Отзывы Toyo Observe GSi-5

Оставьте отзыв
Отзывы Toyo Observe GSi-5
  • Сезонность зимние
  • Диаметр 13 / 14 / 15 / 16 / 17 / 18 / 19 / 20
Характеристики товара
Общие характеристики
Тип автомобилялегковой
Сезонностьзимние
Диаметр14 / 15 / 16 / 17 / 18 / 19 / 20 «
Ширина профиля175 / 185 / 195 / 205 / 215 / 225 / 235 / 245 / 255 / 265 / 275 / 285 / 315 мм
Высота профиля35 / 40 / 45 / 50 / 55 / 60 / 65 / 70 / 75
Функции и особенности
Индекс максимальной скоростиQ (до 160 км/ч) / H (до 210 км/ч) / T (до 190 км/ч) / S (до 180 км/ч)
Индекс нагрузки82…120
Максимальная нагрузка (на одну шину)475…1400 кг
Способ герметизациибескамерные
Конструкциярадиальные
Технология RunFlatопционально
Шипынет
Перед покупкой уточняйте технические характеристики и комплектацию у продавца*
Отзывы Toyo Observe GSi-5:
Достоинства:
Мягкая, хороша для города !
Недостатки:
Балансировка недоступна, похоже брак всех 4-х колёс, подсунули летом в магазине KAMTEX, чек не нашёл, диски идеальные, на стенде балансировки видно что шина кривая ( все 4 шт) разброс грузиков от 400 до 150 гр, покупаете шины и сразу езжайте в шиномонтаж на проверку.
Достоинства:
Тишина, очень комфортные и мягкие, управляемость на сухом асфальте, управляемость на снегу, торможение и езда по каше, низкая стоимость, большой выбор типоразмеров.
Недостатки:
Немного агрессивно выглядят для моей машины, но это не главное в резине
Комментарий:
В прошлом году купил такие жене по совету продавца, она очень довольна и я тоже. Машина GLK. В этом году пришло время покупать зимнюю резину себе, но в тесте авторевю они заняли последнее место. Я напрягся очень сильно, но все продавцы в магазине хвалили. Решил все равно купить и остался крайне доволен. Так что все эти тесты либо не объективны, либо проплачены.
Достоинства:
Япония,
зимой тормозит достойно,
крепкая боковина, я не знаю что нужно сделать чтоб на ней поставить грыжу.
Недостатки:
Шумные вой из задних арок когда идет снег и метель жутковато )))
жесткие очень жесткие я не про морозы а вообще, даже осенью странно, на ощупь трогаешь протектор мягкий даже в мороз.
Тяжелые ощущение при езде что на каждом колесе грузу по 100кг.
Комментарий:
Машина Nissan Qashqai взял 215/70 R16. Летом езжу на Континентале. Так вот как Toyo одеваю так ощущение что машина потяжелела килограмм на 200 если не больше. Тормозит резина хорошо, переживаю чтоб сзади не кто не догнал когда торможу на льду. Ездил на ней на дальняк, скорость держал 120-140 машина очень даже управляемая, дорога была ужасной, был выбор ползти 20-30км/ч или пролетать все кочки на 100-120км/ч выбрал второе ))). Думал приеду с квадратными колесами, ай нет целехонькие ни намека на грыжу вот что значит качество Японское.
Достоинства:
Цена, мягкие, тихие.
Недостатки:
торможение при 60 км/ч на льду сильно тащит «в цель»
Комментарий:
Использовать при пенсионерской езде. Свыше 60 км/ч тормозить как можно раньше. Для наших дворов в городе и отчасти неубранных дорогах лучше шипы.
Достоинства:
Отсутствие шума.
Великолепное сцепление на снегу, льду и жиже.
Цена
Недостатки:
на скорости 90 и выше ведет неадекватно, но учитывая что шина зимняя нефиг гонять.
Комментарий:
Шины просто класс, шума ноль, ощущения что на летней катаешся. В период обильных снегопадов никакого дискомфорта, дорогу держат просто великолепно.
Достоинства:
Недорогая,мягкая в морозы.
Недостатки:
Машина Форд Эксплорер на скоростях120 и выше начинает плавать на дороге приходится постоянно подруливать.
Комментарий:
Лучше бы купил бы Пирелли айс скорпион что были на предидущем Ниссан Мурано.
