Отзывы Nokian Hakkapeliitta 8

Оставьте отзыв
Отзывы Nokian Hakkapeliitta 8
  • Сезонность зимние
  • Диаметр 13 / 14 / 15 / 16 / 17 / 18 / 19 / 20
Характеристики товара
Общие характеристики
Тип автомобилялегковой
Сезонностьзимние
Диаметр13 / 14 / 15 / 16 / 17 / 18 / 19 / 20 «
Ширина профиля155 / 175 / 185 / 195 / 205 / 215 / 225 / 235 / 245 / 255 / 285 / 295 мм
Высота профиля35 / 40 / 45 / 50 / 55 / 60 / 65 / 70
Функции и особенности
Индекс максимальной скоростиH (до 210 км/ч) / T (до 190 км/ч)
Индекс нагрузки75…107
Максимальная нагрузка (на одну шину)387…975 кг
Способ герметизациибескамерные
Конструкциярадиальные
Технология RunFlatопционально
Шипыесть
Перед покупкой уточняйте технические характеристики и комплектацию у продавца*
Отзывы Nokian Hakkapeliitta 8:
Достоинства:
Хороший держак пока есть шипы
Недостатки:
На пробеге 200 км. на одном колесе уже не хватало 30 шипов, не думаю что к концу зимы останется хотя бы 10% шипов. И это по цене 10 тыс. за покрышку.
Комментарий:
Всегда был поклонником марки Nokian Hakkapeliitta, но после этой модели перейду на другого производителя.
Достоинства:
Управляемость на любом покрытии
Недостатки:
Шипы вылетели почти все!!! 4 месяца ровной езды
Комментарий:
По тестам-худшее крепление шипов среди 5 премиальных брендов! К сожалению прочитал это поздно! Следубщая Конти!!!!
Достоинства:
На льду и снегу лучше нет.
Недостатки:
Цена хоть и высокая, но резина её отрабатывает на 100%. Поначалу есть некоторая неуверенность при торможении на асфальте, но она проходит (может шипов подсознательно жалко). Единственное, что не нравится — боковое скольжение, т. е. при вывороте колёс на льду машина едет значительно дальше прямо при торможении, чем если просто затормозить не меняя положения рулевого колеса. Хотя с другой резиной может быть ситуация и хуже — чистого сравнения произвести не могу.
Комментарий:
У меня 185/70 R14 на логане, никаких электронных систем помощи вождению. С ноября никаких проблем, гребет и едет везде. Обгоны фур на узкой заснеженной дороге с захватом встречной обочины — без проблем, по городу лёд на асфальте ощущается только если резко газу дать. По заснеженной дороге вообще сказка — нигде не застрял, хоть и бампером местами снег грёб. До этого был кордиант полар 2 — за два сезона он меня достал и я его скинул. С виду как новая, а шипов вообще не чувствовалось, особенно на льду. Сейчас, сравнивая хакку и кордиант — на льду тормозной путь у хакки раза в 3 меньше! Причём это не преувеличение. Вот и считайте: кордиант в два раза дешевле, но как минимум в 3 раза хуже (не только на льду).
Достоинства:
Уверенно ведет себя на любых скоростях и на любом покрытии.
Недостатки:
На чистом асфальте гудит после 60 км час
Комментарий:
Резина очень хорошая и комфортная для повседневной езды на разных покрытиях и в любую погоду. Но зимой не стоит рассчитывать только на резину:) На Фокусе 2л держит дорогу адекватно, но в меру. На малых скоростях по звуку практически не чувствуется, что зимняя резина, но после 60-80 на асфальте начинает гудеть. Универсальная резина для разных условий эксплуатации.
Достоинства:
все устраивает
Недостатки:
цена
Комментарий:
До этой модели я проездил пять лет на Хакке 5. После продажи автомобиля и покупке другого, с машиной досталась в нагрузку зимняя резина Нокиан WR G2 без шипов, вот эта резина редкостная гадость! После Хакки 5 я просто боялся ездить по зимней дороге. Из плюсов был только один, на трассе она была тише летней резины. Летом 2013 года купил Хакку 8 за 26200 рублей комплект. Резина шумная, но и Хакка 5 также шумела, сравнивать не буду так как и машины были разного класса и шумной изоляции . Максимальный шум у Хакки 8 слышен на скорости от 30-40 км/час, чем то напоминает гул Зил-130 на новой резине, но а как вы хотели ведь это шипы. В обще сложность на ней проехал 480 км. На сухой дороге ведет себя очень уверенно, не плавает в пределах до 100 км/час. 10.12.2013 года на территории Ростовской области пошел сильный снег и на не замерзшую землю, выпало где то 8-12 см снега, утром было +0,5 а вечером -7,5 вся эта каша на дороге благополучно замерзла и превратилась в каток. Так вот, утром и до обеда мне пришлось ездить по свежему мокрому снегу, резина ведет себя очень хорошо, торможение с АБС, но очень интенсивное, траектория всегда предсказуема, на резких поворотах наблюдается небольшой контролируемый снос задней оси. Вечером, когда все замерзло и превратилось в каток резина меня очень порадовала. На льду ведет себя как на чистом асфальте, но в пределах разумной скорости,при торможении «не в пол» тормозит уверенно и без АБС, а при резком торможении приятно удивил тормозной путь. После получасового катания и тестирования резины появилась уверенность на ледяной дороге, которая пропала при эксплуатации Нокиан WR G2. Теперь подведу итоги в сравнении с Хаккой 5: 1. Шумность- шумит, но машины были разного класса и шумной изоляции поэтому сравнивать некорректно; 2. Лед — ведет себя намного лучше, чем Хакка 5 однозначно!; 3. Чистый асфальт — не плавает в отличии от Хакки 5; 4. Мокрый снег- на равных; 5. Снег глубокий — еще такого не было, так что подожду когда выпадет.
