Отзывы Kumho I’Zen KW22

Оставьте отзыв
Отзывы Kumho I'Zen KW22
  • Сезонность зимние
  • Диаметр 14 / 15 / 16 / 17 / 18
Характеристики товара
Общие характеристики
Тип автомобилялегковой
Сезонностьзимние
Диаметр14 / 15 / 16 / 17 / 18 «
Ширина профиля165 / 175 / 185 / 195 / 205 / 215 / 225 / 235 мм
Высота профиля40 / 45 / 50 / 55 / 60 / 65 / 70
Функции и особенности
Индекс максимальной скоростиT (до 190 км/ч)
Индекс нагрузки79…108
Максимальная нагрузка (на одну шину)437…1000 кг
Способ герметизациибескамерные
Конструкциярадиальные
Технология RunFlatнет
Шипыесть
Перед покупкой уточняйте технические характеристики и комплектацию у продавца*
Отзывы Kumho I’Zen KW22:
Достоинства:
Низкая цена, отлично гребет в снегу, на льду тоже хорошо себя чувствует
Недостатки:
Шумная, на мой взгляд мягкие шипы
Комментарий:
Езжу на этой резине уже более 3-х месяцев. Покупал для Nissan Almera Classic. Размерность взял 195/65 Р15. Ну что сказать, за эти деньги лучшего вряд-ли можно найти. Из снега выбирается уверенно, на льду цепляется хорошо. Да, шумная (хотя я не представляю чтоб была шипованная и тихая). Визуально шипы еще вроде все на месте, хотя немного стерлись… мягковатые они.. наверное, это все замеченные минусы . Колейности не боится, управляется машина уверенно, балансируется хорошо.
Достоинства:
Цена, тихая, держит дорогу не хуже резины крутых брендов
Недостатки:
нет
Комментарий:
Приобрел данную модель на хонду срв. Поставил ее в начале октября и до нового года катался по чистому асфальту, на летней резине машина металась по дороге уже грешным делом думал что хана рулевому но поставив кумхо сразу отметил что авто идет даже по большой калее как вкопанная никаких виляний, мягкая и намного тише. Шипы сидят все на своих местах без малейшего намека на скорое выпадение. При движении по льду никаких нареканий, по снежным барханам движение тоже очень уверенное. Ставил на оригинальное лить, отбалансировались с минимальными грузами, по износу ничего сказать не могу так как холодно лазить с замерами, визуально износа нет. В общем если не для понтов то берите смело резина стоит своих денег чего не могу сказать о прошлых своих крузерах 5000 и данлопах.
Достоинства:
Снег, лёд, мокрый асфальт, колея глубокая и ледяная, прёт как танк! На сухом асфальте чёткое управление! И очень тихая!
Недостатки:
При правильном хранении зимней резины летом, Недостатков не будет!
Комментарий:
Я для хранения зимней резины летом, если нет помещения с 0 или ниже температурой, то я использую специальная химия для поддержания жёсткости резины летом! 300 р. на баллон но 3 — 4 сезона точно будет как новая! на практике проверял! была до этого GISLVED nord frost 3 с 2000 года и до 2012 была рабочей я за это время 2 машины сменил а резина была живая и вот в 2012 году я её выбросил так как просто протектора у же не осталось и от шипов остались только стёсанные до корней напоминания о них! Сначала резина стояла на Ford scorpio 85г на заднем приводе и потом на Citroen C5 2003 HDI на перед поставил! Сейчас эксплуатирую КУМХО КВ22 также хранил её летом и вот сейчас по ставил и она также гребёт на ура! Но на дизельной машине проще по льду на этой резине трогаться с места и ускоряться так как она плавнее и на низах как на пониженной передаче! Очень уверенно!
Достоинства:
Взял себе весь комплект шипованный(185/65/14) и ниразу не пожалел, хоть и последние 1,5 мес.эксплуатировались почти по чистому асфальту. Управляемость не терялась.Проходимость по снегу, по гололеду,по каше на высоте! Покупкой очень доволен (есть с чем сравнивать). При агрессивной езде по всем дорожным условиям ни одного шипа не потерял.(при покупке шиповал какими-то французкими шипами 80 грн.колесо).Тихая, мягкая. Эксплуатирую второй сезон, лишний раз убеждаюсь в правильности выбора.
Недостатки:
При езде по хорошему асфальту, если прислушаться, то можно услышать шелест шипов об асфальт(жалко- стираются), больше недостатков нету!
Комментарий:
Зачем платить наполовину больше за российскую NOKIAN или вдвое за финскую, если эта ничем не хуже? Теперь зимой- только Kumho I’Zen KW22!
Достоинства:
Отличная резина, хорошо держит дорогу по снегу и по льду
Недостатки:
Шипы стали ставить в России — после 1-го сезона остается менее 40%
Комментарий:
Первый раз покупал эту резину несколько лет назад, когда только вышла эта модель. Шипы у ней были отличные: треугольной формы, не вылетали, изнашивались вместе с резиной. Шины укатал за 3 сезона, шипов осталось 95%. Через три года решил поменять на такую же модель, но шипы уже стояли кривые, круглые и маленькие. Результат практически все выпали…
Достоинства:
Качество, цена, сцепные свойства.
Недостатки:
Шум после «липучки»
Комментарий:
Первая моя «шиповка». Торможение после «липучки» совершенно другое… у нас зима, мороз… Сибирь. Очень уверенное и предсказуемое вождение. Да, может быть, «премиумы» (Nokian, Conti, Gislaved) лучше, но не за их деньги. Авто — Хонда Аккорд — сначала был 6-ой, теперь 7-мой. Размер 195/65 R15. Обкатка — 200км. Потом стеснялся давить на газ — шипы жалко было))), после липучки очень неприятно скрести ими по асфальту. Потом — езда очень агрессивная на переднем приводе. За ТРИ!!! сезона — на всех колесах вылетело всего 8 шипов… А теперь — главное! При покупке в 2010 году обратил внимание, что во Владике она продается только нешипованная, и в 2 раза дешевле нашей розницы в Барнауле. После визита к нашим местным продавцам, у одних своими глазами случайно увидел процесс «самостоятельной ошиповки» в подвале… и цену на 300р. дешевле))) Сами представляете себе качество этого производства… Этим, я думаю, и объясняются «самопроколы и неровность ошиповки» в предыдущих отзывах. В итоге купил дороже, у другого продавца — но все шипы сидели идеально ровно, как один… Сразу было видно — «заводское качество». За первую зиму — потерял всего 2 или 3 шипа. Всем рекомендую, но при покупке — проверяйте посадку шипов — и они трёхгранные.
