Отзывы Dunlop Graspic DS3

Оставьте отзыв
Отзывы Dunlop Graspic DS3
  • Сезонность зимние
  • Диаметр 13 / 14 / 15 / 16 / 17 / 18 / 19
Характеристики товара
Общие характеристики
Тип автомобилялегковой
Сезонностьзимние
Диаметр13 / 14 / 15 / 16 / 17 / 18 / 19 «
Ширина профиля175 / 185 / 195 / 205 / 215 / 225 / 235 / 245 / 265 мм
Высота профиля35 / 40 / 45 / 50 / 55 / 60 / 65 / 70
Функции и особенности
Индекс максимальной скоростиQ (до 160 км/ч)
Индекс нагрузки82…102
Максимальная нагрузка (на одну шину)475…850 кг
Способ герметизациибескамерные
Конструкциярадиальные
Технология RunFlatнет
Шипынет
Перед покупкой уточняйте технические характеристики и комплектацию у продавца*
Отзывы Dunlop Graspic DS3:
Достоинства:
тихая!!! и все!!! еще прямолинейное торможение тоже неплохое!
Недостатки:
дорогу плохо держит! увод в сторону критичный!!!! опасная резина! такого у меня еще не было! даже корейские недорогие шины лучше держат машину! размер 2155516 Форд С-max! купил с ними машину,что делать теперь не знаю! в повороте на маленькой скорости под легкий газ ушел на встречную! под сброс газа выровнялась! опасно! в лужу попадаешь тянет в сторону лужи очень сильно,такое впечатление что совсем воду не отводит! и толку что сделана в японии! больше никогда такую не куплю!
Комментарий:
не берите!!!! даже для теплой зимы не годится!
Достоинства:
Отличная резина. У меня Киа Рио дизельная . Резина ходит 7-сезон прошла примерно 60 тыс/км дорогу держит идеально снег мокрый снег отлично. Не боится ям на дороге.По льду оценка 4. В прошлом году у нас в городе намело по колено снега я проехал до работы примерно 5 км и даже не почувствовал неудобства резины как на гусеницах.
Достоинства:
Цена/качество. Не направленный рисунок протектора. Не дубеет в сильные морозы. Неплохо гребет по снегу и тормозит на льду. Не гудит. Щадит подвеску — демпфирует неровности. Не теряет свои свойство от срока эксплуатации.
Недостатки:
Не любит колею — начинает рыскать или тянуть в сторону. Не любит скорость и резкие маневры из-за своей мягкости.
Комментарий:
Япония. Первая моя липучка.Эксплуатировал два сезона. Ни одной грыжи или отслоения, хотя ей и доставалось от наших дорог. Износ небольшой — при условии своевременной смены по сезону. Резина для размеренной городской езды. Проявляет себя при наличии на авто ABS, ASR, ESP. Комфортна при езде по мелким неровностям. Продал вместе с машиной. Буду брать снова — своих денег стоит. Есть резина более именитых брендов с лучшими характеристиками, но Данлоп подкупает качество/цена.
Достоинства:
Комфортная и предсказуемая на дороге
Недостатки:
пока не обнаружены
Комментарий:
Хорошее, я бы даже сказал, отличное соотношение цена-качество. Именитый бренд с вековой историей, без навязчивой рекламы. Поведение резины адекватное, предсказуемое, машина контролируема. Долго выбирал. Покупкой доволен.
Достоинства:
ОЧЕНЬ УДИВИЛА — перестроения с мокрыми снежными бровками НЕ ЗАМЕЧАЛ, было ощущение, что она сама бежит как ноги не знающие усталости, спецом разгонялся и тормозил (на внутренних дорогах где не было машин и прямая видимость) разгон отличный (работает анти букс) но она тянет нет виляния задом и ощущения букса, тормозит отлично как надо — абс только в конце дал о себе знать — так ТО был снег на асфальте — положено! предыдущая резина была полная противоположность хотя и так же Данлоп и липучка (склонен думать что это связанно с тем что ее срок годности истек она была новая но 10 лет от роду)
Недостатки:
на улице -2 — 3 мокрая каша и мокрый асфальт — не нашел!!! на второстепенных дорогах за городом местами укатанный снег
Комментарий:
ни боковых сносов ни скольжения, чувствуется полная уверенность на дороге и контроль который предвосхищает то что на дороге!!! машина БМВ 745IL я думаю задний привод и передний тоже имеет значение для резины не только для машины, доволен как младенец, стаж вождения 11 лет, данного авто более трех лет, до этого была 525 3 года с нокиа рсиаЙ — полный отстой резина — гудела так, что думал все 4 подшипника вышли из строя, пока не поставил лето и это при том что шумка в 39 кузове отличная. резиной ДОВОЛЕН!!!
Достоинства:
Достойные шины за эти деньги
Недостатки:
Не выявил. Если только мягковата (в плане износа). Ну так поэтому она на льду и неплохо себя ведет.
Комментарий:
Эксплуатировал две зимы. Хорошая резина. И по снегу и по льду и по асфальту. Конечно на асфальте она хуже. Ну так она и не для этого. До этого были липучки бридж vs 50 и vs 60 каждая по 3 сезона. И я вам скажу разницы особой нету.
Достоинства:
тихая
Недостатки:
не держит машину на дороге вообще
Комментарий:
машина шкода фабия, условия — ночной снегопад, минус 12C нечищеный МКАД: вместо того чтобы ехать — машина плывет по дороге — на руль не отзывается. на старте при малейшем касании педали газа — машину начинает медленно но верно заносить… в повороты на скорости 15-20км/час входит плавно но боком.. занос почти неуправляем.. 58 км по МнКАД в 6 утра отняли полжизни… данная резина оптимальна в качестве переходной между летней и зимней (в этом году в период с октября по декабрь когда не было снега но уже было холодно показала себя вполне неплохо, т.к. летняя просто дубеет при температуре ниже нуля) и в условиях мокрого и холодного асфальта ведет себя вполне прилично. НО СНЕГ ЭТО ПРИГОВОР.
Достоинства:
Цена , тишина хода и… И все
Недостатки:
Сцепление по снегу, сцепление по льду — вообще караул!!!
