Отзывы Cordiant Snow Cross

Оставьте отзыв
Отзывы Cordiant Snow Cross
  • Сезонность зимние
  • Диаметр 13 / 14 / 15 / 16
Характеристики товара
Общие характеристики
Тип автомобилялегковой
Сезонностьзимние
Диаметр14 / 16 «
Ширина профиля185 / 205 мм
Высота профиля55 / 65
Функции и особенности
Индекс максимальной скоростиT (до 190 км/ч)
Индекс нагрузки86…94
Максимальная нагрузка (на одну шину)530…670 кг
Способ герметизациибескамерные
Конструкциярадиальные
Технология RunFlatнет
Шипыесть
Перед покупкой уточняйте технические характеристики и комплектацию у продавца*
Отзывы Cordiant Snow Cross:
Достоинства:
Гребут по снегу и льду в любой минус
Недостатки:
Шумят хотя и весьма умеренно, но на городских скоростях часто попадают в резонанс и получается «волнистый» гул. Колею проходят, но надо сохранять бдительность.
Комментарий:
Размер 185/65/15, Логан. До них отходил 6 лет на предыдущем поколении зимних шин Кордиант и могу сказать что прогресс налицо: держат не хуже, а шумят существенно меньше, получше себя ведут в плюс и слякоть. За свою гуманную цену нравятся. Чем ниже температура, тем комфортнее становятся, как это ни странно (возможно из-за падения давления в мороз).
Достоинства:
Хорошо гребет по снегу, хорошо держит на льду.
Недостатки:
Плохо держатся шипы.
Комментарий:
До нее ездил на липучках Dunlop Graspik DS1, не нравилось, что на чистом укатанном льду плохо держат, продал, купил сноу кросс. И вы знаете, не было вот этого ВАУ, цокот шипов, гул резины в диапазоне 60-80 км/ч., и самое мое большое разочарование было при торможении на льду, чуть-чуть лучше липучки. Если-бы знал, то ездил-бы на своем данлопе. В добавок за две зимы вылетело 40 шипов, при том, что езжу как пенсионер, машина на автомате и с ABS, за зиму накатываю около 6-7 тыс. км.
Достоинства:
Сразу скажу,не пишу никаких отзывов,а тут решил высказать свое мнение.Про Кордиант Сноу Кросс этот прочитал кучу отзывов,выбирал долго,сравнивал…Купил у этой фирмы данную резину.Думал будет шумной,стоят на Гранте.НО шума нет,есть шелест шипов…)Стояли до этой резины Amtel NordMaster ST-310,175/65 R14 ,так вот на них не просто шум,был ВОЙ самолета,ну или вертолета,на передних покрышках за одну зиму 40% шипов вылетело,на задних не одного.Эта резина пока радует!Рекомендую.Шипы все ровные,крепко посажены,протектор мягкий,глубокий.Всем удачи,спокойствия и доброжелательности на дорогах!!!
Достоинства:
хорошая проходимость, не дубеет, шипы на месте после нескольких сезонов
Недостатки:
немного гремит
Комментарий:
Я не разбираюсь во всех этих тонкостях технологий изготовления. Знаю только что буду переобуваться в эту резину уже на третий сезон. отличная проходимость и по снегу, и по слякоти, и по гололеду. Немного гремит, но по моему вся шиповка шумная. Не дубеет на морозе. Почти все шипы на месте потерял в общей сложности не более пяти штук
Достоинства:
1)Новая и дешевая
2) Качественная(покрайней мере на ощупь)
3)Шипы сидят все одинаково(плюс заводской ошиповки)
4)Рисунок как у Хаки 7
5)Мягкая(ямки мелкие глотает)
Недостатки:
Тут многие пишут про шум. Купил, поставил, 29.10.2015, Москва, снега нет, голый асфальт и температура от -3 до +3, и, знаете, что хочу сказать, шум такой же как и на любой другой резине, ни больше,ни меньше чем например у мишлена, который стоял у меня до этого,но был продан, поскольку отходил 6 лет и потерял кучу шипов.
Комментарий:
Хорошая резина
Достоинства:
Прочность, цена, балансируется хорошо, производство в России
Недостатки:
Не всегда есть в магазинах, приходится заказывать, т.е. процесс покупки растягивается на неделю.
Комментарий:
Устойчивость на льду 4+, в ледяной каше и мокром снеге 5+, в сухом снегу 4- закапывается на ура из-за врожденной гребучести, высаживайте всех из машины если застряли на целине и машина с передним приводом- в раскачку машина выйдет сама, бывало даже ползком на пузе. На полном приводе думаю будете как на гусеницах. После двух зим на 13м радиале (десятка) сообщаю, что ни одного неприятного сюрприза небыло, хотя дорожные условия были далеки от идеала (рыбалку люблю). 25 тыс км износ на глаз 5-7%, т.е. Вам быстрее надоест машина, прежде чем эти шины сотрутся даже на половину. Буду брать на новую машину, без сомнений. Удачи на дорогах.
Достоинства:
Гребёт замечательно, много шипов
Недостатки:
Шумит и очень мягкая, через некоторое время вокруг шипа появляются следы (порезы) и шип расшатывается, но держится
Достоинства:
проходимость и тормозные характеристики
Недостатки:
особенности обкатки которыми нельзя пренебрегать (400-600 км.)
