Отзывы Bridgestone Potenza S001

Оставьте отзыв
Отзывы Bridgestone Potenza S001
  • Сезонность летние
  • Диаметр 16 / 17 / 18 / 19 / 20
Характеристики товара
Общие характеристики
Тип автомобилялегковой
Сезонностьлетние
Диаметр16 / 17 / 18 / 19 / 20 «
Ширина профиля205 / 215 / 225 / 235 / 245 / 255 / 265 / 275 / 285 / 295 мм
Высота профиля30 / 35 / 40 / 45 / 50 / 55
Функции и особенности
Индекс максимальной скоростиV (до 240 км/ч) / W (до 270 км/ч) / Y (до 300 км/ч)
Индекс нагрузки84…105
Максимальная нагрузка (на одну шину)500…925 кг
Способ герметизациибескамерные
Конструкциярадиальные
Технология RunFlatопционально
Шипынет
Перед покупкой уточняйте технические характеристики и комплектацию у продавца*
Отзывы Bridgestone Potenza S001:
Достоинства:
Хорошо держит дорогу на скорости.
Недостатки:
Жесткая, не любит холод и главное очень шумная!
Комментарий:
Шла в штатной комплектации, сейчас думаю менять.
Достоинства:
Очень доволен.
Откатал первый сезон на ней (215/55/16) — резина просто супер.
Часто ездил в область (средняя скорость 180-220 км/ч) — прекрасное сцепление с дорогой в любую погоду. Проехал около 20.000 км — износ, процентов 20-30.
Недостатки:
Из-за жёсткого корда, норовит выпрыгнуть из колеи. А, по-другому, и не получится, имея жёсткий корд :)
Комментарий:
P.S. Поставив данные шины, не забывайте о наличии у Вас обеих рук 😉 Это не дедушкина всесезонка!..
Достоинства:
Сцепление с дорогой в любую погоду. Мягкость. Управляемость.
Недостатки:
Быстрый износ (два лета)
Комментарий:
Периодически жёг как только мог и в солнце и в дождь, дорогу держит идеально! Аквапланирование отсутствует. 205х55R16 Жалко быстро стерлась. Постараюсь купить еще.
Достоинства:
Управляемость
Жесткая боковина
Держак на сухую, я бы оценил как «хорошо»
В дождь мне показалось, что до 110-130 км/ч можно спокойно гнать по гладкой дороге. В остальных случаях, сильно не превышаю, не потому что резина не позволяет, а потому что небезопасно.
Недостатки:
ШУМ
Жестковато
Комментарий:
Ford Focus 3, размер 215х55х16
Слудет понимать, что достоинства и недостатки взаимозаменяемые, Например:
Если вы хотите тихую и комфортную резину, то получаете ватное управление, и скорее всего шишки.
Если вам необходима резина с четкой управялемостью, придется слушать гул голес и считать стыки асфальта
Выбирал себе резину по следующим критериям: хороший держак в сухую и дождь, плюс жесткая боковина, чтобы не выходили шишки, и не было боковых порезов.
Почитав отзывы и пощупав резину, в этом размере остановил свой выбор на Bridgestone и Toyo. Взял бридж. В целом резиной доволен, катаю чуть больше месяца.
Единственное, задумался о шумоизоляции, т.к. в фокусе ее нет в принципе и гул от колес очень сильно проникает в салон. После того как съездил на развал, шума стало меньше, но не значительно.
До этого был гольф с резиной Йокогама AS01 205х50х15 советую обратить на нее внимание, она в меру мягкая, держит на сухую и в дождь отлично, превосходно управляется. Взял бы ее, но Йоко не выпускает 215 ширину, и поэтому решил попробовать бриджстоун.
По ходу эксплуатации, буду дополнять отзыв.
Толковая статья с которой я полностью согласен, хоть она и старая, но на мой взгляд она до сих пор актуальна: http://sam-avtomaster.com/index.php/2009-07-01-12-41-59/31-2010-03-26-18-25-56
Достоинства:
хорошая износоустойчивость
дрежит отлично сухую и мокрую дорогу
крепкие борты и протектор
Недостатки:
шумная
жесткая
Комментарий:
досталась от друга за «пиво» после 3 сезонов, брал как бы сезон докатать и получилось еще и следующий. очень крепкая резина. при замене на зиму, заметил в ней гвозди, скрепки, камни. ничего не спускает, держит воздух.
