Отзывы Hankook K424 (Optimo ME02)

Оставьте отзыв
Отзывы Hankook K424 (Optimo ME02)
  • Сезонность летние
  • Диаметр 13 / 14 / 15 / 16
Характеристики товара
Общие характеристики
Тип автомобилялегковой
Сезонностьлетние
Диаметр13 / 14 / 15 / 16 «
Ширина профиля175 / 185 / 195 / 205 / 215 / 225 / 235 мм
Высота профиля55 / 60 / 65 / 70
Функции и особенности
Индекс максимальной скорости/ V (до 240 км/ч) / H (до 210 км/ч)
Индекс нагрузки82…100
Максимальная нагрузка (на одну шину)0…800 кг
Способ герметизациибескамерные
Конструкциярадиальные
Технология RunFlatнет
Шипынет
Перед покупкой уточняйте технические характеристики и комплектацию у продавца*
Отзывы Hankook K424 (Optimo ME02):
Достоинства:
-Тихая
-Мягкая
-Износоустойчивая
-Недорогая
Недостатки:
Их за 3 сезона не обнаружил
Комментарий:
Резину брал на тот момент по принципу — чем дешевле. И не прогадал! Такое чувство, что тут обсуждаются разные модели! Расскажу про свою .Износоустойчивость — чуть менее 50 % за 3 сезона при пробеге около 40000км. Мягкая, очень тихая. Предыдущая Мишлен ушла с авто ночью в неизвестном направлении и пришлось в спешном порядке покупать замену. И сравнивая обе марки не выявил существенной разницы кроме цены. Обе резины уверенно держали высокую скорость , причем колейность Ханкук переносит гораздо легче, неплохо оттормаживаются с любой скорости, не плавают при перестроении. По поводу аквапланирования — когда в дождь идешь по федеральной трассе с накатанными большегрузами колеями, полными воды, наверное любая резина поплывёт и потребует аккуратного обращения с педалью газа и тормоза. Мой стиль езды относительно умереный, но не овощной — точно! Рекомендую!
Достоинства:
Поведение на сухом и мокром асфальте, поведение на гравии, мягкие, тихие, хорошо балансируются. Цена/качество.
Недостатки:
Износоустойчивость. Ресурс шин примерно 40000км. После 35000км заметно ухудшаются все достоинства, при этом протектор еще в пределах 4мм!
Комментарий:
Размер шин 185/65R14 — машина японец.
Особенности шин:
-До 35000км ездил и был доволен как слон! Обычная комфортная резина с намеком на отличную управляемость по мокрой дороге и не склонную к аквапланированию.
-После 35000 стал замечать лужи, причем очень отчетливо, даже с пробуксовкой! Повороты проходить страшновато, вообщем резина «подсела». Ездить конечно можно, но нужно в корне менять стиль вождения. Привыкаешь к хорошему быстро.
Рекомендую всем, особенно тем кто ездит немного и по асфальту. Я ездил и в лес, и по грунтовки, и по гравийки — нигде не застревал, никогда не кидало, все достойно. С головой дружу и понимаю для чего сделана эта резина и в откровенное месиво ее не пускал, машина тоже не гов..мес.
Ставлю «4», потому что ожидал хотя бы 60000км живучести. Для себя решил начать поиски другого бренда летней резины(зима на 409 — 3 сезона, купил W419 будем тестить), для меня 35тыс км это менее 2х сезонов. Буду рад вашим рекомендациям.
Достоинства:
Третий сезон начал на этой резине, прошёл 35000 км. , ничего плохого сказать не могу. Давление контролирую почаще (2.2), мягкая потому-что. В поворотах как прилипает к дороге, даже на скорости 160-180. По гладкому асфальту не слышно а по щебню любая зашумит. Не заметил чтобы много сносилось, мм 6 ещё осталось. Если придётся возьму такую ещё. Всем удачи на дорогах.
Недостатки:
Не заметил.
Комментарий:
Одно удовольствие от вождения на этой резине.
Достоинства:
тихая
хорошо отбалансирована
в дождь по лужам отлично едет
на колею ваще не реагирует
Недостатки:
в поворотах плывёт,будьте аккуратнее
тормозит вяло,но при полной блокировке тормозной путь очень короткий(проверено,был инцидент)
Комментарий:
износостойкость пока неизвестна,мало пользуюсь
катится нормально, но не отлично
Достоинства:
Тихая.комфортная. недорогая! Отлично перенесла сегодня очень сильный удар в яме..впереди другая машина стояла-резина на выброс..!
Недостатки:
Претензий нет!
Комментарий:
При выборе ориентировался на отзывы Маркета..не прогадал, для городской езды с хреновым как у нас в Саратове асфальтом и дорогами самое то!
Достоинства:
машина более устойчива на дороге ,отлично вписывается в повороты,по лужам не плывет
Достоинства:
Отличная шоссейная резина.
Не шумная.
Хорошо держит дорогу.
Неплохо переносит ямы с острыми краями, шишек еще не возникло ни одной
В дождь прекрасно себя ведет, аквапланирование наступает позже, чем на других колесах.
Недостатки:
Повышенный износ.
Очень не любит мокрую траву, по которой буксует стоит чуть придавить педаль газа.
Грязь не любит вообще, даже небольшую, протектор моментально замыливается и колесо не гребет.
Даже при небольших отрицательных температурах дубеет и едет плохо.
На наледи, даже на совсем небольшой не держит вообще.
Комментарий:
По соотношению цена/качество резина отличная.
Больше всего меня огорчает, что резина изнашивается быстро, за 40 ткм пробега я искатал протектор до контрольной метки в канавке.
Стиль езды умеренно агрессивный.
Это плата за то, что резина мягкая и нешумная.
Развитых грунтозацепов, которые в основном и шумят, по бокам нет, из за этого резина пасует перед грязью и мокрой травой.
Грязь не любит от слова вообще.
При парковке на разбитом газоне, после дождя, выехать обратно на дорогу зачастую становится проблемой.
Без преувеличения можно сказать, что это «резина дождя».
В дождь ведет себя просто прекрасно, даже 140 км/ч в ливень не вызывает напряга. На этой резине я перестал боятся аквапланирования.
На сухой дороге тоже всё отлично, резина до последнего цепляется за асфальт. Уже покрышки начинает подламывать, а машина в занос никак не срывается.
Не любит раскаленный солнцем асфальт, визжит при прохождении поворотов там, где на теплом асфальте не визжала.
Хорошие крепкие борта, шишек не возникает даже если поймать серьезную яму.
Борта довольно жесткие, несколько раз стравливалось давление с 2.1 до 1,2-1,5 очка и при визуальном осмотре я не замечал, пока не наезжал колесом на бугорок.
Резина плохо относится к отрицательным температурам.
Уже в минус 5 она дубеет и растет расход топлива, а комфортность езды падает.
Кроме того она не держится даже на малейшем ледке, срывает на скорости 20-30 км/ч.
Поэтому ездить по заморозкам до первого снега на этой резине крайне не рекомендую.
Взял бы я такую резину еще раз.
Честно говоря не знаю.
При всей совокупности отличных качеств, с грязью резина не дружит, а мне иногда приходится грязь месить при поездках на дачу, например.
Достоинства:
Курсовая устойчивость на 5+, небольшие ямы и бугры проглатывает.
Комментарий:
Отличная резина за небольшие деньги. До этого стояла Goodyear HydraGrip. Hankook моё мнение намного комфорт ней и лучше. Управлять авто стало намного приятней , отзывчивость руля на высоте, колею и всякие неровности наших дорог практический не чувствует.Мокрый снег держит отлично !!! Опять же по сравнению с гудиером не шумная.
Достоинства:
относительно тихая, долговечная, неплохо держит
Недостатки:
шумная, аквапланирует
Комментарий:
Эксплуатируется на субару импреза, до этого стояла nokian hakka i3. Так что больше сравниваю со старой резиной.