Комментарий:
.поставил на поло седан ,катаюсь в Петербурге .благо что зимы лютой пока нет 0 — +5 по цельсию, но петстить резину успел — подмораживало пару раз, да снег выпадал ,.результаты неутешительные. на липучке не первый сезон езжу.решил сэкономить в этом году и прогадал. мокрый асфальт ещё куда не шло, но все остальное… .до дунлопа стояли контакт викинг 5- небо и земля(конечно ценник то разный)
Достоинства:
Цена, торможение, поведение в снегу и на асфальте. На сухом и мокром (лужи) асфальте ведёт себя очень хорошо!
Недостатки:
Не держит боковой снос вообще: Разгон и торможение более менее, а вот влево-вправо сносит даже на небольших скоростях. В колее ведёт себя отвратительно. Легко поймать качели.
Комментарий:
Резина только для медленного передвижения по городу!
Достоинства:
Лучше, чем летняя
Недостатки:
На переднеприводной машине дважды застревал в ямке со льдом
Комментарий:
Аккуратно ездить можно. На снежной каше на скорости более 80 км/ч машину таскает. На голом льду нужно быть очень аккуратным. Несколько раз застревал в ямке со льдом — приходилось ставить браслеты самовытаскивания. Одну зиму на них отъездил, больше не хочу.
Достоинства:
Тихая,не шумная резина,вполне подходит для наших зим.
Недостатки:
Мягкая,если проехаться по щебёнке,то потом замучаешься выковыривать камушки с протектора,может так и надо,но в мелкие вырезы шины,застревает очень много мелких камней. На поворотах не держит. Тормозить надо так же акуратно,это всё же не шипы,но и не летняя резина.
Комментарий:
Вполне понравилась,за сезон правда стёрлась на 15%.
Достоинства:
Недорогая, довольно эффективная для зимы резина, не рвется корт, не идет пузырями, хорошо балансируется даже после большого пробега, равномерный износ, хорошо ползет по снегу и льду (для нешипованной резины)
Недостатки:
Немного мягковата и при резком динамичном повороте валится, но это когда сухой асфальт
Комментарий:
Буду покупать опять на седан переднеприводный. На внедорожник ставлю хаку 7 суф — для высоких машин такую ставить стремно
Достоинства:
тихая, мягкая, комфортная. после шипов — не нарадоваться. ее поведение намного линейней, без резкого срыва, характерного для шипов. момент срыва можно прочувствовать и исправить. чем холодней, тем лучше сцепление! как ни парадоксально звучит, но это так. при минус 20 очень уверенный старт и понятное торможение (шипы так не могут). на этой резине можно ездить быстро, а не ползать. хорошее самоочищение от снега. регулярно ездил в гаражи, территория которых чистилась нерегулярно. ни разу не засел, даже когда снега было выше переднего номера. на шипах (хакка5) там садился пару раз.
Недостатки:
валкая в повороте и чувствительная к боковому сносу. но не критично, с этим можно ездить, причем быстро. Слабовато показала себя на льду, присыпанном снегом (но на таком покрытии и коньки не удержат). плюсов намного больше!
Комментарий:
откатал по СПб три сезона на Graspic DS2 и переобулся в DS3. От более старой DS2 впечатления намного лучше, возможно ожидания, подогретые рекламой (микрошипы из стекловолокна :) ), DS3 не оправдала… в сравнении с шипом по ходовым свойствам все равно сильно выигрывает. Не стоит ждать, что зимой резина обеспечит такое же сцепление ,как и летом. но для зимы — ведет себя очень даже хорошо.
Достоинства:
хорошая резина,хорошая цена.Не разу не подвела.
Недостатки:
не замечено
Комментарий:
Купил ваз 2114 уже в комплекте с этой резиной.Думал липучка фигня,страшно.Но попробовал,поехал,а езжу я много в районе 10000 в месяц.Резина очень порадовала в снегопад ехал 120 по нечищеному снегу все хорошо.Не разу ни где не застрял,а езжу и в области и в москве.Газку в натяжечку и она идет.Износа почти ноль.Продал машину и продал резину почти как новую.Так бы ездил до сих пор и не знал бы бед.Сейчас на новую машину купил бриджстоун врикс посмотрю на нее,и отпишу позже.
Достоинства:
Dunlop- это имя с историей, это бренд! По снегу хороша, мокрый и сухой асфальт- тоже неплохо. Ну и конечно, цена сказочная для такой качественной на вид резины. Мягкая на ощупь- каучука не пожалели. Износостойкая. Рисунок протектора вполне сойдет и для грязи весной-осенью, если что. Сделано в Японии.
Недостатки:
На льду далеко не самые лучшие показатели. Но проблем у меня не возникало ни разу. Заноса нет, снос переда вполне управляем подгазовкой. В плюс не рекомендую использовать по асфальту, слишком мягкая. Эта резина для опытных водителей!!! Как и Бриджстоун близзак рево GZ.
Комментарий:
185/70/r14 Toyota 2 литра передний привод. Купил на смену стертым на половину Бриджам рево GZ. Решил просто попробовать другого производителя и тоже липучку. Про Данлоп знаю давно, и цена очень даже вкусная и производство тоже Япония. Хотя кто не в курсе Dunlop- это английский бренд на 75 % принадлежащей Goodyeer. Езжу в основном по Москве- поэтому шипы мне вообще не нужны. Я на них никогда и не ездил, пока не купил другую машину уже на Хаккапелите 4. Я разницы никакой не почувствовал с липучкой, а по акустике липа выигрывает в несколько раз, и менять её можешь раньше осенью и позже весной. Могу сказать, что Граспик 3 и Рево GZ чем то похожи, даже ценой. На реве отъездил 2 зимы и 40 000 км, на Данлопе пару месяцев всего. У Бриджей лучше сцепление на льду, у Данлоп лучше проходимость по снегу за счет рисунка. Могу сказать так- эта резина подойдет только для опытных водителей, там где надо вовремя переключить на повышенную, отпустить или притопить чуть чуть, кто умеет работать рулем, опережая занос. Если у вас есть этот талант, то практически от любой липучки вы получите огромное удовольствие от вождения зимой. На шипах этого драйва вы не получите, так как шипы просто быстро затупятся или повылетают и будет у вас всесезонка (далеко не липучка), опасная для жизни!!! Шипы- для чайников и дам, однозначно!!! И для дорог где есть чистый лед, но я таких не видел, даже на трассе, где вы его берете вообще? По асфальту шипы- это просто невыносимая жесть и убийство дорожного полотна, кстати очень дорогого в России))) Эта резина стоит своих денег, однозначно. Если вы только получили права- забудьте про липучку на несколько лет, для вас буковка Ш)))
Достоинства:
По рыхлому снегу гребут
Недостатки:
На льду не тормозят вообще
Комментарий:
Отъездил 3 года. Логан 185/70 r14 Езда в по Москве в основном город — мкад иногда на дачу. Очень не уверенно себя на ней чувствовал, ездил аккуратно и предусмотрительно. Сам не в кого не въезжал два раза в жопу мне въезжали ауди а4 и форд фокус. Скорей не в плюс резине будет а именно из-за невнимательности тех водителей. Резина же для меня показалась ужасной. АБС строчила только в путь. Машина очень валкая. На льду очень страшно. На сухом подмороженном асфальте тоже срывается. Очень мягкая. Хорошо капает в снегу, из-за высокого клиренса и хорошего зацепа по снегу мог загнать машину в сугроб ночевать(если мест не было). Утром спокойно выезжал. Москва хоть и город, но липучка мне показалось не лучший вариант, днем может быть плюс и каша — вечером подморозит и чистый гололед. Купил себе шины с шипами в ноябре поставлю протестирую))
Достоинства:
Тихая
Недостатки:
Очень странное поведение авто на этой резине! Очень плохо по моему мнению тормозит на мокром асфальте колеса срываются в юз!!!!!
