Отзывы Kumho I’Zen KW31

Оставьте отзыв
Отзывы Kumho I'Zen KW31
  • Сезонность зимние
  • Диаметр 13 / 14 / 15 / 16 / 17 / 18
Характеристики товара
Общие характеристики
Тип автомобилялегковой
Сезонностьзимние
Диаметр13 / 14 / 15 / 16 / 17 / 18 «
Ширина профиля155 / 175 / 185 / 195 / 205 / 215 / 225 / 235 мм
Высота профиля50 / 55 / 60 / 65 / 70
Функции и особенности
Индекс максимальной скоростиR (до 170 км/ч)
Индекс нагрузки73…108
Максимальная нагрузка (на одну шину)365…1000 кг
Способ герметизациибескамерные
Конструкциярадиальные
Технология RunFlatнет
Шипынет
Перед покупкой уточняйте технические характеристики и комплектацию у продавца*
Отзывы Kumho I’Zen KW31:
Достоинства:
прекрасная резина. катаю два года. да именно два года а не два сезона. проехал 80000 км зимой и летом не переобуваюсь.экономия на четырех переобувках 12000 р .летом ездил 200 км час при заявленных производителем 170 км час. беру еще комплект и снова на два года.
Недостатки:
недостатков нет. даже не пишу о соотношении цена качество. качество на хорошем уровне.
Комментарий:
для меня минус есть один так как летом не переобуваюсь после 100 км час в лужах плывет. а чего можно ожидать? резина зимняя.а то что пишут глупости о том что на льду не тормозит и не можешь красиво и резво стартануть скажу свое мнение. нет такой резины чтобы на льду тормозила как на сухом асфальте. а красивый старт и резвая езда-зима не то время года. пишу что есть а не то что кто то сказал или где то услышал. машина volvo s80.
Достоинства:
Резина отличная! По накатанному снегу идет как по грунту. За лед цепляется как шиповка (сравнение с нокиан хакка).Очень тихая.
Недостатки:
Многие пишут о увеличенном расходе топлива, лично я не заметил.
Комментарий:
Использовал две зимы, эта третья. До этого юзал Хакку шип., Вриджстоун липучку и Таганку шип.. KW31? показала себя лучше всех. VW Passat
Достоинства:
тишина и мягкость
Недостатки:
плохо балансируется, снег и лёд.
Комментарий:
Честно говоря купил, что бы попробовать липупчку. Дорогую не хотел, думал если устроит, то куплю более дорогую.
Однозначно очень комфортно и тихо на асфальте. На льду и снегу просто ужас. Но тем не менее откатал без аварий, но было стремно, хоть и зима не снежная была.
С другой лупучкой сравнить не могу, но думаю другие не сильно лучше будут.
Достоинства:
Тихая
Недостатки:
Начинает плыть при температуре выше +0
Комментарий:
Купил месяц назад, снег пока что не пробовала, сильно отрицательных температур еще не было. На сухом и мокром асфальте держит хорошо, но необходимо подруливать.
UPD апрель 2015.
Хороший середнячок. Эксплуатировалась в Петербурге, 80% – мокрый асфальт. На снегу ведет себя неплохо, по асфальту быстро старался не ездить.
Боковые бортики на передних колесах сильно стерлись, да и вообще на ведущих колесах резина в целом выглядит потрепаной.
Нельзя сказать, что я недоволен резиной, но советовать ее, как и покупать ее снова, я бы не стал.
Достоинства:
Цена и качество. Рисунок a la Nokian. Идеальная устойчивость зимой на городском асфальте.
Недостатки:
Быстро стирается: 2 сезона или 15 000 км по городу
Низкие тормозные качества на сильно заснеженной дороге, особенно когда под снегом еще и лед встречается = тут с дороги вообще улететь можно. Впрочем этот недостаток есть у любой нешипованной зиней резины. Я ездил на нешипе и от Nokian, и от GoodYear так что поверьте есть с чем сравнивать.
Комментарий:
Итак эксплуатирую данные шины на седане бизнес класса. Шины в пределах города неплохо себя чувствуют (когда чистят дороги разумеется) — при разгоне и при торможении. Есть определенные замечания при входе в поворот на скорости, машину тут сносит и включаются всякие системы безопасности, которые не дают пустить авто боком. Когда в городе серьезно насыпает снега — то трогается с места машина неохотно, а тормозной путь иногда увеличивается довольно серьезно — никакие системы безопасности вас не спасут. В целом доволен покупкой т.к. из-за нераскрученности брэнда имеем цену иногда ниже в 2 (!!!) раза чем у именитых аналогов, а хар-ки если и похуже в некоторых моментах то некритично. Зима не время для гонок! Не рекомендую данные шины эксплуатировать за городом, на заснеженных трассах — только шипы.
UPD. 22.03.2015 резина стерлась за 2 сезона ((( 15 000 км, очень мягкая…
Достоинства:
Мягче, тише, цепче, чем континенталь.
Недостатки:
куплю еще раз.
Комментарий:
Используется как всесезонная. На передней оси рав4. На задней стоит континенталь. По всем параметрам лучше континенталь. Из шин на которых ездил, больше всего напоминает гисловед. Если ездить летом износ быстрый — через 60 тысяч будет лысая. на другом авто стоит на круглый год мишлен. Мишлен дубеет после минус 25, становится скользко — мыло. Но износ меньше.
Достоинства:
Цена, износ, мягкая, хорошие тормозные свойства на асфальте
Недостатки:
Не увидел
Комментарий:
Проехал 1 сезон 20 тыс. В целом доволен. Т.к. езжу по Москве и дороги норм асфальт. Один раз когда был сильный снегопад заехал в горку ледяную почти без буксов. Не все машины тогда заехали. А я смог)) отсюда и 5. Авто альмера классик.
Достоинства:
Хорошо идет по снегу и каше. Накат и лед держит неплохо.
Купил в январе долго не было снега, один асфальт а хотелось испытать резю.
Недостатки:
За счет крепкой боковины шины при езде по плохой дороги имееют большую инерционность по сравнению с бриджем и мишленом. (в результате подвеска громче реагирует на неровности дороги ).
У меня колеса 185/65/14 пришлось качать не 2 очка, 2.2 чтоб резину меньше водило. (затягивает в колею).
