Отзывы Dunlop SP Sport Maxx TT

Оставьте отзыв
Отзывы Dunlop SP Sport Maxx TT
  • Сезонность летние
  • Диаметр 16 / 17 / 18 / 19 / 20 / 22
Характеристики товара
Общие характеристики
Тип автомобилялегковой
Сезонностьлетние
Диаметр16 / 17 / 18 / 19 / 20 / 22 «
Ширина профиля195 / 205 / 215 / 225 / 235 / 245 / 255 / 265 / 275 / 285 мм
Высота профиля30 / 35 / 40 / 45 / 50 / 55 / 60
Функции и особенности
Индекс максимальной скоростиV (до 240 км/ч) / W (до 270 км/ч) / Y (до 300 км/ч)
Индекс нагрузки87…103
Максимальная нагрузка (на одну шину)545…875 кг
Способ герметизациибескамерные
Конструкциярадиальные
Технология RunFlatопционально
Шипынет
Перед покупкой уточняйте технические характеристики и комплектацию у продавца*
Отзывы Dunlop SP Sport Maxx TT:
Достоинства:
Управляемость, сцепление с дорогой
Недостатки:
1-й год использования, 2 грыжи, по одному борту, диски целы, резине конец, очень слабый борт шины, никому не рекомендую, брал 21550 R 17. Даже дубовый bridgestone potenza старая и то выносливее, в колее машину швыряет, шумная
Комментарий:
не брать ни за что, ни разу не было ни одной грыжи ни на одном комплекте резины за 10 лет.
Достоинства:
Наличие системы Run Flat можно ездить на спущенных колесах, отличная управляемость
Недостатки:
На второе лето вылезла грыжа; колёса подвержены проколам; твёрдые, при попадании в глубокие ямы гнутся диски, разбивается подвеска, рулевое; проходимость никакая в грязь и мокрую траву лучше не лезть
Комментарий:
Колеса для ровных дорог в центре города и для шоссе, шумность средняя
Достоинства:
Жестковатая, как раз такую люблю. Неплохая управляемость.
Недостатки:
Одна пара колес полностью стерлась до бортика в канавке за 1,5 сезона. Вторая пара на подходе. Диски погнул на ней. Немного нестабильная на неровной дороге.
Комментарий:
RunFlat. Шла штатно на BMW X3 F25.
Нравится ощутимая жесткость резины (в разумных пределах). Непонятно то ли из-за этого, то ли из-за чего оказались немного погнутыми два диска (на балансировке выяснилось). Резине при этом хоть бы что.
Управляемость неплохая, но на неровной дроге немного «уплывает», особенно при боковых нагрузках, но в пределах разумного, ничего критичного.
На скорости держит хорошо, разгонял до 200, стабильно длительно ездил 160 — без нареканий.
Наездил на ней за полтора сезона суммарно порядка 30 тыс. Износилась одна пара колес до канавок. Второй паре уже немного осталось. Сход-развал делаю регулярно по 2 раза в год, так что причина не в этом.
Износ — это пичалька. Обычно беру Нокиан и не привык к такой быстрой смене резины. Ищу замену, а Нокинан не делает RunFlat лето на мой размер ((
Удачи на дорогах.
Достоинства:
имеются
Недостатки:
пока не нашел
Комментарий:
размерность 225/45/17. Могу сказать следующее:колею не любит,но если голова соображает,то это не проблема!!!пусти колею между колес и все отлично!рулится отлично.жесткость в меру.на высокой скорости (100-120км/ч) ловил лужу,на руль отдачи не было,с курса не ушел.по шумности меня не напрягает(кому не нравится купите себе Майбах или Ролс Ройс и наслаждайтесь тишиной!!!)цена устроила вот и купил(23 т.р. За 4 шт).думаю хороший вариант за такие деньги. Про износ пока сказать не могу,езжу на ней первый сезон. Пробег около 10 тысяч.
Спасибо за внимание!дополню обязательно «+» и «-» , но если будут на то причины!
Достоинства:
Цена. Также Для данной модели доступна опция RunFlat, на что и повелся.. Рисунок протектора вызывает доверие, но только внешне, к сожалению.
