Отзывы Gislaved NordFrost 100

Оставьте отзыв
Отзывы Gislaved NordFrost 100
  • Сезонность зимние
  • Диаметр 13 / 14 / 15 / 16 / 17 / 18 / 19
Характеристики товара
Общие характеристики
Тип автомобилялегковой / внедорожник
Сезонностьзимние
Диаметр13 / 14 / 15 / 16 / 17 / 18 / 19 «
Ширина профиля155 / 175 / 185 / 195 / 205 / 215 / 225 / 235 / 245 / 265 мм
Высота профиля40 / 45 / 50 / 55 / 60 / 65 / 70 / 75 / 80
Функции и особенности
Индекс максимальной скоростиT (до 190 км/ч)
Индекс нагрузки75…116
Максимальная нагрузка (на одну шину)387…1250 кг
Способ герметизациибескамерные
Конструкциярадиальные
Технология RunFlatнет
Шипыесть
Перед покупкой уточняйте технические характеристики и комплектацию у продавца*
Отзывы Gislaved NordFrost 100:
Достоинства:
цена/качество
Недостатки:
ну шумит и что? хотелось бы борта пожестче
Комментарий:
ДОРОГУ ЛОВИТЬ НЕ НАДО.УСТОЙЧИВОСТЬ ОТЛИЧНАЯ. Если обочина плотный снег или со льдом, она обычно ровная в отличии от русского асфальта, то стараюсь по ней.Бывает и за сотню если в светлое время суток. На асфальте,если он в порядке,можно и порезвее.Больше 140 не ездил(при обгоне).Хотя в основном предпочитаю спокойное вождение. На поворотах по льду держит отлично.До 90 точно.Ну в разных режима ездил. А кому не нравится купите другую. Я этой резиной доволен, хотя изначально хотел взять бриджи(не досталось),а я и не жалею. Всем удачи на дорогах!
Достоинства:
Бренд. сделанно в германии
Недостатки:
Стала бояться ездить зимой.Гуляют по накатанному снегу и льду.Невозможно выйти (при движении) из колеи пару раз приходилось разезжаться со встречкой .При троганье легко срываються в букс,Шипов не чувствую машину кидает в бок .Оторвалось 2 грунтозацепа
Комментарий:
не достойна называться гиславедом.Вопрос именнитым журналам как они их тестят До неё ездила на гудьер экстрим польском-за пять сезонов 95 процентов шипов на месте. С ними очень любила зимнюю езду
Достоинства:
Проходимость в снегу, сцепные свойства на всех покрытиях, высокий уровень комфорта, низкий уровень шума.
Недостатки:
Вроде как и нет
Комментарий:
Установил на Тигуан 215/65R16 (4030 рублей за штуку) и на Форд Фиесту 175/65R14 (2100 за штуку). первые километров 300 гул сильный. После обкатки шум пришел в норму. Из недавних наблюдений: Тигуан — трасса -5 -10 градусов. Лед и снег. Ехал в сильный буран. Скорость 90-120 курсовая устойчивость отличная. Торможение лед со снегом-просто отличное. Со 120 один раз пришлось тормозить резко: (под меня потс выскочил обгонять) на осевой на снежном сугробике, а под ним лед!. Я не ожидал такого замедления честно. Ну проходимость объективно оценить не могу по целине не езжу, а так все таки полный привод. Трогается тоже хорошо. Разницы в плавности хода с летним Бриджсоуном сильной не заметил. 2,3 атм. Фиеста — город, иногда совсем не чищенный с утра. Скорость до 80. Разгон и курсовая устойчивость отличные. ESP очень редко и деликатно вмешивается и справляется. Во дворе гребет по сугробам и вперед и назад. Торможение — отличное, редко доходит до срабатывания ABS. Акустический комфорт в норме. Плавность хода значительно лучше штатного Michelin PE2, но он R15! 2,0 атм. Единственное, что машина стала охотней мести хвостом в поворотах при лишней скорости, но занос плавный и легко выправляется (фиеста на мой взгляд вообще образец управляемости в классе — летом можно вообще не думать на какой скорости входишь в поворот) На асфальте впечатления схожие — неплохо тормозит, подруливаний при прямолинейном движении почти не требует, тормозит надежно при этом легко дозировать замедление. Повороты чуть более размазанные, но без резких реакций. Разные машины, разные размерности. Отрицательных эмоций не вызывают ни те не другие. Рекомендую.
Достоинства:
Цена Именитый производитель Разработаны в Швеции Производство в Германии Новая модель, поэтому произведены в 2013 году (резиновая смесь свежая) С виду очень цепкий шип
Недостатки:
НЕТ
Комментарий:
Купил комплект по «демпинговой» цене в 4060 р. за шину 215/65/R16 в интернет-магазине. С доставкой до Мурманска вышло 17200 р. за комплект. Вчера установил, пока обкатываю; когда начнуться заморозки или снег — дополню отзыв. ДОПОЛНЯЮ: Резину обкатывал 600 км. Вчера и сегодня в Мурманске выпало очень много снега, тепература колебалась от -2 до 3 градусов. По снегу и снежной каше резина гребет отлично. До этого был Гиславед Норд Фрост 5 — он так не мог грести. На чуть обледенелом и мокром асфальте резина выше всяких похвал. Город у нас рельефный — много крутых горок, часто обледенелых; для этой резины при указанных мною температурах и по каше на горку заходит без проблем (авто — Камри 2013 г.в.). Пока очень доволен — посмотрим что будет при морозе, который уже скоро обещают. ДОПОЛНЯЮ ЕЩЕ РАЗ: На этот раз пробег составляет уже около 1500 км. При температуре -7 градусов шины показали себя еще лучше, чем при -2. На обледенелых и заснеженных горках ведут себя изумительно, главное сильно не газовать и резина вытащит. При наличии антибукса и ESP на дороге ведет себя предсказуемо. Будем ждать более сильных морозов… ДОПОЛНЯЮ ЕЩЕ РАЗ: Пробег уже 3000 км по заснеженным Мурманским дорогам и загородным трассам при температурах до -15 градусов. Было несколько сильных буранов, в ходе которых на нечищенных дорогах резина Гиславед Норд Фрост 100 окончательно сформировала свое реноме великолепной резины. В связке с антипробуксовочной и противозаносной системами автомобиля Тойота Камри данная резина отлично справляется со своими задачами. В этом дополнении подчеркну отличные гребные свойства на рыхлом снегу в горку.
Достоинства:
Свежая модель, недорогая из аналогичных брендов, нешумная, отлично гребет в глубоком снегу, хорошо тормозит на сухом асфальте и на льду. Отбалансировалась отлично. Размерность 185/60R15 Поло седан.
Недостатки:
Мягкие боковины, поэтому колеса кажутся немного приспущенными, несколько раз проверял давление-думал, что колесо спустило.
Комментарий:
До этого года ездил на Гиславед НФ 5. Резина неплохая, но шумела, слабо сидели шипы, немного водило машину по дороге-приходилось подруливать. После снегопада пару раз не смог выехать со двора-буксовал в снежном валу, оставленном трактором. Брал шины вслепую, так как модель новая и отзывов не было. Понравились шипы, что их количество меньше, чем на 5-ке, рисунок протектора, предполагал, что должна быть как минимум не хуже 5-ки и не прогадал. Покупкой доволен и всем советую. Александр.
