Отзывы Dunlop SP Winter ICE 01

Оставьте отзыв
Отзывы Dunlop SP Winter ICE 01
  • Сезонность зимние
  • Диаметр 13 / 14 / 15 / 16 / 17 / 18
Характеристики товара
Общие характеристики
Тип автомобилялегковой
Сезонностьзимние
Диаметр13 / 14 / 15 / 16 / 17 / 18 «
Ширина профиля175 / 185 / 195 / 205 / 215 / 225 / 235 / 245 / 255 / 265 / 275 / 285 мм
Высота профиля45 / 50 / 55 / 60 / 65 / 70
Функции и особенности
Индекс максимальной скоростиT (до 190 км/ч)
Индекс нагрузки82…116
Максимальная нагрузка (на одну шину)475…1250 кг
Способ герметизациибескамерные
Конструкциярадиальные
Технология RunFlatнет
Шипыесть
Перед покупкой уточняйте технические характеристики и комплектацию у продавца*
Отзывы Dunlop SP Winter ICE 01:
Достоинства:
ищу
Недостатки:
очень шумная
Комментарий:
дорогу держит нормально, но шум — это так ужасно. Шипы выпадают очень неохотно))
Достоинства:
Цена!) Качество! Проходимость! Не дубеет на морозе!
Недостатки:
Для кого как, а я недостатков не нашел
Комментарий:
Купил на ВАЗ 2110 175/70R13 на зиму 2014-2015 г.г. Шумность по сравнению с летней конечно есть, но это не заметно(только если едешь в тишине и нет окружающих машин. Очень много езжу по трассам Кемеровской области (межгород) и в городе немного. Гребет как надо, ни разу еще не застрял, по сугробам и не чищеным дорогам езжу каждый день! Ламели протектора как у липучки, плюс расстояние между элементами протектора приличные, что позволяет ей не засираться снежной кашей. По льду конечно если гонять и резко тормозить то тормозной путь кажется больше чем хотелось, но это была проверка, так езжу спокойно и всё отлично! За зиму потерял 2 шипа спереди (подрезал один рукажопый, пришлось по трамвайным путям двигаться с резким торможением). Цена порадовала: среди конкурентов за эти деньги (2190 руб. за 1 покрышку) лучше не найдете, кордиант хоть и дешевле но это не сравниться. Hakkapelita 7 кажется лучше в тормозном пути, но и цена несоизмеримая!((( Dunlop Winter ice 01 достойная резина для всех типов дорог, просто ездить надо с умом и внимательностью! У меня нет ABS и других контролирующих систем, так что судите сами. У каждого конечно своё мнение обо всём этом.
Достоинства:
Мягкая, сцепление просто обалденное, на льду как вкопанная.
Недостатки:
Шум
Комментарий:
Последние 3 года пользовался !) kumho — очень много шипов потерял за пару сезонов, торможение на льду — его нет! не совсем была дубовая. 2) Nexen — мягкая, не шумная, но шипы как- стерлись , метал никакой, стояла на двух машинах на одной winguard на другой что-то подобное, название не вспомню, один хрен. 3) гиславед норд фрос, шумная была, дубовая и шипы вылетели за пару сезонов причем где-то % 70. На этой проехал уже 2 сезона. шипы все!!! целые, резина мягкая, торможение на льду и снегу очень порадовало, безопасность гарантирована. Минус конечно шум, повыше чем обычно, но глядя назад, резина вне конкуренции, поэтому 5 баллов.
Достоинства:
Не ищите недостатка в дешевой резине, ищите достоинства! Добротная резина, хорошо нарезанный протектор, крепкие шипы.
Недостатки:
Шум. Собственно говоря это субьективное мнение. На другой машине вы можете этого и не заметить.
Комментарий:
Всем привет. Стаж вождения у меня более 20 лет и ездил я наверно на всех марках производителей покрышек, начиная от бл-85 и заканчивая хакапелитами и иксайсами. Как я выше написал, нет смысла сравнивать премиальные бренды, которые стоят в 3 раза дороже с этой покрышкой. Разумеется они будут лучше. Я использую их на шевроле кобальт. Отличительной чертой которого является полное отсутсвие шумоизоляции. В нем достаточно шумно даже на летних колесах, но если перейти на шипы, то вы их сразу услышите. Шум на этих покрышках в районе 40-60 кмч (наиболее интенсивный) в районе 82-84 дцбл! Это очень много. Я подчеркну еще раз, это свойство автомобиля, хакапелита тоже бы звучала, но конечно менее интенсивно.
Об очевидных плюсах. Отличная самоочиска, ламели не забиваются даже в глубоком снегу, на льду цепляет хорошо, существенно сокращая тормозной путь. Я не потерял ни одного шипа за сезон.
Относительно скорострых характеристик… Я зимой не езжу более 100 кмч особенно в плохих погодных условиях, поэтому могу сказать так, что до этих скоростей она ведет себя более чем предсказуемо. Моя машина не оборудована ни есп, на абс и проста как газета «Гудок». Для меня это не является недостатком и позволяет обьективно оценить зимние характеристики покрышки.
Для тех кому важен акустический комфорт могу посоветовать покрышки высокого ценового диапазона, либо без шипов. Для тех кому важны соотношения цена/качество/шипы, могу рекомендовать этот дандоп.
Достоинства:
Отличная модель. Прекрасно держит дорогу, проездил зиму ни одного шипа не потерял(зависит конечно от стиля Вашего вождения). Прочная боковина, никаких грыж.
Недостатки:
Нет
Комментарий:
За свои деньги одна из лучших. Сочетание японского качества и надёжности.
Достоинства:
цена,удалось взять комплект 225/50 17 за 20000 руб.
Копает снег.
Недостатки:
Вес резины, Безумный шум!
Комментарий:
Резина была куплена на авто Ауди А6 кватро 2011 года.Для использования в Москве и области.
15.11.15 установлена на диски, так вот проехав около 200 км на ней,уже начиная после 15 км в час гул начинается как будто иду на взлёт! К 100 км/ч такое ощущение что в салоне стоит мотор от МИГ 29 и я лечу))) и это на ауди а6,что будет на япошках я вообще не представляю! Думал что шумной зимы уже давно нет на свете)))
Рекомендую смотреть что то другое но только не эти шины!
Достоинства:
Снег: старт, торможение, проходимость 5+; трасса: с нуля не стартовал, торможение 5 (не до полной), курсовая устойчивость 4, город: 4, город со льдом 3 (на льду пробуксовка при плавном старте, торможение плавное с юзом) 3. за 1-й пройденный сезон зимы не самый аккуратный все шипы на месте.
Недостатки:
Шум, подтаскивает на обледенелом асфальте.