— me02 более жесткая и шумная чем хакка
— по субъективным ощущениям me02 проживет куда дольше
— по сухому асфальту держит лучше чем хакка
— по первому снегу держит куда хуже чем хакка, но это бывает редко, потому несущественно
— очень сильно аквапланирует даже на небольших скоростях, хакка совсем не аквапланировала даже на скоростях 130-160, и это при массе авто без нагрузки 1200 кг. Это самый главный минус, раньше было плевать на чем ездить летом, но после того как купил me02 буду выбирать лето более тщательно.
Достоинства:
не шумит
Недостатки:
быстро изнашивается , цена
Комментарий:
на три сезона не хватило , больше не куплю
Достоинства:
Равнодушна к колее, Тихая, Предсказуемо себя ведет как на сухом так и на мокром асфальте, устойчива к аквапланированию.
Недостатки:
Не любит жидкую грязь, мокрую или залитую водой траву — скользит
направленный рисунок не даст просто менять, правые колеса с левыми
(шиномонтаж — в помощь)
Комментарий:
Стихия покрышки асфальт, умеренная грунтовка, неглубокий песок проедет — но если планируются ездить по бездорожью, я бы воздержался от покупки этой модели, она грязь не любит.
Установлены Hankook Optima К 424 175х70хR13 Корея, авто ВАЗ 21013
отсюда следствие — на скоростях выше 130км/ч не ездил, валкости в поворотах не заметил … правый поворот на 90* в пределах 1 полосы спокойно (без сползания или заноса) держит на ~45 км/ч больше не проверял крен авто неслабый … пару раз оттормаживался впол … с тормозами классики результатом был очень доволен, хотя в юз она все же пошла …
Установлена была в марте 2013г., пробег около 10 тык, износ не мерял, но внешне как новая. Первый месяц качал 2,0-2,1 при таком давлении глотает неровности очень хорошо, но в поворотах как бы немного уводит …
идеально, как для меня, давление 2,2 (авто классика) при 2.3 — жестковата.
Боковина тонкая, но потолще чем у нокиан хакка грин.
Езда по битым дорогам — певый месяц как приехал в гараж, так и полез шишки искать … к июлю лазил искать только после приличных ударов, итак на сегодня, еще ни одной нет (в канализационные люки не влетал).
Лужи — при 80 км/ч (3 чел в авто + багаж ) правая часть полосы под водой (глубина 1,5-3 см) левая мокрая. Увода в сторону не было. Мокрую ЧИСТУЮ дорогу держит на отлично.
Больше всего она меня порадовала полным равнодушием к колее, на прошлых покрышках (БЦ-4) я в тех местах быстрее 40-50 просто не мог ехать руль вырывало из рук, на этой ехал и удивлялся ))) колею видно (накат от фур), а едет как по ровному … правда больше 80-85 ехать не стал из соображений «а вдруг чудо закончится :)))»
При минусе не проверял, покрышка летняя.
При выборе К 424, весной 2013 пользовался отзывами на данном инет ресурсе — помогло. Если мой отзыв кому-то поможет, я буду рад :) Чтоб не подумали, что писал с потолка, вот страничка из бортовика
http://vaz2101.org/showpost.php?p=1077602&postcount=40
и вот
http://vaz2101.org/showpost.php?p=1153046&postcount=119
Достоинства:
Цепкая, экономичная, бесшумная, легкая (легко отбалансировалась, мало грузиков), мягкая, хорошее сопротивление аквапланированию, хорошее сопротивление ударам, цена.
Предсказуемость на любом типе дорог.
Недостатки:
Не заметил
Комментарий:
Воздержусь в отчете от оценки «отлично». Водительский стаж-15 лет. Автомобили были-отечественные и иностранные. Сейчас-полноприводный. Итак, непосредственно о данных шинах.
Размерность 235х60хR16. Made in Korea.Приобрел в интернет-магазине, ориентируясь на подобные отзывы, поэтому в благодарность сообществу пишу свой.
Отъездил около 5 тысяч километров: регионы: ЯНАО, ХМАО, Тюменская и Курганская области, Казахстан.
В основном — по сухим асфальтовым дорогам: автомобиль как будто катится сам, расход субъективно упал на 1 литр. Бесшумная — очень радует и провоцирует на разгон, чтобы слышать приятный рокот двигателя. АБС на данном типе дорог ни разу не срабатывал, а тормозить приходилось экстренно (в Казахстане отвлекся, пропустил резкое торможение впереди идущего в плотном потоке Mercedes GL350 (шильдик запомнил), чем его и напугал! ))) Обошлось, благодаря реакции, тормозам и, конечно же, резине.
Довелось поездить по свежевыпавшему снегу при температуре около минус 5 (в конце мая — начале июня 2013 в Западной Сибири было прохладно): предсказуемые торможение и разгон в городе. Конечно, помогали АБС, ЕСП и отсутствие фанатизма.
По мокрым дорогам и лужам после летних ливней: хорошее сопротивление аквапланированию, соответственно хорошие устойчивость и торможение на мокрой дороге.
По песку, грунтовке и легкой грязи (рыбалка): проходимость хорошая, сидеть в ожидании трактора не пришлось. Опять же помогло отсутствие ложного чувства «Ух, все могею!».
Автодорога «Салым — Уват» (кто знает — понял): поймал пару — тройку (десятков!) ям в асфальте до сработки отбойников амортизаторов, грыж нет. Там же дважды необходимо было резко увильнуть на обочину от очередного провала — бокового скольжения на неустойчивом грунте не последовало. Вообще и на плохой дороге комфортность очень хорошая, что позволяет держать среднюю скорость повыше.
Еще раз благодарю за отчеты, по которым приобрел эту резину, надеюсь, и мой также поможет находящимся в поиске!
Благодарю за внимание! Всем — удачи!
Достоинства:
Тихая, отсутствует аквапланирование, устойчивая к резким поворотам и разворотам (в разумных «полетах» 😉 )
Недостатки:
Пока не обнаружил.
Комментарий:
Авто: VW Bora 1,8T
Типоразмер резины: 195, 65, 15
Купил весной, очень хотелось комфорта без сильной потери в управляемости — получил именно то, что хотел!
Очень доволен! НО как только переобули, не очень понравилась, была твердовата как-будто. Стоило сесть за руль на следующий день…просто восторг, я по началу даже не поверил что машина едет, не звучка в салоне (с закрытыми окнами конечно). Заметен небольшой шум только на сильно изношенном асфальте (когда камни выпирают из покрытия)
Трещены на асфальте глотает тихими шлепками, а вот в ямках побольше уже ощутимо, НО не удивительно — не волшебная же :).
В общем: эксплуатируется приятно и легко, до 120-140км/ч шумов не ощущаю вообще, при скорости повыше, уже заметно. Управляемость при этом вполне адекватная! На данный момент не нашел ей замены.
Хотел бы заметить что на данную модель продают подделки, будьте внимательны, думаю поэтому тут попадаются плохие отзывы…Моя резина обошлась в почти 100 баков за колесо (г. Караганда), не жалею потраченных на ЭТУ резину денег.
Эксплуатирую не долго, поэтому про сроки эксплуатации напишу позже.
P/S: долго метался в выборе резины, почитал что пишут об этой, и рад что выбрал ее, поэтому и пишу отзыв! Спасибо предыдущим отзывникам ;)!
Добавка от 19.08.13:
Прокатал 10 тысяч километров на этой резине! До сих пор не огорчен выбором — все отлично и на скорости 160км/ч резина ходит отлично.
Единственное — попал в ЖЕСТОКУЮ яму на выезде из Караганды, и на правом переднем колесе выскочила грыжа! Колеса благо достаточно новые, поэтому купил новое и дальше доволен :), в общем мягкость как не крути — имеет не большие минусы в износостойкости..
В общем слабой я данную резину не назову, ям встречал много, но в остальных случаях все просто класс!!!