Достоинства:
Вчера поставил на Audi A4 (b8) 2.0TFSI Quattro. Характер управляемости сменился на весьма острый. Шумность — не могу сказать, чтобы глобально отличалось от летней Michelin, совсем немного шумнее. Руль стал легче.
Недостатки:
Явных недостатков не заметил, нейтральная поворачиваемость сменилась на избыточную. В теплую погоду при необкатанной резине машина конечно качается.
Комментарий:
Вспоминая предыдущий год на Hakka 5, могу точно сказать, что эта нравится больше. Не шумит, приятно управляется, тормозной путь весьма адекватен. Осталось перестроить стиль вождения с лета на зиму и дождаться сурового льда.
Достоинства:
Отличные тормоза как на сухом, так и мокром асфальте. На льду и снегу не довелось тормозить пока. Дорогу держат отлично, есть не большая валкость, но думаю прикатаются, пробег 200км. По шуму вполне терпимо.
Недостатки:
Нет
Комментарий:
Соотношение цена качество отличное.
Достоинства:
Отличные сцепные свойства, дорогу держит отлично, хорошо тормозит на льду.
Недостатки:
Не обнаружил.
Комментарий:
Отличная резина, одна из лучших по соотношению цена-качество. Очень часто езжу зимой по трассе(Кольский полуостров) на 200км и дальше, купил данную резину этой осенью в размере 215/55 r16, на авто ауди а4 кватро (B6), конечно от машины тоже зависит, но с кордиант полар не сравнить, на льду она плохо тормозила. Но! Данную резину нужно обязательно прикатать, я делал это со скоростью до 90км/ч, без резких торможений и честно говоря сцепные свойства были не очень, задняя часть машины норовила уйти в занос, так что аккуратнее. Прикатывалась она около 350км, потом же ее как подменили, четкое управление, тормоза, шума практически нет( по сравнению с тем же Поларом), условия уже были разные(мокрый асфальт, гололед, снежная каша) едет везде хорошо, не плавает, ведет себя предсказуемо. Проехал уже пару тыщ км. ,так что рекомендую.
Достоинства:
Наилучший вариант!!!
Недостатки:
Пока не обнаружил и не думаю, что они будут
Комментарий:
Переобулся недавно, учитывая, что прошлый год ездил на липучке, готовился к шуму шипованной резины, однако его не заметил, автомобиль киа сид в новом кузове, колеса 205/55/16, при поднятых стеклах и без музыки присутствует лишь небольшой шумок, но стоит хоть на минимум включить музыку, шумок пропадает, так и забывается, что едешь на шипованной резине, честно, сам не ожидал от этой новой модели такого!!!! Производство Германия, выглядит крепко, смотри бодро, рисунок оптимальный!!! Советую всем!!!
Достоинства:
Лучший вариант цена/качество, хорошие показатели в тестах, низкий шум, качество.
Недостатки:
пока таковых не заметил
Комментарий:
2256016 Mercedes 220, прохожу обкатку. После мягкой летней Michelin primacy не почувствовал какого то сверх шума о котором тут некоторые пишут при том что новая шина притирается и со временем после обкатки его должно стать еще меньше. при открытом окне на асфальте конечно чувствуется цоканье шипов но это зимняя шипованная резина и это нормальное явление. Успел поездить по первому снегу-каше и снег-лёд пока что все очень даже уверено. на горку в каше заезжал не шелохнулась, хакапелита нахваленная у соседа с натяжкой забиралась шлифуя. Выбирал при покупке между Continental contiicecontact и NF100, решил не переплачивать за балон 2.5-3 тысячи и как мне кажется все сделал правильно. Удачи на дорогах
Достоинства:
Очень хорошо держат дорогу Прекрасное соотношение цены и качества Производство Германия
Недостатки:
во время движения таковых не обнаружил
Комментарий:
Катаю уже больше месяца пока не выпал снег и не обледенела дорога думал резина и резина — обычная. После того как покатался по льду и снеговой каше понял что резина выше всяких похвал. Авто дорогу держит прекрасно даже на высокой скорости (около 100 км/ч) на поворотах не сносило. Также прекрасное соотношение цена качество сейчас она подороже но я взял за 3000 за колесо вариант супер. Учитывая что перехваленную NOKIю делают теперь у нас качество этой резины по собственному опыту оставляло желать лучшего по сравнению с этой резиной. Кто-то говорит что шумновата но я что-то не обращал внимания обычный чуть более громкий, по сравнению с летней, шорох. Всем советую и удачи на дорогах.
Достоинства:
Асфальт сухой и мокрый держит отлично. Не шумит. Гололед держит отлично.
Недостатки:
По бездорожю достаточно быстро замыливаеться но ехать можно.
Комментарий:
Как только одел гудела нещадно, но через 350-500 км гул исчез совсем и стало тихо как на летней, только шипы чуть шуршат. Снег не пробовал но должно быть хорошо. 2500 прошел по асфальту шипы все на месте и форму не изменили, деформаций нет. Авторевю проводило тест можно у них почитать. Покупкой не разочарован. Стоят на Рено Дастер 4х4 gislaved nf 100 suv 215х65х16
Достоинства:
Не шумная,на льду держит отлично и на резиновых перездах не скользит,жесткие шипы не стираються. Нету виляещего зада.
Недостатки:
Если дать педаль в пол повизгивает и буксует на шипах немного
Комментарий:
Одел в ночале ноября по москве в дождик и ночные морозы на ура. Нету аквапланирование по глубоким лужам. На поворотах держит отлично. Специально нашел лед и на нем эксперемнтировал,через 5 мин раскрамсал весь лед,тормозит так,что выгрызает лед. Канавки-глубокие оставляет. Мягкие борта,надо по аккуратнее по бордюрам. На чистом асфальте при торможение с 150 даже не сработал абс,не проскальзавает. Зад не плавает.
Достоинства:
Новая модель, усиленная боковина, отличная балансировка, менее шумная своих конкурентов в данном диапазоне цен.
Недостатки:
Хоть шум и меньше,но после 100км/ч гул как на вертолете только далеко как будто летит он))))))))
Комментарий:
Вообще резина очень даже хорошая, держит дорогу ( пока только асфальт всякого вида-сухой, чуть подмерзший, после дождя и во время его), идёт уверено. Шипы на месте( хотя старался резко не тормозить , но пару раз пришлось). Проехал на них пока за неделю 900км., как и писал шумность в салоне при не громкой музыки только после 100км/ч, хотя первые км. был отчетливый шум шипов потом пропал. Отбалансировались на ура ( 10/20- три колёса и 0/ 20 одно, ),резина Германия дата 06/2013 размер 185/60/15 авто WV,г. С-Петербург. Как будет настоящая зима( если будет ) посмотрим, отпишусь. На данный момент, лучше хенкука и ни чем не уступает континенталь ( стояли на прошлой машине, знаю о чем говорю). Советую к покупке.
Достоинства:
— Фирма с именем. — Сделано в Германии. — Низкая цена.
Недостатки:
Пока не выявлено.