Достоинства:
Все поверхности, кроме асфальта
Недостатки:
Асфальт не очень, все таки шипы делают свое дело, но лучше чем Мишлен, Гудьер
Комментарий:
Машина BMW е46. Колебался между Контиком и Хаккой. Не пожалел, что выбрал Нокиан (думаю с Контиком было бы тоже самое). Получается привод задний, едет четко, тормозит тоже, поворачивает хорошо(ничего никуда не сносит). Конечно не знаю на каких авто ездят люди говорящие про ужасный гул, от которого аж уши закладывает. Я думаю вам надо просто авто поменять))) А если вспомнить, что резина зимняя и ждать от нее таких же повадок, как летом на летних покрышках совсем не стоит, то это отличный выбор. Если прикинуть, что покрышки это единственные четыре пятна контакта, которые связывают машину и дорогу, то экономить на этом не стоит. Шипы пока все на месте(спасибо жене, которая проехала 1000км. в темпе пенсионера, прикатала шипы хорошо) Да и вообще, необходимо помнить о законах физики передвигаясь на машине.
Достоинства:
Отличная управляемость на льду и снежной каше!Хорошее сцепление на сухом асфальте.
Недостатки:
сильный шум
Комментарий:
Живу в Ростове-на-Дону,купил и поставил резину 1,5 месяца назад,т.е. успел проехать 2000-3000 км. при температуре +5;+7 градусов,причем около половины пробега по трассе со скоростью около 120км/ч.Хочу отметить,что ни одного шипа не вылетело и не сломалось.С начала недели весь город и область превратились в каток(гололед+снежные заносы),появилась возможность протестировать ее в зимних условиях))Итог:По снегу,каше и льду держит изумительно(сравниваю с Hakkapeliitta 5 и Gislaved NF5),на асфальте сцепление на 4,на мокром 3+(что вполне ожидаемо учитывая количество шипов).Что касается шума-действительно шумит сильно по асфальту,на снегу-полная тишина и комфорт.В целом резиной очень доволен.
Достоинства:
Шипы ромбовидной формы, а не просто штырьки. На асфальте и в колее едет довольно уверенно, не рыскает, не ведет, не бросает. В поворотах резина ведет себя плавно, предсказуемо. снега и гололеда у нас в регионе еще не было, поэтому говорить о поведении шин в этих условиях пока рано. Буду добавлять по ходу дела.
Недостатки:
Цена выше рынка. Гул как у взлетающего Боинга по мере разгона от 60 км/ч и до 110 км. когда выехал из шиномонтажки подумал что резину одели задом наперед. На сухом асфальте тормозить довольно скользко, но это обратная сторона медали — шипов-то 190 шт. на покрышку.
Комментарий:
Купил резину 15.10.2013 размерностью 215/50/r17. Езжу на мазде 6 преимущественно по мск, на выходные загород в область. До этого на этой же машине стояли новые hankook i pike w419, по этому сравнивать могу только с ними. Словом на Ханкуке я отьездил два сезона. Резина была очень тяжелая, рыскала по колее, однако по уровню шума хакапелита мне кажется более гулкой. На ханкуке я ни разу не застрял, посмотрим что в этом плане мне обещает nokian. Ханкук растерял за два года почти все шипы, однако сама покрышка практически не стерлась. Машина на ханкуке была какая то валкая и «ватная» в управлении, на hakkapeliitt’е такого ощущения нет, зато при перегазовках или неправильно рассчитанной скорости в повороте машина стремится к боковому сносу. От ханкука я избавился весной 2013-го потому, что по пути из Мск в Саров (Нижегородская обл) на наших дорогах я трижды(!) за день(!) проколол два колеса. У ханкука очень слабый корд. Резина абсолютно не держала «удары» судьбы. Ханкук на тот момент стоил 6000 за баллон и жаба сделала свое дело, когда выбирал между хакой и им. Как известно скупой платит дважды и на безопасности экономить не стоит. Это не та разумная экономия которая греет душу.. О покупке не сожалею ни разу. nokian hakkapeliitta 8 подойдет людям с не очень агрессивным стилем вождения, которые периодичеси выезжают из города на областные дороги. Для езды только по городу все же лучше выбрать что-то другое или хотя б предыдущее поколение хаккапелиты(там шипов меньше — 130 против 190). На этой довольно скользко на сухом асфальте. приходится учитывать это при езде и в дистанции UPD: Пользуюсь пол зимы. На сухом асфальте притерлись за месяц и дорогу держат отлично. Ни сносов ни заносов (если не гарцевать). На льду просто восторг — на чистом льду в небольшую горку прет только так. Потери среди шипов = -1/2 с ведщих колес. Надо сказать что зима выдалась на удивление сухая. Дороги без снега в МСК Лайкайте и не минусите если понравился отзыв
Достоинства:
Уменьшился расход топлива, управляемость на снегу великолепная. Гребет по снегу, снежной жиже и льду, как танк. Превосходит своих конкурентов по управляемости.
Недостатки:
При торможении на сухом асфальте ощущение, что рядом садиться фронтовой бомбардировщик. Дороговата.
Комментарий:
Ежу с ноября, только положительные ощущения, за исключением шума при езде по чистому асфальту, как только появился снег на дороге про шум забыл. Шипы все на своих местах, сделано в Финляндии одним словом. На снегу по трассе и в городе чувствуешь свое превосходство, управляемость отличная. Пытался отправить машину в занос (передний привод), мое почтение шинам, держат дорогу отлично, кирпичный завод можно не открывать! При резком торможении на снегу срабатывает АБС, и тем не менее, зимний тормозной путь не намного больше летнего. Кто ценит качество, надежность, и не жалко денег за бренд, покупать однозначно.
