Отзывы Explore Big Foot

Отзывы Explore Big Foot

  • самокат для профессионалов
  • для взрослых
  • колеса из полиуретана диаметр 230 мм
  • рама из алюминия
Отзыв о товаре:
Explore Big Foot
Ваша оценка

4.7Отзывов 17
13
3
1
0
0
C любой оценкой
  • C любой оценкой
  • Отзывы с оценкой 5
  • Отзывы с оценкой 4
  • Отзывы с оценкой 3
Достоинства:
+ большой накат + передний амортизатор + большие колеса + широкая низкая платформа + простая система складывания
Недостатки:
- тяжелый - нужен большой чехол
Комментарий:
Покупали что то порядка за 3300 руб., после того как курс скаканул он стал стоить 6-7 тысяч, но считаю что это лучше чем топовый самокат из декатлона за 12 тысяч. Его я вообще не знаю как таскать. В целом это отличный самокат. На плитке дребезжит, но так все дребезжат. Я таскал его в метро в чехле, в машине валялся в багажнике, катался редко. Потом понял что лучше велик на дачу купить и продал чуть дешевле чем купил. В целом если ищите самокат то эта модель одна из лучших. Как минимум она существует пару лет и впринципе отзывов плохих сильно не видел. Вопрос правда к заднему крылу, что делать когда оно сотрется об колесо? Я этим вопросом не занимался, предполагаю что ставится обычное крыло, но с заменой могут быть проблемы.
Комментировать
Отзыв был полезен? 0
Достоинства:
Все лето отъездил на этом самокате по 5-7 км за день.. Бывало и в дождь. Очень доволен. Без самоката теперь никуда, даже в супермаркет в своем же квартале. Тяжелые пакеты с товаром везу с обеих сторон на стойке руля, легко и просто. Также на руле вожу рюкзак с ноутом. Вожу аккуратно второклашку с весом 28 кг из школы на носу платформы, при этом имея 45 размер ноги и свой вес 100 кг. Огромное преимущество самоката, что он сложенный стоит сам вертикально на гладкой поверхности. Удобно ставить к ноге в метро, одевая на заднее колесо обычный полиэтиленовый пакет или бахилу. И на него же можно тут же повесить тяжелую сумку или рюкзак. Чертовски удобно. Очень крепкий и надежный узел складывания и его личинка (как у затвора автомата) находится сверху и не пачкается. Складывается и раскладывается рама за секунду с классным звуком клацанья передергиваемого затвора. Советую изначально хорошо прыснуть в узел WD-40, чтобы после дождя в механизм складывания не попадали песчинки. Полагаю, такая конструкция механизма складывания скоро станет классической у всех самокатов. Как и цена. А сам самокат в связке с метро станет скоро основным не зимним средством передвижения в застывших в пробках столицах.
Недостатки:
Они небольшие и легко устраняемые: У этого самоката довольно низкая платформа (что хорошо для удобства и эргономичности катания), но стоит подточить напильником или лобзиком спереди прямые углы двух опорных планок под платформой (они видны на фото), чтобы платформа этими углами не врезалась в поднимающийся уклон асфальта, а выскальзывала на него при задевании. Есть очень большой смысл обязательно стачить эти прямые углы опорных пластин под платформой. Иначе, они жестко втыкаются в асфальт при небольшом увеличении уклона поверхности (к примеру, при гладком заезде на высокую панель) и можно полететь через руль. В самокате не фиксируется в сложенном состоянии заднее колесо к рулю, т. е. нижняя часть болтается вокруг оси руля, если вы несете самокат горизонтально за стойку руля, то так можно ударить соседей в метро. В оксело-7 к примеру есть такая фиксация. Можно ее легко сделать самому. У этого самоката нет тормозных колодок или прокладок, потому постепенно протирается насквозь при торможении заднее крыло-тормоз. Наверное, его толстого алюминия хватит только на пару лет интенсивной эксплуатации. Также ось руля практически вертикальна, а значит при отрыве от поверхности, (при переноске не сложенным за верх руля, к примеру по лестнице) задняя часть с колесом может вращаться вокруг оси руля и бить очень больно до крови по ногам (вашим или соседским). Будьте аккуратны или лучше нагнитесь и берите его за толстое основание стойки руля.