Недостатки:
Слишком дубовая, видимо, сказывается наличие RunFlat. До этого стояли шины Pirelli Centurato с этой же опцией , думал она дубовая, но с Данлопом не сравнить! Но самое главное, машина на Данлопе реально стала тяжелее тормозить! На сухом покрытии при температуре воздуха около 22 градусов при резком кратком торможеннии срабатывает АБС, чего ранее не наблюдал. Сцепление с дорогой явно хуже. АБС раньше только зимой ощущал, а за три дня, как поставил Данлоп, уже несколько раз срабатывала АБС. Для активного стиля вождения не подходит. Теперь все стыки дороги и мелкие ямки стали гораздо заметнее ощущаться, при этом торможении заметно хуже!
Комментарий:
В отличие от Пирелли, не свистит, когда с газом входишь в поворот, но комфорт вождения гораздо ниже, сцепные свойства с дорогой хуже. Пластмассовая, скорее всего, долго будет изнашиваться, думаю прочная. Использую на BMW Х3F25 3.0D. Данлоп больше не возьму.
Про мягкие боковины прочитал в других отзывах- видимо, речь идет про модель без RF, у моих шин боковина просто бронебойная. Размер 225/60R17
Достоинства:
Резина супер. Управление на высшем уровне, как на сухом, так и на мокром асфальте. Торможение такое же, в скольжение не сорвать, быстрей в окно вылетишь. Повороты держит отлично. Некоторые пишут про аквапланирование на 110кмч, хотелось бы у него спросить, а в реку он не пробовал. Может машина поплывёт хорошо, как катер по волнам. По поводу шума, я не заметил на Х3 Е83 235Х50 R18.
Недостатки:
Откатал два сезона и не нашёл. Прежде чем их писать, может основной недостаток в хорошей «ПРОКЛАДКЕ».
Комментарий:
Берите и не пожалеете. В 2012 году она была на 3 месте в тестах.
Достоинства:
Не шумная практически не слышно,отлично держит дорогу в дождь.
Недостатки:
Не заметил.
Комментарий:
Советую берите не разачарует.
Достоинства:
Отлично держат как на мокром, так и на сухом асфальте. Руль информативный, точность управления, собранность. Повороты — одно удовольствие.
Недостатки:
в колее нужно контролировать машину — норовит скатиться-выкатится из колеи.
Комментарий:
225/55 R17 97W — в меру тихие дорожные шины для тех, кто любит маневрирование. Высокая обратная связь. На Субару форестер штурмовал на них и размешанный торф/глину, и поле травянистое и глинистые ручейки. Проехал с ходу. Т.е. понятно, что это безусловно шоссейная резина, но на грунте тоже можно эксплуатировать… Шум — не могу сказать что очень тихая и комфортная, но однозначно тиже Йоки геолендер… Учитывая цену и особенности — отличный вариант.
Достоинства:
Жесткая, наверняка хватит на долго
Управление хорошее
Недостатки:
Тяжелая, стало хуже ускорение
Комментарий:
Здесь уже кто-тот писал про то, что машина стала тяжелее идти, это правда. Приобрел эту резину в размере 225/45 R17, производство написано Япония, хотя на штрих-коде этикетки первые цифры Россия (468).
До нее была Мишлен Primacy HP, сравнивать могу только с ней.
Машина стала реально тяжелее ускоряться (125 л.с.). Немного вырос расход (на 0,6-0,7 л на 100 км).
Очень жесткая резина, надеюсь хватит на долго. Окончательный вывод делать рано, ставлю 4 авансом за долговечность.
Недостатки:
шумит очень сильно!Очень!Руль туго крутится,недоволен ОЧЕНЬ!!!
Достоинства:
Хорошая управляемость на скорости, в поворот входит отлично, не качает. Усиленная боковина.
Недостатки:
Не особо шумная. Дорогу держит хорошо.
Комментарий:
Влетала в ямки, диск замялся, грыжи нет. Отъездила один сезон, ездила на дальние расстояния в 1500 км. В дождь ведет себя хорошо. Влетала в ямки, диск замялся, грыжи нет. Отъездила один сезон, ездила на дальние расстояния в 1500 км. В дождь ведет себя хорошо. Качество соответствует своей цене. В общем довольна покупкой.
