Отзывы Michelin Pilot Sport 3

Оставьте отзыв
Отзывы Michelin Pilot Sport 3
  • Сезонность летние
  • Диаметр 16 / 17 / 18 / 19
Характеристики товара
Общие характеристики
Тип автомобилялегковой
Сезонностьлетние
Диаметр16 / 17 / 18 / 19 «
Ширина профиля195 / 205 / 215 / 225 / 235 / 245 / 255 / 265 / 275 / 285 мм
Высота профиля35 / 40 / 45 / 50 / 55
Функции и особенности
Индекс максимальной скоростиV (до 240 км/ч) / W (до 270 км/ч) / Y (до 300 км/ч)
Индекс нагрузки84…102
Максимальная нагрузка (на одну шину)500…850 кг
Способ герметизациибескамерные
Конструкциярадиальные
Технология RunFlatнет
Шипынет
Перед покупкой уточняйте технические характеристики и комплектацию у продавца*
Отзывы Michelin Pilot Sport 3:
Достоинства:
Адекватная цена. Держит дорогу замечательно. Управляемость. Не шумная.
Недостатки:
Большой износ.
Комментарий:
Купил по хорошей скидке, так модель даже не рассматривал. Стоит на машине Ford Foсus 2, 2.0. Дорогу держит просто изумительно. На поворотах как по рельсам. На высокой скорости не кидает, при 200км/ч идет как литая. Шума нет и не изменяется с набором скорости. По мокрому асфальту нареканий нет. В магазине сказали, что быстро изнашивается. Посмотрим. Произведена в Испании, а не в России, что приятно удивило. В общем отличный вариант.
Достоинства:
Мягкая, тихая, отлично держит на мокрой и сухой дороге. Износ за сезон (около 15 тыс км) незаметен вовсе. Может ехать по льду :)
Недостатки:
Может резко срываться при температуре холоднее +5, но и она не предназначена для эксплуатации в такую погоду :)
Комментарий:
Производство Германия, 2014 год выпуска. Проездил сезон на Jetta 1.6, размер 205/55/16. Балансировка очень хорошая.
Достоинства:
Тихая, хорошо держит дорогу, колея не ощущается, мягкая, наличие защитного бортика для диска, лужи режет превосходно, абсолютная уверенность на мокром асфальте, в повороты автомобиль входит изумительно, как по рельсам.
Недостатки:
ИЗНОС,ИЗНОС,ИЗНОС!!!!!!!!!
Комментарий:
225/45 R 17 Y на шкода Суперб. Поставил в мае 2014 г., катался до ноября 2014 г. когда пошёл снег, поскольку при минус 5 резина не дубеет, прошёл 15000 км. Ротацию шин не делал. Передние баллоны износ 90%, задние износ около 60%. Грыж, порезов нет, протектор изношен равномерно. Манера езды умеренная: с буксом ни разу не стартовал, со свистом не тормозил. Средняя скорость по трассе 130-140 км/ч. Пару раз разгонялся до 245, когда с кем-нибудь зацепишься. Считаю, что допустил косяк в выборе индекса скорости «Y», поскольку прочёл в интернете, чем он выше, тем в баллоне выше концентрация мягкой смеси, которая позволяет баллону чуть ли не впиваться в асфальт, но и изнашиваться с «космической скоростью». Сейчас покатаюсь где-то до мая, и скорее всего возьму такую-же, но с индексом скорости «W» в надежде, что за такие немалые деньги, резина подольше поживёт.
Остановился на Мишлене, потому-что до шкоды был у меня авенсис 2,4л. стоял на нём Dunlup. Откровенное г..но этот ДУНЛУП или ДАНЛУП. Протектор ёлочкой пошёл и в салоне жуткий акустический дискомфорт. Выбросил его, взял Мишлен Пилот Экзальто(маде ин Франсе) Баллоны привёз товарищ из самой Франции. Друзья мои — это была сказка. Проехал около 30000 км., износ 50%, так и продал в 2012 г. авенсис вместе с резиной. Хотел на Шкоду такую же взять, но Пилот Экзальто с шириной 225 мм. не выпускают, только до 215 мм.
Достоинства:
Торможение отличное.
Сцепные ,скоростные качества
Управляемость отличная,при любой погоде,на любом асфальте
Тихая,мягкая, комфортная шина
Колея не ощущается,наличие защитного бортика для диска, Абсолютная уверенность на сухом и мокром асфальте
Лужи в колее режет превосходно,ни какого намека на снос.
Уверенная управляемость в повороты, как по рельсам.
Отличная поведение при около нулевых температур)
Оправдывает название Pilot Sport
Недостатки:
не заметил,для себя минусов не обнаружил
что касается сильного износа,как многие здесь пишут,как недостаток,скажу так,все зависит от самого себя.
Комментарий:
купил весной 15 года на фф2 в размере 205/55/ZR16,проехал на ней 10 т.км. за сезон. Пр-во Испания,0215.Стиль вождения агрессивный,предыдущей Нокиан не хватало.
Лучшая модель шин,которую я катал на своем фокусе,до этого был заводской Примаси НР,потом два сезона Нокиан Нордман SX.
