Отзывы Nokian Hakka SUV

Оставьте отзыв
Отзывы Nokian Hakka SUV
  • Сезонность летние
  • Диаметр 15 / 16 / 17 / 18
Характеристики товара
Общие характеристики
Тип автомобилявнедорожник
Сезонностьлетние
Диаметр15 / 16 / 17 / 18 «
Ширина профиля215 / 225 / 235 / 245 / 265 / 275 / 285 мм
Высота профиля55 / 60 / 65 / 70 / 75
Функции и особенности
Индекс максимальной скоростиV (до 240 км/ч) / H (до 210 км/ч) / T (до 190 км/ч)
Индекс нагрузки100…119
Максимальная нагрузка (на одну шину)800…1360 кг
Способ герметизациибескамерные
Конструкциярадиальные
Технология RunFlatнет
Шипынет
Перед покупкой уточняйте технические характеристики и комплектацию у продавца*
Отзывы Nokian Hakka SUV:
Достоинства:
Долгоиграющая, отлично держит удары, в отличии от Мишлена.
Недостатки:
За такой ценник не заметил.
Комментарий:
4 сезона на Хонде Пилоте 2-го поколения и по идее может пойти на пятый: передние остаток 3 мм, задние — 4мм.
Общий пробег на них 60 000 км. 70/30 — трасса/город.
Так что истирание — ерунда. Проверяйте индексы нагрузки и давление в баллонах.
Кто пишет что шумная: Проверяйте свои телеги на предмет наличия шумоизоляции. На пилоте сделана полная шумка, тестировали сразу 2 одинаково шумоизолированных пилота, один был на хакке, один на штатном всезезонном мишлене, собственно после этого теста и была куплена хакка. Так как разница — колоссальная.
Скорее всего про шум пишут те, кто пересел с приоры на паркетник. А теперь пересядьте обратно, покатайтесь с недельку, а потом снова на паркетник и вы поймете, что с шумностью у данной резины все отлично.
Все это очень субъективно и без децибел говорить не о чем.
За 4 сезона ни разу не всплывал. Крейсерская на трассе 130-140.
Порядка 5-7 жгутов во всех баллонах, половину из которых вешал сам в дороге.
По всем характеристикам цена/качество данная резина получает от меня твердую шестерку. 5 500 за баллон 17 радиуса — халява.
Достоинства:
бренд, цена, держит дорогу.
Недостатки:
плохо балансируется, очень жесткая, очень шумная.
Комментарий:
До нее стояла штатная KUMHO, пришел срок, заменил на Nokian. Конечно подкупила цена и известный бренд. Но радости от нее ни какой: балансировал 2-а раза, без толку, с 90км/ч начинается вибрация. Едешь как на футбольном мяче, чувствуешь любую кочку, стык, камушек. Давление в шинах в норме, но такое впечатление как будто шина перекачена, не проглатывает ни одну самую незначительную неровность и молотком в подвеску. С KUMHO таких проблем не было.
На 3 сезон пользования на шинах полезли грыжи! Думал разбаланс, 3 раза балансирова, оказалось напрасно… Сначала на одном. Заменил чтобы докатаь, не помогло, так как на другом тоже оказалась грыжа. Езда как на лошади, машина скачет на малых и вибрирует ужасно, если разогнаться!
В общем, это первая и последняя моя nokian. Ни кому не советую.
Достоинства:
1) Хорошее сцепление и чуткая управляемость на сухой и влажной дороге, причём на грунтовом покрытии, тоже достаточно хорошее сцепление и понятное управление;
2) Хорошее качество самой резины, не очень жёсткая и не мягкая; В связи с этим отличная плавность хода при разгоне и хорошее торможение.
3) Отличная износостойкость. За сезон эксплуатации (приблизительно 16000 км) износ составил от 1,5 до 2 мм, что очень прилично. До этого ездил на Dunlop – износились до проволоки корда за три сезона ( около 50000 км)!!! По центру круга катания имеется специальная шкала износа шин в мм, очень удобно для отслеживания равномерности износа для перестановки колёс.