Комментарий:
Ездил в командировку 100км по перевалам остальное степь 360км. Дорога просто жуть, лед, снежный накат спуски подъемы. Если честно резина порадовала всю дорогу ехал 80-120км/ч. По началу осторожничал тормозил проверял как сцепление, потом понял что резина держит нормально. В целом считаю хорошей резиной если бы еще в колеи не тянуло было ваще огонь, а так только четверочка корейским братьям. :о)
Достоинства:
Цена, износ
Недостатки:
См. коммент
Комментарий:
Шинами пользуюсь 3 года (205/55/R16), износ минимальный, хотя за зиму проезжаю 15000 км. Пару раз ловил ямы на скорости, даже диск погнул, но никаких грыж и порезов. Те кто пишет что она тихая наверняка ездили раньше на шипованной резине. Все таки для нешиповки они шумноваты. И тяжелые заразы, отсюда расход. Мокрый асфальт отлично, сухой асфальт и укатанный зимник хорошо, каша и мягкий снег достойно, лёд плохо, а лёд под снегом — незабываемые ощущения гарантированы. Сцепление в основном держит, но в сильные морозы можете об этом забыть — резина просто превращается в пластмассу и войти в поворот на любой скорости и чтоб не занесло — это фантастика (занесло на ск. 10 км, без перегазовки, торможения, без резких движений — просто был несильный порыв бокового ветра).
ABS срабатывает на снегу и на льду мгновенно, даже если просто слегка притормаживаешь.
В принципе, за три года — застрял 1 раз (лёд под сугробами), слегка заносило раз 5, критично занесло 1 раз, ДТП отсутствуют.
Зона езды — Москва+область и по федеральным трассам по Центральной части России.
Вывод для себя — удовлетворён, буду ездить пока можно, но в следующие будут точно не Kumho. Не рекомендую новичкам.
P.S.: Только если есть ESP — ставил тестю на Ниссан без ESP про такой маневр как «поворот» можно забыть, т.к. занос гарантирован.
Дополняю: итого 3 полные зимы, около 45 тыщ. пробежали и всё…резина кончилась в абсолютный нуль.
Достоинства:
дорогу держит только на чистом асфальте
Недостатки:
За городом ехать невозможно, на льду сцепление Ноль, машина не управляемая, АБС не помогает, при скорости 30км в час на скользкой дороге несколько раз машину выносило… На твердом снегу машине не выехать, буксует, скользит, не тронуться…
Комментарий:
Резина новая, жаль потраченных денег, ищу новую резину, на Кумхо ездить опасно!
Достоинства:
Очень проходимые по снегу, не подводят на льду и тихие на асфальте.
Недостатки:
Мне кажется, что резина немного тяжеловата
Комментарий:
Отличная тихая резина. На двух моих машинах стоит именно она без нареканий. 2 года назад перед НГ попал на трассе Москва-Питер в снегопад. Тогда был коллапс, который по телевизору показывали — несколько дней трасса стояла. Так вот на этих покрышках я на пузотёрке с АТ съезжал с укатанной колеи и объезжал забуксовавшие машины там, где другие не проезжали. Если до этого испытания я считал эту резину просто хорошей, то после тех 30 часов на трассе я ее считаю одной из лучших!
Достоинства:
хорошо рулиться и останавливается. Комфортно по городу и трассе. Не шумит по асфальту.
Недостатки:
не нашел
Комментарий:
Итак катаю резину второй сезон. Отлично держит дорогу, хорошо гребет по снежной каше, можно перестраиваться по колее, едет в горку, не шумит, расход бензина не меняется. Вообщем рекомендую!
Достоинства:
Цена и рисунок
Недостатки:
Мягкая боковина. Тянет в колею
Комментарий:
На резине езжу 3 сезон. За зиму тыс по 10 накатываю. Еще половину не сносил. Резина мягкая. Хороший рисунок, который отлично раскидывает воду. Аквапланирование даже при 120 не страшно. Но в плюсовую температуру тянет в колею. Не любит эта резина тепло. Очень мягкая боковина, колеса похожи на полуспущенные, но зато все ямки сглаживает. Немного шумновата, но это при разгоне слышно. Едешь по сухому асфальту, а похоже по звуку, будто по лужам катаешься. В целом покупкой доволен.
Достоинства:
По накатанному снегу идет как по сухому грунту. Отлично форсирует сугробы. Тихая на асфальте. Прекрасно сглаживает неровности российских дорог, минимум ударов в кузов и шума в салоне. Отличная резина для зимы!
Недостатки:
Немного увеличен расход.
Комментарий:
Моя первая липучка. Брал то, что есть в магазине и попал в точку. Живу в деревне, где постоянно сугробы, машина Калина. Переобул резину и сразу же машина преобразилась. На скорости до 100 км в час отличная управляемость на неровном покрытом снегом асфальте. Снежные бордюры и кромки проходятся без ощущения потери управления. Даже с резким ускорением отсутствует пробуксовка на накатанном снегу. Очень доволен покупкой. Люди, которые пишут про то, что резина скользит по льду забывают, что машина — не гусеничный трактор, а зима не время для рекордов по скорости.
Достоинства:
Гребет по снегу отлично
Не очень шумная
Недостатки:
В повороте машину не держит
Комментарий:
Купил в начале сезона. Размерность 215/60 R16 стоит на Sonata NF. По началу очень нравилось, были исключительно положительные эмоции, в дальнейшем было выявлено 2 недостатка. На льду буксует только в путь. Нормального зацепа ждать не стоит. Можно на месте на 4-й шлифовать))))) Оттормаживает, впрочем, не скажу что хреново. И в поворотах машину уносит достаточно сильно. Конечно можно ехать 20км/ч, скажете вы… На а вообще лучше из дома не выезжать, чтобы целым остаться, если уж на то пошло))))) Короче пару раз чуть не улетел. В остальном всё хорошо. Покупать или нет — я бы взял, если момент с поворотом и льдом для вас не принципиален. К поворотам привыкаешь со второго раза уже, если что >_<
По снегу отлично едет, вопросов нет никаких.
Достоинства:
Хорошо держит дорогу, как на сухом так и на мокром асфальте.доступная цена. ну и дизайн: он такой же как у нокии.Еще, очень мягкая, несмотря на это, у нее очень прочная боковина.
