Отзывы Bridgestone Turanza ER300

Оставьте отзыв
Отзывы Bridgestone Turanza ER300
  • Сезонность летние
  • Диаметр 15 / 16 / 17 / 18 / 19
Характеристики товара
Общие характеристики
Тип автомобилялегковой
Сезонностьлетние
Диаметр15 / 16 / 17 / 18 / 19 «
Ширина профиля185 / 195 / 205 / 215 / 225 / 235 / 245 / 275 мм
Высота профиля35 / 40 / 45 / 50 / 55 / 60 / 65
Функции и особенности
Индекс максимальной скоростиV (до 240 км/ч) / W (до 270 км/ч) / Y (до 300 км/ч) / H (до 210 км/ч)
Индекс нагрузки82…101
Максимальная нагрузка (на одну шину)475…825 кг
Способ герметизациибескамерные
Конструкциярадиальные
Технология RunFlatопционально
Шипынет
Перед покупкой уточняйте технические характеристики и комплектацию у продавца*
Отзывы Bridgestone Turanza ER300:
Достоинства:
отлично ведет себя в поворотах и при резком маневрирование, прекрасное торможение и устойчивость на сухой и мокрой дороге
Недостатки:
шумная и «дубоватая» на неровностях
Комментарий:
брал резину в 2011г. Размер, если не ошибаюсь, R15 185 60 на рено SR. Основными критериями при выборе были: хорошее сцепление с дорогой, курсовая устойчивость, и подобные хар-ки, влияющие на безопасность. Резина эксплуатировалась 3 сезона. Первые два сезона все хар-ки на высоте: идеально держит дорогу при резком маневрирование, никакого аквапланирования, короткий тормозной путь на сухом и мокром асфальте. На гладком новом асфальте тихая, на крупнозернистом и старом очень шумная. Обратной стороной хорошей устойчивости и безопасности является низкий уровень комфорта. За счет жесткости резины, преодоление выбоин и ям достаточно неприятно, не говоря уже о гравийке. Тут, как всегда, выбор за вами комфорт или безопасность! Резина шоссейная, на раскисшем бездорожье быстро забивается рисунок, и тут либо толкать либо преодолевать на скорости по инерции. К концу третьего теплого сезона( пробег на этой резине около 60-70тыс.км.) резина стала похожа на покрышки гоночных болидов( практически гладкая). Соответственно, при попадании в мелкую лужу даже на 50км, чувствуется, что сцепление нулевое, машина плывет. Все покрышки без грыж, хотя иногда попадал в большие ямы. Балансируются отлично. Резюмируя: отличная резина для динамичной, а порой и агрессивной манеры вождения(несмотря на высокий профиль). Чувствуешь уверенность и предсказуемость практически в любой дорожной ситуации.
Достоинства:
хорошая боковина
Недостатки:
195/65-15 на мокром асфальте при 10 градусах тепла скользит,как по льду-итог капот,бампер,крыло…вот и думайте,кататься вам на ней три летних месяца или как…да,и после 10000 т.км. заметный износ со снижением сцепных свойств с сухим,а тем более с мокрым асфальтом-при нормальной летней температуре.в мокрую погоду по колее 120 -плывет и машину бросает
Комментарий:
деньги на ветер!еще и к убыткам привела!
Достоинства:
Неубиваемая, хорошо держит дорогу что в сухую погоду что в дождь, даже по глине по полям у меня ехала, хотя не для этого
Недостатки:
нет
Комментарий:
Резина ставилась штатной на лансер 9, откатал на ней 6 лет, еще можно сезон откатать, но и эта не вечна пришла пора менять. Резина заслуживает высшей оценки, самая живучая которую я вообще видел. Взял бы ее снова но просто захотелось что то другого для разнообразия. Попробуем Toyo PXT1R, по отзывам не такая износостойкая но тоже вроде не плохо. Если думайте брать не брать бриджи то однозначно брать, ну если её еще где найдете. Новые модели туранзы думаю тоже на уровне все.
Достоинства:
На сухом асфальте все отлично,(повороты, торможение, ямы). На мокром асфальте аналогично, как по сухому (в пределах разумного). Высокое качество. Износоустойчива.
Недостатки:
Шумная, на нашем крупнозернистом асфальте.(по новому покрытию шум отсутствует)
Комментарий:
Хорошее сочетание: цена-качество. Отлично подойдет для активного использования, живучая =)))
Достоинства:
Хорошая управляемость как по сухому, так и по мокрому асфальту. крепкая.
Недостатки:
Шумная по нашему «пупырчатому» асфальту, по гладкому асфальту вполне умеренная шумность.
Комментарий:
Установлена на «Октавию» с завода. Стараюсь ездить аккуратно, к сожалению не всегда получается по нашим дорогам, особенно ночью. Выдерживала серьезные удары, особенно при поездках на Тюменский север и в Казахстан(дороги ужасные). Езжу уже пятый сезон, пробег на этой резине порядка 65т.км., до индикатора износа еще миллиметра 1,5. Ниразу не доставал запаску, по сей день лежит новая, хотя знаю-это не правильно. При замене буду брать аналогичную.
Достоинства:
Хорошая надежная крепкая резина.
Недостатки:
Согласен со многими шумновата на «нашем» асфальте. Немного завышена цена имхо.
Комментарий:
Получил ее на новом авто seat leon 1,6, откатал 5 лет (на ней около 70-80тыс.). Меня она не подводила, поэтому считаю ее надежной, хотя я резину не жалел. Бывали проколы, но это скорее по воле случая, нежели изъян покрышек. Сейчас лежат они в гараже износ на всех 80-90%, а я читаю ваши отзывы и ищу им замену.
