Отзывы Michelin X-Ice North XIN2

Оставьте отзыв
Отзывы Michelin X-Ice North XIN2
  • Сезонность зимние
  • Диаметр 14 / 15 / 16 / 17 / 18 / 19 / 20
Характеристики товара
Общие характеристики
Тип автомобилялегковой
Сезонностьзимние
Диаметр14 / 15 / 16 / 17 / 18 / 19 «
Ширина профиля175 / 185 / 195 / 205 / 215 / 225 / 235 / 245 / 255 / 265 мм
Высота профиля35 / 40 / 45 / 50 / 55 / 60 / 65 / 70
Функции и особенности
Индекс максимальной скоростиT (до 190 км/ч)
Индекс нагрузки86…114
Максимальная нагрузка (на одну шину)530…1180 кг
Способ герметизациибескамерные
Конструкциярадиальные
Технология RunFlatнет
Шипыесть
Перед покупкой уточняйте технические характеристики и комплектацию у продавца*
Отзывы Michelin X-Ice North XIN2:
Достоинства:
Хорошо управляется, хорошо тормозит, не шумная
Недостатки:
Не обнаружил
Комментарий:
Купил резину производства РФ, 185/65 R14
Относительно сильный гул был первые 200 км, теперь гудит довольно терпимо.
Шины прекрасно ведут себя на любых покрытиях, на чистом льду не ездил.
Зима кончилась, за первый сезон ни один шип не выпал при умеренно-агрессивной езде.
Начитавшись, как легко резина рвется, парковался всегда очень аккуратно, чтобы не тереться о бордюры
Итог: остался доволен выбором
Достоинства:
очень хорошая резина , во всех отношениях.
Недостатки:
По началу шум ,немного доставал но после 1т ,заметно тише .
Комментарий:
Отличная резина , мягкая ,комфортая(после обкатки)уверенно держит дорогу на любом покрытии.За 3 зимы все шипы на месте.
Достоинства:
Цена.Хорошо ведет себя на асфальте и не важно каком.Гололед на ней я не заметил. Одно удовольствие ползать по не чищенным дворам и полянкам вдоль дорог(снег по бампер) — отлично прет в натяг зараза, можно ползать в большинстве случаев на холостых )) Хорошо посажены гвозди, много раз уходил в букс, но все на месте.
Недостатки:
Интенсивно тащат в сторону лучшего сцепления(до этого были GoodYear UG400 и Gislaved NF5, но такого ярко выраженного свойства не имел).Довольно неприятно разъезжаться на однополосных дорогах со встречкой, когда заезжаешь бортом на раскисшую грунтовку,а машину начинает кидать назад на асфальт. Кашу и пухляк почти не держат — стремно ехать(старая резина куда адекватнее была+ у товарища на такой же машине стоят бриджи и дорогу держат на каше/пухляке замечательно). Шум,а точнее гул/вой — пробег около 4000км, а все равно такое впечатление, что едешь на старом *львовском автобусе на деревню к бабушке*. В легкую уходят в букс при старте. Странный износ протектора — он как бы закругляется. Прошлая резина тоже стиралась, но проведя пальцем по протектору, её ламели ощутимо цепляли кожу, а на этих рука гладко идёт по завальцованым ламелям…
Комментарий:
Я не *уличный гонщик* и люблю комфортную езду, но эта резина не может похвастаться комфортом. Есть с чем сравнивать и не надо мне мол так и должно быть. На голом асфальте резина сильно шумит даже для зимней*(шипы все на месте, но из-за воя резины я их вообще не слышу). Но даже, когда дорога покрывается снегом или кашей, то и тут облом. По каше и пухляку едет фигово, рыскает по дороге(даже на разрешенных скоростях), а спокойные повороты на более менее нормальной скорости как выигрыш в казино(на таком покрытии едешь как на иголках весь). По укатанному снегу едет нормально. На льду ведет себя как обычная зимняя шиповка жаловаться не на что, но и хвастать тоже нечем. Данные мишки больше подойдут для нормальной зимы с чищеными или укатанными дорогами, а для Питерской каши лучше подобрать что-то другое. Вот пожалуй все то, что накипело за полный Питерский зимний сезон. Не хочу бросать тень на всего производителя (на летнем комплекте стоит мишлен энерджи, который мне дико нравится), но эту модель считаю крайне неудачной и не рекомендую покупать даже по бросовой цене, если она не идеально подходит для зимы в вашем регионе З.Ы. в конце второго сезона буду продавать её, если не убью, беречь эту модель не хочу….
Достоинства:
Достаточно жёсткая по сравнению с другими на которых я ездил, машина почти не плавает.
1,5 сезона, и ни одного потерянного шипа, конечно это и от стиля вождения зависит, но всё же она очень качественная.
Недостатки:
Стандартные недостатки шипованной резины.
Комментарий:
Откатал 1,5 сезона, думаю еще на 2-3 точно хватит, отличная резина, но внимание, на моей написано «MADE IN POLAND». У друга такая же но RUSSIA, 2 сезона, лихая нога, и почти все шипы потеряны.
Где то читал что в Польше её больше не производят?
Проверяйте место производства перед покупкой, ну и наверное нужно на Xin3 переходить уже.
Достоинства:
Что хотел/что получил:
1. Надёжная управляемость (Устойчивость на зимних дорогах на «крейсерских» скоростях)/+ оправдала ожидания (заносило при «переставке», но всё предсказуемо).
2. Небольшой тормозной путь на льду/+ оправдала ожидания.
3. Проходимость по снегу/+ оправдала ожидания (хорошо едет по снегу и «каше»).
4. Крепкая боковина/+ оправдала ожидания (влетел в яму, повредил диск — необходима правка. Покрышка цела).
Недостатки:
Комфорт (гул+жесткая боковина передает «рельеф» в салон).
Комментарий:
Michelin X-Ice North XIN2 XL 185/70 R14 92T. Отъездил один сезон (ок.5т.км):
Где: Донбасс+РФ: 2т.км.(загород)/3т.км.(городпригород)
Как: Езжу умеренно. Давление в шинах — 2атм. Обкатка (км ок. 500), потом «крейсерские» 100км/ч (не более 140км/ч по хорошим участкам трасс)
Итого: расход бензина вырос (по БК в сравнении с всесезонным Конти), шипы все на месте.
Комментарий:
Эксплуатировал эти шины(185/70/14) 1у зиму на переднеприводном японском универсале. Пробег шин на конец сезона 34т. км. Потеря шипов составила не более 20% на передней оси, на задней оси-меньше 3%. Износ протектора, составляет процентов 30. Порез внутреннего корта переднего колеса на 25 тысяче км. — заварил.
После второго сезона(это ещё почти 39т. км.) шипов осталось 30%. Протектор очень даже живой.
Достоинства:
Едет отлично по снегу и льду, гребет до последнего. На 308 пежо, при поездке за город, бампером собирал сугроб не хуже трактора, останавливала боязнь повиснуть на пузе в какой-нибудь яме под снегом и треск пластика. И самое главное резина прошла 6 сезонов, около 50000. Шипы есть на треть, протектор жив.
Недостатки:
Шумов много, сначала звенят шипы. А к 70 начинает гудеть, но по мне приемлемо, хотя ощущение неприятное кстати, с ростом скорости пропадает. Основные потери шипов пришлись на первый сезон, хотя он был самый щадящий. На каше, не очень уверенно ведут себя, но предсказуемо. Машину тянет в сторону без рывков и срывов. Согласен с предыдущими отзывами, реакция на руление резиновая, но опять же предсказуемо и стабильно, при этом очень мягко
Комментарий:
По мне очень приятная резина. Для меня важно что она предсказуема и очень уверенно ведёт себя на асфальте, на льду и на снегу. ресурс который ей покорился, да ещё и с остатком шипов, при том что основная часть пробега это Москва, а соответственно асфальт, лично меня внушает. В последний год, два колеса (перед) повело винтом. Но при при её возрасте это нормально. Из того что я пробовал ставить очень сбалансирована, сейчас выбираю между ней и конти, тоже большой опыт использования. Нокии хака 5 не понравились жёстко и шумно в сравнении с этой, причём шум у них меньше, но на любой скорости. гиславед на снегу много раз на снегу подводил, только назад гребет.
Достоинства:
отличная резина (185 /60 15) начинаю седьмой сезон ,выглядит как новая на трех колесах потерял по 1 шипу, на одном 5 шт. износа протектора практически нет..
