Отзывы Goodyear EfficientGrip

Оставьте отзыв
Отзывы Goodyear EfficientGrip
  • Сезонность летние
  • Диаметр 14 / 15 / 16 / 17 / 18 / 19 / 20
Характеристики товара
Общие характеристики
Тип автомобилялегковой
Сезонностьлетние
Диаметр14 / 15 / 16 / 17 / 18 / 19 / 20 «
Ширина профиля185 / 195 / 205 / 215 / 225 / 235 / 245 / 255 / 275 / 285 мм
Высота профиля35 / 40 / 45 / 50 / 55 / 60 / 65
Функции и особенности
Индекс максимальной скоростиV (до 240 км/ч) / W (до 270 км/ч) / Y (до 300 км/ч) / H (до 210 км/ч)
Индекс нагрузки82…104
Максимальная нагрузка (на одну шину)475…900 кг
Способ герметизациибескамерные
Конструкциярадиальные
Технология RunFlatопционально
Шипынет
Перед покупкой уточняйте технические характеристики и комплектацию у продавца*
Отзывы Goodyear EfficientGrip:
Достоинства:
Ни одной шишки и бокового пореза. Дорогу держит хорошо.
Недостатки:
Не красивый рисунок протектора :)
Комментарий:
с 4 года катался Летом+Зима (круглый год) Живу в Краснодаре, погода позволяет :)
Вот на 5-ый год начала разваливаться. Машина передний привод. по протектору — ПЕРЕДНИЕ почти стерлись в 0 (но еще можно кататься) ЗАДНИЕ протектор еще высокий были бы новые думаю еще бы 2-3 года покататься на ЗАДНИХ можно.
В общем резина хорошая
Достоинства:
штатные покрышки из салона
Недостатки:
не справляются с колеей, зубодробилка ранфлэт, грыжи.
Комментарий:
купил, доехал до первой ямы — выбросил. БМВ Х1
Достоинства:
хорошо рулится и держит дорогу,хорошая износоустойчивость.
Недостатки:
очень сильно чувствует калею, машину на неровной дороге с калейностью постоянно водит (одной рукой руль долго не подержишь), грыжи на боковинах, в небольшой грязи и мокрой траве сразу букс, очень сильно чувствуется даже небольшая разница в давлении передних колес.
Комментарий:
195/65 R15 производство словения, машина королла 02 автомат, перед.привод.
за 3 года на каждом колесе по грыже, в первый год не одной грыжи и не одного прокола, резина очень раздражает своими резкими уводами на колее и уклонах дороги (ее просто тянет), на колее руль держал двумя руками, на трассе не отдохнуть с одной рукой, после лета одевал зимнюю резину и наслаждался, перед каждым летом приходится балансировать.
для тех у кого остро чувствуется руль брать не советую.
Достоинства:
Изностойкость. Прошла 60 074км. (именно 60 074км. — я зануда и веду файл по-машине) до того, как индикаторы износа 0,8 мм сровнялись «в ноль».
Работа на мокрой дороге/сыром асфальте. Тут без вопросов — тормозит чётко. И заметно меняется шум – так работает протектор на воде.
Резина мягкая. Достаточно жёсткую подвеску моего авто она почти нивелировала – ход стал заметно плавнее.
Резина тихая. Шум конечно не исчез вовсе, но стало несколько тише.
Разгон неважный, а вот торможение в норме.
На этом — всё!
ЗЫ
Кстати, грыжа у меня только одна. И удар был некислый в яму. Диск погнуло. Так с этой грыжей и доносил ещё три года.
Недостатки:
Она не рулится. Т.е. совсем. Ну никак. Ну не едет, хоть перекачивай! Что здесь писали про управляемость?! Это те, кто раньше на «КАМЕ» ездил, ага? Мягкая, валкая — без удовольствия… В поворотах ползёт в бок, как пудинг.
Комментарий:
Исходные данные:
— машина «Мазда6»
— типоразмер: 205/55-16
— приобретена у оф.дилера в Рованиеми 18.08.2010
— полный износ 08.07.2014 при 60 074 км.
— производитель: Франция
ВАЖНО!
Оф.дилер (в финке) объяснил, что именно в эту покрышку надо добавлять 0,3 атмосферы к номинальным для вашего авто.
***
Идеальная резина для …экономичных и неторопливых пенсионеров.
Дорогу держит нормально, но не дарит никакого удовольствия. Старт весьма вялый, при входе в поворот на 80-90км/ч – явно плывет задняя ось. А прежний «Michelin» держал как влитой, и разгонялся быстрее. Теперь машина стала «валкой», реакции замедленней.
Экономичная? Ели верить описаниям производителя – да. На серийной машине ощутить экономию в 1-3%, согласитесь, весьма непросто. В любом случае, расход хотя бы не вырос.
Резюмирую – если ваш стиль езды размеренный и неторопливый, вы – галантный джентльмен (с задатками настоящего скряги), любитель мягко и плавно перемещаться из одной точки в другую — почему бы и нет? А вот «похулиганить», быстро разогнаться и точно зайти в поворот, перестроиться на хорошей скорости – купите другие покрышки. Эти оставьте спокойным и аккуратным.
Купил бы я ещё раз? Да никогда! «Пересел» на «Bridgestone MY-02 Sporty Style» и вновь понял ,что такое счастье от хорошей рулёжки.
Купил бы я ещё раз новомодные покрышки из серии «сэкономь 0,0001 литра на 1 000 000 км. и заодно спаси в лесу бобра»? Да никогда! После этой нет доверия и к другим производителям покрышек «низкого сопротивления качению». Смысл, если они не едут?