Достоинства:
Отъездили мы с моей Астрочкой 5 сезонов на этой резине.Крепкая,шумная,отлично держит дорогу сухую,в дождь на скорости плывет по лужам,ощущался каждый камень под колесом,но зато как входила в поворот на скорости!!!!!!
Недостатки:
нет
Комментарий:
Я довольна,беру второй комплект
Достоинства:
Очень надежные, крепкая боковина, хорошее сцепление с дорогой.
Недостатки:
Немного жестковата, чувствуются прохождения неровностей на дороге.
Комментарий:
Недавно купил новую машину, на ней стояли новые Pirelli Cinturato C7, сначала обрадывался этой «тихой и мягкой» резине, потом понял какое же они гумно. За два месяца эксплуатации при аккуратной езде по Москве на 2-х колесах выскочили грыжи! Теперь снова покупаю Бриджи ЕР300, пускай они жесткие, но надежные.
Достоинства:
Крепкий корд, по отзывам, гоняю по ямам вообще не парюсь.
Недостатки:
цена, регион у нас 14. И рисунок одно диогональный.
Комментарий:
Отличная резина! АБС даже на пыльном асфальте срабатывала всего пару раз и то слегка. Мокрая дорога как сухая, разницы не замечаю. И не ожидал такой проходимости по грязи на летней, был случай сосед по даче раскатал автобусом калею, сунулся пол колеса увязло, по газам, не застрял, не ожидал. Пару раз реально спасала при тормозе в пол, когда олень выскакивал внагляк. Маде ин Япония.
Достоинства:
отлично держат и сухой и мокрый асфальт, очень крепкие борта, не шумные
Недостатки:
минусов практически нет, разве что стыки асфальта проходит жестко, сейчас стали заметно дороже конкурентов.
Комментарий:
стоят на Фабии взамен штатного Клебера уже 5 сезон, стерлись миллиметров до 2-х, сейчас собираюсь менять, под конец стали шумные, но дорогу держат по прежнему просто изумительно. Так же надо сказать насчет прочности, летом ездил по Карелии, думал по приезду придется выбросить их в помойку, а оказалось только диски кривые, потеряны два колпака, а на шинах даже грыжи нигде не было.
Достоинства:
цепкая, не шумная, весь скоростной диапазон комфортен
Недостатки:
износ, 29000км.-2мм. остаток
Комментарий:
70% трасса, ровная езда, иногда энергичные проходы поворота, иногда-раз 30 не более с мая по ноябрь, трасса 130-150км.ч. на круизе. авто Шевроле круз 1.8 автомат. Считаю износ преждевременным, это половина ресурса нормальной резины. Континенталь на БМВ 520 служил гораздо дольше.
Достоинства:
Очень уверенное сцепление с дорогой плюс очень крепкая. А ЧТО ЕЩЕ НУЖНО?
Недостатки:
Шумная. Жесткая (но для меня это не минус).
Комментарий:
Отзыв пишу о Bridgestone Turanza ER300 205/55 R16, были штатными на новой Опель Астра 1.6, Мех., 2010. Проехал я 66 тыс чуть больше 3-х сезонов. Катался везде и по немецким автобанам (спидометр показывал 200 и больше 205-210, хоть по паспорту макс. скорость авто 192 или 193), по Российским глубинкам и деревням, да дачам (более 1000 км от Москвы), и по Москве само-собой. Езжу быстрее потока, по обочинам где можно. И в проливной дождь 100 вообще без проблем, а также долго не переобувался как-то, на улице -2 солнце, а снега еще нет, а мне шипы жалко, так вот еду я на лете — а она абсолютно нормально себя ведет, а сам волнуешься, а нет все как обычно, аж не вериться, к шиномонтажу подъезжаю — спрашиваю вроде переобуваться пора — а резина (тогда второй сезон заканчивался) нормально себя ведет — они просто не знают, что ответить, мужики которые в очереди стояли, каждый второй «эксперт по шинам» типа свойства резины при +5 уже не те и бла-бла-бла и все так разумно и аргументированно, а я за руль сажусь еду и нормально она себя ведет, я же чувствую. Две недели назад с Крыма приехали, и две грыжи привез. Одна у переднего правого огромная просто, вторая — у заднего правого мелкая. Где получил их не знаю, есть несколько вариантов))) Обнаружил грыжи только в Москве пару дней назад, от первой (та которая, очень большая) глаза на лоб — я таких вообще не видел. После этого решил поменять, хотя родного комплекта хватило бы на пару сезонов без проблем, протектора еще хватает. Сегодня купил такую же. Два колеса с грыжами выкинул — остальные оставил т.к. геометрия в порядке и протектор позволяет. Так к чему я это все тут написал. Перед покупкой тоже отзывы/форумы/тесты читал, реально весь вчерашний день просидел у компа. В одних тестах одно в других другое, по отзывам то же самое, кто-то пишет по траве мокрой плохо или никак — тоже мне новость))) это же С-класс, передний привод, без муфты))) или колея — можно подумать это от шин зависит) В общем очень достойные шины за эту цену!
Достоинства:
Спортивные повадки, крепко держится за асфальт в поворотах, но срывается в снос довольно неожиданно чуть взвизгнув, хотя нужно действительно постараться чтоб её снесло. ОЧЕНЬ крепкая — любые ямы ей ни почем, По мокрому едет как посуху! Влетал в глубокие лужи одной стороной и ничего, никаких подруливаний не требует.
Недостатки:
Шумная, жесткая, стыки проезжает с ощутимыми шлепками
Комментарий:
стояли с завода на моей Мазде3. Из достоинств вытекают и недостатки. Проездил на ней 4 сезона, под конец стал протектор сликом, но по суху поведение не изменилось из-за такого износа. Проехал на ней примерно тысяч 70 за 4 сезона с мая по октябрь. Купил бы я ее еще раз? Да!!! Ради безопасности и азартных качеств я готов пожертвовать комфортом.
