Отзывы Michelin Latitude Cross

Оставьте отзыв
Отзывы Michelin Latitude Cross
  • Сезонность летние
  • Диаметр 15 / 16 / 17 / 18
Характеристики товара
Общие характеристики
Тип автомобилявнедорожник
Сезонностьлетние
Диаметр15 / 16 / 17 / 18 «
Ширина профиля195 / 205 / 215 / 225 / 235 / 245 / 255 / 265 / 275 мм
Высота профиля50 / 55 / 60 / 65 / 70 / 75 / 80
Функции и особенности
Индекс максимальной скоростиH (до 210 км/ч) / T (до 190 км/ч) / S (до 180 км/ч)
Индекс нагрузки96…115
Максимальная нагрузка (на одну шину)710…1215 кг
Способ герметизациибескамерные
Конструкциярадиальные
Технология RunFlatнет
Шипынет
Перед покупкой уточняйте технические характеристики и комплектацию у продавца*
Отзывы Michelin Latitude Cross:
Достоинства:
Цена. Марка. Рисунок забавный.
Недостатки:
Управляемость. Проходимость. Изностоустойчивость. Поведение к колее.
Комментарий:
Размер 255/65R16. Размер «особенный», очень чувствительный к колеям в асфальте. Отъездил три года зимой и летом, это около 60000км. Зимой ездить можно, но не рекомендуется. Колеи терпела только в первый месяц. Pirelli Scorpion STT в колеях был гораздо хуже, BridgeStone 694 — немного лучше. По износостойкости оказалась на уровне бриджа, если не хуже. По проходимости самая плохая из трёх перечисленных.
В общем, это дешевый мишлен. А мишлен, это такая специальная фирма, которая умеет делать потрясающую резину, но если не смотреть на цену. При чём, одна и таже модель шины в разной размерности может быть как очень хороша, так и очень посредственна. Очевидно, я попал на последний вариант. В таком размере я эти шины больше точно не куплю.
Нужно было что-то А/Т-шное в моём размере (это всегда проблема). Купил эти. Ожиданий не оправдали совершенно.
Дополнение: тут кто-то сильно ругал польский Мишлен. Так вот, у меня был именно польский. Судя по опыту использования польских изделий ещё в советского времени, могу с уверенностью предположить, что ничего польского покупать не стоит вообще.
Достоинства:
мягкая, нешумная, универсальная.
Недостатки:
мишлен плохо варится, легко рвется.
Комментарий:
пользуюсь второй сезон. за первый порвал одно колесо об бордюр, и на других есть задиры.
езжу с ранней осени до поздней весны. и в грязь и в снег, доволен.
Достоинства:
Универсальная резина на круглый год. Грязь, проселки из камней, асфальт 160км/ч — полет нормальный.
Недостатки:
Для универсальной резины — нет
Комментарий:
Резина эксплуатируется на RX300 на пневме, поставлена ровно год назад. Итого накат по всем сезонам, включая -38 и +40. Живу на Урале, в маленьком городе. Дороги чистят и посыпают песком/отсевом, реагентов у нас нет, но за счет малой интенсивности движения — снежный накат везде 4-5 мес. в году. Работаю в строительстве — ежедневно грунтовки отсыпанные камнями и щебнем, грязи — сколько хочешь, резиной реально доволен.
ИТОГ:
Действительно универсальная резина на все сезоны.
Особенности:
1)
-появляется период, когда резину можно услышать на сухой дороге в дипазоне скоростей от 40-50км/ч.
-на мокрой дороге также появляется шум в первые пять минут дождя
-если на улице +30 и выше так же появляется небольшой шум
НО! это не вой и не гул, это просто шум на пределе слышимости(если музыка совсем не играет) в остальное время совсем незаметно резину(даже без музыки)
2)
повреждений за год нет, при этом несколько раз влетал в ямы на большой скорости и развал уходил на несколько градусов, но повреждений нет совсем. От гравия камней так же порезов нет. Усиленная боковина работает — бордюрам отдыхать.. За год ни разу не подкачивал.
3)
зимой по гололеду делали визульное сравнение с шипованой резиной — большой разницы не заметно. В общем стал ездить на 10км/ч медленнее по трассе — чувствуется уверенность даже без шипов. В заносе не был ни разу. Зимой на любом покрытии — тормоз «в пол» — замедление чувствуестя сразу, резина не скользит.
4)
-при -30 и холоднее есть важный момент: первые 2-3км после начала движения(с утра, на замерзшей резине) Latitude Cross вообще не тормозит! совсем, как на коньках. Потом что-то с ней происходит(может температура повышается), и дальше весь день как будто ездишь на обычной зимней «липучке».
Отзыв написал только потому, что данную резину выбрал по отзывам, написанным здесь — так сказать возвращаю долг;). Всем удачи!
Достоинства:
Мягкая, отлично держит дорогу, хорошо ведет себя при торможении, в том числе резком (на трассе резко оттормаживался со скорости 140 км/ч — ни каких неожиданностей), очень хорошо смотрится на авто (по крайней мере на внедорожнике), можно использовать как всесезонку при первых заморозках, пока не ляжет снег (при умеренных минусах, скажем до -5, -7,) шина с не направленным рисунком протектора (нет проблем с тем, что запаска подходит только на одну сторону)
Недостатки:
Шумновата, но меня это не парит. Между протектором застревают камушки и потом при наборе скорости вылетают (но это к ходовым качествам не относится. Не любит колею.
Комментарий:
Эксплуатирую третий месяц, резиной доволен.
Достоинства:
Нешумная, по трассе просто отлично, не хуже другой чистой шоссейки от Мишлен при вменяемых скоростях. Отлично чувствует себя на грунтовках (до 110 км/ч, быстрее не ездил), момент срыва в занос предсказуем и очень плавный, легко корректируется рулём (Subaru Outback). Хороша по лёгкому и среднему бездорожью(опять же по сравнению с шоссейкой). Великолепное поведение по мокрой дороге, лужам — про аквапланирование на ней не вспоминаю в любой ливень (даже моя зимняя резина в этом ей проигрывает). Долго можно не переходить на «зиму». По первому снегу чувствует себя замечательно, тормозит несильно хуже чем по асфальту.
