Отзывы Michelin Primacy 3

Оставьте отзыв
Отзывы Michelin Primacy 3
  • Сезонность летние
  • Диаметр 16 / 17 / 18 / 19
Характеристики товара
Общие характеристики
Тип автомобилялегковой
Сезонностьлетние
Диаметр16 / 17 / 18 / 19 «
Ширина профиля205 / 215 / 225 / 235 / 245 / 275 мм
Высота профиля40 / 45 / 50 / 55 / 60
Функции и особенности
Индекс максимальной скоростиV (до 240 км/ч) / W (до 270 км/ч) / Y (до 300 км/ч) / H (до 210 км/ч)
Индекс нагрузки88…103
Максимальная нагрузка (на одну шину)560…875 кг
Способ герметизациибескамерные
Конструкциярадиальные
Технология RunFlatопционально
Шипынет
Перед покупкой уточняйте технические характеристики и комплектацию у продавца*
Отзывы Michelin Primacy 3:
Достоинства:
Хорошо держит дорогу на разных скоростях в разную погоду. Разгон, торможение — все радует. Резина тихая. За лето 2015 около 15 тысяч пробега. Износ минимален. Стиль вождения местами агрессивный.
Недостатки:
Из недостатков нечеткая управляемость при минимальных поворотах руля(при активном рулении, в принципе, не мешает, но остроты нет).
Комментарий:
Резина 205 55 16 стоит на Volvo 60. До этого стояла Dunlop SP Sport Maxx. (Dunlop острее управляется но и износилась за 2 летних сезона.) Michelin в целом и частностях понравился. Хорошая динамика разгона, адекватное торможение, понятное управление. Сносы прогнозируемы и наступают ровно в тот момент, когда это и должно произойти. По динамике износа прожить должна явно больше чем 2 сезона, как на предыдущей. Производство РОССИЯ
Достоинства:
не ощущается колея
Недостатки:
шумноваты
Комментарий:
На пассат б6 стояли goodyear excellence 205/55 r16, не устраивали своим шумом, словил грыжу и решил избавиться от них. Почитал комментарии, все пишут что резина тихая. По факту всё то же самое, тише себя ведет на грунтовке, радует только нереагирование на колею.
Были у меня и бриджи туранза, по шуму от мишки не сказал бы, что сильно отличаются.
Достоинства:
Очень мягкая и тихая, на сухом асфальте отлично держит дорогу. Приемлемая цена. Хорошо баллансируется.
Недостатки:
Аквапланирование. Даже в неглубоких лужах. Даже на скорости до 80 км/ч.
Комментарий:
Хорошая резина для города, на шиномонтаже ее очень хвалят — и заслуженно. Главное не забывать про аквапланирование.
Достоинства:
Тормозит отлично на сухом и мокром асфальте и пожалуй все на этом.
Недостатки:
Сделано в РФ, мягкая слишком, вялкая, управление на форд фокус 2 (размер 205/55 R16) стало ужасным, все время кажется что шины спущены. При перестроении как корова. Теранул бордюр паркуясь, боковой порез насквозь, она тонкая Оо
Шумная на скорости 140 по МКАДу заложило уши пробками как в самолете.
Комментарий:
Предыдущая резина была немецкой Мишлен примаси НР. 4 сезона откатал и никаких проблем не было. машина четко управлялась. как поезд по рельсам.
Достоинства:
Вчера приобрел данную резину, 205, 55 р16. Автомобиль мазда 3.
Я почувствовал , что управляю бизнес классом. Такой тихой и мягкой резины еще не видел. Забыл про все стыки и мелкие неровности. На мокрой дороге ведет себя отлично. Надеюсь прослужит долго
Недостатки:
не выявил
Достоинства:
— адекватная стоимость (соответствующая качеству);
— по-моему хороший баланс между жесткостью и мягкостью резины;
— практически не чувствует калею;
— отличное сцепление с асфальтом, как сухим так и влажным;
— экономия топлива за счет неглубокого протектора;
— тишина.
Недостатки:
Если в своем зимнем Гудиер некоторые недочеты все же были обнаружены, то здесь для меня их нет. То что на резине не покатаешься по грязи… Ну ребят, тут нужно понимать, что это чисто шоссейный вариант. Если впереди мокрая грунтовка, лучше не лезть. Сцепления с ней просто нет, да и быть не должно, как я уже писал.
Комментарий:
Своим Мишленом доволен полностью. Резина 225/45 R17, авто Volvo S60 170 л.с. Качаю перед 2,5 зад 2,4 (т.к. низкий профиль). Не знаю у кого там после 90 км./ч. машина плохо управляется, по трассе езжу в среднем 140 км./ч. бывает разгоняюсь и побыстрее, никаких проблем замечено не было. В городе так же ведет себя отлично. На резком старте не пробуксовывает, торможение на уровне. Воду отводит тоже неплохо.
Одним словом, на этой резине свой авто хорошо чувствуешь. Могу предположить, что на более высоком профиле, при слабом давлении в шине, авто управляется хуже, от того и некоторые негативные отзывы. Но я, признаться, читая их удивился. Мишлен сама по себе резина достаточно мягкая, точнее сказать эластичная, как хороший ластик. Потому и сцепление с покрытием отличное.
При покупке этой резины, сразу обратил внимание на неглубокий протектор, и приятные «липучие» свойства. По одному виду можно сказать — отличная резина для асфальта. Ни лишних шумов, ни сопротивления. Отсюда и слабые характеристики по бездорожью. Но здесь уже каждый решает для себя сам насколько ему необходим этот критерий.
Живу в Москве, езжу на автомобиле по городу, на дачу, иногда на природу. Меня совершенно не напрягают ее слабые внедорожные качества. На своем автомобиле в грязь я и так бы не полез, а по сухой грунтовке подъехать к желаемому месту — это пожалуйста. Кстати дорога до дачи по Рогачевскому Шоссе, кто ездил в курсе, насколько это извилистая и неприятная дорога, резина не подводила.
Из всего вышесказанного делаю вывод — резиной полностью доволен, своих денег стоит, друзьям посоветую. Единственное что осталось выяснить — насколько сезонов ее хватит.
И помните — основа безопасности движения в разумном поведении за рулем, а не в хорошей резине.
Достоинства:
Износоустойчивая — 92 тыс км(включая зиму конечно) плюс еще около 10-15 тыс проеду.
Недостатки:
Чрезмерно жесткая(для меня).
Комментарий:
Что сказать..вот все тут пишут резина мягкая или жесткая, но это чисто субъективные чувства и каждому свое. Для меня эта резина жесткая, я привык к комфорту просто, однако много отзывов людей, которые пишут, что поставили и сразу из мазды тройки мерсом машина стала.. ребята наверно до этого либо на бриждах ездили либо на пирели:) для будущих владельцев: решите, что для вас важнее комфорт и замена резины через 60 000 км — тогда хакка грин, или менее комфортабельная и неубиваемая резина с пробегом под 100 000 — тогда мишлен примаси или пирели р7, бриджстоун. Еще много тут гонщиков есть, которые про управляемость рассуждают той или иной модели… что тут можно сказать, каждый мнит себя шумахером.)) На самом деле разница в управляемости минимальная (по сухому асфальту имеется в виду), так что не покупайтесь на это. По мне, лучше целые стабилизаторы, шаровые и опорные подшипники, чем какая-то мнимая управляемость, которую почувствовать можно только на гоночном кольце, а никак не в городе.
Стаж с 2006 года, ежегодно проезжаю около 30 000 км.
