Отзывы Dunlop Graspic DS3

Отзывы Dunlop Graspic DS3

  • Сезонность зимние
  • Диаметр 13 / 14 / 15 / 16 / 17 / 18 / 19
Отзыв о товаре:
Dunlop Graspic DS3
Ваша оценка

3.6Отзывов 135
50
32
20
16
17
C любой оценкой
  • C любой оценкой
  • Отзывы с оценкой 5
  • Отзывы с оценкой 4
  • Отзывы с оценкой 3
  • Отзывы с оценкой 2
  • Отзывы с оценкой 1
Достоинства:
тихие,мягкие,износоустойчивые
Недостатки:
избегайте резких маневров на льду
Комментарий:
я на этих шинах 100000 откатал(рено логан)-ни разу не улетал,правда больше 160 не разгонялся(движок 1.4),но хочу сказать что резина просто супер-тихая,мягкая,если правильно трогаться и тормозить-вполне отличные качества,даже почти лысые колеса и то цепляються.буду их же брать!!!
Комментировать
Отзыв был полезен? 0
Достоинства:
1. невысокая цена/+ (купил по акции - чуть ниже рыночной цены);
2. проходимость по снегу/+ (у нас дороги чистят плохо и эти шинки нормально гребут);
3. крепкая боковина/+ (дороги плоховатые в провинции, в ямы попадал регулярно - шишек нет);
4. износостойкость/+ (за зиму проходит в среднем по 6тыс.км., отходила 3 сезона, глубина протектора около 6мм);
5. комфорт/+ (не шумные: при смене шин лето-зима разница в шуме не ощущается);
6. экономичные/+ (расход по БК не вырос);
Недостатки:
1. надёжная управляемость/- не оправдала ожиданий (скользковата для "скандинавки": торможения, переставка)
Комментарий:
Искал шины для Nissan Almera Classic в размере 195/65R15 для ежедневной эксплуатации.
Где: Город, пригород, межгород. Донбасс, Харьковская обл., Ростовская и Волгоградская обл.
Период: октябрь - апрель;
Как: Умеренный стиль. Давление в шинах - 2атм. Крейсерские 90км/ч - 110км/ч.
Что хотел:
1. невысокая цена;
2. надёжная управляемость;
3. проходимость по снегу;
4. крепкая боковина.

Итог: Отъездил 3 сезона (5-6т.км за сезон) - нормальная резина, хоть и с жирным минусом по управляемости. Для умеренного стиля езды подойдёт.
Комментировать
Отзыв был полезен? 0
Достоинства:
Единственный плюс-тихая. Больше у нее достоинств нет.
Недостатки:
Все!
Комментарий:
На льду сносит в повороте даже при 10км/ч, АБС срабатывает на любом покрытии(кроме сухого асфальта) и это при спокойной езде и плавном оттормаживании по городу. Не знаю кто пишет, что ударопрочная-бред полный, небольшие ямки и шишки вам гарантированы, со льдом сцепления нет вообще. Отвратительная резина, до этого была Good Year, Nokian, Cordiant. Авто Nissan Maxima
Комментировать
Отзыв был полезен? 0
Достоинства:
Тихая. Мягкая. Предсказуемая.
Комментарий:
7-ой сезон использования. Зимой пробег небольшой, тысяч 7 накатываю с октября по апрель. Эксплуатация - в основном в городе. Дороги по покрытию - и снег и асфальт.
Если бы на шиномонтаже парни не сказали, что пора бы на новую поменять, забыл бы, что начал кататься на ней в 2010-ом году ))
Комментировать
Отзыв был полезен? 0
Достоинства:
Многое прочитал и есть чему удивлялся, ведь согласно цене мы получаем качество как многие пишут: а вспомним 8-10 лет назад так и не знали этой резины и держала дорогу одна резина и лишь поэтому лично моё мнение ещё зависит кто сидит за рулём: с головой или вообще без мозгов - иметь самую хорошую резину и машину последнего класса и без мозгов можно въехать в столб во дворе и никто и ни чего не поможет как в крайнем случае подушки безопасности хотя и им спасать нечего так как в голове ничего нет! Так что хочу сказать конкретно про эту покрышку "резину" она соответствует своим нормам и нормативам и погодным условиям и это смотря с какой скоростью ещё ехать! Лично я доволен вполне и лишь одним не рад что наши до сих пор такую не делают!
Недостатки:
Помни что ты едешь а не летишь.
Комментарий:
Dunlop Graspic DS3 хороший вариант для настоящих водителей.
Комментировать
Отзыв был полезен? 0
Достоинства:
отличная Резина, все предсказуемо, не шип конечно, но все отлично
Недостатки:
Цена
Комментарий:
хорошая Резина, ездию много снег и лёд и каша, в каше похуже т к не направленная, зато повороты можно закладывать смело!
Комментировать
Отзыв был полезен? 0
Достоинства:
цена
Недостатки:
Очень шумная. Стояла на ситроен с4 купе. осенью и весной можно оглохнуть
На сухом асфальте тормозит как на льду.
Комментарий:
Ужасная резина. Безумно шумная, постоянно работает АБС. За зиму пару раз пришлось вылетать на бардюр, чтобы не въехать впереди остановившейся автомобиль.
Не понятно, как на сухом асфальте при -2 самопроизвольно блокируется и теряет сцепление с дорогой. Выкинул после одного сезона. Ощущение, как будто едешь на деревянных колесах, постоянно трясет и блокируются колеса при малейшем усилении нажатия педали газа.
Комментировать
Отзыв был полезен? 0
Достоинства:
Цена, качество, очень мягкая, тихая.
Недостатки:
Не обнаружил.
Комментарий:
Езжу на ваз 2114. Резину купил новую 175\70\13 в 2015-м, резина 2015 года, сделана в Японии (именно на моей резине написано так). Сначала катался по сухому асфальту в мороз, разницы с летней не ощутил - мягкая, тихая, держит дорогу просто класс! После снегопада заметил, что резина по рыхлому снегу гребет как шиповка без увода в сторону, это огромный плюс. По накатанному снегу держится отлично, если ездить без фанатизма, тормозить приятно и самое главное, точно знаешь когда машина даст юзом.Управляемость на разном покрытии твердая 4-ка. По трассе 160 разогнался по накатанному снегу, держит просто фантастика, но тормозить очень сложно. По воде и мокрому снегу вообще нет проблем, едешь и отдыхаешь. На льду управление так же предсказуемо, а вот тормозить сложно, во всяком случае без всяких электронных помощников. Всем советую резину! Очень-очень достойный вариант. После одного сезона задние покрышки как новые, передние - едва заметен износ. Очень крепкая резина. Денег не жалко за такие покрышки. Пришел к мнению, что эту резину критикуют только те водители, которым не хватает навыка для зимнего вождения.
Комментировать
Отзыв был полезен? 0
Достоинства:
Двунаправленный симметричный протектор.
Недостатки:
Не держит на мокром снегу. Нужно осторожно обращаться, чтобы не занозить пальцы стеклом.
