Отзывы Nokian Hakkapeliitta SUV 5

Оставьте отзыв
Отзывы Nokian Hakkapeliitta SUV 5
  • Сезонность зимние
  • Диаметр 15 / 16 / 17 / 18 / 19 / 20 / 22
Характеристики товара
Общие характеристики
Тип автомобилявнедорожник
Сезонностьзимние
Диаметр15 / 16 / 17 / 18 / 19 / 20 / 22 «
Ширина профиля215 / 225 / 235 / 245 / 255 / 265 / 275 / 285 / 295 мм
Высота профиля30 / 40 / 50 / 55 / 60 / 65 / 70 / 75
Функции и особенности
Индекс максимальной скоростиT (до 190 км/ч)
Индекс нагрузки100…119
Максимальная нагрузка (на одну шину)800…1360 кг
Способ герметизациибескамерные
Конструкциярадиальные
Технология RunFlatнет
Шипыесть
Перед покупкой уточняйте технические характеристики и комплектацию у продавца*
Отзывы Nokian Hakkapeliitta SUV 5:
Достоинства:
Износоустойчивость отличная.
Недостатки:
В глубоком рыхлом снегу оставляет желать лучшего.
Комментарий:
Авто Харриер 3-х литровый передний привод. На этой резине откатал 6 зим. Потеря шипов примерно 10-15 на колесо, за весь срок использования. Протектор практически не изношен. Шум (умеренный), конечно, присутствует, но для меня это не основной критерий. В моем регионе (Новосибирск) условия эксплуатации самые разнообразные, и, пожалуй, самые долгие. Зимы очень холодные, снега очень много, в межсезонье, когда на дорогах уже сухой асфальт, а во дворах еще лежат сугробы и ледяные колеи, резине достается во всех диапазонах)). Вобщем резина понравилась, даже после шести сезонов тормозит отлично, а вот трогается уже слабовато, т.к. шипы загладились об асфальт. Думал купить новую такую же, но не понравилось её поведение в рыхлом снегу, зарывался два раза, приходилось выдергивать машину.
Достоинства:
Отличное сцепление по льду, жиже, сухому и мокрому асфальту
Недостатки:
За счет шипов может показаться чуть громче, чем всесезонка или липучки.
Комментарий:
Покупалась в Финляндии (при российском производстве, качество на порядок хуже!) на ML350, 275/55R17. Отходила уже 3 сезона зимой (40т.км), и не потеряла ни одного шипа. Отлично держит дорогу как на КАДе на скорости 180км/ч по жиже, так и на сухом асфальте. Отсутствует аквапланирование. Спокойно переваривает снег высотой 30 см. Не чувствует каллейности. Прекрасно ведет себя на льду.
Достоинства:
Хорошее сцепление с дорогой, как на льду, так и на асфальте. Прочное крепление шипов.
Комментарий:
Покупал новый комплект, отъездил один сезон 2013/2014.
Могу сказать, что за время эксплуатации никаких нареканий к резине нет! Качественная резина, дорогу держит хорошо. Некоторые пишут что плохо держит при боковом сносе… Ну может быть чуть чуть, За всю зиму один раз повело слегка боком, и то сам быстровато в поворот входил. Ездил немного резвее обычного московского движения, ничего особенного. Иногда выезжал за город.
За сезон использования вылетел всего один шип.
При прямом резком торможении выручали на скользких дорога, шипы тут же вгрызаются в лед. Шумность придают шипи, но не больше чем все остальные шипованые колеса.
Подводя итог могу сказать, что безопасность на дороге стоит этих денег. Самое главное обкатать новую резину как написано в паспорте и на дорогах зимой быть аккуратным, тогда и не будет необходимости испытывать ее на прочность и вследствие находить недостатки (плохо держит дорогу, скользит, сносит и т.д.).
Достоинства:
Хорошо держит обледенелую или заснеженную дорогу, так же не плохо гребёт в грязи.
Довольно комфортная за счёт мягких боковин.
Недостатки:
Нет.
Комментарий:
Поставил на Toyota-Rav4 I-поколение.