Комментарий:
Сравниваю с рядом шиповок GOODYEAR, Gislaved
NordFrost и Cordiant Polar 2 (не шип). Все выше упомянутые европейские резины по своему хороши и ничего плохого, кроме их стоимости, сказать не могу. Отдельных почестей заслуживает Gislaved. Но после приобретения шины Snow Cross (за мизерные деньги) ни один член нашей семьи ни секунды не сомневался в правильности выбора. Абсолютно ни в чем не проиграли предшественникам. Ну возможно в управляемости на большой скорости. Так как лётчиков у нас нет, да и дорог тоже, это не стало проблемой. Как пришли к Cordiant? В прошлом году катали на не шипованой Polar 2, резина показала себя хорошо. Без шипов она держала повороты на любой поверхности, снег, каша, лужи, укатанный снег, все кроме гладкого льда. Даже обледеневший асфальт держала как могла. Трогался в рыхлом снегу и в каше токо с пробуксовкой. Для заднеприводного бумера прикольно, НО расход то увеличивается. Тормозами шина также похвастаться не могла. На гладком льду была беспомощна! Этот недостаток я списал на отсутствие шипов (о чем тысячу раз пожалел). Но при этом Polar 2 поразил безупречной курсовой устойчивостью (и это без шипов). На скорости 110-120 я позволял себе на не чищеной дороге в обгонах выходить из колеи, пересекать разделительный сугроб из каши и возвращаться в колею. Хочу отметить что данный маневр не требовал от меня какого либо напряга или водительского таланта. Позади товарищ на переднеприводном автомобиле в шиповке ПРОЗРЕЛ. Его попытка повторить маневр ему стояла немало нервов. Не буду заниматься антирекламой, но поверьте у него стояла очень не дешевая резина пропиаренного бренда. Вот так и родилась идея испытать флагмана линейки зимней рези Snow Cross. Первый сезон твердая 5, наблюдаем!
Достоинства:
Сцепление на льду
Малый шум
Недостатки:
На бетоне при температуре выше +5 плохо тормозят
Комментарий:
175/70/13 тойота корона/карина2
Резина классная, до гололеда обкатывал 100км.
Сегодня приехал на работу по блестящему бетону. На улице -1 градус. Только от коллег узнал, что сегодня жуткий кололед, машины не управляются и не тормозят, много аварий, вылетов, разворотов. Я же не заметил даже, что скользко. Лишь шипы скрежетали, а не шелестели, как обычно. По сравнению с липучками данлоп, гудиер, фалкен стоит на несколько ступеней выше при температуре до -10, холоднее пока не было
Достоинства:
Цена.
Недостатки:
Гул! Я не слышу ни движка, ни гула коробки. Вибрации от колес отдает даже ногам водителя (c ходовкой все норм, сравнил в день перебортовки).
Не любит колею (у меня 185/60 R15).
Намного хуже хакапелиты 7й (могу сравнить только с ней) и по проходимости и по качеству шипов. За сезон не досчитал 15-18 шипов / колесо.
Комментарий:
Думал если протектор слизан от хакапелиты 7й, то примерно такая же будет резина. Как же я ошибался.
150 гнал по асфальту, проблем не было.
Достоинства:
Цена, качество, цепкость, за два сезона отлично себя показала!!!
Недостатки:
Шумная
Комментарий:
В прошлый сезон на перед брал, ни одного шипа не вылетело(!) Езжу на ВАЗ-2110. На этот сезон такую же еще докупил, поставил как новую на перед. Итог, с прошлого сезона на одном колесе -1 шип, на втором ни одного(!) На передних на одном колесе -2 шипа, на втором ни одного! В эту весну приходилось не мало по сухому асфальту катать, если честно, боялся за шипы, но был приятно удивлен, когда на лето переобувался — на четырех колесах -3 шипа! Езжу без буксов, если и застревал, то в основном сам с раскачки выезжал без особых проблем. Машин не мало вытягивал и в гололед и в кашу… Отличная резина, советую!
Достоинства:
Тихие. Брал 2 шт., одно колесо сразу на 0 отбалансировалось (такого не было еще у меня :) )
Недостатки:
пока не нашел
Комментарий:
Но пока до полноценной оценки качества еще полгода. Зима-то впереди еще, а 2 дня — не показатель :)
Достоинства:
Хороша управляемость на любом типе покрытия зимой. Лед держит хорошо
Недостатки:
Немного тяжеловата, первые 100 км наката вообще не было и соответственно дикий расход бензина был.
Комментарий:
Очень достойная модель, ни разу не пожалел что купил её. При цене в 2 раза дешевле чем хака 8 показывала те же результаты. Участвовал в зимних покатушках(машина Митцу Аутлендер) по льду на время, катался по снежной целине на льду озера. Уверен был в этой резине на все 100 что нигде не «сяду». Ограничением проходимости был только дорожный просвет. Из ледяной колеи вылезал без проблем. Прошел за зиму на ней 3500 км. Единственный минус это то, что при обкатке первые 100 км «наката» у машины вообще не было и расход бензина был просто диким. Но потом шипы прикатались и все пришло в норму. В общем берите и не пожалеете. Не вижу смысла переплачивать двойную цену за бренд.
Достоинства:
Цена, наличие шипов
Недостатки:
Балансировка!!! Шум!!!
Комментарий:
Шина в принципе неплохая, однако тройка только за балансировку. Сколько мастер корпел…. не передать! Я ожидал, что будет лучше.
Шумная. Быть может по снегу будет лучше, но сейчас на скорости 60 км/ч — просто трактор.
Как только выпадет первый снег, проедусь — обновлю отзыв.
Достоинства:
цена, езда по льду, снегу со льдом, мокрому льду, по снегу глубокому (10 см+)
Недостатки:
плохо тормозит на голом асфальте
Комментарий:
Купил резину первый сезон от отсутствия денег. После Гудиера не показала себя эталоном, НО, исправно, верой и правдой прослужила всю зиму, потеряла по шипу на ведущих колесах и отправилась в гараж (откуда ее сперли). Стал выбор новой резины. Деньги на этот раз были, но, почитав отзывы, понял что Кордиант то был очень неплох (у одного шипы вылетают на нордмане, у другого корд режет об бордюр на гиславед и т.д.). Подумал-подумал — и купил себе новый комплект Кордианта (на этот раз, в гараж не клал :) ) Стоит брать для бюджетных авто с взрослыми водителям. Гонщики и малолетние гонщики на ней разобьются на первом же асфальте.
Достоинства:
Оптимальное соотношение цены и качества.
Недостатки:
Пока не выявил. После эксплуатации зимой, выявил некоторую неприятность. Резина не любит колею.
