Отзывы Federal SS595

Оставьте отзыв
Отзывы Federal SS595
  • Сезонность летние
  • Диаметр 13 / 14 / 15 / 16 / 17 / 18 / 19 / 20 / 21
Характеристики товара
Общие характеристики
Тип автомобилялегковой
Сезонностьлетние
Диаметр13 / 14 / 15 / 16 / 17 / 18 / 19 / 20 / 21 «
Ширина профиля185 / 195 / 205 / 215 / 225 / 235 / 245 / 255 / 265 / 275 / 295 мм
Высота профиля25 / 30 / 35 / 40 / 45 / 50 / 55 / 60
Функции и особенности
Индекс максимальной скоростиV (до 240 км/ч) / W (до 270 км/ч) / Y (до 300 км/ч) / H (до 210 км/ч)
Индекс нагрузки80…109
Максимальная нагрузка (на одну шину)450…1030 кг
Способ герметизациибескамерные
Конструкциярадиальные
Технология RunFlatопционально
Шипынет
Перед покупкой уточняйте технические характеристики и комплектацию у продавца*
Отзывы Federal SS595:
Достоинства:
— крепкая боковина
-цена
-не плывет даже ливень
— приятный рисунок
— хорошо держат на сухом и мокром асфальте
Недостатки:
— официалы указанные на сайте ничего не могут привезти. Далеко не все размеры есть в наличии по магазинам
— гул первые 8-10 тыс км
— может пойти юзом при торможенииповороте по пескупылимелким камешкам слоем рассыпанным по асфальту
Комментарий:
машина Ford mondeo III откатали 2 сезона (~60 тыс км) 70%трасса 30 город, шумели первые 8-10 тыс км. за все время не было ни проколов, ни грыж, ни боковых, хотя в ямы в тч и большие попадали часто. В ливень не плывут, сцепление не теряют, при торможении машину не уводит путь короткий, при температурах ближе к нулю вроде не дубеют. Вообщем вполне достойно
Достоинства:
Мягкая, идеальна в дождь, такой уверенности в ливни давно не испытывал. крепкий корд. Попадал в такие ямы, что думал диску хана, выходя с красной рожей из машины )
Недостатки:
есть определенный гул, у меня он происходит только на определенном покрытие (свежий асфальт) и только на 80 км/ч, если чуть больше или меньше тишина. пишут, что тяжелая — не уверен, что другие бренды легче намного.
Комментарий:
авто мазда 6 225/45 r18. за 5 тысяч покупал в 2013 году, за лето наматываю немного — протектор очень живучий, как новая сейчас. Хотя резина по ощущениям мягкая. В жару Липнет к асфальту. В дождь едешь 130 когда поток 90 максимум, как по сухому! Очень недурной держак в поворотах и такой приятный визг, пешеходам нравится ) Я очень в ней сомневался, но теперь мой выбор летней резины только фирмы Федерал (я не манагер :) ) цена качество просто изумительное. Производство Тайвань и только. Рекомендую.
Достоинства:
Отлично ведет себя в поворотах, предсказуемая, хорошо держит как сухую, так и мокрую дорогу. Несколько раз влетал в ямы — никаких повреждений резины. Жесткая
Недостатки:
Шумная, разницы между ней и шиповкой не ощущается
Расход по городу процентов на 5-7 больше, чем continental
Комментарий:
Отъездил на этой резине 2 сезона, покупкой доволен. Не самый лучший вариант для дальних переездов, все-таки резина шумновата. Для города отличный вариант. Авто — Honda Civic si
Достоинства:
Хороший держак на сухом асфальте,жёсткие боковины-грыжу получить не просто,износостойкая-гоняю на ней третий сезон в частых скольжениях и при этом до датчиков износа ещё не дошло.Приятная цена.
Недостатки:
Ооочень шумная,шумнее моей шипованной зимней резины.Воет так,как будто подшипникам хана(ширина 225).Очень плохо сопротивляется аквапланированию-всплывает в лужах на совсем безобидных скоростях,плоховато держит на влажном асфальте,довольно легко срывается в скольжения.
Комментарий:
Резина скорее для летних отжигов на треке в сухую погоду.Для повседневной эксплуатации в дождливых регионах точно не советую.Шум от неё дикий,это основной фактор,который меня в ней не устраивает.В дождь уже привык аккуратно на ней ездить.Хотя всегда на стрёме,когда ливень идёт.Радует износостойкость и прочность.Влетал в большие ямы и ни одной грыжы,слава богу.Плюс езжу очень активно и обычно уже на второй сезон резина у меня подходит к концу,а тут уже третий сезон докатываю и она ещё держится.
Достоинства:
1. Цена
2. Симпатичный протектор (смех конечно, но в моем случае было важно)
3. Крепкая (Проверено на своей шкуре)
4. Отличный держак
5. Довольно износостойкая (как мне показалось, учитывая что я вечно тороплюсь.)
Недостатки:
1.Тяжелая
2. Не любит колею (скорее всего дело в ширине)
Комментарий:
Купил резину в прошлом году, только вперед, взамен пневмаунту на котором пошла трещина вдоль центральной канавки прямо до корда. В моем случае резина 195/45-16, но натянута она на диск 9J (получился сильный стретч) соответственно и профиль ниже. По сравнению с даже YOKOHAMA A520, которая стояла тогда сзади и была ШИРЕ, федерал в меньшем размере оказался гораздо тяжелее, и это очень чувствуется на ходу, по разным стыкам и ямкам. По поводу шума, говорят шумная, сейчас сзади стоит тойо проксес 4, так вот по шуму я разницы не ощущаю. На сухом асфальте ведет себя отлично, влетал в лужи на скорости, машина шла как по рельсам, никакого аквапланирования, мотался на ней до Питера 1500км, под Владимиром влетел в стык снятого асфальта, на скорости 160км/ч, у меня от удара сетки с динамиков вылетели, и разлетелись вещи по салону. Я на обочину, смотреть что с авто, и таких как я стояло челок 10! Меняли колеса, а у меня все целое, резина выдержала, диски тоже, Йока 520 кстати тоже молодцем показала себя. Ну «Федя» в тот раз меня обнадежил, ездил на ней до заморозков, уже лед лежал на дороге, резина не сказал бы что сильно дубеет, примерно до -10 на ней можно ездить, с условием что дорога чистая. Помню давным давно была Пирелька П5000, так вот как первый снежок выпал, дорога в такой белой пыли просто снежной, так сразу корова на льду))). За год Федерал особо не износился, проехал порядка 15000-20000. Своих денег она однозначно стоит, даже в сравнение с той же популярной Виатти сейчас(Шумит сильно, плывет, слабая), Федерал на 10 голов выше. Как по мне, так ничем не хуже многих шин среднего ценового диапазона, единственный ее недостаток, большой вес, но она жирная, в аналогичном размере шины меньше выглядят другие.
