Отзывы Pirelli Cinturato P1

Оставьте отзыв
Отзывы Pirelli Cinturato P1
  • Сезонность летние
  • Диаметр 14 / 15 / 16
Характеристики товара
Общие характеристики
Тип автомобилялегковой
Сезонностьлетние
Диаметр14 / 15 / 16 «
Ширина профиля165 / 175 / 185 / 195 / 205 мм
Высота профиля55 / 60 / 65 / 70
Функции и особенности
Индекс максимальной скоростиV (до 240 км/ч) / H (до 210 км/ч) / T (до 190 км/ч)
Индекс нагрузки79…95
Максимальная нагрузка (на одну шину)437…690 кг
Способ герметизациибескамерные
Конструкциярадиальные
Технология RunFlatопционально
Шипынет
Перед покупкой уточняйте технические характеристики и комплектацию у продавца*
Отзывы Pirelli Cinturato P1:
Достоинства:
Отлично тормозит и держит повороты.
Недостатки:
Нет
Комментарий:
Р1 185/55/15 Отличная. У меня стаж 12 лет. И на машине постоянно. Эта резина меня порадовала как никакая другая. Она была на новой калине с завода. На данный момент прошла 10т.км и все отлично. Сегодня сменил ее на зимнюю.
Достоинства:
Взял за 2400 205/55/16
За свои деньги очень крутая
Отлично держит дорогу,мягкая,комфортная,отлично едет по воде,тихая
Недостатки:
не выявил
Комментарий:
За свои деньги отличный вариант
Сделана в России
Достоинства:
Тихо, мягко, отличное сцепление, акустический и физический комфорт. Мягкие (летом). Довольно жесткие при температуре ниже +7 град.
Недостатки:
Производство моих — г. Измир, Турция. Купленные шины поставил на новые купленные литые диски. Первые 3-4 тыс км регулярно ездил в сервис «калибровать» — прокручивали шину относительно диска. Искали оптимальное положение длжя балансировки. На многих сервисах сказали, что эти турецкие пирелли грешат равномерностью плотности, массы резины относительно центра, балансировку делают отлично, а колесо как бы квадратное (трясет при езде). После 5 тыс км и нескольких «оптимизаций» все прошло.
Достоинства:
мягкая, комфортная недорогая шина
Недостатки:
претензий нет, немного кривовата сварена, в руль не бьет но при накате к светофору на небольшой скорости чувствуются подскакивания кормы
Комментарий:
купил на новый Поло (вторая машина в семье) прямо через месяц после покупки в салоне сняв ДУБОВЕЙШУЮ КАМА-евро.. такого деревянного авна еще нужно поискать.. ..(по лицензии конти делают ага ага)
Достоинства:
неубивайка
Недостатки:
нет сцепления на мокрой траве
Комментарий:
10. 11 . 2015 на скорости в сотню поймал левой стороной яму после разделки асфальта ( отвесные края ) Pirelli спереди , сзади донашивал каму . в результате перепрыга — сзади неустраняемая грыжа ( разрыв корда), спереди легкосплав под сварку (замяло внутрь и треснул) но при этом одетая на нем Pirelli без видимых дефектов (у меня чуть глаз не выпал думал ей точно хана, установилась на задний диск на ближайшем монтаже).
— брал весной 2015 так как «боюсь» воды- аквапланирования нет( проверено в ливни на М4)
— не шумит.
— насчет экономии топлива утверждать не буду, если есть то не сильно ощутимо.
— единственный недостаток , нельзя ехать на рыбалку в дождь — наверх по мокрой траве не выберешься)))
Достоинства:
Мягкость, не шумная, держит удары
Недостатки:
Не заметил
Комментарий:
Купил перед поездкой в Крым, в итоге проехал 4200 км. Доволен. Тихая резина, но на некоторых асфальтированных дорогах (более рельефных) появляется небольшой гул. Дорогу хорошо держит (в Крыму еще те горки и серпантины), ехал и 150 км/час по платной и в повороты небольшие 120 км/час — все супер. Субъективно даже управляемость лучше. Попадал в некислые ямы в Крыму на 90-100 км/час, думал будут грыжи, но нет. По проселочной гравийно-щебневой дороге очень мягко шла, как будто гасила шумы. Не хуже штатной Мишлен, однозначно. Теперь буду смотреть на долговечность. Мишки 150000 прошли, есть с чем сравнивать.
Достоинства:
Уверенность на любой дороге при езде и торможении
Недостатки:
не обнаружил
Комментарий:
Брал по отзывам и обзорам в прессе185/60 R14 Pirelli Cinturato P1 Verde на Шевроле Авео. По прошествии сезона остался доволен более чем:
— Частенько на трассе попадаю в дождь — аквапланирование отличное. Заходил на 120км/ч в низинные лужи, в мокрой колее, на мокром «зеркале» — везде себя ведет отлично на приличных скоростях — ограничивал себя только видимостью и скоростным режимом :).
— На сухой дороге также на отлично, перестроение из колеи и езда по ней не вызывают дискомфорта, при экстренном торможении пару раз спасала от удара — быстро гасит скорость, не возникает юза и блокировки колес (хотя блокировкой Авео страдал, по крайней мере на Kumho — АБС нет).
— Ну а также она не шумная, относительно недорогая (за такое качество вообще даром), при установке после, как думал, неплохой Kumho — а/м как будто получил по +20% ко многим ходовым характеристикам!
ps И моя резина оказалась производства России, но поскольку отзывы с нареканиями больше встречались про турецкую — взял, ну и как видно, остался доволен.
pss Бока конечно мягковаты, судя по «про»тертостям — но, зная это, ездите и паркуйтесь аккуратней.
Достоинства:
— По воде — отлично идет
— Тишина, только на стыках асфальта отдает
— Расход незначительно но снизился, verde — зеленный вариант
— К управляемости вопросов никаких, все предсказуемо и хорошо
— Тормозные свойства на уровне, машина без АБС и ни разу не ввизгнула за лето
Недостатки:
Это самое главное — ОЧЕНЬ МЯГКИЕ БОКОВИНЫ, задел один раз бордюр при парковке, сразу вылезла небольшая боковая грыжа, поставил колесо назад, в конце сезона обнаружил на этом же колесе еще 2 небольших грыжи, посмотрел остальные колеса и на каждом из них нашлось по грыже или две, это какой-то кошмар. После 1 сезона (тыс 15) и такое состояние, у протектора еще запас большой, но из-за этих боковых вспучиваний эксплуатация невозможна, вдруг рванет. Думаю не брак ли мне попался, ну не могли без особых ударов (кроме первого) все 4 колеса грыжами поползти.