Комментарий:
Слегка шумит, но она же на шипах. Дорогу держит не плохо. По льду и снегу пока не ходил, но по ощущениям должна работать хорошо. Прошёл сезон, резиной остался доволен. Снег, лёд всё нипочём. Ходил везде, по любым дорогам, и по любым покрытиям. В целом покупкой очень доволен. Рекомендую.
Достоинства:
много шипов
рисунок протектора похож на Хакку 7
мягкая
адекватная цена
Недостатки:
гул присутствует, но не такой реактивный как пишут в отзывах, шина еще не прошла обкатку, думаю будет тише.. Раньше катался на Gislaved Nord Frost 100 гул на ней поболее будет чем на Cordiant Snow Cross (необкатанной)..
Комментарий:
Купил Cordiant Snow Cross 215/70 R16 на Аутлендер 3 после Gislaveda резина мягче, шипов больше, гребет отлично, хорошее сцепление на льду, по управляемости — едет туда куда рулишь — Gislaved этим не мог похвастаться. Рисунок похож на Хакку 7, отбалансировалась легко — в шиномонтажке не напрягались.. Стоит в 2 раза дешевле Хакки 7, смысла переплачивать за Nokian для себя не вижу.. Оптимальное соотношение цена качество…
Достоинства:
цена-качество
Недостатки:
для себя не нашел. гул? но все зимние с шипами гудят..
Комментарий:
резина мне понравилась. советую всем, кто не гонится за всякими нокиями-бриджстоунами, но как можно по-дешевле, а в итоге заполняет маркет отзывами «как он прогадал». возможно, ключевой фактор моего положительного отзыва в том, что мой стиль вождения, особенно зимой, спокойный. тут решайте сами для себя. но смешно читать, как тут у некоторых «резина плохо держит дорогу на гололеде на 100 кмч»… резина мягкая, рисунок интересный — есть и направленные участки для вывода каши из пятна контакта, и поперечные ламели для «грести по снегу». по ступицу в снегу не ездил, но для рядовой эксплуатации город-трасса меня устроила полностью. прошел за сезон тыщ 20-25. хорошая многорядная ошиповка. на одном колесе потерял три шипа (переднее. бывали несколько раз резкие старты с поворотом в городе. разгруженное колесо срывалось в пробуксовку). на остальных шипы на месте. гудит — это да. в первой поездке был реально удивлен. народ пишет про гул кукурузника или вертолета — очень похоже)) но потом или привык, или шипы поуселись на свои места.. в общем, стало как-то потише. я доволен резиной.
Достоинства:
Не жесткие, хорошо цепляют и лёд, и снег, нормально тормозят, хороший протектор, отличная цена
Недостатки:
Шумновата немного
Комментарий:
Мне из шипованых шин больше всего нравится Cordiant Snow Cross. Езжу довольно часто, в основном по городу и по трассе. Шины хорошие, не слишком жесткие, отлично цепляются на льду и по снегу буксуют хорошо, тормозят нормально. В общем то, шинами доволен, да и цена более чем устраивает. Больше не буду гоняться за дорогими брендами, наши оказывается тоже хорошие шины делают.
Достоинства:
нормально держит дорогу, красивый протектор)
Недостатки:
ужасный низкочастотный гул на 30км/ч, а выше 70км/ч включаетя режим вертолета
Комментарий:
авто- калина 2, гул такой, что за 30 км до работы болят уши и голова, прошел 500 км, гул не уменьшился
Достоинства:
Гребут по снегу и льду в любой минус
Недостатки:
Шумят хотя и весьма умеренно, но на городских скоростях часто попадают в резонанс и получается «волнистый» гул. Колею проходят, но надо сохранять бдительность.
Комментарий:
Размер 185/65/15, Логан. До них отходил 6 лет на предыдущем поколении зимних шин Кордиант и могу сказать что прогресс налицо: держат не хуже, а шумят существенно меньше, получше себя ведут в плюс и слякоть. За свою гуманную цену нравятся. Чем ниже температура, тем комфортнее становятся, как это ни странно (возможно из-за падения давления в мороз).
Достоинства:
Хорошо гребет по снегу, хорошо держит на льду.
Недостатки:
Плохо держатся шипы.
Комментарий:
До нее ездил на липучках Dunlop Graspik DS1, не нравилось, что на чистом укатанном льду плохо держат, продал, купил сноу кросс. И вы знаете, не было вот этого ВАУ, цокот шипов, гул резины в диапазоне 60-80 км/ч., и самое мое большое разочарование было при торможении на льду, чуть-чуть лучше липучки. Если-бы знал, то ездил-бы на своем данлопе. В добавок за две зимы вылетело 40 шипов, при том, что езжу как пенсионер, машина на автомате и с ABS, за зиму накатываю около 6-7 тыс. км.
Достоинства:
хорошая проходимость, не дубеет, шипы на месте после нескольких сезонов
Недостатки:
немного гремит
Комментарий:
Я не разбираюсь во всех этих тонкостях технологий изготовления. Знаю только что буду переобуваться в эту резину уже на третий сезон. отличная проходимость и по снегу, и по слякоти, и по гололеду. Немного гремит, но по моему вся шиповка шумная. Не дубеет на морозе. Почти все шипы на месте потерял в общей сложности не более пяти штук
Достоинства:
Сразу скажу,не пишу никаких отзывов,а тут решил высказать свое мнение.Про Кордиант Сноу Кросс этот прочитал кучу отзывов,выбирал долго,сравнивал…Купил у этой фирмы данную резину.Думал будет шумной,стоят на Гранте.НО шума нет,есть шелест шипов…)Стояли до этой резины Amtel NordMaster ST-310,175/65 R14 ,так вот на них не просто шум,был ВОЙ самолета,ну или вертолета,на передних покрышках за одну зиму 40% шипов вылетело,на задних не одного.Эта резина пока радует!Рекомендую.Шипы все ровные,крепко посажены,протектор мягкий,глубокий.Всем удачи,спокойствия и доброжелательности на дорогах!!!
