Отзывы Goodyear Ultra Grip Ice Arctic

Оставьте отзыв
Отзывы Goodyear Ultra Grip Ice Arctic
  • Сезонность зимние
  • Диаметр 13 / 14 / 15 / 16 / 17
Характеристики товара
Общие характеристики
Сезонностьзимние
Диаметр13 / 14 / 15 / 16 / 17 «
Ширина профиля155 / 175 / 185 / 195 / 205 / 215 / 225 мм
Высота профиля45 / 50 / 55 / 60 / 65 / 70
Функции и особенности
Индекс максимальной скоростиT (до 190 км/ч)
Индекс нагрузки75…101
Максимальная нагрузка (на одну шину)387…825 кг
Способ герметизациибескамерные
Конструкциярадиальные
Технология RunFlatнет
Шипыесть
Перед покупкой уточняйте технические характеристики и комплектацию у продавца*
Отзывы Goodyear Ultra Grip Ice Arctic:
Достоинства:
Поведение в асфальтовой колее Поведение при езде по глубоким лужам
Недостатки:
Подозрительно тонкая боковина
Комментарий:
Авто Шкода ети, передний привод, сравниваю с заводской Continental ContiPremiumContact 2 215/60-16. Куплена резина размером 215/65-16 по 5200 за балон. Показалась подозрительно тонкой боковина, сложно сказать как поведет себя при боковом порезе. По шумности по сказать сложно, тут думаю все сугубо субъективно все-таки шипы есть шипы, по любому громче чем летняя резина. На сегодняшний день очень понравилось поведение машины при езде по асфальтовой колее на скорости. За летнем Континентале из колеи машина выезжала «рывком», после небольшой задержки, на Гудьире колея практически не ощущается и даже из относительно глубокой колеи выезжает без каких-либо намеков на изменение траектории движения. Опять же сравниваю с лентним континенталем: при проезде на скорости через лужи при заезде обоими колесами машина заметно притормаживала, при заезде одним боком машину довольно заметно уводило в сторону. Попав под сильный осенний дождь понял, что гудьир лужи не замечает вообще! нет торможения при въезде в воду, нет увода, даже в по асфальтовой колее, заполненной водой машина не рыскает. не ожидал, что зимняя резина поведет себя лучше летней. Вообщем Позитив! Добавляю спустя год и около 10000 км пробега. Шипы: процентов 90% на месте. Считаю очень хорошим показателем про сравнению со многими предыдущими моделями. Проходимость: по субъективным ощущениям лучше чем предыдущие модели. (заезжаю по липкому снегу в горки во дворе и возле гаража, хотя на предыдущей машине и резине там шлифовал)
Достоинства:
цена, качество, поведение в дороге
Недостатки:
пока не нашел
Комментарий:
Купил на Peugeot 407 SW в размерности 215/60 R16. За зиму 2013-2014 резина повидала и снег и лед, сухой и мокрый асфальт, заснеженную грунтовку и прочие ямы. Как тут многие пишут про боковину, не знаю, прикладывался несколько раз — ничего ей, пережила. В целом хорошо держит дорогу, луж как и летняя (у меня Michelin) не боится. Гребет по снегу просто шикарно, несмотря на то что у меня не джып и не кроссовер, забирался на сугробики без проблем. Шипы все на месте, откатала уже не одну тысячу километров. По поводу шума это все относительно, я его не замечаю, но это больше от авто зависит. Единственное, во всяком случае пока, замечание — все таки шлифует на сухом асфальте. В завершении хочу заметить что моя резина сделана в Германии, те не местная. На следующий авто на зиму буду брать ее же.
Достоинства:
Хорошо держит дорогу в разных погодных условиях!
Недостатки:
Могут быть!
Комментарий:
Оценил эту резину, в эту не предсказуемую зиму с резкими перепадами температур, в таких условиях как глубокие лужи, снежная жижа, лед, сугробы, обледенелые колеи, в эту зиму было всё! Резина показала себя в перечисленных условиях превосходно! До этой резины был опыт использования Bridgestone Ice Cruiser 7000. Goodyear Ultra Grip Ice Arctic в условия обледенелой колеи, в условиях глубоких луж либо снежной каши показала себя существенно лучше. Удивило отсутствие аквапланирования, так как на зимней резине это не редкость. Но надо иметь ввиду, что резина с разными размерами, на разных автомобилях, может вести себя по разному! Будьте разумны за рулем!
Достоинства:
отличное сцепление на льду
Недостатки:
мягкая, боится ударов
Комментарий:
резина 21555R17, машина Тойота Камри 2,5 2013 года, времени на обкатку не было, после установки сразу в «бой», ехать надо было 1000 км на север. Дорожные условия следующие: сухой асфальт-мокрый асфальт-мокрый асфальт с кашей-гололёд-укатанный снежный наст. Резина показала себя отлично на каше, льду и снежном насте. На асфальте тормозной путь увеличивается,это влияние шипов. Въехал на слишком большой скорости обледенелый поворот, ждал сноса, не произошло, шипы вцепились на мертво. Из снега выгребает на ура. Резина мягкая, так что осторожнее с ямами. Но в мягкости резины есть и свой плюс, машина идёт гораздо мягче, неровности проглатываются. Летняя значительно твёрже и все бугорки и шероховатости отдаются на подвеску и кузов. Отличное ускорение на льду и укатанном снеге. Стараюсь по возможности ускоряться не по асфальту, а именно по снегу. Система стабилизации не сработала ни разу, так как колёса отлично справляются со своей задачей. Гул и цоканье шипов умеренное, нормальное шумовое сопровождение для такого вида резины. После примерно 500 км пробега шум значительно снизился. На данный момент проехал 3000 км, шипы все на месте. Доволен, считаю, что с покупкой не прогадал.
Достоинства:
Цена. Устойчивость. Едет в грязи и по лужам.
Недостатки:
Шумновата. После 10 тыс такая же как Nokian Hakka 4, нормально.
Комментарий:
Переобулся перед поездкой в Екатеринбург 3 недели назад. В ту сторону обкатывал, ехал спокойно, единственное впечатление — шумная. В обратную сторону ехал по дождю в +7: на 120кмч резина ведет себя великолепно, лужи вообще не заметны (в пределах разумного). Заблудился под Челябинском в лесу на грунтовке, был бы на летней резине — не выехал бы. Поэтому ожидаю, что и из снега будет вывозить достойно. Оттормаживался на обратном пути со 140кмч, проехал по M5 2900км, а в общей сложности около 3500км — шипы на месте. На 50кмч в городе ночью влетел в яму — грыжи нету вроде бы. Что заметил, что либо привык к шуму, либо она стала тише в холодную погоду после пройденного пути. 195/65 R15 изготовитель — Польша, выпуск июль 2012, 3700 руб за баллон. Дополнение от 03-11-2012. Машина Toyota OPA, весит 1200кг., колейность чувствуется мало на 195 ширине. Есть Honda Civic на 205 ширине — руль приходится держать. Пробег резины около 4000км., видимо шипы подтачиваются и на 80+км.ч. стала заметно тише. Визуально пока шипы на месте. Сегодня впервые словил ABS на льду, предсказуемо и аккуратненько отработала. Итак, 25-03-2013, скоро пора переобуваться в лето. Оторвал ряд крайних шипов — сдуру буксанул на бордюре:( В снегу можно не до фанатизма конечно, но зарываться и вылазить. После 10тыс+ пробега канавки целые, шипы на месте, кроме вышеуказанных, по воде (её что осенью, что весной — озера) как по суху из-за рисунка, в общем один позитив. Могу сказать сомневающимся — резина отличная, на лучшей пока не пришлось ездить. Дополняю отзыв 27.11.2013 по итогам некоторых «отзывов». Господа, вы где ездите, что боковину рвете, что грыжи появляются? Лично 2 недели назад влетел ночью в дождь левой стороной в яму на 80км/ч. Спущено левое заднее колесо. Осмотрел на предмет грыж, саморезов, ничего не обнаружив, накачал и поехал дальше. Дома, вердикт оказался благоприятным — просто вышибло ниппель («сосок»). Терся я сурово о бордюры, так что нормальная, крепкая резина, не надо «ля-ля».
