во время продажи старый хозяин после взрыва на трассе заднего балона,купил для меня новое… а толку,уже у меня через три месяца бережной эксплуатации вылезло по грыже на двух колесах прям на протекторе.
Комментарий:
категорически не советую!!!!!
Достоинства:
Износостойкая
Недостатки:
Не любит колеи, дождь и гвозди
Комментарий:
Досталась с Sandero. Довольно шумная (при смене на шиповку почти не чувствуется разница по шуму), очень не любит колеи, особенно мокрые — выше 90 ехать некомфортно. Постоянно прокалываю, но не уверен, что дело в резине.
Достоинства:
Не сказал бы, что что-то в этой резине прям понравилось. Ну разве что — жесткая, грыж боковины за три сезона не было ни одной.
Недостатки:
Очень низкое сцепление с дорогой. На тазике ставил 1856514, на сухом асфальте легко срывается в букс с визгом, по мокрому вообще ездить реально страшно, не тормозит совершенно, едешь как по маслу.
Одно колесо за три сезона стерлось до корда (!) как выяснилось как раз на шишке (!!).
Комментарий:
Никому не советую покупать.
Достоинства:
Недорогая неубиваемая
Недостатки:
Очень жесткая,шумная
Комментарий:
Стояла на Рено Сандеро с завода. Отьездил два сезона,ни одной грыжи, сравниваю с Нокиа i3,у той за два сезона 3 колеса из 4 с грыжами и стерлась процентов на 70. Амтел из за жесткой боковины неубиваем, но когда попадаешь в яму кажется что едешь на деревянных колесах,очень жестко. За два сезона почти не стерлась.
Достоинства:
Цена
Недостатки:
Оказались кривые, биение по высоте, из-за этого бьёт руль, ездить тяжело, и подвеску жалко.
Комментарий:
Знал бы, купил шины другой фирмы. Видимо Амтелу покупатели не нужны.
Достоинства:
Не убиваемая. Реально.
Недостатки:
Шумная.
Комментарий:
Купил её вместе с Ларгусом, думал полное г. Но! Проехал на ней 35т. км и до конца сезона (40) точно хватит. 2 года! Шумновата, требует опыта вождения, зато -не убиваемый бюджетный вариант. Про грыжи-гон, правильное давление в колёсах и всё. Ларгус: морда 2.4Атм, жо 2.6Атм.
Достоинства:
Едет средне, за свою цену пойдёт.
Недостатки:
Очень маленький ресурс.
Комментарий:
Стояла на ларгусе с завода. Через тысяч 35-40 стал замечать износ внутренней части шины задних колёс. Думал что балка, но на стенде всё было в норме. Стёрлись, выкинул, поставил буржуйские. Проехал уже больше чем на амтеле — всё нормально. Может с нагрузкой не дружат.
Достоинства:
Мягкие, бесшумные, прочные, хорошая управляемость, на 210 — без проблем, пока новые гребут зимой не хуже зимней резины по снегу и льду (лучше, чем новые зимние нешипованные cordiant на этой же машине — проверено)
Недостатки:
Плохая управляемость на мокрой дороге: тормозит средне, а тронуться без пробуксовки практически невозможно.
Комментарий:
Все описано выше.
R15. При пробеге не менее 60.000 (езжу агрессивно) на ауди А6 2.6 бензин износ около 50%.
Смело можно брать и пока новые отъездить одну зиму. На 2-ю зиму пришлось переобуться.
Если бы не отвратительное поведение на мокрой дороге — были бы идеальными.
Достоинства:
жесткая, прочная, малоизнашиваемая
Недостатки:
шумная
Комментарий:
почитал другие коменты — и вот что я вам отвечу — ВЫ НЕ УМЕЕТЕ ВОДИТЬ!!!
откатал 3 сезона, почти 60 тыс. км — всё отлично, протектора еще тысяч ша 20-30 хватит
при этом стиль езды весьма агрессивный, часто ловлю ямы , часто по щебенке/грунтовкам катаюсь, даже открытые колодцы проглатывает нормально…
внедорожные свойства не хуже, чем у других видов шоссейной резины и застревал только 1 раз в луже по стекла (70 см глубиной на болоте), и то по неопытности… испугался с ходу проехать…
сцепление с дорогой нормальное у резины, асфальт что сухой что мокрый, что подледенелый держит вполне нормально, только сейчас, с износов 3/4 протектора при троганье на мокром асфальте в повороте начинает пробуксовывать…..
Достоинства:
Возможно только цена.
Недостатки:
Шумная, жесткая, очень плохое сцепление с дорогой. На мокром асфальте скользит как по льду. В поворотах даже на небольшой скорости «спортивно» скрипит.