Michelin отличные и лучшее скоростные шины,пробовал их на скорости от 160 и выше,на 200 ведут себя предсказуемо,как по рельсам. Рулится очень четко и остро на любой скорости. Безопасные шины на трассе и в городе,очень предсказуемые.
Поведение в колее предсказуемое и контролируемое.
Качество шине на высоте,при правильной эксплуатации,проблем нет.
Ездил на дальняк,без проблем,ни грыж ни порезов)
Считаю главные качества в шинах,это аквапланирование и торможение,здесь ПС3 справляется отлично и оправдывает свои деньги. Следующей шиной опять конечно будет ПС3
Очень доволен шинами,не подвели ни разу,за летний сезон
Достоинства:
Уверенно держит дорогу в любую погоду, мягкая и бесшумная. Не подводит даже при отрицательной температуре (до последнего отказывался переобуваться на зимнюю резину в конце прошлого года, спокойно переждав все ужасные очереди).
Недостатки:
Тут пишут про саморезы и т.д. Не знаю, я перепробовал все известные марки, но в каждой у меня было по нескольку саморезов, никто вас не застрахует от этого.
Комментарий:
Лучшая модель за весь мой стаж вождения (более 14 лет). На моем спортивном автомобиле довольно жесткая подвеска, но Pilot Sport 3 значительно компенсирует этот недостаток за счет своей мягкости. Не исключаю, что за счет резины почти не ощущаешь повышенной скорости, когда едешь быстрее 200 км/ч. В повороты можно входить с значительно большей скоростью, чем на обычной резине. Хорошо себя ведет на загрязненной дороге. До сих пор не верится, что можно купить резину с такими свойствами за вполне адекватные деньги. И еще очень важный момент: при всех своих свойствах Pilot Sport 3 оказалась самой износостойкой из всех ранее опробованных моделей.
Достоинства:
Хорошая управляемость на асфальте.
Сухой или мокрый неважно, в дождь резина не плывет.
Недостатки:
— Не едет по мокрой грязи или траве от слова совсем.
— Шумная, хотя возможно это из-за 225 ширины
Достоинства:
Отличные ходовые качества в любую погоду
Недостатки:
Высокое сопротивление качению
Комментарий:
Использую размер 245/45r18, версия XL (с усиленной боковиной), привод передний. Дошло до смешного — даже если захотеть, стартовать с буксом посуху не получается (потенца 050 позволяла), очень хорошие сцепные свойства, отличные реакции на руль. По дождю едет просто и понятно, порог аквапланирования высок, всё прогнозируемо. Вообще, я заметил, что перестал париться по поводу режимов движения — резина позволяет вообще всё, никогда не скользит, не срывается. Чем-то она мне напомнила некогда любимый мной пилот примаси — тоже был очень надёжный, только более шумный.
Доводилось попадать в ямы различных размеров и глубин (кто бывал в Саратове — поймёт) — всё на месте, ничего не пробил, возможно это заслуга усиленной боковины XL. Дорожная мелочь проходится упруго, ничего не напрягает. Кто-то пишет про шум… Ну не знаю, мне кажется всё в разумных пределах, какого-либо дискомфорта не ощущаю.
На данный момент проехал порядка 15 тыс (первый сезон), износ визуально небольшой, на три сезона её точно хватит.
Что не понравилось — подрос расход бензина, плата за её великолепную цепкость.
В целом, данной моделью очень доволен. Выбирал между ней и суперспортом, выбрал более универсальный, гражданский вариант, подходящий для разных типов покрытий и погодных условий, о чём нисколько не жалею.
Достоинства:
Купил взамен michelin energy saver форд фокус3. Очень доволен, что заменил и не зря потратил деньги! Долго выбирал между примаси и континенталем… Шикарно держит авто на скорости до и более 120-140 км, меньше стал ощущать скорость, ездить быстрее, курсовая устойчивость на высоте, управление напорядок лучше! Заметно потише стало в салоне, даже с непроклеянными арками колес, мало шумные, легкое не напрягающее шуршанье от грубого асфальтового покрытия, гула никакого не замечал на разных скоростях, по тем же дорогам — на мой взгляд потише в салоне стало! С родными мишлен энерджи север были вибрации по салону и чуть по рулю после 115-120 км/ч- специально проверял до покупки резины лазерной балансировкой все четко отбалансировано на стенде, думал с подвеской проблемы, однако после установки данных новых шин(пилот спорт3) на те же диски — вибрации по салону пропали, балансировка та же лазерная!!! Нежесткая, как некоторые могут подумать, что спорт, мягко и очень нравится по комфорту! В дождливую погоду ведет себя нормально, торможение хорошее.
Недостатки:
Как мне кажется, за 8 тыс.км чуть менее или около 1 мм спереди износ протектора — многовато…
в дождь — при попадании в глубокую колею, заполненную водой, на скорости около 100 км/ч и выше на трассе опасно всплывает, чуть болтает, как бы стаскивает, страшновато и неприятно становится, цепляешься за руль, но впринципе предсказуемо,
да и это я думаю из-за попадания в дождливую глубокую колею колесами — другие любые шины я думаю не лучше себя ведут при таких сложных дорожных условиях.
