Отзывы Bridgestone Turanza T001

Оставьте отзыв
Отзывы Bridgestone Turanza T001
  • Сезонность летние
  • Диаметр 14 / 15 / 16 / 17 / 18 / 19
Характеристики товара
Общие характеристики
Тип автомобилялегковой
Сезонностьлетние
Диаметр14 / 15 / 16 / 17 / 18 / 19 «
Ширина профиля185 / 195 / 205 / 215 / 225 / 235 / 245 мм
Высота профиля40 / 45 / 50 / 55 / 60 / 65
Функции и особенности
Индекс максимальной скоростиV (до 240 км/ч) / W (до 270 км/ч) / Y (до 300 км/ч) / H (до 210 км/ч)
Индекс нагрузки82…100
Максимальная нагрузка (на одну шину)475…800 кг
Способ герметизациибескамерные
Конструкциярадиальные
Технология RunFlatопционально
Шипынет
Перед покупкой уточняйте технические характеристики и комплектацию у продавца*
Отзывы Bridgestone Turanza T001:
Достоинства:
1. Отличная управляемость как на сухом так и на мокром асфальте
2. Практически бесшумная
3. Хорошо держит дорогу в крутых поворотах
4. Дешево
Недостатки:
Недостатков не заметил, возможно изменю свое мнение в будущем сезоне
Комментарий:
Езжу на переднем приводе, механика.
Отъездил на этой резине весь сезон, пробег около 10 000 км. Доволен как слон. До этого ездил на Nokian Nordman SX, бридж в разы лучше, крепче и надежнее.
Уже октябрь, пора переобуваться на зимнюю резину, думаю, для зимы также приобрету Bridgestone.
Достоинства:
Хорошее сцепление с асфальтом
Недостатки:
Не для грунтовки
Комментарий:
Асфальт очень хорошо держат, сухой и мокрый, хорошее водоотведение. Отличное боковое сцепление. Твердая боковина по сравнению, например с Континенталь. Но если планируете иногда двигаться по грунтовке, лучше выбрать что-то другое. За сезон тонкие диагональные углубления набились мелкими камнями. Это не улучшает сцепление. Камни очень трудно извлекать. Один камень на 9 мм. вошел внутрь протектора (не сквозное отверстие, но досадно). За сезон не износились, надеюсь, что хватит хотя бы еще на 1 сезон.
Обновление. Откатал 2 сезона. около 25 000 км. Признаков износа не видно (из-за этого оценка с 3 до 4). Подтверждаю свой вывод — не для грунтовки. Очень плохое сцепление с грунтовкой как при торможении так и при трогании. Все по сравнению с асфальтом., на котором — колом встает.
Достоинства:
Управляемость на мокром асфальте
Устойчивость к аквапланированию
Износостойкость и жесткость боковин (двухслойные)
Хорошо проглатывает неровности (колеса у меня 18»)
Недостатки:
Шумные на «шершавом» асфальте
Комментарий:
Раньше стояли Michelin Primacy HP — очень не понравились. Грыжи появлялись ежемесячно, вплоть до расслоения корда — это учитывая то, что основное время ездил по городу (80 — город, 20 — за город). Поэтому резину начал выбирать именно исходя из ударной прочности. Остановился на Turanza T001.
Не бывает тихих и одновременно прочных шин. Ну да шумят немного (не гул, а именно шум), но зато нет боязни, что из-за незначительной ямки вздуется колесо. Слушая радио или музыку их практически не слышно.
Рекомендую !
Достоинства:
Мягкая
В меру шумная
Отлично держит дорогу
Классно хавает ямы
Прочная боковина
Недостатки:
Их просто нет! Для своей цены — это лучшее, на чем я когда либо ездил.
Комментарий:
Стиль езды агрессивный (как мне все говорят) До этого лето стояла Nokian HakkaGreen. Так вот эта резина по сравнению с Нокиан — просто небо и земля. Отлично держит дорогу как на сухом, так и на мокром асфальте, специально пробовал на скорости влететь в большую лужу — машина прошла как по рельсам. Очень классно глотает ямы, при этом влетал несколько раз на скорости в весенние ямы и в итоге ни одной шишки. Довольно прочная боковина как на ощупь. Я очень и очень доволен этой резиной. Планирую менять машину, на нее сразу куплю только эту модель.
Достоинства:
1. Они созданы для сухого и мокрого асфальта;
2. Цена=качество;
3. Произведены в Японии
Недостатки:
нет
Комментарий:
Резина отличная!, тем кто сомневается с приобретением (сам долго выбирал), рекомендую!
Достоинства:
Для асфальта и не очень хорошего в том числе — просто отлично. У нас вместо с снегом сходит асфальт, шины держат удары хорошо, боковина крепкая. Уже только за это можно ставить пятерку. Смело могу рекомендовать для городской-трассовой эксплуатации. Для грунтовок в качестве основного дорожного покрытия, конечно, не вариант.
Недостатки:
Могли быть даже бы и пожестче, как ER300
Комментарий:
Эксплуатировал в размере 205 55 16.
Достоинства:
Крепкая, износостойкая, не очень шумная
Недостатки:
Сцепление с дорогой
Комментарий:
Размер 195/55/16 Хендай Солярис. Была Kumho Solus KH17. Родная резина очень шумная, эта тише. Гул есть, но не такой большой. Вот родная резина дорогу держит (уверен что и лучше есть резина, но к сожалению не с чем сравнить), На бридже если дорога не гладкая (старое покрытие асфальта с выступающими камушками), то тормозной путь на порядок длинней.. Я сперва офигел.. Наверное это из-за того что бридж жесче. На кумхо — с этим проблем не было, даже на оставшемся протекторе в 2,5 мм. На солярисе с бриджем меньше качает кузов. В дождь не ездил. Родная резина до 80-90 по колее идет нормально, на бридже по лужам проезжал — здесь да, бридж лучше выглядит. Ездил на бридже по хорошей (относительно новой) дороге со скоростью 150, входил в небольшие повороты — проблем не заметил. Но резко не тормозил. Если честно страшновато. На кумхо резко оттормаживался со 140 — все хорошо. На бридже при ускорении но не очень сильном — пробуксовывает. На кумхо надо было обороты до 6000 и резковато педаль сцепления отпускать — только тогда в букс уходил. Резина бридж японская.. Не знаю, может чтобы нормальные свойства сцепления с дорогой были — надо греть ее.. Покупал за 5300. Думаю дороговато. Откатал на ней около 500 км. Моя оценка бриджам 3.5. балла.