Достоинства:
Недорогие, бесшумные
Недостатки:
Слишком мягкие
Комментарий:
235/55 R20 102Т установлены на Cadillac SRX II 3.6 AT (штатная размерность). Сразу надо сказать, что эти шины слишком мягкие для а/м массой более 2 т. Приобрел эти шины лишь потому, что в штатной размерности отсутствуют другие неошипованные шины с более или менее зимним протектором и высоким индексом скорости.
Дополнение 1: Слишком слабое боковое сцепление, приобретать владельцам Cadillac SRX II не советую, эти шины негодны для данного а/м.
Дополнение 2: Одна из шин лопнула не проехав даже один сезон (срок изготовления шины: май 2014), оценку снизил до «мусорной». Приобретать никому не советую, деньги на ветер.
Достоинства:
Сделаны в Японии, в меру шумные, не дорогие, отличная проходимость и большой скоростной индекс
Недостатки:
На мой взгляд плохо тормозит
Комментарий:
Размерность 275-60-R20 , стоят на Инфинити QX56 (2009 г.в.) Ни каких проблем ни в городе, ни на трассе. На голом льду держит отлично. Конечно все без фанатизма. После смены с летней показалось, что машина стала намного хуже тормозить, хотя наверное так и должно быть. После прикатал, немного привык, сейчас все ок. За всю зиму АБС сработала считанные разы. Действительно очень мягкая. За свои деньги все отлично и даже более, покупал в августе 2014 за 8100. По трассе ходил 170-180 км/ч, курсовая устойчивость отличная, один раз увернулся от лося на 160.Рекомендую.
Достоинства:
Хорошо трогаются на снегу и хорошо тормозят. Почти без шума.
Недостатки:
В поворотах на высокой скорости машина смещается наружу, но вполне управляема.
Комментарий:
235/55 R18
Эксплуатируется в Краснодаре 2 года. При положительных температурах очень мягкая, при отрицательных мягкая в меру. У нас климат теплый и зимой чаще лужы и грязь, чем лед и снег. В целом без нареканий. Износ, не смотря на мягкость, не большой. После 2-х сезонов по 4 месяца, высота протектора около 7 мм. В ямы влетал на скоростях до 80 (в городе), грыж нет. Несколько раз за зиму ездил в Ростов, на дороге до 160 идут без проблем.
Можно брать, но я при смене поищу пожестче.
Достоинства:
Недорогая, вот пожалуй и все достоинства.
Недостатки:
Резина для пенсионеров (70+)
Комментарий:
Водительский стаж 18 лет. БМВ Х3 4х4, размер колес 225/60 R17.
Повелся на дешевизну. Резина очень не нравится. Езжу на ней 3 месяца. Неважно ведет себя на снегу и еще хуже на льду. Во время вождения испытываю постоянный стрём. Буду менять. Жалею,что купил. Может машина тяжеловата для этой резины,не знаю. Прошлой зимой (2014)ездил на БМВ 328, резина стояла Continental Viking 5, так же не шипованая, проблем не было. У супруги на Nissan Juke стоит китайская резина Minerva, она и то лучше.
Достоинства:
отлично держит дорогу
Недостатки:
для асфальта слишком мягкая
Комментарий:
попал 7 января в снежную пургу,в краснодарском крае и ставрополье.нареканий нет.но надо понимать и соблюдать скоростной режим.немного занесло когда попал в ледяную колею.но без всяких напрягов машина устояла.отличная резина.
Достоинства:
Бесшумность!!!
Снег (мокрый, он же каша) — вполне уверенно держат дорогу
Снег (при морозах -10С) — очень хорошо на дороге.
Цена — вполне приемлемо.
Качество — вроде как чистая Япония
Недостатки:
Мокрый асфальт — рыскают (пару раз очканул, думал пешехода на капот посажу, но нет обошлось)
Сухой асфальт — более 100 км/ч немного плывет, приходится напрягаться и подлавливать машину
Лед — не для них
Комментарий:
Приобрел исходя из соотношения цена/качество в середине осени 2014 г. на Ford Kuga (150 л.с. переднеприводный).
Манера езды — надо везде пролезть и успеть (раздолбайская и неаккуратная).
Мое мнение, не пожалел что купил. Знал сразу что лед это не их (шипов то нет). Шумности нет совсем.
Лазил по сугробам при отключенном АBS гребут на ура.
Да кстати сам ABS срабатывал тока на льду.