Мишлен энерджи нисколько не лучше была однозначно в дождь и колею дождливую.
Комментарий:
Тихие (акустический комфорт), комфорт при управлении, мягкость, безопасность, устойчивость! Расход бензина почти тот же самый, даже чуток ниже (сейчас лето), но это не только от шин зависит — поэтому не могу утверждать. Мне понравились шины, взял бы данные шины и на другом авто в следующий раз! Машина катится, как говорят по рельсам, очень нравится управление! Стал быстрее ездить по трассе с комфортом! Только теперь осознал, что michelin energy saver — это был бюджетный вариант, а цена не на много ниже…Очень и очень доволен данными шинами, рекомендую, чувствую дополнительную надежность и безопасность при движении, особенно на трассе!
Достоинства:
Отлично держит дорогу, нравится, как ведёт себя в поворотах, хорошее сопротивление акваплану, для широкой резины (235/45-17) неплоха в колее.
Недостатки:
Шумновата, но я не считаю это недостатком. Так, особенность…
Комментарий:
Из всех моделей единственная пережила два сезона. Изнашивается равномено. Стиль вождения довольно агрессивный, автомобиль — ауди, полный привод. На моей модели боковина усиленная, соответственно, отсутствуют проблемы, на которые многие жалуются. Однозначно следующую буду брать такую же.
Достоинства:
можно ездить зимой из за мягкости
Недостатки:
в жаркую погоду становится жвачкой
Комментарий:
Самая конченная резина на которой я когда либо ездил, в жару машина становится неуправляемой, в поворотах плывет, на торможении кидает, автомобиль AUDI S5 (255 35 R19) никогда не вел себя так раньше. несколько раз чуть не вылетел именно из за покрышек. хороша в холод.
Достоинства:
Управляемость на скорости, прохождение мелких и средних неровностей
Недостатки:
ШУМ!!!!!!!
Комментарий:
Авто Мерс W221, размер 275/40/19. Проехал на этой резине 6000 км в основном по Европе, много скоростных дорог. Управляемость идеальная, колейность не чувствуется, очень приятное ощущение каучуковости и тягучести во время движения! Но все портит ДИКИЙ ГУЛ при движении от 50 кмч и далее!!! Так что кому не важен шум- отличный выбор!
По возвращении из Европы купил комплект в том же размере Континенталь контиспортконтакт5- резина незначительно уступает по управляемости, но очень чувствует колею, хуже прохождение неровностей, резкие неровности передаются в салон- очень неприятно! Шум значительно больше, чем у Мишлена.
Для сведения — теперь купил Тойо С1S того же размера, по управлению и прохождению неровностей может на капельку хуже Мишлена, но зато реально ОЧЕНЬ тихая!) Рекомендую! Да и цена интереснее) Все ощущения описаны относительно указанного размера шин с поправкой на шумоизоляцию моего авто.
Достоинства:
Мягкость. Хорошее торможение.
Недостатки:
От 80 до 100 сильно гудит! Очень заметно.
В дождь, сравнительно с предыдущими, хуже.
Держак средненький. Уж точно не спорт.
Комментарий:
Резина R19, разноширокая, стоит на Х3 е83. Первое что неприятно удивило, это гул. Начинается где то с 60, полностью пропадает после 110. Промежуток между 80-100, такое ощущение что рядом едет грузовик.
Далее — она не спорт, не обманывайтесь этому слову в названии. Сравнительно с предыдущей Pilot Sport 1, это обычная гражданская резина. Для тошнилова. В дождь похуже чем тот же спорт 1 или, стоящие на другом комплекте дисков, Pirelli P Zero.
Зато она очень мягкая. Мой дубовый Х3 как будто в домашние тапочки переодели. Комфорт сильно вырос. Даже не ожидал что резя так сильно повлияет.
В итоге — наваливать на ней нет желания. Хочется просто спокойно круизить. Если бы не шум, то порекомендовал бы, для спокойного вождения. Но этот гул убивает все. Возможно он проявляется только в определенных размерах. Не знаю. На предыдущих покрышках, в таком же размере, тишина. А так — лучше присмотреться к другим шинам.
Достоинства:
Сухой мокрый асфальт разницы не замечаешь, в повороты входит как по рельсам Резина 18R-225-45
Недостатки:
мягкая резина, грыжи,саморезы так и липнут(в неделю по несколько,сколько разной резины и машин было такого не припомню),грязь не любит
Комментарий:
Резина чем то понравилась,но боковины мягкие,грыжи и порвал одну резины попав в ямку,под сильным дождем держала машину по трассе отлично,даже шел на обгоны
Достоинства:
Очень тихие, отличное поведение в мокрую погоду, идеальны для дальних поездок, очень хорошее качество и стойкость к появлению «грыж»
Недостатки:
Достаточно быстро изнашивается, не годится даже для легкого проселка (они конечно для этого не созданы, но в горку даже по влажной траве очень напряженно)
Комментарий:
Использую на автомобиле Сеат Леон Купра, резиной очень доволен, ранее стоял Конти Спорт — различие существенно, гораздо тише и лучше едет по влажной трассе, особо хочу отметить что резина не дубеет осенью в холодный период.