Да, теперь мне привита стойкая аллергия на «Goodyear» в принципе.
Будут вопросы — пишите «в личку».
Достоинства:
Мягкая, достаточно тихая, экономичная, износостойкая.
Недостатки:
да в принципе без особых недостатков.
Комментарий:
Первое впечатление после установки, что машина стала другой. Хуже или лучше сказать не берусь. Подвеска из по спортивно жёсткой, превратилась плавно-мягко-валкую. Правда надо отдать должное, валкость ощущается только на коротких и быстрых перестроениях. В поворотах всё нормально, как ходил 110-120, так и хожу, но запаса по скорости нет. Резина не спортивная, но в остальном надёжная и комфортная. Обычная бюджетная резина, по очень приятной цене.
Достоинства:
круглая.
Стоит на Ауди Олроуд 235/55/18
Недостатки:
Колею не держит совсем, рыскает. Индекс скорости высокий, 300 км/час, но НЕ разгоняйтесь на ней больше 140.
Комментарий:
Бюджетная резина, продается вместе с машиной. Однозначно под замену, если не хочется компромиссов.
Достоинства:
Никаких
Недостатки:
Любая более менее жёсткая яма или кочка, обеспечивает боковую «грыжу» в тех местах, где по логике, система Runflat, должна обеспечить максимальную прочность
Комментарий:
Шина Runflat не удобна и не надёжна в эксплуатации на наших дорогах РФ.
Отказался от зимнего Runflat, т.к. ям зимой не видно.
Купил обычную шипованную резину, нашёл место в багажнике и положил туда запаску, т.к. БМВ считает, что с Runflat она не нужна, а очень зря.
Достоинства:
Не шумные, цена
Недостатки:
На второй сезон вылезло 3 грыжи на 2 колесах, мягкая боковина
Достоинства:
Хорошо держит дорогу, в дождь тоже весьма неплоха, при экстренном торможении и маневрировании показала себя с очень хорошо.
Недостатки:
Для меня нет
Комментарий:
Эксплуатирую 40 000 км. 2 года на машине, ежу только в плюсовую погоду. стоит на Ford capri 160 л.с. задний привод. очень доволен, заднюю ось сложно пустить в занос, держак супер. П.С. остерегайтесь подделок, за 40 000 км не одной шишки, прокола, или еще чего то подобного. Поставил и забыл.
Достоинства:
Держит дорогу
Недостатки:
Стремится уехать в колею. Но это мелочь. На форд фокус 3 с пробегом в 28 тысяч при смене на очередной сезон на всех колесах выскочило по 5-6 грыж!!!!!
Комментарий:
Не ожидал от гуд еар такой подставы. Уж слишком слабый корд…
Достоинства:
Не снашиваемый протектор.
Недостатки:
Слабая боковина, очень шумная(хотя после обкатки стала более приемлемая), жесткая, в колее уводит.
Комментарий:
Если на яме не пробьешь, на долго хватит))))
Достоинства:
Дорогу держит, износ в норме, располагает к более агрессивной манере вождения.
Недостатки:
Жесткая, шумит выше среднего (гул)
Комментарий:
Досталось вместе с машиной Форд Мондэо, в 2012, пробег по Москве 62000, т.е. накат около 30000 .
Пока новая — все хорошо. Скажу честно, резина на 4 балла. После зимней сильно ощущается жесткость. Колея чувствуется сильно.
Выбираю уже новую — отзывы такие, что не знаю что брать, буду пробовать Bridgestone Potenza S001 225/55 R17 101Y, после напишу что и как.
Достоинства:
Очень похожа на нормальную шину
Недостатки:
Качество очень …
Комментарий:
1. GOODYEAR EfficientGrip 215/50/R17 95w заметно шумнее по сравнению с моими предыдущими шинами MICHELIN Primacy HP215/55/R16.
2. Купил в октябре, в салоне, Ford Mondeo, проехал 2475 км. в очень бережном режиме (по бордюрам не ездил и не парковался на них). Меняю 1 декабря колёса на зимние и обнаруживаю шишку на одном колесе GOODYEAR. Хотя она и не большая, но обнаружить на новой резине, при таком пробеге, не ожидал, слов русских не хватает выразить эмоции о GOODYEAR EfficientGrip!
3. Поменять одну шину оказалось проблема, продают по две и более.
P.S. MICHELIN Primacy HP215/55/R16 стояли тоже на Ford Mondeo, который купил в салоне в 2011, продал в декабре 2014 г.
Достоинства:
+ Хорошо держит дорогу;
+ Просто отлично тормозит.
Недостатки:
— Шумная;
— Жесткая;
— Проколы и повреждения.
Комментарий:
Купил вместе с машиной, резина 205/60 R16. Резина турецкого производства. Надо сказать, что держит дорогу и тормозит резина отменно, но на этом её достоинства заканчиваются. Шумная, в машине гул стоял, причём на любых скоростях и покрытиях. Жесткая — все стыки в асфальте, люки, рельсы отдаются ударами в пятой точке. До этого был логан, с штатной резиной Barum я три года ездил практически не замедляясь, иногда попадал в ямы, быстро проезжал трамвайные рельсы и т.д. — проблем не было, ни одного прокола. С этими вторая поездка на дачу — прокол. Сейчас на неделе влетел в яму — боковина порвалась, шину выкинул. Теперь надо умудриться продать три шины. Надо было продавать сразу, пока были новые и четыре… Купил взамен более дешевые Kumho ku31 и почувствовал разницу: ездить стало намного приятнее.
В общем, если вы живёте в городе с идеально ровным асфальтом без трамвайных путей, выступающих люков, не ездите за город и не залезаете на бордюры, то это хороший выбор. В остальных случаях не советую.