Комментарий:
Езжу много и быстро. На скорости преодолевая паребрики "перешагиванием". Если разобъете подшипник, то прекрасно подходят влагозащищенные подшипники 180018 по цене около 10 рублей за штуку. Рекомендую потом для них использовать смазку MC-1000. Действительно стабильная, недорогая и быстрая. И обязательно стоит зажимать по-максимуму хомут-рычаг руля, иначе вибронагрузки падают на пимпочку, выщелкивающуюся в дырочку, а это слабое место конструкции руля. Обязательно одевайте настоящий шлем с фонариком, стоп-сигналом и наладонники!!! Самокат легко разгоняется и держит скорость под 30 км\ч на гладком асфальте, а среди пешеходов есть беременные и импульсивные дети, да и двери машин со стороны панели часто открывают не глядя назад. Еще вырезал брызговик из пластиковой молочной бутылки сзади на переднее крыло и поставил велофонари миниатюрные из декатлона на руль и на задний тормоз. Советую поработать над техникой толчка. Ногу толчковую профи не выносят прямую вперед, а согнутую в колене сильно подтягивают к животу и потом энергично бросают вниз назад. Ноги меняют смещением на платформе на носках (как при вальсе) каждые 7-10 толчков. Такой техникой получается на самокате легко гнать по очень гладкому асфальту 5-10 км(по набережным, к примеру), со скоростью 25 км\ч. (засекал по Гуглю) При резком торможении приседайте сами на заднее колесо (надо понижать центр тяжести, чтобы не слететь через руль). При такой интенсивной езде на самокате резко улучшается кровоснабжение органов малого таза и их состояние. За лето низ живота, ягодицы и ноги станут как у скульптуры в Эрмитаже. Обалдеете.
Комментировать
Отзыв был полезен? 0
Достоинства:
Отличный накат.
Быстрый разгон.
Отличные грипсы.
Удобно складывается. Не пачкаешь руки, легко и просто.
Прочный, железный:)
Недостатки:
Быстро стирается заднее крыло при торможении, соответственно перестал им тормозить.
Узкое переднее крыло. При дождливой погоде будет все мокро по колено. Требуется доработка.
Ручки руля разбалтываются. Нужно включать самоделкина
Комментарий:
Уже привык носить за плечом.
Тяжеловат.
Приобретал в апреле 2015. В октябре 2015 сломался подшипник в переднем колесе. Катаюсь довольно много и активно, вес 70кг.
По сравнению с другими самокатами не шумный.
Тяжеловат.
Рекомендую.
Комментировать
Отзыв был полезен? 1
Достоинства:
отличная система складывания
Недостатки:
слабые трубы руля и вилки для серьезной эксплуатации самоката.
Комментарий:
Товарищ sonic sonic эта тема про обычный бигфут, не про модель "спорт". Про "спорт" есть отдельная тема.
В модели "спорт" же клиренс как раз выше из-за амортизатора, потому и не впивается в асфальт при подъемах асфальта как оригинальный BigFoot. Зато на "cпорте" и разгоняться и кататься гораздо труднее, чем на обычном бигфуте.
Комментировать
Отзыв был полезен? 0
Достоинства:
* Наличие запчастей. Да, тормоза найти не могу, зато поменял колесо и переднее крыло. Я брал два года назад и тогда в комплекте не было второго крыла.
* Длинная и широкая платформа. Не видел самокатов с более удобной платформой. Катаюсь с дочкой, умещаются все 4 ноги.
* Удобно складывается. В сложенном виде может как лежать, так и стоять на переднем колесе и торце платформы. Устойчив, если заднее колесо приткнуть к стене или в угол. С отзывами о том, что его неудобно носить, не могу согласиться. Больше практики - и вы сможете носить его за ручки руля управляя движением платформы к себе/от себя с помощью наклона в нужную сторону.
* Доработки требуют ручки руля - если большой люфт, один - два оборота скотча на ручки.