Комментарий:
Езжу на этой резине с ноября 2013 очень тихая что плюс на этом пожалуй плюсы заканчиваются! Будьте аккуратнее на мокром асфальте после реагентов ! Тормозной путь вырастает в разы !! Не советую ее покупать
Достоинства:
Мягкость хода. Хорошие сцепные свойства на сухом асфальте.
Недостатки:
Невнятная управляемость. Низкая эффективность торможения. На влажном асфальте (уже не говорю про слякоть и гололед) даже с малых скоростей срабатывает абс. На изгибах дороги ESP вообще не перестает сигнализировать. Езжу вторую зиму. Думал, что я как-то не так езжу, поэтому на второй сезон оставил. Сменил стиль вождения на «сверхспокойный». Но все так и осталось. При этом автомобиль далеко не гоночный. Если останусь жив и здоров, сменю резину однозначно.
Комментарий:
DS 2 была гораздо лучше, а я повелся на новизну. Если хотите жить, не берите ни за какие деньги.
Недостатки:
Не шумит, отлично гребёт по снегу!!
Комментарий:
нет
Достоинства:
Хорошо держит дорогу по рыхлому снегу, каше, льду, в дождливую погоду, в сильный мороз. Не буксует, не сносит.
Недостатки:
Во-первых цена. у меня R18 235/50 — комплект обошелся 32тыс. В оттепель, тормозит на 3ку, как не пробовал, нужно осторожничать. При температуре выше 0 градусов, резина слишком мягкая, и при разгоне машина рыскает, резина исключительно для низких температур.
Комментарий:
Резина ставилась на опель астра j gtc R18 235/50 . На не шипованной резине впервые, езжу по Москве, иногда в обл. и по трассе. По городу все без проблем, главное без фанатизма, и правильно расценивать возможности авто. Рыхлый снег, мокрый, каша, отличная проходимость, ни одного букса, спокойно и плавно пробирается по не чищеным дворам. Лед в горку проходит так же без намека на снос. По трассе в -20 без напряга можно ехать 140-160, тормозит отличное, машина ведет себя адекватно. В повороте по каше подводит зад машины, лечиться усилием газа) Не шумит, мягкая, приятно ехать! Чем больше мороз, тем лучше держит дорогу, будь то лёд или укатанный снег, шипованые наоборот, чем больше мороз, тем ведут себя они хуже. Лично я очень остался доволен, Данлоп покупаю впервые, всегда были либо бричстоун, либо континенталь, но там ценник совсем другой.. Все в большинстве зависит от манеры вождения, и серого вещества в мозге каждого!). Мое мнение на счет нешипованной резины, ее нужно ставить шире, нежели шипованную, для лучшего сцепления.
Достоинства:
Тихая, относительно недорогая. Обратил внимание, что резина шумит не больше летней, ее практически не слышно. Используемый в прошлом году Бриджстоун Близзак WS50 шумел сильнее.
Недостатки:
По сравнению с Бриджстоун Близзак WS50 хуже держит дорогу. Причем испытание снегом и льдом еще не проходили. Резина хуже ведет себя даже на мокром асфальте. Я был неприятно удивлен, когда на скорости около 70 км/ч в повороте меня начало стаскивать на обочину (хорошо не на встречку). АБС также начинает срабатывать раньше, чем с Бриджстоун. Стенки шины тонкие, в повороте поперечную нагрузку держат не очень (авто начинает гулять). У Данлоп скруглена грань шины, видимо в целях снижения шума, только вот выбираться из сугробов теперь будет видимо потяжелее, чем с Близзак WS50.
Комментарий:
Тихая, комфортная резина для спокойного передвижения. Если Вы любите проходить повороты с ветерком — в магазине проходите мимо. Решил дополнить отзыв, предоставленный мною ранее. Повысил оценку до 4 звезд. Резина хорошая, свою цену оправдывает полностью. Шины однозначно не для экстрима, однако данный недостаток полностью компенсируется тишиной и комфортом. Снег и лед отрабатывает нормально. В снежной колее не застревал, проходимость для легкового автомобиля вполне нормальная.
Достоинства:
Хорошо хватает, особенно новая за снег. Нормально ведет себя в поворотах, равномерный износ.
Недостатки:
После 40 тыс пробега зимнего не заметил особых. У меня 3 машины и на джипе езжу на Нокиа хака 7 шипы — не вижу особых явных преимуществ перед этой. Просто джип требует более сезьезную подготовку зимой из за высокого клиренса — а так для легковушки эта резина недостатков не имеет.
Достоинства:
зимой как летом. мягкая.
Недостатки:
14 175/65 на вторую зиму по ощущениям хуже стала держать на льду хотя гоняю я быстро. низкая. за две зимы 20-25 тыс. зимой проехал и смотрел износа нет вообще. если буду другую брать буду брать 175/70
Комментарий:
хорошая резина. для города самое оно. есть с чем сравнить.
