Отзывы Bridgestone Blizzak Spike-01

Оставьте отзыв
Отзывы Bridgestone Blizzak Spike-01
  • Сезонность зимние
  • Диаметр 13 / 14 / 15 / 16 / 17 / 18
Характеристики товара
Общие характеристики
Тип автомобилялегковой
Сезонностьзимние
Диаметр13 / 14 / 15 / 16 / 17 / 18 «
Ширина профиля175 / 185 / 195 / 205 / 215 / 225 / 235 / 245 / 255 / 265 / 275 / 285 мм
Высота профиля40 / 45 / 50 / 55 / 60 / 65 / 70
Функции и особенности
Индекс максимальной скоростиT (до 190 км/ч)
Индекс нагрузки82…119
Максимальная нагрузка (на одну шину)0…1360 кг
Способ герметизациибескамерные
Конструкциярадиальные
Технология RunFlatнет
Шипыопционально
Перед покупкой уточняйте технические характеристики и комплектацию у продавца*
Отзывы Bridgestone Blizzak Spike-01:
Достоинства:
не дубеет на морозе, мягкая
Недостатки:
не смог выбраться зимой из колеи, несколько шумновата
Комментарий:
1200 км. взял в салоне вместе с авто. езжу спокойно — резина несколько шумновата — не смог выбраться из неглубокой ледяной колеи, видимо шипы этого вида не очень цепляют в этой ситуации. если по весне все шипы будут на месте до буду доволен.
Достоинства:
цена
Недостатки:
после двух месяцев эксплуатации вылетело несколько шипов и на вид покрышки как будто не 2 месяца а отходила 3 года, смещение шипов и место под шип разорвано как будто они выпадут
Комментарий:
до нее 6 сезонов на нокиа хака 5 (вид у них был достойне чем Bridgestone Blizzak Spike-01 после половины зимы, какое сейчас качество нокиа не знаю) долго подбирал резину, вроде «японская» и цена привлекательная но наверное на один сезон. наверное резина предназначена тупо по снегу и льду но никак не по асфальту и тем более не для колеи швыряет не по детски
Достоинства:
отличная резина, держит всегда и везде если ездить с головой.
Недостатки:
по сухому асфальту шумная, особенно в первую тысячу километров
Комментарий:
купил в октябре 2013, переобулся сразу же. Да, по первости по сухому асфальту было шумновато ( Королка 120я в универсале) Но потом как выпал снег, похолодало, тише стало. По сухому асфальту поведение авто наблюдается с маленьким рысканием, но по гололёду и по снегу ни намека на что либо подобное, рулится четко. По ощущениям после летнего бриджика B250 если проезжаешь стыки асфальта и ямочного ремонта жестковата.Но пусть пожестче, чем пробитое колесо. Шипы после 3 месяцев эксплутации не выпали и не стерлись. одним словом РЕКОМЕНДУЮ. Японцы вообще молодцы, качественно делают, ценю японские технологии.
Достоинства:
Толстая боковина ,адекватная цена, производство (Япония )
Недостатки:
Не обнаружил
Комментарий:
Пока обкатываю шины сразу скажу что шины не шумные машина (а4) есть небольшой равномерный шелест шипов по асфальту, но очень где то далеко, а при вкл музыке даже негромко никаких шумов неслышно . Руль ведёт себя адекватно машина едет ровно . Балансируется на ура . Выбирал из хаки 7 ,8 мишлена хin,контика .Остановился на них т.к по отзывам друзей и по тестам бриджики себя зарекомендовали как надёжная резина с прочными боковинами что не мало важно для наших убитых *дорог* шипы надёжно держаться по моему на всех моделях ну главное прикатать конечно … вообщем мне кажется покрышка цена -качество очень соблюдены ! Пока не топлю шипы прикатываю но уже ощутимо уверенно заезжает на сугробы бугорки без *ESP* и тормозит без *ABS* У кого она шумит сильно ну это я думаю не резина ,а шумку нужно сделать . По моему мнению резина отличная ! Отзыв буду дополнять по мере пробега :)
Достоинства:
Модель 2013 года-свежая резина, производство Япония.
Недостатки:
Одно из колес отбалансировалось не идеально, возможно результат неправильного хранения или транспортировки(покупал в интернет-магазине),хотя балансировочным стендам тоже не всем доверять можно-нужно как минимум монолитное основание под станком.
Комментарий:
Больше 10 лет зимой езжу на шипованной Бриджстоун- WT-17,Ice Cruiser,теперь Spike.У всех шипованных Бриджей гул абсолютно одинаковый.Может, Gislaved NF100 c его уменьшенным количеством шипов и мягкой боковиной будет более акустически комфортен. Но с Бриджем мне спокойно, т.к. я уже знаю, на что он способен.
Достоинства:
Хорошо держит и на асфальте, каше и корке льда.Вторая тысяча км а шипы как новые хотя гололёд и кашу видела мала, в основном асфальт!
Недостатки:
Их нет!
Комментарий:
1857014 Насчёт шума шипов: шумит протектор резины(мягкая резина) шипов практически не слышно если не открывать окно! ЛОГАН шумоизоляцией не хвалиться!
Достоинства:
надежность, прочность, цена
Недостатки:
на мой взгляд нет
Комментарий:
Всех приветствую.. Пришла пора менять машину (в начале декабря взял Опель Антара тд, вес машины, к слову, 2000 кг.), ну а вместе с ней пришлось покупать и комплект зимней резины (235/65 R17). Муки выбора резины были долгими (хака, конти, мишелин, гиславед). Но практика эксплуатации Бриджстоуна за последние 7 лет ( и зимой и летом) сделали свое дело. Бридж ни разу не подвел!!! Только не подумайте, что я фанат бриджстоуна, поездил и зимой и летом на многих авто и на разных покрышках По соотношению цена (6600 за шт.)/качество/эксплуатационные свойства — оптимальный выбор. Немаловажную роль сыграло и то, что резина очень крепкая! Балансировка без проблем. За полтора месяца пробег составил 3500 км. Никакого наклона шипов, как описано в некоторых отзывах, нет. Все на месте. Почти весь пробег пока по асфальту (в Питере только недавно выпал снег). На асфальте, что на мокром, что на сухом, что на обледенелом — резина ведет себя очень адекватно и предсказуемо. Шумит умеренно по сравнению с другой резиной, на которой ездят друзья, но это может быть заслугой хорошей шумоизоляции в машине. За последнюю неделю выпало немного снега и подморозило, и вчера пришлось оттормаживаться «в пол» на скользкой дороге со скорости 65 км в час — результат отличный — все целы. Больше испугался водитель авто сзади))). Резина умеренно мягкая, но это скорее заслуга размерности, т.к. бридж никогда не отличался плавностью хода. Машина ( для данного авто) прямую держит отлично, не рыскает. По проходимости на снегу пока сказать ничего не могу. Сегодня ездил в Финку: за бортом — 20 и протектор не задубел (по поведению на дороге что в -5, что в -20 все ОК) Денис.