Достоинства:
На сухом асфальте хорошо держит дорогу, колейность проходит отлично, неплохо балансируется.
Недостатки:
Довольно шумная, даже в audi a6c6, жестковата на стыках и ямах.
Комментарий:
Ездил на Pirelli P7 Centur, небольшая колейность на дороге, авто приходилось ловить, поменял на туранзу, по этой же дороге, такого не наблюдается. В дождь еще не пробовал, в процессе эксплуатации буду дополнять отзывами.
Достоинства:
как у всех в этой ценовой категории
Недостатки:
три сезона и сточилась (около 50к.км.) очень жёская (качаю 2.2кг.) Как мне показалось, что после смены её, на зимние гвозди, машина разгоняется быстрей. Как не странно на зимней управляемость лучше.
Комментарий:
Нисан Бассара.
Достоинства:
Не думал, что буду обращать на это внимание когда-либо, но очень красивая резина (до этого была просто «Кама», извиняйте :1). Нашёл на рынке вариант «Made in Japan». Вся аккуратно подписана, с цветовыми метками и направляющими. Не перепутаешь как и куда установить. Брал её для кованых дисков, советовали по-жёстче брать резину. Идёт по дорогам конечно жестковато, но по хорошему асфальту где нет стыков — как будто вообще над землёй летишь не касаясь, очень приятные впечатления. Выдерживала жуткие удары о разные плохие ямы и препятствия, думал, точно капец колёсам. Пока тьфу-тьфу, вполне живые. Управляемость по любым покрытиям очень нравится, главное скорость правильно выбирать и будет всё нормально. Если попадаешь в явно выдолбленную колею, едет как по рельсам по ней, чтобы вылезать из них, надо немного привыкнуть, как. Камни в протектор забываются нечасто, а езжу очень часто на щебенке и гравийке (Кто-то жаловался, что забываются и гремят они в колесе).
Недостатки:
Только переобулся после зимы и попал в местность, где надо было по грязи вылезать в высокую горку… очень с большими проблемами выехал наверх. И то, двое толкали машину сзади) Мокрая трава резине тоже не нравится. Крупные и разбитые стекла и бутылки лучше стараться объезжать — разок собрал в протектор, аж сердце кровью обливалось, но обошлось.
Комментарий:
Несмотря ни на что, эту резину просто обожаю. Только отмытые колеса смотрятся как в магазине.
Достоинства:
Супер держит дорогу и в сухую погоду и в дождь. Крепкая т.к. несколько раз ударялся боковиной о бордюр и влетал в ямы на разбитых дорогах. Разгонял по трассе 240 км в час и все хорошо. Проехал километров 5 и все в норме.
Недостатки:
Может и шумновата, но не думаю, что это косяк. Ведь характеристики не шуточные 94W.
Комментарий:
Отработала себя на ура и хватило на два сезона. По большей части активно двигаюсь. Возможно куплю опять эту резину.
Достоинства:
не заметил, хотя нет есть одно, шина спустила до 1 атм. практически не видно
Недостатки:
шумная, не держит дорогу после 140 км, жесткая очень, все ямы на стойку.
Комментарий:
не знаю кому как, я бы не советовал. Найдите попробуйте шиномонтаж который возьмется клеить такую резину. Я знаю в Москве только 2 шиномонтажа, ну кроме дилеров я имею виду. Прежде чем брать постарайтесь найти такую резину на машине и проехать.
Достоинства:
Резина мягкая, комфортная, отлично проглатывает неровности на асфальте
Недостатки:
На второй год стала более шумной. Машина на ней рулится достаточно тяжело
Комментарий:
Езжу на ней второй сезон, после зимней резины заметно мягче, хорошо «съедает» неровности на дороге. Но есть недостатки: машину ведет в колее, на второй год эксплуатации резина стала шумнее. За свою цену резина отличная
Достоинства:
1-е и САМОЕ главное это управляемость. 2-е дорогу держит просто отлично (120 -140кмч) часто ездил в дождь, претензий нет, луж будто не было. 3-е….. Шума особо не замечал
Недостатки:
После поездок по гравию задолбался выковыривать его из самих шин.
Комментарий:
Ездили на Citroen c4 2007г.
Достоинства:
обалденно держит дорогу(гребенку,мокрый асфальт но.. до +5 снаружи,как впрочем многие летние..,чисто оно для лета,в холод дубеет!..из хорошего:плохо убиваема в размере 205/55R16..думал:»быстренько протру ее и обуюсь во что-бы покрасивее,поскольку такая досталась из салона,а она практически не трется,за 30 000 пробега сшоркал как мог тока на половину..
Недостатки:
..по грязи никакая,и в песке стрянет..
Комментарий:
за 4 летних сезона..
Достоинства:
Хороший середнячок (205/55 R16 V). Многие говорят мало ходят, у друзей были на Шкоде Суперб и Мазде 3, максимум 30 000 км. Я не поверил, у меня Сеат Альтеа, резина стояла тоже в стоке, итого 75 000 км. Хотите верьте, хотите нет! Дорогу держит очень хорошо. Крепкая, диски катай, а резина будет целая. По просёлку тоже пойдёт. Рекомендую.
Недостатки:
Шумнаватая. После 50 000 км перестала любить дождь. Цена даже сейчас более 1000 украинских так сказать денег.
Комментарий:
Укатал Тюранзу, купил Бридж ЕР 002 Адреналин. Пока не ставил — зима, снег и прочая ерунда. Позже отпишусь и по ней.
