Отзывы Stern Energy 1.0 (2011)

Отзывы Stern Energy 1.0 (2011)

  • велосипед для кросс-кантри
  • размер рамы: 16.0, 18.0, 20.0 дюйм
  • рама: алюминиевый сплав
  • колеса 26 дюймов
  • Hard tail
  • 18 скоростей
Отзыв о товаре:
Stern Energy 1.0 (2011)
Ваша оценка

3.8Отзывов 16
3
7
6
0
0
C любой оценкой
  • C любой оценкой
  • Отзывы с оценкой 5
  • Отзывы с оценкой 4
  • Отзывы с оценкой 3
Достоинства:
Цена, качество.
Недостатки:
Каретка.
Комментарий:
Купил летом 2011 года, использую уже 7 лет из них год в Москве, остальное на даче весна-лето-осень, за свои деньги отличный велосипед, за все время использования сломалась только каретка(собственно типичная проблема, заменить на нормальную в пределах 1000 деревянных, что очень даже устраивает), из остального регулировал пару раз задний переключатель так как часто ронял велосипед, каждую неделю менял заднюю камеру, так же сменил задний обод на двойной(чтобы восьмерок не было) и заодно заднюю покрышку. Отличный велосипед за свои деньги.
Комментировать
Отзыв был полезен? 0
Достоинства:
Красивый
Недостатки:
Каретка (это целая история).
Резина быстро стирается!
Тормоза (скрипят).
И самое главное некондиционные (гайки, шайбы, втулки и др.) могут быть неустановленны на ваш велосипед!


Комментарий:
В каретку была вкручена гайка с браковочной проточкой!
В результате раму сдать на цвет мет!
В сервисе отказались от заводского брака.
Велосипед находился далеко от г. Кемерово. Был велопробег, стали менять каретку для установки пром подшипника.
В результате спорт- мастер кинул с ремонтом.
Сказали что откручивать гайки нужно в их присутствии.
Люди это просто обидно, 15 т. р. на два года.
А покупал два одинаковых велосипеда, для себя и для милой.
____________________________________________________________________________
Гайка (фото прилегаю) сама заготовка гайки была браком.
Что привело к порче самой рамы при выкручивании (основная гайка) та что со стороны звезды.
Как привезу велосипед, который мне отдают с отказом в ремонте.
Постараюсь сделать подробный отчет по Велосипед горный Stern Energy 1.0 26"
Комментировать
Отзыв был полезен? 0
Достоинства:
Понравилось всё, не с чем было сравнивать. Лёгкая, алюминиевая рама. Приятный внешний вид.
Недостатки:
Износ деталей: колеса (спицы, обода, втулочно-подшипниковая часть, покрышки, камеры), все звёздочки (поменял 4 штуки (кассеты) на заднее колесо и одну на педали), цепь (три замены), переключатели скоростей, троса (тормозные, скоростные), тормоза, педали и каретка, сидение.
Комментарий:
Износ, естественен, это пустяки. Главное повезло с рамой. Остальное "допетривал", "допиливал", обновлял - по ходу времени. Купил за 11 000 рублей в 2011 году. Был доволен. Но многое не понимал, на некоторые вещи закрывал глаза. Спустя 5 лет активной и порой безбашенной езды, - на раму данной марки установил всё новое и качественное, кроме руля. То есть отдал ещё ~13 000 рублей за апгрейд. Сейчас доволен, обслуживаю после каждой поездки, пылинки в прямом смысле сдуваю с него, даже если проехал 20 метров по чистому и сухому асфальту. Работает как часы. Опыт обслуживания и настройки пришел с годами. Всё проходил на своих ошибках.
В общем итог - хороший велосипед STERN Energy 1.0 - получился за 24 000 рублей (11 000 + 13 000) с учетом апгрейда. Не уверен (хотя могу ошибаться) что за 24 т.р. можно купить велосипед с нуля, который будет соответствовать тому, что есть сейчас у меня.
P.S. Кстати, кассетная каретка была поставлена спустя год езды, так-как родная "сдала" (сборная, подшипниковая ерунда). Удивляет её долговечность! Без смазки, не люфтит и не скрежет 4 сезона - всё не почем :)
Комментировать
Отзыв был полезен? 0
Достоинства:
Красивый дизайн, приемлемая цена
Недостатки:
Начались поломки через месяц эксплуатации
Комментарий:
Купил в Спортмастере этот велик в 23.04.2016 через месяц экспдуатации (до работы доехать, вечером покататься) появился хруст в каретке и надлом зубъев на передней звезде((( При обращении в сервесный центр сказали что случай не гарантийный "неправильно переключал скорости". Плати парень 200р каретку подтянем, а звезда и такая покатит.
Комментировать
Отзыв был полезен? 0
Комментарий:
купил его 5 лет назад,меня устаревает его состояние правда быстро вилка дохнет,и по новой нужно будет затягивать весь механизм переключения с годами
Комментировать
Отзыв был полезен? 0
Достоинства:
Доступный по цене аллюминиевый вел.
Недостатки:
Ненадежность некоторых узлов.
Комментарий:
Хотелось купить что-то аллюминиевое за 10.000р. В итоге купил за 9500 пустой(без всяких-там звонков,подножек и фляжек, только с крыльями),велосипед с ободными тормозами. Был в продаже за 11.000 такой же с дисковыми тормозами, но бюджет не позволял. В итоге:

1) Первым вышла из строя манетка заднего переключателя. Хотел купить новую, но по-скольку 18-ти скоростной вел-д сегодня редкость, пришлось покупать вместо 6-ти ступенчатой 7-ми ступенчатую. Ладно, купил.Поменял.

2)Через примерно месяц-два застучала каретка. Подкрутил, вроде перестала. Но позже опять начала стучать и хрустеть. Менять каретку возмржности не было, ездил так.

3)Тормоза. Через некоторое время начали скрипеть и свистеть. Пытался настроить, но не смог.

4)Колеса низкой проходимости. Поставил с другого велосипеда с 7-ми звездочной кассетой.

Резюме. В конечном счете дело обстоит так: езжу на велосипеде почти год(с июня 2013 по апрель 2014, в том числе осенью и зимой), велосипедом пользовался много, в среднем километров 10-15 каждый день, когда-то и больше. На сегодняшний день(апрель 2014) вложил:
1)Манетка -700р
2)ТО с заменой каретки, цепи, шатунов, задней 7-ми скоростной кассеты, правкой восьмерок и заменой тормозных колодок -3100р со скидкой по карте. Без карты- 4500р.
3)Седлушку купил по-удобней с гелевым наполнителем - 800р.
4)Купил новые грипсы(рукоятки руля) - 620р.
5)И замок кодовый- 500р.
ИТОГО вложений: 5720.
Такого тюнинга можно избежать. Если брать велосипед по-дороже. И по-лучше. Сейчас проблем с велосипедом нет. В целом доволен.
Комментировать
Отзыв был полезен? 0
Достоинства:
хорошее анатомическое сиденье.бывало весь день с него не слезал,катал по разной местности,просто супер.неплохие педали.покрышки в принципе долговечные,если не тормозить со скольжением.обод крепкий.уж сколько раз наезжал на бордюры,8-кой и не пахнет.вообще на этом вело не советую гонять по пересеченной местности.лучше всего спокойно по асфальту рассекать,тогда и прослужит долго.тормоза не плохие по эффективности.
Недостатки:
катаю на нем уже год.примерно месяц назад полетела каретка.поломалась внутри.передние тормоза жутко свистят.уже не знаю что с ними делать.в основном торможу задними,но быстро стираю протектор.так и не понял как снять передние звездочки((аксессуары дороговаты!немного тяжеловат.
Комментарий:
советую этот велик всем кто рассчитывает на сумму от 9 тыщ руб.за такую цену возьмете пустышку(ни ножки,ни крыльев,ни насоса,и всего прочего не будет).да оно в принципе и не так нужно.разве что крылья,их поставить стоит.советую кататься в перчатках, а то мозоли неизбежны!
Комментировать
Отзыв был полезен? 3
Достоинства:
Недорогой, удобный во всех отношениях, в целом меня устаивает, хотя очень хочу более дорогой вел)
Недостатки:
очень жёсткий амортизатор, из-за чего практически бесполезный, ещё имхо очень неудобное сиденье. Через год эксплуатации стал плохо работать левый переключатель скоростей, хотя на сколько я знаю это поправимо.
Комментарий:
За такую цену - очень даже неплохой велосипед.
Комментировать
Отзыв был полезен? 3
Достоинства:
цена, небольшой вес
Недостатки:
слабые одинарные обода, каретка на выброс, переключалки
Комментарий:
За год службы поменял все что можно, хотя эксплуатация была достаточно жесткой. если вложиться в него, больше даже руками чем рублем (т.к. запы и недорогие пойдут) то нормально послужит
Комментировать
Отзыв был полезен? 1
Достоинства:
Рама довольно крепкая. За год проехал более 1000 км - не сломалась и не погнулась.

Скорости при должной регулировке переключаются нормально - не идеально, конечно, но терпимо.

Тормоза работают хорошо, правда довольно часто (каждые 150-200 км) нужно подтягивать тросы.

По ровной местности можно держать скорость в 30-35 км/ч, под горку получалось разогнать до 54 км/ч.
Недостатки:
Довольно тяжелый - около 18-20 кг.

Через 500 км померла каретка. В сервисе сказали, что был заводской брак. Сменили на промышленную - уже прошла 500 км - работает как часы.