как минус — жестко и шумно, но в машине шумка достойная, дискомфорт минимальный.
новый комплект буду брать ее.
Достоинства:
Размерность 22545 R17, взял к лету 2013, первая же поездка в Ярославль — 2 диска слегка погнуло, пришлось прокатывать, а резине хоть бы что. В сухую погоду, в дождь — отличное сцепление с дорогой.
Недостатки:
Чуть чуть шумновата, а так — все супер.
Достоинства:
Держак на сухом и мокром осфальте.торможение. разгон.боковая устойчивость.прочность. всплывает только на глубоких лужах и скорости.да и нечего гонять по лужам)нет такой ещё резины,чтоб по глубоким лужам ехала как по суху.
Недостатки:
Не любит температуру нижеи15 градусов. Слегка быстрый износ.шумит-но лучше шум и контроль над авто нежели тишина и плавучесть . в колее наровит выпрыгнуть,но это из за твёрдой боковины. И не юудь мудаклм-разогнался так возьмись двумя руками за руль.
Комментарий:
И так… Встал вопрос тапочек 16/205/55.
Поездив на заводском мишлене энерджи сэйвер,который стерся за три сезона в ноль. И впринципе всем устраивал. Долго,долго, долго думал и выбирал обувь на свой хетч Ситроен.вот какие варианты были- мишка пилот спорт 3, Пирелли, ека с драйв,Конти спортконтакт. После чтения тестов,отзывов и анализа цены осталось двое- Мишлен пилот спорт 3 и бриджи потенза с001 и адреналин второй.пошёл в магазин щупать,нюхать и кусать)))) мишка — очень красивая резина,отзывы и тесты супер.но мягкая боковинами и цена.с ценой то ладно ещё,а вот боковина-смысл от спортивной резины с мягким боком?????бояться каждую кгчку или яму,да ещё и за цену 5000!!!!!отпала сразу. Добрался до бриджей. Адреналин второй-отличный вид.цена.но побоялся слишком агрессивного протектора. My2-не считаю вообще резиной бриджей.смотрится как бублик.мягкая боковинами и пятно контакта мизерное,как кама евро или кордиант спорт))))),но цена у неё прелесть)))) и наконец попало в руки колесо потенза с001. Во первых боковина жёсткая-доя наших дорог самое то. Но протектор мягкий-держак.технология плоское пятно контакта.да и на вид протектор на всю ширину резины-205 мм.плюс маде ин жапан.и 41неделя 14 года,довольно свежа.брал в июне 15года.и не пожалел.да,шиномоноажник ругал,мол тяжело надевалась)))но балансировалась отлично.одел- суровый вид,защита диска, не бублик. Как положено 200км ездил как дедуля на Волге. Обкатывал.но как только 201км проехал- дал жару.
Впеяатления- жёсткая,шумная,колею не любит. Но настоящий мужик на скорости держит баранку двумя руками. Держак мегасуперогонь!! Поворот как по рельсам.снос прогнозируемые и не так просто его добиться.мокрый асфальт-140 в дождь как по сухому.но все равно опасно хоть на рельсах ты едь)торможение на уровне.абс срабатывает редко.пробуксовка на старте только с оборотов минимум 3000 и резкий сброс сцепления.но!нужно прогревать 2-3км чтоб раскрылась.за 41т.км.стерлас примерно на 30%.но люблю по насиловать резину и авто.берите!!!!!
Достоинства:
Хорошая управляемость и сцепление. Усиленная боковина, ямы и бордюры не страшны. Защита диска (специальный буртик).
Комментарий:
Купил на «гражданский автомобиль» , размерность 215/55/16. Скорость до 180 км/ч. Дорогу держат отлично, как и управляются. Реагируют на колейность и небольшие ямки, скорее всего из-за жёсткой боковины. Не подходят для выезда на природу в дождливую погоду, можно встрять на ровном месте, ну и не для этого они собсна.
Достоинства:
Пока нет
Недостатки:
Очень шумная. Рыскает по калее.
Комментарий:
После смены зимнего комплекта на летний был очень удивлен. Шум не пропал а только добавился. Еще большее удивление пришло после того как совершил небольшое путешествие. При наличие небольшой калеи Невозможно понять в какую сторону поедет машина. Ожидал большего за эти деньги
Достоинства:
Гордая надпись Бриджстоун
Недостатки:
При малейшей колее начинает рыскать, управляемость машины резко падает. Мне на Ауди приходилось ездить не больше 120 км/ч, иначе страшно по нашим то хреновым дорогам. За два сезона, а это 50 тык протектора не стало. Опять же, шумная. Зимой езжу на гудиеровской липучке — гораздо приятнее себя чувствую.