Достоинства:
Ооочень крепка.
Недостатки:
Моя первая импортная резина… Сравнивать не могу…
Комментарий:
У многих в отзывах указан малый пробег , а я более 100000км пробежал…. И купил б/у !!!!!!!!!!!! Может зависит от завода изготовителя (у меня Италия).
Достоинства:
без претензий,
Недостатки:
на грунте не очень.сильный износ(30ткм),всего пару раз разгонялся за 200
Комментарий:
за 2 лета стерлась до ограничителя.
Достоинства:
Купил вместе с машиной peugeot 308 размер 215/55R16 асиметричный рисунок, хорошо держит дорогу, аквапланирования почти нет
Недостатки:
сначала обрадовался что машина уже штатно упакована такой резиной,за 2 сезона(это с учетом того что с ноября по май езжу на зимней резине) стерлась на половину(остаток 4мм)и вылезла грыжа на заднем колесе,поменял на запаску благо она полноразмерная хоть сыкономил бюджет, новая шина стоит 6-7тыс.
Комментарий:
как я не старался аккуратно ездить но увы резина стерлась как ластик, не смотря на то что производитель дает гарантию на износ 5 лет,видимо это если не ездить вообще.и выкидывать за неё где то 28-30тыс за комплект это не практично не советую.
Достоинства:
1. Крепкая, очень крепкая резина! Держит балансировку, выдерживает ужасающие по силе удары об ямы и препятствия. Попадал в такие ямы, думал колеса оторвет вместе с подвеской, но ни одной грыжи за 30000 км. Когда менял ее на зимнюю, то на шиномонтаже из каждого колеса вытаскивали саморезы, ездил с ними, даже не знал, что они там есть, никак не влияло на давление и управляемость. Боковины очень жесткие. 2. По сухому ровному асфальту едет отлично, никаких нареканий. По мокрому — очень хорошо, если дорога ровная. 3. По колее едут хорошо, в том числе с водой.
Недостатки:
1. Шумят на всех поверхностях, кроме свежего и гладкого асфальта. 2. Плюс в виде неубиваемости, за счет жестких боковин, приводят к минусу — жесткости на неровностях, брусчатке, кривой дороге. Комфорта от них не ждите! 3. Плохое торможение и управляемость на мокрой дороге, но только если она кривая! Если под колесами бугры, проседания асфальта, швы, заплатки, то торможение не очень эффективное. Видимо из-за своей жесткости резина не хочет как-бы прогибаться и облеплять неровности, не прижимается всей своей площадью. Возможно срабатывание ABS.
Комментарий:
Размер 205/55R16 (91v). Стояли штатно на Honda Civic 4D, передний привод, 140ЛС. Проехал 30000 км. Крайне советую резину тем, кто ездит по плохим дорогам, попадает в ямы, в комфорте, конечно, вы потеряете, но зато получите не убиваемую покрышку с хорошей управляемостью везде, кроме мокрой кривой дороги. На этот сезон взял Continental ContiPremiumContact 5. Конти НАМНОГО мягче и комфортнее, лучше тормозит на кривой мокрой дороге, заметно тише, однако боковина у них намного мягче, прямо прогибается пальцем. Теперь езжу намного аккуратнее, так как чуствую, что тех ударов, что держал бридж, конти не выдержит!
Достоинства:
Очень прочная, не склонная к грыжам, гвоздям и порезам. При спокойной езде хватает на 5-6 сезонов. Достаточно тихая. Гораздо тише моей зимней HKPL R. Хорошо держит прямую. Больше 180 не пробовал.
Недостатки:
Шум и твердость недостатками не считаю. Есть ощущение, подруливания в колее(первые несколько дней после перехода с ‘мягкой’ зимней резины, потом не замечаеш). Скользковата на мокром асвальте. Если асвальт покрыт тонким слоем песка, пыли или камушками, может сносить переднюю ось. Цена
Комментарий:
Резина шла с завода на новом авто. В целом я ей очень доволен. Стиль вождения спокойный, но с резкими ускорениями на свободных участках городских и загородных дорог. Чудес от нее не ждите. Всеядная,неубиваемая и непробиваемая. Сильной шумности не заметил. На мокрой дороге терпит некоторые издевательства, но нужно быть на чеку. Мокрый грунт или мокрую траву переносит плохо. Резина подойдет для любителей спокойной и увереной езды, без оглядки на ямы и прочие дорожные прелести. Следующую резину куплю только бридж. Рекомендую как крепкую шину с очень хорошим и сбалансированным набором качеств. Золотая середина надежности,управляемости, шумности и прочности.
Достоинства:
отлично держат дорогу в дождь ведут себя хорошо на гравии и сельской дороге, также неплохо
Недостатки:
Шумные
Комментарий:
Проехал на авто 125000 из них на бридже около 70-80 тысяч, в целом остался доволен, но шум порой убивал. Выкидывал почти в ноль, ездил 5 лет, катал их по разному и агрессивно и плавно, по настроению. Особо не убиваются, по крайней мере у меня. Проколов было не много, если и были, то всегда доедешь на проколе до монтажа. Так что в принципе резиной остался доволен. Теперь вот думаю, что брать бридж или попробовать что-то другое
Достоинства:
Износостойкость. Стойко выносит ухабы. Прогнозируемость ее поведения. Одинаково хороша и по сухому и в дождь.
Недостатки:
Довольно шумная. Не самая комфортная, видимо из-за жесткости состава.
