Отзывы Kumho Solus KH17

Оставьте отзыв
Отзывы Kumho Solus KH17
  • Сезонность летние
  • Диаметр 13 / 14 / 15 / 16 / 17 / 18
Характеристики товара
Общие характеристики
Тип автомобилялегковой
Сезонностьлетние
Диаметр13 / 14 / 15 / 16 / 17 / 18 «
Ширина профиля145 / 155 / 165 / 175 / 185 / 195 / 205 / 215 / 225 / 235 мм
Высота профиля45 / 50 / 55 / 60 / 65 / 70
Функции и особенности
Индекс максимальной скоростиV (до 240 км/ч) / W (до 270 км/ч) / H (до 210 км/ч) / T (до 190 км/ч)
Индекс нагрузки71…103
Максимальная нагрузка (на одну шину)345…875 кг
Способ герметизациибескамерные
Конструкциярадиальные
Технология RunFlatнет
Шипынет
Перед покупкой уточняйте технические характеристики и комплектацию у продавца*
Отзывы Kumho Solus KH17:
Недостатки:
нет плеча
Комментарий:
Шли на новом авто корейце, осенью того же года вылезла грыжа , а когда ночью по трассе ехал в дождь 70км влетел в ямку так два колеса там и оставил, плеча вовсе нет! После взял Fulda Carat Progresso 195/55 R16 87V с хорошим плечем и вот уже три года жесткой эксплуатации=ночь трасса между городами=также влетал в ямки и побольше, резина истерлась в ноль но ни грыжи и ни порезов нет!!!
Достоинства:
не нашел
Недостатки:
не тормозят
Комментарий:
НЕ БРАТЬ ! ПОД СТРАХОМ СМЕРТИ! Катал на 185 65 15 на новой киа рио 1 сезон — переплевался, мог сработать ABS при скорости 40 км в час на абсолютно сухом асфальте. Брать не советую, могут подвести в критической ситуации, коих у нас не мало на дорогах. Тот кто ставит 4 и 5 звезд, либо катал на более худших шинах, либо перестраховываются. Либо делают маркетинг за денюшку, пишу потому что в курсе.
Достоинства:
Бюджетная, возможно лучшая по соотношению цена/качество. Оптимальное соотношение параметров (мягкости, шумности, цепкости) для езды по городу. Легко балансируется (произв-во Корея лично у меня)
Недостатки:
Особых пока не выявил. Очень скользкая на грунтовке при налипании грязи. Аквапланирование на скорости от 90км/ч (что свойственно практически любой резине)
Комментарий:
Шишек пока нет, в отличие от предыдущей резины (Cooper Zeon). Покупкой доволен.
Достоинства:
Тихая, в меру мягкая. Глотает стыки и мелкие ямки. В дождь управляется так же как и в сухую погоду, по крайней мере, если адекватно ехать. Колейность не помеха. Никуда не кидает.
Недостатки:
Боковины помягче, чем у turanza er30 bridgestone, но turanza er30 очень шумная и не любит колейность. Кажется валкой в поворотах после неё, но постепенно привыкаешь.
Комментарий:
Производство Корея. Балансируется хорошо. В монтаже сказали диски кривоваты, но правка стоит почти как новые. Отбалансировалась так, руль не бьет. О покупке не жалею. Наслаждаюсь тишиной и радуюсь жизни. Берите не пожалеете.
Достоинства:
Одназначно цена, мягкая, не шумная. До этого ездил на Нокиа i3, машина рыскала в колее и очень тяжело рулилась . Поставив Кумхо, был приятно удивлен, как легко стал крутиться руль. По колее идет ровненько, не дергает, по воде еще не ездил, сказать нечего. Довольно цепкая… в общем я доволен.
Недостатки:
Пока не обнаружил, но не понравилось большое кол-во грузиков, на одном из колес. Что это? Косяк резины или конченный диск, не стал разбираться, да и в магазине, этот комплект был одним.
Комментарий:
Обычная, бюджетная резина. Брал по 1980.00 за скат r14 175/65. Если учесть, что Кама-Евро стоила 1900.00 в том же магазине, то покупка Кумхо, действительно выгодная. Рекомендую…
Достоинства:
соотношение цена-качество , бесшумные ,устойчивые в колейности ,хороши на мокром асфальте и т.д.
Недостатки:
пока не заметил , может чуть жестковата , надо подбирать давление .
Комментарий:
купил размерности 205/55/R16 , made in KOREя , выбирал что бы срок изготовления был не больше полугода ( общий срок хранения у любой резины не более шести лет ) . В общем всем доволен , накатал уже 15000 км остаток протектора 5,7 мм , при показателях у новой 6,7-7 мм , неплохой результат , по идее хватит на долго . Очень бесшумная , по сравнению с Continental ContiPremiumContact 2 ,которые стояли при покупке авто , небо и земля ,не думал что брэнд Continental будет таким шумным . Такие же шины купили моему товарищу , он то же доволен .
Достоинства:
Отличное соотношение цена-качество (купил на R13 за 1800р), хорошо держат дорогу на заднем приводе, рулить стало заметно легче (давление 2.2Атм). Аквапланирование не замечено до 80км/ч (под ливнем). Тормозной путь уменьшился как и шум (по сравнению с Камой и Ханхок).
Недостатки:
Быстро наволакивает грязь и мокрую глину, на гравийке начинает рыскать (как и любая не внедорожная).
Комментарий:
Хорошая резина для города и трассы, в мокрую погоду на дачу или в деревню на ней особо кататься не стоит, но все зависит от водителя и авто. Шума от них очень мало, если кому то кажется, что они громко шумят пусть внимательно поглядит на асфальт по которому он едет! Если есть крупные жесткие равномерные включения (галька, окатанный шебень) шуметь будет любая шина! Города разные и покрытие везде разное, на качественном хорошем асфальте который мало где, но есть, эти шины ведут себя отлично!
Достоинства:
очень неплохие колеса — оптимльное отношение цены и качества. вначале взял китай и немного расстроился. после двух поездок за 2000 км. по смеш. климату отношение поменял. шины устойчевы как на сухом так и на мокром асфальте, аквапланироание минимально, скольжения нет
Недостатки:
наверное слабовата боковинина (подрез по кромке) — был инцидент.
Комментарий:
отимальное отношение цена — качество (но лучше оригинал), на лето буду брать.