Недостатки:
При моей агресивной езде: очень быстро изнашивается, хватило ровно на сезон, достачно шумная
Комментарий:
сейчас купил NEXEN, поезжу посмотрю че да как.
Почему не купил еще раз? Отвечаю: шумная и быстро износилась.
Достоинства:
Вменяемая цена, низкая шумность, очень хороша для города
Недостатки:
после морозной ночи (длительной стоянки) требует прогрева (прям, Ф-1 :) )
Комментарий:
Искал зимнюю резину для X-Trail. Обычно покупаю Континенталь или Мишлен. Т.к. 80% приходится на езду по городу и основным трассам, то от шипов решил отказаться (всю прошлую зиму как конь Буденного по Москве цокал).Ценники на «премиум»-шины просто дурные какие-то и не надо мне рассказывать про «введенные в резину прогрессивные присадки» и «новый изгиб ламелей повышающий устойчивость на высоких скоростях»: средняя скорость движения по городу 27км/ч (двадцать семь!!). Сразу скажу, что если ваши маршруты в основном проходят на заснеженных трассах на просторах страны, то, естественно, подход к выбору д.б. другой. Но я говорю за себя. Так вот: глянулись эти шины; взял-поставил; решил- отъезжу пару месяцев и потом уже напишу отзыв. Шины понравились: на асфальте держат, на снегу идут нормально (и никуда из колеи не выкидывают…), на льду в меру скользят (ага, расскажите мне про моментальные «стопы» Хакки, только укажите стоимость своего заднего бампера и дистанцию перед торможением 😉 ). Есть у шин одна особенность (не считаю это такой уж проблемой): после морозной ночи (или длительной стоянки) резина дубеет; в течение 5-10 минут (1-1,5 км) спокойного движения (обычно это пробка с утра) прогреваются и дальше движение вполне предсказуемое. Повторюсь — проблемой это не считаю. Если же вы любитель «с места-в пол», то, я думаю, вы себе другие шины поставите и опять же такой проблемы не будет :). В общем, шины хорошие, своих денег стоят, претензий нет. Кстати, товраищ такие же поставил на Кашкай: у него практически такие же оценки, хотя живет за городом.
Спасибо за внимание. Это исключительно мое мнение и у вас может быть совершенно другой взгляд на эти шины, но это ваше дело.
Всем ни гвоздя — ни жезла!
Достоинства:
Ведёт (передний привод Камри-Грация) по снегу и няше (когда много соли зимой после выпавшего снега при -20С) относительно устойчиво. Сравнивая с японской липучкой без направленного рисунка даю КУМХО плюс два балла в оценке. Ставлю на второй сезон. За 17600 пробега за первый сезон износа визуально не наблюдаю.
Недостатки:
Резина мягкая, но не бесшумная. Если сравнивать с бриджами WS-60 (модель для европейцев), то на шум на порядок выше, но, в стоимости — на порядок ниже.
Комментарий:
А вообще хорошая резина. С шипами не сравниваю принципиально, т.к. считаю что шипы некоторые водители переоценивают. Как не увидишь в кювете зимой машину, то обязательно её путь в кювет сопровождает тормозной след от шипов. Вообще нужно надеяться не на резину, а на себя.
Достоинства:
Отличная цена, хорошее качество, тихая, мягкая, адекватная и предсказуемая в управлении. Хорошо держит дорогу.
Недостатки:
Большеватое количество грузиков при балансировке, хотя возможно виноваты диски. После ночной стоянки на улице жестковата первые 1000 метров.
Комментарий:
Первая зимняя резина «липучка». До этого много лет на шипах. Не пожалел ни минуты. На асфальте тихая, пропал «цокот копыт» от шипов. Тихая, даже по сравнению с летней именитой Good Year. Дорогу держит отлично. Вполне предсказуемая. На голом льду конечно есть пробуксовка, но уверен, что и на шипах было бы тоже самое. Даже по трассе при обгоне через снежную разделительную нет мандража, спокойно режет снег и уверенно идет по мерзлому асфальту. Однозначно рекомендую.
Достоинства:
Тихая, нет шума при движении. Не высокая цена. Отлично балансируется.
Недостатки:
Пока не нашлись
Комментарий:
Это моя первая «липучка», ставил на машину после шипованного Гудиера, земля и небо. Испытал и на льду, и по снегу, и по воде, ведет себя предсказуемо. Поездки 50/50 город-пригород.Прочитал что быстро изнашивается, после 3 месяцев -как новая, правда я не «Шумахер». Рекомендую тем кто не хочет переплачивать за бренд и получить хороший результат за адекватную цену!
Достоинства:
прекрасная резина. катаю два года. да именно два года а не два сезона. проехал 80000 км зимой и летом не переобуваюсь.экономия на четырех переобувках 12000 р .летом ездил 200 км час при заявленных производителем 170 км час. беру еще комплект и снова на два года.
Недостатки:
недостатков нет. даже не пишу о соотношении цена качество. качество на хорошем уровне.
Комментарий:
для меня минус есть один так как летом не переобуваюсь после 100 км час в лужах плывет. а чего можно ожидать? резина зимняя.а то что пишут глупости о том что на льду не тормозит и не можешь красиво и резво стартануть скажу свое мнение. нет такой резины чтобы на льду тормозила как на сухом асфальте. а красивый старт и резвая езда-зима не то время года. пишу что есть а не то что кто то сказал или где то услышал. машина volvo s80.
Достоинства:
Резина отличная! По накатанному снегу идет как по грунту. За лед цепляется как шиповка (сравнение с нокиан хакка).Очень тихая.
Недостатки:
Многие пишут о увеличенном расходе топлива, лично я не заметил.
Комментарий:
Использовал две зимы, эта третья. До этого юзал Хакку шип., Вриджстоун липучку и Таганку шип.. KW31? показала себя лучше всех. VW Passat
Достоинства:
тишина и мягкость
Недостатки:
плохо балансируется, снег и лёд.
Комментарий:
Честно говоря купил, что бы попробовать липупчку. Дорогую не хотел, думал если устроит, то куплю более дорогую.
Однозначно очень комфортно и тихо на асфальте. На льду и снегу просто ужас. Но тем не менее откатал без аварий, но было стремно, хоть и зима не снежная была.
С другой лупучкой сравнить не могу, но думаю другие не сильно лучше будут.
