Отзывы Nitto SN 2 Winter

Оставьте отзыв
Отзывы Nitto SN 2 Winter
  • Сезонность зимние
  • Диаметр 14 / 15 / 16 / 17 / 18
Характеристики товара
Общие характеристики
Тип автомобилялегковой
Сезонностьзимние
Диаметр14 / 15 / 16 / 17 / 18 «
Ширина профиля175 / 185 / 195 / 205 / 215 / 225 / 235 / 245 мм
Высота профиля45 / 50 / 55 / 60 / 65 / 70
Функции и особенности
Индекс максимальной скорости/ Q (до 160 км/ч) / T (до 190 км/ч) / S (до 180 км/ч)
Индекс нагрузки82…107
Максимальная нагрузка (на одну шину)475…975 кг
Способ герметизациибескамерные
Конструкциярадиальные
Технология RunFlatнет
Шипынет
Перед покупкой уточняйте технические характеристики и комплектацию у продавца*
Отзывы Nitto SN 2 Winter:
Достоинства:
Мягкая, нешумная
Недостатки:
Безумно скользкая, влажный асфальт не держит в принципе
Комментарий:
Вписался на этой резине в бордюр из-за невнимательности и из-за того, что резина банально не держит влажный асфальт и норовит сорваться в занос — в критический момент при +2 не выручила. Вся подвеска к чертям. C300 4MATIC. Влетел на большие деньги. Отвратительное сцепление на влажном асфальте — машина уходит в скольжение при любой возможности. Тормозной путь, считаю непростительно длинным. Если будете брать это, приготовьтесь, что ездить должны втрое осторожнее и вдвое медленнее, чем не просто на лете (само собой), но и по сравнению с более ориентированными на асфальт липучками. Больше резину этой марки на зиму покупать не буду.
Достоинства:
Отлично держит снег, лед и слякоть, Специально предназначенна для вождения по снегу. На льду так себе, если скорость не выше 40-50 км/ч, но не подведет если не газовать. На льду с места трогается без проблем, секунд 2-3 буксует и «рвет» лед на части.
Недостатки:
По глубокому снегу шумит жуть На льду притормаживал пару раз включался АBS. На поворотах при скорости 50 км/ч иногда заносит, такое впечатление как будто «присасывается со льдом и скользит», но спасает «педаль газа» На асфальте слабовать, хотя у меня VW Golf 4-ка при торможении на скорости 60 км/ч «забивается как гвоздь», а при скорости больше 60Км/ч тормозной путь на асфальте 3-8 метров
Комментарий:
Про резину скажу, что фирма есть фирма. Я специально купил ее для зимы и не пожалел. Просто ездить на ней надо не слишком быстро это не Dunloop.
Достоинства:
Отлично держит снег и лед (в разумных пределах естественно). Мягая. Малошумная. Цена очень разумная.
Недостатки:
По асфальту скользит дико, в поворотах ведет. Все из-за высокого и мягкого протектора.
Комментарий:
Резина только для тех кому важнее сцепление на гололеде и снеге. Если живете в городе (где постоянно чистят дороги), то может быть стоит взять более скоростную резину, у которой ламелей поменьше и они не такие глубокие. Отъездил одну зиму, ни разу не подвела. Живу в горах, где до весны снег вообще не тает и склоны не слабые. Как только поставил очень удивился когда при торможении на сухом асфальте машину потащило достаточно далеко. Будьте осторожны. Морозы в этом году были страшные, но резина оставалась мягкой и эффективной даже в -30. Рекомендую.
Достоинства:
Цена, мягкая
Недостатки:
Шумная, плохо идет по глубокому снегу, скользкая
Комментарий:
Отъездил одну зиму на Кашкае+2, взял наобум, было мало отзывов. Вообще резина для североамериканского рынка, что и подкупило. Резина не впечатлила, идет мягко, но гудит как самолет. Поехал по глубокому снегу — не гребет, но назад выехал (с помощью ПП и такой-то матери ;)). Если на дороге наледь, машину начинает заносить. По каше едет нормально. Для себя сделал вывод, что Йокагама и Тойо пока не научились делать резину для России (Нитто — это Тойо). На новый сезон возьму Бридж, попробую (летней доволен, шоссейная неплохо ехала даже по грязи, я был удивлен)
Достоинства:
пожалуй только тишина и мягкость.на первый кретерий считаю вообще не должен считаться по отношению к зимней резине.не плохо держит асфальтированную дорогу со свежевыпавшим снегом
Недостатки:
категорически боится льда как голого так и припорошенного снегом!
Комментарий:
за рулем 23 года. перепробовал большое количество колес разных производителей!последние 8 лет в зиму ездил исключительно на «липучках»!yakohama g20 g30,hankook bridgestone blizzak-вообщем был счастлив и рад!по осени довелось случайно наткнутся на новые nitto!радость была бесконечна!made in japan,рисунок как на yakohama и bridgestone!вообще взял!но радость была не долга, а точнее до начала зимы!я впервые в жизни с ужасом познал такую штуку когда машина на скорости 40 км в час в небольшом повороте скользит всеми колесами в продольном направлении аккурат на встречку!жуть!короче резина сюрприз!подводила меня за эту зиму раз 7 очень серьезно!ну о многом говорит то, что я в панике, в середине февраля скинул ее и положил в гараж заменив ее на firestone в щипах!вот где земля и небо!езда стала в радость!вообщем не советую к покупке во всяком случае в Московском регионе!
Достоинства:
Был крайне удивлен и шокирован отсутствием шума сразу после смены с лета на Нитто. И это зимняя??? Резина крайне адекватная, понятная, нешумная даже на 140 кмч, хорошо входит в резковатые повороты и в снег и в чистом асфальте. До этого был разные шипы, не могу даже сравнить. Небо и земля. Прекрасная резина. Плюс, цена вполне заслуживает внимания.
Недостатки:
Пару раз на сухом асфальте в -3 сильно притормаживал и включался АБС. Странно. Все-таки прилично опасных и экстремальных поворотов и маневров не очень любит. Но резина и не для этого же ведь, правда?
Комментарий:
Слава Богу, что нет у данной фирмы ни рекламы, ни раскрутки. Имеем приличную резину за небольшие деньги.
Достоинства:
Я перепробывал разную резину, WS-50, WS-60 Revo GZ, Yokohama ice+ итд но эта лучшая резина которую я когда либо покупал , управление машиной становится просто неописуемо комфортным… отличный держак в резких поворотах, на скорости по заснеженной дороге от Москвы — Спас клепики , ездил по дороге почти лесом, уверенность в поведений 100% Не раскрученный бренд+ И адекватная цена+ Качество+
Недостатки:
не обнаружил, достаточно увидеть протектор самой резины в живую и все будет понятно!
Комментарий:
Я думаю что летнею резину тоже возьму фирмы Nitto… надеюсь она так же хороша как и зимнея
Достоинства:
Отлично работает и в слякоть и в снегопад и гололёд. Никаких сюрпризов.
Недостатки:
Не выявил.
Комментарий:
Хорошая качественная резина. Как утверждает производитель (вроде как «дочка фирмы Тойо), с наличием кремниевой крошки в составе, во что охотно вериться. Прекрасно гребёт по каше и тормозит на льду. За такие деньги, 4 с небольшим тысячи за покрышку 17-го радиуса, это подарок) Решил рискнуть и купил её исключительно из-за не желания следовать стадному инстинкуту: покупать продукцию широкоразрекламированных брендов. Чем больше всяческой рекламы, тем дороже продукт. В итоге у меня 4 отличных покрышки по цене 2-х. которые делают не известно где и как, но зато с более чем известным логотипом)
Достоинства:
1. По цене/качеству идеальный вариант 2. Дорогу держит на ура в любых условиях 3. По льду сцепление с дорогой лучше чем у других, по собственному опыту — Yokohama IG20 и IG30, Nokian RSI, Dunlop DS3. 4. По слякоти и по снегу вообще как вездеход. 5. Канавки глубокие, снег не так сильно забивается. 6. Долговечность. Протектор глубокий, так что я думаю проходит еще 3 зимы без проблем. 7. Тише чем аналоги. 8. Выглядит серьезно и внушительно (ну это на вкус на цвет, как говорится)
Недостатки:
Жаль не знал о Нитто ранее, иначе обувал бы все машины в них. Сначала опасался брать, поскольку Тойо не делает ахти какой зимней резины, но не пожалел что взял. Да и вообще сначала хотел брать шипы, и рад что не взял. Жаль что Нитто не делает шипов…
Комментарий:
Где реклама? Где пиар? Наверное фирме продажи не очень то нужны. Вон сколько бабла Кордиант дурацкий вгрохал в рекламу.
Достоинства:
Ок.
Недостатки:
Может у неё липучка пожёстче чем например у Bridgstone BLIZZAK которую я и заказал, но когда она пришла оказалось что она улежалась и ещё не могут накачать, предложили в замен nitto, но в дождь она держит отлично мне понравилось. У них разница с Blizzak всего рублей 250. Но опять же, на Blizzak я не ездил-сравнить не могу, но и на Nitro по снегу ещё не ездил.
Комментарий:
У Nitto в центре продольный протектор, который предназначен от заносов в поворотах, я где то читал.

Похожие отзывы

Оставить отзыв