Достоинства:
Мяггаяяяя, даже очень. Дорогу по сухому держит отлично, по мокрой рельсы. Не шумит. Комфорт и надежность сцепления с дорогой
Недостатки:
Очень мягкая не для наших убитых дорог. Мягкая боковина
Комментарий:
Купил по акции пилот спорт 3 размер 205/55/16 аж за 11.700 тын. за комплект т.к. на лысенькой дубовенькой бриджстоун тураньзя стало покидывать. Обкатал 300 км не более 80 км/ч и ощутил прекрасную работу обновы. Шелест резины не знаю кто пишет про рев из арок безшумных то колес еще не придумали. Тестанул в дождь, нормуль. Единственный ее недостаток, что это резина для нормальных европейских гладких дорог, а не ям и щебня родного края. Мягкая боковина но при адекватной эксплуатации будет ходить. В принципе резиной очень доволен, да за такие деньги. Думаю сезона на 2 хватит.
Достоинства:
Мягкая
Цепкая
Комфортная
Отлично ведёт себя на мокрой дороге
Недостатки:
все в нашем мире относительно, лично для себя минусов не обнаружил
Комментарий:
205/55ZR16, с красивыми флажками на боковине :) Адекватная цена (4500р), сравнима с деревянным Бриджом этой же размерности (ездили, знаем). В пробуксовку сорвать проблемно, а если и сорвать, то визга много не будет, резина уверенно тащит авто вперед. Боковина действительно очень мягкая, если собираетесь на 100ке вваливать в ямы глубокие — резина не для вас. Тут нужен Бриджстоун. А кому нужен комфорт в сочетании со спортивным характером — Мишлен серии Пилот.
Достоинства:
отличные сцепные свойства (управление и торможение) на сухом и мокром асфальте. отлично по лужам. колеи предсказуемо, не бросает.
Недостатки:
не для грязи, не для мокрой травы.
Комментарий:
износ будет зависеть от стиля вождения.
Достоинства:
Комфорт, значительно тише и мягче чем ps2
Глотает кочки лучше чем ps2
Воду отводит отлично
Недостатки:
Может быть меньше информативность руля, чем у ps2.
Комментарий:
Отличная резина. Своих денег стоит. Резина made in hungary.
Достоинства:
Не шумит, дорогу держат как на сухую так и мокрую
Недостатки:
не знаю таких
Комментарий:
была установлена на передние колеса Октавии A5 FL2 заместо Sagitar. Размерность 225/45/R17. Шумоизоляция машинки оставляет желать лучшего, поэтому понижения шума в машине ощутимо сразу!!!! Особенно, когда понимаешь, что источник основного шума сзади. Улучшилось сцепление с дорогой — повороты, которые ранее проходились с повзвизгиванием, теперь проходятся четко, спокойно (нужно будет попробовать большую скорость). По лужам проходит на скорости не рыская. Читал в отзывах, что шумная… Может мне на ухо кто-то наступил…. а может люди обладают слухом класса «дельфин». Короче: рекомендую!!! (тем более Made in Germany)
Достоинства:
торможение, мокрый асфальт
Недостатки:
шумная
Комментарий:
255/35/19 — очень качественно тормозит, но в моем типоразмере очень гудит
Достоинства:
Адекватная цена. Держит дорогу замечательно. Управляемость. Не шумная.
Недостатки:
Большой износ.
Комментарий:
Купил по хорошей скидке, так модель даже не рассматривал. Стоит на машине Ford Foсus 2, 2.0. Дорогу держит просто изумительно. На поворотах как по рельсам. На высокой скорости не кидает, при 200км/ч идет как литая. Шума нет и не изменяется с набором скорости. По мокрому асфальту нареканий нет. В магазине сказали, что быстро изнашивается. Посмотрим. Произведена в Испании, а не в России, что приятно удивило. В общем отличный вариант.
Достоинства:
Мягкая, тихая, отлично держит на мокрой и сухой дороге. Износ за сезон (около 15 тыс км) незаметен вовсе. Может ехать по льду :)
Недостатки:
Может резко срываться при температуре холоднее +5, но и она не предназначена для эксплуатации в такую погоду :)
Комментарий:
Производство Германия, 2014 год выпуска. Проездил сезон на Jetta 1.6, размер 205/55/16. Балансировка очень хорошая.
Достоинства:
Тихая, хорошо держит дорогу, колея не ощущается, мягкая, наличие защитного бортика для диска, лужи режет превосходно, абсолютная уверенность на мокром асфальте, в повороты автомобиль входит изумительно, как по рельсам.
Недостатки:
ИЗНОС,ИЗНОС,ИЗНОС!!!!!!!!!
Комментарий:
225/45 R 17 Y на шкода Суперб. Поставил в мае 2014 г., катался до ноября 2014 г. когда пошёл снег, поскольку при минус 5 резина не дубеет, прошёл 15000 км. Ротацию шин не делал. Передние баллоны износ 90%, задние износ около 60%. Грыж, порезов нет, протектор изношен равномерно. Манера езды умеренная: с буксом ни разу не стартовал, со свистом не тормозил. Средняя скорость по трассе 130-140 км/ч. Пару раз разгонялся до 245, когда с кем-нибудь зацепишься. Считаю, что допустил косяк в выборе индекса скорости «Y», поскольку прочёл в интернете, чем он выше, тем в баллоне выше концентрация мягкой смеси, которая позволяет баллону чуть ли не впиваться в асфальт, но и изнашиваться с «космической скоростью». Сейчас покатаюсь где-то до мая, и скорее всего возьму такую-же, но с индексом скорости «W» в надежде, что за такие немалые деньги, резина подольше поживёт.