Моя оценка до сих пор твердая пятёрка!!!
Достоинства:
1. Хорошо держит сухую и мокрую дорогу, пробовал резко останавливаться — результат намного лучше штатной резины.
2. Очень тихая — практически не слышно, только на отдельных шершавых участках немного, но не напрягает совершенно.
3. Мягкая — очень хорошо сглаживает все неровности дорожного полотна, мелкие совсем не замечаешь, более крупные мягко преодолеваются.
4. Качество изготовления — могу пока судить только по балансировке — грузы по 10-15 грамм.
5. Хорошо выкатывается — думаю, расход топлива немного снизится.
Недостатки:
Пока не обнаружил, малый срок эксплуатации. Обычно про корейскую резину пишут, что быстро стирается — в этой модели производитель, по его словам, изменил состав резины для повышения износостойкости и снижения шума. Поживем- увидим.
Комментарий:
Автомобиль Mitsubishi Lancer X, 1.8л, вариатор. Штатный Dunlop за 3 сезона совсем износился, да и надоело постоянно слушать усиливающийся гул, будто от подшипников. Хуже, чем в десятке было. Решил перед поездкой в отпуск сменить резину, благо уже конец лета, скидки. Долго ломал голову, что купить в пределах 4000 руб за покрышку, читал отзывы, результаты тестов. В результате уже в магазине сделал выбор в пользу корейцев. 4 покрышки 205/60 R16 обошлись всего в 14 тысяч. В шиномонтаже при магазине и переобулся. Что могу сказать: в машине сразу стало ОЧЕНЬ ТИХО! На обратном пути попал под сильный ливень, так что поневоле испытал шины и на аквапланирование. Результатом удовлетворен, спокойно ехал под дождем 120 как по сухой дороге. И повороты, и торможения — все отлично.
Так что покупкой доволен, надеюсь, что на 3 сезона хватит. Кто сомневается — покупайте, советую с чистой совестью.
P.S. Съездил в отпуск в Крым, проехал туда и обратно 4800 км, впечатление от покрышек самые положительные — и под дождем, и по сухому асфальту едут отлично, несколько раз попал в ямы на скорости — внешних изменений нет. По гладкому асфальту едут совершенно бесшумно (шумоизоляцию на машине я не делал), по шершавому не гудит, но шуршит :)Неровности по-прежнему хорошо сглаживаются. Так что рекомендую!
Достоинства:
Тихие, хорошо справляются с мелкими неровностями дорожного покрытия, устойчивость к аквапланированию
Недостатки:
Низкая общая жесткость, которая дает высокий шинный увод в нагруженных поворотах и при активном маневрировании.
Комментарий:
Эксплуатирую данную модель в размере 205/60-16, давление 2.2, автомобиль Chevrolet Cruze. На эти шины пересел с Dunlop SP Sport LM 703 (честно отходили 80 тыс. км.), которые считаю прямым их конкурентом в сегменте среднеклассных шин, т.к. ценник сопоставим.
Пока поделюсь первыми впечатлениями, а по мере приобретения опыта постараюсь добавить.
Шумность шин действительно низкая. Устойчивоть к аквапланированию очень достойная, вплоть до 120 км/ч.
Но после данлопа пропала острота руля и появилась расхлябанность и инертность при активной перекладке. Боковую нагрузку тоже держат слабо по причине общей мягкости боковины, соответственно её активно подминает в поворотах и машина «плывет».
Пока можно сделать вывод, что шины хороши для неспешного передвижения по городу или же движения по трассе без резких маневров, на которые они не рассчитаны.
Как переносят ямы пока не знаю, но мелкую дорожную рябь поглощают хорошо.
Спустя сезон могу добавить — на ямах проблем нет, к появлению грыж оказались весьма устойчивы
Достоинства:
Мягкая,цепкая,недорогая,безшумная
Недостатки:
Пока не выявил,ещё поезжу-может что и всплывёт
Комментарий:
Первые впечатления при выезде из шиномонтажа только положительные! Резина мягкая как ластик.Неровности глотает на ура.Куда-то пропал зуд от шероховатости асфальта,разгоняюсь-тишина в салоне(!!!) Думал на отсутствии шумоизоляции в машине,видимо ошибался. Перестала ощущаться колейность,а главное плявился выбег! В шиномонтаже сказали что ровненькая,не бьёт и навесили по 10-15 грамм на колесо. Заметил,что при вьезде в лужу управляемость остаётся в норме,хотя езжу обычно.До этого стояли троял и нокиа.
Дополняю спустя месяц:накатал около 5 тыс. км по украинским разбитым дорогам-положительные впечатления только усилились. Тормозной путь минимальный,без визга в отличии от предыдущих моделей. Я доволен. Размерность 195/70r14
Достоинства:
Главное достоинство — ТИХАЯ
Отличная управляемость + отсутствие аквапланирования (лужи режет влёт).
Недостатки:
Хотелось бы подешевле.
Комментарий:
ОЧень доволен. Управление машиной изменилось в лучшую сторону. Тишина в салоне, до этого думал подвеска звенит…
Достоинства:
Поставил новые Hankook Optimo ME02 K424 205/70 R14.
в сравнении с Bridgestone B250 205/70 R14 ханкуки :
1. На ощупь заметно мягче
2. Отбалансировались отлично (у ханкуков грузики 0-15гр, 15-25гр, у бриджей 15-35гр, 15-40гр).
3. немного лучше вгрызаются в мокрый асфальт (при торможении с блокировкой колес тормозной путь немного меньше бриджей)
4. Сопротивление аквапланированию отличное, специально вьезжал в глубокие лужи на скорости.
5. Взвесил из спортивного интереса колесо с бриджстоуном =16,9кг, колесо с ханкуком =15,9кг (ханкуки легче аж на килограмм)
6. Высота протектора у нового ханкука 7,5мм
7. На сухом асфальте тормозной путь примерно одинаковый как и у бриджей.
8. Шумит резина не сильно, но очень тихой назвать нельзя.
9. Цена 2380р за корейскую шину очень даже хорошо.
Недостатки:
Недостатков покачто не заметил. Надеюсь мягкость резины не скажется на износоустойчивости. Модель шин новая, поэтому отзывов в интернете покачто толком и нет. Летний сезон только начался.
Комментарий:
Рекомендую.
Достоинства:
Адекватная цена, низкий уровень шума, хорошие показатели управляемости и торможения как на сухом, так и мокром асфальте.
Недостатки:
Индекс скорости хотелось бы повыше.
Комментарий:
Автомобиль: Mitsubishi Lancer X, 2.0.
Размерность шин: 205/60 R16.
Комплект шин купил в начале лета, т.к. предыдущая резина после зимовки не захотела балансироваться (в прошлом сезоне ездил на Pirelli P6). За лето проехал около 40 тысяч км. Ездили на Нашествие, ездили в деревню, ездили по городу. Дорог повидали самых разных: от идеального асфальта, до полного бездорожья. Резина зарекомендовала себя как отличный бюджетный вариант. Ни разу не было претензий по управляемости или торможению. Устойчива к аквапланированию (в разумных пределах), на скорости 120-130 км/ч уверенно держит мокрую дорогу.
На днях переобул машину в зимние ботинки. Степень износа вполне нормальная. Не как новая, конечно, но ещё пару сезонов то точно откатает.
P.S.: забыл добавить что летом участвовал в любительских гонках, резина и это испытание прошла успешно. Рекомендую.
Достоинства:
Не шумная, дорогу держит и при, так скажем, полу агрессивном стиле вождения. Крейсерская скорость 120, независимо от качеств асфальта!
Недостатки:
Явных, при штатной эксплуатации, нет
Комментарий:
Отбалансировалась нормально! Выдерживает шустрые поездки на работу каждый день (50 км в одну сторону) + несколько основательных дальних заездов (почти по 2 ткм) по России. Два заезда даже по Карелии было (50% дороги грунтовка, причем на ней до 100 держит дорогу отлично). Износа за сезон особо не заметно. Брал с высоким профилем, ям поймано немерено, повреждений нет!
