Отзывы Explore Big Foot

Оставьте отзыв
Отзывы Explore Big Foot
  • самокат для профессионалов
  • для взрослых
  • колеса из полиуретана диаметр 230 мм
  • рама из алюминия
Характеристики товара
Основные характеристики
Типспортивный
Возрастная группадля взрослых
Максимальная нагрузка100 кг
Материал рамыалюминий
Тормозножной
Амортизаторнет
Складнойда
Плечевой ременьесть
Колеса
Количество2
Материалполиуретан
Класс подшипникаABEC 7
Жесткость82А
Размер колесадиаметр 230 мм, толщина 36 мм
Размеры и вес
Размер декиширина 15 см, длина 58 см
Вес6 кг
Дополнительная информациядиаметр заднего колеса 180 мм; толщина заднего колеса 30 мм
Перед покупкой уточняйте технические характеристики и комплектацию у продавца*
Отзывы Explore Big Foot:
Достоинства:
Все лето отъездил на этом самокате по 5-7 км за день.. Бывало и в дождь. Очень доволен. Без самоката теперь никуда, даже в супермаркет в своем же квартале. Тяжелые пакеты с товаром везу с обеих сторон на стойке руля, легко и просто. Также на руле вожу рюкзак с ноутом. Вожу аккуратно второклашку с весом 28 кг из школы на носу платформы, при этом имея 45 размер ноги и свой вес 100 кг. Огромное преимущество самоката , что он сложенный стоит сам вертикально на гладкой поверхности. Удобно ставить к ноге в метро, одевая на заднее колесо обычный полиэтиленовый пакет или бахилу. И на него же можно тут же повесить тяжелую сумку или рюкзак. Чертовски удобно. Очень крепкий и надежный узел складывания и его личинка ( как у затвора автомата) находится сверху и не пачкается. Складывается и раскладывается рама за секунду с классным звуком клацанья передергиваемого затвора. Советую изначально хорошо прыснуть в узел WD-40, чтобы после дождя в механизм складывания не попадали песчинки. Полагаю, такая конструкция механизма складывания скоро станет классической у всех самокатов. Как и цена. А сам самокат в связке с метро станет скоро основным не зимним средством передвижения в застывших в пробках столицах.
Недостатки:
Они небольшие и легко устраняемые: У этого самоката довольно низкая платформа (что хорошо для удобства и эргономичности катания) , но стоит подточить напильником или лобзиком спереди прямые углы двух опорных планок под платформой (они видны на фото), чтобы платформа этими углами не врезалась в поднимающийся уклон асфальта, а выскальзывала на него при задевании. Есть очень большой смысл обязательно стачить эти прямые углы опорных пластин под платформой. Иначе, они жестко втыкаются в асфальт при небольшом увеличении уклона поверхности (к примеру , при гладком заезде на высокую панель) и можно полететь через руль. В самокате не фиксируется в сложенном состоянии заднее колесо к рулю, т.е. нижняя часть болтается вокруг оси руля,если вы несете самокат горизонтально за стойку руля, то так можно ударить соседей в метро. В оксело-7 к примеру есть такая фиксация. Можно ее легко сделать самому. У этого самоката нет тормозных колодок или прокладок, потому постепенно протирается насквозь при торможении заднее крыло-тормоз. Наверное, его толстого алюминия хватит только на пару лет интенсивной эксплуатации. Также ось руля практически вертикальна, а значит при отрыве от поверхности, ( при переноске не сложенным за верх руля, к примеру по лестнице) задняя часть с колесом может вращаться вокруг оси руля и бить очень больно до крови по ногам (вашим или соседским). Будьте аккуратны или лучше нагнитесь и берите его за толстое основание стойки руля.
Комментарий:
Езжу много и быстро. На скорости преодолевая паребрики «перешагиванием». Если разобъете подшипник , то прекрасно подходят влагозащищенные подшипники 180018 по цене около 10 рублей за штуку. Рекомендую потом для них использовать смазку MC-1000 . Действительно стабильная, недорогая и быстрая. И обязательно стоит зажимать по-максимуму хомут-рычаг руля, иначе вибронагрузки падают на пимпочку, выщелкивающуюся в дырочку, а это слабое место конструкции руля. Обязательно одевайте настоящий шлем с фонариком, стоп-сигналом и наладонники !!! Самокат легко разгоняется и держит скорость под 30 кмч на гладком асфальте , а среди пешеходов есть беременные и импульсивные дети, да и двери машин со стороны панели часто открывают не глядя назад. Еще вырезал брызговик из пластиковой молочной бутылки сзади на переднее крыло и поставил велофонари миниатюрные из декатлона на руль и на