Достоинства:
Стойкость к истиранию,устойчивость на «каше»,хорошо держит мокрую дорогу
Недостатки:
За эти деньги их нет.
Комментарий:
Для зимней резины нужна морозная зима.Тогда пропадёт «рысканье» на дороге.т.к. резина на морозе станет жёще.Проехали 2 зимы-всё в порядке.
Достоинства:
цена, красивый рисунок
Недостатки:
Много
Комментарий:
Использовал 205/50R16 W SS595 Federal TBL. Кроме ценника достоинств больше нет.
Из недостатков
* шумная — при скорости 110-120 км/ч с открытым окном в машине сидеть не возможно. Шума больше чем от зимки амтел, переобувал машыну в мае, есть с чем сравнить.
*высокое сопротивление качению — расход топлива вырос с 8,2 (с кондиционером) до 10л без кондея. На счет неправильных углов установки колес — исключено, переобувался на СТО, сразу и развал сделали.
*очень жесткая — при давлении в 2,2 даже малейшые трещины или стыки асфальта чувствуются на руле.
*низкая износостойкость — после замены рулевых наконечников хватило 200 км что бы появились залысины, но тут уже больше в к развалу вопросы.
До этого катался на Bridgestone Sports Tourer MY-01 — гораздо веселее.
В общем желание съэкономить привело к гораздо бошим затратам на топливо.
Использовал с мая ’13 и до зимы — впечатления отвратительные. И еще рекомендация, если соберетесь покупать данную резину через интернет магаз — сначала сходите в обычный и просто пощупайте, покрутите в руках данную резю, и решайте сами.
Всем ни гвоздя ни жезла!
Достоинства:
— Цена.
— Мягкость, комфортность
— Управляемость
— Малошумность
Недостатки:
— Тяжёлая
Комментарий:
Использую второй сезон, накат 45т.км. Судя по протектору хватит где-то на 120-150т.км. А это уже не плохо!
Об угол бордюра снес кусок боковины, конечно не критично но резина с боков очень эластична, а на самой рабочей части она напоминает структуру пробки, мягка-упругая так, что в нее забивается мелкая щебенка.
Использую по переменно с родными колесами Бриджами и разница ощутимая, колоссальная! Очень хорошо себя показали в управляемости.
Установлены шины на седане весом в 1,7тонны и с таким весом очень комфортно на них. По трассе М4 180-200км/ч на столько уверенно что можно кофе пить и травить анекдоты. Но по сравнению с родными(Бриджами) они тяжелее на 3,2кг что при определенно плохой дороге не совсем приятны отклики от неровностей. На ЖД переездах нужно значительно снижать скорость, что бы не пробить до дисков.
Учитывая что все остальные шины от 6,5 до 10т.р. то эти самое лучшее соотношение цены/качество!
Приятных покупок и удачи на дорогах.
Был полезен ставим лайк.
Достоинства:
Низкая цена.
Красивый рисунок.
Износоустойчивая.
Хороший держак.
Крепкая боковина.
Недостатки:
Если только свист в поворотах на высоких скоростях
Комментарий:
Брал на замену Dunlop’у SP sport 9000.
Спустя год эксплуатации скажу что федерал мне понравился больше.
За год эксплуатации, выглядит как новая.
Стоит на IS250
О покупке не жалею. Купил бы еще раз.
Достоинства:
Отличная износостойкость! Хорошие сцепные качества при быстром старте(драг)! Хорошие тормозные показатели на сухом и мокром асфальте!
Недостатки:
Не гоночная резина)) На кольце не фонтан. В остальном не хуже дорогостоящих брендов!
Комментарий:
Самое лучшее соотношение цена=качество! Отъездил на такой резине два сезона! Автомобиль МАЗДА 3МПС!
Достоинства:
Цена, красивый рисунок, устойчивость как на сухой так и мокрой дороге, износостойкость.
Недостатки:
Не выявлено.
Комментарий:
Покупал в апреле 2013г. в размере R18 235/40 на форд фокус 3, долго сомневался мониторил отзывы и всё же решился, подкупила цена и большинство положительных отзывов. Резина оказалась действительно хорошая на любых дорожных покрытиях, специально заходил в повороты на гране сноса, держит достойно (если на песок не попадать), тормозил в пол на сухой и на мокрой дороге всё ок, на скорости в сильный ливень по МКАДовской колее аквапланирование конечно присутствует, но предсказуемое. До этого ездил на бридже потенза RE 050А в том же размере и по ездовым качествам отличий не ощутил, только бридж шумнее, деревяннее и ценник на 2 умножен.
P.S. Стаж не спокойной езды с 1996г. Стёр много всякой рези.
Достоинства:
Цена, отлично держит дорогу на мокром и сухом асфальте, спортивный рисунок, очень мягкая.
Недостатки:
Явных не выявлено, но есть лёгкое биение руля после 150 км/ч, ни какая балансировка и прокатка дисков не спасает.