Недостатки:
не обнаружил
Комментарий:
всем рекомендую
Достоинства:
надежность и адекватность управления,
качество изготовления
Недостатки:
ходимость,
гул на асфальте (со временем привыкаешь)
Комментарий:
опыт эксплуатации — 6 полноценных зимних сезонов. С осени 2009 года до весны 2015. Авто — 2-ой фокус 1,8. Примерный пробег — более 10 тысяч за сезон. Остаток протектора сейчас — 5 мм, то есть износ шин не велик. Режим эксплуатации — как и у всех. В среднем — ровно, но бывает на льду и побуксовать приходилось. Перед пятым сезоном на каждой шине не доставало от 15 до 25-30 шипов в зависимости от оси установки. Сейчас еще не считал. По уровню потери шипов считаю результат прекрасным за 5 сезонов эксплуатации. на этих шинах уверенно управлял автомобилем: гололед, заснеженная дорога, снежные переметы — ничто не вызывало иных реакций, кроме ожидаемых. Я б наверное еще сезона 3-4 проездил, если бы не (я никогда не знал, что такое может быть, а я езжу 17 лет) — грыжа на рабочей поверхности одной из шин, то есть на самом протекторе, выразившаяся во вздутии половины ширины протектора в продольном направлении, нарушении геометрии покрышки и, как следствие, вибрации при движении. Удара не было, потому полагаю причина — разрушение корда вследствие износа. Остальные три шины в хорошем состоянии.
В целом я доволен этими шинами
Достоинства:
Не заметил.
Недостатки:
ДИКО слабая боковина. Теряет шипы. Цена высоковата.
Комментарий:
Во второй день эксплуатации слегка оперся на бордюрный камень передним колесом и полез за запаской — порвалась боковина. После одного сезона(передняя ось, прошел не более 8000 км московских/подмосковных дорог в спокойном режиме) на одном колесе потерял 14 шипов, на втором — 7. Кумхо за этот период не потеряла ни одного. На третьем сезоне стоит на задней оси и в какой-то момент совершенно неожиданно и незаметно порвалась боковина у ещё одного колеса. Больше не куплю и никому не посоветую.
Достоинства:
На снегу и льду отлично!
Недостатки:
На асфальте как корова на льду — Заносит, сносит, при троганье буксует.
Комментарий:
Шипы выпадают чаще чем у других, но не критично.
Достоинства:
За 4 сезона проехал на ней 35 000. Потеряно всего 19 шипов из 4-х колес. Ездил в основном в городе Туле по сухому асфальту. Хотя была одна очень снежная зима…Раз 10 в Москву ездил со коростью 130 км/ч. На сухом асфальте любая резина думаю ведёт себя примерно одинаково, поэтому нет смысла обмусоливать это. На снегу ведёт себя как вкопанная, спокойно едешь, не задумываясь о скорости. По чистому льду (дороге после ледяного дождя) авто на скорости 60-80 идёт вполне предсказуемо и управляемо.
Недостатки:
Напрягает гул, но он наверное присутсвует у любой шиповки. В HYUNDAY SOLARIS наверно плоховата шумка.
Комментарий:
Вообщем, кто пишет плохие отзывы об этой резине скорее всего «плохой танцор» и просто не умеет аккуратно и бережно эксплуатировать ТС. А так я в будущем буду брать только Michelin, как говорится «от добра, добра не ищут»
Достоинства:
Мягкая, ОТЛИЧНАЯ проходимость, износостойкость, универсальный рисунок.
Недостатки:
Очень шумная, сильно гудит, на асфальте кажется что машина «плывет», но терпимо.
Комментарий:
Отъездил два сезона, порядка 30000 на этой резине. Впечатления положительные в плане проходимости. Проходимость отличная, заезжал в любые сугробы и грязь, даже не забуксовал, с парковкой зимой теперь нет проблем) Удивлен сильно, после кумхо без шипов. Кумхо стерлась в ноль за 25000 кстати. Этот мишлен за 30000 до сих пор как новый, потерялся только один шип на все четыре колеса. На асфальте управляемость, конечно, не очень. Со светофора буксует на сухом асфальте при резком трогании. Залетал в ямы острые, с резиной ничего не случилось, не пробил, не порезал за все время, прочная. Мой вердикт: отличная резина для снежной зимы, проходит в любых снегах, но для асфальта сильно шумная и не очень безопасная, при экстренном торможении без абс даже на сухом асфальте идет в занос.
Достоинства:
норм резина, нешумная
Недостатки:
не встретил
Комментарий:
размер 215/55-16. брал т.к. немного дешевле Нокиана (последних) и знакомые сказали, что потише них.
Подтверждаю — потише.
на асфальте — поуверенней.
разница не космическая, но заметная.
Достоинства:
Отличная проходимость. Не замечает колеи и неровности дороги. Хорошая управляемость даже в скольжении(особенно если с буксом) на любых покрытиях.
Относительно тихая(становится после обкатки 2-3тыс км)
Недостатки:
Шипы быстро вылетают(за 5тыс.км 17 шт на одном колесе) На втором сезоне заметно сдают позиции во всем(пробег за одну зиму 15тыс.км)
Комментарий:
Качество изготовления видать не стабильно.
3 колеса из одной партии потеряли за сезон по 5-7 шипов, а четвёртое попалось из другой партии и потери составили 19 шт за сезон.
Использовал данную резину 2 предыдущих сезона.
На данный момент катаюсь на Континенталь Айс Контакт и могу сказать с уверенностью, что Мишка превосходит Контик по стабильности управления на ЛЮБЫХ покрытиях. Контик ужасно боится колеи и неочищенных дорог.Контик рассчитан на авто с антибуксом, т.к. без него сцепные свойства НУЛЕВЫЕ!!! Единственный плюс Контика — тормоза на льду, но лично мне важнее управляемость!!!
Некоторые пишут что на Мишке плохая управляемость и проходимость — ЧУШЬ!!! Не верьте.
Минус Мишки — не стабильное качество ошиповки(видать сказывается Рассийскае производство)
Достоинства:
Хорошее торможение на любой поверхности.
Отличная курсовая устойчивость при движении на любом из зимних покрытий,сохранение этой устойчивости при переходе с покрытия на покрытие.
Понятная управляемость на любом дорожном покрытии(без резких сюрпризов и неожидонностей).
ТИХИЕ!!!
Хорошая балансировка, максимум 20гр. на R16
Недостатки:
Возможно цена несколько завышена. Шины с усиленной боковиной XL несколько жестковаты.
Комментарий:
225/55 R16(выпуск 42 неделя 2011 года), машина Volvo S80 2007(200 л.с), передний привод, стаж 19 лет, 7-ой автомобиль.
Купил и поставил эту резину 22 декабря и в новогодние праздники уже проверил ее по полной. Обкатал увы только 300 км, 31 декабря поехал в Пензу-630 км. Погода изумительная -5, чистый асфальт. Сильного гула, воя и еще чего-то такого не почувствовал. Перед этим стояли Pirelli Winter Sottozero для европейской зимы при температуре ниже -5 они гудели гораздо сильнее. На Мишлене машина ехала как по рельсам-просто восторг(средняя скорость 90км.ч). В Пензе с учетом что как-то там не принято дороги в городе чистить-СУПЕР(700 т.чел. кстати, ни фига не мелкий город). Обратная дорога 7 января после 2-х дней снегопада,более 400 км по снежной не очищенной каше(выехал в 6 утра видимо дорожники еще спят). При обгонах и перестроении машина даже не дергалась, не срабатывала ни одна из электронных систем автомобиля. По неочищенной полосе спокойно опережал другие машины, никакого рысканья и адреналина. Один раз повернулся к дочери зацепил правым колесом обочину, легкая корректировка и машина снова на очищенной траектории (скорость около 100км.ч). Был участок гладкого асфальта километров 10 (без галечного покрытия, такой уже редко где встретишь) резина шумела типа как изношенный ступичный подшипник,но очень терпимо. Так что лично я резиной очень доволен, полный зачет.
Достоинства:
В комментариях.
Недостатки:
За сезон замечено не было. Быть может не совсем хорошее торможение на сухом асфальте, но, так как опыта мало, могу предположить, что это особенность любой шины на шипах. К этому привыкаешь и все рассчитываешь.
Комментарий:
Отличная резина. За прошлую зиму удалось поездить и по сухому асфальту Москва-Брянская область и обратно не один раз — ни одного шипа не потерял; полазить по заснеженным дорогам деревни — заезжал туда куда другие боялись, отлично выгребли; по льду ведет себя отлично.