Достоинства:
— Хорошо подходят для езды в городе — Качество соответствует цене — Тихие, комфортные
Недостатки:
— Не подходят для езды по льду — Не советую «шумахерам»
Комментарий:
Зимой езжу в Москве и мало (1-2 раза в неделю), стиль езды спокойный, современная небольшая иномарка. Нужны были просто зимние шины. Выбрал «липучки», посчитав, что дороги в Москве чистят неплохо, и в подавляющем большинстве случаев едешь по сухому или мокрому асфальту. Шинами доволен. За сезон ни разу не испытал какого-либо дискомфорта, не говоря уже об аварийной ситуации. В подавляющем большинстве случаев еду, как летом. Начинал ездить при +5-+7 гр., по сухому асфальту — как летом, в ливень — как летом, никакого намёка на аквапланирование не почувствовал. По слякоти — совершенно нормально. Небольшая позёмка — совершенно нормально. Снежная каша — да нормально (когда переезжаешь «бруствер» между полосами, конечно водит немного, ну а как иначе?). По откровенному льду, можно сказать, не ездил, но весной ездил на дачу, просёлочная дорога была укатана в ледяное зеркало, и там я первый раз почувствовал, как машина начинает «гулять». Стоит перейти на 3-ию и немного прибавить газа, как машина начинает «танцевать» практически без причин. Специально резко тормозил — АБС трещит по полной. Т. е. на льду никакого легкомыслия не допускается. В городе даже легче — чуть снег/дождь/ледок, весь поток сразу еле плетётся, считаю, что очень многие ездят спокойно и аккуратно. В гараже проезды плохо чистят, есть и надолбы, и сугробы — нормально проезжаю, во дворе в небольших сугробах и обледенелых колеях тоже ни разу не буксовал. Тормозишь — тормозит. Думаю, что эти шины не обладают какими-то выдающимися достоинствами, но ведь от них этого и не надо ждать — просто добротные бюджетные середнячки, к тому же «липучки», т. е. никакого экстремального вождения. Был удивлён, что действительно тихие (даже потише, чем моя летняя резина). Ещё отмечу — пару раз встречал мнение, что зимние шины надо посильнее качать (вплодь до аж 3,0 атм.), типа рисунок лучше раскрывается. В качестве эксперимента накачал 2,5-2,6, да так и проездил весь сезон. Так что попробуйте подкачать, если что.
Достоинства:
сухой асфальт, аквапланирование, цена
Недостатки:
лед, снег,
Комментарий:
на укатанном снегу тормозной путь слишком велик, на льду лучше не пробовать, выводы: если двигаетесь в режиме да здравствуют пешеходы — самое то, дешевле только жгутом диски обмотать, я повелся на японского производителя, мой совет не берите ее.
Достоинства:
Нет
Недостатки:
Совершенно не держит дорогу на мокром покрытие.
Комментарий:
Не так давно купил Фокус 2 на нем стояли эти шины, в дождь или при проезде через лужи машина просто не управляемая, ЕСП постоянно вмешивается двигаться со скоростью больше 60 страшно. Резина для самоубийц.
Достоинства:
Нету
Недостатки:
Очень плохо тормозит на укатанном снегу, льду и снежной каше.
Комментарий:
Купил с новым Тигуаном 18-ти дюймовки, теперь придется отдельно докупать нормальные шины. До того на старом рафике исползовал bridgestone (не шипованные, но не помню модель) — небо и земля, никому не порекомендую. Вне асфальта шины просто опасны.
Достоинства:
1 Надежность — словил выбоину, сильно погнул 2 диска, сломал подш ступицы, развал пер колес. Резина живая. 2 Отлично держит в каше, очень предсказуемый небольшой занос 3 На льду, если сдуру на тормоз не давить — все четко и предсказуемо 4 Очень комфортная, авто Калина, пока на ней езжу — в салоне тишина 5 Цена
Недостатки:
Меня все устраивает
Комментарий:
По скидке купил 14″ по 2700. За такую цену сказочка.
Достоинства:
Выполняет свои функции, если вести с умом
Недостатки:
Пока не выявлено
Комментарий:
Похожа (по поведению) на Yokohama IG30. Нормальная липучка. При разумном движении хорошо держит гололед и выгребает из умеренных снежных заносов.
Достоинства:
Только сегодня купил и поставил резину — октябрь, поэтому о зимней эксплуатации ничего сказать не могу
Недостатки:
Жесткая
Комментарий:
Видимо придется покупать другую более мягкую зимнюю резину
Достоинства:
Отстутвуют
Комментарий:
Купил с ней автомобиль. Поначалу подумал, что резина летняя. По накатанному снегу при резком торможении — 50 метров свободного полета. С тем же успехом можно ездить на лысой летней. Единственное достоинство — на трассе не шумит. Но на 120 кмч чувствую себя не уверенно. Покупайте шипы!
Достоинства:
Износостойкая, мягкая, хорошо гребет по снегу. Можно использовать круглогодично.
Недостатки:
По льду ездить нужно очень осторожно, держать дистанцию.
Комментарий:
Купил машину на этой резине. Износятся, буду брать на шипах, так спокойнее.
Достоинства:
Доступная цена. Сделана в Японии. Липучка со стекловолокном. Мягкая в морозы. Хорошие тормозные показатели на асфальте. В снегу гребёт уверенно (если не перегазовывать).
Недостатки:
Мягкая и при + температуре кажется, что колесо спущено :) Как и любая липучка на льду держится хуже чем шипованная, но не сильно.
Комментарий:
Эксплуатирую второй сезон R14, резина ни разу не подводила, но мой стаж позволяет ездить на любой резине (бывало время зимы проводил на летней резине, конечно же не от хорошей жизни). Так же на машине ездит супруга с 3 годами за спиной, резиной довольна ни разу не ругалась на избыточный тормозной путь или снос в поворотах. Машина KIA RIO III эксплуатируется 90% в городе, бывает, но редко ездим зимой на дачу, на трассе не чувствую себя ущербным и держу общий скоростной режим, но делаю скидку на лёд, а соответственно выдерживаю чуть большую дистанцию. В горку ни разу не вставали, из сугробов (где позволяет клиренс авто) вылезаем без чужой помощи. Так как машина не дорогая, то качественной шумке салона мечтать не приходится, но и тут резина не подводит, избыточных и не приятных шумов не слышим, музыка играет на том же уровне громкости, что и летом.
Достоинства:
Низкая шумность. Хорошая управляемость. Очень хорошая проходимость.
Недостатки:
Крайне недостаточная эффективность при торможении.