Достоинства:
-Тихая
-Мягкая
-Износоустойчивая
-Недорогая
Недостатки:
Их за 3 сезона не обнаружил
Комментарий:
Резину брал на тот момент по принципу — чем дешевле. И не прогадал! Такое чувство, что тут обсуждаются разные модели! Расскажу про свою .Износоустойчивость — чуть менее 50 % за 3 сезона при пробеге около 40000км. Мягкая, очень тихая. Предыдущая Мишлен ушла с авто ночью в неизвестном направлении и пришлось в спешном порядке покупать замену. И сравнивая обе марки не выявил существенной разницы кроме цены. Обе резины уверенно держали высокую скорость , причем колейность Ханкук переносит гораздо легче, неплохо оттормаживаются с любой скорости, не плавают при перестроении. По поводу аквапланирования — когда в дождь идешь по федеральной трассе с накатанными большегрузами колеями, полными воды, наверное любая резина поплывёт и потребует аккуратного обращения с педалью газа и тормоза. Мой стиль езды относительно умереный, но не овощной — точно! Рекомендую!
Достоинства:
Поведение на сухом и мокром асфальте, поведение на гравии, мягкие, тихие, хорошо балансируются. Цена/качество.
Недостатки:
Износоустойчивость. Ресурс шин примерно 40000км. После 35000км заметно ухудшаются все достоинства, при этом протектор еще в пределах 4мм!
Комментарий:
Размер шин 185/65R14 — машина японец.
Особенности шин:
-До 35000км ездил и был доволен как слон! Обычная комфортная резина с намеком на отличную управляемость по мокрой дороге и не склонную к аквапланированию.
-После 35000 стал замечать лужи, причем очень отчетливо, даже с пробуксовкой! Повороты проходить страшновато, вообщем резина «подсела». Ездить конечно можно, но нужно в корне менять стиль вождения. Привыкаешь к хорошему быстро.
Рекомендую всем, особенно тем кто ездит немного и по асфальту. Я ездил и в лес, и по грунтовки, и по гравийки — нигде не застревал, никогда не кидало, все достойно. С головой дружу и понимаю для чего сделана эта резина и в откровенное месиво ее не пускал, машина тоже не гов..мес.
Ставлю «4», потому что ожидал хотя бы 60000км живучести. Для себя решил начать поиски другого бренда летней резины(зима на 409 — 3 сезона, купил W419 будем тестить), для меня 35тыс км это менее 2х сезонов. Буду рад вашим рекомендациям.
Достоинства:
Третий сезон начал на этой резине, прошёл 35000 км. , ничего плохого сказать не могу. Давление контролирую почаще (2.2), мягкая потому-что. В поворотах как прилипает к дороге, даже на скорости 160-180. По гладкому асфальту не слышно а по щебню любая зашумит. Не заметил чтобы много сносилось, мм 6 ещё осталось. Если придётся возьму такую ещё. Всем удачи на дорогах.
Недостатки:
Не заметил.
Комментарий:
Одно удовольствие от вождения на этой резине.
Достоинства:
тихая
хорошо отбалансирована
в дождь по лужам отлично едет
на колею ваще не реагирует
Недостатки:
в поворотах плывёт,будьте аккуратнее
тормозит вяло,но при полной блокировке тормозной путь очень короткий(проверено,был инцидент)
Комментарий:
износостойкость пока неизвестна,мало пользуюсь
катится нормально, но не отлично
Достоинства:
Тихая.комфортная. недорогая! Отлично перенесла сегодня очень сильный удар в яме..впереди другая машина стояла-резина на выброс..!
Недостатки:
Претензий нет!
Комментарий:
При выборе ориентировался на отзывы Маркета..не прогадал, для городской езды с хреновым как у нас в Саратове асфальтом и дорогами самое то!
Достоинства:
машина более устойчива на дороге ,отлично вписывается в повороты,по лужам не плывет
Достоинства:
Отличная шоссейная резина.
Не шумная.
Хорошо держит дорогу.
Неплохо переносит ямы с острыми краями, шишек еще не возникло ни одной
В дождь прекрасно себя ведет, аквапланирование наступает позже, чем на других колесах.
Недостатки:
Повышенный износ.
Очень не любит мокрую траву, по которой буксует стоит чуть придавить педаль газа.
Грязь не любит вообще, даже небольшую, протектор моментально замыливается и колесо не гребет.
Даже при небольших отрицательных температурах дубеет и едет плохо.
На наледи, даже на совсем небольшой не держит вообще.
Комментарий:
По соотношению цена/качество резина отличная.
Больше всего меня огорчает, что резина изнашивается быстро, за 40 ткм пробега я искатал протектор до контрольной метки в канавке.
Стиль езды умеренно агрессивный.
Это плата за то, что резина мягкая и нешумная.
Развитых грунтозацепов, которые в основном и шумят, по бокам нет, из за этого резина пасует перед грязью и мокрой травой.
Грязь не любит от слова вообще.
При парковке на разбитом газоне, после дождя, выехать обратно на дорогу зачастую становится проблемой.
Без преувеличения можно сказать, что это «резина дождя».
В дождь ведет себя просто прекрасно, даже 140 км/ч в ливень не вызывает напряга. На этой резине я перестал боятся аквапланирования.
На сухой дороге тоже всё отлично, резина до последнего цепляется за асфальт. Уже покрышки начинает подламывать, а машина в занос никак не срывается.
Не любит раскаленный солнцем асфальт, визжит при прохождении поворотов там, где на теплом асфальте не визжала.
Хорошие крепкие борта, шишек не возникает даже если поймать серьезную яму.
Борта довольно жесткие, несколько раз стравливалось давление с 2.1 до 1,2-1,5 очка и при визуальном осмотре я не замечал, пока не наезжал колесом на бугорок.
Резина плохо относится к отрицательным температурам.
Уже в минус 5 она дубеет и растет расход топлива, а комфортность езды падает.
Кроме того она не держится даже на малейшем ледке, срывает на скорости 20-30 км/ч.
Поэтому ездить по заморозкам до первого снега на этой резине крайне не рекомендую.
Взял бы я такую резину еще раз.
Честно говоря не знаю.
При всей совокупности отличных качеств, с грязью резина не дружит, а мне иногда приходится грязь месить при поездках на дачу, например.
Достоинства:
Курсовая устойчивость на 5+, небольшие ямы и бугры проглатывает.
Комментарий:
Отличная резина за небольшие деньги. До этого стояла Goodyear HydraGrip. Hankook моё мнение намного комфорт ней и лучше. Управлять авто стало намного приятней , отзывчивость руля на высоте, колею и всякие неровности наших дорог практический не чувствует.Мокрый снег держит отлично !!! Опять же по сравнению с гудиером не шумная.
Достоинства:
относительно тихая, долговечная, неплохо держит
Недостатки:
шумная, аквапланирует
Комментарий:
Эксплуатируется на субару импреза, до этого стояла nokian hakka i3. Так что больше сравниваю со старой резиной.
— me02 более жесткая и шумная чем хакка
— по субъективным ощущениям me02 проживет куда дольше
— по сухому асфальту держит лучше чем хакка
— по первому снегу держит куда хуже чем хакка, но это бывает редко, потому несущественно
— очень сильно аквапланирует даже на небольших скоростях, хакка совсем не аквапланировала даже на скоростях 130-160, и это при массе авто без нагрузки 1200 кг. Это самый главный минус, раньше было плевать на чем ездить летом, но после того как купил me02 буду выбирать лето более тщательно.