Комментарий:
Переобулся только вчера. Поскольку снега пока нет, а температура около нуля, ездил в режиме обкатки, соответственно, особо не лихачил — спокойно шел 60-70 как и полагается. По поводу шума — были опасения, что шипы будут причиной заложенных ушей, однако, надо сказать, что даже с моей изначально фиговенькой шумоизоляцией (старый Фольксваген) шума от резины почти не слышно. Ну, то есть в машине и на летней резине далеко не тишина, но вот на Гиславеде я особо сильных отличий не уловил. Шумнее конечно, но совсем чуть-чуть. Хотя, напомню, выше 70 пока не разгонялся. Радует, что резина новая, производство 22 неделя 13 года. Раньше ездил на Гиславед 3, так она, будучи 8-летней, со всеми стертыми шипами (но с практически целым протектором) отлично держала дорогу даже в гололед, поэтому Гиславеду доверяю и очень надеюсь, что и 100 не подведет. Изначально хотел Bridgestone Ice Cruiser 7000, но, почитав отзывы и тесты, понял, что NF 100 будет получше — его и взял. Плюс цена на эту резину вполне демократичная. Дополнение: Вот и выпал снег. Ели кратко, то резиной все еще доволен. На покрытом снежной кашей асфальте ведут себя прекрасно, дорогу держат отлично. На снежном насте тормозят уверенно, нареканий нет. Рекомендую. ДОПОЛНЕНИЕ 2: По поводу поведения шин на дороге чуть выше я несколько погорячился. Покатался по снежной каше и по льду — не могу сказать, что машина идет как влитая — все-таки колбасит и заносит, как в поворотах, так и при прямолинейном движении. Но нужно учитывать, что в машине нет никаких систем курсовой устойчивости и т.п. И хотя машину на снежной каше иногда мотает, все равно ее поведение остается достаточно предсказуемым — не страшно, что сейчас машину например унесет в сторону. Хотя возможно и более дорогие шины ведут себя так же, сегодня при мне аналогично заносило Инфинити, там то я думаю шины подороже стояли :) Да, кстати, в гору шины гребут здорово. Всем удачи на дорогах! Берегите себя и близких.
Достоинства:
цена на астрономическая, как у нокиан, при минусе — как по рельсам
Недостатки:
пропала из продажи — не могу докупить (запаску), почему не привозят — неясно
Комментарий:
205/70 R16 (NF100 FR SUV), уже поездил по льду и снегу — все хорошо! Еще момент — NF100 разные бывают: есть обычные «для легковых», с усиленным каркасом XL, с защитой обода диска — FR и для внедорожников/паркетников — SUV. Конечно рисунок и шипы одинаковые, но, например, боковины у SUV более прочные. Пишите в комментариях спецификацию,чтобы более точно разобраться в особенностях этих шин.
Достоинства:
Комфортные, предсказуемые, при торможении на любых покрытиях в тройке лидеров, цена 4500 р.
Недостатки:
Небольшой гул после 60 км/ч на замороженном асфальте, думаю исчезнет после обкатки (Тойота Авенсис)
Комментарий:
Восемь сезонов (~70000-80000 км) отъездил на Gislaved Nord Frost 3 (неубиваемая резина, шипы конечно все износились, процентов 20 вылетело, но протектор почти целый). Сравнивая с Gislaved Nord Frost 100 могу сказать, что новые шины чуть лучше отрабатывают неровности и стыки (боковина чуть мягче). Сотка такая же комфорная как и NF3, машина не гуляет, едет прямо. Тормоза, естественно, на новой шипованной резине и на старой резине сравнивать некорректно (понятно, что небо и земля). Очень заметно, что по всем показателям резина точно не стала хуже, либо вровень, либо лучше, о надежности и долговечности расскажет только время. Новой резиной доволен. Рекомендую к покупке.
Достоинства:
Резина хорошая. Не шумная (те кто пишет, что шумная — видимо ездят на летней). Оригинальный шип. Сидит хорошо. Прошел более 1000 км — прикатал шип быстро. Ламели протектора НЕ забиваются мелким гравием и самоочищаются сразу же. Уважаемая марка мной наряду с Мишкой и Конти (ранее ездил в начале 2000-х на NF2 — пошел корд от старости ) — теперь и под крылом Conti. Был выбор взять NF5 по низкой цене 1999р и NF100 по 2500р — выбрал новую модель (на nf5 отъездил 2,5 зимы)
Недостатки:
Не рекомендую рано (при высоких температурах +10 и выше) переходить на неё. Думаю со временем у этой резины не будет такого недостатка как у NF5 — по мере износа «алюминиевого» основания — вырывание(обламывание) шипа при торможении.
Комментарий:
Стоит 175/70 R13 на Ваз-093i (Красноярск, погода за 1,5 месяца была уже от +15 до -15 с гололедами на трассе и городе, мокрыми и сухими дорогами, дождями и «солью»). Никаких «помогаек» сами понимаете нет — только «жопометр» работает. ПО сравнению с NF5 и Michlen Ivalo (на которых ранее ездил) — прогресс еще лучше. (Коллеги купили Хакку-8 на новые хорошие авто с их 190 шипами — теперь вешаются от шума) При температурах от +15 до +5 — очень мягкая при резких перестроениях, требует легкой корректировки. По прямой результат на мокром и сухом асфальте — отменный. Торможение на грани блокировки колес на мокром и сухом асфальте подтверждает результаты журналов (очень хорошо). Резина не срывается в скольжение. Протектор всегда чистый — самоочищается от грязи и щебня. Шум слышно, если открыть окна. При температурах +5 до -5 резина становится более «собранной» — и тут начинает работать шип по полной на гололеде и его шум немного уменьшается. На днях погода обещает быть -15..-17 — посмотрим как поведет себя дальше NF100.
Достоинства:
полностью устраивает-шум минимален,дорогу держит отлично,газом из заноса выходит великолепно ,
Недостатки:
мягкая боковина нужна осторожность на убитых асфальтовых дорогах хотя…нечего было по колдоёбинам мчаться -итог боковой порез ремонт 1тыс руб,прошёл 3000 км колесо стоит сзади об инциденте забыл почти.
Комментарий:
.при обгоне когда посередине снежная бровка газу побольше и всё ок.просто феноменальная проходимость по рыхлому снегу-бампер как отвал у бульдозера,снег глубиной 35см после метели и мороза -30 прет как танк,если начинает зарываться немного на зад и дальше пробивать ,по целине двигался быстрее чем полно-приводная тойота.на зад гребёт аж к рулю прижимает .на кордианте в подобных ситуациях копал лопатой:).
Достоинства:
нешумная, отличная управляемость
Недостатки:
не заметил пока что
Комментарий:
поставил на соренту. дал просраться по внедорожью — достойно прёт. на гололёде норм. по обычной снежной дороге ехал соточку — тоже норм
Достоинства:
Катаю уже месяц Гиславед нф 100,отличная резина. Мягкая, тихая,на обледенелой дороге идет отлично,самое главное предсказуема.