Достоинства:
Тихая, по сравнению с моими летними Контененталями гораздо плавней и тише. Когда новая, хорошая управляемость, заехал во дворы к себе и тут дорога началась из чистого льда после морозов и шел дождь + замершие колии от машин, меня начало заносить, но поддав газку легко смог выйти из заноса, хотя расстояния было мало, кругом были припаркованные машины, у меня глаза по 5 копеек и очень большая радость что взял эти шины, не уверен что на других шинах я бы смог так выйти из заноса, хотя я шел всего 20км, но по такой погоде другая бы липучка не факт что выручила бы, но после этого я думаю что все же лучше шипы в следующий раз куплю, пусть лучше шумит, чем заносит.
Недостатки:
всего 2 раза было такое что начинал буксовать на снегу который еще не укатан, возле дома заезжал на парковку где стояли машины и по контуру машины образуется горка, на маленькой скорости без разгончика можно начать пробуксовывать по снегу, но тут думаю любая шина бы начала буксовать, снег еще рыхлый, но в моему случае + в пользу моих шин, т.к. я пару раз побуксовал, чуть назад сдал и перескочил горку, а таксист на этом же месте только с пихача смог выехать, я не знаю что у него за шины были и сколько им лет, может и с этими будет тоже самое через пару лет, но за те несколько месяц что я на них ездил мне вони во всем нравились.
Комментарий:
Шины мне понравились, но липучку больше брать не буду, буду шипы брать.
Достоинства:
Недорогая. Отлично балансируется. Тихая
Недостатки:
Валкая. Отвратительное боковое сцепление.
Комментарий:
Поменял с наступлением первых заморозков. При небольшом плюсе и чистом асфальте слегка напрягала некоторая «ватность» в управлении (Субару Форестер 2014). Списывал на плюсовые температуры, ждал снега и минуса. Теперь на улице легкий минус и много мокрого снега, и я стал бояться поворачивать. При входе в поворот под газ заносит заднюю ось, без газа выносит наружу обе оси. Поскольку не хочу проходить повороты веером, а хочу без приключений доставить детей в школу, пришлось скорректировать стиль вождения. Возможно, при сильном минусе и сухом снеге, как тут пишут в отзывах, резина и преобразуется, но сейчас очень недоволен. Уже начали посещать крамольные мысли.
Update:
Ночью выпал мокрый снег, затем эта снежная каша замерзла. Утром пришлось поездить по этому шершавому льду, еще необработанному реагентами. Резина показала себя на удивление отлично. Отличный разгон, прогнозируемое торможение, АБС сработала только когда резко затормозил перед лежачим полицейским с целью проверить предел.
Но сносы-заносы на мокрой каше все равно простить не могу.
Достоинства:
Цена адекватная.
Технологичная.
Японская.
Недостатки:
При теплой погоде на скорости плывет, но не сильно.
Комментарий:
Размер 175/70/14 стоят на Тойота Фанкарго.
Скажу просто:
Если на улице +5 и выше- ощущения на ней не очень. Машина стартует тяжко, поворачивает немного валко. Если резко затормозить на сухом теплом покрытии то немного идет юзом.
Но как только на улице 0 или ниже- резина просто меняется в лучшую сторону!
Ни каких плаваний, она не дубеет , а становится готовой к раьоте и только при температуре ниже 5 тепла она просыпается).
Езжу в Краснодаре и по краю. С нашей зимой ( то минус, то жесткий плюс- чаще) отказался от шипов вовсе и купил эту липку.
Она на отдельных дисках. Поэтому если по прогнозу теплая погода более недели я обратно ставлю летнюю, чтобы зимку поберечь. Жалко стирать об асфальт.
В том году ей же пользовался зимой.
На голом льду она едет и тормозит если с головой. Снег обожает и вгрызается с аппетитом. Крепкая. Очень бесшумная.
Достоинства:
Цена.
Недостатки:
Разница по сравнению с летними Hankook — шум и всё, то есть Toyo шумнее.
Комментарий:
Автомобиль VW Tiguan/
В прошлом сезоне стояли Бриджы рево 2. ABS на бриджах срабатывал, но не так часто и постоянно как на тойо. В общем не понравились — не оправдывают звание зимней липучки. Буду продавать.
Достоинства:
Мягкая, тихая, хорошо балансируется, поведение автомобля при минусовой температуре, износостойкая, цена, производство Япония.
Недостатки:
Как и у всех липучек — ухудшение управляемости при температуре выше «0», т.к. резина становиться очень мягкой. Для «Московских» зим, где на новый год «+» — это минус… Вот такая туфтология…
Комментарий:
В моём размере выбор был достаточно маленьким. Взял данную модель на свой страх и риск год назад. Обзоров и тестов данной модели на тот момент не было. Приятно был удивлён качеством данной резины. Был скептически настроен на Японскую резину, т.к. приучили нас печатные издания со своими «купленными» тестами к европейским липучкам. До этого были липучки Мишлен, Нокиан и Континенталь. Так вот, Тойо не уступает этим производителям.