Достоинства:
Ошиповка с 2013 года только заводская; новая современная модель, состав резины; необычный шип с четкой ориентацией и усиленным креплением; протектор жесткий (хорошо рулится на асфальте) но не дубеющий на морозе из-за своего химсостава; «снежный» протектор; низкий расход топлива (хорошо катится); почти не гудит после обкатки, по сравнению даже с очень тихим мишленом хин2; цена!; шипы все на месте после асфальтовой зимы 12-13, пробег за 3 мес.-8000 по СПб, ЛО и финляндии с карелией.
Недостатки:
На льду в движении нельзя перебарщивать со скоростью-уплывает наружу. Не очень существенно для дружащих с головой + имеющих ЕСП.
Комментарий:
Идеальное соотношение цена/качество/поведение. Очень доволен рулежкой на асфальте, при этом не пасует в настоящей зиме. Вобщем, идеально для крупных городов с химобработкой и мокрым асфальтом, с выездами зимой за город/на природу. По поводу БАЛАНСИРОВКИ-на резине есть метки краской. Узбекские шиномонтажники (и не только, к сожалению!) не понимают что они должны быть ориентированы напротив нипеля. Тогда грузы не более 20 грамм! Моя резина размерности 225/45/17, немецкая машина задний привод 2008 г.в.
Достоинства:
В городских условиях ведет- себя идеально, по льду-дорогу держит, а по снегу просо гребет как трактор.
Недостатки:
Шумновата по сухому асвальту
Комментарий:
Оценил все приемушества этой зимой, когда во дворе я единственный без гемороя смог выехать на дорогу, хотя у меня отечественная лада
Достоинства:
Гребет, держит дорогу отлично в любых условиях, тормозит без проблем…
Недостатки:
синдром шипованной резины особенно обостряется (едешь — нормально, тормозишь — нормально, припарковался, вышел, упал)
Комментарий:
отездил зиму без проблем, притом бывал в разных условиях, и гололед и сухой асфальт и мокрая каша из снега и грязи, и снег вперемешку с песком глубиной порядка 30см под которым лед, застрял только один раз и то по глупости, ехал после метели по рыхлому снегу, ушел в сторону от колеи и естественно зарылся по самые помидоры. рекомендую брать и не сомневатся
Достоинства:
хорошо держит дорогу, специально гонял по льду и снегу, очень понравилось.
Недостатки:
ооочень мягкая, один баллон уже выкинул, попал в небольшую яму, лопнула боковина
Комментарий:
не советую покупать, шина предназначена для идеальных дорог, если на вашем маршруте есть плохое дорожное покрытие, с шинами можно расстаться, почему производитель делает такие боковины мне не понятно.
Достоинства:
Адекватная цена, нешумная для шипованной шины, отличные ходовые качества.
Недостатки:
Больших недостатков не обнаружил.
Комментарий:
Шины оставили самое благоприятное впечатление. По льду, укатанному снегу, снежной каше, машина идёт как по рельсам. Пишут,что после 120км/ч по льду начинает кидать, но по моему мнению не один адекватный человек по льду с такой скоростью не поедет. Если кому то кажется шумной, то попробуйте Хакку 8, и вы поймёте что такое шум. В общем рекомендую.
Достоинства:
Хорошее сцепление на льду при разгоне и торможении. Прекрасная проходимость по снегу. Хорошо тормозит по асфальту. Отлично рулится по льду и снегу.
Недостатки:
Шум на асфальте. Недостаточная поворачиваемость на асфальте.
Комментарий:
Вчера приобрел r15 для фокуса 2. Первое что сразу почувствовал когда забирал из магазина это вес, шины очень тяжелые. Привез к знакомому шиномонтажнику, на балансировке две шины показали отвратительный результат, две удовлетворительный. По асфальту сильный гул(спишем на шипы). В повороты заходит нормаль, крены допустимые, но у предыдущей липучки были более низкие. В остальном едете, рулится, тормозит по сухому асфальту на 4+ из 5. Будем надеяться что по гололеду покажет себя на уровне! И так решил дополнить отзыв. Теперь уже конкретно могу сказать что резина прекрасно себя ведет на льду и снегу! Ставлю 55! Пытался занести авто в поворот по льду на скорости 40-50 кмч, безуспешно, авто не сместилось с траектории. Так же заезжал в довольно глубокий снег, гребет окаянная, даже мысли нет на то что реально возможно засадить. Так же в накатанную ледяную горку заехал без проблем, липучка не смогла подняться даже до половины. В общем и целом резиной доволен. Но забывать что всё таки зима не стоит и порой даже самые лучшие шипы не смогут спасти от дтп! Всем теплой зимы и удачи, соблюдайте скоростной режим!
Достоинства:
Сцепление на любой поверхности. Очень живучие шипы.
Недостатки:
Очень слабые боковины и не.любит колейность
Комментарий:
Это дополнение к отзыву от 31 декабря 2012 года. Эксплуатирую вторую зиму. Впечатления уже не такие восторженные как сразу после покупки. По достоинствам — гребет также отлично по любой поверхности. После прошлой зимы ( 15000км в СПб ) не потерял ни одного шипа, но… В первый же месяц пробил два колеса — боковые порезы (одно восстановили, второе выкинул). Боковины не зря казались подозрительно мягкими. Возможно из-за этого (я не специалист) проявился и второй минус — очень не любит колейность. Когда я переоделся месяц назад и поехал по дороге где знаю каждую кочку, то чуть руль не выпустил из рук, попав на знакомый участок с приличной колейностью. Летняя хакка так себя не вела днем раньше. Вообщем если руль нормально держать и не забывать про этот момент, то можно и не считать это большим минусом, но слабые боковины никуда не денешь. Вообщем двоякое ощущение и не знаю что делать потом (когда потеряю еще одно) — докупать два новых таких же или два сливать и пробовать другую модель…
Достоинства:
По заснеженным и не чищенным дворам, где под снегом наледь великолепно
Недостатки:
Шумная, очень шумная
Комментарий:
Снег, лед вообще не проблема. Авто Альмера Классик. К нам во двор трактор редко заезжает, после оттепелей и снегопадов появляется такая каша, что мало кто во двор пробует заехать. И я был в том числе, пока не приобрел Ice Arctic. Гребет и едит. По льду пустить в дрифт проблематично, совсем не хочет, до этого стояла Нордман+. Подъезд к гаражу перестал чистить. Но за городом по сухому асфальте при скорости 80-90 прибавляеш громкость магнитолы, ну а после 120 как говорицца «ващему боингу нужна стюардесса». После 1000 км стало тише, так что если не обращать особого внимания конкретно на шум, то терпимо. Но по сравнению с Амтел Нордмастер, который стоит у тестя, намного тише. Там рев ого-го. «Плавания» и колейности на трассе не заметил. Рулежка отличная на любой скорости
Достоинства:
Поставил неделю назад. Очень тихая, или просто из-за плохой шумки не замечаю разницы с летней. Шипов практически не слышно, только при трогании с места или торможении.
Недостатки:
На мой взгляд ездить на ней по голому асфальту несколько небезопасно из-за такого количества шипов. На скорости 60-80 довольно хорошо держит сухой асфальт, но на скорости 100-120, машина прям-таки плавает по дороге, мнение это сугубо личное и не обязательно что у всех будут аналогичные ощущения. После установки данной резины, руль на месте стал поворачиваться мизинцем, поэтому и на скорости любое миллиметровое движение рулем уже достаточно тяжело контролировать.
Комментарий:
Будем ждать сугробов, тогда можно будет описать ощущения о применении резины в нормальных условиях.
Достоинства:
Хорошо «гребет» по снегу, почти не буксует по льду, предсказуемое поведение в заносах
Недостатки:
«машина»плывет» после 120 км/ч
Комментарий:
Откатал один сезон 2012-2013, 8 000 км, гребет прекрасно, машина ниссан -теана монопривод — нигде не застрял даже в нечищенном дворе. На покрытии «лед- сверху снег» едешь как по асфальту, но на трассе после 120 — ощущение потери остроты упраляемости, приходится подруливать. Все шипы на месте.
Достоинства:
Главное — дает уверенность за рулем. Германия, мягкая резина, на морозе не дубеет, хорошо держит дорогу в любых погодных условиях. Опасался за поведение на скорости, 140 км/ч — идет хорошо. Прекрасное торможение. Тихая! У меня неплохая шумоизоляция, но резина действительно весьма тихая, я слышу лишь легкий шелест шипов при резком торможении/ускорении.