Достоинства:
мягкая резина, хорошо держит дорогу
Комментарий:
Купил такую резину на рабочий фиат добло, покупал по критериям цена. Остался доволен и сам и все мои водители. Хороши гребет на снегу, шипы все на месте, читал отзывы до это понял что не правда. Отлично держит дорогу, мягкая и тихая резина. На полном льду без проблем вообще. На личном авто гудьер ультра грип, которая лучшая резина года, я могу сказать что кумхо не чуть не хуже.
Достоинства:
Очень тихие
Недостатки:
После 1,5 месяца выпало 30% шипов, при этом обкатку прошел как положено, за рулём я не экстримал. Был ошеломлен такой большой потерей шипов. Буду писать претензию продавцу и обменивать.
Комментарий:
До этого пользовался 4 сезона моделью kumho kw19, качество ее было выше похвал за свои деньги не одного шипа не было потерянно ЗА 4 СЕЗОНА и вот решил попробовать новую модель и такое разочарование. Не знаю в чем проблема возможно партия такая или модель неудачная. Хотя тут на яндексе нашел пару отзывов с аналогичной проблемой посмотрим пишу претензию.
Достоинства:
Отлично держит дорогу в снег, лед и жижу!!!!
Комментарий:
Откатал на ней 3-ри сезона! Машина Опель Астра-h, радиус 17. Удовольствие от вождения просто супер!!!! 140 км/ч и нет проблем по управляемости, в глубокий снег заезжал ни разу не застрял! Мягкость отличная, глубокие лужи до 100 проходишь на ура! Так что берите не пожалеете!
Достоинства:
разгон торможение на сухом и мокром асфальте,на мокром асфальте ведут себя лучше всего,мягкая,очень тихая,ни разу нигде не застрял
Недостатки:
торможение и разгон на льду
Комментарий:
стоит на приоре,размер 185 на 65 р 14 , резина отличная, выбором доволен
Достоинства:
Цена,качество,ведет себя отлично на дороге,не шумит,в луже и клее не плавает.
Недостатки:
Пока не понял,только купил
Комментарий:
Стоит резина 225/50/17,резина проходит обкатку,говорят все что вываливаются шипы,это зависит от того как ее эксплуатировать,не надо сразу рвать ее,резина требует обкатки особенно шипованая,то что шипы по разному опресованны не беда после обкатки в 1000км при скорости 100км/ч плавном трогании и тормажении сядут на свои места,так как под шип устанавливается подушка.
Достоинства:
после Нокиа Хакка 5 у этой шины шум просто очень низкий, адекватное поведение на дороге, на любом покрытии все реакции предсказуемы. Цена отличная
Недостатки:
После двух сезонов эксплуатации 2 или 3 раза было, что шип проколол шину в своем посадочном месте.
Комментарий:
Покупал на ФФ2 в размерности 195/65/R15 осенью 2011 года, отъездил 2 сезона. Резиной доволен. Единственная ложка дегтя — самопроколы
Достоинства:
Цена, очень тихая покрышка по сравнению с Хакка 5,7 и Конти Айс Контакт
Недостатки:
Посредственная курсовая устойчивость и сцепление в начале движения по голому льду. Брат купил такую же резину в конце 2013года — за 7000км — шипов нет на всех 4х колёсах,хотя шипы бережно прикатывали,неужели больше нельзя найти с нормальной ошиповкой Кумхо?
Комментарий:
Хотел купить именно Хакку 7 или Контик Айс Контакт в конце 2011года, но в декабре уже не было нужной размерности 215/50/17, а где были — цены были ломовые, из альтернативы были только Кумхо и Данлоп, но положительный отзыв у друзей был только по Кумхо — взял его и очень доволен. Если шипы обкатать положенные 500 — 1000км — то служат долго, вылетать шипы начали только в этом сезоне (он уже третий) и не хватает где-то 10% шипов. По километражу проехал в общей сложности на ней около 50 000км. Хорошая проходимость по рыхлому снегу, достаточная устойчивость на льду, не сказал бы что хуже чем та жа Хакка, правда 8-ю не удалось ещё попробовать. Если бюджет ограничен — стоит брать. У меня правда остался один вопрос — что выбрать, после такой тихой шипованной резины? Если ответ не найту — снова куплю её же, но постараюсь найти с трёхгранным шипом.
Достоинства:
цена + качество
Недостатки:
пока не понял
Комментарий:
Шумность зимней резины особо не зависит от производителя, все шумят. Шум надо просто принять как данность. Стояла на jetta5 2055516 отъездил 5 сезонов с 2008 года, шипы почти не растерял. Вождение не самое аккуратное, порой агрессивное. Немного валкая, но можно объяснить мягкостью на то она и зимняя резина. Держит неплохо любую дорогу, и снег и дождь. Для города + немного зимнего пригорода идеальна.
Достоинства:
великолепная резина за вменяемые деньги
Недостатки:
их просто нет
Комментарий:
купил эту резину в ноябре этого года, сразу же поставил. автомобиль Форд Фокус 3 2013 года выпуска. Остановился на шипах, так как часто выезжаю за город, также часто езжу по трассе на дальняк. Период обкатки, когда прокатываются шипы, составил примерно 600 км — за этот период не гонял, особо не крутил руль, старался ездить аккуратно. По настоящий момент резина прошла уже 5000 км. 60% — это езда по Москве, остальные 40% — езда за городом, по трассе, в регионах, где нет реагентов, зима диктует свои условия и т.д. До этого на другой машине стояла Гиславед Норд Фрост 5. у нее очень круто и часто вылетают шипы, даже после первой зимы половины шипов нет. На кумхо после 5к КМ все шипы на месте. Резина очень цепкая, очень крутая гребет, сцепление с дорогой идеальное. Гонял везде, и на льду, и по асфальту с ледяной коркой, и по снегу — все круто, пока не могу нарадоваться на нее. За время эксплуатации не раз выручала, тестировал ее в самых разных условиях и везде пока что все круто. тьфу тьфу. буду рекомендовать
Достоинства:
соотношение цена/качество.
Недостатки:
не выявлено
Комментарий:
Стоит 205/55/16 , откатал прошлую зиму ни одного шипа не потеряно. Правда два раза засел, но это по моей глупости. Прошлая зима была в мск очень и очень снежная. Рекомендую.
Достоинства:
Цена. Резина хорошо работает в снегу и на льду.
Недостатки:
Небрежная ошиповка. Шипы стоят на разной глубине. Шумновата.