Комментарий:
Куплена совершенно случайно, просто стояла на нужных дисках, да и зимней резины не хватало. Протектор был практически новый, но на одном колесе уже с хорошей грыжей. Это моя первая резина, которую не могу отнести ни к какой группе. Не "липучка" - это точно, на нормальной "липучке" АБС зимой не будет срабатывать через раз. Назовём её "демисезонная", но тогда дешевле купить какую-нибудь Каму или китайскую Kumho. А эту приходится "донашивать", делать нечего: практически новая б/у Graspic DS3 сразу теряет 50% цены. Куплена совершенно случайно, просто стояла на нужных дисках, да и зимней резины не хватало. Протектор был практически новый, но на одном колесе уже с хорошей грыжей. Это моя первая резина, которую не могу отнести ни к какой группе. Не "липучка" - это точно, на нормальной "липучке" АБС зимой не будет срабатывать через раз. Назовём её "демисезонная", но тогда дешевле купить какую-нибудь Каму или китайскую Kumho. А эту приходится "донашивать", делать нечего: практически новая б/у Graspic DS3 сразу теряет 50% цены.
Комментировать
Отзыв был полезен? 0
Достоинства:
Неубиваемая, крепкая бочина
Недостатки:
плохо держит мокрый асфальт
Комментарий:
Две зимы и все лето докатывал думал убью... ничего подобного
Купил снова такую же, до этого какую бы резину не ставил на эту машину хоть с какой нагрузкой обязательно грыжа (хоть летняя хоть зимняя)
на этой хоть бы пузырек.. приятно удивлен, впервые за 6 лет владения
авто Elgrand в 50м кузове... не легкая машинка поверьте
Летом странность такая обнаружилась... после дождя не хочет тормозить, как на лыжах, но после того, как тормознешь раза три начинает тормозить значительно лучше... вот такие метаморфозы
Зимой на мой взгляд не уступает конкурентам по сцеплению
Комментировать
Отзыв был полезен? 0
Достоинства:
не убить ее
Комментарий:
6 зим 2 лета и еще хватит на одну зиму потом придется 2 баллона менять задняя как новая
Комментировать
Отзыв был полезен? 0
Достоинства:
зимой как летом. мягкая.
Недостатки:
14 175/65 изменил старый свой отзыв. на резине проехал 5 зим и примерно 60 тыс км за эти зимние месяцы. езжу много. считаю резина очень хорошая хорошо по снегу и предсказуемо по льду. сейчас хотя старый комплект еще в нормальном состоянии (износ процентов 25-30) взял новый комплект резины точно такой же. думаю все таки свойства резины с годами теряются ощущения такие что когда была новая резина то держала лучше.
Комментарий:
рекомендую. хорошая резина. для города самое оно. есть с чем сравнить. на мокром льду надо быть осторожнее но это касается любой резины липучки. также после -30 резина вначале езды тоже мерзнет и несет маленько проедешь нормально. при -10 до -25 можно ездить как летом
Комментировать
Отзыв был полезен? 0
Достоинства:
Комфортная и предсказуемая на дороге
Недостатки:
пока не обнаружены
Комментарий:
Хорошее, я бы даже сказал, отличное соотношение цена-качество. Именитый бренд с вековой историей, без навязчивой рекламы. Поведение резины адекватное, предсказуемое, машина контролируема. Долго выбирал. Покупкой доволен.
Комментировать
Отзыв был полезен? 0
Достоинства:
Отлично идёт и по снегу, и по льду, и по шуге. Износостойка [ прошёл три зимы, а резина как новая ]
Недостатки:
Не любит глубокую калею, начинает рыскать при резком перестроении.
Комментарий:
Cвоих денег стоит! И есть ещё одна приятная особенность, при трогонии в горку гребёт получше многих шипастых конкурентов. Не разу ни пожалел что не взял шипы [ зима у нас очень разная ] Забавно читать отзывы некоторых товарищей которые то сравнивают с шипами, то хотят за относительно не большие денги всё, сразу и много !
Комментировать
Отзыв был полезен? 0
Достоинства:
Малошумящая;
Не подвержена аквапланированию
Недостатки:
Диаметр оказался на 7 мм меньше расчётного
Свойства сильно зависят от температуры
Комментарий:
Ни когда не ездил на шипах. На все авто устанавливал липучку.
Использую на маленьком паркетнике в размере 205/65/16
Специально переходил на 16", чтобы было помягче и комфортнее, а оказалось что диаметр шины 665 мм., против 672 расчётных.
Через 4 месяца передние стесались до 660, а зад до 663. На переднем осталось 4 мм до метки. Фактически 50% ресурса израсходовано.
Как то раз, выехал в снегопад с тёплой парковки и поехал в область. Судя по всему, пока шины были тёплые, в начале пути буксавал на старте и тормозил с ABS.
Через 60 км., когда шины остыли, останавливался как вкопанный и трогался без антибукса.
Чем холоднее тем лучше сцепные свойства особенно на снегу.
На льду траекторию держит отлично и если не тормозить в пол, то очень хорошо цепляются и останавливают авто.
Комментировать
Отзыв был полезен? 0
Достоинства:
Стоимость, бесшумность.
Недостатки:
Очень долгая обкатка.
Комментарий:
Сначала о хорошем. 1. Резина совсем бесшумная. Можно на ходу (на слух) диагностировать подвеску, работу двигателя и т. д. 2. При проезде больших луж, на скорости, не всплывает, едет как по сухому асфальту.
К сожалению это все достоинства.
Теперь о плохом. 1. Температура за бортом +5 градусов, сухой асфальт, при привычном нажатии на педаль тормоза срабатывает АБС. Спишем это на привыкание. 2. Вечереет, температура +2, мокрый асфальт, за полчаса езды АБС успевает сработать столько раз, сколько за всю прошлую зиму! Подвеской собраны все лежачие полицейские и ж. д. переезды. Хочу заметить, не гоняю, резких маневров не произвожу. 3. Скорость 100 км. ч., неглубокая колея в асфальте, приходится постоянно подруливать. Сразу вспомнились заднеприводные жигули с люфтом руля градусов эдак в тридцать.
Выводы: 1. Появился страх вылететь в затяжном повороте. 2. Не могу предугадать тормозной путь. Дистанция до впереди идущего автомобиля, при скорости 100км. ч. 70-80метров, в которую периодически встраиваются другие участники движения и приходится замедляться. 3. Перестроение из полосы в полосу, при наличии колеи, превратилось в проблему. 4. Предполагаю абсолютный кирдык в случае возникновения экстренных торможений или перестроений. 5. Есть небольшая надежда, что при похолодании свойства резины улучшатся.
Пробег (9000 км).
Минусы:
1. Обкатка (до 3-4т. км резина вообще непредсказуема).
2. В снегопад (свежий снег поверх укатанного) ведет себя хуже чем на льду (не тормозит, не рулится, не разгоняется).
3. Сильные уводы с траектории в асфальтовой колее.
Плюсы:
1. Асфальт и сухой и мокрый, укатанный снег (после обкатки), держит хорошо.