Достоинства:
Торможение,устойчивость,шипы прячутся в резину при плюсовых температурах.Потери шипов минимальны!
Недостатки:
Неприятный шум,но если набрал скорость,то уже не замечаешь!
Комментарий:
195/65 R15 (Focus 2)Великолепное торможение на льду!Машина просто колом встаёт.Снег гребет как трактор.На трассе при 140 км/ч не кидает (давление 2,2).Но шумная,ощущается при 50-70 км/ч, шумы как вибрация при дисбалансе.Но думаю притрется.Но все же не шумнее Хаккапелиты 7.
Достоинства:
Прошлый сезон отъездил 15000 — не потеряно ни 1 шипа. Ездил в основном по асфальту. Но и по каше и по снегу гребу уверенно. Дорогу держат хорошо, даже на 160+. Уверенно катит по льду, подъем по ледяной горке без особых проблем (Dunlop не затащил :))
Недостатки:
шумная?
Комментарий:
Ну да, резина шумная. Но народ, что вы хотите от шипов на асфальте? Гоняйте за город, чтоб увидеть реальные достоинства резины. Гребут прекрасно. За зиму даже лопатой помахать не пришлось :)
Достоинства:
Мягкая,даже при -30С!Проходимость,хорошо цпляется во всех направлениях,прекрасно вытаскивает из ледяной калеи.Хорошое качество изготовления(балансировка,шипы,состав резины).
Хорошо трогается.Расход топлива как летом, если давление от 2,2 атм в холодных!
Недостатки:
Цена!!!(175/65R14)-мин.3100р(декабрь2010)!
Неприятный ГУЛ после 40км/ч!Боковой снос при развороте на укатаном снегу от 40км/ч,по кольцу от 60км/ч!
Комментарий:
В целом прекрасная резина,на удивление очень проходима,и понятлива в заносе,хорошо тормозит и разгоняется,трогается в горку тоже не плохо!
Пробег на ней в городе составил около 7000км-все шипы на месте.
Сейчас установлена на Калине.
До этой резины была Нокиан хакапелита 4-вообще на мой взгляд лучшая(жаль,что больше не выпускают).
Достоинства:
Хорошая устойчивость при разгоне и торможении.
Хорошая устойчивость в виражах.
Низкий уровень шума и комфорт по сравнению с конкурентами.
Стабильно ведет себя при любом покрытии.
Недостатки:
Чуть замедленная реакция на поворот руля.
Комментарий:
о себе: 44 года, стаж 21 год, 16 автомобилей. Зимой пользовал:
Nokian Hakkapeliitta 4,
Nokian Hakkapeliitta 5,
Gislaved Nord Frost3,
Gislaved Nord Frost V,
Bridgestone Ice Cruiser 7000,(эксплуатирую на второй машине)
Pirelli Winter
Michelin X-Ice North XIN2 поставил 1.11.12 проехал 800 км на HONDA CR-V За 5 дней погода менялась от -6 до +7 Снег укатанный, лёд, каша, мокрый асфальт, сухой асфальт, грязь. Очень понравилась во всех режимах. Сложилось впечатление, что не уступит Финам и Немцам на снегу, но гораздо комфортнее и тише на асфальте, (используя Hakkapeliitta приходилось повышать голос при разговоре в салоне) тормозит как летом. Брал 235/65/17 за 8200р. Выбором очень доволен, рекомендую.
Достоинства:
Управляемость, всепролазность, низкий уровень шума, слабый износ протектора после 20.000 км за первый сезон. В говнах проявила себя с хорошей стороны. 3 колеса из 4 не потеряли ни одного шипа. Привлекательный внешний вид.
Недостатки:
Да вроде не было замечено. Хорошая и надежная резина.
Комментарий:
Покупал для использования на VW Tiguan. Живу в Подмосковье, поэтому пробеги в основном большие (не как у москвичей), по трассам (асфальт, грязь, снежная каша) и сельским дорогам (снег, лед). Резиной очень доволен. По сравнению с летней Brifgestone Dueler нет ни какой-то сверхъестественной шумности, ни особых изменений в управляемости, что очень хорошо. Приходилось лазить и по тяжелому для кроссовера бездорожью (снег по бампер, под снегом жидкая грязь 20 см) — вылез, слава богу. Была одна поездка в Киев на новогодние праздники — до Белоруссии мокрая каша, оттуда по сухому асфальту. Обратно тоже по асфальту ехали, была оттепель. В общем за зиму намотал 20.000 км, потерял два шипа на одной шине и все. Думаю, это связано с тем, что я аккуратно обкатал резину — в течение первых 2000 км не разгонялся больше 100-110 км/ч, да и потом преимущественно ездил спокойно. Хотя бывало отжигал и до 170-180 км/ч. Резиной очень доволен, после 20.000 км выглядит как новая. Нравится внешний вид — довольно агрессивный рисунок и квадратная боковина. От дома приходится стартовать в крутую ледяную горку — нет проблем, но тут конечно еще и полный привод сказывается. В заносах под газом машина идет уверенно и легко управляется, без каких-то резких срывов. Шум от шипов — поменьше, чем на других шипованных шинах, на которых я ездил (обычно резина была средней по бюджетности). Что точно могу сказать — мишлен на голову или две выше, чем гудеровский ультрагрип 500 — тот и шумнее, и в колеях хуже, и половину шипов за сезон теряешь. Через полгода планирую пересаживаться на другую машину — шипованные колеса как новые, это бонус. В общем, считаю покупку очень удачной.
Достоинства:
Держит, гребет, тормозит — что еще надо? Случайно взял XL (усиленная), не пожалел — один раз на спущенном заднем колесе проехал приличное расстояние на скорости 60-80 км/ч. На шиномонтажке резину осмотрели — нигде не лопнула, не треснула.
Недостатки:
Кому-то может показаться шумной. Я ее брал чтобы уверенно чувствовать себя на дороге, шумность — это уже другой вопрос.
Комментарий:
Под воздействием тестов наших автожурналов хотел взять себе хакку, но случайно наткнулся на эту резину, почитал отзывы и взял ее. Сначала по ощущениям не замечал что она чем-то лучше других резин. До тех пор пока друзья, которые со мной ездят, не стали удивляться мол как так, манера езды чуть ли не как летом, а резина и держит и тормозит и в горку спокойно взбирается. Тут я и понял, что правильно выбрал резину =)
Достоинства:
+ сцепные свойства
-на плотном укатанном снегу 5 баллов
-на льду 4,5
-на асфальте 4,5
-на рыхлом снегу 5
+ на литых дисках отбалансировалась без проблем
Недостатки:
— Лёгкий пульсирующий шум
Комментарий:
Езжу на форд мондео 4. В предыдущию зиму ездил на кордиант шоу макс. Хорошая резина за свои деньги. Из минусов вой около 20 кмч. На эту зиму поставил мишлен. Резина супер. После летнего континенталь стало заметно шумнее и чуть жестче. Потом приелось, не замечаю. Резину сравнивал на практике с бридштоуном 7000(киа сид). Бридж выйграл у кордианта, но заметно проиграл мишлену при тех же условиях, хотя киа на 100 кг легче. На мишке очень легко держать натяг, скольжения происходят очень плавно, если начался снос просто доварачиваю колесо на больший и всё.
Достоинства:
Стиль вождения — спортивный. Держит дорогу ПРЯМО, колейность не поведение авто не влияет. Сугробы между полос и на краях обочины проглатывает. В глубоком снегу карабкается до последнего, не застревал. Заносы и сносы очень медленные, легко компенсируются рулем и газом. Резких срывов НЕТ СОВСЕМ.
Недостатки:
1) Шум. Как и у ВСЕХ остальных ХОРОШИХ шиповок. Но такова цена безопасности, выбирать тихие зимние шины ИМХО глупо
2) За 2000 км 1 шип вылетел.
Комментарий:
Думается мне что вылетевший шип — чисто моя вина — буксонул на металлической эстакаде. Наверное там и вырвало его.
Советую, лучше этой модели ни на чем не ездил. Едешь по снегу/льду как по асфальту
Достоинства:
Понравилось как роет в снегу, особенно в раскатанном другими машинами, при этом авто может даже плыть на дне и всёравно ехать!!! Достойно тормозит на сухой дороге. Скорости терпит, идёт ровно и уверенно. Не жесткие, достойно глотают неровности.
Недостатки:
Мягковата боковина, на ней откудато появились заусенцы((( Потерял 1/4 шипов за два сезона, что не такой уж и недостаток, но и не 100% результат!