Достоинства:
Внешний вид
При движении уменьшился гул ( или шум)
Балансировка прошла очень быстро
Недостатки:
Какие могут быть недостатки — не знаю
Комментарий:
Выбирал резину на смену стандартной bridgestone turanza er 30 ( после 6 лет эксплуатации) и подошел к делу очень основательно. Как оказалось, резина после перехода с зимней стала шумнее, ранее этого не замечал, а в этом году стало удивительно, что Гудир Ультрагрип Хтрим комфортнее в движении, чем летняя туранза. Изначально планировал туранзу ( японское производство — не поленился позвонить в Москву в представительство или тот же гудьир в летнем варианте, благо много отзывов и действительно резина мягче. Прочитал множество тестов в известных журналах, и , как оказалось та же туранза т001 не всегда выигрывает тесты и сравнения. задался вопросом — почему??? И стал выбирать из других марок — Нокиа или континенталь, но по отзывам и то и другое или существенно дороже или не совсем корректно переносит нулевые температуры или быстро изнашивается. По опыту ер 30 в ноль ездить можно, и резина действительно сохраняет часть своих качеств в холодную погоду ( если неожиданно выпал снег ). решил купить потензу, но в нужной размерности такая резина не выпускалась…и здесь я понял оду вещь, что одна и та же резина имеет если не разные составы, то разные потребительские качества , причем в разных размерностях. Очень хотелось купить Мишлин пилот спорт или праймаси, но их тоже не было, как ни странно в 195/60 на 15 диаметре….и здесь закралось сомнение или определенные нюансы. Например та же туранза т001 оказалась в проигрыше в тестах авторевю в 17 размерности, но почему они не взяли потензу, непонятно. И еще я понял одно, что мы, большинство водителей, никогда не ощутим ( кроме как на треке или на слух) разницу в различных типах шин. И я выбрал , как и хотел изначально, т001. Разница оказалась очень большой. Высокочастотный гул исчез и теперь мне стало понятно, что значит резина катится, хотя при проезде неровностей остались те же шлепки, но к этому я привык , но прохождение действительно плохой дороги стало комфортней.
Достоинства:
-не шумная
-хорошо тормозит и в дождь и по сухому
-хорошо управляется
-почти нет аквапланирования
Недостатки:
-очень быстро стирается
-не любит колейность
Комментарий:
Брал в замен Kumho kh15, Бридж заметно лучше. Единственное Кумо в колее вела себя по лучше. Сейчас второй сезон износ передних шин примерно 60%, задних 25%, пробег не больше 20т.км. Стиль вождения умеренный. Пробег 70% город и 30% трасса. В первый сизон эксплуатации в дождь 130-140, второй не больше 130км/ч., в колее 100км/ч.
Достоинства:
Не шумная
Недостатки:
Стёрлись за один сезон, про катал всего 8.000 к., выкидывает из клеи и я ям на встречку, не держит дорогу в дождь Вообщем не стоит брать!!! Не ожидал от Bridgestone, покупал в фирменом магазине у них за 4.500руб. R16/255/60
Достоинства:
Рулежка
Тормозит
Приятная упругая жёсткость
В дождь творит чудеса
С индексом XL Extra load 97V — при попадании в яму яма разхерачивается а не на оборот
Вес для этого размера
Недостатки:
Подробно читает шершавый асфальт
На трассе курсовая могла бы быть и по лучше
Комментарий:
Отзыв для 225/55 R17 XL 97V и только для него.
Достоинства:
Тихая, экономичная, хорошо держит дорогу
Недостатки:
На участках дороги где сняли асфальт, машину незначительно болтает, данный эффект проявляется только на скорости выше 90 км/ч.
Комментарий:
Очень хорошая резина, мягкая, в колее ведет себя предсказуемо, машину не бросает. Борта крепкие, регулярно паркуюсь на бордюрах, и несколько раз попадал на скорости в ямы.
На мокром асфальте машина хорошо управляется, на скоростях до 110 км/ч эффекта аквапланирования не замечено.
Единственная не самая приятная ее особенность — машину качает из стороны в сторону на участках дороги, где сняли асфальт, на предыдущей резине данного эффекта не наблюдал.
В целом резиной очень доволен.
Достоинства:
Очень комфортная резина. Тихая. Отличная управляемость на мокром асфальте.
Недостатки:
Пока ничего не могу сказать, т.к. эксплуатирую мало… время покажет
Комментарий:
Не так давно приобрел данные шины в размерности 16. Мои переживания по поводу шума оказались напрасными. Ранее на эксплуатируемых шинах, шум от шин перекрывал звук мотора, сейчас с новой резиной всё наоборот. В сильный дождь, специально на скорости 100 км/ч въезжал в лужи, что бы проверить аквапланирование… машина проходила лужи отлично. Про износ ничего не могу сказать, т.к. пробег у резины небольшой.
Достоинства:
Отлично держит дорогу, в том числе и в дождь, хороший внешний вид, мягкая.
Недостатки:
Довольно шумная
Комментарий:
made in japan
Достоинства:
Дорогу держит как по рельсам, вне зависимости от того сухой асфальт или влажный! Считаю, что это один из самых главных факторов, на который нужно обращать внимание при выборе шин.
Недостатки:
Шум, шум и ещё раз шум. Езжу на камри 40-ке, сделана полная шумка и всё-равно я слышу их :(
Комментарий:
Хорошая боковина, и ещё раз — отлично держит дорогу.
Достоинства:
Качество изготовления и прочность боковин, по трассе колейность сильно не беспокоит, но и дает о себе знать, сбалансированные характеристики
Недостатки:
шум на скорости после 80, жесткая для ситроена с4 с его дубовой подвеской и аховой шумкой
Комментарий:
не для бюджетных авто с жесткими подвесками, хороша но без поросячьего визга
Достоинства:
хорошо держит дорогу, и на этом ВСЁ.
Недостатки:
оочень шумная. такого я еще не слышал.
Комментарий:
для меня лично обычная модель. что очень разочаровало именно в этой модели 205/55/16 так это шумность. себе никогда такую не куплю.
Достоинства:
Да просто шины супер! Особенно для тех кто не любит «тошнить» в правом ряду! Стартуют с места без пробуксовки и свиста, по трассе при скорости 120-140 км/ч как по рельсам,руль стал четким и острым, в поворотах не валкие, в меру шумные , тормозят супер и на мокром асфальте и на сухом, по сельской местности после дождя тоже отлично едут и не соскальзывают, лужи не маленькие на скорости 70-80км/ч не заметны, колейность незаметна и машину не переставляет, есть с чем сравнивать см. ниже.
Говорят они износостойкие, посмотрим черег год другой.
Считаю что повезло с шинками , производство Япония
Недостатки:
по ямам бухают, сейчас накачано 2,2 , наверное приспущу до 2
Комментарий:
Поставлены на Киа Рио 2012гв размер 185/65 R15 88H, до этого были Кумхо солус с завода 185/65 R15 88H тоже достойные шинки, но они как стеклянные и с пробуксовкой постоянной, на поворотах сносило, потом были куплены Пирелли центурато р1 195/65 R15 88H очень комфортные мягкие и не слышные шины, но машина на них как не едет и валкие в поворотах, подвеска как холодец и кушала на литр больше точно. Сейчас с Бриджами прям золотая середина и все стало на свои места. куплены в небезизвестном интернет-магазине
Достоинства:
мягкая, шума не заметил машина toyota camry
Недостатки:
не нашёл
Комментарий:
нашёл самый дешёвый магаз и купил.за эти день оч хорошо!
Достоинства:
Мягкая, тихая, отлично держит калею, предсказуема на мокром асфальте, не дубеет при низких температурах.
Комментарий:
Резиной очень доволен. Несколько раз очень выручила при экстренном торможении. Хорошо ведет себя в колее — машину не бросает. При нулевой температуре и легком минусе резина остается мягкой и не теряет своих качеств.
Достоинства:
1. Отличная управляемость как на сухом так и на мокром асфальте
2. Практически бесшумная
3. Хорошо держит дорогу в крутых поворотах
4. Дешево
Недостатки:
Недостатков не заметил, возможно изменю свое мнение в будущем сезоне
Комментарий:
Езжу на переднем приводе, механика.
