Отзывы Dunlop Grandtrek AT3

Оставьте отзыв
Отзывы Dunlop Grandtrek AT3
  • Сезонность всесезонные
  • Диаметр 15 / 16 / 17 / 18
Характеристики товара
Общие характеристики
Тип автомобилявнедорожник
Сезонностьвсесезонные
Диаметр15 / 16 / 17 / 18 «
Ширина профиля205 / 215 / 225 / 235 / 245 / 255 / 265 / 275 / 285 мм
Высота профиля60 / 65 / 70 / 75 / 80 / 85
Функции и особенности
Индекс максимальной скоростиR (до 170 км/ч) / Q (до 160 км/ч) / H (до 210 км/ч) / T (до 190 км/ч) / S (до 180 км/ч)
Индекс нагрузки96…122
Максимальная нагрузка (на одну шину)710…1500 кг
Способ герметизациибескамерные
Конструкциярадиальные
Технология RunFlatнет
Шипынет
Перед покупкой уточняйте технические характеристики и комплектацию у продавца*
Отзывы Dunlop Grandtrek AT3:
Достоинства:
никого не слушайте. отличная летняя резина для тяжелых машин (Рекстон, Патриот), на других не пробовал
Недостатки:
стоит обозначение «всесезонная», это вранье. к зимней резине она ни какого отношения не имеет. передвигаться на ней по снежной каше и льду — самоубийство! Немного гуляет в колее
Комментарий:
купил для рекстона 255/70/18. Эксплуатировал 1 сезон, все прекрасно. По трассе 170 км/ч никакого гула нет. Тут кто то пишет, что гудит…. На каких ведрах Вы ездите? Сейчас поставил ее на Патриота. По трассе все так же отлично, на прошлых выходных испытал ее на жутком бездорожье. Дождь, глина и колея от тракторов и лесовозов. Мой УАЗик пер как танк, даже фаркоп загнул. По дороге в Москву пошел снег, на трассе каша в городе накат, вот тут то я страху натерпелся… Снял на зиму. За два сезона — визуально, износа нет. Короче говоря для тяжелых машин весна-лето-осень прекрасный выбор.
Достоинства:
Стояла на CR-V первого поколения. Пока новая, очень хороша как по бездорожью (горы,гравий, умеренная грязь, поле) так и на асфальте с одной лишь поправкой — шумновата.
Недостатки:
Основной недостаток — это шумность. Но при износе до 50% шум был сносный, а вот после — было полное ощущение что подшипникам ступиц пришел п…ц, да и задний мост воет как будто эксплуатируется вообще без масла. Особенность — на задней оси — износ пятаками, при том, что передок изнашивается равномерно.
Комментарий:
Резину выело кусками с внутренней стороны на задней оси. Причину выяснить так и не удалось. Замена всех узлов задней подвески и неоднократная регулировка схождения результата не дала (каждый раз разные мастера разводили руками и говорили, что развал/схождение в норме и почему жрет задние скаты с внутренней стороны непонятно. Так же отмечу, что при остаточном протекторе глубиной в 4 мм, дорогу на асфальте держит плохо, даже на скорости 30-40 км/ч на влажной дороге срывает в юз сразу, а про грязь, я вообще молчу. С приходом непогоды переобул в зимнюю липучку Bridgestone Blizzak, и о счастье — естественный шум зимней липучки показался абсолютной тишиной, по сравнению с подношенной Dunlop Grandtrek AT3. Я считаю, что пробег 20 000 это очень мало, для резины такого класса. Я не рекомендую данную резину. Позитивных ощущений при эксплуатации не много.
Достоинства:
Все нравится !
Недостатки:
Существенным и определяющим недостатком оказался сильный гул после 80км.ч. В остальном все понравилось.
Комментарий:
Эксплуатировал два комплекта ,на 200 Крузаке и на Сузуке Витаре . После двух сезонов эксплуатации не выдержали нервы..! Не смотря на хороший протектор купил АТ22 ,которая шла из салона .Считаю ,что лучшей резины для 200 Крузака нет. Катаю второй комплект Ат22 и радуюсь курсовой устойчивости ,тишине в салоне и т.д. Накрутил на крузаке 200000 км.!!!
Достоинства:
Отличные шины по доступной цене
Недостатки:
Нет
Комментарий:
Купил в интернет-магазине Kolesaтут, заказ 37287 отличные шины, хорошее обслуживание, быстрая доставка
Достоинства:
Хорошая управляемость на сухом асфальте. Средняя проходимость по грязи. Зимой езжу на NordFrost100.
Недостатки:
После 20тысяч пробега жуткий гул.
Комментарий:
Досталась вместе со Sportage 2. На малом пробеге резины, шумела на 80 км/ч. После 20 тысяч пробега, шум и
вой с 40 км/ч ! Для автомобилей со слабой шумоизоляцией не рекомендую !
Достоинства:
215/65/R16, Износ = 30%, Tucson 4 wd. Начало апреля. В выходные прошли полную проверку )). Поехали семьей в деревню. Туда снег с дождем = по мокрому асфальту отлично. 30 км раскисшая грунтовка — норма, правда иногда срабатывал ESP при разъезде со встречной. 3 км полное бездорожье = пересадил к себе людей со 2 машины (итого 7 человек) — 2 затяжных подъема в гору примерно 25% + колею проделанную ПАЗ»ама и УАЗ»ами пришлось ровнять пузом === резина справилась. До дома не доехал 70м = не стал рисковать и спускаться с «дороги» в снежный сугроб. Обратно уже по сухому асфальту = здесь, конечно отмечу! уже описанный в отзывах гул на 80-90км/ч — но простительно, за полученные достоинства. Кстати когда скорость уходит за 100 км-ч гул также исчезает.!!
