Отзывы Continental ContiPremiumContact 5

Оставьте отзыв
Отзывы Continental ContiPremiumContact 5
  • Сезонность летние
  • Диаметр 14 / 15 / 16 / 17
Характеристики товара
Общие характеристики
Тип автомобилялегковой
Сезонностьлетние
Диаметр14 / 15 / 16 / 17 «
Ширина профиля175 / 185 / 195 / 205 / 215 / 225 мм
Высота профиля50 / 55 / 60 / 65
Функции и особенности
Индекс максимальной скоростиV (до 240 км/ч) / W (до 270 км/ч) / Y (до 300 км/ч) / H (до 210 км/ч) / T (до 190 км/ч)
Индекс нагрузки82…101
Максимальная нагрузка (на одну шину)475…825 кг
Способ герметизациибескамерные
Конструкциярадиальные
Технология RunFlatнет
Шипынет
Перед покупкой уточняйте технические характеристики и комплектацию у продавца*
Отзывы Continental ContiPremiumContact 5:
Достоинства:
низкий шум, плавность прохождения сухих неровных участков))
Недостатки:
мягкая боковина не защищает диски, легко прорезается и прокалывается (хотя после ремонта качество восстанавливается), падкая на аквапланирование. Тройка только за «повреждаемость»
Комментарий:
Первые два года эксплуатации, а это около 40 000 км пробега, поведение покрышек устраивало на 100%. Несколько смущал большой крен при скоростном прохождении крутых поворотов. Сначала думал, что виной тому особенности настройки подвески, но когда «примерил» шины с жесткой боковиной — понял, что подвеска здесь не причем. Да, боковина слишком мягкая, и она то мне и доставила массу неприятностей — зачастую перемещался по «несколько» пересеченной местности и ремонтируемым дорогам, ввиду чего была масса боковых порезов. В черте города нарывался на стыки между здоровым и снятым асфальтом — впечатления не из приятных, так и ждал прокола или грыжи, но к счастью обходилось. Сейчас отъездил третий сезон, ездить уже невозможно, резина плохо держит форму и стала быстро стираться. В принципе, отслужила она свое не плохо, но больше конти не возьму. Надоело браться за сердце с мыслями выдержит-не выдержит…
Резина для ГОРОДСКОЙ размеренной езды.
Достоинства:
Хорошо держит дорогу. Тихая даже на больших скоростях. В дождь по трассе на 4+.
Недостатки:
Пока не обнаружил. Посмотрим на сколько км хватит.
Комментарий:
Шкода Октавия. Даже в дождь со снегом ехал вполне уверенно. В поездке по серпантину при +25 — ехал отлично в свое удовольствие.
Достоинства:
не шумная, очень комфортная, отлично держит дорогу на сыром и сухом асфальте, отличные тормозные свойства, любая скорость по плечу. Ехал в проливной дождь один, решил испытать- догнал до 150-160 км.ч, все супер, машина Лансер 9.
Недостатки:
быстро стерлась- за два сезона только два колеса остались более менее и то на перед их как то не очень ставить, появилось аквапланирование. Также за время эксплуатации поймал много проколов на них, до этого столько никогда не было. В конце второго лета порвал корд у одного колеса- заклеили за 600 р. А потом у жены во дворе на очень маленькой скорости на маленькой возвышенности прошло на выстрел переднее колесо, ладно хоть во дворе- лето доезжал на запасе. Вообщем слабоват ресурс у резины, хотя по началу очень понравилась, но за такие деньги от именитого бренда ждешь что то большего, хотя много ям резина вытерпела — езжу в Великий Устюг из Вологды, кто ездил тот поймет.
Комментарий:
В принципе все в недостатках, а так может и купил бы, если бы финансы позволяли менять резину каждые два сезона, а то и раньше, может надо финскую брать, у меня словакская была.
Достоинства:
Хорошо держит дорогу на асфальте и легком грунте, отличное сцепление в дождь.
Недостатки:
не много повышенный износ, что ожидаемо от хорошего сцепления.
Комментарий:
Второй комплект на третьем авто. Более чем рад, Независимо от размерной линейки всегда только 5. Расход выше чем хочу, но готов платить за расход резины зная, что не зависимо от условий машину не разобью. При температуре -5,+5 10 минут нагриваю колеса в пути, потом управление как и летом.
Достоинства:
Мягкая, Тихая, Цепкая. Очень комфортно ездить
Недостатки:
Мягкая, добавила авто валкости шаткости прохождение поворотов не четкое дугу не держит такое ощущение как задняя ось обгоняет переднею или как на зимней липучке летом в жару .. ну это может быть субъективное личное мнение
Комментарий:
Классная шина для спокойной езды 70-120кмч при этой скорости и курсовая и другие характеристики зашкаливают прям радуюсь покупке но вот прибавил скорости 140-160 кмч и сразу страшно… машина отказывается ехать прямо её пошатывает есть постоянное желание подрулить но это не нужно делать она вернется на курс сама её как будто грузовики сдувают. Делал экстренный перескок по полосе как на зимней липучке шатко валко но без свиста с торможением дружит отлично за бортом было +8градусов удержание отличное в юз или боковое соскальзывание не смог пустить абс молчал вывод держится крепко наверно мягкие боковины дают о себе знать. Экономичность после зимней мишлен айс 3 сразу на 1,7 литр расход упал. После штатной Good Year Eagle NST 5 205/55/16 заводской резины радует только отсутствие шума и бархатная мягкость та хоть и шумела но так уверено держала на 180 кмч и прохождение поворотов было четким.
С шишками и порезами пока не знаком и фирма установщик дали пожизненную гарантию на шину от порезов и проколов вплоть до замены так что это их головная боль я на это в принципе и повёлся при покупки шин мечтал о мишлене примаси…
Для уверенных в себе семейных людей любящих комфорт и кто не куда не когда не опаздывает могу рекомендовать хорошая шина семья будет довольна.
Молодым гоншикам и любителям экстрима рекомендую поискать что другое это шина для УВЕРЕНЫХ в себе …..
Достоинства:
1) Очень тихая. 2) Хорошо рулится 3) Отлично тормозит, что по мокрому, что по сухому 4) Не пищит в повороте, не проскальзывает на старте. Езжу на двигателе 1.8 турбо, 250 нм момента. Достаточно вменяемая цена.
Спустя 3 года использования: все в силе, только уже не кажется такой тихой :) Очень хорошая. Проехал на ней всю Европу. В Бельгии попал в жуткий шторм, ехал по трассе, аж волны в стороны — как по рельсам. Проехал на ней всю Украину (ужасные дороги), по нашим глубинкам, а основное время эксплуатирую в Мурманске, где все время мокро и прохладно. Все отлично!
Недостатки:
Не нашел. Ну глупости какие-нибудь — не эффектный рисунок протектора :)
Спустя 3 года использования: Маркеры размещены на ней не зря. Как только подошли к маркеру аквапланирования — воду стала проезжать неуверенно. Поменял.
Комментарий:
Говорят о мягкой боковине. Ну боковина как боковина. Да, мягкая, но это обычно, и резина вся мягкая. Неудобств с этим не замечаю, Очень хорошая резина, рекомендую.
Спустя 3 года использования: боковина не подводила, прокол был один гвоздем, балансировалась нормально. Сточилась за 3 лета, пробег порядка 60 тыс км
Достоинства:
Тихая, мягкая, хорошее сцепление с дорогой
Недостатки:
Скаталась за 2 сезона ~40000 км
Комментарий:
если бы не так быстро изнашивалась -то идеальная летняя резина
Достоинства:
Хорошее сцепление на сухой и в особенности влажной дороге;
короткий тормозной путь;
мягкость проезда мелких неровностей;
низкий уровень шума.