Достоинства:
отличная курсовая устойчивость, разгон на разных покрытиях, хорошие характеристики при торможении
Недостатки:
Боковой держак в поворотах
Комментарий:
Резина 235/50 R18 на тяжелом занеприводном седане. До наступления зимы в Москве присматривался, отзыв было писать рано, т.к. ничего выдающегося на сухом/мокром асфальте я не заметил. Резина раскрылась после первых снегопадов. Ощущения, что я на полном приводе. Гребет отлично, тормозит очень хорошо. Отменная курсовая устойчивость. Перстроения из полосы в полосу — нет проблем. Раньше была хакапелита 5. В принципе, тоже нормальная резина, но со снегопадами приходили позор и унижения :) Теперь резина провоцирует на езду быстрее потока. Из минусов стоит отметить слабый, но предсказуемый, держак при прохождении крутых поворотов. Аналогично хакапелите 5. Боковина такая же крепкая, как на хакапелите 5. Шипы — надо еще поездить. По ощущениям за сезон потеряю много. За 1000 км пока ни одного не потерял.
Достоинства:
Отлично ведет себя на голом льду и утрамбованном снегу
Недостатки:
Ужасно ведет себя на льду под слоем снега
Комментарий:
Резина оставила двоякое ощущение с одной стороны это отличное торможение на сухом и чуть хуже на мокром асфальте, не плохо ведет себя и на снежной каше при перестроениях из ряда в ряд на не чищеной дороге чуть рыскает тормозит на каше тоже хорошо. При разгоне на любом покрытии нужно аккуратно обращаться с газом если колеса срываются в пробуксовку прервать его может только полное закрытие газа и как следствие потеря динамики разгона. На предыдущей резине хакка 5 такого не было и пробуксовка прекращалась при чуть прикрытом газе. Настоящий восторг вызывает поведение машины на чистом льду или укатанном снегу ощущение такое что машина находится на сухом асфальте. Теперь о плохом, на льду покрытым небольшим слоем снега машина становится НЕУПРАВЛЯЕМОЙ на торможение и поворот руля вообще не реагирует ни на каких скоростях разгон также очень вялый. Я был очень удивлен такому поведению резины т.к. предыдущая хакка 5 в подобных условиях намного более предсказуемая и машина на ней остается управляемой. Я разочарован данной резиной особенно за те деньги что за нее просят.
Достоинства:
хорошее торможение асфальте, хорошо прикатанном снегу просто отличное для чистого льда (такого я еще не видел)
Недостатки:
очень не хороший недостаток — лично у меня очень заносит на снежной каше. Брал вот такую модель Nokian Hakkapeliitta 8 195/65 R15 95T
Комментарий:
Итак немного изменю отзыв, когда на дороге была снежная каша, думал, что все переобуваюсь в старую. Итак немного поприкатавшись к резине, лично мои субьективные впечатления: При езде на сухом асфальте гул взлетающего или приземляющегося бомбардировщика, но уже при60 км./час, то ли привыкаю, или меньше чувствуется. Во дворовой территории, едешь как на кольчуге. Как уже говорил при каше на дорогах, машина выписывает просто не поддающиеся логике пируэты. На предыдущей у меня такого не было. Шипы пока на месте. Но очень был приятно удивлен — это торможение на льду, стало морознее, снег перестал идти и все что было в жидком состоянии и вовремя не убрано стало льдом, так вот по льду едет как по сухому асфальту. Есть небольшой тормозной путь, но он значительно меньше чем раньше был на данном авто с другими покрышками. Да и от скорости зависит. Специально не проверял, но кажется на заправку стал заезжать реже при таком же количестве поездок (в основном город и пригород, в среднем 300-350 км. за неделю) ИТОГ: надеюсь, что зима будет морозная и без снежной каши, потому как для меня не есть хорошо, если бы не было этой проблемы, тогда это была бы просто отличная резина.
Достоинства:
меньшее сопротивление качению, низкий уровень шума,
Недостатки:
кроме цены не обнаружил
Комментарий:
Все, кто утверждает, что их шины быстро приходят в негодность, неправильно выбирают размер и нагрузочный коэффициент. У меня Тойота Карина-Е, с сухим весом 1400. Я не стал экономить и взял размер 185/70R14, предлагаемый нагрузочно-скоростной индекс 92Т, что для машины с таким весом и центром тяжести по переднему сидению, самое то. Нагрузка на каждое переднее колесо примерно 600кг, а допустимая по коэффициенту 690. Вот думайте сами, как вы выбираете резю и почему она у вас не ходит. Поездка на новой резине показала пик шума на 30км/ч, шипов не слышно вообще, отмечено пониженное сопротивление качению, даже по сравнению с Toyo Garit G30 — самым лучшим покрышкам когда-либо стоявшим на этой машине. На мокром асфальте держит как на сухом, разницы нет и торможение лучше, чем на летней резине Yokohama, меньшей размерности 185/65 R14. По колее не мотает, машина эту колею не чувствует. Выбирается из нее спокойно. Дорогу держит получше, чем некоторые модели летней резины. Сейчас самое то, что надо в плане температурного режима, температуры от -1 днем и ниже ночью. Утром приходится проезжать ледяные участки. Именно гладкий лед. Разницы между льдом и асфальтом не ощущаю. Разок остановился на этом участке, попробовать ногами, насколько скользко. Вышел из машины и смачно шлепнулся. Еле залез обратно. А машина едет. В целом, отмечу, что если сравнивать с Хаккой5, то эта модель является улучшенной 5-кой. Очень доволен покупкой. Отметил цену как недостаток только потому, что денег пришлось много отдать. Теперь всю зиму отрабатывать буду. А в целом, за такие деньги, колеса отрабатывают на все 100%.