Отъездил на этой резине весь сезон, пробег около 10 000 км. Доволен как слон. До этого ездил на Nokian Nordman SX, бридж в разы лучше, крепче и надежнее.
Уже октябрь, пора переобуваться на зимнюю резину, думаю, для зимы также приобрету Bridgestone.
Достоинства:
Хорошее сцепление с асфальтом
Недостатки:
Не для грунтовки
Комментарий:
Асфальт очень хорошо держат, сухой и мокрый, хорошее водоотведение. Отличное боковое сцепление. Твердая боковина по сравнению, например с Континенталь. Но если планируете иногда двигаться по грунтовке, лучше выбрать что-то другое. За сезон тонкие диагональные углубления набились мелкими камнями. Это не улучшает сцепление. Камни очень трудно извлекать. Один камень на 9 мм. вошел внутрь протектора (не сквозное отверстие, но досадно). За сезон не износились, надеюсь, что хватит хотя бы еще на 1 сезон.
Обновление. Откатал 2 сезона. около 25 000 км. Признаков износа не видно (из-за этого оценка с 3 до 4). Подтверждаю свой вывод — не для грунтовки. Очень плохое сцепление с грунтовкой как при торможении так и при трогании. Все по сравнению с асфальтом., на котором — колом встает.
Достоинства:
Управляемость на мокром асфальте
Устойчивость к аквапланированию
Износостойкость и жесткость боковин (двухслойные)
Хорошо проглатывает неровности (колеса у меня 18»)
Недостатки:
Шумные на «шершавом» асфальте
Комментарий:
Раньше стояли Michelin Primacy HP — очень не понравились. Грыжи появлялись ежемесячно, вплоть до расслоения корда — это учитывая то, что основное время ездил по городу (80 — город, 20 — за город). Поэтому резину начал выбирать именно исходя из ударной прочности. Остановился на Turanza T001.
Не бывает тихих и одновременно прочных шин. Ну да шумят немного (не гул, а именно шум), но зато нет боязни, что из-за незначительной ямки вздуется колесо. Слушая радио или музыку их практически не слышно.
Рекомендую !
Достоинства:
Мягкая
В меру шумная
Отлично держит дорогу
Классно хавает ямы
Прочная боковина
Недостатки:
Их просто нет! Для своей цены — это лучшее, на чем я когда либо ездил.
Комментарий:
Стиль езды агрессивный (как мне все говорят) До этого лето стояла Nokian HakkaGreen. Так вот эта резина по сравнению с Нокиан — просто небо и земля. Отлично держит дорогу как на сухом, так и на мокром асфальте, специально пробовал на скорости влететь в большую лужу — машина прошла как по рельсам. Очень классно глотает ямы, при этом влетал несколько раз на скорости в весенние ямы и в итоге ни одной шишки. Довольно прочная боковина как на ощупь. Я очень и очень доволен этой резиной. Планирую менять машину, на нее сразу куплю только эту модель.
Достоинства:
1. Они созданы для сухого и мокрого асфальта;
2. Цена=качество;
3. Произведены в Японии
Недостатки:
нет
Комментарий:
Резина отличная!, тем кто сомневается с приобретением (сам долго выбирал), рекомендую!
Достоинства:
Для асфальта и не очень хорошего в том числе — просто отлично. У нас вместо с снегом сходит асфальт, шины держат удары хорошо, боковина крепкая. Уже только за это можно ставить пятерку. Смело могу рекомендовать для городской-трассовой эксплуатации. Для грунтовок в качестве основного дорожного покрытия, конечно, не вариант.
Недостатки:
Могли быть даже бы и пожестче, как ER300
Комментарий:
Эксплуатировал в размере 205 55 16.
Достоинства:
Крепкая, износостойкая, не очень шумная
Недостатки:
Сцепление с дорогой
Комментарий:
Размер 195/55/16 Хендай Солярис. Была Kumho Solus KH17. Родная резина очень шумная, эта тише. Гул есть, но не такой большой. Вот родная резина дорогу держит (уверен что и лучше есть резина, но к сожалению не с чем сравнить), На бридже если дорога не гладкая (старое покрытие асфальта с выступающими камушками), то тормозной путь на порядок длинней.. Я сперва офигел.. Наверное это из-за того что бридж жесче. На кумхо — с этим проблем не было, даже на оставшемся протекторе в 2,5 мм. На солярисе с бриджем меньше качает кузов. В дождь не ездил. Родная резина до 80-90 по колее идет нормально, на бридже по лужам проезжал — здесь да, бридж лучше выглядит. Ездил на бридже по хорошей (относительно новой) дороге со скоростью 150, входил в небольшие повороты — проблем не заметил. Но резко не тормозил. Если честно страшновато. На кумхо резко оттормаживался со 140 — все хорошо. На бридже при ускорении но не очень сильном — пробуксовывает. На кумхо надо было обороты до 6000 и резковато педаль сцепления отпускать — только тогда в букс уходил. Резина бридж японская.. Не знаю, может чтобы нормальные свойства сцепления с дорогой были — надо греть ее.. Покупал за 5300. Думаю дороговато. Откатал на ней около 500 км. Моя оценка бриджам 3.5. балла.
Достоинства:
Внешний вид
При движении уменьшился гул ( или шум)
Балансировка прошла очень быстро
Недостатки:
Какие могут быть недостатки — не знаю
Комментарий:
Выбирал резину на смену стандартной bridgestone turanza er 30 ( после 6 лет эксплуатации) и подошел к делу очень основательно. Как оказалось, резина после перехода с зимней стала шумнее, ранее этого не замечал, а в этом году стало удивительно, что Гудир Ультрагрип Хтрим комфортнее в движении, чем летняя туранза. Изначально планировал туранзу ( японское производство — не поленился позвонить в Москву в представительство или тот же гудьир в летнем варианте, благо много отзывов и действительно резина мягче. Прочитал множество тестов в известных журналах, и , как оказалось та же туранза т001 не всегда выигрывает тесты и сравнения. задался вопросом — почему??? И стал выбирать из других марок — Нокиа или континенталь, но по отзывам и то и другое или существенно дороже или не совсем корректно переносит нулевые температуры или быстро изнашивается. По опыту ер 30 в ноль ездить можно, и резина действительно сохраняет часть своих качеств в холодную погоду ( если неожиданно выпал снег ). решил купить потензу, но в нужной размерности такая резина не выпускалась…и здесь я понял оду вещь, что одна и та же резина имеет если не разные составы, то разные потребительские качества , причем в разных размерностях. Очень хотелось купить Мишлин пилот спорт или праймаси, но их тоже не было, как ни странно в 195/60 на 15 диаметре….и здесь закралось сомнение или определенные нюансы. Например та же туранза т001 оказалась в проигрыше в тестах авторевю в 17 размерности, но почему они не взяли потензу, непонятно. И еще я понял одно, что мы, большинство водителей, никогда не ощутим ( кроме как на треке или на слух) разницу в различных типах шин. И я выбрал , как и хотел изначально, т001. Разница оказалась очень большой. Высокочастотный гул исчез и теперь мне стало понятно, что значит резина катится, хотя при проезде неровностей остались те же шлепки, но к этому я привык , но прохождение действительно плохой дороги стало комфортней.