Недостатки:
нет
Достоинства:
Новые модель 2013 года, свежая резиновая смесь производство Германия а не какая-нибудь там… конструкция шипа в виде значка Мерседес усиленная боковина, на 5ом это слабое место цена просто подарок, на 1/3 дешевле КонтиАйсКонтакт отличный «держак» на снегу и в гололёд проверено на днях акустический комфорт едешь будто на летних по сухому асфальту
Недостатки:
Что недостатки 8- не не слышал) пока не обнаружены
Комментарий:
По тестам нескольких автомобильных изданий двух Российских и одного Европейского, данные шины держаться в тройке лидеров на ровне с безусловно прекрасной и лучшей легковой шиной на рынке от «старшего брата» Continental ContiIceContact, и по многим дисциплинам Gislaved NordFrost 100 «уделали» попсовую и не заслужено «раскрученную» Nokian Hakkapeliitta 8. Gislaved это немецкие шины, занимающие в рейтингах всегда с3 по 5 место, что является подтверждением стабильного качества. На момент написания сего опуса на резине пройдено уже боле 1500км пути включая обкатку резины на первых 500км. Успел застать и первый Сибирский снегопад, и гололёд на ночной трассе при -3С’ на данных шинах едешь уверенно как по рельсам! Дополнение: Итак на конец октября накатал за месяц около 3000км, (асфальт сухой, мокрый, гололёд, снег, замёрзщая грунтовка) впечатления ещё более положительные! Что сказать на какой бы дешёвой машине вы ни ездили, но шины и тормоза должны быть безупречно надёжные. Удачи вам на дорогах. Позже отзыв пополню.
Достоинства:
Цена, качество.
Недостатки:
не обнаружено
Комментарий:
Отличная резина размер 215/70 R16, обкатка 450 км. Держит дорогу при гололеде, слякоти в снегу не зарывался. При балансировке 45гр. на колесо при норме в 60гр.. Шипы все на месте. Рекомендую.
Достоинства:
Очень тихая для зимней шипованной резины.
Недостатки:
Пока не обнаружил
Комментарий:
На льду вполне предсказуема. Сейчас с уверенностью могу сказать, что она значительно тише моей предыдущей NF3, несмотря на то, что у NF3 уже почти не оставалось шипов.
Достоинства:
Мягкая, не шумит, пр-во Германия, цена
Недостатки:
пока не нашла
Комментарий:
Проходят обкатку.Балансировка на отлично. Машина идет мягко,шумят не сильно. Отлично держит дорогу и тормозит на сухом асфальте. Очень интересная форма шипа, как тринити на знаке мерса, шипуют и льют на заводе в Германии.Там же где и Континенталь. Выбирала из Hankook Winter i*Pike RS W419 и Nokian Nordman 4, они немного дешевле,но в итоге взяла Gislaved по 2300 за 17565 14 , думаю за немцев это не дорого.
Достоинства:
Недорогие, мягкие — хорошо глотают неровности, вместе с подвеской Логана дают мягкую и комфортную езду, хорошо держат на льду, тихие.
Недостатки:
Пару раз замечал небольшое соскальзывание в асфальтовую колею в повороте, чего не было на летней резине, но это практически не существенно. Проскальзывание при разгоне на льду.
Комментарий:
До этого стояла зимняя резина от Нокиана — Хакка 4 и летняя от них же, поэтому впечатления по сравнению с ними. На Гиславеде проехал с начала октября около полутора тысяч километров. Сегодня на Урале местами выпал снег и подморозило, поэтому первый раз проехался по заснеженному городу и заледенелой трассе. Впечатления самые положительные. На асфальте резина мне понравилась даже больше, чем летняя от Нокиана — Гиславед более мягкий, а по шумности, даже несмотря на наличие шипов, примерно такой же, поэтому на асфальте одно удовольствие. По льду разгоняться тяжеловато — чувствуется, что отклик на нажатие на педаль газа стал меньше, хотя вполне терпимо. Нокиан давал более уверенный разгон. На трассе на протяжении километров 60 был лед с укатанным снегом, все ехали 50-60 км/ч, за все время поездки меня обогнала только одна машина. Гиславед позволял спокойно ехать 80 км/ч. Доблестные дорожники пару дней назад в одном месте на трассе асфальт сняли фрезой, получилась продольная гребенка, на которую сегодня лег лед (асфальт, видимо, на снег уже будут класть) — тоже проехал уверенно, хотя скорость снизил до 50 км/ч, а машина чуть скользила. Покупкой доволен, резина отрабатывает вложенные деньги на все сто.
Достоинства:
минимальный тормозной путь, не шумит, предсказуема, т.е. все что необходимо для шипов, не хуже любой Nokian, только дешевле
Недостатки:
пробуксовывает при старте
Комментарий:
в принципе все сказано, добавлю только одно: У кого эта резина шумит- меняйте ступичные подшипники.
Достоинства:
Многообещающая форма шипа, страна производства — Германия, цена ниже конкурентов
Недостатки:
Пока не заметил
Комментарий:
Уважаю бренд Континенталь. Прошлую зиму отъездил на контиайсконтакт, резина выше всех похвал, все шипы на месте. Гиславед входит в концерн Континенталь и если не врут делают также в Германии, поэтому решил доверить свою безопасность Гиславеду. Моя летняя резина Хенкок оптима, до ужаса жесткая и шумная. Поэтому после переобувки Gislaved NordFrost 100, мне показалась тихой и мягкой, стало приятно пердвигаться. На сухом и мокром покрытий резина ведет себя адекватно и предсказуемо. Лед и снег еще впереди, мне кажется Gislaved не подведет. Удачи на дорогах!
Достоинства:
Цена, свежая резина, фирма производитель и шипы интересные
Недостатки:
Боюсь что так ж как и на НФ5 будет обламывать шипы.
Комментарий:
На этикетке прочитал как проходить обкатку. первые 100 км совсем не понравилась, непонятно себя ведет, после 300 км стало нормально, сейчас уже 600 км, обкатка прошла по трассе 120 еду сильно не шумит, по снегу идет уверенно. пока что доволен посмотрим что будет дальше. размерность 215/65/16
Достоинства:
Тихая в сравнении с Nokia Hakka 7. Хорошо гребет по снегу и вылезает из колеи.
Недостатки:
Не заметил.
Комментарий:
На предыдущей машине использовал Gislaved NF5, который зарекомендовал себя как нельзя лучше — единственные минусы были — это за все время потерял по 3-5 шипов на каждой шине и немного ватно они себя вели на глубоком снеге. Поэтому решил следовать традиции и купил NF 100. Шины установлены на Skoda Octavia. После установки — характер шума практически не поменялся. На Гольфе с установленными аналогичного размера Хаккой 7 шума в разы больше. Обкатал все по-честному. 500 км не рвал и не насиловал, тем более что еще и машина на обкатке была. После обкатки проверил на глубоком снегу и на укатанном снегу на дуге — машина прогнозируемая, гребет уверенно, конечно не полный привод, но если совсем дурака не включать, то чувствуешь себя уверенно. Вообщем производители молодцы — оптимизируя количество шипов — у ухудшили, а даже улучшили характеристики. Рекомендую!
Достоинства:
Цена, рисунок, шипы,made in Germany,Мягкая,акустический комфорт,держак,торможение,разгон.