Комментарий:
Неплохая резина для тех, кто не хочет переплачивать за бренд. Эксплуатирую на Nissan Juke. Размерность 215/55R17. Нокия такой размерности стоит конских денег. Кумхо дешевле почти в два раза. Впечатления в целом положительные. Держит нормально, гребет вообще отлично. На ведущих колесах за первый сезон вылетело по 5-6 шипов, на задней оси все на месте. Хороший бюджетный вариант.
Достоинства:
цена-качество, хорошо гребут
Недостатки:
слабоват корд
Комментарий:
по зиме на трассе попал в яму, корд вылез на передних колесах, в шинке балансировать отказались, протектор ещё почти новый, но колеса на выброс.
Достоинства:
Невысокая цена, прогнозируемое поведение на дороге, отличное поведение в снежной каше.
Недостатки:
Низкое качество ошиповки, высокий уровень шума, валкая.
Комментарий:
Поставил размерность 185/65 R15 взамен отслуживших своё третьих гиславедов. В сравнении в NF3: дорогу держит хуже, жёсткая, очень шумная и на разных поверхностях (асфальт, лёд, снежный накат, каша) — ведёт себя сильно по разному. Хотя, надо отдать ей должное — прогнозируемо. Прошёл обкатку (500 км. без резких манёвров, ускорений и торможений со скоростью не выше 80 км/ч), всё равно треть шипов за сезон потерял. При том что быстрее 110 км/ч на ней практически не ездил — очень сильно шумит (на асфальте). До 80 ещё терпимо, а далее по нарастающей. После 100 шум уже заметно утомляет, после 110 — практически невыносим в долгой дороге. На асфальте валкая, в поворотах очевидно сносит. Но резких срывов не происходит и тормозит нормально, рассчитывать на неё можно. Зато в снежной каше — это чудо, а не резина. И гребёт, и управляется почти как на асфальте. Не думал что такое вообще возможно. Про укатанный снег и лёд много не расскажу. Ездил по такому мало. Когда попадал — ехал с осторожностью. Резина не подвела. Продал вместе с машиной. В будущем себе не возьму. И если большая часть зимы асфальтовая, то и другим не советую. Акустический комфорт губит всё.
Достоинства:
Цена, качество
Недостатки:
не выявлено
Комментарий:
На полном приводе более 200 л.с. вела себя адекватно на всех поверхностях москвы 12-13гг. Вожу без лихачества, с головой, но порой смело. Шипы пробовал первый раз после 8 лет липучек — не разочаровался. Обкатывал ~600 км — выпало около 6 шт за сезон со всех. Покупкой очень доволен. Возможно и шумит, но мне не принципиально. Рекомендую, если не хочется переплачивать и если не чудите.
Достоинства:
Низкая цена, живущие, шипы почти не вылетают при активной езде, тихая.
Недостатки:
Твердая резина, плохо держит машину в поворотах при морозах ниже -10, плохо тормозит на льду
Комментарий:
Отъездил почти два сезона на ней, машину продал, теперь эту наверно не возьму. На ней нужно ездить очень аккуратно, может подвести на льду и на утрамбованном снегу. Но цена реально низкая. Соотношение цена/качество все-таки хорошее. Резина для экономных и спокойных людей!
Достоинства:
Отличные сцепные качества на укатанном снегу, не застрянете, это точно. Привлекательная цена.
Недостатки:
На льду бесполезна, тронуться — уже проблема, скользит как любая шиповка на мокрой дороге. Шипы вылетают за сезон по 6-8 штук с колеса.
Комментарий:
Не советую, небезопасная резина для зимы.
Достоинства:
Цена , мягкая , проходимость.
Недостатки:
Изготовление , лед .
Комментарий:
Был ограничен в средствах , скорее не так , посчитал , что будет более экономно купить бюджетную резину . Да и два человека настоятельно рекомендовали . Покупал в августе 12 , со скидкой 4036 р. размер 205/55 R16 . Ну теперь о резине :при покупке , не много напрегло , что глубина посадки шипов РАЗНАЯ , продаван сказал , что после обкатки , шипы встанут на место , Х.З . это как ? ничего не куда НЕ ВСТАЛО , КАК БЫЛО ТАК И ЕСТЬ . Резина мягкая , как только переобулся , по мороженому асфальту ТИШИНА . Ну вот и первый гололед , Я в небольшом шоке , на льду держит не важно , нет она тормозит , слушается руля , но не то , так на 3+. Трасса лед — больше 90 км/ч просто опасно , »каша» тоже не очень , машина требует постоянной корректировки траектории , плывет , в поворотах задняя ось уходит в занос , даже , жена как-то раз , сказала : А ТЫ НЕ ЗАМЕТИЛ МЫ КАК -ТО ПОВОРОТ БОКОМ ПРОШЛИ !???Скорость была не большая 60-65 , трасса пустая , на трассе все та же КАША , время 3-55 утра . Я ответил , да , чет не много занесло , после было еще пару раз . Стал ездить намного осторожнее ((( . По снегу гребёт просто ОТЛИЧНО , наверное главное достоинство этой резины . Из обледенелой колеи выбирается очень плохо ,имею в виду при перестроении , опять же на трассе , если передние колеса еще как то цепляются и выезжают , то задняя ось , живет своей жизнью , абсолютно не прогнозируемой . В горку , даже на накатанном снегу , подъем достаточно крутой , колеса на мах уходят в пробуксовку , не говоря про лед и кашу . Весной , когда переобулся , осмотрел колеса , шипы все на месте , но на одном колесе , с ведущей оси , у шипа было обломлено «жало» , у 3 а на другом колесе и у 4 шипов на другом. Моя общая оценка этого продукта 3+ , купил бы еще раз , НИ ЗА ЧТО !! До этого ездил на КЛЕБЕР КАПНОР 5 195/65 R15 резина производства Франция , Все суппер . НИ лед , ни каша , все ни почём , колеи просто не замечал , в любой подъем без проблем .Шипы не вылетали и не ломались !!!!
Достоинства:
На снегу и льду ведет себя отлично, на сухом асфальте тоже, шума почти нет, управление адекватное
Недостатки:
За первые две недели использования данной резины — на одном колесе грыжа, другое лопнуло по боковине — всего лишь два раза попал в яму.. Слишком мягкая она , да и профиль вроде у меня не самый низкий — 225/50 R17 До этого за 15 лет стажа ни разу ни на одной машины резина после попадания в ямы не страдала…
Комментарий:
В общем неоднозначное впечатление от нее.. Еще один сюрприз от нее и пойду за другой резиной
Достоинства:
1. Цена! 2. Отлично держит сухую, мокрую и слякотную дорогу. Снег — тоже неплохо. 3. Малошумная до 100км/ч не в мороз.