Недостатки:
— Колея все же ощущается, не стоит конечно все на резину сваливать, многое и от авто зависит, но это есть, и это минус. — Второй недостаток — обратная сторона плюса. Резина весьма мягкая, и честно говоря побаиваюсь получить грыжу (особенно учитывая небольшую толщину профиля (45)). Это конечно лишь предположение, но меня это несколько напрягает, поэтому минус. — ну и самый незначительный для меня — при чуть более резком нажатии на газ, все же немного пробуксовывает (асфальт). Ясно что шипы, монопривод, но иногда это мешает.
Комментарий:
Решил написать этот отзыв, так как у самого при выборе резины возникло много вопросов. Про одну и ту же резину люди пишут совершенно разные вещи… Присмотрел этот гудиер уже довольно давно. Для меня основным было — уверенность во время вождения, универсальность, то есть достойное поведение на любом покрытии. Учитывая единогласную хорошую проходимость данного экземпляра, боялся за поведение на сухом асфальте и хороших скоростях, как оказалось зря. Резиной однозначно доволен (см. достоинства), хоть и не без недостатков. Так вот, автомобиль Volvo s60, передний привод, 170 л.с.. Резина 225/45 R17. Ознакомившись с отзывами, я пришел к выводу, что одно дело польская резина, другое немецкая. При покупке, советую обратить внимание. Негативные отзывы, как я понял, в основном о польской резине. Кроме того, не все продавцы резины добросовестные, могут быть изначально экземпляры с браком. В шиномонтажах ребята веселые, при температуре +20 накачают Вам колеса на 2.2 атм, выехали на -20, соответственно в баллонах уже не 2,2 а в лучшем случае 1,8 атм. Если авто тяжелый, естественно в поворотах будет вести себя не нормально. В общем, если резина немецкая, без брака, и сделано все по уму, будете довольный данным экземпляром.
Достоинства:
Дешевая Хорошо тормозит Хорошо рулится в снежной каше Отлично цепляется за голый лед
Недостатки:
Гул с 40 до 60 кмч при разгоне на сухом асфальте в межсезонье Машина на ней немного плавает и руление становится не таким острым Очень мягкая боковина, нужно быть осторожным
Комментарий:
Своих денег стоит, отлично едет по прямой — что разгон, что торможение, но не рекомендую для скоростной езды с поворотами — плавает и создает эффект вялого рулевого управления.
Достоинства:
1.Практически идеальный рисунок протектора для снега/грязи/льда, гребёт отлично, и именно гребёт). 2.Хорошо держит дорогу в слякоть, снег/вода, проверено на трассе на скорости 150, даже в средней крутости поворотах не слетал с дороги, никаких намеков на срыв не заметил. 3.Мягкая резина в сравнении с конкурентами. 4.Шипов больше чем в той же Хакке 7. 5.Производится в Польше и в Германии(слава богу что не в России).
Недостатки:
Немного шумновата на сухом асфальте.
Комментарий:
Благодаря рисунку и глубине протектора легко трогался на дорогах после метели(когда еще не почищено, и снега до бампера и выше). В отличии от многих других участников движения которые просто буксовали на месте. Даже сам удивлялся почему моя машина едет на переднем приводе, а та же самая Шкода Йети нет. Был еще один случай, по весне забросило меня в момент таяния снега в поле, дорога не проходимая, вообщем я встал и не туда, не сюда, вперёд ехать ямы от тракторов а у меня всего 16 см клиренс, назад ехать — в горочку из мягкой грязи слоев сантиметров 15, вообщем выбор был не велик, пришлось ехать задом. Так я скажу вам что был бы я на каких других шинах, думаю не выехал бы 99%, а на этих выехал.Итог: машина в кусках грязи(на мойке еле отмыли), но выехала без помощи другой техники. Есть даже видео, как я пытался в горочку заехать передом, кому интересно могу скинуть ссылку. P.S. Ни о каких Hakka 8/7 даже не думайте, если имеете возможность приобрести Ice Arctic, хотя собственно, шины — личный выбор каждого, вам решать, а я лишь написал свою практику эксплуатации данных шин.
Достоинства:
«Гребет» отлично, на дороге очень устойчива. Позволяет себя очень уверенно чувствовать на дороге, даже нечищеной. Машина с задним приводом, эксцессов с внеплановыми заносами не случалось. Шипы за откатанный сезон чисто визуально сохранились все. Шум — вполне приемлемый уровень (ну а может шумка в машине хорошая :) ).
Достоинства:
При довольно резком торможении ABS не сработала как на летней. Тормозит хорошо на мокрой дороге. Протектор глубокий и надёжный. Форма шипов необычная. Будем испытывать дальше.
Недостатки:
Шумная.
Достоинства:
Был очень удивлен таким сцеплением. Комфортные, качественные шины. Цена, качественный Шип, отличная устойчивость, не такая шумная как тот же Барум, гиславд, данлоп, Опыт езды на шипах уже лет 8-10, и эта резина меня порадовала Очень! Супер!
Недостатки:
для любителей быстрой езды не подойдут — в поворотах немного вяло.. больше проблем не вижу
Комментарий:
Отличная резина. Тестил во всех режимах очень активно. Выехав на лед вообще не понял что я на льду, держит даже слишком хорошо. У меня нет электронных систем на фабии, потому чувствую машину на все 100%. По сухому асфальту отлично. По снегу — выгребает без проблем. Закапывал по разному и все равно выползает. Каша — не проблема, хорошие отводы. Выбирал между такими вариантами шиповки: Гиславд, Барум, Нокиан(россия), Данлоп, Континентал. Это лучше чем все что перечислил.
Достоинства:
Управление на льду, управление на снегу, в моем размере относительно тихие.
Недостатки:
Плохо держат прямую на асфальте, управляемость в поворотах на асфальте(морда плывет наружу).
Комментарий:
Размер 215/60/16. Машин Opel Zafira Tourer. Резина мягкая, тихая. Я больше слышу работу дизеля чем шипы, однако после 110 появляется незначительный гул. По льду идет как по рельсам. Нет ни малейшего намека на скольжения, в любой ситуации. Снег, это в обще ее стихия. После снегопада по целене, на переднем приводе как будто на субару, едет на скорости за 80км, и отлично слушается руля и пидалей. Да и по глубокому снегу в натяг идет уверено. В гараж по нечищенной дороге, бампером работая как грейдером проползал в самый конц стоянки. А вот с асфальтом у нее проблема. Морда рыщит по дороге как гулящая женщина, да и в поворотах приходится играть газом. С ноября еще не один шип не вылетил. К слову, опыт использования зимних шин огромный, были все ведущие производители и есть с чем сравнивать. Так что лучше этих только конти шипованный и хака 7, но там уже другая цена. Прошол год. Шипы все на месте!!! Кроме пазитива больше никаких эмоций. Единственное жалею, что на вторую машину не существует этой резины нужного размера.
Достоинства:
Надежное сцепление с дорогой (лед снег, в минус и при оттепеле), неплохо ведет по сухому асфальту (по сравнению с другими шипованными)
Недостатки:
Повышенный шум (для шипованных это норма)
Комментарий:
Купил по цене 3220 руб/шт в ноябре 2013, переобул ближе к декабрю, и вот первый снег и мороз, у нас на дорогах как обычно праздник — день дурака на дорогах — куча ДТП, пробки. Так вот эта резина меня очень положительно впечатлила. Имел опыт езды на Медведе, Medeo, ну еще каких то наших марок, так вот эта резина качественно новый рывок, чувствуешь себя «королем дороги» когда повсюду все еле трогаются ил просто боятся прибавить ходу, я могу не побоявшись довольно активно маневрировать, нажать на тапочку, вообщем доволен. Резина очень мягкая, следовательно нужно опасаться ударов — высокая вероятность порчи, шипы имхо интересной конструкции, мне такие довелось увидеть впервые, протектор «липучка», то есть шипы потеряются а ездить думаю вполне будет достойно. Авто — ВАЗ 21124, привод передний.