Достоинства:
Отличная зимняя липучка для города и не только. Разумная цена.
Недостатки:
Не обнаружил
Комментарий:
Купил и поставил на CRV в начале ноября 2013. Поменял в середине апреля 2014. Зимой раньше ездил на Nokian и Goodyear. На этой машине 2 зимы отъездил на Dunlop Grandtrek SJ6 — тоже очень достойная резина. Скептически относился к марке Toyo.
Остановил свой выбор на GSi-5 после чтения обзоров в сети.
Современная технология разработки и тестирования. Отличная резиновая смесь. Удачный рисунок протектора. Достаточно тихая. Мягкая.
Разрабатывалась в Канаде для рынка северной америки. На чистом льду не пробовал, но смешанные условия, снежная каша, снег, дождь, в поворотах — на 100%.
По плюсовой погоде все ОК до +5. Как только солнце начинает нагревать асфальт — «плывет» при резком торможении. Но это нормально для «зимы». Просто внимательнее! Меняйте на лето во время. Всем удачи! Рекомендую.
Достоинства:
Низкая стоимость, хорошо садиться на диск, мягкая и не шумная, на снежной каше хорошая управляемость.
Недостатки:
Длинный путь торможения, пробуксовка с места и боковой занос задних колес на мокром асфальте при плюсовой температуре.
Комментарий:
Резину брал на размер меньше 195/65/R15, автомобиль 1,5 тонны с передним приводом, Москва. Днем установил резину — шумновата, как и любая зимняя липучка. Магкая и учтойчивая на сухой дороге. При поворотах ощущение, что заносит задние колеса. Ну, вообщем-то на сухом покрытии при +6С ведет себя предсказуемо. Списал слабую курсовую устойчивость при поворотах на скорости на то, что резина еще не уселась, да и плюсовая на улице. Но вечером условия изменились: +3 — +4С и моросящий дождь. тормозной путь резко увеличился, появилась пробуксовка при рывке с места, усилился боковой занос, при этом сохранилась курсовая управляемость. Даже не понятно, что будет зимой… Что-то уж очень напрягает такая разница на сухом и мокром покрытии при около 0 температуре. Пожалел, что не купил Toyo Observe G3-ice, на авто у жены стоит такая, она говорит что у нее таких проблем заносом и торможенинм нет и ABS ни разу не сработала.
Через три дня выпал снег, как не странно заносов на снежной каше нет, да и тормозной путь нормальный. Вывод — в дождливую погоду нужно водить аккуратно и резко не тормозить, а на снежной каше как на сухой дороге
Достоинства:
Тихая, хорошо встала на диски, адекватное поведение на дороге. Адекватная цена.
Недостатки:
Не заметил.
Комментарий:
Пока получаю удовольствие от вождения. При соблюдении скоростного режима ни разу не возникало ощущения потери управляемости. По снегу и снежной каше гребёт отлично. Рыхлый снег — не проблема. По льду — тоже цепляется. До этого катался на шипах. В условиях города эта резина, для меня лично, лучше.
Тормозил на льду и по снегу, чтобы проверить, как там работают грецкие орехи:)))
В целом — нормально. Электронные навороты + эта резина — машина держит траекторию и останавливается вполне предсказуемо.
Тормозной путь на ней всяко больше, чем летом на летней (как и на любой зимней резине). Это надо помнит всем «драйверам», которые думают, что зимняя резина позволяет им управлять машиной зимой «как летом». Держите дистанцию, соблюдайте скоростной режим, уважайте окружающих — и всем будет ЩЩЩАСТЬЕ!
Спасибо.
Достоинства:
Мягкая, хороша для города !
Недостатки:
Балансировка недоступна, похоже брак всех 4-х колёс, подсунули летом в магазине KAMTEX, чек не нашёл, диски идеальные, на стенде балансировки видно что шина кривая ( все 4 шт) разброс грузиков от 400 до 150 гр, покупаете шины и сразу езжайте в шиномонтаж на проверку.
Достоинства:
Тишина, очень комфортные и мягкие, управляемость на сухом асфальте, управляемость на снегу, торможение и езда по каше, низкая стоимость, большой выбор типоразмеров.