Остановился на Мишлене, потому-что до шкоды был у меня авенсис 2,4л. стоял на нём Dunlup. Откровенное г..но этот ДУНЛУП или ДАНЛУП. Протектор ёлочкой пошёл и в салоне жуткий акустический дискомфорт. Выбросил его, взял Мишлен Пилот Экзальто(маде ин Франсе) Баллоны привёз товарищ из самой Франции. Друзья мои — это была сказка. Проехал около 30000 км., износ 50%, так и продал в 2012 г. авенсис вместе с резиной. Хотел на Шкоду такую же взять, но Пилот Экзальто с шириной 225 мм. не выпускают, только до 215 мм.
Достоинства:
Торможение отличное.
Сцепные ,скоростные качества
Управляемость отличная,при любой погоде,на любом асфальте
Тихая,мягкая, комфортная шина
Колея не ощущается,наличие защитного бортика для диска, Абсолютная уверенность на сухом и мокром асфальте
Лужи в колее режет превосходно,ни какого намека на снос.
Уверенная управляемость в повороты, как по рельсам.
Отличная поведение при около нулевых температур)
Оправдывает название Pilot Sport
Недостатки:
не заметил,для себя минусов не обнаружил
что касается сильного износа,как многие здесь пишут,как недостаток,скажу так,все зависит от самого себя.
Комментарий:
купил весной 15 года на фф2 в размере 205/55/ZR16,проехал на ней 10 т.км. за сезон. Пр-во Испания,0215.Стиль вождения агрессивный,предыдущей Нокиан не хватало.
Лучшая модель шин,которую я катал на своем фокусе,до этого был заводской Примаси НР,потом два сезона Нокиан Нордман SX.
Michelin отличные и лучшее скоростные шины,пробовал их на скорости от 160 и выше,на 200 ведут себя предсказуемо,как по рельсам. Рулится очень четко и остро на любой скорости. Безопасные шины на трассе и в городе,очень предсказуемые.
Поведение в колее предсказуемое и контролируемое.
Качество шине на высоте,при правильной эксплуатации,проблем нет.
Ездил на дальняк,без проблем,ни грыж ни порезов)
Считаю главные качества в шинах,это аквапланирование и торможение,здесь ПС3 справляется отлично и оправдывает свои деньги. Следующей шиной опять конечно будет ПС3
Очень доволен шинами,не подвели ни разу,за летний сезон
Достоинства:
Уверенно держит дорогу в любую погоду, мягкая и бесшумная. Не подводит даже при отрицательной температуре (до последнего отказывался переобуваться на зимнюю резину в конце прошлого года, спокойно переждав все ужасные очереди).
Недостатки:
Тут пишут про саморезы и т.д. Не знаю, я перепробовал все известные марки, но в каждой у меня было по нескольку саморезов, никто вас не застрахует от этого.
Комментарий:
Лучшая модель за весь мой стаж вождения (более 14 лет). На моем спортивном автомобиле довольно жесткая подвеска, но Pilot Sport 3 значительно компенсирует этот недостаток за счет своей мягкости. Не исключаю, что за счет резины почти не ощущаешь повышенной скорости, когда едешь быстрее 200 км/ч. В повороты можно входить с значительно большей скоростью, чем на обычной резине. Хорошо себя ведет на загрязненной дороге. До сих пор не верится, что можно купить резину с такими свойствами за вполне адекватные деньги. И еще очень важный момент: при всех своих свойствах Pilot Sport 3 оказалась самой износостойкой из всех ранее опробованных моделей.
Достоинства:
Хорошая управляемость на асфальте.
Сухой или мокрый неважно, в дождь резина не плывет.
Недостатки:
— Не едет по мокрой грязи или траве от слова совсем.
— Шумная, хотя возможно это из-за 225 ширины
Достоинства:
Отличные ходовые качества в любую погоду
Недостатки:
Высокое сопротивление качению
Комментарий:
Использую размер 245/45r18, версия XL (с усиленной боковиной), привод передний. Дошло до смешного — даже если захотеть, стартовать с буксом посуху не получается (потенца 050 позволяла), очень хорошие сцепные свойства, отличные реакции на руль. По дождю едет просто и понятно, порог аквапланирования высок, всё прогнозируемо. Вообще, я заметил, что перестал париться по поводу режимов движения — резина позволяет вообще всё, никогда не скользит, не срывается. Чем-то она мне напомнила некогда любимый мной пилот примаси — тоже был очень надёжный, только более шумный.
Доводилось попадать в ямы различных размеров и глубин (кто бывал в Саратове — поймёт) — всё на месте, ничего не пробил, возможно это заслуга усиленной боковины XL. Дорожная мелочь проходится упруго, ничего не напрягает. Кто-то пишет про шум… Ну не знаю, мне кажется всё в разумных пределах, какого-либо дискомфорта не ощущаю.