Достоинства:
не шумит
Недостатки:
быстро изнашивается , цена
Комментарий:
на три сезона не хватило , больше не куплю
Достоинства:
-Тихая
-Мягкая
-Износоустойчивая
-Недорогая
Недостатки:
Их за 3 сезона не обнаружил
Комментарий:
Резину брал на тот момент по принципу — чем дешевле. И не прогадал! Такое чувство, что тут обсуждаются разные модели! Расскажу про свою .Износоустойчивость — чуть менее 50 % за 3 сезона при пробеге около 40000км. Мягкая, очень тихая. Предыдущая Мишлен ушла с авто ночью в неизвестном направлении и пришлось в спешном порядке покупать замену. И сравнивая обе марки не выявил существенной разницы кроме цены. Обе резины уверенно держали высокую скорость , причем колейность Ханкук переносит гораздо легче, неплохо оттормаживаются с любой скорости, не плавают при перестроении. По поводу аквапланирования — когда в дождь идешь по федеральной трассе с накатанными большегрузами колеями, полными воды, наверное любая резина поплывёт и потребует аккуратного обращения с педалью газа и тормоза. Мой стиль езды относительно умереный, но не овощной — точно! Рекомендую!
Достоинства:
Поведение на сухом и мокром асфальте, поведение на гравии, мягкие, тихие, хорошо балансируются. Цена/качество.
Недостатки:
Износоустойчивость. Ресурс шин примерно 40000км. После 35000км заметно ухудшаются все достоинства, при этом протектор еще в пределах 4мм!
Комментарий:
Размер шин 185/65R14 — машина японец.
Особенности шин:
-До 35000км ездил и был доволен как слон! Обычная комфортная резина с намеком на отличную управляемость по мокрой дороге и не склонную к аквапланированию.
-После 35000 стал замечать лужи, причем очень отчетливо, даже с пробуксовкой! Повороты проходить страшновато, вообщем резина «подсела». Ездить конечно можно, но нужно в корне менять стиль вождения. Привыкаешь к хорошему быстро.
Рекомендую всем, особенно тем кто ездит немного и по асфальту. Я ездил и в лес, и по грунтовки, и по гравийки — нигде не застревал, никогда не кидало, все достойно. С головой дружу и понимаю для чего сделана эта резина и в откровенное месиво ее не пускал, машина тоже не гов..мес.
Ставлю «4», потому что ожидал хотя бы 60000км живучести. Для себя решил начать поиски другого бренда летней резины(зима на 409 — 3 сезона, купил W419 будем тестить), для меня 35тыс км это менее 2х сезонов. Буду рад вашим рекомендациям.
Достоинства:
Третий сезон начал на этой резине, прошёл 35000 км. , ничего плохого сказать не могу. Давление контролирую почаще (2.2), мягкая потому-что. В поворотах как прилипает к дороге, даже на скорости 160-180. По гладкому асфальту не слышно а по щебню любая зашумит. Не заметил чтобы много сносилось, мм 6 ещё осталось. Если придётся возьму такую ещё. Всем удачи на дорогах.
Недостатки:
Не заметил.
Комментарий:
Одно удовольствие от вождения на этой резине.
Достоинства:
тихая
хорошо отбалансирована
в дождь по лужам отлично едет
на колею ваще не реагирует
Недостатки:
в поворотах плывёт,будьте аккуратнее
тормозит вяло,но при полной блокировке тормозной путь очень короткий(проверено,был инцидент)
Комментарий:
износостойкость пока неизвестна,мало пользуюсь
катится нормально, но не отлично
Достоинства:
Тихая.комфортная. недорогая! Отлично перенесла сегодня очень сильный удар в яме..впереди другая машина стояла-резина на выброс..!
Недостатки:
Претензий нет!
Комментарий:
При выборе ориентировался на отзывы Маркета..не прогадал, для городской езды с хреновым как у нас в Саратове асфальтом и дорогами самое то!
Достоинства:
машина более устойчива на дороге ,отлично вписывается в повороты,по лужам не плывет
Достоинства:
Отличная шоссейная резина.
Не шумная.
Хорошо держит дорогу.
Неплохо переносит ямы с острыми краями, шишек еще не возникло ни одной
В дождь прекрасно себя ведет, аквапланирование наступает позже, чем на других колесах.
Недостатки:
Повышенный износ.
Очень не любит мокрую траву, по которой буксует стоит чуть придавить педаль газа.
Грязь не любит вообще, даже небольшую, протектор моментально замыливается и колесо не гребет.
Даже при небольших отрицательных температурах дубеет и едет плохо.
На наледи, даже на совсем небольшой не держит вообще.
Комментарий:
По соотношению цена/качество резина отличная.
Больше всего меня огорчает, что резина изнашивается быстро, за 40 ткм пробега я искатал протектор до контрольной метки в канавке.
Стиль езды умеренно агрессивный.
Это плата за то, что резина мягкая и нешумная.
Развитых грунтозацепов, которые в основном и шумят, по бокам нет, из за этого резина пасует перед грязью и мокрой травой.
Грязь не любит от слова вообще.
При парковке на разбитом газоне, после дождя, выехать обратно на дорогу зачастую становится проблемой.
Без преувеличения можно сказать, что это «резина дождя».
В дождь ведет себя просто прекрасно, даже 140 км/ч в ливень не вызывает напряга. На этой резине я перестал боятся аквапланирования.
На сухой дороге тоже всё отлично, резина до последнего цепляется за асфальт. Уже покрышки начинает подламывать, а машина в занос никак не срывается.
Не любит раскаленный солнцем асфальт, визжит при прохождении поворотов там, где на теплом асфальте не визжала.
Хорошие крепкие борта, шишек не возникает даже если поймать серьезную яму.
Борта довольно жесткие, несколько раз стравливалось давление с 2.1 до 1,2-1,5 очка и при визуальном осмотре я не замечал, пока не наезжал колесом на бугорок.
Резина плохо относится к отрицательным температурам.
Уже в минус 5 она дубеет и растет расход топлива, а комфортность езды падает.
Кроме того она не держится даже на малейшем ледке, срывает на скорости 20-30 км/ч.
Поэтому ездить по заморозкам до первого снега на этой резине крайне не рекомендую.
Взял бы я такую резину еще раз.
Честно говоря не знаю.
При всей совокупности отличных качеств, с грязью резина не дружит, а мне иногда приходится грязь месить при поездках на дачу, например.
Достоинства:
Курсовая устойчивость на 5+, небольшие ямы и бугры проглатывает.
Комментарий:
Отличная резина за небольшие деньги. До этого стояла Goodyear HydraGrip. Hankook моё мнение намного комфорт ней и лучше. Управлять авто стало намного приятней , отзывчивость руля на высоте, колею и всякие неровности наших дорог практический не чувствует.Мокрый снег держит отлично !!! Опять же по сравнению с гудиером не шумная.
Достоинства:
относительно тихая, долговечная, неплохо держит
Недостатки:
шумная, аквапланирует
Комментарий:
Эксплуатируется на субару импреза, до этого стояла nokian hakka i3. Так что больше сравниваю со старой резиной.
— me02 более жесткая и шумная чем хакка
— по субъективным ощущениям me02 проживет куда дольше
— по сухому асфальту держит лучше чем хакка
— по первому снегу держит куда хуже чем хакка, но это бывает редко, потому несущественно
— очень сильно аквапланирует даже на небольших скоростях, хакка совсем не аквапланировала даже на скоростях 130-160, и это при массе авто без нагрузки 1200 кг. Это самый главный минус, раньше было плевать на чем ездить летом, но после того как купил me02 буду выбирать лето более тщательно.