Недостатки:
Немного агрессивно выглядят для моей машины, но это не главное в резине
Комментарий:
В прошлом году купил такие жене по совету продавца, она очень довольна и я тоже. Машина GLK. В этом году пришло время покупать зимнюю резину себе, но в тесте авторевю они заняли последнее место. Я напрягся очень сильно, но все продавцы в магазине хвалили. Решил все равно купить и остался крайне доволен. Так что все эти тесты либо не объективны, либо проплачены.
Достоинства:
Япония,
зимой тормозит достойно,
крепкая боковина, я не знаю что нужно сделать чтоб на ней поставить грыжу.
Недостатки:
Шумные вой из задних арок когда идет снег и метель жутковато )))
жесткие очень жесткие я не про морозы а вообще, даже осенью странно, на ощупь трогаешь протектор мягкий даже в мороз.
Тяжелые ощущение при езде что на каждом колесе грузу по 100кг.
Комментарий:
Машина Nissan Qashqai взял 215/70 R16. Летом езжу на Континентале. Так вот как Toyo одеваю так ощущение что машина потяжелела килограмм на 200 если не больше. Тормозит резина хорошо, переживаю чтоб сзади не кто не догнал когда торможу на льду. Ездил на ней на дальняк, скорость держал 120-140 машина очень даже управляемая, дорога была ужасной, был выбор ползти 20-30км/ч или пролетать все кочки на 100-120км/ч выбрал второе ))). Думал приеду с квадратными колесами, ай нет целехонькие ни намека на грыжу вот что значит качество Японское.
Достоинства:
Цена, мягкие, тихие.
Недостатки:
торможение при 60 км/ч на льду сильно тащит «в цель»
Комментарий:
Использовать при пенсионерской езде. Свыше 60 км/ч тормозить как можно раньше. Для наших дворов в городе и отчасти неубранных дорогах лучше шипы.
Достоинства:
Отсутствие шума.
Великолепное сцепление на снегу, льду и жиже.
Цена
Недостатки:
на скорости 90 и выше ведет неадекватно, но учитывая что шина зимняя нефиг гонять.
Комментарий:
Шины просто класс, шума ноль, ощущения что на летней катаешся. В период обильных снегопадов никакого дискомфорта, дорогу держат просто великолепно.
Достоинства:
Недорогая,мягкая в морозы.
Недостатки:
Машина Форд Эксплорер на скоростях120 и выше начинает плавать на дороге приходится постоянно подруливать.
Комментарий:
Лучше бы купил бы Пирелли айс скорпион что были на предидущем Ниссан Мурано.
Достоинства:
Недорогие, бесшумные
Недостатки:
Слишком мягкие
Комментарий:
235/55 R20 102Т установлены на Cadillac SRX II 3.6 AT (штатная размерность). Сразу надо сказать, что эти шины слишком мягкие для а/м массой более 2 т. Приобрел эти шины лишь потому, что в штатной размерности отсутствуют другие неошипованные шины с более или менее зимним протектором и высоким индексом скорости.
Дополнение 1: Слишком слабое боковое сцепление, приобретать владельцам Cadillac SRX II не советую, эти шины негодны для данного а/м.
Дополнение 2: Одна из шин лопнула не проехав даже один сезон (срок изготовления шины: май 2014), оценку снизил до «мусорной». Приобретать никому не советую, деньги на ветер.
Достоинства:
Сделаны в Японии, в меру шумные, не дорогие, отличная проходимость и большой скоростной индекс
Недостатки:
На мой взгляд плохо тормозит
Комментарий:
Размерность 275-60-R20 , стоят на Инфинити QX56 (2009 г.в.) Ни каких проблем ни в городе, ни на трассе. На голом льду держит отлично. Конечно все без фанатизма. После смены с летней показалось, что машина стала намного хуже тормозить, хотя наверное так и должно быть. После прикатал, немного привык, сейчас все ок. За всю зиму АБС сработала считанные разы. Действительно очень мягкая. За свои деньги все отлично и даже более, покупал в августе 2014 за 8100. По трассе ходил 170-180 км/ч, курсовая устойчивость отличная, один раз увернулся от лося на 160.Рекомендую.
Достоинства:
Хорошо трогаются на снегу и хорошо тормозят. Почти без шума.
Недостатки:
В поворотах на высокой скорости машина смещается наружу, но вполне управляема.
Комментарий:
235/55 R18
Эксплуатируется в Краснодаре 2 года. При положительных температурах очень мягкая, при отрицательных мягкая в меру. У нас климат теплый и зимой чаще лужы и грязь, чем лед и снег. В целом без нареканий. Износ, не смотря на мягкость, не большой. После 2-х сезонов по 4 месяца, высота протектора около 7 мм. В ямы влетал на скоростях до 80 (в городе), грыж нет. Несколько раз за зиму ездил в Ростов, на дороге до 160 идут без проблем.