Комментарий:
Досталась с машиной 2105. Откатал сезон. Благо лето у нас без дождей и ездить еще как-то можно. Но осенью с приходом дождей наступил ужас — дорогу не держит вообще. Пораньше переобулся на старенькую зимнюю Йокогаму — и тише (хотя для 2105 это совсем не критично :) ), и мягче, и, самое главное, появилось сцепление с дорогой. Если еще буду ездить на этой машине следующим летом, то резину однозначно под замену.
Достоинства:
Дешовые
Недостатки:
Во время продажи старый хозяин после взрыва на трассе заднего балона,купил для меня новое… а толку,уже у меня через три месяца бережной эксплуатации вылезло по грыже на двух колесах прям на протекторе.
Комментарий:
категорически не советую!!!!!
Достоинства:
Износостойкая
Недостатки:
Не любит колеи, дождь и гвозди
Комментарий:
Досталась с Sandero. Довольно шумная (при смене на шиповку почти не чувствуется разница по шуму), очень не любит колеи, особенно мокрые — выше 90 ехать некомфортно. Постоянно прокалываю, но не уверен, что дело в резине.
Достоинства:
Не сказал бы, что что-то в этой резине прям понравилось. Ну разве что — жесткая, грыж боковины за три сезона не было ни одной.
Недостатки:
Очень низкое сцепление с дорогой. На тазике ставил 1856514, на сухом асфальте легко срывается в букс с визгом, по мокрому вообще ездить реально страшно, не тормозит совершенно, едешь как по маслу.
Одно колесо за три сезона стерлось до корда (!) как выяснилось как раз на шишке (!!).
Комментарий:
Никому не советую покупать.
Достоинства:
Недорогая неубиваемая
Недостатки:
Очень жесткая,шумная
Комментарий:
Стояла на Рено Сандеро с завода. Отьездил два сезона,ни одной грыжи, сравниваю с Нокиа i3,у той за два сезона 3 колеса из 4 с грыжами и стерлась процентов на 70. Амтел из за жесткой боковины неубиваем, но когда попадаешь в яму кажется что едешь на деревянных колесах,очень жестко. За два сезона почти не стерлась.
Достоинства:
Цена
Недостатки:
Оказались кривые, биение по высоте, из-за этого бьёт руль, ездить тяжело, и подвеску жалко.
Комментарий:
Знал бы, купил шины другой фирмы. Видимо Амтелу покупатели не нужны.
Достоинства:
Не убиваемая. Реально.
Недостатки:
Шумная.
Комментарий:
Купил её вместе с Ларгусом, думал полное г. Но! Проехал на ней 35т. км и до конца сезона (40) точно хватит. 2 года! Шумновата, требует опыта вождения, зато -не убиваемый бюджетный вариант. Про грыжи-гон, правильное давление в колёсах и всё. Ларгус: морда 2.4Атм, жо 2.6Атм.
Достоинства:
Едет средне, за свою цену пойдёт.
Недостатки:
Очень маленький ресурс.
Комментарий:
Стояла на ларгусе с завода. Через тысяч 35-40 стал замечать износ внутренней части шины задних колёс. Думал что балка, но на стенде всё было в норме. Стёрлись, выкинул, поставил буржуйские. Проехал уже больше чем на амтеле — всё нормально. Может с нагрузкой не дружат.
Достоинства:
Мягкие, бесшумные, прочные, хорошая управляемость, на 210 — без проблем, пока новые гребут зимой не хуже зимней резины по снегу и льду (лучше, чем новые зимние нешипованные cordiant на этой же машине — проверено)
Недостатки:
Плохая управляемость на мокрой дороге: тормозит средне, а тронуться без пробуксовки практически невозможно.
Комментарий:
Все описано выше.
R15. При пробеге не менее 60.000 (езжу агрессивно) на ауди А6 2.6 бензин износ около 50%.
Смело можно брать и пока новые отъездить одну зиму. На 2-ю зиму пришлось переобуться.
Если бы не отвратительное поведение на мокрой дороге — были бы идеальными.
Достоинства:
жесткая, прочная, малоизнашиваемая
Недостатки:
шумная
Комментарий:
почитал другие коменты — и вот что я вам отвечу — ВЫ НЕ УМЕЕТЕ ВОДИТЬ!!!
откатал 3 сезона, почти 60 тыс. км — всё отлично, протектора еще тысяч ша 20-30 хватит
при этом стиль езды весьма агрессивный, часто ловлю ямы , часто по щебенке/грунтовкам катаюсь, даже открытые колодцы проглатывает нормально…
внедорожные свойства не хуже, чем у других видов шоссейной резины и застревал только 1 раз в луже по стекла (70 см глубиной на болоте), и то по неопытности… испугался с ходу проехать…
сцепление с дорогой нормальное у резины, асфальт что сухой что мокрый, что подледенелый держит вполне нормально, только сейчас, с износов 3/4 протектора при троганье на мокром асфальте в повороте начинает пробуксовывать…..