Достоинства:
Тихая. В дождь вроде норм катит)
Недостатки:
Постоянно нахожу камни в протекторе, надоело слушать цокот за бортом. Причем камни лезут как на магнит, раньше и долбаный амтел был и пирелли — никогда камни в протекторе не застревали, а тут блин можно эту щебенку уже продавать идти… вообщем незнаю, наверное у меня одного так))).
Комментарий:
А так — лучше амтела. Амтел больше в жизни не куплю. Надел кумхо после амтела, почувствовал себя белым человеком. Не представляю, что было бы если одел что-то дорогое, наверное от счастья в космос улетел бы… Резина китайская у меня.
Достоинства:
не высокая цена
Недостатки:
ну только как придирки к шумности и к гидропланированию при чуть больше 100 км/ч
Комментарий:
брал после совета друга и отзывов на маркете, оказалось у меня точно такие же стояли. В лужу заезжая одним колесом руль не ведет, шумят тоже не сильно. Пожалуй лучшее соотношение цены и качества. При дожде нельзя ездить быстрее 90 км/ч по нашим дорогам, а при этой скорости очень уверенно держат сильно мокрую дорогу.
Достоинства:
цена
Недостатки:
плавает
Комментарий:
как только поставил эту резину, передние 2 колеса, машину, т.е. управляемость не узнал. по ровной дороге едет отлично, в дождь тоже хорошо, в колее воду рассекает и едет нормально, вроде не плывёт, только есть одно большое «НО». в сухую погоду по колее машину рыскает. специально пробовал руль держал ровно, а машину из стороны в сторону саму кидало. резина 20555R16
Достоинства:
Мягкая, тихая, очень цепкая, умеренно шумная. Очень хороша по дождю, даже сильному.
Недостатки:
За эту цену их просто нет.
Комментарий:
Мне попались корейские. 2156016 машина БМВ 5ка. Проехал уже 3000, очень доволен. На гражданских скоростях (до 130) все отлично.Очень устойчива к аквапланированию. Возможно, на корейских или японских машинах будет несколько шумновата. Мне показалось, что после 130 на переставках ведет себя несколько неуверенно, но это очень субъективно, да и нечего так гонять ))) За эти деньги (3500р) просто отличная, до этого ездил на континентале, эта ну ничем не хуже.
Достоинства:
Цена Цена Цена
Недостатки:
не обнаружил
Комментарий:
Езжу мало, до 300 км в неделю. Для себя решил что при таком пробеге нет смысла тратиться на бренд и прочие непонятные прелести. Просто купил 4 колеса плюс полный шиномонтаж, от 10 000 рупей еще и осталось. Рекомендую
Достоинства:
Недорогая (4 колеса и шиномонтаж вышли в 11 т.р.), тихая, мягкая, износостойкая, но цепкая. Конструктив симметричного протектора позволяет без помощи шиномонтажа переставлять колеса местами для одинакового износа шин.
Недостатки:
Искал, честно, долго и придирчиво, но не смог найти чего-то явно дефектного или так сказать какой-то отрицательной особенности. Говорят, что симметричные протекторы не то чтобы плохо ведут себя на мокром асфальте, а скорее проигрывают направленным и ассиметричным, но ведет не стоит отключать мозг когда садишься за руль… Во общем ездил в дождь — все ОК.
Комментарий:
Мне попались именно корейские шины, хотя в магазине были и китай и корея — визуально разницы никакой ( качество резины абсолютно одинаковое, причем даже запах).
Достоинства:
Только купил . На данный момент могу отметить разве что разницу от предыдущих Faken 912 Ziex . КШ 17 потише и чётче держат дорогу , но опять же это субъективно , проехал ещё всего ничего…. Всё таки как ни крути но основным при выборе была — цена и не КИТАЙ — Kumho Solus KH17 225/50 R17 94V — оказались на данный момент для меня лучшими по этим показателям
Недостатки:
Нет бурта защиты возле посадочного места , думал что в таких размерах это само собой разумеется . Выбор один взять например вместо 215—225 получиться отличная защита диска — хотя выйдут другие бока…тут уж каждому решать самому
Комментарий:
Напишу по ходу пользования
Достоинства:
Мягкая, устойчивая, универсальная (не боюсь съезжать на ней с асфальта), износостойкая. Ну и цена приемлемая!
Недостатки:
Имеет мягкий борт и заставляет побаиваться боковых порезов
Комментарий:
А опыт мой будет советом для тех, кто выбирает между Китаем и Кореей и вообще решал, брать или не брать эту резину. Так уж вышло, что резину эту мне посоветовали купить (ну рука по привычке тянулась к известным брендам, а в это время мозг аргументированно уговорили). Первый комплект был корейским, с каждым днем радовал мое водительское сердце. Под конец сезона «Фулюганье» порезало одно колесо прямо во дворе (три боковых пореза. Расстроившись и послав им кармическое проклятье я двинулся в магазин и вместо уже так полюбившихся корейчиков пришлось взять китайцев. Про душевные терзания по поводу выбора, куда устанавливать новые колеса я писать не буду, но в итоге китайцы встали на ведущие колеса, а корейцы на зад. А теперь результаты моей жизни с колесами Кумхо: — 2 сезона убойной езды (70000км пробежали на ура, да и пошли на третий круг, менять не вижу смысла, резина в отличном состоянии) — влюбившись в эту марку шин, зима была тоже приобретена Кумхо (отличная резина. Две Питерские зимы, а все шипы на месте, но о зимке не в этом отзыве) — вторая машина была без замедления переобута в Кумхо, только захотелось испробовать ассиметричные шины (пока могу сказать одно — верю я этой резине) — резина выдержала обалденные травелы по дорогам Карелии (будь они не ладны) и не выбила ни одной грыжи. Так вот. И я не ощутил разницы между кореей и китаем. Они ОДИНАКОВЫЕ!!! И шуметь перестают после обкатки. Перед каждой переобувкой проверяю балансировку, слежу за давлением в колесах и делаю диагностику подвески и развал. У меня одна просьба, не берите колеса в сомнительных местах с неправильным хранением. У колес тоже есть срок годности и предпочтительней вертикальное хранение, а не горизонтальное да еще и под нагрузкой. Потом их тяжелее балансировать и ездить не приятно. Мне с резиной повезло, чего и вам желаю!