Достоинства:
жесткая боковина,износостойкая.держит дорогу
Недостатки:
не заметил
Комментарий:
Всем привет!После покупки авто решил поставить 18R колеса и тут встал вопрос какую резину приобретать. Много лазил, смотрел в инете, и тут я наткнулся на sport maxx tt. В итоге взял 225/40/18. Скажу честно ОООчень доволен.Качал 2.4 по кругу. Хватило ее на 53000 км. Срок использования 3 сезона с 12 года. Многое она повидала и гвозди и саморезы,которые обнаруживали на шиномантажке при перекидывании с переда назад, что главное она не спускала! недавно вернулся с командировки решил прокатать диски, т.к погнул…на одном обнаружили 2 ТРЕЩИНЫ. Резина выдержала огромное испытание за это время. Характер вождения агрессивный. в повороты входит отлично.Держит дорогу.тормозит безупречно. на мокрой дороге показала себя достойно. В общем очень доволен советую. буду брать на следующий сезон. Цена и качество соответствует
Достоинства:
Устойчивость к аквапланированию, хорошо держит поперечные нагрузки, не визжит при разгоне, грыж нет, комфорт достаточный, управляемость хорошая.
Недостатки:
рановато срабатывает АБС при сильном торможении, относительно гудьира Ф1 ассиметрик.
Комментарий:
третий год катаюсь в размере 225/40 R18 (японского производства), диски кованые СМК. езжу по разным дорогам, часто быстро. до этого были Goodyear F1 Asymmetric (немецкие), напишу относительно них. гудьир жестче, но более склонен к грыжам, данлоп помягче, но на грыжи нет и намека, притом что все диски пришлось править в РЛД слегка через 2 года. по воде данлоп едет как посуху, и при этом еще и тише, у гудьира уже начинала срабатывать стабилизация. в разгоне примерно одинаковы, в поворотах чуть-чуть данлоп хуже, а вот торможение однозначно лучше у гудьира, на загруженной машине при резком торможении данлопы срываются раньше. износостойкость одинаковая. точатся быстро, но за цепкость надо платить ресурсом.
итого что имеем: хорошая резина для быстрой комфортной езды, в том числе и по воде, в чем-то лучше, в чем-то хуже аналогов. брать стоит однозначно.
Достоинства:
надёжное сцепление с мокрой и сухой дорожной поверхностью, короткий тормозной путь и точнейшая реакция управления
Недостатки:
не обнаружено
Комментарий:
Второй раз устанавливаю данные шины на Alfa Romeo 159 2.2, отличные высокоскоростные шины, которые подчеркивают без того превосходное рулевое управление данного авто.
Достоинства:
Хорошо держит дорогу, достаточно прочная боковина, по мокрой дороге сцепление с покрытием СУПЕР!
Недостатки:
мне кажется,что изнашивается быстрее чем другие шины… но в конце сезона посмотрим.
Комментарий:
Мне очень нравится,рекомендую. Цена-качество!
Достоинства:
не убиваемая, отлично держит дорогу в любую летнюю погоду, не буксует на старте
Недостатки:
шум — есть, но не критичный совершенно, никакая для оффроада ))
Комментарий:
резина досталась «по наследству» вместе с авто (астра H GTC 1,8), на момент покупки — свежайшее состояния(215/45 r17)! очевидно была куплена к сезону(авто брал в мае месяце 2012) и вот уже конец октября, собираюсь переобуваться, а состояние резины почти и не изменилось, хотя 10т.км. позади. великолепно оттормаживается, и стартует без буксов — ускорение при этом будьте нате. ехал в лютую бурю, когда остальные останавливались на обочине — я обгонял, и мог бы ехать быстрее — дворники не справлялись и видимость оставляла желать лучшего. нет я не лихач, отнюдь. со мной ехало двое человек и их безопасность — приоритет! + ко всему я новичок, перед покупкой авто только получил права… чёткая и отзывчивая управляемость для чайника крайне важна! никакого аквапланирования(в разумных пределах). неубиваемость проверил неоднократно — замял передний левый диск, калдоебина была знатная, давление падало — через вмятину пропускал. диск выправили, резине пофиг. две небольшие вмятины поймал на заднее правое — резине пофиг. за 3т.км. пробега ушатал переднюю ходовую(конечно я ездок не ах, но и дороги вне МО — караул), но опять таки резине все нипочем.
и последнее написал в «-» оффроадные качества, как вы понимаете это шутка! всем понятно что резина исключительно шоссейная, однако ездили на пикник, и меня ждало разочарование на первом же препядствии… по мокрой траве в чуть заболоченной местности на ровном поле — еле выехал, в грязи сел сразу… опять же это просто стеб, повторять мои успехи никому не советую )))
всем удачи, при выборе резины.