Комментарий:
Меня полностью устраивает!
Достоинства:
цена, износостойкость
Недостатки:
шум! по грязи не очень
Достоинства:
Резина 215/75 R15 100S стоит на Шниве. Основное достоинство — безопасность вождения, отлично держит дорогу, лучше всего показала себя на раскисшей грунтовке отличная управляемость, грязь конечно нужно преодолевать ходом грести ей нечем. Раньше думал что на летней резине зимой ездят только самоубийцы, но эта резина заставила поменять мнение, переобулся в марте когда на грунтовках местами был голый лёд, отличная устойчивость и управляемость на скорости до 60 км, при торможение зад не заносит. Можно поздно переобуваться осенью и рано весной. На скорости хорошо глотает крупные ямы.
Недостатки:
Первое что не понравилось после зимнего Ханхука 215/75 ощутимо меньше и ширина и высота. По сравнению с корейской Радиан МТ резина жёстче, по сравнению с Геолэндер G012 мягче. С давлением 2.0 по городу не комфортно проходит мелкие неровности. На трассе при скоростях 80-100 периодически начинает шуметь не сталкивался с таким раньше.
Комментарий:
Отличная A/T резина её основной конёк грунтовые дороги, хороша и на трассе.
Для Нивы берите размер не меньше 215/75 R15, лучше с индексом 97Q должна быть по мягче.
Достоинства:
Хорошая резина для межсезонья и неэкстремального бездорожья
Недостатки:
стерлась за 5 лет эксплуатации
Комментарий:
Взял с Хайлендером в комплекте. резина не новая (ходила лет 5-6). Хорошо показала себя на рыхлом снегу, весенне-осенней каше, не возникло вопросов и на асфальте. лед не держит вообще (понятное дело,без шипов-то).
особенного шума не заметил, все в пределах «не беспокоит».
на песчаной грунтовке показала себя отлично, несмотря на возраст.
на шиномонтажке сказали, что внутри уже вся потрескалась. буду менять на аналогичную
Достоинства:
Высокий профиль. Хорошо отводит воду и держит мокрый асфальт, по лужам брызги крупные — меньше машина марается. Пониженный износ. Можно поползать по бездорожью, если «с умом». Рыхлый и мокрый снег без проблем (почти как зимняя), не надо стоять в очередях на шиномонтажках в первый снег. Ценник неплохой.
Недостатки:
Гудит, но не напрягает. Асфальтовую колею почти не держит, машина резко «выпрыгивает» из нее, но предсказуемо, приспособиться можно быстро. Лед держит плохо.
Комментарий:
Легкое бездорожье, проселки, город, трасса — оптимальный, универсальный вариант (насколько это возможно, конечно). Цена-качество на 5. Больше летняя, чем зимняя. Если бы не было зимней резины, ездил бы на ней круглый год. О покупке не жалею. Ам Nissan X-trail, Челябинск.
Достоинства:
Комфорт, Универсальность.
Недостатки:
Не обнаружил. Наверное когда-нибудь сносится.
Комментарий:
Езжу всего неделю и именно поэтому и решил написать сейчас, пока могу объективно сравнивать с предыдущей.
У меня X-Trail, резина номинальная 215/65 R16 98H. Пять лет до того ездил на Nexen (чисто асфальтная модель, какая не помню). Ездил и не жаловался, всё в целом устраивало. Хотя и часто выбираюсь на бездорожье. Потому и хотелось поставить АТ, но пугал шум описанный в ряде отзывов. Но только когда я поставил Dunlop АТ3 (производство Тайланд) я окончательно понял, что от резины на самом деле что-то зависит. Автомобиль сразу поехал мягче и тише. и это несмотря на то, что на Nexen давление качал 2,5 атм, а на Dunlop сразу сделал 3,0 атм. Кстати отбалансировались легко, грузики от 10 до 35 грамм.
Наездил за выходные 1,5 т км по городу, трассе, гравийке, грунтовке, лесу, песку и обратно.
Ничего не могу сказать про долговечность и метры тормозного пути. Но зато могу сказать с уверенностью, что комфорт на высоте, особенно ощущается на рельсах и мелких ямках. (когда падаешь в канаву, там уже не до комфорта). На скорости до 120 км/ч шума от колёс точно не слышно (с закрытыми окнами тишина, с открытыми — ветер шумит громко, но колёс не слышно). По проходимости: я бы везде прошёл и на старых, но на этих чувствуешь себя увереннее.
И ещё для статистики: на поворотах не свистит (хотя специально подгружал для проверки), зад тоже никуда не заносит. Погода была пока только сухая, но летать по лужам смысла всё равно мало.
P. S.
Интересный момент.
У меня сын, 9 лет. Автомобилями особо не увлекается, воспринимает их как должное. Он знал, что я собираюсь менять колёса, но когда неизвестно. И вот я его забираю и мы едем. Довольно скоро, на первом же переезде с трамваем, он вдруг спрашивает:
— Ты что, колёса поменял?