2. Глубокую воду и жидкую снежную кашу, прошивает как лезвием, даже хочется скорость прибавить. При залете одним колесом в лужу уводов почти нет.
3. Совсем бесшумная.
В идеале использовать как переходный комплект между летней и шипованной. Но это как-то по буржуйски.
Для Москвы, где последнее время снега почти нет, подходит.
Поднимаю оценку с 2 до 4.
Комментировать
Отзыв был полезен? 0
Достоинства:
Износостойкая, хорошо тормозит, управляемость, держит дорогу, не шумная.
Недостатки:
я знал какую резину покупаю. Небольшая колейность, НО это минус дорог, а не резины!!!
Комментарий:
После прочтения отзывов возникает вопрос, голова у людей есть или нет??? Как можно сравнивать липучку и шипы? Вообще как? Не тормозит на льду? Это что вообще такое, что за бредятина??? Липучка, какая бы она супер не была, всегда, ВСЕГДА, будет тормозить хуже на льду, я вообще не пойму все хотят, чтобы от нажатия педали тормоза ЗИМОЙ!!! машина сразу тормозила и встала колом? Зимой? Похоже люди совсем разум потеряли. Зимой надо ездить аккуратно, а они хотят мертвой хватки в минусовый температуры!!! У липучки есть одна особенность на мокром льду!!! тормозной путь будет больше чем на сухом, но это ЗИМА!!!! Да у шиповки этот показатель лучше, но когда Вы растеряете все шипы, ситуация у Вас поменяется кардинально, резина станет даже хуже липучки. Плюс еще все жалуются в плюсовые температуры резина ведет себя плохо, но это только заметно в +5,+13 и более, но это же бред, чтобы зимняя резина вела себя идеально чуть ли не летом!!! Но как можно жаловаться на колейность, когда дороги полное г..., Вы не туда жалуетесь!!!! Здесь нужно учить физику, чем резина более жесткая, тем сильнее проявляется эффект колеи, чем резина мягче, тем она лучше деформируется и эффект колеи менее заметен или его почти нет, зато износ у такой резины выше!!!
В итоге эта резина соответствует своим характеристикам и назначению, просто некоторые ее неправильно применяют и предъявляют ей завышенные требования. Зимой не бывает идеальной резины, бывают плохие водители. Можно конечно взять Хаку с удвоенным количеством шипов, но даже она не даст Вам 100% уверенности, дурной водитель всегда найдет свой столб.
Комментировать
Отзыв был полезен? 0
Достоинства:
Хорошо держит дорогу по рыхлому снегу, каше, льду, в дождливую погоду, в сильный мороз. Не буксует, не сносит.
Недостатки:
Во-первых цена. у меня R18 235/50 - комплект обошелся 32тыс. В оттепель, тормозит на 3ку, как не пробовал, нужно осторожничать. При температуре выше 0 градусов, резина слишком мягкая, и при разгоне машина рыскает, резина исключительно для низких температур.
Комментарий:
Резина ставилась на опель астра j gtc R18 235/50. На не шипованной резине впервые, езжу по Москве, иногда в обл. и по трассе. По городу все без проблем, главное без фанатизма, и правильно расценивать возможности авто. Рыхлый снег, мокрый, каша, отличная проходимость, ни одного букса, спокойно и плавно пробирается по не чищеным дворам. Лед в горку проходит так же без намека на снос. По трассе в -20 без напряга можно ехать 140-160, тормозит отличное, машина ведет себя адекватно. В повороте по каше подводит зад машины, лечиться усилием газа) Не шумит, мягкая, приятно ехать! Чем больше мороз, тем лучше держит дорогу, будь то лёд или укатанный снег, шипованые наоборот, чем больше мороз, тем ведут себя они хуже. Лично я очень остался доволен, Данлоп покупаю впервые, всегда были либо бричстоун, либо континенталь, но там ценник совсем другой.. Все в большинстве зависит от манеры вождения, и серого вещества в мозге каждого!). Мое мнение на счет нешипованной резины, ее нужно ставить шире, нежели шипованную, для лучшего сцепления.
Комментировать
Отзыв был полезен? 0
Достоинства:
Тихая, хорошо гребет по снегу, отлично держит дорогу на высокой скорости.
Недостатки:
На льду (накатанные перекрестки) сложно тронуться и затормозить.
Комментарий:
Хорошая резина для спокойных и уравновешенных водителей. Эксплуатирую в Сибири.
Комментировать
Отзыв был полезен? 0
Достоинства:
Предсказуемое поведение на многих видах покрытия, пока нет ни одной грыжи (диски замял), долго служит, и колея и горка ледяная легко даются
Недостатки:
Летом не используйте её
Комментарий:
Отличная резина для ОТРИЦАТЕЛЬНЫХ температур - специально поясняю для не понимающих назначение зимней и летней резины ("... +5 градусов, а она нифига не держет!!!..." - тьфу, точно так же можно написать "в -5 градусов - на летней резине совсем не могу зимой ездить - плохая резина...") Тут конечно делемма - от 0-10С плохо будут работать и зимние и летние...
Авто легко управлять даже в критической ситуации - все предсказуемо. Но голову все равно надо иметь. Авто так и так будет таскать на плохом покрытии - там только шипы и то не все.
Четыр сезона откатала и еще осталось протектора. Нет грыж на плохой дороге - замял диски, а резина держет!
Пример жизненный: в одном повороте на 90 км/ч мужика на шипах развернуло, а у меня даже сноса оси не было.
Комментировать
Отзыв был полезен? 1
Достоинства:
Цена. Не шумит, напоминает летнюю шину при езде по чищенному асфальту.
Недостатки:
Не обнаружил. Настоящая зимняя НЕшипованная шина.
Комментарий:
Наверное больше подходит для Южного Ф. О.
Комментировать
Отзыв был полезен? 0
Достоинства:
зимой как летом. мягкая.
Недостатки:
14 175/65 на вторую зиму по ощущениям хуже стала держать на льду хотя гоняю я быстро. низкая. за две зимы 20-25 тыс. зимой проехал и смотрел износа нет вообще. если буду другую брать буду брать 175/70
Комментарий:
хорошая резина. для города самое оно. есть с чем сравнить.
Комментировать
Отзыв был полезен? 0
Достоинства:
1 Надежность - словил выбоину, сильно погнул 2 диска, сломал подш ступицы, развал пер колес. Резина живая. 2 Отлично держит в каше, очень предсказуемый небольшой занос 3 На льду, если сдуру на тормоз не давить - все четко и предсказуемо 4 Очень комфортная, авто Калина, пока на ней езжу - в салоне тишина 5 Цена
Недостатки:
Меня все устраивает
Комментарий:
По скидке купил 14" по 2700. За такую цену сказочка.