Достоинства:
Отлично держат в дождь
Недостатки:
с высоким индексом скорости очень жесткие
Комментарий:
Сменил continental contipremiumcontact 2, заменой очень доволен, держат в поворотах очень хорошо!!! а в дождь едешь быстрее всех!
Достоинства:
Поставил неделю назад,остался доволен,люблю активную езду,дорогу держит хорошо,не шумная,до этого была brigstone potenza,откатал на ней до каркаса за 4 сезона,минус слишком шумная,данлоп потише будет однозначно!
Достоинства:
Весной прошлого поставил резину в размере 205/55/16 на авто. После зимней нешипованной Dunlop эта резина показалось просто гремящей, но это единственное разочароние. Прекрасно держит дорогу. Как сухой так и мокрый асфальт. В начале мая поймал яму 15 см глубиной. Литой диск пришлось выкинуть. С резиной все в порядке. Никаких грыж и шишек не было, хотя мне многие говорили, что резину придется выкинуть, если не сейчас, то через месяц, когда корд окончательно порвется. Проездил до ноября все в порядке. Резина выдержала такой удар благодаря своей жесткости. Сильного износа, как пишут другие, за сезон не заметил.Если сравнивать с каким нибудь другим производителем, то до этого ездил на Nokia Hakka H. Достойная резина, но вряд ли бы она выдержала мою ямку. Dunlop мне понравился больше. Он лучше держит мокрую дорогу. По мокрой траве и грязи, естественно едет плохо — это шоссейная резина. Рекомендую.
Недостатки:
Шумная.
Достоинства:
Поведение на мокрой дороге
Недостатки:
Говорят, dunlop быстро стирается… Время покажет…
Комментарий:
Классные шины!!! Выбирал между ними и континенталем спорт контакт 3, но у континенталей (видимо всех) слабая боковина- рвётся, грыжи, шишки и т.д. Не пожалел, что остановился на dunlop!!!! Я начинаю забывать, что такое притормаживать перед лужей- машина проезжает лужу как будто её нет; сбрасывать скорость до 60 заходя в 90 градусный поворот на мокром асфальте; забываю, что такое абс на влажном асфальте- машина и так останавливается!…. На влажной дороге машина трогается с места (резко) почти без букса!При перестроении на высоких скоростях не уходит в занос(влажное покрытие). А какова эта резина на сухом асфальте!!!..
Короче рекомендую всем любителям реально экстремальной езды, а не тем, кто ездит 120 км/ч и думает, что «гоняет»!
P.S.: я понимаю, что «нет пределов совершенству», но мне кажется, «СВОЮ» резину на несколько лет вперёд я нашёл!…
Достоинства:
Управляемость, сцепление с дорогой
Недостатки:
1-й год использования, 2 грыжи, по одному борту, диски целы, резине конец, очень слабый борт шины, никому не рекомендую, брал 21550 R 17. Даже дубовый bridgestone potenza старая и то выносливее, в колее машину швыряет, шумная
Комментарий:
не брать ни за что, ни разу не было ни одной грыжи ни на одном комплекте резины за 10 лет.
Достоинства:
Наличие системы Run Flat можно ездить на спущенных колесах, отличная управляемость
Недостатки:
На второе лето вылезла грыжа; колёса подвержены проколам; твёрдые, при попадании в глубокие ямы гнутся диски, разбивается подвеска, рулевое; проходимость никакая в грязь и мокрую траву лучше не лезть
Комментарий:
Колеса для ровных дорог в центре города и для шоссе, шумность средняя
Достоинства:
Жестковатая, как раз такую люблю. Неплохая управляемость.
Недостатки:
Одна пара колес полностью стерлась до бортика в канавке за 1,5 сезона. Вторая пара на подходе. Диски погнул на ней. Немного нестабильная на неровной дороге.
Комментарий:
RunFlat. Шла штатно на BMW X3 F25.
Нравится ощутимая жесткость резины (в разумных пределах). Непонятно то ли из-за этого, то ли из-за чего оказались немного погнутыми два диска (на балансировке выяснилось). Резине при этом хоть бы что.
Управляемость неплохая, но на неровной дроге немного «уплывает», особенно при боковых нагрузках, но в пределах разумного, ничего критичного.
На скорости держит хорошо, разгонял до 200, стабильно длительно ездил 160 — без нареканий.