* Подножку, если она не нужна, лучше снять вообще - в полностью сложенном состоянии она начинает греметь. Можно закрывать её не до конца.
* Может греметь тормозное крыло - проложить двусторонний скотч между платформой и пружиной.
* Заскакиваю на бортики без остановки/снижения скорости и не сталкивался с тем, что можно задеть рёбрами жёсткости за что-то. Совет стачивать их не поддерживаю.
* Удобный способ складывания - не надо крутить руками заляпанные грязью воротки.
Недостатки:
* Без доработок может греметь. У меня два экземпляра и у каждого были свои причины.
* Со временем разбалтывается крепление рулевой колонки. Нужно подкручивать шестигранный болт на креплении к платформе.
* Пластмасса, которая не даёт рулю крутиться в стойке, со временем всё же разнашивается и появляется люфт. Можно избавиться от него затягиванием наглухо воротка стойки.
* Подшипники не самого лучшего качества. Заменил на ABEC11 и был доволен год. Разбил заднюю пару, заменил обратно на стоковые и сразу почувствовал лёгкую вибрацию и тихий гул.
* Мягкий металл тормозного крыла. А отдельно не продаётся...
* Переднее крыло узковато. При езде по лужам на ногу до колена летят брызги.
Комментарий:
Использую два экземпляра Sport (с амортизатором) и считаю, что это лучший из представителей данного класса самокатов.
Техника езды приходит с опытом. Поначалу можно и полетать с него и потормозить в пол с заносами. В темноте советую переносить вес на заднее колесо, чтобы не полететь на ямке.
Во многих случаях можно обойтись без торможения, просто соскочив с платформы с небольшим уклоном назад.
Если ваше колесо стало издавать ритмичные звуки шик-шик-шик - это гелик отходит от пластика и ничего с этим не сделать. Новое колесо можно найти за 500 рублей.
Если (года через 2) протёрлось тормозное крыло, отвыкайте тормозить - острая кромка металла снимает стружку с полоски качения и потом будет дискомфорт от овальности колеса.
Комментировать
Отзыв был полезен? 1
Достоинства:
Фиксатор, заднее крыло, ручки
Недостатки:
Пока нет
Комментарий:
Для тех кто, будет искать этот самокат: данное чудо теперь продается под названием Unlimited модель NL-300 (делает тот же завод)
Покупал в замен сломавшемуся Explore Robo-200 (проездил 4 года), который имхо, был один в свое время один из самых оптимальных по критерию «цена-качество».
В Unlimited исправлены главные недостатки (в порядке моих приоритетов):
- увеличена длина заднего крыла (теперь брызги не забрасываются на спину, при чуть большей скорости)
-перенесена защелка наверх: самокат не надо переворачивать чтобы сложить. Надо сказать, реализованная система складывания, очень удобна и надежна (в том же старом Robo, сломалась именно неудачная (ибо пластиковая) защелка-фиксатор, оказавшись весьма потенциально травмо-опасной)
Бонусом идут
- эргономичные ручки
- в сложенном состоянии можно поставить вертикально (правда тут небольшой спорный момент: в комментариях советовали напильником сточить два уголка спереди, на которых он и стоит - дескать, при езде, при крутом подъеме, они могут упереться в подъем - но пока что таких подъемов не встречал)
- подножка (правда, она не так удобна для откидывания, но все таки она есть)
- ремень для переноски (он же помогает решить упоминавшеюся проблему – при переноске в сложенном состоянии, «доска» болтается вокруг оси рулевой колонки – так вот, если затянуть ремень, и немного подвернуть рулевую колонку, чтобы ремень уперся в нижнюю часть - получается зафиксировать)
- руль может выдвигаться выше (мне не пригодилось)
Качество сборки нареканий не вызывает, накат – шикарный. Если что-то выплывет в процессе – напишу.
Вобще на него «запал» еще год назад, когда он продавался как «Explore Big Foot», долго искал под той же маркой. Снова мой ИМХО, но на текущий момент, в диапазоне «до 10 тысяч» - только два варианта – сей Unlimited и декатлоновские OXELO, у последних в качестве плюса – сборка нажатием и «чемоданная» переноска (катить держа за ручку), из минусов – дороже на 20% и тяжелее на столько же.