Достоинства:
Абсолютная адекватность автомобиля
Недостатки:
Шумновата
Комментарий:
Поставил на XC-90. За 2 месяца эксплуатации побывал практически во всех погодных и дорожных условиях, кроме сильного гололеда. Мое мнение — достойные шины, адекватно ведут себя во всех режимах. Единственный минус — шумноваты, без включенной магнитолы ощущение, что едешь на УАЗике. :) Но по большому счету, любые шипованные шины шумят, а плюс-минус несколько децибел погоду никому не сделают, поэтому я просто перестал обращать внимание на фоновый гул и радуюсь управляемости. До этого ездил на разных шипованных Хаккапелиттах, так вот, в сравнении с ними Спайк субъективно пошумнее, но по остальным свойствам у меня никаких претензий. Впрочем и к Нокиан претензий не было, хорошие шины, просто решил сэкономить. А если хотите тишины — покупайте липучки, кстати для поездок по Москве единственно верный вариант: на второй автомобиль два года назад поставил липучки и ни разу не пожалел.
Достоинства:
усиленная боковина, хорошая балансировка
Недостатки:
Стираются шипы!
Комментарий:
Поставил 12 дней назад, сегодня на подьемнике проверил шипы.Был очень разочарован ими. Шипы на месте, но все, что ближе к центру либо стерлись либо «ушли» в покрышку. Я в шоке! Такого не было на предыдущих моделях. Такими темпами к весне от них ничего не останется. Однозначно, больше не свяжусь с «крестовинообразными» шипами. Покупал резину в Финляндии.
Достоинства:
Интересный шип, адекватная цена, в России не производится. =)
Комментарий:
Выбирал для наших суровых и снежных зим. Раньше были Bridgestone Blizzak LM-25. Выбирал из Nokian Hakkapetlita 8, Michelin X-Ice North 3 и Bridgestone Blizzak Spike-01. Может глупо, но российское производство первых двух шин меня отпугнуло. При том, что в случае с Нокианами еще и на цене не сказалось (подозреваю, что в шипах используют золото и платину, ибо такую разницу в цене по-другому не объяснить). У Мишлена еще мне показалась слишком мягкой боковина (да и в тестах и отзывах предыдущих поколений Мишленов были частые жалобы на слабость к ударам). Выбор был для меня очевиден: Bridgestone Blizzak Spike-01 — японское производство, крепкие боковины (об этом знаю не понаслышке, предыдущие Бриджи были удивительно крепкие, учитывая, что я не самый аккуратный водитель), интересные шипы. Отбалансировались без проблем, шиномонтажник сказал, что одно удовольствие было балансирвоать. =) Вчера выпало довольно много снега. Авто едет на этих шинах едет как танк, отлично тормозит на льду. Шум шипов на асфальте абсолютно не досаждает, хотя по предыдущим отзывам думал, что будет ой как страшно. А нет, все хорошо, немногим шумнее LM-25. На руль авто реагирует адекватно, но малость тяжелее, чем на предыдущих нешипованных Бриджах. Но управляется авто очень надежно, учитывая задний привод моего авто. Автомобиль: Mercedes W203.
Достоинства:
Хорошо зацепляется за любое покрытие, новый надежный шип, усиленная боковина, компромиссная цена.
Недостатки:
Шумная, действительно шумная. Особенно на сухой дороге с 70 до 100км/ч.
Комментарий:
Автомобиль Рено Флюенс. Покупал свой типоразмер 205/65/15. На первый взгляд резина выглядит очень достойно. Рисунок протектора и шип внушают доверие. Не смотря на то, что за 2,5 месяца зимы снега так ни разу и не выпало, и все время ездил по голому асфальту, шипы все на месте и даже еще виднеется фирменный рисунок (я думал что за первый месяц сотрется). Можно сказать, что в этом плане они себя оправдали. Гололед и мокрое покрытие держат хорошо. В снегу думаю тоже проблем не будет (к сожалению негде проверить). Однако все портит шум. Уже при 70км/ч воет, как самолет на взлете. Сравнивая с шипованными кумхо и гудиером моих друзей, а также использованием гиславед на предыдущей машине, она намного шумнее. Но я на шум не сильно обращаю внимание, да и на снегу думаю таких проблем не будет. ВЫВОД: за свои деньги отличная надежная резина с хорошими сцепными качествами, но если вы большинство времени проводите на городском асфальте — лучше направить свой выбор в другую сторону.
Достоинства:
Хорошо держит дорогу на сухом асфальте. В дождливую погоду также неплохая реакция.
Недостатки:
Шумновата, но этот минус можно отнести к любой шипованной резине. Главное — безопасность, а остальное решается шумоизоляцией в автомобиле. Если шумка сама по себе плохая, то никакая даже самая «тихая» шиповка вам будет казаться шумной.
Комментарий:
Пару дней назад были первые «боевые» испытания новой резины. Один день была сплошная снежная каша на дорогах (особенно во дворах), а на следующий — гололёд. И в том и том случае резина показала себя более чем достойно.
Достоинства:
крепко, уверенно держат лед, асфальт, лужи, кашу. проверялось в температуре от +5 до -20
Недостатки:
шумит. какая резина не шумит? моя летняя kumho шумела примерно так же. после обкатки шума стало значительно меньше. 60кмч заметно больше всего. а далее — спасает шумовиброизоляция и хорошая музыка =) поэтому не замечаю
Комментарий:
после обкатки шипы вроде на месте. видео как они повели себя на трассе по ссылке тут — 11 мб с регистратора http://yadi.sk/d/LqQdpOcOEtie6 не попало в кадр как меня утащило на обочинную кашу. в видео — только как я пытался удержать авто. hyundai elantra 2005 гв 1.6gls механика. upd 09.01.2014 пробег уже 3000 км, все шипы на месте. правда, на передних колесах они утопились в лунки по направлению движения. шум, какой был вначале, будто рядом самолет летит, исчез. теперь почти не шумят.
Достоинства:
цепкая, держит на любом покрытии и все вместе достойно, тормозит уверенно, боковины реально крепкие проверенно случайным поподанием в ямы. в дождь не плавала сцепление полностью чувствовалось.
Недостатки:
нервное поведение в колее в асфальте рысканье и требует постоянное подруливание и предельного внимания, обгоны на такой дороге при обледенелости и асфальта опасны.
Комментарий:
в целом полностью положительные эмоции от управления авто ВАЗ 21103, шум терпим в отличии от других шин с шипами на калинах, приорах и нескольких иномарок не громче, откатал около 2500 км шипы целые с крестиками и все на месте, были случаи что тормозил в пол по асфальту- держат отлично.
Достоинства:
Новый фирменный бриджевский шип. Отличное сцепление на всех типах дорожного покрытия.
Недостатки:
Комментарий:
Купил как только появились в магазинах, цена на тот момент не превышала 4т.р. за баллон. Отбалансировалась легко. Шумит? Не так сильно, как пишут некоторые. Громче всего на асфальте на малых скоростях. Это же шиповка. Кто ожидает от шипованной резины тишины — пересмотрите адекватность своего восприятия реальности. По поводу ходовых качеств — откатал на них 3 месяца: и ноябрь, и дождливый декабрь, и теперь заморозки январские. Дорогу держит отлично, будь то мокрый асфальт, сугробы во дворе, тонкий слой льда на трассе в -25, снег на разделительной полосе, колея. Никаких нареканий. Единственный минус — резкое торможение на накатанном до блеска льду — абс трещит как пулемет. Но это не удивительно, с таким покрытием лучше справляются фрикционные покрышки. В общем и целом — за такую цену превосходный результат. Но если у вас есть лишних тысяч 10-15, не поскупитесь и купите хакку 7 или 8, на безопасности лучше не экономить.