Комментарий:
Это мой первый опыт использования нешипованной резины. До этого использовал Kleber Kapnor 3 и 4, Gislaved NF 5, Nokian HKPL 4 (шины доставались с подержанными авто, лишь NF5 покупал сам, поэтом такое разнообразие). Приобрел покрышки в этом сезоне на новую машину, так сказать на пробу, проехал уже 3 тыс.км., поэтому кое-какими впечатлениями могу поделиться. Эксплуатация проходит: будни Москва-Подмосковье с реагентами на шоссе и не всегда чищенными дворами, выходные 100 км от Москвы с обледенелым шоссе и заваленным снегом частным сектором. Машина: седан VW, передний привод, АКПП. Зима в этом году изменчивая, с метелями, морозами, оттепелями и даже с ледяным дождем позволила оценить все стороны этих покрышек. При приобретении сразу отметил, что по сравнению с шипованными шинами у них очень низкий уровень шума — о троллейбусном гуле шипов можно забыть. Также могу сказать, что проходимость у этих шин оказалась выше всяких похвал. Авто не закапывается, не буксует, а просто ползет по снежной каше и лед под ней ей не помеха. В сложных условия перевожу коробку в мануал и ползу на 1 передаче. Трогается на льду отлично даже в горку. На шоссе хорошо держит прямую, снежные переметы и каша не сбивают с траектории при перестроениях. При скорости свыше 110 км/ч машина слегка начинает рыскать, видимо сказыватся бОльшая мягкость по сравнению с шипованными шинами. Теперь о минусах, точнее об одном, но по моему довольно большом. Очень плохая эффективность торможения. При торможении даже на очищенной асфальтированной дороге и даже при небольшой скорости, но при морозе, начинает отчаянно стрекотать АБС, а замедление оставляет желать лучшего. На льду и того хуже. Приходится очень аккуратно выбирать скорость и дистанцию, заранее притормаживать. Такое поведение заставляет нервничать, а зачастую просто пугает. Оценка шинам средняя. При замечательных свойствах на асфальте и снегу они откровенно слабы при торможении на обледенелой дороге.
Достоинства:
Отличная модель. Эксплуатировал 2 сезона. Доволен. Долго выбирал, но по рекомендации порядка 5 разных менеджеров по продаже шин, выбор сошелся на DS3. На голом льду, стартует хорошо, если не топать тапкой в пол. На поворотах держит отлично. Шёл в пургу по заснеженной дороге, многие ползли, а я шёл с нормальной крейсерской скоростью. Из колеи не выбрасывает, зад не тащит в сторону.
Недостатки:
Сложно отметить недостатки. На второй сезон эксплуатации, т.к. резина слегка изношена, стало чуть-чуть подтаскивать на льду.
Комментарий:
Рекомендую!!!
Достоинства:
Тихие, проходимые, недорогие.
Недостатки:
Не нашел
Комментарий:
Реально лучшие «липучки» которые у меня были, не говоря уже о шипованной резине. Очень тихая резина, но при этом супермягкой ее не назвал бы, у меня R16 — дорогу держат превосходно, не плавают. За зиму ABS срабатывал считанные разы, снежную кашу, наст и мокрый асфальт держат на 5+, лед на 4. Даже на льду пробуксовки большая редкость. Так впечатался качеством Dunlop, что летние взял этой же марки, но это уже другая история))))
Достоинства:
Предсказуемая, тихая, комфортная.
Недостатки:
Все недостатки описаны в тестах модных журналов (читайте авторевю и зарулём). Не знаю даже, верить ли им теперь :))
Комментарий:
Последние шесть лет ездил на «липучках» Michelin, но в этом году сменил авто, размер шин вырос до 215/55 R17 и я решил сэкономить. Купил Dunlop. Сказать, что выбор удался — ничего не сказать :)) В этом году (2012) зима пришла раньше, чем когда-либо. 26-го октября кое-как ещё проехал на стоке и… поставил машину до смены шин — не рискнул больше ездить. Сегодня (30.10.2012) шины поменяли и уже удалось их потестить. На улице минус два градуса, на образовавшийся пару дней назад лёд выпал снег (около двух сантиметров). Резина супер! Предсказуема в разгоне, поворотах и при торможении! Абсолютно тихая и комфортная! Друзья, экономия составила не менее 10 тыр., а это около 30%! И, кстати, шины эти сделаны в Японии :)) А машина — Toyota Camry 3.5 (277 л.с.), если что. Опыт вождения — 21 год.
Достоинства:
Адекватная цена, езжу на одном комплекте уже 3-ий сезон, проезжаю за сезон 20-30ткм, не меньше.
Недостатки:
Я увидел недостаток только торможение на сильно укатанном льду. На шипах останавливался в лёт, тут нет.
Комментарий:
Нормальная резина за свои деньги. В морозный сухой асфальт ездил до 170км/ч. При наличии нормальной головы, нормальная резина.
Достоинства:
тихая, цена, тормозит даже на льду, гребет в силу возможности авто
Недостатки:
нету
Комментарий:
Да опыт использования не большой 3061 км это меньше чем за месяц. 12.12.2012г. стал обладателем нового Chevrolet Orlando, живу в тольятти весь декабрь был мороз -15..-25, но без снега (обсалютно), езжу много и не только по городу, по этому решил сразу обуть в зиму и купил данные колеса 215/65R16. По ровной дороге тихо, неровности не глатает, но может это и подвеска у меня такая (сравнивать пока не могу). На льду тормозит отлично (после обрыва сетей на улице -23, короче хороший каток с 80км/ч до 30 перед поворотом уверенное торможение даже АБС не застучал), на этой неделе пошел снег и очень не слабо, стиль езды в такую погоду у меня хулиганский (люблю когда машину таскает), но резина позволяет очень многое ABS,ESP, TC, предлогают помощь крайне редко(в % я бы сказал 5%), укатывал снег днищем, идет уверенно без пробуксовки(машина переднеприводная), что туда что обратно. В общем я доволен полностью. P.s. не понимаю тех кто пишет что на льду как корова и дубеет. Живу за городом где нет на дорогах реагентов и песка хоть и машин много которые укатывают дорогу в очень скользкую поверхность. Доволен!!!
Достоинства:
Отсутствие шума Приятная цена
Недостатки:
Пока не нашел
Комментарий:
Поставил вместо Hakkapeliitta 5 suv, на которой отъездил 3 года. В машине сразу стало тихо =)Пока не удалось опробовать резину во всех погодных условиях, но езда вокруг ноля градусов по снегу, наледи, каше не вызывает трудностей. После граспика навряд ли когда-нибудь вернусь к шипам.
Достоинства:
Цена, не шумная.