Комментировать
Отзыв был полезен? 0
Достоинства:
Механизм складывания, большие колеса, прочнее большинства других самокатов. Удобные грипсы. Первые полтора месяца ежедневного катания по 5км. не гремел. В сложенном состоянии может сам вертикально стоять.
Недостатки:
Тормоз протерся до половины меньше чем за два месяца. Т. е. к концу сезона протрется насквозь, а запчастей нет (даже на ebay). В комплекте идет запасное переднее крыло, честное слово не понимаю, зачем (лучше бы сделали съемную тормозную пластину). Через полтора месяца самокат таки стал греметь, на разбитом асфальте гремит будто стеклянная банка в металлическом ведре. Ужас. Съемные ручки перестали выниматься на третий день (видимо что-то там закусывает металл и ручку ни вытащить, ни провернуть). Эксцентрик на руле не может полностью удержать руль: в итоге пипка-защелка на руле постепенно проминает отверстие в рулевой стойке вниз. При складывании руль крутится, его нельзя зафиксировать/заклинить, так что переносить не очень удобно, всегда есть риск ударить/задеть/испачкать людей в транспорте или себя самого.
Комментарий:
Спустя два месяца активного катания и периодическом провозе в транопрте напрашивается вывод, что большая широкая платформа не так уж важна. Важнее компактность самоката в сложенном состоянии, чем эта модель похвастать не может. Ну и учитывая все недостатки и неремонтопригодность, очевидно, что платить такую цену за самокат на один сезон не стоит. Сезон откатаюсь, попытаюсь починить тормоз и что там гремит и если не получится, на следующий год буду искать что-то более надежное, компактное, и ремонтопригодное.
Комментировать
Отзыв был полезен? 1
Достоинства:
механизм складывания, большие колеса, простая и надежная конструкция
Недостатки:
подножку оторвете на первом же бордюре, но смысла в ней нет ибо пользоваться ей не удобно.
Комментарий:
довольно качественная штука
Комментировать
Отзыв был полезен? 0
Достоинства:
Удобство в переноске. быстро разгоняется, не тяжелый. подходит и для детей и взрослых. адекватная цена. Купил за 4450 рублей.
Недостатки:
Тормоз не очень хорошо тормозит, при езде с горки на скорости быстро затормозить не удается. Хотя все решает опыт может быть.
Комментарий:
выбирал между этой моделью и спорт. Больше отзывов об этой модели, меня пока все устраивает. удобный, компактный. Планирую ездить на работу.
Комментировать
Отзыв был полезен? 1
Достоинства:
легко катится, мелкие неровности проехать можно легко. на плитке потряхивает
Недостатки:
очень тяжелый. на себе особо не потаскаешь.
Комментарий:
Если ездить на работу на паре видов транспорта, то самокат на себе тащить очень тяжело и неудобно. после недели катания стал дребезжать и хрустеть со стороны заднего колеса, надо болты подтягивать и смазывать
Комментировать
Отзыв был полезен? 6
Достоинства:
Вполне удобен для взрослого человека. Легко переносить и складывать-раскладывать
Недостатки:
Немного болтаются ручки на рулевой стойке. Но с помощью изоленты вопрос решается легко.
Комментарий:
Если сточить углы ребер жесткости под площадкой для ног, то самокат не будет стоять в собранном состоянии в вертикальном положении. Если этого не нужно, смело стачивайте. Однако пока что при катании по городской пересеченной местности еще ни разу не задел ими за бордюры (поребрики)
Комментировать
Отзыв был полезен? 3
Достоинства:
Достоинства:


Все лето отъездил на этом самокате
по 5-7 км за день.. Бывало и в
дождь. Очень доволен. Без самоката
теперь никуда, даже в супермаркет в
своем же квартале.
Тяжелые пакеты с товаром везу с
обеих сторон на стойке руля, легко
и просто. Также на руле вожу рюкзак
с ноутом. Вожу аккуратно
второклашку с весом 28 кг из школы
на носу платформы, при этом имея 45
размер ноги и свой вес 100 кг.