Комментарий:
Размер 225/50 r17. Очень тяжёлая и мягкая, мелкие дефекты асфальта не замечает, но машина стала более инерционной. Сцепление с дорогой очень хорошее из за мягкого состава резины, из за этого же, сильно подвержена мелким порезам и повреждениям. Не рекомендую для местности с плохим качеством дорог. Проехал около 10 000, впечатления только положительные. Для спокойной, комфортной езды идеальна.
Ноябрь 2013г. На сегодняшний день пробег 22 000. износ минимален, впечатления всё лучше. Опробовал резину на Сочинских серпантинах, отработала на 5! Оптимальное давление 2,5, если ниже, гуляет в поворотах, выше- чувствует мелкие неровности.
Сентябрь 2014. Пробег 43000, износ не более 40% (для 225-й ширины очень хороштй результат), Со временем становится всё лучше :) Шум уменьшился (притёрлась).
Недостатки:
немного шумновата
Комментарий:
Покупайте и не парьтесь!Меня смущала цена, были сомнения в качестве за такие деньги,раньше ездил на бриджах(потензе).Решился купить и не жалею.Хорошо держит дорогу, мягче чем бридж, комфортно и уверенно рулю на новых башмаках!(хотя конечно у каждого все субъективно), я получил что хотел и даже больше, заплатив при этом намного меньше чем думал.
Цена и качество в идеальном соотношении.Пишу про 215/50 r17.
Достоинства:
Цепкая, хорошо идет по трассе, в поворотах не срывается, недорогая, красивый рисунок в жизни смотрится еще лучше.
Недостатки:
Пока не нашел.
Комментарий:
Шины купил недавно пока проехал на них около 300 км., скажу сразу на них не гонял максимум 130-140 ехал непродолжительное время, шины понравились по рисунку и по цене в инете мало отзывов, но если поискать найти можно. Большинство положительные и вот тоже решил внести свою лепту, шины понравились дорогу хорошо держат, пока не было возможности испытать под дождем но на ютубе есть ролик где на этих шинах под дождем едут 210 км/ч правда по прямой. зато я успел проехать на них по относительному бездорожью, а точнее по грунтовке на дачу и успел влететь в приличную ямку, а им хоть бы что, кстати они весьма жесткие, мой крайслер циррус не смотря на то что американец стал чувствоваться если и не как спортивная машина, то задора поприбавилось точно. Осталось протестировать на мокрой дороге для полноты ощущений.
Достоинства:
Отлично держат дорогу как на мокром, так и на сухом асфальте! На колейность реагируют вяло. Очень жесткая боковина (поймать грыжу проблематично). Мягкие — без проблем езжу в нулевую температуру. Эстэтика =)
Недостатки:
Шум!!! При пробеге около 10000км передние покрышки истерлись в половину (как-то быстро) и начали безумно гудеть (зависит от типа покрытия под колесами). Поменяю зад с передом местами — посмотрим, что будет в следующем сезоне. Долго прикатывалась к диску — балансировал пару раз за сезон. Ах да, ни в коем случае не заезжайте на них в грязь или песок — самостоятельно выбраться будет очень тяжело!
Комментарий:
Стиль вождения — активный. Покупались новыми для мазда 6 в стандартном размере 205/55/16. Давление так же стандартно — 2.2. Ценник был в районе 14000 рублей. За эти деньги получил очень хорошую управляемость и достойное качество! До этого были Бриджи — машинка рулилась и тормозила хуже. В общем, покупкой доволен. Если не боитесь шума, то покупайте не задумываясь!
Достоинства:
Хорошее сцепление с дорогой даже на мокром асфальте. Эти китайцы прошли проверку на прочность
Недостатки:
За эти деньги их просто нет.
Комментарий:
Отличная резина для своих денег, на моих 225/45 17 откатал 2 сезона жег ее регулярно пробег 25-27 тыс, попадал в такие канавы, диски гнулись оригинальные а резина даже без грыж, низкий профиль всегда жестче,может и поэтому еще.Но все же колеса достойные совсем не пожалел катаясь
Достоинства:
Отличная резина за свои деньги, взял 2 недели назад, опробовал на всех скоростях и погодных условиях — всё отлично, проехал уже на ней 5 т.км.
Недостатки:
На определённой скорости есть шумовой фон, но это не критично.
Комментарий:
Никого не слушайте, берите. За такие деньги аналога не найти.
Достоинства:
Изумительно держат дорогу, мягкие(местами кажется мягче чем Nokian haka r)) ) Не скажу что шумные, но всё же… хорошо отбалансировались, тормозные характеристики достойные, с колеи не выкидывает и не матает…
Недостатки:
явных недостатков не обнаружено
Комментарий:
Маялся брать не брать, купил, ни капельки не пожалел. размер 225/45 17. Резя отрабатывает на все сто.
Достоинства:
— цена
— управляемость как по сухому асфальту, так и по мокрому
— усиленная боковина
— износостойкость в совокупности с мягкостью
— красивый рисунок протектора
Недостатки:
— вес
— гул
Комментарий:
Купил себе 215/45/17 и остался ооооочень довольным покупкой! Это лучшая резина на которой я в своей жизни ездил! Отличная управляемость и по сухому асфальту и по мокрому. Она способна на большее, чем может позволять мой здравый смысл! А торможение — ммм!!!! Да никогда я так ни на чём не тормозил, как на этой! В поворотах держит шикарно и даже если уже сорвало, то полностью управляемость не теряется — не зря эту резину дрифтеры выбирают. Ещё одно положительное качество — усиленная боковина. На скорости влетел в яму ночью… диск погнуло, диском подрезало немного резину, но! никаких шишаков не вылезло и после восстановления геометрии диска и обратной сборке колеса 20гр и 5гр было повешено при балансировке. Кстати, балансируется резина тоже очень хорошо.
