Отзывы Husqvarna LC 353V

Отзывы Husqvarna LC 353V

  • самоходная газонокосилка
  • бензиновый 4х тактный двигатель, 161 см³, 3.6 л.с.
  • ширина / высота скашивания: 53 см / 25-75 мм
  • выброс травы в жесткий травосборник , назад
  • Производитель двигателя: Briggs and Stratton
  • вес: 41 кг
  • бак на 1 л
  • уровень шума 98 дБ
Отзыв о товаре:
Husqvarna LC 353V
Ваша оценка

3Отзывов 1
0
0
1
0
0
C любой оценкой
  • C любой оценкой
  • Отзывы с оценкой 3
Достоинства:
Внешний вид на зависть всем остальным производителям.
Мотор хорош, хотя изначально смотрел на него косо, т.к. хотел хондовский: заводится замечательно, после обкатки расход упал раза в три, на 95м работает заметно мягче, клапана не слышно.
Удобная ручка, регулируется под любой рост.
Стрижёт на 4+, иногда пропускает высокую траву, т.к. газонокосилка просто ее валит и над ней проезжает.
Поставляется в сборе, мучится собирать не нужно, только масло залить. коробка огромная, но я забрал без коробки, в микру залезла на заднее сиденье.
За бампер из нержавейки готов пожать руку конструктору, прочный и очень уместный.
Покраска деки хорошая, похожа на порошковую.
Недостатки:
Забивается от мало-мальски сырой или сочной травы, причем забивается на выходе из корыта в начале трубы. Высокая и густая трава - не ее конек, в летний период косить надо не реже раза в 2 недели. Забивается основательно, приходится глушить и лезть по плечо рукой в трубу, вычищать, очень раздражает. Руки потом неделю не отмываются от сока травы.
Очень быстро задребезжал механизм регулировки высоты, сейчас вся бренчит и дребезжит, хотя асфальта, бетона и гравия не видела, причем осматривал - все стопорные шайбы на месте.
Травосборник - не нужная вещь, забивается за 10 метров, один раз воспользовался и убрал.
Вариатор по факту имеет единственную скорость, по принципу реализации напоминает педаль сцепления.
Наклонять можно только назад, и то, градусов до 45, иначе обязательно польется или бензин или масло, а то и вместе))
Под занавес сезона, после неполных 4 мес. эксплуатации (около 15 часов в сумме), отказалась ехать на предпоследней борозде покоса. По моим прикидкам помер редуктор, поскольку ремень на месте, вращение на шкив редуктора передается, но дальше - нет. Сейчас в сервисе, сдал по гарантии, допишу позже чем дело кончилось.
Update: вернулась из сервиса, заменили редуктор (не знаю, какой был, теперь фирмы GeneralTransmission, модель GT84358) в сборе и подшипники полуосей. Денег не взяли. Со слов сотрудника СЦ - в редукторе померли фрикционы (а есть ли они там?), а подшипники ЗАРЖАВЕЛИ... Без шуток! Фотку прикрепляю, смазкой там и не пахло. И это на косилке, сделанной в феврале и купленной в мае этого года, которой косили ровно 6 раз. Если это правда, то у меня нет слов господа. Как в ролике про собачку и бревно: "это фиаско, братан". Чьи подшипники использует хускварна? Погуглил: гугл такого производителя подшипников не знает, скорее всего китайщина. Заказал на замену 6 шт. Koyo 60012RS (4 в задние колеса и 2 в полуоси). Скорее всего, это последняя техника данного бренда, приобретенная мной. Стойкое ощущение маркетанского подхода и китайского качества.
Комментарий:
Брал косить 20 соток земли в Ульяновской области, ничем не используемой, что бы не зарастало. Два года до этого косил бензотриммером хускварна 128р, но надоело махать, да и времени явно больше уходило. Важное условие выбора - максимальная ширина покоса 53см.
Изначально хотел просто 353ю предыдущего поколения с хондовским двигателем и боковым выбросом... как же сейчас себя упрекаю, что поленился поискать ее в наличии, а ведь были варианты. Официальный дилер отказался везти ее, сославшись на замену модельного ряда и предоставил официальное письмо хускварны на запрос по старой модели. Думал пару дней, искал варианты у других производителей, в итоге взял + банку фирменного масла B&S. Залил масло по щупу, бензин, с третьей попытки завелась, немного подымила и на том была вывезена на участок. На первый покос ушло порядка 3,5л бензина. После пары покосов заменил масло. Замена масла - то еще развлечение, одному откровенно не удобно (существует шприц для его откачки, думаю купить). Залил новое масло и вперед дальше косить. Масло не уходит, но быстро становится грязным, маслянистые свойства не теряет, возможно еще обкатывается. Расход бензина постепенно упал до 1,2л. Тут важно заметить, что пришла и некоторая сноровка в управлении и тактика в покосе. Задний выброс - не камильфо, вся обувь цвета травы, т.к. приходится идти по подрезанной и по скошенной траве одновременно, берите боковой выброс по возможности.
Кстати, задний привод намного удобнее переднего, сравнивал - однозначно выигрышное решение, а полный возможно и не нужен.
Вариатор реализован путем проскальзывания ремня по шкиву редуктора, как в мотоблоке.
Набор для мульчирования вам никогда не понадобится - на выходе чуть ли не фарш из травы )))
Резюме: про данную косилку никто и никогда вам не расскажет историю о том, что ей пользуются уже 10 лет, заливая только бензин и изредка проверяя масло. Если кто откатает гарантию без приключений - я искренне вам позавидую, у меня не получилось ))
Комментировать
Отзыв был полезен? 0
Отправить

Подробные характеристики

Общие характеристики

Тип
самоходная газонокосилка, привод задний
Ширина скашивания
53 см
Скорость вращения ножа
до 2950 об./мин
Травосборник
жесткий, объем 60 л
Уровень шума
98 дБ

Функциональность

Мульчирование
нет
Высота скашивания
25-75 мм
Регулировка высоты скашивания
есть, центральная, число уровней - 5
Выброс травы
в травосборник , назад
Возможность установки
мульчирующей насадки

Двигатель

Двигатель
бензиновый, четырехтактный
Мощность
3.60 л.с.
Рабочий объем
161 куб.см
Тормоз двигателя
есть
Обороты двигателя
2900
Топливный бак
на 1 л
Производитель
Briggs and Stratton

Конструкция

Ручка
складная с регулируемой высотой
Материал деки
сталь
Количество колес
четырехколесная
Диаметр передних колес
21 см
Диаметр задних колес
21 см
Материал колесных дисков
пластик

Габариты

Вес
41 кг
Перед покупкой уточняйте технические характеристики и комплектацию у продавца