Комментарий:
Пежо 307 (хетч), пер. привод, жесткая подвеска, 1300 кг., с водятлом 1400. (январь 2015) на платных кусках трассы Воронеж — Москва (соответственно ровных и убранных) заявленный предел скорости шин 190 км/ч был достигнут, шины уверенно держат дорогу, хвост сносило только при резком перестроении. При гражданской скорости претензий к шинам на трассе также не было, в сугробах посадил на брюхо, оторвал глушитель, поломал номерную рамку но нигде не застрял, гребут как гусеницы у танка. На покрытом льдом асфальте в городе даже при плавном торможении были юзы как на коньках, похожее поведении было на briedgestone ice cruiser на импрезе (не приятно но по городу при наличии ледяных корочек на асфальте приходилось тащиться медленнее средней скорости потока, т.е в понимании остальных как овощ). Сейчас подыскиваю резину на Дастер 4*4, но зубастая резина на машине с мягкой подвеской и весом для кросса все те же 1400 кг. и более высоким центром тяжести, будет вести себя на бездорожье +++, а в городе да еще на льду кто з. какой минус. Шум шипов сильно раздражает только первые 2 тыс к., потом либо становиться тише, либо привыкаешь (если конечно у вас нет шумоизоляции). Для поездок по загородным дорогам в том числе с их отсутствием и для парковки там куда все остальные не залезут лучше шин пока не видел, но для города с убранными от снега коммунальщиками дорогами, убранными дворами и наличием чистых парковочных мест, можно подобрать шины тише, комфортнее и безопаснее, особенно на мерзлом асфальте выбор есть). Уверенная «4-ка» но не для всех машин и дорог.
Достоинства:
по снегу вроде ничего гребет
Недостатки:
ОЧЕНЬ скользкая, по городу любая неровнойсть и начинаешь ловить дорогу, на сочетании «мокрый асфальт+идет снег» управляемость весьма условная
Достоинства:
по снегу и льду неплохо гребет и тормозит
Недостатки:
шум , не просто шум а гул особенно слышен на скорости от 20 до 90 км/ч , раздражает ужасно …
Комментарий:
шокирован таким отстойным качеством , никому не советую брать
Достоинства:
НИЗКАЯ ЦЕНА
Недостатки:
плохое сцепление с дорогой на ледке и мокром снеге
Комментарий:
секунд 20 я пытался остатся на трассе в мокрой снежной кашице на скорости 60-70 не получилось ,резина просто не цеплялась за дорогу,вообще.Машина ушла в 3 -х метровый кювет.И хана моему фокусу.НЕ ЭКОНОМЬТЕ НА РЕЗИНЕ-БОГАЧЕ БУДЕТЕ.а хотите адреналина-покупайте данлоп.
Достоинства:
Очень хороша, пока не ляжешь на днище гребет и везет для зимы отличный выбор за такие деньги.
Недостатки:
Нет
Комментарий:
SAAB 9-3 три зимы без проблем
Достоинства:
Очень надежное сцепление на льду и снегу, хорошая проходимость и достаточный комфорт. На асфальте вполне уверенное поведение. Хорошо держит траекторию. Не могу утверждать, что очень тихая, но дискомфорта от шума резины не чувствую. ЦЕНА, сделано в Японии.
Недостатки:
Возможно поначалу шумит, через пару тройку км. становиться тише.
Комментарий:
Кроссовер 4*4 Размер 225/55 R18 Гребет по снегу на 5.Тормозит на льду, асфальте, укатанном снегу на 5. Трогается на льду на 5. Автомобиль отлично держит дорогу,независимо от покрытия. За три года не досчитался пары шипов. Неделю назад взял точно такие в размере 215/50 R 17 легковой седан передний привод и очень доволен
Достоинства:
хорошая управляемость на трассе и заснеженной дороге,в повороты вхожу уверенно,на мокром асфальте и в каше лучшая резина в своем ценовом сегменте!!!
Недостатки:
шум и и еще раз шум после 100-120 км.ч
Комментарий:
езжу на фокусе 2л.,откатал зиму 18-20 тыс.,режим вождения агрессивный,трасса-город-деревня,шипов выпало 4 штуки с передних колес(часто буксовал и резко тормозил).
Достоинства:
Протектор как у липучки не стерся за 2 сезона!
Недостатки:
Шипованная резина должна держать шипы, а не отторгать как в данной модели, к концу первого сезона осталось около половины. Но второй сезон менее плодотворный. счас к третьему сезону подошел с 30% шипов!!! Думаю эту зиму 2015-2016 откатаю, а дальше надо будет менять.
Комментарий:
Если думаете эту резу брать в районах севера где снег и гололед постоянно думаю не стоит.
Достоинства:
износостойкось
Недостатки:
растерялись шипы
Комментарий:
езда только в городе, 25 тыс. км. за 2 зимы, потерял 25% шипов, но и стартовал частенько с пробуксовкой, машина- седан передний привод, буду ставить пока не кончится
Достоинства:
Отличная резина за свои деньги
Недостатки:
их нет.
Комментарий:
За свои деньги одна из лучших. Сочетание японского качества и надёжности.
Достоинства:
Цена, неплохо держат дорогу, проходимость, износостойкость, еще что-то хотел хорошее написать — забыл, что именно…
Недостатки:
Такое ощущение, что шипы кто-то ворует каждую ночь! Шумновата, хотя это же шипованная…
Комментарий:
Откатал 4 зимы. Протектор просто более, чем живой! даже жаль было снимать, но шипов уже нет процентов эдак 75… Поменял на ультра грип айс арктик — не стал экономить на зимней резине…
Как итог — неплохо тащит по снегу. Дороги в городе-герое Фрязино не чистят (во всяком случае у нас перед подъездом — точно!), вылезал из сугробов просто влет!
Мягкая. Жрет ямы, неровности и т.п. с аппетитом. Едет и по льду, и по снегу очень даже неплохо.
Шумит — это да… Но это шипованная резина, тем более с достаточно слабой шумкой на Альбее гул в салоне присутствует. После достаточно активной езды по асфальту и потери большого количества шипов стала намного тише. Можно сравнить с изношенной летней (у меня ПОКА стоит данлоп лм703) — шум примерно такой же.
Итог — рекомендую тем, кому нужна действительно хорошая резина за относительно небольшие деньги.
Достоинства:
нет
Недостатки:
Шумная, нет зацепа на льду, зарывается в снегу, чувствительна к колее
Комментарий:
Резина досталась вместе с новой машиной Volvo S40 2.4 АКПП, до этого была Opel Astra на которой стояла шипованная резина Мишлен, точно не вспомню какой модели. (Мишлен до меня неизвестно сколько эксплуатировался+я откатал на ней 2.5 сезона, почти половины шипов не было) Так вот, данная резина очень разочаровала, на светофоре если покрытие заледенелое адекватно тронуться довольно проблематично, машина сразу срывается в букс, начинает работать система стабилизации. Если остановиться в небольшой кашице тронуться затем может и вовсе не получиться, резина абсолютно не цепляется, сразу начинает зарываться. Огромный минус это ШУМ. Он просто ООООООООчень сильный и сильно выбешивает, причем его слышно почти на любых скоростях после 50-60 км/ч.
Подведя итог: очень сомнительная покупка
Достоинства:
Курсовая устойчивость по прямой
Недостатки:
Нереально шумная!
Но главный недостаток — непредсказуемый и неожиданный занос в поворотах, очень ранний и резкий. Досталась с новым авто. Я думал с инфинити g25 что то не так, даже система стабилизации не спасает. Почитал отзывы и понял, что резина реально аварийно опасна для тех, кто не ездит в овощном режиме
Комментарий:
Для овощей подойдет.
Достоинства:
Хорошо держит асфальт! В глубоком снегу хорошо капает себе дорогу.по воде -хорошо.
Недостатки:
Не держит курс…Не ТОРМОЗИТ!!!! причем нигде -ни на укатанном снегу, ни на льду
Комментарий:
Стояла на Опель Антара…купил из за цены…насколько был хорош Данлоп SJ6,но тогда он стоил дороже и разница между ними была небо и земля.