Комментарий:
В целом очень доволен, ездил на разных покрышках, эти сравнимы с Хакой и Пирелли, но остальным, типа Хенкука и прочей бюджнтной резины просьба курить в сторонке…
П.С. СТРОГО следите за давлением, избавит от лишнего шума
Достоинства:
Отличная совокупность всех качеств
Недостатки:
Не увидел
Комментарий:
Вот начался третий сезон эксплуатации данной покрышки!! Посидел почитал отзывы! У кого то дорогу и колею не держит! Все мишка держит! 110 по мокрому подмороженому асфальту по дуге ехал с колеей даже ESP не сработала! Симферопольская трасса 140 по колее руль одной рукой и ничего не кидает не плавает машина прогнозируема! Был опыт эксплуатации 2х других производителей! Вот один из этих производителей шин точно дорогу не держит не говоря уже о колее! Есть с чем сравнить! Универсальная шина с одекватным и прогнозируемым поведением! Ездию и по Москве и по областям, шипы особо недосождают цокают где то до 40 км/ч, но выручали не раз! В Тульской области новый год в доме отдыха отмечали что бы к корпусу подъехать надо было преодолеть и спуск и приличный подъем ледяные! Господа Я даже в мишке не сомневался с первого раза без особой пробуксовки! А друг на липучке озадачил нас аж мин. на 30, толкали его всем коллективом!остальные без шипов не рискнули!! Вот что заметил она назад лучше копает чем вперед))) не сомневайтесь отличная резина! И будьте разумны и аккуратны на дороге! Удачи всем!
Достоинства:
Шипы держаться великолепно! Не шумная (относительно других).
Недостатки:
Вроде нет.
Комментарий:
Мне сложно профессионально оценивать качество резины, поскольку чтоб сравнивать ходовые качества нужно как минимум попробовать в одинаковых условиях несколько вариантов! Но исходя из моего опыта могу сказать следующее: у меня стоял шипованый гиславед 4 на двух машинах одна фокус, другая санта фе, использовал три сезона, так вот на обеих машинах шума было больше и шипы повываливались весьма шустро, за три сезона на санте почти 90% вывалилось, а на фокусе 60-70%! Сейчас на мондео стоит второй сезон Michelin X-Ice North XIN2 не выпало НИ ОДНОГО шипа!!! Пробеги не хилые поскольку живу за городом (годовой 40-45000 км)! Купил себе в этом году еще комплект, на кашкай, надеюсь тоже не выпадут! В остальном ничего сказать не могу! Скорость и дорогу машины держат.
Пишу после сезона эксплуатации нового комплекта шин! Покупал у другого поставщика.
Как я и предполагал, шины меня не подвели! Отъездил сезон, на кашкае пробег порядка 8000 (за зиму) не выпал ни один шип! Поднимаю оценку еще на одну звезду!
Достоинства:
-Мягкая
-Довольно тихая
-Стоит чуть адекватнее своих конкурентов
-Хорошо держит шипы
-Очень прогнозируемая
Недостатки:
-слегка шумнее, чем ждешь от Michelin
Комментарий:
P.S. от 17 апреля 2013: резина великолепная, ни одного шипа за зиму не потерял на мощной заднеприводной БМВ! Это нонсенс! Рекомендую!
Резине 3 месяца, стоит на BMW 3. Задний привод с 200 силами резина выдерживает отлично! Спокойно на BMW ездить никак не получается, так что я постоянно езжу с отключенной системой стабилизации и постоянно с заносами, боком, иногда вообще дрифтую на площадке по несколько часов кряду. Что удивило — все шипы до сих пор на месте!
Резина стоит куда адекватнее Хакки 7, хотя модель XIN2 признана очень удачной и отзывами пользователей, и журналистами.
Ездовые качества обсуждать смысла нет — резина из топового ценового сегмента, модель по характеристикам на высоком уровне. Разгон, торможение, снег, лед — удивления поведение машины не вызывает, интуитивно рулится.
Помимо управляемости, я хотел мягкости и комфорта, после летних низкопрофильных катков. Получил что хотел на 100%. Рекомендую.
Достоинства:
Хорошее сцепление на все видах покрытия.
1) Не плывет как др. на асфальте.
2) По воде и грязи едет очень неплохо.
3) Гребет по снегу просто изумительно.
4) На льду предсказуемая и цепкая.
5) Тормозит отлично на снегу, каше, льду асфальте.
6) Единственная резина из которых я ездил , катался, которая ведет себя одинаково хорошо и на асфальте и на снегу и на льду.
Недостатки:
1) Гул на скоростях от 60 км/час до обкатки.
После обкатки гул сместился от 80-90 км в час.
ПО СУХОМУ АСФАЛЬТУ.
2) При заходе на развороты и крутые повороты на скорости небольшой снос задней оси.
Достоинства:
1. Отличное торможение на любом покрытии и при любой погоде (до + 5 градусов);
2. Мягкие, глотают большинство лежачих полицейских и выбоин;
3. Предсказуемый управляемый занос, а не сразу разворот :-).
4. Балансировка, максимальный грузик 35 грамм.
Недостатки:
1. Шум — ГУЛ, ну очень сильный по асфальту, особенно с подвыванием на 50-80 км/ч пока катал 2 сезона (по снегу не замечено), что странно на 3-й сезон шум и гул почти пропал.
2. Чувствительность к неожиданным ледяным буграм на асфальте, сразу шныряет вправо или влево где лучше сцепление, но не сносит и не разворачивает, держит курс на другой резине эти бугры не замечал (но адреналин после таких манёвров зашкаливает).
3. Вклейка шипов, за первый сезон справа спереди 3 шипа, при очень аккуратной езде;
4. Разгон очень слабый, без пробуксовок не стронешься.
5. Несоответствие заявленной ширины протектора (made in Russia). На шине сбоку R14 185/65, по факту R14 164/63 (измерял штангель-циркулем);
6. Цена завышена за такие ездовые качества.
Комментарий:
Брал резину R14 185/65 у официального представителя Мишлена на рено-логан. Ожидал конечно от хвалёного МИШЛЕНА большего, но ездить конечно можно, твёрдая 4. Но её шум гасит все её плюсы, думал что после первого сезона шум тише станет, но одинаково, как будто все подшипники зашумели разом. Да торможение у резины 5 баллов в экстренных ситуациях не раз спасла, но чтобы на ней ездить надо делать шумоизоляцию (рекомендую иномаркам с хорошей шумкой). Тестил её и по хорошему снегу и сильному гололёду отлично входит в повороты с плавным заносом при скорости 60-70 км/ч, больше не пробовал, боялся развернёт, шипов конечно мишлен не пожалел, не резина, а ёжик. Очень плохой разгон с места шлифует даже на 2-й передаче если не давить на газ, но так ни разу и ни сел ни где, хотя на липучках 3 машины зарытые на этом месте сидели. По трассе шныряет из стороны в сторону но не критично, причём не понятно, что влияет (развал отличный). Вообщем резина себя ведёт адекватно, за 1,5 сезона ни одного пробоя, рекомендую иномаркам с хорошей шумкой, остальным задумайтесь, чтобы не ездить на «реактивном самолёте» по городу. До рено-логан ездил на ВАЗ 2110 на Бриджстоун Айс Крузер 5000 та была гораздо тише, но разворачивало 2 раза на ней, причём неожиданно без всяких сносов, в остальных показателях кроме плавного заноса и мокрого асфальта (бриджи легко юзом на асфальте при торможении шли), очень схожие резины. Вообщем всем удачи на дорогах, выбор за вами, надеюсь мой отзыв кому-нибудь будет полезен. Этот сезон откатаю, отпишусь что ещё проявится.
Достоинства:
Хорошая управляемость,малошумная.
Недостатки:
Цена могла быть ниже.
Комментарий:
Поставил на ниссан Жук жены.Попробовал и на льду и по снегу, что можно сказать, если сравнивать с моими липучками Мишлен,то приблизительно в двое лучше цепляется по льду,по снегу отличия нет, шума побольше,но меньше, чем я готовился.Оценка 4 поскольку думаю,что можно еще чуть лучше.(изготовлена в Испании)
Достоинства:
Очень хорошее сцепление на льду! Снежная каша тоже нипочём! Шипы довольно хорошо сидят, выдерживают агрессивную манеру езды.