Достоинства:
Возможно только цена.
Недостатки:
Шумная, жесткая, очень плохое сцепление с дорогой. На мокром асфальте скользит как по льду. В поворотах даже на небольшой скорости «спортивно» скрипит.
Комментарий:
Досталась с машиной 2105. Откатал сезон. Благо лето у нас без дождей и ездить еще как-то можно. Но осенью с приходом дождей наступил ужас — дорогу не держит вообще. Пораньше переобулся на старенькую зимнюю Йокогаму — и тише (хотя для 2105 это совсем не критично :) ), и мягче, и, самое главное, появилось сцепление с дорогой. Если еще буду ездить на этой машине следующим летом, то резину однозначно под замену.
Достоинства:
Дешовые
Недостатки:
Во время продажи старый хозяин после взрыва на трассе заднего балона,купил для меня новое… а толку,уже у меня через три месяца бережной эксплуатации вылезло по грыже на двух колесах прям на протекторе.
Комментарий:
категорически не советую!!!!!
Достоинства:
Износостойкая
Недостатки:
Не любит колеи, дождь и гвозди
Комментарий:
Досталась с Sandero. Довольно шумная (при смене на шиповку почти не чувствуется разница по шуму), очень не любит колеи, особенно мокрые — выше 90 ехать некомфортно. Постоянно прокалываю, но не уверен, что дело в резине.
Достоинства:
Не сказал бы, что что-то в этой резине прям понравилось. Ну разве что — жесткая, грыж боковины за три сезона не было ни одной.
Недостатки:
Очень низкое сцепление с дорогой. На тазике ставил 1856514, на сухом асфальте легко срывается в букс с визгом, по мокрому вообще ездить реально страшно, не тормозит совершенно, едешь как по маслу.
Одно колесо за три сезона стерлось до корда (!) как выяснилось как раз на шишке (!!).
Комментарий:
Никому не советую покупать.
Достоинства:
Недорогая неубиваемая
Недостатки:
Очень жесткая,шумная
Комментарий:
Стояла на Рено Сандеро с завода. Отьездил два сезона,ни одной грыжи, сравниваю с Нокиа i3,у той за два сезона 3 колеса из 4 с грыжами и стерлась процентов на 70. Амтел из за жесткой боковины неубиваем, но когда попадаешь в яму кажется что едешь на деревянных колесах,очень жестко. За два сезона почти не стерлась.
Достоинства:
Цена
Недостатки:
Оказались кривые, биение по высоте, из-за этого бьёт руль, ездить тяжело, и подвеску жалко.
Комментарий:
Знал бы, купил шины другой фирмы. Видимо Амтелу покупатели не нужны.
Достоинства:
Не убиваемая. Реально.
Недостатки:
Шумная.
Комментарий:
Купил её вместе с Ларгусом, думал полное г. Но! Проехал на ней 35т. км и до конца сезона (40) точно хватит. 2 года! Шумновата, требует опыта вождения, зато -не убиваемый бюджетный вариант. Про грыжи-гон, правильное давление в колёсах и всё. Ларгус: морда 2.4Атм, жо 2.6Атм.
Достоинства:
Едет средне, за свою цену пойдёт.
Недостатки:
Очень маленький ресурс.
Комментарий:
Стояла на ларгусе с завода. Через тысяч 35-40 стал замечать износ внутренней части шины задних колёс. Думал что балка, но на стенде всё было в норме. Стёрлись, выкинул, поставил буржуйские. Проехал уже больше чем на амтеле — всё нормально. Может с нагрузкой не дружат.
Достоинства:
Мягкие, бесшумные, прочные, хорошая управляемость, на 210 — без проблем, пока новые гребут зимой не хуже зимней резины по снегу и льду (лучше, чем новые зимние нешипованные cordiant на этой же машине — проверено)
Недостатки:
Плохая управляемость на мокрой дороге: тормозит средне, а тронуться без пробуксовки практически невозможно.
Комментарий:
Все описано выше.
R15. При пробеге не менее 60.000 (езжу агрессивно) на ауди А6 2.6 бензин износ около 50%.
Смело можно брать и пока новые отъездить одну зиму. На 2-ю зиму пришлось переобуться.
Если бы не отвратительное поведение на мокрой дороге — были бы идеальными.
Достоинства:
жесткая, прочная, малоизнашиваемая
Недостатки:
шумная
Комментарий:
почитал другие коменты — и вот что я вам отвечу — ВЫ НЕ УМЕЕТЕ ВОДИТЬ!!!