Резина очень понравилась, катаю вторую зиму, пробег на ней около 10-12тыс.км. Шипы все на месте(обкатывал по рекомендации производителя).
В поворотах на скорости мягкие боковины дают о себе знать(если асфальт не ровный-«волнами»).
Да, резина шумит как и любая другая шипованная, к минусу этого относить не буду.
Шины Made in Russia.
Достоинства:
Отличное сцепление на льду и по снегу. Малошумная (для шипованой) Шипы за зиму не отлетели ни одного.
Недостатки:
При резком торможении на больших скоростях на асфальте почему то как по льду первые 1-2 секунды несет, потом вгрызается в асфальт. Не из дешевых
Комментарий:
Проехал на ней 1 зиму на новом Мурано. До этого был лексус 330 и Рав 4 все на липучках (мишлен и екогама геолендер соответственно) Так эта резина намного лучше по льду чем липучки, и очень хороша по снегу, чуть лучше чем сравниваемые липучки. Но немного хуже сцепление на асфальте, но не на столько чтобы критиковать её. В общем Рекомендую но ценник конечно завышен.
ДОПОЛНЕНИЕ
Проехал 3 зимы или 40 тыс. км сейчас начинается 4-ый сезон. НИ ОДНОГО ШИПА НЕ ОТЛЕТЕЛО! Хотя я любитель улететь со светофора на обледенелом асфальте вперед, чтобы все четыре колеса шлифовали. До сих пор держит дорогу очень хорошо и ещё на пару сезонов её хватит точно. В общем отличная резина.
Достоинства:
— За городом гребет по сугробам, нормально… пока позволяет дорожный просвет… ))
— На льду держит отлично.
Недостатки:
— Действительно трудно поддается балансировке, шину сначала раскачивают, а лишь потом только балансируют. И это знают не все шиномонтажники.
— Дорогая резина.
Достоинства:
Хорошая управляемость на сухом, мокром покрытиях. По первому утреннему льду держали хорошо. Достаточно мягкая ездовой комфорт достойный.
Недостатки:
Шумновата (если в машине шумка не очень, особенно арок, слышен гул, если хорошая то дискомфорта нет).
Комментарий:
Машина 2 тонны, прямую держит отлично, в поворотах 90 градусов при трогание с места чувствуется пробуксовка, но это только при интенсивном троганье с места. А так держит хорошо и в поворотах и при маневрах разница с летней не такая большая как тут пишут. Нет резины зимней такой как летняя липучка или шипы все-равно зима мягче, отсюда свои особенности у меня были шины от Медео-отечественный закос под гудьир, потом мишлен, континенталь, теперь нокиан. По комфорту лучшие мишлен, а держат лучше и дорогу и шипы конти, да и проходимость у контика получше чем у мишлена. Нокиан- первый сезон, но судя по началу хорошая резина. Кстати, отбалансировались нормально, пока проблем нет. Производство РФ.
Достоинства:
Отлично держит любую дорогу (снег/лед) в любые морозы уже 4 сезона. Скорости по такому покрытию близки к концу измерения спидометра. По целине-бездорожью-тоже отлично (остановился-может зарыться, когда висишь на брюхе-не кино же).
Недостатки:
На асфальте, понятно хуже летней-мягче. Из-за этого тормозной путь чуть длиннее чем у летней.
Комментарий:
Удивлен плохим комментариям. Незнаю, чья у меня: Раша или Фины-отбалансировали сразу. Хотел менять (считается, что через 4-5 лет резина теряет свойства), но думаю что еще покатаюсь, пока хаку-7 сюв не доведут до ума или хаку-9 не выпустят.
ПС: Те, кто не доволен может сравнивают со спортивной шипованной резиной, у которой нет вообще контакта резины с поверхностью-только металлом/шипами? Мой авто пустой-2 тонны.
Достоинства:
Отлично держит дорогу, предсказуема на любых покрытиях.
Недостатки:
Дорогвата.