Достоинства:
Зацеп просто адский, тихая
Недостатки:
недостаточная устойчивость в продольном направлении (склонность к заносам)
Комментарий:
Купил в сентябре по 2200 за балон 175/70R14 на Калину. На дачу в январе по нерасчищенным сугробам проезжаю без проблем. Гребет превосходно, до последнего. Шуметь начинает после 80, но не назойливо. Идеально подходит для городских и сельских условий. Не разу не засадил машину. Всегда без помощи лопаты передвигаюсь по дворам, даже не приходится «раскачивать» машину. На трассе надо быть внимательным, при «перестановке» может сорваться в занос.
Достоинства:
Отлично держит дорогу. Пробовал на снегу и обледенелой дороге. Отлично. Цена то же плюс. На сухом асфальте больше 120 не ездил. Это по моему только маньяки на шипах по асфальту носятся. По поводу шумности, не знаю. У меня не премиум сегмент, Peugeot 408 купленный эти летом. Резина 2056516. Шипов не слышно да же по асфальту. Ну если едешь 100 км/ч, что то пробивается, но не раздражает. Вот если окно открыть, то да, слышно хорошо. В общем, хорошая шумоизоляция рулит! Ну и плюс, хорошая обкатка шин должна быть естественно. 500 км. быстро не стартовал и не тормозил, скорость до 90.
Недостатки:
Не нашёл
Достоинства:
R16 195/55 Шикарная резина, лед, снег на ура, ручник дергаешь и после того как отпустил машина становиться на дорогу как на рельсы!!! Попадал в ямы резина без грыж и дырок.
Недостатки:
НЕТ
Достоинства:
настоящая зимняя резина для снега, каши и льда. мягкая с хорошими шипами.
Недостатки:
при балансировке уж слишком большие грузики
Комментарий:
есле ездить с головой то резина отличная, создана не для сухова асфальта а для настоящей зимы, на сухой дороге гуд начинается от 80 км. и выше на первой тысяче гудела очень сильно потом притихла. На подъём с места трогаюсь без проблем хотя и чистый лед или накат. По сухому асфальту больше 140 не давал, пока шипы все на месте. После обкатки шипы сели глубже в протектор, износа шипов пока нет хотя частенько приходится ездить по сухой дороге. За месяц её эксплуатации пробег составил 6500 км.
Достоинства:
Супер тихая даже на первых километрах.Отлично держит снежную кашу.Мягкая и комфортная шина.
Недостатки:
В первый же день потеря двух шипов.
Комментарий:
Установил 27.11.13.Авто мультивен т5,откатал уже две зимние резины бридж близзак и хакку 4.Гудиер дествительно тихий.отлично держится в повороте,под Малоярославцем попал в снежную пургу-как по суху.Максимальная скорость 90 км.ч.но по прибытии домой отметил потерю двух шипов спереди справа и сзади слева.Нигде резко не тормозил-решил прикатать первую 1000км.Сейчас проехал около 800км износ аллюминия под шипами удручает,хотя возможно так будет длится еще долго.Удивило поведение в лужах,с таким рисунком.а даже не замечает.
Достоинства:
Хороша на асфальте и льду, по глубокому снегу еще не ездил. АБС почти не вмешивается. Отличная курсовая устойчивость до 140 км/ч (205/55 R16), выше не пробовал, у кого рыскает авто на скорости — чините его. Лужи в предела разумной глубины проходит не замечая. Шумит ниже среднего, на уровне гиславеда нф5. Колеи почти не замечает.
Недостатки:
Пробовал ручником пустить авто на льду в занос (температура -1), выходишь из него, только если опережать его рулем и давать газу, однако как маятник раскачивается неохотно и без ручника тяжеловато пустить в занос. Шипы имеют разный вылет. Производство Польша.
Комментарий:
Авто — киа сиид универсал 2013. Глубокого снега пока небыло, ездил по льду, в снегопад и по асфальту. В целом резина хорошо сбалансирована. Рекомендую.
Достоинства:
Хорошо держит машину на асфальте и на льду.
Недостатки:
Плохо ведет себя на рыхлом снегу.
Комментарий:
Авто шевроле круз, 205х60 16. На асфальте эти шины проявляют себя хорошо. Едешь на них уверенно при интенсивном торможении слышно как хрустят «царапки», машина останавливается быстро. Колею не чувтвую, сносов и заносов не допускает. На льду ведет себя почти как на асфальте, сносов, заносов нет. Шумность меня устраиват, она средняя, но на скорости за 120 кмч появляется такой шум, как будто ты не на машине а на боинге и вот вот будет отрыв от земли. Про мягкие боковины не знаю, прецендентов не было. На этих покрышках едешь уверенно как летом, но если на дороге «сухой снег» в перемешку с песком, машина начинает рыскать и при торможении срабатывает АБС, корму на таком снегу заносит. АБС зимой- это зло, где остановится машина в такой снешной каше неизвестно. Без АБС такое поведение этих покрышек ещё можно терпеть, можно спрогнозировать где остановиться машина с точностью до полуметра, но с АБС никак. Приходится оттормаживаться до снежной каши, но на любой скорости в этой каше АБС все равно срабатывает. На предэдущих покрышках нокиан хакапелита (ещё финских) эта же машина в таком снегу тормозила уверенно без подключения АБС. На СТО говорят что эта резина плохо расталкивает снег из-за рисунка протектора, поэтому так плохо ведет себя в снегу, скользит в нем. При покупке резины меня об этом предупреждали. Взял бы сейчас эту резину? Наверное взял бы что нидь подешевле, например Gislaved. В целом на асфальте и на льду резина не уступает хакапелита, немного неуверенно в снежной каше (сухой с песком). нужно приспосабливаться но после адаптации можно ездить уверенно. Все шипы на месте, сердечник целый, металл вокруг сердечника мятый и поцарапанный.
Достоинства:
Вначале хотел взять колеса другой фирмы, которые расхвалили на интернет-форумах, но при ближайшем рассмотрении они оказались очень «дубовыми» в плане протектора и особенно состава резины. Выбрал пал на Goodyear Ultragrip Ice Arcric 185/65 R15 88T TL по цене всего на 600 рублей дороже за колесо. Преимущества: 1) более высокий индекс грузоподъёмности: 91 по сравнению с 88 у конкурента, 2) больше площадь ошиповки, 3) износостойкое основание шипов квадратной формы
Недостатки:
Плохо балансируются: мастер примерно половину колес отложил в сторону, заменил их на другие (покупал в магазине, где был собственный шиномонтаж). Во время прикатки (первые 2000-3000 км) пи трогании с места на сухом асфальте возможна пробуксовка ведущих колес.
Комментарий:
После прикатки, шины держат и на сухом асфальте. (Приходилось экстренно останавливаться со 120 км/ч в апреле). Зимнее вождение не доставляет проблем, машина едет куда ей укажут. Единственное, это ощутимое сопротивление качению: расход бензина по заснеженной дороге до 14 л/100км. Осмотр покрышек после закрытия сезона не выявил отсутствующих шипов. Всё-таки, квадратные шипы лучше обыкновенных.
Достоинства:
Цена, хорошо держит дорогу.
Недостатки:
Шум.
Комментарий:
Купил, 2 недели назад, потом почитал тест шин в Авторевю и остался доволен. Пока еще не ставил — погода не позволяет. Как поставлю — отпишусь. Мнение шиномонтажников о поведении шин(на которых они Никогда Не ездили) на дороге мне Не интересно. — Отъездил зиму — держит дорогу на 5 из 5, потерял 1 шип(за 5000 пробега), все хорошо — но шумит(гудит) на скоростях свыше 60 очень сильно, после летних подумал что в трансмиссии проблемы, нет оказывается шины такие. Причем на разном асфальте от несильного до ужасного.
Достоинства:
Короткий тормозной путь на льду и снегу, высокая экономичность.
Недостатки:
Низкое сцепление в поперечном направлении (рано сносит в поворотах), не стабильное качество.