Достоинства:
Очень хорошо едут по укатанному снегу и льду. Не плохи на асфальте особенно при минусовых температурах. Нормальная проходимость по неочищенным «направлениям».
Недостатки:
Как уже отмечалось, ШУМНЫЕ! Но если честно, то после первых 300 км стали значительно тише, а сейчас вообще не напрягают этим. Шипы на передних колёсах слегка наклонились по направлению движения, хотя первые километров 500 старался вообще избегать резких движений. На скорости более 100 в колее машина начинает слегка плавать, причём не зависимо от температуры.
Комментарий:
ВАЗ 2111 175/70R13 Покупал на смену липучкам (впервые использую шипы), и разницы, кроме шума особенно не заметил. По опыту знаю, что не все липучки хорошо ведут себя на асфальте. На этих же покрышках всегда знаешь как поведёт себя машина. На льду держатся очень хорошо, специально проверял на ледовом кольце. Единственное что не нравится, так это наклон шипов. Хотя за пройденные 1024 км ни один не выпал, а на задних вообще все как из магазина. Использую в основном за городом, а там сцепление порой важней комфорта. Покупкой доволен!
Достоинства:
Все достоинства перечислял, добавляю, что в -33 она тоже хороша!!!
Недостатки:
Нет
Комментарий:
Хотел дополнить отзыв, но почему то не смог добавить в старый… Пишу дополнение в новом отзыве, как обещал . 215/70 R16. Киа спортаж. Подводим итог: Накатал больше пяти тыс. Резина себя проявила отлично на всех покрытиях. На асфальте, снегу, на шуге, на укатанном снегу, на льду и как ожидал, что в экстремально-отрицательные температуры тоже будет хороша. так и произошло! Ещё раз хочется сказать- отлично ведёт себя на льду и в холод! Делаю на этом акцент, потому что вся резина, которая у меня была раньше, нормально себя вела на снегу и на укатанном снегу. Некоторые покрышки были хуже на каше(трасса, скорость), но как наступали холода и гладкий лёд, то сразу ощущалась сильная разница . А на этой резине такого контраста нет! Конечно, она не в коем случае не летняя на асфальте, но заслуживает похвалы! Смотрю постоянно на шипы возле гаража, вроде все на месте. Теперь очень хочется попробовать нокиан 7и 8.
Достоинства:
Хорошо гребет в снегу, держит дорогу на льду.
Недостатки:
Очень шумная, Очень жесткая , Неуправляемая на трассе.
Комментарий:
Резину купил новую, на BMW 750, 255 45 18. Сразу после, тяжелой установки на диски, поехал по сухой трассе, от гула шипов не спасает даже качественная шумка баварца. Совершенно не держит дорогу. При наборе скорости до 80км машиной еще можно управлять, но после, даже небольшой поворот руля приводит к тому, что машину приходится ловить. Про большие скорости и говорить нечего на 180 кмч в пот бросает от страха. Зато на льду и в снегу не застревает, резина для трактористов и везделазов.
Достоинства:
Абсолютно не шумные покрышки, была Ека вот она пошумнее была, управляемость авто адекватная, на голом асфальте немного плавает при резких перестроениях, лед, каша, молодцом. Правило японцев не делать хуже чем было раньше. Кто сомневается начитавшись коментов мега умиков пишу….Берите колеса не пожалеете.
Достоинства:
По ощущениям — отличная резина. Развитый протектор, серьёзная площадь ошиповки, жёсткая боковина. Дорогу (асфальт с колеёй, лёд, снег) держит весьма прилично, хотя в поворотах на асфальте срашновато (скорее, психологический момент). На грунте ведёт себя превосходно. По-моему, лучшее соотношение цена-качество.
Недостатки:
Замечен «резонансный» шум на скоростях 50 км/ч и 100 км/ч
Комментарий:
Езжу на шинах 235/55 R18 104T. Полный привод. При монтаже резина «встала» на диски при давлении в 7 атм — сидит прочно. Первые километров 50 шумела здорово — но это вполне естественно для новой «шиповки». Также в это же время был эффект «ватного руля». Перед поездками метров 700 покатался вперёд-назад, практически без торможений, чтобы правильно «усадить» шипы — рекомендую всем так делать. Сейчас шум сильно снизился — заметен (если специально не выслушивать) только на идеально гладком асфальте (не на «шершавом»), «отклик» руля снова стал информативным. Изменил отзыв. Проехал более 1000 км по асфальту, льду, грунту, снегу. Резина показывает себя отлично. Есть пара «резонансных» моментов — на скоростях 50 и 100 км/ч шум локально усиливается.
Достоинства:
В меру шумные, уверенное прохождение луж на скорости.
Недостатки:
Немного валкие в поворотах.
Комментарий:
Машина Камри 3,5 V50, по снегу и льду пока не тестировал. У нас в Курске плюс 12, дождь и это 27 октября))). Первые впечатления 40 км пробег — люди говорили очень шумные — ничуть, сравните с Амтелом и все поймете. При этом, конечно, не летняя резина по звуку. И это порадовало. Валковатые в поворотах, хотя, скорее всего, дело в летней манере вождения, к зиме еще привыкать не хочется. На мокром асфальте, конечно надо осторожнее, и не думаю, что дело в резине, на любой шиповке так. Лужи проходит, такое впечатление, поладней штатной Иокогамы db. Это тоже радует с нашими веселыми оттепелями и зимними дождями. В общем, пока твердая четверка, ждем льда и снега. Но почему-то кажется, что будет 5. Удачи всем! День второй. Пробег 240 км. — шины прикатались, стало комфортнее трогаться и тормозить. Погода — по-прежнему тепло +15 и дождь. Стало еще меньше шума. Потихоньку появляется желание пошустрить, Бридж начинает раскрываться))). Не пойму почему в заголовке стоит r15 195/50, не знаю, как поменять. На Камри, конечно же, стоит R17 215/55. Так…Пробег 970 км. В Курске плюс 20С 6 ноября. Хм….. С каждым днем все теплее, когда же снег? ))) Почти стерлась крестообразная нарезка шипов, старты все-таки. Шипы приобрели обычный вид цилиндриков.Пока все шипы на месте. Пробовал по мокрой неглубокой грязи на проселочной — вполне достойно. Пробовал на 190 км. Шума почти нет, дорогу держит на сухом и мокром асфальте вполне себе. При этом — быстрые перестроения придется до летней резины отложить, и тормозной путь……великоват. Нормальную езду тоже придется отложить, максимум 140 и все.
Достоинства:
хорошо цепляет на льду,в этом году был и снег и лед и каша,и еще чего ждет,не подводила.у меня кроссовер 2литра,думал буксовать буду на перекрестках,нет,цепляется хорошо.ездил в лес по сугробам,хочу сказать не ожидал,протектор дает о себе знать,гребет.ну тут извините ЛИБО ШУМ,ЛИБО ПРОХОДИМОСТЬ,что то надо выбирать.