Недостатки:
Мягкая боковина и тонкая,высота протектора.6,5 мм в размере 235/75/15
Комментарий:
Езжу второй месяц, все бы ничего но высота протектора смущает ,соответственно ресурс под вопросом, покупал не глядя через интернет магазин, учитывая что машина не маленькая и размер не маленький 235/75/15. высота зимнего протектора хотелось бы 8-9 мм.А 6,5 это как то маловато, а всем остальным доволен. Снег Дождь Сухой асфальт ,Рыхлый снег, Каша, в +1 в мыло страшное тоже хорошо. Вой шипов минимален. Так что очень хороший вариант по доступной цене из топовых марок шин. Один шип потерял во время обкатки,пока визуально больше потерь нет,пробег 3000км.
Достоинства:
Предсказуемое поведение, цена, малошумность.
Недостатки:
Гуляет руль при резком разгоне, машина начинает плавать право-лево, приходится ловить рулем.
Комментарий:
Цена адекватная, шипы пока на месте, не вылетели, надеюсь так и будет дальше. Разница по управляемости с летом конечно чувствуется — машина стала более ватной. С другой стороны сам стал спокойнее ездить — шипы красивые, жалко :) По шуму могу сказать — после небольшой обкатки стало тише даже, чем летний континенталь — даже на асфальте, я всегда подозревал, что летний континенталь, шатный на FF3 — запредельно шумит. Из недостатков могу отметить только рыскание право-лево при разгноне «в пол» и валкость при перестроениях. В минус 10-15 ведет себя идеально а при ноле и плюсе похуже.
Достоинства:
Практически бесшумна, хорошее сцепление с дорогой, Наилучший вариант!!!
Недостатки:
НЕТ
Комментарий:
Катаю уже больше месяца пока не выпал снег, думал резина и резина — обычная.. Авто дорогу держит прекрасно даже на высокой скорости, вариант супер. Цена одного колеса 185/65/15R 3400т.р
Достоинства:
Стоят 195/65 R15XL, в эксплуатации 3 мес., стиль езды умеренно-динамичный 1) Почти 2 мес. откатал без снега, шипы на удевление на месте, потерял 2 шипа. 2) По жесткости средние. Сегодня на трассе при 90км/ч словил яму ~15см глубиной — выдержали (кому не повезло стояли на обочине), т.к. пришлось остановится и проверить (в тестах писали про боковый разрыв на 70 км/ч+/-). 3) В снежной каше гребут отлично. На этом из достоинств увы все.
Недостатки:
1) Из-за отсутсвия продольных канавок, например как на НФ5, на трассе рыскает, гуляет в калее, если еще леденая корка — ЭКСТРИМ уже на скорости 80-100 км/ч, теряется сцепление с дорогой. На НФ5 таких проблем на скоростях от 150 и намека не было, идут как по рельсам. В снежной каше, курс не ты прокладываешь, а «она», тяжело стабилизировать машину. Но гребет отлично, и этим все сказано. На сухом асфальте без замечаний. 2) Шумные с «эффектом». История: Купил новые диски и резину. Когда балансировали, сказали диски 100% в баласне, а резина хоть и новая, но уже дисбаланс в 50-80гр., удивились. Накинули, сбалансировали, поехал сделал сход-развал, обкатываю. Шумит, гудит и ощущение, что дисбаланс, и биение. Через недельку пришлось применить экстренное торможение, т.к. ощущение дисбаланса усилилось. Первая мысль — слетели груза. Приехал в шиномонтаж (ШМ), сделал 2 передних, появилась легкая овальность, перебалансировали. Поехал, эффект тот же. Через месяц заехал на другой ШМ, там «поругали» первый, типа кто ж так делает, раскачали шину, перебалансировили. На след.день картина та же. Еще через месяц решил перекинуть все 4 колеса. Не помогло. Как сказали в ШМ, это особенность шины и расположение шипов, отсюда аккустический дискомфорт. Все — забил.
Комментарий:
Вывод: Городская шина до 80 км/ч, при движении по прямой(!) уверенное торможение и ускорение на льду. В поворотах на ледяной дороге и каше сносит, соот-но на трассе аналогично. На сухом покрытии без замечаний, только шумна. До этого стоял НордФрост 5й, отличная резина, отходили 5 сезонов. Думаю о замене обратно. Либо на Бриджстоун IC7000 на уровне НФ5.
Достоинства:
на шинах ОТЛИТО : Мade in Germany!
Недостатки:
НЕ выявил
Комментарий:
Взял 185/65 R15. Порадовала низкая цена 2740руб. Внешне очень качественные, шипы треугольные. На шинах бумажная наклейка на русском языке с блогодарностью что выбрали товар фирмы Континенталь. Считаю что у этих шин оооочень приятное соотношение цена/качество. Убежден что лучше Gislaved made in Germany, чем Мишлен или Нокиан произведенные в Раше для Раши. Живу в подмосковье. Не буду описывать свои впечатления от езды на этих шинах: итак уже написано до меня не мало. Просто хочу выразить свой восторг от качества изготовления этих шин: два колеса отбалансировались грузами 15, 20 грамм, а два остальных 5 и 10 грамм! На мой взгляд это очень достойный показатель точности изготовления!!! Мade in Germany, однако!!!!!!!!!!
Достоинства:
1. производство и шипование в Германии. 2. резина этого года, так что никаких микротрещин и неправильного хранения. 3. форма шипа обнадеживает
Недостатки:
Новая а потому никому неизвестная
Комментарий:
Приобрел на днях комплект. Уже поставил, хотя в сервисе у виска крутили, мол рано. Нормально! Зато прикатаются пока до заморозков. До этого был Gislaved NF5. Что замечено на первых 100км обкатки: 1. Шум шипов заметно меньше, только в самом начале первый километт-два был слышен отчетливый щелест, дальше все отлично, шипы встали на свои места. 2. Резина жестче, чем NF5. Не выглядет спущенной. Вообще при взгляде на шипы чувствуется надежность. Они не просто треугольные, они похожи на крестовую отвертку, только с тремя шлицами, а это скорее всего будет означать меньшее пятно контакта с поверхностью льда, а значит большее давление в точке касания, даже не смотря на износ. Посмотрим оправдает ли резина надежды, но предпосылки уже неплохие. Так же на мой взгляд протектор резины стал крупнее, значит проходимость будет лучше. + жесткость. Думаю что не прогадал с выбором резины.
Достоинства:
1) Тихая. Несомненно, отличная черта для резины с шипами. 2) Мягкая. Заметил сразу же, как переобулся с летней на зимнюю. Неровности, дорожные стыки, идут как по маслу. 3) Держит дорогу. Приходится пока довольствоваться асфальтом, впечатления положительные. Скорость 120, претензий нет. Пару раз уже «посчастливилось» совершить экстренное торможение, без проблем, конечно, стоит уточнить, скорость была до 60. 4) Недорогая. В целом складывается впечатление, словно качество опережает стоимость. 5) Made in Germany. Без комментариев.
Недостатки:
Пока не обнаружил.