Недостатки:
Вес, тяжёлая, и в связи с этим подвеска работает по другому, чувствуются увеличившиеся неподрессоренные массы, и в связи с этим комфорт на некачественном асфальте страдает. Реально на ней приятней ехать по укатанной грунтовке, чем по неважному асфальту с латками и стыками.
Комментарий:
За 10 тыс км износ совсем небольшой, даже усики на протекторе ещё не все стёрлись. Думаю проходят тыщ 70-80 если так пойдёт. Выбором доволен на 100% для своих требований (езда по трассе на дальние расстояния + грунтовки и другие участки неэкстримального бездорожья в поисках рыбацких мест). Вкратце и по шоссе отлично и на просёлке не пасует. Как особенность могу отметить, на мой взгляд, слишком ранний визг в крутых поворотах и при интенсивном торможении. На длину тормозного пути и устойчивость в повороте это не влияет, поэтому недостатком не считаю, да и не часто у меня такие ситуации. Зимой практически не пользуюсь, только в начале снежного сезона чтобы переждать бум в шиномонтажах, а потом неспешно переобуваюсь.
Достоинства:
Идеально подходит для умеренного бездорожья, на рыбалку, на дачу-никаких проблем. Прочная боковина, устойчивая к боковым порезам. Неплохо держит дорогу, устойчива к аквапланированию. Прочная, не раз налетал на скорости на ямы и выбоины- ни одного пореза и грыжи за два года. Довольно таки износостойкая.
Недостатки:
— шумная, после 90км/ч начинает гудеть, на зиму ставлю шипованную хакку, так разницы в шуме почти нет
-вырос расход примерно на 1,5 литра по сравнению с предыдущей шоссейной йокогамой
Комментарий:
Поставил на Субару Форестер, откатал почти два сезона. В целом удовлетворён, но взял в следующий раз-не знаю.
Достоинства:
Мягкая, хорошо гребет в неглинистой грязи, цепляется на камнях
Недостатки:
Размазанный «ноль» на руле, 255/65 r16 в реальности оказались меньше зимней 245/55 r16 от Nokian, тяжелая
Комментарий:
Много читал отзывы, в итоге купился на бренд Michelin… В следующий раз не куплю: непонятная дрожь на руле — балансировка, сход-развал, давление в норме… Переставил назад передние колеса стало все нормально. Есть проблемы с управляемостью на данной резине, на летнем сухом асфальте — плохо чувствуется «ноль»… Тормозит не плавно, как хотелось бы, а сначала чувствуется несильное замедление, затем встает как вкопанная. Проблем с аквапланированием не заметил, хотя многие пишут. Много ездил под ливневыми дождями по плохим дорогам — поведение шин как на сухом, скорости, конечно снижаю до 90км/ч.
В страшной грязи не испытывал еще, но хочется думать, что потенциал при понижении давления в колесах неплохой. В разбитой и размытой колее тащит хорошо, иногда даже передний мост не подключаю. Но это все, когда хватает дорожного просвета под брюхом, глубже пока не лазил. Пробег на шинах 3500км.
Достоинства:
После зимних шипов тишина))) (посмотрим к концу лета напишу по шумке)
Дорогу держат, в букс не уходят, плавают отлично, остановился.
Недостатки:
пока нет, поживем увидим. Хотяяяя, цена кусается(
Комментарий:
пока всем доволен, но пока только обкатка посмотрим через месячишко как себя поведет.
Достоинства:
Купил сегодня. Ждал шума -не дождался. На трассу пока не выкатывал, а по городу до 100 шел -приятно удивлен! По сравнению со штатной (бридж. дуэлер 687) -сказка!
Заметно мягче ход. Очень приятное вождение
Недостатки:
Пока не установлено
Комментарий:
Доволен, как прокачу по трассе и по грунтовке -отпишу. (авто рав-4)
Достоинства:
очень плохая резина
Недостатки:
шум тяжолая
Комментарий:
прочитал отзывы и решил купить себе ездел на гудуэр поставел в солоне не шум а рев расход увеличелся на 3 литра жесткая едиш как на телеге свыше 140вобще не выносима такая резина даром не нужна довление делал от 2 до 1 6 чуть мягче а на гудеер отлично 255 65 17 ховер
Достоинства:
Качество изготовления ко всему, что уже описано. Сочетание дорожных и внедорожных возможностей. Очень достойный расход топлива.
Недостатки:
Не обнаружил.
Комментарий:
265/70 R16 на Mitsubishi L200. Пробег — около 100 000 км. круглогодичной эксплуатации. Ровный износ всех колес, но середина протектората — чуть больше (остаток 2-3 мм.). Давление держал от 2,0 до 2,2 на пустой машине. Наверное, многовато, но накат и управляемость, как уже описывали ранее, лучше при повышенном давлении. По краям 5-6 мм. Геометрия не нарушена, грыж и других дефектов не обнаружено. Предыдущий комплект, установленный на заводе, поменял как раз по причине коробления при значительно меньшем пробеге и остатке протектора около 5 мм. Две первые зимы вопросов не возникало, на третью уже требовала большей аккуратности на свежевыпавшем снегу и снежном накате. Для крупных городов, где дороги чистят и обрабатывают, зимняя эксплуатация вполне возможна. В регионах, наверное, лучше все-таки зимняя резина.
Рекомендую !
Достоинства:
+ на асфальте — плавный ход, отличное торможение, замечательно сопротивляются аквапланированию, для АТшки тихие (хотя и по сравнению со многими шоссейками они вполне тихие тоже); очень прочные (проверено ямами в Костромской и Кировской области)
+ на грейдере — позволяют держать большую скорость, очень прочная боковина (можно в заносе проходить поворот на гравии, боковина не прорезается)
+ по бездорожью — очень хорошо (с поправкой на то, что это не МТ), в том числе на траве, в негустой грязи и даже в песке
Недостатки:
— по асфальту — нет
— по грейдеру — нет
— по бездорожью — в тяжелых грунтах замыливаются и плохо очищаются (хотя опять же — это АТ, от них странно ждать иного); идут по колее лучше, чем вылезают из нее
Комментарий:
Зимой ездить не пробовал и вам не советую. После выезда из грязи на асфальт имейте в виду, что эта резина страшно стреляется застрявшими в ней камнями и землей, используйте брызговики
Достоинства:
Стояла на Nissan X-Trail T30
Впечатления только положительные: тихая, довольно мягкая, цепкая. Поведение автомобиля предсказуемое. Отлично ведёт себя на трассе (проверял до 170 км/ч). Прекрасные тормозные характеристики на мокрой дороге. По серьёзному бездорожью не ездил, однако с умеренной грязью и мокрым грунтом резина справляется легко.