Комментарий:
На предыдущей машине стояла Бриджстоун туранза — сносу не было!
Достоинства:
Как по рельсам и не важно 100км/ч идете или 200км/ч. Дорогу держит! на погоду не обращаю внимание!
Недостатки:
Быстрый износ. 20тыс износ — 80%
Комментарий:
r 19. OPEL ASTRA GTC (последний кузов) Не резина, а мечта!!!!
Достоинства:
управляемость в поворотах и на высоких скоростях 120-250км в час
Недостатки:
на 10000км задняя резина износ 90% передняя 30%. возможно из за агрессивного вождения и вхождение в повороты на высоких скоростях. машина мерседес 500 4 матик
Достоинства:
управляемость 5+особенно на высокой скорости от 150 км.ч понимаешь что S001 это вещь .Реально в дождь никакой разницы в держаке .На Porsche Panamera 4S аквапланирование уменьшилось в разы по сравнению с Pirelli PZero.
Недостатки:
не выявлено за три месяца эксплуатации
Комментарий:
295/35 R20 + 255/40 R20 made in Japan, есть на дроме
Достоинства:
Хорошо по влажной/мокрой дороге + усиленный борт. Шиномотажники искали ZP, не нашли и очень расстроились, ибо одевается как runflat)
Недостатки:
По сухому асфальту даже на маленькой скорости нифига не держит
Комментарий:
Отзыв для владельцев заднеприводных спортивных машин >300, скучающие и дачники опровергнут отзыв восхищением. Мне не нравится, отдал >14 за балон 19 радиуса. Поставил вперед, ибо под размерность подходили пирелли, конти спорт контакт 5 (не Р) ну и S001. Повелся что новая, а тогда еще даже тестов не было. Хотел КСК5Р или PSS, но размер не делают. Гоняться на ней непредсказуемо, проскальзывает даже при +30 и разогретой (?), как какой-нибудь примаси. RE050A была увереннее (даже по рисунку). На маленькой скорости и резком торможении ощущаешь себя на редких шипах в дикий гололел. Хотя резина была либо не гретая, либо во время монотонной езды в 60 км/ч. Не оправдание, на мой взгляд. Если не гоняешь вообще, то ставить можно, ибо по мокрой дороге с в дрызг стертыми задними колесами держит хорошо, режет воду и задние проходят. Наверное я не очень честен, ибо у них есть Adrenalin S001, но размеров у них нет и позиционируют обычную как спорт. В общем, решать покупателю, но на фотке не виден протектор, а он водный. Пятна сцепления ну нет. Скучающие тут тоже найдут что сказать, но пятно меньше половины резины. ДА, САМОЕ ГЛАВНОЕ — балон уже размера на сантиметр по бокам. Широкая резина сразу станет уже + опять же пятно меньше. Лучше взять ту же пирелли, по сухому асфальту получше будет, наверное. КСК5 под вопросом, ездил на ней на турбированной малолитражке, ну прикольно конечно, однако не уверен что на спорт подойдет. В общем, читайте тесты, сами все увидете. Лично я не советую. Цена… цену пусть себе кое-куда засунут, за что дороже остальных заплатил тогда — не понятно. И еще — я ее не грел, как греют Ventus перед треком, может быть поможет :)
Достоинства:
Дорогу держит хорошо
Недостатки:
за 2 сезона стёрлась в пыль (вожу активно)
Комментарий:
что-то дорого второй комплект брать думаю об обычной резине с докаткой
Достоинства:
Отличное сцепление с дорогой, низкая вероятность аквапланирования.
Недостатки:
Шумновата, но это неизбежно. Либо спортивный нрав, либо комфорт и тишина.
Комментарий:
Резина эксплуатируется девятнадцатого радиуса, низкопрофильная. До этого использовал Potenza RE050 — так вот S001 мне показалась чуть более шумновата, но! Чуть ли не главный недостаток 050 — сильная чувствительность к колее здесь решена, и очень хорошо; машину перестало мотать. Предыдущая серия укаталась практически в ноль за 40 тысяч км, посмотрим, как будет с S001. Динамические свойства Потенцы не вызывают нареканий ни в каком поколении, так что если вам нужен железный «держак» на дорогах за вменяемые деньги — Вам сюда. Стоит подчеркнуть, что это исключительно летняя резина, любящая тепло.