Достоинства:
хорошая устойчивость на доргое, в том числе и в дождь, неплохо тормозит
Недостатки:
шумная и жесткая, позволяет почувствовать все все неровности асфальта
Комментарий:
штатная резина на kia rio new, по сравнению с зимней dunlop graspic ds3 очень жесткая и шумная
Достоинства:
Может быть они и есть у шин Корейского производства!
Недостатки:
Made in China! Вылазят грыжи на новой резине. Шумные, закладывает уши. Жесткие! Крупные камни застревают в протекторе «аквапланирования» и отлетают при движении, бьют о подкрылки и отлетают наверно в попутные машины.
Комментарий:
Купил 185/65 R14, за все с шиномонтажом отдал 11т.руб, мне сказали что шины корейские, ввели меня в заблуждение, бренд то корейский, а как оказалось производитель Китай!!! Потом уже возле дома протирая с них грязь, разглядел надпись «Made in China», и был в шоке! Далее на следующий день, проехав в общем всего меньше 100km, разглядел на обоих передних колесах боковые грыжи, на задних нет грыж, по моему и на передних грыж не было, в ямы я не попадал! Старые шины, 7 летние MATADOR, которые все уже потрескались от старости, но по сравнению с новыми KUMHO, нет разницы по шуму и жесткости, на кумхо даже больше закладывает уши. У старых моих MATADOR, грыж вообще не было, были микро грыжи, которые можно было увидеть при хорошем свете солнца, смотря под углом. Когда выехал после шиномонтажа, сразу почувствовал что шины KUMHO плохие!, жестко, очень жёстко. Но самая досада это грыжи на новой резине! Менеджер сказал что KUMHO такие-же по качеству как Hankook, это не правда!!! У меня зимние шины Hankook, к ним нет претензий. http://fotki.yandex.ru/users/romanshulmin/album/359469/ http://fotki.yandex.ru/users/romanshulmin/album/359487/ http://fotki.yandex.ru/users/romanshulmin/album/359488/ http://fotki.yandex.ru/users/romanshulmin/album/359490/
Достоинства:
Курсовая устойчивость, хорошо тормозит на сухом асфальте, цена.
Недостатки:
Дубовая до +10, тяжелая.
Комментарий:
Поставил после зимы, в целом доволен. Четко держит дорогу колея ей не страшна, достаточно тихая. Хорошее сцепление на сухом асфальте, любит хорошее покрытие. «Жалуется» на ямы и выбоины до +10 дубовая при повышении температуры характеристики улучшаются. Рекомендовал бы для хороших дорог и неспешной езды до 120 км/час. Добавлю обзорный тест от Auto Bild 2013г. для тех кто сомневается: http://www.4tochki.ru/page_tyre_tests_206.html
Достоинства:
Цена,сцепление с дорогой,ни разу не подвели
Недостатки:
Шумная,Жестковата ,при недокачке-износ по краям
Комментарий:
Докатываю Kumho Solus KH17 215/65 R15 96H уже четвёртый сезон(100т.км. с зимой) стал проявляться износ по краю и то думаю что из-за недокачивая до положенных 2.5атм.-качаю 2.0 авто значительно мягче,но жрёр резину. Если накачать как надо(у меня минивэн 2тонны) до 2.5-3атм получается жёстко. Качаю до нормы когда гружённый.Диски ещё родные легкосплавные все 5(c запаской) с размером-7J В принципе резиной(корея) доволен цена-качество на 5+. Понятно что Мишлен лучше(мягче),но за эти деньги он должен отпахать 8 сезонов(не реально). Сейчас в поиске новой резины и всё больше склоняюсь к КУМХО,только наверно стойки на более мягкие поменяю и давление буду держать в норме. Хотя 4 сезона(не жалея резины) и то результат. С китаем не сталкивался-только Корея! Кстати у меня и зимняя резина Kumho I’Zen WIS KW19 205/65 R15 94T к ней претензий нет-хотя недокаченный вид (при 2.5атм)присутствует(стоит на штамповке).Прошлой осенью влетел на 100км/ч в яму…Диск в смятку,поворотный кулак ушёл по стойке вверх и провернулся,вырвало с корнем стойку стабилизатора(косточку).А резина(зимняя)хоть бы что-прокатал диск и одел туже резину. Резине ничего не было-сам не поверил(яма была продольная в асфальте на трассе). Всем Удачи на дороге!!!
Достоинства:
Цена,тихая,мягкая,отлично отбалансировалась (2 колеса вообще без грузов,на третьем 15 гр.на четвёртом 25гр.)Попалась Корейского производства.
Недостатки:
Пока нет,отпишусь если таковые появятся.
Комментарий:
Брал по отзывам и цене-хорошие я бы даже сказал отличные отзывы по этой резине.Ещё меня подкупило то, что в тесте журнала «За Рулём» она заняла первое место.(прочитал в обсуждениях, спасибо пользователю genybr оставившему ссылку).
Достоинства:
Брал резину по отзывам с Маркета. Резиной доволен,не знаю какой стиль вождения у других,но акавопланирование-Достоинство!!! На мокром асфальте сцепление 10 баллов,шумность минимальная. Ценой вообще доволен.
Недостатки:
Мягкие борта
Комментарий:
Планируют обуть еще 2 машины в Kumho, тех характеристики на высоте,есть с чем сравнивать, Pirelli, Bridgstone. Kumho гораздо надежней и превосходит по характеристикам. Не зря признана ЛУЧШЕЙ резиной 2011 года в своем сегменте
Достоинства:
Цена, тихие, мягкие.
Недостатки:
Грыжи по бокам! … и Очень! Боятся боковых порезов…в Городе! ..за год пришлось покупать ещё 2 штуки..
Комментарий:
Не приживаются они у меня .Ну или мне с ними не повезло наверно..а так хорошие… Поначалу хотел континенталь брать..но по цене взял эти.а сейчас получается что они мне ещё дороже вышли. Печаль.
Достоинства:
Цена
Недостатки:
Все остальное
Комментарий:
Жесткая, шумная, быстро стирается. Купил после того , как прочитал тест в каком то журнале. Проездил полтора года- стерлась в ноль. Проехал меньше 20 тысяч км. При этом Бриджстоун, который стоит на задней оси, в том же состоянии, что был при установке Kumho.
Достоинства:
Дешево
Недостатки:
Очень шумная, на каждом колесе по 3 грыжи. (я говорю про резину китайского производства)
Комментарий:
Полное фуфло!!! Хуже резины не видел!!!!