Достоинства:
хорошая модель , бесшумная, хорошо держит дорогу
Недостатки:
только цена, но дешево хорошо не бывает
Комментарий:
покупаю второй комплект той же модели ,очень понравилась !
Достоинства:
Мягкость, долговечность
Комментарий:
Отличная резина, мягкая, тихоходная, хорошо ведёт себя на дороге.
Достоинства:
Комфорт и ещё раз комфорт.После Бридж туранза ер 300 .
Недостатки:
Как забрали машину с салона стояли Бриджики ,доехав до дому,была возможность шины продать,чем сразу и воспользовался.К Мишкам претензий нет.Брал в размере 215/55/17 made in Spain
Комментарий:
Для трассы самое оно.Поведение предсказуемое,но до +5 после дубеют как и описано в характеристиках.Две поездки на юга +уральские дороги полёт нормальный,пробег 20000 км.Купили другу, по совету ,тоже доволен .
Достоинства:
резина супер как на пневме , очень мягкая и комфортная! Отсюда плюсы и минусы сами понимаете , очень доволен резиной! Посоветую другу и сам куплю в след раз
Недостатки:
для меня нет
Достоинства:
— Экономичность
— Управляемость
— Износоустойчивость
Недостатки:
— Акустический комфорт
— Жесткость
Комментарий:
Прошло три месяца эксплуатации. Не стал писать отзыв сразу, чтобы сложилось устоявшееся впечатление о шинах.
Итак. Выбор летней резины пал на производителя Michelin, после приобретения зимней резины Michelin X-ice 3, которая действительно впечатлила своим комфортом и характеристиками. Во всех условиях, кроме чистого льда, остались только самые положительные впечатления.
Автомобиль Subaru Outback, был приобретен с летней резиной Кама Евро. Ездить на ней после Michelin X-ice 3 на предыдущем Субару, было невозможно ни дня.
Купил поставил Michelin Primacy 3, ожидал чуда такого же как и с Michelin X-ice 3. Но его не произошло. В весенний период при t° до +10, резина по акустическому комфорту и жесткости, совсем не намного лучше Камы. Шум был такой, что пришлось ехать на СТО на предмет не гудят ли у меня в автомобиле подшипники. На подъемнике выяснялось что всё в порядке. По этому не знаю как эта резина кому-то показалась тихой и мягкой. Ездил на Bridgestone и Dunlop c уверенностью заявляю что Michelin Primacy 3 гораздо шумнее жестче.
Но. Потеплело до +25 и прикаталась резина и шума поубавилось, но жесткость осталась прежняя. Для Субару с достаточно жесткой подвеской, это достаточно критично.
Далее. Опять же, в сравнении с Bridgestone и Dunlop, проезжая по одному и тому-же маршруту (с разворотом на 180°) чувствуется превосходство этой шины над предыдущими. Ни лишнего звука и проскальзывания при развороте и резком повороте.
Экономичность этой шины также очевидна. 12,8, и даже меньше, л./100км. по городу при 3-х литровом двигле, считаю не плохим результатом (Раньше 14 л./100км).
Износоустойчивость также на высоте. 4000 км., износа не видно.
Итог: Для кого эта шина и можно ли её рекомендовать к покупке?
Если у Вас автомобиль с мягкой подвеской типа Toyota, Lexus, Mersedes и тд. Эта шина действительно хороша. Если подвеска жесткая, подумайте еще.
К покупке рекомендую.
Достоинства:
Машина Киа Сид. Могу сравнить с Ханкук вентус прайм 225/45/17 и Бриджстоун спайк 01 205/55/16. Ханкуки в силу низкого профиля и массы колеса оказались слишком жесткие, по нашим дорогам ездить не возможно (хотя управлялись и тормозили замечательно), поэтому решил поменять на что-то более комфортное. Заменил также и диски на 16, поэтому общий вес колеса уменьшился на 4 кг, а всех колес на 16 кг. Это тоже улучшило плавность хода (как плюс 160 кг к массе машины), в совокупности с новыми шинами.
1. Уверенное управление, машина рулится предсказуемо, на уровне Ханкук и намного лучше ватных бриджей. На скорости 130-140 вполне уверенно, даже по трассам с заплатками. По хорошим трассам нормально и 160 км/ч. 2. Комфортное прохождение разных неровностей. Неглубокие ямы, трещины, жд переезды проходит намного мягче Ханкуков. Глубокие тоже лучше, т.к. там где мягкие бриджи пробивались до подвески — Мишлен не пробивает и проходит более упруго. По грунтовой гребенке на Ханкуке вообще ехать было не возможно, до 20 км/ч и вытряхивало всю машину — теперь спокойно 40-50. На скорости по трассе с плохим покрытием слышны только шлепки на трещинах и заплатках, а машина слегка раскачивается, даже не ожидал. 3. Торможение уверенное и прогнозируемое, но, кажется, уступает более широким 17 шинам (это ожидаемо). 4. Абсолютная тишина на хороших дорогах, но таких мало…
Недостатки:
Акустический комфорт зависит от качества дороги. На гладком асфальте без камней — просто идеальная тишина, на мелозернистом — легкий шелест, на крупнозернистом — появляется фоновый шум, который не раздражает, но явно присутствует. Хотя сложно сказать, какие шины не будут шуметь на плохой дороге.
Комментарий:
Резина идеальна для столиц с хорошими дорогами и хороших трасс с точки зрения управляемости, комфорта и тишины. На неважных дорогах слегка шумит, но не критично. Она немного жестче чем Континенталь и поэтому крепче на неровностях, меньше рвется и прокалывается и служит дольше.
Достоинства:
Комфорт, тишина, мягкость, не пробуксовывает и на сухом асфальте и в дождь. Не чувствительна к колейности. Колёса умеренно лёгкие, что благоприятно сказывается на подвеске.
Недостатки:
Не любит грунтовые дороги (знаете, которые с таким каменистым грунтом). Довольно быстро изнашивается, езжу второй сезон и он же будет последним.
Комментарий:
В декабре 2011 года купил себе Opel Astra H, на котором стояли Brodgestone Turanza er300, когда я их весной поставил, то это было нереально плохо: ужасный шум, просто вымораживающий, воет. Резина была создана явно для автомобилей с идеальной шумоизоляцией. Жёсткая, все стыки на кузов, все неровности чувствуешь. С трудом отъездил сезон и продал. На следующий сезон купил эту резинку и не прогадал, все минусы бриджстоуна ушли, как страшный сон, человеком себя почувствовал. Всем советую эту резину.
Достоинства:
Комфорт.
Недостатки:
Пока не обнаружил.
Комментарий:
Размер 205/55/R16, производство России. Эксплуатирую 2 недели. До этого стояли заводские Energy Saver 195/65/R15, производства Италии. Ощущение, что вырос общий уровень комфорта. И это не смотря на то, что перешел на более низкий профиль. Качаю 2,2, как предписано инструкцией Киа Сид. Руль стал чуть туже, но не критично. Списываю на больший размер и, соответственно, лучшее сцепление с дорогой. Колею не чувствует. Лежачих полицаев и другие выпуклости проходит более упруго, но трясет, как ни странно, меньше. Короче, общее впечатление, что шины более высокого уровня.