Недостатки:
Надежность эксплуатации на российских дорогах;
Цена
Комментарий:
Говорить о том, что эта резина отлично держит дорогу — не сказать ничего.
Причина — особый состав, придающий мягкость и, как результат, обеспечивающий отличное сцепление что с сухой, что с влажной поверхностью. Шины отлично подходят для спокойной, комфортной езды.
Недостатки являются продолжениями достоинств. Так, мягкая боковина — самое уязвимое место в конструкции. Менее, чем за 1 год, я получил 1 боковую грыжу и 3 прокола.
Резина очень хорошая, но не для наших дорог. В следующий раз буду брать c крепкой боковиной.
Достоинства:
Мягкая бесшумная
Недостатки:
боковины просто промокашка за весну 6 проколов
Комментарий:
Износ полтора сезона и нужно новую покупать
Достоинства:
Тихая, вход в поворот 90 градусов на скорости 70 — держит траекторию четко
Недостатки:
уверенно утягивает машину в колею, тормозить начинает когда скорость снижена до 20км/ч — до этого не понимаешь что происходит, мягкие и сильно выступающие боковины, не дает совершать быстрые маневры — не дает уйти с траектории
Комментарий:
Холодец! Поведение машины на этих шинах как у холодца — все ямки и стыки на дорогах заставляют машину качаться, до этого были Nokian Green — таких проблем не было! По поводу траектории — приходится тратить лишние силы чтоб крутить рулем
Тут куча народу хвалит шины.. это как любить Apple в эпоху когда уже десяток фирм выпускает инновационные продукты…
Достоинства:
215/55R16H. Едет мягко и комфортно. Тихая (даже при +2). Легкая. Хорошо отбалансировалась. Производство Чехия.
Недостатки:
Пока не выявил
Комментарий:
Это лучшая резина, которая у меня была! Спасибо всем, кто советовал эту резину! Внимание! Производства Чехии. Не РФ! А также индекс скорости Н. Насколько я знаю Н мягче, чем V.
Достоинства:
Превосходно держит дорогу, в т.ч. и в дождь, трудно сорвать на юз в повороте — очень цепкие. Мягкая, комфортная, сравнительно не шумная.
Недостатки:
Очень мягкая и уязвимая боковина — продавливается пальцем (плата за мягкость хода), легко рвётся об бордюры, категорически нельзя к ним притираться. Очень чувствительна к колее (поправка — новая совсем не чувствительна, но к концу третьего сезона ездить по колее уже невозможно). Недостаточно отзывчива на руление, подтупливает (опять же из-за мягких боковин). Тяжеловато рулится при парковке.
Комментарий:
Несмотря на недостатки, откатав на одном комплекте три сезона и пропоров боковину одного из колёс об бордюр, а также имея многочисленные проколы и порезы на последнем сезоне, на замену взял точно такую-же резину снова. Это я сделал впервые за 22 года водительского стажа, так как резина очень и очень нравится своей непревзойдённой цепкостью в поворотах и отличным поведением в дождь. Да и отзыв о резине пишу впервые, так как очень ей доволен. Резина для спокойной, комфортной, безопасной езды. На трассе эксплуатирую 100-140 км/ч, управляемость хорошая, но слегка подтупливает при резких перестроениях. Даже в сильный ливень не сбавляю скорость — контакт не ослабевает заметно. Ниже +7 градусов начинает дубеть, ниже +5 ездить уже некомфортно и небезопасно, это нормально для мягкой летней резины, нужно переобуваться на зимнюю. При энергичной манере езды легко укатывается в слики за сезон (имею пример) — не для гонщиков однозначно.
Достоинства:
управляемость, дорогу держит отлично, к колейности нечуствительна, шиномонтажники сказали, что резина мягкая
Недостатки:
производство Россия, шумит выше среднего
Комментарий:
после экспериментов, снова перешел на полностью штатные размеры резины и выбрал эту. машина Форд Фиеста 1,6 2007г. размер резины 175/65/r14. отбалансировалась нормально: 3 колеса-25 грамм, 1 колесо 35 грамм. очень доволен рулением и особенно тем, что резина нечувствительна к колейности. настораживает производство РФ, ну ладно, будем поддерживать отечественного производителя. раньше ездил на Ханкук эво в12
Достоинства:
тихая, отсутствует аквапланирование, держит колею. Хорошее сцепление при торможении и разгоне
Недостатки:
немного мягковата, в следствии чего кажется что пропадает информативность.
Комментарий:
стояла в размере 205/55 r16 на мерседесе С 300. Проблем с балансировкой никаких не было. Ездил и по плохим дорогам и по хорошим и по грунтовым и в дождь по траве. Ловил ямы, вроде грыж не вылазило. Аквапланирование на 5+. Где-то на 150-160 залетел в глубокую лужу после дождя. Хоть бы хны! Резина отработала на 100 %. Пару раз оттормаживался, что называется «в дым»; никаких визгов и срывов, никаких уводов в сторону. Все четко.)) В общем советую, я остался доволен! Единственное: резину покупал в Германии.
Достоинства:
Тихая, отличное торможение и хорошее аквапланирование
Недостатки:
Может быть мягковата
Комментарий:
Решил поменять на своей Октавии а 5 заводскую Кама евро 129 после 2.5 сезонов. Ребята по сравнению с Какой евро просто небо и земля. Не резина, а песня. Управляемость на ура. Из колеи не выкидывает, уверенно держит дорогу. Торможение просто супер. тихая. Советую брать. Цена-качество оправдано.
Достоинства:
Отличная сбалансированная, тихая, лёгкая резина.
Недостатки:
Чисто эстетический недостаток — почему-то Continental решил не убирать выдавленную резину в местах стыка и тиснения формы. В результате, если близко смотреть, покрышка выглядит неаккуратно.
Комментарий:
Начитавшись отзывов, боялся что будут грыжи на боковинах. До этого стояла Yokohama ASPEC A349 того же размера. ContiPremiumContact 5 весит раза в 2 меньше, боковина раза в 3 тоньше.
В общем, если шины качать до рекомендованного заводом-изготовителем автомобиля давления, а не слушать умников, которые говорят: «на наших дорогах надо нриспустить — будет мягче ход», — все опасения оказываются напрасными. Влетал и в ямы и на рельсы на полном ходу — абсолютно без последствий ходовой и резины.
Опять же, правильное давление обеспечивает хорошую управляемость. Там, где раньше в повороте распускалась траектория на 60 км/ч, сейчас легко можно пройти 80-100 км/ч.
Резиной очень доволен. Первое время ловил себя на том, что улыбаюсь за рулём, из-за удовольствия от езды на этой резине. По личным ощущениям, стоит каждой копейки и тех усилий, которые пришлось приложить, чтобы достать комплект 2015 года выпуска.