Комментировать
Отзыв был полезен? 0
Достоинства:
- По рыхлому снегу залетает в любую гору
- Цена
- Симметричный рисунок (может для кого-то и минус)
Недостатки:
- Шум в салоне (хотя может быть это минус машины)
Комментарий:
Катаюсь на данной резине третий год, по снегу и асфальту ведет себя очень даже хорошо, по рыхлому снегу в гору можно не заехать, а залететь спокойно:)
Почитал отзывы на счет льда, ну я бы не сказал, что она тормозит по льду уж очень хорошо, но и не отвратительно, меня вполне устраивает, до этого были резины и похуже. В сторону на ней не тащит по льду, хотя если будет сильный уклон, то уж извините, тут практически на любой резине потащит. А вот трогается на льду довольно не плохо, не так давно в горку тронулся с ручника, других стаскивало:)
Комментировать
Отзыв был полезен? 1
Достоинства:
Снег, каша, асфальт отлично, из колеи выбираются хорошо. По льду без резких движений едут нормально. Тормозят хорошо. Очень мягкие и комфортные. Не боятся гнутых дисков, шишек нет.
Недостатки:
От того, что очень мягкие, немного раскачивается машина.
За 3 сезона по 10т км съелись самые мелкие ламели на центральном ряду.. Но тут или работает, или вечная.
Комментарий:
Я доволен.
Комментировать
Отзыв был полезен? 4
Достоинства:
Цена, долговечность, качество
Недостатки:
хз
Комментарий:
Обычная резина. Для города самое то (Мск). Откатал на ней 6! лет (мазда 3). За это время были разные погодные условия: снегопады, ледяной дождь, и прочие зимние дела. При адекватном вождении и понимании возможностей резины ни каких проблем. Ну на голом льду плохо тормозит, ну это же липучка. На новый авто беру ее или Dunlop SP Winter Sport 4D.
Комментировать
Отзыв был полезен? 1
Достоинства:
Тише летней, износостойкая, дорогу держит
Недостатки:
нет
Комментарий:
Шестой сезон как новая. Живу в Тюмени - погода зимой (осадки, температура) разная: и снег, и дождь, и холода. Прошлой зимой при минус 38 по Цельсию уверенно шел по трассе (укатанный снег) более 100 км/ч. На ура любой асфальт - и сухой и мокрый. Чем холоднее, тем сцепление с дорожным покрытием лучше. Тормозит адекватно. Резиной доволен. Шипы не возьму никогда.
Комментировать
Отзыв был полезен? 2
Достоинства:
Неплохое сцепление на льду, держит мокрую дорогу.
Недостатки:
Не очень любит свежий снежок, слишком мягкая боковина - в конце третьего сезона две шины из комплекта получили боковые порезы на асфальтовых выбоинах.
Комментарий:
Если в вашем городе не так плохи дороги, то вариант очень хорош по соотношению цена/качество.
Комментировать
Отзыв был полезен? 4
Достоинства:
досталась с покупкой автомобиля
Недостатки:
Не переносит нагрузок, просто ужасная резина не когда бы себе такую не взял
Комментарий:
Боится глубоких ям, Ездил на ней летом и зимой дорогу держит плохо, летом если ехать по трассе 140 начинает сильно гореть. Не кому не советывал бы эту резину. До этого 3 сезона ездил на TOYA резина просто огонь, а это по честности голимый фарш
Комментировать
Отзыв был полезен? 16
Достоинства:
Очень хорошая резина
Комментарий:
Всем привет.
Прочитав отзывы о данной резине я скажу вам так, что отъездив на данной резине только радиус 16 на toyota corolla (зима, нешиповка) за 5 лет она меня не раз выручала, когда в Москве была каша она нормально держала дорогу. Но уж когда попадаешь в колею, это на любой резине, машину надо немного ловить. А когда лёд на дороге то, только при помощи ручника машину и удавалось остановить.
Несмотря ни на что я очень рекомендую её.
Сколько людей - столько и мнений. На всех не угодишь.
Сейчас у меня зимняя тоже Dunlop (нешиповка). Да немного шумновата, но в целом отличная.
Комментировать
Отзыв был полезен? 1
Достоинства:
1. невысокая цена/+ (купил по акции - чуть ниже рыночной цены);
2. проходимость по снегу/+ (у нас дороги чистят плохо и эти шинки нормально гребут);
3. крепкая боковина/+ (дороги плоховатые в провинции, в ямы попадал регулярно - шишек нет);
4. износостойкость/+ (за зиму проходит в среднем по 6тыс. км., отходила 3 сезона, глубина протектора около 6мм);
5. комфорт/+ (не шумные: при смене шин лето-зима разница в шуме не ощущается);
6. экономичные/+ (расход по БК не вырос);
Недостатки:
1. надёжная управляемость/- не оправдала ожиданий (скользковата для "скандинавки": торможения, переставка)
Комментарий:
Искал шины для Nissan Almera Classic в размере 195/65R15 для ежедневной эксплуатации.
Где: Город, пригород, межгород. Донбасс, Харьковская обл., Ростовская и Волгоградская обл.
Период: октябрь - апрель;
Как: Умеренный стиль. Давление в шинах - 2атм. Крейсерские 90км/ч - 110км/ч.
Что хотел:
1. невысокая цена;
2. надёжная управляемость;
3. проходимость по снегу;
4. крепкая боковина.
Итог: Отъездил 3 сезона - нормальная резина, хоть и с жирным минусом по управляемости. Для умеренного стиля езды подойдёт.
Комментировать
Отзыв был полезен? 1
Комментарий:
Юзаю её на логане (досталась при покупке)
Сейчас лето, но так как денег на новую нет, езжу на этой.
Разгонял до 160 км/ч - не лопнула:))
Тормозит плохо - но, как бы, лето сейчас)
Комментировать
Отзыв был полезен? 0
Достоинства:
Бесшумность, мягкая
Недостатки:
Абсолютно не держится на льду.
Комментарий:
Досталась мне с купленной машиной, на льду и при накате тронуться целая проблема остановится также в затяжных поворотах и не только машина практически не управляемая если накат и лед под колесами, из колеи не выпрыгнуть на ней, но с успехом туда ее стягивает. куда наклон туда машина и скатывается, более ужасных шин не встречал! хорошие отзывы я так понимаю ставят кто с юга, в Сибири использовать невозможно!
Единственное, что в ней хорошего это бесшумность.
крайне не советую!!!!
Комментировать
Отзыв был полезен? 11
Достоинства:
хорошая резина, живем и ездим в городе Питере. брали на ниссан ноут 195 55 16 никаких проблем. до этого была федерал гималаия резина очень не крепкая и шумная, наделали шишек и выкинули. Данлоп на порядок выше
Недостатки:
их нет
Комментарий:
берите, для города самое то
Комментировать
Отзыв был полезен? 2
Достоинства:
Тихие, мягкие и конечно Цена!
Недостатки:
в ледяной колее есть боковой снос.
Комментарий:
Езжу и зимой и летом. комплекта хватает на 3 года или 60тыс. км.
Не для агрессивного вождения. Для города зимой идеальны.
Летом тоже нормально.
Комментировать
Отзыв был полезен? 3
Достоинства:
цена, управляемость, поведение на льду, по снегу и асфальту. не шумная.
Недостатки:
для меня их нет.