Наездил на ней за полтора сезона суммарно порядка 30 тыс. Износилась одна пара колес до канавок. Второй паре уже немного осталось. Сход-развал делаю регулярно по 2 раза в год, так что причина не в этом.
Износ — это пичалька. Обычно беру Нокиан и не привык к такой быстрой смене резины. Ищу замену, а Нокинан не делает RunFlat лето на мой размер ((
Удачи на дорогах.
Достоинства:
имеются
Недостатки:
пока не нашел
Комментарий:
размерность 225/45/17. Могу сказать следующее:колею не любит,но если голова соображает,то это не проблема!!!пусти колею между колес и все отлично!рулится отлично.жесткость в меру.на высокой скорости (100-120км/ч) ловил лужу,на руль отдачи не было,с курса не ушел.по шумности меня не напрягает(кому не нравится купите себе Майбах или Ролс Ройс и наслаждайтесь тишиной!!!)цена устроила вот и купил(23 т.р. За 4 шт).думаю хороший вариант за такие деньги. Про износ пока сказать не могу,езжу на ней первый сезон. Пробег около 10 тысяч.
Спасибо за внимание!дополню обязательно «+» и «-» , но если будут на то причины!
Достоинства:
Цена. Также Для данной модели доступна опция RunFlat, на что и повелся.. Рисунок протектора вызывает доверие, но только внешне, к сожалению.
Недостатки:
Слишком дубовая, видимо, сказывается наличие RunFlat. До этого стояли шины Pirelli Centurato с этой же опцией , думал она дубовая, но с Данлопом не сравнить! Но самое главное, машина на Данлопе реально стала тяжелее тормозить! На сухом покрытии при температуре воздуха около 22 градусов при резком кратком торможеннии срабатывает АБС, чего ранее не наблюдал. Сцепление с дорогой явно хуже. АБС раньше только зимой ощущал, а за три дня, как поставил Данлоп, уже несколько раз срабатывала АБС. Для активного стиля вождения не подходит. Теперь все стыки дороги и мелкие ямки стали гораздо заметнее ощущаться, при этом торможении заметно хуже!
Комментарий:
В отличие от Пирелли, не свистит, когда с газом входишь в поворот, но комфорт вождения гораздо ниже, сцепные свойства с дорогой хуже. Пластмассовая, скорее всего, долго будет изнашиваться, думаю прочная. Использую на BMW Х3F25 3.0D. Данлоп больше не возьму.
Про мягкие боковины прочитал в других отзывах- видимо, речь идет про модель без RF, у моих шин боковина просто бронебойная. Размер 225/60R17
Достоинства:
Резина супер. Управление на высшем уровне, как на сухом, так и на мокром асфальте. Торможение такое же, в скольжение не сорвать, быстрей в окно вылетишь. Повороты держит отлично. Некоторые пишут про аквапланирование на 110кмч, хотелось бы у него спросить, а в реку он не пробовал. Может машина поплывёт хорошо, как катер по волнам. По поводу шума, я не заметил на Х3 Е83 235Х50 R18.
Недостатки:
Откатал два сезона и не нашёл. Прежде чем их писать, может основной недостаток в хорошей «ПРОКЛАДКЕ».
Комментарий:
Берите и не пожалеете. В 2012 году она была на 3 месте в тестах.
Достоинства:
Не шумная практически не слышно,отлично держит дорогу в дождь.
Недостатки:
Не заметил.
Комментарий:
Советую берите не разачарует.
Достоинства:
Отлично держат как на мокром, так и на сухом асфальте. Руль информативный, точность управления, собранность. Повороты — одно удовольствие.
Недостатки:
в колее нужно контролировать машину — норовит скатиться-выкатится из колеи.
Комментарий:
225/55 R17 97W — в меру тихие дорожные шины для тех, кто любит маневрирование. Высокая обратная связь. На Субару форестер штурмовал на них и размешанный торф/глину, и поле травянистое и глинистые ручейки. Проехал с ходу. Т.е. понятно, что это безусловно шоссейная резина, но на грунте тоже можно эксплуатировать… Шум — не могу сказать что очень тихая и комфортная, но однозначно тиже Йоки геолендер… Учитывая цену и особенности — отличный вариант.
Достоинства:
Жесткая, наверняка хватит на долго
Управление хорошее
Недостатки:
Тяжелая, стало хуже ускорение
Комментарий:
Здесь уже кто-тот писал про то, что машина стала тяжелее идти, это правда. Приобрел эту резину в размере 225/45 R17, производство написано Япония, хотя на штрих-коде этикетки первые цифры Россия (468).