Достоинства:
мягкая, управляемая на сухом и мокром асфальте, тихая
Недостатки:
пока не сталкивался
Комментарий:
При выборе резины учитывал основные показатели для меня, это: управляемость и торможение на сухом и мокром асфальте, уровень шума. По привычке хотел брать что-то из Nokian, но для уверенности в выборе решил изучить рынок производителей и их ассортименты, на что потратил две ночи. После длительного анализа мнение изменилось в пользу ContiPremiumContactTM 5. По результатам тестов европейских компаний ADAC, ACE LENKRAD, Stiftung Warentest, журнала Авторевью, по отзывам в Яндекс маркет, принял решение что это резина лучше всех подходит по моим пораметрам. Заказал резину 205/55/16 на авто Toyota Corolla 2014 года с двигателем 1.6. За 4 колеса заплатил грубо 16000 руб. Первую тысячу километров привыкал и обкатывал. Первый дождик полил на второй день тестирования и предстояло дорога за 800 км. Экстренное торможение на мокром и сухом асфальте отличное, со 110 до полной остановки. Управляемость отличная. Колею не любит, так и хочет выехать из нее. Шум на трассе зависит от покрытия, в общем 5.
Достоинства:
Тихая, мягкая. Сравнительно недорогая (если покупать через интернет).
Недостатки:
Слишком слабая боковина. Наличие только в Москве.
Комментарий:
Стоявший с завода на моём C-Max ContiSportContact после 4 лет уже требовал замены. Перед покупкой прочитал кучу тестов резины, в том числе иностранных. Решил брать именно эту резину — победителя либо призёра всех возможных тестов за последние 2 года (модель появилась лишь в 2012 году). В городе в наличии на складах был всего один комплект. 205/55 R16 91H оказался произведённым в Чехии, и сразу очень насторожила мягкость боковин (по ощущениям, боковина продавливается под нажатием пальцем как полиэтиленовый пакет). Установил на литые диски и поставил на машину. Далее, две недели счастья — комфортное, предсказуемое управвление и движение — всё именно так, как и должно быть у хорошей резины (пробеги у меня — 95% очень хорошей трассы — поэтому и не особо пугала мягкость боковины). За эти 2 недели полностью забыл про то, что существует колейность. Месяца не прошло, как на скорости 80 км/ч на незнакомой ночной трассе, попал в выбоину и получил 1-см разрыв в районе боковины. Останавливался метров 100. Запаски в автомобиле не было с завода — только ремкомплект. Эвакуатор. Шиномонтаж. И приговор: слишком большая кила + боковина вся изжована. Покрышка не подлежит ремонту. Сам литой диск без единой царапины. В наличии в городе такой резины нет (видимо, слишком новая + самый пик сезона). Придётся заказывать из Москвы и ждать неделю.
Итог: прекрасная резина, но совсем не для наших дорог. Надо было Nokian Hakka Blue брать — он хотя бы в наличии есть.
UPD.
К началу второго сезона увидел, что после (возможно, не совсем правильного) зимнего хранения 1 покрышка растрескалась по канавкам протектора. Предпочёл купить новую (уже вторую).
К третьему сезону (после 30 тыс. пробега) 2 покрышки, оставшиеся с самого начала, износились почти до маркера.
Достоинства:
Плавность хода, уверенно идёт по воде
Недостатки:
Управляемость, а точнее острота реакции на движения руля
Достоинства:
Пока ничего
Недостатки:
При температуре ниже +5 адски дубеет и шумит (хуже зимней шипованной на асфальте)
Комментарий:
Поменял рано, мучаюсь теперь. Надеюсь с увеличением температуры станет получше.
Достоинства:
низкий шум, плавность прохождения сухих неровных участков))
Недостатки:
мягкая боковина не защищает диски, легко прорезается и прокалывается (хотя после ремонта качество восстанавливается), падкая на аквапланирование. Тройка только за «повреждаемость»
Комментарий:
Первые два года эксплуатации, а это около 40 000 км пробега, поведение покрышек устраивало на 100%. Несколько смущал большой крен при скоростном прохождении крутых поворотов. Сначала думал, что виной тому особенности настройки подвески, но когда «примерил» шины с жесткой боковиной — понял, что подвеска здесь не причем. Да, боковина слишком мягкая, и она то мне и доставила массу неприятностей — зачастую перемещался по «несколько» пересеченной местности и ремонтируемым дорогам, ввиду чего была масса боковых порезов. В черте города нарывался на стыки между здоровым и снятым асфальтом — впечатления не из приятных, так и ждал прокола или грыжи, но к счастью обходилось. Сейчас отъездил третий сезон, ездить уже невозможно, резина плохо держит форму и стала быстро стираться. В принципе, отслужила она свое не плохо, но больше конти не возьму. Надоело браться за сердце с мыслями выдержит-не выдержит…
Резина для ГОРОДСКОЙ размеренной езды.
Достоинства:
Хорошо держит дорогу. Тихая даже на больших скоростях. В дождь по трассе на 4+.
Недостатки:
Пока не обнаружил. Посмотрим на сколько км хватит.
Комментарий:
Шкода Октавия. Даже в дождь со снегом ехал вполне уверенно. В поездке по серпантину при +25 — ехал отлично в свое удовольствие.
Достоинства:
не шумная, очень комфортная, отлично держит дорогу на сыром и сухом асфальте, отличные тормозные свойства, любая скорость по плечу. Ехал в проливной дождь один, решил испытать- догнал до 150-160 км.ч, все супер, машина Лансер 9.
Недостатки:
быстро стерлась- за два сезона только два колеса остались более менее и то на перед их как то не очень ставить, появилось аквапланирование. Также за время эксплуатации поймал много проколов на них, до этого столько никогда не было. В конце второго лета порвал корд у одного колеса- заклеили за 600 р. А потом у жены во дворе на очень маленькой скорости на маленькой возвышенности прошло на выстрел переднее колесо, ладно хоть во дворе- лето доезжал на запасе. Вообщем слабоват ресурс у резины, хотя по началу очень понравилась, но за такие деньги от именитого бренда ждешь что то большего, хотя много ям резина вытерпела — езжу в Великий Устюг из Вологды, кто ездил тот поймет.
Комментарий:
В принципе все в недостатках, а так может и купил бы, если бы финансы позволяли менять резину каждые два сезона, а то и раньше, может надо финскую брать, у меня словакская была.
Достоинства:
Хорошо держит дорогу на асфальте и легком грунте, отличное сцепление в дождь.
Недостатки:
не много повышенный износ, что ожидаемо от хорошего сцепления.
Комментарий:
Второй комплект на третьем авто. Более чем рад, Независимо от размерной линейки всегда только 5. Расход выше чем хочу, но готов платить за расход резины зная, что не зависимо от условий машину не разобью. При температуре -5,+5 10 минут нагриваю колеса в пути, потом управление как и летом.
Достоинства:
Мягкая, Тихая, Цепкая. Очень комфортно ездить
Недостатки:
Мягкая, добавила авто валкости шаткости прохождение поворотов не четкое дугу не держит такое ощущение как задняя ось обгоняет переднею или как на зимней липучке летом в жару .. ну это может быть субъективное личное мнение
Комментарий:
Классная шина для спокойной езды 70-120кмч при этой скорости и курсовая и другие характеристики зашкаливают прям радуюсь покупке но вот прибавил скорости 140-160 кмч и сразу страшно… машина отказывается ехать прямо её пошатывает есть постоянное желание подрулить но это не нужно делать она вернется на курс сама её как будто грузовики сдувают. Делал экстренный перескок по полосе как на зимней липучке шатко валко но без свиста с торможением дружит отлично за бортом было +8градусов удержание отличное в юз или боковое соскальзывание не смог пустить абс молчал вывод держится крепко наверно мягкие боковины дают о себе знать. Экономичность после зимней мишлен айс 3 сразу на 1,7 литр расход упал. После штатной Good Year Eagle NST 5 205/55/16 заводской резины радует только отсутствие шума и бархатная мягкость та хоть и шумела но так уверено держала на 180 кмч и прохождение поворотов было четким.