Достоинства:
ищу
Недостатки:
очень шумная
Комментарий:
дорогу держит нормально, но шум — это так ужасно. Шипы выпадают очень неохотно))
Достоинства:
Цена!) Качество! Проходимость! Не дубеет на морозе!
Недостатки:
Для кого как, а я недостатков не нашел
Комментарий:
Купил на ВАЗ 2110 175/70R13 на зиму 2014-2015 г.г. Шумность по сравнению с летней конечно есть, но это не заметно(только если едешь в тишине и нет окружающих машин. Очень много езжу по трассам Кемеровской области (межгород) и в городе немного. Гребет как надо, ни разу еще не застрял, по сугробам и не чищеным дорогам езжу каждый день! Ламели протектора как у липучки, плюс расстояние между элементами протектора приличные, что позволяет ей не засираться снежной кашей. По льду конечно если гонять и резко тормозить то тормозной путь кажется больше чем хотелось, но это была проверка, так езжу спокойно и всё отлично! За зиму потерял 2 шипа спереди (подрезал один рукажопый, пришлось по трамвайным путям двигаться с резким торможением). Цена порадовала: среди конкурентов за эти деньги (2190 руб. за 1 покрышку) лучше не найдете, кордиант хоть и дешевле но это не сравниться. Hakkapelita 7 кажется лучше в тормозном пути, но и цена несоизмеримая!((( Dunlop Winter ice 01 достойная резина для всех типов дорог, просто ездить надо с умом и внимательностью! У меня нет ABS и других контролирующих систем, так что судите сами. У каждого конечно своё мнение обо всём этом.
Достоинства:
Мягкая, сцепление просто обалденное, на льду как вкопанная.
Недостатки:
Шум
Комментарий:
Последние 3 года пользовался !) kumho — очень много шипов потерял за пару сезонов, торможение на льду — его нет! не совсем была дубовая. 2) Nexen — мягкая, не шумная, но шипы как- стерлись , метал никакой, стояла на двух машинах на одной winguard на другой что-то подобное, название не вспомню, один хрен. 3) гиславед норд фрос, шумная была, дубовая и шипы вылетели за пару сезонов причем где-то % 70. На этой проехал уже 2 сезона. шипы все!!! целые, резина мягкая, торможение на льду и снегу очень порадовало, безопасность гарантирована. Минус конечно шум, повыше чем обычно, но глядя назад, резина вне конкуренции, поэтому 5 баллов.
Достоинства:
Не ищите недостатка в дешевой резине, ищите достоинства! Добротная резина, хорошо нарезанный протектор, крепкие шипы.
Недостатки:
Шум. Собственно говоря это субьективное мнение. На другой машине вы можете этого и не заметить.
Комментарий:
Всем привет. Стаж вождения у меня более 20 лет и ездил я наверно на всех марках производителей покрышек, начиная от бл-85 и заканчивая хакапелитами и иксайсами. Как я выше написал, нет смысла сравнивать премиальные бренды, которые стоят в 3 раза дороже с этой покрышкой. Разумеется они будут лучше. Я использую их на шевроле кобальт. Отличительной чертой которого является полное отсутсвие шумоизоляции. В нем достаточно шумно даже на летних колесах, но если перейти на шипы, то вы их сразу услышите. Шум на этих покрышках в районе 40-60 кмч (наиболее интенсивный) в районе 82-84 дцбл! Это очень много. Я подчеркну еще раз, это свойство автомобиля, хакапелита тоже бы звучала, но конечно менее интенсивно.
Об очевидных плюсах. Отличная самоочиска, ламели не забиваются даже в глубоком снегу, на льду цепляет хорошо, существенно сокращая тормозной путь. Я не потерял ни одного шипа за сезон.
Относительно скорострых характеристик… Я зимой не езжу более 100 кмч особенно в плохих погодных условиях, поэтому могу сказать так, что до этих скоростей она ведет себя более чем предсказуемо. Моя машина не оборудована ни есп, на абс и проста как газета «Гудок». Для меня это не является недостатком и позволяет обьективно оценить зимние характеристики покрышки.
Для тех кому важен акустический комфорт могу посоветовать покрышки высокого ценового диапазона, либо без шипов. Для тех кому важны соотношения цена/качество/шипы, могу рекомендовать этот дандоп.
Достоинства:
Отличная модель. Прекрасно держит дорогу, проездил зиму ни одного шипа не потерял(зависит конечно от стиля Вашего вождения). Прочная боковина, никаких грыж.
Недостатки:
Нет
Комментарий:
За свои деньги одна из лучших. Сочетание японского качества и надёжности.
Достоинства:
цена,удалось взять комплект 225/50 17 за 20000 руб.
Копает снег.
Недостатки:
Вес резины, Безумный шум!
Комментарий:
Резина была куплена на авто Ауди А6 кватро 2011 года.Для использования в Москве и области.
15.11.15 установлена на диски, так вот проехав около 200 км на ней,уже начиная после 15 км в час гул начинается как будто иду на взлёт! К 100 км/ч такое ощущение что в салоне стоит мотор от МИГ 29 и я лечу))) и это на ауди а6,что будет на япошках я вообще не представляю! Думал что шумной зимы уже давно нет на свете)))
Рекомендую смотреть что то другое но только не эти шины!
Достоинства:
Снег: старт, торможение, проходимость 5+; трасса: с нуля не стартовал, торможение 5 (не до полной), курсовая устойчивость 4, город: 4, город со льдом 3 (на льду пробуксовка при плавном старте, торможение плавное с юзом) 3. за 1-й пройденный сезон зимы не самый аккуратный все шипы на месте.
Недостатки:
Шум, подтаскивает на обледенелом асфальте.
Комментарий:
Пежо 307 (хетч), пер. привод, жесткая подвеска, 1300 кг., с водятлом 1400. (январь 2015) на платных кусках трассы Воронеж — Москва (соответственно ровных и убранных) заявленный предел скорости шин 190 км/ч был достигнут, шины уверенно держат дорогу, хвост сносило только при резком перестроении. При гражданской скорости претензий к шинам на трассе также не было, в сугробах посадил на брюхо, оторвал глушитель, поломал номерную рамку но нигде не застрял, гребут как гусеницы у танка. На покрытом льдом асфальте в городе даже при плавном торможении были юзы как на коньках, похожее поведении было на briedgestone ice cruiser на импрезе (не приятно но по городу при наличии ледяных корочек на асфальте приходилось тащиться медленнее средней скорости потока, т.е в понимании остальных как овощ). Сейчас подыскиваю резину на Дастер 4*4, но зубастая резина на машине с мягкой подвеской и весом для кросса все те же 1400 кг. и более высоким центром тяжести, будет вести себя на бездорожье +++, а в городе да еще на льду кто з. какой минус. Шум шипов сильно раздражает только первые 2 тыс к., потом либо становиться тише, либо привыкаешь (если конечно у вас нет шумоизоляции). Для поездок по загородным дорогам в том числе с их отсутствием и для парковки там куда все остальные не залезут лучше шин пока не видел, но для города с убранными от снега коммунальщиками дорогами, убранными дворами и наличием чистых парковочных мест, можно подобрать шины тише, комфортнее и безопаснее, особенно на мерзлом асфальте выбор есть). Уверенная «4-ка» но не для всех машин и дорог.