Достоинства:
Тихая
Недостатки:
Начинает плыть при температуре выше +0
Комментарий:
Купил месяц назад, снег пока что не пробовала, сильно отрицательных температур еще не было. На сухом и мокром асфальте держит хорошо, но необходимо подруливать.
UPD апрель 2015.
Хороший середнячок. Эксплуатировалась в Петербурге, 80% – мокрый асфальт. На снегу ведет себя неплохо, по асфальту быстро старался не ездить.
Боковые бортики на передних колесах сильно стерлись, да и вообще на ведущих колесах резина в целом выглядит потрепаной.
Нельзя сказать, что я недоволен резиной, но советовать ее, как и покупать ее снова, я бы не стал.
Достоинства:
Цена и качество. Рисунок a la Nokian. Идеальная устойчивость зимой на городском асфальте.
Недостатки:
Быстро стирается: 2 сезона или 15 000 км по городу
Низкие тормозные качества на сильно заснеженной дороге, особенно когда под снегом еще и лед встречается = тут с дороги вообще улететь можно. Впрочем этот недостаток есть у любой нешипованной зиней резины. Я ездил на нешипе и от Nokian, и от GoodYear так что поверьте есть с чем сравнивать.
Комментарий:
Итак эксплуатирую данные шины на седане бизнес класса. Шины в пределах города неплохо себя чувствуют (когда чистят дороги разумеется) — при разгоне и при торможении. Есть определенные замечания при входе в поворот на скорости, машину тут сносит и включаются всякие системы безопасности, которые не дают пустить авто боком. Когда в городе серьезно насыпает снега — то трогается с места машина неохотно, а тормозной путь иногда увеличивается довольно серьезно — никакие системы безопасности вас не спасут. В целом доволен покупкой т.к. из-за нераскрученности брэнда имеем цену иногда ниже в 2 (!!!) раза чем у именитых аналогов, а хар-ки если и похуже в некоторых моментах то некритично. Зима не время для гонок! Не рекомендую данные шины эксплуатировать за городом, на заснеженных трассах — только шипы.
UPD. 22.03.2015 резина стерлась за 2 сезона ((( 15 000 км, очень мягкая…
Достоинства:
Мягче, тише, цепче, чем континенталь.
Недостатки:
куплю еще раз.
Комментарий:
Используется как всесезонная. На передней оси рав4. На задней стоит континенталь. По всем параметрам лучше континенталь. Из шин на которых ездил, больше всего напоминает гисловед. Если ездить летом износ быстрый — через 60 тысяч будет лысая. на другом авто стоит на круглый год мишлен. Мишлен дубеет после минус 25, становится скользко — мыло. Но износ меньше.
Достоинства:
Цена, износ, мягкая, хорошие тормозные свойства на асфальте
Недостатки:
Не увидел
Комментарий:
Проехал 1 сезон 20 тыс. В целом доволен. Т.к. езжу по Москве и дороги норм асфальт. Один раз когда был сильный снегопад заехал в горку ледяную почти без буксов. Не все машины тогда заехали. А я смог)) отсюда и 5. Авто альмера классик.
Достоинства:
Хорошо идет по снегу и каше. Накат и лед держит неплохо.
Купил в январе долго не было снега, один асфальт а хотелось испытать резю.
Недостатки:
За счет крепкой боковины шины при езде по плохой дороги имееют большую инерционность по сравнению с бриджем и мишленом. (в результате подвеска громче реагирует на неровности дороги ).
У меня колеса 185/65/14 пришлось качать не 2 очка, 2.2 чтоб резину меньше водило. (затягивает в колею).
Комментарий:
Ездил в командировку 100км по перевалам остальное степь 360км. Дорога просто жуть, лед, снежный накат спуски подъемы. Если честно резина порадовала всю дорогу ехал 80-120км/ч. По началу осторожничал тормозил проверял как сцепление, потом понял что резина держит нормально. В целом считаю хорошей резиной если бы еще в колеи не тянуло было ваще огонь, а так только четверочка корейским братьям. :о)
Достоинства:
Цена, износ
Недостатки:
См. коммент
Комментарий:
Шинами пользуюсь 3 года (205/55/R16), износ минимальный, хотя за зиму проезжаю 15000 км. Пару раз ловил ямы на скорости, даже диск погнул, но никаких грыж и порезов. Те кто пишет что она тихая наверняка ездили раньше на шипованной резине. Все таки для нешиповки они шумноваты. И тяжелые заразы, отсюда расход. Мокрый асфальт отлично, сухой асфальт и укатанный зимник хорошо, каша и мягкий снег достойно, лёд плохо, а лёд под снегом — незабываемые ощущения гарантированы. Сцепление в основном держит, но в сильные морозы можете об этом забыть — резина просто превращается в пластмассу и войти в поворот на любой скорости и чтоб не занесло — это фантастика (занесло на ск. 10 км, без перегазовки, торможения, без резких движений — просто был несильный порыв бокового ветра).
ABS срабатывает на снегу и на льду мгновенно, даже если просто слегка притормаживаешь.
В принципе, за три года — застрял 1 раз (лёд под сугробами), слегка заносило раз 5, критично занесло 1 раз, ДТП отсутствуют.
Зона езды — Москва+область и по федеральным трассам по Центральной части России.
Вывод для себя — удовлетворён, буду ездить пока можно, но в следующие будут точно не Kumho. Не рекомендую новичкам.
P.S.: Только если есть ESP — ставил тестю на Ниссан без ESP про такой маневр как «поворот» можно забыть, т.к. занос гарантирован.
Дополняю: итого 3 полные зимы, около 45 тыщ. пробежали и всё…резина кончилась в абсолютный нуль.
Достоинства:
дорогу держит только на чистом асфальте
Недостатки:
За городом ехать невозможно, на льду сцепление Ноль, машина не управляемая, АБС не помогает, при скорости 30км в час на скользкой дороге несколько раз машину выносило… На твердом снегу машине не выехать, буксует, скользит, не тронуться…
Комментарий:
Резина новая, жаль потраченных денег, ищу новую резину, на Кумхо ездить опасно!
Достоинства:
прекрасная резина. катаю два года. да именно два года а не два сезона. проехал 80000 км зимой и летом не переобуваюсь.экономия на четырех переобувках 12000 р .летом ездил 200 км час при заявленных производителем 170 км час. беру еще комплект и снова на два года.