С шишками и порезами пока не знаком и фирма установщик дали пожизненную гарантию на шину от порезов и проколов вплоть до замены так что это их головная боль я на это в принципе и повёлся при покупки шин мечтал о мишлене примаси…
Для уверенных в себе семейных людей любящих комфорт и кто не куда не когда не опаздывает могу рекомендовать хорошая шина семья будет довольна.
Молодым гоншикам и любителям экстрима рекомендую поискать что другое это шина для УВЕРЕНЫХ в себе …..
Достоинства:
1) Очень тихая. 2) Хорошо рулится 3) Отлично тормозит, что по мокрому, что по сухому 4) Не пищит в повороте, не проскальзывает на старте. Езжу на двигателе 1.8 турбо, 250 нм момента. Достаточно вменяемая цена.
Спустя 3 года использования: все в силе, только уже не кажется такой тихой :) Очень хорошая. Проехал на ней всю Европу. В Бельгии попал в жуткий шторм, ехал по трассе, аж волны в стороны — как по рельсам. Проехал на ней всю Украину (ужасные дороги), по нашим глубинкам, а основное время эксплуатирую в Мурманске, где все время мокро и прохладно. Все отлично!
Недостатки:
Не нашел. Ну глупости какие-нибудь — не эффектный рисунок протектора :)
Спустя 3 года использования: Маркеры размещены на ней не зря. Как только подошли к маркеру аквапланирования — воду стала проезжать неуверенно. Поменял.
Комментарий:
Говорят о мягкой боковине. Ну боковина как боковина. Да, мягкая, но это обычно, и резина вся мягкая. Неудобств с этим не замечаю, Очень хорошая резина, рекомендую.
Спустя 3 года использования: боковина не подводила, прокол был один гвоздем, балансировалась нормально. Сточилась за 3 лета, пробег порядка 60 тыс км
Достоинства:
Тихая, мягкая, хорошее сцепление с дорогой
Недостатки:
Скаталась за 2 сезона ~40000 км
Комментарий:
если бы не так быстро изнашивалась -то идеальная летняя резина
Достоинства:
Хорошее сцепление на сухой и в особенности влажной дороге;
короткий тормозной путь;
мягкость проезда мелких неровностей;
низкий уровень шума.
Недостатки:
Надежность эксплуатации на российских дорогах;
Цена
Комментарий:
Говорить о том, что эта резина отлично держит дорогу — не сказать ничего.
Причина — особый состав, придающий мягкость и, как результат, обеспечивающий отличное сцепление что с сухой, что с влажной поверхностью. Шины отлично подходят для спокойной, комфортной езды.
Недостатки являются продолжениями достоинств. Так, мягкая боковина — самое уязвимое место в конструкции. Менее, чем за 1 год, я получил 1 боковую грыжу и 3 прокола.
Резина очень хорошая, но не для наших дорог. В следующий раз буду брать c крепкой боковиной.
Достоинства:
Мягкая бесшумная
Недостатки:
боковины просто промокашка за весну 6 проколов
Комментарий:
Износ полтора сезона и нужно новую покупать
Достоинства:
Тихая, вход в поворот 90 градусов на скорости 70 — держит траекторию четко
Недостатки:
уверенно утягивает машину в колею, тормозить начинает когда скорость снижена до 20км/ч — до этого не понимаешь что происходит, мягкие и сильно выступающие боковины, не дает совершать быстрые маневры — не дает уйти с траектории
Комментарий:
Холодец! Поведение машины на этих шинах как у холодца — все ямки и стыки на дорогах заставляют машину качаться, до этого были Nokian Green — таких проблем не было! По поводу траектории — приходится тратить лишние силы чтоб крутить рулем
Тут куча народу хвалит шины.. это как любить Apple в эпоху когда уже десяток фирм выпускает инновационные продукты…
Достоинства:
низкий шум, плавность прохождения сухих неровных участков))
Недостатки:
мягкая боковина не защищает диски, легко прорезается и прокалывается (хотя после ремонта качество восстанавливается), падкая на аквапланирование. Тройка только за «повреждаемость»
Комментарий:
Первые два года эксплуатации, а это около 40 000 км пробега, поведение покрышек устраивало на 100%. Несколько смущал большой крен при скоростном прохождении крутых поворотов. Сначала думал, что виной тому особенности настройки подвески, но когда «примерил» шины с жесткой боковиной — понял, что подвеска здесь не причем. Да, боковина слишком мягкая, и она то мне и доставила массу неприятностей — зачастую перемещался по «несколько» пересеченной местности и ремонтируемым дорогам, ввиду чего была масса боковых порезов. В черте города нарывался на стыки между здоровым и снятым асфальтом — впечатления не из приятных, так и ждал прокола или грыжи, но к счастью обходилось. Сейчас отъездил третий сезон, ездить уже невозможно, резина плохо держит форму и стала быстро стираться. В принципе, отслужила она свое не плохо, но больше конти не возьму. Надоело браться за сердце с мыслями выдержит-не выдержит…
Резина для ГОРОДСКОЙ размеренной езды.
Достоинства:
Хорошо держит дорогу. Тихая даже на больших скоростях. В дождь по трассе на 4+.
Недостатки:
Пока не обнаружил. Посмотрим на сколько км хватит.
Комментарий:
Шкода Октавия. Даже в дождь со снегом ехал вполне уверенно. В поездке по серпантину при +25 — ехал отлично в свое удовольствие.
Достоинства:
не шумная, очень комфортная, отлично держит дорогу на сыром и сухом асфальте, отличные тормозные свойства, любая скорость по плечу. Ехал в проливной дождь один, решил испытать- догнал до 150-160 км.ч, все супер, машина Лансер 9.
Недостатки:
быстро стерлась- за два сезона только два колеса остались более менее и то на перед их как то не очень ставить, появилось аквапланирование. Также за время эксплуатации поймал много проколов на них, до этого столько никогда не было. В конце второго лета порвал корд у одного колеса- заклеили за 600 р. А потом у жены во дворе на очень маленькой скорости на маленькой возвышенности прошло на выстрел переднее колесо, ладно хоть во дворе- лето доезжал на запасе. Вообщем слабоват ресурс у резины, хотя по началу очень понравилась, но за такие деньги от именитого бренда ждешь что то большего, хотя много ям резина вытерпела — езжу в Великий Устюг из Вологды, кто ездил тот поймет.
Комментарий:
В принципе все в недостатках, а так может и купил бы, если бы финансы позволяли менять резину каждые два сезона, а то и раньше, может надо финскую брать, у меня словакская была.
Достоинства:
Хорошо держит дорогу на асфальте и легком грунте, отличное сцепление в дождь.
Недостатки:
не много повышенный износ, что ожидаемо от хорошего сцепления.
Комментарий:
Второй комплект на третьем авто. Более чем рад, Независимо от размерной линейки всегда только 5. Расход выше чем хочу, но готов платить за расход резины зная, что не зависимо от условий машину не разобью. При температуре -5,+5 10 минут нагриваю колеса в пути, потом управление как и летом.