Недостатки:
вот не поверите,но у меня отлетели два шипа,я не гонщик,не дрифтую,но вот один раз забуксовал,и даже слышал как шипы в подкрылку ударились.вообще досада.и обкатку проходил как надо.
Достоинства:
1. Хорошо держит машину на льду и на снегу, лучше всего подходят именно для обледенелых и заснеженных дорог, но на сухом и мокром асфальте также нет проблем. 2. Японское качество. 3. Крепкая боковина, что для российских дорого очень актуально. 4. Хорошо отбалансировались, благо и колесные диски новые. 5. Понравилось само качество резины, даже на сильном морозе остается эластичной. 6. Адекватная цена.
Недостатки:
Шум (не критично, все шипованные колеса шумят, а безопасность дороже), субъективно есть ощущение, что неустойчивы на колее. Большие скорости не набирал, только провел обкатку шин, как было сказано в рекомендациях фирмы-изготовителя 300 км со скоростью не более 60 км/ч. Так что пока окончательно судить о чем-то рано.
Комментарий:
Езжу на автомобиле Шкода-Октавия А5 2012 года выпуска, до момента покупки Спайков на зиму стояли «липучки» Bridgestone Blizzak Revo 1, взял их б/у, посоветовал приятель, мол возьми, и на зиму и на лето годятся. Один сезон проездил, ездить можно, но на чистом льду и на сыром снегу они совершенно не дают ощущения уверенности. Липучки больше подходят на межсезонье, когда снег сменяется на дождь, и для больших городов, где снег постоянно убирают, а при гололеде вовремя посыпают асфальт химреагентами и песком с солью. Для моих условий нужны шипы. В этом 2013 году поехал в Уфу по чистому льду, понял что можно не доехать, там же и заменил на новые Bridgestone Blizzak Spike-01 в размере 195/65 R15. Смотрел Nokian Hakkapeliitta 8, Nokian Hakkapeliitta 7, Continental ContiIceContact BD смутила цена. На Нокиа цены завышены, они все же не в два раза лучше, чем шины прочих именитых производителей, да и производятся они в России, а не в космосе. Теперь о Bridgestone Blizzak Spike-01. Просто небо и земля после нешипованных Revo-1! Уверенно трогаешься, уверенно тормозишь, разгон на любой дороге без проблем. Как и писали многие в отзывах, шум непривычно бьет по ушам, но где-то через 150-200 км снижается до приемлемого уровня. Увеличился расход топлива, все- таки резанные ламели и снежный рисунок увеличивают сопротивление качению.На предыдущей машине стояли Goodyear Ultra Grip 500, ещё раньше ездил на Gislaved NF-3, но корректно сравнивать не могу, так как уже многие нюансы забылись, машины были разные, но по ощущениям бриджстоуны чуть жестче на дороге, да и пожалуй, на льду едут лучше. . В общем, рекомендую.
Достоинства:
хорошая проходимость и сцепление с дорогой
Недостатки:
рыскает по сухому асфальту в начале обкатки(!!!???)
Комментарий:
лёд и снег-держит на отлично! отдельно хочу сказать за снежную кашу да ещё на просёлочной дороге-прёт как танк,даже двигатель идёт в нагрузку-а пробуксовки практически нет ! Единственный минус-плавает по асфальту-но судя по отзывам этот недуг проходит через первые три-пять сотен.дальше посмотрим. А насчёт шума-езжу на ваз 2107 в котором шумоизоляция и так близка к нулю-так что особой разницы не почувствовал,хотя конечно в пределах 40-80км/ч гула добавилось,но для шиповки я думаю это норм.А вообще покупалась резина для того чтобы ездить безопасно а комфорт как то в расчёт особо не брался ! Так что с основной своей задачейBridgestone Blizzak Spike-01 175/70 R13 82T справляется на ура !!!
Достоинства:
Просто отлично ведет себя на льду и просто на рыхлом снегу, в отрицательные значения температуры весьма неплохо ведет себя на сухом асфальте; прочная боковина; цена!
Недостатки:
Не замечено
Комментарий:
Отличная японская резина. Шум наблюдался первые 500 км, потом его уровень снизился до среднего любой шипованной резины. Прошел тысячу — все зубы на месте. Очень ждал наступления холодов и обледенения дорог, и хочу сказать, что я приятно удивлен — на льду и просто снежной массе она великолепна, гребет как трактор на гусеницах! Опять же, на сухом асфальте весьма шумна, но не шумнее, чем любая другая не обкатанная шиповка. Весьма валкая, но опять же — ничего экстраординарного. В целом дорогу при любых условиях держит отлично, я очень доволен! PS. Nissan Note, 195/65/16
Достоинства:
Сцепление,прочность.
Недостатки:
не увидел.
Комментарий:
Поставил эту резину на лексус gx460. Отличная резина с прочными боковинами( что очень важно для меня т.к в прошлом сезоне хаку 7 две шины разодрал о поребрик) .Насчет шумности я не заметил гулов каких то, наверное из за шумоизоляции Лексуса. Отбалансировалась идеально по словам шиномонтажников. Считаю достойной резиной за эти деньги. Тем более производитель Япония.
Достоинства:
Пока нет,кроме цены .
Недостатки:
Очень шумная,думал обкатаю будет потише,но проехал уже больше 500 км,а уровень шума прежний. Колея противопоказана, когда первый раз в неё попал,»спина» была мокрой от впечатлений.
Комментарий:
Разочарован полностью,жалко,что купился на рекламу,не дождавшись реальных отзывов.
Достоинства:
Отличная резина! По льду, по снегу как на трамвае! Никуда не рыскает! До этого пять лет ездил на NEXEN, вот у корейцев туго с зимней резиной! :) Казалось что корейская резина для дрифта :) Все повороты с ювелирным газом, иначе уползала всеми четыремя колесами :) Бридж же как вкопаный на дороге! Очень доволен! Забыл что можно ездить по гололеду расслабленно :) Теперь просто наслаждаюсь ездой :) По любому покрытию :) Машина Субару Легаси. Опыт вождения более 20 лет (600 000 км)
Недостатки:
Не заметил
Комментарий:
Катаюсь на ней второй день. Шум фигня по сравнению с держаком! Занос четко прогнозируемый, торможение-разгон без сюрпризов! Кайф резина! Кто плюется в её сторону, либо не умеют ездить, либо не ездили на корейской резине :)
Достоинства:
Управляемость на трассе и в поворотах,отлично тормозит на льду и заснеженной дороге,цена!!
Недостатки:
За время эксплуатации не выявил
Комментарий:
Гул образуется от протектора,а не ворсинок.у меня когда то были летние шины с ворсинками,так гула не было.а зимние шины все шумят,ктобы что не говорили ,и уровень шума довольно субъктивная штука.не слышал гул только на липучке.а вот по управляемости и торможению эта шина легко даст фору хакке 5 (у меня на мондео стоит хакка 5 а на кашкай купил эту самую резину,причем кашкай переднеприводный).пробег на новой резине уже больше 700 км и ездил начиная с дождя и первых заморозков до гололеда а сейчас и заснеженных трасс.у нас на севере уже зима,так вот резина ниразу не подвела.прекрасно держит дорогу и адекватно ведет себя в поворотах а торможение гораздо быстрее чем на хакке(не плывет).цена на резину почти в два раза дешевле пресловутой нокиан,купил в интернет магазине резину и диски на 17 за 41тысячу, в то время как цена на хакку 7 была такой же.(без дисков!!)вывод делать лишь вам,платить за бренд или за японское качество.кстати бриджстоун владеет 18% акций концерна нокиан,можно домыслить дальше.всем удачи на дорогах
Достоинства:
Купила по скидке!