Комментарий:
Этот недостаток убил все на корню. Подскажите советом кто что думает.
Достоинства:
цена, прогнозируемость, уровень шума, внешний вид
Недостатки:
резину нужно обкатать. набивается камешками. нужно подбирать давление пониже чтоб не задеревенела.
Комментарий:
сразу после покупки резины, в первую же неделю, догнал в зад впереди идущий автомобиль. в поворотах резина соскальзывала с траектории, но очень прогнозуемо. спустя некоторое время (да и с повышением среднесуточной температуры воздуха походу) резина стала вести себя лучше — тормозные и курсовые характеристики приятно повысились. теперь себя очень хорошо ведет. думаю еще приспустить давление в шинах, но расход увеличивать не хочется) однозначно стоит своих денег
и да, вечно в протектор забиваются камешки и цокают по асфальту! как вылетят — так тишина
Достоинства:
Не дорогая, мягкая
Недостатки:
Активная езда на этой резине исключена, дорогу не держит совсем, профиль кренится, так и наровит сорваться в занос на пустяковых поворотах.
Комментарий:
В дождь, пока новая, ведёт себя нормально. До этого были Мишлен, тихие, мягкие, экономичные. После Йока, хороший держак, множестве боковины, быстрый износ. Эти брал как некий компромисс, износ за 2 сезона около половины, хватит на столько же. В итоге получаем: мишленовскую плохую управляемость на сухом покрытие, хорошую на мокром и приличную шумность от йокохамы.
Достоинства:
Сцепление
Мягкость
Стойкость к ударам
Приличное сцепление вплоть до 160кмч (больше машина не едет)
Недостатки:
быстрый износ резины!
Потеря сцепных свойств и аквапланирование после 70% износа
Комментарий:
Купил резину по тестам ЗР, после того как убил родную КАМА-217 (грыжи и разрыв корда). С её свойствами ЗР не обманул. Не смотря на то что взял профиль на 5% выше чем был, управляемость улучшилась. Зацеп лучше, идёт мягче. По грунтовке, лесу, лужам, лёгкой грязи, для сугубо летней резины идёт достойно, во всяком случае точно не хуже якобы всесезонной КАМЫ. Удары ДЕРЖИТ(!) проверено в лесу на корнях и ямах на скоростях за 40, а местами и 60. На дороге при скорости 70 попал в ГЛУБОКУЮ асфальтовую яму! мысленно с резиной, диском и подвеской попрощался…но отпустил руль а машина вроде идёт нормально, решил до гаража дотянуть…там всё осмотрел Диск (стальной) целый, слегка подмяло но даже править не стал, почти незаметно резина ЦЕЛАЯ! ни грыжи ни деформаций, корд не порвало! А вот стальной кронштейн крепления рычага подвески разорвало пополам! Так что не верю в то что эта резина не держит удар! (давление 2,2 было).
И вообще резина и сама машина эксплуатируется почти в боевом режиме вне дорог. Претензий к ней не возникло никаких.
НО к началу второго сезона, неожиданно всплыв в безобидной луже на 110кмч обнаружил что протектор стёрся почти до индикатора о замене(до него меньше 1мм осталось) Пробег на ней составил менее 20 тыскм!
Теперь вот сижу выбираю что-то более износостойкое…и как оказалось судя по отзывам вся резина из тех что занимает хорошие места в тестах-ходит мало! видимо это плата за уровень сцепных свойств
***
тем кто ижет бюджетный вариант рекомендую почитать отзывы о «Matador MP 16 Stella 2» пока ещё не купил но склоняюсь к ней.
Достоинства:
соответствует ожиданиям
Недостатки:
недавно езжу
Комментарий:
а/м поло седан 195/55 р15 до этого родная стояла данлоп спорт 01а, почти все покрышки попротыкал, одну наглухо убил, т.к. стиль езды бодрый, стал искать в магазах такой же данлоп нигде нет, на заказ шина 7 тысяч стоит и то надо ждать, и вот потратился на пирелли, 4 рубля один баллон, резина мягче, не получилось пробуксовать! не то что данлоп, действительно ощущаешь что машина лучше тормозит, перестроения на отлично, пока больше сказать на могу!
Достоинства:
Мягкая, тихая.
Недостатки:
Ненадёжная.
Комментарий:
По началу всё нравилось. Спустя 2 месяца эксплуатации на шино монтаже нашли 4 боковых грыжи на каждом из передних колёс. Скорее всего грыжи уже были на покрышках при покупке. Попался брак. Больше не куплю эту резину.
Достоинства:
хорошо держит дорогу, и в сухую и мокрую погоду.отличное торможение.стыки и неровности проходит мягко.
Недостатки:
она гудит.на любой скорости.на разном асфальте по разному.
Комментарий:
Pirelli Cinturato P1 Verde 195/60/15,покупал на шевроле лачетти.искал комфортную ,тихую резину.не угадал.гул перекрывает все ее достоинства.
Достоинства:
тихая, мягкая
Недостатки:
нет
Комментарий:
отличная резина: не шумная, дефекты дороги глотает отлично.
Достоинства:
Мокрый асфальт, Торможение, Высокая скорость — все ок
Недостатки:
Сносит в поворотах.
Достоинства:
Сцепление с дорогой,Тормозной путь на сухой и мокрой дороге,Не шумит,Комфорт,Устойчивость к аквапланированию,В меру упругая ( не мягкая и не жесткая),Соотношение цена/качество
Недостатки:
не обнаружил.
Комментарий:
Автомобиль VW Jetta 1.6 ,покупал резину Pirelli Cinturato P1 205/55/16 в июне перед началом отпуска. До этого стояли Continental ContiPremiumContact 5 и при смене резины хотелось получить туже надежность. Выбирал из Bridgestone, Hankook, Continental и не рассматривал Pirelli. Отпускной бюджет не позволял шиковать и решил приобрести итальянскую марку.
В шиномонтаже критически смотрел на балансировку шин, но шины сбалансировались с минимальными грузами в 5-10гр на диске.
С первых киллометров дороги ощутил что шины не шумят, на новом асфальте они приятно шелестят, на крупнозернистом покрытии шумят как обычная резина. Не шлепают как Bridgestone,а упруго сглатывают неровности. Стыки и неровности проходят не заметно. Торможение на сухом асфальте уверенное и прогнозируемое.
Отдельно хочется сказать о водоотведении, попадал несколько раз под сильный дождь, машина четко стоит на дороге, безопасное перестроение из ряда в ряд до 120км/ч. Машина как будто приклеена к дороге. Устойчивы к аквапланированию.
Колейность дорог я так и не почувствовал, так же себя ведут Continental.
За 14 дней отпуска проехал 6400км, резина нареканий нигде не вызвала.