— Да, я как ты догадался, отвечаю я искренне не понимая причины вопроса?
— А мягче ехать стало.
Достоинства:
M+S. Хорошая проходимость в любую погоду, езжу круглый год (не ожидал от нее такого по виду протектора, пока не попробовал). Хорошее соотношение цена/качество. Долго изнашивается.
Недостатки:
Неуверенно ведет себя в выдавленной колее на трассе, но контролировать езду можно. На льду плохо держит (впрочем как и все шины, скорее не недостаток, а аксиома)
Комментарий:
Езжу на полноприводном паркетнике. Читая комментарии, не могу понять об этой ли резине люди пишут вообще. Когда ездишь нужно опираться на здравый смысл. Во-первых, глупость ставить эту резину на только передне- или заднеприводный автомобиль, ее возможности демонстрируются на полноприводном достаточно тяжелом! авто. Во-вторых, не нужно сравнивать уровень шума этой внедорожной!! резины с летней шоссейной, тем более она не так шумна как тут говорят, вполне комфортно. В-третьих, ездил на всяких разных зимних резинах от Ultra Grip Extreme до Hakkapeliitta 7 и ContiIceContact и скажу, что Dunlop AT3 держит зимой на любом покрытии хорошо (не заметил особой разницы, сравнивая с вышеперечисленными шипованными). На льду, если говорить объективно, и шипованная резина не тормозит толком!!! В-четвертых, если у вас срабатывает постоянно ABS, тем более летом, то подумайте о том как вы ездите, нужно уметь контролировать это. Ну и наконец, зимой лучше думать о том что у вас находится под ногами, и не летать, никакая резина не спасет!!!
Сам живу в Сибири в небольшом городе, езжу везде (трасса, город), летом грязи, а зимой сугробов валом, поэтому использую резину по назначению и постоянно, благодаря её характеристикам не вижу смысла иметь 2 комплекта колес. Пишу все как есть, в рекламе не заинтересован=)))
Достоинства:
Износостойкость, глубокий протектор, очень хорошее водоотведение, не шумная, красивая
Недостатки:
Не выявлено
Комментарий:
У меня на Гранд Витаре стоит 225/65 R17. На счет шумности — полный бред. На дороге очень устойчивая, вмеру внедорожная. Водоотведение на высоте! Даже на высокой скорости при наезде на глубокую лужу невозможно словить водяной клин. На прошлом Мишлене пару раз было очень страшно в такой же ситуации. Ездить по снегу и льду на ней не стоит, т.к. шины летние, а разговоры о всесезонности — от лукавого. Отдельно хочу отметить износостойкость: откатал 2 сезона, видимого износа протектора не заметно вообще, а учитывая его высоту думаю они еще прослужат очень долго. Также хочу сказать, что после того, как начал её эксплуатировать, не случилось ни одного прокола, а ездил я по тем еще дебрям. Причина, думаю, в развитом протекторе. Ну и наконец — эти шины просто красивые! :)
Достоинства:
Стоит штатно на LC200.
Летом нормально, не блещит конечно, но так всегда с усредненными характеристиками. Скажем так по любой поверхности нормально и без причуд.
Недостатки:
Не знаю как ездят на ней круглый год =0 я в шоке, как только становится ниже нуля, все — это летняя резина, ездить становится просто страшно, любой ледок и скользим долго и упорно, причем необязательно конкретный лед, достаточно асфальта с наледью небольшой, тут же пересел на LC100 с зимним континенталем и о чудо как буд-то опять лето на дороге, встает как вкопаная.
Резина шумновата, но не напрягает вообще, просто шоссейка будет тише, но это и понятно.
Комментарий:
В общем нормальный вариант для лета, зимой использовать нельзя! поберегите себя и близких, господа!
Достоинства:
Хороша всегда и везде!
Недостатки:
В гололёд как и любая резина. Если мозги на месте, жить будем!
Комментарий:
Хожу на этой резине третий год. При правильной эксплуатации отличные покрышки. Живу на севере, дороги грунтовые, в основном камни. Но и по асфальту до Казахстана зима, лето, без разницы хожу без проблем. У меня микроб естественно полный привод. Летом не греется что хорошо. Как тут некоторые пишут, в поворот не скрипит, даже когда за сотню, и с грузом. В общем мне нравится. Прошла почти 80,000км три прокола. Но камеру ещё не в одну не ставил.
Достоинства:
купил после ханкука который не отходил и 50 тсяч(полысел равномерно),что там пишут умники насчёт шумности (типа шумная )бред полный ,резина не шумная,может у них шумка недостаточная,управляемость нормальная ,из снега и грязи можно выехать на одном заднем приводе ,гребёт уверенно ,достаточно мягкая ,на воде не фланирует,с полным приводом легко прёт на целине ,а самое главное (я проживаю на окраине города где дорогу не чистят никогда )я просто езжу на ней с удовольствием,на бездорожье пока не подводила
Недостатки:
на льду скользит но это норма для нешипованных шин
Комментарий:
меня всё устраивает ,цена -качество оптимально
Достоинства:
Асфальт, сухой и мокрый, и снег держит отлично. Просто великолепно по песчаным берегам и бродам. В дождь на асфальте, если не в колее, отлично. Износ почти не виден, наезд более 30тыс.