4) Шина Nokian Hakka SUV имеет двойное уплотнительное кольцо Double Mud Stopper в зоне посадки шины на диск, оно продлевает срок эксплуатации шины и диска. Уплотнительное кольцо препятствует попаданию грязи, слякоти между шиной и диском.
5) Хорошо балансируется.
Недостатки:
1) Единственная проблема на мокром асфальте — резкие срывы в скольжения и резкая стабилизация на трассе управляемости. Не опытным водителям нужно действовать с осторожностью.
2) Аквапланирование на очень мокром асфальте 5-7 мм воды, начинается от 70 – 75 км/ч, что создаёт не очень приятное впечатление. При сильном дожде, это обстоятельство следует обязательно учитывать!
3) На траве и грязи забиваются ламели протектора, поэтому ехать нужно только в натяг, при пробуксовке можно «закапаться».
4) Шумность — средняя. Причём, при скорости от 90 км/ч и более, шум уменьшается;
Комментарий:
Данные летние шины, Nokian Hakka SUV sport utility 215/60R17 с асимметричным рисунком протектора, выпущены на Российском заводе концерна Nokian.
Эксплуатировались на Nissan X-Trail пробег на шинах до 17000 км. В процессе эксплуатации выявились, как плюсы, так и минусы шин.
Достоинства:
Очень неплохо катится по асфальту, экономит топливо.
Вполне уверенно идет в дождь.
Неплохо тянет по траве, сносно по гравийке.
Недостатки:
Довольно быстро снашивается и при этом теряет некоторые свои достоинства, становиться менее плавной на ходу, более шумной, чутко реагирует на колеи и уклоны дороги.
Комментарий:
Отъездил на данной резине около 30 т.км. в размере 265/65/17. По началу произвела хорошее впечатление. Замечательно держала дорогу, глотала мелкие неровности, не сильно шумела, никакого аквапланирования замечено не было.
Но по мере износа характер её стал меняться. Ну понятно, что резина грубеет, трется и так далее… Но не на первых же 40% износа! Ладно бы стала просто шумнее и жестче — тут все понятно… Так на ней стало просто невозможно ездить! Вернее ездить можно, но только по идеально ровной дороге. А там, где неровности, уклоны, колеи, хоть даже не слишком выраженные, руль начинает тянуть туда-сюда! А пятая точка видит каждый бугорок! В дальней дороге не расслабишься… Поэтому, не стал дожидаться полного износа, купил АТишку — и как буд-то поменял «чешки» на кроссовки!
Достоинства:
Место изготовления Россия
Рисунок протектора асимметричный
Глубина рисунка протектора 7,2–7,7 мм
Твердость по Шору 67 ед.
Масса шины 11,3 кг
Средняя цена в интернет-магазинах 5000 руб.
Цена/качество 5,3
Очень хорошее торможение на сухой дороге, отличное на мокрой. Движение ровное. Легкая задержка в реакциях на корректировку направления и недостаточная информативность на руле в углах до 20 градусов.
Наибольшая скорость на переставке, понятное и стабильное поведение. Посуху четкому прохождению выбранной траектории помогает хороший баланс. Информативность на руле чуть снижена и на сухой дороге, и на мокрой.
Комфорт не идеальный. Общий шумовой фон без озвучивания неровностей. Толкают машину на выпуклых неровностях. Катятся хорошо при любой скорости, помогут экономить топливо.
+ Высокие сцепные свойства, стабильная управляемость, экономичность.
– Незначительные замечания в адрес курсовой устойчивости и комфорта.
936 баллов
Понравятся на дорогах с твердым покрытием хорошего качества, позволят экономить топливо.
Комментарий:
Это тест журнала «За рулем»,апрель 2013.Эта резина заняла первое место из 12 претендентов.