Достоинства:
Мягкая, Тихая, Цепкая. Очень комфортно ездить
Недостатки:
Мягкая, добавила авто валкости шаткости прохождение поворотов не четкое дугу не держит такое ощущение как задняя ось обгоняет переднею или как на зимней липучке летом в жару .. ну это может быть субъективное личное мнение
Комментарий:
Классная шина для спокойной езды 70-120кмч при этой скорости и курсовая и другие характеристики зашкаливают прям радуюсь покупке но вот прибавил скорости 140-160 кмч и сразу страшно… машина отказывается ехать прямо её пошатывает есть постоянное желание подрулить но это не нужно делать она вернется на курс сама её как будто грузовики сдувают. Делал экстренный перескок по полосе как на зимней липучке шатко валко но без свиста с торможением дружит отлично за бортом было +8градусов удержание отличное в юз или боковое соскальзывание не смог пустить абс молчал вывод держится крепко наверно мягкие боковины дают о себе знать. Экономичность после зимней мишлен айс 3 сразу на 1,7 литр расход упал. После штатной Good Year Eagle NST 5 205/55/16 заводской резины радует только отсутствие шума и бархатная мягкость та хоть и шумела но так уверено держала на 180 кмч и прохождение поворотов было четким.
С шишками и порезами пока не знаком и фирма установщик дали пожизненную гарантию на шину от порезов и проколов вплоть до замены так что это их головная боль я на это в принципе и повёлся при покупки шин мечтал о мишлене примаси…
Для уверенных в себе семейных людей любящих комфорт и кто не куда не когда не опаздывает могу рекомендовать хорошая шина семья будет довольна.
Молодым гоншикам и любителям экстрима рекомендую поискать что другое это шина для УВЕРЕНЫХ в себе …..
Достоинства:
1) Очень тихая. 2) Хорошо рулится 3) Отлично тормозит, что по мокрому, что по сухому 4) Не пищит в повороте, не проскальзывает на старте. Езжу на двигателе 1.8 турбо, 250 нм момента. Достаточно вменяемая цена.
Спустя 3 года использования: все в силе, только уже не кажется такой тихой :) Очень хорошая. Проехал на ней всю Европу. В Бельгии попал в жуткий шторм, ехал по трассе, аж волны в стороны — как по рельсам. Проехал на ней всю Украину (ужасные дороги), по нашим глубинкам, а основное время эксплуатирую в Мурманске, где все время мокро и прохладно. Все отлично!
Недостатки:
Не нашел. Ну глупости какие-нибудь — не эффектный рисунок протектора :)
Спустя 3 года использования: Маркеры размещены на ней не зря. Как только подошли к маркеру аквапланирования — воду стала проезжать неуверенно. Поменял.
Комментарий:
Говорят о мягкой боковине. Ну боковина как боковина. Да, мягкая, но это обычно, и резина вся мягкая. Неудобств с этим не замечаю, Очень хорошая резина, рекомендую.
Спустя 3 года использования: боковина не подводила, прокол был один гвоздем, балансировалась нормально. Сточилась за 3 лета, пробег порядка 60 тыс км
Достоинства:
Тихая, мягкая, хорошее сцепление с дорогой
Недостатки:
Скаталась за 2 сезона ~40000 км
Комментарий:
если бы не так быстро изнашивалась -то идеальная летняя резина
Достоинства:
Хорошее сцепление на сухой и в особенности влажной дороге;
короткий тормозной путь;
мягкость проезда мелких неровностей;
низкий уровень шума.
Недостатки:
Надежность эксплуатации на российских дорогах;
Цена
Комментарий:
Говорить о том, что эта резина отлично держит дорогу — не сказать ничего.
Причина — особый состав, придающий мягкость и, как результат, обеспечивающий отличное сцепление что с сухой, что с влажной поверхностью. Шины отлично подходят для спокойной, комфортной езды.
Недостатки являются продолжениями достоинств. Так, мягкая боковина — самое уязвимое место в конструкции. Менее, чем за 1 год, я получил 1 боковую грыжу и 3 прокола.
Резина очень хорошая, но не для наших дорог. В следующий раз буду брать c крепкой боковиной.
Достоинства:
Мягкая бесшумная
Недостатки:
боковины просто промокашка за весну 6 проколов
Комментарий:
Износ полтора сезона и нужно новую покупать
Достоинства:
Тихая, вход в поворот 90 градусов на скорости 70 — держит траекторию четко
Недостатки:
уверенно утягивает машину в колею, тормозить начинает когда скорость снижена до 20км/ч — до этого не понимаешь что происходит, мягкие и сильно выступающие боковины, не дает совершать быстрые маневры — не дает уйти с траектории
Комментарий:
Холодец! Поведение машины на этих шинах как у холодца — все ямки и стыки на дорогах заставляют машину качаться, до этого были Nokian Green — таких проблем не было! По поводу траектории — приходится тратить лишние силы чтоб крутить рулем
Тут куча народу хвалит шины.. это как любить Apple в эпоху когда уже десяток фирм выпускает инновационные продукты…
Достоинства:
низкий шум, плавность прохождения сухих неровных участков))
Недостатки:
мягкая боковина не защищает диски, легко прорезается и прокалывается (хотя после ремонта качество восстанавливается), падкая на аквапланирование. Тройка только за «повреждаемость»
Комментарий:
Первые два года эксплуатации, а это около 40 000 км пробега, поведение покрышек устраивало на 100%. Несколько смущал большой крен при скоростном прохождении крутых поворотов. Сначала думал, что виной тому особенности настройки подвески, но когда «примерил» шины с жесткой боковиной — понял, что подвеска здесь не причем. Да, боковина слишком мягкая, и она то мне и доставила массу неприятностей — зачастую перемещался по «несколько» пересеченной местности и ремонтируемым дорогам, ввиду чего была масса боковых порезов. В черте города нарывался на стыки между здоровым и снятым асфальтом — впечатления не из приятных, так и ждал прокола или грыжи, но к счастью обходилось. Сейчас отъездил третий сезон, ездить уже невозможно, резина плохо держит форму и стала быстро стираться. В принципе, отслужила она свое не плохо, но больше конти не возьму. Надоело браться за сердце с мыслями выдержит-не выдержит…
Резина для ГОРОДСКОЙ размеренной езды.
Достоинства:
Хорошо держит дорогу. Тихая даже на больших скоростях. В дождь по трассе на 4+.
Недостатки:
Пока не обнаружил. Посмотрим на сколько км хватит.
Комментарий:
Шкода Октавия. Даже в дождь со снегом ехал вполне уверенно. В поездке по серпантину при +25 — ехал отлично в свое удовольствие.
Достоинства:
не шумная, очень комфортная, отлично держит дорогу на сыром и сухом асфальте, отличные тормозные свойства, любая скорость по плечу. Ехал в проливной дождь один, решил испытать- догнал до 150-160 км.ч, все супер, машина Лансер 9.
Недостатки:
быстро стерлась- за два сезона только два колеса остались более менее и то на перед их как то не очень ставить, появилось аквапланирование. Также за время эксплуатации поймал много проколов на них, до этого столько никогда не было. В конце второго лета порвал корд у одного колеса- заклеили за 600 р. А потом у жены во дворе на очень маленькой скорости на маленькой возвышенности прошло на выстрел переднее колесо, ладно хоть во дворе- лето доезжал на запасе. Вообщем слабоват ресурс у резины, хотя по началу очень понравилась, но за такие деньги от именитого бренда ждешь что то большего, хотя много ям резина вытерпела — езжу в Великий Устюг из Вологды, кто ездил тот поймет.
Комментарий:
В принципе все в недостатках, а так может и купил бы, если бы финансы позволяли менять резину каждые два сезона, а то и раньше, может надо финскую брать, у меня словакская была.
Достоинства:
Хорошо держит дорогу на асфальте и легком грунте, отличное сцепление в дождь.