Комментарий:
Резина эксплуатируется на полноприводном рамном внедорожнике третью зиму подряд. Годовой пробег примерно 30.000 км в год. За всё время потеря шипов составила по 2-3 шт. на передних колесах, а износилась только «8» на индикаторе. Весьма хороший показатель для зимней «шиповки». Несмотря на внушительную массу автомобиля, уверенно тормозит на голом льду и укатанном снеге (перед «лежачими полицейскими» например»). Может быть вследствие высокого профиля, но за три зимы пока что не появилось ни одной грыжи, хотя на скорости в ремонтные ямки не раз попадал. Повороты держит уверенно, без внезапных сносов. Одно уточнение: использую финскую резину.
Достоинства:
Очень хорошая, мягкая резина. Мизерный износ, шипы до сих пор на месте. Неплохо держит дорогу, как на асфальте, так и на накатанном снегу и льду.
Недостатки:
Высокая цена
Комментарий:
Пежо 4007, размер 225/55 R18. Используется третий сезон, износ минимален, шипы до сих пор все на месте. Пробег на этой резине около 28 тыс. В сравнении с ранее использовавшимися такими же шипованными Бриджами и Ёкохамами — очень хорошая резина. Уверенно держит дорогу при обгонах и в повороте. Неплохо штурмует обледеневшие горки. Шумность резины к недостаткам не причисляю, т.к. шипованная резина вся шумит сильно.
Достоинства:
Нет аква планирования даже при влёте в лужу на 100, отличная управляемость, оч. хорошо тормозит.
Недостатки:
трудно было найти в наличии.
Комментарий:
Просто офигенная резина, поставили на санта фе new 235/65/17 когда был полный гололед, т.е. прошел дождь и все замерзло я ехал и восхищался резиной, а мой друг сидя на пассажирском сиденье не понимал по чему я так радуюсь т.к он думал что мы едем по сухому асфальту. Но когда я затормозил до блокировки колес он понял что мы едем по льду, не пищит на поворотах, даже если хорошо закладывать руль, по лужам как по асфальту, единное пришлось два раза балансировать, первый после установки, второй после 100 км. срок эксплуатации 5 месяцев.
Достоинства:
я говорю про резину ФИНСКОГО ПРОИЗВОДСТВА:
шипы не вылетают
износостойкость высокая
отлично держит дорогу на высоких скоростях
хорошо режет рыхлый снег
контролируема на льду
высокая проходимость по бездорожью.
Недостатки:
Очень боится ударов.
Из комплекта за 3 сезона — 3 колеса с грыжами.
Ну и цена, если говорить про финскую резину.
Японцы аналоги дешевле.
Комментарий:
3 года использовал ФИНСКОГО ПРОИЗВОДСТВА.
За это время выпало по 1-2 шипа на колесе.
Но, в конце 2ого сезона стал бить руль на скорости выше 60 км — оказалась небольшая грыжа. Проездили еще пол сезона в след. году, получил еще 2 грыжи на другие колеса.
Резюмирую — хорошая, крепкая резина, но боится любых ударов.
Достоинства:
Цепкая. За две зимы и пробеге 10000км за 3 месяца в СПб и ЛО ни один шип не вылетел. На этом, пожалуй, все.
Недостатки:
Очень, ну просто очень шумная! Причем, шумят не шипы, а сама резина. С ума от шума сойти можно при ежедневном пробеге около 180км! Трудно поддается балансировке(стоит на дисках скад).
Комментарий:
Размерность 225/70-16. Спорт утилити. Стоит на санте полноприводном. Заезжал после снегопадов на целину, проверить полноприводность. Резина гербет как бешеная. За мной патриот проехать не смог.
Шум, как явление, не может вывести данную резину в лидеры. По шуму ставлю твердую двойку.
Достоинства:
Хорошие сцепные свойства с дорогами, на Севере России. То есть, резина мягкая и не теряет своих свойств, в сильные морозы. Отсюда и хорошие сцепные свойства. Анкерная посадка четырёхгранных шипов. Откатал пять сезонов (без фанатизма) в самых жёстких условиях Крайнего Севера, шипы живы. Удивительно но факт. Особенно хорош рисунок протектора, не забивается на скорости мокрым снегом — это очень важно. То есть вес машины не прессует снег в протекторе покрышки, на скорости происходит самоочистка. Сам принцип резины простой, она для тех районов, где зима не на один месяц.