Достоинства:
1) Долго и легко катится — действительно расход падает примерное на 0.4л
2) Повороты проходил на 100 км/ч, чувство бокового ускорения сильное, но резина держит, хотя в каких то моментах кажется, что на грани.
3) Цена — на самом деле приятная, отдал 13600 за 205/55 R16
4) Тормозит, ускоряется адекватно
Недостатки:
1) Тишина резины под большим сомнением — ну не знаю, не слышу я тишины, зимняя шипованная (R15) Gislaved NF 3 на порядок тише была! Эта на 60 км/ч шипит нормально так. В прошлом году был Continental ContiPremiumContact 2 шипел так же, поэтому говорить что гудъер тихий — я не скажу.
2) Не критично, но протектор любит камешки, забивается постоянно.
3) Резкий маневр по объезду препятствия на 100 км/ч показался слегка вялым, ожидал более резкого ответа — получил кивок вправо, потом неохотно влево. Тут возможно придираюсь.
Комментарий:
Использую на Mazda 6. В целом доволен, качественная по всем параметрам резина за очень небольшие деньги! Расход по городу удалось получить 11.8 за 465км пробега, ранее летом получал где то 12.5
Достоинства:
Хорошая летняя шина, но ее нельзя использовать в межсезонье т.к. снег для нее зло, она не гребет по мокрому замерзщему снегу, а так по асфальту лучше мишки, особенно по поводу износа 47000 км износ 55-60% Мне нравится
Недостатки:
шумновата, Жесткая.
Комментарий:
производство Германия, всегда ездил на гудиерах они мне очень нравятся в износе и качестве.
Достоинства:
известный бренд, хорошее аквапланирование (луж я не боюсь), балансировка без проблем.
Недостатки:
очень шумная, гуууудит даже на небольшой скорости. Проверил подшипники, сверил развал-схождение. Гуууудит зараза. Проехал больше 15 т.км.
Комментарий:
у меня Пассат Б6 . Про Гудиер — никогда не брал эту фирму , теперь точно не возьму.
Достоинства:
Недорогая. А самое главное в ней — практически бесшумная.
Недостатки:
Пока не заметил.
Комментарий:
Купил Goodyear EfficientGrip в замен убитой штатной Yokohama. На штатной проездил порядка 40 ткм, и она мне поднадоела — шумная, местами стертая и саморезы притягивает как магнит :)
Погуглив один вечер, мой выбор остановился на недорогой и тихой резине Goodyear EfficientGrip. Бюджет у меня был порядка 4000р за баллон 205/55/16″. Больше тратить не хотел, хотя были кандидаты — Continental PremiumContact2.
В целом — резина как резина. Управляемая. Предсказуемая. И недорого.
PS: Юзаю на королле.
Достоинства:
Торможение, не склонность к аквапланированию, курсовая устойчивость
Недостатки:
Шум, жесткость в сравнении с конкурентами; торможение на мокром асфальте
Комментарий:
Резина шла в комплекте с автомобилем Opel Astra J 1.4. R17 225/45. Откатал на ней два года: хорошо разгоняет автомобиль; торможение на сухом асфальте также на уровне; на мокром — средне; автомобиль не сносит в поворотах; хорошая курсовая устойчивость; в ливень стеной ехал на ней совершенно спокойно, автомобиль ни разу не терял контакт с дорогой (скорость была 100-110 км/ч — трасса). Однозначно резина стоит своих денег, но и конкурентов у нее достаточно. Специально покупать эти колеса не стал бы, предпочел бы либо что-то более хорошее (против Goodyear ничего не имею, сейчас пользуюсь летней и зимней резиной этой марки, но из последних новинок) либо рассмотреть ближайших конкурентов из этого ценового диапазона.
Достоинства:
Мягкая, достаточно хорошо держит в поворотах
Недостатки:
Слабые боковины, за 1500 пробега 2 грыжи и пробой
Комментарий:
Шли стоком 328 бмв, ранфлат
Достоинства:
Ни одной шишки и бокового пореза. Дорогу держит хорошо.
Недостатки:
Не красивый рисунок протектора :)
Комментарий:
с 4 года катался Летом+Зима (круглый год) Живу в Краснодаре, погода позволяет :)
Вот на 5-ый год начала разваливаться. Машина передний привод. по протектору — ПЕРЕДНИЕ почти стерлись в 0 (но еще можно кататься) ЗАДНИЕ протектор еще высокий были бы новые думаю еще бы 2-3 года покататься на ЗАДНИХ можно.
В общем резина хорошая
Достоинства:
штатные покрышки из салона
Недостатки:
не справляются с колеей, зубодробилка ранфлэт, грыжи.
Комментарий:
купил, доехал до первой ямы — выбросил. БМВ Х1
Достоинства:
хорошо рулится и держит дорогу,хорошая износоустойчивость.
Недостатки:
очень сильно чувствует калею, машину на неровной дороге с калейностью постоянно водит (одной рукой руль долго не подержишь), грыжи на боковинах, в небольшой грязи и мокрой траве сразу букс, очень сильно чувствуется даже небольшая разница в давлении передних колес.
Комментарий:
195/65 R15 производство словения, машина королла 02 автомат, перед.привод.
за 3 года на каждом колесе по грыже, в первый год не одной грыжи и не одного прокола, резина очень раздражает своими резкими уводами на колее и уклонах дороги (ее просто тянет), на колее руль держал двумя руками, на трассе не отдохнуть с одной рукой, после лета одевал зимнюю резину и наслаждался, перед каждым летом приходится балансировать.