Достоинства:
-не шумная
-хорошо тормозит и в дождь и по сухому
-хорошо управляется
-почти нет аквапланирования
Недостатки:
-очень быстро стирается
-не любит колейность
Комментарий:
Брал в замен Kumho kh15, Бридж заметно лучше. Единственное Кумо в колее вела себя по лучше. Сейчас второй сезон износ передних шин примерно 60%, задних 25%, пробег не больше 20т.км. Стиль вождения умеренный. Пробег 70% город и 30% трасса. В первый сизон эксплуатации в дождь 130-140, второй не больше 130км/ч., в колее 100км/ч.
Достоинства:
Не шумная
Недостатки:
Стёрлись за один сезон, про катал всего 8.000 к., выкидывает из клеи и я ям на встречку, не держит дорогу в дождь Вообщем не стоит брать!!! Не ожидал от Bridgestone, покупал в фирменом магазине у них за 4.500руб. R16/255/60
Достоинства:
1. Отличная управляемость как на сухом так и на мокром асфальте
2. Практически бесшумная
3. Хорошо держит дорогу в крутых поворотах
4. Дешево
Недостатки:
Недостатков не заметил, возможно изменю свое мнение в будущем сезоне
Комментарий:
Езжу на переднем приводе, механика.
Отъездил на этой резине весь сезон, пробег около 10 000 км. Доволен как слон. До этого ездил на Nokian Nordman SX, бридж в разы лучше, крепче и надежнее.
Уже октябрь, пора переобуваться на зимнюю резину, думаю, для зимы также приобрету Bridgestone.
Достоинства:
Хорошее сцепление с асфальтом
Недостатки:
Не для грунтовки
Комментарий:
Асфальт очень хорошо держат, сухой и мокрый, хорошее водоотведение. Отличное боковое сцепление. Твердая боковина по сравнению, например с Континенталь. Но если планируете иногда двигаться по грунтовке, лучше выбрать что-то другое. За сезон тонкие диагональные углубления набились мелкими камнями. Это не улучшает сцепление. Камни очень трудно извлекать. Один камень на 9 мм. вошел внутрь протектора (не сквозное отверстие, но досадно). За сезон не износились, надеюсь, что хватит хотя бы еще на 1 сезон.
Обновление. Откатал 2 сезона. около 25 000 км. Признаков износа не видно (из-за этого оценка с 3 до 4). Подтверждаю свой вывод — не для грунтовки. Очень плохое сцепление с грунтовкой как при торможении так и при трогании. Все по сравнению с асфальтом., на котором — колом встает.
Достоинства:
Управляемость на мокром асфальте
Устойчивость к аквапланированию
Износостойкость и жесткость боковин (двухслойные)
Хорошо проглатывает неровности (колеса у меня 18»)
Недостатки:
Шумные на «шершавом» асфальте
Комментарий:
Раньше стояли Michelin Primacy HP — очень не понравились. Грыжи появлялись ежемесячно, вплоть до расслоения корда — это учитывая то, что основное время ездил по городу (80 — город, 20 — за город). Поэтому резину начал выбирать именно исходя из ударной прочности. Остановился на Turanza T001.
Не бывает тихих и одновременно прочных шин. Ну да шумят немного (не гул, а именно шум), но зато нет боязни, что из-за незначительной ямки вздуется колесо. Слушая радио или музыку их практически не слышно.
Рекомендую !
Достоинства:
Мягкая
В меру шумная
Отлично держит дорогу
Классно хавает ямы
Прочная боковина
Недостатки:
Их просто нет! Для своей цены — это лучшее, на чем я когда либо ездил.
Комментарий:
Стиль езды агрессивный (как мне все говорят) До этого лето стояла Nokian HakkaGreen. Так вот эта резина по сравнению с Нокиан — просто небо и земля. Отлично держит дорогу как на сухом, так и на мокром асфальте, специально пробовал на скорости влететь в большую лужу — машина прошла как по рельсам. Очень классно глотает ямы, при этом влетал несколько раз на скорости в весенние ямы и в итоге ни одной шишки. Довольно прочная боковина как на ощупь. Я очень и очень доволен этой резиной. Планирую менять машину, на нее сразу куплю только эту модель.
Достоинства:
1. Они созданы для сухого и мокрого асфальта;
2. Цена=качество;
3. Произведены в Японии
Недостатки:
нет
Комментарий:
Резина отличная!, тем кто сомневается с приобретением (сам долго выбирал), рекомендую!
Достоинства:
Для асфальта и не очень хорошего в том числе — просто отлично. У нас вместо с снегом сходит асфальт, шины держат удары хорошо, боковина крепкая. Уже только за это можно ставить пятерку. Смело могу рекомендовать для городской-трассовой эксплуатации. Для грунтовок в качестве основного дорожного покрытия, конечно, не вариант.
Недостатки:
Могли быть даже бы и пожестче, как ER300
Комментарий:
Эксплуатировал в размере 205 55 16.
Достоинства:
Крепкая, износостойкая, не очень шумная
Недостатки:
Сцепление с дорогой
Комментарий:
Размер 195/55/16 Хендай Солярис. Была Kumho Solus KH17. Родная резина очень шумная, эта тише. Гул есть, но не такой большой. Вот родная резина дорогу держит (уверен что и лучше есть резина, но к сожалению не с чем сравнить), На бридже если дорога не гладкая (старое покрытие асфальта с выступающими камушками), то тормозной путь на порядок длинней.. Я сперва офигел.. Наверное это из-за того что бридж жесче. На кумхо — с этим проблем не было, даже на оставшемся протекторе в 2,5 мм. На солярисе с бриджем меньше качает кузов. В дождь не ездил. Родная резина до 80-90 по колее идет нормально, на бридже по лужам проезжал — здесь да, бридж лучше выглядит. Ездил на бридже по хорошей (относительно новой) дороге со скоростью 150, входил в небольшие повороты — проблем не заметил. Но резко не тормозил. Если честно страшновато. На кумхо резко оттормаживался со 140 — все хорошо. На бридже при ускорении но не очень сильном — пробуксовывает. На кумхо надо было обороты до 6000 и резковато педаль сцепления отпускать — только тогда в букс уходил. Резина бридж японская.. Не знаю, может чтобы нормальные свойства сцепления с дорогой были — надо греть ее.. Покупал за 5300. Думаю дороговато. Откатал на ней около 500 км. Моя оценка бриджам 3.5. балла.
Достоинства:
Внешний вид
При движении уменьшился гул ( или шум)
Балансировка прошла очень быстро
Недостатки:
Какие могут быть недостатки — не знаю
Комментарий:
Выбирал резину на смену стандартной bridgestone turanza er 30 ( после 6 лет эксплуатации) и подошел к делу очень основательно. Как оказалось, резина после перехода с зимней стала шумнее, ранее этого не замечал, а в этом году стало удивительно, что Гудир Ультрагрип Хтрим комфортнее в движении, чем летняя туранза. Изначально планировал туранзу ( японское производство — не поленился позвонить в Москву в представительство или тот же гудьир в летнем варианте, благо много отзывов и действительно резина мягче. Прочитал множество тестов в известных журналах, и , как оказалось та же туранза т001 не всегда выигрывает тесты и сравнения. задался вопросом — почему??? И стал выбирать из других марок — Нокиа или континенталь, но по отзывам и то и другое или существенно дороже или не совсем корректно переносит нулевые температуры или быстро изнашивается. По опыту ер 30 в ноль ездить можно, и резина действительно сохраняет часть своих качеств в холодную погоду ( если неожиданно выпал снег ). решил купить потензу, но в нужной размерности такая резина не выпускалась…и здесь я понял оду вещь, что одна и та же резина имеет если не разные составы, то разные потребительские качества , причем в разных размерностях. Очень хотелось купить Мишлин пилот спорт или праймаси, но их тоже не было, как ни странно в 195/60 на 15 диаметре….и здесь закралось сомнение или определенные нюансы. Например та же туранза т001 оказалась в проигрыше в тестах авторевю в 17 размерности, но почему они не взяли потензу, непонятно. И еще я понял одно, что мы, большинство водителей, никогда не ощутим ( кроме как на треке или на слух) разницу в различных типах шин. И я выбрал , как и хотел изначально, т001. Разница оказалась очень большой. Высокочастотный гул исчез и теперь мне стало понятно, что значит резина катится, хотя при проезде неровностей остались те же шлепки, но к этому я привык , но прохождение действительно плохой дороги стало комфортней.