Достоинства:
Прекрасно держит трассу, не шумная, отлично балансируется, на мокром асфальте устойчива. В Китае ее не выпускают. Все корейские авто стараются поставлять с корейской резиной kumho
Недостатки:
НЕТ
Комментарий:
Лучшая.
Достоинства:
Отлично держит сухую дорогу; Отлично держит грунтовую и гравийную дорогу; Отлично держит фрезерованный асфальт; Позволяет немного, без фанатизма поездить по бездорожью (грязь, жижа, мокрая трава и грунт); Крепкие борта, все пропущенные ямы без последствий; При интенсивном торможении авто останавливается и всегда есть запас по сцеплению для экстренного торможения.
Недостатки:
Шумит или даже очень шумит; На мокром асфальте теряет сцепление с полотном на 30-40% по сравнению с сухим; Аквопланировать получилось на 80 км/ч; Балансируется сложно
Комментарий:
Размер 155/80/13 Откатал уже 15000. Обулся в 20 числах апреля, и офигел от шума. Поле зимней Yokohama ни в какие ворота не лезет. Первоначальная балансировка была эффективной только до 100 км/ч. Если больше, то появлялось сильное биение. Так и доехал от Москвы до Тюмени мучаясь. В Тюмени, суровый Северянин на шиномонтажке показал что грузы сместились. Установил новые грузы и дополнительные стопорные клипсы, что решило проблему раз и навсегда. При резком торможении и блокировке колёс, резина горит, свистит, дымит, но не тормозит. Так и догнал Mazda6, хорошо что дистанция была большая и удалось разъехаться без претензий. Был бы ABS на авто, тормозного пути хватило бы с лихвой. Колесо обутое в KH17 карабкается на отвесные бордюры без пробуксовок :) Под Уфой по объездной пришлось ехать примерно 20 км по фрезерованному асфальту. Устойчивость автомобиля не поменялась, руль чёткий без изменений. Единственно, появляется жужжащий назойливый шум, так что и поговорить не удавалось.
Достоинства:
цена
Недостатки:
полная шляпа. аквапланирование в продольной колее уже на 80. на 100 после дождя пригодятся памперсы. не тихая и не мягкая. приехала из Швеции с машинкой. сам такое не куплю и не посоветую!
Комментарий:
20555R16
Достоинства:
Нормальная управляемость на мокром и сухом асфальте, приличный внешний вид, малошумная, крепкая.
Недостатки:
Существенных недостатков не выявил, может быть быстрый износ — на автомате через 10000 км заметен был износ на перед них колесах.
Комментарий:
Использовал на авто с автоматом, в размере 195/60R14 около года за минусом 3 месяцев зимы, проехал на них около 20 тысяч км. По поводы грыж или шишек мне наверное повезло, или колеса были качественными — первый день после зимки влетел правой стороной в яму на трассе, на переднем колесе погнул литой диск, думал спустится колесо, внешняя часть диска вогнулась на 5 см. Доехал со скоростью 50 км/ч до монтажки, руль било просто жесть как. Думал, где вечером купить диск и скат. Наверное опять повезло, диск выгнули, прокатали, почти как новый, покрышка целая, ни грыж, ни шишек, так и оставил на передем колесе. Задний диск и скат без повреждений. Шумности не было, на горячем асфальте ощущалось, что резина становилась мягче, но на управляемость не влияло. Цена-качество хорошее, что купил не пожалел. Сейчас на новой машине итальянский мишлен, скажу, что кумхо на шершавом асфальте мягче и тише, хотя мишлен почти в два раза дороже. Мой вывод твердая 4!
Достоинства:
Цепкая, тихая, комфортная, прекрасная курсовая устойчивость, отлично ведут себя на разбитых дорожных покрытиях в городе прекрасно тормозят как на сухом, так и мокром асфальте (на грунтовку пока не съезжал, рассказать нечего).
Недостатки:
После отвратительных «нордмастеров» — не обнаружено.
Комментарий:
Долго не мог решиться на покупку, все хотел сэкономить, но увидев цену в магазине на кордиант (совсем производитель из ума выжил!) решился на покупку импортной резины. На Амтел и прочее даже смотреть не стал. Выбирал так, в инете накопал все тесты летней резины 185/60(65) R14,причём не только российские тесты, а также и германские, и английские и т.д. Просмотрены были тесты за период с 2006 по 2011 г.г., наиболее стабильные характеристики показали следующие шины (рассматривал только средний ценовой сегмент):Toyo Proxes CF-1 185/60 R14, Kumho Solus KH15 185/60 R14 до 2009 г., Kumho Solus KH17 185/60 R14 с 2009 г., Hankook Optimo K415 185/60 R14, Barum Brillantis (Brillantis 2) 185/60 R14. Все шины очень достойные. Пошел в обход магазинов узнать ценовую политику. В итоге, в понравившемся мне ценами заведении в наличии требуемой размерности были Kumho Solus KH17 185/65 R14 и Barum Brillantis 2 185/60 R14. Остановил свой выбор на Kumho (она чуть выше и индекс нагрузки побольше). Выбором очень доволен. Кстати, и отзывы именно об этой резине сплошь положительные. Это моё мнение, а окончательный выбор делать Вам! Удачи.
Достоинства:
— Тихая, — мягкая, — хорошее сцепление с дорогой, — устойчивость на воде.
Недостатки:
Шины не любят низкого давления.
Комментарий:
Ставил 14 185/60. Налетал уже 2 сезона, запас протектора — более половины, резина в порядке и проблем с ней нет. Судя по разговорам о шумности, могу предположить, что какие-то левые шаражки либо нарушают рецептуру, подмешивая в резину каменную крошку, либо вообще не имеют отношения к кумхо. Потому как непонятно чем еще объяснить, что колеса, известные тишиной и комфортом, вдруг начали греметь как дешевый пластик. После покупки смотрел на одном немецком портале тест шин за 2010г (для успокоения совести). Так вот они попали в лидеры теста и оказались самыми тихими. Личные ощущения говорят об этом же. Менять их не собираюсь.
Достоинства:
Соотношение цена-качество, мягкая, не шумная
Недостатки:
Не заметил пока
Комментарий:
Езжу с начала лета. Производство — Корея, размер 205/55 R16. Когда взял в руки перед шиномонтажом заметил какая у нее мягкая боковина. Резина абсолютно не шумная и очень мягко проходит мелкие неровности в асфальте. Влетел на 90 км/ч в огромную лужу и… Слава богу, ничего.