Можно брать, но я при смене поищу пожестче.
Достоинства:
Недорогая, вот пожалуй и все достоинства.
Недостатки:
Резина для пенсионеров (70+)
Комментарий:
Водительский стаж 18 лет. БМВ Х3 4х4, размер колес 225/60 R17.
Повелся на дешевизну. Резина очень не нравится. Езжу на ней 3 месяца. Неважно ведет себя на снегу и еще хуже на льду. Во время вождения испытываю постоянный стрём. Буду менять. Жалею,что купил. Может машина тяжеловата для этой резины,не знаю. Прошлой зимой (2014)ездил на БМВ 328, резина стояла Continental Viking 5, так же не шипованая, проблем не было. У супруги на Nissan Juke стоит китайская резина Minerva, она и то лучше.
Достоинства:
Мягкая, хороша для города !
Недостатки:
Балансировка недоступна, похоже брак всех 4-х колёс, подсунули летом в магазине KAMTEX, чек не нашёл, диски идеальные, на стенде балансировки видно что шина кривая ( все 4 шт) разброс грузиков от 400 до 150 гр, покупаете шины и сразу езжайте в шиномонтаж на проверку.
Достоинства:
Тишина, очень комфортные и мягкие, управляемость на сухом асфальте, управляемость на снегу, торможение и езда по каше, низкая стоимость, большой выбор типоразмеров.
Недостатки:
Немного агрессивно выглядят для моей машины, но это не главное в резине
Комментарий:
В прошлом году купил такие жене по совету продавца, она очень довольна и я тоже. Машина GLK. В этом году пришло время покупать зимнюю резину себе, но в тесте авторевю они заняли последнее место. Я напрягся очень сильно, но все продавцы в магазине хвалили. Решил все равно купить и остался крайне доволен. Так что все эти тесты либо не объективны, либо проплачены.
Достоинства:
Япония,
зимой тормозит достойно,
крепкая боковина, я не знаю что нужно сделать чтоб на ней поставить грыжу.
Недостатки:
Шумные вой из задних арок когда идет снег и метель жутковато )))
жесткие очень жесткие я не про морозы а вообще, даже осенью странно, на ощупь трогаешь протектор мягкий даже в мороз.
Тяжелые ощущение при езде что на каждом колесе грузу по 100кг.
Комментарий:
Машина Nissan Qashqai взял 215/70 R16. Летом езжу на Континентале. Так вот как Toyo одеваю так ощущение что машина потяжелела килограмм на 200 если не больше. Тормозит резина хорошо, переживаю чтоб сзади не кто не догнал когда торможу на льду. Ездил на ней на дальняк, скорость держал 120-140 машина очень даже управляемая, дорога была ужасной, был выбор ползти 20-30км/ч или пролетать все кочки на 100-120км/ч выбрал второе ))). Думал приеду с квадратными колесами, ай нет целехонькие ни намека на грыжу вот что значит качество Японское.
Достоинства:
Цена, мягкие, тихие.
Недостатки:
торможение при 60 км/ч на льду сильно тащит «в цель»
Комментарий:
Использовать при пенсионерской езде. Свыше 60 км/ч тормозить как можно раньше. Для наших дворов в городе и отчасти неубранных дорогах лучше шипы.
Достоинства:
Отсутствие шума.
Великолепное сцепление на снегу, льду и жиже.
Цена
Недостатки:
на скорости 90 и выше ведет неадекватно, но учитывая что шина зимняя нефиг гонять.
Комментарий:
Шины просто класс, шума ноль, ощущения что на летней катаешся. В период обильных снегопадов никакого дискомфорта, дорогу держат просто великолепно.
Достоинства:
Недорогая,мягкая в морозы.
Недостатки:
Машина Форд Эксплорер на скоростях120 и выше начинает плавать на дороге приходится постоянно подруливать.
Комментарий:
Лучше бы купил бы Пирелли айс скорпион что были на предидущем Ниссан Мурано.
Достоинства:
Недорогие, бесшумные
Недостатки:
Слишком мягкие
Комментарий:
235/55 R20 102Т установлены на Cadillac SRX II 3.6 AT (штатная размерность). Сразу надо сказать, что эти шины слишком мягкие для а/м массой более 2 т. Приобрел эти шины лишь потому, что в штатной размерности отсутствуют другие неошипованные шины с более или менее зимним протектором и высоким индексом скорости.