Достоинства:
соотношения цены/качество
мягкая
не шумит
дорогу держит на 5+,
в машине стало намного тише (Daewoo Nexia)
сцепление отличное, очень спасает особенно в дождь!!!
машина едет как по рельсам в поворотах, колеи не боится!!!
идеал за свои деньги !!!
Недостатки:
их нет!!!!!
Комментарий:
Поставил комплект этой резины, на Nexia, до этого был континенталь ,
разница ощутима: конти «нервно курят в сторонке» тихие, стыки, рельсы проглатывают на ура даже при 2.4 атм !! держат дорогу, реально держат!!!
СЦЕПЛЕНИЕ-ВЫШЕ ВСЯКИХ ПОХВАЛ, НИКОГДА НЕ ОЖИДАЛ ЧТО УПРАВЛЕНИЕ МАШИНОЙТАК СИЛЬНО ЗАВИСИТ ОТ ВЫБОРА РЕЗИНЫ
!!!!
Достоинства:
тихая,отлично держит дорогу,устойчива к аквапланированию(140 в дождь)без проблем.
Недостатки:
может кажется но в жару(+30)ощущение что ща вот вот расплавится.
Комментарий:
в общем более чем доволен.до этого стояла Goodyear GT 2.разница огромна во всем.тихая можно сказать до неприличия,дорогу держит просто шикарно,тормозит отлично.в общем берите не пожалеете.проехал уже 2000 т.к.авто renault symbol.
Достоинства:
Высокая износостойкость
Недостатки:
Шумная,сцепление с дорогой плохое,на мокром асфальте еще хуже, в лужах буксует.
Комментарий:
Если вы любите быстрый разгон, быструю езду то не советую эту резину. Повелся на отзывы мол тихая и все в этом роде, купил и заплакал до нее была continental sportcontact 2 индекс износостойкости 280 , как у пирельки 420 это день и ночь. На пирельке ездить ка на зиме шипованной она скорей для Спокойной езды так что вот!
Достоинства:
Отлично тормозит и держит повороты.
Недостатки:
Нет
Комментарий:
Р1 185/55/15 Отличная. У меня стаж 12 лет. И на машине постоянно. Эта резина меня порадовала как никакая другая. Она была на новой калине с завода. На данный момент прошла 10т.км и все отлично. Сегодня сменил ее на зимнюю.
Достоинства:
Взял за 2400 205/55/16
За свои деньги очень крутая
Отлично держит дорогу,мягкая,комфортная,отлично едет по воде,тихая
Недостатки:
не выявил
Комментарий:
За свои деньги отличный вариант
Сделана в России
Достоинства:
Тихо, мягко, отличное сцепление, акустический и физический комфорт. Мягкие (летом). Довольно жесткие при температуре ниже +7 град.
Недостатки:
Производство моих — г. Измир, Турция. Купленные шины поставил на новые купленные литые диски. Первые 3-4 тыс км регулярно ездил в сервис «калибровать» — прокручивали шину относительно диска. Искали оптимальное положение длжя балансировки. На многих сервисах сказали, что эти турецкие пирелли грешат равномерностью плотности, массы резины относительно центра, балансировку делают отлично, а колесо как бы квадратное (трясет при езде). После 5 тыс км и нескольких «оптимизаций» все прошло.
Достоинства:
мягкая, комфортная недорогая шина
Недостатки:
претензий нет, немного кривовата сварена, в руль не бьет но при накате к светофору на небольшой скорости чувствуются подскакивания кормы
Комментарий:
купил на новый Поло (вторая машина в семье) прямо через месяц после покупки в салоне сняв ДУБОВЕЙШУЮ КАМА-евро.. такого деревянного авна еще нужно поискать.. ..(по лицензии конти делают ага ага)
Достоинства:
неубивайка
Недостатки:
нет сцепления на мокрой траве
Комментарий:
10. 11 . 2015 на скорости в сотню поймал левой стороной яму после разделки асфальта ( отвесные края ) Pirelli спереди , сзади донашивал каму . в результате перепрыга — сзади неустраняемая грыжа ( разрыв корда), спереди легкосплав под сварку (замяло внутрь и треснул) но при этом одетая на нем Pirelli без видимых дефектов (у меня чуть глаз не выпал думал ей точно хана, установилась на задний диск на ближайшем монтаже).
— брал весной 2015 так как «боюсь» воды- аквапланирования нет( проверено в ливни на М4)
— не шумит.
— насчет экономии топлива утверждать не буду, если есть то не сильно ощутимо.
— единственный недостаток , нельзя ехать на рыбалку в дождь — наверх по мокрой траве не выберешься)))
Достоинства:
Мягкость, не шумная, держит удары
Недостатки:
Не заметил
Комментарий:
Купил перед поездкой в Крым, в итоге проехал 4200 км. Доволен. Тихая резина, но на некоторых асфальтированных дорогах (более рельефных) появляется небольшой гул. Дорогу хорошо держит (в Крыму еще те горки и серпантины), ехал и 150 км/час по платной и в повороты небольшие 120 км/час — все супер. Субъективно даже управляемость лучше. Попадал в некислые ямы в Крыму на 90-100 км/час, думал будут грыжи, но нет. По проселочной гравийно-щебневой дороге очень мягко шла, как будто гасила шумы. Не хуже штатной Мишлен, однозначно. Теперь буду смотреть на долговечность. Мишки 150000 прошли, есть с чем сравнивать.
Достоинства:
Уверенность на любой дороге при езде и торможении
Недостатки:
не обнаружил
Комментарий:
Брал по отзывам и обзорам в прессе185/60 R14 Pirelli Cinturato P1 Verde на Шевроле Авео. По прошествии сезона остался доволен более чем:
— Частенько на трассе попадаю в дождь — аквапланирование отличное. Заходил на 120км/ч в низинные лужи, в мокрой колее, на мокром «зеркале» — везде себя ведет отлично на приличных скоростях — ограничивал себя только видимостью и скоростным режимом :).
— На сухой дороге также на отлично, перестроение из колеи и езда по ней не вызывают дискомфорта, при экстренном торможении пару раз спасала от удара — быстро гасит скорость, не возникает юза и блокировки колес (хотя блокировкой Авео страдал, по крайней мере на Kumho — АБС нет).
— Ну а также она не шумная, относительно недорогая (за такое качество вообще даром), при установке после, как думал, неплохой Kumho — а/м как будто получил по +20% ко многим ходовым характеристикам!
ps И моя резина оказалась производства России, но поскольку отзывы с нареканиями больше встречались про турецкую — взял, ну и как видно, остался доволен.
pss Бока конечно мягковаты, судя по «про»тертостям — но, зная это, ездите и паркуйтесь аккуратней.