Недостатки:
Шум уже от 80км/ч, после 100 уже напрягает. Совершенно не держит по мокрой глине, чуть лучше на мокрой траве, даже на понижайке и с блокировкой. В асфальтовой колее тоже плоховато, особенно в дождь, на 80 плывет.
Комментарий:
Надо искать для лесов и проселков другую резину. Для асфальта нормально. 225/70/16. Это прекрасная городская резина, пригодная для легких проселков.
Достоинства:
СтоИт на Prado 120. Хорошо тормозит, держит дорогу, не ерзает в асфальтовой колее и на стиральной доске (асфальт). Неплохо поглощает удары даже на приличных ямках (накачано 2,0).
Аквапланирования не заметил, лужи даже на большой скорости проходит ровно, в отличие от Bridgestone Dueler H/T, на которых полностью теряешь контроль над машиной, попав в лужу глубиной 2 см. Видимо хорошо отводится вода, за счет глубоких канавок. Износостойкость на высоте, если с геометрией конечно порядок. За 10 ткм (проехал за сезон) мне кажется не износилась даже и на миллиметр. Такая же новая и красивая.
Недостатки:
Действительно шумновата, да честно говоря — плевать, музыку чуть погромче и проблема решена. На скорость, как говорится, не влияет. Несмотря на агрессивный рисунок, не сказал бы, что это супервнедорожная резина. Внедорожные качества посредственные, в колею все равно стащит ))).
В поворотах не свистит (265/65/17), в отличие от 225/65/17, те действительно свистели.
Комментарий:
Хорошая резина, крепкий середнячок. Беру уже второй комплект. До этого такие же стояли на Хайлендере, продал вместе с машиной. Отличное соотношение цена-качество.
Несмотря на M+S не рекомендовал бы на ней ездить зимой, хотя в Краснодаре наверное можно. «День жестянщика» думаю пережить можно, если в тебя кто-нибудь не влетит ))). Потом шиномонтажки освободятся и переобуться без суеты.
Покупая дорогую резину и наслаждаясь тишиной и ходовыми качествами, мы жертвуем износоустойчивостью. А стоит ли оно того ?
Яркий пример Nokian Hakka SUV. Отъездил на ней 1,5 сезона ~ 15 т.км. Потом пришлось выкинуть, т.к. стерлась в ноль.
Достоинства:
хорошо тормозит, рулится, держит дорогу, долго снашивается, крепкая сома и боковины, настоящая АТ
Недостатки:
тяжеловата как все АТ и МТ
Комментарий:
шеви нива размер 235 60 16 пробег 55000 остаток протектора 4 мм. использование круглогодично. зима без фанатизма, пока протектор новый ездить можно круглый год, по мере истерания сцепные свойства зимой плавно пропадают(впрочем тоже происходит и с зимней резиной. меньше протектор меньше сцепление). по лесам и полям отлично. нужно только понимать куда едешь и на чем( трактор Беларусь все равно попроходимей будет). Трасса хорошо, дорогу держит отлично. шумит не больше и не меньше любого АТ, отлично тормозит и в дождь и посуху. Наверное немного жесковата, но для меня это плюс а не минус т.к. не одного прокола за весь срок службы
Достоинства:
Достаточно хорошее водоотведение.
Удовлетворительные боковые грунтозацепы позволяют уверенно выходить из колеи.
Хорошая износостойкость (за два сезона с «дальняками»)
хорошо самоочищается от грязи
Недостатки:
жёсткость — плохо проглатывает мелкие неровности.
согласен с предыдущими — шумность. крупные и жёсткие блоки протектора начинают звучать от 80 км/ч.
на глине — быстро замыливается.
очень «любит» бросаться камнями в лобовуху позади идущего партнёра
Комментарий:
жёсткая резина, с двойным армированием, предназначеная для езды по каменистой почве, ну и через трамвайные рельсы перескакивать.
Достоинства:
никого не слушайте. отличная летняя резина для тяжелых машин (Рекстон, Патриот), на других не пробовал
Недостатки:
стоит обозначение «всесезонная», это вранье. к зимней резине она ни какого отношения не имеет. передвигаться на ней по снежной каше и льду — самоубийство! Немного гуляет в колее
Комментарий:
купил для рекстона 255/70/18. Эксплуатировал 1 сезон, все прекрасно. По трассе 170 км/ч никакого гула нет. Тут кто то пишет, что гудит…. На каких ведрах Вы ездите? Сейчас поставил ее на Патриота. По трассе все так же отлично, на прошлых выходных испытал ее на жутком бездорожье. Дождь, глина и колея от тракторов и лесовозов. Мой УАЗик пер как танк, даже фаркоп загнул. По дороге в Москву пошел снег, на трассе каша в городе накат, вот тут то я страху натерпелся… Снял на зиму. За два сезона — визуально, износа нет. Короче говоря для тяжелых машин весна-лето-осень прекрасный выбор.
Достоинства:
Стояла на CR-V первого поколения. Пока новая, очень хороша как по бездорожью (горы,гравий, умеренная грязь, поле) так и на асфальте с одной лишь поправкой — шумновата.
Недостатки:
Основной недостаток — это шумность. Но при износе до 50% шум был сносный, а вот после — было полное ощущение что подшипникам ступиц пришел п…ц, да и задний мост воет как будто эксплуатируется вообще без масла. Особенность — на задней оси — износ пятаками, при том, что передок изнашивается равномерно.