Достоинства:
не шумит
Недостатки:
быстро изнашивается , цена
Комментарий:
на три сезона не хватило , больше не куплю
Достоинства:
-Тихая
-Мягкая
-Износоустойчивая
-Недорогая
Недостатки:
Их за 3 сезона не обнаружил
Комментарий:
Резину брал на тот момент по принципу — чем дешевле. И не прогадал! Такое чувство, что тут обсуждаются разные модели! Расскажу про свою .Износоустойчивость — чуть менее 50 % за 3 сезона при пробеге около 40000км. Мягкая, очень тихая. Предыдущая Мишлен ушла с авто ночью в неизвестном направлении и пришлось в спешном порядке покупать замену. И сравнивая обе марки не выявил существенной разницы кроме цены. Обе резины уверенно держали высокую скорость , причем колейность Ханкук переносит гораздо легче, неплохо оттормаживаются с любой скорости, не плавают при перестроении. По поводу аквапланирования — когда в дождь идешь по федеральной трассе с накатанными большегрузами колеями, полными воды, наверное любая резина поплывёт и потребует аккуратного обращения с педалью газа и тормоза. Мой стиль езды относительно умереный, но не овощной — точно! Рекомендую!
Достоинства:
Поведение на сухом и мокром асфальте, поведение на гравии, мягкие, тихие, хорошо балансируются. Цена/качество.
Недостатки:
Износоустойчивость. Ресурс шин примерно 40000км. После 35000км заметно ухудшаются все достоинства, при этом протектор еще в пределах 4мм!
Комментарий:
Размер шин 185/65R14 — машина японец.
Особенности шин:
-До 35000км ездил и был доволен как слон! Обычная комфортная резина с намеком на отличную управляемость по мокрой дороге и не склонную к аквапланированию.
-После 35000 стал замечать лужи, причем очень отчетливо, даже с пробуксовкой! Повороты проходить страшновато, вообщем резина «подсела». Ездить конечно можно, но нужно в корне менять стиль вождения. Привыкаешь к хорошему быстро.
Рекомендую всем, особенно тем кто ездит немного и по асфальту. Я ездил и в лес, и по грунтовки, и по гравийки — нигде не застревал, никогда не кидало, все достойно. С головой дружу и понимаю для чего сделана эта резина и в откровенное месиво ее не пускал, машина тоже не гов..мес.
Ставлю «4», потому что ожидал хотя бы 60000км живучести. Для себя решил начать поиски другого бренда летней резины(зима на 409 — 3 сезона, купил W419 будем тестить), для меня 35тыс км это менее 2х сезонов. Буду рад вашим рекомендациям.
Достоинства:
Третий сезон начал на этой резине, прошёл 35000 км. , ничего плохого сказать не могу. Давление контролирую почаще (2.2), мягкая потому-что. В поворотах как прилипает к дороге, даже на скорости 160-180. По гладкому асфальту не слышно а по щебню любая зашумит. Не заметил чтобы много сносилось, мм 6 ещё осталось. Если придётся возьму такую ещё. Всем удачи на дорогах.
Недостатки:
Не заметил.
Комментарий:
Одно удовольствие от вождения на этой резине.
Достоинства:
тихая
хорошо отбалансирована
в дождь по лужам отлично едет
на колею ваще не реагирует
Недостатки:
в поворотах плывёт,будьте аккуратнее
тормозит вяло,но при полной блокировке тормозной путь очень короткий(проверено,был инцидент)
Комментарий:
износостойкость пока неизвестна,мало пользуюсь
катится нормально, но не отлично
Достоинства:
Тихая.комфортная. недорогая! Отлично перенесла сегодня очень сильный удар в яме..впереди другая машина стояла-резина на выброс..!
Недостатки:
Претензий нет!
Комментарий:
При выборе ориентировался на отзывы Маркета..не прогадал, для городской езды с хреновым как у нас в Саратове асфальтом и дорогами самое то!
Достоинства:
машина более устойчива на дороге ,отлично вписывается в повороты,по лужам не плывет
Достоинства:
Отличная шоссейная резина.
Не шумная.
Хорошо держит дорогу.
Неплохо переносит ямы с острыми краями, шишек еще не возникло ни одной
В дождь прекрасно себя ведет, аквапланирование наступает позже, чем на других колесах.
Недостатки:
Повышенный износ.
Очень не любит мокрую траву, по которой буксует стоит чуть придавить педаль газа.
Грязь не любит вообще, даже небольшую, протектор моментально замыливается и колесо не гребет.
Даже при небольших отрицательных температурах дубеет и едет плохо.
На наледи, даже на совсем небольшой не держит вообще.
Комментарий:
По соотношению цена/качество резина отличная.
Больше всего меня огорчает, что резина изнашивается быстро, за 40 ткм пробега я искатал протектор до контрольной метки в канавке.
Стиль езды умеренно агрессивный.
Это плата за то, что резина мягкая и нешумная.
Развитых грунтозацепов, которые в основном и шумят, по бокам нет, из за этого резина пасует перед грязью и мокрой травой.
Грязь не любит от слова вообще.
При парковке на разбитом газоне, после дождя, выехать обратно на дорогу зачастую становится проблемой.
Без преувеличения можно сказать, что это «резина дождя».
В дождь ведет себя просто прекрасно, даже 140 км/ч в ливень не вызывает напряга. На этой резине я перестал боятся аквапланирования.
На сухой дороге тоже всё отлично, резина до последнего цепляется за асфальт. Уже покрышки начинает подламывать, а машина в занос никак не срывается.
Не любит раскаленный солнцем асфальт, визжит при прохождении поворотов там, где на теплом асфальте не визжала.
Хорошие крепкие борта, шишек не возникает даже если поймать серьезную яму.
Борта довольно жесткие, несколько раз стравливалось давление с 2.1 до 1,2-1,5 очка и при визуальном осмотре я не замечал, пока не наезжал колесом на бугорок.
Резина плохо относится к отрицательным температурам.
Уже в минус 5 она дубеет и растет расход топлива, а комфортность езды падает.
Кроме того она не держится даже на малейшем ледке, срывает на скорости 20-30 км/ч.
Поэтому ездить по заморозкам до первого снега на этой резине крайне не рекомендую.
Взял бы я такую резину еще раз.
Честно говоря не знаю.
При всей совокупности отличных качеств, с грязью резина не дружит, а мне иногда приходится грязь месить при поездках на дачу, например.
Достоинства:
Курсовая устойчивость на 5+, небольшие ямы и бугры проглатывает.
Комментарий:
Отличная резина за небольшие деньги. До этого стояла Goodyear HydraGrip. Hankook моё мнение намного комфорт ней и лучше. Управлять авто стало намного приятней , отзывчивость руля на высоте, колею и всякие неровности наших дорог практический не чувствует.Мокрый снег держит отлично !!! Опять же по сравнению с гудиером не шумная.
Достоинства:
относительно тихая, долговечная, неплохо держит
Недостатки:
шумная, аквапланирует
Комментарий:
Эксплуатируется на субару импреза, до этого стояла nokian hakka i3. Так что больше сравниваю со старой резиной.
— me02 более жесткая и шумная чем хакка
— по субъективным ощущениям me02 проживет куда дольше
— по сухому асфальту держит лучше чем хакка
— по первому снегу держит куда хуже чем хакка, но это бывает редко, потому несущественно
— очень сильно аквапланирует даже на небольших скоростях, хакка совсем не аквапланировала даже на скоростях 130-160, и это при массе авто без нагрузки 1200 кг. Это самый главный минус, раньше было плевать на чем ездить летом, но после того как купил me02 буду выбирать лето более тщательно.
Достоинства:
не шумит
Недостатки:
быстро изнашивается , цена
Комментарий:
на три сезона не хватило , больше не куплю
Достоинства:
-Тихая
-Мягкая
-Износоустойчивая
-Недорогая
Недостатки:
Их за 3 сезона не обнаружил
Комментарий:
Резину брал на тот момент по принципу — чем дешевле. И не прогадал! Такое чувство, что тут обсуждаются разные модели! Расскажу про свою .Износоустойчивость — чуть менее 50 % за 3 сезона при пробеге около 40000км. Мягкая, очень тихая. Предыдущая Мишлен ушла с авто ночью в неизвестном направлении и пришлось в спешном порядке покупать замену. И сравнивая обе марки не выявил существенной разницы кроме цены. Обе резины уверенно держали высокую скорость , причем колейность Ханкук переносит гораздо легче, неплохо оттормаживаются с любой скорости, не плавают при перестроении. По поводу аквапланирования — когда в дождь идешь по федеральной трассе с накатанными большегрузами колеями, полными воды, наверное любая резина поплывёт и потребует аккуратного обращения с педалью газа и тормоза. Мой стиль езды относительно умереный, но не овощной — точно! Рекомендую!