Достоинства:
Машина Киа Сид. Могу сравнить с Ханкук вентус прайм 225/45/17 и Бриджстоун спайк 01 205/55/16. Ханкуки в силу низкого профиля и массы колеса оказались слишком жесткие, по нашим дорогам ездить не возможно (хотя управлялись и тормозили замечательно), поэтому решил поменять на что-то более комфортное. Заменил также и диски на 16, поэтому общий вес колеса уменьшился на 4 кг, а всех колес на 16 кг. Это тоже улучшило плавность хода (как плюс 160 кг к массе машины), в совокупности с новыми шинами.
1. Уверенное управление, машина рулится предсказуемо, на уровне Ханкук и намного лучше ватных бриджей. На скорости 130-140 вполне уверенно, даже по трассам с заплатками. По хорошим трассам нормально и 160 км/ч. 2. Комфортное прохождение разных неровностей. Неглубокие ямы, трещины, жд переезды проходит намного мягче Ханкуков. Глубокие тоже лучше, т.к. там где мягкие бриджи пробивались до подвески — Мишлен не пробивает и проходит более упруго. По грунтовой гребенке на Ханкуке вообще ехать было не возможно, до 20 км/ч и вытряхивало всю машину — теперь спокойно 40-50. На скорости по трассе с плохим покрытием слышны только шлепки на трещинах и заплатках, а машина слегка раскачивается, даже не ожидал. 3. Торможение уверенное и прогнозируемое, но, кажется, уступает более широким 17 шинам (это ожидаемо). 4. Абсолютная тишина на хороших дорогах, но таких мало…
Недостатки:
Акустический комфорт зависит от качества дороги. На гладком асфальте без камней — просто идеальная тишина, на мелозернистом — легкий шелест, на крупнозернистом — появляется фоновый шум, который не раздражает, но явно присутствует. Хотя сложно сказать, какие шины не будут шуметь на плохой дороге.
Комментарий:
С одной стороны, резина идеальна для столиц с хорошими дорогами и хороших трасс с точки зрения управляемости, комфорта и тишины. С другой стороны, на неважных дорогах шумит, но, как я понял по отзывам, она немного жестче чем, например, Континенталь и поэтому а) крепче на неровностях, меньше рвется и прокалывается б) служит дольше. Поэтому для плохих дорог она предпочтительнее по надежности, управляемости и комфорту на неровностях, но может уступать по шуму (хотя говорят, что Контики все же шумнее). Что для вас приоритете — решайте сами.
Достоинства:
Тихие, легкие, хорошо держат ЛЮБУЮ дорогу.
Недостатки:
не выявлено
Комментарий:
205/55/R16
Ford Focus 3 2.0 МТ(сезон 2013) и Ford Focus 3 2.0 АТ (сезон 2014)
Шины просто чудесные. Покупал в январе 2013. Эксплуатацию начал в апреле, закончил в декабре. Износ шин визуально не виден. Самое главное, поведение шин на мокрой дороге идеально, не скользят, отлично держат дорогу. Очень тихие шины. По сухой дороге без вопросов.
Достоинства.
-поведение на мокрой дороге
-поведение на сухой дороге
-отлично держат боковые нагрузки
-комфорт
Недостатки
-не выявил
Идеально сбалансированные шины для городской повседневной эксплуатации. Можно немножко пошалить на этих шинах, по крайней мере, боковые нагрузки держат очень хорошо.
Смело рекомендую.
Update
После двух сезонов могу сказать так, для ежедневной эксплуатации это очень хороший вариант. Чем хуже погода, тем уверенней чувствуешь себя за рулем, без экстремальных сюрпризов. Для экстремальной езды нужно использовать другую резину. В сезоне 2015 буду использовать эти шины, т.к. альтернативы не вижу.
Достоинства:
Тихая, Мягкая, Усиленная
Недостатки:
Не выявил
Комментарий:
Автомобиль FORD GALAXY, размер резины 235/45/18.
Занимался вопросом подбора резины около четырёх месяцев.
И RunFlat, и Nokian, и много ещё какой резины пересмотрел. Пообщался со множеством продавцов, техников на СТО, сотрудниками интернет-магазинов ( за что им ОГРОМНОЕ спасибо )!!!
Сегодня поставил.
ФАНТАСТИКА !!!!
Машина просто » прилипла» намертво к дороге.
Комфорт, тишина ( а в этой машине со звукоизоляцией не очень ), уверенность пришла уже при выезде с шиномонтажа.
ИТОГ: Летняя резина только MICHELIN !!!!!!!!!
Что может быть дороже жизни моей и моих пассажиров?!
За эту уверенность и приходится выкладывать немалые суммы. Но!!!!!! Это того стоит!!!
Если есть возможность не надо больше думать. Берите и не пожалеете)))
Удачи вам на дорогах и будьте вежливы)))
Спасибо
Достоинства:
Хорошо держат дорогу, и сухую и влажную, хорошая управляемость, не шумные, комфортные.
Недостатки:
После пробега 17000 км износ более половины протектора, если выходят 30000 км, то уже неплохо, но, похоже до 30000 не доживут… Ожидал больше.
Комментарий:
Следующие шины будут точно не primacy 3.
Достоинства:
Мягкость хода, тишина, хорошие показатели при балансировке
Недостатки:
Высокая цена
Комментарий:
После Toyo Proxes CF2 — Michelin Primacy 3 просто как силикон в сравнении с пластмассой. Небо и земля. Мягкая, тихая и комфортная. Как тормозит и как справляется с аквапланированием, не знаю и знать не желаю. Проверять это не пытаюсь. Доверяю статусу брэнда Michelin и его многолетнему опыту. Автомобиль Honda Accord. Специально выбрал резину с профилем 225/55/17, вместо штатной 225/50/17, учитывая ужасное состояние дорог и мягкость боковин Primacy 3. Раньше на Toyo стучал зубами как на спортивном корче, а сейчас на Michelin плыву как на лимузине и получаю удовольствие.
Выбор для почитателей комфорта и тишины.
Достоинства:
Хорошо держит дорогу на разных скоростях в разную погоду. Разгон, торможение — все радует. Резина тихая. За лето 2015 около 15 тысяч пробега. Износ минимален. Стиль вождения местами агрессивный.
Недостатки:
Из недостатков нечеткая управляемость при минимальных поворотах руля(при активном рулении, в принципе, не мешает, но остроты нет).
Комментарий:
Резина 205 55 16 стоит на Volvo 60. До этого стояла Dunlop SP Sport Maxx. (Dunlop острее управляется но и износилась за 2 летних сезона.) Michelin в целом и частностях понравился. Хорошая динамика разгона, адекватное торможение, понятное управление. Сносы прогнозируемы и наступают ровно в тот момент, когда это и должно произойти. По динамике износа прожить должна явно больше чем 2 сезона, как на предыдущей. Производство РОССИЯ
Достоинства:
не ощущается колея
Недостатки:
шумноваты
Комментарий:
На пассат б6 стояли goodyear excellence 205/55 r16, не устраивали своим шумом, словил грыжу и решил избавиться от них. Почитал комментарии, все пишут что резина тихая. По факту всё то же самое, тише себя ведет на грунтовке, радует только нереагирование на колею.
Были у меня и бриджи туранза, по шуму от мишки не сказал бы, что сильно отличаются.
Достоинства:
Очень мягкая и тихая, на сухом асфальте отлично держит дорогу. Приемлемая цена. Хорошо баллансируется.
Недостатки:
Аквапланирование. Даже в неглубоких лужах. Даже на скорости до 80 км/ч.
Комментарий:
Хорошая резина для города, на шиномонтаже ее очень хвалят — и заслуженно. Главное не забывать про аквапланирование.