Недостатки:
Как и все пишут шум
Комментарий:
Это моя первая машина и первая зима, т.к снега нет еще, не могу полностью оценить достоинства или недостатки, но на асфальте тормозит хорошо, в дождь ведет себя адекватно, гудит как в самолете, но надеюсь после обкатки будет лучше:-)
Достоинства:
Новые шипы, новая технология крепления шипа, боковые протекторы для езды по снегу, цена, производитель Япония.
Недостатки:
Их нет.
Комментарий:
Есть опыт езды на Ice Cruiser 5000 и 7000. Сегодня купил Blizzak Spike — шумят, гудят , воют ))))) НО! Это же обкатка. В общем проехал на них 30 км и оставил машину на сход-развал и пересел на папину , у него ice cruiser 5000 второй сезон — так вот шума, гула, воя нет! просто слышно как переберают асфальт шипы…даже приятно… Факт в том что на обкатке они тоже показались мне оооочень шумными, а сейчас вполне сносными кажутся. Как заявляют Bridgestone 7000 лучше 5000 а Spike лучше 7000 … хочется верить 😉 Берите пока их делают ещё в японии, а то со следующего года тоже в России делать будут как и Nokian и Pirelli … Редакция 29.10.2013 (г.Новосибирск) Супер резина!! Радуюсь каждый день, проехал на ней около 1000 км, шум и гул стал значительно тише, у нас уже был и снег и гололед — отличное поведение, даже при перестроении из колеи чувствовал себя увереннее. Заметил ещё один плюс — КОМФОРТ, Стыки асфальта, ямки, рельсы стало проезжать мягче, приятней. Yokohama (предыдущая резина (липучка) тоже мягкая, но не была такой комфортной(Размер одинаковый). Берите говорю ещё раз!
Достоинства:
Самое главное — Держит лед и слякоть. При 90 на льду срабатывает АБС, не тарахтит, по маленьку и автомобиль достаточно динамично останавливается. Воду из пятна контакта выводит. Легко балансируется, качество исполнения.
Недостатки:
Шумит, как амтел планет.
Комментарий:
20 октября опробовал все прелести зимней резины. Дорога Черемушки — Саяногорск в обед, -5, дорога стекло из за высокой влажности от близости Енисея. Поворот на повороте, скорость 90 там ограничение 70 и обгон транспортных средств с выездом на встречную полосу, Потеря направления движения 1 раз, во время обгона появилась встречная перестарлся с газом, подключился задний мост. 1-2 секунды и не отпуская газ авто сам поехал по направлению положения руля. И кидка в обратном направлении не было, был удивлен. Так что ждите зимы будите довольны. Пусть шумит зато едет.
Достоинства:
Мягкая, дискомфорта при вождении почти не доставляет.
Недостатки:
Первоначально шум, который после обкатки стал несколько тише.
Комментарий:
Купил 1 ноября, к 3 ноября отъездил 800 км. Шум стал несколько тише. В будни покатался ещё, понятно, что снега нет, но по практике нескольких дней и 2500 км на асфальте, сыром асфальте повела себя предсказуемо. При резком оттормаживании со 103 км/ч до 0 км/ч машину немного повело, но за пределы полосы не увело. В целом, резина вполне себе не дурна. Я полагаю, что она не лучшая, но и 3 балла из 5-ти возможных ставить я бы не стал. Твёрдая 4. Будет зима, будет новое понимание качественных особенностей резины.
Достоинства:
2013 год выпуска, Япония, гребёт по снегу хорошо, лёд-дорогу держит, при переходах через нагреб на обгонах между полосами -проходит ровно без рысков,цена
Недостатки:
пришлось 2 раза балансировать,конечно это может быть косяк предыдущих шиномонтажников , но при скорости 105 км било так , что экономичность кроссовера стала 7.2(здорово!) на 100км. т.к при большей скорости , а соответственно при большем расходе машиной управлять было опасно. При балансировке выяснилось, что часть шипов приказало долго жить, я чуть «не помер» — блин — по отзывам о шипованной шине Ice Cruiser 7000 -редко шипы выпадали, а тут 3 месяца шине, куча шипов нет- конечно эти месяцы были без снега, можно списать, но блин столько-я в шоке! На асфальте не шлифовал, антибукс постоянно вкл, через рельсы ездил редко!
Комментарий:
шина неоднозначная. До этого опыт использования :Bridgestone WT17, Барум Норполярис, мишлен x-ice north, Continental ContiIceContact.— на последней (Continental ContiIceContact) понравилось очень, но борт слабый- пришлось лечить, а весной 2013 стала спускать ПО ШИПУ! ( КАК ТАК ТО!), и как оказалось не у меня одного — у коллеги предыдущая конти какая же косятина. Шиной доволен , но ! идеальных шин нет. вот как то так
Достоинства:
Заметно дешевле топовых конкурентов. Крепкая резина как и вся от Bridgestone.
Недостатки:
пока не заметил.
Комментарий:
Купил недавно, полностью опробовать пока времени не было и погода еще не та. Опишу всё по порядку — шум. Да, шумит. Всё-таки шипы. До 60 км/ч не слышно шума вообще практически. 60-80 шум слышен, но не критично. Выше 80 уже заметно шумит, но не раздражает. Ice Cruser 5000 шумел сильнее. — жесткость. Пока накачал 2,2 атм. вместо рекомендованных для моего авто 2.4 атм. Не особо и жестко едет для данного профиля (235/65R17). — пока резко на асфальте не тормозил, но в целом на асфальте ведет себя более менее адекватно. После перехода с летней резины дискомфорта при вождении не обнаружил. Жду снега и льда для дальнейших тестов.
Достоинства:
только товарный знак.
Недостатки:
гудит!!!!!!!!! так гудит,что кажется сидишь в самолёте при посадке. даже на скорости 30 км/ч.
Комментарий:
стаж 25 лет. все зимы отъездил на шипах,но такие шумные покрышки попадаются первый раз……..УЖАС.
Достоинства:
Хороший разгон, торможение и управляемость на льду. Адекватная цена.
Недостатки:
Рыскает при разгоне в снежной каше, плохая курсовая устойчивость.