Комментарий:
Не стоит доверять комментариям, оставленным пользователями шин. Ведь все познается в сравнении. А с чем сравнивают те кто пишут тут отзывы? С шинами которые стояли прошлой зимой на другом автомобиле? Читайте лучше тесты шин в автомобильных журналах, лучше европейских и делайте выводы сами. Ну а кому лень читать, вкратце могу рассказать, что данные шины появились в прошлом году и сходу показали лучшие характеристики среди конкурентов в номинации «торможение» благодаря необычной на тот момент форме шипа. Остальные характеристики (разгон на льду и снегу, стабильность при движении по трассе, шум, характеристики на асфальте и снежной каше и т.д.) оказались не лучшими, но на высоте. Лишь в поворотах на льду автомобиль обутый в эти шины показывал не высокие результаты. Соблазнившись высокими характеристиками и умеренной ценой, эти шины приобрел и я. Однако в этом году, в одном из тестов данные шины провалились, показав худшие результаты среди конкурентов в дисциплинах «время прохождения ледяной трассы», «надежность управления на льду», «разгон на снегу». Ухудшились и остальные характеристики. Виной тому по мнению экспертов того самого автожурнала, стали слишком глубоко посаженные шипы. Испытуемые шины были произведены в Польше. Что касается моих шин, откатал на них всю зиму. Бывало буксовал, бывало тормозил до срабатывания АБС. Потерял два шипа. Произведены в России.
Достоинства:
мягкая , не шумит, по снегу нормально. На льду как и все этого ценового диапазона.
Недостатки:
немного рыскает после 120 .
Комментарий:
Не плохая резина за 3300.
Достоинства:
тихая,мягкая.
Недостатки:
мастер сказал что плохо балансировалась.
Комментарий:
езжу на ней три недели впечатления только положительные. наступит зима посмотрим как она себя покажет.
Достоинства:
цена, характеристики, уверенность на дороге! Лёд, снег, каша, всё не почём!
Недостатки:
чувствует колею, 195/65/15
Комментарий:
первая поездка и я был в шоке) посадили в вертолёт, уже привык. Пока нравиться несмотря на шум гул) Ну вот проехал 10 000 всё супер шипы на месте, гул и шум исчезли. Те кто любит уверенность на дороге зимой советую в любую погоду!!! ЕСЛИ С УМОМ!) Второй сезон шипы на месте износ не большой, порадовала очень. Но если температура от-4 до + шумит, гудит ощущения как будто все подшипники гудят)))) в общем советую тем кто в области живет.
Достоинства:
Развитый протектор, ошиповка. Отлично в рыхлом снегу, укатаном и на льду
Недостатки:
не заметил. пишут что мягкая — да мягкая но пока ничего не пробил.
Комментарий:
мне попалась с германского завода. Долго искал на ниву чтоб и город и загород. Вариант хороший, гребет снег отлично. В остальном — ну да едет но сравнивать не с чем, Т.к. параметры «скорость» вхождение в поворот» «дрифт» для трехдверного ниваса не применимы :-) Перед светофорами на укатках тормозит хорошо
Достоинства:
Гребёт отлично!!! Везде!!! Откатал весь прошлый сезон, все шипы на месте и резина на вид как новая.
Недостатки:
Боковина слишком нежная.Неделю назад- Яма глубиной 2-3 см. скрытая водой, скорость 60. Порвал боковины на обоих колёсах ,по правому борту.Ремонту не подлежат.
Комментарий:
До этой пользовался Goodyear Ultra Grip Ice+. Так вообще, таких мелких ямок не замечал.Резина для дорог без ям и бордюров. Больше не куплю.
Достоинства:
Хорошо ведет себя на зимней дороге
Недостатки:
шумит-с
Достоинства:
Цена качество за 2 сезона не вылетело ни одно шипа гребет отлично
Недостатки:
Купил новый комплект что то грузов много навешали но грешу на новые диски китай
Комментарий:
Резина супер не дубеет гребет на ура предсказуема на льду трудно сорвать в занос единственное когда застрял когда со скорости в летал в сугроб и садился брюхом. Однажды попал в метель снега было по капот думал все останусь ночевать не нормально, дорога была в переметах среди поля
Достоинства:
— отличное сцепление с дорогой; — одна из самых малошумных резин; — гребет как по мокрому асфальту, так и по снегу со льдом (скорость в пределах разумного); — страна производитель Польша;
Недостатки:
— цена (брал баллон за 4600) могла быть около 3500 р. — при балансировке ушло 180 гр грузов (при другой резине уходило 20-30 гр колесо)
Комментарий:
Авто астра хетч, резиной доволен. На скорости более 140 не проверял, на обгоне с 110 до 140 сцепление с дорогой держит хорошо.
Достоинства:
Сцепные свойства, проходимость.
Недостатки:
Возможно, шум, но не с чем сравнить (первая зима на этой машине).
Комментарий:
Отзыв по результатам одного сезона. Автомобиль VW Polo седан. Размер — 195/55/15. Пробег за зиму ~ 10 000. Потеряно 2/1/0/0 шипов. Резина позволять чувствовать себя зимой за рулём очень уверенно. Прекрасно останавливается и стартует на льду. Сквозь снежную кашу и сугробы на ней можно ехать как по асфальту. За всю зиму ни один сугроб не заставил меня лишний раз выйти из машины. Отличные, уверенные перестроения через межполосные снежные наносы на скорости. Пару раз сильно спасала на асфальте — не знал, что зимой можно ТАК тормозить. С удовольствием купил бы такую ещё раз.
Достоинства:
Гребет по снегу как трактор, на льду уверенное сцепление, мягкая резина, новые треугольные шипы сидят в покрышках прочно! Прошли зиму без потерь, хоть и бывало, чего таить, по асфальту с ветерком!
Недостатки:
Шумно после 80 по асфальту. И как мне показалось, не очень любит воду, но опять же, зачем по воде гонять со скоростью 80+ на зимней резине?
Комментарий:
Отличная резина — рекомендую! Размерность — 205/55 R16.
Достоинства:
Держит дорогу на любом покрытии. Засадить машину — нужно постараться.
Недостатки:
не заметил
Комментарий:
Шума от цокания шипов замечено не было … за зиму минус 2 шипа на ведущих … на теплом асфальте стала гудеть, сразу переобул лето … Рекомендую !
Достоинства:
нету
Недостатки:
пока только одни недостатки
Комментарий:
приобрел резину по совету менеджера магаза. поставил, проехал 433км со скоростью не более 70км/ч (обкатываю так сказать резину), а уже с левой и правой стороны (перед, зад ещо не смотрел) нащитал потери по 4 шипа. так шо это за качество треуголного шипа?
Достоинства:
цена-качество
Недостатки:
не для асфальта
Комментарий:
вытащит всегда и везде, очень мягкая: +комфорт, -управляемость, по чистой ровной дороге сильно плавает как на спущенных, машина не адекватная и не понятная, ловить сложно, не для города!!!
Достоинства:
Отличная управляемость и торможение на снегу и на льду (иногда даже не сразу понимал, что по льду еду). Хорошая управляемость и нормальное торможение на сыром и мокром асфальте. Хороший разгон. Отменная проходимость!!! Стабильно движутся по прямой, не рыскают.
Недостатки:
После заноса восстановление сцепления происходит резковато, провоцируя «отстрел» в другую сторону. По глубокому снегу слегка рыскают.
Комментарий:
Как уже писал выше, отменная проходимость!!! Как то посадил на брюхо (уходил от столкновения на обочину), с раскачки выехал довольно быстро, по весне решил срезать и провалился по пороги (водительскую дверь не мог толком открыть), к своему удивление выехал сам (еще спасибо тяглистому движку калины)! После обкатки «держак» явно улучшился и снизился шум. Шумность средняя, на уровне Nokian Nordman 4. За зиму вылетел всего 1 шип, хотя вожу агрессивно! Размерность 175/65 R14
Достоинства:
В салоне ТИХО!!! Сейчас поставил летнюю Мишлен и как на деревянные колеса пересел.За всю зиму потерял ТОЛЬКО 1!!!!! шип.Хакку5 регулярно за один сезон оставлял с половиной шипов.Управляемость отличная,держит на любой поверхности(снег,лед,асфальт)практически одинаково.Тормоза с ней без проблем,я бы даже сказал отменно.
Недостатки:
Нет.
Достоинства:
Резина мягкая, хорошо ведет себя на льду, снежной каше и на сухом асфальте неплохо тормозит. За 5 месяцев ни одного шипа не вылетело.