Недостатки:
1. На льду даже мягкий старт с пробуксовкой, торможение только через АБС или несколько раз педалью даже при низкой скорости. 2. При -15 дубовая…, и шумит сильнее даже при низких скоростях, но становится мягче при езде.
Комментарий:
Шевроле Авео, стандарт 185/60/14, взял на зиму Kumho I’Zen KW22 175/65 R14 82T. Первая зимняя резина, эксплуатирую чуть больше месяца, удалось попасть во все виды зимнего дорожного покрытия. 1. Сразу поразило отсутствие шума во время обкатки до 80-90км/ч, до -5 -10 градусов на сухой/влажной трассе, легкий шум появлялся только после 100км/ч. 2. Уверено себя чувствуешь на сухой/мокрой/слякотной дороге, но помнишь про шипы. 3. Чуть менее уверено снег — на скорости вообще кажется, что вот-вот поведет…, но пока только казалось — отличное плавное торможение (резко не пробовал на скорости), хороший вход/выход в повороты. Только чувство неуверенности во время самой езды. 4. На льду хорошо когда уже едешь :), а так старт с пробуксовкой, даже мягкий, «уверенное» торможение только через АБС или несколько нажатий педали. На малой скорости со второго раза останавливался уже без юза. 5. Дубеет (пока не раскатаешь) при -15 и ниже — соответственно появляется шум, теряются в каком то % соотношении все вышеперечисленные положительные качества. 6. При плюсовой температуре машина немного «плавает», но не сильно. 7. Цена — самое положительное качество :). Итог: За свою стоимость более чем достойная резина и в общем то изучив ее свойства чувствуешь себя уверенно практически на любом зимнем дорожном покрытии при аккуратной езде. ps Выпадение шипов пока не могу комментировать, срок эксплуатации не тот еще. pss Сезон прошел — по 3 шипа вылетело с каждого из ведущих колес.
Достоинства:
очень хорошее поведение на всех поверхностях.использую на ВАЗ 2113,в размере 18560 R 14.в снегу поразила своими способностями,вывозит как из каши,так и из рыхлого снега в мороз.на льду очень ровно идет,тормозит тоже очень хорошо.на асфальте не шумная,как раз таки большую часть зимы ездим по голому асфальту.хочу обратиться к тем кто сомневается и выбирает-я долго искал по отзывам по тестам резину.хотел уже было купить континенталь(хотя бабла на него очень жалко),но в последний момент обратил внимание на эту модель.не жалею ни капли.соотношение цена-качество просто на высоте.
Недостатки:
вычитал такую инфу,что шипуют ее в России,после поставки из Кореи поэтому немного кривовато сидят некоторые шипы.
Комментарий:
сравнивал с гиславед Норд Фрост 5.цена у кторого на порядок выше.
Достоинства:
Особых достоинств нет. Я думаю наша «Кама» и то лучше будет.
Недостатки:
Слишком валкая, очень мягкая боковина…снежная каша не ее стихия, как и гололед в принципе…На сухом асфальте на скорости выше 80 км.ч. начинает вилять, приходится постоянно подруливать .
Комментарий:
Купил данные шины ибо не было выбора, гнал машину с салона весной (Дэу Нексия), ехать 200 км на летней резине по гололеду не вариант, заехал на рынок из остатков была либо Кумхо, либо Амтел…выбрал кумхи и пожалел. Я еще сразу заметил, что машина себя как-то странно ведет на чистом асфальте, даже закралось сомнение, что с машиной что-то не так…., но когда перобулся на летнюю Континенталь все прошло. В снежной каше разгонятся выше 50 км.ч. вообще не стоит можно попросту улететь с дороги…выехать в гору весной с подтаявшим снегом не мог, штурмовал пять раз, машина бросается из стороны в сторону, скорость не набирает даже в натяг…срывается сразу в пробуксовку. Пока думал как же выбраться, проехала Приора на «Амтеле» хоть и с пробуксовкой, но он вылез в горку, а мне пришлось искать объезд. Мой вывод… обходите стороной, уж лучше «Кама» или «Кордиант»…
Достоинства:
Не шумит, хорошо балансируется, хорошие сцепные качества
Недостатки:
Нет
Комментарий:
Откатал один сезон на фокус 2 — отличная резина! Не шумит, хорошо цепляется за покрытие, шипы всю зиму проходили с декабря по март и выпало всего несколько штук! Но я не переобулся вовремя и проездил март и весь апрель — осталась только половина шипов на передке :( Надо переобуваться вовремя и не ездить в теплую и жаркую погоду, если не хотите остаться без шипов.
Достоинства:
Тихая, держит дорогу, мало ведется по колее, шипы НЕ вылетают, отличная проходимость по снегу.
Недостатки:
На голом льду не очень.
Комментарий:
Машина Джимни, пробег 6-7тыс ни одного шипа не вылетело, доволен резиной.
Достоинства:
цена,качество,не шумная,предсказуемая.
Недостатки:
торможение без абс на сухом асфальте
Комментарий:
185/60 14.резина южнокорейская,дата производство 2013, полтора месяца как пользуюсь,нареканий не было,гонял по асфальту 160,ни один шип не выпал,четко держит дорогу,хоть и живу в сибири но зимы настоящей еще не было,пробовал по льду и небольшому снегу,старт- торможение на отлично,в общем рекомендую. 30.12.2013.дополняю отзыв,езжу по гололеду,снегу,ездил по полю толкая бампером снег,нигде не застрял,резиной доволен.
Купил сегодня. От шиномонтажа до дома 12 км, ехал очень аккуратно. По приезду посмотрел, расстроился. Часть шипов как будто расческой причесали, стоят под 45 градусов по отношению к шине. Скорее всего 20% шипов улетят за первую неделю эксплуатации. Качество ошиповки, ниже некуда.
Достоинства:
цена-качество
Недостатки:
при хранении ржавеют шипы, лучше хранить в сухом помещении
Комментарий:
очень хороша резина за свою цены. Требует очень тщательной и осторожной обкатки. На одном комплекте отъездил полтора года все шипы на месте, на другом за месяц по несколько штук вылетело. Рекомендую для водителей с аккуратной манерой езды.