Недостатки:
Резина шумная. Появляется гул начиная примерно с 80 км/ч, такое ощущение, что скончался подшипник ступици. На скорости свыше 140 км/ч машина начинает рыскать, приходится постоянно подруливать(машина Mazda 3). Резина явно не для таких скоростей… Хотя индекс 190 км/ч
Комментарий:
Своих денег стоит (покупал за 5700 руб (205/55/R16)). С шумом борюсь наверно как и все, делаю музыку по громче )))
Достоинства:
-отличное сцепление с дорогой
Недостатки:
-шумноваты
Комментарий:
Отличный вариант для автомобилей с хорошей шумоизоляцией(выше среднего). Шумит при скорости 50-70км/ч.. На трассе ведет себя отлично(комфортны при 130км/ч). После обкатки(400-500км) становятся тише. Не используйте на бюджетных авто,где отсутствует шумка(рено логан).
Достоинства:
То есть могу присоединиться к предыдущему отзыву :
Хорошее сцепление на все видах покрытия,
не плывет на асфальте, по воде и грязи едет очень неплохо, гребет по снегу просто изумительно как в мокром снегу так и сухом, на льду нормально держит и цепкая,тормозит отлично на снегу, каше, льду асфальте.
Недостатки:
а)Шум и мелкая вибрация на скоростях от 60 км/час ПО СУХОМУ АСФАЛЬТУ при снишении скорости гул и вибрация усилена до 40км/час дальше слышно цоканье шипов, на снегу вибрация не ощущается и шум снижается появляется но появляется небольшой вой — в общем ШУМ самый большой недостаток.
б)При разворотах и крутых поворотах до 90градусов только на скорости от 40 км/ч и выше небольшой снос задней оси
в)на голом асфальте замечена замедленая реакция на поворотах на скоростях выше 60км/ч.
Комментарий:
Использую на KIA RIO3 185/65/15 шины сделанны в России покупал в шинном центре в Жулебино у официалов.
Да шумит, да гудит но остальные показатели выше похвал — даже задумываюсь, а правильно проведены тесты автошин автожурналов не снижена ли оценка до 3 места!! В общем шины ГУД!
Достоинства:
Дорогу держит хорошо, по сугробам отлично!
Недостатки:
«Плакал» когда покупал) и жалел денег до первого снега.
После выпавшего снега недостатков не стало.
Комментарий:
Шипы все на месте, иногда тапку давлю).
Хорошая резина.
4 звезды поставил потому что нет совершенства в этом мире)))
Достоинства:
Хорошо едет по снегу,льду,мокрому и сухому асфальту.Уверенно держит дорогу до 125 км/час дальше начинает немного сносить в поворотах.Мягкие борта это даже плюс для этой модели неровности наших дорог проходит мягко и комфортно.Шумность минимальная для шипованой резины.
Недостатки:
При обкатке очень аккуратно пока шипы не прекатаются скорость должна быть как пишет производитель до 70 км/ч 700-800 км.После обкатки просто супер.
Комментарий:
Купил на Мазда 3 размер 205.55.R16 зажигаю как летом.
Достоинства:
Отличные сцепные свойства, на уровне Hakka7. В последние снегопады повела себя очень достойно. Тормозит и разгоняет хорошо на любом покрытии (все конечно в меру, зима все таки). Мягкая, бережет подвеску. Цена приемлемая для такого качества.
Недостатки:
Разве что шум после 70, но он есть у всех марок резины, где то больше, где то меньше.
Безопасность превыше всего.
Комментарий:
Брал за 5400 за колесо 205/60/16, задний привод, очень доволен.
Достоинства:
Шины именно для зимы. В «каше» ведут себя отлично. (Было с чем сравнивать)
Недостатки:
Относительно шумновата, но от этого сложно уйти с шипами и «жирным» протектором.
Комментарий:
Шину нужно покупать в соответствии с рекомендациями завода изготовителя.Резина выглядит абсолютно так же как и на фото. Выбирал их все таки больше из соображений безопасности.Остальные недочеты можно простить. Соглашусь с комментарием по поводу тяжелых грузиков, но знакомый на шиномонтаже сказал, что почти вся зимняя резина этим страдает. До этого катался на первом мишлене и екогаме (шипы). Поверьте, земля и небо, на екогаме после мишек вообще ездить невозможно.
Достоинства:
отличное поведение на любой поверхности
Недостатки:
замедленные реакции на руль, как в прочем и остальные зимние шины
Комментарий:
использую с 2010 года, 175/70/14 . Был удивлен поведением на зимней дороге, не думал что в гололед можно ехать как летом. Попробовал поездить на машине брата, у него нокиан нордман 4, даже сравнивать нечего. Правда цена дороговата, стоят 3500, тогда стоили 2800. следующие шины только мишлен.
Достоинства:
Автомобиль Гольф, годовой пробег 51 000, межгород, дорожное полотно — разное. Не потерял ни одного шипа, управляемость отменная, в колее держит уверенно, шум — 8 из 10. «Мишлены» ставлю на третью машину, качество отменное, цена посильная
Недостатки:
Чувствуются стыки, жестковата на выбоинах.
Достоинства:
— Мягкая, стабильная шина.
— Хорошая проходимость по снегу.
— Тихие на снегу.
Недостатки:
— шум, точнее гул от 40 до 80 км/ч (как и у всех хороших шипованных шин, поверьте если бы была возможность производитель убрал бы эти недостатки)
— по снежной каше машина плывёт, но без сюрпризов и резких заносов
— Made in Russia
Комментарий:
Проехал 2000 км, шины 185/65, r14, Приора. Скажу честно ожидал чего то большего, хотя сам понимаю, что ни одна зимняя шина не обеспечит такого сцепления какое имеет автомобиль летом. Шина предсказуемая и надежная, не подведет. На льду — достойно. Встал в подъем градусов 45, под колесами голый отшлифованный лёд. Машина шлифует, тронутся не получается. Откатился назад на 10 метров, 1 передача, внатяг, и машина с легкостью преодолела данное препятствие.
По снегу гребет замечательно. Рекомендую.
Достоинства:
Хорошее качение
замечательный показатели к слэшплэнингу и аквапланированию (при оттепели замечательно себя показали на воде)
На льду показали себя намного лучше чем липучка (что и следовало ожидать) но не так хорошо как Я ожидал от них
Недостатки:
Как и писал, ожидал большего на льду (исходя из всех тестов и обзоров)
На мокрой не понравилось торможение, оттянутое какое-то
Комментарий:
Сильно пропиаренная резина.
Стоит своих денег, хорошо показала себя на дорого в различных условиях
В нынешний московский гололед приятно было ездить
Достоинства:
1. Хорошая проходимость, за зиму застрял только один раз сев на брюхо в глубоком снегу, вытащил без лопаты. Легко выбирается из ледяной колеи.
2. Отличная управляемость и курсовая устойчивость на разумных скоростях (до 140 км/ч). В поворотах на льду, снегу снос/занос начинается довольно рано, при этом легко контролируется (без сюрпризов).
Для шиповки отлично держится на сухом и мокром асфальте даже в приличный дождь.
3. Комфортная, небольшие неровности просто не замечаешь.
Недостатки:
Шумная как и любая шиповка. Неравномерный шум без вибрации с 60 км/ч на чистом асфальте. Уменьшился после обкатки или я просто привык.
Комментарий:
205/55/15 эксплуатирую на форд фокус больше московская область, т.е. вперемешку асфальт, лед, снежная каша. Купил по совету брата (за два года потерял всего 1-2 шипа).
1. Соглашусь с отзывами, лучше тормозит чем разгоняется.
2. По сравнению с летней более чувствительна к колейности как результат мягкости, но не критично.
Достоинства:
215/50/17 (Astra). В полней мере еще не успел проверить ходовые качества, т.к. снег лежит всего пару недель. Но первое впечатление хорошее: разгон, торможение, боковое сцепление — всё в норме.
Недостатки:
Полностью согласен с предыдущими товарищами: на ровной дороге при 50-70 км/ч появляется довольно ощутимый гул, при чем не просто гудит как любая другая шипованная резина, а гудит неравномерно, т.е. звук вибрирующий. Честно, звук этот очень сильно раздражает. Грешил на монтаж — съездил еще раз на балансировку — не помогло. Неужели за такую цену нельзя сделать более комфортный для использования продукт? А может резину уже «палить» начали?)
Комментарий:
Предыдущая резина Gislaved NF3 170/65/13 (Accent) — в общем-то, вполне меня устраивала. Собираюсь поехать к официальному дилеру Michelin проверить резину и диски. Может что и найдут… По результатам и после прохождения обкатки добавлю комментарий.