Достоинства:
Соглашусь с многим написанным ниже.
У меня 225/55/R17
1. Bridgesotne вообще очень износостойкие шины. На данный момент это вторые шины данной фирмы. На других производителей менять не собираюсь — не вижу смысла переплачивать за немецкие менее надежные шины , у которых за сезон по несколько грыж.
2. У потензы реально крепкий борт, вообще это плюс бриджей.
3. До этого стояла Туранза er30, сточилась за 70 тыщ до 1-2 мм. (для мощного тяжелого седана 1.8 тонн это отлично) — купил Потензу. По ощущениям меньше шума на тех же дорогах, управляемость — супер, держак отличный!
4. Глубокие широкие канавки внушают уверенность что на мокром асфальте в дождь будет безопасно. Конечно гонять надо аккуратно, при маневрах на газ не давить чтоб не было заноса.
5. Цена. Считаю цена/качество лучшее.
Недостатки:
Не нашел
Достоинства:
Сухая мокрая дорога без проблем.Хорошая износостойкость.Очень крепкий борт ямы нестрашны.
Недостатки:
Не любит грунтовые дороги.
небольшой дискомфорт на малых скоростях.
Комментарий:
Приобрел эту резину на камри v40 в размере 225/50 r17 хорошая резина во всех отношениях
особенно на больших скоростях мокрую дорогу держит как по сухому ни одного намека на занос.
проверил Москва Анапа сильный дождь скорость 150 км/ч и ни каких проблем.На 200 км/ч по сухому идет как влитая.Пробег 15000 км износ минимальный.Всем рекомендую.
Достоинства:
Отлично держит дорогу, что сухую, что мокрую.
Жесткий борт, отлично держит ямы, грыжи поймать просто не реально.
Борт закрывает диск.
Металлический корд.
made in japan
Очень хорошая износостойкость.
XL — шире чем стандартный размер
Недостатки:
В принципе это для меня не недостатки, но опишу отличия от подобных шин:
Крепкость шины естественно обусловлена увеличением веса. Вес больше почти на 2 кг по сравнению например с мишелен того же размера, но мишка быстрее стачивается и не так хорошо держит ямы, т.к. корд капроновый.
Жестче чем подобные. Соответственно шум будет больше (я правда не заметил), но износостойкость будет выше и работа при высоких температурах.
Из-за жесткости борта не совсем любит колейность, может сама подрулить если одним пальцем держать руль.
Ну возможно для кого то покажется минусом, год выпуска 2011 48я неделя.
Комментарий:
Обычно эту резину покупают те, кто её знает. До этого 4 сезона откатал на RE030, даже уже когда она приблизилась к слику, дорогу держала отлично, естественно в дождь хуже.
Для меня эта резина оптимальна. Не скажу что я спиди-гонщик, у меня больше езда на максимальных скоростях (220-240), но и иногда приходится хорошенько заложить. Резина с этим справляется очень хорошо.
Очень хороший борт, закрывает диск, даже если вы не аккуратно паркуетесь об бордюр (поребрик), диск не пострадает. Раньше этот борт был в виде выступа, сейчас он ровный, за счет чего и шире резина (XL).
Все говорят что она шумная, видимо не ездили на шумной резине, на скорости 100-120 можно комфортно разговаривать и я бы не сказал что у меня машина супер шумо-изолирована (FORESTER)
Если вы думаете что эта резина с высоким и низким профилем одна и та же, то это совсем не так, это абсолютно разные резины с разным шумом и характеристиками.
Если вы хотите покупать данную резину маленького радиуса (например 16) и никогда на ней не ездили, то советую посмотреть на что то другое, возможно она вам не понравится.
Для тех для кого увеличение расхода топлива на 1л критично, советую во первых правильно считать расход топлива, который зимой ну никак не может быть меньше чем летом!! Во вторых смотреть в сторону бюджетных шин.