для тех у кого остро чувствуется руль брать не советую.
Достоинства:
Изностойкость. Прошла 60 074км. (именно 60 074км. — я зануда и веду файл по-машине) до того, как индикаторы износа 0,8 мм сровнялись «в ноль».
Работа на мокрой дороге/сыром асфальте. Тут без вопросов — тормозит чётко. И заметно меняется шум – так работает протектор на воде.
Резина мягкая. Достаточно жёсткую подвеску моего авто она почти нивелировала – ход стал заметно плавнее.
Резина тихая. Шум конечно не исчез вовсе, но стало несколько тише.
Разгон неважный, а вот торможение в норме.
На этом — всё!
ЗЫ
Кстати, грыжа у меня только одна. И удар был некислый в яму. Диск погнуло. Так с этой грыжей и доносил ещё три года.
Недостатки:
Она не рулится. Т.е. совсем. Ну никак. Ну не едет, хоть перекачивай! Что здесь писали про управляемость?! Это те, кто раньше на «КАМЕ» ездил, ага? Мягкая, валкая — без удовольствия… В поворотах ползёт в бок, как пудинг.
Комментарий:
Исходные данные:
— машина «Мазда6»
— типоразмер: 205/55-16
— приобретена у оф.дилера в Рованиеми 18.08.2010
— полный износ 08.07.2014 при 60 074 км.
— производитель: Франция
ВАЖНО!
Оф.дилер (в финке) объяснил, что именно в эту покрышку надо добавлять 0,3 атмосферы к номинальным для вашего авто.
***
Идеальная резина для …экономичных и неторопливых пенсионеров.
Дорогу держит нормально, но не дарит никакого удовольствия. Старт весьма вялый, при входе в поворот на 80-90км/ч – явно плывет задняя ось. А прежний «Michelin» держал как влитой, и разгонялся быстрее. Теперь машина стала «валкой», реакции замедленней.
Экономичная? Ели верить описаниям производителя – да. На серийной машине ощутить экономию в 1-3%, согласитесь, весьма непросто. В любом случае, расход хотя бы не вырос.
Резюмирую – если ваш стиль езды размеренный и неторопливый, вы – галантный джентльмен (с задатками настоящего скряги), любитель мягко и плавно перемещаться из одной точки в другую — почему бы и нет? А вот «похулиганить», быстро разогнаться и точно зайти в поворот, перестроиться на хорошей скорости – купите другие покрышки. Эти оставьте спокойным и аккуратным.
Купил бы я ещё раз? Да никогда! «Пересел» на «Bridgestone MY-02 Sporty Style» и вновь понял ,что такое счастье от хорошей рулёжки.
Купил бы я ещё раз новомодные покрышки из серии «сэкономь 0,0001 литра на 1 000 000 км. и заодно спаси в лесу бобра»? Да никогда! После этой нет доверия и к другим производителям покрышек «низкого сопротивления качению». Смысл, если они не едут?
Да, теперь мне привита стойкая аллергия на «Goodyear» в принципе.
Будут вопросы — пишите «в личку».
Достоинства:
Мягкая, достаточно тихая, экономичная, износостойкая.
Недостатки:
да в принципе без особых недостатков.
Комментарий:
Первое впечатление после установки, что машина стала другой. Хуже или лучше сказать не берусь. Подвеска из по спортивно жёсткой, превратилась плавно-мягко-валкую. Правда надо отдать должное, валкость ощущается только на коротких и быстрых перестроениях. В поворотах всё нормально, как ходил 110-120, так и хожу, но запаса по скорости нет. Резина не спортивная, но в остальном надёжная и комфортная. Обычная бюджетная резина, по очень приятной цене.
Достоинства:
круглая.
Стоит на Ауди Олроуд 235/55/18
Недостатки:
Колею не держит совсем, рыскает. Индекс скорости высокий, 300 км/час, но НЕ разгоняйтесь на ней больше 140.
Комментарий:
Бюджетная резина, продается вместе с машиной. Однозначно под замену, если не хочется компромиссов.
Достоинства:
Никаких
Недостатки:
Любая более менее жёсткая яма или кочка, обеспечивает боковую «грыжу» в тех местах, где по логике, система Runflat, должна обеспечить максимальную прочность
Комментарий:
Шина Runflat не удобна и не надёжна в эксплуатации на наших дорогах РФ.
Отказался от зимнего Runflat, т.к. ям зимой не видно.
Купил обычную шипованную резину, нашёл место в багажнике и положил туда запаску, т.к. БМВ считает, что с Runflat она не нужна, а очень зря.
Достоинства:
Не шумные, цена
Недостатки:
На второй сезон вылезло 3 грыжи на 2 колесах, мягкая боковина
Достоинства:
Хорошо держит дорогу, в дождь тоже весьма неплоха, при экстренном торможении и маневрировании показала себя с очень хорошо.
Недостатки:
Для меня нет
Комментарий:
Эксплуатирую 40 000 км. 2 года на машине, ежу только в плюсовую погоду. стоит на Ford capri 160 л.с. задний привод. очень доволен, заднюю ось сложно пустить в занос, держак супер. П.С. остерегайтесь подделок, за 40 000 км не одной шишки, прокола, или еще чего то подобного. Поставил и забыл.
Достоинства:
Держит дорогу
Недостатки:
Стремится уехать в колею. Но это мелочь. На форд фокус 3 с пробегом в 28 тысяч при смене на очередной сезон на всех колесах выскочило по 5-6 грыж!!!!!
Комментарий:
Не ожидал от гуд еар такой подставы. Уж слишком слабый корд…
Достоинства:
Ни одной шишки и бокового пореза. Дорогу держит хорошо.