На данный момент проехал порядка 15 тыс (первый сезон), износ визуально небольшой, на три сезона её точно хватит.
Что не понравилось — подрос расход бензина, плата за её великолепную цепкость.
В целом, данной моделью очень доволен. Выбирал между ней и суперспортом, выбрал более универсальный, гражданский вариант, подходящий для разных типов покрытий и погодных условий, о чём нисколько не жалею.
Достоинства:
Купил взамен michelin energy saver форд фокус3. Очень доволен, что заменил и не зря потратил деньги! Долго выбирал между примаси и континенталем… Шикарно держит авто на скорости до и более 120-140 км, меньше стал ощущать скорость, ездить быстрее, курсовая устойчивость на высоте, управление напорядок лучше! Заметно потише стало в салоне, даже с непроклеянными арками колес, мало шумные, легкое не напрягающее шуршанье от грубого асфальтового покрытия, гула никакого не замечал на разных скоростях, по тем же дорогам — на мой взгляд потише в салоне стало! С родными мишлен энерджи север были вибрации по салону и чуть по рулю после 115-120 км/ч- специально проверял до покупки резины лазерной балансировкой все четко отбалансировано на стенде, думал с подвеской проблемы, однако после установки данных новых шин(пилот спорт3) на те же диски — вибрации по салону пропали, балансировка та же лазерная!!! Нежесткая, как некоторые могут подумать, что спорт, мягко и очень нравится по комфорту! В дождливую погоду ведет себя нормально, торможение хорошее.
Недостатки:
Как мне кажется, за 8 тыс.км чуть менее или около 1 мм спереди износ протектора — многовато…
в дождь — при попадании в глубокую колею, заполненную водой, на скорости около 100 км/ч и выше на трассе опасно всплывает, чуть болтает, как бы стаскивает, страшновато и неприятно становится, цепляешься за руль, но впринципе предсказуемо,
да и это я думаю из-за попадания в дождливую глубокую колею колесами — другие любые шины я думаю не лучше себя ведут при таких сложных дорожных условиях.
Мишлен энерджи нисколько не лучше была однозначно в дождь и колею дождливую.
Комментарий:
Тихие (акустический комфорт), комфорт при управлении, мягкость, безопасность, устойчивость! Расход бензина почти тот же самый, даже чуток ниже (сейчас лето), но это не только от шин зависит — поэтому не могу утверждать. Мне понравились шины, взял бы данные шины и на другом авто в следующий раз! Машина катится, как говорят по рельсам, очень нравится управление! Стал быстрее ездить по трассе с комфортом! Только теперь осознал, что michelin energy saver — это был бюджетный вариант, а цена не на много ниже…Очень и очень доволен данными шинами, рекомендую, чувствую дополнительную надежность и безопасность при движении, особенно на трассе!
Достоинства:
Отлично держит дорогу, нравится, как ведёт себя в поворотах, хорошее сопротивление акваплану, для широкой резины (235/45-17) неплоха в колее.
Недостатки:
Шумновата, но я не считаю это недостатком. Так, особенность…
Комментарий:
Из всех моделей единственная пережила два сезона. Изнашивается равномено. Стиль вождения довольно агрессивный, автомобиль — ауди, полный привод. На моей модели боковина усиленная, соответственно, отсутствуют проблемы, на которые многие жалуются. Однозначно следующую буду брать такую же.
Достоинства:
можно ездить зимой из за мягкости
Недостатки:
в жаркую погоду становится жвачкой
Комментарий:
Самая конченная резина на которой я когда либо ездил, в жару машина становится неуправляемой, в поворотах плывет, на торможении кидает, автомобиль AUDI S5 (255 35 R19) никогда не вел себя так раньше. несколько раз чуть не вылетел именно из за покрышек. хороша в холод.
Достоинства:
Адекватная цена. Держит дорогу замечательно. Управляемость. Не шумная.
Недостатки:
Большой износ.
Комментарий:
Купил по хорошей скидке, так модель даже не рассматривал. Стоит на машине Ford Foсus 2, 2.0. Дорогу держит просто изумительно. На поворотах как по рельсам. На высокой скорости не кидает, при 200км/ч идет как литая. Шума нет и не изменяется с набором скорости. По мокрому асфальту нареканий нет. В магазине сказали, что быстро изнашивается. Посмотрим. Произведена в Испании, а не в России, что приятно удивило. В общем отличный вариант.
Достоинства:
Мягкая, тихая, отлично держит на мокрой и сухой дороге. Износ за сезон (около 15 тыс км) незаметен вовсе. Может ехать по льду :)
Недостатки:
Может резко срываться при температуре холоднее +5, но и она не предназначена для эксплуатации в такую погоду :)
Комментарий:
Производство Германия, 2014 год выпуска. Проездил сезон на Jetta 1.6, размер 205/55/16. Балансировка очень хорошая.
Достоинства:
Тихая, хорошо держит дорогу, колея не ощущается, мягкая, наличие защитного бортика для диска, лужи режет превосходно, абсолютная уверенность на мокром асфальте, в повороты автомобиль входит изумительно, как по рельсам.