Недостатки:
недостатков нет. даже не пишу о соотношении цена качество. качество на хорошем уровне.
Комментарий:
для меня минус есть один так как летом не переобуваюсь после 100 км час в лужах плывет. а чего можно ожидать? резина зимняя.а то что пишут глупости о том что на льду не тормозит и не можешь красиво и резво стартануть скажу свое мнение. нет такой резины чтобы на льду тормозила как на сухом асфальте. а красивый старт и резвая езда-зима не то время года. пишу что есть а не то что кто то сказал или где то услышал. машина volvo s80.
Достоинства:
Резина отличная! По накатанному снегу идет как по грунту. За лед цепляется как шиповка (сравнение с нокиан хакка).Очень тихая.
Недостатки:
Многие пишут о увеличенном расходе топлива, лично я не заметил.
Комментарий:
Использовал две зимы, эта третья. До этого юзал Хакку шип., Вриджстоун липучку и Таганку шип.. KW31? показала себя лучше всех. VW Passat
Достоинства:
тишина и мягкость
Недостатки:
плохо балансируется, снег и лёд.
Комментарий:
Честно говоря купил, что бы попробовать липупчку. Дорогую не хотел, думал если устроит, то куплю более дорогую.
Однозначно очень комфортно и тихо на асфальте. На льду и снегу просто ужас. Но тем не менее откатал без аварий, но было стремно, хоть и зима не снежная была.
С другой лупучкой сравнить не могу, но думаю другие не сильно лучше будут.
Достоинства:
Тихая
Недостатки:
Начинает плыть при температуре выше +0
Комментарий:
Купил месяц назад, снег пока что не пробовала, сильно отрицательных температур еще не было. На сухом и мокром асфальте держит хорошо, но необходимо подруливать.
UPD апрель 2015.
Хороший середнячок. Эксплуатировалась в Петербурге, 80% – мокрый асфальт. На снегу ведет себя неплохо, по асфальту быстро старался не ездить.
Боковые бортики на передних колесах сильно стерлись, да и вообще на ведущих колесах резина в целом выглядит потрепаной.
Нельзя сказать, что я недоволен резиной, но советовать ее, как и покупать ее снова, я бы не стал.
Достоинства:
Цена и качество. Рисунок a la Nokian. Идеальная устойчивость зимой на городском асфальте.
Недостатки:
Быстро стирается: 2 сезона или 15 000 км по городу
Низкие тормозные качества на сильно заснеженной дороге, особенно когда под снегом еще и лед встречается = тут с дороги вообще улететь можно. Впрочем этот недостаток есть у любой нешипованной зиней резины. Я ездил на нешипе и от Nokian, и от GoodYear так что поверьте есть с чем сравнивать.
Комментарий:
Итак эксплуатирую данные шины на седане бизнес класса. Шины в пределах города неплохо себя чувствуют (когда чистят дороги разумеется) — при разгоне и при торможении. Есть определенные замечания при входе в поворот на скорости, машину тут сносит и включаются всякие системы безопасности, которые не дают пустить авто боком. Когда в городе серьезно насыпает снега — то трогается с места машина неохотно, а тормозной путь иногда увеличивается довольно серьезно — никакие системы безопасности вас не спасут. В целом доволен покупкой т.к. из-за нераскрученности брэнда имеем цену иногда ниже в 2 (!!!) раза чем у именитых аналогов, а хар-ки если и похуже в некоторых моментах то некритично. Зима не время для гонок! Не рекомендую данные шины эксплуатировать за городом, на заснеженных трассах — только шипы.
UPD. 22.03.2015 резина стерлась за 2 сезона ((( 15 000 км, очень мягкая…
Достоинства:
Мягче, тише, цепче, чем континенталь.
Недостатки:
куплю еще раз.
Комментарий:
Используется как всесезонная. На передней оси рав4. На задней стоит континенталь. По всем параметрам лучше континенталь. Из шин на которых ездил, больше всего напоминает гисловед. Если ездить летом износ быстрый — через 60 тысяч будет лысая. на другом авто стоит на круглый год мишлен. Мишлен дубеет после минус 25, становится скользко — мыло. Но износ меньше.
Достоинства:
Цена, износ, мягкая, хорошие тормозные свойства на асфальте
Недостатки:
Не увидел
Комментарий:
Проехал 1 сезон 20 тыс. В целом доволен. Т.к. езжу по Москве и дороги норм асфальт. Один раз когда был сильный снегопад заехал в горку ледяную почти без буксов. Не все машины тогда заехали. А я смог)) отсюда и 5. Авто альмера классик.
Достоинства:
Хорошо идет по снегу и каше. Накат и лед держит неплохо.
Купил в январе долго не было снега, один асфальт а хотелось испытать резю.
Недостатки:
За счет крепкой боковины шины при езде по плохой дороги имееют большую инерционность по сравнению с бриджем и мишленом. (в результате подвеска громче реагирует на неровности дороги ).
У меня колеса 185/65/14 пришлось качать не 2 очка, 2.2 чтоб резину меньше водило. (затягивает в колею).
Комментарий:
Ездил в командировку 100км по перевалам остальное степь 360км. Дорога просто жуть, лед, снежный накат спуски подъемы. Если честно резина порадовала всю дорогу ехал 80-120км/ч. По началу осторожничал тормозил проверял как сцепление, потом понял что резина держит нормально. В целом считаю хорошей резиной если бы еще в колеи не тянуло было ваще огонь, а так только четверочка корейским братьям. :о)
Достоинства:
Цена, износ
Недостатки:
См. коммент
Комментарий:
Шинами пользуюсь 3 года (205/55/R16), износ минимальный, хотя за зиму проезжаю 15000 км. Пару раз ловил ямы на скорости, даже диск погнул, но никаких грыж и порезов. Те кто пишет что она тихая наверняка ездили раньше на шипованной резине. Все таки для нешиповки они шумноваты. И тяжелые заразы, отсюда расход. Мокрый асфальт отлично, сухой асфальт и укатанный зимник хорошо, каша и мягкий снег достойно, лёд плохо, а лёд под снегом — незабываемые ощущения гарантированы. Сцепление в основном держит, но в сильные морозы можете об этом забыть — резина просто превращается в пластмассу и войти в поворот на любой скорости и чтоб не занесло — это фантастика (занесло на ск. 10 км, без перегазовки, торможения, без резких движений — просто был несильный порыв бокового ветра).