Достоинства:
— По воде — отлично идет
— Тишина, только на стыках асфальта отдает
— Расход незначительно но снизился, verde — зеленный вариант
— К управляемости вопросов никаких, все предсказуемо и хорошо
— Тормозные свойства на уровне, машина без АБС и ни разу не ввизгнула за лето
Недостатки:
Это самое главное — ОЧЕНЬ МЯГКИЕ БОКОВИНЫ, задел один раз бордюр при парковке, сразу вылезла небольшая боковая грыжа, поставил колесо назад, в конце сезона обнаружил на этом же колесе еще 2 небольших грыжи, посмотрел остальные колеса и на каждом из них нашлось по грыже или две, это какой-то кошмар. После 1 сезона (тыс 15) и такое состояние, у протектора еще запас большой, но из-за этих боковых вспучиваний эксплуатация невозможна, вдруг рванет. Думаю не брак ли мне попался, ну не могли без особых ударов (кроме первого) все 4 колеса грыжами поползти.
Комментарий:
Этот недостаток убил все на корню. Подскажите советом кто что думает.
Достоинства:
цена, прогнозируемость, уровень шума, внешний вид
Недостатки:
резину нужно обкатать. набивается камешками. нужно подбирать давление пониже чтоб не задеревенела.
Комментарий:
сразу после покупки резины, в первую же неделю, догнал в зад впереди идущий автомобиль. в поворотах резина соскальзывала с траектории, но очень прогнозуемо. спустя некоторое время (да и с повышением среднесуточной температуры воздуха походу) резина стала вести себя лучше — тормозные и курсовые характеристики приятно повысились. теперь себя очень хорошо ведет. думаю еще приспустить давление в шинах, но расход увеличивать не хочется) однозначно стоит своих денег
и да, вечно в протектор забиваются камешки и цокают по асфальту! как вылетят — так тишина
Достоинства:
Не дорогая, мягкая
Недостатки:
Активная езда на этой резине исключена, дорогу не держит совсем, профиль кренится, так и наровит сорваться в занос на пустяковых поворотах.
Комментарий:
В дождь, пока новая, ведёт себя нормально. До этого были Мишлен, тихие, мягкие, экономичные. После Йока, хороший держак, множестве боковины, быстрый износ. Эти брал как некий компромисс, износ за 2 сезона около половины, хватит на столько же. В итоге получаем: мишленовскую плохую управляемость на сухом покрытие, хорошую на мокром и приличную шумность от йокохамы.
Достоинства:
Отлично тормозит и держит повороты.
Недостатки:
Нет
Комментарий:
Р1 185/55/15 Отличная. У меня стаж 12 лет. И на машине постоянно. Эта резина меня порадовала как никакая другая. Она была на новой калине с завода. На данный момент прошла 10т.км и все отлично. Сегодня сменил ее на зимнюю.
Достоинства:
Взял за 2400 205/55/16
За свои деньги очень крутая
Отлично держит дорогу,мягкая,комфортная,отлично едет по воде,тихая
Недостатки:
не выявил
Комментарий:
За свои деньги отличный вариант
Сделана в России
Достоинства:
Тихо, мягко, отличное сцепление, акустический и физический комфорт. Мягкие (летом). Довольно жесткие при температуре ниже +7 град.
Недостатки:
Производство моих — г. Измир, Турция. Купленные шины поставил на новые купленные литые диски. Первые 3-4 тыс км регулярно ездил в сервис «калибровать» — прокручивали шину относительно диска. Искали оптимальное положение длжя балансировки. На многих сервисах сказали, что эти турецкие пирелли грешат равномерностью плотности, массы резины относительно центра, балансировку делают отлично, а колесо как бы квадратное (трясет при езде). После 5 тыс км и нескольких «оптимизаций» все прошло.
Достоинства:
мягкая, комфортная недорогая шина
Недостатки:
претензий нет, немного кривовата сварена, в руль не бьет но при накате к светофору на небольшой скорости чувствуются подскакивания кормы
Комментарий:
купил на новый Поло (вторая машина в семье) прямо через месяц после покупки в салоне сняв ДУБОВЕЙШУЮ КАМА-евро.. такого деревянного авна еще нужно поискать.. ..(по лицензии конти делают ага ага)
Достоинства:
неубивайка
Недостатки:
нет сцепления на мокрой траве
Комментарий:
10. 11 . 2015 на скорости в сотню поймал левой стороной яму после разделки асфальта ( отвесные края ) Pirelli спереди , сзади донашивал каму . в результате перепрыга — сзади неустраняемая грыжа ( разрыв корда), спереди легкосплав под сварку (замяло внутрь и треснул) но при этом одетая на нем Pirelli без видимых дефектов (у меня чуть глаз не выпал думал ей точно хана, установилась на задний диск на ближайшем монтаже).
— брал весной 2015 так как «боюсь» воды- аквапланирования нет( проверено в ливни на М4)
— не шумит.
— насчет экономии топлива утверждать не буду, если есть то не сильно ощутимо.
— единственный недостаток , нельзя ехать на рыбалку в дождь — наверх по мокрой траве не выберешься)))
Достоинства:
Мягкость, не шумная, держит удары
Недостатки:
Не заметил
Комментарий:
Купил перед поездкой в Крым, в итоге проехал 4200 км. Доволен. Тихая резина, но на некоторых асфальтированных дорогах (более рельефных) появляется небольшой гул. Дорогу хорошо держит (в Крыму еще те горки и серпантины), ехал и 150 км/час по платной и в повороты небольшие 120 км/час — все супер. Субъективно даже управляемость лучше. Попадал в некислые ямы в Крыму на 90-100 км/час, думал будут грыжи, но нет. По проселочной гравийно-щебневой дороге очень мягко шла, как будто гасила шумы. Не хуже штатной Мишлен, однозначно. Теперь буду смотреть на долговечность. Мишки 150000 прошли, есть с чем сравнивать.
Достоинства:
Уверенность на любой дороге при езде и торможении
Недостатки:
не обнаружил
Комментарий:
Брал по отзывам и обзорам в прессе185/60 R14 Pirelli Cinturato P1 Verde на Шевроле Авео. По прошествии сезона остался доволен более чем:
— Частенько на трассе попадаю в дождь — аквапланирование отличное. Заходил на 120км/ч в низинные лужи, в мокрой колее, на мокром «зеркале» — везде себя ведет отлично на приличных скоростях — ограничивал себя только видимостью и скоростным режимом :).
— На сухой дороге также на отлично, перестроение из колеи и езда по ней не вызывают дискомфорта, при экстренном торможении пару раз спасала от удара — быстро гасит скорость, не возникает юза и блокировки колес (хотя блокировкой Авео страдал, по крайней мере на Kumho — АБС нет).