Достоинства:
Отъездил на ней все лето, пробег 15000. Тихая,мягкая,мелкие лужи проходит на «УРА»,в глубоких машина заметно замедляется,но дорогу держит лучше Барума.Пару раз экстренно тормозил-визжит,свистит но тормозит достойно, думал суппорты поотрывает,abs нет.При балансировке пошли грузы от 10g до 25g. На скорости 140 по сухому шоссе рулю одной рукой, ГУРа нет.
Недостатки:
Великоват износ,но скорее всего это из-за энергичной езды. Визг при экстренном торможении.
Комментарий:
Шины Китай, в прошлом комментарии писал что это напрягает, напряг ушел после первых тыс.км, и растворился полностью после попадания обеими колесами в весеннюю выбоину в асфальте глубиной около 20см на скорости 60км/ч, после которого диски должны были расколоться, но на них даже балансировка не нарушилась!!! Вывод: лучше фирменный Китай,чем паленый некитай.
Достоинства:
Цена -качество, тихая
Недостатки:
не выявил
Комментарий:
Отличная резина, рекомендую. Ищите made in korea. Китай не берите. Резина тише мишлена, данлопа, по лужам отменно идет, тормозит без срыва. Супер резина — продавцов не слушайте, они пытаются втюхать всякую лажу. Ни гвоздя — ни жезла!
Достоинства:
Отличная тихая резина. Стоит на Honda Accord. Брал по совету знакомого. Действительно очень тихая. На мокрой дороге предсказуема. Хороший, наверное, среднячок. Были на прошлой машине, Civic, Turanza er300 — шумные и жеские. Заменил на Conti Premium Contact 2 — потише, но наловил в три колеса гвоздей (не везло с ними). Conti понравились очень. Но Kumho понравились еще больше. А самое странное — цена. Лучше я за три лета сменю два Kumho за эти деньги, чем буду вынашивать Conti до ограничителя :)
Недостатки:
Не заметил
Комментарий:
Отличная резина. Действительно сделана в Китае. Покупал в прошлом году. 30000 км абсолютной тишины и комфорта. Да было дело, что Kumho отзывала шины. Но они, корейцы, за своё имя глодку порвут. Шины те уже давно все проданы я думаю. Вот текст статьи об этом: Kumho отзывает шины, выпущенные в период с 2008 по 2011 год на заводе компании в Тяньцзине (Китай). Сообщается, что шины, произведенные в этот период, были установлены более чем на 75,000 автомобилей компаний Hyundai, Dongfeng Yueda Kia и Great Wall. Будут отзываться шины со следующими серийными номерами: C02208 и C04008 (год выпуска — 2008); C00509 и C00909 (2009); C02410 и C02910 (2010); и C00111 (2011). Как заявил представитель AQSIQ Ли Юанпинь (Li Yuanping), причиной стало чрезмерное использование переработанной резины в шинном производстве, что снижает качество шин и не соответствует стандартам безопасности. Kumho также пообещала, что все желающие смогут бесплатно проверить шины, если они были выпущены после марта 2008 года и предоставить замену всем, кто купил шины из указанных партий. В середине марта китайский государственный телеканал CCTV сообщил, что Kumho использует слишком большое количество вторичного сырья в своем производстве, что противоречит внутренним стандартам самой компании. 21 марта Ли Хан-соп (Lee Han-seop), председатель китайского отделения Kumho, публично извинился перед покупателями, хотя до этого компания отвергала все обвинения.
Достоинства:
— нормально отбалансировалась — хорошо реагирует на руль — шум в пределах нормы — грыжи не вылезают, хотя в ямы попадал (проездил около 15000 км на них)
Комментарий:
185/70 R14, куплена в конце апреля 2012. Резина чуть шумнее по сравнению с барумом, который был до этого, но барум был у́же. Приношу извинения за свой предыдущий отзыв об этих шинах, где я говорил об их повышенной шумности. Шумели не шины, а ступичный подшипник. Производство — Китай (TIANJIN). Дата производства — февраль 2012. Не думаю, что надо слишком волноваться по поводу завода, новости о нём больше напоминают истерику (и все — 2011 года). Хотя, конечно, было бы приятнее получить шины корейского производства.
Достоинства:
-Очень тихая -Хорошие тормозные свойства -Четкие реакции на руль -Отлично держит в поперечном направлении
Недостатки:
-Мягкие боковины, как следствие призываю качать не менее 2.0 атм.
Комментарий:
Отъездил около 40000 км (3 сезона), на жигулях. Стерлись почти до ограничителя. Было несколько экстренных торможений — респект!!! Все радиусы на развязках прохожу безбоязненно на скоростях до 80 — держит как вкопанная!!! Снова возьму именно эту! Несколько раз резал и колол слабые боковины. Был прокол протектора «иглой» из бутылочного стекла. Раньше ездил на Кумхо 727 Пауэр рэйсер.
Достоинства:
До покупки читал отзывы на яндекс-маркете. Из заявленных недостатков было слишком мягкая резина, на скорости выше 120 машина начинает гулять. Это правда, но не совсем. Просто как мне кажется для обкатки этим шинам нужно чуть больше времени, а именно 2000-3000 км. Сначала резина действительно была мягкая и на скорости было что то неуверенное. Но со временем все пришло в норму. Сейчас шины стали жестче и на скорости 120-160 все просто отлично. Про быстрый износ не правда. После 10000 пробега ни какого износа не заметно. Про хорошие характеристики на мокром асфальте и лужах правда. В общем доволен. При покупке были сомнения.
Недостатки:
Наверное они есть, просто не обращал внимания.
Комментарий:
Не поставил оценку отлично только потому, что всегда есть лучше, просто плохо искал.
Достоинства:
К выбору резины подошел ответственно. Жена забеременела. Стояла до этого «Кама евро»-ужасная резина. При въезде в лужу руль аж поворачивало в сторону лужи. Почитал отзывы, посмотрел и почитал тесты. Решил взять Kumho Solus KH17 175/70 R13. После камы, разница, как небо и земля! Машина стала мягче. Резина не шумит. Стыки асфальта проходит мягко и легко. Аквапланирование исчезло. как будто лужи перестали существовать. По ощущениям машина стала быстрее останавливаться. Пока только +сы
Недостатки:
один сезон откатал- пока недостатков не нашел.