Недостатки:
ИЗНОС,ИЗНОС,ИЗНОС!!!!!!!!!
Комментарий:
225/45 R 17 Y на шкода Суперб. Поставил в мае 2014 г., катался до ноября 2014 г. когда пошёл снег, поскольку при минус 5 резина не дубеет, прошёл 15000 км. Ротацию шин не делал. Передние баллоны износ 90%, задние износ около 60%. Грыж, порезов нет, протектор изношен равномерно. Манера езды умеренная: с буксом ни разу не стартовал, со свистом не тормозил. Средняя скорость по трассе 130-140 км/ч. Пару раз разгонялся до 245, когда с кем-нибудь зацепишься. Считаю, что допустил косяк в выборе индекса скорости «Y», поскольку прочёл в интернете, чем он выше, тем в баллоне выше концентрация мягкой смеси, которая позволяет баллону чуть ли не впиваться в асфальт, но и изнашиваться с «космической скоростью». Сейчас покатаюсь где-то до мая, и скорее всего возьму такую-же, но с индексом скорости «W» в надежде, что за такие немалые деньги, резина подольше поживёт.
Остановился на Мишлене, потому-что до шкоды был у меня авенсис 2,4л. стоял на нём Dunlup. Откровенное г..но этот ДУНЛУП или ДАНЛУП. Протектор ёлочкой пошёл и в салоне жуткий акустический дискомфорт. Выбросил его, взял Мишлен Пилот Экзальто(маде ин Франсе) Баллоны привёз товарищ из самой Франции. Друзья мои — это была сказка. Проехал около 30000 км., износ 50%, так и продал в 2012 г. авенсис вместе с резиной. Хотел на Шкоду такую же взять, но Пилот Экзальто с шириной 225 мм. не выпускают, только до 215 мм.
Достоинства:
Торможение отличное.
Сцепные ,скоростные качества
Управляемость отличная,при любой погоде,на любом асфальте
Тихая,мягкая, комфортная шина
Колея не ощущается,наличие защитного бортика для диска, Абсолютная уверенность на сухом и мокром асфальте
Лужи в колее режет превосходно,ни какого намека на снос.
Уверенная управляемость в повороты, как по рельсам.
Отличная поведение при около нулевых температур)
Оправдывает название Pilot Sport
Недостатки:
не заметил,для себя минусов не обнаружил
что касается сильного износа,как многие здесь пишут,как недостаток,скажу так,все зависит от самого себя.
Комментарий:
купил весной 15 года на фф2 в размере 205/55/ZR16,проехал на ней 10 т.км. за сезон. Пр-во Испания,0215.Стиль вождения агрессивный,предыдущей Нокиан не хватало.
Лучшая модель шин,которую я катал на своем фокусе,до этого был заводской Примаси НР,потом два сезона Нокиан Нордман SX.
Michelin отличные и лучшее скоростные шины,пробовал их на скорости от 160 и выше,на 200 ведут себя предсказуемо,как по рельсам. Рулится очень четко и остро на любой скорости. Безопасные шины на трассе и в городе,очень предсказуемые.
Поведение в колее предсказуемое и контролируемое.
Качество шине на высоте,при правильной эксплуатации,проблем нет.
Ездил на дальняк,без проблем,ни грыж ни порезов)
Считаю главные качества в шинах,это аквапланирование и торможение,здесь ПС3 справляется отлично и оправдывает свои деньги. Следующей шиной опять конечно будет ПС3
Очень доволен шинами,не подвели ни разу,за летний сезон
Достоинства:
Уверенно держит дорогу в любую погоду, мягкая и бесшумная. Не подводит даже при отрицательной температуре (до последнего отказывался переобуваться на зимнюю резину в конце прошлого года, спокойно переждав все ужасные очереди).
Недостатки:
Тут пишут про саморезы и т.д. Не знаю, я перепробовал все известные марки, но в каждой у меня было по нескольку саморезов, никто вас не застрахует от этого.
Комментарий:
Лучшая модель за весь мой стаж вождения (более 14 лет). На моем спортивном автомобиле довольно жесткая подвеска, но Pilot Sport 3 значительно компенсирует этот недостаток за счет своей мягкости. Не исключаю, что за счет резины почти не ощущаешь повышенной скорости, когда едешь быстрее 200 км/ч. В повороты можно входить с значительно большей скоростью, чем на обычной резине. Хорошо себя ведет на загрязненной дороге. До сих пор не верится, что можно купить резину с такими свойствами за вполне адекватные деньги. И еще очень важный момент: при всех своих свойствах Pilot Sport 3 оказалась самой износостойкой из всех ранее опробованных моделей.
Достоинства:
Хорошая управляемость на асфальте.
Сухой или мокрый неважно, в дождь резина не плывет.
Недостатки:
— Не едет по мокрой грязи или траве от слова совсем.