— Ну а также она не шумная, относительно недорогая (за такое качество вообще даром), при установке после, как думал, неплохой Kumho — а/м как будто получил по +20% ко многим ходовым характеристикам!
ps И моя резина оказалась производства России, но поскольку отзывы с нареканиями больше встречались про турецкую — взял, ну и как видно, остался доволен.
pss Бока конечно мягковаты, судя по «про»тертостям — но, зная это, ездите и паркуйтесь аккуратней.
Достоинства:
— По воде — отлично идет
— Тишина, только на стыках асфальта отдает
— Расход незначительно но снизился, verde — зеленный вариант
— К управляемости вопросов никаких, все предсказуемо и хорошо
— Тормозные свойства на уровне, машина без АБС и ни разу не ввизгнула за лето
Недостатки:
Это самое главное — ОЧЕНЬ МЯГКИЕ БОКОВИНЫ, задел один раз бордюр при парковке, сразу вылезла небольшая боковая грыжа, поставил колесо назад, в конце сезона обнаружил на этом же колесе еще 2 небольших грыжи, посмотрел остальные колеса и на каждом из них нашлось по грыже или две, это какой-то кошмар. После 1 сезона (тыс 15) и такое состояние, у протектора еще запас большой, но из-за этих боковых вспучиваний эксплуатация невозможна, вдруг рванет. Думаю не брак ли мне попался, ну не могли без особых ударов (кроме первого) все 4 колеса грыжами поползти.
Комментарий:
Этот недостаток убил все на корню. Подскажите советом кто что думает.
Достоинства:
цена, прогнозируемость, уровень шума, внешний вид
Недостатки:
резину нужно обкатать. набивается камешками. нужно подбирать давление пониже чтоб не задеревенела.
Комментарий:
сразу после покупки резины, в первую же неделю, догнал в зад впереди идущий автомобиль. в поворотах резина соскальзывала с траектории, но очень прогнозуемо. спустя некоторое время (да и с повышением среднесуточной температуры воздуха походу) резина стала вести себя лучше — тормозные и курсовые характеристики приятно повысились. теперь себя очень хорошо ведет. думаю еще приспустить давление в шинах, но расход увеличивать не хочется) однозначно стоит своих денег
и да, вечно в протектор забиваются камешки и цокают по асфальту! как вылетят — так тишина
Достоинства:
Не дорогая, мягкая
Недостатки:
Активная езда на этой резине исключена, дорогу не держит совсем, профиль кренится, так и наровит сорваться в занос на пустяковых поворотах.
Комментарий:
В дождь, пока новая, ведёт себя нормально. До этого были Мишлен, тихие, мягкие, экономичные. После Йока, хороший держак, множестве боковины, быстрый износ. Эти брал как некий компромисс, износ за 2 сезона около половины, хватит на столько же. В итоге получаем: мишленовскую плохую управляемость на сухом покрытие, хорошую на мокром и приличную шумность от йокохамы.
Достоинства:
Отлично тормозит и держит повороты.
Недостатки:
Нет
Комментарий:
Р1 185/55/15 Отличная. У меня стаж 12 лет. И на машине постоянно. Эта резина меня порадовала как никакая другая. Она была на новой калине с завода. На данный момент прошла 10т.км и все отлично. Сегодня сменил ее на зимнюю.
Достоинства:
Взял за 2400 205/55/16
За свои деньги очень крутая
Отлично держит дорогу,мягкая,комфортная,отлично едет по воде,тихая
Недостатки:
не выявил
Комментарий:
За свои деньги отличный вариант
Сделана в России
Достоинства:
Тихо, мягко, отличное сцепление, акустический и физический комфорт. Мягкие (летом). Довольно жесткие при температуре ниже +7 град.
Недостатки:
Производство моих — г. Измир, Турция. Купленные шины поставил на новые купленные литые диски. Первые 3-4 тыс км регулярно ездил в сервис «калибровать» — прокручивали шину относительно диска. Искали оптимальное положение длжя балансировки. На многих сервисах сказали, что эти турецкие пирелли грешат равномерностью плотности, массы резины относительно центра, балансировку делают отлично, а колесо как бы квадратное (трясет при езде). После 5 тыс км и нескольких «оптимизаций» все прошло.
Достоинства:
мягкая, комфортная недорогая шина
Недостатки:
претензий нет, немного кривовата сварена, в руль не бьет но при накате к светофору на небольшой скорости чувствуются подскакивания кормы
Комментарий:
купил на новый Поло (вторая машина в семье) прямо через месяц после покупки в салоне сняв ДУБОВЕЙШУЮ КАМА-евро.. такого деревянного авна еще нужно поискать.. ..(по лицензии конти делают ага ага)
Достоинства:
неубивайка
Недостатки:
нет сцепления на мокрой траве
Комментарий:
10. 11 . 2015 на скорости в сотню поймал левой стороной яму после разделки асфальта ( отвесные края ) Pirelli спереди , сзади донашивал каму . в результате перепрыга — сзади неустраняемая грыжа ( разрыв корда), спереди легкосплав под сварку (замяло внутрь и треснул) но при этом одетая на нем Pirelli без видимых дефектов (у меня чуть глаз не выпал думал ей точно хана, установилась на задний диск на ближайшем монтаже).
— брал весной 2015 так как «боюсь» воды- аквапланирования нет( проверено в ливни на М4)
— не шумит.
— насчет экономии топлива утверждать не буду, если есть то не сильно ощутимо.
— единственный недостаток , нельзя ехать на рыбалку в дождь — наверх по мокрой траве не выберешься)))
Достоинства:
Мягкость, не шумная, держит удары
Недостатки:
Не заметил
Комментарий:
Купил перед поездкой в Крым, в итоге проехал 4200 км. Доволен. Тихая резина, но на некоторых асфальтированных дорогах (более рельефных) появляется небольшой гул. Дорогу хорошо держит (в Крыму еще те горки и серпантины), ехал и 150 км/час по платной и в повороты небольшие 120 км/час — все супер. Субъективно даже управляемость лучше. Попадал в некислые ямы в Крыму на 90-100 км/час, думал будут грыжи, но нет. По проселочной гравийно-щебневой дороге очень мягко шла, как будто гасила шумы. Не хуже штатной Мишлен, однозначно. Теперь буду смотреть на долговечность. Мишки 150000 прошли, есть с чем сравнивать.