С аквапланированием всё хорошо до определённого предела: шёл по второстепенной трассе во владимирской области (дорога узкая, с большим количеством выбоин и довольно выраженной колейностью) со скоростью 90-110 км/ч во время умеренного дождя. После того, как колею залило водичкой, при перестроении и попадании колеса в колею — ощущение потери сцепления колеса с покрытием (ESP на машине не было), будьте внимательны! Хорошая сопротивляемость износу.
Выглядит отлично!
Недостатки:
серьёзных нет
Комментарий:
Купил такую же тестю тоже на X-Trail. Он резиной очень доволен.
Достоинства:
крепкая боковина, отличный протектор, надёжно ведёт себя на умеренном бездорожье (в очень сильную грязь по брюхо не залазил)
Недостатки:
шумноватая, дорогая.
Комментарий:
ранее писал первые свои впечатления по данной резине. сейчас она прошла обкатку временем и расстоянием дорог, что позволяет мне передать вам свои новые впечатления. Итак, авто VW Tuareg 2.5 TDI:
— 3700 км. до моря и обратно, по различным дорогам (асфальт, разбитый асфальт, федеральная трасса, горный серпантин, горная каменистая дорога, грунтовка) резина показала себя с отличной стороны.Высокая скорость, резкие притормаживания на трассе — никаких уводов в сторону, цепко держит асфальт, поведение автомобиля информативное, предсказуемое. Серпантин, скорость 20-40 км/ч, резкие повороты, подъёмы, спуски — чёткая реакция на руль, сносов нет. Каменистая горная дорога — неровности очень сильно передаются в подвеску, поверхность покрышки не рвётся (если не газовать), грыж нет, цепляется очень уверенно, с камней соскальзывает умеренно. Грунтовка после дождя, разбитая колея, сырая трава — ведёт себя уверенно, на низких оборотах идёт без пробуксовок, ни разу не застрял, скольжение на пригорках контролируемое.После замыливания, на ровной дороге быстро сама очищается на скорости. Парковка на бордюр — без проблем. Поведение на глубокой луже, залитой колее — дорогу держит, аквапланирование не ловил, т.к. не топил более 80 км/ч.
Итого суммарно на данной резине проехал около 5500 км, впечатление очень положительные. Однако хочу напомнить что эта резина не 100% шоссейная и отсюда заметная шумность, даже на ровном асфальте. Износ умеренный.
С поставленными мною задачами данная резина справляется полностью. Ну и напоследок скажу так — нет ничего идеального в этом мире. Резина отличная, но дорогая.
Достоинства:
Очень комфортная резина. Грамотно продуман протектор. Практически бесшумная. Гравием и мелкими камнями не забивается вообще. Всегда чистый протектор.Уверенно держит дорогу.
Недостатки:
Пока не выявил.
Комментарий:
Очень долго выбирал резину на лето и остановился на Michelin Latitude Cross 215-65/16. Первый раз проехал и обалдел: как будто все дороги заасфальтировали. По мелкой грязи волокет нормально. Ребра на боковине как бы не дают сильно забрызгивать автомобиль. Может это мое субъективное мнение, но машина стала меньше пачкаться на сырой дороге. Вообщем, кому нужна комфортная езда — берите, не пожалеете.
Достоинства:
Тихая, отлично держит как сухой асфальт, так и залитую водой колею. M+S — то, что надо, чтобы уверенно чувствовать себя на раскисшей дороге, и спокойно кататься по каше из первого снега, дожидаясь окончания «шиномонтажной лихорадки».
Недостатки:
За один сезон не обнаружил.
Комментарий:
Использую 235/60 R16 на Toyota RAV4. В основном эксплуатация в городе, но вылазки на природу случаются. Резина реально не шумная — в РАВах шумка, прямо скажем, не на высоте. С ней спокойно абсолютно можно 130-140 км/ч ехать и даже голос не повысить.
Честно сказать, чисто внешне по фотографиям в интернете она мне не очень понравилась. Но в реальности на машине смотрится очень хорошо, даже более чем. Добавляет какой-то брутальности что ли внедорожной.
Воду держит прекрасно — пересечение заполненной водой колеи на кольцевой во время ливня при перестроении из ряда в ряд проходит без сучка, без задоринки. Да и просто когда едешь, сопротивление воды практически не ощущается, и если одной стороной в лужу попадаешь на скорости, руль из рук не вырывается.
По поводу ее «всесезонности». Да, маркировка M+S присутствует, но все-таки сам производитель относит ее к летним шинам. По каше из первого снега гребет довольно уверенно, по крайней мере, пока все стояли в очередь на смену резины (зима же неожиданно приходит всегда), я спокойно катался по городу. Ну а дожидаться льда и морозов не стал, поменял на зимнюю.
В общем, как летнюю резину на SUV — однозначно да.
Достоинства:
Реально тихая. Мягкая, комфортная.
Недостатки:
Очень не любит активного руления, а оно иногда имеет место быть в наших условиях…
Комментарий:
Резина размерности 235/60 R18. Машина — Вольво XC90.
До этого стояла Конти кросс контакт 3 сезона.
Конти жестковата, по отзывам выбрал этот Мишлен. Производство — Франция.
Первое впечатление:
Машина идет очень хорошо. Прямо дорогу держит отлично. Плавные перестроения на скорости — достаточно неплохо. При стандартном давлении 2,2 дорожные неровности практически незаметны. Шума нет до 110-120, далее трудно понять — резина или аэродинамика. На Конти звук магнитофона добавлял уже при 60 и выше.
Разгон, торможение — на пять.
Смотрится опять же неплохо, но эт конечно субъективно :-)
НО!!! При активном рулении идет сильная раскачка, что реально напрягает на скорости. Это специфика всех шин с мягкой боковиной, но тут эффект повыше среднего. Дорогу при этом не теряет, не срывается. При динамичной полной остановке машина делает несколько качков вперед/назад, а не просто клюет носом и выпрямляется (стойки в порядке, это резина).