Достоинства:
покупал в 14 году по 5 р шт
Недостатки:
резина в целом не плохая если б не было одного «НО»,поставил я ее в мае в августе пришлось купить новую,стерлась в ноль
Комментарий:
машина LC -200,размер 2856517.пробег на резине порядка 30ткм (до абсолютно лысой) дорогу держит нормально,в дождь тоже ничего если не поворачивать(пока новая-до 6) .чистая шоссейка.после 6-лучше больше 140 не гонять,плохо тормозит.по трассе начинает собирать все гвозди,саморезы и такого типа.с дороги не съезжайте совсем.если в этом году будет по 5 р то куплю снова.дороже она не стоит.то что пишут в отзывах про 100 т км -ВРУТ.либо пробег в гараже наматывали,чтоб бензин списать
Достоинства:
На сухом асфальт держит хорошо
Недостатки:
На один год, легкое бездорожье не держит, очень много проколов
Комментарий:
Купил в апреле 2014 года на кашкай, уехал в Крым, тут на ней год и проездил! Даже нет смысла делать ее от проколов, пока не куплю новую!
Достоинства:
Цена
Недостатки:
Стерлась за сезон
Комментарий:
Повелся на цену и фирму. Все бы ни чего, но покрышка, которой хватает на 20 т это не резина, а разорение. Да дорогу держит хорошо, поэтому 2 бала, но недолго :-)
Достоинства:
Стирается не очень быстро, как некоторые собратья. Дорогу держит уверенно. Осенью можно не торопиться с переобувкой, т.к. в состоянии держать дорогу по снегу и по легкому ледку.
Недостатки:
Шумная, что бы кто не говорил. Переобулся на Континенталь шипованный, так стало тише в машине.
Комментарий:
Норммально за эти деньги. Балансируется и держит дорогу, не особо стирается.
Достоинства:
отлично держит мокрый и скользкий асфальт, хороша в песках и на гравийке
Недостатки:
нет (ну разве, не с финки резина)
Комментарий:
По поводу «шумит» — а что вы хотите от универсальной резины класса SUV и «качественных» российских … направлений, покупайте какие нибудь «пантовые» и на «буржуйский» автобан. Я по ВСЕМ (включая гравийные грунтовки) 100 иду, меня устраивает.
По поводу «стучит на кочках» — вообще то эти «тапки» имеют индекс 111T это. весовая нагрузка больше 1ТОННЫ на колесо, т.е. на тачку в ЧЕТЫРЕ тонны весом.
Раньше летние были «кумхо», так в дождь «страшновато» ездить было, я ещё с месяц «привыкал» к тому что, перед лужами скорость можно не сбрасывать.
Прошел уже 11 т.км. «7» на шинах (имеется цифровая шкала износа от 1 до 8) на «месте». Эксплуатируется — 30% песчано-каменистые грунтовки, 70% «асфальт» и в большинстве не лучшего качества (типичное российское направление).
Достоинства:
цена
Недостатки:
Сложности с балансировкой
Комментарий:
Купил комплект Hakka SUV 225/60 R18. Три колеса отбалансировались хорошо, а вот с четвертым возились более часа. Перебалансировали на другой диск, передвинули шину по колесу но результат нулевой. Выходит, что надо вешать груз от 120 до 150гр. Хотя при покупке гарантировали, что надо всего лишь «прокачать» шину, т.е. накачать давление больше нормы до 5кг/см2. Так вот что бы посадить на диск качали до 9кг/см2. Как не лопнула?
Достоинства:
1 грязь, снег, легкое бездорожье проглатывает на ура
2 аквапланирование — нормальное, на трассе 80 км/ч лужи не чуствует, идет как вкопанная
Недостатки:
Шумит, но не сказыл бы что сильно. Акустический комфорт не ниже среднего. А на скорости 100 км/ч аэродинамичиский шум сливается с шумом от колес, т.ч. напряга не доставляет.
Комментарий:
Покупкой доволен. Поставил 01.04.2011г., когда еще снег лежал. По снегу прокатился немного, нормально. Шина летняя, но весной и осенью можно ездить смело (если не летать).