Достоинства:
Уверенность на любой дороге при езде и торможении
Недостатки:
не обнаружил
Комментарий:
Брал по отзывам и обзорам в прессе185/60 R14 Pirelli Cinturato P1 Verde на Шевроле Авео. По прошествии сезона остался доволен более чем:
— Частенько на трассе попадаю в дождь — аквапланирование отличное. Заходил на 120км/ч в низинные лужи, в мокрой колее, на мокром «зеркале» — везде себя ведет отлично на приличных скоростях — ограничивал себя только видимостью и скоростным режимом :).
— На сухой дороге также на отлично, перестроение из колеи и езда по ней не вызывают дискомфорта, при экстренном торможении пару раз спасала от удара — быстро гасит скорость, не возникает юза и блокировки колес (хотя блокировкой Авео страдал, по крайней мере на Kumho — АБС нет).
— Ну а также она не шумная, относительно недорогая (за такое качество вообще даром), при установке после, как думал, неплохой Kumho — а/м как будто получил по +20% ко многим ходовым характеристикам!
ps И моя резина оказалась производства России, но поскольку отзывы с нареканиями больше встречались про турецкую — взял, ну и как видно, остался доволен.
pss Бока конечно мягковаты, судя по «про»тертостям — но, зная это, ездите и паркуйтесь аккуратней.
Достоинства:
— По воде — отлично идет
— Тишина, только на стыках асфальта отдает
— Расход незначительно но снизился, verde — зеленный вариант
— К управляемости вопросов никаких, все предсказуемо и хорошо
— Тормозные свойства на уровне, машина без АБС и ни разу не ввизгнула за лето
Недостатки:
Это самое главное — ОЧЕНЬ МЯГКИЕ БОКОВИНЫ, задел один раз бордюр при парковке, сразу вылезла небольшая боковая грыжа, поставил колесо назад, в конце сезона обнаружил на этом же колесе еще 2 небольших грыжи, посмотрел остальные колеса и на каждом из них нашлось по грыже или две, это какой-то кошмар. После 1 сезона (тыс 15) и такое состояние, у протектора еще запас большой, но из-за этих боковых вспучиваний эксплуатация невозможна, вдруг рванет. Думаю не брак ли мне попался, ну не могли без особых ударов (кроме первого) все 4 колеса грыжами поползти.
Комментарий:
Этот недостаток убил все на корню. Подскажите советом кто что думает.
Достоинства:
цена, прогнозируемость, уровень шума, внешний вид
Недостатки:
резину нужно обкатать. набивается камешками. нужно подбирать давление пониже чтоб не задеревенела.
Комментарий:
сразу после покупки резины, в первую же неделю, догнал в зад впереди идущий автомобиль. в поворотах резина соскальзывала с траектории, но очень прогнозуемо. спустя некоторое время (да и с повышением среднесуточной температуры воздуха походу) резина стала вести себя лучше — тормозные и курсовые характеристики приятно повысились. теперь себя очень хорошо ведет. думаю еще приспустить давление в шинах, но расход увеличивать не хочется) однозначно стоит своих денег
и да, вечно в протектор забиваются камешки и цокают по асфальту! как вылетят — так тишина
Достоинства:
Не дорогая, мягкая
Недостатки:
Активная езда на этой резине исключена, дорогу не держит совсем, профиль кренится, так и наровит сорваться в занос на пустяковых поворотах.
Комментарий:
В дождь, пока новая, ведёт себя нормально. До этого были Мишлен, тихие, мягкие, экономичные. После Йока, хороший держак, множестве боковины, быстрый износ. Эти брал как некий компромисс, износ за 2 сезона около половины, хватит на столько же. В итоге получаем: мишленовскую плохую управляемость на сухом покрытие, хорошую на мокром и приличную шумность от йокохамы.
Достоинства:
Отлично тормозит и держит повороты.
Недостатки:
Нет
Комментарий:
Р1 185/55/15 Отличная. У меня стаж 12 лет. И на машине постоянно. Эта резина меня порадовала как никакая другая. Она была на новой калине с завода. На данный момент прошла 10т.км и все отлично. Сегодня сменил ее на зимнюю.
Достоинства:
Взял за 2400 205/55/16
За свои деньги очень крутая
Отлично держит дорогу,мягкая,комфортная,отлично едет по воде,тихая
Недостатки:
не выявил
Комментарий:
За свои деньги отличный вариант
Сделана в России
Достоинства:
Тихо, мягко, отличное сцепление, акустический и физический комфорт. Мягкие (летом). Довольно жесткие при температуре ниже +7 град.
Недостатки:
Производство моих — г. Измир, Турция. Купленные шины поставил на новые купленные литые диски. Первые 3-4 тыс км регулярно ездил в сервис «калибровать» — прокручивали шину относительно диска. Искали оптимальное положение длжя балансировки. На многих сервисах сказали, что эти турецкие пирелли грешат равномерностью плотности, массы резины относительно центра, балансировку делают отлично, а колесо как бы квадратное (трясет при езде). После 5 тыс км и нескольких «оптимизаций» все прошло.
Достоинства:
мягкая, комфортная недорогая шина
Недостатки:
претензий нет, немного кривовата сварена, в руль не бьет но при накате к светофору на небольшой скорости чувствуются подскакивания кормы
Комментарий:
купил на новый Поло (вторая машина в семье) прямо через месяц после покупки в салоне сняв ДУБОВЕЙШУЮ КАМА-евро.. такого деревянного авна еще нужно поискать.. ..(по лицензии конти делают ага ага)
Достоинства:
неубивайка
Недостатки:
нет сцепления на мокрой траве
Комментарий:
10. 11 . 2015 на скорости в сотню поймал левой стороной яму после разделки асфальта ( отвесные края ) Pirelli спереди , сзади донашивал каму . в результате перепрыга — сзади неустраняемая грыжа ( разрыв корда), спереди легкосплав под сварку (замяло внутрь и треснул) но при этом одетая на нем Pirelli без видимых дефектов (у меня чуть глаз не выпал думал ей точно хана, установилась на задний диск на ближайшем монтаже).
— брал весной 2015 так как «боюсь» воды- аквапланирования нет( проверено в ливни на М4)
— не шумит.
— насчет экономии топлива утверждать не буду, если есть то не сильно ощутимо.
— единственный недостаток , нельзя ехать на рыбалку в дождь — наверх по мокрой траве не выберешься)))
Достоинства:
Мягкость, не шумная, держит удары
Недостатки:
Не заметил
Комментарий:
Купил перед поездкой в Крым, в итоге проехал 4200 км. Доволен. Тихая резина, но на некоторых асфальтированных дорогах (более рельефных) появляется небольшой гул. Дорогу хорошо держит (в Крыму еще те горки и серпантины), ехал и 150 км/час по платной и в повороты небольшие 120 км/час — все супер. Субъективно даже управляемость лучше. Попадал в некислые ямы в Крыму на 90-100 км/час, думал будут грыжи, но нет. По проселочной гравийно-щебневой дороге очень мягко шла, как будто гасила шумы. Не хуже штатной Мишлен, однозначно. Теперь буду смотреть на долговечность. Мишки 150000 прошли, есть с чем сравнивать.