Недостатки:
Не красивый рисунок протектора :)
Комментарий:
с 4 года катался Летом+Зима (круглый год) Живу в Краснодаре, погода позволяет :)
Вот на 5-ый год начала разваливаться. Машина передний привод. по протектору — ПЕРЕДНИЕ почти стерлись в 0 (но еще можно кататься) ЗАДНИЕ протектор еще высокий были бы новые думаю еще бы 2-3 года покататься на ЗАДНИХ можно.
В общем резина хорошая
Достоинства:
штатные покрышки из салона
Недостатки:
не справляются с колеей, зубодробилка ранфлэт, грыжи.
Комментарий:
купил, доехал до первой ямы — выбросил. БМВ Х1
Достоинства:
хорошо рулится и держит дорогу,хорошая износоустойчивость.
Недостатки:
очень сильно чувствует калею, машину на неровной дороге с калейностью постоянно водит (одной рукой руль долго не подержишь), грыжи на боковинах, в небольшой грязи и мокрой траве сразу букс, очень сильно чувствуется даже небольшая разница в давлении передних колес.
Комментарий:
195/65 R15 производство словения, машина королла 02 автомат, перед.привод.
за 3 года на каждом колесе по грыже, в первый год не одной грыжи и не одного прокола, резина очень раздражает своими резкими уводами на колее и уклонах дороги (ее просто тянет), на колее руль держал двумя руками, на трассе не отдохнуть с одной рукой, после лета одевал зимнюю резину и наслаждался, перед каждым летом приходится балансировать.
для тех у кого остро чувствуется руль брать не советую.
Достоинства:
Изностойкость. Прошла 60 074км. (именно 60 074км. — я зануда и веду файл по-машине) до того, как индикаторы износа 0,8 мм сровнялись «в ноль».
Работа на мокрой дороге/сыром асфальте. Тут без вопросов — тормозит чётко. И заметно меняется шум – так работает протектор на воде.
Резина мягкая. Достаточно жёсткую подвеску моего авто она почти нивелировала – ход стал заметно плавнее.
Резина тихая. Шум конечно не исчез вовсе, но стало несколько тише.
Разгон неважный, а вот торможение в норме.
На этом — всё!
ЗЫ
Кстати, грыжа у меня только одна. И удар был некислый в яму. Диск погнуло. Так с этой грыжей и доносил ещё три года.
Недостатки:
Она не рулится. Т.е. совсем. Ну никак. Ну не едет, хоть перекачивай! Что здесь писали про управляемость?! Это те, кто раньше на «КАМЕ» ездил, ага? Мягкая, валкая — без удовольствия… В поворотах ползёт в бок, как пудинг.
Комментарий:
Исходные данные:
— машина «Мазда6»
— типоразмер: 205/55-16
— приобретена у оф.дилера в Рованиеми 18.08.2010
— полный износ 08.07.2014 при 60 074 км.
— производитель: Франция
ВАЖНО!
Оф.дилер (в финке) объяснил, что именно в эту покрышку надо добавлять 0,3 атмосферы к номинальным для вашего авто.
***
Идеальная резина для …экономичных и неторопливых пенсионеров.
Дорогу держит нормально, но не дарит никакого удовольствия. Старт весьма вялый, при входе в поворот на 80-90км/ч – явно плывет задняя ось. А прежний «Michelin» держал как влитой, и разгонялся быстрее. Теперь машина стала «валкой», реакции замедленней.
Экономичная? Ели верить описаниям производителя – да. На серийной машине ощутить экономию в 1-3%, согласитесь, весьма непросто. В любом случае, расход хотя бы не вырос.
Резюмирую – если ваш стиль езды размеренный и неторопливый, вы – галантный джентльмен (с задатками настоящего скряги), любитель мягко и плавно перемещаться из одной точки в другую — почему бы и нет? А вот «похулиганить», быстро разогнаться и точно зайти в поворот, перестроиться на хорошей скорости – купите другие покрышки. Эти оставьте спокойным и аккуратным.
Купил бы я ещё раз? Да никогда! «Пересел» на «Bridgestone MY-02 Sporty Style» и вновь понял ,что такое счастье от хорошей рулёжки.
Купил бы я ещё раз новомодные покрышки из серии «сэкономь 0,0001 литра на 1 000 000 км. и заодно спаси в лесу бобра»? Да никогда! После этой нет доверия и к другим производителям покрышек «низкого сопротивления качению». Смысл, если они не едут?
Да, теперь мне привита стойкая аллергия на «Goodyear» в принципе.
Будут вопросы — пишите «в личку».
Достоинства:
Мягкая, достаточно тихая, экономичная, износостойкая.
Недостатки:
да в принципе без особых недостатков.
Комментарий:
Первое впечатление после установки, что машина стала другой. Хуже или лучше сказать не берусь. Подвеска из по спортивно жёсткой, превратилась плавно-мягко-валкую. Правда надо отдать должное, валкость ощущается только на коротких и быстрых перестроениях. В поворотах всё нормально, как ходил 110-120, так и хожу, но запаса по скорости нет. Резина не спортивная, но в остальном надёжная и комфортная. Обычная бюджетная резина, по очень приятной цене.
Достоинства:
круглая.
Стоит на Ауди Олроуд 235/55/18
Недостатки:
Колею не держит совсем, рыскает. Индекс скорости высокий, 300 км/час, но НЕ разгоняйтесь на ней больше 140.
Комментарий:
Бюджетная резина, продается вместе с машиной. Однозначно под замену, если не хочется компромиссов.