Комментарий:
Когда выбирал — пощупал спайк вживую, оказался очень мягким типа липучки ws-60, но с шипами. Сомнений не осталось. 195/60/15. Volvo S40. До этого были WS-60, NF5, Hakka4, сравнить есть чем. Из всего предыдущего больше всего понравилась липучка WS-60. Нокиа не прожила и сезона — все колеса кривые стали, 2 грыжи. NF5 за сезон потерял 50% шипов, продал. Резина отбалансировалась отлично, одно колесо в ноль без грузов, на остальных 15-25 грамм. По началу обкатки был сильный гул и шум шипов на асфальте, матерился долго и громко, после 1000км шум пропал, остался только гул резонансный на 100-110км/ч. Также в начале обкатки была невнятная управляемость на асфальте, может сказался летний стиль вождения. Резина плоховато ведет себя в колее на асфальте после 100км/ч. С колеей на льду на такой скорости пока не сталкивался. Видимо сказывается высокий профиль. По льду ведет себя отлично, очень послушно управляется, разгоняется и тормозит, хакка и гиславед отдыхают. В -20С хакка вообще становилась дубовой и теряла все свои свойства. В снежной каше гребет хорошо, в отличии от ws-60 и НФ5, на уровне с хаккой. Недостаток — рыскает при разгоне в снежной каше, при наезде даже на маленькую бровку утягивает в сторону. Возможно сказался либо высокий профиль (раньше всегда был 195/55/15), либо то, что рисунок не достаточно направленный. Курсовая устайчивость, как мне кажется, хромает. Позади 2 месяца и 4000км — 100% шипов на месте. В целом резиной доволен, посмотрим как переживет наступившую зиму, обновлю отзыв.
Достоинства:
цена, качество
Недостатки:
пока не обнаружил
Комментарий:
читал тут отзыв что кто то переобул и уже на скоростях большее 60 держал руль двумя руками и все это в напряжение, по мне это полная бредятина, да шумная, этот недостаток устраняется увеличением громкости любимой музыки, пока ездил только по асфальту, разгонялся до 180 дорогу держит замечательно, ничего не плывет, обычно по трассе езжу 120-130 руль держу одной рукой, машину не уводит, в повороты на скорости входит замечательно, проехал уже 700 км рисунок шипа еще отчетливо виден. Пока резиной доволен, с нетерпением жду морозов и снега.
Достоинства:
Управление +5, торможение +5, каша +5, лед +5, дождь +5, сухой асфальт +5.
Недостатки:
Да гул БЫЛ только НЕ сильный (при шумке MAZDA), НО какой нафиг гул при таких отличных характеристиках!!! после недели езды по городу.. гул практически исчез!
Комментарий:
Проехал 300 км по каше, льду, в поворотах, на спусках и подъемах…. ни разу не сработала ни одна из систем курсовой устойчивости (передний привод mazda CX-5) . Предсказуемость 100%! берите не пожалеете.
Достоинства:
Хорошо держит и на асфальте, каше и корке льда.В гололед с легким покрытием снега 110кмч уверенно держит дорогу.
Недостатки:
За 2 месяца не обнаружил!!!!
Комментарий:
Любая шипованая резина шумит если находиться на улице, а в салоне ни шума ни вибрации.Заметил одну особенность при теплой погоде шипы прячутся ,что хорошо для продления срока службы шипов, а при понижении температуры окр. среды они выпирают, что собственно повышает сцепление со льдом. Одним слово Японское качество!
Достоинства:
Цена, сделана в Японии, хорошо балансируется
Недостатки:
пока не нашел
Комментарий:
Брал 185/65/15 за 3000 р. Многие кричат что шумная, шумная она первые 150-200 км потом все нормализуется. Будет конечно шумнее чем без шипов, но совсем не значительно. По асфальту уверенно держит дорогу. Ждем снег, потом отзыв допишу
Достоинства:
Шипы на месте, цена, крепкая боковина, не шумная.
Недостатки:
На асфальте не ах
Комментарий:
В общем резина 215/45 R17 машина Coper S. После того как поставил, машина «поплыла» управляемость отсутствовала, сейчас проехал больше 1000, стало нормально. Кто-то писал что стыки на кольце проходит на ура-согласен полностью. Колейностью не страдает, по крайней мере на старой летней, на много хуже было, на этой вообще практически не заметно.
Достоинства:
сцепление на льду
Недостатки:
вождение в дождь
Комментарий:
размер 275/70R16, те очень высокая, авто Лендкруйзер 80, подвеска полностью полиуретан, когда ставил ещё было тепло, по сухой дороге никаких отклонений в управлении не почувствовал, на следующий день был дождь и достаточно сильный, управление не внятное, при обгоне такое ощущение что рулевое разбито напрочь, когда ставили шиномонтажник отметил особую мягкость резины, пообещал что шипы через неделю все вылетят, пока все на месте, хотя езжу без буксов, через неделю гололед без снега, чистая вода, ехал по трассе сотню без напряжения, все плелись в правом ряду, когда выходил из авто чуть не упал, так было скользко, поведение авто по льду приятно удивило, седня шел сильный снег, на трассе голед со снегом, ехал сотню тоже без напряжения, управление абсолютно внятное, в городе был снег без гололеда, ехал как по сухому асфальту, по шуму скажу, что слышу её на скоростях выше 90км/ч, снаружи появляется несильный вой, и слышно его только без музыки и вентилятора отопителя, вероятно от того что и резина очень высокая и шумоизоляция у авто идеальная
Достоинства:
Хорошая управляемость, информативность, тишина.
Недостатки:
Насечки на шипах быстро сотрутся и останутся (обычные) шипы. Это не критично.
Комментарий:
Размер 265*60 R 18 автомобиль ЭСКАЛЕЙД. Когда поставил, по сухому асфальту ждал *судя по отзывам* гула как в самолёте. Скорость 50 — тихо, 70- потом 100 на кольцевой, слышно только сопение маленького ребёнка на заднем сидении. Где шум? Где гул? Тишина как на летних.И это на первых километрах без всякой обкатки. В открытое окно слышно только цоканье шипов и то тихий отражённый звук от отбойника на кольцевой. Руль ни грамма не ватный, задержек в повороте нет, как летом — так и зимой, без разницы. Кто пишет про шум самолёта на этой резине — похоже занимается продажей другой марки резины. Дополнение к отзыву : Опробовал снег,кашу,лёд. На льду со скорости 40км/ч торможение как на асфальте. В ледяной каше повороты на 90* при 50 км/ч. без всякого заноса. При разгоне на снегу 5см. не смог колёса пустить в букс машина уходит в точку и это при 410 лошадях! Шашечки на снегу да запросто! Если на этой резине ездить с головой то аварийных ситуаций по вине резины не должно быть в принципе. Мой комплект резины обошёлся 36 т.р. Вывод: деньги потрачены по назначению!
Достоинства:
По снегу идет хорошо.
Недостатки:
Очень очень шумная!
Комментарий:
Я просто разочарован. По асфальту гудит ,шумит, очень сильно. Были у меня и пирелли, гисловед, так что есть с чем сравнивать. По снегу шума нет, врать не буду. Надеюсь что может обкатаются и шуметь меньше будет.
Достоинства:
по крайней мере на ощупь боковина раза в два толще нокии и континенталя.при балансировке мало грузиков потребовалось. пока все из плюсов
Недостатки:
ну рав 4 шумкой особо не отличается, но сзади гул идет нереальный, причем именно гул, шелест шипов при открытом окне очень хорошо слышен, закрываю окно он проподает но вот ГУЛ! до 70 км еще куда нешло но в рне 90 уши закладывает)
Комментарий:
надеюсь после обкатки потише станет. цена адекватна , это первый опыт использования шипованой резины на своем авто , до этого на липучках бриджиковских передвигался, особых проблем небыло, купил именно шипы ради тех 2х дней в году в которых она должна пригодиться
Достоинства:
На ощупь крепкие борта
Недостатки:
Нереальный шум
Комментарий:
Предыдущая была хакка 205 50 R17. Постоянно ремонтировал бока. Решил перейти на R16 205 60. Хакка сейчас российская и дорогая. У супруги стоит Мишка, весьма тихая. Правда у нее Q5, а у меня мазда6 , не отличающаяся шумоизоляцией. Выбирал между бриджстоуном и мишкой. Подкупало, что бридж из Японии, а мишка российская. По всем параметрам резина неплохая, но шум нереальный. Предыдущая хакка была НАМНОГО тише. Крепкие борта, хорошая управляемость и шум троллейбуса. Выбирайте!?