Недостатки:
Не заметил.
Комментарий:
Скажу сразу — мой отзыв не для «летунов», т.к. считаю что зима в принципе не для быстрой езды. Живу в Краснодарском крае, где большую часть зимы — сухой асфальт. Те кто зимой водят спокойно и «с умом» разочарованы не будут. По снегу гребет хорошо. На асфальте не шумит. По льду — нормально (считаю что ни от какой резины нельзя требовать управляемости на льду похожей на управляемость на асфальте).
Достоинства:
Мягкая,тихая.Тормозит хорошо.
Недостатки:
На льду и на мокрой дороге шлифует,на поворотах не держит дорогу.
Комментарий:
Можно пользоваться при небольшом количестве снега.В общем своих денег она стоит(я брал по 3000).
Достоинства:
Езда зимой по очищеным дорогам доставляет Тихая как крадущийся ниндзя По укатаному снегу-превосходно
Недостатки:
После -19 держак пропал !!! Как корова на льду. Только плавная езда Плохо тормозит на мокром асфальте при положительной температуре На льду порой бесполезна в зависимости от температуры.
Комментарий:
Стояла на пижо 307 размер 205/55/16 отездил 3 сезона, за 35-40 тыщ км износ 50%.(субъективно). Резина для очищеных дорог и спокойных водителей, гонщеги на ней найдут свои кюветы. Закапывался только 1 раз в оттепель на толстом слое слегка укатанного снега, но при этом без проблем выехал переведя автомат в зимний режим. Машину продал вместе сэтими колесами, на новую планирую ставить такуюже ибо фтопку экспиременты.
Достоинства:
Тихая!!! Не то, что шипы, в остальном, сказал бы, сравнимо Проходимость на уровне: снежное влажное месево, небольшая наледь — гребет, как надо, за всю зиму ABS сработала всего пару раз, задок также включился в городе лишь раз за зиму, в свежем рыхлом снегу, конечно, сразу обвалакивает, но это на любой так, кроме тракторной, на чистом асфальте, как на летней летом — полный комфорт Хорошая управляемость, небольшие боковые заносы, стартует даже на льду без шлифовки (если стартовать без фанатизма)
Недостатки:
Не очень на голимом льду, но на то и нешиповка Плохо в колее, все же сносит вниз, хотя тут же выскакивает обратно на ура, надо только привыкнуть
Комментарий:
Взял в начале сентября, на старых, которых купил машину, ездить было совсем нельзя. На жаре на трассе плывет, но на то и зимняя, но в зиму 4.5 из 5
Достоинства:
Тихая, мягкая, хорошо держит в снежной мокрой каше
Недостатки:
в сильные морозы (ниже -20) дубеет и плохо идет по льду и снежным переметам на трассе. С подруливающей подвеской сзади ощущаешь как зад машины скользит неконтролируемо в бока (и это при весе авто в 1800кг)
Комментарий:
Перешел на DS3 после двух сезонов на DS2 В целом в сравнении с DS2 резина стала более долговечной, меньше изнашивается. При этом при одном и том же рисунке протектора ДС3 совсем не держит машину при +5 и теплее, малейший дождик и машину кидает в заносы на поворотах. Зато в около 0 или чуть ниже, когда кругом жижа из снега и реагентов очень остро и быстро тормозит, ощущение словно идешь по сухому абразиву летним днем. Но это все я описал касательно города. На трассе дорога обычно обработана песком или солью, если слой этой каши большой, резина с ней справляется плохо, приходится значительно снижать скорость. И в совсем трескучие морозы, когда еще и метель и дорога покрывается «отполированной» наледью, резина совсем перестает держать на торможениях. Если боковые нагрузки еще сносно, то тормозить нужно с очень большим запасом. В целом горячо рекомендую резину для регионов южнее Москвы. Для более северных смотреть видимо нужно на другую резину или сразу брать шипы.
Достоинства:
На снегу очень хорошая управляемость, хорошо держит дорогу… На сухом асфальте не шумит, не шуршит… Made in Japan
Недостатки:
На льду тормозные качества средние…
Комментарий:
Взял R14 185/65 по 2700р. Очень доволен резиной!.. Для нашей Астраханской зимы самое то!.. Всем советую!..
Достоинства:
доступная цена низкий уровень шума сцепление с дорогой
Комментарий:
195/55/15R индекс скорости 85 Q/ В первый снег до шиномонтажа ехали на летней, потому, переобувшись, были в восторге! Курсовая устойчивость на 5, торможение по каше отличное, на снегу заносит, но курc держит, машина на этой резине управляема. В горку едет как летом (вес авто 1005кг), с горки так же уверенно. Нужно сделать поправку на адекватность, тем, кто передвигается по заснеженной городской дороге со скоростью более 100 км/ч не подойдет.
Достоинства:
Недорогая. По рыхлому снегу и накату проблем не было. Тихая. Хороший выбег. На скорости по колее не скачет. Лед шлифует но стартует.
Недостатки:
средние сцепные свойства на льду (ощутимо хуже нормальных шиповок, но лучше обычной всесезонки), средние сцепные свойства на асфальте особенно мокром (хуже качественной не шипованной всесезонки, но точно не хуже средних шиповок).
Комментарий:
Ездил на ней в Суоми из Москвы. Всего накатал 3 тыс. км. Асфальт, Лед, Снег, Сугробы, Накат. Брал в Ашане по 1800р, за эти деньги на 5+, а так 4-. Нечто среднее между шипами и не шипами, за небольшие деньги.
Достоинства:
1) самая тихая, что у меня было за 11 лет вождения авто (у меня европейский подход и каждый сезон новая резина) 2) отличная управляемость на сухом асфальте(лучше чем моя последняя летняя continental sport contact 1) 3) отличные тормозные характеристики на сухом/мокром асфальте. 4) низкая цена, купил её летом за 4000 руб. каждое колесо R16 205/50. 5) отличное торможение на льду, удовлетворительный боковой снос и плохой старт с ноля (сегодня опробовал в первый гололёд 2011)
Недостатки:
серьезных минусов не заметил. я прекрасно понимаю, что это не шиповка, поэтому строго не сужу
Достоинства:
Езжу третий сезон и не вижу причин для замены.Тихая мягкая без пробуксовки на льду.
Недостатки:
За три сезона не обнаружил
Комментарий:
Резина лучшая в своем классе!В основном для езды по городу и не глубокому снегу.Хотя забирался в глубокии снежные колеи с чем прекрасно справилась!