Недостатки:
не много повышенный износ, что ожидаемо от хорошего сцепления.
Комментарий:
Второй комплект на третьем авто. Более чем рад, Независимо от размерной линейки всегда только 5. Расход выше чем хочу, но готов платить за расход резины зная, что не зависимо от условий машину не разобью. При температуре -5,+5 10 минут нагриваю колеса в пути, потом управление как и летом.
Достоинства:
Мягкая, Тихая, Цепкая. Очень комфортно ездить
Недостатки:
Мягкая, добавила авто валкости шаткости прохождение поворотов не четкое дугу не держит такое ощущение как задняя ось обгоняет переднею или как на зимней липучке летом в жару .. ну это может быть субъективное личное мнение
Комментарий:
Классная шина для спокойной езды 70-120кмч при этой скорости и курсовая и другие характеристики зашкаливают прям радуюсь покупке но вот прибавил скорости 140-160 кмч и сразу страшно… машина отказывается ехать прямо её пошатывает есть постоянное желание подрулить но это не нужно делать она вернется на курс сама её как будто грузовики сдувают. Делал экстренный перескок по полосе как на зимней липучке шатко валко но без свиста с торможением дружит отлично за бортом было +8градусов удержание отличное в юз или боковое соскальзывание не смог пустить абс молчал вывод держится крепко наверно мягкие боковины дают о себе знать. Экономичность после зимней мишлен айс 3 сразу на 1,7 литр расход упал. После штатной Good Year Eagle NST 5 205/55/16 заводской резины радует только отсутствие шума и бархатная мягкость та хоть и шумела но так уверено держала на 180 кмч и прохождение поворотов было четким.
С шишками и порезами пока не знаком и фирма установщик дали пожизненную гарантию на шину от порезов и проколов вплоть до замены так что это их головная боль я на это в принципе и повёлся при покупки шин мечтал о мишлене примаси…
Для уверенных в себе семейных людей любящих комфорт и кто не куда не когда не опаздывает могу рекомендовать хорошая шина семья будет довольна.
Молодым гоншикам и любителям экстрима рекомендую поискать что другое это шина для УВЕРЕНЫХ в себе …..
Достоинства:
1) Очень тихая. 2) Хорошо рулится 3) Отлично тормозит, что по мокрому, что по сухому 4) Не пищит в повороте, не проскальзывает на старте. Езжу на двигателе 1.8 турбо, 250 нм момента. Достаточно вменяемая цена.
Спустя 3 года использования: все в силе, только уже не кажется такой тихой :) Очень хорошая. Проехал на ней всю Европу. В Бельгии попал в жуткий шторм, ехал по трассе, аж волны в стороны — как по рельсам. Проехал на ней всю Украину (ужасные дороги), по нашим глубинкам, а основное время эксплуатирую в Мурманске, где все время мокро и прохладно. Все отлично!
Недостатки:
Не нашел. Ну глупости какие-нибудь — не эффектный рисунок протектора :)
Спустя 3 года использования: Маркеры размещены на ней не зря. Как только подошли к маркеру аквапланирования — воду стала проезжать неуверенно. Поменял.
Комментарий:
Говорят о мягкой боковине. Ну боковина как боковина. Да, мягкая, но это обычно, и резина вся мягкая. Неудобств с этим не замечаю, Очень хорошая резина, рекомендую.
Спустя 3 года использования: боковина не подводила, прокол был один гвоздем, балансировалась нормально. Сточилась за 3 лета, пробег порядка 60 тыс км
Достоинства:
Тихая, мягкая, хорошее сцепление с дорогой
Недостатки:
Скаталась за 2 сезона ~40000 км
Комментарий:
если бы не так быстро изнашивалась -то идеальная летняя резина
Достоинства:
Хорошее сцепление на сухой и в особенности влажной дороге;
короткий тормозной путь;
мягкость проезда мелких неровностей;
низкий уровень шума.
Недостатки:
Надежность эксплуатации на российских дорогах;
Цена
Комментарий:
Говорить о том, что эта резина отлично держит дорогу — не сказать ничего.
Причина — особый состав, придающий мягкость и, как результат, обеспечивающий отличное сцепление что с сухой, что с влажной поверхностью. Шины отлично подходят для спокойной, комфортной езды.
Недостатки являются продолжениями достоинств. Так, мягкая боковина — самое уязвимое место в конструкции. Менее, чем за 1 год, я получил 1 боковую грыжу и 3 прокола.
Резина очень хорошая, но не для наших дорог. В следующий раз буду брать c крепкой боковиной.
Достоинства:
Мягкая бесшумная
Недостатки:
боковины просто промокашка за весну 6 проколов
Комментарий:
Износ полтора сезона и нужно новую покупать
Достоинства:
Тихая, вход в поворот 90 градусов на скорости 70 — держит траекторию четко
Недостатки:
уверенно утягивает машину в колею, тормозить начинает когда скорость снижена до 20км/ч — до этого не понимаешь что происходит, мягкие и сильно выступающие боковины, не дает совершать быстрые маневры — не дает уйти с траектории
Комментарий:
Холодец! Поведение машины на этих шинах как у холодца — все ямки и стыки на дорогах заставляют машину качаться, до этого были Nokian Green — таких проблем не было! По поводу траектории — приходится тратить лишние силы чтоб крутить рулем
Тут куча народу хвалит шины.. это как любить Apple в эпоху когда уже десяток фирм выпускает инновационные продукты…
Достоинства:
низкий шум, плавность прохождения сухих неровных участков))
Недостатки:
мягкая боковина не защищает диски, легко прорезается и прокалывается (хотя после ремонта качество восстанавливается), падкая на аквапланирование. Тройка только за «повреждаемость»
Комментарий:
Первые два года эксплуатации, а это около 40 000 км пробега, поведение покрышек устраивало на 100%. Несколько смущал большой крен при скоростном прохождении крутых поворотов. Сначала думал, что виной тому особенности настройки подвески, но когда «примерил» шины с жесткой боковиной — понял, что подвеска здесь не причем. Да, боковина слишком мягкая, и она то мне и доставила массу неприятностей — зачастую перемещался по «несколько» пересеченной местности и ремонтируемым дорогам, ввиду чего была масса боковых порезов. В черте города нарывался на стыки между здоровым и снятым асфальтом — впечатления не из приятных, так и ждал прокола или грыжи, но к счастью обходилось. Сейчас отъездил третий сезон, ездить уже невозможно, резина плохо держит форму и стала быстро стираться. В принципе, отслужила она свое не плохо, но больше конти не возьму. Надоело браться за сердце с мыслями выдержит-не выдержит…
Резина для ГОРОДСКОЙ размеренной езды.
Достоинства:
Хорошо держит дорогу. Тихая даже на больших скоростях. В дождь по трассе на 4+.
Недостатки:
Пока не обнаружил. Посмотрим на сколько км хватит.
Комментарий:
Шкода Октавия. Даже в дождь со снегом ехал вполне уверенно. В поездке по серпантину при +25 — ехал отлично в свое удовольствие.
Достоинства:
не шумная, очень комфортная, отлично держит дорогу на сыром и сухом асфальте, отличные тормозные свойства, любая скорость по плечу. Ехал в проливной дождь один, решил испытать- догнал до 150-160 км.ч, все супер, машина Лансер 9.