Теперь то что я указал в недостатках: вес… Незнаю сколько там должна весить резина, у меня 11 кг 215/45/17. В сборе колесо весит 21,3кг. Рядом бридж ер300 215/55/17 — 10,7, а йока г900 — 9,3кг… Шум — Vectra B 120-140 имеет место лёгкий гул, похожий на гул подшипника… по-началу даже занимался проверками посстоянно, а резина ли… На скорости 140+ шу ветра больше гула, да и утихает он уже. Имеющийся аккустический дискомфорт решается просто включением музыки на уровне, при котором возможно общаться с пассажирами заднего сидения, т.е. обычному водителю этот гул вообще будет незаметным, а вот те, кто постоянно слушает работу своего авто, по-началу будет тревожно )))
Достоинства:
Лучшее соотношение цена/качество. Может и не лучшие по характеристикам, но свою цену оправдывают уж точно. Очень порадовало изготовление — придраться не к чему. Многие пишут, что шумные, до этого стояли ContiSportContact 3, разницы не заметил.
Недостатки:
Вес. Мой размер 245/40R18 12,1кг.
Цена — многие видят дешевую цену, думают китайская ерунда — проходят мимо.
Комментарий:
Однозначно брать, высокое качество за низкую цену.
Достоинства:
— крепкая боковина
-цена
-не плывет даже ливень
— приятный рисунок
— хорошо держат на сухом и мокром асфальте
Недостатки:
— официалы указанные на сайте ничего не могут привезти. Далеко не все размеры есть в наличии по магазинам
— гул первые 8-10 тыс км
— может пойти юзом при торможенииповороте по пескупылимелким камешкам слоем рассыпанным по асфальту
Комментарий:
машина Ford mondeo III откатали 2 сезона (~60 тыс км) 70%трасса 30 город, шумели первые 8-10 тыс км. за все время не было ни проколов, ни грыж, ни боковых, хотя в ямы в тч и большие попадали часто. В ливень не плывут, сцепление не теряют, при торможении машину не уводит путь короткий, при температурах ближе к нулю вроде не дубеют. Вообщем вполне достойно
Достоинства:
Мягкая, идеальна в дождь, такой уверенности в ливни давно не испытывал. крепкий корд. Попадал в такие ямы, что думал диску хана, выходя с красной рожей из машины )
Недостатки:
есть определенный гул, у меня он происходит только на определенном покрытие (свежий асфальт) и только на 80 км/ч, если чуть больше или меньше тишина. пишут, что тяжелая — не уверен, что другие бренды легче намного.
Комментарий:
авто мазда 6 225/45 r18. за 5 тысяч покупал в 2013 году, за лето наматываю немного — протектор очень живучий, как новая сейчас. Хотя резина по ощущениям мягкая. В жару Липнет к асфальту. В дождь едешь 130 когда поток 90 максимум, как по сухому! Очень недурной держак в поворотах и такой приятный визг, пешеходам нравится ) Я очень в ней сомневался, но теперь мой выбор летней резины только фирмы Федерал (я не манагер :) ) цена качество просто изумительное. Производство Тайвань и только. Рекомендую.
Достоинства:
Отлично ведет себя в поворотах, предсказуемая, хорошо держит как сухую, так и мокрую дорогу. Несколько раз влетал в ямы — никаких повреждений резины. Жесткая
Недостатки:
Шумная, разницы между ней и шиповкой не ощущается
Расход по городу процентов на 5-7 больше, чем continental
Комментарий:
Отъездил на этой резине 2 сезона, покупкой доволен. Не самый лучший вариант для дальних переездов, все-таки резина шумновата. Для города отличный вариант. Авто — Honda Civic si
Достоинства:
Хороший держак на сухом асфальте,жёсткие боковины-грыжу получить не просто,износостойкая-гоняю на ней третий сезон в частых скольжениях и при этом до датчиков износа ещё не дошло.Приятная цена.
Недостатки:
Ооочень шумная,шумнее моей шипованной зимней резины.Воет так,как будто подшипникам хана(ширина 225).Очень плохо сопротивляется аквапланированию-всплывает в лужах на совсем безобидных скоростях,плоховато держит на влажном асфальте,довольно легко срывается в скольжения.
Комментарий:
Резина скорее для летних отжигов на треке в сухую погоду.Для повседневной эксплуатации в дождливых регионах точно не советую.Шум от неё дикий,это основной фактор,который меня в ней не устраивает.В дождь уже привык аккуратно на ней ездить.Хотя всегда на стрёме,когда ливень идёт.Радует износостойкость и прочность.Влетал в большие ямы и ни одной грыжы,слава богу.Плюс езжу очень активно и обычно уже на второй сезон резина у меня подходит к концу,а тут уже третий сезон докатываю и она ещё держится.
Достоинства:
1. Цена
2. Симпатичный протектор (смех конечно, но в моем случае было важно)
3. Крепкая (Проверено на своей шкуре)
4. Отличный держак
5. Довольно износостойкая (как мне показалось, учитывая что я вечно тороплюсь.)
Недостатки:
1.Тяжелая
2. Не любит колею (скорее всего дело в ширине)
Комментарий:
Купил резину в прошлом году, только вперед, взамен пневмаунту на котором пошла трещина вдоль центральной канавки прямо до корда. В моем случае резина 195/45-16, но натянута она на диск 9J (получился сильный стретч) соответственно и профиль ниже. По сравнению с даже YOKOHAMA A520, которая стояла тогда сзади и была ШИРЕ, федерал в меньшем размере оказался гораздо тяжелее, и это очень чувствуется на ходу, по разным стыкам и ямкам. По поводу шума, говорят шумная, сейчас сзади стоит тойо проксес 4, так вот по шуму я разницы не ощущаю. На сухом асфальте ведет себя отлично, влетал в лужи на скорости, машина шла как по рельсам, никакого аквапланирования, мотался на ней до Питера 1500км, под Владимиром влетел в стык снятого асфальта, на скорости 160км/ч, у меня от удара сетки с динамиков вылетели, и разлетелись вещи по салону. Я на обочину, смотреть что с авто, и таких как я стояло челок 10! Меняли колеса, а у меня все целое, резина выдержала, диски тоже, Йока 520 кстати тоже молодцем показала себя. Ну «Федя» в тот раз меня обнадежил, ездил на ней до заморозков, уже лед лежал на дороге, резина не сказал бы что сильно дубеет, примерно до -10 на ней можно ездить, с условием что дорога чистая. Помню давным давно была Пирелька П5000, так вот как первый снежок выпал, дорога в такой белой пыли просто снежной, так сразу корова на льду))). За год Федерал особо не износился, проехал порядка 15000-20000. Своих денег она однозначно стоит, даже в сравнение с той же популярной Виатти сейчас(Шумит сильно, плывет, слабая), Федерал на 10 голов выше. Как по мне, так ничем не хуже многих шин среднего ценового диапазона, единственный ее недостаток, большой вес, но она жирная, в аналогичном размере шины меньше выглядят другие.