Всё это написано относительно S001 225/45 R18
Машина Subaru Forester
Достоинства:
Сцепление сухой/мокрый асфальт
Пониженный относительно re-001 уровень шума
Гораздо мягче re-001
Хорошая износостойкость
Япония
Недостатки:
Традиционно «слабое» сцепление на плохом асфальте, не говоря уже про гравий и грунт
Комментарий:
Взял на смену re-001, на которых отъездил 3 сезона…по всем параметрам ЛУЧШЕ, кроме сухого гладкого асфальта. Или мне так показалась после порядка стертого re-001, при смене на новый и соответственно более высокий протектор s-001. Но факт — re более жесткий, более шумный.
По началу испытывал на мокром асфальте — ужас, становилось немного страшно, когда ждешь сноса, а его все нет. В общем-то на мокром асфальте держит почти! как на сухом.
Вывод, если вы любитель Potenza, то s-001 достойный выбор. По заявлениям производителя они объединили самое лучшее re-001 и re-050 и выпустили s-001.
ps: сейчас уже вышла re-002
Достоинства:
Хорошо держит дорогу на скорости.
Недостатки:
Жесткая, не любит холод и главное очень шумная!
Комментарий:
Шла в штатной комплектации, сейчас думаю менять.
Достоинства:
Очень доволен.
Откатал первый сезон на ней (215/55/16) — резина просто супер.
Часто ездил в область (средняя скорость 180-220 км/ч) — прекрасное сцепление с дорогой в любую погоду. Проехал около 20.000 км — износ, процентов 20-30.
Недостатки:
Из-за жёсткого корда, норовит выпрыгнуть из колеи. А, по-другому, и не получится, имея жёсткий корд :)
Комментарий:
P.S. Поставив данные шины, не забывайте о наличии у Вас обеих рук 😉 Это не дедушкина всесезонка!..
Достоинства:
Сцепление с дорогой в любую погоду. Мягкость. Управляемость.
Недостатки:
Быстрый износ (два лета)
Комментарий:
Периодически жёг как только мог и в солнце и в дождь, дорогу держит идеально! Аквапланирование отсутствует. 205х55R16 Жалко быстро стерлась. Постараюсь купить еще.
Достоинства:
Управляемость
Жесткая боковина
Держак на сухую, я бы оценил как «хорошо»
В дождь мне показалось, что до 110-130 км/ч можно спокойно гнать по гладкой дороге. В остальных случаях, сильно не превышаю, не потому что резина не позволяет, а потому что небезопасно.
Недостатки:
ШУМ
Жестковато
Комментарий:
Ford Focus 3, размер 215х55х16
Слудет понимать, что достоинства и недостатки взаимозаменяемые, Например:
Если вы хотите тихую и комфортную резину, то получаете ватное управление, и скорее всего шишки.
Если вам необходима резина с четкой управялемостью, придется слушать гул голес и считать стыки асфальта
Выбирал себе резину по следующим критериям: хороший держак в сухую и дождь, плюс жесткая боковина, чтобы не выходили шишки, и не было боковых порезов.
Почитав отзывы и пощупав резину, в этом размере остановил свой выбор на Bridgestone и Toyo. Взял бридж. В целом резиной доволен, катаю чуть больше месяца.
Единственное, задумался о шумоизоляции, т.к. в фокусе ее нет в принципе и гул от колес очень сильно проникает в салон. После того как съездил на развал, шума стало меньше, но не значительно.
До этого был гольф с резиной Йокогама AS01 205х50х15 советую обратить на нее внимание, она в меру мягкая, держит на сухую и в дождь отлично, превосходно управляется. Взял бы ее, но Йоко не выпускает 215 ширину, и поэтому решил попробовать бриджстоун.
По ходу эксплуатации, буду дополнять отзыв.
Толковая статья с которой я полностью согласен, хоть она и старая, но на мой взгляд она до сих пор актуальна: http://sam-avtomaster.com/index.php/2009-07-01-12-41-59/31-2010-03-26-18-25-56
Достоинства:
хорошая износоустойчивость
дрежит отлично сухую и мокрую дорогу
крепкие борты и протектор
Недостатки:
шумная
жесткая
Комментарий:
досталась от друга за «пиво» после 3 сезонов, брал как бы сезон докатать и получилось еще и следующий. очень крепкая резина. при замене на зиму, заметил в ней гвозди, скрепки, камни. ничего не спускает, держит воздух.
как минус — жестко и шумно, но в машине шумка достойная, дискомфорт минимальный.
новый комплект буду брать ее.