Достоинства:
по снегу вроде ничего гребет
Недостатки:
ОЧЕНЬ скользкая, по городу любая неровнойсть и начинаешь ловить дорогу, на сочетании «мокрый асфальт+идет снег» управляемость весьма условная
Достоинства:
по снегу и льду неплохо гребет и тормозит
Недостатки:
шум , не просто шум а гул особенно слышен на скорости от 20 до 90 км/ч , раздражает ужасно …
Комментарий:
шокирован таким отстойным качеством , никому не советую брать
Достоинства:
НИЗКАЯ ЦЕНА
Недостатки:
плохое сцепление с дорогой на ледке и мокром снеге
Комментарий:
секунд 20 я пытался остатся на трассе в мокрой снежной кашице на скорости 60-70 не получилось ,резина просто не цеплялась за дорогу,вообще.Машина ушла в 3 -х метровый кювет.И хана моему фокусу.НЕ ЭКОНОМЬТЕ НА РЕЗИНЕ-БОГАЧЕ БУДЕТЕ.а хотите адреналина-покупайте данлоп.
Достоинства:
ищу
Недостатки:
очень шумная
Комментарий:
дорогу держит нормально, но шум — это так ужасно. Шипы выпадают очень неохотно))
Достоинства:
Цена!) Качество! Проходимость! Не дубеет на морозе!
Недостатки:
Для кого как, а я недостатков не нашел
Комментарий:
Купил на ВАЗ 2110 175/70R13 на зиму 2014-2015 г.г. Шумность по сравнению с летней конечно есть, но это не заметно(только если едешь в тишине и нет окружающих машин. Очень много езжу по трассам Кемеровской области (межгород) и в городе немного. Гребет как надо, ни разу еще не застрял, по сугробам и не чищеным дорогам езжу каждый день! Ламели протектора как у липучки, плюс расстояние между элементами протектора приличные, что позволяет ей не засираться снежной кашей. По льду конечно если гонять и резко тормозить то тормозной путь кажется больше чем хотелось, но это была проверка, так езжу спокойно и всё отлично! За зиму потерял 2 шипа спереди (подрезал один рукажопый, пришлось по трамвайным путям двигаться с резким торможением). Цена порадовала: среди конкурентов за эти деньги (2190 руб. за 1 покрышку) лучше не найдете, кордиант хоть и дешевле но это не сравниться. Hakkapelita 7 кажется лучше в тормозном пути, но и цена несоизмеримая!((( Dunlop Winter ice 01 достойная резина для всех типов дорог, просто ездить надо с умом и внимательностью! У меня нет ABS и других контролирующих систем, так что судите сами. У каждого конечно своё мнение обо всём этом.
Достоинства:
Мягкая, сцепление просто обалденное, на льду как вкопанная.
Недостатки:
Шум
Комментарий:
Последние 3 года пользовался !) kumho — очень много шипов потерял за пару сезонов, торможение на льду — его нет! не совсем была дубовая. 2) Nexen — мягкая, не шумная, но шипы как- стерлись , метал никакой, стояла на двух машинах на одной winguard на другой что-то подобное, название не вспомню, один хрен. 3) гиславед норд фрос, шумная была, дубовая и шипы вылетели за пару сезонов причем где-то % 70. На этой проехал уже 2 сезона. шипы все!!! целые, резина мягкая, торможение на льду и снегу очень порадовало, безопасность гарантирована. Минус конечно шум, повыше чем обычно, но глядя назад, резина вне конкуренции, поэтому 5 баллов.
Достоинства:
Не ищите недостатка в дешевой резине, ищите достоинства! Добротная резина, хорошо нарезанный протектор, крепкие шипы.
Недостатки:
Шум. Собственно говоря это субьективное мнение. На другой машине вы можете этого и не заметить.
Комментарий:
Всем привет. Стаж вождения у меня более 20 лет и ездил я наверно на всех марках производителей покрышек, начиная от бл-85 и заканчивая хакапелитами и иксайсами. Как я выше написал, нет смысла сравнивать премиальные бренды, которые стоят в 3 раза дороже с этой покрышкой. Разумеется они будут лучше. Я использую их на шевроле кобальт. Отличительной чертой которого является полное отсутсвие шумоизоляции. В нем достаточно шумно даже на летних колесах, но если перейти на шипы, то вы их сразу услышите. Шум на этих покрышках в районе 40-60 кмч (наиболее интенсивный) в районе 82-84 дцбл! Это очень много. Я подчеркну еще раз, это свойство автомобиля, хакапелита тоже бы звучала, но конечно менее интенсивно.
Об очевидных плюсах. Отличная самоочиска, ламели не забиваются даже в глубоком снегу, на льду цепляет хорошо, существенно сокращая тормозной путь. Я не потерял ни одного шипа за сезон.
Относительно скорострых характеристик… Я зимой не езжу более 100 кмч особенно в плохих погодных условиях, поэтому могу сказать так, что до этих скоростей она ведет себя более чем предсказуемо. Моя машина не оборудована ни есп, на абс и проста как газета «Гудок». Для меня это не является недостатком и позволяет обьективно оценить зимние характеристики покрышки.
Для тех кому важен акустический комфорт могу посоветовать покрышки высокого ценового диапазона, либо без шипов. Для тех кому важны соотношения цена/качество/шипы, могу рекомендовать этот дандоп.
Достоинства:
Отличная модель. Прекрасно держит дорогу, проездил зиму ни одного шипа не потерял(зависит конечно от стиля Вашего вождения). Прочная боковина, никаких грыж.
Недостатки:
Нет
Комментарий:
За свои деньги одна из лучших. Сочетание японского качества и надёжности.
Достоинства:
цена,удалось взять комплект 225/50 17 за 20000 руб.
Копает снег.
Недостатки:
Вес резины, Безумный шум!
Комментарий:
Резина была куплена на авто Ауди А6 кватро 2011 года.Для использования в Москве и области.
15.11.15 установлена на диски, так вот проехав около 200 км на ней,уже начиная после 15 км в час гул начинается как будто иду на взлёт! К 100 км/ч такое ощущение что в салоне стоит мотор от МИГ 29 и я лечу))) и это на ауди а6,что будет на япошках я вообще не представляю! Думал что шумной зимы уже давно нет на свете)))
Рекомендую смотреть что то другое но только не эти шины!
Достоинства:
Снег: старт, торможение, проходимость 5+; трасса: с нуля не стартовал, торможение 5 (не до полной), курсовая устойчивость 4, город: 4, город со льдом 3 (на льду пробуксовка при плавном старте, торможение плавное с юзом) 3. за 1-й пройденный сезон зимы не самый аккуратный все шипы на месте.
Недостатки:
Шум, подтаскивает на обледенелом асфальте.