Недостатки:
Конкуренция со стороны других производителей, отсюда попытка выдавить ценой данную продукцию, ибо цена достаточно хорошая. Но как говорится, не экономьте на зимней резине, скупой платит дважды.
Комментарий:
Хочется от себя добавить, стаж у меня более 20-ти лет, в жёстких зимних условиях, у меня был выбор зимней резины, но практика выбора и эксплуатации, говорит только об одном. Nokian Hakkapeliitta резина достойная, хорошая, предсказуемая. Данная резина для тех, кто хочет спокойно, без приключений, доехать от А до Б. Но заранее предупреждаю, шипы — это замечательно, но скоростной режим на гололеде нужно учитывать. Удачи на зимних Русских дорогах.
Достоинства:
Износостойкая. Проездила 5 лет на Volvo XC90.
Шипы почти все на месте. 17 радиус (235/65).
Недостатки:
если и есть, то незначительные по сравнению с достоинствами
Комментарий:
В следующем году буду брать 7-ю.
Достоинства:
Отличное сцепление на любом покрытии и зимой и в межсезонье.
Недостатки:
Шумность, но некритично.
Комментарий:
Использую размер 1855515 на Смарт Форту 451 2008 г. Сами знаете, как важно в этой маленькой машинке сцепление с дорогой. Итог таков — прёт как танк всегда и всюду. Ни единого нарекания и потерянного шипа. Гоняю и до 140 на хорошей трассе, курсовая — стабильная, в каше — достойно. Короче, обулся и забыл. Буду брать её и на внедорожник в бОльшем размере.
Достоинства:
Хорошо держит дорогу, достаточно мягкая. Хорошие разгонные качества.
Недостатки:
Мне кажется при торможении не сразу цепляется, немного шумновата, неочень хорошо балансируется.
Комментарий:
Резина мне нравмтся. Проездил 2 сезона на кросовере в районах крайнего севера за это время несмотря на хака гарантия выпали 4 шипа.В целом доволен, песле 3 сезона буду смотреть 7 сув.
Достоинства:
поставил на свой бухамер )) вгрызаются звери самое то для тяжелой не очень поворотливой машине на льду не разу не шлифовал.для города самое то
Недостатки:
цена с дисками брал коваными ваще разорился.при езде по сугробам бесполезны.есдя за город ставлю другую резину
Комментарий:
в принципе хорошая вещь за 2 года проблем не было
Достоинства:
Вполне хорошая резина. При спокойной эксплуатации в городе на асфальте зимой проблем не наблюдал, учитвая, что шумахерством не увлекаюсь на поворотах. при разгоне ведет себя хорошо. За городом в снегах нареканий в целом не вызывала. но тут, конечно, во многом заслуга самой машины и движка. вылетаний шипов замечено не было.
Недостатки:
как уже писали — оч шумная. при относительно высокой скорости — можно «прокатиться» на ней пару метров. так что томозить надо умеючи и сильно заранее.
Достоинства:
Бесшумная,отличная сцепка с дорогой!управление на любой скорости 5+
Недостатки:
не обнаружено!
Комментарий:
За свои деньги лучшая резина
Достоинства:
Износоустойчивость отличная.
Недостатки:
В глубоком рыхлом снегу оставляет желать лучшего.
Комментарий:
Авто Харриер 3-х литровый передний привод. На этой резине откатал 6 зим. Потеря шипов примерно 10-15 на колесо, за весь срок использования. Протектор практически не изношен. Шум (умеренный), конечно, присутствует, но для меня это не основной критерий. В моем регионе (Новосибирск) условия эксплуатации самые разнообразные, и, пожалуй, самые долгие. Зимы очень холодные, снега очень много, в межсезонье, когда на дорогах уже сухой асфальт, а во дворах еще лежат сугробы и ледяные колеи, резине достается во всех диапазонах)). Вобщем резина понравилась, даже после шести сезонов тормозит отлично, а вот трогается уже слабовато, т.к. шипы загладились об асфальт. Думал купить новую такую же, но не понравилось её поведение в рыхлом снегу, зарывался два раза, приходилось выдергивать машину.