Достоинства:
1)Новая и дешевая
2) Качественная(покрайней мере на ощупь)
3)Шипы сидят все одинаково(плюс заводской ошиповки)
4)Рисунок как у Хаки 7
5)Мягкая(ямки мелкие глотает)
Недостатки:
Тут многие пишут про шум. Купил, поставил, 29.10.2015, Москва, снега нет, голый асфальт и температура от -3 до +3, и, знаете, что хочу сказать, шум такой же как и на любой другой резине, ни больше,ни меньше чем например у мишлена, который стоял у меня до этого,но был продан, поскольку отходил 6 лет и потерял кучу шипов.
Комментарий:
Хорошая резина
Достоинства:
Прочность, цена, балансируется хорошо, производство в России
Недостатки:
Не всегда есть в магазинах, приходится заказывать, т.е. процесс покупки растягивается на неделю.
Комментарий:
Устойчивость на льду 4+, в ледяной каше и мокром снеге 5+, в сухом снегу 4- закапывается на ура из-за врожденной гребучести, высаживайте всех из машины если застряли на целине и машина с передним приводом- в раскачку машина выйдет сама, бывало даже ползком на пузе. На полном приводе думаю будете как на гусеницах. После двух зим на 13м радиале (десятка) сообщаю, что ни одного неприятного сюрприза небыло, хотя дорожные условия были далеки от идеала (рыбалку люблю). 25 тыс км износ на глаз 5-7%, т.е. Вам быстрее надоест машина, прежде чем эти шины сотрутся даже на половину. Буду брать на новую машину, без сомнений. Удачи на дорогах.
Достоинства:
Гребёт замечательно, много шипов
Недостатки:
Шумит и очень мягкая, через некоторое время вокруг шипа появляются следы (порезы) и шип расшатывается, но держится
Достоинства:
проходимость и тормозные характеристики
Недостатки:
особенности обкатки которыми нельзя пренебрегать (400-600 км.)
Комментарий:
Сравниваю с рядом шиповок GOODYEAR, Gislaved
NordFrost и Cordiant Polar 2 (не шип). Все выше упомянутые европейские резины по своему хороши и ничего плохого, кроме их стоимости, сказать не могу. Отдельных почестей заслуживает Gislaved. Но после приобретения шины Snow Cross (за мизерные деньги) ни один член нашей семьи ни секунды не сомневался в правильности выбора. Абсолютно ни в чем не проиграли предшественникам. Ну возможно в управляемости на большой скорости. Так как лётчиков у нас нет, да и дорог тоже, это не стало проблемой. Как пришли к Cordiant? В прошлом году катали на не шипованой Polar 2, резина показала себя хорошо. Без шипов она держала повороты на любой поверхности, снег, каша, лужи, укатанный снег, все кроме гладкого льда. Даже обледеневший асфальт держала как могла. Трогался в рыхлом снегу и в каше токо с пробуксовкой. Для заднеприводного бумера прикольно, НО расход то увеличивается. Тормозами шина также похвастаться не могла. На гладком льду была беспомощна! Этот недостаток я списал на отсутствие шипов (о чем тысячу раз пожалел). Но при этом Polar 2 поразил безупречной курсовой устойчивостью (и это без шипов). На скорости 110-120 я позволял себе на не чищеной дороге в обгонах выходить из колеи, пересекать разделительный сугроб из каши и возвращаться в колею. Хочу отметить что данный маневр не требовал от меня какого либо напряга или водительского таланта. Позади товарищ на переднеприводном автомобиле в шиповке ПРОЗРЕЛ. Его попытка повторить маневр ему стояла немало нервов. Не буду заниматься антирекламой, но поверьте у него стояла очень не дешевая резина пропиаренного бренда. Вот так и родилась идея испытать флагмана линейки зимней рези Snow Cross. Первый сезон твердая 5, наблюдаем!
Достоинства:
Сцепление на льду
Малый шум
Недостатки:
На бетоне при температуре выше +5 плохо тормозят
Комментарий:
175/70/13 тойота корона/карина2
Резина классная, до гололеда обкатывал 100км.
Сегодня приехал на работу по блестящему бетону. На улице -1 градус. Только от коллег узнал, что сегодня жуткий кололед, машины не управляются и не тормозят, много аварий, вылетов, разворотов. Я же не заметил даже, что скользко. Лишь шипы скрежетали, а не шелестели, как обычно. По сравнению с липучками данлоп, гудиер, фалкен стоит на несколько ступеней выше при температуре до -10, холоднее пока не было
Достоинства:
Цена.
Недостатки:
Гул! Я не слышу ни движка, ни гула коробки. Вибрации от колес отдает даже ногам водителя (c ходовкой все норм, сравнил в день перебортовки).
Не любит колею (у меня 185/60 R15).
Намного хуже хакапелиты 7й (могу сравнить только с ней) и по проходимости и по качеству шипов. За сезон не досчитал 15-18 шипов / колесо.
Комментарий:
Думал если протектор слизан от хакапелиты 7й, то примерно такая же будет резина. Как же я ошибался.
150 гнал по асфальту, проблем не было.
Достоинства:
Гребут по снегу и льду в любой минус
Недостатки:
Шумят хотя и весьма умеренно, но на городских скоростях часто попадают в резонанс и получается «волнистый» гул. Колею проходят, но надо сохранять бдительность.
Комментарий:
Размер 185/65/15, Логан. До них отходил 6 лет на предыдущем поколении зимних шин Кордиант и могу сказать что прогресс налицо: держат не хуже, а шумят существенно меньше, получше себя ведут в плюс и слякоть. За свою гуманную цену нравятся. Чем ниже температура, тем комфортнее становятся, как это ни странно (возможно из-за падения давления в мороз).
Достоинства:
Хорошо гребет по снегу, хорошо держит на льду.
Недостатки:
Плохо держатся шипы.