Достоинства:
Их много. Отлично держит асфальтированную трассу, не аквапланирует, очень тихая.
Недостатки:
Он один, но ОГРОМНЫЙ. Резины хватило на 1,5 сезона, ~ 15 т.км., потом она просто стерлась в ноль.
Зато у родителей на даче теперь 4 прекрасные клумбы для цветочков.
Ну про внедорожные качества я промолчу, резина чисто для трассы.
Комментарий:
Подводя итог, хотел бы сказать, что эту резину больше точно не куплю. Сейчас стоит легкая А/Т-шная, износу ей кажется не видать. Ну и пусть немного страшновата на вид, зато гребет как надо, стоит в 1,5 раза дешевле и не стирается уже 30 ткм.
Достоинства:
Мягкая, тихая
Неплохо, для шоссейки, гребет по грунтовкам
Хороша на мокрой дороге
Мягкая, но крепкая боковина: по раздолбанной дороге на большой скорости хорошо бился, но грыж нет
Достаточно живуча: за 10 тк индикатор стерся до середины 7, думаю сезона 3 проживет
Относительно недорогая
Есть годовая Nokian-гарантия
Недостатки:
При сильном, но не резком, торможении на сухом асфальте срывается в юз
Собирает в протекторе маленькие камушки
Камни из под колес попадают в бок машины
Комментарий:
Пользую 215/60R17. Особых претензий нет, вполне достойная резина. Рекомендую, особенно спокойным людям
Достоинства:
Не тестировал.
Недостатки:
Возможен брак!!! Производство: Россия.
Комментарий:
Остановился на этой резине исходя из соотношения цена/качество. Привезли 13.03.13 комплект 4 шт. Стал проверять. Все из одной партии, дата производства 5212. При внимательном рассмотрении обнаружен производственный брак одного колеса: изломы внутренних уплотнительных колец в зоне посадки шины на диск на внутренней и внешней боковинах. Остальные три колеса нормальные. Все-таки, настораживает отечественное производство. Необходима внимательность при покупке!!!
Достоинства:
Отлично держит сухой и мокрый асфальт(аквапланирования при 100-120км/ч не возникало).
Не плохо показала себя в грязи.
Недостатки:
Для меня нет.
Комментарий:
Поставил на Toyota-Rav4 I-поколение.
Откатал около 18тыс.км.
Первые 500-600км. была жёсткая, уж разочаровался в ней, но после обкаталась и всё стало хорошо.
(Встречал не по-своей нужде зиму, ехал по заснеженной трассе 60-80км/ч., на 60-65км/ч. в поворотах или на дороге с незначительным уклоном вправо, при боковом ветре чувствовалось как сносит слегка с траектории.)
Резина Made in Russia.
Достоинства:
Уверенно держит дорогу, в лужах не планирует
Недостатки:
Шумная
Комментарий:
Брал на замену штатному данлопу, задавила жаба купить континенталь, взял эту. Шумная, но дорогу держит отлично.
Достоинства:
Качественная, мягкая
Недостатки:
Шумная, управляемость
Комментарий:
215/70/R16. Высота профиля сказывается на управляемости — реакции на руль вялые. Легкий проселок по плечу, на бездорожье соваться не нужно. Выбирать стоит тому, кому важен компромисс между шоссе, городом и проселком.
Достоинства:
Легкая и быстрая резина. В эти деньги в классе 16″ — лидер по соотношению «цена-качество»
Недостатки:
Набирает в ламели камушки при движении по грунту — и «плюется» ими на скорости.
Комментарий:
Брал как летнюю на Санта-Фе классик, на замену табельной Кумхо. Машина с ней полетела! Разгон улучшился, расход снизился. Первый летний сезон откатал без проблем. Этой зимой засадил на списание одно из шипованных зимних колес, и был вынужден поставить ее на передок, оставив на заду шипованый Бриджстоун. Устойчивость и управляемость практически не ухудшились.