Достоинства:
Размерность 22545 R17, взял к лету 2013, первая же поездка в Ярославль — 2 диска слегка погнуло, пришлось прокатывать, а резине хоть бы что. В сухую погоду, в дождь — отличное сцепление с дорогой.
Недостатки:
Чуть чуть шумновата, а так — все супер.
Достоинства:
Держак на сухом и мокром осфальте.торможение. разгон.боковая устойчивость.прочность. всплывает только на глубоких лужах и скорости.да и нечего гонять по лужам)нет такой ещё резины,чтоб по глубоким лужам ехала как по суху.
Недостатки:
Не любит температуру нижеи15 градусов. Слегка быстрый износ.шумит-но лучше шум и контроль над авто нежели тишина и плавучесть . в колее наровит выпрыгнуть,но это из за твёрдой боковины. И не юудь мудаклм-разогнался так возьмись двумя руками за руль.
Комментарий:
И так… Встал вопрос тапочек 16/205/55.
Поездив на заводском мишлене энерджи сэйвер,который стерся за три сезона в ноль. И впринципе всем устраивал. Долго,долго, долго думал и выбирал обувь на свой хетч Ситроен.вот какие варианты были- мишка пилот спорт 3, Пирелли, ека с драйв,Конти спортконтакт. После чтения тестов,отзывов и анализа цены осталось двое- Мишлен пилот спорт 3 и бриджи потенза с001 и адреналин второй.пошёл в магазин щупать,нюхать и кусать)))) мишка — очень красивая резина,отзывы и тесты супер.но мягкая боковинами и цена.с ценой то ладно ещё,а вот боковина-смысл от спортивной резины с мягким боком?????бояться каждую кгчку или яму,да ещё и за цену 5000!!!!!отпала сразу. Добрался до бриджей. Адреналин второй-отличный вид.цена.но побоялся слишком агрессивного протектора. My2-не считаю вообще резиной бриджей.смотрится как бублик.мягкая боковинами и пятно контакта мизерное,как кама евро или кордиант спорт))))),но цена у неё прелесть)))) и наконец попало в руки колесо потенза с001. Во первых боковина жёсткая-доя наших дорог самое то. Но протектор мягкий-держак.технология плоское пятно контакта.да и на вид протектор на всю ширину резины-205 мм.плюс маде ин жапан.и 41неделя 14 года,довольно свежа.брал в июне 15года.и не пожалел.да,шиномоноажник ругал,мол тяжело надевалась)))но балансировалась отлично.одел- суровый вид,защита диска, не бублик. Как положено 200км ездил как дедуля на Волге. Обкатывал.но как только 201км проехал- дал жару.
Впеяатления- жёсткая,шумная,колею не любит. Но настоящий мужик на скорости держит баранку двумя руками. Держак мегасуперогонь!! Поворот как по рельсам.снос прогнозируемые и не так просто его добиться.мокрый асфальт-140 в дождь как по сухому.но все равно опасно хоть на рельсах ты едь)торможение на уровне.абс срабатывает редко.пробуксовка на старте только с оборотов минимум 3000 и резкий сброс сцепления.но!нужно прогревать 2-3км чтоб раскрылась.за 41т.км.стерлас примерно на 30%.но люблю по насиловать резину и авто.берите!!!!!
Достоинства:
Хорошая управляемость и сцепление. Усиленная боковина, ямы и бордюры не страшны. Защита диска (специальный буртик).
Комментарий:
Купил на «гражданский автомобиль» , размерность 215/55/16. Скорость до 180 км/ч. Дорогу держат отлично, как и управляются. Реагируют на колейность и небольшие ямки, скорее всего из-за жёсткой боковины. Не подходят для выезда на природу в дождливую погоду, можно встрять на ровном месте, ну и не для этого они собсна.
Достоинства:
Пока нет
Недостатки:
Очень шумная. Рыскает по калее.
Комментарий:
После смены зимнего комплекта на летний был очень удивлен. Шум не пропал а только добавился. Еще большее удивление пришло после того как совершил небольшое путешествие. При наличие небольшой калеи Невозможно понять в какую сторону поедет машина. Ожидал большего за эти деньги
Достоинства:
Гордая надпись Бриджстоун
Недостатки:
При малейшей колее начинает рыскать, управляемость машины резко падает. Мне на Ауди приходилось ездить не больше 120 км/ч, иначе страшно по нашим то хреновым дорогам. За два сезона, а это 50 тык протектора не стало. Опять же, шумная. Зимой езжу на гудиеровской липучке — гораздо приятнее себя чувствую.