Достоинства:
отличная шина за свои деньги
Недостатки:
Шумновата, вылетают шипы
Комментарий:
Решил по попробовать из интереса, уж больно все нахваливают. Поставил на лансер 9 размер 195/60r15. Машина после летней Premiorri Solazo (та еще дрянь, ни за что не покупайте ее) сразу стала ехать мягче. По снегу и по льду едет не плохо, но вот с 80 до 100 появляется шум, потом пропадает, через месяц эксплуатации вылетело по 2 шипа с ведущих колес, до этого ездил на хакке — 5 она мне понравилась больше по всем показателем. Советую брать если финансовые трудности, но если с деньгами все норм то только нокия
Достоинства:
195х65х15 Отъездил один сезон с конца октября по 21.04. Только положительные эмоции. Вылетел один шип, тихая, отлично держала дорогу и колею зимой. Никаких проблем нигде не испытывал.
Недостатки:
Не обнаружил.
Комментарий:
Покупал по 2790р. Первый раз брал Кумхо и не прогадал, всем рекомендую.
Достоинства:
цена — качество, резина реально вменяемая, прогнозируемо ведет себя на всех типах полрытий
Недостатки:
не выявлено
Комментарий:
пробег на данном комплекте с ноября 2012 по конец апреля 2013. Места поездок Москва и область. Из четырех колес утерян ВСЕГО ОДИН ШИП, Резиной доволен, только хорошие впечатления
Достоинства:
Наверное, одни из самых недорогих среди нормальных шин, хорошо гребут по снегу. Отношение цена-качество на высоте.
Недостатки:
Возможно, шипы-не самые «крепкосидящие»
Комментарий:
Отъездил один сезон (у нас он длится 6 месяцев), пробег составил около 7 тыс. км. Потерял на двух колесах — по 3 шипа, на одном — 4, на одном — 9. Но ездил совершенно не заботясь о сохранности шипов — позволял и высокую скорость и занос на поворотах и динамичные разгоны.
Достоинства:
Тихая
Недостатки:
За один сезон потерял 7-8 шипов на каждом колесе
Комментарий:
Тихая. За один сезон потерял 7-8 шипов на каждом колесе.
Достоинства:
Не заметил.
Недостатки:
Ооочень шумная. Сцепление с дорогой не очень хорошее.
Комментарий:
До этого всю жизнь ездил на Норд Фрос, сначала 3, потом 5, вот она была ооочень тихой резиной, на ней было даже тише чем на летней. На эту зиму купил Кумхо. Когда поехал, сначала подумал, что что то не так, уж больно шумна
Достоинства:
Мякгая, хорошая проходимость, цена, хорошее качество посадки шипов.
Недостатки:
Не обнаружил.
Комментарий:
Покупал на Ситроен С5, размер 225/55/17. Резина оч. понравилась, гребет очень хорошо, шипы посажены качественно, не вываливаются. Не шумная. До неё стояли Continental VinterViking2. Но из-зи грыжи на одной покрышке пришлось поменять 2 колеса. Спереди поставил Kumho, сзади Conti. Отъездил всю зиму без проблем. Хорошаяя резина, советую.
Достоинства:
Слава богу в городе хорошо чистят снег! и когда едешь по асфальту нет чувства что ты в самолёте!
Недостатки:
ужасно цепляет снег(( крутило на трассах очень много раз!
Комментарий:
плюс этой резины это её цена! ездил на kumho i’zen kw22 195/65 15 1 сезон и скажу честно только для города резина! на трассах начинает крутить, даже при слабых скоростях(( липучки не очень надёжная вешь((
Достоинства:
Цена.
Недостатки:
Очень шумная.
Комментарий:
Откатал 2 сезона. Дорогу держит хорошо, но шумновата. В следующий раз куплю другую.
Достоинства:
Отлично гребут в снегу. Заехал случайно в сугроб сантиметров 30, пропуская встречного в лесу — выехал на переднем приводе, даже его не заметив. Мягкие, комфортные.
Недостатки:
Слегка гуляют на обледеневшей трассе при боковом ветре на большой скорости. Видимо из-за мягкого корда. )
Комментарий:
Отличные шины по реальной цене.
Достоинства:
не шумят, нет аквапланирования
Недостатки:
не тормозит она на льду! вообще не тормозит! АБС с ума сходит от этой резины! с 60 до 0 метров 50-60 тормозного пути это просто гонево что хорошо тормозит! по снегу всё норм, лед это край, улечу 1000% если на льду придется резко тормозить. приходится ездить куда медленнее разрешенного.. таки еще через 2 месяця вылетело уже больше половины шипов с передних колес (шлефую только на льду там и вылетают!), с задних 2-3 штуки но тоже вылетели.
Комментарий:
повелся на кучу позитивных отзывов и цену адекватную, для моего мегана нужны были 2055516 цена более чем хорошая показалась, в итоге на льду просто адовая опасность, у меня всесезонка стертая и то лучше тормозила. в след сезоне продам нафик буду искать дальше. НЕДОВОЛЕН! УЖАСНАЯ РЕЗИНА!
Достоинства:
Отличное соотношение цены и качества.
Недостатки:
Немного шумновата на скорости.
Комментарий:
Питерской зимой 2012-2013 резина не подвела ни разу (215/45 r17). Снег, кашу, гололед, сухой асфальт — все держит. Шипы на месте даже после «активной» езды. Доволен на все 100.
Достоинства:
+ цена + снег + лед + дождь + не шумная
Недостатки:
— комфорт — маневрирование на асфальте
Комментарий:
Покупкой доволен, но с оглядкой на цену, проехал 3000 км. 225/45/17 Сааб передний привод, машина жесткая, шумоизоляция слабая. Тезисно. Нормальная сбалансированная резина, ездил и по проселку и по обледенелой подразбитой трассе до 150 км/ч. По снегу и льду на небольших скоростях вообще на ура, разгоняется, тормозит, поворачивает, по сугробам не закапывается, из ледяной колеи вылезает, шипы не сильно шумят даже по сравнению с нешиповкой, пока все на месте вроде бы, попадал в жесткие ямы на трассе — без грыж, удивился. Из явных минусов — жестковата — трясет и дешево бумкает на стыках и ямах, на скоростях больше 120 к/ч на асфальте лучше не ерзать — очень валкая, ребята правильно пишут. АПД 10000: Несмотря на все мои издевательства (старты с пробуксовками, торможения на асфальте, быстрые повороты) протектор в норме, шипы на месте. Воду отводит отлично, сам удивлен. Но по теплу резина похожа на жвачку, настолько мягкая и отвратительная в управлении. Но как холодает ближе к 0 — лучше. Опять подтвержу не для гонок по асфальту, даже когда холодно.