Комментарий:
Первоначально рассматривал резину Nokian hakkapeliitta 7, но углубившись в дебри отзывов и статей, пришел к выводу, это не совсем то, чего хотелось бы от резины за такую сумму. Производство Россия. Шумная. Вылетают шипы (насколько это правда, не ручаюсь). Для себя принял решение, поискать аналог и совершенно случайно наткнулся на Gislaved NordFrost 100. Цена и отзывы подкупили. Итог: покупкой доволен как слон! Советую. Машина, на которой эксплуатируется резина Hyundai Solaris. Авто без электронной системы стабилизации и антипробуксовочной системы.
Достоинства:
Цена, нет аквапланирования, шипы не вылетают, на льду нормально тормозит.
Недостатки:
При снегопаде, в мороз, дорогу не держит, приходиться ехать медленно. Но может оно и к лучшему, в снегопад гонять опасно.
Комментарий:
Для тёплых зим отлично. И лёд и кашу на ура переносит. А вот снегопады не для этой резины.
Достоинства:
цена, приемлемый уровень шума
Недостатки:
надеюсь, не обнаружу
Комментарий:
Переобулся вчера, в городе пока ни снега, ни льда нет — сухой либо слегка мокрый асфальт (москва). До этого никогда на шипах не ездил, только липучки, поэтому могу сравнивать только с ними. Итак, самые первые впечатления: По шуму — слышно цоканье шипов по асфальту только на очень низких скоростях (не более 15 км/ч), при скорости 60-80 км/ч на асфальте не заметил какого-то страшного гула/шума — даже после летней резины не раздражает, музыку специально отключал. Шумоизоляция штатная, авто — Seat Leon. Торможение и управление на сухом асфальте — в целом норм, но небольшое ощущение валкости машины присутствует, наверное, сказывается и более узкая шина (летняя на 2 см шире), и более высокий профиль. Про выбор — резину выбирал под эксплуатацию «в основном город, возможны 2-3 длительные поездки по трассе, в бездорожье не суюсь». В прошлом липучек под эти цели вполне хватало за исключением пары неприятных моментов на льду, припорошенном снегом. В связи с приобретением более мощной машины (180 л.с.) решил перейти на шипы, но при этом не хотелось брать «ёжиков» со 190 шипами (а-ля новая хакка). Надеюсь, что и 96 шипов на колесо будет достаточно, чтобы на льду не терять управление машиной и сносно тормозить. В остальном, учитывая специфику городских дорог в зимнее время, а это по большей степени мокрый асфальт либо каша, интересовало поведение дорог на сухом/мокром асфальте, коим пока доволен. Цена на фоне других шипованных конкурентов весьма заманчивая.
Достоинства:
тихая для шиповки, заточка шипов
Недостатки:
не обнаружены
Комментарий:
Брал для загородных трасс. Установлены на Opel Zafira Family. Проехал 300 км по Москве и МКАДу, сухо, температура +7С. По уровеню шума ничего особенного, тихая для шиповки, надо прислушаться как шуршит. Сравниваю с нешипованой Nokian Nordman RS. Тормозит на сухом асфальте хорошо, а вот на разгоне появился букс — видимо из-за шипов.
Достоинства:
Отличная резина. Тихая, держит отлично на каше, стоит не дорого, производство Германия, модель 2012 года! Ну новый протектор и шипы новой формы! По снегу копает на ура! Поставил на Акцент после Камы! Просто небо и земля! А дороже всего на 600 рублей с баллона!
Недостатки:
пока нет. Правда после Камы показалась боковина очень тонкой. . .хотя у соседа на Гудьере тоже тонкая) Ну и уменьшение шипов по сравнению с прошлой моделью думаю не в лучшую сторону . . .
Комментарий:
Брать! за такие деньги лучше нет!
Достоинства:
Торможение хорошее, цепляется хорошо на любом покрытии.
Недостатки:
На асфальте шумит, идет гул волнами. На снегу тихая…
Комментарий:
Купил себе Gislaved Nord Frost 100 SUV 215/65 R16 — на полноприводном фольце никаких притензий к управляемости или торможению, на любом покрытии ведет себя хорошо, системы пробуксовки или заноса практически не срабатывают. Но на асфальте свыше 40 км/ч шумит, стоит гул волнообразными то тише то громче, как вибрация. На снегу уже не шумит.
Достоинства:
Пока рано что-то конкретное, жду минуса, снега и льда. По поводу шума: по мне так тише 5-го, на уровне летней при 40-50 км/ч, но шум шипов конечно есть, но вполне терпимо, слышал гораздо хуже есть модели. По поводу шума: всё-таки тише однозначно, шум шипов естественный, гул появляется при скорости 80-90, если включить музыку всё нормально.
Недостатки:
Ещё мало проехал, допишу позже, но пока писать нечего. То что при +7 валкая и так ясно почему, вечером стало +3 и сразу заметно улучшение. Всё-таки есть чувство неуверенности при троможении с 80-90, ехал по гравийке укатанной, практически лёд, при торможении длинный путь тормозной со скорости 60-70, но в тестах об этом говорилось. Ощущении как на липучке.
Комментарий:
Заметил, что хорошо держит курс, но пока больше 60 не езжу, проеду прикатку и съезжу на трассу, позже допишусь. Ещё по шуму: много зависит от звукоизоляции. На Спасио в 122 кузове её практически нет и её делал сам двери, дно,багажник до переда не добрался. Минус у нас не большой, но по каше, снегу и льду уже поездил. Каша и снег нормально, на льду трогается с буксов, если газануть, тормозить надо аккуратней, на 5-ом новом позволял больше.
Достоинства:
Универсальные, тихие, производство Германия, доступная цена, остальное зима покажет
Недостатки:
Пока не обнаружил. Ну может быть окружение вокруг шипа из алюминия как-то настораживает. Думаю, на качестве не должно сказаться. Проверим.
Комментарий:
Универсальная резина как для снега/льда, так и для зимнего сухого/влажного асфальта-так сказать «золотая середина»! Очень тихие, как буд-то на фрикционке едешь, если прислушиваться, то низкий звук можно услышать на скорости. Ну а как иначе, это же шиповка… и физика ) По сравнению с моей бывшей резиной AMTEL -небо и земля!!! Цена приятная. Рисунок протектора и форма шипа красивые. Надеюсь, прослужат долго! Дополняю: проехал уже 700км, обкатку делал до 500км. Тихий шум от шипов стал ещё тише, они утонули в глубину резины где-то на 1-2мм. По трассе едет превосходно, руль чёткий. Неровности и ‘полицейские’ проезжаются мягче-это сразу почувствовалось, ведь у меня Хонда, а её подвеска всем известна. Знакомый, независимо от меня, тоже купил такую резину — доволен очень! И я рад выбору! Советую внимательно присмотреться к ‘сотке» Гиславеда, если ещё не определились с выбором!
Достоинства:
Тихие, производство Германии
Недостатки:
Пока нет
Комментарий:
Читал другие отзывы и не согласен с тем что резина шумная — наоборот очень тихая. Прошлую зиму ездил на Dunlop SP Winter Ice 01. Те тоже не громкие а эта ещё тише. По льду пока не проверял но думаю что покажет себя достойно. Мягкая, много ламелей.
Достоинства:
Один в один финская хаккапелита 7, пахнет также, на дороге также, только чуть тише. Лучше чем российская хакка и прилично дешевле. Из шипов не вижу альтернативы. Дальше можно не выбирать. Резина за вас на педали давить не будет.