Комментарий:
стоят на авто-лада гранта 185/55/15 и пассат В7 235/45/17
Комментировать
Отзыв был полезен? 1
Достоинства:
Очень мягкая и тихая резина. Хорошо гребет по снегу, хорошо ведет себя на мокрой дороге. Отъездила уже 3 зимы и ещё одну точно отъездит.
Недостатки:
Не очень хорошо ведет себя на льду. При теплой погоде(+10,+15) становится слишком мягкой.
Комментарий:
Данная резина стоит на ВАЗ 2114 уже 3 зиму. Резиной полностью доволен, после летней КАМЫ просто сказка, очень тихая, мягкая и бесшумная резина. Для города очень хорошая резина, т. к. чистого льда и наката встречается очень мало, т. к. дороги посыпают реагентами и чистят. Ну а если встречаются скользкие участки дороги, то просто надо быть немного осторожнее и соблюдать скоростной режим.
Комментировать
Отзыв был полезен? 0
Достоинства:
хорошая резина
Недостатки:
на "голом" льду ездить аккуратно
Комментарий:
ездил на такой зиму, ниссан передний привод, типа липучка, но это маркетинговый ход, не более того, шина зимняя, для лета не пойдёт, быстро съедает, зимой по городу самое то, по снегу прёт, в мороз не дубеет, на льду не липнет, да тут и шипы не помогут
Комментировать
Отзыв был полезен? 1
Достоинства:
Dunlop - это имя с историей, это бренд! По снегу хороша, мокрый и сухой асфальт - тоже неплохо. Ну и конечно, цена сказочная для такой качественной на вид резины. Мягкая на ощупь - каучука не пожалели. Износостойкая. Рисунок протектора вполне сойдет и для грязи весной-осенью, если что. Сделано в Японии.
ВАЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ!!! DS3 нужно прикатывать гораздо дольше чем другие липучки. Я это понял, когда после первой зимы не менял шины на летние, потому что купил другое авто. На Граспике ездила мама летом и я один раз по трассе 2000 км летом. Каково было мое удивление, когда этой зимой взяв на неделю Тойоту с Данлопом у мамы понял что шины стали работать на порядок лучше, чем новые в первую зиму. Износостойкость этой резины на высоте!!! И я ошибался, на ней можно ездить летом спокойно, плюс по грязи хороша. Стереть эту резину у вас не получится так просто))) Близзак рево GZ стерся в первый месяц лета, и прикатался за неделю. Но он на порядок мягче и пористей, как губка. ОТНЫНЕ НАРЕКАЮ ДАНЛОП DS3 ХОРОШЕЙ ВСЕСЕЗОНКОЙ!!! Поведение на льду тому подтверждение. Вчера в авто 49 специально пощупал вместе стоявшие DS3 и Бридж Рево GZ/ Бриджстоун в 3 раза мягче
Недостатки:
На льду далеко не самые лучшие показатели. Но проблем у меня не возникало ни разу. Заноса нет, снос переда вполне управляем подгазовкой. В плюс не рекомендую использовать по асфальту, слишком мягкая. Эта резина для опытных водителей!!! Как и Бриджстоун близзак рево GZ.
Комментарий:
185/70/r14 Toyota 2 литра передний привод. Купил на смену стертым на половину Бриджам рево GZ. Решил просто попробовать другого производителя и тоже липучку. Про Данлоп знаю давно, и цена очень даже вкусная и производство тоже Япония. Хотя кто не в курсе Dunlop - это английский бренд на 75 % принадлежащей Goodyeer. Езжу в основном по Москве - поэтому шипы мне вообще не нужны. Я на них никогда и не ездил, пока не купил другую машину уже на Хаккапелите 4. Я разницы никакой не почувствовал с липучкой, а по акустике липа выигрывает в несколько раз, и менять её можешь раньше осенью и позже весной.
Могу сказать, что Граспик 3 и Рево GZ чем то похожи, даже ценой. На реве отъездил 2 зимы и 40 000 км, на Данлопе пару месяцев всего. У Бриджей лучше сцепление на льду, у Данлоп лучше проходимость по снегу за счет рисунка. Могу сказать так - эта резина подойдет только для опытных водителей, там где надо вовремя переключить на повышенную, отпустить или притопить чуть чуть, кто умеет работать рулем, опережая занос. Если у вас есть этот талант, то практически от любой липучки вы получите огромное удовольствие от вождения зимой. На шипах этого драйва вы не получите, так как шипы просто быстро затупятся или повылетают и будет у вас всесезонка (далеко не липучка), опасная для жизни!!! Шипы - для чайников и дам, однозначно!!! И для дорог где есть чистый лед, но я таких не видел, даже на трассе, где вы его берете вообще? По асфальту шипы - это просто невыносимая жесть и убийство дорожного полотна, кстати очень дорогого в России))) Эта резина стоит своих денег, однозначно. Если вы только получили права - забудьте про липучку на несколько лет, для вас буковка Ш)))
Комментировать
Отзыв был полезен? 4
Достоинства:
Рыхлый снег ее стихия, когда выпадает снег я просто кайфую и не упускаю возможности пошалить на дороге (на пустой). Любую дорогу держат на отлично, а то что гололед, так соблюдайте скоростной режим.
Когда искатаю эту, буду брать однозначно DS-3!!! Стаж 18 лет если что.
Недостатки:
Недостатков просто нет.
Комментарий:
Буду краток, откатал на ней на NISSAN March 2 года, потом приобрел ВАЗ 2109 и специально искал эту резину.
Комментировать
Отзыв был полезен? 5
Достоинства:
1) Цена;
2) Мягкая;
3) Не тяжелая;
4) Практически бесшумная;
5) Хорошо держит дорогу;
6) Сделано в Японии.
Недостатки:
Пока не выявил
Комментарий:
Решил купить колеса по осени. Рассматривал много вариантов. Dunlop посоветовал знакомый человек. Брал комплект 196/60R15 на Camry.
Сейчас проехал на ней 9 тыс. км. Погода была разная от +5 до -30. Могу сказать одно машина ведет себя адекватно. Шины не теряют своей мягкости даже при -30. По снежной каше держит отлично.
Есть конечно небольшой визг при резком трогании с места по асфальту, и пробуксовка при трогании на льду, но все это пропадает если адекватно нажимать на педальку. По льду как и на любой резине нужно ехать аккуратней, но могу сказать что на этой резине я себя чувствую увереннее, чем на предыдущем Good-Year шипованном.
При теплой погоде удалось покататься по асфальту, что меня удивило это отсутствие какого либо шума, они реально бесшумные, как летние шины.
Читал в комментариях, что эти шины не устойчивы к боковым нагрузкам - это чушь, берите ниже профиль и будет все ОК. (возьмут "Бублики", а потом качает у них в поворотах))
Вопрос остается только в ресурсе. На сколько ее хватит? Проехав 9 тыс. км износа пока не видно.
Подводя итог, хочу сказать, что нисколько не жалею, что выбрал эти шины.