Комментарий:
Пежо 307 (хетч), пер. привод, жесткая подвеска, 1300 кг., с водятлом 1400. (январь 2015) на платных кусках трассы Воронеж — Москва (соответственно ровных и убранных) заявленный предел скорости шин 190 км/ч был достигнут, шины уверенно держат дорогу, хвост сносило только при резком перестроении. При гражданской скорости претензий к шинам на трассе также не было, в сугробах посадил на брюхо, оторвал глушитель, поломал номерную рамку но нигде не застрял, гребут как гусеницы у танка. На покрытом льдом асфальте в городе даже при плавном торможении были юзы как на коньках, похожее поведении было на briedgestone ice cruiser на импрезе (не приятно но по городу при наличии ледяных корочек на асфальте приходилось тащиться медленнее средней скорости потока, т.е в понимании остальных как овощ). Сейчас подыскиваю резину на Дастер 4*4, но зубастая резина на машине с мягкой подвеской и весом для кросса все те же 1400 кг. и более высоким центром тяжести, будет вести себя на бездорожье +++, а в городе да еще на льду кто з. какой минус. Шум шипов сильно раздражает только первые 2 тыс к., потом либо становиться тише, либо привыкаешь (если конечно у вас нет шумоизоляции). Для поездок по загородным дорогам в том числе с их отсутствием и для парковки там куда все остальные не залезут лучше шин пока не видел, но для города с убранными от снега коммунальщиками дорогами, убранными дворами и наличием чистых парковочных мест, можно подобрать шины тише, комфортнее и безопаснее, особенно на мерзлом асфальте выбор есть). Уверенная «4-ка» но не для всех машин и дорог.
Достоинства:
по снегу вроде ничего гребет
Недостатки:
ОЧЕНЬ скользкая, по городу любая неровнойсть и начинаешь ловить дорогу, на сочетании «мокрый асфальт+идет снег» управляемость весьма условная
Достоинства:
по снегу и льду неплохо гребет и тормозит
Недостатки:
шум , не просто шум а гул особенно слышен на скорости от 20 до 90 км/ч , раздражает ужасно …
Комментарий:
шокирован таким отстойным качеством , никому не советую брать
Достоинства:
НИЗКАЯ ЦЕНА
Недостатки:
плохое сцепление с дорогой на ледке и мокром снеге
Комментарий:
секунд 20 я пытался остатся на трассе в мокрой снежной кашице на скорости 60-70 не получилось ,резина просто не цеплялась за дорогу,вообще.Машина ушла в 3 -х метровый кювет.И хана моему фокусу.НЕ ЭКОНОМЬТЕ НА РЕЗИНЕ-БОГАЧЕ БУДЕТЕ.а хотите адреналина-покупайте данлоп.
Достоинства:
ищу
Недостатки:
очень шумная
Комментарий:
дорогу держит нормально, но шум — это так ужасно. Шипы выпадают очень неохотно))
Достоинства:
Цена!) Качество! Проходимость! Не дубеет на морозе!
Недостатки:
Для кого как, а я недостатков не нашел
Комментарий:
Купил на ВАЗ 2110 175/70R13 на зиму 2014-2015 г.г. Шумность по сравнению с летней конечно есть, но это не заметно(только если едешь в тишине и нет окружающих машин. Очень много езжу по трассам Кемеровской области (межгород) и в городе немного. Гребет как надо, ни разу еще не застрял, по сугробам и не чищеным дорогам езжу каждый день! Ламели протектора как у липучки, плюс расстояние между элементами протектора приличные, что позволяет ей не засираться снежной кашей. По льду конечно если гонять и резко тормозить то тормозной путь кажется больше чем хотелось, но это была проверка, так езжу спокойно и всё отлично! За зиму потерял 2 шипа спереди (подрезал один рукажопый, пришлось по трамвайным путям двигаться с резким торможением). Цена порадовала: среди конкурентов за эти деньги (2190 руб. за 1 покрышку) лучше не найдете, кордиант хоть и дешевле но это не сравниться. Hakkapelita 7 кажется лучше в тормозном пути, но и цена несоизмеримая!((( Dunlop Winter ice 01 достойная резина для всех типов дорог, просто ездить надо с умом и внимательностью! У меня нет ABS и других контролирующих систем, так что судите сами. У каждого конечно своё мнение обо всём этом.
Достоинства:
Мягкая, сцепление просто обалденное, на льду как вкопанная.
Недостатки:
Шум
Комментарий:
Последние 3 года пользовался !) kumho — очень много шипов потерял за пару сезонов, торможение на льду — его нет! не совсем была дубовая. 2) Nexen — мягкая, не шумная, но шипы как- стерлись , метал никакой, стояла на двух машинах на одной winguard на другой что-то подобное, название не вспомню, один хрен. 3) гиславед норд фрос, шумная была, дубовая и шипы вылетели за пару сезонов причем где-то % 70. На этой проехал уже 2 сезона. шипы все!!! целые, резина мягкая, торможение на льду и снегу очень порадовало, безопасность гарантирована. Минус конечно шум, повыше чем обычно, но глядя назад, резина вне конкуренции, поэтому 5 баллов.
Достоинства:
Не ищите недостатка в дешевой резине, ищите достоинства! Добротная резина, хорошо нарезанный протектор, крепкие шипы.
Недостатки:
Шум. Собственно говоря это субьективное мнение. На другой машине вы можете этого и не заметить.
Комментарий:
Всем привет. Стаж вождения у меня более 20 лет и ездил я наверно на всех марках производителей покрышек, начиная от бл-85 и заканчивая хакапелитами и иксайсами. Как я выше написал, нет смысла сравнивать премиальные бренды, которые стоят в 3 раза дороже с этой покрышкой. Разумеется они будут лучше. Я использую их на шевроле кобальт. Отличительной чертой которого является полное отсутсвие шумоизоляции. В нем достаточно шумно даже на летних колесах, но если перейти на шипы, то вы их сразу услышите. Шум на этих покрышках в районе 40-60 кмч (наиболее интенсивный) в районе 82-84 дцбл! Это очень много. Я подчеркну еще раз, это свойство автомобиля, хакапелита тоже бы звучала, но конечно менее интенсивно.
Об очевидных плюсах. Отличная самоочиска, ламели не забиваются даже в глубоком снегу, на льду цепляет хорошо, существенно сокращая тормозной путь. Я не потерял ни одного шипа за сезон.
Относительно скорострых характеристик… Я зимой не езжу более 100 кмч особенно в плохих погодных условиях, поэтому могу сказать так, что до этих скоростей она ведет себя более чем предсказуемо. Моя машина не оборудована ни есп, на абс и проста как газета «Гудок». Для меня это не является недостатком и позволяет обьективно оценить зимние характеристики покрышки.
Для тех кому важен акустический комфорт могу посоветовать покрышки высокого ценового диапазона, либо без шипов. Для тех кому важны соотношения цена/качество/шипы, могу рекомендовать этот дандоп.
Достоинства:
Отличная модель. Прекрасно держит дорогу, проездил зиму ни одного шипа не потерял(зависит конечно от стиля Вашего вождения). Прочная боковина, никаких грыж.
Недостатки:
Нет
Комментарий:
За свои деньги одна из лучших. Сочетание японского качества и надёжности.
Достоинства:
цена,удалось взять комплект 225/50 17 за 20000 руб.
Копает снег.
Недостатки:
Вес резины, Безумный шум!
Комментарий:
Резина была куплена на авто Ауди А6 кватро 2011 года.Для использования в Москве и области.
15.11.15 установлена на диски, так вот проехав около 200 км на ней,уже начиная после 15 км в час гул начинается как будто иду на взлёт! К 100 км/ч такое ощущение что в салоне стоит мотор от МИГ 29 и я лечу))) и это на ауди а6,что будет на япошках я вообще не представляю! Думал что шумной зимы уже давно нет на свете)))
Рекомендую смотреть что то другое но только не эти шины!