Недостатки:
можно испортить при обкатке, ездить очень нежно нужно, что мешает окружающим
Комментарий:
UPD. Прошёл две тысячи — просто в восторге.. шумит конечно, и совсем она не тише хаккапелиты, но проходимость у неё просто нереальная.. на мелкой киа пиканте, лажу по ледяным ямам, колее, сугробам, на заваленные бардюры — как на танке.. почти всю жизнь ездил широкой резине, самая мелкая 205.. переживал, думал будет 175 ущербно… не тут то было.. такой проходимости не ожидал. Рядом паркетники выталкивают.. я даже не буксую. На все машины буду теперь брать только гиславед. По городу — зима, как лето, даже стиль вождения не пришлось менять.
Достоинства:
Отличная резина. Не шумит. Мягкая.
Недостатки:
Минусов нет.
Комментарий:
Крутил пятаки по льду, отличная управляемость и предсказуемость.
Достоинства:
бесшумная,хорошо держит дорогу,производство в Германии,это обнадеживает,мягкие,небольшие ухабы проходит на ура,плюс цена,только поставил поэтому зима покажет
Недостатки:
пока не выявлены
Комментарий:
Выбирал между bridgestone blizzak spike-01 и Gislaved NordFrost 100 ,по совету знающего человека выбрал Gislaved NordFrost 100 и пока не жалею!
Достоинства:
Нешумная, отлично ведет себя на асфальте и в неглубоком снегу, недорогая
Недостатки:
Пока не заметил
Комментарий:
Купил в начале ноября и проездил 2,5 месяца по чистому асфальту, поскольку снега долго не было. Вполне комфортно по уровню шума и отличная управляемость. Наконец выпал снег — так же отличная управляемость, но в городских условиях. В целину не заезжал. Может окажется не очень долговечной, но пока нареканий никаких нет.
Достоинства:
Низкая цена, малое количество шипов , мягкая.
Недостатки:
Пока не обнаружил !
Комментарий:
По гравию идет очень мягко так как мягкий корд. На асфальте тоже комфортно т.к. Шипов меньше чем на нокиан. В общем по первым впечатлениям достойная.
Достоинства:
Основное достоинство — соотношение цена/качество, как бонус резина не пылилась годами на складах, ненужно с лупой искать дату изготовления.
Недостатки:
Некоторая не уверенность при эксплуатации на мокром асфальте при температуре +2..-2.
Комментарий:
Недостаток с лихвой компенсируется надежной ездой по заснеженным трассам и «не до убранным» дворам.
Достоинства:
Не шумит. На льду и в каше снега держится отлично не заносит.
Комментарий:
Ездим на этой резине уже несколько месяцев по Москве, МО и ближайшим городам в радиусе 400-500 км от Мск. Поставили ее еще кода не было снега, думали, что часть шипов выпадет, ничего подобного, они все на месте. На трассе ведет себя хорошо, сцепление отличное в каше снега. Тормозит на льду на ура. Единственное у нее мягкие бортики по этому надо аккуратно парковаться вдоль бордюра.
Достоинства:
Выдающиеся сцепные качества как на заснеженном покрытии, так и на гололеде
Недостатки:
Очень мягкая боковина ( хотя не факт что это недостаток)
Комментарий:
Взял на Ваз 2104, очень порадовала, проходимость, хоть по снегу, хоть по льду — великолепная. Пример: подъем 35 градусов гололед, с места без пробуксовок. Асфальт,колейность — траекторию держит нормально, не кидает. В общем вторая моя встреча с Gislaved NordFrost, оставляет только положительные эмоции.
Достоинства:
Действительно тихие, и четкие в управлении , но это пока не зима..
Недостатки:
Надеюсь так и не обнаружу :)
Комментарий:
Сегодня приобрел четыре колеса 195 65 15 стоят но volvo. Прошлые зимы ездил на Хапе 5 не плохо, но шумные! Решил взять в этот раз NordFrost 100 подешевле. Пока очень рад по шумке они действительно очень тихие и в управлении очень послушные , но это пока на улице +6 +7 и дождь. Жду теперь снега и зимы :) Поэтому и поставил оценку 4 звезды так как зимой еще не пробовал ..Кстати сейчас когда снял летнее Конти они тоже новые я лето объездил вели себя хуже на келейности в дождь на кольце ( С-пб ) напомню на улице +7.. Итог я пока доволен
Достоинства:
Низкая шумность, хорошее сцепление с асфальтом в сухую погоду, машина на сухой дороге как влитая.
Недостатки:
На мокрой дороге, заметно увеличился тормозной путь, но оно и понятно, зимняя резина не предназначена для дождливой погоды.
Комментарий:
Жду зимы, интересно как будет вести себя в гололед. Часто езжу по трассе по 1500 км, так что надеюсь не подведут. На данный момент доволен как слон. Пусть резина не сильно разрекламированная, зато езжу довольный. Кстати забыл добавить на мокром асфальте очень легко уходит в пробуксовку, так что приходиться привыкать помягче газ нажимать. Машина ВАЗ 2112.
Достоинства:
Отличное качество изготовления. Мягкая, хорошо балансируется.
Недостатки:
Считаю, что недостатков нет. Шина полностью устраивает.
Комментарий:
Хорошая резина. Хорошая управляемость и тормозные качества. Автомобиль устойчив на дороге. До этого стоял Норд Фрост 5, поэтому не задумывался, что б сменить марку шин. Заказ УДИ03370.
Достоинства:
В плане управляемости все устраивает!
Недостатки:
Гул «ву-ву-ву».
Комментарий:
Покупал в середине Ноября 4300 руб. за баллон, очень дорого, но просто такой магазин! Размерность R15 185/65 на Hyundai Solaris. Первые 500 км как раз обкатал по асфальту, а потом выпал снег. По асфальту — обычные ездовые качества. При обгоне на укатанном и рыхлом снегу уверенно ведет себя. Решил проверить ее на подъеме в крутую горку по рыхлому снегу — шла с пробуксовкой, но уверенно. По льду еще не было возможности ездить… Резиной пока доволен.
Достоинства:
Германия, торможение, оригинальные шипы, рисунок (смотрите на ютубе описание/работу протектора).
Недостатки:
пока не обнаружил
Комментарий:
Эксплуатация пока только на асфальте, снег еще не выпал. По поводу шума скажу так: резина не шумная!, но на скорости и недавно положенном идеальном ровном асфальте (который без крупно выступающих камушков) шумит причем волнообразно (хотя таких участков в городе немного); по остальным поверхностям идет тихо (ездил и на более шумной резине, когда только трогаешься как будто самолет взлетает); думаю по льду/снегу будет тихо. Оценка чуть занижена, т.к. думал что все-таки помягче будет и шипы стояли неравномерно большая часть чуть больше втоплены, а пару наоборот не доставили.