Достоинства:
1. Отменная поперечная устойчивость (до 140 км/ч). 2. Цена. 3. Протектор хорошо отводит снег/воду/слякоть от пятна контакта. Как результат — отсутствие аквапланирования. 4. Умеренный уровень шума. 5. Качественная посадка шипов. 6. Мягкая — хорошо сглаживает неровности дороги. 7. Хорошие торможение/разгон на укатанном снегу. 8. Хорошая проходимость.
Недостатки:
1. Умеренно повышает расход топлива (сравниваю с Michelin). 2. Посредственные торможение/разгон на льду.
Комментарий:
Машина: седан Toyota Corolla E120. Поставил Kumho I’Zen KW22 195/65 R15 91T на замену уже «потрёпанных» Michelin X-Ice North 195/65 R15. Если честно, думал, что пожалею, всё таки резина уровнем ниже, однако оказалось наоборот. 1. Из-за теплой зимы сначала проездил полтора месяца по асфальту (мокрому, естественно). За это время прошел полную обкатку в 600 км. — не выпало ни одного шипа. Уровень шума чуть выше, чем у Michelin, управляемость примерно одинаковая, ямки «проглатывает» лучше. 2. В первых числах декабря «летал» в Москву из Архангельска, в обе стороны ~2600 км. по мокрой/заснеженной/ледяной трассе. Резина на поверку хороша: днём шел 110-130, в том числе по лужам и укатанному снегу (зависило от региона). На попадание одной стороной в лужу/слякоть Kumho вообще не реагирует — прет напролом, Michelin же норовил слегка вильнуть в сторону препятствия. Ночью в условиях плохой видимости (снегопад) два раза скатывался правыми колесами за «бровку» на 70-80 км/ч — легким подруливанием возвращался обратно без проблем. По приезду проверил — все шипы на месте. :) Особо отмечу прекрасную проходимость — на этой резине очень сложно застрять в сугробе (в разумных пределах, конечно) и великолепную поперечную устойчивость — до 140 км/ч колейность не ощущается вообще, затем отмечается незначительное «рысканье».
Достоинства:
— Отлично едут по снегу. За зиму ни разу не встал в снегу, даже по снежной целине в 15 см уверенно вывезли; — Тормозят и разгоняются на снегу замечательно, на льду чуть похуже; — Управляемость неплохая на сухом асфальте и в снегу; — После замены на летние по весне вытащил штук 8-10 всяких гвоздиков, металлической стружки, осколков стекла из протектора, но сквозных пробоин не было, за всю зиму ни одно колесо не спустило.
Недостатки:
— Шум не самолетный, но немного досаждает; — Из одного колеса за первый сезон вылетело два шипа.
Комментарий:
Машина — Форд Фокус 3, размерность шин 205х55 R16. На этих шинах откатал один зимний сезон, с ноября по март. Шины показались мне вполне хорошими, по снегу вообще едут очень хорошо, по льду несколько хуже. По асфальту шумят. Не сильно, но шум досаждает. По снегу и льду шум пропадает. Управляемость на снегу и по асфальту хорошая, на льду может быть небольшой снос. Тормозят и разгоняются по снегу отлично, по асфальту похуже, по льду средне. Соотношение цены и качества у этих шин очень хорошее! Рекомендую эти шины для городов и загородных трасс, которые не всегда чистят от снега.
Достоинства:
Ожидал худшего от этой резины.Но поехав в первый гололёд всё поменялось.Стояла прошлогодняя Бриджик липучка.Там где я буксовал Бриджике(близзак) и АБС долбила как сумашедшая то на KUMHO проехал без букса .Не шумная как пишут в других отзывах.Они просто не ездили на шумной резине как Amtel Матадор Cordiant вот там шум так шум.Пускал в занос,занос управляемый.
Недостатки:
Между 50-60 гул.
Комментарий:
Не жалею что купил.Цена и качество совпадают.
Достоинства:
Достоинства: 1. Низкая стоймость. 2. Отлично держит дорогу, в поворотах не сносит. 3. Отменная проходимость, протектор отлично справляется со снегом и грязью. 4. Тихие (тиши чем летние Бриджи). 5. Качественная посадка шипов. 6. Мягкая — хорошо сглаживает неровности дороги, не чувствуются камни и асфальтные стыки. 7. Хорошие торможение/разгон на укатанном снегу и мокром асфальте.
Недостатки:
пока не выявлено
Комментарий:
Отличная резина, к тому же учитывая цену для размера 235/50 R18, дишевле чем хакка 7 в 2 раза. После летних бридж, почувствовал настоящий комфорт и тишину…
Достоинства:
Недорогая. Отличное сцепление. Не шумная.
Недостатки:
Лично я не выявил.
Комментарий:
Отличная недорогая шипованная резина. Оговорюсь сразу про марку машины у меня Ниссан Кашкай передний привод. За все зиму не потерял ни одного шипа. Хотя люблю резко стартовать и тормозить. Снег копает просто превосходно(проверено поездками на дачу). Пытался целенаправленно уйти в занос с отключенной EPS, машина вела себя неплохо. На скорости в 60км/ч при резком торможение абс почти не срабатывала на разных поверхностях. Когда выбирал, руководствовался только ценой и наличием шипов. Взял самую дешевую и не пожалел. На более дорогих моделях и то шипы сыпятся. А я передвигался по асфальту почти 60% всего зимнего сезона. Да и износа резины практически не видно. Вобщем кто хочет сэкономить советую эту модель.
Достоинства:
Отличная резина за свои деньги. Идеально Подходит для спокойной езды. Стартовать лучше «внатяг». Вход в скольжение плавный, предсказуемый и заметный. Выход — легкими рывками. Качественная ошиповка
Недостатки:
Не любит резких стартов с вывернутыми колесами, и вообще не любит пробуксовки. Шумная, резонанс на 40-50 км/ч.
Комментарий:
Самая низкая температура эксплуатации -42
Достоинства:
Мягкие, комфортные и не дорогие шины. Стихия этих шин- снег, в снегопад по не чищенной дороге только в путь! По льду хороши только пока новые. За 2 зимы почти все шипы на месте.
Недостатки:
После 2 сезонов полный спад почти всех параметров, шипы сточены и за лед как прежде не хватаются. Сел в снегу, хотя раньше из любой дырки вытащили бы.
Комментарий:
В целом для своей цены очень даже. Буду на новый сезон брать другие, хоть и протектор еще очень глубокий, и шипы на местах. Использовал 205-65-15
Достоинства:
Цена (Хакка 7 моей размерности к примеру дороже на 45%) Хорошо гребет по глубокому снегу Низкий уровень шума относительно других шиповок. ИМХО.
Недостатки:
на накатанном слое снега и льду низкое сцепление при разгоне/торможении. По началу пару раз спина взмокла )) Поперечная устойчивость на слабенькую 4.