Комментарий:
Резину выело кусками с внутренней стороны на задней оси. Причину выяснить так и не удалось. Замена всех узлов задней подвески и неоднократная регулировка схождения результата не дала (каждый раз разные мастера разводили руками и говорили, что развал/схождение в норме и почему жрет задние скаты с внутренней стороны непонятно. Так же отмечу, что при остаточном протекторе глубиной в 4 мм, дорогу на асфальте держит плохо, даже на скорости 30-40 км/ч на влажной дороге срывает в юз сразу, а про грязь, я вообще молчу. С приходом непогоды переобул в зимнюю липучку Bridgestone Blizzak, и о счастье — естественный шум зимней липучки показался абсолютной тишиной, по сравнению с подношенной Dunlop Grandtrek AT3. Я считаю, что пробег 20 000 это очень мало, для резины такого класса. Я не рекомендую данную резину. Позитивных ощущений при эксплуатации не много.
Достоинства:
Все нравится !
Недостатки:
Существенным и определяющим недостатком оказался сильный гул после 80км.ч. В остальном все понравилось.
Комментарий:
Эксплуатировал два комплекта ,на 200 Крузаке и на Сузуке Витаре . После двух сезонов эксплуатации не выдержали нервы..! Не смотря на хороший протектор купил АТ22 ,которая шла из салона .Считаю ,что лучшей резины для 200 Крузака нет. Катаю второй комплект Ат22 и радуюсь курсовой устойчивости ,тишине в салоне и т.д. Накрутил на крузаке 200000 км.!!!
Достоинства:
Отличные шины по доступной цене
Недостатки:
Нет
Комментарий:
Купил в интернет-магазине Kolesaтут, заказ 37287 отличные шины, хорошее обслуживание, быстрая доставка
Достоинства:
Хорошая управляемость на сухом асфальте. Средняя проходимость по грязи. Зимой езжу на NordFrost100.
Недостатки:
После 20тысяч пробега жуткий гул.
Комментарий:
Досталась вместе со Sportage 2. На малом пробеге резины, шумела на 80 км/ч. После 20 тысяч пробега, шум и
вой с 40 км/ч ! Для автомобилей со слабой шумоизоляцией не рекомендую !
Достоинства:
215/65/R16, Износ = 30%, Tucson 4 wd. Начало апреля. В выходные прошли полную проверку )). Поехали семьей в деревню. Туда снег с дождем = по мокрому асфальту отлично. 30 км раскисшая грунтовка — норма, правда иногда срабатывал ESP при разъезде со встречной. 3 км полное бездорожье = пересадил к себе людей со 2 машины (итого 7 человек) — 2 затяжных подъема в гору примерно 25% + колею проделанную ПАЗ»ама и УАЗ»ами пришлось ровнять пузом === резина справилась. До дома не доехал 70м = не стал рисковать и спускаться с «дороги» в снежный сугроб. Обратно уже по сухому асфальту = здесь, конечно отмечу! уже описанный в отзывах гул на 80-90км/ч — но простительно, за полученные достоинства. Кстати когда скорость уходит за 100 км-ч гул также исчезает.!!
Комментарий:
Меня полностью устраивает!
Достоинства:
цена, износостойкость
Недостатки:
шум! по грязи не очень
Достоинства:
Резина 215/75 R15 100S стоит на Шниве. Основное достоинство — безопасность вождения, отлично держит дорогу, лучше всего показала себя на раскисшей грунтовке отличная управляемость, грязь конечно нужно преодолевать ходом грести ей нечем. Раньше думал что на летней резине зимой ездят только самоубийцы, но эта резина заставила поменять мнение, переобулся в марте когда на грунтовках местами был голый лёд, отличная устойчивость и управляемость на скорости до 60 км, при торможение зад не заносит. Можно поздно переобуваться осенью и рано весной. На скорости хорошо глотает крупные ямы.
Недостатки:
Первое что не понравилось после зимнего Ханхука 215/75 ощутимо меньше и ширина и высота. По сравнению с корейской Радиан МТ резина жёстче, по сравнению с Геолэндер G012 мягче. С давлением 2.0 по городу не комфортно проходит мелкие неровности. На трассе при скоростях 80-100 периодически начинает шуметь не сталкивался с таким раньше.
Комментарий:
Отличная A/T резина её основной конёк грунтовые дороги, хороша и на трассе.
Для Нивы берите размер не меньше 215/75 R15, лучше с индексом 97Q должна быть по мягче.
Достоинства:
Хорошая резина для межсезонья и неэкстремального бездорожья
Недостатки:
стерлась за 5 лет эксплуатации
Комментарий:
Взял с Хайлендером в комплекте. резина не новая (ходила лет 5-6). Хорошо показала себя на рыхлом снегу, весенне-осенней каше, не возникло вопросов и на асфальте. лед не держит вообще (понятное дело,без шипов-то).
особенного шума не заметил, все в пределах «не беспокоит».
на песчаной грунтовке показала себя отлично, несмотря на возраст.
на шиномонтажке сказали, что внутри уже вся потрескалась. буду менять на аналогичную
Достоинства:
Высокий профиль. Хорошо отводит воду и держит мокрый асфальт, по лужам брызги крупные — меньше машина марается. Пониженный износ. Можно поползать по бездорожью, если «с умом». Рыхлый и мокрый снег без проблем (почти как зимняя), не надо стоять в очередях на шиномонтажках в первый снег. Ценник неплохой.