Комментировать
Отзыв был полезен? 3
Достоинства:
тихая
Недостатки:
все
Комментарий:
не берите эту резину, на льду вообще не тормозит, трогается с пробуксовкой, опасно возить детей с такой резиной, до этого ездил на кордианте липучка так кордиант в сто раз лучше. регион волгоградская область калач на дону, не брать.
Комментировать
Отзыв был полезен? 10
Комментарий:
Вод. стаж 20 лет. Скажу резина больше подходит для трассы. Хорошо держится на рыхлом снегу не срываясь в занос тормозит тоже отлично, а вот городские накатанные перекрёстки увы будте осторожны. Предназначена для регионов низких температур -5 и ниже, если постоянный -0 с мокрой кашей то вам нужен другой протектор. Много нахожусь на межгор. она для меня удобна
Комментировать
Отзыв был полезен? 1
Достоинства:
тихая, отьездила 4 года, хорошая управляемость в дождь, из всех сугробов всегда вылезала
Недостатки:
на льду абс ловит но экстремальных случаев было не много, и все обошлись) на 4 год стала вообще неуправляемой сейчас буду менять тк стало страшно ездить, до этого проблем не было
Комментарий:
сейчас хочу взять что нибудь подешевле
Комментировать
Отзыв был полезен? 1
Достоинства:
Не шумная
Недостатки:
Дорогу не держит
Комментарий:
Досталась мне вместе с автомобилем. Проездил 3 дня. Первое впечатление - опасная шина для зимних дорог. Сравнивать есть с чем. На втором автомобиле установлены шины хака 5, причем автомобиль переднеприводный без электронных систем, так там езжу, как летом, не опасаясь улететь на поворотах. На новом авто полный привод со всевозможными электронными помощниками. Несмотря на это, повороты приходится проходить с особой осторожностью. При торможении АБС срабатывает тут же, даже при незначительном нажатии. Живу за городом. Возможно, кто живет в городе она подойдет. Сейчас езжу в овощном режиме. На следующую зиму буду думать о покупке шипованой резины.
Комментировать
Отзыв был полезен? 4
Достоинства:
дешёвая, хороша при -25 гр С и ниже на чистом асфальте
Недостатки:
очень мягкая, не управляемая, на второй сезон не смог на ней ездить вообще, дорогу держит плохо, на снегу всплывает и контроль над машиной теряется, в поворот на ней попасть очень трудно
Комментарий:
в общем сильно не изучал вопрос липучки, ездил на шипах
в очередной раз покупал зимнюю резину на форестера (4WD), консультант убедил меня, что самое оптимальное решение цена/качество
ну и дубовые шиповки меня напрягали, решил попробовать
первый раз я не попал в поворот на сухом асфальте, и скорость была не высокая, руль выкрутил, а машина по большой траектории кое как зашла в поворот, благо встречки не было
я подумал, наверное резина очень мягкая при плюсовой температуре, но дальше хуже, перед каждым, более менее серьёзным поворотом приходилось оттормаживатся и очень медленно поворачивать
иногда с полностью выкрученым до упора рулём она продолжала ехать прямо на чистом зимнем асфальте, хотя на этом же асфальте она более менее хорошо тормозила,
при -10 и выше это гель это сопли это непонятно что, но это не резина
от -10 до -25 ездить можно, но очень аккуратно, иногда тормозит иногда нет, но рулить отказывается
-25 и ниже (когда лёд становится шершавым) очень хорошо тормозит, но всё равно не рулится, ездить комфортнее чем на шиповках
использовались только в холодное время года
на второй сезон, перед тем как ставить на машину заглянул во внутрь, там были видны трещины, на 2 балонах были, на двух нет, с чем связано не знаю, машина полноприводная, ездить стало вообще невыносимо
машину продал другу, друг после первой недели поездок, поменял их на бриджи шиповку
Комментировать
Отзыв был полезен? 8
Достоинства:
Неплохо держит в сухую погоду, менты не придираются зимой, подходит только для спокойной и взвешенной езды гроссмейстера, который хорошо водит в гололед и на летней резине.
Недостатки:
Большой тормозной путь, блокировка колес при экстренном торможении.
Комментарий:
Живу в теплом краснодарском крае. Езжу на этой резине второй год, износ протектора низкий. Сегодня, выдался дождливый день +3, и на трассе при СКОРОСТИ 70 км/ч, при экстренном торможении (пешеходы перебегали дорогу) ушел в занос, развернуло на 90 градусов. Благо, цел и машина цела. Оперившееся новички вроде, вроде меня, могут сильно поплатиться на этой резине. Машина Ваз без АБС. Теперь торможу только на передачи. Да сохранит меня господь.
Комментировать
Отзыв был полезен? 4
Достоинства:
тихая неплохо отбалансировалась цена
Недостатки:
не тормозит на льду на укатаном снегу каше трогаешся с пробуксовкой
Комментарий:
для сухого асфальта надо было брать какую -нибудь каму эфект тот же хоть денег сэкономил-бы
Комментировать
Отзыв был полезен? 4
Достоинства:
тихая, тормозные свойства на сухом асфальте
Недостатки:
пока не выявил
Комментарий:
Резина стоит на 3-х литровой БМВ с полным приводом. 270 лошадей, проживаю в 2 км от Москвы, маршруты в основном по городу. Так как в семье две машины и менять резину пришлось на обеих - брал б/у. Эта была с хорошим протектором, взял на сезона 2. На сухом асфальте тихая. Реально тихая, тише летней. Гребет по снегу (недавно выпал на севере Москвы) нормально, с полным приводом норм. Единственный косяк - когда объезжал пробку по автобусной полосе, где была каша, машина как будто бы пошла в занос, но никакие системы не сработали и все было норм. Дальше покажет. Еще возьму такую же, только профилем ниже на переднеприводный хэтч с турбированным движком 1.8. Посмотрим, как будет себя вести. Все советовали купить Китай, но я как-то не доверяю. А эти сделаны, кстати, в Японии.
Комментировать
Отзыв был полезен? 2
Достоинства:
цена
Недостатки:
все остальное
Комментарий:
шина для медленной езды по чистым сухим улицам в -5 градусов.
Все остальное - просто кошмар: на влажной дороге она, вообще, едет сама по себе; при температуре вышу нуля - слишком мягкая. При температуре ниже -5 дубеет. За лед не цепляется вообще. Можете проверить сами, но потом не говорите, что вас не предупреждали)
Комментировать
Отзыв был полезен? 9
Достоинства:
Как и писали остальные: мягкая. Хорошо ведет себя на свежем снегу.
Недостатки:
Гололед не переносит вообще. На мокрой дороге ездишь с опаской. А про мокрый снег вообще молчу.
Комментарий:
СОВЕТ: Спрашивайте друзей, читайте отзывы перед покупкой резины. На песни продавцов про непревзойденные свойства именно этих шин не ведитесь. Считаю, что такая резина, худо-бедно, пригодна для полноприводных автомобилей. Всем остальным, в зиму - только при езде по чистой дороге. В горных местностях непригодна ни для тех, ни для других. От своей буду избавляться!