задний тормоз. Советую поработать над техникой толчка. Ногу толчковую профи не выносят прямую вперед, а согнутую в колене сильно подтягивают к животу и потом энергично бросают вниз назад. Ноги меняют смещением на платформе на носках (как при вальсе) каждые 7-10 толчков. Такой техникой получается на самокате легко гнать по очень гладкому асфальту 5-10 км( по набережным, к примеру) , со скоростью 25 кмч. (засекал по Гуглю) При резком торможении приседайте сами на заднее колесо (надо понижать центр тяжести, чтобы не слететь через руль) . При такой интенсивной езде на самокате резко улучшается кровоснабжение органов малого таза и их состояние. За лето низ живота, ягодицы и ноги станут как у скульптуры в Эрмитаже. Обалдеете.
Достоинства:
Широкая дека, легко помещаются две ноги, поэтому легко менять ноги, чтобы отталкиваться поочередно. Просто монстор всего за 3300 руб.
Недостатки:
Подставка так упрятана под декой, что ее ногой не подцепишь. Приходится рукой отгибать. Это не удобно. Поэтому ею не пользуюсь.
Комментарий:
Когда увидел, что дочька гоняет на своем самокате, что пешкам не догонишь, купил, чтобы кататься вместо с дочькой и ее из вида не упускать. А теперь по магазинам и на рынок езжу на самокате. Очень мобильно.
Недостатки:
Тяжелый, ножного тормоза недостаточно
Комментарий:
Шикарный самокат! Очень широкая дека, как у скейта, очень удобно стоять ногам. На хорошем асфальте быстро развивает большую скорость. Стильно выглядит. Катится бесшумно, начинает дребезжать только на совсем «убитом» асфальте. Очень легко складывается, буквально за пару секунд без проблем. В транспорте его можно спокойно провозить, он достаточно компактен несмотря на свой немаленький размер. В метро я его приноровилась катить в сложенном состоянии, придерживая за ручку и одно из колес. Конечно, для советского раздолбанного асфальта он не предназначен, катиться сразу становится намного труднее. А так, на гладком новом асфальте самокат просто бог =))
Достоинства:
Прекрасный, крепкий, удобный, легко складывать, с ремнем, легко носить.
Недостатки:
Тяжеловат
Комментарий:
Уже месяц рассекаю. Отсутствие амортизаторов не мешает ни разу, если вы, конечно, не собираетесь на нем прыгать. Для того, кто много весит — самое оно. Складывать легче, чем большинство других моделей, которые я смотрела. И очень удобная платформа, катаемся с ребенком)
Достоинства:
Размер, наличие хорошего амортизатора (в описании не упомянут), удобная и надежная система складывания, хорошие подшипники, большой дорожный просвет.
Недостатки:
Вес. Из-за нестандартных размеров не подходят обычные чехлы.
Комментарий:
Очень удобен для большого роста и большого размера ноги. При росте 194 катаюсь на среднем положении стойки руля. Дребезжит меньше многих моделей из-за хорошей системы складывания. Несмотря на большие колеса и большой просвет, кататься можно только по асфальту (хотя бы и разбитому) и утрамбованной земле. По плитке кататься не очень приятно, но можно. Мелкие камушки, песок, земля — непроходимы. В подшипниках только жидкая смазка, быстро забились грязью после первых катаний. Рекомендую сразу же смазать густой смазкой (напр. литолом).
Достоинства:
Прочный, легкий
Недостатки:
пока не обнаружил
Комментарий:
Недавно прикупил, что бы ездить на работу. Раньше пусть занимал 40 минут, теперь 15. Очень удобно катить по асфальту, можно и по плиткам, но потряхивает.
Достоинства:
+ большой накат + передний амортизатор + большие колеса + широкая низкая платформа + простая система складывания
Недостатки:
- тяжелый - нужен большой чехол
Комментарий:
Покупали что то порядка за 3300 руб., после того как курс скаканул он стал стоить 6-7 тысяч, но считаю что это лучше чем топовый самокат из декатлона за 12 тысяч. Его я вообще не знаю как таскать. В целом это отличный самокат. На плитке дребезжит, но так все дребезжат. Я таскал его в метро в чехле, в машине валялся в багажнике, катался редко. Потом понял что лучше велик на дачу купить и продал чуть дешевле чем купил. В целом если ищите самокат то эта модель одна из лучших. Как минимум она существует пару лет и впринципе отзывов плохих сильно не видел. Вопрос правда к заднему крылу, что делать когда оно сотрется об колесо? Я этим вопросом не занимался, предполагаю что ставится обычное крыло, но с заменой могут быть проблемы.

Похожие отзывы

Оставить отзыв