Достоинства:
Уверенность на любой дороге при езде и торможении
Недостатки:
не обнаружил
Комментарий:
Брал по отзывам и обзорам в прессе185/60 R14 Pirelli Cinturato P1 Verde на Шевроле Авео. По прошествии сезона остался доволен более чем:
— Частенько на трассе попадаю в дождь — аквапланирование отличное. Заходил на 120км/ч в низинные лужи, в мокрой колее, на мокром «зеркале» — везде себя ведет отлично на приличных скоростях — ограничивал себя только видимостью и скоростным режимом :).
— На сухой дороге также на отлично, перестроение из колеи и езда по ней не вызывают дискомфорта, при экстренном торможении пару раз спасала от удара — быстро гасит скорость, не возникает юза и блокировки колес (хотя блокировкой Авео страдал, по крайней мере на Kumho — АБС нет).
— Ну а также она не шумная, относительно недорогая (за такое качество вообще даром), при установке после, как думал, неплохой Kumho — а/м как будто получил по +20% ко многим ходовым характеристикам!
ps И моя резина оказалась производства России, но поскольку отзывы с нареканиями больше встречались про турецкую — взял, ну и как видно, остался доволен.
pss Бока конечно мягковаты, судя по «про»тертостям — но, зная это, ездите и паркуйтесь аккуратней.
Достоинства:
— По воде — отлично идет
— Тишина, только на стыках асфальта отдает
— Расход незначительно но снизился, verde — зеленный вариант
— К управляемости вопросов никаких, все предсказуемо и хорошо
— Тормозные свойства на уровне, машина без АБС и ни разу не ввизгнула за лето
Недостатки:
Это самое главное — ОЧЕНЬ МЯГКИЕ БОКОВИНЫ, задел один раз бордюр при парковке, сразу вылезла небольшая боковая грыжа, поставил колесо назад, в конце сезона обнаружил на этом же колесе еще 2 небольших грыжи, посмотрел остальные колеса и на каждом из них нашлось по грыже или две, это какой-то кошмар. После 1 сезона (тыс 15) и такое состояние, у протектора еще запас большой, но из-за этих боковых вспучиваний эксплуатация невозможна, вдруг рванет. Думаю не брак ли мне попался, ну не могли без особых ударов (кроме первого) все 4 колеса грыжами поползти.
Комментарий:
Этот недостаток убил все на корню. Подскажите советом кто что думает.
Достоинства:
цена, прогнозируемость, уровень шума, внешний вид
Недостатки:
резину нужно обкатать. набивается камешками. нужно подбирать давление пониже чтоб не задеревенела.
Комментарий:
сразу после покупки резины, в первую же неделю, догнал в зад впереди идущий автомобиль. в поворотах резина соскальзывала с траектории, но очень прогнозуемо. спустя некоторое время (да и с повышением среднесуточной температуры воздуха походу) резина стала вести себя лучше — тормозные и курсовые характеристики приятно повысились. теперь себя очень хорошо ведет. думаю еще приспустить давление в шинах, но расход увеличивать не хочется) однозначно стоит своих денег
и да, вечно в протектор забиваются камешки и цокают по асфальту! как вылетят — так тишина
Достоинства:
Не дорогая, мягкая
Недостатки:
Активная езда на этой резине исключена, дорогу не держит совсем, профиль кренится, так и наровит сорваться в занос на пустяковых поворотах.
Комментарий:
В дождь, пока новая, ведёт себя нормально. До этого были Мишлен, тихие, мягкие, экономичные. После Йока, хороший держак, множестве боковины, быстрый износ. Эти брал как некий компромисс, износ за 2 сезона около половины, хватит на столько же. В итоге получаем: мишленовскую плохую управляемость на сухом покрытие, хорошую на мокром и приличную шумность от йокохамы.
Достоинства:
Отлично тормозит и держит повороты.
Недостатки:
Нет
Комментарий:
Р1 185/55/15 Отличная. У меня стаж 12 лет. И на машине постоянно. Эта резина меня порадовала как никакая другая. Она была на новой калине с завода. На данный момент прошла 10т.км и все отлично. Сегодня сменил ее на зимнюю.
Достоинства:
Взял за 2400 205/55/16
За свои деньги очень крутая
Отлично держит дорогу,мягкая,комфортная,отлично едет по воде,тихая
Недостатки:
не выявил
Комментарий:
За свои деньги отличный вариант
Сделана в России
Достоинства:
Тихо, мягко, отличное сцепление, акустический и физический комфорт. Мягкие (летом). Довольно жесткие при температуре ниже +7 град.
Недостатки:
Производство моих — г. Измир, Турция. Купленные шины поставил на новые купленные литые диски. Первые 3-4 тыс км регулярно ездил в сервис «калибровать» — прокручивали шину относительно диска. Искали оптимальное положение длжя балансировки. На многих сервисах сказали, что эти турецкие пирелли грешат равномерностью плотности, массы резины относительно центра, балансировку делают отлично, а колесо как бы квадратное (трясет при езде). После 5 тыс км и нескольких «оптимизаций» все прошло.
Достоинства:
мягкая, комфортная недорогая шина
Недостатки:
претензий нет, немного кривовата сварена, в руль не бьет но при накате к светофору на небольшой скорости чувствуются подскакивания кормы
Комментарий:
купил на новый Поло (вторая машина в семье) прямо через месяц после покупки в салоне сняв ДУБОВЕЙШУЮ КАМА-евро.. такого деревянного авна еще нужно поискать.. ..(по лицензии конти делают ага ага)
Достоинства:
неубивайка
Недостатки:
нет сцепления на мокрой траве
Комментарий:
10. 11 . 2015 на скорости в сотню поймал левой стороной яму после разделки асфальта ( отвесные края ) Pirelli спереди , сзади донашивал каму . в результате перепрыга — сзади неустраняемая грыжа ( разрыв корда), спереди легкосплав под сварку (замяло внутрь и треснул) но при этом одетая на нем Pirelli без видимых дефектов (у меня чуть глаз не выпал думал ей точно хана, установилась на задний диск на ближайшем монтаже).
— брал весной 2015 так как «боюсь» воды- аквапланирования нет( проверено в ливни на М4)
— не шумит.
— насчет экономии топлива утверждать не буду, если есть то не сильно ощутимо.