Достоинства:
Тормозит отлично на сухом и мокром асфальте и пожалуй все на этом.
Недостатки:
Сделано в РФ, мягкая слишком, вялкая, управление на форд фокус 2 (размер 205/55 R16) стало ужасным, все время кажется что шины спущены. При перестроении как корова. Теранул бордюр паркуясь, боковой порез насквозь, она тонкая Оо
Шумная на скорости 140 по МКАДу заложило уши пробками как в самолете.
Комментарий:
Предыдущая резина была немецкой Мишлен примаси НР. 4 сезона откатал и никаких проблем не было. машина четко управлялась. как поезд по рельсам.
Достоинства:
Вчера приобрел данную резину, 205, 55 р16. Автомобиль мазда 3.
Я почувствовал , что управляю бизнес классом. Такой тихой и мягкой резины еще не видел. Забыл про все стыки и мелкие неровности. На мокрой дороге ведет себя отлично. Надеюсь прослужит долго
Недостатки:
не выявил
Достоинства:
— адекватная стоимость (соответствующая качеству);
— по-моему хороший баланс между жесткостью и мягкостью резины;
— практически не чувствует калею;
— отличное сцепление с асфальтом, как сухим так и влажным;
— экономия топлива за счет неглубокого протектора;
— тишина.
Недостатки:
Если в своем зимнем Гудиер некоторые недочеты все же были обнаружены, то здесь для меня их нет. То что на резине не покатаешься по грязи… Ну ребят, тут нужно понимать, что это чисто шоссейный вариант. Если впереди мокрая грунтовка, лучше не лезть. Сцепления с ней просто нет, да и быть не должно, как я уже писал.
Комментарий:
Своим Мишленом доволен полностью. Резина 225/45 R17, авто Volvo S60 170 л.с. Качаю перед 2,5 зад 2,4 (т.к. низкий профиль). Не знаю у кого там после 90 км./ч. машина плохо управляется, по трассе езжу в среднем 140 км./ч. бывает разгоняюсь и побыстрее, никаких проблем замечено не было. В городе так же ведет себя отлично. На резком старте не пробуксовывает, торможение на уровне. Воду отводит тоже неплохо.
Одним словом, на этой резине свой авто хорошо чувствуешь. Могу предположить, что на более высоком профиле, при слабом давлении в шине, авто управляется хуже, от того и некоторые негативные отзывы. Но я, признаться, читая их удивился. Мишлен сама по себе резина достаточно мягкая, точнее сказать эластичная, как хороший ластик. Потому и сцепление с покрытием отличное.
При покупке этой резины, сразу обратил внимание на неглубокий протектор, и приятные «липучие» свойства. По одному виду можно сказать — отличная резина для асфальта. Ни лишних шумов, ни сопротивления. Отсюда и слабые характеристики по бездорожью. Но здесь уже каждый решает для себя сам насколько ему необходим этот критерий.
Живу в Москве, езжу на автомобиле по городу, на дачу, иногда на природу. Меня совершенно не напрягают ее слабые внедорожные качества. На своем автомобиле в грязь я и так бы не полез, а по сухой грунтовке подъехать к желаемому месту — это пожалуйста. Кстати дорога до дачи по Рогачевскому Шоссе, кто ездил в курсе, насколько это извилистая и неприятная дорога, резина не подводила.
Из всего вышесказанного делаю вывод — резиной полностью доволен, своих денег стоит, друзьям посоветую. Единственное что осталось выяснить — насколько сезонов ее хватит.
И помните — основа безопасности движения в разумном поведении за рулем, а не в хорошей резине.
Достоинства:
Износоустойчивая — 92 тыс км(включая зиму конечно) плюс еще около 10-15 тыс проеду.
Недостатки:
Чрезмерно жесткая(для меня).
Комментарий:
Что сказать..вот все тут пишут резина мягкая или жесткая, но это чисто субъективные чувства и каждому свое. Для меня эта резина жесткая, я привык к комфорту просто, однако много отзывов людей, которые пишут, что поставили и сразу из мазды тройки мерсом машина стала.. ребята наверно до этого либо на бриждах ездили либо на пирели:) для будущих владельцев: решите, что для вас важнее комфорт и замена резины через 60 000 км — тогда хакка грин, или менее комфортабельная и неубиваемая резина с пробегом под 100 000 — тогда мишлен примаси или пирели р7, бриджстоун. Еще много тут гонщиков есть, которые про управляемость рассуждают той или иной модели… что тут можно сказать, каждый мнит себя шумахером.)) На самом деле разница в управляемости минимальная (по сухому асфальту имеется в виду), так что не покупайтесь на это. По мне, лучше целые стабилизаторы, шаровые и опорные подшипники, чем какая-то мнимая управляемость, которую почувствовать можно только на гоночном кольце, а никак не в городе.
Стаж с 2006 года, ежегодно проезжаю около 30 000 км.
Достоинства:
хорошая модель , бесшумная, хорошо держит дорогу
Недостатки:
только цена, но дешево хорошо не бывает
Комментарий:
покупаю второй комплект той же модели ,очень понравилась !
Достоинства:
Мягкость, долговечность
Комментарий:
Отличная резина, мягкая, тихоходная, хорошо ведёт себя на дороге.
Достоинства:
Комфорт и ещё раз комфорт.После Бридж туранза ер 300 .
Недостатки:
Как забрали машину с салона стояли Бриджики ,доехав до дому,была возможность шины продать,чем сразу и воспользовался.К Мишкам претензий нет.Брал в размере 215/55/17 made in Spain
Комментарий:
Для трассы самое оно.Поведение предсказуемое,но до +5 после дубеют как и описано в характеристиках.Две поездки на юга +уральские дороги полёт нормальный,пробег 20000 км.Купили другу, по совету ,тоже доволен .
Достоинства:
Хорошо держит дорогу на разных скоростях в разную погоду. Разгон, торможение — все радует. Резина тихая. За лето 2015 около 15 тысяч пробега. Износ минимален. Стиль вождения местами агрессивный.
Недостатки:
Из недостатков нечеткая управляемость при минимальных поворотах руля(при активном рулении, в принципе, не мешает, но остроты нет).
Комментарий:
Резина 205 55 16 стоит на Volvo 60. До этого стояла Dunlop SP Sport Maxx. (Dunlop острее управляется но и износилась за 2 летних сезона.) Michelin в целом и частностях понравился. Хорошая динамика разгона, адекватное торможение, понятное управление. Сносы прогнозируемы и наступают ровно в тот момент, когда это и должно произойти. По динамике износа прожить должна явно больше чем 2 сезона, как на предыдущей. Производство РОССИЯ
Достоинства:
не ощущается колея
Недостатки:
шумноваты
Комментарий:
На пассат б6 стояли goodyear excellence 205/55 r16, не устраивали своим шумом, словил грыжу и решил избавиться от них. Почитал комментарии, все пишут что резина тихая. По факту всё то же самое, тише себя ведет на грунтовке, радует только нереагирование на колею.
Были у меня и бриджи туранза, по шуму от мишки не сказал бы, что сильно отличаются.
Достоинства:
Очень мягкая и тихая, на сухом асфальте отлично держит дорогу. Приемлемая цена. Хорошо баллансируется.
Недостатки:
Аквапланирование. Даже в неглубоких лужах. Даже на скорости до 80 км/ч.
Комментарий:
Хорошая резина для города, на шиномонтаже ее очень хвалят — и заслуженно. Главное не забывать про аквапланирование.