Дополнение 1: Слишком слабое боковое сцепление, приобретать владельцам Cadillac SRX II не советую, эти шины негодны для данного а/м.
Дополнение 2: Одна из шин лопнула не проехав даже один сезон (срок изготовления шины: май 2014), оценку снизил до «мусорной». Приобретать никому не советую, деньги на ветер.
Достоинства:
Сделаны в Японии, в меру шумные, не дорогие, отличная проходимость и большой скоростной индекс
Недостатки:
На мой взгляд плохо тормозит
Комментарий:
Размерность 275-60-R20 , стоят на Инфинити QX56 (2009 г.в.) Ни каких проблем ни в городе, ни на трассе. На голом льду держит отлично. Конечно все без фанатизма. После смены с летней показалось, что машина стала намного хуже тормозить, хотя наверное так и должно быть. После прикатал, немного привык, сейчас все ок. За всю зиму АБС сработала считанные разы. Действительно очень мягкая. За свои деньги все отлично и даже более, покупал в августе 2014 за 8100. По трассе ходил 170-180 км/ч, курсовая устойчивость отличная, один раз увернулся от лося на 160.Рекомендую.
Достоинства:
Хорошо трогаются на снегу и хорошо тормозят. Почти без шума.
Недостатки:
В поворотах на высокой скорости машина смещается наружу, но вполне управляема.
Комментарий:
235/55 R18
Эксплуатируется в Краснодаре 2 года. При положительных температурах очень мягкая, при отрицательных мягкая в меру. У нас климат теплый и зимой чаще лужы и грязь, чем лед и снег. В целом без нареканий. Износ, не смотря на мягкость, не большой. После 2-х сезонов по 4 месяца, высота протектора около 7 мм. В ямы влетал на скоростях до 80 (в городе), грыж нет. Несколько раз за зиму ездил в Ростов, на дороге до 160 идут без проблем.
Можно брать, но я при смене поищу пожестче.
Достоинства:
Недорогая, вот пожалуй и все достоинства.
Недостатки:
Резина для пенсионеров (70+)
Комментарий:
Водительский стаж 18 лет. БМВ Х3 4х4, размер колес 225/60 R17.
Повелся на дешевизну. Резина очень не нравится. Езжу на ней 3 месяца. Неважно ведет себя на снегу и еще хуже на льду. Во время вождения испытываю постоянный стрём. Буду менять. Жалею,что купил. Может машина тяжеловата для этой резины,не знаю. Прошлой зимой (2014)ездил на БМВ 328, резина стояла Continental Viking 5, так же не шипованая, проблем не было. У супруги на Nissan Juke стоит китайская резина Minerva, она и то лучше.
Достоинства:
Мягкая, хороша для города !
Недостатки:
Балансировка недоступна, похоже брак всех 4-х колёс, подсунули летом в магазине KAMTEX, чек не нашёл, диски идеальные, на стенде балансировки видно что шина кривая ( все 4 шт) разброс грузиков от 400 до 150 гр, покупаете шины и сразу езжайте в шиномонтаж на проверку.
Достоинства:
Тишина, очень комфортные и мягкие, управляемость на сухом асфальте, управляемость на снегу, торможение и езда по каше, низкая стоимость, большой выбор типоразмеров.
Недостатки:
Немного агрессивно выглядят для моей машины, но это не главное в резине
Комментарий:
В прошлом году купил такие жене по совету продавца, она очень довольна и я тоже. Машина GLK. В этом году пришло время покупать зимнюю резину себе, но в тесте авторевю они заняли последнее место. Я напрягся очень сильно, но все продавцы в магазине хвалили. Решил все равно купить и остался крайне доволен. Так что все эти тесты либо не объективны, либо проплачены.
Достоинства:
Япония,
зимой тормозит достойно,
крепкая боковина, я не знаю что нужно сделать чтоб на ней поставить грыжу.
Недостатки:
Шумные вой из задних арок когда идет снег и метель жутковато )))
жесткие очень жесткие я не про морозы а вообще, даже осенью странно, на ощупь трогаешь протектор мягкий даже в мороз.
Тяжелые ощущение при езде что на каждом колесе грузу по 100кг.
Комментарий:
Машина Nissan Qashqai взял 215/70 R16. Летом езжу на Континентале. Так вот как Toyo одеваю так ощущение что машина потяжелела килограмм на 200 если не больше. Тормозит резина хорошо, переживаю чтоб сзади не кто не догнал когда торможу на льду. Ездил на ней на дальняк, скорость держал 120-140 машина очень даже управляемая, дорога была ужасной, был выбор ползти 20-30км/ч или пролетать все кочки на 100-120км/ч выбрал второе ))). Думал приеду с квадратными колесами, ай нет целехонькие ни намека на грыжу вот что значит качество Японское.