Достоинства:
отлично управляется, очень предсказуемо и примерно одинаково на разных покрытиях (что для меня особо важно). За лёд цепляется по всем направлениям, в снегу гребет уверенно, на асфальте не таскает (максимум разгонялся до 140 км/час)
Недостатки:
шумная.
на нормальной ровном асфальте при скорости от 60 км/час появляется мощный гул, похожий на гул умирающего подшипника ступицы (после обкатки уменьшился, уши перестал закладывать, но всё равно достаточно сильный). После 80-90 км/час шум от покрышек теряется за другими, становится проще.
Комментарий:
размер 185/65 R15, производство Россия
машина рено логан.
за плюсы и проходимость по снегу терплю шум :)
upd: За первую зиму отъездил около 5500 км в разных режимах, и с резкими стартами, и за городом. Не потеряно ни одного шипа.
upd2: Отъездил второй сезон (суммарно около 10 тыс.). Потерял два шипа на одном колесе.
Достоинства:
При покупке выяснилось, что резина произведена в России, что не много смутило. Но в шиномонтаже все нормально отбалансировалось. При размере 21565R16 грузиков не более 20 грам на колесо.
Приятно удивлен невысокой шумностью. При переходе с всесезонки разницы почти нет. Авто Opel Vivaro.
При поездке загород по заснеженной дороге — вполне адекватные реакции авто. При плавном заносе, такой же плавный возврат на нужную траекторию. По свежему снегу в разумных пределах тоже без проблем.
Покупкой полностью доволен.
Недостатки:
Пока не заметил.
Достоинства:
Купил в начале этого сезона, до этого эксплуатировал Gislaved NF3. Резина действительно превосходит по своим показателям Gislaved. Отлично держит дорогу как на заснеженной дороге, так и на льду. Очень удивило, что на заснеженной дороге ее не бросает, возможно это связано с шириной резины (до этого ездил на 185, а теперь на 205). В слякоть и на воде уверенно держит дорогу. Я рекомендую. Остановив выбор на Michelin X-Ice… вы останетесь довольны, как минимум на 99%.
Недостатки:
Из колеи, как было написано ранее, действительно выбрасывает, но это не является недостатком. Покажите какую резину не выбрасывает?
Комментарий:
При покупке новой зимней резины может беспокоить шум шипов, со временем он утихнет.
Достоинства:
Прекрасное сцепление с дорогой на трассе и в городе, при любой температуре: асфальт + гололед, асфальт + снежный накат, мокрый асфальт + каша, от +0 до минус 35С.
По заснеженным и нечищеным дорогам в феврале и пухлому снегу гребет так, что ни разу не садился на брюхо с клиренсом 80 мм, хотя снег был выше порогов. Машина идет очень мягко, даже после летней Michelin. В условиях одной снежной колеи, трасса Пряжа-Сортавала, очень устойчива + хорошая управляемость — машина без проблем уступает половину колеи встречкам и возвращается в колею после разъезда. По сухому асфальту гарцевал 140-150 км/ч.
За период эксплуатации 6 мес и 30 тыс. км. — протектор без изменения глубины. Качество установки шипов отличное: потерян 1 шип (вероятно после выкарабкивания из замерзшей глубокой лужи).
Недостатки:
Ужасный шум, как на винтомоторном самолете, начиная со скорости от 50 км/ч на асфальте, от 110 км/ч — закладывает уши. Думал, что накрываются ступичные. После обкатки уровень шума не изменился. Это единственный недостаток.
Комментарий:
Поставил резину 195/65 R15 в ноябре 2011 в Питере, производство Великобритания. Машина: Audi Quattro 200 лс. Условия эксплуатации республика Карелия, город+трасса+грунтовки. Обкатка 2000 км со строгим порогом 90 км/ч. Пробег около 30 тыс. км. за зиму. Период эксплуатации — 7 месяцев (Ноябрь 2011 — май 2012).
Резиной был очень доволен, пока не сперли вместе с дисками. Буду покупать 215/65 R16. За все прочие качества готов смириться с безобразным уровнем шума и завышенной ценой.
При покупке — возьму с собой штангенциркуль и рулетку:)) хотя не очень то верится в несоблюдение заявленных размеров.
Достоинства:
Отъездили зиму отлично. Потерь шипов нет. Дорогу держат хорошо. Гребут.
Недостатки:
Протектор не соответсвует номинальной ширине
Боковины — мягчайшие.
Комментарий:
Изготовлены на заводе в Давыдово Московской обл., отсюда следы экономии:
— покупал как 185/70 R14 (маркировка на шине), измерил протектор — 165, боковина легко проминается пальцами;
— монтируются на нормальный штампованный диск плохо из-за узкости и слабости боковин — приходится натягивать одну из сторон на диск и потом при подаче воздуха руками натягивать вторую сторону.
— слишком узкий протектор, вглядят не как на фотографии, а как надутый мячик — боковины торчат — видно на заводе протектор 165 наваривают на колесо 185.
Журналу «За рулем» — привет за 1-е место в рейтинге этих шин в 2011 г.
Достоинства:
хорошая резина для зимы с тяжелыми условиями
Недостатки:
возможно придираюсь но в боковом скольжении недержит,при наездах на чистый лед с перепадом угла машина сползает
Комментарий:
покупкой доволен, то что хотел, роет зверь, снег водные преграды откачивает как надо даже на скорости распутица не преграда недаром кроссоверам подходит
Достоинства:
На снегу и льду ведут себя достойно, по реально суровой зиме чувствуешь себя уверенно.
Тише Хакки.
Шипы вылетают весьма умеренно.
Недостатки:
Очень и очень плохое сцепление в поперечном направлении на асфальте, эксплуатировать в городе — мучение:
в крутых поворотах даже на небольшой скорости автомобиль несет мимо поворота, будто протектор из пластилина, приходится доворачивать рулем;
но не дай Бог зайти в поворот порезче — задняя ось без промедления срывается в скольжение — будто не автомобиль, а тележка из супермаркета со всеми «поворачивющими» колесами. Не будь в автомобиле ESP, стопудово разложился бы уже не раз!
Update: если не читать между строк, то вполне можно понять, что речь не идет о высоких скоростях — на них едва ли бывает поворот руля более, чем на четверть оборота, да и обычно Плавно с рулем на высокой скорости обращаются, от чего заторможенность реакции скрадывается.
А так простой пример: на скорости под 100 км/ч если быстро (за секунду) качнуть рулем («туда-сюда») на угол до 45 градусов, то машина «колыхнется», но траектории своей не поменяет. При любом активном маневре будет эта секунда раздумий. А если сохатый на дороге?
Да, докачал до 2,6 bar (изначально паспортное давление, но даже 18-ые до него не качал)—стало жестко, усилился гул (стал пульсирующим) и стала заметна вибрация (последнее, быть может, из-за перенесенного ремонта грыж) но стала чуть лучше реакция на руль на городских скоростях.
*
Очень слабая боковина:
первый сезон — 1 убитая покрышка (грыжа с разрывом), поменяли по гарантии Michelin на новую, повезло.
второй сезон: одна свежевозникшая по весне яма — сразу 2 колеса с водительской стороны словили по грыже. Гарантия кончилась, пока заварил на монтаже. Пусть новый владелец авто решает, ездить так или менять резину.
Три колеса — это уже не случайность. На «низком» профиле давно, и ни разу до Мишлена не попадал хоть на Одно зимнее колесо, хотя диски «оквадрачивать» по зиме случалось.
Комментарий:
Почему взял Michelin? На корпоративный каблук Citroen поставил в свое время X-ice North первого поколения — очень понравился баланс на этом простом автомобильчике: и то, как рулится, и невысокая шумность. 5 сезонов в хвост и гриву без претензий (хотя, по-хорошему, надо было бы выкинуть их год назад). Теперь вот по износу придется менять…
Возвращаясь ко Второму поколению:
Езжу я очень спокойно (косвенно об этом свидетельствует отсутствие лишь нескольких шипов за 2 сезона с хвостиком пробега), никаких особых свойств от резины не жду.
Автомобиль — Golf 6 GTI на автомате.
Резина — made in France!
Может, сам сглупил, по совету взяв 205/50 r17 вместо 225/45 (хотелось, чтобы лучше сидела на заводских дисках 7,5 ширины), но это тоже Штатный размер для «обычного» Гольфа. И по ощущениям, сильно лучше на более широкой резине не стало бы, проблема в дизайне протектора.
До этого стояли Pirelli Winter Carving — самая приятная в управлении резина из тех, что у меня была (а помимо упомянутых, ездил на резине лишь одного производителя —финского), единственным ее минусом была страсть избавляться от шипов.