Комментарий:
Не вижу причин сильно расписывать. Отъездил примерно 40-45 тыс. км. на хетчбэке гольф класса, еще половина протектора есть. Специально не берег. Хочу своим субъективным мнением поделиться: шину с таким составом лучше ставить на автомобиль с подвеской средней и высокой жесткости. На прямой и в поворотах машина стоит относительно уверенно, а вот при торможениях не всегда ясно чего ждать, если подвеска мягкая.
Достоинства:
— 20000 накатал в этом сезоне, остатка ещё сезона на два — ни разу не было заносов, езжу абсолютно не агрессивно — таксую, ни грыж, ни порезов за все время
Недостатки:
— шумная, оцениваю объективно (нет шумки) — мягкая для лета (расход выше — важнее всего, но зато мягче идет) — цена в Ха 3800 рублей, продают только в 1 месте
Достоинства:
Надежная. Катаю уже второй комплект такой же резины.
Недостатки:
Хватило на 3 сезона, не помню точно сколько проехал за это время.
Комментарий:
Я категорически не понимаю тех, кто пишет про шумность. Это ведь категория шумоизоляции машины, так и пишите там, а не здесь! Меня данная резина спасла (!) когда я возвращался из командировки из В.Новгорода и влетел на скорости в яму. Итог: выгнутая кромка литого диска и грыжа на покрышке. НО, резина не разбортировалась, и я даже умудрился еще 350 км до Москвы на такой резине и с гнутым диском доехать. Но не думайте что любая ямка повредит шину, до этого влетал в ямы часто, но не на такой скорости, и думаю что меня сгубило, так это то что в момент удара я жал на тормоз и, как сами понимаете подвеска была сжата (!), и соответственно не было запаса для демпфирования удара. По управляемости на разных покрытиях, торможению учитывайте погодные условия, законы физики, конструкцию подвески и износ своей машины, а не пеняйте на то, что «зеркало кривое».
Достоинства:
соотношение цена-качество
Недостатки:
мне показалась шумноватой
Комментарий:
откатался 2 сезона без проблем. дорогу держит отлично. корд качественный никаких деформаций.
Достоинства:
Дорогу как сухую так и мокрую держит превосходно.На скорости 160 чувствуешь себя как на 100. Тормозной путь меньше чем на любой корейской резине. Все соответствует заявленным характеристикам — резина премиум класса.
Достоинства:
Помимо управляемости как пишут все, они надежны и не боятся ухабов и выбоин в асфальте, как мишлены и конти. Ресурс у них тоже не маленький, согласно индексу 320.
Недостатки:
Все пишут главный недостаток «ШУМ», как говорят мои шиномонтажники «Лучше шум в ушах, чем тишина на кладбище». Избытком шума является то, что рисунок ассимитричный, но не как у остальных, открытые боковые ламели находятся снаружи, а закрытые внутри и поэтому звук из под протектора выходит наружу, а не под автомобиль во время движения. Так же и отвод воды будет больше в сторону от машины, а не под нее, соответственно Грязь будет больше оседать и на самой машине. Из-за сложного протектора и прорезей ламелей разных глубин, при износе где-то 30%, часть рисунка начнет исчезать, и отсюда снижаться устойчивость… Хотя все покрышки с износом хуже держат дорогу, просто у ER300 по центру уж больно неглубокие щели, которые быстро исчезнут, через тысяч так 6-10.
Комментарий:
Бридж — отличный компромис между управляемостью, комфортом и шумом. Собственно для этого они и создавались. О цене такого не скажешь. Стоят они как и все из группы премиум, но о достоинствах среди премиум конкурентов я написал. Стоит 215 55 16 97Y Машина Ауди А4 Авант 3.0ТДИ КВАтро
Достоинства:
Очень хорошая в дождь. Хорошо держит скоростные повороты. Песок не помеха.
Недостатки:
На особо крутых поворотах «не зевай». Т.к. резина ориентирован на малошумность и дождь.
Комментарий:
Быстро стирается на ведущих колёсах при тяжёлых условиях эксплуатации (грунт, щебень гранитная, трущие повороты, быстрые старты, в которых кстати сначала едит, а только потом буксует, на ходу и то недолго.
Достоинства:
Прекрасно держит дорогу. Крепкий корд(гонял на 9 мая в Питер с полной загрузкой ).Хорошее торможение.
Недостатки:
Достаточно быстрый износ.Видимо плата за прекрасное сцепление с дорогой.
Комментарий:
Укатал под ноль, ни одного пробоя. Купил себе новый комплект.
Достоинства:
У меня была установлена на новой машине, отъездил на ней 4 сезона. Ездил на ней везде и в разную погоду (город, дача, трасса и т.д.). Никаких нареканий нет. Дорогу держит превосходно в любую непогоду. Отличная резина.
Недостатки:
На мой взгял немного жестковата. Вот собственно и все.
Комментарий:
Отличная резина.
Достоинства:
асфальт сухой мокрый держит на 4. хорошо тормозит ,можно падать в любые ямы))))
Недостатки:
жестковата
Комментарий:
все пишут что резина очень шумная )))) мне кажеться это пишут те кто даже неслышал про китайскую резину.Эта по шуму гораздо тише перелли которая у меня стояла до этого.мои колесики 205/60 р16. у мамы такие шли на шкоде с завода 195/55 р 15 проехала 2 сезона износ 25-30% я так думаю еще года на 3 точно хватит)))))
Достоинства:
Жесткая боковина, износостойкий протектор. Не боится плохой дороги — диски целые и на шинах не появилось грыж после поездки в Крым, а на Украине дороги за Харьковым очень разбитые.
Недостатки:
Шумная и жесткая, но кому-то это даже нравится
Достоинства:
Четкое управление, прекрасно держит дорого на сухом и мокром асфальте.
Недостатки:
Шумная.