ABS срабатывает на снегу и на льду мгновенно, даже если просто слегка притормаживаешь.
В принципе, за три года — застрял 1 раз (лёд под сугробами), слегка заносило раз 5, критично занесло 1 раз, ДТП отсутствуют.
Зона езды — Москва+область и по федеральным трассам по Центральной части России.
Вывод для себя — удовлетворён, буду ездить пока можно, но в следующие будут точно не Kumho. Не рекомендую новичкам.
P.S.: Только если есть ESP — ставил тестю на Ниссан без ESP про такой маневр как «поворот» можно забыть, т.к. занос гарантирован.
Дополняю: итого 3 полные зимы, около 45 тыщ. пробежали и всё…резина кончилась в абсолютный нуль.
Достоинства:
дорогу держит только на чистом асфальте
Недостатки:
За городом ехать невозможно, на льду сцепление Ноль, машина не управляемая, АБС не помогает, при скорости 30км в час на скользкой дороге несколько раз машину выносило… На твердом снегу машине не выехать, буксует, скользит, не тронуться…
Комментарий:
Резина новая, жаль потраченных денег, ищу новую резину, на Кумхо ездить опасно!
Достоинства:
прекрасная резина. катаю два года. да именно два года а не два сезона. проехал 80000 км зимой и летом не переобуваюсь.экономия на четырех переобувках 12000 р .летом ездил 200 км час при заявленных производителем 170 км час. беру еще комплект и снова на два года.
Недостатки:
недостатков нет. даже не пишу о соотношении цена качество. качество на хорошем уровне.
Комментарий:
для меня минус есть один так как летом не переобуваюсь после 100 км час в лужах плывет. а чего можно ожидать? резина зимняя.а то что пишут глупости о том что на льду не тормозит и не можешь красиво и резво стартануть скажу свое мнение. нет такой резины чтобы на льду тормозила как на сухом асфальте. а красивый старт и резвая езда-зима не то время года. пишу что есть а не то что кто то сказал или где то услышал. машина volvo s80.
Достоинства:
Резина отличная! По накатанному снегу идет как по грунту. За лед цепляется как шиповка (сравнение с нокиан хакка).Очень тихая.
Недостатки:
Многие пишут о увеличенном расходе топлива, лично я не заметил.
Комментарий:
Использовал две зимы, эта третья. До этого юзал Хакку шип., Вриджстоун липучку и Таганку шип.. KW31? показала себя лучше всех. VW Passat
Достоинства:
тишина и мягкость
Недостатки:
плохо балансируется, снег и лёд.
Комментарий:
Честно говоря купил, что бы попробовать липупчку. Дорогую не хотел, думал если устроит, то куплю более дорогую.
Однозначно очень комфортно и тихо на асфальте. На льду и снегу просто ужас. Но тем не менее откатал без аварий, но было стремно, хоть и зима не снежная была.
С другой лупучкой сравнить не могу, но думаю другие не сильно лучше будут.
Достоинства:
Тихая
Недостатки:
Начинает плыть при температуре выше +0
Комментарий:
Купил месяц назад, снег пока что не пробовала, сильно отрицательных температур еще не было. На сухом и мокром асфальте держит хорошо, но необходимо подруливать.
UPD апрель 2015.
Хороший середнячок. Эксплуатировалась в Петербурге, 80% – мокрый асфальт. На снегу ведет себя неплохо, по асфальту быстро старался не ездить.
Боковые бортики на передних колесах сильно стерлись, да и вообще на ведущих колесах резина в целом выглядит потрепаной.
Нельзя сказать, что я недоволен резиной, но советовать ее, как и покупать ее снова, я бы не стал.
Достоинства:
Цена и качество. Рисунок a la Nokian. Идеальная устойчивость зимой на городском асфальте.
Недостатки:
Быстро стирается: 2 сезона или 15 000 км по городу
Низкие тормозные качества на сильно заснеженной дороге, особенно когда под снегом еще и лед встречается = тут с дороги вообще улететь можно. Впрочем этот недостаток есть у любой нешипованной зиней резины. Я ездил на нешипе и от Nokian, и от GoodYear так что поверьте есть с чем сравнивать.
Комментарий:
Итак эксплуатирую данные шины на седане бизнес класса. Шины в пределах города неплохо себя чувствуют (когда чистят дороги разумеется) — при разгоне и при торможении. Есть определенные замечания при входе в поворот на скорости, машину тут сносит и включаются всякие системы безопасности, которые не дают пустить авто боком. Когда в городе серьезно насыпает снега — то трогается с места машина неохотно, а тормозной путь иногда увеличивается довольно серьезно — никакие системы безопасности вас не спасут. В целом доволен покупкой т.к. из-за нераскрученности брэнда имеем цену иногда ниже в 2 (!!!) раза чем у именитых аналогов, а хар-ки если и похуже в некоторых моментах то некритично. Зима не время для гонок! Не рекомендую данные шины эксплуатировать за городом, на заснеженных трассах — только шипы.
UPD. 22.03.2015 резина стерлась за 2 сезона ((( 15 000 км, очень мягкая…
Достоинства:
Мягче, тише, цепче, чем континенталь.
Недостатки:
куплю еще раз.
Комментарий:
Используется как всесезонная. На передней оси рав4. На задней стоит континенталь. По всем параметрам лучше континенталь. Из шин на которых ездил, больше всего напоминает гисловед. Если ездить летом износ быстрый — через 60 тысяч будет лысая. на другом авто стоит на круглый год мишлен. Мишлен дубеет после минус 25, становится скользко — мыло. Но износ меньше.
Достоинства:
Цена, износ, мягкая, хорошие тормозные свойства на асфальте
Недостатки:
Не увидел
Комментарий:
Проехал 1 сезон 20 тыс. В целом доволен. Т.к. езжу по Москве и дороги норм асфальт. Один раз когда был сильный снегопад заехал в горку ледяную почти без буксов. Не все машины тогда заехали. А я смог)) отсюда и 5. Авто альмера классик.
Достоинства:
Хорошо идет по снегу и каше. Накат и лед держит неплохо.
Купил в январе долго не было снега, один асфальт а хотелось испытать резю.
Недостатки:
За счет крепкой боковины шины при езде по плохой дороги имееют большую инерционность по сравнению с бриджем и мишленом. (в результате подвеска громче реагирует на неровности дороги ).