До нее была Мишлен Primacy HP, сравнивать могу только с ней.
Машина стала реально тяжелее ускоряться (125 л.с.). Немного вырос расход (на 0,6-0,7 л на 100 км).
Очень жесткая резина, надеюсь хватит на долго. Окончательный вывод делать рано, ставлю 4 авансом за долговечность.
Недостатки:
шумит очень сильно!Очень!Руль туго крутится,недоволен ОЧЕНЬ!!!
Достоинства:
Управляемость, сцепление с дорогой
Недостатки:
1-й год использования, 2 грыжи, по одному борту, диски целы, резине конец, очень слабый борт шины, никому не рекомендую, брал 21550 R 17. Даже дубовый bridgestone potenza старая и то выносливее, в колее машину швыряет, шумная
Комментарий:
не брать ни за что, ни разу не было ни одной грыжи ни на одном комплекте резины за 10 лет.
Достоинства:
Наличие системы Run Flat можно ездить на спущенных колесах, отличная управляемость
Недостатки:
На второе лето вылезла грыжа; колёса подвержены проколам; твёрдые, при попадании в глубокие ямы гнутся диски, разбивается подвеска, рулевое; проходимость никакая в грязь и мокрую траву лучше не лезть
Комментарий:
Колеса для ровных дорог в центре города и для шоссе, шумность средняя
Достоинства:
Жестковатая, как раз такую люблю. Неплохая управляемость.
Недостатки:
Одна пара колес полностью стерлась до бортика в канавке за 1,5 сезона. Вторая пара на подходе. Диски погнул на ней. Немного нестабильная на неровной дороге.
Комментарий:
RunFlat. Шла штатно на BMW X3 F25.
Нравится ощутимая жесткость резины (в разумных пределах). Непонятно то ли из-за этого, то ли из-за чего оказались немного погнутыми два диска (на балансировке выяснилось). Резине при этом хоть бы что.
Управляемость неплохая, но на неровной дроге немного «уплывает», особенно при боковых нагрузках, но в пределах разумного, ничего критичного.
На скорости держит хорошо, разгонял до 200, стабильно длительно ездил 160 — без нареканий.
Наездил на ней за полтора сезона суммарно порядка 30 тыс. Износилась одна пара колес до канавок. Второй паре уже немного осталось. Сход-развал делаю регулярно по 2 раза в год, так что причина не в этом.
Износ — это пичалька. Обычно беру Нокиан и не привык к такой быстрой смене резины. Ищу замену, а Нокинан не делает RunFlat лето на мой размер ((
Удачи на дорогах.
Достоинства:
имеются
Недостатки:
пока не нашел
Комментарий:
размерность 225/45/17. Могу сказать следующее:колею не любит,но если голова соображает,то это не проблема!!!пусти колею между колес и все отлично!рулится отлично.жесткость в меру.на высокой скорости (100-120км/ч) ловил лужу,на руль отдачи не было,с курса не ушел.по шумности меня не напрягает(кому не нравится купите себе Майбах или Ролс Ройс и наслаждайтесь тишиной!!!)цена устроила вот и купил(23 т.р. За 4 шт).думаю хороший вариант за такие деньги. Про износ пока сказать не могу,езжу на ней первый сезон. Пробег около 10 тысяч.
Спасибо за внимание!дополню обязательно «+» и «-» , но если будут на то причины!
Достоинства:
Цена. Также Для данной модели доступна опция RunFlat, на что и повелся.. Рисунок протектора вызывает доверие, но только внешне, к сожалению.
Недостатки:
Слишком дубовая, видимо, сказывается наличие RunFlat. До этого стояли шины Pirelli Centurato с этой же опцией , думал она дубовая, но с Данлопом не сравнить! Но самое главное, машина на Данлопе реально стала тяжелее тормозить! На сухом покрытии при температуре воздуха около 22 градусов при резком кратком торможеннии срабатывает АБС, чего ранее не наблюдал. Сцепление с дорогой явно хуже. АБС раньше только зимой ощущал, а за три дня, как поставил Данлоп, уже несколько раз срабатывала АБС. Для активного стиля вождения не подходит. Теперь все стыки дороги и мелкие ямки стали гораздо заметнее ощущаться, при этом торможении заметно хуже!