Достоинства:
хорошо держит на гололеде. 190 шипов видимо делают свое дело )
Недостатки:
шумит, но как то странно, при наборе скорости выше 70км/ч начинает шуметь, едешь 130, уже тише делается, или привыкаешь, не понял даже сам ))
Комментарий:
купил 215/55R17 хаку 8 за 10100 руб за баллон, стоят шины на Лексус es250. Неделю поприкатывал шипы на асфальте в городе, потом съездил на дальняк на 500 км в каждую сторону. могу сказать так, в городе шум шипов как то не напрягает, при скорости 70-90 начинается нарастание шума, есть такое ощущение что рядом троллейбус едет, монотонно завывая своим электродвигателем. на трассе при 120-140, разговариваешь с людьми нормально, кричать не приходится, шум шипов уже как то не так слышно )) поведение машины на гололеде (уже успел и на нем поездить пока ехал по автобану) прогнозируемое. участок шуги и гололеда примерно 40км прошел легко, когда заскочил на лед даже не понял что он есть. машина как шла так и ехала дальше. не рыскает, не тянет никуда. ради интереса резко тормознул, машина тормозит уверенно, оставаясь в своей полосе, где другие пузотерки ехали 80-100 я шел 110-120, дальше сам как то побоялся, мало ли. при резком ускорении на льду машина тянет уверено, видать 190 шипов все таки свое дело делают ) в затяжных поворотах нет и намека на снос кормы, или чтобы морду начинало тянуть. а вот что неприятно удивило, в городе, когда есть на асфальте небольшой слой грязи (2-5мм), в поворотах чуть чуть подсносит зад. Видимо сцепление из-за обилия шипов начинает хромать. по 5-бальной шкале поставил бы 4,5. цена завышена, платишь не только за шину, но и за бренд. а вот за качество можно и 5+ поставить. из видимых конкурентов думаю будет мишлен икс 3 и гудьер ультра грип. но если мишка тоже новое исполнение то гудьер уже года 3 вроде как не менялся. конти не расматривал вообще, по мне они только летние хороши.
Достоинства:
качество
Недостатки:
цена
Комментарий:
шипы: проехал на ней несколько тысяч км — все шипы на месте. дефектов резины не обнаружил шум: сначала очень сильно гудела по асфальту, потом прикаталась и стала потише, но все равно достаточно громко, но это обратная сторона шипованной резины. иногда слышно кляцанье шипов об асфальт. на снегу отлично себя ведет, очень тихо и мягко едет, одно удовольствие проехать по заснеженной дороге управляемость: вполне на уровне, но вот на трассе по асфальту иногда покачивает как на волнах на скорости выше 100-110 км/ч. резюме: не разу не пожалел о покупке. считаю, что на безопасности не стоит экономить, поэтому доверился хакке 8 после прочтения разных тест-драйвов, обзоров на нее.
Достоинства:
Много шипов, очень мягкая, в мороз не дубеет (проверено), на дороге не плавает.
Недостатки:
Не идеальная ошиповка (встречаются не правильно ориентированные шипы), плохо отбалансировалась (диски идеальные, но на каждое из 4-х колес по 3-4 раза делали оптимизацию шины относительно диска). Цена.
Комментарий:
В условиях плохо очищенных дорог (а у нас, в основном, такие условия) вряд ли найдутся достойные конкуренты у модели. Снег и, особенно, лед — стихия этих шин. На асфальте тоже не пасует. Считаю, что про шум в отношении шипованных шин писать глупо — кого это напрягает, нужно брать фрикционные шины. Не бывает тихих шипованных шин, они все гудят! Касаемо данной модели, установленной на Шкоду Йети в размере 225/55/17 — никакого дискомфорта не ощущается, достаточно тихо и очень мягко.
Достоинства:
Прохожу обкатку пока, на асфальте цокают при разгоне и торможении тише по сравнению с предыдущей моей резиной Данлоп ВинтерАйс. Снега и льда пока нет, утрецом бывает гололед.
Недостатки:
20.10.2013. Теперь о ложке дёгтя, обнаружил выпавший шип, мелочь вроде, а неприятно, не гонял, не шлифовал, не дрифтил…
Комментарий:
Устраивает пока, потом буду обновлять отзыв во время эксплуатации. 15.10.2013. с вечера 14го шел снежок и утром 15го подморозило, был реальный гололед. Шины показали себя на 100 процентов, держат дорогу отменно. В легкую обгонял другие машины. , их реально таскало из стороны в сторону. В горку трогался без проблем. Безусловно это лучшие зимние шины которые у меня были.
Достоинства:
Шипы по всей поверхности покрышки. Если не ошибаюсь, 192 против 128 в семерке. Новинка, как утверждают, улучшенный состав резины.
Недостатки:
Некомфортный шум и микровибрации по сравнению с 7-кой. Гул как в автобусе на скоростях выше 60 км/ч.
Комментарий:
Купил себе на кроссовер с автоматическим подключаемым полным приводом на Yeti, хотелось качества, мягкости резины. Брал за 9350 за штуку в интернет магазине (стоила на 150 рублей дороже семерки). Снега пока не было, езжу по асфальту, прикатываю шипы. Пока переобувал колеса спецы с шиномонтажа спросили зачем купил 8, а не 7, она же очень шумная, типа им на курсах нокиана рассказывали. Я говорю не знаю, думал каждый раз все лучше и лучше делают, да и цена не намного выше была, новинка все таки. В общем поездил пару дней разочаровался из-за шума. Семерка в этом плане намного лучше. Да и думаю на полном приводе ошиповка по всей площади колеса не так уж и нужна, особенно людям, у кого снега мало. На семерке ездил на D-классе, нигде никогда не застрявал, был доволен как слон, не шумит (относительно 8-ки), гребет, по сугробам, колеям тащит на ура. Думаю комфорт передвижения на автомобиле важнее в повседневной жизни, нежели неудобства при полной ошиповке покрышки. И еще такой момент, при торможении когда скорость от 10 до 0 км/ч падает чувствуется рельеф покрышки по всему кузову автомобиля, издается некая вибрация от протектора (авто — новый чех, в подвеске проблем нет, на прошлой резине на новом немце испытывал семерку, что лето, что зима — мягко и четко), но может пока шип вживается просто, пробег около 300 км, отзыв залез писать из-за негативных ощущений от резины. Надеюсь кому то поможет мой отзыв, особенно не советую людям на кроссоверах, выигрыша в проходимости много не будет, так как на самой дохлой резине привод спасет, а на комфорте (шум и микровибрации по асфальту) потеряете много… Идеальное соотношение цена/качество думаю на сегодняшний день — семерка. P. S.: кому то эта резина будет казаться нормальной, но те, кому важен комфорт и качество меня поймут. Для меня было важно комфортное и безопасное вождение. К сожалению, первый критерий я потерял, взяв восьмерку, а не семерку. Не хочу ничего плохого сказать в сторону резины, но для города такая не нужна.