Комментировать
Отзыв был полезен? 4
Достоинства:
цена и качество
Недостатки:
ds 2 была лучше
Комментарий:
полный привод, турба и отсутствие абс-за городом где не опасности для других-везде боком-держак отличный, хотя на шипе 4,5мм получше будет))))
Комментировать
Отзыв был полезен? 3
Достоинства:
тихая мягкая комфортная
Недостатки:
не знаю
Комментарий:
интересно есть ли в форуме обычные люди, не продавцы шин? Я на ней уже три года езжу зимой, откуда только не выезжал! И глубокий снег и ледяной асфальт. Везде, при хороших навыках управления автомобилем резина ведет себя совершенно адекватно ситуации! Хорошая и надежная резина.
Комментировать
Отзыв был полезен? 3
Достоинства:
тихая мягкая комфортная для езды по Москве 5+ тормозит сносно
Недостатки:
по льду не очень но ведь это не шипы. с системой ESP работает норм + анти букс и все отлично. тормозит только с ABS
Комментарий:
Прошлой зимой сломал ESP и появились проблемы при трогании с места. По снегу на даче красота. Резина для города где чистят Езжу 3 зимы до этого ездил исключительно на шипах. Эта досталась с машинкой. Доволен но для новичков не рекомендую езжу аккуратно.
Комментировать
Отзыв был полезен? 1
Достоинства:
Плюсов я не заметил. Практически их нет.
Недостатки:
Ториозит плохо в любом погоде. При стартах всегда свистят
Комментарий:
Я посталю максимум 3
Комментировать
Отзыв был полезен? 2
Достоинства:
тихая, не особо истерается летом, экономичная
Недостатки:
проблемы возникали только при подтаявшем гололеде, с опаской, но ехал.
Комментарий:
В 2008 обулся в предыдущую ds2 за 7500р. все 4 колеса R14 175/65 проблем на ваз 2111 не было. Летом менял как все, но амтел стерся в перёд и решил летом 2012 не менять, и она вполне себе справилась. Разве что этим летом мне на ней как-то грыжу умудрились поставить, но это не помешало ей довезти меня трижды за 1500км на юга и еще зиму отслужить. В 2013 году расстался с одиннацатой в пользу калины, дело было уже к зиме и вопрос с резиной был решен в пользу ds3 хотелось по шире, по выше, но бюджет страдал, взял всё теже R14 175/65 капитальной разницы не заметил как в качестве так и цене, теже 7500. Зиму и лето откатал, думаю ещё на два сезона хватит в легкую. Образ жизни у меня сейчас сдержанный, езжу исключительно по делу, до работы стало добираться в будни быстрее на общественном транспорте, тем не менее 10т. км. за год не оставили на резине видимых изменений. за практичность 5 баллов.
Комментировать
Отзыв был полезен? 7
Достоинства:
Руль крутится легко. Снег гребет хорошо, но быстро зарывается.
Недостатки:
Лед лучше объезжать, равно как и укатанный снег.
Комментарий:
Пригодно только для эксплуатации по чистому асфальту и не замершей "каше" из реагентов. В остальных случаях вовремя остановиться будет нереально. Буду менять их на шипы.
Комментировать
Отзыв был полезен? 14
Достоинства:
Недорогая, медленно изнашивается, хорошо ведет себя в снежной каше, "глотает" неровности.
Недостатки:
Сильно "гуляет" под боковыми нагрузками, в холод шумит не намного тише шиповки, абсолютно беспомощна на льду.
Комментарий:
Резина хорошо подходит для спокойной городской езды: мягкая, хорошо трогается без пробуксовки даже по накатанному снегу, не говоря уже о снежной жиже.
А вот любителям "погонять" Graspic DS3 противопоказан:
— у этих покрышек ужасно слабые стенки, так что под любой боковой нагрузкой она перекашивается (ситуация улучшается, если вкачать туда где-то 2,5-3,0 атмосфер);
— в колее, соответственно, автомобиль опасно и неприятно болтает;
— если ехать по льду быстрее 5-10 км/ч, машина становится абсолютно неуправляемой;
Комментировать
Отзыв был полезен? 4
Достоинства:
Езда зимой по очищеным дорогам доставляет
Тихая как крадущийся ниндзя
По укатаному снегу-превосходно
Недостатки:
После -19 держак пропал!!! Как корова на льду.
Только плавная езда
Плохо тормозит на мокром асфальте при положительной температуре
На льду порой бесполезна в зависимости от температуры.
Комментарий:
Стояла на пижо 307 размер 205/55/16 отездил 3 сезона, за 35-40 тыщ км износ 50%. (субъективно). Резина для очищеных дорог и спокойных водителей, гонщеги на ней найдут свои кюветы. Закапывался только 1 раз в оттепель на толстом слое слегка укатанного снега, но при этом без проблем выехал переведя автомат в зимний режим. Машину продал вместе сэтими колесами, на новую планирую ставить такуюже ибо фтопку экспиременты.
Вот уже 2 сезона на такой же ездит мой круз, размер если не ошибаюсь 215/50/17 резиной доволен, срывы в скольжение предсказуемые, лед не любит, но если ездить спокойно вполне нормально. Износ небольшой, в салоне тихо.
Комментировать
Отзыв был полезен? 2
Достоинства:
Тихая, относительно недорогая. Обратил внимание, что резина шумит не больше летней, ее практически не слышно. Используемый в прошлом году Бриджстоун Близзак WS50 шумел сильнее.
Недостатки:
По сравнению с Бриджстоун Близзак WS50 хуже держит дорогу. Причем испытание снегом и льдом еще не проходили. Резина хуже ведет себя даже на мокром асфальте. Я был неприятно удивлен, когда на скорости около 70 км/ч в повороте меня начало стаскивать на обочину (хорошо не на встречку). АБС также начинает срабатывать раньше, чем с Бриджстоун. Стенки шины тонкие, в повороте поперечную нагрузку держат не очень (авто начинает гулять). У Данлоп скруглена грань шины, видимо в целях снижения шума, только вот выбираться из сугробов теперь будет видимо потяжелее, чем с Близзак WS50.
Комментарий:
Тихая, комфортная резина для спокойного передвижения. Если Вы любите проходить повороты с ветерком - в магазине проходите мимо.
Решил дополнить отзыв, предоставленный мною ранее. Повысил оценку до 4 звезд. Резина хорошая, свою цену оправдывает полностью. Шины однозначно не для экстрима, однако данный недостаток полностью компенсируется тишиной и комфортом. Снег и лед отрабатывает нормально. В снежной колее не застревал, проходимость для легкового автомобиля вполне нормальная.
Дополнение: Два сезона - полет нормальный. Не подводила. Думаю, что на пару сезонов протектора еще точно хватит.
Комментировать
Отзыв был полезен? 1
Достоинства:
НЕТ
Недостатки:
УЖАС!!!
Комментарий:
НЕ держит дорогу вообще!
Комментировать
Отзыв был полезен? 17
Достоинства:
Тихая
Недостатки:
На скорости около 130 начинает кидать, колея вообще караул, в снег трогался только со второй.