Комментарий:
До нее ездил на липучках Dunlop Graspik DS1, не нравилось, что на чистом укатанном льду плохо держат, продал, купил сноу кросс. И вы знаете, не было вот этого ВАУ, цокот шипов, гул резины в диапазоне 60-80 км/ч., и самое мое большое разочарование было при торможении на льду, чуть-чуть лучше липучки. Если-бы знал, то ездил-бы на своем данлопе. В добавок за две зимы вылетело 40 шипов, при том, что езжу как пенсионер, машина на автомате и с ABS, за зиму накатываю около 6-7 тыс. км.
Достоинства:
хорошая проходимость, не дубеет, шипы на месте после нескольких сезонов
Недостатки:
немного гремит
Комментарий:
Я не разбираюсь во всех этих тонкостях технологий изготовления. Знаю только что буду переобуваться в эту резину уже на третий сезон. отличная проходимость и по снегу, и по слякоти, и по гололеду. Немного гремит, но по моему вся шиповка шумная. Не дубеет на морозе. Почти все шипы на месте потерял в общей сложности не более пяти штук
Достоинства:
Сразу скажу,не пишу никаких отзывов,а тут решил высказать свое мнение.Про Кордиант Сноу Кросс этот прочитал кучу отзывов,выбирал долго,сравнивал…Купил у этой фирмы данную резину.Думал будет шумной,стоят на Гранте.НО шума нет,есть шелест шипов…)Стояли до этой резины Amtel NordMaster ST-310,175/65 R14 ,так вот на них не просто шум,был ВОЙ самолета,ну или вертолета,на передних покрышках за одну зиму 40% шипов вылетело,на задних не одного.Эта резина пока радует!Рекомендую.Шипы все ровные,крепко посажены,протектор мягкий,глубокий.Всем удачи,спокойствия и доброжелательности на дорогах!!!
Достоинства:
1)Новая и дешевая
2) Качественная(покрайней мере на ощупь)
3)Шипы сидят все одинаково(плюс заводской ошиповки)
4)Рисунок как у Хаки 7
5)Мягкая(ямки мелкие глотает)
Недостатки:
Тут многие пишут про шум. Купил, поставил, 29.10.2015, Москва, снега нет, голый асфальт и температура от -3 до +3, и, знаете, что хочу сказать, шум такой же как и на любой другой резине, ни больше,ни меньше чем например у мишлена, который стоял у меня до этого,но был продан, поскольку отходил 6 лет и потерял кучу шипов.
Комментарий:
Хорошая резина
Достоинства:
Прочность, цена, балансируется хорошо, производство в России
Недостатки:
Не всегда есть в магазинах, приходится заказывать, т.е. процесс покупки растягивается на неделю.
Комментарий:
Устойчивость на льду 4+, в ледяной каше и мокром снеге 5+, в сухом снегу 4- закапывается на ура из-за врожденной гребучести, высаживайте всех из машины если застряли на целине и машина с передним приводом- в раскачку машина выйдет сама, бывало даже ползком на пузе. На полном приводе думаю будете как на гусеницах. После двух зим на 13м радиале (десятка) сообщаю, что ни одного неприятного сюрприза небыло, хотя дорожные условия были далеки от идеала (рыбалку люблю). 25 тыс км износ на глаз 5-7%, т.е. Вам быстрее надоест машина, прежде чем эти шины сотрутся даже на половину. Буду брать на новую машину, без сомнений. Удачи на дорогах.
Достоинства:
Гребёт замечательно, много шипов
Недостатки:
Шумит и очень мягкая, через некоторое время вокруг шипа появляются следы (порезы) и шип расшатывается, но держится
Достоинства:
проходимость и тормозные характеристики
Недостатки:
особенности обкатки которыми нельзя пренебрегать (400-600 км.)
Комментарий:
Сравниваю с рядом шиповок GOODYEAR, Gislaved
NordFrost и Cordiant Polar 2 (не шип). Все выше упомянутые европейские резины по своему хороши и ничего плохого, кроме их стоимости, сказать не могу. Отдельных почестей заслуживает Gislaved. Но после приобретения шины Snow Cross (за мизерные деньги) ни один член нашей семьи ни секунды не сомневался в правильности выбора. Абсолютно ни в чем не проиграли предшественникам. Ну возможно в управляемости на большой скорости. Так как лётчиков у нас нет, да и дорог тоже, это не стало проблемой. Как пришли к Cordiant? В прошлом году катали на не шипованой Polar 2, резина показала себя хорошо. Без шипов она держала повороты на любой поверхности, снег, каша, лужи, укатанный снег, все кроме гладкого льда. Даже обледеневший асфальт держала как могла. Трогался в рыхлом снегу и в каше токо с пробуксовкой. Для заднеприводного бумера прикольно, НО расход то увеличивается. Тормозами шина также похвастаться не могла. На гладком льду была беспомощна! Этот недостаток я списал на отсутствие шипов (о чем тысячу раз пожалел). Но при этом Polar 2 поразил безупречной курсовой устойчивостью (и это без шипов). На скорости 110-120 я позволял себе на не чищеной дороге в обгонах выходить из колеи, пересекать разделительный сугроб из каши и возвращаться в колею. Хочу отметить что данный маневр не требовал от меня какого либо напряга или водительского таланта. Позади товарищ на переднеприводном автомобиле в шиповке ПРОЗРЕЛ. Его попытка повторить маневр ему стояла немало нервов. Не буду заниматься антирекламой, но поверьте у него стояла очень не дешевая резина пропиаренного бренда. Вот так и родилась идея испытать флагмана линейки зимней рези Snow Cross. Первый сезон твердая 5, наблюдаем!
Достоинства:
Сцепление на льду
Малый шум
Недостатки:
На бетоне при температуре выше +5 плохо тормозят
Комментарий:
175/70/13 тойота корона/карина2
Резина классная, до гололеда обкатывал 100км.
Сегодня приехал на работу по блестящему бетону. На улице -1 градус. Только от коллег узнал, что сегодня жуткий кололед, машины не управляются и не тормозят, много аварий, вылетов, разворотов. Я же не заметил даже, что скользко. Лишь шипы скрежетали, а не шелестели, как обычно. По сравнению с липучками данлоп, гудиер, фалкен стоит на несколько ступеней выше при температуре до -10, холоднее пока не было
Достоинства:
Цена.