Достоинства:
Отличная резина для движения по городу
Недостатки:
Максимально безопасная скорость 100 км/ч
Комментарий:
Эксплуатирую размер 175/65R14 на ВАЗе. Пробег каждую зиму примерно 30-35 тыс.км. Стиль езды агрессивный. Ездил на Hakke- 2,4,5, michelin x-ice north-1,2, GY UG-500. В этом году снова покупал новую резину, хотел взять x-ice north 3, но не судьба, этого «мишку » выпускают начиная с R15, в итоге взял Hakka 8. Теперь про эксплуатацию, снег выпал в конце ноября езжу на ней 3 недели, сегодня слетел с трассы. Эта резина исключительно для города: отличный старт хоть по каше, хоть по льду( другие нервно курят), от торможения вообще в восторге, курсовая устойчивость прогнозируемая. На трассе это уже совсем другая резина. По льду едет отлично, по асфальту тем более, оттормаживается тоже хорошо, но как только на дороге образуется большая мокрая снежная колея ( более 10 см) обгонять на ней очень очень сложно на скорости 110-130 км/ч. резина вообще не предсказуема.В итоге сошел с трассы, но все-таки машину смог удержать не единой царапины, остановился на встречной обочине ( стоимость резины получается отбил). За 3 недели езды сложилось такое впечатление что эта резина любит обороты от 3500- едешь на много уверенней. Кто пишет что вылетают шипы- не верю, это только может если на асфальте с ручником в повороты входят.Про шум вообще молчу для ВАЗа это не недостаток.Резина для езды со скоростью до 90 км/ч на переднеприводном авто отличная , на более высокой скорости лучше не вые-тся,правда я на ней уже и 165 ездил но это по обледенелой дороге без каши полет нормальный. На мой взгляд для трассы лучшая у Nokian была Hakka- 2, у мишлена X-ice north первый. Так что если стоите перед выбором что покупать, прежде всего нужно понять где и как будете в основном эксплуатировать, чтобы потом отзывы не писать что эта резина полное Г. и не стоит таких денег, кто-то ездит на отечественных и корейских брендах и всем доволен.УДАЧИ НА ДОРОГАХ!!!!!
Достоинства:
кол-во шипов, мягкость хода
Недостатки:
пока не обнаружил
Комментарий:
Купил хаку 8 с шипами — R15-195-65 и сразу поменял свою летнюю тойо на новую хаку ). Везде на форумах говорили что она сильно шумит, это меня смущало, но после обкатки я был удивлен, сильного шума не почувствовал) нет, какой-то шум конечно есть от шипов, но все равно она не такая шумная, сравнивать я могу только с липучкой хака5, так как несколько лет проездил на ней. На ощупь качество понравилось, по тесту АвтоРевю она заняла первое место, ну чтож посмотрим как снег выпадет, как она себя поведёт. На первый взгляд очень даже ничего! Не лень было даже лезть сюда отзыв писать, ведь обычно пишут негатив, когда что-то не устроило после покупки. Всем удачи на дорогах!
Достоинства:
Мягкая, держит дорогу…
Недостатки:
Шум такой, что слышно за километр. Гул страшный на асфальте. Может это потому что еще + на улице.
Комментарий:
Посмотрим, как будет зимой, но при температуре -1+3 с таким звуком даже люди оборачиваются и смотрит кто там такая дура переобулась та рано((((( Раньше стояла гиславед норд фрост 5 и кумхо кв19…первый раз такие звуки(
Достоинства:
Качество изготовления, мягкость, рулевка на 5
Недостатки:
Шум до 80 км ч на асфальте. Ну а куда без него?!
Комментарий:
На асфальте ,при наборе скорости до 80 км/ч , создается впечатление что едешь в метро. Цоканье колес схоже с метро. После вроде все хорошо. Нужен снег и лед, что бы по полной ощутить качество данной резины.
Достоинства:
1 — Nokia 2 — мягкая 3 — по трассе безумная, еду как на летней 4 — великолепное сцепление с дорогой (в поворот на 90 градусов по прикатанному обледенелому снегу при скорости примерно 80 км/ч). Прошло отлично на переднем приводе. 5 — моя мечта по ошиповке центральной части шины.
Недостатки:
минус один и очень весомый — это российское производство. При обкатке вылетел один крайний шип (обкатка при 60-70км/ч около 130 км, без резких тормозов и ускарений). Далее после 1000 км опять на этом же колесе вылетела сердцевина игра (может обломилась, шип закатанный). Больше минусов пока нет…
Комментарий:
R16 215/55 Будем дальше тестить…
Достоинства:
Хорошо идет по снегу, достаточно тихая
Недостатки:
Цена, шипы вылетают только в путь!