Комментарий:
Резина отличная,прошлой зимой выезжал редко поэтому зимнюю покупать не стал, ездил на этой, был удивлен как она держит дорогу зимой.Молодцы Японцы, вот у кого нашим не мешало бы поучиться.
Достоинства:
Идет хорошо, тормозит прекрасно, управляемость на высоте.
Недостатки:
Не знаю как у кого, но у меня(размерность 205/55r16) уж очень шумная.
Комментарий:
В принципе резина хорошая, но только если у Вас на авто отличная шумоизоляция.
Достоинства:
Низкий уровень шума, при качественном, износостойким составе резины. На всех типах дорожного покрытия отлично держит курс, во время дождя — при скоростном режиме до 90 км/ч. Позволяет на приличной скорости входить в повороты. Эффект аквапланирования ощущается при движении по колее, заполненной водой на скорости более 90км/ч.
Недостатки:
не обнаружено (субъективно)
Комментарий:
Пользуюсь данной резиной второй сезон, стоит на ВАЗ 2114 на хороших легкосплавных дисках, доволен. На второй машине, opel astra 3d стоит та же резина, но r17, очень нравится. В данном ценовом сегменте достойный выбор.
Достоинства:
— Нормальное сцепление с дорогой в любую погоду. — «Бесплатно» :) Шли штатно на audi a3
Недостатки:
На мой взгляд очень шумная! На новом, абсолютно ровном асфальте едет тихо, но стоит выехать на покрытие не столь хорошего качества — беда.
Комментарий:
В принципе резина нормальная, рисунок красивый, но пользуюсь только из-за того что шла штатно — можно конечно эту продать и поменять, но лень заморачиваться. Резина 225/45 R17
Достоинства:
хорошо держит дорогу , отличные тормоза как на сухом так и на мокром асфальте
Недостатки:
очень шумная и жесткая , расход топлива повышен
Комментарий:
шины для тех кто любит динамичную езду и кому не важен комфорт
Достоинства:
Жесткая боковина, приемлемое сопротивление аквапланированию (до средней степени изношенности.
Недостатки:
Довольно быстро изнашивается протектор, тяжеловата, пригодна только для асфальта.
Комментарий:
Неубиваемая на наших колдобинах резина, скорее ушатаешь подвеску, чем дождешься грыжи или сквозного прорыва боковины. Как следствие великоват вес шины и низковата экономичность. При этом довольно быстро изнашивается протектор (около 30000 пробега- 75% по трассе и уже возникает необходимость замены). Эксплуатировалась на Авенсисе. Следующую буду искать более износоустойчивую,но с такой же замечательной боковиной.
Достоинства:
Отлично держит дорогу (по ощущениям как будто едешь на ластиках)Ехал сегодня по извилистой трассе. Пустая трасса. Попробовал поворот на 90 на 100км и при постоянной тяге… КАЙФ!!! После года использования продолжу: Управляемость и тормозные как и в прошлом году на высоте.
Недостатки:
Шумновата. Но только на покрытии с выступающим щебнем. на новом тишина. За год сточил передние в ноль. (пробег 50 000) это много.
Комментарий:
Прочитав множество тестов и сравнений этих шин полностью запутался… Мнения «экспертов» от обзора до обзора мягко говоря не совпадают. Отсюда следует: либо шины от партии до партии полностью меняют свои характеристики… либо «эксперты»…обманывают за деньги :-) По расходу пока не замерял. И всеж после года: это хорошие шины!
Достоинства:
Купил R16 на хонду цивик 4D. До этого стояла Bridgestone ER30 с завода. Резко понизился шум. Еду как в аквариуме даже по асфальту с камушками. На сухой и мокрой дороге держит машину отлично. Тормозит отлично.
Недостатки:
Пока не заметил.
Комментарий:
Покупать. Немедленно покупать, но только японскую.
Достоинства:
— Отлично держит дорогу (как сухую, так и мокрую), повороты — как по рельсам, в асфальт зубами вгрызается. — Долгоиграющая — уже отходила 2 сезона, хватит еще на один (стиль вождения — ужасный).
Недостатки:
— Шумная — просто нет слов, после зимней Goodyear UG500 такое ощущение что при переобувке заодно выдернули всю шумку из машины. Хотя шумка на мазде6 практически отсутствует, но всё же — имейте ввиду. — Жестковата
Комментарий:
Несмотря на недостатки, куплю её снова.
Достоинства:
Высокоскоростная, тихая, комфортная (да, я не ошибся). Отличная курсовая устойчивость, чёткий ноль. На мокрой дороге тоже хорошо. Довольно крепкие в этом размере.
Недостатки:
Запоздалые реакции на руле — быстро рулем не покрутишь. На пыльных и плохих дорогах не тормозит. В колеях кидает. Балансируется на тройку. Цена.
Комментарий:
Все познаётся в сравнении. Эти покрышки я покупал как замену Pirelli Dragon в размере 205/55 R16. Их я считаю эталоном. Шумоизоляция в машине нормальная. Бриджстоун оставила двоякие впечатления — с одной стороны создана для трассы, но на трассе напрягают задержки на руле и плохие тормозные характеристики на пыли и щебне. С другой стороны очень комфортны в городе: тихие, мягкие по ямам (я не москвич). По грязи на грунтовке можно, но как на лыжах. П.С. Хочется большего контроля при управлении. Сейчас смотрю на Потензу.
Достоинства:
1.отличное соотношение цена -качество. 2.низкий уровень шума. 3.легкие.
Недостатки:
1. При сыром асфальте как на льду. 2. При температуре за бортом 0-5 становятся дубовыми.
Комментарий:
проехали около 70000 стерты равномерно все четыре до 1мм. Ловил серьезные ямы и бордюры царапал диски но ни грыж ни порезов.В целом за свою цену идеальны.