Достоинства:
Поведение на сухом и мокром асфальте, поведение на гравии, мягкие, тихие, хорошо балансируются. Цена/качество.
Недостатки:
Износоустойчивость. Ресурс шин примерно 40000км. После 35000км заметно ухудшаются все достоинства, при этом протектор еще в пределах 4мм!
Комментарий:
Размер шин 185/65R14 — машина японец.
Особенности шин:
-До 35000км ездил и был доволен как слон! Обычная комфортная резина с намеком на отличную управляемость по мокрой дороге и не склонную к аквапланированию.
-После 35000 стал замечать лужи, причем очень отчетливо, даже с пробуксовкой! Повороты проходить страшновато, вообщем резина «подсела». Ездить конечно можно, но нужно в корне менять стиль вождения. Привыкаешь к хорошему быстро.
Рекомендую всем, особенно тем кто ездит немного и по асфальту. Я ездил и в лес, и по грунтовки, и по гравийки — нигде не застревал, никогда не кидало, все достойно. С головой дружу и понимаю для чего сделана эта резина и в откровенное месиво ее не пускал, машина тоже не гов..мес.
Ставлю «4», потому что ожидал хотя бы 60000км живучести. Для себя решил начать поиски другого бренда летней резины(зима на 409 — 3 сезона, купил W419 будем тестить), для меня 35тыс км это менее 2х сезонов. Буду рад вашим рекомендациям.
Достоинства:
Третий сезон начал на этой резине, прошёл 35000 км. , ничего плохого сказать не могу. Давление контролирую почаще (2.2), мягкая потому-что. В поворотах как прилипает к дороге, даже на скорости 160-180. По гладкому асфальту не слышно а по щебню любая зашумит. Не заметил чтобы много сносилось, мм 6 ещё осталось. Если придётся возьму такую ещё. Всем удачи на дорогах.
Недостатки:
Не заметил.
Комментарий:
Одно удовольствие от вождения на этой резине.
Достоинства:
тихая
хорошо отбалансирована
в дождь по лужам отлично едет
на колею ваще не реагирует
Недостатки:
в поворотах плывёт,будьте аккуратнее
тормозит вяло,но при полной блокировке тормозной путь очень короткий(проверено,был инцидент)
Комментарий:
износостойкость пока неизвестна,мало пользуюсь
катится нормально, но не отлично
Достоинства:
Тихая.комфортная. недорогая! Отлично перенесла сегодня очень сильный удар в яме..впереди другая машина стояла-резина на выброс..!
Недостатки:
Претензий нет!
Комментарий:
При выборе ориентировался на отзывы Маркета..не прогадал, для городской езды с хреновым как у нас в Саратове асфальтом и дорогами самое то!
Достоинства:
машина более устойчива на дороге ,отлично вписывается в повороты,по лужам не плывет
Достоинства:
Отличная шоссейная резина.
Не шумная.
Хорошо держит дорогу.
Неплохо переносит ямы с острыми краями, шишек еще не возникло ни одной
В дождь прекрасно себя ведет, аквапланирование наступает позже, чем на других колесах.
Недостатки:
Повышенный износ.
Очень не любит мокрую траву, по которой буксует стоит чуть придавить педаль газа.
Грязь не любит вообще, даже небольшую, протектор моментально замыливается и колесо не гребет.
Даже при небольших отрицательных температурах дубеет и едет плохо.
На наледи, даже на совсем небольшой не держит вообще.
Комментарий:
По соотношению цена/качество резина отличная.
Больше всего меня огорчает, что резина изнашивается быстро, за 40 ткм пробега я искатал протектор до контрольной метки в канавке.
Стиль езды умеренно агрессивный.
Это плата за то, что резина мягкая и нешумная.
Развитых грунтозацепов, которые в основном и шумят, по бокам нет, из за этого резина пасует перед грязью и мокрой травой.
Грязь не любит от слова вообще.
При парковке на разбитом газоне, после дождя, выехать обратно на дорогу зачастую становится проблемой.
Без преувеличения можно сказать, что это «резина дождя».
В дождь ведет себя просто прекрасно, даже 140 км/ч в ливень не вызывает напряга. На этой резине я перестал боятся аквапланирования.
На сухой дороге тоже всё отлично, резина до последнего цепляется за асфальт. Уже покрышки начинает подламывать, а машина в занос никак не срывается.
Не любит раскаленный солнцем асфальт, визжит при прохождении поворотов там, где на теплом асфальте не визжала.
Хорошие крепкие борта, шишек не возникает даже если поймать серьезную яму.
Борта довольно жесткие, несколько раз стравливалось давление с 2.1 до 1,2-1,5 очка и при визуальном осмотре я не замечал, пока не наезжал колесом на бугорок.
Резина плохо относится к отрицательным температурам.
Уже в минус 5 она дубеет и растет расход топлива, а комфортность езды падает.
Кроме того она не держится даже на малейшем ледке, срывает на скорости 20-30 км/ч.
Поэтому ездить по заморозкам до первого снега на этой резине крайне не рекомендую.
Взял бы я такую резину еще раз.
Честно говоря не знаю.
При всей совокупности отличных качеств, с грязью резина не дружит, а мне иногда приходится грязь месить при поездках на дачу, например.
Достоинства:
Курсовая устойчивость на 5+, небольшие ямы и бугры проглатывает.
Комментарий:
Отличная резина за небольшие деньги. До этого стояла Goodyear HydraGrip. Hankook моё мнение намного комфорт ней и лучше. Управлять авто стало намного приятней , отзывчивость руля на высоте, колею и всякие неровности наших дорог практический не чувствует.Мокрый снег держит отлично !!! Опять же по сравнению с гудиером не шумная.
Достоинства:
относительно тихая, долговечная, неплохо держит
Недостатки:
шумная, аквапланирует
Комментарий:
Эксплуатируется на субару импреза, до этого стояла nokian hakka i3. Так что больше сравниваю со старой резиной.
— me02 более жесткая и шумная чем хакка
— по субъективным ощущениям me02 проживет куда дольше
— по сухому асфальту держит лучше чем хакка
— по первому снегу держит куда хуже чем хакка, но это бывает редко, потому несущественно
— очень сильно аквапланирует даже на небольших скоростях, хакка совсем не аквапланировала даже на скоростях 130-160, и это при массе авто без нагрузки 1200 кг. Это самый главный минус, раньше было плевать на чем ездить летом, но после того как купил me02 буду выбирать лето более тщательно.
Достоинства:
не шумит
Недостатки:
быстро изнашивается , цена
Комментарий:
на три сезона не хватило , больше не куплю
Достоинства:
-Тихая
-Мягкая
-Износоустойчивая
-Недорогая
Недостатки:
Их за 3 сезона не обнаружил
Комментарий:
Резину брал на тот момент по принципу — чем дешевле. И не прогадал! Такое чувство, что тут обсуждаются разные модели! Расскажу про свою .Износоустойчивость — чуть менее 50 % за 3 сезона при пробеге около 40000км. Мягкая, очень тихая. Предыдущая Мишлен ушла с авто ночью в неизвестном направлении и пришлось в спешном порядке покупать замену. И сравнивая обе марки не выявил существенной разницы кроме цены. Обе резины уверенно держали высокую скорость , причем колейность Ханкук переносит гораздо легче, неплохо оттормаживаются с любой скорости, не плавают при перестроении. По поводу аквапланирования — когда в дождь идешь по федеральной трассе с накатанными большегрузами колеями, полными воды, наверное любая резина поплывёт и потребует аккуратного обращения с педалью газа и тормоза. Мой стиль езды относительно умереный, но не овощной — точно! Рекомендую!