У меня колеса 185/65/14 пришлось качать не 2 очка, 2.2 чтоб резину меньше водило. (затягивает в колею).
Комментарий:
Ездил в командировку 100км по перевалам остальное степь 360км. Дорога просто жуть, лед, снежный накат спуски подъемы. Если честно резина порадовала всю дорогу ехал 80-120км/ч. По началу осторожничал тормозил проверял как сцепление, потом понял что резина держит нормально. В целом считаю хорошей резиной если бы еще в колеи не тянуло было ваще огонь, а так только четверочка корейским братьям. :о)
Достоинства:
Цена, износ
Недостатки:
См. коммент
Комментарий:
Шинами пользуюсь 3 года (205/55/R16), износ минимальный, хотя за зиму проезжаю 15000 км. Пару раз ловил ямы на скорости, даже диск погнул, но никаких грыж и порезов. Те кто пишет что она тихая наверняка ездили раньше на шипованной резине. Все таки для нешиповки они шумноваты. И тяжелые заразы, отсюда расход. Мокрый асфальт отлично, сухой асфальт и укатанный зимник хорошо, каша и мягкий снег достойно, лёд плохо, а лёд под снегом — незабываемые ощущения гарантированы. Сцепление в основном держит, но в сильные морозы можете об этом забыть — резина просто превращается в пластмассу и войти в поворот на любой скорости и чтоб не занесло — это фантастика (занесло на ск. 10 км, без перегазовки, торможения, без резких движений — просто был несильный порыв бокового ветра).
ABS срабатывает на снегу и на льду мгновенно, даже если просто слегка притормаживаешь.
В принципе, за три года — застрял 1 раз (лёд под сугробами), слегка заносило раз 5, критично занесло 1 раз, ДТП отсутствуют.
Зона езды — Москва+область и по федеральным трассам по Центральной части России.
Вывод для себя — удовлетворён, буду ездить пока можно, но в следующие будут точно не Kumho. Не рекомендую новичкам.
P.S.: Только если есть ESP — ставил тестю на Ниссан без ESP про такой маневр как «поворот» можно забыть, т.к. занос гарантирован.
Дополняю: итого 3 полные зимы, около 45 тыщ. пробежали и всё…резина кончилась в абсолютный нуль.
Достоинства:
дорогу держит только на чистом асфальте
Недостатки:
За городом ехать невозможно, на льду сцепление Ноль, машина не управляемая, АБС не помогает, при скорости 30км в час на скользкой дороге несколько раз машину выносило… На твердом снегу машине не выехать, буксует, скользит, не тронуться…
Комментарий:
Резина новая, жаль потраченных денег, ищу новую резину, на Кумхо ездить опасно!
Достоинства:
прекрасная резина. катаю два года. да именно два года а не два сезона. проехал 80000 км зимой и летом не переобуваюсь.экономия на четырех переобувках 12000 р .летом ездил 200 км час при заявленных производителем 170 км час. беру еще комплект и снова на два года.
Недостатки:
недостатков нет. даже не пишу о соотношении цена качество. качество на хорошем уровне.
Комментарий:
для меня минус есть один так как летом не переобуваюсь после 100 км час в лужах плывет. а чего можно ожидать? резина зимняя.а то что пишут глупости о том что на льду не тормозит и не можешь красиво и резво стартануть скажу свое мнение. нет такой резины чтобы на льду тормозила как на сухом асфальте. а красивый старт и резвая езда-зима не то время года. пишу что есть а не то что кто то сказал или где то услышал. машина volvo s80.
Достоинства:
Резина отличная! По накатанному снегу идет как по грунту. За лед цепляется как шиповка (сравнение с нокиан хакка).Очень тихая.
Недостатки:
Многие пишут о увеличенном расходе топлива, лично я не заметил.
Комментарий:
Использовал две зимы, эта третья. До этого юзал Хакку шип., Вриджстоун липучку и Таганку шип.. KW31? показала себя лучше всех. VW Passat
Достоинства:
тишина и мягкость
Недостатки:
плохо балансируется, снег и лёд.
Комментарий:
Честно говоря купил, что бы попробовать липупчку. Дорогую не хотел, думал если устроит, то куплю более дорогую.
Однозначно очень комфортно и тихо на асфальте. На льду и снегу просто ужас. Но тем не менее откатал без аварий, но было стремно, хоть и зима не снежная была.
С другой лупучкой сравнить не могу, но думаю другие не сильно лучше будут.
Достоинства:
Тихая
Недостатки:
Начинает плыть при температуре выше +0
Комментарий:
Купил месяц назад, снег пока что не пробовала, сильно отрицательных температур еще не было. На сухом и мокром асфальте держит хорошо, но необходимо подруливать.
UPD апрель 2015.
Хороший середнячок. Эксплуатировалась в Петербурге, 80% – мокрый асфальт. На снегу ведет себя неплохо, по асфальту быстро старался не ездить.
Боковые бортики на передних колесах сильно стерлись, да и вообще на ведущих колесах резина в целом выглядит потрепаной.
Нельзя сказать, что я недоволен резиной, но советовать ее, как и покупать ее снова, я бы не стал.
Достоинства:
Цена и качество. Рисунок a la Nokian. Идеальная устойчивость зимой на городском асфальте.
Недостатки:
Быстро стирается: 2 сезона или 15 000 км по городу
Низкие тормозные качества на сильно заснеженной дороге, особенно когда под снегом еще и лед встречается = тут с дороги вообще улететь можно. Впрочем этот недостаток есть у любой нешипованной зиней резины. Я ездил на нешипе и от Nokian, и от GoodYear так что поверьте есть с чем сравнивать.
Комментарий:
Итак эксплуатирую данные шины на седане бизнес класса. Шины в пределах города неплохо себя чувствуют (когда чистят дороги разумеется) — при разгоне и при торможении. Есть определенные замечания при входе в поворот на скорости, машину тут сносит и включаются всякие системы безопасности, которые не дают пустить авто боком. Когда в городе серьезно насыпает снега — то трогается с места машина неохотно, а тормозной путь иногда увеличивается довольно серьезно — никакие системы безопасности вас не спасут. В целом доволен покупкой т.к. из-за нераскрученности брэнда имеем цену иногда ниже в 2 (!!!) раза чем у именитых аналогов, а хар-ки если и похуже в некоторых моментах то некритично. Зима не время для гонок! Не рекомендую данные шины эксплуатировать за городом, на заснеженных трассах — только шипы.