Для себя нашел компромисс между плавностью и управлямостью некоторым повышением давления. Но возможно резина немного мягковата для этой машины.
Летом съезжу на дальняк с полной загрузкой — возможно добавлю в отзыв, если будет что-то отличное от уже сказанного.
Вывод. В общем и целом хорошая резина, но в следующий раз такую не куплю.
Достоинства:
Отличная, нешумная резина, вполне сгодится для несерьезного бездорожья. Отличный внешний вид при ширине 255.
Недостатки:
В протекторе застревают мелкие камешки, затем быстро вылетают при наборе скорости и бьют по аркам, но это неизбежность конструкции. Брызговики обязательны.
Комментарий:
Почти единственный вариант шин на VW Touareg на 18 дюймов с внедорожным потенциалом.
Достоинства:
Практически бесшумна как на малых, так и на больших скоростях (испытана до 180 км/ч). Отлично держит и сухую и мокрую дорогу, замечательный боковой протектор. Использую на Туареге. Очень мягкая — сглаживает и грубый асфальт, и гравийку. В дополнение ко всему вид — просто класс!
Недостатки:
Не нашел.
Комментарий:
Всем рекомендую. Подыскивал резину в течение месяца. Подошел качественно: отзывы, форумы, клубы, оценка и по качеству и по внешнему виду, и по отзывам пользователей. Искал что-то среднее между трассой и бездорожьем. Убежден: лучше нет.
Достоинства:
не шумная,отлично держит при аквапланировании,
устойчива на дороге, даже в колеях на МКАД и ТТК,
отличные внедорожные качества,
хорошо сглаживае ямы и выбоены, мягкая…
не похожа на внесезонку, ламели там и вправду для устойчивости на мокрой траве (сам проверял)
Недостатки:
пока не нашел….
Комментарий:
взял в апреле себе на VOLVO XC 90 и отцу на Nissan Qashqai оба довольны !!!!
Достоинства:
Цена. Марка. Рисунок забавный.
Недостатки:
Управляемость. Проходимость. Изностоустойчивость. Поведение к колее.
Комментарий:
Размер 255/65R16. Размер «особенный», очень чувствительный к колеям в асфальте. Отъездил три года зимой и летом, это около 60000км. Зимой ездить можно, но не рекомендуется. Колеи терпела только в первый месяц. Pirelli Scorpion STT в колеях был гораздо хуже, BridgeStone 694 — немного лучше. По износостойкости оказалась на уровне бриджа, если не хуже. По проходимости самая плохая из трёх перечисленных.
В общем, это дешевый мишлен. А мишлен, это такая специальная фирма, которая умеет делать потрясающую резину, но если не смотреть на цену. При чём, одна и таже модель шины в разной размерности может быть как очень хороша, так и очень посредственна. Очевидно, я попал на последний вариант. В таком размере я эти шины больше точно не куплю.
Нужно было что-то А/Т-шное в моём размере (это всегда проблема). Купил эти. Ожиданий не оправдали совершенно.
Дополнение: тут кто-то сильно ругал польский Мишлен. Так вот, у меня был именно польский. Судя по опыту использования польских изделий ещё в советского времени, могу с уверенностью предположить, что ничего польского покупать не стоит вообще.
Достоинства:
мягкая, нешумная, универсальная.
Недостатки:
мишлен плохо варится, легко рвется.
Комментарий:
пользуюсь второй сезон. за первый порвал одно колесо об бордюр, и на других есть задиры.
езжу с ранней осени до поздней весны. и в грязь и в снег, доволен.
Достоинства:
Универсальная резина на круглый год. Грязь, проселки из камней, асфальт 160км/ч — полет нормальный.
Недостатки:
Для универсальной резины — нет
Комментарий:
Резина эксплуатируется на RX300 на пневме, поставлена ровно год назад. Итого накат по всем сезонам, включая -38 и +40. Живу на Урале, в маленьком городе. Дороги чистят и посыпают песком/отсевом, реагентов у нас нет, но за счет малой интенсивности движения — снежный накат везде 4-5 мес. в году. Работаю в строительстве — ежедневно грунтовки отсыпанные камнями и щебнем, грязи — сколько хочешь, резиной реально доволен.
ИТОГ:
Действительно универсальная резина на все сезоны.
Особенности:
1)
-появляется период, когда резину можно услышать на сухой дороге в дипазоне скоростей от 40-50км/ч.
-на мокрой дороге также появляется шум в первые пять минут дождя
-если на улице +30 и выше так же появляется небольшой шум
НО! это не вой и не гул, это просто шум на пределе слышимости(если музыка совсем не играет) в остальное время совсем незаметно резину(даже без музыки)
2)
повреждений за год нет, при этом несколько раз влетал в ямы на большой скорости и развал уходил на несколько градусов, но повреждений нет совсем. От гравия камней так же порезов нет. Усиленная боковина работает — бордюрам отдыхать.. За год ни разу не подкачивал.
3)
зимой по гололеду делали визульное сравнение с шипованой резиной — большой разницы не заметно. В общем стал ездить на 10км/ч медленнее по трассе — чувствуется уверенность даже без шипов. В заносе не был ни разу. Зимой на любом покрытии — тормоз «в пол» — замедление чувствуестя сразу, резина не скользит.
4)
-при -30 и холоднее есть важный момент: первые 2-3км после начала движения(с утра, на замерзшей резине) Latitude Cross вообще не тормозит! совсем, как на коньках. Потом что-то с ней происходит(может температура повышается), и дальше весь день как будто ездишь на обычной зимней «липучке».
Отзыв написал только потому, что данную резину выбрал по отзывам, написанным здесь — так сказать возвращаю долг;). Всем удачи!
Достоинства:
Мягкая, отлично держит дорогу, хорошо ведет себя при торможении, в том числе резком (на трассе резко оттормаживался со скорости 140 км/ч — ни каких неожиданностей), очень хорошо смотрится на авто (по крайней мере на внедорожнике), можно использовать как всесезонку при первых заморозках, пока не ляжет снег (при умеренных минусах, скажем до -5, -7,) шина с не направленным рисунком протектора (нет проблем с тем, что запаска подходит только на одну сторону)
Недостатки:
Шумновата, но меня это не парит. Между протектором застревают камушки и потом при наборе скорости вылетают (но это к ходовым качествам не относится. Не любит колею.