Недостатки:
быстро стерлась- за два сезона только два колеса остались более менее и то на перед их как то не очень ставить, появилось аквапланирование. Также за время эксплуатации поймал много проколов на них, до этого столько никогда не было. В конце второго лета порвал корд у одного колеса- заклеили за 600 р. А потом у жены во дворе на очень маленькой скорости на маленькой возвышенности прошло на выстрел переднее колесо, ладно хоть во дворе- лето доезжал на запасе. Вообщем слабоват ресурс у резины, хотя по началу очень понравилась, но за такие деньги от именитого бренда ждешь что то большего, хотя много ям резина вытерпела — езжу в Великий Устюг из Вологды, кто ездил тот поймет.
Комментарий:
В принципе все в недостатках, а так может и купил бы, если бы финансы позволяли менять резину каждые два сезона, а то и раньше, может надо финскую брать, у меня словакская была.
Достоинства:
Хорошо держит дорогу на асфальте и легком грунте, отличное сцепление в дождь.
Недостатки:
не много повышенный износ, что ожидаемо от хорошего сцепления.
Комментарий:
Второй комплект на третьем авто. Более чем рад, Независимо от размерной линейки всегда только 5. Расход выше чем хочу, но готов платить за расход резины зная, что не зависимо от условий машину не разобью. При температуре -5,+5 10 минут нагриваю колеса в пути, потом управление как и летом.
Достоинства:
Мягкая, Тихая, Цепкая. Очень комфортно ездить
Недостатки:
Мягкая, добавила авто валкости шаткости прохождение поворотов не четкое дугу не держит такое ощущение как задняя ось обгоняет переднею или как на зимней липучке летом в жару .. ну это может быть субъективное личное мнение
Комментарий:
Классная шина для спокойной езды 70-120кмч при этой скорости и курсовая и другие характеристики зашкаливают прям радуюсь покупке но вот прибавил скорости 140-160 кмч и сразу страшно… машина отказывается ехать прямо её пошатывает есть постоянное желание подрулить но это не нужно делать она вернется на курс сама её как будто грузовики сдувают. Делал экстренный перескок по полосе как на зимней липучке шатко валко но без свиста с торможением дружит отлично за бортом было +8градусов удержание отличное в юз или боковое соскальзывание не смог пустить абс молчал вывод держится крепко наверно мягкие боковины дают о себе знать. Экономичность после зимней мишлен айс 3 сразу на 1,7 литр расход упал. После штатной Good Year Eagle NST 5 205/55/16 заводской резины радует только отсутствие шума и бархатная мягкость та хоть и шумела но так уверено держала на 180 кмч и прохождение поворотов было четким.
С шишками и порезами пока не знаком и фирма установщик дали пожизненную гарантию на шину от порезов и проколов вплоть до замены так что это их головная боль я на это в принципе и повёлся при покупки шин мечтал о мишлене примаси…
Для уверенных в себе семейных людей любящих комфорт и кто не куда не когда не опаздывает могу рекомендовать хорошая шина семья будет довольна.
Молодым гоншикам и любителям экстрима рекомендую поискать что другое это шина для УВЕРЕНЫХ в себе …..
Достоинства:
1) Очень тихая. 2) Хорошо рулится 3) Отлично тормозит, что по мокрому, что по сухому 4) Не пищит в повороте, не проскальзывает на старте. Езжу на двигателе 1.8 турбо, 250 нм момента. Достаточно вменяемая цена.
Спустя 3 года использования: все в силе, только уже не кажется такой тихой :) Очень хорошая. Проехал на ней всю Европу. В Бельгии попал в жуткий шторм, ехал по трассе, аж волны в стороны — как по рельсам. Проехал на ней всю Украину (ужасные дороги), по нашим глубинкам, а основное время эксплуатирую в Мурманске, где все время мокро и прохладно. Все отлично!
Недостатки:
Не нашел. Ну глупости какие-нибудь — не эффектный рисунок протектора :)
Спустя 3 года использования: Маркеры размещены на ней не зря. Как только подошли к маркеру аквапланирования — воду стала проезжать неуверенно. Поменял.
Комментарий:
Говорят о мягкой боковине. Ну боковина как боковина. Да, мягкая, но это обычно, и резина вся мягкая. Неудобств с этим не замечаю, Очень хорошая резина, рекомендую.
Спустя 3 года использования: боковина не подводила, прокол был один гвоздем, балансировалась нормально. Сточилась за 3 лета, пробег порядка 60 тыс км
Достоинства:
Тихая, мягкая, хорошее сцепление с дорогой
Недостатки:
Скаталась за 2 сезона ~40000 км
Комментарий:
если бы не так быстро изнашивалась -то идеальная летняя резина
Достоинства:
Хорошее сцепление на сухой и в особенности влажной дороге;
короткий тормозной путь;
мягкость проезда мелких неровностей;
низкий уровень шума.
Недостатки:
Надежность эксплуатации на российских дорогах;
Цена
Комментарий:
Говорить о том, что эта резина отлично держит дорогу — не сказать ничего.
Причина — особый состав, придающий мягкость и, как результат, обеспечивающий отличное сцепление что с сухой, что с влажной поверхностью. Шины отлично подходят для спокойной, комфортной езды.
Недостатки являются продолжениями достоинств. Так, мягкая боковина — самое уязвимое место в конструкции. Менее, чем за 1 год, я получил 1 боковую грыжу и 3 прокола.
Резина очень хорошая, но не для наших дорог. В следующий раз буду брать c крепкой боковиной.
Достоинства:
Мягкая бесшумная
Недостатки:
боковины просто промокашка за весну 6 проколов
Комментарий:
Износ полтора сезона и нужно новую покупать
Достоинства:
Тихая, вход в поворот 90 градусов на скорости 70 — держит траекторию четко
Недостатки:
уверенно утягивает машину в колею, тормозить начинает когда скорость снижена до 20км/ч — до этого не понимаешь что происходит, мягкие и сильно выступающие боковины, не дает совершать быстрые маневры — не дает уйти с траектории
Комментарий:
Холодец! Поведение машины на этих шинах как у холодца — все ямки и стыки на дорогах заставляют машину качаться, до этого были Nokian Green — таких проблем не было! По поводу траектории — приходится тратить лишние силы чтоб крутить рулем
Тут куча народу хвалит шины.. это как любить Apple в эпоху когда уже десяток фирм выпускает инновационные продукты…
Достоинства:
низкий шум, плавность прохождения сухих неровных участков))
Недостатки:
мягкая боковина не защищает диски, легко прорезается и прокалывается (хотя после ремонта качество восстанавливается), падкая на аквапланирование. Тройка только за «повреждаемость»
Комментарий:
Первые два года эксплуатации, а это около 40 000 км пробега, поведение покрышек устраивало на 100%. Несколько смущал большой крен при скоростном прохождении крутых поворотов. Сначала думал, что виной тому особенности настройки подвески, но когда «примерил» шины с жесткой боковиной — понял, что подвеска здесь не причем. Да, боковина слишком мягкая, и она то мне и доставила массу неприятностей — зачастую перемещался по «несколько» пересеченной местности и ремонтируемым дорогам, ввиду чего была масса боковых порезов. В черте города нарывался на стыки между здоровым и снятым асфальтом — впечатления не из приятных, так и ждал прокола или грыжи, но к счастью обходилось. Сейчас отъездил третий сезон, ездить уже невозможно, резина плохо держит форму и стала быстро стираться. В принципе, отслужила она свое не плохо, но больше конти не возьму. Надоело браться за сердце с мыслями выдержит-не выдержит…
Резина для ГОРОДСКОЙ размеренной езды.
Достоинства:
Хорошо держит дорогу. Тихая даже на больших скоростях. В дождь по трассе на 4+.
