Отзывы Nokian WR A3

Оставьте отзыв
Отзывы Nokian WR A3
  • Сезонность зимние
  • Диаметр 15 / 16 / 17 / 18 / 19 / 20
Характеристики товара
Общие характеристики
Тип автомобилялегковой
Сезонностьзимние
Диаметр15 / 16 / 17 / 18 / 19 / 20 «
Ширина профиля195 / 205 / 215 / 225 / 235 / 245 / 255 / 285 мм
Высота профиля30 / 35 / 40 / 45 / 50 / 55 / 60
Функции и особенности
Индекс максимальной скоростиV (до 240 км/ч) / W (до 270 км/ч) / H (до 210 км/ч)
Индекс нагрузки86…104
Максимальная нагрузка (на одну шину)530…900 кг
Способ герметизациибескамерные
Конструкциярадиальные
Технология RunFlatопционально
Шипынет
Перед покупкой уточняйте технические характеристики и комплектацию у продавца*
Отзывы Nokian WR A3:
Достоинства:
Тихая, хорошо едет при температуре до -15 почти по любому покрытию, будь то асфальт, заснеженная дорога, каша и т.п. Хороша для города где опять же температура не ниже -12 С.
Недостатки:
Когда температура опускается ниже -20 градусов, начинаются проблемы: С твёрдым укатанным снегом, которого с избытком в каждом дворе справиться не может, колёса начинают скользить, рыскать, прыгать в колею, постоянная пробуксовка даже на скорости до 20-ти кмч! На льду от этих покрышек не ждёшь ничего адекватного, автомобиль не управляем и тормозной путь нереально велик! И Это на малых скоростях! Ну и САМЫЙ главный минус: при температуре ниже -20 С они напрочь отказываются ехать по асфальту, т.к. на нём образуется тоненький слой льда что-ли, шины дубеют и скользят так, что не будь у меня в авто систем антибукса и ESP я бы ездил не более 30км/ч по городу! Сносы, скольжения, гигантский тормозной путь, при поворотах колёса просто отказываются поворачивать. И это покрышки которые созданы для СУРОВЫХ ЗИМНИХ УСЛОВИЙ???
Комментарий:
Я живу в городе Тюмени, температура ниже -20 опускается постоянно. Покупкой не доволен. Если честно я вообще в шоке! Данные покрышки для Европы, где тепло и нет обледенелого асфальта, льда и т.п. Кто живёт в центральной части России, настоятельно рекомендую призадуматься о покупке. При низкой температуре на них опасно! Езжу на Опель астра, 18 радиус… Да и ещё, пользователь nasidorov написал в своём отзыве что «шина гребёт по льду как шипованная». Что она там «гребёт» непонятно, но мой авто на данных покрышках на льду просто не управляем… Откатав почти 2 зимы делаю ВЫВОД: резина ДЛЯ ЕВРОПЕЙСКОЙ ЗИМЫ, где покрытие исключительно сухой асфальт/мокрый асфальт и температура не ниже -10 С.
Недостатки:
Шлифует на льду, безо льда, при плюсе и минусе.
Комментарий:
Ауди А6 ведет себя на ней как девятка, постоянная пробуксовка, в повороты не вписывается. Чувствуешь себя как теленок на льду. Это не зима, а всесезонка, как минимум, или просто — плохая резина.
Достоинства:
Резина для офисного планктона
Недостатки:
Только для демесезона весна,осень никак не для русской зимы
Комментарий:
-10 и автомобиль неуправляем, -20 резина дубеет так что превращается в пластиковую покрышку уже не смягчая никаких ударов.И более того при -20 одна передняя покрышка вообще взорвалась при наезде на препятствие на скорости 40 км(разорвало в 7ми местах,как будто стекло треснуло)
Достоинства:
Хорошая достойная резина, для Юга РФ!!! (от Ростовской области и ниже).
Недостатки:
при более -20 дубеет и становится опасной и неуправляемой, до этой температуры отлична уровня R ки нокиан.
Комментарий:
цена высоковата. производитель РФ. НЕ брать для других регионов будете плеваться.
Достоинства:
Мягкая, тихая, не завышенный расход топлива, протектор умеренно стирается.
Недостатки:
На льду — ни о чем, даже для липучки!!! И это при условии эксплуатации на полном приводе. Качество исполнения — отдельная тема для этих шин. Российское производство портит все, к чему прикасается. Брэнд Nokian пополнил этот список, и для меня его больше не существует. Цена — были бы нормальные шины, денег не жалко, но это не тот случай.
Комментарий:
Эксплуатировались на полном приводе, размер 235/45 R17 97H, в течении двух сезонов, за это время два каких то нелепых пореза на ровном месте. Но главное, на третий сезон толком их и не хватило, за месяц три балона на выброс, так как какому либо ремонту они уже не подлежат.
Достоинства:
Мягкая, тихая, хорошо держит слякоть.
Недостатки:
Абсолютно не держит лед, снег.
Комментарий:
Опыт эксплуатации данных шин 4 месяца, машина БМВ задний привод . При снежных заносах резина ведет себя просто ужасно, постоянное срабатывание всех систем , с места автомобиль трогается только в раскачку, на обледенелых дорогах шины срываются в постоянный занос и пробуксовку. Вердикт — это летние шины!
Достоинства:
Не шумная. На мокрой и сухой дороге 5+. В гололед надо поаккуратней, а то с дури сами знаете, что можно сломать…)
Недостатки:
На голом льду срабатывает АБС и трекшн, происходят сносы. Это обычное явление для нешиповки.
Комментарий:
В общем доволен. Ожидания оправдала (естественно это субъективно). По поводу шума — мне кажется, что от шумоизоляции авто больше зависит. Скажем на Фокусе шины могут шуметь, а на Супербе — нет. У меня был Фокус, сейчас Суп.
Достоинства:
Тихая, тише чем летний мишлен. Хорошо держит дорогу в снежной «каше». По воде не планирует (на разумной скорости). С декабрьскими снегопадами справилась хорошо, как во дворе так и на дорогах города
Недостатки:
На льду при трогании немного сносит, стартовать нужно аккуратно.
Комментарий:
Московская зима. Опыт использования с конца октября по 22 декабря. Сильных минусовых температур еще не было. Эксплуатируется в городе, дальних выездов еще не было. Установлена на форд фокус с абс и др системами. Покупкой удовлетворен полностью
Достоинства:
нормально гребет в каше и снегу
Недостатки:
поведение на мокром асфальте и льду. Постоянная работа ABS.
Комментарий:
Киев. Катаюсь второй сезон — не покидает мысль продать и купить ДРУГУЮ. ранее ездил на Dunlop Winter Sport M3, Fulda… Должен сказать, что данлоп после 3 сезонов эксплуатации с пробегом около 36 тыс. лучше держит дорогу чем эта резина новая. То-то на шиномонтаже так обрадовались, когда я им оставил данлоп! В первые дни я вообще боялся на ней ездить: на мокром асфальте и льду — надо быть очень аккуратным, дополнительный запас по дистанции — обязателен. Постоянно работает ABS. Я был в шоке когда поменял летнюю резину на эту зимнюю при температуре около +5, и ABS стал работать чаще. Хотя должно быть наоборот! Скажу больше — это худшая резина из всех, которые у меня были как летних так и зимних! Никому не рекомендую. машина Passat B6.
Комментарий:
Собираюсь купить эти шины на эту зиму, главный критерий для меня - это ассиметричный рисунок и индекс скорости, так как мощность машины почти 400 лошадиных сил и стиль езды - агрессивный. У меня стаж вождения 30 лет, езжу только на заднем приводе, но вот прочитав вышеперечисленные отзывы очень удивляюсь, когда люди пишут, что машину ведёт или на поворотах машина не слушается.... - я считаю это полной чушью, все шины практически одинаковы, только новые шины лучше, так как протектор выше и они немного мягче, но особой разницы нет, я раньше ездил только на шинах Бриджестоун, но мне их хватало на один сезон, изнашивались практически в ноль, и я был противником Российских шин, но уже 3-й году езжу на Нокиан хакка Z, отличные шины.
Ещё меня удивляет, что многие пишут, что эти шины дубовые, но многие не учитывают, какой у них индекс скорости!!!, а ведь чем он выше, тем твёрже сплав резины, что бы выдерживать огромные скорости !, об этом многие забывают, если хотите мягкую резину, то берите с индексом Q, она мягче будет, но о большой скорости забудьте!, хотя кто пишет такие левые отзывы о не управляемой резине, как раз то и не знают что такое скорость!
Достоинства:
Пока не одного не нашёл, можно сказать что бесшумная.
Недостатки:
Часто срабатывает ABS, при обычных ситуациях, даже не приставляю себя как эта резина поведет себя при боле активной езде.
Комментарий:
Поменял резину на зимнею, и сразу почувствовал, что резина боле жёсткая (давления шин и в летней, и в зимней 2.2), удары по подвеске боле громкие, почти в 2 раза, и абс срабатывает в 2 раза чаще, и это когда должно быть на оборот. Пока не понятно, что будет зимой, когда выпадет по больше снега. На летней резине было больше уверенности, а на этой как-то страшно. Нет уверенности и даже пока нет снега проста чистый асфальт при температурах от -5 до +3 С, странная резина и модель.

Похожие отзывы

Оставить отзыв