Достоинства:
Стойкость к истиранию,устойчивость на «каше»,хорошо держит мокрую дорогу
Недостатки:
За эти деньги их нет.
Комментарий:
Для зимней резины нужна морозная зима.Тогда пропадёт «рысканье» на дороге.т.к. резина на морозе станет жёще.Проехали 2 зимы-всё в порядке.
Достоинства:
цена, красивый рисунок
Недостатки:
Много
Комментарий:
Использовал 205/50R16 W SS595 Federal TBL. Кроме ценника достоинств больше нет.
Из недостатков
* шумная — при скорости 110-120 км/ч с открытым окном в машине сидеть не возможно. Шума больше чем от зимки амтел, переобувал машыну в мае, есть с чем сравнить.
*высокое сопротивление качению — расход топлива вырос с 8,2 (с кондиционером) до 10л без кондея. На счет неправильных углов установки колес — исключено, переобувался на СТО, сразу и развал сделали.
*очень жесткая — при давлении в 2,2 даже малейшые трещины или стыки асфальта чувствуются на руле.
*низкая износостойкость — после замены рулевых наконечников хватило 200 км что бы появились залысины, но тут уже больше в к развалу вопросы.
До этого катался на Bridgestone Sports Tourer MY-01 — гораздо веселее.
В общем желание съэкономить привело к гораздо бошим затратам на топливо.
Использовал с мая ’13 и до зимы — впечатления отвратительные. И еще рекомендация, если соберетесь покупать данную резину через интернет магаз — сначала сходите в обычный и просто пощупайте, покрутите в руках данную резю, и решайте сами.
Всем ни гвоздя ни жезла!
Достоинства:
— Цена.
— Мягкость, комфортность
— Управляемость
— Малошумность
Недостатки:
— Тяжёлая
Комментарий:
Использую второй сезон, накат 45т.км. Судя по протектору хватит где-то на 120-150т.км. А это уже не плохо!
Об угол бордюра снес кусок боковины, конечно не критично но резина с боков очень эластична, а на самой рабочей части она напоминает структуру пробки, мягка-упругая так, что в нее забивается мелкая щебенка.
Использую по переменно с родными колесами Бриджами и разница ощутимая, колоссальная! Очень хорошо себя показали в управляемости.
Установлены шины на седане весом в 1,7тонны и с таким весом очень комфортно на них. По трассе М4 180-200км/ч на столько уверенно что можно кофе пить и травить анекдоты. Но по сравнению с родными(Бриджами) они тяжелее на 3,2кг что при определенно плохой дороге не совсем приятны отклики от неровностей. На ЖД переездах нужно значительно снижать скорость, что бы не пробить до дисков.
Учитывая что все остальные шины от 6,5 до 10т.р. то эти самое лучшее соотношение цены/качество!
Приятных покупок и удачи на дорогах.
Был полезен ставим лайк.
Достоинства:
Низкая цена.
Красивый рисунок.
Износоустойчивая.
Хороший держак.
Крепкая боковина.
Недостатки:
Если только свист в поворотах на высоких скоростях
Комментарий:
Брал на замену Dunlop’у SP sport 9000.
Спустя год эксплуатации скажу что федерал мне понравился больше.
За год эксплуатации, выглядит как новая.
Стоит на IS250
О покупке не жалею. Купил бы еще раз.
Достоинства:
Отличная износостойкость! Хорошие сцепные качества при быстром старте(драг)! Хорошие тормозные показатели на сухом и мокром асфальте!
Недостатки:
Не гоночная резина)) На кольце не фонтан. В остальном не хуже дорогостоящих брендов!
Комментарий:
Самое лучшее соотношение цена=качество! Отъездил на такой резине два сезона! Автомобиль МАЗДА 3МПС!
Достоинства:
— крепкая боковина
-цена
-не плывет даже ливень
— приятный рисунок
— хорошо держат на сухом и мокром асфальте
Недостатки:
— официалы указанные на сайте ничего не могут привезти. Далеко не все размеры есть в наличии по магазинам
— гул первые 8-10 тыс км
— может пойти юзом при торможенииповороте по пескупылимелким камешкам слоем рассыпанным по асфальту
Комментарий:
машина Ford mondeo III откатали 2 сезона (~60 тыс км) 70%трасса 30 город, шумели первые 8-10 тыс км. за все время не было ни проколов, ни грыж, ни боковых, хотя в ямы в тч и большие попадали часто. В ливень не плывут, сцепление не теряют, при торможении машину не уводит путь короткий, при температурах ближе к нулю вроде не дубеют. Вообщем вполне достойно
Достоинства:
Мягкая, идеальна в дождь, такой уверенности в ливни давно не испытывал. крепкий корд. Попадал в такие ямы, что думал диску хана, выходя с красной рожей из машины )
Недостатки:
есть определенный гул, у меня он происходит только на определенном покрытие (свежий асфальт) и только на 80 км/ч, если чуть больше или меньше тишина. пишут, что тяжелая — не уверен, что другие бренды легче намного.