Недостатки:
Гул! Я не слышу ни движка, ни гула коробки. Вибрации от колес отдает даже ногам водителя (c ходовкой все норм, сравнил в день перебортовки).
Не любит колею (у меня 185/60 R15).
Намного хуже хакапелиты 7й (могу сравнить только с ней) и по проходимости и по качеству шипов. За сезон не досчитал 15-18 шипов / колесо.
Комментарий:
Думал если протектор слизан от хакапелиты 7й, то примерно такая же будет резина. Как же я ошибался.
150 гнал по асфальту, проблем не было.
Достоинства:
Гребут по снегу и льду в любой минус
Недостатки:
Шумят хотя и весьма умеренно, но на городских скоростях часто попадают в резонанс и получается «волнистый» гул. Колею проходят, но надо сохранять бдительность.
Комментарий:
Размер 185/65/15, Логан. До них отходил 6 лет на предыдущем поколении зимних шин Кордиант и могу сказать что прогресс налицо: держат не хуже, а шумят существенно меньше, получше себя ведут в плюс и слякоть. За свою гуманную цену нравятся. Чем ниже температура, тем комфортнее становятся, как это ни странно (возможно из-за падения давления в мороз).
Достоинства:
Хорошо гребет по снегу, хорошо держит на льду.
Недостатки:
Плохо держатся шипы.
Комментарий:
До нее ездил на липучках Dunlop Graspik DS1, не нравилось, что на чистом укатанном льду плохо держат, продал, купил сноу кросс. И вы знаете, не было вот этого ВАУ, цокот шипов, гул резины в диапазоне 60-80 км/ч., и самое мое большое разочарование было при торможении на льду, чуть-чуть лучше липучки. Если-бы знал, то ездил-бы на своем данлопе. В добавок за две зимы вылетело 40 шипов, при том, что езжу как пенсионер, машина на автомате и с ABS, за зиму накатываю около 6-7 тыс. км.
Достоинства:
Сразу скажу,не пишу никаких отзывов,а тут решил высказать свое мнение.Про Кордиант Сноу Кросс этот прочитал кучу отзывов,выбирал долго,сравнивал…Купил у этой фирмы данную резину.Думал будет шумной,стоят на Гранте.НО шума нет,есть шелест шипов…)Стояли до этой резины Amtel NordMaster ST-310,175/65 R14 ,так вот на них не просто шум,был ВОЙ самолета,ну или вертолета,на передних покрышках за одну зиму 40% шипов вылетело,на задних не одного.Эта резина пока радует!Рекомендую.Шипы все ровные,крепко посажены,протектор мягкий,глубокий.Всем удачи,спокойствия и доброжелательности на дорогах!!!
Достоинства:
хорошая проходимость, не дубеет, шипы на месте после нескольких сезонов
Недостатки:
немного гремит
Комментарий:
Я не разбираюсь во всех этих тонкостях технологий изготовления. Знаю только что буду переобуваться в эту резину уже на третий сезон. отличная проходимость и по снегу, и по слякоти, и по гололеду. Немного гремит, но по моему вся шиповка шумная. Не дубеет на морозе. Почти все шипы на месте потерял в общей сложности не более пяти штук
Достоинства:
1)Новая и дешевая
2) Качественная(покрайней мере на ощупь)
3)Шипы сидят все одинаково(плюс заводской ошиповки)
4)Рисунок как у Хаки 7
5)Мягкая(ямки мелкие глотает)
Недостатки:
Тут многие пишут про шум. Купил, поставил, 29.10.2015, Москва, снега нет, голый асфальт и температура от -3 до +3, и, знаете, что хочу сказать, шум такой же как и на любой другой резине, ни больше,ни меньше чем например у мишлена, который стоял у меня до этого,но был продан, поскольку отходил 6 лет и потерял кучу шипов.
Комментарий:
Хорошая резина
Достоинства:
Прочность, цена, балансируется хорошо, производство в России
Недостатки:
Не всегда есть в магазинах, приходится заказывать, т.е. процесс покупки растягивается на неделю.
Комментарий:
Устойчивость на льду 4+, в ледяной каше и мокром снеге 5+, в сухом снегу 4- закапывается на ура из-за врожденной гребучести, высаживайте всех из машины если застряли на целине и машина с передним приводом- в раскачку машина выйдет сама, бывало даже ползком на пузе. На полном приводе думаю будете как на гусеницах. После двух зим на 13м радиале (десятка) сообщаю, что ни одного неприятного сюрприза небыло, хотя дорожные условия были далеки от идеала (рыбалку люблю). 25 тыс км износ на глаз 5-7%, т.е. Вам быстрее надоест машина, прежде чем эти шины сотрутся даже на половину. Буду брать на новую машину, без сомнений. Удачи на дорогах.
Достоинства:
Гребёт замечательно, много шипов
Недостатки:
Шумит и очень мягкая, через некоторое время вокруг шипа появляются следы (порезы) и шип расшатывается, но держится
Достоинства:
проходимость и тормозные характеристики
Недостатки:
особенности обкатки которыми нельзя пренебрегать (400-600 км.)