Комментарий:
Эксплуатирую третий месяц, резиной доволен.
Достоинства:
Нешумная, по трассе просто отлично, не хуже другой чистой шоссейки от Мишлен при вменяемых скоростях. Отлично чувствует себя на грунтовках (до 110 км/ч, быстрее не ездил), момент срыва в занос предсказуем и очень плавный, легко корректируется рулём (Subaru Outback). Хороша по лёгкому и среднему бездорожью(опять же по сравнению с шоссейкой). Великолепное поведение по мокрой дороге, лужам — про аквапланирование на ней не вспоминаю в любой ливень (даже моя зимняя резина в этом ей проигрывает). Долго можно не переходить на «зиму». По первому снегу чувствует себя замечательно, тормозит несильно хуже чем по асфальту.
Недостатки:
Вес, тяжёлая, и в связи с этим подвеска работает по другому, чувствуются увеличившиеся неподрессоренные массы, и в связи с этим комфорт на некачественном асфальте страдает. Реально на ней приятней ехать по укатанной грунтовке, чем по неважному асфальту с латками и стыками.
Комментарий:
За 10 тыс км износ совсем небольшой, даже усики на протекторе ещё не все стёрлись. Думаю проходят тыщ 70-80 если так пойдёт. Выбором доволен на 100% для своих требований (езда по трассе на дальние расстояния + грунтовки и другие участки неэкстримального бездорожья в поисках рыбацких мест). Вкратце и по шоссе отлично и на просёлке не пасует. Как особенность могу отметить, на мой взгляд, слишком ранний визг в крутых поворотах и при интенсивном торможении. На длину тормозного пути и устойчивость в повороте это не влияет, поэтому недостатком не считаю, да и не часто у меня такие ситуации. Зимой практически не пользуюсь, только в начале снежного сезона чтобы переждать бум в шиномонтажах, а потом неспешно переобуваюсь.
Достоинства:
Идеально подходит для умеренного бездорожья, на рыбалку, на дачу-никаких проблем. Прочная боковина, устойчивая к боковым порезам. Неплохо держит дорогу, устойчива к аквапланированию. Прочная, не раз налетал на скорости на ямы и выбоины- ни одного пореза и грыжи за два года. Довольно таки износостойкая.
Недостатки:
— шумная, после 90км/ч начинает гудеть, на зиму ставлю шипованную хакку, так разницы в шуме почти нет
-вырос расход примерно на 1,5 литра по сравнению с предыдущей шоссейной йокогамой
Комментарий:
Поставил на Субару Форестер, откатал почти два сезона. В целом удовлетворён, но взял в следующий раз-не знаю.
Достоинства:
Мягкая, хорошо гребет в неглинистой грязи, цепляется на камнях
Недостатки:
Размазанный «ноль» на руле, 255/65 r16 в реальности оказались меньше зимней 245/55 r16 от Nokian, тяжелая
Комментарий:
Много читал отзывы, в итоге купился на бренд Michelin… В следующий раз не куплю: непонятная дрожь на руле — балансировка, сход-развал, давление в норме… Переставил назад передние колеса стало все нормально. Есть проблемы с управляемостью на данной резине, на летнем сухом асфальте — плохо чувствуется «ноль»… Тормозит не плавно, как хотелось бы, а сначала чувствуется несильное замедление, затем встает как вкопанная. Проблем с аквапланированием не заметил, хотя многие пишут. Много ездил под ливневыми дождями по плохим дорогам — поведение шин как на сухом, скорости, конечно снижаю до 90км/ч.
В страшной грязи не испытывал еще, но хочется думать, что потенциал при понижении давления в колесах неплохой. В разбитой и размытой колее тащит хорошо, иногда даже передний мост не подключаю. Но это все, когда хватает дорожного просвета под брюхом, глубже пока не лазил. Пробег на шинах 3500км.
Достоинства:
После зимних шипов тишина))) (посмотрим к концу лета напишу по шумке)
Дорогу держат, в букс не уходят, плавают отлично, остановился.
Недостатки:
пока нет, поживем увидим. Хотяяяя, цена кусается(
Комментарий:
пока всем доволен, но пока только обкатка посмотрим через месячишко как себя поведет.
Достоинства:
Купил сегодня. Ждал шума -не дождался. На трассу пока не выкатывал, а по городу до 100 шел -приятно удивлен! По сравнению со штатной (бридж. дуэлер 687) -сказка!
Заметно мягче ход. Очень приятное вождение
Недостатки:
Пока не установлено
Комментарий:
Доволен, как прокачу по трассе и по грунтовке -отпишу. (авто рав-4)
Достоинства:
очень плохая резина
Недостатки:
шум тяжолая
Комментарий:
прочитал отзывы и решил купить себе ездел на гудуэр поставел в солоне не шум а рев расход увеличелся на 3 литра жесткая едиш как на телеге свыше 140вобще не выносима такая резина даром не нужна довление делал от 2 до 1 6 чуть мягче а на гудеер отлично 255 65 17 ховер
Достоинства:
Цена. Марка. Рисунок забавный.
Недостатки:
Управляемость. Проходимость. Изностоустойчивость. Поведение к колее.
Комментарий:
Размер 255/65R16. Размер «особенный», очень чувствительный к колеям в асфальте. Отъездил три года зимой и летом, это около 60000км. Зимой ездить можно, но не рекомендуется. Колеи терпела только в первый месяц. Pirelli Scorpion STT в колеях был гораздо хуже, BridgeStone 694 — немного лучше. По износостойкости оказалась на уровне бриджа, если не хуже. По проходимости самая плохая из трёх перечисленных.
В общем, это дешевый мишлен. А мишлен, это такая специальная фирма, которая умеет делать потрясающую резину, но если не смотреть на цену. При чём, одна и таже модель шины в разной размерности может быть как очень хороша, так и очень посредственна. Очевидно, я попал на последний вариант. В таком размере я эти шины больше точно не куплю.
Нужно было что-то А/Т-шное в моём размере (это всегда проблема). Купил эти. Ожиданий не оправдали совершенно.