UPD. 22.03.2015 резина стерлась за 2 сезона ((( 15 000 км, очень мягкая…
Достоинства:
Мягче, тише, цепче, чем континенталь.
Недостатки:
куплю еще раз.
Комментарий:
Используется как всесезонная. На передней оси рав4. На задней стоит континенталь. По всем параметрам лучше континенталь. Из шин на которых ездил, больше всего напоминает гисловед. Если ездить летом износ быстрый — через 60 тысяч будет лысая. на другом авто стоит на круглый год мишлен. Мишлен дубеет после минус 25, становится скользко — мыло. Но износ меньше.
Достоинства:
Цена, износ, мягкая, хорошие тормозные свойства на асфальте
Недостатки:
Не увидел
Комментарий:
Проехал 1 сезон 20 тыс. В целом доволен. Т.к. езжу по Москве и дороги норм асфальт. Один раз когда был сильный снегопад заехал в горку ледяную почти без буксов. Не все машины тогда заехали. А я смог)) отсюда и 5. Авто альмера классик.
Достоинства:
Хорошо идет по снегу и каше. Накат и лед держит неплохо.
Купил в январе долго не было снега, один асфальт а хотелось испытать резю.
Недостатки:
За счет крепкой боковины шины при езде по плохой дороги имееют большую инерционность по сравнению с бриджем и мишленом. (в результате подвеска громче реагирует на неровности дороги ).
У меня колеса 185/65/14 пришлось качать не 2 очка, 2.2 чтоб резину меньше водило. (затягивает в колею).
Комментарий:
Ездил в командировку 100км по перевалам остальное степь 360км. Дорога просто жуть, лед, снежный накат спуски подъемы. Если честно резина порадовала всю дорогу ехал 80-120км/ч. По началу осторожничал тормозил проверял как сцепление, потом понял что резина держит нормально. В целом считаю хорошей резиной если бы еще в колеи не тянуло было ваще огонь, а так только четверочка корейским братьям. :о)
Достоинства:
Цена, износ
Недостатки:
См. коммент
Комментарий:
Шинами пользуюсь 3 года (205/55/R16), износ минимальный, хотя за зиму проезжаю 15000 км. Пару раз ловил ямы на скорости, даже диск погнул, но никаких грыж и порезов. Те кто пишет что она тихая наверняка ездили раньше на шипованной резине. Все таки для нешиповки они шумноваты. И тяжелые заразы, отсюда расход. Мокрый асфальт отлично, сухой асфальт и укатанный зимник хорошо, каша и мягкий снег достойно, лёд плохо, а лёд под снегом — незабываемые ощущения гарантированы. Сцепление в основном держит, но в сильные морозы можете об этом забыть — резина просто превращается в пластмассу и войти в поворот на любой скорости и чтоб не занесло — это фантастика (занесло на ск. 10 км, без перегазовки, торможения, без резких движений — просто был несильный порыв бокового ветра).
ABS срабатывает на снегу и на льду мгновенно, даже если просто слегка притормаживаешь.
В принципе, за три года — застрял 1 раз (лёд под сугробами), слегка заносило раз 5, критично занесло 1 раз, ДТП отсутствуют.
Зона езды — Москва+область и по федеральным трассам по Центральной части России.
Вывод для себя — удовлетворён, буду ездить пока можно, но в следующие будут точно не Kumho. Не рекомендую новичкам.
P.S.: Только если есть ESP — ставил тестю на Ниссан без ESP про такой маневр как «поворот» можно забыть, т.к. занос гарантирован.
Дополняю: итого 3 полные зимы, около 45 тыщ. пробежали и всё…резина кончилась в абсолютный нуль.
Достоинства:
дорогу держит только на чистом асфальте
Недостатки:
За городом ехать невозможно, на льду сцепление Ноль, машина не управляемая, АБС не помогает, при скорости 30км в час на скользкой дороге несколько раз машину выносило… На твердом снегу машине не выехать, буксует, скользит, не тронуться…
Комментарий:
Резина новая, жаль потраченных денег, ищу новую резину, на Кумхо ездить опасно!
Комментарий:
Отличная резина.Поставил 205-70R15, тормозит на снегу закатаноми льду отменно, гребет еще лучше.С учетом цены самая лучшая липучка.
Достоинства:
Цена и качество на высоте!
Недостатки:
Не наблюдал.
Комментарий:
Катаюсь три сезона покупал в 2013 году скоро будет четвертый размер 195/60R15 производитель Корея, а не Китай, поражаюсь отзывам негативным на данную резину мол всё отвратительно ездить не возможно, что то я не заметил были случаи разные и лед и снег по самые не балуйся и тормоз в пол, но это же зима она вообще не предсказуема если хотите погонять как летом, вам резина нужна гоночная зимняя с шипами по 5 см тогда херачте 200 км, но и она вас не спасет, а так резина очень на высоте нареканий у меня к ней нет. А износ у вас от того, что кто то ленится резину накачать холодно ведь зима, что ей будет вот отсюда и резина трется и сильно изнашивается за сезон, я качаю ее чуть выше вместо 2.3 делаю 2,5 и все гуд и тормозит лучше и в повороты входит зашебись, а расход зимой у всех выше потому что зима, печка, обогревы там всякие, прогрев по 10-15 мин кто как правда, не докаченая резина, езда со скоростью 40 км или чуть выше по городу вот отсюда и жор у авто плюс бензин у нас в России не весть какой. А вы сразу резина га..о, нет резина хорошая и цена у неё очень шикарная, щас докатаю еще пару сезонов и опять себе такую возьму авто Джили мк кросс.
Достоинства:
Отличная резина. Мягкая, не шумная, хорошее сцепление.
Недостатки:
Нет.
Комментарий:
Большинство отзывов написаны полными дигенераторами-полное га..о, потому что им хоть кумхо, хоть данлоп, хоть мишелин всё не так.. Занос у них не контролируемый (шумахеры хреновы), на льду скользко, на асфальте громко, стираются ещё (как так-то! ипать! должны быть вечными!) ну купите РАСАВУ , поставьте на ВИДУ и наслаждайтесь.

Похожие отзывы

Оставить отзыв