откатал 3 сезона, почти 60 тыс. км — всё отлично, протектора еще тысяч ша 20-30 хватит
при этом стиль езды весьма агрессивный, часто ловлю ямы , часто по щебенке/грунтовкам катаюсь, даже открытые колодцы проглатывает нормально…
внедорожные свойства не хуже, чем у других видов шоссейной резины и застревал только 1 раз в луже по стекла (70 см глубиной на болоте), и то по неопытности… испугался с ходу проехать…
сцепление с дорогой нормальное у резины, асфальт что сухой что мокрый, что подледенелый держит вполне нормально, только сейчас, с износов 3/4 протектора при троганье на мокром асфальте в повороте начинает пробуксовывать…..
Достоинства:
Возможно только цена.
Недостатки:
Шумная, жесткая, очень плохое сцепление с дорогой. На мокром асфальте скользит как по льду. В поворотах даже на небольшой скорости «спортивно» скрипит.
Комментарий:
Досталась с машиной 2105. Откатал сезон. Благо лето у нас без дождей и ездить еще как-то можно. Но осенью с приходом дождей наступил ужас — дорогу не держит вообще. Пораньше переобулся на старенькую зимнюю Йокогаму — и тише (хотя для 2105 это совсем не критично :) ), и мягче, и, самое главное, появилось сцепление с дорогой. Если еще буду ездить на этой машине следующим летом, то резину однозначно под замену.
Достоинства:
Дешовые
Недостатки:
Во время продажи старый хозяин после взрыва на трассе заднего балона,купил для меня новое… а толку,уже у меня через три месяца бережной эксплуатации вылезло по грыже на двух колесах прям на протекторе.
Комментарий:
категорически не советую!!!!!
Достоинства:
Износостойкая
Недостатки:
Не любит колеи, дождь и гвозди
Комментарий:
Досталась с Sandero. Довольно шумная (при смене на шиповку почти не чувствуется разница по шуму), очень не любит колеи, особенно мокрые — выше 90 ехать некомфортно. Постоянно прокалываю, но не уверен, что дело в резине.
Достоинства:
Не сказал бы, что что-то в этой резине прям понравилось. Ну разве что — жесткая, грыж боковины за три сезона не было ни одной.
Недостатки:
Очень низкое сцепление с дорогой. На тазике ставил 1856514, на сухом асфальте легко срывается в букс с визгом, по мокрому вообще ездить реально страшно, не тормозит совершенно, едешь как по маслу.
Одно колесо за три сезона стерлось до корда (!) как выяснилось как раз на шишке (!!).
Комментарий:
Никому не советую покупать.
Достоинства:
Недорогая неубиваемая
Недостатки:
Очень жесткая,шумная
Комментарий:
Стояла на Рено Сандеро с завода. Отьездил два сезона,ни одной грыжи, сравниваю с Нокиа i3,у той за два сезона 3 колеса из 4 с грыжами и стерлась процентов на 70. Амтел из за жесткой боковины неубиваем, но когда попадаешь в яму кажется что едешь на деревянных колесах,очень жестко. За два сезона почти не стерлась.
Достоинства:
Цена
Недостатки:
Оказались кривые, биение по высоте, из-за этого бьёт руль, ездить тяжело, и подвеску жалко.
Комментарий:
Знал бы, купил шины другой фирмы. Видимо Амтелу покупатели не нужны.
Достоинства:
Не убиваемая. Реально.
Недостатки:
Шумная.
Комментарий:
Купил её вместе с Ларгусом, думал полное г. Но! Проехал на ней 35т. км и до конца сезона (40) точно хватит. 2 года! Шумновата, требует опыта вождения, зато -не убиваемый бюджетный вариант. Про грыжи-гон, правильное давление в колёсах и всё. Ларгус: морда 2.4Атм, жо 2.6Атм.
Достоинства:
Едет средне, за свою цену пойдёт.
Недостатки:
Очень маленький ресурс.
Комментарий:
Стояла на ларгусе с завода. Через тысяч 35-40 стал замечать износ внутренней части шины задних колёс. Думал что балка, но на стенде всё было в норме. Стёрлись, выкинул, поставил буржуйские. Проехал уже больше чем на амтеле — всё нормально. Может с нагрузкой не дружат.
Достоинства:
Выгодная цена, в Новосибирске 175-70-r13 стоят всего 1300 р. за колесо! Проходимая. Нешумная (Toyota Vitz если что), не знаю у кого как, но если держать 2.0 в колесах, то они не разу не шумят. В меру упругая, и не желе, и не дерево. Очень держит дорогу, в дождь просто замечательно. Не ожидал этого за такую цену. Она составит конкуренцию любому, это точно.
Недостатки:
Их нет.
Комментарий:
Все вместе с "переобуться" на шинке влилось 6200, и как то приятно, и улыбка на лице :)

Похожие отзывы

Оставить отзыв