Достоинства:
Никаких
Недостатки:
Любая более менее жёсткая яма или кочка, обеспечивает боковую «грыжу» в тех местах, где по логике, система Runflat, должна обеспечить максимальную прочность
Комментарий:
Шина Runflat не удобна и не надёжна в эксплуатации на наших дорогах РФ.
Отказался от зимнего Runflat, т.к. ям зимой не видно.
Купил обычную шипованную резину, нашёл место в багажнике и положил туда запаску, т.к. БМВ считает, что с Runflat она не нужна, а очень зря.
Достоинства:
Не шумные, цена
Недостатки:
На второй сезон вылезло 3 грыжи на 2 колесах, мягкая боковина
Достоинства:
Хорошо держит дорогу, в дождь тоже весьма неплоха, при экстренном торможении и маневрировании показала себя с очень хорошо.
Недостатки:
Для меня нет
Комментарий:
Эксплуатирую 40 000 км. 2 года на машине, ежу только в плюсовую погоду. стоит на Ford capri 160 л.с. задний привод. очень доволен, заднюю ось сложно пустить в занос, держак супер. П.С. остерегайтесь подделок, за 40 000 км не одной шишки, прокола, или еще чего то подобного. Поставил и забыл.
Достоинства:
Держит дорогу
Недостатки:
Стремится уехать в колею. Но это мелочь. На форд фокус 3 с пробегом в 28 тысяч при смене на очередной сезон на всех колесах выскочило по 5-6 грыж!!!!!
Комментарий:
Не ожидал от гуд еар такой подставы. Уж слишком слабый корд…
Достоинства:
Ни одной шишки и бокового пореза. Дорогу держит хорошо.
Недостатки:
Не красивый рисунок протектора :)
Комментарий:
с 4 года катался Летом+Зима (круглый год) Живу в Краснодаре, погода позволяет :)
Вот на 5-ый год начала разваливаться. Машина передний привод. по протектору — ПЕРЕДНИЕ почти стерлись в 0 (но еще можно кататься) ЗАДНИЕ протектор еще высокий были бы новые думаю еще бы 2-3 года покататься на ЗАДНИХ можно.
В общем резина хорошая
Достоинства:
штатные покрышки из салона
Недостатки:
не справляются с колеей, зубодробилка ранфлэт, грыжи.
Комментарий:
купил, доехал до первой ямы — выбросил. БМВ Х1
Достоинства:
хорошо рулится и держит дорогу,хорошая износоустойчивость.
Недостатки:
очень сильно чувствует калею, машину на неровной дороге с калейностью постоянно водит (одной рукой руль долго не подержишь), грыжи на боковинах, в небольшой грязи и мокрой траве сразу букс, очень сильно чувствуется даже небольшая разница в давлении передних колес.
Комментарий:
195/65 R15 производство словения, машина королла 02 автомат, перед.привод.
за 3 года на каждом колесе по грыже, в первый год не одной грыжи и не одного прокола, резина очень раздражает своими резкими уводами на колее и уклонах дороги (ее просто тянет), на колее руль держал двумя руками, на трассе не отдохнуть с одной рукой, после лета одевал зимнюю резину и наслаждался, перед каждым летом приходится балансировать.
для тех у кого остро чувствуется руль брать не советую.
Достоинства:
Изностойкость. Прошла 60 074км. (именно 60 074км. — я зануда и веду файл по-машине) до того, как индикаторы износа 0,8 мм сровнялись «в ноль».
Работа на мокрой дороге/сыром асфальте. Тут без вопросов — тормозит чётко. И заметно меняется шум – так работает протектор на воде.
Резина мягкая. Достаточно жёсткую подвеску моего авто она почти нивелировала – ход стал заметно плавнее.
Резина тихая. Шум конечно не исчез вовсе, но стало несколько тише.
Разгон неважный, а вот торможение в норме.
На этом — всё!
ЗЫ
Кстати, грыжа у меня только одна. И удар был некислый в яму. Диск погнуло. Так с этой грыжей и доносил ещё три года.
Недостатки:
Она не рулится. Т.е. совсем. Ну никак. Ну не едет, хоть перекачивай! Что здесь писали про управляемость?! Это те, кто раньше на «КАМЕ» ездил, ага? Мягкая, валкая — без удовольствия… В поворотах ползёт в бок, как пудинг.
Комментарий:
Исходные данные:
— машина «Мазда6»
— типоразмер: 205/55-16
— приобретена у оф.дилера в Рованиеми 18.08.2010
— полный износ 08.07.2014 при 60 074 км.
— производитель: Франция
ВАЖНО!
Оф.дилер (в финке) объяснил, что именно в эту покрышку надо добавлять 0,3 атмосферы к номинальным для вашего авто.
***
Идеальная резина для …экономичных и неторопливых пенсионеров.
Дорогу держит нормально, но не дарит никакого удовольствия. Старт весьма вялый, при входе в поворот на 80-90км/ч – явно плывет задняя ось. А прежний «Michelin» держал как влитой, и разгонялся быстрее. Теперь машина стала «валкой», реакции замедленней.
Экономичная? Ели верить описаниям производителя – да. На серийной машине ощутить экономию в 1-3%, согласитесь, весьма непросто. В любом случае, расход хотя бы не вырос.
Резюмирую – если ваш стиль езды размеренный и неторопливый, вы – галантный джентльмен (с задатками настоящего скряги), любитель мягко и плавно перемещаться из одной точки в другую — почему бы и нет? А вот «похулиганить», быстро разогнаться и точно зайти в поворот, перестроиться на хорошей скорости – купите другие покрышки. Эти оставьте спокойным и аккуратным.