Комментарий:
авто мазда 6 225/45 r18. за 5 тысяч покупал в 2013 году, за лето наматываю немного — протектор очень живучий, как новая сейчас. Хотя резина по ощущениям мягкая. В жару Липнет к асфальту. В дождь едешь 130 когда поток 90 максимум, как по сухому! Очень недурной держак в поворотах и такой приятный визг, пешеходам нравится ) Я очень в ней сомневался, но теперь мой выбор летней резины только фирмы Федерал (я не манагер :) ) цена качество просто изумительное. Производство Тайвань и только. Рекомендую.
Достоинства:
Отлично ведет себя в поворотах, предсказуемая, хорошо держит как сухую, так и мокрую дорогу. Несколько раз влетал в ямы — никаких повреждений резины. Жесткая
Недостатки:
Шумная, разницы между ней и шиповкой не ощущается
Расход по городу процентов на 5-7 больше, чем continental
Комментарий:
Отъездил на этой резине 2 сезона, покупкой доволен. Не самый лучший вариант для дальних переездов, все-таки резина шумновата. Для города отличный вариант. Авто — Honda Civic si
Достоинства:
Хороший держак на сухом асфальте,жёсткие боковины-грыжу получить не просто,износостойкая-гоняю на ней третий сезон в частых скольжениях и при этом до датчиков износа ещё не дошло.Приятная цена.
Недостатки:
Ооочень шумная,шумнее моей шипованной зимней резины.Воет так,как будто подшипникам хана(ширина 225).Очень плохо сопротивляется аквапланированию-всплывает в лужах на совсем безобидных скоростях,плоховато держит на влажном асфальте,довольно легко срывается в скольжения.
Комментарий:
Резина скорее для летних отжигов на треке в сухую погоду.Для повседневной эксплуатации в дождливых регионах точно не советую.Шум от неё дикий,это основной фактор,который меня в ней не устраивает.В дождь уже привык аккуратно на ней ездить.Хотя всегда на стрёме,когда ливень идёт.Радует износостойкость и прочность.Влетал в большие ямы и ни одной грыжы,слава богу.Плюс езжу очень активно и обычно уже на второй сезон резина у меня подходит к концу,а тут уже третий сезон докатываю и она ещё держится.
Достоинства:
1. Цена
2. Симпатичный протектор (смех конечно, но в моем случае было важно)
3. Крепкая (Проверено на своей шкуре)
4. Отличный держак
5. Довольно износостойкая (как мне показалось, учитывая что я вечно тороплюсь.)
Недостатки:
1.Тяжелая
2. Не любит колею (скорее всего дело в ширине)
Комментарий:
Купил резину в прошлом году, только вперед, взамен пневмаунту на котором пошла трещина вдоль центральной канавки прямо до корда. В моем случае резина 195/45-16, но натянута она на диск 9J (получился сильный стретч) соответственно и профиль ниже. По сравнению с даже YOKOHAMA A520, которая стояла тогда сзади и была ШИРЕ, федерал в меньшем размере оказался гораздо тяжелее, и это очень чувствуется на ходу, по разным стыкам и ямкам. По поводу шума, говорят шумная, сейчас сзади стоит тойо проксес 4, так вот по шуму я разницы не ощущаю. На сухом асфальте ведет себя отлично, влетал в лужи на скорости, машина шла как по рельсам, никакого аквапланирования, мотался на ней до Питера 1500км, под Владимиром влетел в стык снятого асфальта, на скорости 160км/ч, у меня от удара сетки с динамиков вылетели, и разлетелись вещи по салону. Я на обочину, смотреть что с авто, и таких как я стояло челок 10! Меняли колеса, а у меня все целое, резина выдержала, диски тоже, Йока 520 кстати тоже молодцем показала себя. Ну «Федя» в тот раз меня обнадежил, ездил на ней до заморозков, уже лед лежал на дороге, резина не сказал бы что сильно дубеет, примерно до -10 на ней можно ездить, с условием что дорога чистая. Помню давным давно была Пирелька П5000, так вот как первый снежок выпал, дорога в такой белой пыли просто снежной, так сразу корова на льду))). За год Федерал особо не износился, проехал порядка 15000-20000. Своих денег она однозначно стоит, даже в сравнение с той же популярной Виатти сейчас(Шумит сильно, плывет, слабая), Федерал на 10 голов выше. Как по мне, так ничем не хуже многих шин среднего ценового диапазона, единственный ее недостаток, большой вес, но она жирная, в аналогичном размере шины меньше выглядят другие.
Достоинства:
Стойкость к истиранию,устойчивость на «каше»,хорошо держит мокрую дорогу
Недостатки:
За эти деньги их нет.
Комментарий:
Для зимней резины нужна морозная зима.Тогда пропадёт «рысканье» на дороге.т.к. резина на морозе станет жёще.Проехали 2 зимы-всё в порядке.
Достоинства:
цена, красивый рисунок
Недостатки:
Много
Комментарий:
Использовал 205/50R16 W SS595 Federal TBL. Кроме ценника достоинств больше нет.
Из недостатков
* шумная — при скорости 110-120 км/ч с открытым окном в машине сидеть не возможно. Шума больше чем от зимки амтел, переобувал машыну в мае, есть с чем сравнить.
*высокое сопротивление качению — расход топлива вырос с 8,2 (с кондиционером) до 10л без кондея. На счет неправильных углов установки колес — исключено, переобувался на СТО, сразу и развал сделали.
*очень жесткая — при давлении в 2,2 даже малейшые трещины или стыки асфальта чувствуются на руле.
*низкая износостойкость — после замены рулевых наконечников хватило 200 км что бы появились залысины, но тут уже больше в к развалу вопросы.
До этого катался на Bridgestone Sports Tourer MY-01 — гораздо веселее.
В общем желание съэкономить привело к гораздо бошим затратам на топливо.
Использовал с мая ’13 и до зимы — впечатления отвратительные. И еще рекомендация, если соберетесь покупать данную резину через интернет магаз — сначала сходите в обычный и просто пощупайте, покрутите в руках данную резю, и решайте сами.
Всем ни гвоздя ни жезла!
Достоинства:
— Цена.