Дополнение: тут кто-то сильно ругал польский Мишлен. Так вот, у меня был именно польский. Судя по опыту использования польских изделий ещё в советского времени, могу с уверенностью предположить, что ничего польского покупать не стоит вообще.
Достоинства:
мягкая, нешумная, универсальная.
Недостатки:
мишлен плохо варится, легко рвется.
Комментарий:
пользуюсь второй сезон. за первый порвал одно колесо об бордюр, и на других есть задиры.
езжу с ранней осени до поздней весны. и в грязь и в снег, доволен.
Достоинства:
Универсальная резина на круглый год. Грязь, проселки из камней, асфальт 160км/ч — полет нормальный.
Недостатки:
Для универсальной резины — нет
Комментарий:
Резина эксплуатируется на RX300 на пневме, поставлена ровно год назад. Итого накат по всем сезонам, включая -38 и +40. Живу на Урале, в маленьком городе. Дороги чистят и посыпают песком/отсевом, реагентов у нас нет, но за счет малой интенсивности движения — снежный накат везде 4-5 мес. в году. Работаю в строительстве — ежедневно грунтовки отсыпанные камнями и щебнем, грязи — сколько хочешь, резиной реально доволен.
ИТОГ:
Действительно универсальная резина на все сезоны.
Особенности:
1)
-появляется период, когда резину можно услышать на сухой дороге в дипазоне скоростей от 40-50км/ч.
-на мокрой дороге также появляется шум в первые пять минут дождя
-если на улице +30 и выше так же появляется небольшой шум
НО! это не вой и не гул, это просто шум на пределе слышимости(если музыка совсем не играет) в остальное время совсем незаметно резину(даже без музыки)
2)
повреждений за год нет, при этом несколько раз влетал в ямы на большой скорости и развал уходил на несколько градусов, но повреждений нет совсем. От гравия камней так же порезов нет. Усиленная боковина работает — бордюрам отдыхать.. За год ни разу не подкачивал.
3)
зимой по гололеду делали визульное сравнение с шипованой резиной — большой разницы не заметно. В общем стал ездить на 10км/ч медленнее по трассе — чувствуется уверенность даже без шипов. В заносе не был ни разу. Зимой на любом покрытии — тормоз «в пол» — замедление чувствуестя сразу, резина не скользит.
4)
-при -30 и холоднее есть важный момент: первые 2-3км после начала движения(с утра, на замерзшей резине) Latitude Cross вообще не тормозит! совсем, как на коньках. Потом что-то с ней происходит(может температура повышается), и дальше весь день как будто ездишь на обычной зимней «липучке».
Отзыв написал только потому, что данную резину выбрал по отзывам, написанным здесь — так сказать возвращаю долг;). Всем удачи!
Достоинства:
Мягкая, отлично держит дорогу, хорошо ведет себя при торможении, в том числе резком (на трассе резко оттормаживался со скорости 140 км/ч — ни каких неожиданностей), очень хорошо смотрится на авто (по крайней мере на внедорожнике), можно использовать как всесезонку при первых заморозках, пока не ляжет снег (при умеренных минусах, скажем до -5, -7,) шина с не направленным рисунком протектора (нет проблем с тем, что запаска подходит только на одну сторону)
Недостатки:
Шумновата, но меня это не парит. Между протектором застревают камушки и потом при наборе скорости вылетают (но это к ходовым качествам не относится. Не любит колею.
Комментарий:
Эксплуатирую третий месяц, резиной доволен.
Достоинства:
Нешумная, по трассе просто отлично, не хуже другой чистой шоссейки от Мишлен при вменяемых скоростях. Отлично чувствует себя на грунтовках (до 110 км/ч, быстрее не ездил), момент срыва в занос предсказуем и очень плавный, легко корректируется рулём (Subaru Outback). Хороша по лёгкому и среднему бездорожью(опять же по сравнению с шоссейкой). Великолепное поведение по мокрой дороге, лужам — про аквапланирование на ней не вспоминаю в любой ливень (даже моя зимняя резина в этом ей проигрывает). Долго можно не переходить на «зиму». По первому снегу чувствует себя замечательно, тормозит несильно хуже чем по асфальту.
Недостатки:
Вес, тяжёлая, и в связи с этим подвеска работает по другому, чувствуются увеличившиеся неподрессоренные массы, и в связи с этим комфорт на некачественном асфальте страдает. Реально на ней приятней ехать по укатанной грунтовке, чем по неважному асфальту с латками и стыками.
Комментарий:
За 10 тыс км износ совсем небольшой, даже усики на протекторе ещё не все стёрлись. Думаю проходят тыщ 70-80 если так пойдёт. Выбором доволен на 100% для своих требований (езда по трассе на дальние расстояния + грунтовки и другие участки неэкстримального бездорожья в поисках рыбацких мест). Вкратце и по шоссе отлично и на просёлке не пасует. Как особенность могу отметить, на мой взгляд, слишком ранний визг в крутых поворотах и при интенсивном торможении. На длину тормозного пути и устойчивость в повороте это не влияет, поэтому недостатком не считаю, да и не часто у меня такие ситуации. Зимой практически не пользуюсь, только в начале снежного сезона чтобы переждать бум в шиномонтажах, а потом неспешно переобуваюсь.
Достоинства:
Идеально подходит для умеренного бездорожья, на рыбалку, на дачу-никаких проблем. Прочная боковина, устойчивая к боковым порезам. Неплохо держит дорогу, устойчива к аквапланированию. Прочная, не раз налетал на скорости на ямы и выбоины- ни одного пореза и грыжи за два года. Довольно таки износостойкая.
Недостатки:
— шумная, после 90км/ч начинает гудеть, на зиму ставлю шипованную хакку, так разницы в шуме почти нет
-вырос расход примерно на 1,5 литра по сравнению с предыдущей шоссейной йокогамой
Комментарий:
Поставил на Субару Форестер, откатал почти два сезона. В целом удовлетворён, но взял в следующий раз-не знаю.