Достоинства:
Тихая резина, не дорогая, к курсовой устойчивости вопросов нет
Недостатки:
Есть один вопрос к торможению….. но большой… на мокрой дороге тормозит откровенно плохо…. несет раньше времени на поворотах(конечно на скорости)по сравнению с летним Continental.
Комментарий:
Размерность 195 65 R15 Проехал около 600 км на этой резине…. надеюсь что просто она не обкаталась…. но недостаток , на мой взляд, серьезный…. в машине уверенности поубавилось…. езжу тише и без резких движений….. что то славик я очкую)))) А брал как раз нешипованную чтоб сырой асфальт держала лучше((((( Думайте)))
Достоинства:
Бесшумная, мягкая, устойчивая на скорости в любую погоду, доступная цена
Недостатки:
не обнаружил
Комментарий:
До этого ездил на липучке Maxxis MA-STL, так что есть с чем сравнить. Dunlop совсем не шумят — после летней резины не почувствовал разницы. По снегу едут уверенно, на скорости в лужах машину не бросает. По сравнению с Maxxis неглубокий протектор, наверное быстрее износится, не знаю. Но пока очень доволен!
Достоинства:
на асфальте не шумит. довольно хорошо идет по снегу
Недостатки:
очень сложно тронуться в гору. на льду сложно тронуться с места.
Комментарий:
продал вместе с машиной. совершенно непригодная вещь в Сибири
Достоинства:
Относительно доступная цена. И всё-таки покрышка тихая.
Недостатки:
Всё всё очень плохо(размер 195/65/15) проехал около 5000 км. До этого был второй граспик. Так тот даже лысый по прошлой очень снежной московской зиме греб очень прилично. На нём я отъездил 4 зимы. А этот не держит на любом покрытии и на любой скорости.
Комментарий:
На следующую зиму думаю скинуть её и поставить что-то получше. Ещё раз вспомнил цитату: «Я не настолько богат, чтобы покупать дешёвые вещи.» Люди не экономьте на резине — это ваша безопасность.
Достоинства:
Низкий уровень шума, приемлемое соотношение цены и качества, Японское происхождение, вполне предсказуема на зимней дороге, отлично балансируется.
Недостатки:
За месяц езды не выявил
Комментарий:
Резина для спокойной езды в сочетании с полным приводом только положительные эмоции, о покупке не пожалел ни на грамм!!!
Достоинства:
цена акустический комфорт проходимость на рыхлом снегу удовлетворительна не жалко выкинуть, если что
Недостатки:
всё остальное: управляемость на льду управляемость на сухом асфальте управляемость на мокром асфальте длина тормозного пути
Комментарий:
До этого ездила 3 сезона на липучке от гудеар, тоже не идеальны, но по сравнению с этими шинами… Они плохи везде — и на асфальте, и на льду, и на укатанном снегу. В поворотах даже на средней скорости машину сносит, тормозит также плохо — несмотря на все рекламные обещания контакт с дорогой плохой. Резина излишне мягкая, об управляемости можно забыть. На асфальте машина просто валкая, на льду она может стать неуправляемой. Хотя эксцессов не было, но с этими шинами надо быть крайне осторожным. Даже облысевшие гудеар были лучше этого чуда))
Достоинства:
После летних Yokohama S.drive резко снизился шум, преимущественно из-за того, что Dunlop не имеют отметки о направлении вращения. Управляемость на уровне. Машина стала послушной.
Недостатки:
Зима покажет. Как можно писать про зимнюю резину не покатавшись по снегам и льдам))
Комментарий:
Долго думал переходить на нешипованную резину или нет, но вспоминая прошлую московскую зиму(пол зимы все по асфальту гоняли) решил-таки попробовать. Впечатлений масса. Во-первых после старых зимних шин (Hakkapelita 4) резко снизился шум, машина остро реагирует на повороты руля. Беспокоит одна вещь — тормозной путь. Как-то неуверенно притормаживает или это летняя привычка ещё не забылась.
Достоинства:
Размерность 195 65 R15. Гребёт как проклятая. Торможение на сыром асфальте — нормальное, особенно в москве на скользком от реагентов асфальте.
Недостатки:
Не обнаружил.
Достоинства:
Одна из самых недорогих.Цена на уровне корейцев.
Недостатки:
Не тормозит. Не позволяет нормально трогаться. Боковой снос.
Комментарий:
Купил новый комплект, устроила цена и Японское происхождение. Проехал за зиму 3-4 тысячи, снял и продал не раздумывая. На ней ездить опасно. Резина для асфальта. Не рекомендую.
Достоинства:
-бюджетные -тихие -износостойкие -япония/качество
Недостатки:
-на сухом асфальте (например весной ) тормозят слабо…хотя за свои деньги терпимо.
Комментарий:
В прошлом владел граспик2, вполне доволен пришло время обновить, даже не сомневался в выборе.
Достоинства:
Резина как резина, на сухом ездил 200, на мокром 150, никуда не улетел, стоит нормально. Авто -CTS 3.6 AWD. Принципиально брал нешиповку, скажу одно далеко она не дешевая с размером 235/50/r18. Будет где-то 8500 за баллон, хака 7 обойдется в 9500 примерно. Собственно зима 11-го хрен пойми какая, оценить пока толком не удалось. Скажу одно, в прошлом году был вердштэйн винтрек экстрим, субъективно они одинаковы, разницы особо не ощущаю. Шумит слабо, внутри достаточно комфортно.
Недостатки:
Тормозной путь на влажной дороге, но тут скорость движения влияет, все же экстренно тормозил на ней два раза, машину не уводит, тормозит прямо, но опять же, может это ABS, ESP, Traction Control?
Комментарий:
Не знаю буду ли оставлять еще на год, посомтрим как по снегу будет ездить, если не понравится, то поменяю в этом году, пока полностью устраивает, но 4*, так как всегда есть к чему стремится.
Достоинства:
Шина для города. Тормозной путь меньше метра на сухом и влажном асфальте. На льду проскальзывает НО УПРАВЛЯЕМА. В каше и на снегу слегка проскальзывает но едит на месте не стоит. В целом меня устраивает т. к. Barum Polaris 2 при скольжении на льду не управляем сложно свернуть в сторну тоней воопще никак. А на Dunlop это сделать возможно.
Недостатки:
Скользит на льду.
Комментарий:
Хорошие шины исключительно для города.