Достоинства:
-не шумная
-хорошо тормозит и в дождь и по сухому
-хорошо управляется
-почти нет аквапланирования
Недостатки:
-очень быстро стирается
-не любит колейность
Комментарий:
Брал в замен Kumho kh15, Бридж заметно лучше. Единственное Кумо в колее вела себя по лучше. Сейчас второй сезон износ передних шин примерно 60%, задних 25%, пробег не больше 20т.км. Стиль вождения умеренный. Пробег 70% город и 30% трасса. В первый сизон эксплуатации в дождь 130-140, второй не больше 130км/ч., в колее 100км/ч.
Достоинства:
Не шумная
Недостатки:
Стёрлись за один сезон, про катал всего 8.000 к., выкидывает из клеи и я ям на встречку, не держит дорогу в дождь Вообщем не стоит брать!!! Не ожидал от Bridgestone, покупал в фирменом магазине у них за 4.500руб. R16/255/60
Достоинства:
1. Отличная управляемость как на сухом так и на мокром асфальте
2. Практически бесшумная
3. Хорошо держит дорогу в крутых поворотах
4. Дешево
Недостатки:
Недостатков не заметил, возможно изменю свое мнение в будущем сезоне
Комментарий:
Езжу на переднем приводе, механика.
Отъездил на этой резине весь сезон, пробег около 10 000 км. Доволен как слон. До этого ездил на Nokian Nordman SX, бридж в разы лучше, крепче и надежнее.
Уже октябрь, пора переобуваться на зимнюю резину, думаю, для зимы также приобрету Bridgestone.
Достоинства:
Хорошее сцепление с асфальтом
Недостатки:
Не для грунтовки
Комментарий:
Асфальт очень хорошо держат, сухой и мокрый, хорошее водоотведение. Отличное боковое сцепление. Твердая боковина по сравнению, например с Континенталь. Но если планируете иногда двигаться по грунтовке, лучше выбрать что-то другое. За сезон тонкие диагональные углубления набились мелкими камнями. Это не улучшает сцепление. Камни очень трудно извлекать. Один камень на 9 мм. вошел внутрь протектора (не сквозное отверстие, но досадно). За сезон не износились, надеюсь, что хватит хотя бы еще на 1 сезон.
Обновление. Откатал 2 сезона. около 25 000 км. Признаков износа не видно (из-за этого оценка с 3 до 4). Подтверждаю свой вывод — не для грунтовки. Очень плохое сцепление с грунтовкой как при торможении так и при трогании. Все по сравнению с асфальтом., на котором — колом встает.
Достоинства:
Управляемость на мокром асфальте
Устойчивость к аквапланированию
Износостойкость и жесткость боковин (двухслойные)
Хорошо проглатывает неровности (колеса у меня 18»)
Недостатки:
Шумные на «шершавом» асфальте
Комментарий:
Раньше стояли Michelin Primacy HP — очень не понравились. Грыжи появлялись ежемесячно, вплоть до расслоения корда — это учитывая то, что основное время ездил по городу (80 — город, 20 — за город). Поэтому резину начал выбирать именно исходя из ударной прочности. Остановился на Turanza T001.
Не бывает тихих и одновременно прочных шин. Ну да шумят немного (не гул, а именно шум), но зато нет боязни, что из-за незначительной ямки вздуется колесо. Слушая радио или музыку их практически не слышно.
Рекомендую !
Достоинства:
Мягкая
В меру шумная
Отлично держит дорогу
Классно хавает ямы
Прочная боковина
Недостатки:
Их просто нет! Для своей цены — это лучшее, на чем я когда либо ездил.
Комментарий:
Стиль езды агрессивный (как мне все говорят) До этого лето стояла Nokian HakkaGreen. Так вот эта резина по сравнению с Нокиан — просто небо и земля. Отлично держит дорогу как на сухом, так и на мокром асфальте, специально пробовал на скорости влететь в большую лужу — машина прошла как по рельсам. Очень классно глотает ямы, при этом влетал несколько раз на скорости в весенние ямы и в итоге ни одной шишки. Довольно прочная боковина как на ощупь. Я очень и очень доволен этой резиной. Планирую менять машину, на нее сразу куплю только эту модель.
Достоинства:
1. Они созданы для сухого и мокрого асфальта;
2. Цена=качество;
3. Произведены в Японии
Недостатки:
нет
Комментарий:
Резина отличная!, тем кто сомневается с приобретением (сам долго выбирал), рекомендую!
Достоинства:
Для асфальта и не очень хорошего в том числе — просто отлично. У нас вместо с снегом сходит асфальт, шины держат удары хорошо, боковина крепкая. Уже только за это можно ставить пятерку. Смело могу рекомендовать для городской-трассовой эксплуатации. Для грунтовок в качестве основного дорожного покрытия, конечно, не вариант.
Недостатки:
Могли быть даже бы и пожестче, как ER300
Комментарий:
Эксплуатировал в размере 205 55 16.
Достоинства:
Крепкая, износостойкая, не очень шумная
Недостатки:
Сцепление с дорогой
Комментарий:
Размер 195/55/16 Хендай Солярис. Была Kumho Solus KH17. Родная резина очень шумная, эта тише. Гул есть, но не такой большой. Вот родная резина дорогу держит (уверен что и лучше есть резина, но к сожалению не с чем сравнить), На бридже если дорога не гладкая (старое покрытие асфальта с выступающими камушками), то тормозной путь на порядок длинней.. Я сперва офигел.. Наверное это из-за того что бридж жесче. На кумхо — с этим проблем не было, даже на оставшемся протекторе в 2,5 мм. На солярисе с бриджем меньше качает кузов. В дождь не ездил. Родная резина до 80-90 по колее идет нормально, на бридже по лужам проезжал — здесь да, бридж лучше выглядит. Ездил на бридже по хорошей (относительно новой) дороге со скоростью 150, входил в небольшие повороты — проблем не заметил. Но резко не тормозил. Если честно страшновато. На кумхо резко оттормаживался со 140 — все хорошо. На бридже при ускорении но не очень сильном — пробуксовывает. На кумхо надо было обороты до 6000 и резковато педаль сцепления отпускать — только тогда в букс уходил. Резина бридж японская.. Не знаю, может чтобы нормальные свойства сцепления с дорогой были — надо греть ее.. Покупал за 5300. Думаю дороговато. Откатал на ней около 500 км. Моя оценка бриджам 3.5. балла.