Комментарий:
В отличие от Пирелли, не свистит, когда с газом входишь в поворот, но комфорт вождения гораздо ниже, сцепные свойства с дорогой хуже. Пластмассовая, скорее всего, долго будет изнашиваться, думаю прочная. Использую на BMW Х3F25 3.0D. Данлоп больше не возьму.
Про мягкие боковины прочитал в других отзывах- видимо, речь идет про модель без RF, у моих шин боковина просто бронебойная. Размер 225/60R17
Достоинства:
Резина супер. Управление на высшем уровне, как на сухом, так и на мокром асфальте. Торможение такое же, в скольжение не сорвать, быстрей в окно вылетишь. Повороты держит отлично. Некоторые пишут про аквапланирование на 110кмч, хотелось бы у него спросить, а в реку он не пробовал. Может машина поплывёт хорошо, как катер по волнам. По поводу шума, я не заметил на Х3 Е83 235Х50 R18.
Недостатки:
Откатал два сезона и не нашёл. Прежде чем их писать, может основной недостаток в хорошей «ПРОКЛАДКЕ».
Комментарий:
Берите и не пожалеете. В 2012 году она была на 3 месте в тестах.
Достоинства:
Не шумная практически не слышно,отлично держит дорогу в дождь.
Недостатки:
Не заметил.
Комментарий:
Советую берите не разачарует.
Достоинства:
Отлично держат как на мокром, так и на сухом асфальте. Руль информативный, точность управления, собранность. Повороты — одно удовольствие.
Недостатки:
в колее нужно контролировать машину — норовит скатиться-выкатится из колеи.
Комментарий:
225/55 R17 97W — в меру тихие дорожные шины для тех, кто любит маневрирование. Высокая обратная связь. На Субару форестер штурмовал на них и размешанный торф/глину, и поле травянистое и глинистые ручейки. Проехал с ходу. Т.е. понятно, что это безусловно шоссейная резина, но на грунте тоже можно эксплуатировать… Шум — не могу сказать что очень тихая и комфортная, но однозначно тиже Йоки геолендер… Учитывая цену и особенности — отличный вариант.
Достоинства:
Жесткая, наверняка хватит на долго
Управление хорошее
Недостатки:
Тяжелая, стало хуже ускорение
Комментарий:
Здесь уже кто-тот писал про то, что машина стала тяжелее идти, это правда. Приобрел эту резину в размере 225/45 R17, производство написано Япония, хотя на штрих-коде этикетки первые цифры Россия (468).
До нее была Мишлен Primacy HP, сравнивать могу только с ней.
Машина стала реально тяжелее ускоряться (125 л.с.). Немного вырос расход (на 0,6-0,7 л на 100 км).
Очень жесткая резина, надеюсь хватит на долго. Окончательный вывод делать рано, ставлю 4 авансом за долговечность.
Недостатки:
шумит очень сильно!Очень!Руль туго крутится,недоволен ОЧЕНЬ!!!
Достоинства:
Доброго дня, эксплуатирую Автомобильные шины Dunlop SP Sport Maxx TT размер 225/55/17 уж ШЕСТОЙ год. Обул по кругу SUBARU FORESTER. На сегодня пробег только на ней около 100 тыс. км. Стерты практически до индикатора. В повороты не затягивает, дорогу держит четко. Саморезы 1,6 мм не прокалывают. Разгонял до 178 км - дискомфорта нет, управляемость хорошая. Рекомендую.
Недостатки:
Шумновата.
Комментарий:
Судя по прочитанным отзывам можно сделать вывод о стиле вождения и опыте водителей. Будьте взаимно вежливы на дорогах.
Достоинства:
Держит дорогу.
Недостатки:
Короткий ресурс.
Комментарий:
Нужна была жесткая резина 225/45/17, чтобы держала ямки на трассе. В итоге через пару месяцев заменил два катка - один в хлам убил на грунтовой дороге, а второй словил шишки. Откатал два сезона, третий докатываю. Шум в салоне убийственный. На двух шинах шишки, но ездит и не кашляет. Жду не дождусь зимы, чтоб пересесть на зимнюю, а эту выкинуть к чертям собачьим. Такую брать больше не буду. Езжу постоянно в страхе, что ходовке настанет каюк из-за жесткой резины по нашим-то дорогам.

Похожие отзывы

Оставить отзыв