Достоинства:
Снег: старт, торможение, проходимость 5+; трасса: с нуля не стартовал, торможение 5 (не до полной), курсовая устойчивость 4, город: 4, город со льдом 3 (на льду пробуксовка при плавном старте, торможение плавное с юзом) 3. за 1-й пройденный сезон зимы не самый аккуратный все шипы на месте.
Недостатки:
Шум, подтаскивает на обледенелом асфальте.
Комментарий:
Пежо 307 (хетч), пер. привод, жесткая подвеска, 1300 кг., с водятлом 1400. (январь 2015) на платных кусках трассы Воронеж — Москва (соответственно ровных и убранных) заявленный предел скорости шин 190 км/ч был достигнут, шины уверенно держат дорогу, хвост сносило только при резком перестроении. При гражданской скорости претензий к шинам на трассе также не было, в сугробах посадил на брюхо, оторвал глушитель, поломал номерную рамку но нигде не застрял, гребут как гусеницы у танка. На покрытом льдом асфальте в городе даже при плавном торможении были юзы как на коньках, похожее поведении было на briedgestone ice cruiser на импрезе (не приятно но по городу при наличии ледяных корочек на асфальте приходилось тащиться медленнее средней скорости потока, т.е в понимании остальных как овощ). Сейчас подыскиваю резину на Дастер 4*4, но зубастая резина на машине с мягкой подвеской и весом для кросса все те же 1400 кг. и более высоким центром тяжести, будет вести себя на бездорожье +++, а в городе да еще на льду кто з. какой минус. Шум шипов сильно раздражает только первые 2 тыс к., потом либо становиться тише, либо привыкаешь (если конечно у вас нет шумоизоляции). Для поездок по загородным дорогам в том числе с их отсутствием и для парковки там куда все остальные не залезут лучше шин пока не видел, но для города с убранными от снега коммунальщиками дорогами, убранными дворами и наличием чистых парковочных мест, можно подобрать шины тише, комфортнее и безопаснее, особенно на мерзлом асфальте выбор есть). Уверенная «4-ка» но не для всех машин и дорог.
Достоинства:
по снегу вроде ничего гребет
Недостатки:
ОЧЕНЬ скользкая, по городу любая неровнойсть и начинаешь ловить дорогу, на сочетании «мокрый асфальт+идет снег» управляемость весьма условная
Достоинства:
по снегу и льду неплохо гребет и тормозит
Недостатки:
шум , не просто шум а гул особенно слышен на скорости от 20 до 90 км/ч , раздражает ужасно …
Комментарий:
шокирован таким отстойным качеством , никому не советую брать
Достоинства:
НИЗКАЯ ЦЕНА
Недостатки:
плохое сцепление с дорогой на ледке и мокром снеге
Комментарий:
секунд 20 я пытался остатся на трассе в мокрой снежной кашице на скорости 60-70 не получилось ,резина просто не цеплялась за дорогу,вообще.Машина ушла в 3 -х метровый кювет.И хана моему фокусу.НЕ ЭКОНОМЬТЕ НА РЕЗИНЕ-БОГАЧЕ БУДЕТЕ.а хотите адреналина-покупайте данлоп.
Достоинства:
ищу
Недостатки:
очень шумная
Комментарий:
дорогу держит нормально, но шум — это так ужасно. Шипы выпадают очень неохотно))
Достоинства:
Цена!) Качество! Проходимость! Не дубеет на морозе!
Недостатки:
Для кого как, а я недостатков не нашел
Комментарий:
Купил на ВАЗ 2110 175/70R13 на зиму 2014-2015 г.г. Шумность по сравнению с летней конечно есть, но это не заметно(только если едешь в тишине и нет окружающих машин. Очень много езжу по трассам Кемеровской области (межгород) и в городе немного. Гребет как надо, ни разу еще не застрял, по сугробам и не чищеным дорогам езжу каждый день! Ламели протектора как у липучки, плюс расстояние между элементами протектора приличные, что позволяет ей не засираться снежной кашей. По льду конечно если гонять и резко тормозить то тормозной путь кажется больше чем хотелось, но это была проверка, так езжу спокойно и всё отлично! За зиму потерял 2 шипа спереди (подрезал один рукажопый, пришлось по трамвайным путям двигаться с резким торможением). Цена порадовала: среди конкурентов за эти деньги (2190 руб. за 1 покрышку) лучше не найдете, кордиант хоть и дешевле но это не сравниться. Hakkapelita 7 кажется лучше в тормозном пути, но и цена несоизмеримая!((( Dunlop Winter ice 01 достойная резина для всех типов дорог, просто ездить надо с умом и внимательностью! У меня нет ABS и других контролирующих систем, так что судите сами. У каждого конечно своё мнение обо всём этом.
Достоинства:
Мягкая, сцепление просто обалденное, на льду как вкопанная.
Недостатки:
Шум
Комментарий:
Последние 3 года пользовался !) kumho — очень много шипов потерял за пару сезонов, торможение на льду — его нет! не совсем была дубовая. 2) Nexen — мягкая, не шумная, но шипы как- стерлись , метал никакой, стояла на двух машинах на одной winguard на другой что-то подобное, название не вспомню, один хрен. 3) гиславед норд фрос, шумная была, дубовая и шипы вылетели за пару сезонов причем где-то % 70. На этой проехал уже 2 сезона. шипы все!!! целые, резина мягкая, торможение на льду и снегу очень порадовало, безопасность гарантирована. Минус конечно шум, повыше чем обычно, но глядя назад, резина вне конкуренции, поэтому 5 баллов.
Достоинства:
Не ищите недостатка в дешевой резине, ищите достоинства! Добротная резина, хорошо нарезанный протектор, крепкие шипы.
Недостатки:
Шум. Собственно говоря это субьективное мнение. На другой машине вы можете этого и не заметить.
Комментарий:
Всем привет. Стаж вождения у меня более 20 лет и ездил я наверно на всех марках производителей покрышек, начиная от бл-85 и заканчивая хакапелитами и иксайсами. Как я выше написал, нет смысла сравнивать премиальные бренды, которые стоят в 3 раза дороже с этой покрышкой. Разумеется они будут лучше. Я использую их на шевроле кобальт. Отличительной чертой которого является полное отсутсвие шумоизоляции. В нем достаточно шумно даже на летних колесах, но если перейти на шипы, то вы их сразу услышите. Шум на этих покрышках в районе 40-60 кмч (наиболее интенсивный) в районе 82-84 дцбл! Это очень много. Я подчеркну еще раз, это свойство автомобиля, хакапелита тоже бы звучала, но конечно менее интенсивно.
Об очевидных плюсах. Отличная самоочиска, ламели не забиваются даже в глубоком снегу, на льду цепляет хорошо, существенно сокращая тормозной путь. Я не потерял ни одного шипа за сезон.
Относительно скорострых характеристик… Я зимой не езжу более 100 кмч особенно в плохих погодных условиях, поэтому могу сказать так, что до этих скоростей она ведет себя более чем предсказуемо. Моя машина не оборудована ни есп, на абс и проста как газета «Гудок». Для меня это не является недостатком и позволяет обьективно оценить зимние характеристики покрышки.
Для тех кому важен акустический комфорт могу посоветовать покрышки высокого ценового диапазона, либо без шипов. Для тех кому важны соотношения цена/качество/шипы, могу рекомендовать этот дандоп.