Достоинства:
Мягкая, хорошо гребет в неглинистой грязи, цепляется на камнях
Недостатки:
Размазанный «ноль» на руле, 255/65 r16 в реальности оказались меньше зимней 245/55 r16 от Nokian, тяжелая
Комментарий:
Много читал отзывы, в итоге купился на бренд Michelin… В следующий раз не куплю: непонятная дрожь на руле — балансировка, сход-развал, давление в норме… Переставил назад передние колеса стало все нормально. Есть проблемы с управляемостью на данной резине, на летнем сухом асфальте — плохо чувствуется «ноль»… Тормозит не плавно, как хотелось бы, а сначала чувствуется несильное замедление, затем встает как вкопанная. Проблем с аквапланированием не заметил, хотя многие пишут. Много ездил под ливневыми дождями по плохим дорогам — поведение шин как на сухом, скорости, конечно снижаю до 90км/ч.
В страшной грязи не испытывал еще, но хочется думать, что потенциал при понижении давления в колесах неплохой. В разбитой и размытой колее тащит хорошо, иногда даже передний мост не подключаю. Но это все, когда хватает дорожного просвета под брюхом, глубже пока не лазил. Пробег на шинах 3500км.
Достоинства:
После зимних шипов тишина))) (посмотрим к концу лета напишу по шумке)
Дорогу держат, в букс не уходят, плавают отлично, остановился.
Недостатки:
пока нет, поживем увидим. Хотяяяя, цена кусается(
Комментарий:
пока всем доволен, но пока только обкатка посмотрим через месячишко как себя поведет.
Достоинства:
Купил сегодня. Ждал шума -не дождался. На трассу пока не выкатывал, а по городу до 100 шел -приятно удивлен! По сравнению со штатной (бридж. дуэлер 687) -сказка!
Заметно мягче ход. Очень приятное вождение
Недостатки:
Пока не установлено
Комментарий:
Доволен, как прокачу по трассе и по грунтовке -отпишу. (авто рав-4)
Достоинства:
очень плохая резина
Недостатки:
шум тяжолая
Комментарий:
прочитал отзывы и решил купить себе ездел на гудуэр поставел в солоне не шум а рев расход увеличелся на 3 литра жесткая едиш как на телеге свыше 140вобще не выносима такая резина даром не нужна довление делал от 2 до 1 6 чуть мягче а на гудеер отлично 255 65 17 ховер
Достоинства:
Цена. Марка. Рисунок забавный.
Недостатки:
Управляемость. Проходимость. Изностоустойчивость. Поведение к колее.
Комментарий:
Размер 255/65R16. Размер «особенный», очень чувствительный к колеям в асфальте. Отъездил три года зимой и летом, это около 60000км. Зимой ездить можно, но не рекомендуется. Колеи терпела только в первый месяц. Pirelli Scorpion STT в колеях был гораздо хуже, BridgeStone 694 — немного лучше. По износостойкости оказалась на уровне бриджа, если не хуже. По проходимости самая плохая из трёх перечисленных.
В общем, это дешевый мишлен. А мишлен, это такая специальная фирма, которая умеет делать потрясающую резину, но если не смотреть на цену. При чём, одна и таже модель шины в разной размерности может быть как очень хороша, так и очень посредственна. Очевидно, я попал на последний вариант. В таком размере я эти шины больше точно не куплю.
Нужно было что-то А/Т-шное в моём размере (это всегда проблема). Купил эти. Ожиданий не оправдали совершенно.
Дополнение: тут кто-то сильно ругал польский Мишлен. Так вот, у меня был именно польский. Судя по опыту использования польских изделий ещё в советского времени, могу с уверенностью предположить, что ничего польского покупать не стоит вообще.
Достоинства:
мягкая, нешумная, универсальная.
Недостатки:
мишлен плохо варится, легко рвется.
Комментарий:
пользуюсь второй сезон. за первый порвал одно колесо об бордюр, и на других есть задиры.
езжу с ранней осени до поздней весны. и в грязь и в снег, доволен.
Достоинства:
Универсальная резина на круглый год. Грязь, проселки из камней, асфальт 160км/ч — полет нормальный.
Недостатки:
Для универсальной резины — нет
Комментарий:
Резина эксплуатируется на RX300 на пневме, поставлена ровно год назад. Итого накат по всем сезонам, включая -38 и +40. Живу на Урале, в маленьком городе. Дороги чистят и посыпают песком/отсевом, реагентов у нас нет, но за счет малой интенсивности движения — снежный накат везде 4-5 мес. в году. Работаю в строительстве — ежедневно грунтовки отсыпанные камнями и щебнем, грязи — сколько хочешь, резиной реально доволен.
ИТОГ:
Действительно универсальная резина на все сезоны.
Особенности:
1)
-появляется период, когда резину можно услышать на сухой дороге в дипазоне скоростей от 40-50км/ч.
-на мокрой дороге также появляется шум в первые пять минут дождя
-если на улице +30 и выше так же появляется небольшой шум
НО! это не вой и не гул, это просто шум на пределе слышимости(если музыка совсем не играет) в остальное время совсем незаметно резину(даже без музыки)
2)
повреждений за год нет, при этом несколько раз влетал в ямы на большой скорости и развал уходил на несколько градусов, но повреждений нет совсем. От гравия камней так же порезов нет. Усиленная боковина работает — бордюрам отдыхать.. За год ни разу не подкачивал.
3)
зимой по гололеду делали визульное сравнение с шипованой резиной — большой разницы не заметно. В общем стал ездить на 10км/ч медленнее по трассе — чувствуется уверенность даже без шипов. В заносе не был ни разу. Зимой на любом покрытии — тормоз «в пол» — замедление чувствуестя сразу, резина не скользит.
4)
-при -30 и холоднее есть важный момент: первые 2-3км после начала движения(с утра, на замерзшей резине) Latitude Cross вообще не тормозит! совсем, как на коньках. Потом что-то с ней происходит(может температура повышается), и дальше весь день как будто ездишь на обычной зимней «липучке».
Отзыв написал только потому, что данную резину выбрал по отзывам, написанным здесь — так сказать возвращаю долг;). Всем удачи!
Достоинства:
Мягкая, отлично держит дорогу, хорошо ведет себя при торможении, в том числе резком (на трассе резко оттормаживался со скорости 140 км/ч — ни каких неожиданностей), очень хорошо смотрится на авто (по крайней мере на внедорожнике), можно использовать как всесезонку при первых заморозках, пока не ляжет снег (при умеренных минусах, скажем до -5, -7,) шина с не направленным рисунком протектора (нет проблем с тем, что запаска подходит только на одну сторону)
Недостатки:
Шумновата, но меня это не парит. Между протектором застревают камушки и потом при наборе скорости вылетают (но это к ходовым качествам не относится. Не любит колею.