Купил бы я ещё раз? Да никогда! «Пересел» на «Bridgestone MY-02 Sporty Style» и вновь понял ,что такое счастье от хорошей рулёжки.
Купил бы я ещё раз новомодные покрышки из серии «сэкономь 0,0001 литра на 1 000 000 км. и заодно спаси в лесу бобра»? Да никогда! После этой нет доверия и к другим производителям покрышек «низкого сопротивления качению». Смысл, если они не едут?
Да, теперь мне привита стойкая аллергия на «Goodyear» в принципе.
Будут вопросы — пишите «в личку».
Достоинства:
Мягкая, достаточно тихая, экономичная, износостойкая.
Недостатки:
да в принципе без особых недостатков.
Комментарий:
Первое впечатление после установки, что машина стала другой. Хуже или лучше сказать не берусь. Подвеска из по спортивно жёсткой, превратилась плавно-мягко-валкую. Правда надо отдать должное, валкость ощущается только на коротких и быстрых перестроениях. В поворотах всё нормально, как ходил 110-120, так и хожу, но запаса по скорости нет. Резина не спортивная, но в остальном надёжная и комфортная. Обычная бюджетная резина, по очень приятной цене.
Достоинства:
круглая.
Стоит на Ауди Олроуд 235/55/18
Недостатки:
Колею не держит совсем, рыскает. Индекс скорости высокий, 300 км/час, но НЕ разгоняйтесь на ней больше 140.
Комментарий:
Бюджетная резина, продается вместе с машиной. Однозначно под замену, если не хочется компромиссов.
Достоинства:
Никаких
Недостатки:
Любая более менее жёсткая яма или кочка, обеспечивает боковую «грыжу» в тех местах, где по логике, система Runflat, должна обеспечить максимальную прочность
Комментарий:
Шина Runflat не удобна и не надёжна в эксплуатации на наших дорогах РФ.
Отказался от зимнего Runflat, т.к. ям зимой не видно.
Купил обычную шипованную резину, нашёл место в багажнике и положил туда запаску, т.к. БМВ считает, что с Runflat она не нужна, а очень зря.
Достоинства:
Не шумные, цена
Недостатки:
На второй сезон вылезло 3 грыжи на 2 колесах, мягкая боковина
Достоинства:
Хорошо держит дорогу, в дождь тоже весьма неплоха, при экстренном торможении и маневрировании показала себя с очень хорошо.
Недостатки:
Для меня нет
Комментарий:
Эксплуатирую 40 000 км. 2 года на машине, ежу только в плюсовую погоду. стоит на Ford capri 160 л.с. задний привод. очень доволен, заднюю ось сложно пустить в занос, держак супер. П.С. остерегайтесь подделок, за 40 000 км не одной шишки, прокола, или еще чего то подобного. Поставил и забыл.
Достоинства:
Держит дорогу
Недостатки:
Стремится уехать в колею. Но это мелочь. На форд фокус 3 с пробегом в 28 тысяч при смене на очередной сезон на всех колесах выскочило по 5-6 грыж!!!!!
Комментарий:
Не ожидал от гуд еар такой подставы. Уж слишком слабый корд…
Достоинства:
Ни одной шишки и бокового пореза. Дорогу держит хорошо.
Недостатки:
Не красивый рисунок протектора :)
Комментарий:
с 4 года катался Летом+Зима (круглый год) Живу в Краснодаре, погода позволяет :)
Вот на 5-ый год начала разваливаться. Машина передний привод. по протектору — ПЕРЕДНИЕ почти стерлись в 0 (но еще можно кататься) ЗАДНИЕ протектор еще высокий были бы новые думаю еще бы 2-3 года покататься на ЗАДНИХ можно.
В общем резина хорошая
Достоинства:
штатные покрышки из салона
Недостатки:
не справляются с колеей, зубодробилка ранфлэт, грыжи.
Комментарий:
купил, доехал до первой ямы — выбросил. БМВ Х1
Достоинства:
хорошо рулится и держит дорогу,хорошая износоустойчивость.
Недостатки:
очень сильно чувствует калею, машину на неровной дороге с калейностью постоянно водит (одной рукой руль долго не подержишь), грыжи на боковинах, в небольшой грязи и мокрой траве сразу букс, очень сильно чувствуется даже небольшая разница в давлении передних колес.
Комментарий:
195/65 R15 производство словения, машина королла 02 автомат, перед.привод.
за 3 года на каждом колесе по грыже, в первый год не одной грыжи и не одного прокола, резина очень раздражает своими резкими уводами на колее и уклонах дороги (ее просто тянет), на колее руль держал двумя руками, на трассе не отдохнуть с одной рукой, после лета одевал зимнюю резину и наслаждался, перед каждым летом приходится балансировать.
для тех у кого остро чувствуется руль брать не советую.
Достоинства:
Изностойкость. Прошла 60 074км. (именно 60 074км. — я зануда и веду файл по-машине) до того, как индикаторы износа 0,8 мм сровнялись «в ноль».
Работа на мокрой дороге/сыром асфальте. Тут без вопросов — тормозит чётко. И заметно меняется шум – так работает протектор на воде.
Резина мягкая. Достаточно жёсткую подвеску моего авто она почти нивелировала – ход стал заметно плавнее.
Резина тихая. Шум конечно не исчез вовсе, но стало несколько тише.
Разгон неважный, а вот торможение в норме.
На этом — всё!
ЗЫ
Кстати, грыжа у меня только одна. И удар был некислый в яму. Диск погнуло. Так с этой грыжей и доносил ещё три года.