Комментарий:
Брал финскую резину с расчетом на качество, но видимо прогадал. До этого была Nokian Hakkapeliitta 7 российского производства — был доволен, как слон! За 2 года на NH7 потерял 6 шипов, а на NH8 за два месяца потерял в 2 раза больше. Друг брал такую же резину — результат тот же. Резина для заснеженных районов.
Достоинства:
Настоящая зимняя резина! Мягкая, тихая (относительно других шипованных шин), крепкая. Превосходно ведет себя на льду!
Недостатки:
Только цена.
Комментарий:
С момента покупки до первых морозов и снега проехал на ней пару недель и примерно 1000 км, педаль газа и тормоза за это время старался резко не нажимать в итоге после обкатки все шипы на месте и прикатаны. Далее выпал снег, причем выпал на замерзшие и обледенелые после дождя дороги и… моему удивлению и восторгу не было предела! Езжу я на заднем приводе, до этого были только липучки и с ними каждая зима превращалась в испытание на прочность. Обледенелые и изгальмованные подъемы, несвоевременно почищенные улицы…порой после снегопада даже задумывался ехать или нет. Езжу в основном один, поэтому ведущие колеса не достаточно пригружены приходилось ложить в багажник мешок с песком. Сейчас совсем другая ситуация, при любых условиях: снег, лед, снежная каша на льду — всегда уверенность в том что каждый шип и каждый ламель протектора сделают свое дело и машина выйдет достойным победителем из битвы с нашими ужасными дорогами. Теперь для себя решил точно, что с нашей Дальневосточной зимой на дороге только шипы и только Хакка, не зависимо от привода машины. Да, может быть дорого, но оно того стоит, за безопасность и уверенность приходится платить. Кто сомневается купить или нет — однозначно да!
Достоинства:
Нешумная, мягкая, отлично держит дорогу.
Недостатки:
Пока не обнаружил.
Комментарий:
Странно, что пишут про восьмую хаккапиилитту, мол сильно шумит. Смотря с чем сравнивать. Вот Бриджстоун 5000, стоявший до этого, вот это да, он просто ревёт и воет! Новая хаккапиилитта ещё не обкаталась, всего 200 км, но небольшой шум возникает между 70-85 км/ч. До и после данного диапазона скоростей шума нет! Машина Зафира А 1.8, размерность 195*65*15 . По снегу гребёт аки зверь, по льду — очень уверенно, но, как показалось, восьмёрка чуть склонна к боковому скольжению, но посмотрим что будет после обкатки. Когда покупал резину — в Вианоре ничего уже не оставалось путного, пришлось взять что есть. Сильно смущали нелестные отзывы про восьмую серию в плане шумности. Но мне думается, если в машине есть шумоизоляция, то шелеста шипов и гул протектора вы не услышите.
Достоинства:
нету
Недостатки:
на льду не тормозит, и на снегу как на лыжах
Комментарий:
даже описывать ничего не хочу
Достоинства:
Хорошо едет по зимней дороге, отлично гребут по снегу, в тех местах где различные айскрузеры садятся хакапелитта легко выезжает. Да и просто внушает уверенность при езде, как никак все инновационные технологии + огромное количество шипов, вроде бы 190 штук на покрышку.
Достоинства:
— хороший протектор — количество шипов — хорошо ведет себя на снегу и льду.
Недостатки:
— самый главный — made in Russia! — качество шипов! — шумновата, но не критично — цена явно завышена.
Комментарий:
Купил Хакку 8 225/50 R17 по 9200 за баллон. В эксплуатации пару недель — на обкатке. Пробежали не более 500 км. Авто с АБС и противобуксовочной системами. Езда не более 70 км/ч с плавными стартами и торможениями. На трассу еще не выезжал. Итог: потеря 20% процентов шипов(сердцевин) на переднем левом колесе. На остальных 1-2 шипа… что это? брак? или просто made in Russia….
Достоинства:
Ждем снега)
Недостатки:
Пока нет.
Комментарий:
Mitsubishi carisma 1.6. Решился попробовать nokian). До 8 хаки стоял мишка x ice north 1 (доволен как слон) Если сравнить с первым мишленом небо и земля. Хотя на первом иксе залазил дальше в снегу, чем друг на gislavede . Сразу скажу, что после старой резины шума вообще не ощутил. Подождем когда возле подъезда появится колея и горы снега) Наша Андреевка наверное в этом впереди планеты всей.
Достоинства:
Мягкая, хорошо держит асфальт,по снегу не ездил.
Недостатки:
ошиповка оставляет желать лучшего,на новых дисках большой дисбаланс.неравномерный гул резины с 50км/ч.
Комментарий:
на1100 км убавился неравномерный гул резины
Достоинства:
Достаточно ошипована. Мягкая, как и полагается зимней резине.
Недостатки:
ГУЛ; цоканье всё-таки слышно достаточно явно, что бы кто ни говорил.
Комментарий:
Зимы со снегом пока что не было, но есть впечатления от вождения по асфальту. Утром минус, днем плюс: в поворотах на скорости в районе 50-60 «подплывает». С шумом — всё плохо, в сравнении с Гиславед — громкий ужас: после 60 начинает неравномерно подматывающе гудеть. Больше 80 пока не ездил, но как-то надежды мало на тишину. Надеюсь, что прикатается. Вердикт — за меньшие деньги есть не менее достойные варианты. Буду ждать снег.