Достоинства:
хорошее сцепление, крепкая боковина, хорошая цена.
Недостатки:
шум на первых сотнях обкатки
Комментарий:
Bridgestone Blizzak Spike-01 215/45 R17 с покупкой машины, досталась липучка близак sw50. поездив неделю на липучке, разочаровавшись, решено ее продать и купить шиповку. Хотя проживаю в Ростове-на-Дону, с весьма теплым климатом. После переобувки в спайк, в машине было ОЧЕНЬ ШУМНО, но спустя 250-300км, все наладилось!!! Отмечу хорошую управляемость машины как на асфальте, так и на льду. за свои деньги отличный товар. перед покупкой было много прочитано здесь в ветке, начиная с отрицательных отзывов. шум есть, но только первые сотни. на предыдущей машине стояли круизер5000. разницы в шуме нет. а вот комфорт от вождения между липучкой и шипами колоссальный, и не в пользу липучки.
Достоинства:
Хорошая резина, автомобиль ведёт себя адекватно. Идеальное соотношение цена-качество
Недостатки:
Нет.
Комментарий:
Шум не более чем на 90% всех существующих моделей шипованной резины. А если кого-то раздражает шум — в этом виновато низкое качество шумоизоляции Вашего автомобиля.
Достоинства:
Хорошая управляемость,мягкая,хорошо входит в повороты,в общем не пожалел что купил…
Недостатки:
Шумит как айрбас А320….шум очень надоедает,больше 100 на асфальте не могу ехать,гул уши давит…
Комментарий:
Купил и ездил по голому асфальту км 300,управляемость хорошая,но шум дикий,приходится жертвовать комфортом ради безопасности,на снегу управляемость отличная,а на льду уверенное торможение за счет шипов.Скажу так у кого снег выпадает редко,не покупайте,проще липучка,просто от шума повеситесь, а тем у кого почти не сходит снег самое оно,за адекватную цену…В общем как зимняя резина заслуживает оценки отлично…
Достоинства:
Хорошо ведет себя на сухом асфальте. Один раз покатался на ней в небольшой гололёд, вроде ведет себя адекватно, тормозит хорошо.
Недостатки:
Шумная, но есть ощущение, что после двух недель обкатки шум немного снижается.
Достоинства:
Езда по асфальту, отлично
Недостатки:
Есть некоторый шум. Заметно тише чем ice cruiser 5000, немного тише чем 7000, гораздо шумнее hakkapellita 7
Комментарий:
В летних «заказных» тестах и отзывах было написано, что не шумные. Наглая ложь, писали типа тише хакапелиты. Сейчас у меня и у жены одинаковые авто (тойота приус) у меня Бридж, у нее хака 7. Так вот: хака 7 тише, но хуже ведет себя на голом асфальте. Снега я еще не видел на бриждах, дальше посмотрим ))) Дополнение: 29 10 2013. На передних колесах, шипы «наклонились». Пробег у резины 300км, по и сухому и мокрому асфальту, льда видели метров 10 ))). На мокрой дороге отлично тормозят и разгоняются.
Достоинства:
Я не специалист по тестированию шин, но скажу шина достойная, по подводит.
Недостатки:
Как все и пишут — ГУЛ.
Комментарий:
Брал резину на Дастер 215/65/16 (вес 1400 кг, так что легковая резина в самый раз), рассматиривал с нормальным боковым кордом (по тверже, но не сильно). До этого щупал хаку 7 — мягенькая и цена не радует, Гудок Ультра гриб Айс — самая мягкая боковина (разговаривал еще с мужичком на Кашкае, так он в прошлую зиму об арматуру порвал два гудка), TOYO Опен контри — жесткая боковина, насторожило. Считаю по цене и качеству очень достойная резина, да и производство Япония. Добавлю, ГУЛ не напрягает, купил уже че мусолить, зима покажет кто чего стоит)
Достоинства:
Держит дорогу неплохо. Отлично балансируется. Боковина не тонкая. Цена доступная. Ход мягкий, хороший.
Недостатки:
Гудит :) Конечно возможно обкатается и станет тише. Но гул есть. Хотя меня не напрягает.
Комментарий:
Если для вас важен звук от шин, то вообще странно что вы покупаете шипы. Отзывы о шумности прочитал, поэтому удивлен и разочарован не был. У ханкука за ту же цену значительно более тонкая боковина. Резина 215/65/16 на паркетник жены. Сам езжу на быстрой машине и соответственно на европейской липучке. Паркетник используется женой каждый день и по выходным для поездок за город, поэтому шипы. Шум не важен, главное что бы дорогу держала хорошо. По асфальту и слякоти уже проверил. Надеюсь по снегу и льду тоже оправдает ожидания… Отбалансировалась с очень маленькими грузами, что сильно порадовало. Шиномонтажники резину похвалили(хотя сами торгуют другой маркой).
Достоинства:
Плохого пока не чего сказать
Недостатки:
Пока нет
Комментарий:
Езжу почти две недели на mark2 195/65/15,кто говорит шумит и гудит это полный бред .После переобувки я был в шоке оказалось что летняя ykohama на много шумнее.Дорогу держат хорошо по колее не бросает.В общем пока доволен и цена на японскую резину не очень высокая ну а если вам покажется что она гудит попробуйте AMTEL.Берите не пожалеете
Достоинства:
Отличная сцепляемость.
Недостатки:
Не обнаружил.
Комментарий:
На дороге ведёт себя уверенно, в повороты входит уверенно. Единственное после установки первые 1000 километров стоит гул как в самолёте. Уже после 1000, стало гораздо тише, а может я просто привык. Ездил на разной резине, но всё-таки Bridgestone оказалась лучшей среди аналогов. РЕКОМЕНДУЮ.
Достоинства:
мягкая не шумная остальные достоинства можно будет выявить только по первому снегу и льду
Недостатки:
нет
Комментарий:
использование две недели пробег 1000 км на Мицубиси Л-200 размер 265/70/16 на улице +10 в машине слышен легкий шум такой и должен быть у нормальной зимней резины так как рисунок направленный и много ламелей да плюс шипы . шума шипов в салоне не слышно совсем если открыть окно то естественно слышно как они гремят по асфальту . дорогу держит отлично но вот корт мягковат немного хорошо это или плохо время и ямы покажут . до этого 4 сезона стояла дискавэри купер без шипов шумнее намного и расход топлива больше был на 1-2 литра. вообще когда зимняя резина шумит это хорошая мягкая резина а вот когда она воет и в салоне стоит гул это дубовая резина и зимой с ней будут проблемы. .