Достоинства:
Тормозит отлично на сухом и мокром асфальте и пожалуй все на этом.
Недостатки:
Сделано в РФ, мягкая слишком, вялкая, управление на форд фокус 2 (размер 205/55 R16) стало ужасным, все время кажется что шины спущены. При перестроении как корова. Теранул бордюр паркуясь, боковой порез насквозь, она тонкая Оо
Шумная на скорости 140 по МКАДу заложило уши пробками как в самолете.
Комментарий:
Предыдущая резина была немецкой Мишлен примаси НР. 4 сезона откатал и никаких проблем не было. машина четко управлялась. как поезд по рельсам.
Достоинства:
Вчера приобрел данную резину, 205, 55 р16. Автомобиль мазда 3.
Я почувствовал , что управляю бизнес классом. Такой тихой и мягкой резины еще не видел. Забыл про все стыки и мелкие неровности. На мокрой дороге ведет себя отлично. Надеюсь прослужит долго
Недостатки:
не выявил
Достоинства:
— адекватная стоимость (соответствующая качеству);
— по-моему хороший баланс между жесткостью и мягкостью резины;
— практически не чувствует калею;
— отличное сцепление с асфальтом, как сухим так и влажным;
— экономия топлива за счет неглубокого протектора;
— тишина.
Недостатки:
Если в своем зимнем Гудиер некоторые недочеты все же были обнаружены, то здесь для меня их нет. То что на резине не покатаешься по грязи… Ну ребят, тут нужно понимать, что это чисто шоссейный вариант. Если впереди мокрая грунтовка, лучше не лезть. Сцепления с ней просто нет, да и быть не должно, как я уже писал.
Комментарий:
Своим Мишленом доволен полностью. Резина 225/45 R17, авто Volvo S60 170 л.с. Качаю перед 2,5 зад 2,4 (т.к. низкий профиль). Не знаю у кого там после 90 км./ч. машина плохо управляется, по трассе езжу в среднем 140 км./ч. бывает разгоняюсь и побыстрее, никаких проблем замечено не было. В городе так же ведет себя отлично. На резком старте не пробуксовывает, торможение на уровне. Воду отводит тоже неплохо.
Одним словом, на этой резине свой авто хорошо чувствуешь. Могу предположить, что на более высоком профиле, при слабом давлении в шине, авто управляется хуже, от того и некоторые негативные отзывы. Но я, признаться, читая их удивился. Мишлен сама по себе резина достаточно мягкая, точнее сказать эластичная, как хороший ластик. Потому и сцепление с покрытием отличное.
При покупке этой резины, сразу обратил внимание на неглубокий протектор, и приятные «липучие» свойства. По одному виду можно сказать — отличная резина для асфальта. Ни лишних шумов, ни сопротивления. Отсюда и слабые характеристики по бездорожью. Но здесь уже каждый решает для себя сам насколько ему необходим этот критерий.
Живу в Москве, езжу на автомобиле по городу, на дачу, иногда на природу. Меня совершенно не напрягают ее слабые внедорожные качества. На своем автомобиле в грязь я и так бы не полез, а по сухой грунтовке подъехать к желаемому месту — это пожалуйста. Кстати дорога до дачи по Рогачевскому Шоссе, кто ездил в курсе, насколько это извилистая и неприятная дорога, резина не подводила.
Из всего вышесказанного делаю вывод — резиной полностью доволен, своих денег стоит, друзьям посоветую. Единственное что осталось выяснить — насколько сезонов ее хватит.
И помните — основа безопасности движения в разумном поведении за рулем, а не в хорошей резине.
Достоинства:
Износоустойчивая — 92 тыс км(включая зиму конечно) плюс еще около 10-15 тыс проеду.
Недостатки:
Чрезмерно жесткая(для меня).
Комментарий:
Что сказать..вот все тут пишут резина мягкая или жесткая, но это чисто субъективные чувства и каждому свое. Для меня эта резина жесткая, я привык к комфорту просто, однако много отзывов людей, которые пишут, что поставили и сразу из мазды тройки мерсом машина стала.. ребята наверно до этого либо на бриждах ездили либо на пирели:) для будущих владельцев: решите, что для вас важнее комфорт и замена резины через 60 000 км — тогда хакка грин, или менее комфортабельная и неубиваемая резина с пробегом под 100 000 — тогда мишлен примаси или пирели р7, бриджстоун. Еще много тут гонщиков есть, которые про управляемость рассуждают той или иной модели… что тут можно сказать, каждый мнит себя шумахером.)) На самом деле разница в управляемости минимальная (по сухому асфальту имеется в виду), так что не покупайтесь на это. По мне, лучше целые стабилизаторы, шаровые и опорные подшипники, чем какая-то мнимая управляемость, которую почувствовать можно только на гоночном кольце, а никак не в городе.
Стаж с 2006 года, ежегодно проезжаю около 30 000 км.
Достоинства:
хорошая модель , бесшумная, хорошо держит дорогу
Недостатки:
только цена, но дешево хорошо не бывает
Комментарий:
покупаю второй комплект той же модели ,очень понравилась !
Достоинства:
Мягкость, долговечность
Комментарий:
Отличная резина, мягкая, тихоходная, хорошо ведёт себя на дороге.
Достоинства:
Комфорт и ещё раз комфорт.После Бридж туранза ер 300 .
Недостатки:
Как забрали машину с салона стояли Бриджики ,доехав до дому,была возможность шины продать,чем сразу и воспользовался.К Мишкам претензий нет.Брал в размере 215/55/17 made in Spain
Комментарий:
Для трассы самое оно.Поведение предсказуемое,но до +5 после дубеют как и описано в характеристиках.Две поездки на юга +уральские дороги полёт нормальный,пробег 20000 км.Купили другу, по совету ,тоже доволен .
Достоинства:
Хорошо держит дорогу на разных скоростях в разную погоду. Разгон, торможение — все радует. Резина тихая. За лето 2015 около 15 тысяч пробега. Износ минимален. Стиль вождения местами агрессивный.
Недостатки:
Из недостатков нечеткая управляемость при минимальных поворотах руля(при активном рулении, в принципе, не мешает, но остроты нет).
Комментарий:
Резина 205 55 16 стоит на Volvo 60. До этого стояла Dunlop SP Sport Maxx. (Dunlop острее управляется но и износилась за 2 летних сезона.) Michelin в целом и частностях понравился. Хорошая динамика разгона, адекватное торможение, понятное управление. Сносы прогнозируемы и наступают ровно в тот момент, когда это и должно произойти. По динамике износа прожить должна явно больше чем 2 сезона, как на предыдущей. Производство РОССИЯ
Достоинства:
не ощущается колея
Недостатки:
шумноваты
Комментарий:
На пассат б6 стояли goodyear excellence 205/55 r16, не устраивали своим шумом, словил грыжу и решил избавиться от них. Почитал комментарии, все пишут что резина тихая. По факту всё то же самое, тише себя ведет на грунтовке, радует только нереагирование на колею.
Были у меня и бриджи туранза, по шуму от мишки не сказал бы, что сильно отличаются.
Достоинства:
Очень мягкая и тихая, на сухом асфальте отлично держит дорогу. Приемлемая цена. Хорошо баллансируется.
Недостатки:
Аквапланирование. Даже в неглубоких лужах. Даже на скорости до 80 км/ч.
Комментарий:
Хорошая резина для города, на шиномонтаже ее очень хвалят — и заслуженно. Главное не забывать про аквапланирование.