Комментарий:
На предыдущей машине стояла Бриджстоун туранза — сносу не было!
Достоинства:
Хорошо держит дорогу на скорости.
Недостатки:
Жесткая, не любит холод и главное очень шумная!
Комментарий:
Шла в штатной комплектации, сейчас думаю менять.
Достоинства:
Очень доволен.
Откатал первый сезон на ней (215/55/16) — резина просто супер.
Часто ездил в область (средняя скорость 180-220 км/ч) — прекрасное сцепление с дорогой в любую погоду. Проехал около 20.000 км — износ, процентов 20-30.
Недостатки:
Из-за жёсткого корда, норовит выпрыгнуть из колеи. А, по-другому, и не получится, имея жёсткий корд :)
Комментарий:
P.S. Поставив данные шины, не забывайте о наличии у Вас обеих рук 😉 Это не дедушкина всесезонка!..
Достоинства:
Сцепление с дорогой в любую погоду. Мягкость. Управляемость.
Недостатки:
Быстрый износ (два лета)
Комментарий:
Периодически жёг как только мог и в солнце и в дождь, дорогу держит идеально! Аквапланирование отсутствует. 205х55R16 Жалко быстро стерлась. Постараюсь купить еще.
Достоинства:
Управляемость
Жесткая боковина
Держак на сухую, я бы оценил как «хорошо»
В дождь мне показалось, что до 110-130 км/ч можно спокойно гнать по гладкой дороге. В остальных случаях, сильно не превышаю, не потому что резина не позволяет, а потому что небезопасно.
Недостатки:
ШУМ
Жестковато
Комментарий:
Ford Focus 3, размер 215х55х16
Слудет понимать, что достоинства и недостатки взаимозаменяемые, Например:
Если вы хотите тихую и комфортную резину, то получаете ватное управление, и скорее всего шишки.
Если вам необходима резина с четкой управялемостью, придется слушать гул голес и считать стыки асфальта
Выбирал себе резину по следующим критериям: хороший держак в сухую и дождь, плюс жесткая боковина, чтобы не выходили шишки, и не было боковых порезов.
Почитав отзывы и пощупав резину, в этом размере остановил свой выбор на Bridgestone и Toyo. Взял бридж. В целом резиной доволен, катаю чуть больше месяца.
Единственное, задумался о шумоизоляции, т.к. в фокусе ее нет в принципе и гул от колес очень сильно проникает в салон. После того как съездил на развал, шума стало меньше, но не значительно.
До этого был гольф с резиной Йокогама AS01 205х50х15 советую обратить на нее внимание, она в меру мягкая, держит на сухую и в дождь отлично, превосходно управляется. Взял бы ее, но Йоко не выпускает 215 ширину, и поэтому решил попробовать бриджстоун.
По ходу эксплуатации, буду дополнять отзыв.
Толковая статья с которой я полностью согласен, хоть она и старая, но на мой взгляд она до сих пор актуальна: http://sam-avtomaster.com/index.php/2009-07-01-12-41-59/31-2010-03-26-18-25-56
Достоинства:
хорошая износоустойчивость
дрежит отлично сухую и мокрую дорогу
крепкие борты и протектор
Недостатки:
шумная
жесткая
Комментарий:
досталась от друга за «пиво» после 3 сезонов, брал как бы сезон докатать и получилось еще и следующий. очень крепкая резина. при замене на зиму, заметил в ней гвозди, скрепки, камни. ничего не спускает, держит воздух.
как минус — жестко и шумно, но в машине шумка достойная, дискомфорт минимальный.
новый комплект буду брать ее.
Достоинства:
Размерность 22545 R17, взял к лету 2013, первая же поездка в Ярославль — 2 диска слегка погнуло, пришлось прокатывать, а резине хоть бы что. В сухую погоду, в дождь — отличное сцепление с дорогой.
Недостатки:
Чуть чуть шумновата, а так — все супер.
Достоинства:
Держак на сухом и мокром осфальте.торможение. разгон.боковая устойчивость.прочность. всплывает только на глубоких лужах и скорости.да и нечего гонять по лужам)нет такой ещё резины,чтоб по глубоким лужам ехала как по суху.