Достоинства:
на асфальте ездовые качества средние
Недостатки:
на грунте на горку выехать на одном мосту не мог. эксперимент ставил несколько раз и это в сухую погоду. грязь объезжаю только по асфальту. через 6 т. км вылезла еле заметная шишка но с ней балансировку сделать норм нельзя. на 2 шиномонтожах делали но без гарантии что руль не будет бить.покупал по 1900 грн в апреле2011. советую- не рискуйте.
Комментарий:
мощная агрессивная рекламная компания нокиан ведет к завышению цены и по этому параметру желает ворваться в премиум сегмент рынка. однозначно цена не соответствует качеству. модель позиционируется с улучшенными вне дорожными качествами а на деле нет.
РААЧАРОВАН
Достоинства:
Долгоиграющая, отлично держит удары, в отличии от Мишлена.
Недостатки:
За такой ценник не заметил.
Комментарий:
4 сезона на Хонде Пилоте 2-го поколения и по идее может пойти на пятый: передние остаток 3 мм, задние — 4мм.
Общий пробег на них 60 000 км. 70/30 — трасса/город.
Так что истирание — ерунда. Проверяйте индексы нагрузки и давление в баллонах.
Кто пишет что шумная: Проверяйте свои телеги на предмет наличия шумоизоляции. На пилоте сделана полная шумка, тестировали сразу 2 одинаково шумоизолированных пилота, один был на хакке, один на штатном всезезонном мишлене, собственно после этого теста и была куплена хакка. Так как разница — колоссальная.
Скорее всего про шум пишут те, кто пересел с приоры на паркетник. А теперь пересядьте обратно, покатайтесь с недельку, а потом снова на паркетник и вы поймете, что с шумностью у данной резины все отлично.
Все это очень субъективно и без децибел говорить не о чем.
За 4 сезона ни разу не всплывал. Крейсерская на трассе 130-140.
Порядка 5-7 жгутов во всех баллонах, половину из которых вешал сам в дороге.
По всем характеристикам цена/качество данная резина получает от меня твердую шестерку. 5 500 за баллон 17 радиуса — халява.
Достоинства:
бренд, цена, держит дорогу.
Недостатки:
плохо балансируется, очень жесткая, очень шумная.
Комментарий:
До нее стояла штатная KUMHO, пришел срок, заменил на Nokian. Конечно подкупила цена и известный бренд. Но радости от нее ни какой: балансировал 2-а раза, без толку, с 90км/ч начинается вибрация. Едешь как на футбольном мяче, чувствуешь любую кочку, стык, камушек. Давление в шинах в норме, но такое впечатление как будто шина перекачена, не проглатывает ни одну самую незначительную неровность и молотком в подвеску. С KUMHO таких проблем не было.
На 3 сезон пользования на шинах полезли грыжи! Думал разбаланс, 3 раза балансирова, оказалось напрасно… Сначала на одном. Заменил чтобы докатаь, не помогло, так как на другом тоже оказалась грыжа. Езда как на лошади, машина скачет на малых и вибрирует ужасно, если разогнаться!
В общем, это первая и последняя моя nokian. Ни кому не советую.
Достоинства:
1) Хорошее сцепление и чуткая управляемость на сухой и влажной дороге, причём на грунтовом покрытии, тоже достаточно хорошее сцепление и понятное управление;
2) Хорошее качество самой резины, не очень жёсткая и не мягкая; В связи с этим отличная плавность хода при разгоне и хорошее торможение.
3) Отличная износостойкость. За сезон эксплуатации (приблизительно 16000 км) износ составил от 1,5 до 2 мм, что очень прилично. До этого ездил на Dunlop – износились до проволоки корда за три сезона ( около 50000 км)!!! По центру круга катания имеется специальная шкала износа шин в мм, очень удобно для отслеживания равномерности износа для перестановки колёс.
4) Шина Nokian Hakka SUV имеет двойное уплотнительное кольцо Double Mud Stopper в зоне посадки шины на диск, оно продлевает срок эксплуатации шины и диска. Уплотнительное кольцо препятствует попаданию грязи, слякоти между шиной и диском.