Комментарий:
По асфальту вполне достойно. Резина, не для маневрирования «на гране фола» в условиях зимы (см. недостатки). Для спокойной и прогнозируемой езды отличный вариант, причем за не очень большие деньги. До этого использовал ContiVinterViking2, с ней конечно не сравнишь. Conti намного лучше во всех отношениях (правда именно эту модель уже не купить), уступает кумхе может быть только по проходимости в заснеженных дворах. Берите если шибко не джигитуете, и нет финансовой возможности приобрести что-то лучше. (моя причина как раз эта). Размерность 235/45/17 (на ширину конечно же тоже грешу, но это не факт). До этого была 195-ая. Но и авто разные.
Достоинства:
— Качественно сделана — Тихая — Хорошо держит на асфальте — Цена
Комментарий:
215/55-16, только обул, по скользкому не ездил… Сравниваю с любимой Хаккой 2, асфальтовые ощущения отличные, на удивление тихая резина, шипы в салоне не слышны, Хакка была точно шумнее и прямую держала хуже. Жду снега.
Достоинства:
Исходя из цены,отличная шина. Не шумная. Предсказуемая на асфальте.
Недостатки:
По снегу очень средне.По укатаному снегу очень плохо,особенно при боковой нагрузке.
Комментарий:
По пятибальной шкале: асфальт-4 снег-3 лед-3 Для аккуратной езды пойдет. Боялся,что будет хуже.Покупкой доволен. Все дело в цене. За эти деньги,думаю, лучше трудно найти. Машина Х-трейл.
Достоинства:
Цена, шипованная R16 меньше чем по 4т.р. это редкость. При этом резина уверенно держит себя на асфальте, не всплывает на каждой луже. Основные же преимущества в том что она прекрасно может месить осеннюю грязь на бездорожье, а позже не даёт машине застрять в снегу, что особенно важно для тех кто зимой не забывает выезжать из города. За сезон вылетело 3 шипа, с учётом, что я обуваю зимнюю резину при малейшем намёке на заморозки, и до схода снега уже не снимаю.
Недостатки:
Шипы — железяка, и они ржавеют. Резина жестковата и шумная на мой взгляд.
Комментарий:
Обладает средним сцеплением на любой дороге, кроме снега, где она держится более уверено. Не предназначена для городской зимы, там такая не нужна, а вот для поездки на зимний шашлычёк подходит хорошо, с учётом цены можно сказать отличный середнячок.
Достоинства:
Цена
Недостатки:
Слабовато держаться шипы .
Комментарий:
Авто: Opel astra j (размерность 215/50/17) Покупал на сезон 2012/2013. Пробег примерно на этой резине 5 тык. На передней оси штук 5-6 шипов с каждого колеса повылетали, хотя катаюсь без пробуксовки. Что касается самой резины в целом : по глубокому снегу ни разу не зарывался. По трассе идет уверенно.
Достоинства:
Хорошая резина. Моя тачка прёт как танк. На гололёде держит железно и занос, если постараться в него войти, контролируемый. Снежная каша тоже на ура. По глубокому снегу 30 см едет уверенно.
Недостатки:
Пока нет.
Комментарий:
Резину посоветовали на рынке продавцы, правда взял в инет магазине, на много дешевле. Машина Suzuki GV FT,GT V6 2.5L размеры резины штатные 235/60/16.
Достоинства:
1.доступная цена для импортной резины,195/65 r15 брал за 2700р. 2.шашка крупная,по снгу хорошо гребет. 3.достаточно тихая,и мягкая. 4.прошел за зиму 20000 шипы на месте все ок. 5.по троганию на льду если не газовать все нормально. 6.по торможению устраивает(еще может по тому что abs хорошо работает) 7.по снежной каше тоже хорошо идет. 8.на скорости ведет себя хорошо,разгонялся по трассе до 160 км/ч,все ок. вобщем то я доволен сстношением цены и качества.
Недостатки:
недостатков пока не обнаружил,так как до нее стояла тоганка….
Комментарий:
если не хотите покупать отечественную,а на дорогую импортную не хватает,то я бы сказал эта резина самый оптимальный вариант,стоит чуть дороже отечественного производителя,качество лучше…
Достоинства:
Хорошо гребут. Очень хорошо тормозят на льду и мокром снеге.
Недостатки:
шумные (очень много ламмелей)
Комментарий:
Если вы не учасник снежного ралли, то нет смысла покупать что-то дороже.
Достоинства:
Хорошая проходимость, невысокий шум, адекватная цена
Недостатки:
пока не обнаружил
Комментарий:
Автомобиль Skoda Yeti — это кроссовер. Резина в размере 215/60R16 Всё отлично сбалансировалось и оделось. Опыт поездок под снегопадами и по льду большой. Всё хорошо. Просто нравится. P.S. Раньше много лет ездил на Nokian Hakkapeliitta 5. Поведение этой резины зимой практически не хуже.
Достоинства:
Хорошее торможение как на льду, так и на снегу. Гребет в любой каше на ура. Весьма умеренный шум без выраженной тональности.
Недостатки:
Слабоват разгон — на асфальте ASR срабатывает постоянно.
Комментарий:
Нормальная резина. За такие деньги из аналогов можно взять только Hankook W409 — у меня он стоит на другой машине и я тоже очень доволен. Но получилось так, что в нужном мне размере 205/55/16 Ханкука в городе не нашлось. Покупкой я доволен и рекомендую. Что касается разгона — зимой надо ездить аккуратнее.
Достоинства:
Нормально держат дорогу как по асфальту, так и по укатанном снегу, низкий уровень шума, прочные — грыж нет. За эту цену отличное предложение.
Недостатки:
да, шипы могли бы держаться и получше. Хотя с чем сравнивать, например, на Goodyeat ug extreme вылетают гораздо быстрее.
Комментарий:
VW Passat b6 205/55/16
Достоинства:
Очень доволен резиной,купил в этом году держит хорошо и в снег и в кашу,гололед вообщем отлично.Резина стоит на учебном авто,все чуствуют себя хорошо))) Шипы на передних -2 на каждом ,это нормально при учебном процессе!
Недостатки:
Их нет!!
Комментарий:
Отличная резина стоит своих денег.. Не жалею!!
Достоинства:
Тихая,мягкая,держит очень хорошо.все шипы на месте пробег 10000-12000 пошла вторая зима.
Недостатки:
Если что узкий профиль(по сравнению с тем же данлопом),но это придирки.