Достоинства:
Тормозит отлично на сухом и мокром асфальте и пожалуй все на этом.
Недостатки:
Сделано в РФ, мягкая слишком, вялкая, управление на форд фокус 2 (размер 205/55 R16) стало ужасным, все время кажется что шины спущены. При перестроении как корова. Теранул бордюр паркуясь, боковой порез насквозь, она тонкая Оо
Шумная на скорости 140 по МКАДу заложило уши пробками как в самолете.
Комментарий:
Предыдущая резина была немецкой Мишлен примаси НР. 4 сезона откатал и никаких проблем не было. машина четко управлялась. как поезд по рельсам.
Достоинства:
Вчера приобрел данную резину, 205, 55 р16. Автомобиль мазда 3.
Я почувствовал , что управляю бизнес классом. Такой тихой и мягкой резины еще не видел. Забыл про все стыки и мелкие неровности. На мокрой дороге ведет себя отлично. Надеюсь прослужит долго
Недостатки:
не выявил
Достоинства:
— адекватная стоимость (соответствующая качеству);
— по-моему хороший баланс между жесткостью и мягкостью резины;
— практически не чувствует калею;
— отличное сцепление с асфальтом, как сухим так и влажным;
— экономия топлива за счет неглубокого протектора;
— тишина.
Недостатки:
Если в своем зимнем Гудиер некоторые недочеты все же были обнаружены, то здесь для меня их нет. То что на резине не покатаешься по грязи… Ну ребят, тут нужно понимать, что это чисто шоссейный вариант. Если впереди мокрая грунтовка, лучше не лезть. Сцепления с ней просто нет, да и быть не должно, как я уже писал.
Комментарий:
Своим Мишленом доволен полностью. Резина 225/45 R17, авто Volvo S60 170 л.с. Качаю перед 2,5 зад 2,4 (т.к. низкий профиль). Не знаю у кого там после 90 км./ч. машина плохо управляется, по трассе езжу в среднем 140 км./ч. бывает разгоняюсь и побыстрее, никаких проблем замечено не было. В городе так же ведет себя отлично. На резком старте не пробуксовывает, торможение на уровне. Воду отводит тоже неплохо.
Одним словом, на этой резине свой авто хорошо чувствуешь. Могу предположить, что на более высоком профиле, при слабом давлении в шине, авто управляется хуже, от того и некоторые негативные отзывы. Но я, признаться, читая их удивился. Мишлен сама по себе резина достаточно мягкая, точнее сказать эластичная, как хороший ластик. Потому и сцепление с покрытием отличное.
При покупке этой резины, сразу обратил внимание на неглубокий протектор, и приятные «липучие» свойства. По одному виду можно сказать — отличная резина для асфальта. Ни лишних шумов, ни сопротивления. Отсюда и слабые характеристики по бездорожью. Но здесь уже каждый решает для себя сам насколько ему необходим этот критерий.
Живу в Москве, езжу на автомобиле по городу, на дачу, иногда на природу. Меня совершенно не напрягают ее слабые внедорожные качества. На своем автомобиле в грязь я и так бы не полез, а по сухой грунтовке подъехать к желаемому месту — это пожалуйста. Кстати дорога до дачи по Рогачевскому Шоссе, кто ездил в курсе, насколько это извилистая и неприятная дорога, резина не подводила.
Из всего вышесказанного делаю вывод — резиной полностью доволен, своих денег стоит, друзьям посоветую. Единственное что осталось выяснить — насколько сезонов ее хватит.
И помните — основа безопасности движения в разумном поведении за рулем, а не в хорошей резине.
Достоинства:
Износоустойчивая — 92 тыс км(включая зиму конечно) плюс еще около 10-15 тыс проеду.
Недостатки:
Чрезмерно жесткая(для меня).
Комментарий:
Что сказать..вот все тут пишут резина мягкая или жесткая, но это чисто субъективные чувства и каждому свое. Для меня эта резина жесткая, я привык к комфорту просто, однако много отзывов людей, которые пишут, что поставили и сразу из мазды тройки мерсом машина стала.. ребята наверно до этого либо на бриждах ездили либо на пирели:) для будущих владельцев: решите, что для вас важнее комфорт и замена резины через 60 000 км — тогда хакка грин, или менее комфортабельная и неубиваемая резина с пробегом под 100 000 — тогда мишлен примаси или пирели р7, бриджстоун. Еще много тут гонщиков есть, которые про управляемость рассуждают той или иной модели… что тут можно сказать, каждый мнит себя шумахером.)) На самом деле разница в управляемости минимальная (по сухому асфальту имеется в виду), так что не покупайтесь на это. По мне, лучше целые стабилизаторы, шаровые и опорные подшипники, чем какая-то мнимая управляемость, которую почувствовать можно только на гоночном кольце, а никак не в городе.
Стаж с 2006 года, ежегодно проезжаю около 30 000 км.
Достоинства:
хорошая модель , бесшумная, хорошо держит дорогу
Недостатки:
только цена, но дешево хорошо не бывает
Комментарий:
покупаю второй комплект той же модели ,очень понравилась !
Достоинства:
Мягкость, долговечность
Комментарий:
Отличная резина, мягкая, тихоходная, хорошо ведёт себя на дороге.
Достоинства:
Комфорт и ещё раз комфорт.После Бридж туранза ер 300 .
Недостатки:
Как забрали машину с салона стояли Бриджики ,доехав до дому,была возможность шины продать,чем сразу и воспользовался.К Мишкам претензий нет.Брал в размере 215/55/17 made in Spain
Комментарий:
Для трассы самое оно.Поведение предсказуемое,но до +5 после дубеют как и описано в характеристиках.Две поездки на юга +уральские дороги полёт нормальный,пробег 20000 км.Купили другу, по совету ,тоже доволен .
Достоинства:
Хорошо держит дорогу на разных скоростях в разную погоду. Разгон, торможение — все радует. Резина тихая. За лето 2015 около 15 тысяч пробега. Износ минимален. Стиль вождения местами агрессивный.
Недостатки:
Из недостатков нечеткая управляемость при минимальных поворотах руля(при активном рулении, в принципе, не мешает, но остроты нет).
Комментарий:
Резина 205 55 16 стоит на Volvo 60. До этого стояла Dunlop SP Sport Maxx. (Dunlop острее управляется но и износилась за 2 летних сезона.) Michelin в целом и частностях понравился. Хорошая динамика разгона, адекватное торможение, понятное управление. Сносы прогнозируемы и наступают ровно в тот момент, когда это и должно произойти. По динамике износа прожить должна явно больше чем 2 сезона, как на предыдущей. Производство РОССИЯ
Достоинства:
не ощущается колея
Недостатки:
шумноваты
Комментарий:
На пассат б6 стояли goodyear excellence 205/55 r16, не устраивали своим шумом, словил грыжу и решил избавиться от них. Почитал комментарии, все пишут что резина тихая. По факту всё то же самое, тише себя ведет на грунтовке, радует только нереагирование на колею.
Были у меня и бриджи туранза, по шуму от мишки не сказал бы, что сильно отличаются.
Достоинства:
Очень мягкая и тихая, на сухом асфальте отлично держит дорогу. Приемлемая цена. Хорошо баллансируется.
Недостатки:
Аквапланирование. Даже в неглубоких лужах. Даже на скорости до 80 км/ч.
Комментарий:
Хорошая резина для города, на шиномонтаже ее очень хвалят — и заслуженно. Главное не забывать про аквапланирование.