Недостатки:
шумная, но на предыдущей машине нордман 4 был шумнее
Комментарий:
за городом спустился по заснеженной дороге к роднику, внедорожники вытаскивали буксиром, а у меня вольксваген поло седан самостоятельно вышел, считаю, что благодаря особенностям резины и форме шипов
Достоинства:
ТОРМОЗИТ ПРОСТО ИДЕАЛЬНО!!! Постоянно приходится следить чтобы сзади никто не приехал. В снегу гребет как трактор,
Недостатки:
На льду небольшая пробуксовка при старте в гору Резко срывает в занос в повороте на скоростях больше 60 км/ч , и также резко выходит из него что не добавляет ощущения безопасности
Комментарий:
На автомобилях без системы стабилизации заставит понервничать владельца.
Достоинства:
Необычная форма и посадка шипа полностью себя оправдывают. Шина очень хорошо держится за дорогу.
Недостатки:
Это скорее не недостаток а придирка: на скорости присутствует небольшое рысканье, но очень не значительное.
Комментарий:
Все шины серии Goodyear Ultragrip отличаются хорошей проходимостью по рухлому снегу, и Ice Arctic не исключение. За зиму проехал окло 9000 км (Питер) по всем покрытиям, снег, рыхлый снег, лед, слякоть, сухой асфальт, всё очень понравилось. В марте вырывался на этих колесах из глубокой грязи — без проблем (передний привод). Во время поездки на дачу впереди идущая по ледяной колее 2115 стала цеплять брюхом, и решила выехать из колеи, не получилось, так и остановился быксуя, я на этих колесах сместа без напряга вылез из колеии, причем вылезая не было характерного протаскивания задней оси по колее вперед, просто выехал. 3 машины позади меня остались стоять. За время эксплуатации все-таки смог выдрать 2 шипа из переднего левого колеса, но думаю что это из-за экстренного торможения в аварийной ситуацие на очень паршивом сухом асфальте с мелким гравием. Что касается шума, эти шины мне показались тише летних (bridgestone turanza), может это просто из-за хорошей шумки у авто. Шины очень нравятся. На следующий сезон, жене на авто куплю такие же.
Достоинства:
По льду, каше, снегу и воде идет на 5+ Сцепные свойства и управляемость Проходимость Цена/качество Количество шипов и их расположение Не высокий уровень шума Кашу и лужи просто не замечаешь Технологии
Недостатки:
По сухому и мокрому асфальту ведет себя немного хуже, чем на зимних покрытиях (Но не критично)
Комментарий:
Выбирал между: Michelin X-Ice North XIN2, Continental ContiIceContact и Nokian Hakkapeliitta. Первая отпала из-за того, что уже довольна старая модель, остальные две не порадовали ценой. Goodyear Ultragrip Ice Arctic заинтересовала ценой и новизной модели. Из-за небольшого количества тестов и отзывов пришлось рискнуть, о чем я не пожалел.
Достоинства:
Мягкая резина. Много, очень много шипов. Шипы не круглые, что повышает их сцепление при торможении. Нешумная, по асфальту едет мягко, не заносит. Зубастая, хорошо гребет снег и кашу. Адекватная цена, надежный производитель. Модель 2012 года, современные технические решения.
Недостатки:
Не обнаружил
Комментарий:
Отличная резина. Проехал 5000 км. с ноября по 08 апреля. Был и дождь и лед и снег и чистый асфальт. Температуры -25 … +10. По всем покрытиям едешь как летом по асфальту. Останавливается как вкопанная, трогается без буксов. Как любая шипованная резина, немного шумная на асфальте, но шум как от моей очень нехорошей, но летней, камы евро, ничуть не выше. Резина мягкая, хорошо глотает неровности. По итогам зимы не выпало ни одного (!) шипа. Очень доволен, рекомендую. Goodyear молодцы!
Достоинства:
-проходимость по снегу(если машина не сидит на брюхе,вывезет…проверено неоднократно на переднем приводе) -по льду торможение и разгон неплохой -при моем довольно агрессивном вождении нет по 2-4шипа на каджом колесе ведущей оси на задней оси все шипы на месте -шум после обкатки стал значительно ниже
Недостатки:
-шум новых покрышек ООочень громкий (когда умирал ступичный подшипник гул был примерно такой же)примерно после 300км звук ушел -на водяных колеях машину кидает не сильно но неприятно -при активном разгоне(в пол) в колее машину норовит выбросить из нее (несовсем недостаток лечится подкачкой до 2.4-2.5атм или аккуратнее с педалью акселератора)
Комментарий:
однозначно стоит брать там где дороги убирают нерегулярно или неубирают совсем
Достоинства:
Отличная проходимость — вгрызается в лёд, снег. Курсовая устойчивость, адекватное поведение в колее. Отличный разгон — торможение. По всем основным параметрам безопасности вождения — ставлю все пятерки.
Недостатки:
Шумновата. Возможно после обкатки станет тише, но это не самое главное. На мой взгляд зимняя резина должна в первую очередь выполнять свои основные функции.
Комментарий:
Редко пишу отзывы в маркете, но в этот раз решил написать. К концу зимы пришлось менять резину, так как на старой(3 сезона) резине Continental WinterViking 2 после удара в яму на трассе, вылезла грыжа серьезная. Теперь по ощущениям. Учитывая что в Подмосковье выпал мартовский снег по колено, условия для теста новой резины наиболее благоприятные — сугробы, заносы, лёд. Первое впечатление однозначное — восторг. Не смотря на погодные условия, показалось что зима закончилась, и я переобулся в летнюю резину. Это что касается трасс. Теперь что касается сугробов и заносов, которые сейчас в каждом дворе. Вчера как танк по сугробу въехал в парковочное место. После меня сосед, на соседнем месте, раскатал лёд под снегом, еле запарковался. Сегодня объезжая пробку нужно было метров 7 по сугробу левой стороной проехать до поворота на стоянку. Места справа было — сантиметров 10 от силы, слева плотный такой сугроб высотой сантиметров 30 и выше. Честно говоря рискнул, так как в сугробе машину могло занести немного и я бы зацепил автомобили справа. Опять таки как танк проехал, ровным курсом в сантиметрах от автомобилей справа, без сноса, без бешеного рёва… Получилось очень эффектно:) Отдельно могу положительно охарактеризовать поведение резины в колее. Она как моя летняя — очень уверенно чувствую себя после Conti Viking 2. Порекомендовал бы её для использования в северных широтах, где очень снежные зимы. Возможно в Подмосковье, где дороги не сильно льют реагентами. Опыта использования резины на сухом или мокром асфальте пока не имею, потом возможно отпишусь.
Достоинства:
Прекрасные сцепные свойства, при обкатке немного шумят
Недостатки:
ещё не заметил
Комментарий:
после NOKIAN хака5 5 сезонов, значительно тише прекрасно гребут по голому льду, как по рельсам доехал в выходные до дачи, P.S.по глубокому мартовскому снегу как на AWD, все шипы на месте.
Достоинства:
Размер 205-55-16 За зиму накатал около 6 тыс, все шипы на месте. 99 % катаюсь по асфальту в СПБ. По льду, каше, снегу идет на 5+ В поворотах боковой снос минимальный и контролируемый.
Недостатки:
Гудит в диапазоне скорости 100-130 кмч как шарикоподшипниковый завод.
Достоинства:
цена-качество, все шипы на месте — ни один не вылетел (стерты в пределах нормы), мягкая, относительно тихая. с субариком подружилась с первых дней
Недостатки:
как и заявлял производитель аквапланирование на 3-4. по лужам не советую сильно быстро гонять. в момент обкатки шумновата, но потом стихает.
Комментарий:
вот и подошел сезон к концу. Впечатления от вождения отличные. по льду как влитая, по снегу тож хорошо — гребет только в путь. колею держит. балансируется отлично. повороты держит. но на льду все же поаккуратнее — пятно контакта хоть и большое и шипов много, но для всего есть предел. в момент начала движения при резком старте частенько проскальзывает.
Достоинства:
отличная резина! цена качество!!!
Недостатки:
не выявил
Комментарий:
стояли на жигулях супер! сейчас на форде супер! две зимы разные машины отличная резина! но мне показалось чем шире тем шумнее! на жиге не помню размер штатный так не шумело на форде 19565-15 шумновато но управляемость класс!!