Комментарий:
Эксплуатирую третий месяц, резиной доволен.
Достоинства:
Нешумная, по трассе просто отлично, не хуже другой чистой шоссейки от Мишлен при вменяемых скоростях. Отлично чувствует себя на грунтовках (до 110 км/ч, быстрее не ездил), момент срыва в занос предсказуем и очень плавный, легко корректируется рулём (Subaru Outback). Хороша по лёгкому и среднему бездорожью(опять же по сравнению с шоссейкой). Великолепное поведение по мокрой дороге, лужам — про аквапланирование на ней не вспоминаю в любой ливень (даже моя зимняя резина в этом ей проигрывает). Долго можно не переходить на «зиму». По первому снегу чувствует себя замечательно, тормозит несильно хуже чем по асфальту.
Недостатки:
Вес, тяжёлая, и в связи с этим подвеска работает по другому, чувствуются увеличившиеся неподрессоренные массы, и в связи с этим комфорт на некачественном асфальте страдает. Реально на ней приятней ехать по укатанной грунтовке, чем по неважному асфальту с латками и стыками.
Комментарий:
За 10 тыс км износ совсем небольшой, даже усики на протекторе ещё не все стёрлись. Думаю проходят тыщ 70-80 если так пойдёт. Выбором доволен на 100% для своих требований (езда по трассе на дальние расстояния + грунтовки и другие участки неэкстримального бездорожья в поисках рыбацких мест). Вкратце и по шоссе отлично и на просёлке не пасует. Как особенность могу отметить, на мой взгляд, слишком ранний визг в крутых поворотах и при интенсивном торможении. На длину тормозного пути и устойчивость в повороте это не влияет, поэтому недостатком не считаю, да и не часто у меня такие ситуации. Зимой практически не пользуюсь, только в начале снежного сезона чтобы переждать бум в шиномонтажах, а потом неспешно переобуваюсь.
Достоинства:
Идеально подходит для умеренного бездорожья, на рыбалку, на дачу-никаких проблем. Прочная боковина, устойчивая к боковым порезам. Неплохо держит дорогу, устойчива к аквапланированию. Прочная, не раз налетал на скорости на ямы и выбоины- ни одного пореза и грыжи за два года. Довольно таки износостойкая.
Недостатки:
— шумная, после 90км/ч начинает гудеть, на зиму ставлю шипованную хакку, так разницы в шуме почти нет
-вырос расход примерно на 1,5 литра по сравнению с предыдущей шоссейной йокогамой
Комментарий:
Поставил на Субару Форестер, откатал почти два сезона. В целом удовлетворён, но взял в следующий раз-не знаю.
Достоинства:
Мягкая, хорошо гребет в неглинистой грязи, цепляется на камнях
Недостатки:
Размазанный «ноль» на руле, 255/65 r16 в реальности оказались меньше зимней 245/55 r16 от Nokian, тяжелая
Комментарий:
Много читал отзывы, в итоге купился на бренд Michelin… В следующий раз не куплю: непонятная дрожь на руле — балансировка, сход-развал, давление в норме… Переставил назад передние колеса стало все нормально. Есть проблемы с управляемостью на данной резине, на летнем сухом асфальте — плохо чувствуется «ноль»… Тормозит не плавно, как хотелось бы, а сначала чувствуется несильное замедление, затем встает как вкопанная. Проблем с аквапланированием не заметил, хотя многие пишут. Много ездил под ливневыми дождями по плохим дорогам — поведение шин как на сухом, скорости, конечно снижаю до 90км/ч.
В страшной грязи не испытывал еще, но хочется думать, что потенциал при понижении давления в колесах неплохой. В разбитой и размытой колее тащит хорошо, иногда даже передний мост не подключаю. Но это все, когда хватает дорожного просвета под брюхом, глубже пока не лазил. Пробег на шинах 3500км.
Достоинства:
После зимних шипов тишина))) (посмотрим к концу лета напишу по шумке)
Дорогу держат, в букс не уходят, плавают отлично, остановился.
Недостатки:
пока нет, поживем увидим. Хотяяяя, цена кусается(
Комментарий:
пока всем доволен, но пока только обкатка посмотрим через месячишко как себя поведет.
Достоинства:
Купил сегодня. Ждал шума -не дождался. На трассу пока не выкатывал, а по городу до 100 шел -приятно удивлен! По сравнению со штатной (бридж. дуэлер 687) -сказка!
Заметно мягче ход. Очень приятное вождение
Недостатки:
Пока не установлено
Комментарий:
Доволен, как прокачу по трассе и по грунтовке -отпишу. (авто рав-4)
Достоинства:
очень плохая резина
Недостатки:
шум тяжолая
Комментарий:
прочитал отзывы и решил купить себе ездел на гудуэр поставел в солоне не шум а рев расход увеличелся на 3 литра жесткая едиш как на телеге свыше 140вобще не выносима такая резина даром не нужна довление делал от 2 до 1 6 чуть мягче а на гудеер отлично 255 65 17 ховер
Достоинства:
Хорошо распиарена в интернете.
Недостатки:
Управляемость, шум, безопасность. Хорошо распиарена в интернете.
Комментарий:
Г-но...Шумная, борта мягкие-машину раскачивает, управляемость из-за этого снижается. Впечатления, что у машины все четыре амортизатора стали мягче в пару раз, тормознул качает, поворачиваешь качает, остановился качает в резонансе, плавно затухая. Пробовал давление побольше сделать, машина по уровню акустического комфорта превращается в танк, а управляемость не особо улучшается. Снизил до штатной, ездил качался)
Наверно это можно было бы стерпеть, купил уже. 32 т.р. комплект, катайся мучайся. Но не судьба. На гравийке одно из колес тупо стрельнуло. На тот момент пробег на них составил максимум 300-400 км. Плюнул, купил штатный бридж. Управляемость, тишина и безопасность вернулись.
Когда покупал в Мосавтошине на сайте стоял значок Гарантия Производителя. Потом они от меня несколько месяцев отписывались, прятались, закончилась гарантия ничем..

Похожие отзывы

Оставить отзыв