— единственный недостаток , нельзя ехать на рыбалку в дождь — наверх по мокрой траве не выберешься)))
Достоинства:
Мягкость, не шумная, держит удары
Недостатки:
Не заметил
Комментарий:
Купил перед поездкой в Крым, в итоге проехал 4200 км. Доволен. Тихая резина, но на некоторых асфальтированных дорогах (более рельефных) появляется небольшой гул. Дорогу хорошо держит (в Крыму еще те горки и серпантины), ехал и 150 км/час по платной и в повороты небольшие 120 км/час — все супер. Субъективно даже управляемость лучше. Попадал в некислые ямы в Крыму на 90-100 км/час, думал будут грыжи, но нет. По проселочной гравийно-щебневой дороге очень мягко шла, как будто гасила шумы. Не хуже штатной Мишлен, однозначно. Теперь буду смотреть на долговечность. Мишки 150000 прошли, есть с чем сравнивать.
Достоинства:
Уверенность на любой дороге при езде и торможении
Недостатки:
не обнаружил
Комментарий:
Брал по отзывам и обзорам в прессе185/60 R14 Pirelli Cinturato P1 Verde на Шевроле Авео. По прошествии сезона остался доволен более чем:
— Частенько на трассе попадаю в дождь — аквапланирование отличное. Заходил на 120км/ч в низинные лужи, в мокрой колее, на мокром «зеркале» — везде себя ведет отлично на приличных скоростях — ограничивал себя только видимостью и скоростным режимом :).
— На сухой дороге также на отлично, перестроение из колеи и езда по ней не вызывают дискомфорта, при экстренном торможении пару раз спасала от удара — быстро гасит скорость, не возникает юза и блокировки колес (хотя блокировкой Авео страдал, по крайней мере на Kumho — АБС нет).
— Ну а также она не шумная, относительно недорогая (за такое качество вообще даром), при установке после, как думал, неплохой Kumho — а/м как будто получил по +20% ко многим ходовым характеристикам!
ps И моя резина оказалась производства России, но поскольку отзывы с нареканиями больше встречались про турецкую — взял, ну и как видно, остался доволен.
pss Бока конечно мягковаты, судя по «про»тертостям — но, зная это, ездите и паркуйтесь аккуратней.
Достоинства:
— По воде — отлично идет
— Тишина, только на стыках асфальта отдает
— Расход незначительно но снизился, verde — зеленный вариант
— К управляемости вопросов никаких, все предсказуемо и хорошо
— Тормозные свойства на уровне, машина без АБС и ни разу не ввизгнула за лето
Недостатки:
Это самое главное — ОЧЕНЬ МЯГКИЕ БОКОВИНЫ, задел один раз бордюр при парковке, сразу вылезла небольшая боковая грыжа, поставил колесо назад, в конце сезона обнаружил на этом же колесе еще 2 небольших грыжи, посмотрел остальные колеса и на каждом из них нашлось по грыже или две, это какой-то кошмар. После 1 сезона (тыс 15) и такое состояние, у протектора еще запас большой, но из-за этих боковых вспучиваний эксплуатация невозможна, вдруг рванет. Думаю не брак ли мне попался, ну не могли без особых ударов (кроме первого) все 4 колеса грыжами поползти.
Комментарий:
Этот недостаток убил все на корню. Подскажите советом кто что думает.
Достоинства:
цена, прогнозируемость, уровень шума, внешний вид
Недостатки:
резину нужно обкатать. набивается камешками. нужно подбирать давление пониже чтоб не задеревенела.
Комментарий:
сразу после покупки резины, в первую же неделю, догнал в зад впереди идущий автомобиль. в поворотах резина соскальзывала с траектории, но очень прогнозуемо. спустя некоторое время (да и с повышением среднесуточной температуры воздуха походу) резина стала вести себя лучше — тормозные и курсовые характеристики приятно повысились. теперь себя очень хорошо ведет. думаю еще приспустить давление в шинах, но расход увеличивать не хочется) однозначно стоит своих денег
и да, вечно в протектор забиваются камешки и цокают по асфальту! как вылетят — так тишина
Достоинства:
Не дорогая, мягкая
Недостатки:
Активная езда на этой резине исключена, дорогу не держит совсем, профиль кренится, так и наровит сорваться в занос на пустяковых поворотах.
Комментарий:
В дождь, пока новая, ведёт себя нормально. До этого были Мишлен, тихие, мягкие, экономичные. После Йока, хороший держак, множестве боковины, быстрый износ. Эти брал как некий компромисс, износ за 2 сезона около половины, хватит на столько же. В итоге получаем: мишленовскую плохую управляемость на сухом покрытие, хорошую на мокром и приличную шумность от йокохамы.
Достоинства:
Отлично тормозит и держит повороты.
Недостатки:
Нет
Комментарий:
Р1 185/55/15 Отличная. У меня стаж 12 лет. И на машине постоянно. Эта резина меня порадовала как никакая другая. Она была на новой калине с завода. На данный момент прошла 10т.км и все отлично. Сегодня сменил ее на зимнюю.
Комментарий:
приора, на старте при доводе до 3к оборотов срывает в букс через 0.5 секунд на 0.5 секунды. заехал одним колесом на влажно-скользкий след на разгоне- тут же получил блокировку дифференциала. описал только минусы. в целом согласен со всеми кто поставил 5 звезд.
Комментарий:
Поставил неделю назад ,из достоинств;-очень мягкая ,очень цепкая на разгон и торможение,безшумная,хорошо держит на скорости прямые ,это все на сухом асвальте(в дождь не ездил пока).а теперь недостаток ( пока заметил один)-на загородной извилистой дороге заметно кренится автомобиль и ощущение как будто резина немного плывет(приходится немного подруливать чтобы остатся на траектории)и в городе при динамичных поворотах и переставках тоже кренится и плывет.я сравнивал со штатной шиной (бриджстоун туранза 300)p.s.советую данную шину тем кто ездит размеренно и спокойно -отличный вариант !!!......
Достоинства:
Их нет.
Недостатки:
Развалилась изнутри после 15 000 думал одно брак поменял, но по очереди у всех отошел корд внутри колеса, не грыж не порезов не было. Больше не куплю пиру никогда. Мишлен или китай сейчас китай 2 сезона как новая и цена на 3000 за колесо ниже. Пишу про пир. п 7.
Комментарий:
Не брать.
Достоинства:
Не дорогая. Мягкая. На мокрой ровной дороге ведет себя уверенно.
Недостатки:
Выкидывает из колеи. Проехал уже более пяти тысяч и каждый раз одно и тоже с колейностью.
Комментарий:
По сравнению с nokian hakka green и michelin primacy hp уступает много.

Похожие отзывы

1 2

Оставить отзыв