Достоинства:
1. При езде по снежным дорогам их не слышно вообще, действительно не слышно. 2. Мягкая (хотя это и недостаток тоже) 3. Отличное сцепление на льду 4. Хорошо тормозит 5. Хорошо балансируется 6. Достаточная управляемость
Недостатки:
При скорости больше 100 км/ч, возникает ощущение, что машину вот-вот снесет, морда «нестабильна», а больше 120 уже страшно. Присутствует нечеткость в рулевом управлении, но небольшая, к ней можно привыкнуть. При езде по городу этого вообще почти не заметно. Её мягкость еще и недостаток, уж слишком, на мой взгляд, они проминаются под массой автомобиля, при нормальном давлении. Еще при езде по чистому асфальту слышен гул шипов, но это сугубо из-за шипов, без этого никуда. Существенный недостаток — заметно гуляет по колее.
Комментарий:
Автомобиль Elantra XD, 185/65/R15. В общем и целом шины отличные. Хоть у них и есть недостатки, но они оправданы сезонностью. Все же не стоит гонять зимой. Для города и неспортивных поездок это один из лучших вариантов.
Достоинства:
гребет, эта резина именно гребет, проезжал везде куда ума хватило залезть с 16см клиренсом, за зиму ниразу,НИРАЗУ не застрял, у меня такое в первый раз =))
Недостатки:
шум, просто ппц как шумит еще и с плохой шумкой
Комментарий:
Отъездил один сезон на этой резине, машина шевролет круз,передний привод абс есп итп. Едет отлично, тормозит тоже. Причем на сухом асфальте ничуть не хуже ездит! Машину продавал и оставил на зиме и ездил так круглый год, летом ездит отлично даже на ней, правда за лето все шипы на ведущих колесах вырвал, гоняя =(( но за зиму все шипы бли на месте. Приходилось 2 раза оттормаживаться на чистом льду, абс трещал машина катилась намного дальше чем хотелось бы аварии небыло ниразу, но торможение на льду не фонтан…
Достоинства:
Соотношение цена-качество. Торможение на льду. Старт в снегу и снежной каше. Неплохо выезжает задним ходом если уже не может тащить вперед автомобиль.(главное посмелее быть с газом). Отводит воду отлично. Очень интересные шипы. Качество изготовления отличное. Красивая))))
Недостатки:
Шум при обкатке. немного спецефичная боковая устойчивость в снежной каше под сброс газа. Заметьте не плохая а спецефичная, требует привыкания вобщем.
Комментарий:
Итак. Автомобиль Шкода Фабия первого поколения. размерность 175/70/14. должна была бы быть 175/65 или 165/70. но в пользу просвета побольше приобретал именно 175/70/14. т.к. в размере 165/70/14 вообше ничего нет. но если бы был в размере 165/70/14 гудьеар то была бы просто бомба! Автомобиль был переобут на новенькие гудьеары в начале ноября. резина встела ровненькая, отбалансировалась на отлично малыми грузами. сначала была обкатка 250-300 км не превышал 60 км/час. Дико гудела. прошел 300км за 2 дня. обкатал. начала затихать. автомобиль используется для обучения людей вождению после автошколы, и по курсу контраврийной подготовки. весь ноябрь машина утюжила автодром. упражнения змейка, восьмерка,змейка задним ходом и так далее. все это было по достаточно абразивному асфальту под управлением не всегда умеющих ездить хорошо учеников. то есть и были торможения в юз, и старт с места с буксами(случайными конечно). за все это время а за ноябрь машина прошла 2000км. потеряли только один шип из переднего правоо колеса. (скорее по причине того что левые повороты всегда проходит любой человек быстрее чем правый). Сейчас уже лег снег и лед. Испытывал резину на заснеженом автодроме я сам(инструктор) при старте с пробуксовкой на льду она ше оставляет живого места на пятне контакта. выдирает весь лед широкими шипами. торожек от шипов помоему штук 16 нащитал. или 18. вобщем много очень. за счет более широкой серцевины шипа для улучшеного торможения, отлично чувствуется момент блокировки колес, то есть очень удобна для прерывистого или ступенчатого торможения.торможение и старт на льду выше всяких похвал! Снег проходит на ура. причем когда машина уже пытается залезть на брюшко главное на зарытся и вовремя остановившись смело без промедления врубать заднюю и с небольшой пробуксовкой выходить назад.Великолепно! устойчивость на асфальте на 4, боковая устойчивость под сброс газа в снежной каше на 4+,но если задать направление и дать газ то 5+.Удачи! а резина СУПЕР!
Достоинства:
Предыдущие шины Goodyear Ultragrip 500 — семь сезонов (!) эксплуатации,50% потерянных шипов,поэтому вопросов о марке следующих шин не возникало. Очень хорошие сцепные свойства практически на любом покрытии:асфальт,снег,лёд. Отличное соотношение цена-качество. В сравнении с аналогичной Dunlop качество резины заметно лучше.
Недостатки:
Шумная в начале эксплуатации, первые 1-1,5 тыс.км,ощущение,что едешь не на колесе,а на «шестеренке»(плата за количество шипов?) — после обкатки проходит.
Комментарий:
Размер 205*55*16 пр-во Польша,а/м Фокус-3,пробег 2,5-3 тыс.км 50/50 город-трасса.Все шипы на месте,хотя часто приходиться трогаться с пробуксовкой.Купил бы данную модель снова — ответ ДА !
Достоинства:
Новая модель(свежие технологии и нележалость). Великолепное поведение на любом покрытии — снег, лёд, сухой асфальт, мокрый асфальт. Форма шипов и расположение заставляют колеса просто вгрызаться в снег и лед. Неглубокие лужи, которые успел застать до морозов проходит не заметив. Очень хорошо тормозит. По результатам некоторых тестов конкурирует с хаккой7 и континенталем, но реально выигрывает по цене. По словам сотрудника шинки отлично отбалансировались с новым литьем. Никакого дискомфортного шума не наблюдаю (тойота королла 07 без доп.шумок), хотя первые 2-3 дня пока обкатывал обращал внимание на необычный звук, но после летних это нормально. Откатал 1500 км в основном в городе на асфальте (снег остался во дворах и загородом) — беглый осмотр показывает, что все шипы на месте, хотя несколько раз активно оттормаживался без абс по асфальту. Как впрочем и трогался)).
Недостатки:
Для кого-то может быть недостатком: небольшая пробуксовка при резком трогание с места на асфальте, хотя если наоборот тормозишь, то цепляет здорово без скольжения. Наверно из-за направленной формы шипов или особенностей протектора. Мне не мешает.
Комментарий:
Вообщем возможно судить рано, но пока всё очень нравится, соответственно купил бы еще раз. После зимы осмотрю резину и отпишусь об итоговом впечатлении. ЗЫ Toyota Corolla 2007 205/55 R16 ЗЗЫ Откатал еще 1000км — класс!! Такое ощущение, что она еще лучше стала)). На самом деле просто лучше понимаешь КАК она себя ведет на дороге и от этого больше уверенности.
Достоинства:
По поводу шума, Первые 100 км при торможении были слышны звуки вертолета, но вполне терпимые, после они пропали, все пассажиры спрашивали почему я все еще не переобулся или почему выбрал резину без шипов. А я переобулся и резина с шипами :) Дорожные качества: Въехал в глубокую лужу правым колесом на 70 км/ч, резина всю воду отвела, никакого намека на аквапланирование! Заезжая на припорошенную снегом стоянку даже не догадывался что под ним может оказаться лед, ехала как по асфальту, а идти домой было очень скользко. По асфальту быстро пока не ездил, обкатываю, так что сказать ничего не могу. Вот пока и все, хоть условия и не жесткие, но приятные впечатления резина произвела, надеюсь и в дальнейшем будет радовать.
Недостатки:
Нету тестов и мало отзывов. Складывается впечатление что на разных радиусах резина шумит по разному, хотя может и от машины — водителя зависит. У резины пока минусов не выявил.
Комментарий:
Резина 205/60 R16. Машина passat b6, передний привод. Пробег на этой резине 260 км. PS Ехал за мишками, но в наличии их не было, только 2 колеса, взял эту, и кажется не прогадал.
Достоинства:
Отличные сцепные свойства на снегу и льду. ТИХАЯ!!! Что бы тут не писали!!!
Недостатки:
Небольшой боковой снос в каше
Комментарий:
Однозначно не хуже, а в некоторых моментах даже гораздо лучше чем Хаккапелита 7!!! В частности по сцеплению на снегу и льду!!! Повторюсь резина не шумная!!! Выехал из монтажа и ехал час по асфальту ,шум не больше чем от хаккапелиты 7! Размер 205/55/16. Кто пишет про шумность, это только недостаток шумоизоляции самой машины!! Резина классная ! Пока доволен!! На хакку 7 не променяю!