Недостатки:
Гудит, но не напрягает. Асфальтовую колею почти не держит, машина резко «выпрыгивает» из нее, но предсказуемо, приспособиться можно быстро. Лед держит плохо.
Комментарий:
Легкое бездорожье, проселки, город, трасса — оптимальный, универсальный вариант (насколько это возможно, конечно). Цена-качество на 5. Больше летняя, чем зимняя. Если бы не было зимней резины, ездил бы на ней круглый год. О покупке не жалею. Ам Nissan X-trail, Челябинск.
Достоинства:
никого не слушайте. отличная летняя резина для тяжелых машин (Рекстон, Патриот), на других не пробовал
Недостатки:
стоит обозначение «всесезонная», это вранье. к зимней резине она ни какого отношения не имеет. передвигаться на ней по снежной каше и льду — самоубийство! Немного гуляет в колее
Комментарий:
купил для рекстона 255/70/18. Эксплуатировал 1 сезон, все прекрасно. По трассе 170 км/ч никакого гула нет. Тут кто то пишет, что гудит…. На каких ведрах Вы ездите? Сейчас поставил ее на Патриота. По трассе все так же отлично, на прошлых выходных испытал ее на жутком бездорожье. Дождь, глина и колея от тракторов и лесовозов. Мой УАЗик пер как танк, даже фаркоп загнул. По дороге в Москву пошел снег, на трассе каша в городе накат, вот тут то я страху натерпелся… Снял на зиму. За два сезона — визуально, износа нет. Короче говоря для тяжелых машин весна-лето-осень прекрасный выбор.
Достоинства:
Стояла на CR-V первого поколения. Пока новая, очень хороша как по бездорожью (горы,гравий, умеренная грязь, поле) так и на асфальте с одной лишь поправкой — шумновата.
Недостатки:
Основной недостаток — это шумность. Но при износе до 50% шум был сносный, а вот после — было полное ощущение что подшипникам ступиц пришел п…ц, да и задний мост воет как будто эксплуатируется вообще без масла. Особенность — на задней оси — износ пятаками, при том, что передок изнашивается равномерно.
Комментарий:
Резину выело кусками с внутренней стороны на задней оси. Причину выяснить так и не удалось. Замена всех узлов задней подвески и неоднократная регулировка схождения результата не дала (каждый раз разные мастера разводили руками и говорили, что развал/схождение в норме и почему жрет задние скаты с внутренней стороны непонятно. Так же отмечу, что при остаточном протекторе глубиной в 4 мм, дорогу на асфальте держит плохо, даже на скорости 30-40 км/ч на влажной дороге срывает в юз сразу, а про грязь, я вообще молчу. С приходом непогоды переобул в зимнюю липучку Bridgestone Blizzak, и о счастье — естественный шум зимней липучки показался абсолютной тишиной, по сравнению с подношенной Dunlop Grandtrek AT3. Я считаю, что пробег 20 000 это очень мало, для резины такого класса. Я не рекомендую данную резину. Позитивных ощущений при эксплуатации не много.
Достоинства:
Все нравится !
Недостатки:
Существенным и определяющим недостатком оказался сильный гул после 80км.ч. В остальном все понравилось.
Комментарий:
Эксплуатировал два комплекта ,на 200 Крузаке и на Сузуке Витаре . После двух сезонов эксплуатации не выдержали нервы..! Не смотря на хороший протектор купил АТ22 ,которая шла из салона .Считаю ,что лучшей резины для 200 Крузака нет. Катаю второй комплект Ат22 и радуюсь курсовой устойчивости ,тишине в салоне и т.д. Накрутил на крузаке 200000 км.!!!
Достоинства:
Отличные шины по доступной цене
Недостатки:
Нет
Комментарий:
Купил в интернет-магазине Kolesaтут, заказ 37287 отличные шины, хорошее обслуживание, быстрая доставка
Достоинства:
Хорошая управляемость на сухом асфальте. Средняя проходимость по грязи. Зимой езжу на NordFrost100.
Недостатки:
После 20тысяч пробега жуткий гул.
Комментарий:
Досталась вместе со Sportage 2. На малом пробеге резины, шумела на 80 км/ч. После 20 тысяч пробега, шум и
вой с 40 км/ч ! Для автомобилей со слабой шумоизоляцией не рекомендую !
Достоинства:
215/65/R16, Износ = 30%, Tucson 4 wd. Начало апреля. В выходные прошли полную проверку )). Поехали семьей в деревню. Туда снег с дождем = по мокрому асфальту отлично. 30 км раскисшая грунтовка — норма, правда иногда срабатывал ESP при разъезде со встречной. 3 км полное бездорожье = пересадил к себе людей со 2 машины (итого 7 человек) — 2 затяжных подъема в гору примерно 25% + колею проделанную ПАЗ»ама и УАЗ»ами пришлось ровнять пузом === резина справилась. До дома не доехал 70м = не стал рисковать и спускаться с «дороги» в снежный сугроб. Обратно уже по сухому асфальту = здесь, конечно отмечу! уже описанный в отзывах гул на 80-90км/ч — но простительно, за полученные достоинства. Кстати когда скорость уходит за 100 км-ч гул также исчезает.!!