Достоинства:
Внешний вид
При движении уменьшился гул ( или шум)
Балансировка прошла очень быстро
Недостатки:
Какие могут быть недостатки — не знаю
Комментарий:
Выбирал резину на смену стандартной bridgestone turanza er 30 ( после 6 лет эксплуатации) и подошел к делу очень основательно. Как оказалось, резина после перехода с зимней стала шумнее, ранее этого не замечал, а в этом году стало удивительно, что Гудир Ультрагрип Хтрим комфортнее в движении, чем летняя туранза. Изначально планировал туранзу ( японское производство — не поленился позвонить в Москву в представительство или тот же гудьир в летнем варианте, благо много отзывов и действительно резина мягче. Прочитал множество тестов в известных журналах, и , как оказалось та же туранза т001 не всегда выигрывает тесты и сравнения. задался вопросом — почему??? И стал выбирать из других марок — Нокиа или континенталь, но по отзывам и то и другое или существенно дороже или не совсем корректно переносит нулевые температуры или быстро изнашивается. По опыту ер 30 в ноль ездить можно, и резина действительно сохраняет часть своих качеств в холодную погоду ( если неожиданно выпал снег ). решил купить потензу, но в нужной размерности такая резина не выпускалась…и здесь я понял оду вещь, что одна и та же резина имеет если не разные составы, то разные потребительские качества , причем в разных размерностях. Очень хотелось купить Мишлин пилот спорт или праймаси, но их тоже не было, как ни странно в 195/60 на 15 диаметре….и здесь закралось сомнение или определенные нюансы. Например та же туранза т001 оказалась в проигрыше в тестах авторевю в 17 размерности, но почему они не взяли потензу, непонятно. И еще я понял одно, что мы, большинство водителей, никогда не ощутим ( кроме как на треке или на слух) разницу в различных типах шин. И я выбрал , как и хотел изначально, т001. Разница оказалась очень большой. Высокочастотный гул исчез и теперь мне стало понятно, что значит резина катится, хотя при проезде неровностей остались те же шлепки, но к этому я привык , но прохождение действительно плохой дороги стало комфортней.
Достоинства:
-не шумная
-хорошо тормозит и в дождь и по сухому
-хорошо управляется
-почти нет аквапланирования
Недостатки:
-очень быстро стирается
-не любит колейность
Комментарий:
Брал в замен Kumho kh15, Бридж заметно лучше. Единственное Кумо в колее вела себя по лучше. Сейчас второй сезон износ передних шин примерно 60%, задних 25%, пробег не больше 20т.км. Стиль вождения умеренный. Пробег 70% город и 30% трасса. В первый сизон эксплуатации в дождь 130-140, второй не больше 130км/ч., в колее 100км/ч.
Достоинства:
Не шумная
Недостатки:
Стёрлись за один сезон, про катал всего 8.000 к., выкидывает из клеи и я ям на встречку, не держит дорогу в дождь Вообщем не стоит брать!!! Не ожидал от Bridgestone, покупал в фирменом магазине у них за 4.500руб. R16/255/60
Достоинства:
1. Отличная управляемость как на сухом так и на мокром асфальте
2. Практически бесшумная
3. Хорошо держит дорогу в крутых поворотах
4. Дешево
Недостатки:
Недостатков не заметил, возможно изменю свое мнение в будущем сезоне
Комментарий:
Езжу на переднем приводе, механика.
Отъездил на этой резине весь сезон, пробег около 10 000 км. Доволен как слон. До этого ездил на Nokian Nordman SX, бридж в разы лучше, крепче и надежнее.
Уже октябрь, пора переобуваться на зимнюю резину, думаю, для зимы также приобрету Bridgestone.
Достоинства:
Хорошее сцепление с асфальтом
Недостатки:
Не для грунтовки
Комментарий:
Асфальт очень хорошо держат, сухой и мокрый, хорошее водоотведение. Отличное боковое сцепление. Твердая боковина по сравнению, например с Континенталь. Но если планируете иногда двигаться по грунтовке, лучше выбрать что-то другое. За сезон тонкие диагональные углубления набились мелкими камнями. Это не улучшает сцепление. Камни очень трудно извлекать. Один камень на 9 мм. вошел внутрь протектора (не сквозное отверстие, но досадно). За сезон не износились, надеюсь, что хватит хотя бы еще на 1 сезон.
Обновление. Откатал 2 сезона. около 25 000 км. Признаков износа не видно (из-за этого оценка с 3 до 4). Подтверждаю свой вывод — не для грунтовки. Очень плохое сцепление с грунтовкой как при торможении так и при трогании. Все по сравнению с асфальтом., на котором — колом встает.
Достоинства:
Управляемость на мокром асфальте
Устойчивость к аквапланированию
Износостойкость и жесткость боковин (двухслойные)
Хорошо проглатывает неровности (колеса у меня 18»)
Недостатки:
Шумные на «шершавом» асфальте
Комментарий:
Раньше стояли Michelin Primacy HP — очень не понравились. Грыжи появлялись ежемесячно, вплоть до расслоения корда — это учитывая то, что основное время ездил по городу (80 — город, 20 — за город). Поэтому резину начал выбирать именно исходя из ударной прочности. Остановился на Turanza T001.
Не бывает тихих и одновременно прочных шин. Ну да шумят немного (не гул, а именно шум), но зато нет боязни, что из-за незначительной ямки вздуется колесо. Слушая радио или музыку их практически не слышно.
Рекомендую !
Достоинства:
Мягкая
В меру шумная
Отлично держит дорогу
Классно хавает ямы
Прочная боковина
Недостатки:
Их просто нет! Для своей цены — это лучшее, на чем я когда либо ездил.
Комментарий:
Стиль езды агрессивный (как мне все говорят) До этого лето стояла Nokian HakkaGreen. Так вот эта резина по сравнению с Нокиан — просто небо и земля. Отлично держит дорогу как на сухом, так и на мокром асфальте, специально пробовал на скорости влететь в большую лужу — машина прошла как по рельсам. Очень классно глотает ямы, при этом влетал несколько раз на скорости в весенние ямы и в итоге ни одной шишки. Довольно прочная боковина как на ощупь. Я очень и очень доволен этой резиной. Планирую менять машину, на нее сразу куплю только эту модель.
Достоинства:
1. Они созданы для сухого и мокрого асфальта;
2. Цена=качество;
3. Произведены в Японии
Недостатки:
нет
Комментарий:
Резина отличная!, тем кто сомневается с приобретением (сам долго выбирал), рекомендую!
Достоинства:
Для асфальта и не очень хорошего в том числе — просто отлично. У нас вместо с снегом сходит асфальт, шины держат удары хорошо, боковина крепкая. Уже только за это можно ставить пятерку. Смело могу рекомендовать для городской-трассовой эксплуатации. Для грунтовок в качестве основного дорожного покрытия, конечно, не вариант.
Недостатки:
Могли быть даже бы и пожестче, как ER300
Комментарий:
Эксплуатировал в размере 205 55 16.