отличная резина. Я доволен. Пишут, что шумная, скажу так шипованная вся шумная, поездил и на джипах и на легковых машинах на шипах. Это больше зависит от шумоизоляции авто. Гудят ничего страшного. главное, что после зимы все шипы на месте сидели. держала дорогу итд итп. За Bridgestone уверен. 3 раз покупаю не разу не пожалел!
Достоинства:
хорошие сцепные качества на дороге, машину не уводит, уверенно держит дорогу, трогание без пробуксовок,
Недостатки:
шум на асфальте.
Комментарий:
очень хорошая резина, единственное — это шумность на мокром асфальте.Ну критично, любая резина зимняя с шипами будет шуметь
Достоинства:
Отличное управление и торможение тока сегодня поставил на Пассат 195/65/15 вообще доволен цена качество
Недостатки:
Мягковатые бока
Комментарий:
После kumkho kw22 в салоне такая тишина.
Достоинства:
Пока не наблюдаются.
Недостатки:
Вся резина на шипах шумная и естественно, чем лучше шумоизоляция у авто, тем меньше Дб мы получаем в уши, но надо заметить, что до этого у меня стояла пирелли на шипах и рисунок очень похож под елочку, но есть отличие. Пирели шумела и с повышением скорости шум просто учищался. Тут шум на бриджах до 60 км/ч, далее на разгоне поднимается гул, как будто мы начинаем набирать на взлетнопосадочной полосе скорость и это большой минус. по сухому асфальту от +5 до +10 очень плохо держит дорогу, болтает автомобиль. Естественно отклик резины на реакцию рулем очень затарможенна. Поварачиваешь рулем, а резина и не думает поворачивать, только через 1-2 секунда начинает заворачивать. Пирелли была в этом плане получше. Но пирели тормозила плохо, по сравнению с Бриджами на прямой.
Комментарий:
Ничего сказать особенного не могу, резину поставил неделю назад. Как резина поведет в минус, в минус со снегом, в ноль, в плюс с кашей. С ледяной корой под снегом и т.д. покажет время. Почему я выбрал бриджи только из 2-ух понятий, вроде как на резине написано, что сделана в японии и цена качество. Если, что замечу отпишу по зиме.
Достоинства:
Крепкая
Недостатки:
наклонились шипы
Комментарий:
Логан,радиус 14.Проехал 1000 км,смещение шипов тоже есть.. как будто наклонились, особенно шипы,которые ближе к центру колеса,плюс они еще и утопились внутрь сильно. Расстроило..Во время обкатки,очень берег,60 км максимум,ямы ,переезды и т.п. знаю наизусть,так что все обьезжал.И как было обидно,когда увидел наклонившиеся шипы! Тем более,что время на выбор этих шин,я потратил около месяца! Выбирал по всяким форумам,отзывам… Раздражуха,на тех,кто пишет ,что все нормуль..Если бы было больше отзывов про наклонившиеся и утопившиеся шипы,то я НИКОГДА бы не взял эту резину!
Достоинства:
Лед, снег, каша.
Недостатки:
Абсолютный ШУМ ГУЛ ВОЙ
Комментарий:
Гудит просто кошмар, на любой скорости да так что звон потом в ушах стоит. Машина киа рио 2013г. Пробег на резине 200 км. все Ее достоинства с лихвой перекрывает шум. Щас все дорогие модели более или менее держат дорогу а вот шума у них поменьше. Повелся на рекламу. Берите мягкую резину в которой шипы ходят в резине и тем самым шума меньше, а здесь оказалось что шипы стоят на смерть, и из-за этого шум. Надо было не экономить и купить мишлен.
Достоинства:
Хорошая резина, прекрасно ведёт себя на заснеженной дороге. Невысокая цена.
Недостатки:
Нет
Достоинства:
Похожа на ошипованную липучку.
Недостатки:
Крестообразный шип через 5-10 тысяч станет обычным шипом.
Комментарий:
Зимняя резина должна шуметь.Она лучше других подходит для разбитых дорог.
Достоинства:
Тишина, отличное сцепление даже на сухом асфальте
Недостатки:
Нет
Комментарий:
Отличная резина. Не понимаю людей, которые пишут что она гудит как паровоз или как самая дешевая КАМА. Никакого шума и гула. Сцепление с сухой дорогой отменное, даже лучше чем на летних шинах. У меня размер 215/60/16. Прошлой зимой ездил на 205/55/16 Ice Cruiser 7000, был очень доволен, поэтому решил взять новинку от Bridgestone. Уверен в шинах этой компании. Проверены многими годами и многими людьми, которых я знаю. Советую.
Достоинства:
Соотношение цена/качество, оригинальный производитель , удобство, прочность
Недостатки:
пока не замечены
Комментарий:
Купила руководствуясь минимумом отрицательных отзывов ( шум — не в счет, сейчас в Москве идеально сухой и чистый асфальт и шумит она по нему ничуть не более любой шипованной резины — выехала после монтажа сегодня на новой), проблемы с шумом надуманы видимо теми, у кого слабая шумоизоляция в машине. На асфальте ведет себя идеально, в любых поворотах и при торможении ( скорость до 100). Посмотрим, что будет дальше, Брала по 4600 (205/60/R16) на ФФ3 седан.
Достоинства:
Цена/качество, сцепление
Недостатки:
пока не заметил
Комментарий:
сижу вот читаю отзывы про то что шумная она и шипы стираются/вылетают и повороты она не держит и т.д и т.п проехал на ней 1500 км ничего подобного не заметил. Возникает вопрос может я что то не так делаю??? )))))) На самом деле резина более чем хорошая для своей цены дорогу держит хорошо управляемость нормальная сносов в поворотах не замечено. И к вопросу о шипах вся резина шипуется у нас следовательно предъявляйте претензии к шинным центрам где вам ее шиповали. Лично мне шиповали друзья и за 1500 выпал только 1 шип который изначально криво встал
Достоинства:
Держит дорогу отлично, но не лучше чем конкуренты того же уровня.
Недостатки:
Не ожидал такого шума, даже пришлось вернуться в шиномонтаж, потому что мне показалось, что сделали что-то не то. Проверили. В итоге в мерседесе теперь шумнее чем у жены в тииде на континентале. Сильно удивлен.
Комментарий:
Подобрал знакомый, если б сам — то почитал бы отзывы и взял бы контик думаю или нокиан.
Достоинства:
Хорошо ведет себя на сухом асфальте. Ощущения, что та на «когтях» нет. Зимние достоинства покажет зимой.
Недостатки:
ШУМ!!! МНОГО ШУМА!!!
Комментарий:
Поставил на Ситроен ДС4 в размере 215/55 R17. Всегда выделял комфорт, а именно тишину, в салоне автомобиля. Но после замены летней резины на Bridgestone Blizzak Spike-01 поездка по новому асфальту на скорости 90 — 100 кмч по шуму сравнима с полетом на Airbus A320. Прилетел в Шереметьево, сел в машину (оставлял на парковке) разницы не заметил!
Достоинства:
Обычная средняя резина.
Недостатки:
Шумная очень шумная. Реально хуже только амтел, только цена в два раза ниже.
Комментарий:
Никогда не куплю такую и никому не посоветую!

Похожие отзывы

1 2

Оставить отзыв