Недостатки:
Она не рулится. Т.е. совсем. Ну никак. Ну не едет, хоть перекачивай! Что здесь писали про управляемость?! Это те, кто раньше на «КАМЕ» ездил, ага? Мягкая, валкая — без удовольствия… В поворотах ползёт в бок, как пудинг.
Комментарий:
Исходные данные:
— машина «Мазда6»
— типоразмер: 205/55-16
— приобретена у оф.дилера в Рованиеми 18.08.2010
— полный износ 08.07.2014 при 60 074 км.
— производитель: Франция
ВАЖНО!
Оф.дилер (в финке) объяснил, что именно в эту покрышку надо добавлять 0,3 атмосферы к номинальным для вашего авто.
***
Идеальная резина для …экономичных и неторопливых пенсионеров.
Дорогу держит нормально, но не дарит никакого удовольствия. Старт весьма вялый, при входе в поворот на 80-90км/ч – явно плывет задняя ось. А прежний «Michelin» держал как влитой, и разгонялся быстрее. Теперь машина стала «валкой», реакции замедленней.
Экономичная? Ели верить описаниям производителя – да. На серийной машине ощутить экономию в 1-3%, согласитесь, весьма непросто. В любом случае, расход хотя бы не вырос.
Резюмирую – если ваш стиль езды размеренный и неторопливый, вы – галантный джентльмен (с задатками настоящего скряги), любитель мягко и плавно перемещаться из одной точки в другую — почему бы и нет? А вот «похулиганить», быстро разогнаться и точно зайти в поворот, перестроиться на хорошей скорости – купите другие покрышки. Эти оставьте спокойным и аккуратным.
Купил бы я ещё раз? Да никогда! «Пересел» на «Bridgestone MY-02 Sporty Style» и вновь понял ,что такое счастье от хорошей рулёжки.
Купил бы я ещё раз новомодные покрышки из серии «сэкономь 0,0001 литра на 1 000 000 км. и заодно спаси в лесу бобра»? Да никогда! После этой нет доверия и к другим производителям покрышек «низкого сопротивления качению». Смысл, если они не едут?
Да, теперь мне привита стойкая аллергия на «Goodyear» в принципе.
Будут вопросы — пишите «в личку».
Достоинства:
Мягкая, достаточно тихая, экономичная, износостойкая.
Недостатки:
да в принципе без особых недостатков.
Комментарий:
Первое впечатление после установки, что машина стала другой. Хуже или лучше сказать не берусь. Подвеска из по спортивно жёсткой, превратилась плавно-мягко-валкую. Правда надо отдать должное, валкость ощущается только на коротких и быстрых перестроениях. В поворотах всё нормально, как ходил 110-120, так и хожу, но запаса по скорости нет. Резина не спортивная, но в остальном надёжная и комфортная. Обычная бюджетная резина, по очень приятной цене.
Достоинства:
круглая.
Стоит на Ауди Олроуд 235/55/18
Недостатки:
Колею не держит совсем, рыскает. Индекс скорости высокий, 300 км/час, но НЕ разгоняйтесь на ней больше 140.
Комментарий:
Бюджетная резина, продается вместе с машиной. Однозначно под замену, если не хочется компромиссов.
Достоинства:
Никаких
Недостатки:
Любая более менее жёсткая яма или кочка, обеспечивает боковую «грыжу» в тех местах, где по логике, система Runflat, должна обеспечить максимальную прочность
Комментарий:
Шина Runflat не удобна и не надёжна в эксплуатации на наших дорогах РФ.
Отказался от зимнего Runflat, т.к. ям зимой не видно.
Купил обычную шипованную резину, нашёл место в багажнике и положил туда запаску, т.к. БМВ считает, что с Runflat она не нужна, а очень зря.
Достоинства:
Не шумные, цена
Недостатки:
На второй сезон вылезло 3 грыжи на 2 колесах, мягкая боковина
Достоинства:
Хорошо держит дорогу, в дождь тоже весьма неплоха, при экстренном торможении и маневрировании показала себя с очень хорошо.
Недостатки:
Для меня нет
Комментарий:
Эксплуатирую 40 000 км. 2 года на машине, ежу только в плюсовую погоду. стоит на Ford capri 160 л.с. задний привод. очень доволен, заднюю ось сложно пустить в занос, держак супер. П.С. остерегайтесь подделок, за 40 000 км не одной шишки, прокола, или еще чего то подобного. Поставил и забыл.
Достоинства:
Держит дорогу
Недостатки:
Стремится уехать в колею. Но это мелочь. На форд фокус 3 с пробегом в 28 тысяч при смене на очередной сезон на всех колесах выскочило по 5-6 грыж!!!!!
Комментарий:
Не ожидал от гуд еар такой подставы. Уж слишком слабый корд…
Достоинства:
Надежные и крепкие.
Недостатки:
Для меня их нет.
Комментарий:
Мне нравятся эти шины. Два года стоят на моей машине. Я ими доволен. управление отличное, аквапланирования нет, сама резина крепкая и износостойкая. По цене меня они полностью устраивают. Протектор хорошо очищается. Не шумная.
Достоинства:
Нет.
Недостатки:
Биение.
Комментарий:
Купила резину новую в магазине, сразу стала бить, балансировку не возможно сделать, так как она по просту бракованная все шинники говорят, в гудиер официалы торгуются - мол 2 колеса поменяют или деньги отдадут, а вот все 4 не хотят. Вот теперь и думайте как эту резину покупать. И где закон прав потребителя?) По расширенной гарантии вообще не разговаривают. Отремонтировать по ней можно, а вот поменять проблема. Одни понты, не покупайте.

Похожие отзывы

Оставить отзыв