Достоинства:
Не шумная, дорогу держит хорошо. Bridgestone Turanza ER300 205/55 R16 91V
Недостатки:
пока не нашел
Комментарий:
не вижу смысла в отзывах, если вы не пишите свою можификацию(размер, коэфф жесткости итд) Она же может быть и шумной и мягкой и крепкой итд
Достоинства:
— отличное сцепление на любом покрытии (будь то влажное, будь сухое) — адекватная цена — долго ходит (уже более 40 тыс, менять не собираюсь)
Недостатки:
— шумновата
Комментарий:
Отличные шины, отъездил 2 года — всё супер, единственный раз «плавал» — когда влетел в хорошую лужу на 80 км/ч и попытался затормозить. Мокрую дорогу держит отлично, в дождь даже не задумывался о том, чтобы снизить скорость…
Достоинства:
Хорошая управляемость и тормозные свойства.
Недостатки:
Очень шумная и жёсткая.
Комментарий:
Достались вместе со «Шкодой Румстер»,размерность 195,55,15. Покупал машину зимой,а хозяин не поменял резину на зимнюю. Так вот,резина задубела(а было градусов 5 мороза),и потребовалось большое количество мата,чтобы выехать из гаража и добраться до шиномонтажа. Так что затягивать замену этой резины до снега не советую. После того,как отъездил зиму на шипованной резине «Yokogama»,думал,что на летней будет меньше шума. Увы,ошибался: могу поклясться,что эти «Бриджи» оказались шумнее зимней. В общем,несмотря на отличное состояние,в этом году я резину поменяю!
Достоинства:
управляемость просто супер, не убиваемая, износостойкая
Недостатки:
в дождь могла бы быть и по лучше, но все зависит от страны производителя если япония то можно брать
Комментарий:
Ездил на разных покрышках, но туранза ЕР 300 меня покарила, теперь только езжу на бриджах сейчас зима близак вс60 лето туранза ер 300.
Достоинства:
Хорошо держат дорогу,дождь или сухо одинаково устойчиво и комфортно.
Недостатки:
нет выявил
Комментарий:
Использовал данные шины на авто опель астра Н в течении 3х сезонов с 2007 по 2010 она стояли штатно на авто. Широкие канавы отводят воду из пятна контакта как следствие дождь их стихия, по сухому асфальту так же без замечаний,за 3 сезона подутерся протектор по ощущениям % на 70.
Достоинства:
неубиваемая!!! езжу на цивик 4D с октября 2008г, пробег — 170 тыс. км. Поменял на такую же только сейчас. Дорогу держит на 5 как на мокрой, так и на сухой. Естественно с износом характеристики ухудшаються,но машина ведет себя предсказуемо. «поплыл» только однажды, прошлым летом (3-й сезон) на скорости 140 км/ч (резкий переход с сухого асфальта на мокрый). Машину все-таки удержал. С завода были 91V, а сейчас выпускаються 94W (сделана в Японии). По первым ощущениям стали тише. Думаю к нашим ямам и ухабам будет более стойкая (на предыдущих два раза на переднем правом поймал яму с последствиями в виде грыж). Цена актуальна, во всяком случае для меня.
Недостатки:
Возможно шумновата по сравнению с конкурентами. Больше недостатком не обнаруженно.
Комментарий:
Думаю купив эту резину не пожалеете!!!!! Естественно желательно Японку.
Достоинства:
Резина отличная! Тихая, с отличной управляемостью и контролем. Тормозит шикарно как на сухой, так и на мокрой дороге
Недостатки:
За два сезона передняя ось стерлась в ноль, но оно того стоит. да и езда была достаточно активная.
Достоинства:
-износоустойчивая (хватило на 5 сезонов) -хорошо держит дорогу на сухой трассе и на высоких скоростях -прочная (пару раз попадал в большие ямы с острыми краями -покрышки выдержали)
Недостатки:
-сильное аквапланирование Влетать на ней в лужи — опасно.
Комментарий:
Вроде и хорошие шины — но мне не понравилось как едут в дождь, по мокрой дороге. Руль нужно держать только двумя руками при прохождении луж. Стояли на Мазда 3.
Достоинства:
Поставил ER300 на мазду 6 вместо штатной ER30 очень заметно снизился уровень шума от резины, дорогу держит что по мокрой что по сухой великолепно. Советую покупать не раздумывая.
Недостатки:
пока не заметил
Достоинства:
Долгоиграющая
Недостатки:
Шум, дубеет ниже +5
Комментарий:
Досталась как штатная к машине(наверное как и большинству). Буду юзать 5 сезон. Стерлось чуть меньше половины. Стала немного помягче. Каких то особых свойств не заметил, кроме перечисленных. При сухой холодной погоде ниже +5, дубеет напрочь. Опасно. В целом крепкая тройка. Но сам себе бы не купил.
Достоинства:
Тихая, комфортная
Недостатки:
Вонючая, в салоне возить без мешков не стоит.
Комментарий:
Поставил на Lancer 9, отъездил все лето в свое удовольствие. И по асфальту хорошо и по грунту держит, в дождь тоже без претензий. Довольно тихая, даже на загородных шоссе не сильно шумная, а на новом «резиновом» асфальте вообще шикарно. Update: после хранения зимой на балконе немного «задубела» и стала более шумной, хотя по мокрой дороге и грунту держит по-прежнему хорошо.
Достоинства:
Отъездил один день. Ощущения свежи и объективны. Отличное сцепление с дорогой. Уверенно преодолевает рельсы, ямки и выбоины, коих в СПб полно. Очень доволен покупкой.