Недостатки:
Не любит температуру нижеи15 градусов. Слегка быстрый износ.шумит-но лучше шум и контроль над авто нежели тишина и плавучесть . в колее наровит выпрыгнуть,но это из за твёрдой боковины. И не юудь мудаклм-разогнался так возьмись двумя руками за руль.
Комментарий:
И так… Встал вопрос тапочек 16/205/55.
Поездив на заводском мишлене энерджи сэйвер,который стерся за три сезона в ноль. И впринципе всем устраивал. Долго,долго, долго думал и выбирал обувь на свой хетч Ситроен.вот какие варианты были- мишка пилот спорт 3, Пирелли, ека с драйв,Конти спортконтакт. После чтения тестов,отзывов и анализа цены осталось двое- Мишлен пилот спорт 3 и бриджи потенза с001 и адреналин второй.пошёл в магазин щупать,нюхать и кусать)))) мишка — очень красивая резина,отзывы и тесты супер.но мягкая боковинами и цена.с ценой то ладно ещё,а вот боковина-смысл от спортивной резины с мягким боком?????бояться каждую кгчку или яму,да ещё и за цену 5000!!!!!отпала сразу. Добрался до бриджей. Адреналин второй-отличный вид.цена.но побоялся слишком агрессивного протектора. My2-не считаю вообще резиной бриджей.смотрится как бублик.мягкая боковинами и пятно контакта мизерное,как кама евро или кордиант спорт))))),но цена у неё прелесть)))) и наконец попало в руки колесо потенза с001. Во первых боковина жёсткая-доя наших дорог самое то. Но протектор мягкий-держак.технология плоское пятно контакта.да и на вид протектор на всю ширину резины-205 мм.плюс маде ин жапан.и 41неделя 14 года,довольно свежа.брал в июне 15года.и не пожалел.да,шиномоноажник ругал,мол тяжело надевалась)))но балансировалась отлично.одел- суровый вид,защита диска, не бублик. Как положено 200км ездил как дедуля на Волге. Обкатывал.но как только 201км проехал- дал жару.
Впеяатления- жёсткая,шумная,колею не любит. Но настоящий мужик на скорости держит баранку двумя руками. Держак мегасуперогонь!! Поворот как по рельсам.снос прогнозируемые и не так просто его добиться.мокрый асфальт-140 в дождь как по сухому.но все равно опасно хоть на рельсах ты едь)торможение на уровне.абс срабатывает редко.пробуксовка на старте только с оборотов минимум 3000 и резкий сброс сцепления.но!нужно прогревать 2-3км чтоб раскрылась.за 41т.км.стерлас примерно на 30%.но люблю по насиловать резину и авто.берите!!!!!
Достоинства:
Хорошая управляемость и сцепление. Усиленная боковина, ямы и бордюры не страшны. Защита диска (специальный буртик).
Комментарий:
Купил на «гражданский автомобиль» , размерность 215/55/16. Скорость до 180 км/ч. Дорогу держат отлично, как и управляются. Реагируют на колейность и небольшие ямки, скорее всего из-за жёсткой боковины. Не подходят для выезда на природу в дождливую погоду, можно встрять на ровном месте, ну и не для этого они собсна.
Достоинства:
Пока нет
Недостатки:
Очень шумная. Рыскает по калее.
Комментарий:
После смены зимнего комплекта на летний был очень удивлен. Шум не пропал а только добавился. Еще большее удивление пришло после того как совершил небольшое путешествие. При наличие небольшой калеи Невозможно понять в какую сторону поедет машина. Ожидал большего за эти деньги
Достоинства:
Гордая надпись Бриджстоун
Недостатки:
При малейшей колее начинает рыскать, управляемость машины резко падает. Мне на Ауди приходилось ездить не больше 120 км/ч, иначе страшно по нашим то хреновым дорогам. За два сезона, а это 50 тык протектора не стало. Опять же, шумная. Зимой езжу на гудиеровской липучке — гораздо приятнее себя чувствую.
Комментарий:
На предыдущей машине стояла Бриджстоун туранза — сносу не было!
Достоинства:
Отличная резина на разных типах покрытий.
Недостатки:
Очень, очень не любит колейные дороги, особенно если это ещё и в хороший дождь. Нет понимания куда может снести машину в любую секунду, от этого испытываешь жуткий дискомфорт от управления автомобилем.
Комментарий:
В целом доволен!

Похожие отзывы

Оставить отзыв