5) Хорошо балансируется.
Недостатки:
1) Единственная проблема на мокром асфальте — резкие срывы в скольжения и резкая стабилизация на трассе управляемости. Не опытным водителям нужно действовать с осторожностью.
2) Аквапланирование на очень мокром асфальте 5-7 мм воды, начинается от 70 – 75 км/ч, что создаёт не очень приятное впечатление. При сильном дожде, это обстоятельство следует обязательно учитывать!
3) На траве и грязи забиваются ламели протектора, поэтому ехать нужно только в натяг, при пробуксовке можно «закапаться».
4) Шумность — средняя. Причём, при скорости от 90 км/ч и более, шум уменьшается;
Комментарий:
Данные летние шины, Nokian Hakka SUV sport utility 215/60R17 с асимметричным рисунком протектора, выпущены на Российском заводе концерна Nokian.
Эксплуатировались на Nissan X-Trail пробег на шинах до 17000 км. В процессе эксплуатации выявились, как плюсы, так и минусы шин.
Достоинства:
Очень неплохо катится по асфальту, экономит топливо.
Вполне уверенно идет в дождь.
Неплохо тянет по траве, сносно по гравийке.
Недостатки:
Довольно быстро снашивается и при этом теряет некоторые свои достоинства, становиться менее плавной на ходу, более шумной, чутко реагирует на колеи и уклоны дороги.
Комментарий:
Отъездил на данной резине около 30 т.км. в размере 265/65/17. По началу произвела хорошее впечатление. Замечательно держала дорогу, глотала мелкие неровности, не сильно шумела, никакого аквапланирования замечено не было.
Но по мере износа характер её стал меняться. Ну понятно, что резина грубеет, трется и так далее… Но не на первых же 40% износа! Ладно бы стала просто шумнее и жестче — тут все понятно… Так на ней стало просто невозможно ездить! Вернее ездить можно, но только по идеально ровной дороге. А там, где неровности, уклоны, колеи, хоть даже не слишком выраженные, руль начинает тянуть туда-сюда! А пятая точка видит каждый бугорок! В дальней дороге не расслабишься… Поэтому, не стал дожидаться полного износа, купил АТишку — и как буд-то поменял «чешки» на кроссовки!
Достоинства:
Место изготовления Россия
Рисунок протектора асимметричный
Глубина рисунка протектора 7,2–7,7 мм
Твердость по Шору 67 ед.
Масса шины 11,3 кг
Средняя цена в интернет-магазинах 5000 руб.
Цена/качество 5,3
Очень хорошее торможение на сухой дороге, отличное на мокрой. Движение ровное. Легкая задержка в реакциях на корректировку направления и недостаточная информативность на руле в углах до 20 градусов.
Наибольшая скорость на переставке, понятное и стабильное поведение. Посуху четкому прохождению выбранной траектории помогает хороший баланс. Информативность на руле чуть снижена и на сухой дороге, и на мокрой.
Комфорт не идеальный. Общий шумовой фон без озвучивания неровностей. Толкают машину на выпуклых неровностях. Катятся хорошо при любой скорости, помогут экономить топливо.
+ Высокие сцепные свойства, стабильная управляемость, экономичность.
– Незначительные замечания в адрес курсовой устойчивости и комфорта.
936 баллов
Понравятся на дорогах с твердым покрытием хорошего качества, позволят экономить топливо.
Комментарий:
Это тест журнала «За рулем»,апрель 2013.Эта резина заняла первое место из 12 претендентов.