Недостатки:
Недостаток единственный — шумноваты. Но, если кто любит ездить с музыкой — не проблема.
Комментарий:
В общем, ощущения положительные по всем пунктам, кроме пункта «шум». В остальном — отличная резина. Купил на ниссан ноут, очень доволен.
Достоинства:
прочные боковины
Недостатки:
среднее сцепление с сухим асфальтом, неудовлетворительное на мокром цена завышена в 1,5 раза по отношению к резине с аналогичными характеристиками
Комментарий:
Обычная бюджетная резина с завышенным ценником. Странно, что люди так много внимания уделяют шуму. Гудит, да, но это полная ерунда по сравнению с тем, что резина может подвести в непредвиденной ситуации. Буду менять, не дожидаясь износа протектора.
Достоинства:
Крепкая боковина, курсовая устойчивость
Недостатки:
Шумная, жесткая, некомфортная, быстрый износ
Комментарий:
Шла с завода на Mondeo, 215/55 R16 С шумом, думаю, уже все поняли — если асфальт не идеально гладкий, шумит жутко. На гладком потише, но там любая резина тихая. Жесткость — оборотная сторона крепких боковин, тут тоже понятно. Но почему они износились до корда за полтора сезона (общий пробег 50 т. км, из них на летней — не более 35 тысяч) — решительно непонятно, особенно на фоне отзывов про 5 сезонов. Может, из-за повышения давления летом при движении по трассе, как заметили тут в обсуждениях: у меня как раз большой пробег по трассе. На шиномонтаже качали до 2,2 атм, компрессор тоже столько показывал. Из за сильного износа два раза делал сход-развал в разных сервисах — все было в норме. Больше такую не куплю, сегодня заказал Yokohama C.Drive 2 как антипод бриджа — мягкую, тихую, комфортную. Надеюсь, не прогадаю.
Недостатки:
шум
Комментарий:
Когда читал отзывы некоторых покупателей как-то не обращал внимания на надпись, что резина НЕМНОГО шумная… ДА ЭТО НИ В КАКИЕ ВОРОТА!! Резина ОЧЕНЬ шумная, даже после того, как поменял с зимней на ЭТУ летнюю. Время круга на трэке увеличилось почти на 2,5 сек, жопу стаскивает… С опаской жду летнего МОКРОГО асфальта…
Достоинства:
Износостойкость,крепкая боковина
Недостатки:
Очень шумные, плохое сцепление на грунте
Комментарий:
Резина установлена на Зафире с конвейра. Сразу обратил внимание на шум и жесткость. Через два года (35 тыс.км)к шуму добавился и гул,как будто на грузовике едешь. Поехал в шиномонтаж- рисунок протектора поплыл ( как на отечественных шинах),хотя глубина еще достаточная. Бриджстоун покупать не буду
Достоинства:
Хорошо держали дорогу в любую погоду.За весь период использования нет ни одной грыжи, хорошо держит балансировку.
Недостатки:
Шины на один летний сезон, пробег около 20-25 тысяч км. Шумность, быстрый износ протектора при относительно спокойной езде по подмосковью. Низкая (практически отсутствует) сопративляемость аквапланированию после 30 тысяч пробега.
Комментарий:
Тем кто не собирается покупать шины каждый год покупать не советую. Лично я сейчас подъискиваю другие шины. У меня шины 205х55 R16(производство Японии) стояли на КИА СИИД.
Достоинства:
Мягкая, тихая. Тормозит отлично, аж дым идет.До этого ездил на Amtel Planet2, которая скользит на мокрой дороге.
Недостатки:
Пока не замечено. Будет слякоть и «поуши» грязи — напишу
Достоинства:
Машина как на катках едет. Заметил, что при должном давлении в шинах снижается несколько расход, по сравнению с зимней липучкой. Не плохо катятся по ровному асфальту, хорошо держит дорогу в поворотах(при исправной подвеске) на скорости 90-110км/ч.
Недостатки:
Кто-то написал, что тихая, наверно человек глухой на оба уха. ОЧЕНЬ ШУМНАЯ. Дубовая. По гравию или просто по плохой дороге едешь как на телеге по шпалам. Цена, по-моему, неадекватная. Благо, что не сам покупал.
Комментарий:
Резина шла с новой машиной Skoda. Пока гнал машину до дома, все думал что с машиной ошибся… От одноклубников узнал, что не я ошибся в машине, а производители авто, сволочи такие, реально сэкономили(?) на резине. По гладкому хорошему асфальту машина идет хорошо, даже по мокрому, но как только асфальт пошел шершавый(коего 80% наверно в России) шум довольно нудный. По гравийке так вообще невозможно ехать, приходится практически ползти, если еще подвеска жесткая. Буквально вчера, переоделся с зимней обратно на нее. Я в печали. Если Michelin X-Ice Xi2 которую тут же описывал с восторгом, то бриджстоун в лице этой модели полностью себя дискредитировал. В общем, категорически не рекомендую. Теперь в раздумьях, что брать на лето…
Достоинства:
достаточно удачное соотношение цены и качества. тормозит именно там где ты и собираешься остановиться. 30 тысяч проехал, она практически как новая.
Недостатки:
не держит дорогу в дождь… настолько ужасно мне кажется она себя бы даже на льду не повела бы. по итогу когда дождь идет , даже становиться страшно на газ нажимать.
Достоинства:
Не убиваемая резина. В такие ямы влеталал, амортизатор пробил, диск погнул, думал покрышке хана. Стоит как новая. Хорошо балансируется.
Недостатки:
Жесткая, но это перекрывается её плюсами. Снята с производства к сожалению.
Комментарий:
Для наших дорог то что нужно!

Похожие отзывы

1 2

Оставить отзыв