Достоинства:
По льду и укатанному снегу едет очень уверенно
Недостатки:
Шумная при скорости от 60 до 100 км в час, разочаровала при движении по снежной каше
Комментарий:
Брал для загородных небольших дорог Финляндии.Для них- практически идеальный вариант. Для городов типа Питера или Москвы-не подходит. Очень посредственно себя ведет на мокром асфальте, снежной каше. В России сейчас сыпят столько химии на дорогах, что условий, при которых Хака работает оптимально, практически не бывает
Достоинства:
очень все предсказуемо на сухом асфальте и на мокром, разницы между летней нет, но если только делаю поправку на шипы (страшновато резко тормозить и стартовать!!!!) колеи не боятся, у меня XL? шумность обычнее обычного, ультрагрип экстрим шумели громче!!! отдал 17 000 с привозом к дому в пакетах)…
Недостатки:
нет
Комментарий:
«Переобул» неделю назад, Москва, 15 диаметр, по мкаду 100-120 км/час отлично! по Ленинградке вчера ночью был дождь, немного ускорился до 140 (пустая трасса!) — также без проблем.. за неделю проехал 400 км-шипы на месте..в общем .Обкатываю, жду холодов…начинал поиски с мишлена норд 3-го, но понял, что за адекватную цену не куплю….решил взять хаку 8. не жалею…
Достоинства:
Экономична,после 60 км/ч малошумна .
Недостатки:
плохо едет по глубокому снегу,каше.Шипы начали ломатся уже с 500 км пробега даже при аккуратном,мягком вождении; резина трескается и рвется кусочками в местах посадки шипов.Бешеная цена при посредственном качестве
Комментарий:
Пожалел что взял.Может по тому что выпускается в россии?
Достоинства:
Хорошо отбалансировалась
Недостатки:
Шумновата как и вся шипованная резина, неравномерный гул, цена
Комментарий:
Пробег 300 км.Размер 185/65/15 На данный момент покупкой доволен.Руль стал легким при поворотах.При моей слабой шумоизоляции в салоне шум от шипов слух не напрягает в отличии от старых гудиеров(скорость до 60 км) Слышен небольшой неравномерный гул на скорости от30 до 45км.Вобщем надеюсь на хорошие характеристики зимой.Всем удачи на дорогах
Достоинства:
Тихая, шипы не цокают как на Хакке 4, не плывет даже при +15, отзывчива на управление и хорошая обратная связь с рулем. Катится как на летней, в повороте отлично держит, коллейность вообще по барабану, чему был удивлен.
Недостатки:
Пока не вижу.
Комментарий:
Пока не ездил в мороз, но думаю покажет себя лучше моей прежней Хакки 4.
Достоинства:
Производство этой резины и есть одно большое и целое ДОСТОИНСТВО
Недостатки:
Их простонет…да и быть не может
Комментарий:
Купила вчера.Живу в Сибири.Выехала….и поняла,что то на чём я ездила прошлые 9 лет(Бриджстоун,Гиславед)-это езда с таким напрягом,ежесекундное контролирование дороги,ожидание всего чего угодно.А здесь!!!!Это ж песня!!!!Это ж небывалый комфорт.Прошлая моя езда по колее это вышвыривание машины.А тут!!!!Заехала,скорость 90 и машина идёт ровно,никакого намека на неадекватное поведение.Руль кстати тоже совершенно себя стал по другому вести.В поворот входит на ура,хотя раньше всегда сбрасывала скорость и прилично.Думаю сзади всегда матерились.Просто машину кидать начинало.А сейчас создается такое впечатление,что машина просто вгрызается в асфальт,по-моему даже рвёт его.Разгон до 100 и резкое торможение,машина,как вкопанная,АВС-спит.Что в ранешнее время,такого не случалось НИКОГДА!!!!Про какой гул вы всё время говорите????Господа,милые,это ж ШИПЫ!!!!Не надо изображать из себя столь требовательных,столь разбирающихся.Вы же не в тапочках по квартире передвигаетесь.Это ж вы дорогие не мотались на бриджиках!!!!Мой вам совет испробуйте и поймёте все «прелести» жизни.Вся писанина про недостатки данной модели не что иное,как происки конкурентов.У хаки их просто НЕТ!!!!!Да и быть НЕ МОЖЕТ!!!!!Зимнюю резину надо покупать у производителей,что не по наслышке знают,что такое ЗИМА!!!!!
Достоинства:
Мягкая, хорошо держит дорогу.
Недостатки:
Вылетают шипы со страшной силой!!!
Комментарий:
Резина ведет себя как липучка, ни больше ни меньше, сильного шума лично я не заметил, на льду ведет себя довольно не плохо, на асфальте по началу было ощущение что просто плывет, потом вроде привык. Эксплуатирую две недели, покрытие смешанное, утром заморозки, подмороженный асфальт местами лед, днем мокрый асфальт, получилось поездить пару дней по снегу. В целом резина неплохая НО!!! Через 2 недели эксплуатации начали вылетать шипы со страшной силой, на левом переднем колесе потерял процентов 70 уже, разве это нормально?! Посмотрю что будет дальше, но похоже что шипы в ней стоят декоративные, видимо остаток зимы уже буду до езживать на «липучке» хотя покупал вроде шипованую резину изначально. Пытался позвонить по Хака Гарантии, все это полный бред!!! На шипы она видите ли не распространяется. Размерность 235/55/17, машина Тигуан, полный привод.
Достоинства:
Руль стал легче, Не слышно стука клапанов, Не слышно гула ступичных подшипников
Недостатки:
Не сильная вибрация на руле на низких скоростях
Комментарий:
Купил 175/70R13 на Ваз21150. Собирал на новую штамповку. Сразу заметил, что руль стал на порядок легче. После 60 км/ч, на чистом асфальте, гул появляется, как будто все ступичные подшипники рассыпались. На скоростях до 60 шипы стучат об асфальт, не слышно стука клапанов. Обкатываю еще резину, только 40 км проехал. Покупал с расширенной гарантией от nokian. Нашел через оф.сайт ближайшего представителя. Перед установкой колес надо заехать на диагностику подвески, проверить хотя бы ступичные подшипники.
Достоинства:
Лёд и снег работает отлично !