Достоинства:
Пока сложно сказать
Недостатки:
Купил, вроде пробежался взгялдом по каждому балону, пока на шиномонтажке переобувался увидел что одного шипа уже нет (((
Комментарий:
Для отзывов еще рано, пробег 3 км )))) но отсутствие шипа до того как колесо коснулось земли удручает (((
Достоинства:
тихая мягкая
Недостатки:
пока не замечено но и зимы еще нет
Комментарий:
купила 195/65/р15 на ауди а6 не кватро до этого была летняя континенталь похолодало до -3 и она стала твердая как будто на мтз еду,поэтому пришлось экстренно переобуваться,она мягкая ,шумит не намного громче летней, но зимой окна не открываю по этому не критично.по радовало сцепление с дорогой тормозит хорошо даже очень хорошо ,посмотрим как зимой себя поведет, но шип у нее не высокий ниже чем обычно поэтому как будет себя вести в каше или в снегу не известно.Пока нравится!!
Достоинства:
цена
Недостатки:
Шумная!!!
Комментарий:
Gislaved Nord Frost 100 SUV Размер:225/65 R17 102T, пробег пока 200км. Ранее использовал зимние гиславед и конти…..Внимательно изучил тесты. Очевидны отзывы по шуму применимы к малым радиусам… большие радиусы +исполнение SUV очевидно плохо акустически проработаны… шум ощутимый, с волновым нарастанием/затуханием!!!….
Достоинства:
Известный и уважаемый бренд, невысокая цена
Недостатки:
Новая, никому толком неизвестная модель
Комментарий:
Думаю, рановато для полноценного отзыва, могу лишь поделиться первыми впечатлениями. Ближайшее, с чем из известных многим водителям моделей её можно сравнить, это Goodyear UltraGrip Extreme: та же мягкая боковина, та же мягенькая резина, те, кто на ней ездил — поймут. С такой боковиной резина всегда выглядит недокачанной до нормы, хотя давление в порядке. Мягкая боковина способствует увеличении валкости автомобиля в поворотах, гонщегам это придётся не по нутру. Шипы редкие и невысокие: шуметь сильно не должна. Самое главное: если верить наклейкам на ней, то изготовлена в Германии и цена на неё вполне адекватна. ЗЫ. Езжу уже пару недель, есть, чего добавить. Впечатление о потенциальной недокачанности оказалось обманчивым. Всё нормально, боковина так явно, как на UG, не проминается. Управляемость на асфальте, конечно же, похуже даже отечественной всесезонки Амтел, но очень незначительно, в основном, из-за уменьшившегося реактивного действия на руле. Но это субъективно, кому-то даже может понравиться. Резина не разочаровала, в отличие от UG. Получил то, что ожидал, а это считаю самым важным в любой покупке.
Достоинства:
мало шипов всего 50, цена 205 55 16 купил по 4050 за колесо, направленый протектор от боковых уносов, сделана в германии,
Недостатки:
нету обода защитного на внутреннем диаметре ,пока не ездил еще не знаю
Комментарий:
Искал долго что взять, просмотрев и выбрав то что подходило, начал спрашивать у знакомых кто ездил, …посмотрю протектор понравился, конкурирует и по некоторым показателям лучше чем некоторые .,брендовой шины.
Достоинства:
Тихая
Недостатки:
Плохой разгон, плохое торможение, боковые сносы. В снежной каше машина плавает из стороны в сторону.
Комментарий:
Резину выбирал под хорошим впечатлением от нф5. Сейчас проездив 3 месяца в совершенно разных условиях сделал не утешительные выводы. В снежную погоду машина при наборе скорости плавает из стороны в сторону. На трассе это доставляет просто массу негативных моментов. Можно попасть в неприятную ситуацию из за этого. В морозы(-20..-30) при обледенении асфальта, машина плохо трогается и так же плохо тормозит. Хорошее впечатление было только тогда,когда не было снега и льда. По асфальту при теплых температурах резина ведет себя достойно. Не шумная. Сравнивал в один день нф5 на отцовской машине и нф100 на своей, выбор в пользу нф5 очевиден. Просто во всех аспектах резина лучше.
Достоинства:
Торможение на высшем уровне
Недостатки:
Если в вашем регионе мало снега то будет шумновата. Управляемость меня если честно разочаровала. Зимний сезон у нас начался давно, поэтому удалось попробовать в разных условиях. Что на снегу, что на обледенелой дороге чувствуешь себя не уверенно.
Комментарий:
Смешанные чувства, мне кажется это самый среднячок. Лучшие характеристики наверное находятся в другой ценовой категории.
Достоинства:
Не шумная, по жижи идет хорошо, нормальная цена
Недостатки:
Не держит колею, по накатоному снегу заносит
Комментарий:
Использую 2-ва месяца. Резина себя проявила как с хорошей так и с плохой стороны. Плюсы — по слякоти идет хорошо, не шумная, адекватность цены. Минусы — не держит колею, по накатоному снегу заносит. Сегодня полз на 2-ой передаче , машина попала в снежную колею и сразу же занос, благо на встречке не кого, все едут в Москву. На заснеженных поворотах рекомендую быть очень осторожным.Бока резины мягкие, осторожней притерайтесь к тратуарам. У Вас может сложится мнение, что при езде машину не много подкидывает, это как раз от -слабых- боковин резины. Итог. Резину можно использовать альтернативе -липучке- ездить желательно в городской черте. Резина НЕ для пригородов и областей. Будьте осторожней на дорогах. P.S. 185/70 R14
Достоинства:
Хорошо держат прямую, хорошо тормозят на асфальте, малошумные, достаточно комфортные, отлично гребут в сугробах.
Недостатки:
На льду и промерзшем асфальте легко срываются в юз при попытке динамично разогнаться.
Комментарий:
Пока резина радует своими сбалансированными качествами. Размер 195/65/15. Машина Пежо308.
Достоинства:
Мягкая, комфортная
Недостатки:
Ватная, медленно реагирует на поворот руля
Комментарий:
Зимы пока еще нет, делюсь первыми впечатлениями езды по асфальту. По сравнению с летней Michelin Energy Saver, которая шла в комплекте с Ford Focus 3 эта заметно мягче и комфортней. На летней приходилось ездить на пониженном давлении не более 2 атм, иначе стучала на всех ямках и кочках. Эта на нормальном 2,1 — заметно мягче и комфортней. Если попробовать ехать змейкой — четко ощущается запаздывание на реакцию руля, т.е. реагирует ватно.
Достоинства:
цена, бренд, относительно тихая
Недостатки:
относительно шумная
Комментарий:
обул 3 недели назад 600км на октавию а5. По шумке да, не самая шумная. Но есть и тише намного. гудьер ультра грип 500 стоит на такой же A5 отца, да и у меня раньше на 2110 стояли. так вот эта резина намного лучше и тише, но у нее маленький ресурс, поэтому и пришлось искать что-то другое, остановился на nf100. На самом деле думал результат будет намного лучше.
Достоинства:
Хорошая цена, мягкая, хороший разгон,
Недостатки:
Очень шумная, пока это главный минус
Комментарий:
Проехал около 700 км , на этой резине, все в принципе устраивает, но при скорости от 60 до 90 по асфальту , ощущение шум как в самолете. До этой ,ездил на Нокиа хакка 4,
Достоинства:
Третий сезон.
Недостатки:
Потерял 3 шипа.
Комментарий:
Следующая будет GNF. Удачи на дорогах. Сибирь.

Похожие отзывы

1 2

Оставить отзыв