Достоинства:
Внешний вид: вернувшись к своей машине у магазина встретил делегацию из мужичков, обсуждавших этого «зверя невиданного». Выглядит оригинально, при этом современно и красиво. Шум от шипов не цокающий, а можно даже сказать басовитый, благородный, резина НЕ ШУМНАЯ, перестаньте сравнивать с летней резиной! При этом Арктик намного тише летнего дождевого Гудика ГидроГрип. С перекрёстка машина уходит уверенно и стремительно, заставляя оставшихся подумать, а не пора бы, покупая резину зимнюю, сначала подумать головой :) Тормозит отлично, всё абсолютно предсказуемо и управляемо, даже не пришлось привыкать.
Недостатки:
Плавает при разгоне на голом асфальте и в снежной каше.
Комментарий:
Брал через интернет-магазин, с доставкой 1 колесо (195/65 R15) вышло 4100. Очень доволен резиной. Опыт эксплуатации: утром лёд, последствия ночного ледяного дождя, на дорогах голый асфальт и каша, к вечеру снег, ночью накат, к утру снова лёд. А/м Focus с ESP
Достоинства:
Очень цепкая, если лежит 10 см снега, то вы король дороги. За счет мягкости кочки и ямки прохожу увереннее, такое ощущение что подвеску мягче поставил.
Недостатки:
Шум. Его нельзя назвать недостатком, т.к. не бывает зимней шипованной резины чтобы не шумела.
Комментарий:
Итак, купил данную резину по цене 3650р за баллон. Машина приора. Никогда не использовал липучку и на этот раз не стал рисковать. Каждый раз покупая новую шипованную резину убеждаюсь что поступил правильно. Липучка для тех кто ездит по очищенным дорогам в городе, и только. А если учесть что коммунальщики не успевают справляться со снегом, то и в городе она сейчас не актуальна. Проехал 1500км по асфальту. Резина довольна шумная, но не критично как некоторые описывают. Обкатывал первые 250 км со скоростью не более 60км/ч, далее до 350км не более 90км/ч, ну а после 500км по трассе уже и 120-130 поддавал. Все это по асфальту. Случился недавно такой момент что пришлось ехать быстро, по тому же асфальту, ехал 170км/ч. ВСЕ ШИПЫ НА МЕСТЕ! Оч круто! Сегодня ночью выпало много снега (по сводкам 12см), коммунальщики дорогу не убрали, а ехать надо, вот и опробовал резину. Вышел на улицу, рядом с моей машиной стоит 9ка, буксует. Снег глубокий. Вытолкали его ,прогрел машину, развернулся и решил проехать по этой каше лично. Ни одного намека на то чтобы машина села, как танк прёт! Просто супер! Всем советую эту резину. Не пробовал на гололеде, т.к. его попросту не было еще. Думаю будет себя вести как любая шиповка. Покупая резину, и выбирая между липучкой и шиповкой 10 раз подумайте где и в каких условиях будете использовать авто. Спасибо Гудиеру за его уникальный рисунок протектора, который зубами вгрызается в дорожное покрытие, и строение шипа!
Достоинства:
195/55/15r Поставил резину пока еще была сухая погода. На асфальте ведет себя достойно, на мокрой дороге тоже. Шипы крепкие: в Беларусь туда-обратно ездил — не покоцались, держатся отлично. И вот пришла зима :) На примятом снегу чувствует себя «в своей тарелке». Рыхлый снег капает хорошо. Гололед — прилично, но пару раз вело чуток (может руки кривые). А так, на скорости 80 км/ч держит дорогу хорошо, тормозит и поворачивает отзывчиво.
Недостатки:
Шумновата на сухом асфальте, но привыкнуть можно. Хотя это даже не недостаток, а должное — шиповка все же.
Комментарий:
Шипов много, протектор дерзкий. Снег — точно ее стихия. Странность еще: тормозишь резко — не проскальзывает. Газуешь резко — пробуксовывает. Наверное из-за того, что шипы направленные. Ну и хорошо :) Советую. Удачи на дорогах.
Достоинства:
Отлично держит авто на на мокром асфальте Отлично держит дорогу на сухом асфальте Не пахнет резиной если ехать более 150 км/ч Довольно уверенно держится на льду
Недостатки:
Прилично шумит Мало отзывов в интернете
Комментарий:
Машина: ford focus III Размерность: R16 205/55 Покупал в интернет-магазине еще в августе, потому как боялся, что цена, в сезон, на нее будет космической. Получилось около 22 000 за комплект. Очень долго ждал первого гололеда, чтоб «переобуться»))) Поехал, переобулся и первое, что я испытал — о ужас, как же сильно она шумит, но сейчас, проехав на ней около 1500 км, то ли привык, то ли шумит не сильно, в любом случае не напрягает. Ездил в Рязань к родственникам, ср. скорость старался держать 120 в дождь, нареканий абсолютно никаких, на обратном пути дождя уже не было и решил попробовать выжать побольше, на 150 бриджики (на моей бывшей машине) воняли на весь салон, тут же и до 180, никакого запаха. Был однодневный опыт вождения на льду, т.к. гололёд (очень сильный) был всего один день, вытащил после работы 2 машины из кювета))) гребет как танк. Одним словом очень доволен! Оправдала все надежды! P.S. Тут в отзывах писали что есть недостатки при перестроении, ну так я пока их не заметил, да и по колее ездил при 120-140 по Киевке возле Москвы, по моему всё отлично. Советую!
Комментарий:
Цена реально оправдывает качество, в нашей суровой зиме резина выстояла на ура. Уже намотал на ней более пяти тысяч км , а износ минимальный, шипы все на месте.Некоторые пишут мол шумная, а я особо не заметил, все таки эт зависит от самого авто.
Комментарий:
Бодрые шиповки. На эту зиму однозначно переобулся в них. В сравнении с другими производителями, гудиер по моему рейтингу на первом месте. Прошлую зиму достойно откатал на них. И на снегу и на льду порадовали проходимостью.
Комментарий:
Уже не первый год езжу на гудиеровских шиповках и меня все устраивает. Из любого сугроба выбираются быстро, без пробуксовки. Шипу за сезон не вылетали.
Достоинства:
Достоинства резины Goodyear Ultra Grip Ice Arctic, глубокий агрессивный протектор и крупные мощные шипы! И конечно приемлемая цена!
Недостатки:
Для сухого асфальта шумновата! Шипы есть шипы!
Комментарий:
Резина просто поразила своими способностями, превращает моно-приводный легковой автомобиль в настоящего проходимца. С клиренсом в 14 см, преодолевал снег в мороз глубиной в 25 - 30 см. был полный бампер снега, я был поражен. Ощущаешь себя словно на Subaru! Укатанная снежная дорога во дворе, в оттепель превратилась в трясину, автомобиль просто проваливается под снег и ложится на брюхо, но резина уверенно вытаскивает автомобиль, в то время когда все торчат на каждом метре! И на льду у этой резины все отлично, шипы у неё мощные, дорогу держит отлично, из колеи выбирается на "ура"! Всем советую, не пожалеете! Ни разу не застрял на этой резине, хотя пару раз пытался специально засадить, но так и не получилось!
Достоинства:
Качестве европейское.
Недостатки:
На мой взгляд нет.
Комментарий:
Тормозные и сцепные качества для зимы лучше всего у Айс Арктик. Стоит у меня на авто два года, и у тестя уже года три наверное. За тестя говорить не буду, но у меня износа почти нет, катаюсь в основном городе, скоростной режим соблюдаю. И шипы почти все на месте. Выпало за два года штуки два, наверное. Остальные на месте, держатся крепко.
Достоинства:
Прочные.
Недостатки:
Поменяю на айс сав.
Комментарий:
Уже года три на айс арктик сав езжу. Полностью меня устраивают. Но износ начал беспокоить. Езжу на дальние расстояния часто, так что пробег за зиму может добраться до отметки в 15 тысяч. Три зимы соответственно 45 тыс км. Не удивительно, что износ есть. Может, этот год еще на них откатаю. А на следующий попробую поставить новые ультрагрип айс сав.

Похожие отзывы

1 2

Оставить отзыв