Достоинства:
Крепкая, износостойкая, не очень шумная
Недостатки:
Сцепление с дорогой
Комментарий:
Размер 195/55/16 Хендай Солярис. Была Kumho Solus KH17. Родная резина очень шумная, эта тише. Гул есть, но не такой большой. Вот родная резина дорогу держит (уверен что и лучше есть резина, но к сожалению не с чем сравнить), На бридже если дорога не гладкая (старое покрытие асфальта с выступающими камушками), то тормозной путь на порядок длинней.. Я сперва офигел.. Наверное это из-за того что бридж жесче. На кумхо — с этим проблем не было, даже на оставшемся протекторе в 2,5 мм. На солярисе с бриджем меньше качает кузов. В дождь не ездил. Родная резина до 80-90 по колее идет нормально, на бридже по лужам проезжал — здесь да, бридж лучше выглядит. Ездил на бридже по хорошей (относительно новой) дороге со скоростью 150, входил в небольшие повороты — проблем не заметил. Но резко не тормозил. Если честно страшновато. На кумхо резко оттормаживался со 140 — все хорошо. На бридже при ускорении но не очень сильном — пробуксовывает. На кумхо надо было обороты до 6000 и резковато педаль сцепления отпускать — только тогда в букс уходил. Резина бридж японская.. Не знаю, может чтобы нормальные свойства сцепления с дорогой были — надо греть ее.. Покупал за 5300. Думаю дороговато. Откатал на ней около 500 км. Моя оценка бриджам 3.5. балла.
Достоинства:
Внешний вид
При движении уменьшился гул ( или шум)
Балансировка прошла очень быстро
Недостатки:
Какие могут быть недостатки — не знаю
Комментарий:
Выбирал резину на смену стандартной bridgestone turanza er 30 ( после 6 лет эксплуатации) и подошел к делу очень основательно. Как оказалось, резина после перехода с зимней стала шумнее, ранее этого не замечал, а в этом году стало удивительно, что Гудир Ультрагрип Хтрим комфортнее в движении, чем летняя туранза. Изначально планировал туранзу ( японское производство — не поленился позвонить в Москву в представительство или тот же гудьир в летнем варианте, благо много отзывов и действительно резина мягче. Прочитал множество тестов в известных журналах, и , как оказалось та же туранза т001 не всегда выигрывает тесты и сравнения. задался вопросом — почему??? И стал выбирать из других марок — Нокиа или континенталь, но по отзывам и то и другое или существенно дороже или не совсем корректно переносит нулевые температуры или быстро изнашивается. По опыту ер 30 в ноль ездить можно, и резина действительно сохраняет часть своих качеств в холодную погоду ( если неожиданно выпал снег ). решил купить потензу, но в нужной размерности такая резина не выпускалась…и здесь я понял оду вещь, что одна и та же резина имеет если не разные составы, то разные потребительские качества , причем в разных размерностях. Очень хотелось купить Мишлин пилот спорт или праймаси, но их тоже не было, как ни странно в 195/60 на 15 диаметре….и здесь закралось сомнение или определенные нюансы. Например та же туранза т001 оказалась в проигрыше в тестах авторевю в 17 размерности, но почему они не взяли потензу, непонятно. И еще я понял одно, что мы, большинство водителей, никогда не ощутим ( кроме как на треке или на слух) разницу в различных типах шин. И я выбрал , как и хотел изначально, т001. Разница оказалась очень большой. Высокочастотный гул исчез и теперь мне стало понятно, что значит резина катится, хотя при проезде неровностей остались те же шлепки, но к этому я привык , но прохождение действительно плохой дороги стало комфортней.
Достоинства:
-не шумная
-хорошо тормозит и в дождь и по сухому
-хорошо управляется
-почти нет аквапланирования
Недостатки:
-очень быстро стирается
-не любит колейность
Комментарий:
Брал в замен Kumho kh15, Бридж заметно лучше. Единственное Кумо в колее вела себя по лучше. Сейчас второй сезон износ передних шин примерно 60%, задних 25%, пробег не больше 20т.км. Стиль вождения умеренный. Пробег 70% город и 30% трасса. В первый сизон эксплуатации в дождь 130-140, второй не больше 130км/ч., в колее 100км/ч.
Достоинства:
Не шумная
Недостатки:
Стёрлись за один сезон, про катал всего 8.000 к., выкидывает из клеи и я ям на встречку, не держит дорогу в дождь Вообщем не стоит брать!!! Не ожидал от Bridgestone, покупал в фирменом магазине у них за 4.500руб. R16/255/60
Достоинства:
1. Отличная управляемость как на сухом так и на мокром асфальте
2. Практически бесшумная
3. Хорошо держит дорогу в крутых поворотах
4. Дешево
Недостатки:
Недостатков не заметил, возможно изменю свое мнение в будущем сезоне
Комментарий:
Езжу на переднем приводе, механика.
Отъездил на этой резине весь сезон, пробег около 10 000 км. Доволен как слон. До этого ездил на Nokian Nordman SX, бридж в разы лучше, крепче и надежнее.
Уже октябрь, пора переобуваться на зимнюю резину, думаю, для зимы также приобрету Bridgestone.
Достоинства:
Хорошее сцепление с асфальтом
Недостатки:
Не для грунтовки
Комментарий:
Асфальт очень хорошо держат, сухой и мокрый, хорошее водоотведение. Отличное боковое сцепление. Твердая боковина по сравнению, например с Континенталь. Но если планируете иногда двигаться по грунтовке, лучше выбрать что-то другое. За сезон тонкие диагональные углубления набились мелкими камнями. Это не улучшает сцепление. Камни очень трудно извлекать. Один камень на 9 мм. вошел внутрь протектора (не сквозное отверстие, но досадно). За сезон не износились, надеюсь, что хватит хотя бы еще на 1 сезон.
Обновление. Откатал 2 сезона. около 25 000 км. Признаков износа не видно (из-за этого оценка с 3 до 4). Подтверждаю свой вывод — не для грунтовки. Очень плохое сцепление с грунтовкой как при торможении так и при трогании. Все по сравнению с асфальтом., на котором — колом встает.
Достоинства:
Управляемость на мокром асфальте
Устойчивость к аквапланированию
Износостойкость и жесткость боковин (двухслойные)
Хорошо проглатывает неровности (колеса у меня 18»)
Недостатки:
Шумные на «шершавом» асфальте
Комментарий:
Раньше стояли Michelin Primacy HP — очень не понравились. Грыжи появлялись ежемесячно, вплоть до расслоения корда — это учитывая то, что основное время ездил по городу (80 — город, 20 — за город). Поэтому резину начал выбирать именно исходя из ударной прочности. Остановился на Turanza T001.
Не бывает тихих и одновременно прочных шин. Ну да шумят немного (не гул, а именно шум), но зато нет боязни, что из-за незначительной ямки вздуется колесо. Слушая радио или музыку их практически не слышно.
Рекомендую !
Достоинства:
Мягкая
В меру шумная
Отлично держит дорогу
Классно хавает ямы
Прочная боковина
Недостатки:
Их просто нет! Для своей цены — это лучшее, на чем я когда либо ездил.
Комментарий:
Стиль езды агрессивный (как мне все говорят) До этого лето стояла Nokian HakkaGreen. Так вот эта резина по сравнению с Нокиан — просто небо и земля. Отлично держит дорогу как на сухом, так и на мокром асфальте, специально пробовал на скорости влететь в большую лужу — машина прошла как по рельсам. Очень классно глотает ямы, при этом влетал несколько раз на скорости в весенние ямы и в итоге ни одной шишки. Довольно прочная боковина как на ощупь. Я очень и очень доволен этой резиной. Планирую менять машину, на нее сразу куплю только эту модель.
