Отзывы Kumho RoadVenture AT KL78

Оставьте отзыв
Отзывы Kumho RoadVenture AT KL78
  • Сезонность всесезонные
  • Диаметр 15 / 16 / 17 / 18 / 20
Характеристики товара
Общие характеристики
Тип автомобилявнедорожник
Сезонностьвсесезонные
Диаметр15 / 16 / 17 / 18 / 20 «
Ширина профиля195 / 205 / 215 / 225 / 235 / 245 / 265 / 275 / 285 / 315 / 355 мм
Высота профиля50 / 55 / 65 / 70 / 75 / 80
Функции и особенности
Индекс максимальной скоростиV (до 240 км/ч) / Q (до 160 км/ч) / H (до 210 км/ч) / S (до 180 км/ч)
Индекс нагрузки97…122
Максимальная нагрузка (на одну шину)730…1500 кг
Способ герметизациибескамерные
Конструкциярадиальные
Технология RunFlatнет
Шипынет
Перед покупкой уточняйте технические характеристики и комплектацию у продавца*
Отзывы Kumho RoadVenture AT KL78:
Достоинства:
Тихая,дешёвая, хорошо балансируется, хороша на бездоре
Недостатки:
На льду не тормозит, хотя что ещё ожидать от всесезонки)
Комментарий:
Всем привет.
Данная резина,в размере 21575 р15 стоит на Ниве 3д.
Пока проехал всего 8 тысяч километров, большую часть зимой. По снегу едет и держит уверенно. На льду не тормозит от слова вообще.Резина именно всесезонная, есть ламели.
Недавно катался в «Нива лэнде» и решил проехать по одной из лужи.И почти не смог.Вперёд машина не ехала ну ни как.На зад сначала тоже, но пару поворотов руля из стороны в сторону, и случилось чудо.
Резина на раз забивается землёй, но так же быстро самоотчищается.
Хотелось бы расстояние между шашками побольше.
Достоинства:
Хорошая всесезонка для умеренного климата. Мягкая. Для Сибири сейчас брать бы не стал, т.к. летом для 4WD лучше все же 71-ю (если хочется именно kumho), а зимой шипы.
Недостатки:
Изначально не было. Появились после износа 30%. На асфальте все нормально, а в грязь или гололед… резина уже не торт.
Комментарий:
Брал 235/75 R15 давно, когда в рунете про нее ничего не было. Начитался американских форумов — там сильно хвалили. Наездил где-то тыс. 50. Ездил много где. По трассе за 1000+ км нормально. По горам — хорошо, боковины целые. По песку, мокрой траве гребет. В солончаке, глине забивается. Не стоит ждать от этой резины чудес. Она как компромисс — когда в основном ездишь по городу, но время от времени хочется рвануть куда-нибудь за сотни верст, а затем не переобуваясь, без фанатизма, сунуться в бездорожье.
Авто — делика.
Достоинства:
Тихая, цепкая, универсальная
Недостатки:
В очень крутых поворотах эффект подлома боковины (видимо из-за высоты профиля)
Комментарий:
Резина понравилась, ожидания мои превзошла.Теперь по порядку: используется 215/75 на Джимнике, расстояние между шашками в реальности больше, чем на фото (когда увидел вживую, то уже без сомнений её взял), высота протектора — 15 мм.
На скорости тихая, отлично глотает стыки, неровности. Небольшой шум и вибрация появляется только после 120 км/ч (ну дык и не шоссейка).
Для АТ отлично самоочищается, в дождь держит уверенно, грейдеры — отлично. По поводу боковин и их мягкости — пробег уже 4 тысячи на них, проблем не было, хотя были и пробои подвески (что подразумевает большую нагрузку и на шину), но всё в порядке.
А вот глина — это не про неё. Несёт на ней.
Бралась как вариант под экспедиции — большие асфальтовые пробеги, грунтовки, грейдеры, немного бездорожья. То есть: бездорожье без фанатизма. К примеру: сгонять на Рыбачий и обратно.
Если сравнивать с Борис Федорычем, то по протектору два отличия главных: у первого есть боковые грунтозацепы — тут нет. На выход из колеи пока не проверял. У БФ очень маленькое расстояние в центральной части между шашками, тут больше намного.
Из нюансов: на серпантине при резких поворотах создавалось ощущение, что боковина начинала подламываться. Но это скорее экстримальный режим (+стандартные диски, а просятся пошире). Если спокойно ехать — норм. Также сцепление пониже на асфальте, чем у обычных шоссейных шин — об этом тоже надо помнить.
Общее резюме: отличная АТ-шка, которая много может. Главное помнить, что в грязи это не МТ, а на асфальте — это не HT. Мнётся отлично при стравливании давления. Своих денег не просто стоит, но и по совокупности качеств БФ, думаю, обходит.
Достоинства:
Отличная АТ за свои деньги
Недостатки:
пока не обнаружил — посмотрим на износ
Комментарий:
На трассе отлично держит дорогу, машина не виляет по колее. Хоть и резина считается всесезонной, зимой ездить не буду на ней, т.к. предпочитаю шипы. По легкому бездорожью — песок, мокрая трава, легкая грязь — вполне хорошо. Это АТ резина и лезть на ней в серьезную грязь и болото глупо. В остальном она меня полностью устраивает. По шуму — в норме, ездил на других АТ были гораздо шумнее.
Достоинства:
Город,трасса-4+,Бездорожье 4-,Очень доволен,Особенно повившеес вдруг управлемость,на Шниве удивила даже,Руль заметно легче стал,ноль отличный!
Недостатки:
Кто давно пользует вроде боковина слаба говорт…Незнаю….
Комментарий:
Город,трасса-4+,Бездорожье 4-,Очень доволен,Особенно повившеес вдруг управлемость,на Шниве удивила даже,Руль заметно легче стал,ноль отличный!
Достоинства:
Поставил вместо штатной на ниву 2131, пробег 30 тысяч за три года. Сравнивать не с чем, кроме штатных. Размер выбрал 205/75-15. Резина по ощущениям не жёсткая, достаточно тихая. В пробеге в Карелию и обратно по трассе машина кушала около 8 литров на сотню при средней скорости 90. Болота на ней не форсировал, поля не пересекал. Но с раскисшей осенне-весенней грунтовой справляется. Замыливается, но везде где надо, всегда проезжал. В качестве универсальной шины очень порадовала. Зимой не ездил, есть комплект шипованого нордмана.
Недостатки:
Для своего авто в этой шине недостатков не нашёл.
Комментарий:
По мне, весьма универсальный вариант замены штатной резины для вседорожника, без понтов и переплат за иллюзорные и рекламные ненужные качества, типа супер ходимости, проходимости, брутальности и пр.

Похожие отзывы

Оставить отзыв