Отзывы Goodyear Eagle F1 GS-D3

Отзывы Goodyear Eagle F1 GS-D3

  • Сезонность летние
  • Диаметр 16 / 17 / 18 / 19 / 20 / 21
Отзыв о товаре:
Goodyear Eagle F1 GS-D3
Ваша оценка

4.6Отзывов 13
8
5
0
0
0
C любой оценкой
  • C любой оценкой
  • Отзывы с оценкой 5
  • Отзывы с оценкой 4
Достоинства:
Держак огонь, как на сухом, так и на мокром асфальте. В проливной дождь уверенно ведет себя на дороге. Забыл что есть АБС.Машина конечно не гонка, но все таки. Разогревается быстро, не сильно шумная.
Недостатки:
Ценнег конь. При температурах меньше +5 лучше не ездить - дубеет.
Комментарий:
Резина была 2009гв Made in Germany. знакомые из Европы привезли. Попадал неоднократно в ямы на М5. Гнул колесо 1 раз хорошо так. В 2015 в мае получил 3 грыжи попав в 1 яму, списал на то что резя 2009гв. Протектор 5,5мм, размерность 195\45 R15. Понравилась гораздо больше чем Toyo Proxes T1R и DRB. Боковина у Goodyear мягче, чем у Toyo Proxes T1R и DRB.
Комментировать
Отзыв был полезен? 0
Достоинства:
Все познается в сравнении, а так как до этого резина была TOYO Proxes T1R, то сравнивать буду с ними. Итак, Eagle F1 GS-D3 (225/40-18):
- далеко не самые дорогие в своем сегменте
- хорошая износостойкость (toyo стерлись за 15ккм) - в Eagle еще теплится жизнь после 45ккм
- хорошее сцепление с сухой дорогой
- рисунок протектора радует глаз :)
Недостатки:
-аквапланирование в неглубоких лужах (в пару см) начинается с ~80 км/ч, в лужах глубиной 5+ см с 60км/ч (у toyo были 110 и 80 соответственно)
-гораздо слабее в плане сопротивляемости неровностям: последствия встреч с ямами, бордюрами и прочими атрибутами столичных дорог гораздо плачевнее (и дороже обходятся), нежели на toyo, особенно слабые борта
- ощутимо шумнее и, субъективно, жестче
- гораздо раньше перестают работать при неподходящих условиях (совершенно не переносят какого-либо песка, щебня, грунта, снега, льда, а также температуры дорожного полотна ниже +10С)
Комментарий:
Добротные покрышки, достойно отслужившие 4 сезона, однако второй раз их брать не буду: лично для меня выгода в стоимости приобретения и пробеге не перекрывает ее недостатков.
Следующими возьму что-нибудь мягче, пусть и дороже.

PS резина укатывалась при умеренно-агрессивном стиле вождения на 140-сильном переднеприводном седане исключительно летом
Комментировать
Отзыв был полезен? 0
Достоинства:
Хорошо держит дорогу, аквапланирования минимум.
Недостатки:
Из колеи выкидывает, жесткая, шумная.
Комментарий:
Поставил на лето R16 205/45 пару дней назад. Брал б/у один сезон. Протектор хороший, на одном балоне небольшая грыжа сбоку. В поворотах очень уверенно себя ведет, но в колее просто ужас, так и наровит выпрыгнуть. Жестковата, возможно из за 45-го профиля или из за температуры -2 - +5.
Комментировать
Отзыв был полезен? 0
Достоинства:
Made in Germany, Good Year
Недостатки:
1 шт - 8 тр
2 шт - 15 тр
4 шт - 25 тр
5 шт - 30 тр
Комментарий:
255 40 ZR17 94Y Good Year Eagle F1 GS-D3
диаметр колеса будет 636 мм (64 см)
диск оптимален 9J (подойдет от 8,5J до 10J)
Комментировать
Отзыв был полезен? 8
Достоинства:
Дождевые, управляемость на асфальте. Бортик защищающий диск. Жесткая боковина почти рун-флэт.
Недостатки:
Только для асфальта.