Достоинства:
Отличное сцепление по льду, жиже, сухому и мокрому асфальту
Недостатки:
За счет шипов может показаться чуть громче, чем всесезонка или липучки.
Комментарий:
Покупалась в Финляндии (при российском производстве, качество на порядок хуже!) на ML350, 275/55R17. Отходила уже 3 сезона зимой (40т.км), и не потеряла ни одного шипа. Отлично держит дорогу как на КАДе на скорости 180км/ч по жиже, так и на сухом асфальте. Отсутствует аквапланирование. Спокойно переваривает снег высотой 30 см. Не чувствует каллейности. Прекрасно ведет себя на льду.
Достоинства:
Хорошее сцепление с дорогой, как на льду, так и на асфальте. Прочное крепление шипов.
Комментарий:
Покупал новый комплект, отъездил один сезон 2013/2014.
Могу сказать, что за время эксплуатации никаких нареканий к резине нет! Качественная резина, дорогу держит хорошо. Некоторые пишут что плохо держит при боковом сносе… Ну может быть чуть чуть, За всю зиму один раз повело слегка боком, и то сам быстровато в поворот входил. Ездил немного резвее обычного московского движения, ничего особенного. Иногда выезжал за город.
За сезон использования вылетел всего один шип.
При прямом резком торможении выручали на скользких дорога, шипы тут же вгрызаются в лед. Шумность придают шипи, но не больше чем все остальные шипованые колеса.
Подводя итог могу сказать, что безопасность на дороге стоит этих денег. Самое главное обкатать новую резину как написано в паспорте и на дорогах зимой быть аккуратным, тогда и не будет необходимости испытывать ее на прочность и вследствие находить недостатки (плохо держит дорогу, скользит, сносит и т.д.).
Достоинства:
Хорошо держит обледенелую или заснеженную дорогу, так же не плохо гребёт в грязи.
Довольно комфортная за счёт мягких боковин.
Недостатки:
Нет.
Комментарий:
Поставил на Toyota-Rav4 I-поколение.
Резина очень понравилась, катаю вторую зиму, пробег на ней около 10-12тыс.км. Шипы все на месте(обкатывал по рекомендации производителя).
В поворотах на скорости мягкие боковины дают о себе знать(если асфальт не ровный-«волнами»).
Да, резина шумит как и любая другая шипованная, к минусу этого относить не буду.
Шины Made in Russia.
Достоинства:
Отличное сцепление на льду и по снегу. Малошумная (для шипованой) Шипы за зиму не отлетели ни одного.
Недостатки:
При резком торможении на больших скоростях на асфальте почему то как по льду первые 1-2 секунды несет, потом вгрызается в асфальт. Не из дешевых
Комментарий:
Проехал на ней 1 зиму на новом Мурано. До этого был лексус 330 и Рав 4 все на липучках (мишлен и екогама геолендер соответственно) Так эта резина намного лучше по льду чем липучки, и очень хороша по снегу, чуть лучше чем сравниваемые липучки. Но немного хуже сцепление на асфальте, но не на столько чтобы критиковать её. В общем Рекомендую но ценник конечно завышен.
ДОПОЛНЕНИЕ
Проехал 3 зимы или 40 тыс. км сейчас начинается 4-ый сезон. НИ ОДНОГО ШИПА НЕ ОТЛЕТЕЛО! Хотя я любитель улететь со светофора на обледенелом асфальте вперед, чтобы все четыре колеса шлифовали. До сих пор держит дорогу очень хорошо и ещё на пару сезонов её хватит точно. В общем отличная резина.
Достоинства:
— За городом гребет по сугробам, нормально… пока позволяет дорожный просвет… ))
— На льду держит отлично.
Недостатки:
— Действительно трудно поддается балансировке, шину сначала раскачивают, а лишь потом только балансируют. И это знают не все шиномонтажники.
— Дорогая резина.
Достоинства:
Хорошая управляемость на сухом, мокром покрытиях. По первому утреннему льду держали хорошо. Достаточно мягкая ездовой комфорт достойный.