— Мягкость, комфортность
— Управляемость
— Малошумность
Недостатки:
— Тяжёлая
Комментарий:
Использую второй сезон, накат 45т.км. Судя по протектору хватит где-то на 120-150т.км. А это уже не плохо!
Об угол бордюра снес кусок боковины, конечно не критично но резина с боков очень эластична, а на самой рабочей части она напоминает структуру пробки, мягка-упругая так, что в нее забивается мелкая щебенка.
Использую по переменно с родными колесами Бриджами и разница ощутимая, колоссальная! Очень хорошо себя показали в управляемости.
Установлены шины на седане весом в 1,7тонны и с таким весом очень комфортно на них. По трассе М4 180-200км/ч на столько уверенно что можно кофе пить и травить анекдоты. Но по сравнению с родными(Бриджами) они тяжелее на 3,2кг что при определенно плохой дороге не совсем приятны отклики от неровностей. На ЖД переездах нужно значительно снижать скорость, что бы не пробить до дисков.
Учитывая что все остальные шины от 6,5 до 10т.р. то эти самое лучшее соотношение цены/качество!
Приятных покупок и удачи на дорогах.
Был полезен ставим лайк.
Достоинства:
Низкая цена.
Красивый рисунок.
Износоустойчивая.
Хороший держак.
Крепкая боковина.
Недостатки:
Если только свист в поворотах на высоких скоростях
Комментарий:
Брал на замену Dunlop’у SP sport 9000.
Спустя год эксплуатации скажу что федерал мне понравился больше.
За год эксплуатации, выглядит как новая.
Стоит на IS250
О покупке не жалею. Купил бы еще раз.
Достоинства:
Отличная износостойкость! Хорошие сцепные качества при быстром старте(драг)! Хорошие тормозные показатели на сухом и мокром асфальте!
Недостатки:
Не гоночная резина)) На кольце не фонтан. В остальном не хуже дорогостоящих брендов!
Комментарий:
Самое лучшее соотношение цена=качество! Отъездил на такой резине два сезона! Автомобиль МАЗДА 3МПС!
Достоинства:
— крепкая боковина
-цена
-не плывет даже ливень
— приятный рисунок
— хорошо держат на сухом и мокром асфальте
Недостатки:
— официалы указанные на сайте ничего не могут привезти. Далеко не все размеры есть в наличии по магазинам
— гул первые 8-10 тыс км
— может пойти юзом при торможенииповороте по пескупылимелким камешкам слоем рассыпанным по асфальту
Комментарий:
машина Ford mondeo III откатали 2 сезона (~60 тыс км) 70%трасса 30 город, шумели первые 8-10 тыс км. за все время не было ни проколов, ни грыж, ни боковых, хотя в ямы в тч и большие попадали часто. В ливень не плывут, сцепление не теряют, при торможении машину не уводит путь короткий, при температурах ближе к нулю вроде не дубеют. Вообщем вполне достойно
Достоинства:
Мягкая, идеальна в дождь, такой уверенности в ливни давно не испытывал. крепкий корд. Попадал в такие ямы, что думал диску хана, выходя с красной рожей из машины )
Недостатки:
есть определенный гул, у меня он происходит только на определенном покрытие (свежий асфальт) и только на 80 км/ч, если чуть больше или меньше тишина. пишут, что тяжелая — не уверен, что другие бренды легче намного.
Комментарий:
авто мазда 6 225/45 r18. за 5 тысяч покупал в 2013 году, за лето наматываю немного — протектор очень живучий, как новая сейчас. Хотя резина по ощущениям мягкая. В жару Липнет к асфальту. В дождь едешь 130 когда поток 90 максимум, как по сухому! Очень недурной держак в поворотах и такой приятный визг, пешеходам нравится ) Я очень в ней сомневался, но теперь мой выбор летней резины только фирмы Федерал (я не манагер :) ) цена качество просто изумительное. Производство Тайвань и только. Рекомендую.
Достоинства:
Отлично ведет себя в поворотах, предсказуемая, хорошо держит как сухую, так и мокрую дорогу. Несколько раз влетал в ямы — никаких повреждений резины. Жесткая
Недостатки:
Шумная, разницы между ней и шиповкой не ощущается
Расход по городу процентов на 5-7 больше, чем continental
Комментарий:
Отъездил на этой резине 2 сезона, покупкой доволен. Не самый лучший вариант для дальних переездов, все-таки резина шумновата. Для города отличный вариант. Авто — Honda Civic si
Достоинства:
Хороший держак на сухом асфальте,жёсткие боковины-грыжу получить не просто,износостойкая-гоняю на ней третий сезон в частых скольжениях и при этом до датчиков износа ещё не дошло.Приятная цена.
Недостатки:
Ооочень шумная,шумнее моей шипованной зимней резины.Воет так,как будто подшипникам хана(ширина 225).Очень плохо сопротивляется аквапланированию-всплывает в лужах на совсем безобидных скоростях,плоховато держит на влажном асфальте,довольно легко срывается в скольжения.
Комментарий:
Резина скорее для летних отжигов на треке в сухую погоду.Для повседневной эксплуатации в дождливых регионах точно не советую.Шум от неё дикий,это основной фактор,который меня в ней не устраивает.В дождь уже привык аккуратно на ней ездить.Хотя всегда на стрёме,когда ливень идёт.Радует износостойкость и прочность.Влетал в большие ямы и ни одной грыжы,слава богу.Плюс езжу очень активно и обычно уже на второй сезон резина у меня подходит к концу,а тут уже третий сезон докатываю и она ещё держится.
Достоинства:
1. Цена
2. Симпатичный протектор (смех конечно, но в моем случае было важно)
3. Крепкая (Проверено на своей шкуре)
4. Отличный держак
5. Довольно износостойкая (как мне показалось, учитывая что я вечно тороплюсь.)