— Шумная, хотя возможно это из-за 225 ширины
Достоинства:
Отличные ходовые качества в любую погоду
Недостатки:
Высокое сопротивление качению
Комментарий:
Использую размер 245/45r18, версия XL (с усиленной боковиной), привод передний. Дошло до смешного — даже если захотеть, стартовать с буксом посуху не получается (потенца 050 позволяла), очень хорошие сцепные свойства, отличные реакции на руль. По дождю едет просто и понятно, порог аквапланирования высок, всё прогнозируемо. Вообще, я заметил, что перестал париться по поводу режимов движения — резина позволяет вообще всё, никогда не скользит, не срывается. Чем-то она мне напомнила некогда любимый мной пилот примаси — тоже был очень надёжный, только более шумный.
Доводилось попадать в ямы различных размеров и глубин (кто бывал в Саратове — поймёт) — всё на месте, ничего не пробил, возможно это заслуга усиленной боковины XL. Дорожная мелочь проходится упруго, ничего не напрягает. Кто-то пишет про шум… Ну не знаю, мне кажется всё в разумных пределах, какого-либо дискомфорта не ощущаю.
На данный момент проехал порядка 15 тыс (первый сезон), износ визуально небольшой, на три сезона её точно хватит.
Что не понравилось — подрос расход бензина, плата за её великолепную цепкость.
В целом, данной моделью очень доволен. Выбирал между ней и суперспортом, выбрал более универсальный, гражданский вариант, подходящий для разных типов покрытий и погодных условий, о чём нисколько не жалею.
Достоинства:
Купил взамен michelin energy saver форд фокус3. Очень доволен, что заменил и не зря потратил деньги! Долго выбирал между примаси и континенталем… Шикарно держит авто на скорости до и более 120-140 км, меньше стал ощущать скорость, ездить быстрее, курсовая устойчивость на высоте, управление напорядок лучше! Заметно потише стало в салоне, даже с непроклеянными арками колес, мало шумные, легкое не напрягающее шуршанье от грубого асфальтового покрытия, гула никакого не замечал на разных скоростях, по тем же дорогам — на мой взгляд потише в салоне стало! С родными мишлен энерджи север были вибрации по салону и чуть по рулю после 115-120 км/ч- специально проверял до покупки резины лазерной балансировкой все четко отбалансировано на стенде, думал с подвеской проблемы, однако после установки данных новых шин(пилот спорт3) на те же диски — вибрации по салону пропали, балансировка та же лазерная!!! Нежесткая, как некоторые могут подумать, что спорт, мягко и очень нравится по комфорту! В дождливую погоду ведет себя нормально, торможение хорошее.
Недостатки:
Как мне кажется, за 8 тыс.км чуть менее или около 1 мм спереди износ протектора — многовато…
в дождь — при попадании в глубокую колею, заполненную водой, на скорости около 100 км/ч и выше на трассе опасно всплывает, чуть болтает, как бы стаскивает, страшновато и неприятно становится, цепляешься за руль, но впринципе предсказуемо,
да и это я думаю из-за попадания в дождливую глубокую колею колесами — другие любые шины я думаю не лучше себя ведут при таких сложных дорожных условиях.
Мишлен энерджи нисколько не лучше была однозначно в дождь и колею дождливую.
Комментарий:
Тихие (акустический комфорт), комфорт при управлении, мягкость, безопасность, устойчивость! Расход бензина почти тот же самый, даже чуток ниже (сейчас лето), но это не только от шин зависит — поэтому не могу утверждать. Мне понравились шины, взял бы данные шины и на другом авто в следующий раз! Машина катится, как говорят по рельсам, очень нравится управление! Стал быстрее ездить по трассе с комфортом! Только теперь осознал, что michelin energy saver — это был бюджетный вариант, а цена не на много ниже…Очень и очень доволен данными шинами, рекомендую, чувствую дополнительную надежность и безопасность при движении, особенно на трассе!
Достоинства:
Отлично держит дорогу, нравится, как ведёт себя в поворотах, хорошее сопротивление акваплану, для широкой резины (235/45-17) неплоха в колее.
Недостатки:
Шумновата, но я не считаю это недостатком. Так, особенность…
Комментарий:
Из всех моделей единственная пережила два сезона. Изнашивается равномено. Стиль вождения довольно агрессивный, автомобиль — ауди, полный привод. На моей модели боковина усиленная, соответственно, отсутствуют проблемы, на которые многие жалуются. Однозначно следующую буду брать такую же.
Достоинства:
можно ездить зимой из за мягкости
Недостатки:
в жаркую погоду становится жвачкой
Комментарий:
Самая конченная резина на которой я когда либо ездил, в жару машина становится неуправляемой, в поворотах плывет, на торможении кидает, автомобиль AUDI S5 (255 35 R19) никогда не вел себя так раньше. несколько раз чуть не вылетел именно из за покрышек. хороша в холод.
Достоинства:
Не шумная, адекватная цена, большое количество водоотводящих канавок.
Недостатки:
Не заметил.
Комментарий:
Отличная покрышка, советую всем. Раньше стояла кмхо солюс kh17. Это был ужас. Мишлен очень достойная резина.
Достоинства:
Все идеально!
Недостатки:
Износ!
Комментарий:
Как выше писали, что шумная на 225 резине, так у меня 265 сзади стоит и 245 впереди и никакого шума нет! Резина очень хорошая реально, но, к сожалению... износ достаточно быстрый!

Похожие отзывы

Оставить отзыв