Огромное преимущество самоката,
что он сложенный стоит сам
вертикально на гладкой поверхности.
Удобно ставить к ноге в метро,
одевая на заднее колесо обычный
полиэтиленовый пакет или бахилу. И
на него же можно тут же повесить
тяжелую сумку или рюкзак. Чертовски
удобно.
Очень крепкий и надежный узел
складывания и его личинка (как у
затвора автомата) находится сверху
и не пачкается. Складывается и
раскладывается рама за секунду с
классным звуком клацанья
передергиваемого затвора. Советую
изначально хорошо прыснуть в узел
WD-40, чтобы после дождя в механизм
складывания не попадали песчинки.
Полагаю, такая конструкция
механизма складывания скоро станет
классической у всех самокатов. Как
и цена.
А сам самокат в связке с метро
станет скоро основным не зимним
средством передвижения в застывших
в пробках столицах.
Недостатки:
Недостатки:


Они небольшие и легко
устраняемые:
У этого самоката довольно низкая
платформа (что хорошо для удобства
и эргономичности катания), но
стоит подточить напильником или
лобзиком спереди прямые углы двух
опорных планок под платформой (они
видны на фото), чтобы платформа
этими углами не врезалась в
поднимающийся уклон асфальта, а
выскальзывала на него при
задевании. Есть очень большой смысл
обязательно стачить эти прямые углы
опорных пластин под платформой.
Иначе, они жестко втыкаются в
асфальт при небольшом увеличении
уклона поверхности (к примеру, при
гладком заезде на высокую панель)
и можно полететь через руль.
В самокате не фиксируется в
сложенном состоянии заднее колесо к
рулю, т. е. нижняя часть болтается
вокруг оси руля, если вы несете
самокат горизонтально за стойку
руля, то так можно ударить соседей
в метро. В оксело-7 к примеру есть
такая фиксация. Можно ее легко
сделать самому.
У этого самоката нет тормозных
колодок или прокладок, потому
постепенно протирается насквозь при
торможении заднее крыло-тормоз.
Наверное, его толстого алюминия
хватит только на пару лет
интенсивной эксплуатации.
Также ось руля практически
вертикальна, а значит при отрыве от
поверхности, (при переноске не
сложенным за верх руля, к примеру
по лестнице) задняя часть с колесом
может вращаться вокруг оси руля и
бить очень больно до крови по
ногам (вашим или соседским).
Будьте аккуратны или лучше
нагнитесь и берите его за толстое
основание стойки руля.
Комментарий:
Комментарий:


Езжу много и быстро. На скорости
преодолевая паребрики
"перешагиванием". Если разобъете
подшипник, то прекрасно подходят
влагозащищенные подшипники 180018
по цене около 10 рублей за штуку.
Рекомендую потом для них
использовать смазку MC-1000.
Действительно стабильная, недорогая
и быстрая.
И обязательно стоит зажимать по-
максимуму хомут-рычаг руля, иначе
вибронагрузки падают на пимпочку,
выщелкивающуюся в дырочку, а это
слабое место конструкции руля.
Обязательно одевайте настоящий
шлем с фонариком, стоп-сигналом и
наладонники!!! Самокат легко
разгоняется и держит скорость под
30 км\ч на гладком асфальте, а
среди пешеходов есть беременные и
импульсивные дети, да и двери
машин со стороны панели часто
открывают не глядя назад.
Еще вырезал брызговик из
пластиковой молочной бутылки сзади
на переднее крыло и поставил
велофонари миниатюрные из декатлона
на руль и на задний тормоз.
Советую поработать над техникой
толчка. Ногу толчковую профи не
выносят прямую вперед, а согнутую в
колене сильно подтягивают к животу
и потом энергично бросают вниз
назад.
Ноги меняют смещением на
платформе на носках (как при
вальсе) каждые 7-10 толчков. Такой
техникой получается на самокате
легко гнать по очень гладкому
асфальту 5-10 км(по набережным, к
примеру), со скоростью 25 км\ч.
(засекал по Гуглю)
При резком торможении приседайте
сами на заднее колесо (надо
понижать центр тяжести, чтобы не
слететь через руль)
.