Комментарий:
Меня полностью устраивает!
Достоинства:
цена, износостойкость
Недостатки:
шум! по грязи не очень
Достоинства:
Резина 215/75 R15 100S стоит на Шниве. Основное достоинство — безопасность вождения, отлично держит дорогу, лучше всего показала себя на раскисшей грунтовке отличная управляемость, грязь конечно нужно преодолевать ходом грести ей нечем. Раньше думал что на летней резине зимой ездят только самоубийцы, но эта резина заставила поменять мнение, переобулся в марте когда на грунтовках местами был голый лёд, отличная устойчивость и управляемость на скорости до 60 км, при торможение зад не заносит. Можно поздно переобуваться осенью и рано весной. На скорости хорошо глотает крупные ямы.
Недостатки:
Первое что не понравилось после зимнего Ханхука 215/75 ощутимо меньше и ширина и высота. По сравнению с корейской Радиан МТ резина жёстче, по сравнению с Геолэндер G012 мягче. С давлением 2.0 по городу не комфортно проходит мелкие неровности. На трассе при скоростях 80-100 периодически начинает шуметь не сталкивался с таким раньше.
Комментарий:
Отличная A/T резина её основной конёк грунтовые дороги, хороша и на трассе.
Для Нивы берите размер не меньше 215/75 R15, лучше с индексом 97Q должна быть по мягче.
Достоинства:
Хорошая резина для межсезонья и неэкстремального бездорожья
Недостатки:
стерлась за 5 лет эксплуатации
Комментарий:
Взял с Хайлендером в комплекте. резина не новая (ходила лет 5-6). Хорошо показала себя на рыхлом снегу, весенне-осенней каше, не возникло вопросов и на асфальте. лед не держит вообще (понятное дело,без шипов-то).
особенного шума не заметил, все в пределах «не беспокоит».
на песчаной грунтовке показала себя отлично, несмотря на возраст.
на шиномонтажке сказали, что внутри уже вся потрескалась. буду менять на аналогичную
Достоинства:
Высокий профиль. Хорошо отводит воду и держит мокрый асфальт, по лужам брызги крупные — меньше машина марается. Пониженный износ. Можно поползать по бездорожью, если «с умом». Рыхлый и мокрый снег без проблем (почти как зимняя), не надо стоять в очередях на шиномонтажках в первый снег. Ценник неплохой.
Недостатки:
Гудит, но не напрягает. Асфальтовую колею почти не держит, машина резко «выпрыгивает» из нее, но предсказуемо, приспособиться можно быстро. Лед держит плохо.
Комментарий:
Легкое бездорожье, проселки, город, трасса — оптимальный, универсальный вариант (насколько это возможно, конечно). Цена-качество на 5. Больше летняя, чем зимняя. Если бы не было зимней резины, ездил бы на ней круглый год. О покупке не жалею. Ам Nissan X-trail, Челябинск.
Достоинства:
никого не слушайте. отличная летняя резина для тяжелых машин (Рекстон, Патриот), на других не пробовал
Недостатки:
стоит обозначение «всесезонная», это вранье. к зимней резине она ни какого отношения не имеет. передвигаться на ней по снежной каше и льду — самоубийство! Немного гуляет в колее
Комментарий:
купил для рекстона 255/70/18. Эксплуатировал 1 сезон, все прекрасно. По трассе 170 км/ч никакого гула нет. Тут кто то пишет, что гудит…. На каких ведрах Вы ездите? Сейчас поставил ее на Патриота. По трассе все так же отлично, на прошлых выходных испытал ее на жутком бездорожье. Дождь, глина и колея от тракторов и лесовозов. Мой УАЗик пер как танк, даже фаркоп загнул. По дороге в Москву пошел снег, на трассе каша в городе накат, вот тут то я страху натерпелся… Снял на зиму. За два сезона — визуально, износа нет. Короче говоря для тяжелых машин весна-лето-осень прекрасный выбор.
Достоинства:
Стояла на CR-V первого поколения. Пока новая, очень хороша как по бездорожью (горы,гравий, умеренная грязь, поле) так и на асфальте с одной лишь поправкой — шумновата.
Недостатки:
Основной недостаток — это шумность. Но при износе до 50% шум был сносный, а вот после — было полное ощущение что подшипникам ступиц пришел п…ц, да и задний мост воет как будто эксплуатируется вообще без масла. Особенность — на задней оси — износ пятаками, при том, что передок изнашивается равномерно.
Комментарий:
Резину выело кусками с внутренней стороны на задней оси. Причину выяснить так и не удалось. Замена всех узлов задней подвески и неоднократная регулировка схождения результата не дала (каждый раз разные мастера разводили руками и говорили, что развал/схождение в норме и почему жрет задние скаты с внутренней стороны непонятно. Так же отмечу, что при остаточном протекторе глубиной в 4 мм, дорогу на асфальте держит плохо, даже на скорости 30-40 км/ч на влажной дороге срывает в юз сразу, а про грязь, я вообще молчу. С приходом непогоды переобул в зимнюю липучку Bridgestone Blizzak, и о счастье — естественный шум зимней липучки показался абсолютной тишиной, по сравнению с подношенной Dunlop Grandtrek AT3. Я считаю, что пробег 20 000 это очень мало, для резины такого класса. Я не рекомендую данную резину. Позитивных ощущений при эксплуатации не много.