Недостатки:
1.Тяжелая
2. Не любит колею (скорее всего дело в ширине)
Комментарий:
Купил резину в прошлом году, только вперед, взамен пневмаунту на котором пошла трещина вдоль центральной канавки прямо до корда. В моем случае резина 195/45-16, но натянута она на диск 9J (получился сильный стретч) соответственно и профиль ниже. По сравнению с даже YOKOHAMA A520, которая стояла тогда сзади и была ШИРЕ, федерал в меньшем размере оказался гораздо тяжелее, и это очень чувствуется на ходу, по разным стыкам и ямкам. По поводу шума, говорят шумная, сейчас сзади стоит тойо проксес 4, так вот по шуму я разницы не ощущаю. На сухом асфальте ведет себя отлично, влетал в лужи на скорости, машина шла как по рельсам, никакого аквапланирования, мотался на ней до Питера 1500км, под Владимиром влетел в стык снятого асфальта, на скорости 160км/ч, у меня от удара сетки с динамиков вылетели, и разлетелись вещи по салону. Я на обочину, смотреть что с авто, и таких как я стояло челок 10! Меняли колеса, а у меня все целое, резина выдержала, диски тоже, Йока 520 кстати тоже молодцем показала себя. Ну «Федя» в тот раз меня обнадежил, ездил на ней до заморозков, уже лед лежал на дороге, резина не сказал бы что сильно дубеет, примерно до -10 на ней можно ездить, с условием что дорога чистая. Помню давным давно была Пирелька П5000, так вот как первый снежок выпал, дорога в такой белой пыли просто снежной, так сразу корова на льду))). За год Федерал особо не износился, проехал порядка 15000-20000. Своих денег она однозначно стоит, даже в сравнение с той же популярной Виатти сейчас(Шумит сильно, плывет, слабая), Федерал на 10 голов выше. Как по мне, так ничем не хуже многих шин среднего ценового диапазона, единственный ее недостаток, большой вес, но она жирная, в аналогичном размере шины меньше выглядят другие.
Достоинства:
Стойкость к истиранию,устойчивость на «каше»,хорошо держит мокрую дорогу
Недостатки:
За эти деньги их нет.
Комментарий:
Для зимней резины нужна морозная зима.Тогда пропадёт «рысканье» на дороге.т.к. резина на морозе станет жёще.Проехали 2 зимы-всё в порядке.
Достоинства:
цена, красивый рисунок
Недостатки:
Много
Комментарий:
Использовал 205/50R16 W SS595 Federal TBL. Кроме ценника достоинств больше нет.
Из недостатков
* шумная — при скорости 110-120 км/ч с открытым окном в машине сидеть не возможно. Шума больше чем от зимки амтел, переобувал машыну в мае, есть с чем сравнить.
*высокое сопротивление качению — расход топлива вырос с 8,2 (с кондиционером) до 10л без кондея. На счет неправильных углов установки колес — исключено, переобувался на СТО, сразу и развал сделали.
*очень жесткая — при давлении в 2,2 даже малейшые трещины или стыки асфальта чувствуются на руле.
*низкая износостойкость — после замены рулевых наконечников хватило 200 км что бы появились залысины, но тут уже больше в к развалу вопросы.
До этого катался на Bridgestone Sports Tourer MY-01 — гораздо веселее.
В общем желание съэкономить привело к гораздо бошим затратам на топливо.
Использовал с мая ’13 и до зимы — впечатления отвратительные. И еще рекомендация, если соберетесь покупать данную резину через интернет магаз — сначала сходите в обычный и просто пощупайте, покрутите в руках данную резю, и решайте сами.
Всем ни гвоздя ни жезла!
Достоинства:
— Цена.
— Мягкость, комфортность
— Управляемость
— Малошумность
Недостатки:
— Тяжёлая
Комментарий:
Использую второй сезон, накат 45т.км. Судя по протектору хватит где-то на 120-150т.км. А это уже не плохо!
Об угол бордюра снес кусок боковины, конечно не критично но резина с боков очень эластична, а на самой рабочей части она напоминает структуру пробки, мягка-упругая так, что в нее забивается мелкая щебенка.
Использую по переменно с родными колесами Бриджами и разница ощутимая, колоссальная! Очень хорошо себя показали в управляемости.
Установлены шины на седане весом в 1,7тонны и с таким весом очень комфортно на них. По трассе М4 180-200км/ч на столько уверенно что можно кофе пить и травить анекдоты. Но по сравнению с родными(Бриджами) они тяжелее на 3,2кг что при определенно плохой дороге не совсем приятны отклики от неровностей. На ЖД переездах нужно значительно снижать скорость, что бы не пробить до дисков.
Учитывая что все остальные шины от 6,5 до 10т.р. то эти самое лучшее соотношение цены/качество!
Приятных покупок и удачи на дорогах.
Был полезен ставим лайк.
Достоинства:
Низкая цена.
Красивый рисунок.
Износоустойчивая.
Хороший держак.
Крепкая боковина.
Недостатки:
Если только свист в поворотах на высоких скоростях
Комментарий:
Брал на замену Dunlop’у SP sport 9000.
Спустя год эксплуатации скажу что федерал мне понравился больше.
За год эксплуатации, выглядит как новая.
Стоит на IS250
О покупке не жалею. Купил бы еще раз.
Достоинства:
Отличная износостойкость! Хорошие сцепные качества при быстром старте(драг)! Хорошие тормозные показатели на сухом и мокром асфальте!
Недостатки:
Не гоночная резина)) На кольце не фонтан. В остальном не хуже дорогостоящих брендов!
Комментарий:
Самое лучшее соотношение цена=качество! Отъездил на такой резине два сезона! Автомобиль МАЗДА 3МПС!
Достоинства:
Износостойкая, оригинальный рисунок.
Недостатки:
Поймал грыжу после 2,5 тыс.км. пробега на 110 км/ч при ремонте дороги. Грыжа не лечилась. после еще 2 сезона проехал. стоит на заднем колесе, грыжа растет.
Комментарий:
Нет индикаторов износа шины.

Похожие отзывы

Оставить отзыв