Недостатки:
Пока не обнаружил. Посмотрим на сколько км хватит.
Комментарий:
Шкода Октавия. Даже в дождь со снегом ехал вполне уверенно. В поездке по серпантину при +25 — ехал отлично в свое удовольствие.
Достоинства:
не шумная, очень комфортная, отлично держит дорогу на сыром и сухом асфальте, отличные тормозные свойства, любая скорость по плечу. Ехал в проливной дождь один, решил испытать- догнал до 150-160 км.ч, все супер, машина Лансер 9.
Недостатки:
быстро стерлась- за два сезона только два колеса остались более менее и то на перед их как то не очень ставить, появилось аквапланирование. Также за время эксплуатации поймал много проколов на них, до этого столько никогда не было. В конце второго лета порвал корд у одного колеса- заклеили за 600 р. А потом у жены во дворе на очень маленькой скорости на маленькой возвышенности прошло на выстрел переднее колесо, ладно хоть во дворе- лето доезжал на запасе. Вообщем слабоват ресурс у резины, хотя по началу очень понравилась, но за такие деньги от именитого бренда ждешь что то большего, хотя много ям резина вытерпела — езжу в Великий Устюг из Вологды, кто ездил тот поймет.
Комментарий:
В принципе все в недостатках, а так может и купил бы, если бы финансы позволяли менять резину каждые два сезона, а то и раньше, может надо финскую брать, у меня словакская была.
Достоинства:
Хорошо держит дорогу на асфальте и легком грунте, отличное сцепление в дождь.
Недостатки:
не много повышенный износ, что ожидаемо от хорошего сцепления.
Комментарий:
Второй комплект на третьем авто. Более чем рад, Независимо от размерной линейки всегда только 5. Расход выше чем хочу, но готов платить за расход резины зная, что не зависимо от условий машину не разобью. При температуре -5,+5 10 минут нагриваю колеса в пути, потом управление как и летом.
Достоинства:
Мягкая, Тихая, Цепкая. Очень комфортно ездить
Недостатки:
Мягкая, добавила авто валкости шаткости прохождение поворотов не четкое дугу не держит такое ощущение как задняя ось обгоняет переднею или как на зимней липучке летом в жару .. ну это может быть субъективное личное мнение
Комментарий:
Классная шина для спокойной езды 70-120кмч при этой скорости и курсовая и другие характеристики зашкаливают прям радуюсь покупке но вот прибавил скорости 140-160 кмч и сразу страшно… машина отказывается ехать прямо её пошатывает есть постоянное желание подрулить но это не нужно делать она вернется на курс сама её как будто грузовики сдувают. Делал экстренный перескок по полосе как на зимней липучке шатко валко но без свиста с торможением дружит отлично за бортом было +8градусов удержание отличное в юз или боковое соскальзывание не смог пустить абс молчал вывод держится крепко наверно мягкие боковины дают о себе знать. Экономичность после зимней мишлен айс 3 сразу на 1,7 литр расход упал. После штатной Good Year Eagle NST 5 205/55/16 заводской резины радует только отсутствие шума и бархатная мягкость та хоть и шумела но так уверено держала на 180 кмч и прохождение поворотов было четким.
С шишками и порезами пока не знаком и фирма установщик дали пожизненную гарантию на шину от порезов и проколов вплоть до замены так что это их головная боль я на это в принципе и повёлся при покупки шин мечтал о мишлене примаси…
Для уверенных в себе семейных людей любящих комфорт и кто не куда не когда не опаздывает могу рекомендовать хорошая шина семья будет довольна.
Молодым гоншикам и любителям экстрима рекомендую поискать что другое это шина для УВЕРЕНЫХ в себе …..
Достоинства:
1) Очень тихая. 2) Хорошо рулится 3) Отлично тормозит, что по мокрому, что по сухому 4) Не пищит в повороте, не проскальзывает на старте. Езжу на двигателе 1.8 турбо, 250 нм момента. Достаточно вменяемая цена.
Спустя 3 года использования: все в силе, только уже не кажется такой тихой :) Очень хорошая. Проехал на ней всю Европу. В Бельгии попал в жуткий шторм, ехал по трассе, аж волны в стороны — как по рельсам. Проехал на ней всю Украину (ужасные дороги), по нашим глубинкам, а основное время эксплуатирую в Мурманске, где все время мокро и прохладно. Все отлично!
Недостатки:
Не нашел. Ну глупости какие-нибудь — не эффектный рисунок протектора :)
Спустя 3 года использования: Маркеры размещены на ней не зря. Как только подошли к маркеру аквапланирования — воду стала проезжать неуверенно. Поменял.
Комментарий:
Говорят о мягкой боковине. Ну боковина как боковина. Да, мягкая, но это обычно, и резина вся мягкая. Неудобств с этим не замечаю, Очень хорошая резина, рекомендую.
Спустя 3 года использования: боковина не подводила, прокол был один гвоздем, балансировалась нормально. Сточилась за 3 лета, пробег порядка 60 тыс км
Достоинства:
Тихая, мягкая, хорошее сцепление с дорогой
Недостатки:
Скаталась за 2 сезона ~40000 км
Комментарий:
если бы не так быстро изнашивалась -то идеальная летняя резина
Достоинства:
Хорошее сцепление на сухой и в особенности влажной дороге;
короткий тормозной путь;
мягкость проезда мелких неровностей;
низкий уровень шума.
Недостатки:
Надежность эксплуатации на российских дорогах;
Цена
Комментарий:
Говорить о том, что эта резина отлично держит дорогу — не сказать ничего.
Причина — особый состав, придающий мягкость и, как результат, обеспечивающий отличное сцепление что с сухой, что с влажной поверхностью. Шины отлично подходят для спокойной, комфортной езды.
Недостатки являются продолжениями достоинств. Так, мягкая боковина — самое уязвимое место в конструкции. Менее, чем за 1 год, я получил 1 боковую грыжу и 3 прокола.
Резина очень хорошая, но не для наших дорог. В следующий раз буду брать c крепкой боковиной.
Достоинства:
Мягкая бесшумная
Недостатки:
боковины просто промокашка за весну 6 проколов
Комментарий:
Износ полтора сезона и нужно новую покупать
Достоинства:
Тихая, вход в поворот 90 градусов на скорости 70 — держит траекторию четко
Недостатки:
уверенно утягивает машину в колею, тормозить начинает когда скорость снижена до 20км/ч — до этого не понимаешь что происходит, мягкие и сильно выступающие боковины, не дает совершать быстрые маневры — не дает уйти с траектории
Комментарий:
Холодец! Поведение машины на этих шинах как у холодца — все ямки и стыки на дорогах заставляют машину качаться, до этого были Nokian Green — таких проблем не было! По поводу траектории — приходится тратить лишние силы чтоб крутить рулем
Тут куча народу хвалит шины.. это как любить Apple в эпоху когда уже десяток фирм выпускает инновационные продукты…
Достоинства:
Тихая и мягкая и бла-бла.
Недостатки:
Грыжа через неделю.
Комментарий:
Купил резину в Шинсервисе неделю назад! Сегодня приехал с дачи, осмотрел машину, грыжа! Я в общем-то не гонщик, но езжу активно. За год до этого на б/у резине никаких проблем, тут на тебе. В общем в магазине говорят, что либо отправим на экспертизу и ждите 45 дней, либо за свой счет будьте добры почините. Расстройство, тлен, тоска, поеду чинить.

Похожие отзывы

Оставить отзыв