Недостатки:
дорогая.очень шумная.на асфальте страшно тормозить
Комментарий:
купил на Mercedes Vito . задний привод. лёд,снег. подъемы и спуски — всё отлично.проехал 1500 км из них 1000 км на трассе по асфальту. шипы все пока на месте.на асфальте,как то «скользко». постоянно нужна дистанция на торможение.(немного напрягает) и на трассе очень шумит и (гул) С шипом явно перебор — пока новая ездишь как на гвоздях (может прикатаются ) ОЦЕНКА 4-
Достоинства:
пока еще не заметил
Недостатки:
гул, шум, цоканье
Комментарий:
пока не знаю как шины ведут себя на льду и снегу, но шум и гул обеспечены, не ожидал такого от дорогой шины. Лучше взять хаку7
Достоинства:
Хорошие сцепные свойства на льду и укатанному снегу при -15 и ниже, не шумная
Недостатки:
Низкое качество изготовления, не едет и не тормозит на каше при -8
Комментарий:
Купил на ВАЗ 2111, размер 175/65/R14, честно говоря просто расстроен, при аккуратной обкатке и езде шипы вылетают как будто их просто вставили пальцем, передние колёса уже практически лысые и без шипов, срок эксплуатации 1,5 месяца, при температуре -8 и каше на дороге машина не управляемая, тормозит плохо, зато от -15 и ниже начинает и ехать и тормозить и в повороты входить(точно для суровых зим), да всё бы ничё, я не чайник и ездить умею и по каше, но цена и качество изготовления ни в какие ворота не влазиют, покупал по 4 т.р за балон, до неё были Хакка 2, 4, 5, 7 отличная резина, даже Кумхо айзен КВ22 по качеству превосходит Хакку 8, и ладно бы только у меня, так у друга такая же резина и такой же размер и всё аналогично, не ожидал такого от мирового производителя элитных шин, ставлю еденицу, ребята подумайте хорошо прежде чем покупать Хакку 8, поверьте Хакка 7 лучше, больше к Хакке 8 ни ногой, сейчас написал в фирму Nokian посмотрим как они прокоментируют низкое качество изготовления или промолчат
Достоинства:
бренд.
Недостатки:
с учётом цены всё очень плохо.
Комментарий:
На лето купил себе хака грин и настолько она мне понравилась, что при выборе зимней резины не раздумывая взял Nokian Hakkapeliitta 8 195/65 R15 95T. На момент покупки это была самая дорогая резина моего размера. Какое же разочерование я испытал, когда начал на них ездить… До этого ездил на Dunlop SP Winter ICE 01, который стоит почти в 2 раза дешевле, вот с ним и буду сравнивать: 1 Nokian шумят совсем немного меньше, что с учутом цены и рекламных обещаний просто возмутительно. 2 на скорости, даже при небольшой колейности, машину приходится «ловить» вцепившись в руль. Dunlop по такой дороге просто ехала. 3 Очень боятся воды 4 при всей мягкости на ощупь, в движении очень жесткая. Как минимум не мягче Dunlop, который напомню, стоит гораздо дешевле. 5 на Dunlop был только один вид покрытия, на котором нужно быть предельно внимательным — плохо укатаный снег. Если при трогании с места резко газануть — сядеш на брюхо, во всех остальных ситуациях можно было просто ехать и быть уверенным, что никаких сюрпризов не будет. У нокиан нужно вывешивать на торпедо шпаргалку пунктов из 20-ти: чего нужно боятся, так как запомнить СТОЛЬКО слабых мест не возможно. Nokian Hakkapeliitta 8 в руках профессионального гонщика, которому дали потестировать данные покрышки, возможно способна на призовые места по многим параметрам, НО для обычного человека принцип «здесь гони, а здесь земля тебе пухом» не подходит.
Достоинства:
По чистому асфальту кольцевой на 130 км/ч шум небольшой, но он всегда присутствует на шипованных колесах, дорогу держит хорошо и по прямой и на поворотах, подмерзшую дорогу не замечает) Есть небольшой гул при разгоне от 20 до 40 км/ч, но это мелочь, мне и на летней резине шумоизоляция от арок не совсем устраивает, по весне займусь. Да и сравнении с предыдущей резиной на Passat B5, где половины шипов уже не было — эта тише. Ставлю ей 5!) Кому нужна инфа где покупал, спрашивайте в ВК.
Недостатки:
Не обнаружил.
Комментарий:
Купил 4 колеса за 498,4 евро (около 22000 р.) в Финляндии.
Достоинства:
Держит дорогу превосходно, за эту зиму попадал несколько раз в ямы, никаких шишек и т.д. не замечено.. в Москве последнее время сухие дороги и тоже все прекрасно, шипы на месте, хотя и стартую со светофоров с пробуксовкой..
Недостатки:
не замечено..
Комментарий:
Мне очень нравится, впервые взял шипованную резину, на предыдущих авто использовались липучки, боялся, что шипы вылетать будут (все говорили) — НИЧЕГО ПОДОБНОГО!!! Ездил в Смоленскую область по заснеженной дороге, скорость 120 — 140 км и ниразу даже не повело.. Очень доволен данной резиной!
Достоинства:
Нет.
Недостатки:
Шипы вылетают безбожно.
Комментарий:
Купил этой зимой Hakkapelita 8 на камри. За один сезон из передних колес выпала половина шипов. На предыдущей 7 такого даже близко не было, за несколько сезонов почти все шипы оставались на месте. Как уже писали многие пользователи, изготовитель отказывается признавать это браком, ну и флаг ему в руки, видимо его не страшит падение продаж вследствие многочисленных негативных отзывов в интернете(а зря, могут больше потерять). Заплатив немаленькую сумму, надеешься на достойное качество, а не на лысую резину после 1-2 сезонов. Никогда больше не буду покупать продукцию этого завода и никому не советую!

Похожие отзывы

Оставить отзыв