Комментарий:
Старенькая модель, но купил их себе, т. к. оказались самые недорогие из размерности 225/55 R17. Нашел эти шины случайно, да и особого выбора у меня не было по 4,8 р за колесо у меня был выбор-либо покупать корейские, либо еще дешевле на 1-2 т. р. китайские. Остановил свой выбор на этих, кстати спасибо отзывам на яндекс маркете. Оказались тоже китайские, вернее изготовлено там. Не ожидал от них особых чудес, думал старички примерно на уровне современных корейцев. Но... в первый же ливень на трассе, я понял что не снижаю скорость. Странно подумал, почему все прутся 90-100, но когда я проанализировал работу дворников - в непрерывном режиме и стал замечать лужи в которые я заходил, до меня дошло - это заслуга шин, которые ни разу не даи мне намека на точто мы плывем. Всегда надежный контакт. Могу сравнить их с континенталь премиум контакт 2, которые стояли до этого - континенталь пока был новый так-же хорошо шел в дождь. Тормозил лучше, но по управлению субъективно GoodYEAR выше. Пишут про их износ. Проехал за летний сезон порядка 12000 км, ламели, которые заходят на боковину, имеют маркер. Маркер раньше находился на глубине 1 мм. Так вот этот маркер дошёл примерно еще только до половины. Далее есть еще один маркер в канавках на самой покрышке, в пятне контакта - до него еще мм 2 точно. Вывод ресурс шин как минимум т 30-40 км. По сухому асфальту идут также отлично и так-же надежно, и торможение и управляемость. Но из-за их сликовости любая пыльная дорога или песок под колесами - срываетю незначительно при торможении. Ну и само сабой если вы часто ездите в такие места где надо буксовать - это не для вас, лучше возьмите более универсальные покрышки. Эти для трассы, в любом виде - сухом и мокром.
Комментировать
Отзыв был полезен? 0
Достоинства:
Очень прочная резина, чудесно держит дорогу в любую погоду.
Недостатки:
Невозможно понять спущено ли у тебя колесо на взгляд
Комментарий:
Пользуюсь данной маркой резины с 2007г. Стоит на заднеприводной BMW 205/55r16 и переднеприводной VOLVO 225/45r17. Раньше изготовляли в Германии, сейчас выпускают в Тайланде. Проехал на них 50000тыс и пробил колесо. Пришлось докупать 2 новые покрышки. Качество стало хуже (через 3 года использования Тайского производства стали подспускать из под бокового корда воздух. В шиномонтаже порекомендовали поставить камеры или посадить покрышки на диск на резиновый клей). Нареканий к качеству сцепления с асфальтом нет. Ниже 5 градусов не использовать, дубеет. Рекомендую для тех кто любит погонять. Чем то напоминает по прочности Ранфлет.
Комментировать
Отзыв был полезен? 0
Достоинства:
отлично держит дорогу и в дождь и в любую погоду, аквапланирование на 5+, на 110 в глубокую лужу въезжаешь как на рельсах
Недостатки:
жесткая, хотя это же и достоинство. в колее не много кидает
Комментарий:
досталась вместе с машиной ауди а4. сколько ездила до меня не знаю, я на ней два сезона, пробег 35 тысяч. жесткость резины как достоинство так и недостаток, с недостатком ясно, а вот достоинство на скорости 130 влетел в яму ни какого намёка на грыжу! не смотря на жесткость и колею на лето буду искать её же
Комментировать
Отзыв был полезен? 0
Достоинства:
резина стояла на vw. Когда покупал сказали резина на 1 сезон, проездил на ней сезонов 5. Дорогу держит просто супер, ей похфиг дождь не дождь, хорошо продуманы водоотводы.
Недостатки:
ну уж очень она шумная и жестковата
Комментарий:
выбором очень доволен и не жалею об этом
Комментировать
Отзыв был полезен? 0
Достоинства:
отличное сопротивление аквапланированию, хорошо держит в теплую погоду и очень красивая!
Недостатки:
очень шумная, и чем выше износ тем больше шум, дубовая при температуре ниже +5, быстрый износ
Комментарий:
Брал в замену стоковой резины, производство Китай, первые впечатления самые лучшие, отлично держит трассу, в поворотах как по рельсам, в дождь как вкопанная, ямы держит, не одной грыжи.
Но быстро стерается протектор, примерно к 20 тысячам стало не приятно ездить в большой дождь, и к тому же с износом протектора стал увеличиваться шум от резины. Возможно виной производство в поднебесной.
Комментировать
Отзыв был полезен? 0
Достоинства:
Внешний вид берет своё - но лучше резину брать пошире - будет красивее, у меня 225/55 R17, маловата ширина.
Водяные препятствия по прямой проходит хорошо(конечно если протектор в соответствии).