Такое ощущения, что журналисты в тестах, отдавая первые места этой резине, сильно лукавили! Самый распространенный тестируемый типоразмер как раз 205-ой ширины, как у меня. И только перед выходом 3-его поколения X-Ice стали поговаривать о некой размазанности, резиновости реаций, нечеткости в «управляемости». Да о чем они? К этой резине слово «управляемость» вообще не применимо!
Update: реальная ширина протектора у 205-ой в районе 185мм, что не самое большое расхождение с заявленными характеристиками на моей памяти. К примеру, в пользовании имеется Hakkapeliitta 7 SUV в размере 235/60 R18, Их реальная ширина по протектору — 195мм…
*
Достоинства:
Хорошее сцепление на любом покрытии, даже при полном гололеде — торможение четкое и уверенное. Отлично гребет по сугоробам, даже не думал, что легковушка способна спокойно двигаться по снежному полю с глубиной снега 25 см.
Недостатки:
Шумит на асфальте, тормозит лучше, чем разгоняется, т.е. со скорости 60км/ч до 0 торможение — 3 сек, а обратно 0 — 60км/ч 15 сек, при этом, если немного «пережать» педаль газа — колеса шлифуют снежное покрытие, а не едут.
Также обнаружилось не соответствие размера шин. Заявлено 195/65 а по факту получается 195/63, т.е. резина по высоте чуть ниже, соответственно спидометр вместо 90км/ч, показывает 93км/ч.
Комментарий:
При эксплуатации данных шин очень понравилась предсказуемость авто, особенно в затяжных поворотах. До мишлена была резина гудиер UG500, тоже хорошая, но в поворотах она держала авто «до последнего», а затем, срывалась в сильный занос. Шины мишлен, наоборот, уходят в слабый и управляемый занос почти сразу, предоставляя водителю возможность спокойно корректировать траекторию движения и скорость.
Достоинства:
по любой дороге едешь как по сухому асфальту!
Недостатки:
не выявил
Комментарий:
Отличная резина! эксплуатировал три сезона, никаких нареканий. За все время потерял всего 2 шипа.
Достоинства:
Мягкая (тихая для шипованной резины)
Предсказуемая
Комментарий:
Отличная резина. Доволен полностью. Не пойму людей порезавших резину. Привыкли катать дубовую КАМУ по рельсам и ямам, потом жалуются на мишу. У каждой стороны две медали, либо вы берете жесткую резину которую сложно порезать но она с большим сопротивлением качению и шумная, либо вы берете мягкую резину, с которой надо немного думать, но она с меньшим сопротивлением качению и намного тише.
Откатал мишу 4 месяца, прошел около 8000 км., после того как поставил была шумновата, но после 300 км обкатки стало очень тихой (для шипованной резины). За этот период потерял 10 шипов (5,3,2,0).
Дорогу держит отлично реакция резины очень предсказуемая, торможение, повороты без сюрпризов.
Достоинства:
Хорошо цепляется за ровный гладкий лед. Мягко идет по глубокому снегу. Не убивается, не пробивается ямами и кочками. За 50 тыс.пробега (50/50 город/трасса) ни одного пробития, грыжи и пр. Износ процентов 15.
Недостатки:
По воде и «каше» плохо цепляется. На неровной дороге соскальзывает с обледенелой колеи и обратно забраться нереально.
Комментарий:
Две одинаковые машины в семье, одна на хакке7 второй год, на вторую взяли эту. Не понравилось. Дорогу по воде плохо держит, гуляет уже на 60 км/ч. Плохо цепляется даже за пологий край ледяной колеи своими шипами. Но на удивление износостойкая.
Чисто субъективно — троечка, больше не куплю.
Достоинства:
Хорошие сцепные качества и управляемость на снежных дорогах. Направленный рисунок протектора, хорошо вытесняет снежную кашу, грязь и воду. Балансировка хорошая. Достаточная износостойкость.
Недостатки:
Скользковата в мороз на льду, на льду покрытом тонким слоем снега, и на асфальте с наледью. Тормозной путь иногда увеличивается значительно. Разгон не очень, пробуксовки довольно частые. АБС при торможении срабатывает гораздо чаще чем было с Nokian hkpl в таких же условиях. Шип обычной круглой формы. (Резина с квадратными шипами цепляет получше).
Комментарий:
Честно говоря, повелся на всевозможные результаты тестов, а потом разочаровался. Резина можно сказать хорошая, но не отличная (ИМХО). Взял модель XIN2 российского завода Michelin, другой сборки просто не попадалось когда выбирал, а очень хотелось именно XIN2 попробовать. Интересно, оправдала бы ожидания европейская сборка, или это вообще сама модель такая? До этого много ездил на финской Nokian hkpl, и почти ни в чем себе на зимних дорогах не отказывал, часто не выбирая дороги, на разных покрытиях, в скорости, маневре. А с этой что-то особо не пошиковать ) , разница ощутима. В большинстве подходит для спокойной, сдержанной езды зимой. Использую второй сезон, пока вылетел всего один шип.
Достоинства:
Хорошо держат дорогу, отлично тормозят на льду и в зимней «каше».
Недостатки:
Шумят, на малой скорости слышно цоканье шипов.
Плохо трогается в горочку на ледяной дороге, хотя тормозит на этой же дороге хорошо.
Комментарий:
До этого ездил на Nordman4 — разница сразу чувствуется.
Доволен :)
Достоинства:
проходимость, управляемость, контроль над траекторией
Недостатки:
шумность (лично я недостатком не читаю)
Комментарий:
Поставил в ноябре 2012, откатал за эту зиму на ней без малого 7000 км. Производство Франция. 185х75 R14. Выбирал шины именно по проходимости в снегу и «каше», т. к. в нашей местности (юг Калужской области — север Брянской) дороги от снега полностью чистятся только с мая по октябрь :) Диапазон условий эксплуатации: чистый асфальт — 15%; голый лед и лед с тонким снежком — 35%; глубокий снег (сухой, мокрый, рыхлый, талый, «каша») — 50%.
Из впечатлений — шины стоят своих денег. Всех до копеечки. Машина — Passat B3, 93 года, передний привод, 75 лошадок. При учёте, что машина весьма тяжелая (1150 кг сухой массы), клиренс маленький, а двигатель дефорсированный — вся надежда была именно на качество резины.
Не сидел ни в одном сугробе.Ни разу!. Доходило до того, что пёр бульдозером, собирая снег перед собой по кромку капота. После ночных снегопадов выезды со двора утром начинались по схеме — -я первый, бульдозером, за мной остальные :)
Протектор самоочищающийся, в случае застревания просто надо дать «просраться».
Колеи не боится, вылезти можно из любой. Грызет и цепляет отменно. При посадке на пузо в колее выработал тактику — колеса влево или вправо под углом 45-50 и газу.
За зиму не потерял ни одного шипа. Езжу аккуратно, «в пол» не оттормаживаюсь, по чистому асфальту на шипованной резине больше 90, естественно, не езжу :) На голом льду и мокром асфальте тормозной путь очень длинный, что, в принципе, логично для шипов.
Насчет гула — да! Даже так — ДА-А-А!!! :) В ноябре были морозы, но без снега. Выехав с шиномонтажа на голый афальт «слегка» испугался. Начиная с 40 и до 60 идёт классный, нарастающий гул пикирующего бомбардировщика. Далее стихает, но с 80 возвращается. Но!
После 300 км обкатки гул ушел. Сейчас, в апреле, вынужденно ездил опять по чистому асфальту почти неделю при плюс 18. Шорох шипов — да, гул исчез.
Резюмирую — высококлассные шины для русской, снежной зимы в небольших городах. Цена немаленькая, но на резине и тормозах экономить, как минимум, глупо.
Достоинства:
Дорогу держит отлично. Ехал по М7 зимой, на дороге замерзшая каша, из двух полос — появилась одна посередине, при обгоне фур держит дорогу хорошо, сносов, заносов не замечено. Отличная резина для снежной и ледяной дороги. Размер 185/65/15 с шипами Про-во Россия, авто Хендай Солярис
Недостатки:
Большой минус — это гул, уже начиная с 40км/ч. Причем, как и писали выше, гул неравномерный, 2 раза ездил на балансировку, дело не в ней. По асфальту ездить очень не приятно. За одну зиму на ведущих колесах вылетело пара тройка шипов, потому что большая часть эксплуатации пришлась на московские очищенные дороги.