Комментарий:
За такие деньги отличная резина. Машина hyundai accent. О выборе резины ни капли не жалею. Всем удачной дороги. Берегите друг друга.
Достоинства:
Отъездил сезон — ни одного нарекания. Ни скрипов, ни пробуксовок при вменяемом газе. Предсказуемо ведет себя и на воде и на асфальте. Энергоэффективность на высоте, скорость на нейтрали почти не снижается — катись и катись))
Недостатки:
разве что цена, но она вменяема по сравнению с соседями.
Комментарий:
За свои деньги — прекрасные шины. Впрочем я их особо не выбирал — не самый популярный размер 175/65
Достоинства:
Очень тихие — это главная особенность модели КН17. Машина очень остро чувствует все движения руля.
Недостатки:
Из-за того, что руль становится чувствительным, не совсем удобно на прямой на скорости за 120.
Комментарий:
В целом отличные комфортные покрышки. Гораздо тише чем Мишлен или Нокиан. Для комфортной езды более чем подходят. Сравнить с мишленом или нокиан тормозные качества возможности, увы, не имею, да и желания тоже. Для кого важен комфорт в машине — берите эту модель и не пожалеете.
Достоинства:
Цена,Протектор,Износ,Малошумная
Недостатки:
Свист,Управляемость
Комментарий:
Альмера 1.8 185/65/15. Аквапланирование на 5.За 6 месяцев износ еле заметен на передних колесах.Шум минимален.Из минусов: при агрессивной езде свистит, не большой снос при входе в повороты(так же как и свист только при агрессивной езде) из-за мягких боковин приходится накачивать 2-2,5 атмосферы.Отличная резина за свои деньги для обычной езды.
Достоинства:
Почти не шумят,отлично держут дорогу,хорошая устойчивость на мокром асфальте
Недостатки:
не выявил
Комментарий:
Купил 2156016 замечательная резина за свою цену,выбирал корейского производства т.к. слышал негативные отзывы о китайских производителях этой резины,пишут про то что они шумные,поверьте это бред конкурентов ,очень устоичивы к аквапланированию ,очень рекомендую данную модель шин,сейчас почти все производители корейских авто ставят с завода именно Kumho ,а они поверьте очень дорожат своей репутацией и плохую резину на свою продукцию вряд ли будут ставить
Достоинства:
Тихая, хорошо держит дорогу по сухому и мокрому асфальту.
Недостатки:
После Cordiant Standart, не заметил.
Комментарий:
Давно думал поставить на Калину пошире резину,решился приобрести резину 195/60 R14, тем более моя родная Cordiant Standart 175/65 R14 уже стерлась, да еще и грыжу поймал не хилую. Прочитав про вылет и ширину диска, решил поставить на родные диски K&K Калина 5.5×14/4×98 D58.6 ET35. Резина села на них нормально, не цепляет ни где. Результат. Первое, что я почувствовал, это руль стал чуть тяжелее вращаться, стоит ЭУР. Далее, О СЧАСТЬЕ, в машине стало тихо, шума от покрышек стало намного меньше. Машина стала устойчивее на дороге и стала лучше откликаться на вращение рулем, на скорости лучше держится и в поворотах . Стало комфортней ездить по плохому асфальту, стыки и небольшие выбоины, стали менее чувствоваться. На мокрой дороге резина чувствует себя уверенно. Во общем я доволен!
Достоинства:
износостойкость малошумность
Недостатки:
аквапланирование
Комментарий:
215 60 16 Проехал на этих шинах уже 50 тысяч. Никаких шишек или грыж. Протектора осталось ещё около 5мм. В сильный ливень проблемы с аквапланированием. В остальном всё ок. У меня неагрессивная манера вождения, потому не могу сказать как шины ведут себя в предельных режимах, но для среднестатистического водителя эти шины — отличный выбор. Не переплачивая получаете хороший продукт. Рекомендую.
Достоинства:
недорогая. мягкая. тихая.
Недостатки:
обманывает глаза: ощущение что стоит 185ая вместо 205))) если долго по трассе в жару — чуть плывёт (или показалось)
Комментарий:
досталась китайская. размер 205/60-16. особенного от нее не ожидал, но этот летний сезон откатала замечательно. в итоге доволен «как розовый вымытый слон»))) до этого была мишлен-energySaver — никакой разницы!! такая же тихая, так же хорошо держит дорогу, так же хорошо глотает стыки и мелкие неровности. грыж нет, хотя вваливался крепко пару раз… оставила очень положительное впечатление!
Достоинства:
Мягкая,тихая,устойчивая к аквапланированию,хорошо держит дорогу и сухую и мокрую.
Недостатки:
пока не заметил.
Комментарий:
205/55r16 стоят на киа сид.Производство-Корея. Значительно лучше «мишлена».Пока никаких нареканий.Пробег около 6000км.
Достоинства:
Про шумность некоторые пишут какой то бред, то ли не ездили на шумной резине, то ли ставят ее на тазы. Тогда с любой резиной будет шумно. На самом деле резина очень тихая, мягкая, дорогу держит на 4.
Недостатки:
Аквапланирование плохое из за рисунка протектора. Достаточно быстро стирается. Очень тяжелая по весу.
Комментарий:
В целом ездить можно. 2 года полет нормальный, грыж нет. Протектора осталось на сезон.
Достоинства:
Недорогая. Корейского производства.Мягкая.Нешумная.
Недостатки:
Пока не обнаружил
Комментарий:
В данной ценовой категории достойная шина (купил в Пламя (Тольятти) за 1600р/шт). По роду своей деятельности много езжу по трассе, так вот, дорогу держит замечательно. По мокрому асфальту не ездил пока. Раньше смена зимней резины на летнюю была ощутима, в смысле, авто заметно шёл жёстче, передавая все дорожные стыки .В этом году надев KUMHO, даже удивился как колёсики глотают мелкие неровности. Совсем не шумят. Попадал на трассе довольно в глубокие ямы-обошлось без грыж. Проехал почти 3 тыс. км, дальше посмотрим.
Достоинства:
Качественная, тихая резина эконом-класса. Влетал на скорости в глубокие лужи — потери управляемости не испытывал. От 0 до +5 разницы в том, что еще летняя резина — не заметил.
Недостатки:
После одного сезона R15 195/65 недостатков не выявилось, боковины в норме.