Проехал на новой резине 2 сезона, примерно тыщ 50 = износ 40-60%, думаю не плохой результат. Ездил по оч. разным дорогая РФ и укр.
Держит удар (я в очень большую яму попал на оч. приличной скорости) - пол тыщи км с грыжей проехал (грыжа с кулак!) Стойки под замену пришлось пустить... а резина молодец!
Недостатки:
В поворотах не супер хороша, особенно с водным препятствием, рассчитывал на большее.
Шумная, оценил бы, что даже очень шумновата для не оч. дешевой резины. За комплект отдавал 28000 р весной 2010г. Были варианты еще дороже...
Снята с производства, так что при пробое/замене 1 шт можете потратить время.
Комментарий:
В целом - уверенная 4!!!
Не многие шины после глобального удара смогут проехать пол тыщи км и не сказать - поменяй меня 8-))) просто подстукивала как нормальная резина!
Красивая, хорошая - резина, стоит своих денег!
Комментировать
Отзыв был полезен? 6
Достоинства:
Отличная управляемость на любой поверхности при нормальной температуре (для летней +7 и выше). Первая резина, которая выдержала два сезона очень интенсивной, даже жёсткой эксплуатации! Обычно на сезон с трудом хватает. Есть бортик для защиты диска от соприкосновения с бордюрами. Огромное пятно контакта. Классный внешний вид.
Недостатки:
При температурах ниже +5 шина серьёзно дубеет и начинает проскальзывать. При таких температурах на мокрой дороге нормально ведёт себя только пока не сильно поношена. При глубине протектора менее 2мм слегка ведёт на мокром асфальте. Пока совсем новая кажется, что резина совсем жёсткая. Потом либо привык, либо "обкаталась".
Комментарий:
Лучшая летняя резина среди испытанных мной. Держит так, будто по рельсам едешь, но с заменой покрышек лучше не затягивать. Хотя это касается любых шин.
Комментировать
Отзыв был полезен? 11
Достоинства:
Супер управляемость и торможение в любую погоду
Недостатки:
очень жесткая пока не прогреется
Комментировать
Отзыв был полезен? 20
Достоинства:
Не знаю почему так плохо об этой резине отзываются. Отличная резина. Не один комплект на ней откатал. Держит дорогу просто идеально. Можно сказать, что даже слишком. В дождь тоже всё отлично. Встаёт машина на ней как вкопанная. Состав резины жёсткий, износ низкоий. ИМХОЕсть буртиик. позволяет не парапать диск оббордюр. сотни раз спасал)
Недостатки:
Огромный недостаток этой резины - это поведения в дождь после износа. Если дошло до того, что боковые маленькие канавки износились (чуть раньше чем метки в центральной ёлочке), то в дождь будет просто ужасно. Любая глубокая лужа и сразу аквапланирование если скорость высокая. Насколько хорошо она держит дорогу когда новая, настолько же плохо после износа. Так что "докатывать" такую резину не советую. Второй недостаток - слишком жёсткая боковина - не видно, спущенно ли колесо. Приходится проверять вручную. Отличить 1 атм там или 2.8 практически невозможно(((Я только на 0.5 замечал что колесо начинает спускать. Как то пробил на ужасной яме резину стёртую до корда (совпадение, но как раз ехал переобуваться). ТАк вот доехал 5 км до шиномонтажа на пробитом колесе. резине хоть бы хны и диск цел. Почти RunFlat.)
Комментарий:
Так же сколько на ней езжу ниразу не пользовался запаской. один раз саморез целый сезон откатался даже шляпка стёрлась, но колесо не пропускало. Несмотря на все недостатки, ни на что её не променяю)))
Комментировать
Отзыв был полезен? 7
Отправить
Общие характеристики
Тип автомобилялегковой
Сезонностьлетние
Диаметр16 / 17 / 18 / 19 / 20 / 21 "
Ширина профиля195 / 205 / 215 / 225 / 235 / 245 / 255 / 265 / 275 / 285 мм
Высота профиля30 / 35 / 40 / 45 / 50 / 55
Функции и особенности
Индекс максимальной скоростиV (до 240 км/ч) / W (до 270 км/ч) / Y (до 300 км/ч)
Индекс нагрузки80...110
Максимальная нагрузка (на одну шину)450...1060 кг
Способ герметизациибескамерные
Конструкциярадиальные
Технология RunFlatопционально
Шипынет
Перед покупкой уточняйте технические характеристики и комплектацию у продавца*