Комментарий:
Машина SEAT Leon FR 1.8 TSI 180 л. с. 250 Нм. Отъездил всю зиму по Москве, снега почти не было, каша была. Ощущение по мокрому асфальту будто на ледянках едешь, по политой реагентами в около плюсовую температуру торможение как на льду, постоянно срабатывает ABS, при трогании в полгаза машина буксует вплоть до третьей передачи или до скорости в 60 км/ч. Резина отвратительная хоть и японская. Разочарован очень сильно, благо подарили резину в автосалоне.
Комментировать
Отзыв был полезен? 8
Комментарий:
Стояла на киа рио предыдущего поколения. Все нравилось, проблем вообще никаких не было. Потом купил новую рио и на зиму такую же резину. Отвратительная. АБС срабатывает даже на сухом асфальте. На льду и снегу вообще не тормозит, при резком ускорении чувствуется, что ведет, при торможении тоже чувствуется снос. Вот и думай в чем дело, в машинах или в резине?
Комментировать
Отзыв был полезен? 0
Достоинства:
Отличная резина. У меня Киа Рио дизельная. Резина ходит 7-сезон прошла примерно 60 тыс/км дорогу держит идеально снег мокрый снег отлично. Не боится ям на дороге. По льду оценка 4. В прошлом году у нас в городе намело по колено снега я проехал до работы примерно 5 км и даже не почувствовал неудобства резины как на гусеницах.
Комментировать
Отзыв был полезен? 0
Достоинства:
тихая!!! и все!!! еще прямолинейное торможение тоже неплохое!
Недостатки:
дорогу плохо держит! увод в сторону критичный!!!! опасная резина! такого у меня еще не было! даже корейские недорогие шины лучше держат машину! размер 215\55\16 Форд С-max! купил с ними машину, что делать теперь не знаю! в повороте на маленькой скорости под легкий газ ушел на встречную! под сброс газа выровнялась! опасно! в лужу попадаешь тянет в сторону лужи очень сильно, такое впечатление что совсем воду не отводит! и толку что сделана в японии! больше никогда такую не куплю!
Комментарий:
не берите!!!! даже для теплой зимы не годится!
Комментировать
Отзыв был полезен? 6
Достоинства:
Цена/качество. Не направленный рисунок протектора. Не дубеет в сильные морозы. Неплохо гребет по снегу и тормозит на льду. Не гудит. Щадит подвеску - демпфирует неровности. Не теряет свои свойство от срока эксплуатации.
Недостатки:
Не любит колею - начинает рыскать или тянуть в сторону. Не любит скорость и резкие маневры из-за своей мягкости.
Комментарий:
Япония. Первая моя липучка. Эксплуатировал два сезона. Ни одной грыжи или отслоения, хотя ей и доставалось от наших дорог. Износ небольшой - при условии своевременной смены по сезону. Резина для размеренной городской езды. Проявляет себя при наличии на авто ABS, ASR, ESP. Комфортна при езде по мелким неровностям. Продал вместе с машиной. Буду брать снова - своих денег стоит.
Есть резина более именитых брендов с лучшими характеристиками, но Данлоп подкупает качество/цена.
Комментировать
Отзыв был полезен? 1
Достоинства:
Цена, тишина хода и... И все
Недостатки:
Сцепление по снегу, сцепление по льду - вообще караул!!!
Комментарий:
. поставил на поло седан, катаюсь в Петербурге. благо что зимы лютой пока нет 0 - +5 по цельсию, но петстить резину успел - подмораживало пару раз, да снег выпадал,. результаты неутешительные. на липучке не первый сезон езжу. решил сэкономить в этом году и прогадал.
мокрый асфальт ещё куда не шло, но все остальное...
. до дунлопа стояли контакт викинг 5- небо и земля(конечно ценник то разный)
Комментировать
Отзыв был полезен? 5
Достоинства:
тихая, довольно мягкая, качественная, по чистому СУХОМУ асфальту по ПРЯМОЙ нормально едет, неплохая проходимость
Недостатки:
Здорово разочарован, ждал много большего. Не любит активное торможение и руление, даже на чистом влажном асфальте срабатывает АБС при торможении со 2й передачи, по зимним покрытиям нужно ехать ооочень аккуратно регулируя скорость газом - про тормоз нужно вообще забыть! Понятно, что на зимней резине тормозной путь больше - но не на столько же! Чтобы безопасно остановиться, нужно держать тройную дистанцию. При балансировке прилепили по свинцовой нормальной такой ляпухе на диски!
Комментарий:
Стиль вождения спокойный. Купил пару на ведущие колёса (ведущий передок), сзади стоит Барум 3, прошедший 2 сезона. Вчера настал конец терпению - поехал на шиномонтаж и переставил Барум на передок, а Данлоп кинул назад. Разницу увидел сразу! От Данлопа ждал большего, откровенно понадеялся на именитый брэнд и скидку в магазине. Имя - не всегда залог качества...
Комментировать
Отзыв был полезен? 6
Достоинства:
Мягкость хода. Хорошие сцепные свойства на сухом асфальте.
Недостатки:
Невнятная управляемость. Низкая эффективность торможения. На влажном асфальте (уже не говорю про слякоть и гололед) даже с малых скоростей срабатывает абс. На изгибах дороги ESP вообще не перестает сигнализировать. Езжу вторую зиму. Думал, что я как-то не так езжу, поэтому на второй сезон оставил. Сменил стиль вождения на "сверхспокойный". Но все так и осталось. При этом автомобиль далеко не гоночный. Если останусь жив и здоров, сменю резину однозначно.
Комментарий:
DS 2 была гораздо лучше, а я повелся на новизну. Если хотите жить, не берите ни за какие деньги.
Комментировать
Отзыв был полезен? 8
Достоинства:
Тихая
Недостатки:
Очень странное поведение авто на этой резине! Очень плохо по моему мнению тормозит на мокром асфальте колеса срываются в юз!!!!!
Комментарий:
Езжу на этой резине с ноября 2013 очень тихая что плюс на этом пожалуй плюсы заканчиваются! Будьте аккуратнее на мокром асфальте после реагентов ! Тормозной путь вырастает в разы!! Не советую ее покупать
Комментировать
Отзыв был полезен? 1
Показать еще
Отправить
Общие характеристики
Тип автомобилялегковой
Сезонностьзимние
Диаметр13 / 14 / 15 / 16 / 17 / 18 / 19 "
Ширина профиля175 / 185 / 195 / 205 / 215 / 225 / 235 / 245 / 265 мм
Высота профиля35 / 40 / 45 / 50 / 55 / 60 / 65 / 70
Функции и особенности
Индекс максимальной скоростиQ (до 160 км/ч)
Индекс нагрузки82...102
Максимальная нагрузка (на одну шину)475...850 кг
Способ герметизациибескамерные
Конструкциярадиальные
Технология RunFlatнет
Шипынет
Перед покупкой уточняйте технические характеристики и комплектацию у продавца*