Достоинства:
Все нравится !
Недостатки:
Существенным и определяющим недостатком оказался сильный гул после 80км.ч. В остальном все понравилось.
Комментарий:
Эксплуатировал два комплекта ,на 200 Крузаке и на Сузуке Витаре . После двух сезонов эксплуатации не выдержали нервы..! Не смотря на хороший протектор купил АТ22 ,которая шла из салона .Считаю ,что лучшей резины для 200 Крузака нет. Катаю второй комплект Ат22 и радуюсь курсовой устойчивости ,тишине в салоне и т.д. Накрутил на крузаке 200000 км.!!!
Достоинства:
Отличные шины по доступной цене
Недостатки:
Нет
Комментарий:
Купил в интернет-магазине Kolesaтут, заказ 37287 отличные шины, хорошее обслуживание, быстрая доставка
Достоинства:
Хорошая управляемость на сухом асфальте. Средняя проходимость по грязи. Зимой езжу на NordFrost100.
Недостатки:
После 20тысяч пробега жуткий гул.
Комментарий:
Досталась вместе со Sportage 2. На малом пробеге резины, шумела на 80 км/ч. После 20 тысяч пробега, шум и
вой с 40 км/ч ! Для автомобилей со слабой шумоизоляцией не рекомендую !
Достоинства:
215/65/R16, Износ = 30%, Tucson 4 wd. Начало апреля. В выходные прошли полную проверку )). Поехали семьей в деревню. Туда снег с дождем = по мокрому асфальту отлично. 30 км раскисшая грунтовка — норма, правда иногда срабатывал ESP при разъезде со встречной. 3 км полное бездорожье = пересадил к себе людей со 2 машины (итого 7 человек) — 2 затяжных подъема в гору примерно 25% + колею проделанную ПАЗ»ама и УАЗ»ами пришлось ровнять пузом === резина справилась. До дома не доехал 70м = не стал рисковать и спускаться с «дороги» в снежный сугроб. Обратно уже по сухому асфальту = здесь, конечно отмечу! уже описанный в отзывах гул на 80-90км/ч — но простительно, за полученные достоинства. Кстати когда скорость уходит за 100 км-ч гул также исчезает.!!
Комментарий:
Меня полностью устраивает!
Достоинства:
цена, износостойкость
Недостатки:
шум! по грязи не очень
Достоинства:
Резина 215/75 R15 100S стоит на Шниве. Основное достоинство — безопасность вождения, отлично держит дорогу, лучше всего показала себя на раскисшей грунтовке отличная управляемость, грязь конечно нужно преодолевать ходом грести ей нечем. Раньше думал что на летней резине зимой ездят только самоубийцы, но эта резина заставила поменять мнение, переобулся в марте когда на грунтовках местами был голый лёд, отличная устойчивость и управляемость на скорости до 60 км, при торможение зад не заносит. Можно поздно переобуваться осенью и рано весной. На скорости хорошо глотает крупные ямы.
Недостатки:
Первое что не понравилось после зимнего Ханхука 215/75 ощутимо меньше и ширина и высота. По сравнению с корейской Радиан МТ резина жёстче, по сравнению с Геолэндер G012 мягче. С давлением 2.0 по городу не комфортно проходит мелкие неровности. На трассе при скоростях 80-100 периодически начинает шуметь не сталкивался с таким раньше.
Комментарий:
Отличная A/T резина её основной конёк грунтовые дороги, хороша и на трассе.
Для Нивы берите размер не меньше 215/75 R15, лучше с индексом 97Q должна быть по мягче.
Достоинства:
Хорошая резина для межсезонья и неэкстремального бездорожья
Недостатки:
стерлась за 5 лет эксплуатации
Комментарий:
Взял с Хайлендером в комплекте. резина не новая (ходила лет 5-6). Хорошо показала себя на рыхлом снегу, весенне-осенней каше, не возникло вопросов и на асфальте. лед не держит вообще (понятное дело,без шипов-то).
особенного шума не заметил, все в пределах «не беспокоит».
на песчаной грунтовке показала себя отлично, несмотря на возраст.
на шиномонтажке сказали, что внутри уже вся потрескалась. буду менять на аналогичную
Достоинства:
Высокий профиль. Хорошо отводит воду и держит мокрый асфальт, по лужам брызги крупные — меньше машина марается. Пониженный износ. Можно поползать по бездорожью, если «с умом». Рыхлый и мокрый снег без проблем (почти как зимняя), не надо стоять в очередях на шиномонтажках в первый снег. Ценник неплохой.
Недостатки:
Гудит, но не напрягает. Асфальтовую колею почти не держит, машина резко «выпрыгивает» из нее, но предсказуемо, приспособиться можно быстро. Лед держит плохо.
Комментарий:
Легкое бездорожье, проселки, город, трасса — оптимальный, универсальный вариант (насколько это возможно, конечно). Цена-качество на 5. Больше летняя, чем зимняя. Если бы не было зимней резины, ездил бы на ней круглый год. О покупке не жалею. Ам Nissan X-trail, Челябинск.
Достоинства:
Первый сезон,все было нормально.
Недостатки:
Второй сезон эксплуатации, жуткий гул, думали все подшипники развалились.
Комментарий:
Пришлось купить новые шины.

Похожие отзывы

Оставить отзыв