Комментарий:
Если эксплуатация по большей части на заснеженных проселочных дорогах, смело можно брать, а если на асфальте, лучше присмотреть что-нибудь другое.
Достоинства:
Дорогу держит отлично. Ехал по М7 зимой, на дороге замерзшая каша, из двух полос — появилась одна посередине, при обгоне фур держит дорогу хорошо, сносов, заносов не замечено. Отличная резина для снежной и ледяной дороги. Размер 185/65/15 с шипами Про-во Россия, авто Хендай Солярис
Недостатки:
Большой минус — это гул, уже начиная с 40км/ч. Причем, как и писали выше, гул неравномерный, 2 раза ездил на балансировку, дело не в ней. По асфальту ездить очень не приятно. За одну зиму на ведущих колесах вылетело пара тройка шипов, потому что большая часть эксплуатации пришлась на московские очищенные дороги.
Комментарий:
Если эксплуатация по большей части на заснеженных проселочных дорогах, смело можно брать, а если на асфальте, лучше присмотреть что-нибудь другое.
Достоинства:
Мягкая резина, для заснеженных дорог самое оно.
Качество изготовления, страна производства Испания (радиус 15)
Для дорог с более 50-70% поверхностью и времени снега,не подержанному реагентам (например за городом, проселочные дороги)
Недостатки:
Для города, а точнее если асфальт 80-90% поверхности и времени.
Не подходит для Москвы (асфальт): мягкая боковина, снижается информативность, управляемость, критично увеличивается тормозной путь.
Отсутствие продольной канавки.
Комментарий:
До этого была резина Toyo шип. выше сравниваю с ней. Когда покупал 185 65 r15, думал между Bridgestone 3500р, Toyo 3000р, Michelin 4000р все шипованные, эксплуатация только в Москве, в итоге купил Мишлен и пожалел. Не всегда дороже,значит лучше.
Она хорошая мягкая качественная, но не для города, у нее другое назначение. Лучше брать средней жесткости резину для города. Японцы самое то будет.
Достоинства:
Переобул свою красавицу. Управляемость нормальная, шум после обкатки действительно прошел. Дорого отлично держит. Ухватил по 5 килорублей за колесо, для такой резиный это дешево можно сказать. Покупкой доволен
Недостатки:
После тыщи км шипы все на месте вроде, вроде их и нету недостатков то.
Комментарий:
Отличная, качественная резина.
Достоинства:
Управляемость на асфальте, на мокром асфальте, на снегу, на льду
Недостатки:
шумная, хотя для зимы и шипов это нормально
Комментарий:
Очень доволен, что ее купил…175-70-14 размеры
Долго очень выбирал…реил, что возьму что-нибудь, а там посмотрим, не прогадал.
Достоинства:
хороший протектор, уверенно едет по льду снегу и асфальту, имхо
Недостатки:
за сезон повываливалось 25% шипов не передних колесах и вокруг шипов образовываются конические лунки, видимо качество резины не очень…
Комментарий:
езжу по москве, особо не шустрю, ибо машина не располагает (октавия 1,6 автомат) и хочется шины сберечь, но как-то не удалось, очень обидно. шины сделаны в России
Достоинства:
Хорошая резина. И на ледяной обочине нормально держит и на мокром асфальте. Откатал несколько месяцев, ни одного шипа не вылетело.
И совсем не шумная, скорее наоборот тихая. У меня на ДС4 по шуму почти тоже самое, что и на родной летней.
Комментарий:
На прошлой машине у меня была резина Гудиер Ультрагрип, шумела гораздо сильнее и шипы вылетали. Да и на держала так себе. Эта резина по сравнению с ней — просто сказка.
Достоинства:
При такой цене, нет
Недостатки:
Шум, гул, дисбаланс шины до 80 гр., мягкие боковины.
Комментарий:
Российская сборка похоже дает знать. Первое поколение французской сборки было на порядок лучше. Годятся для устойчивой морозной зимы, заснеженных дорог, для мегаполиса не рекомендую.
Прошла обкатка, шум почти не изменился, также разночастотный гул, чуть меньше цокают. Шипы пока на месте.
Достоинства:
Отличные шины! Выбирала очень-очень долго, т.к. я водитель с небольшим стажем и хотелось максимальной безопасности (особенно после вылета на обочину зимой). С выбором не ошиблась. При колесиках радиусом 185/60/14 вылетала из сугробов как пробка из бутылки шампанского. И на дороге обледенелой ведет себя отлично при отсутствии на машине ABS и EBD.
Недостатки:
Да, гудит. А кто на шипах не гудит?
Достоинства:
Отлично ведет себя на льду, в снежной каше и особенно в рыхлом снегу — гребет безотказно.
Недостатки:
Шум, причем как на 60 км/ч, так и на 120-ти. Это единственный недостаток. До этого были Gislaved Nord Frost 5, вот они можно сказать от летней не отличались по шуму (зато шипы активно стирались), а эти шумноваты все же..
Комментарий:
Откатался ровно один сезон. Эксплуатировалась в городе, было пару выездов на трассу. Шипы ВСЕ на месте.
Рекомендую, очень понравилась, ни разу за зиму нигде не вставал, не боится снега и снегопадов)
Достоинства:
Хорошо держит траекторию на сухом и чуть заснеженном асфальте.
Относительно крепкая боковина
Хорошо цепляется за лед
Недостатки:
Обратная связь на руле очень слабая
Торможение по снежной каше.
На заснеженной дороге слабо держит траекторию
Комментарий:
Автомобиль Ford Focus 2, 125 сил МТ. Размерность 195/65 R15. В эксплуатации 3 сезона. Резина как резина (на боковине написано Made in Russia), можно ставить. На сухом асфальте рулится хорошо, на 4-5 по пятибальной шкале. Снежную дорогу не любит, при шустром разгоне и на дуге приходится постоянно подлавливать машину. Однако траектория при наличии под колесами равномерного покрытия корректируется легко и без неожиданных сюрпризов. Руль с этими шинами становится легким, неинформативным (мертвая зона увеличивается), особенно это чувствуется на льду, но прямую держит хорошо, опять же за счет этого параметра. Поэтому при перестроении через сугробики между полосами на трассе постоянно приходится быть на стреме, реакция на занос может быть очень запоздалой. При экстренном торможении по каше очень рано срабатывает абс и машина неуправляемая. На укатанном снегу характеристики схожие со льдом. Из московских сугробов вдоль дорог и во дворах бывало, что выезжает с большими трудностями, но выезжает, факт. Хотя зависит конечно от величины сугроба. Не выехал лишь раз, благодаря нашей «чудесной» погоде сугроб растаял, а затем ударили морозы. В итоге машина примерзла всей защитой картера. Новые колеса обкатывал, поэтому за 3 сезона динамичной езды, зачастую с пробуксовкой на старте, вылетело по 2-5 шипов с колеса. Резина довольно мягкая и шумит только по очень жесткому асфальту.
Достоинства:
В пользовании с 2010 года, на мусорку отправились после зимы 2015-2016, к сожалению пришел их срок. По достоинствам, что можно сказать, на момент выброса (спустя скажем 6 зим) осталось порядка 50% шипов, что весьма внушающе. Средняя скорость от 60 до 100 км, но как это бывает было и 160 и 180 и 200 на данной резине, иногда практиковал контролируемый занос с ручника, турбина на машине вкл. на 1800 оборотах, а это говорит о том, что систематически старт проходил с пробуксовкой. Сама резина теплилась в неотапливаемом гараже и лежала др. на друге (что может привести к деформации, не случилось), балансировались и вставали на штатные диски без проблем. На голом льду в горку цепляли хорошо. Ездил на источник за водой, поставил машину, сходил, далее надо подниматься в горку, градусов 35-40, в длину метра три, может четыре, поначалу конечно я не смог заехать, срабатывали всевозможные системы и т.д. колеса просто не хотели крутиться, но отключив их и на повышенной скорости с легкостью залезла.
Недостатки:
Если честно, то их не обнаружил, возможно я не такой привереда и на косяки не обращал внимания. Гул как и по стандартке на всех шипованных, на Хакке в разы шумнее было. Главное почувствовать резину в первые несколько дней, чтобы потом понимать на что она способна.
Комментарий:
Думаю, что буду брать такую же, пусть и новая вышла и т.д но эта проверена лично и в принципе оправдала то что на нее было потрачено. Кстати в цене особо не изменилась, брал в 10 году по 4100 за баллон.

Похожие отзывы

1 2

Оставить отзыв