Достоинства:
1. Они созданы для сухого и мокрого асфальта;
2. Цена=качество;
3. Произведены в Японии
Недостатки:
нет
Комментарий:
Резина отличная!, тем кто сомневается с приобретением (сам долго выбирал), рекомендую!
Достоинства:
Для асфальта и не очень хорошего в том числе — просто отлично. У нас вместо с снегом сходит асфальт, шины держат удары хорошо, боковина крепкая. Уже только за это можно ставить пятерку. Смело могу рекомендовать для городской-трассовой эксплуатации. Для грунтовок в качестве основного дорожного покрытия, конечно, не вариант.
Недостатки:
Могли быть даже бы и пожестче, как ER300
Комментарий:
Эксплуатировал в размере 205 55 16.
Достоинства:
Крепкая, износостойкая, не очень шумная
Недостатки:
Сцепление с дорогой
Комментарий:
Размер 195/55/16 Хендай Солярис. Была Kumho Solus KH17. Родная резина очень шумная, эта тише. Гул есть, но не такой большой. Вот родная резина дорогу держит (уверен что и лучше есть резина, но к сожалению не с чем сравнить), На бридже если дорога не гладкая (старое покрытие асфальта с выступающими камушками), то тормозной путь на порядок длинней.. Я сперва офигел.. Наверное это из-за того что бридж жесче. На кумхо — с этим проблем не было, даже на оставшемся протекторе в 2,5 мм. На солярисе с бриджем меньше качает кузов. В дождь не ездил. Родная резина до 80-90 по колее идет нормально, на бридже по лужам проезжал — здесь да, бридж лучше выглядит. Ездил на бридже по хорошей (относительно новой) дороге со скоростью 150, входил в небольшие повороты — проблем не заметил. Но резко не тормозил. Если честно страшновато. На кумхо резко оттормаживался со 140 — все хорошо. На бридже при ускорении но не очень сильном — пробуксовывает. На кумхо надо было обороты до 6000 и резковато педаль сцепления отпускать — только тогда в букс уходил. Резина бридж японская.. Не знаю, может чтобы нормальные свойства сцепления с дорогой были — надо греть ее.. Покупал за 5300. Думаю дороговато. Откатал на ней около 500 км. Моя оценка бриджам 3.5. балла.
Достоинства:
Внешний вид
При движении уменьшился гул ( или шум)
Балансировка прошла очень быстро
Недостатки:
Какие могут быть недостатки — не знаю
Комментарий:
Выбирал резину на смену стандартной bridgestone turanza er 30 ( после 6 лет эксплуатации) и подошел к делу очень основательно. Как оказалось, резина после перехода с зимней стала шумнее, ранее этого не замечал, а в этом году стало удивительно, что Гудир Ультрагрип Хтрим комфортнее в движении, чем летняя туранза. Изначально планировал туранзу ( японское производство — не поленился позвонить в Москву в представительство или тот же гудьир в летнем варианте, благо много отзывов и действительно резина мягче. Прочитал множество тестов в известных журналах, и , как оказалось та же туранза т001 не всегда выигрывает тесты и сравнения. задался вопросом — почему??? И стал выбирать из других марок — Нокиа или континенталь, но по отзывам и то и другое или существенно дороже или не совсем корректно переносит нулевые температуры или быстро изнашивается. По опыту ер 30 в ноль ездить можно, и резина действительно сохраняет часть своих качеств в холодную погоду ( если неожиданно выпал снег ). решил купить потензу, но в нужной размерности такая резина не выпускалась…и здесь я понял оду вещь, что одна и та же резина имеет если не разные составы, то разные потребительские качества , причем в разных размерностях. Очень хотелось купить Мишлин пилот спорт или праймаси, но их тоже не было, как ни странно в 195/60 на 15 диаметре….и здесь закралось сомнение или определенные нюансы. Например та же туранза т001 оказалась в проигрыше в тестах авторевю в 17 размерности, но почему они не взяли потензу, непонятно. И еще я понял одно, что мы, большинство водителей, никогда не ощутим ( кроме как на треке или на слух) разницу в различных типах шин. И я выбрал , как и хотел изначально, т001. Разница оказалась очень большой. Высокочастотный гул исчез и теперь мне стало понятно, что значит резина катится, хотя при проезде неровностей остались те же шлепки, но к этому я привык , но прохождение действительно плохой дороги стало комфортней.
Достоинства:
-не шумная
-хорошо тормозит и в дождь и по сухому
-хорошо управляется
-почти нет аквапланирования
Недостатки:
-очень быстро стирается
-не любит колейность
Комментарий:
Брал в замен Kumho kh15, Бридж заметно лучше. Единственное Кумо в колее вела себя по лучше. Сейчас второй сезон износ передних шин примерно 60%, задних 25%, пробег не больше 20т.км. Стиль вождения умеренный. Пробег 70% город и 30% трасса. В первый сизон эксплуатации в дождь 130-140, второй не больше 130км/ч., в колее 100км/ч.
Достоинства:
Не шумная
Недостатки:
Стёрлись за один сезон, про катал всего 8.000 к., выкидывает из клеи и я ям на встречку, не держит дорогу в дождь Вообщем не стоит брать!!! Не ожидал от Bridgestone, покупал в фирменом магазине у них за 4.500руб. R16/255/60
Достоинства:
Устойчивость. Хорошее сцепление в любую погоду.
Недостатки:
Возникновение аквапланирования на большой скорости в колее.
Комментарий:
Выбор мой пал на данного производителя не случайно, уже сталкивался с Бриджами несколько лет назад. Шли они у меня в комплекте к Матрешке в 2006 г. Честно говоря, не помню, что там была за модель, но впечатления остались весьма положительные. Одним из главных ее достоинств подчеркнул износостойкость. При моем агрессивном стиле вождения прослужила мне 3 полных сезона. Прошлая резина была Hankook Ventus Prime 2. Приобрел ее по совету друга. Резина прямо скажем, так себе. Прожила 2 сезона с большой натяжкой. Зиму тоже брал Hankook из-за цены. Про нее даже говорить не хочу. Врагу не пожелаешь. 3 недели назад взял Bridgestone Turanza T001. Срок конечно малый, но я просто в восторге от них. Даже отзыв решил выложит. Самое главное это устойчивость. На 160 на трассе чувствую себя абсолютно уверенно, это при том, что у меня Астра. Сухая колея тоже без вопросов. Входит в 90% поворот на 80 км/ч идеально, ни на сантиметр не плывет. На мокром асфальте тоже хорошо себя ведет. Единственный недостаток аквапланирование в глубокой колее на трассе на большой скорости. Но это еще не все. Несколько дней назад, неожиданно для середины апреля, пошел снег и температура упала ниже нуля. Честно говоря я не на шутку испугался, так как прошлые Бриджи сильно "дубели" при низких температурах и скользили по асфальту как по льду. У этой модели такая проблема полностью отсутствует. Попав в снежную кашу, я конечно почувствовал, что я на лете,но в остальном все обошлось без эксцессов. По износу я пока еще ничего не могу сказать, но первое впечатление очень хорошее. Всем советую.
Достоинства:
Хорошее сцепление, хорошо держит трассу, повороты.
Недостатки:
Шумновата.
Комментарий:
Фольксваген пассат СС первый сезон на них.

Похожие отзывы

Оставить отзыв