Комментарий:
Брал Корейского производства, про те же шины Китайского пр-ва слышал негативные отзывы.
Достоинства:
Цена действительно приятно удивила брал в 2011г. за 3130р, 2056016.92Н. Её однокласники других производителей стоят на 1500-2000 дороже.Дорогу сухую держит хорошо даже в виражах на скорости 130-140 кмч. Хороший показатель при езде по грунтовке неплохо глотает кочки.
Недостатки:
По поводу тишины при езде не соглашусь, переставил после зимней шипованной резины (nokia hapellita) шум как был так и остался так там шипы!По поводу мокрой дороги тоже не совсем в восторге, всёравно приходется играть рулём при обгонах и виражах
Комментарий:
В принципи резина неплохая до 120 кмч а дальше всё зависит от Вашей монеры вождения и опыта вождения. А больше и не надо можно нарватся на лишения прав да и дороги желают быть лучше.Если вопрос покупки упирается в финансы то да конечно КУМХО,если есть возможность немного добавить то есть резина и с лучшими показателями В принципе доволен.
Достоинства:
Мягкая, тихая и цена адекватная
Недостатки:
нет
Комментарий:
Ну очень приятно ехать на этой резине, до нее пользовался BFGoodrich g-force profiler 185/60/14 — хорошая была резина, но эта еще лучше.
Достоинства:
— низкая стоимость — износоустойчивость — красивый рисунок протектора — хорошая управляемость
Недостатки:
— шумит после набора 100км/ч — очень тяжелые — жестковатые на ощупь
Комментарий:
Впервые езжу на корейской летней резине, до этого приходилось ездить на разной, преимущественно японских производителей: Pirelli, Bridgestone, Michelin и др. Досталась Kumho Solus KH17 (китайского производства) с новым Hyundai Solaris. На первой же шиномонтажке меня сразу обрадовали, сказав, что резина не очень: тяжелая, грубая и плохо балансируется. Но, вопреки всему сказанному, отъездил на них сезон. Причем ездил не щадя! ))) т.к. у меня автомобиль с механической коробкой передач — давал жару почти на каждом светофоре, тер шины, резко тормозил, вообщем хотел быстрей убить и купить новый комплект хороших летних шин. За это время начал уважать эту резину. Характеристики впечатляют. Минусы я уже обозначил, плюсы тоже. Ни одной грыжи, пореза или еще чего-то не обнаружил. Ну а цена сравнима лишь с Amtel :) Если бюджет припирает — берите, не пожалеете! собираюсь откатать на них второй сезон =)
Достоинства:
хорошо держат мокрый асфальт, аквапланирование тоже на приличном уровне.
Недостатки:
сухую дорогу держат не очень, или просто странно — там где на мокрой все отлично, на сухой небольшие заносы(на скорости 40-50 км/ч!), пробуксовки при трогании — резко не тронуться, а я ведь и не гонщик какой-нибудь, имею ввиду достаточно резко, чтобы в условиях интенсивного городского движения быстро влиться в поток.
Комментарий:
не понял я эту резину. китайские, но не с того самого завода, на котором брак был. тихая только на хорошем асфальте.
Достоинства:
Балансировка прошла успешно. После зимнего Мишлена УХ!!! Ответ на малейший поворот руля, четкое сцепление с дорогой, не намека на аквапланирование. Тихие. Получил удовольствие от поездки и это притом, что шины не обкатаны …
Недостатки:
Пока не нашёл…
Комментарий:
Прочитал отзыв о Китайском производстве шин… ужасно расстроился. Сейчас пойду смотреть где сделаны мои…
Достоинства:
Отлично держит дорогу, не виляет, не уводит. Прекрасное поведение на воде. Ездил на ней даже в гололед и снег, ведет себя почти как всесезонка.
Недостатки:
Только один: очень шумные.
Комментарий:
Досталась в комплекте с новой машиной. Купил машину ранней весной, по этому приходилось ездить в снег и гололед и никаких проблем. Ведет себя превосходно.
Достоинства:
14/175/65 (Корея) Не шумная, ехать комфортно, реакция на руль хорошая.
Недостатки:
Возможно вес, но при эксплуатации как-то не сказывается.
Комментарий:
Раньше после зимней ставил Биджстоун, и заметно становилось больше шума, чуствовалась жесткость бриджика. Сейчас поставил Кумхо идет мягенько как на зимней, приятно. За эту цену(2070р)считаю хороший выбор.
Достоинства:
тихая!луж совсем не чувствует!держит дорогу просто супер!
Недостатки:
их не обнаружено!
Комментарий:
195/55/r16| стоит на королле- доволен как слон! производство китай конечно, но будем на лучшее надеяться!)
Достоинства:
обувал праворульный Ниссан. кто знает, у япошек плохая шумка. пролапатил интернет. решил взять Кумхо. Как к бабушке сводили. в салоне стало тихо. резина мягкая, бесшумная, комфортная. сейчас купил ТАЗ 2114. озадачился с выбором….. НО !!! ВОЗЬМУ ТОЛЬКО ЕЕ !!!! Первое место в журнале За Рулем !!! И это факт ! И цена приятная ! больше никогда не буду бить голову с выбором шин! Только Кумхо !!! я и друзьям рекомендую, а они умничают, ездя на екогама. а она по результатам на 10-м месте…..
Недостатки:
нет
Комментарий:
отличные шины ! советую всем !
Достоинства:
Отличное аквапланирование,хорошо держит повороты, даже резкие.торможение -хорошо.пробег 45т.к.- нет боковых грыж, износ равномерный
Недостатки:
Не знаю почему люди пишут тихая- по мне , так шумновата, особенно на асфальте из крупнозернистого камня. хотя субъективно в Альмере не шумно..
Комментарий:
175/70R14 стоит у меня на Альмере,(куплена для поездок на дачу) доволен, особенно по трассе;для города резина эта на мой взгляд жестковата и требует прогрева. (стиль езды близок к агрессивному)Скоро надо менять, думаю что для поездок 70% загородная трасса 30% город эта резина подходит вполне.Торможение на мокром асфальте с износом более 70% удовлетворительное.думаю что следующую резину возьму эту же или Continental VancoContact 2
Достоинства:
Прекрасно держит дорогу, тихая, повороты как по рельсам. Отличные на мой взгляд сцепные свойства как по сухому, так и в дождь. На скорости машина ведет себя предсказуемо. Не чувствительна к «полостноти» на дороге. Давление 2,2 bar Машина Polo Sedan.