Комментарий:
Сравниваю с рядом шиповок GOODYEAR, Gislaved
NordFrost и Cordiant Polar 2 (не шип). Все выше упомянутые европейские резины по своему хороши и ничего плохого, кроме их стоимости, сказать не могу. Отдельных почестей заслуживает Gislaved. Но после приобретения шины Snow Cross (за мизерные деньги) ни один член нашей семьи ни секунды не сомневался в правильности выбора. Абсолютно ни в чем не проиграли предшественникам. Ну возможно в управляемости на большой скорости. Так как лётчиков у нас нет, да и дорог тоже, это не стало проблемой. Как пришли к Cordiant? В прошлом году катали на не шипованой Polar 2, резина показала себя хорошо. Без шипов она держала повороты на любой поверхности, снег, каша, лужи, укатанный снег, все кроме гладкого льда. Даже обледеневший асфальт держала как могла. Трогался в рыхлом снегу и в каше токо с пробуксовкой. Для заднеприводного бумера прикольно, НО расход то увеличивается. Тормозами шина также похвастаться не могла. На гладком льду была беспомощна! Этот недостаток я списал на отсутствие шипов (о чем тысячу раз пожалел). Но при этом Polar 2 поразил безупречной курсовой устойчивостью (и это без шипов). На скорости 110-120 я позволял себе на не чищеной дороге в обгонах выходить из колеи, пересекать разделительный сугроб из каши и возвращаться в колею. Хочу отметить что данный маневр не требовал от меня какого либо напряга или водительского таланта. Позади товарищ на переднеприводном автомобиле в шиповке ПРОЗРЕЛ. Его попытка повторить маневр ему стояла немало нервов. Не буду заниматься антирекламой, но поверьте у него стояла очень не дешевая резина пропиаренного бренда. Вот так и родилась идея испытать флагмана линейки зимней рези Snow Cross. Первый сезон твердая 5, наблюдаем!
Достоинства:
Сцепление на льду
Малый шум
Недостатки:
На бетоне при температуре выше +5 плохо тормозят
Комментарий:
175/70/13 тойота корона/карина2
Резина классная, до гололеда обкатывал 100км.
Сегодня приехал на работу по блестящему бетону. На улице -1 градус. Только от коллег узнал, что сегодня жуткий кололед, машины не управляются и не тормозят, много аварий, вылетов, разворотов. Я же не заметил даже, что скользко. Лишь шипы скрежетали, а не шелестели, как обычно. По сравнению с липучками данлоп, гудиер, фалкен стоит на несколько ступеней выше при температуре до -10, холоднее пока не было
Достоинства:
Цена.
Недостатки:
Гул! Я не слышу ни движка, ни гула коробки. Вибрации от колес отдает даже ногам водителя (c ходовкой все норм, сравнил в день перебортовки).
Не любит колею (у меня 185/60 R15).
Намного хуже хакапелиты 7й (могу сравнить только с ней) и по проходимости и по качеству шипов. За сезон не досчитал 15-18 шипов / колесо.
Комментарий:
Думал если протектор слизан от хакапелиты 7й, то примерно такая же будет резина. Как же я ошибался.
150 гнал по асфальту, проблем не было.
Достоинства:
Гребут по снегу и льду в любой минус
Недостатки:
Шумят хотя и весьма умеренно, но на городских скоростях часто попадают в резонанс и получается «волнистый» гул. Колею проходят, но надо сохранять бдительность.
Комментарий:
Размер 185/65/15, Логан. До них отходил 6 лет на предыдущем поколении зимних шин Кордиант и могу сказать что прогресс налицо: держат не хуже, а шумят существенно меньше, получше себя ведут в плюс и слякоть. За свою гуманную цену нравятся. Чем ниже температура, тем комфортнее становятся, как это ни странно (возможно из-за падения давления в мороз).
Достоинства:
Хорошо гребет по снегу, хорошо держит на льду.
Недостатки:
Плохо держатся шипы.
Комментарий:
До нее ездил на липучках Dunlop Graspik DS1, не нравилось, что на чистом укатанном льду плохо держат, продал, купил сноу кросс. И вы знаете, не было вот этого ВАУ, цокот шипов, гул резины в диапазоне 60-80 км/ч., и самое мое большое разочарование было при торможении на льду, чуть-чуть лучше липучки. Если-бы знал, то ездил-бы на своем данлопе. В добавок за две зимы вылетело 40 шипов, при том, что езжу как пенсионер, машина на автомате и с ABS, за зиму накатываю около 6-7 тыс. км.
Достоинства:
хорошая проходимость, не дубеет, шипы на месте после нескольких сезонов
Недостатки:
немного гремит
Комментарий:
Я не разбираюсь во всех этих тонкостях технологий изготовления. Знаю только что буду переобуваться в эту резину уже на третий сезон. отличная проходимость и по снегу, и по слякоти, и по гололеду. Немного гремит, но по моему вся шиповка шумная. Не дубеет на морозе. Почти все шипы на месте потерял в общей сложности не более пяти штук
Достоинства:
Сразу скажу,не пишу никаких отзывов,а тут решил высказать свое мнение.Про Кордиант Сноу Кросс этот прочитал кучу отзывов,выбирал долго,сравнивал…Купил у этой фирмы данную резину.Думал будет шумной,стоят на Гранте.НО шума нет,есть шелест шипов…)Стояли до этой резины Amtel NordMaster ST-310,175/65 R14 ,так вот на них не просто шум,был ВОЙ самолета,ну или вертолета,на передних покрышках за одну зиму 40% шипов вылетело,на задних не одного.Эта резина пока радует!Рекомендую.Шипы все ровные,крепко посажены,протектор мягкий,глубокий.Всем удачи,спокойствия и доброжелательности на дорогах!!!
Достоинства:
1)Новая и дешевая
2) Качественная(покрайней мере на ощупь)
3)Шипы сидят все одинаково(плюс заводской ошиповки)
4)Рисунок как у Хаки 7
5)Мягкая(ямки мелкие глотает)
Недостатки:
Тут многие пишут про шум. Купил, поставил, 29.10.2015, Москва, снега нет, голый асфальт и температура от -3 до +3, и, знаете, что хочу сказать, шум такой же как и на любой другой резине, ни больше,ни меньше чем например у мишлена, который стоял у меня до этого,но был продан, поскольку отходил 6 лет и потерял кучу шипов.
Комментарий:
Хорошая резина
Достоинства:
Прочность, цена, балансируется хорошо, производство в России
Недостатки:
Не всегда есть в магазинах, приходится заказывать, т.е. процесс покупки растягивается на неделю.