Достоинства:
покупал в 14 году по 5 р шт
Недостатки:
резина в целом не плохая если б не было одного «НО»,поставил я ее в мае в августе пришлось купить новую,стерлась в ноль
Комментарий:
машина LC -200,размер 2856517.пробег на резине порядка 30ткм (до абсолютно лысой) дорогу держит нормально,в дождь тоже ничего если не поворачивать(пока новая-до 6) .чистая шоссейка.после 6-лучше больше 140 не гонять,плохо тормозит.по трассе начинает собирать все гвозди,саморезы и такого типа.с дороги не съезжайте совсем.если в этом году будет по 5 р то куплю снова.дороже она не стоит.то что пишут в отзывах про 100 т км -ВРУТ.либо пробег в гараже наматывали,чтоб бензин списать
Достоинства:
На сухом асфальт держит хорошо
Недостатки:
На один год, легкое бездорожье не держит, очень много проколов
Комментарий:
Купил в апреле 2014 года на кашкай, уехал в Крым, тут на ней год и проездил! Даже нет смысла делать ее от проколов, пока не куплю новую!
Достоинства:
Цена
Недостатки:
Стерлась за сезон
Комментарий:
Повелся на цену и фирму. Все бы ни чего, но покрышка, которой хватает на 20 т это не резина, а разорение. Да дорогу держит хорошо, поэтому 2 бала, но недолго :-)
Достоинства:
Стирается не очень быстро, как некоторые собратья. Дорогу держит уверенно. Осенью можно не торопиться с переобувкой, т.к. в состоянии держать дорогу по снегу и по легкому ледку.
Недостатки:
Шумная, что бы кто не говорил. Переобулся на Континенталь шипованный, так стало тише в машине.
Комментарий:
Норммально за эти деньги. Балансируется и держит дорогу, не особо стирается.
Достоинства:
отлично держит мокрый и скользкий асфальт, хороша в песках и на гравийке
Недостатки:
нет (ну разве, не с финки резина)
Комментарий:
По поводу «шумит» — а что вы хотите от универсальной резины класса SUV и «качественных» российских … направлений, покупайте какие нибудь «пантовые» и на «буржуйский» автобан. Я по ВСЕМ (включая гравийные грунтовки) 100 иду, меня устраивает.
По поводу «стучит на кочках» — вообще то эти «тапки» имеют индекс 111T это. весовая нагрузка больше 1ТОННЫ на колесо, т.е. на тачку в ЧЕТЫРЕ тонны весом.
Раньше летние были «кумхо», так в дождь «страшновато» ездить было, я ещё с месяц «привыкал» к тому что, перед лужами скорость можно не сбрасывать.
Прошел уже 11 т.км. «7» на шинах (имеется цифровая шкала износа от 1 до 8) на «месте». Эксплуатируется — 30% песчано-каменистые грунтовки, 70% «асфальт» и в большинстве не лучшего качества (типичное российское направление).
Достоинства:
Нет.
Недостатки:
Износ 100% за 10000 км.
Комментарий:
В мае 2015 приобрел Nokian Hakka Black SUV 255/60 R18 112V взамен износившейся штатной (3 сезона)
Автомобиль Nissan Pathfinder 4 года, за три месяца (май-август) износ ведущих задних 100%, передние 80%. Автомобиль полностью исправен.
Представитель Nokiantypes рашша по имени Александр Пахморчук после допросов отказал в рекламации. Александр заявил, что у меня спорткар и к тому же не исправный, а за рулем агрессивный водитель. Написал финам, в ответ тишина. Я нашел еще одного потерпевшего и уверен их много. Видимо думают, что действительно что то в машине не исправно и молчат.
Тем кто еще не купил и только думает, не покупайте данную Hakka Black SUV резину.
Она опасна для жизни!!!
Могу прислать фото souppesw@mail.ru
Достоинства:
Держит дорогу шикарно.
Недостатки:
Не заметил.
Комментарий:
Многие пишут про балансировку, у меня колеса 19 радиуса шиномонтаж дисбаланс 40 на 20, шиномонтажник, который монтировал колеса сказал что их перед балансировкой надо накачать по максимуму что бы кромка резины села плотно на диск тогда ни каких проблем с балансировкой не будет, на счет шумности была у меня до этого Pirelli эта тише, я реально доволен резиной, цена качество на высоте! Всем советую!

Похожие отзывы

Оставить отзыв