Недостатки:
На ведущей оси за сезон больше половина износа, причем это очень хорошо ощущается, визг на старте и в поворотах, ABS трещит. Так, что резина на два сезона, но может это и к лучшему, всегда относительно свежий комплект.
Комментарий:
Я остался доволен.
Куплена вместе с новым Солярисом. на одном колесе грыжа ближе к протектору выскочила до 1000 км. Можно списать на неопытность вождения…(ушла на запаску). Далее 15000 без грыж и каких-либо нареканий…Позавчера опять грыжа…теперь вот думаю…купить еще пару таких колес..или что-нибудь другое посмотреть.
Достоинства:
Тише зимней
Недостатки:
На горячем асфальте плывут, некачественные, грыжи, стяжки — ответ эксперта «это нормально!!!»
Комментарий:
Не берите китай!!! Купил KUMHO KH17 R14 в начале мая, в начале июля на переде колесе вылезла грыжа. Осмотрел остальные колеса, на каждом есть по 1-2 стяжки. Приехал в магазин, по грыже сказали, что видимо дефект производства, но нужно делать эскпертизу. Поехал на экспертизу — результат «это нормально» Щас думаю искать других экспертов. Если ваши маршруты проходят только по шоссе и автобанам — берите кумхо. Но если вы стретите ямку, трамвайные пути и т.д — вам обеспечены грыжи в первый же сезон. В целом, действительно тихие, торможение хорошее (не Кама), на мокром асфальте предсказуема. Но, при температуре больше 30 градусов на улице, становятся мягкими и такое чувство, что машина плывет, что не есть хорошо. Шины потвердили легендарное «китайское качество».
Достоинства:
Относительно хороший показатель аквапланирования.
Недостатки:
Шумная, на скоростях свыше 150 — становится «гулящей девкой», т.е. машина начинает плохо держать дорогу, несмотря на то, что индекс скорости Н, т.е. 210 км/ч. За сезон (порядка 20 тыс. км) — резинка не слабо так сожралась.
Комментарий:
Те, кто пишут о том, какая замечательная резинка Кумхо — наверное до неё ездили на Каме, ну или матадорах там каких-то, китайской резине… Те, кто ездил на хороших балонах (на лето — однозначно Мишлен, на зиму — кому что нравится, Мишка, Бриджи, Нокиан, Контик) — понять эту резину не смогут. Резина штатно стояла на авто с завода. Одно колесо — сразу вылезла грыжа, было отправлено в запаску. Остальные — нормально отходили сезон, т.е. без грыж, разрывов. Однако съелись. Углы развала схождения — делались после обкатки 1,5 тыс. км. и после 16 тыс. км. Т.е. на углы пенять не надо, на баланс — тоже. Баланс кстати сезон выдержала нормально, хотя попадались и ямки. Да, у меня манера езды летом — несколько скоростная, соответственно и торможения бывают иногда сильные, но дрифтовать на ней — не дрифтовал, жжения резины не устраивал, а пробуксовок — у меня антибукс, который я не отключаю, т.ч. его тоже нет. На эти моменты грешить не надо. Как совет — возьмите себе мишлена, ибо скупой платит дважды. Плевать, что он стоит в 1,5-2 раза дороже Кумхи, ходит он в 2-3 раза дольше как минимум, а комфорта от него на лете Вы получите намного больше.
Достоинства:
Цена, износостойкость, относительно не плохая устойчивость в поворотах
Недостатки:
ТОРМОЖЕНИЕ, что на сухом, что на мокром асфальте, ШУМ ужасный,управляемость на скорости за 150 очень опасная и вообще начинает вести себя не уверенно.
Комментарий:
Тормозит плохо, чуть сильнее тормоз пережал сразу абс срабатывает, чувствуется что при интенсивном торможении на скорости свыше 110 — 120 к концу они уже плывут по асфальту, на мокрой дороге еще хуже. Шумят ужасно, не смотря на хорошую шумку слышно их всегда и везде Стояли на Шеви Круз 1.8
Достоинства:
Классная резина! Тихая, хорошо тормозит как на сухом, так и на мокром покрытие.
Недостатки:
Один большой минус——- Аквапланирование, лужи не держит вообще. Поэтому твердая 4
Достоинства:
Вид хороший. Управляемость. На мой взгляд мягкая. Тормозные характеристики. Пожалуй и всё.
Недостатки:
Шум просто ужас! Сначала решил все четыре подшипника гудят.
Комментарий:
За такие деньги можно и лучше резину подобрать. Я купил машину в салоне летом, а там видимо ставят самую «лучшую» резину. Ну вы понимаете…
Достоинства:
Не выявлено
Недостатки:
стоит в размере 205/60/16ю как только поставил поднялся уровень расхода топлива. тяжёлые по весу субъективно килограмма на 2. на поворотах машину кренит как ваз 2108 в отличие от yokohama которые стояли до этого. никогда больше не куплю резину этого производителя
Достоинства:
рисунок протектора
Недостатки:
управляемость,износостойкость
Комментарий:
за 9.5 тыс.км перед съело до корда-даже на запаску не пойдет.В утиль.
Достоинства:
Малошумная, мягкая, не сильно стучит на трещинах.
Недостатки:
Мягкая боковина, в 5 градусов тепла начинает шуметь и твердеет.
Комментарий:
Машина форд фокус 2 рестайл хетчбек 3 двери. колеса 205/55/16. Из шумки все штатное, ничего не добавлено. После зимней хакапелиты 5 шума в машине меньше. Если на зиме громкость музыки ставил на 10, то ща на 8-9 достаточно. По комфорту нормуль, ямы и трещины глотает, но все же с ямами поаккуратнее стараюсь, т.к. боковина очень легко мнется пальцами.
В начале как поставил- в 10 градусов тепла, показалась шумнее, чем зимняя, на след. утро при 3 градусах тепла уже пожалел, что её купил, - так шумела-ужас...
Через сутки езды, по утру шум в половину уменьшился, а вечером при 15 градусах уже радовался, что отхватил эту новенькую резину по 2,5 руб за баллон! километров 100 нужно было прикатать...
Не капли не жалею, за такие деньги мне нравится. По воде еще не гонял, жду подходящую погоду.

Похожие отзывы

Оставить отзыв