Недостатки:
Шумновата (если в машине шумка не очень, особенно арок, слышен гул, если хорошая то дискомфорта нет).
Комментарий:
Машина 2 тонны, прямую держит отлично, в поворотах 90 градусов при трогание с места чувствуется пробуксовка, но это только при интенсивном троганье с места. А так держит хорошо и в поворотах и при маневрах разница с летней не такая большая как тут пишут. Нет резины зимней такой как летняя липучка или шипы все-равно зима мягче, отсюда свои особенности у меня были шины от Медео-отечественный закос под гудьир, потом мишлен, континенталь, теперь нокиан. По комфорту лучшие мишлен, а держат лучше и дорогу и шипы конти, да и проходимость у контика получше чем у мишлена. Нокиан- первый сезон, но судя по началу хорошая резина. Кстати, отбалансировались нормально, пока проблем нет. Производство РФ.
Достоинства:
Отлично держит любую дорогу (снег/лед) в любые морозы уже 4 сезона. Скорости по такому покрытию близки к концу измерения спидометра. По целине-бездорожью-тоже отлично (остановился-может зарыться, когда висишь на брюхе-не кино же).
Недостатки:
На асфальте, понятно хуже летней-мягче. Из-за этого тормозной путь чуть длиннее чем у летней.
Комментарий:
Удивлен плохим комментариям. Незнаю, чья у меня: Раша или Фины-отбалансировали сразу. Хотел менять (считается, что через 4-5 лет резина теряет свойства), но думаю что еще покатаюсь, пока хаку-7 сюв не доведут до ума или хаку-9 не выпустят.
ПС: Те, кто не доволен может сравнивают со спортивной шипованной резиной, у которой нет вообще контакта резины с поверхностью-только металлом/шипами? Мой авто пустой-2 тонны.
Достоинства:
Отлично держит дорогу, предсказуема на любых покрытиях.
Недостатки:
Дорогвата.
Комментарий:
Резина эксплуатируется на полноприводном рамном внедорожнике третью зиму подряд. Годовой пробег примерно 30.000 км в год. За всё время потеря шипов составила по 2-3 шт. на передних колесах, а износилась только «8» на индикаторе. Весьма хороший показатель для зимней «шиповки». Несмотря на внушительную массу автомобиля, уверенно тормозит на голом льду и укатанном снеге (перед «лежачими полицейскими» например»). Может быть вследствие высокого профиля, но за три зимы пока что не появилось ни одной грыжи, хотя на скорости в ремонтные ямки не раз попадал. Повороты держит уверенно, без внезапных сносов. Одно уточнение: использую финскую резину.
Достоинства:
Очень хорошая, мягкая резина. Мизерный износ, шипы до сих пор на месте. Неплохо держит дорогу, как на асфальте, так и на накатанном снегу и льду.
Недостатки:
Высокая цена
Комментарий:
Пежо 4007, размер 225/55 R18. Используется третий сезон, износ минимален, шипы до сих пор все на месте. Пробег на этой резине около 28 тыс. В сравнении с ранее использовавшимися такими же шипованными Бриджами и Ёкохамами — очень хорошая резина. Уверенно держит дорогу при обгонах и в повороте. Неплохо штурмует обледеневшие горки. Шумность резины к недостаткам не причисляю, т.к. шипованная резина вся шумит сильно.
Достоинства:
Хорошо держит дорогу, высокая износостойкость, потерял процентов 30 шипов (9 сезонов)) думаю еще один отьездить:) протектор как новый, индикатор "снежинка" пропал наверно на 6 сезон. По шумности - с открытыми окнами слышно, а так тоже что и на лете едешь, в машине правда шумка сделана дополнительная...
Недостатки:
Шипы выпадают...
Комментарий:
Отличная резина рекомендую...Только поставил для прохождения 10 зимнего сезона, пока по асфальту скребу, после летней резины ощущение просто класс, руль даже легче крутиться, более высокая точность в управлении (летняя резина не такая старая - два сезона).

Похожие отзывы

Оставить отзыв