Достоинства:
Поведение на сухом и мокром асфальте, поведение на гравии, мягкие, тихие, хорошо балансируются. Цена/качество.
Недостатки:
Износоустойчивость. Ресурс шин примерно 40000км. После 35000км заметно ухудшаются все достоинства, при этом протектор еще в пределах 4мм!
Комментарий:
Размер шин 185/65R14 — машина японец.
Особенности шин:
-До 35000км ездил и был доволен как слон! Обычная комфортная резина с намеком на отличную управляемость по мокрой дороге и не склонную к аквапланированию.
-После 35000 стал замечать лужи, причем очень отчетливо, даже с пробуксовкой! Повороты проходить страшновато, вообщем резина «подсела». Ездить конечно можно, но нужно в корне менять стиль вождения. Привыкаешь к хорошему быстро.
Рекомендую всем, особенно тем кто ездит немного и по асфальту. Я ездил и в лес, и по грунтовки, и по гравийки — нигде не застревал, никогда не кидало, все достойно. С головой дружу и понимаю для чего сделана эта резина и в откровенное месиво ее не пускал, машина тоже не гов..мес.
Ставлю «4», потому что ожидал хотя бы 60000км живучести. Для себя решил начать поиски другого бренда летней резины(зима на 409 — 3 сезона, купил W419 будем тестить), для меня 35тыс км это менее 2х сезонов. Буду рад вашим рекомендациям.
Достоинства:
Третий сезон начал на этой резине, прошёл 35000 км. , ничего плохого сказать не могу. Давление контролирую почаще (2.2), мягкая потому-что. В поворотах как прилипает к дороге, даже на скорости 160-180. По гладкому асфальту не слышно а по щебню любая зашумит. Не заметил чтобы много сносилось, мм 6 ещё осталось. Если придётся возьму такую ещё. Всем удачи на дорогах.
Недостатки:
Не заметил.
Комментарий:
Одно удовольствие от вождения на этой резине.
Достоинства:
тихая
хорошо отбалансирована
в дождь по лужам отлично едет
на колею ваще не реагирует
Недостатки:
в поворотах плывёт,будьте аккуратнее
тормозит вяло,но при полной блокировке тормозной путь очень короткий(проверено,был инцидент)
Комментарий:
износостойкость пока неизвестна,мало пользуюсь
катится нормально, но не отлично
Достоинства:
Тихая.комфортная. недорогая! Отлично перенесла сегодня очень сильный удар в яме..впереди другая машина стояла-резина на выброс..!
Недостатки:
Претензий нет!
Комментарий:
При выборе ориентировался на отзывы Маркета..не прогадал, для городской езды с хреновым как у нас в Саратове асфальтом и дорогами самое то!
Достоинства:
машина более устойчива на дороге ,отлично вписывается в повороты,по лужам не плывет
Достоинства:
Отличная шоссейная резина.
Не шумная.
Хорошо держит дорогу.
Неплохо переносит ямы с острыми краями, шишек еще не возникло ни одной
В дождь прекрасно себя ведет, аквапланирование наступает позже, чем на других колесах.
Недостатки:
Повышенный износ.
Очень не любит мокрую траву, по которой буксует стоит чуть придавить педаль газа.
Грязь не любит вообще, даже небольшую, протектор моментально замыливается и колесо не гребет.
Даже при небольших отрицательных температурах дубеет и едет плохо.
На наледи, даже на совсем небольшой не держит вообще.
Комментарий:
По соотношению цена/качество резина отличная.
Больше всего меня огорчает, что резина изнашивается быстро, за 40 ткм пробега я искатал протектор до контрольной метки в канавке.
Стиль езды умеренно агрессивный.
Это плата за то, что резина мягкая и нешумная.
Развитых грунтозацепов, которые в основном и шумят, по бокам нет, из за этого резина пасует перед грязью и мокрой травой.
Грязь не любит от слова вообще.
При парковке на разбитом газоне, после дождя, выехать обратно на дорогу зачастую становится проблемой.
Без преувеличения можно сказать, что это «резина дождя».
В дождь ведет себя просто прекрасно, даже 140 км/ч в ливень не вызывает напряга. На этой резине я перестал боятся аквапланирования.
На сухой дороге тоже всё отлично, резина до последнего цепляется за асфальт. Уже покрышки начинает подламывать, а машина в занос никак не срывается.
Не любит раскаленный солнцем асфальт, визжит при прохождении поворотов там, где на теплом асфальте не визжала.
Хорошие крепкие борта, шишек не возникает даже если поймать серьезную яму.
Борта довольно жесткие, несколько раз стравливалось давление с 2.1 до 1,2-1,5 очка и при визуальном осмотре я не замечал, пока не наезжал колесом на бугорок.
Резина плохо относится к отрицательным температурам.
Уже в минус 5 она дубеет и растет расход топлива, а комфортность езды падает.
Кроме того она не держится даже на малейшем ледке, срывает на скорости 20-30 км/ч.
Поэтому ездить по заморозкам до первого снега на этой резине крайне не рекомендую.
Взял бы я такую резину еще раз.
Честно говоря не знаю.
При всей совокупности отличных качеств, с грязью резина не дружит, а мне иногда приходится грязь месить при поездках на дачу, например.
Достоинства:
Курсовая устойчивость на 5+, небольшие ямы и бугры проглатывает.
Комментарий:
Отличная резина за небольшие деньги. До этого стояла Goodyear HydraGrip. Hankook моё мнение намного комфорт ней и лучше. Управлять авто стало намного приятней , отзывчивость руля на высоте, колею и всякие неровности наших дорог практический не чувствует.Мокрый снег держит отлично !!! Опять же по сравнению с гудиером не шумная.
Достоинства:
относительно тихая, долговечная, неплохо держит
Недостатки:
шумная, аквапланирует
Комментарий:
Эксплуатируется на субару импреза, до этого стояла nokian hakka i3. Так что больше сравниваю со старой резиной.
— me02 более жесткая и шумная чем хакка
— по субъективным ощущениям me02 проживет куда дольше
— по сухому асфальту держит лучше чем хакка
— по первому снегу держит куда хуже чем хакка, но это бывает редко, потому несущественно
— очень сильно аквапланирует даже на небольших скоростях, хакка совсем не аквапланировала даже на скоростях 130-160, и это при массе авто без нагрузки 1200 кг. Это самый главный минус, раньше было плевать на чем ездить летом, но после того как купил me02 буду выбирать лето более тщательно.
Достоинства:
не шумит
Недостатки:
быстро изнашивается , цена
Комментарий:
на три сезона не хватило , больше не куплю
Комментарий:
Выбирал резину, как и многие. по отзывам, поэтому хочу тоже поделиться впечатлениями: До этого стояла резина Yokohama, которая отслужила верой и правдой. Пришло время и сделал выбор в пользу шин Hankook Optimo ME02 K424 185/65R14 86H. С первых минут был потрясен, балансировка прошла на 5 баллов, в машине стало значительно тише, даже не ожидал. За короткое время успел проехать около 1000 км как по трассе, с различным асфальтовым покрытием, так и по грунтовке. Результат, по сравнению с прежней резиной, заметен: машина едет мягче, торможение увереннее, на скорости ( в пределах 130-140 км/ч ) дорогу держит хорошо. Срок эксплуатации не большой, но впечатления очень хорошие. Хорошо когда цена и качество совпадают, а в данной ценовой категории качество превосходит.
Тем, кто оставляет необъективные отрицательные отзывы, советую выбирать ценовую категорию от 3000 рублей и выше.
И не надо критиковать летнюю резину за плохое сцепление по мокрому снегу - это ЛЕТНЯЯ резина.
Достоинства:
Тихая мягкая управляемость.
Недостатки:
Нет.
Комментарий:
Советую.

Похожие отзывы

Оставить отзыв