При такой интенсивной езде на
самокате резко улучшается
кровоснабжение органов малого таза
и их состояние.
За лето низ живота,
ягодицы и ноги станут как
у скульптуры в Эрмитаже.
Обалдеете.
Комментировать
Отзыв был полезен? 3
Достоинства:
Широкая дека, легко помещаются две ноги, поэтому легко менять ноги, чтобы отталкиваться поочередно. Просто монстор всего за 3300 руб.
Недостатки:
Подставка так упрятана под декой, что ее ногой не подцепишь. Приходится рукой отгибать. Это не удобно. Поэтому ею не пользуюсь.
Комментарий:
Когда увидел, что дочька гоняет на своем самокате, что пешкам не догонишь, купил, чтобы кататься вместо с дочькой и ее из вида не упускать. А теперь по магазинам и на рынок езжу на самокате. Очень мобильно.
Комментировать
Отзыв был полезен? 2
Недостатки:
Тяжелый, ножного тормоза недостаточно
Комментарий:
Шикарный самокат! Очень широкая дека, как у скейта, очень удобно стоять ногам. На хорошем асфальте быстро развивает большую скорость. Стильно выглядит. Катится бесшумно, начинает дребезжать только на совсем "убитом" асфальте. Очень легко складывается, буквально за пару секунд без проблем.
В транспорте его можно спокойно провозить, он достаточно компактен несмотря на свой немаленький размер. В метро я его приноровилась катить в сложенном состоянии, придерживая за ручку и одно из колес.
Конечно, для советского раздолбанного асфальта он не предназначен, катиться сразу становится намного труднее. А так, на гладком новом асфальте самокат просто бог =))
Комментировать
Отзыв был полезен? 1
Достоинства:
Прекрасный, крепкий, удобный, легко складывать, с ремнем, легко носить.
Недостатки:
Тяжеловат
Комментарий:
Уже месяц рассекаю. Отсутствие амортизаторов не мешает ни разу, если вы, конечно, не собираетесь на нем прыгать. Для того, кто много весит - самое оно. Складывать легче, чем большинство других моделей, которые я смотрела.
И очень удобная платформа, катаемся с ребенком)
Комментировать
Отзыв был полезен? 1
Достоинства:
Прочный, легкий
Недостатки:
пока не обнаружил
Комментарий:
Недавно прикупил, что бы ездить на работу. Раньше пусть занимал 40 минут, теперь 15. Очень удобно катить по асфальту, можно и по плиткам, но потряхивает.
Комментировать
Отзыв был полезен? 1
Достоинства:
Размер, наличие хорошего амортизатора (в описании не упомянут), удобная и надежная система складывания, хорошие подшипники, большой дорожный просвет.
Недостатки:
Вес. Из-за нестандартных размеров не подходят обычные чехлы.
Комментарий:
Очень удобен для большого роста и большого размера ноги. При росте 194 катаюсь на среднем положении стойки руля.
Дребезжит меньше многих моделей из-за хорошей системы складывания.
Несмотря на большие колеса и большой просвет, кататься можно только по асфальту (хотя бы и разбитому) и утрамбованной земле. По плитке кататься не очень приятно, но можно. Мелкие камушки, песок, земля - непроходимы.
В подшипниках только жидкая смазка, быстро забились грязью после первых катаний. Рекомендую сразу же смазать густой смазкой (напр. литолом).
Комментировать
Отзыв был полезен? 3
Отправить
Основные характеристики
Типспортивный
Возрастная группадля взрослых
Максимальная нагрузка100 кг
Материал рамыалюминий
Тормозножной
Амортизаторнет
Складнойда
Плечевой ременьесть
Колеса
Количество2
Материалполиуретан
Класс подшипникаABEC 7
Жесткость82А
Размер колесадиаметр 230 мм, толщина 36 мм
Размеры и вес
Размер декиширина 15 см, длина 58 см
Вес6 кг
Дополнительная информациядиаметр заднего колеса 180 мм; толщина заднего колеса 30 мм
Перед покупкой уточняйте технические характеристики и комплектацию у продавца*