Комментарий:
Купил 195*65*15 на задний привод(мерседес), сначала осторожничал-вкатывался,но через неделю другую начал наглеть. все ситуации, которые были, легко прогнозируемы кроме сноса передней оси(напомню привод задний,морда тяжелая! в остальном ездил везде,москва,голый лед в тульской области,снег любой,резина все прощает главное чтобы был минус за бортом!!!!
Достоинства:
Отлично держит практически любую дорогу цена,качество. В снегу самое то! Много читал о этой резине, чуть слабее чем именитые конкуренты как континентал и гиславед.
Недостатки:
Естественно это шум! Но, спросите себя, какая шипованая шина не шумит, разве что хака.. Причем шум легко переносится увеличивая громкость магнитофона.
Комментарий:
Отличная шина за разумные деньги, кстати, искал по маркету, приобрел 2055516 за 4200. Мой хороший друг взял Нордман 4, говорит неплохо, но в данном размере цена выше. Резюме. Выбор оправдывает средства! Всем советую!
Достоинства:
Отличное сцепление на глубоком снегу, на снегу вперемешку с водой, уплотненном снегу, не очень сильно шумные
Недостатки:
Относительно отличного сцепления при разгоне и торможении по прямой, при поворотах есть небольшой снос, но терпимый
Комментарий:
Очень хорошие шины, даже если стоили бы дороже
Достоинства:
Достойная шина для Русской зимы!!!!!!Все что требуется от зимней шипованной шины,KW-22 справляется на отлично!!!!!!!
Недостатки:
Найти недостатки можно во всем,для меня в этой шине их нет!!!!
Комментарий:
Сам работаю магазине Колесо,меняю шины каждый сезон,перепробовал обсалютно все бренды КУМХО достойна!!!
Достоинства:
Цена/качество. Приобрел сие чудо корейской инженерной мысли за 3130 рэ/колесо в размерности 205/65 R 15.
Недостатки:
Шипы, при первом осмотре, стоят больно криво… В смысле вообще в хлам.На первый взгляд шипы ставили где-то в гараже путем передачи кинетической энергии от кувалды на сам шип, используя промежуточным звеном отвертку или кусок стального штыря.
Комментарий:
Так как уже начинает подмораживать по утрам — вчера переобулся. Сегодня первый раз прокатился, так сказать по боевому. Работаю в 70 км от дома. Езжу по трассе. Ощущения — резина тише моего летнего Мишки Энерджи Сэйвер. До 120 комфортно. Промежуток 120-130 гудит, потом опять тишина.В поворотах валкая. Но это и понятно, высокая, мягкая.Тормозит нормально. Пока доволен. Будем «дальше посмотреть».
Достоинства:
Тихая, хорошо себя ведет по снегу. По льду никаких неприятных ситуаций не было. До этого ездил на Нокиан ХКПЛ4. Нокиан лучше на льду и на скоростях за 140км/ч, но Кумхо ощутимо тише. Хорошее соотношение цена-качество!
Достоинства:
Мягкая, хорошая устойчивость и управляемость, машина держит заданную траекторию, легкий разгон, глотает неровности дороги.
Недостатки:
Внешний вид так себе.
Комментарий:
Отличная резина, почти как летняя Kumho solus kh17 по плавности хода и комфорту, намного лучше данлопа, цена адекватная.
Достоинства:
Недорогая. Неплохо идёт по льду ли, по снегу или снежной каше. На трассе уверенно держит дорогу, машина не рыскает. Особенно хочется отметить -подъём или спуск с ледяной горки не вызывает особых хлопот. Неплохо тормозит на льду и снегу, как с ABC, так и без неё. Стояла такая резина у меня на Нексии, сейчас такая же стоит на Гранте. Своих денег стоит, и на мой взгляд качество намного выше чем цена. Для гражданской езды по городу, за городом , по льду, снегу и особенно по снежной каше. Хорошо балансируется. Шипы выступают равномерно, не ржавеют, и не стачиваются .
Недостатки:
Немного шумновата особенно за городом. Слабовато торможение на мокром асфальте при положительных температурах.Бывало без ABC срывается на юз. Но останавливается предсказуемо.
Комментарий:
Если не ошибаюсь, KW22 это HAKAPELITA 2. Т.Е. порода чувствуется. Купил в 2014 году, у товарища на Дастере такая стоит. Дом у него высоко на горе, и не все машины могут туда подняться. Понятно, что резина это дополнение к водителю, но взял себе такую. Поставил на Нексию. Не пожалел. Там где Амтел, Кордиант, Бриджстоун не одолевают даже половину горки, KW22 пробуксовывая ускоряется. Это по льду. По снегу тоже идёт не плохо. После приобретения- 500 км в режиме "дедуля за рулём". Пока не прикаталась, никаких пробуксовок. Итог. После сезона эксплуатации все до одного шипа на месте. Вместе с Грантой взял снова KW22 175\65\14. Так же 500 км аккуратно прикатал. Съездил в другой город по делам и обратно. Сейчас конец февраля. Все шипы на месте. Учитывая, что периодически приходится притаксовывать, заезжать и во дворы, и в частный сектор и за город ездить могу сказать-бывает конечно и лучше резина,но Кумхо берёт и качеством и ценой. Если не хватает на Континенталь, Мишлен, Хаку- очень неплохой выбор. Не забывайте следить за давлением в шинах. Мороз треснул-давление упало. У меня шиномонтажка рядом, 300 метров. Пока доеду, разогреться не успевает. Замеряю- от 0.3 до 0.6 кг не хватает. Додул и вперёд. Два раза в месяц замеряю.Потери будут всегда, и на любой резине. Летом от жары, особенно если под солнцем стояла. Зимой также. После сезона эксплуатации меняю местами. Задние вперед, передние назад. На каждом диске метка, что бы не перепутать. До этого брал Континенталь. Сейчас не по карману. Но если следить за машиной, за давлением в шинах, правильной установкой, балансировкой, без нужды не дрифтовать, будет служить верно. И я думаю, что большая часть негативных отзывов - либо от незнания, либо от лени матушки некоторых автовладельцев.
Достоинства:
Хорошая управляемость, дорогу держит на заснеженной поверхности, на открытом льду не совсем уверенное сцепление, сносить в повороте на вполне адекватной скорости.
Недостатки:
Шумная до жути((( Самый большой минус перекрывает все плюсы.
Комментарий:
Профиль 225/40 R18. Ранее стояли шины Michelin, сравнению не поддаются. Kumho купил из-за стоимости, по рекомендации продавцов, был весьма разочарован такому шуму. На следующий сезон буду менять однозначно "Скупой платит дважды"...

Похожие отзывы

1 2

Оставить отзыв