Комментарий:
Устойчивость на льду 4+, в ледяной каше и мокром снеге 5+, в сухом снегу 4- закапывается на ура из-за врожденной гребучести, высаживайте всех из машины если застряли на целине и машина с передним приводом- в раскачку машина выйдет сама, бывало даже ползком на пузе. На полном приводе думаю будете как на гусеницах. После двух зим на 13м радиале (десятка) сообщаю, что ни одного неприятного сюрприза небыло, хотя дорожные условия были далеки от идеала (рыбалку люблю). 25 тыс км износ на глаз 5-7%, т.е. Вам быстрее надоест машина, прежде чем эти шины сотрутся даже на половину. Буду брать на новую машину, без сомнений. Удачи на дорогах.
Достоинства:
Гребёт замечательно, много шипов
Недостатки:
Шумит и очень мягкая, через некоторое время вокруг шипа появляются следы (порезы) и шип расшатывается, но держится
Достоинства:
проходимость и тормозные характеристики
Недостатки:
особенности обкатки которыми нельзя пренебрегать (400-600 км.)
Комментарий:
Сравниваю с рядом шиповок GOODYEAR, Gislaved
NordFrost и Cordiant Polar 2 (не шип). Все выше упомянутые европейские резины по своему хороши и ничего плохого, кроме их стоимости, сказать не могу. Отдельных почестей заслуживает Gislaved. Но после приобретения шины Snow Cross (за мизерные деньги) ни один член нашей семьи ни секунды не сомневался в правильности выбора. Абсолютно ни в чем не проиграли предшественникам. Ну возможно в управляемости на большой скорости. Так как лётчиков у нас нет, да и дорог тоже, это не стало проблемой. Как пришли к Cordiant? В прошлом году катали на не шипованой Polar 2, резина показала себя хорошо. Без шипов она держала повороты на любой поверхности, снег, каша, лужи, укатанный снег, все кроме гладкого льда. Даже обледеневший асфальт держала как могла. Трогался в рыхлом снегу и в каше токо с пробуксовкой. Для заднеприводного бумера прикольно, НО расход то увеличивается. Тормозами шина также похвастаться не могла. На гладком льду была беспомощна! Этот недостаток я списал на отсутствие шипов (о чем тысячу раз пожалел). Но при этом Polar 2 поразил безупречной курсовой устойчивостью (и это без шипов). На скорости 110-120 я позволял себе на не чищеной дороге в обгонах выходить из колеи, пересекать разделительный сугроб из каши и возвращаться в колею. Хочу отметить что данный маневр не требовал от меня какого либо напряга или водительского таланта. Позади товарищ на переднеприводном автомобиле в шиповке ПРОЗРЕЛ. Его попытка повторить маневр ему стояла немало нервов. Не буду заниматься антирекламой, но поверьте у него стояла очень не дешевая резина пропиаренного бренда. Вот так и родилась идея испытать флагмана линейки зимней рези Snow Cross. Первый сезон твердая 5, наблюдаем!
Достоинства:
Сцепление на льду
Малый шум
Недостатки:
На бетоне при температуре выше +5 плохо тормозят
Комментарий:
175/70/13 тойота корона/карина2
Резина классная, до гололеда обкатывал 100км.
Сегодня приехал на работу по блестящему бетону. На улице -1 градус. Только от коллег узнал, что сегодня жуткий кололед, машины не управляются и не тормозят, много аварий, вылетов, разворотов. Я же не заметил даже, что скользко. Лишь шипы скрежетали, а не шелестели, как обычно. По сравнению с липучками данлоп, гудиер, фалкен стоит на несколько ступеней выше при температуре до -10, холоднее пока не было
Достоинства:
Цена.
Недостатки:
Гул! Я не слышу ни движка, ни гула коробки. Вибрации от колес отдает даже ногам водителя (c ходовкой все норм, сравнил в день перебортовки).
Не любит колею (у меня 185/60 R15).
Намного хуже хакапелиты 7й (могу сравнить только с ней) и по проходимости и по качеству шипов. За сезон не досчитал 15-18 шипов / колесо.
Комментарий:
Думал если протектор слизан от хакапелиты 7й, то примерно такая же будет резина. Как же я ошибался.
150 гнал по асфальту, проблем не было.
Достоинства:
Отлично держат дорогу.
Недостатки:
Нет.
Комментарий:
Прежде чем их приобрести, несколько месяцев меня мучила проблема выбора. Спрашивал совета у друзей какую резину лучше брать. Кто-то говорит бери липучку, кто-то-шипы. Затем случайно услышал по радио в новостях как рассказывали про эту резину. Заинтересовался. Погуглил. Ничего плохого не нашел. Купил. Отъездил сезон и теперь точно могу сказать, резина зачетная, всем рекомендую!
Достоинства:
Отлично держит повороты.
Недостатки:
Пока не увидел.
Комментарий:
Хорошо держит повороты, не ожидал даже сразу, удивила меня резина немного. Вообще управляемость очень нравится. На высокий скоростях не кидает из стороны в сторону. Жена ездит часто за рулем, за ее безопасность и за безопасность машины полностью спокоен).
Достоинства:
Достойная резина. Хорошее сцепление с дорогой, достаточно бесшумная для зимы, выдерживают пробуксовки на голом асфальте. 
Недостатки:
Недостатки я для себя не нашел, так как шины выбирал долго и с умом. В общем, меня все устраивает - мощной машине шины соответствуют.
Комментарий:
Долго искал шины нужного размера с хорошими характеристиками по хорошей цене.
Достоинства:
Хорошо держаться шипы, уверенно ведёт себя на снегу и на льду.
Недостатки:
Шумная.
Комментарий:
Этой резине свойственна прочность, надёжность и, что немаловажно, она балансируется при шиномонтаже очень хорошо. Но есть один минус – она довольно шумна. Вне города, где чистят дороги, а на родных наших трассах, в пригородах. Резина гребёт просто отлично по снегу, даже не пытаясь шлифовать. Выгребает везде, даже в полях. Я опробовал её на Тойоте Раф 4, съездив пару раз на зимнюю рыбалку далеко в область. Прекрасно! Выгребла, как надо. Короче, резина отличная.

Похожие отзывы

Оставить отзыв