Достоинства:
Отличная модель. Прекрасно держит дорогу, проездил зиму ни одного шипа не потерял(зависит конечно от стиля Вашего вождения). Прочная боковина, никаких грыж.
Недостатки:
Нет
Комментарий:
За свои деньги одна из лучших. Сочетание японского качества и надёжности.
Достоинства:
цена,удалось взять комплект 225/50 17 за 20000 руб.
Копает снег.
Недостатки:
Вес резины, Безумный шум!
Комментарий:
Резина была куплена на авто Ауди А6 кватро 2011 года.Для использования в Москве и области.
15.11.15 установлена на диски, так вот проехав около 200 км на ней,уже начиная после 15 км в час гул начинается как будто иду на взлёт! К 100 км/ч такое ощущение что в салоне стоит мотор от МИГ 29 и я лечу))) и это на ауди а6,что будет на япошках я вообще не представляю! Думал что шумной зимы уже давно нет на свете)))
Рекомендую смотреть что то другое но только не эти шины!
Достоинства:
Снег: старт, торможение, проходимость 5+; трасса: с нуля не стартовал, торможение 5 (не до полной), курсовая устойчивость 4, город: 4, город со льдом 3 (на льду пробуксовка при плавном старте, торможение плавное с юзом) 3. за 1-й пройденный сезон зимы не самый аккуратный все шипы на месте.
Недостатки:
Шум, подтаскивает на обледенелом асфальте.
Комментарий:
Пежо 307 (хетч), пер. привод, жесткая подвеска, 1300 кг., с водятлом 1400. (январь 2015) на платных кусках трассы Воронеж — Москва (соответственно ровных и убранных) заявленный предел скорости шин 190 км/ч был достигнут, шины уверенно держат дорогу, хвост сносило только при резком перестроении. При гражданской скорости претензий к шинам на трассе также не было, в сугробах посадил на брюхо, оторвал глушитель, поломал номерную рамку но нигде не застрял, гребут как гусеницы у танка. На покрытом льдом асфальте в городе даже при плавном торможении были юзы как на коньках, похожее поведении было на briedgestone ice cruiser на импрезе (не приятно но по городу при наличии ледяных корочек на асфальте приходилось тащиться медленнее средней скорости потока, т.е в понимании остальных как овощ). Сейчас подыскиваю резину на Дастер 4*4, но зубастая резина на машине с мягкой подвеской и весом для кросса все те же 1400 кг. и более высоким центром тяжести, будет вести себя на бездорожье +++, а в городе да еще на льду кто з. какой минус. Шум шипов сильно раздражает только первые 2 тыс к., потом либо становиться тише, либо привыкаешь (если конечно у вас нет шумоизоляции). Для поездок по загородным дорогам в том числе с их отсутствием и для парковки там куда все остальные не залезут лучше шин пока не видел, но для города с убранными от снега коммунальщиками дорогами, убранными дворами и наличием чистых парковочных мест, можно подобрать шины тише, комфортнее и безопаснее, особенно на мерзлом асфальте выбор есть). Уверенная «4-ка» но не для всех машин и дорог.
Достоинства:
по снегу вроде ничего гребет
Недостатки:
ОЧЕНЬ скользкая, по городу любая неровнойсть и начинаешь ловить дорогу, на сочетании «мокрый асфальт+идет снег» управляемость весьма условная
Достоинства:
по снегу и льду неплохо гребет и тормозит
Недостатки:
шум , не просто шум а гул особенно слышен на скорости от 20 до 90 км/ч , раздражает ужасно …
Комментарий:
шокирован таким отстойным качеством , никому не советую брать
Достоинства:
НИЗКАЯ ЦЕНА
Недостатки:
плохое сцепление с дорогой на ледке и мокром снеге
Комментарий:
секунд 20 я пытался остатся на трассе в мокрой снежной кашице на скорости 60-70 не получилось ,резина просто не цеплялась за дорогу,вообще.Машина ушла в 3 -х метровый кювет.И хана моему фокусу.НЕ ЭКОНОМЬТЕ НА РЕЗИНЕ-БОГАЧЕ БУДЕТЕ.а хотите адреналина-покупайте данлоп.
Достоинства:
ищу
Недостатки:
очень шумная
Комментарий:
дорогу держит нормально, но шум — это так ужасно. Шипы выпадают очень неохотно))
Достоинства:
Цена!) Качество! Проходимость! Не дубеет на морозе!
Недостатки:
Для кого как, а я недостатков не нашел
Комментарий:
Купил на ВАЗ 2110 175/70R13 на зиму 2014-2015 г.г. Шумность по сравнению с летней конечно есть, но это не заметно(только если едешь в тишине и нет окружающих машин. Очень много езжу по трассам Кемеровской области (межгород) и в городе немного. Гребет как надо, ни разу еще не застрял, по сугробам и не чищеным дорогам езжу каждый день! Ламели протектора как у липучки, плюс расстояние между элементами протектора приличные, что позволяет ей не засираться снежной кашей. По льду конечно если гонять и резко тормозить то тормозной путь кажется больше чем хотелось, но это была проверка, так езжу спокойно и всё отлично! За зиму потерял 2 шипа спереди (подрезал один рукажопый, пришлось по трамвайным путям двигаться с резким торможением). Цена порадовала: среди конкурентов за эти деньги (2190 руб. за 1 покрышку) лучше не найдете, кордиант хоть и дешевле но это не сравниться. Hakkapelita 7 кажется лучше в тормозном пути, но и цена несоизмеримая!((( Dunlop Winter ice 01 достойная резина для всех типов дорог, просто ездить надо с умом и внимательностью! У меня нет ABS и других контролирующих систем, так что судите сами. У каждого конечно своё мнение обо всём этом.
Достоинства:
Мягкая, сцепление просто обалденное, на льду как вкопанная.
Недостатки:
Шум
Комментарий:
Последние 3 года пользовался !) kumho — очень много шипов потерял за пару сезонов, торможение на льду — его нет! не совсем была дубовая. 2) Nexen — мягкая, не шумная, но шипы как- стерлись , метал никакой, стояла на двух машинах на одной winguard на другой что-то подобное, название не вспомню, один хрен. 3) гиславед норд фрос, шумная была, дубовая и шипы вылетели за пару сезонов причем где-то % 70. На этой проехал уже 2 сезона. шипы все!!! целые, резина мягкая, торможение на льду и снегу очень порадовало, безопасность гарантирована. Минус конечно шум, повыше чем обычно, но глядя назад, резина вне конкуренции, поэтому 5 баллов.
Достоинства:
Не ищите недостатка в дешевой резине, ищите достоинства! Добротная резина, хорошо нарезанный протектор, крепкие шипы.
Недостатки:
Шум. Собственно говоря это субьективное мнение. На другой машине вы можете этого и не заметить.
Комментарий:
Всем привет. Стаж вождения у меня более 20 лет и ездил я наверно на всех марках производителей покрышек, начиная от бл-85 и заканчивая хакапелитами и иксайсами. Как я выше написал, нет смысла сравнивать премиальные бренды, которые стоят в 3 раза дороже с этой покрышкой. Разумеется они будут лучше. Я использую их на шевроле кобальт. Отличительной чертой которого является полное отсутсвие шумоизоляции. В нем достаточно шумно даже на летних колесах, но если перейти на шипы, то вы их сразу услышите. Шум на этих покрышках в районе 40-60 кмч (наиболее интенсивный) в районе 82-84 дцбл! Это очень много. Я подчеркну еще раз, это свойство автомобиля, хакапелита тоже бы звучала, но конечно менее интенсивно.