Достоинства:
Тормозит отлично на сухом и мокром асфальте и пожалуй все на этом.
Недостатки:
Сделано в РФ, мягкая слишком, вялкая, управление на форд фокус 2 (размер 205/55 R16) стало ужасным, все время кажется что шины спущены. При перестроении как корова. Теранул бордюр паркуясь, боковой порез насквозь, она тонкая Оо
Шумная на скорости 140 по МКАДу заложило уши пробками как в самолете.
Комментарий:
Предыдущая резина была немецкой Мишлен примаси НР. 4 сезона откатал и никаких проблем не было. машина четко управлялась. как поезд по рельсам.
Достоинства:
Вчера приобрел данную резину, 205, 55 р16. Автомобиль мазда 3.
Я почувствовал , что управляю бизнес классом. Такой тихой и мягкой резины еще не видел. Забыл про все стыки и мелкие неровности. На мокрой дороге ведет себя отлично. Надеюсь прослужит долго
Недостатки:
не выявил
Достоинства:
— адекватная стоимость (соответствующая качеству);
— по-моему хороший баланс между жесткостью и мягкостью резины;
— практически не чувствует калею;
— отличное сцепление с асфальтом, как сухим так и влажным;
— экономия топлива за счет неглубокого протектора;
— тишина.
Недостатки:
Если в своем зимнем Гудиер некоторые недочеты все же были обнаружены, то здесь для меня их нет. То что на резине не покатаешься по грязи… Ну ребят, тут нужно понимать, что это чисто шоссейный вариант. Если впереди мокрая грунтовка, лучше не лезть. Сцепления с ней просто нет, да и быть не должно, как я уже писал.
Комментарий:
Своим Мишленом доволен полностью. Резина 225/45 R17, авто Volvo S60 170 л.с. Качаю перед 2,5 зад 2,4 (т.к. низкий профиль). Не знаю у кого там после 90 км./ч. машина плохо управляется, по трассе езжу в среднем 140 км./ч. бывает разгоняюсь и побыстрее, никаких проблем замечено не было. В городе так же ведет себя отлично. На резком старте не пробуксовывает, торможение на уровне. Воду отводит тоже неплохо.
Одним словом, на этой резине свой авто хорошо чувствуешь. Могу предположить, что на более высоком профиле, при слабом давлении в шине, авто управляется хуже, от того и некоторые негативные отзывы. Но я, признаться, читая их удивился. Мишлен сама по себе резина достаточно мягкая, точнее сказать эластичная, как хороший ластик. Потому и сцепление с покрытием отличное.
При покупке этой резины, сразу обратил внимание на неглубокий протектор, и приятные «липучие» свойства. По одному виду можно сказать — отличная резина для асфальта. Ни лишних шумов, ни сопротивления. Отсюда и слабые характеристики по бездорожью. Но здесь уже каждый решает для себя сам насколько ему необходим этот критерий.
Живу в Москве, езжу на автомобиле по городу, на дачу, иногда на природу. Меня совершенно не напрягают ее слабые внедорожные качества. На своем автомобиле в грязь я и так бы не полез, а по сухой грунтовке подъехать к желаемому месту — это пожалуйста. Кстати дорога до дачи по Рогачевскому Шоссе, кто ездил в курсе, насколько это извилистая и неприятная дорога, резина не подводила.
Из всего вышесказанного делаю вывод — резиной полностью доволен, своих денег стоит, друзьям посоветую. Единственное что осталось выяснить — насколько сезонов ее хватит.
И помните — основа безопасности движения в разумном поведении за рулем, а не в хорошей резине.
Достоинства:
Износоустойчивая — 92 тыс км(включая зиму конечно) плюс еще около 10-15 тыс проеду.
Недостатки:
Чрезмерно жесткая(для меня).
Комментарий:
Что сказать..вот все тут пишут резина мягкая или жесткая, но это чисто субъективные чувства и каждому свое. Для меня эта резина жесткая, я привык к комфорту просто, однако много отзывов людей, которые пишут, что поставили и сразу из мазды тройки мерсом машина стала.. ребята наверно до этого либо на бриждах ездили либо на пирели:) для будущих владельцев: решите, что для вас важнее комфорт и замена резины через 60 000 км — тогда хакка грин, или менее комфортабельная и неубиваемая резина с пробегом под 100 000 — тогда мишлен примаси или пирели р7, бриджстоун. Еще много тут гонщиков есть, которые про управляемость рассуждают той или иной модели… что тут можно сказать, каждый мнит себя шумахером.)) На самом деле разница в управляемости минимальная (по сухому асфальту имеется в виду), так что не покупайтесь на это. По мне, лучше целые стабилизаторы, шаровые и опорные подшипники, чем какая-то мнимая управляемость, которую почувствовать можно только на гоночном кольце, а никак не в городе.
Стаж с 2006 года, ежегодно проезжаю около 30 000 км.
Достоинства:
хорошая модель , бесшумная, хорошо держит дорогу
Недостатки:
только цена, но дешево хорошо не бывает
Комментарий:
покупаю второй комплект той же модели ,очень понравилась !
Достоинства:
Мягкость, долговечность
Комментарий:
Отличная резина, мягкая, тихоходная, хорошо ведёт себя на дороге.
Достоинства:
Комфорт и ещё раз комфорт.После Бридж туранза ер 300 .
Недостатки:
Как забрали машину с салона стояли Бриджики ,доехав до дому,была возможность шины продать,чем сразу и воспользовался.К Мишкам претензий нет.Брал в размере 215/55/17 made in Spain
Комментарий:
Для трассы самое оно.Поведение предсказуемое,но до +5 после дубеют как и описано в характеристиках.Две поездки на юга +уральские дороги полёт нормальный,пробег 20000 км.Купили другу, по совету ,тоже доволен .
Достоинства:
Хорошо держит дорогу на разных скоростях в разную погоду. Разгон, торможение — все радует. Резина тихая. За лето 2015 около 15 тысяч пробега. Износ минимален. Стиль вождения местами агрессивный.
Недостатки:
Из недостатков нечеткая управляемость при минимальных поворотах руля(при активном рулении, в принципе, не мешает, но остроты нет).
Комментарий:
Резина 205 55 16 стоит на Volvo 60. До этого стояла Dunlop SP Sport Maxx. (Dunlop острее управляется но и износилась за 2 летних сезона.) Michelin в целом и частностях понравился. Хорошая динамика разгона, адекватное торможение, понятное управление. Сносы прогнозируемы и наступают ровно в тот момент, когда это и должно произойти. По динамике износа прожить должна явно больше чем 2 сезона, как на предыдущей. Производство РОССИЯ
Достоинства:
не ощущается колея
Недостатки:
шумноваты
Комментарий:
На пассат б6 стояли goodyear excellence 205/55 r16, не устраивали своим шумом, словил грыжу и решил избавиться от них. Почитал комментарии, все пишут что резина тихая. По факту всё то же самое, тише себя ведет на грунтовке, радует только нереагирование на колею.
Были у меня и бриджи туранза, по шуму от мишки не сказал бы, что сильно отличаются.
Достоинства:
Очень мягкая и тихая, на сухом асфальте отлично держит дорогу. Приемлемая цена. Хорошо баллансируется.
Недостатки:
Аквапланирование. Даже в неглубоких лужах. Даже на скорости до 80 км/ч.
Комментарий:
Хорошая резина для города, на шиномонтаже ее очень хвалят — и заслуженно. Главное не забывать про аквапланирование.