Достоинства:
Тихая, но это и понятно, шипов ведь нет.
Недостатки:
На льду тормозит весьма плохо.
Комментарий:
в прошлом году менял резину и решил сам попробовать что же за зверь такой «липучка». Потому что если читать отзывы в интернете, то как всегда — половина хвалит, половина ругает. Прошлая зима у нас была малоснежная, поэтому про поведение резины на снегу ничего не могу сказать, но вот насчет ее поведения на гололеде — это полный ахтунг. При торможении машина просто продолжает катиться. Т.е на ней надо очень задолго начинать торможение, либо если вы притормаживаете чтобы повернуть, то в повороте она держит лучше чем при прямом торможении. Я даже начал использовать такой прием (естественно на небольших скоростях) — начинаю притормаживать перед поворотом, если машина начинает катиться — просто бесстрашно :-) поворачиваю руль — машина зацепляется за лед и нормально входит в поворот. В целом — не советую. За весь зимний сезон никакого доверия к резине не появилось, я написал, что резина тихая, но лучше гудеть на шипах, чем беззвучно катиться по льду на липучке.
Достоинства:
Цена конечно смешная, на асфальте не шумит, отличное качение а соответственно экономит бенз. На этом достоинства кончаются
Недостатки:
на сухом асфальте при резком торможении сработала(!!!!!)абс, неожиданно тк на асфальте даже бриджстоун шипованый айскрузер 5000 лучше тормозил, небольшой боковой снос при резком старте ну это бог с ним, что ждать от липучек которые стоят как резина отечественного производителя
Комментарий:
Надо понимать что дешевое качественным никогда не было. но для умеренной спокойной езды по зимнему слегка приснеженому асфальту со скоростью менее 120км/ч вполне заслуживает твердый трояк
Достоинства:
Использую неделю , доволен , тормозит отлично и на мокром и на сухом асфальте , даже в первый снегопад показала себя на уровне !!! Шины средней мягкости поэтому нет вялости и вязкости при разгоне ! В общем шинами доволен !!! Да действительно очень тихая резина !!!!!
Недостатки:
Недостатков пока не выявил ( жду снега )!!!!
Достоинства:
Отъездили 4 сезона!!! Всем довольны
Достоинства:
Тихая,мягкая не для гонщиков,на мокром асфальте хорошо ведет себя.Для города!
Недостатки:
На льду с 60 до 0 очень плохо тормозит.На сухом асфальте в -25 при скорости 150 км в час дорогу перестает держать,сама как хочет едет..
Комментарий:
В общем для города подойдет,но лучше избегать зимой экстренных торможениях на льду).
Достоинства:
только цена
Недостатки:
резина просто жесть, 1956515 непредсказуемое поведение на обледенелостях,срывает машину в самый неожиданный момент,даже старая гудьер ультра грип 500 без половины шипов вела себя гораздо предсказуемей. при поездке за город на 3см снегу не дает расслабиться вообще,больше 90 кмч страшно ехать.
Комментарий:
может на полном приводе и прокатит,но для тех кто любит активную езду она опасна.до этого ездил только на шипах. покупал вместе с приятелем,он брал на аутлендер,тоже жалуется. буду менять на шипы.эксперимент не удался.
Достоинства:
Мягкая, тихая. На асфальте довольно не плоха.
Недостатки:
Непригодна для льда. По снежной каше очень неуверенно машина идет, в поворотах сносит даже на маленьких скоростях.
Комментарий:
Авто служебный, резину выбирал не я. Но за 10 лет езды хуже резины для снега/льда у меня не было. Очень неприятно когда на развязке МКАД в -8 авто всеми 4 колесами в повороте сносит на скорости около 30 км. По снежной каше, если есть под снегом что-то более скользкое чем асфальт, тоже самое. Резина только для асфальта и для обработанного реагентами асфальта.
Достоинства:
Дешевая, много где есть в продаже
Недостатки:
Слабая боковина. По льду никакая.
Комментарий:
Личный опыт негативный — проехал 20 км, спустило колесо. Воопщем разошлась на боковине резина и вылезла грыжей. Колесо в помойку. Остальные шины нормально ездят, по льду очень плохо едет. Буду переходить обратно на шиповку и уж точно не Dunlop!
Достоинства:
Цена, качество, очень мягкая, тихая.
Недостатки:
Не обнаружил.
Комментарий:
Езжу на ваз 2114. Резину купил новую 175\70\13 в 2015-м, резина 2015 года, сделана в Японии (именно на моей резине написано так). Сначала катался по сухому асфальту в мороз, разницы с летней не ощутил - мягкая, тихая, держит дорогу просто класс! После снегопада заметил, что резина по рыхлому снегу гребет как шиповка без увода в сторону, это огромный плюс. По накатанному снегу держится отлично, если ездить без фанатизма, тормозить приятно и самое главное, точно знаешь когда машина даст юзом.Управляемость на разном покрытии твердая 4-ка. По трассе 160 разогнался по накатанному снегу, держит просто фантастика, но тормозить очень сложно. По воде и мокрому снегу вообще нет проблем, едешь и отдыхаешь. На льду управление так же предсказуемо, а вот тормозить сложно, во всяком случае без всяких электронных помощников. Всем советую резину! Очень-очень достойный вариант. После одного сезона задние покрышки как новые, передние - едва заметен износ. Очень крепкая резина. Денег не жалко за такие покрышки. Пришел к мнению, что эту резину критикуют только те водители, которым не хватает навыка для зимнего вождения.
Достоинства:
Многое прочитал и есть чему удивлялся, ведь согласно цене мы получаем качество как многие пишут: а вспомним 8-10 лет назад так и не знали этой резины и держала дорогу одна резина и лишь поэтому лично моё мнение ещё зависит кто сидит за рулём: с головой или вообще без мозгов - иметь самую хорошую резину и машину последнего класса и без мозгов можно въехать в столб во дворе и никто и ни чего не поможет как в крайнем случае подушки безопасности хотя и им спасать нечего так как в голове ничего нет! Так что хочу сказать конкретно про эту покрышку "резину" она соответствует своим нормам и нормативам и погодным условиям и это смотря с какой скоростью ещё ехать! Лично я доволен вполне и лишь одним не рад что наши до сих пор такую не делают!
Недостатки:
Помни что ты едешь а не летишь.
Комментарий:
Dunlop Graspic DS3 хороший вариант для настоящих водителей.

Похожие отзывы

1 2

Оставить отзыв