Об очевидных плюсах. Отличная самоочиска, ламели не забиваются даже в глубоком снегу, на льду цепляет хорошо, существенно сокращая тормозной путь. Я не потерял ни одного шипа за сезон.
Относительно скорострых характеристик… Я зимой не езжу более 100 кмч особенно в плохих погодных условиях, поэтому могу сказать так, что до этих скоростей она ведет себя более чем предсказуемо. Моя машина не оборудована ни есп, на абс и проста как газета «Гудок». Для меня это не является недостатком и позволяет обьективно оценить зимние характеристики покрышки.
Для тех кому важен акустический комфорт могу посоветовать покрышки высокого ценового диапазона, либо без шипов. Для тех кому важны соотношения цена/качество/шипы, могу рекомендовать этот дандоп.
Достоинства:
Отличная модель. Прекрасно держит дорогу, проездил зиму ни одного шипа не потерял(зависит конечно от стиля Вашего вождения). Прочная боковина, никаких грыж.
Недостатки:
Нет
Комментарий:
За свои деньги одна из лучших. Сочетание японского качества и надёжности.
Достоинства:
цена,удалось взять комплект 225/50 17 за 20000 руб.
Копает снег.
Недостатки:
Вес резины, Безумный шум!
Комментарий:
Резина была куплена на авто Ауди А6 кватро 2011 года.Для использования в Москве и области.
15.11.15 установлена на диски, так вот проехав около 200 км на ней,уже начиная после 15 км в час гул начинается как будто иду на взлёт! К 100 км/ч такое ощущение что в салоне стоит мотор от МИГ 29 и я лечу))) и это на ауди а6,что будет на япошках я вообще не представляю! Думал что шумной зимы уже давно нет на свете)))
Рекомендую смотреть что то другое но только не эти шины!
Достоинства:
Снег: старт, торможение, проходимость 5+; трасса: с нуля не стартовал, торможение 5 (не до полной), курсовая устойчивость 4, город: 4, город со льдом 3 (на льду пробуксовка при плавном старте, торможение плавное с юзом) 3. за 1-й пройденный сезон зимы не самый аккуратный все шипы на месте.
Недостатки:
Шум, подтаскивает на обледенелом асфальте.
Комментарий:
Пежо 307 (хетч), пер. привод, жесткая подвеска, 1300 кг., с водятлом 1400. (январь 2015) на платных кусках трассы Воронеж — Москва (соответственно ровных и убранных) заявленный предел скорости шин 190 км/ч был достигнут, шины уверенно держат дорогу, хвост сносило только при резком перестроении. При гражданской скорости претензий к шинам на трассе также не было, в сугробах посадил на брюхо, оторвал глушитель, поломал номерную рамку но нигде не застрял, гребут как гусеницы у танка. На покрытом льдом асфальте в городе даже при плавном торможении были юзы как на коньках, похожее поведении было на briedgestone ice cruiser на импрезе (не приятно но по городу при наличии ледяных корочек на асфальте приходилось тащиться медленнее средней скорости потока, т.е в понимании остальных как овощ). Сейчас подыскиваю резину на Дастер 4*4, но зубастая резина на машине с мягкой подвеской и весом для кросса все те же 1400 кг. и более высоким центром тяжести, будет вести себя на бездорожье +++, а в городе да еще на льду кто з. какой минус. Шум шипов сильно раздражает только первые 2 тыс к., потом либо становиться тише, либо привыкаешь (если конечно у вас нет шумоизоляции). Для поездок по загородным дорогам в том числе с их отсутствием и для парковки там куда все остальные не залезут лучше шин пока не видел, но для города с убранными от снега коммунальщиками дорогами, убранными дворами и наличием чистых парковочных мест, можно подобрать шины тише, комфортнее и безопаснее, особенно на мерзлом асфальте выбор есть). Уверенная «4-ка» но не для всех машин и дорог.
Достоинства:
по снегу вроде ничего гребет
Недостатки:
ОЧЕНЬ скользкая, по городу любая неровнойсть и начинаешь ловить дорогу, на сочетании «мокрый асфальт+идет снег» управляемость весьма условная
Достоинства:
по снегу и льду неплохо гребет и тормозит
Недостатки:
шум , не просто шум а гул особенно слышен на скорости от 20 до 90 км/ч , раздражает ужасно …
Комментарий:
шокирован таким отстойным качеством , никому не советую брать
Достоинства:
НИЗКАЯ ЦЕНА
Недостатки:
плохое сцепление с дорогой на ледке и мокром снеге
Комментарий:
секунд 20 я пытался остатся на трассе в мокрой снежной кашице на скорости 60-70 не получилось ,резина просто не цеплялась за дорогу,вообще.Машина ушла в 3 -х метровый кювет.И хана моему фокусу.НЕ ЭКОНОМЬТЕ НА РЕЗИНЕ-БОГАЧЕ БУДЕТЕ.а хотите адреналина-покупайте данлоп.
Достоинства:
ищу
Недостатки:
очень шумная
Комментарий:
дорогу держит нормально, но шум — это так ужасно. Шипы выпадают очень неохотно))
Комментарий:
РЕБЯТА ВСЕМ ЗДРАСТЕ! А ВЫ ЧТО ХОТЕЛИ ЗА 10000 РУБ, СРАВНЯ ЭТОЙ ЦЕНЫ РЕЗИНА ПРОСТО КЛАСС! ЕЗЖУ НА УНИВЕРСАЛЕ ДЛЯ НЕГО САМЫЙ РАЗ, КРЕПКАЯ,ДОРОГУ ДЕРЖИТ НА УРА! ЕСЛИ КОНЕЧНО ТЕ ТОПИТЬ В ПОВОРОТЫ ! СМЕЮ ЗАМЕТИТЬ - ЭТИ КОЛЕСА ДЛЯ МАШИН НА КОТОРЫХ ВОЗЯТ, ЕЗДЯТ И ДЛЯ ПЛОХИХ ДОРОГ,,,
Достоинства:
Уверенно держит снежную дорогу, неплохо реагирует на лед, колея не создает трудностей, цена.
Недостатки:
Шум! Плохое сцепление с асфальтом(особенно после начала "линьки" шипами).
Комментарий:
Шины достались вместе с авто (на лето взял 16 радиус другие) 15 радиус, начал кататься в декабре, снял в марте - потерял 3(!) шипа. Езжу по Москве, бензин не экономлю. Второй сезон потерял еще 15-18% шипов. Жутко раздражает шум, ощущение что едешь в троллейбусе (при чем как по мне, скорость совсем не причем, важнее состояние дороги. Но как только дорогу прикрывает немного снежком - езда становится в удовольствие. За две зимы не застрял нигде (в т.ч. в подмосковье), гребет отлично. На льду может немного "повести", но при грамотном подходе достаточно быстро цепляет дорогу и выравнивается. Для бюджетной резины весьма не плохо. Думал в этом году менять на липучку, но передумал, т.к. на третий сезон вполне хватает.
Сравнивать с более дорогими аналогами бесполезно, но резина своих денег стоит(если не бояться шума).

Похожие отзывы

1 2 3

Оставить отзыв