Достоинства:
Тормозит отлично на сухом и мокром асфальте и пожалуй все на этом.
Недостатки:
Сделано в РФ, мягкая слишком, вялкая, управление на форд фокус 2 (размер 205/55 R16) стало ужасным, все время кажется что шины спущены. При перестроении как корова. Теранул бордюр паркуясь, боковой порез насквозь, она тонкая Оо
Шумная на скорости 140 по МКАДу заложило уши пробками как в самолете.
Комментарий:
Предыдущая резина была немецкой Мишлен примаси НР. 4 сезона откатал и никаких проблем не было. машина четко управлялась. как поезд по рельсам.
Достоинства:
Вчера приобрел данную резину, 205, 55 р16. Автомобиль мазда 3.
Я почувствовал , что управляю бизнес классом. Такой тихой и мягкой резины еще не видел. Забыл про все стыки и мелкие неровности. На мокрой дороге ведет себя отлично. Надеюсь прослужит долго
Недостатки:
не выявил
Достоинства:
— адекватная стоимость (соответствующая качеству);
— по-моему хороший баланс между жесткостью и мягкостью резины;
— практически не чувствует калею;
— отличное сцепление с асфальтом, как сухим так и влажным;
— экономия топлива за счет неглубокого протектора;
— тишина.
Недостатки:
Если в своем зимнем Гудиер некоторые недочеты все же были обнаружены, то здесь для меня их нет. То что на резине не покатаешься по грязи… Ну ребят, тут нужно понимать, что это чисто шоссейный вариант. Если впереди мокрая грунтовка, лучше не лезть. Сцепления с ней просто нет, да и быть не должно, как я уже писал.
Комментарий:
Своим Мишленом доволен полностью. Резина 225/45 R17, авто Volvo S60 170 л.с. Качаю перед 2,5 зад 2,4 (т.к. низкий профиль). Не знаю у кого там после 90 км./ч. машина плохо управляется, по трассе езжу в среднем 140 км./ч. бывает разгоняюсь и побыстрее, никаких проблем замечено не было. В городе так же ведет себя отлично. На резком старте не пробуксовывает, торможение на уровне. Воду отводит тоже неплохо.
Одним словом, на этой резине свой авто хорошо чувствуешь. Могу предположить, что на более высоком профиле, при слабом давлении в шине, авто управляется хуже, от того и некоторые негативные отзывы. Но я, признаться, читая их удивился. Мишлен сама по себе резина достаточно мягкая, точнее сказать эластичная, как хороший ластик. Потому и сцепление с покрытием отличное.
При покупке этой резины, сразу обратил внимание на неглубокий протектор, и приятные «липучие» свойства. По одному виду можно сказать — отличная резина для асфальта. Ни лишних шумов, ни сопротивления. Отсюда и слабые характеристики по бездорожью. Но здесь уже каждый решает для себя сам насколько ему необходим этот критерий.
Живу в Москве, езжу на автомобиле по городу, на дачу, иногда на природу. Меня совершенно не напрягают ее слабые внедорожные качества. На своем автомобиле в грязь я и так бы не полез, а по сухой грунтовке подъехать к желаемому месту — это пожалуйста. Кстати дорога до дачи по Рогачевскому Шоссе, кто ездил в курсе, насколько это извилистая и неприятная дорога, резина не подводила.
Из всего вышесказанного делаю вывод — резиной полностью доволен, своих денег стоит, друзьям посоветую. Единственное что осталось выяснить — насколько сезонов ее хватит.
И помните — основа безопасности движения в разумном поведении за рулем, а не в хорошей резине.
Достоинства:
Износоустойчивая — 92 тыс км(включая зиму конечно) плюс еще около 10-15 тыс проеду.
Недостатки:
Чрезмерно жесткая(для меня).
Комментарий:
Что сказать..вот все тут пишут резина мягкая или жесткая, но это чисто субъективные чувства и каждому свое. Для меня эта резина жесткая, я привык к комфорту просто, однако много отзывов людей, которые пишут, что поставили и сразу из мазды тройки мерсом машина стала.. ребята наверно до этого либо на бриждах ездили либо на пирели:) для будущих владельцев: решите, что для вас важнее комфорт и замена резины через 60 000 км — тогда хакка грин, или менее комфортабельная и неубиваемая резина с пробегом под 100 000 — тогда мишлен примаси или пирели р7, бриджстоун. Еще много тут гонщиков есть, которые про управляемость рассуждают той или иной модели… что тут можно сказать, каждый мнит себя шумахером.)) На самом деле разница в управляемости минимальная (по сухому асфальту имеется в виду), так что не покупайтесь на это. По мне, лучше целые стабилизаторы, шаровые и опорные подшипники, чем какая-то мнимая управляемость, которую почувствовать можно только на гоночном кольце, а никак не в городе.
Стаж с 2006 года, ежегодно проезжаю около 30 000 км.
Достоинства:
хорошая модель , бесшумная, хорошо держит дорогу
Недостатки:
только цена, но дешево хорошо не бывает
Комментарий:
покупаю второй комплект той же модели ,очень понравилась !
Достоинства:
Мягкость, долговечность
Комментарий:
Отличная резина, мягкая, тихоходная, хорошо ведёт себя на дороге.
Достоинства:
Комфорт и ещё раз комфорт.После Бридж туранза ер 300 .
Недостатки:
Как забрали машину с салона стояли Бриджики ,доехав до дому,была возможность шины продать,чем сразу и воспользовался.К Мишкам претензий нет.Брал в размере 215/55/17 made in Spain
Комментарий:
Для трассы самое оно.Поведение предсказуемое,но до +5 после дубеют как и описано в характеристиках.Две поездки на юга +уральские дороги полёт нормальный,пробег 20000 км.Купили другу, по совету ,тоже доволен .
Достоинства:
Хорошо держит дорогу на разных скоростях в разную погоду. Разгон, торможение — все радует. Резина тихая. За лето 2015 около 15 тысяч пробега. Износ минимален. Стиль вождения местами агрессивный.
Недостатки:
Из недостатков нечеткая управляемость при минимальных поворотах руля(при активном рулении, в принципе, не мешает, но остроты нет).
Комментарий:
Резина 205 55 16 стоит на Volvo 60. До этого стояла Dunlop SP Sport Maxx. (Dunlop острее управляется но и износилась за 2 летних сезона.) Michelin в целом и частностях понравился. Хорошая динамика разгона, адекватное торможение, понятное управление. Сносы прогнозируемы и наступают ровно в тот момент, когда это и должно произойти. По динамике износа прожить должна явно больше чем 2 сезона, как на предыдущей. Производство РОССИЯ
Достоинства:
Купил резину в 2013 году откатал по-честному не мало , два раза с севера ездил в круиз по морям Азовское, Черное и последок средняя полоса России по километражу всего около 35 т. км. Автомобиль А6, стиль езды 255 л.с. По пенсионерски ездить скучно, люблю и по хулиганить не скучно. В итоге заказал такую же. Советую.
Недостатки:
Много пишут по отзывам про грунтовку особенно после дождя. Да она на грунтовке ни какая, даже на полном кватро но резина шоссейная и это я считаю не недостаток, т.к. надо это понимать.
Комментарий:
Советую кто любит комфорт, тишину, и безопасность. Резина сравнима с аналогом тоййя, но на тоййя износ более сильнее чем на мишках, опыт эксплуатации разных покрышек не маленький называть не буду, кому как нравиться, но я свой выбор сделал.

Похожие отзывы

1 2

Оставить отзыв