Через 800 км заметил, что сломалась пополам задняя ось - колесо держалось на эксцентрике, который тоже не выдержав моих издевательств над ним хорошо погнулся. Сменил колесо, потому что пока не придумал как достать половину оси из втулки.
Комментарий:
В целом велосипед неплохой, при должном обслуживании на нем ездить комфортно. Мне удавалось выбираться на нем в длинные поездки на 110 км - не подвел.
К сожалению, я заметил, что велосипед не предназначен для езды по пересеченной местности.
Хорошо подойдет начинающим для небыстрой езды по асфальту.
Комментировать
Отзыв был полезен? 2
Достоинства:
Качество сборки, управляемость.
Недостатки:
Слабая трансмиссия
Комментарий:
Вообщем пользуюсь им второй год. Всё переносит неплохо, зиму простоял в гараже, немного поржавел, камеры, покрышки целые.
Сломался задний переключатель где-то через месяц использования, точнее не переключатель, а его крепление. Сначала приварил, всё равно не выдержал, пришлось покупать новое крепление(300 руб.). Несколько раз рвалась покрышка(всё таки китай)-клеем заклеил и нормально ездит. Даже латку не ставил. А так велик просто хорош. Ездит и по песку, и по щебёнке, и по всём что захочешь. Если за ним ухаживать(подтягивать тросы тормозов, переключателей, мыть, смазывать и т.д и т.п.)-может прослужить очень долго. За счёт алюминиевой рамы немного легче и прочнее, чем собратья.
П.С. Пробег примерно 400км
Комментировать
Отзыв был полезен? 7
Достоинства:
Удобное сидение, переключатель скоростей удобный.
Недостатки:
на 3 день (сегодня) начал тормоз задевать обод. незнаю что делать вся краска слетела. сзади амортизатор не помешал бы.
Комментарий:
для меня модель нормальна. но в лифт затаскиваем долго и не удобно. на высокой скорости руль заносит я 2 раза так упал.
Комментировать
Отзыв был полезен? 35
Достоинства:
Хорошая управляемость, довольно динамичен, недорогой и легкий.
Недостатки:
Переключатели слабы, тяги идут поверх рамы, очень жесткий амортизатор
Комментарий:
За свою цену хороший велосипед, но нуждается в модернизации по навесному оборудованию
Комментировать
Отзыв был полезен? 11
Достоинства:
Все нормально, вес 15 кг взвесил.



Пробег уже более 500 км
Недостатки:
Правил восьмёрки на ободах 2мм примерно, не горный это велик.
Комментарий:
Для хорошего переключения скоростей надо задний переключатель сделать 5мм чтоб от цепи до звезды в просвете было, в стандарте с магазина он провисает ниже.
Комментировать
Отзыв был полезен? 12
Достоинства:
Хорошо въезжает в ямы.управление отличное.хорошо тормозит.седло регулируется. при прыжке с ямы пружинит.отличное переключение скоростей.
Недостатки:
руль не очень высокий. иногда когда едешь переключая скорости скрипит.
Комментарий:
я новичок поэтому искал подходящую модель эта подходит по всем параметрам.
Комментировать
Отзыв был полезен? 10
Недостатки:
Основным недостатком является его навесное оборудование: переключатели скоростей Shimano tourney. В отличие от вилки, развалились в середине сезона), как не пытался настроить, к каким гуру только не возил, все равно соскакивает и не всегда переключает...
Комментарий:
Вообще велосипед неплохой, предназначен для езды по городу в спокойном темпе. У меня же, так как езжу в более агрессивном стиле, в конце сезона развалилась рулевая вилка. Рекомендую покупать если это ваш первый велосипед, так как его не жалко убить, и на нем можно потренироваться в сборке и разборке.
Комментировать
Отзыв был полезен? 13
Отправить

Подробные характеристики

Общие характеристики

Модель
2011 года
Возраст
для взрослых
Тип
горный (MTB), кросс-кантри

Рама, вилка

Материал рамы
алюминиевый сплав
Размеры рамы
16.0, 18.0, 20.0 дюйм
Амортизация
Hard tail
Конструкция вилки
пружинно-эластомерная
Ход вилки
50 мм
Конструкция рулевой колонки
неинтегрированная, безрезьбовая
Размер рулевой колонки
1 1/8"

Колеса

Диаметр колес
26 дюймов
Материал обода
алюминиевый сплав
Материал бортировочного шнура
металл

Торможение

Передний тормоз
прогулочный
Тип переднего тормоза
V-Brake
Задний тормоз
прогулочный
Тип заднего тормоза
V-Brake

Трансмиссия

Количество скоростей
18
Задний переключатель
начальный
Передний переключатель
начальный
Манетки
начальные
Конструкция каретки
неинтегрированная
Кассеты
начальные
Количество звезд в кассете
6
Количество звезд системы
3
Конструкция педалей
платформы

Руль

Конструкция руля
изогнутый
Перед покупкой уточняйте технические характеристики и комплектацию у продавца