Достоинства:
Цена, мягкие, тихие.
Недостатки:
торможение при 60 км/ч на льду сильно тащит «в цель»
Комментарий:
Использовать при пенсионерской езде. Свыше 60 км/ч тормозить как можно раньше. Для наших дворов в городе и отчасти неубранных дорогах лучше шипы.
Достоинства:
Отсутствие шума.
Великолепное сцепление на снегу, льду и жиже.
Цена
Недостатки:
на скорости 90 и выше ведет неадекватно, но учитывая что шина зимняя нефиг гонять.
Комментарий:
Шины просто класс, шума ноль, ощущения что на летней катаешся. В период обильных снегопадов никакого дискомфорта, дорогу держат просто великолепно.
Достоинства:
Недорогая,мягкая в морозы.
Недостатки:
Машина Форд Эксплорер на скоростях120 и выше начинает плавать на дороге приходится постоянно подруливать.
Комментарий:
Лучше бы купил бы Пирелли айс скорпион что были на предидущем Ниссан Мурано.
Достоинства:
Недорогие, бесшумные
Недостатки:
Слишком мягкие
Комментарий:
235/55 R20 102Т установлены на Cadillac SRX II 3.6 AT (штатная размерность). Сразу надо сказать, что эти шины слишком мягкие для а/м массой более 2 т. Приобрел эти шины лишь потому, что в штатной размерности отсутствуют другие неошипованные шины с более или менее зимним протектором и высоким индексом скорости.
Дополнение 1: Слишком слабое боковое сцепление, приобретать владельцам Cadillac SRX II не советую, эти шины негодны для данного а/м.
Дополнение 2: Одна из шин лопнула не проехав даже один сезон (срок изготовления шины: май 2014), оценку снизил до «мусорной». Приобретать никому не советую, деньги на ветер.
Достоинства:
Сделаны в Японии, в меру шумные, не дорогие, отличная проходимость и большой скоростной индекс
Недостатки:
На мой взгляд плохо тормозит
Комментарий:
Размерность 275-60-R20 , стоят на Инфинити QX56 (2009 г.в.) Ни каких проблем ни в городе, ни на трассе. На голом льду держит отлично. Конечно все без фанатизма. После смены с летней показалось, что машина стала намного хуже тормозить, хотя наверное так и должно быть. После прикатал, немного привык, сейчас все ок. За всю зиму АБС сработала считанные разы. Действительно очень мягкая. За свои деньги все отлично и даже более, покупал в августе 2014 за 8100. По трассе ходил 170-180 км/ч, курсовая устойчивость отличная, один раз увернулся от лося на 160.Рекомендую.
Достоинства:
Хорошо трогаются на снегу и хорошо тормозят. Почти без шума.
Недостатки:
В поворотах на высокой скорости машина смещается наружу, но вполне управляема.
Комментарий:
235/55 R18
Эксплуатируется в Краснодаре 2 года. При положительных температурах очень мягкая, при отрицательных мягкая в меру. У нас климат теплый и зимой чаще лужы и грязь, чем лед и снег. В целом без нареканий. Износ, не смотря на мягкость, не большой. После 2-х сезонов по 4 месяца, высота протектора около 7 мм. В ямы влетал на скоростях до 80 (в городе), грыж нет. Несколько раз за зиму ездил в Ростов, на дороге до 160 идут без проблем.
Можно брать, но я при смене поищу пожестче.
Достоинства:
Недорогая, вот пожалуй и все достоинства.
Недостатки:
Резина для пенсионеров (70+)
Комментарий:
Водительский стаж 18 лет. БМВ Х3 4х4, размер колес 225/60 R17.
Повелся на дешевизну. Резина очень не нравится. Езжу на ней 3 месяца. Неважно ведет себя на снегу и еще хуже на льду. Во время вождения испытываю постоянный стрём. Буду менять. Жалею,что купил. Может машина тяжеловата для этой резины,не знаю. Прошлой зимой (2014)ездил на БМВ 328, резина стояла Continental Viking 5, так же не шипованая, проблем не было. У супруги на Nissan Juke стоит китайская резина Minerva, она и то лучше.
Достоинства:
Идеальна для низких температур и низкой скорости. По каше идет уверенно, тихая, жесткая боковина, цена приемлема.
Недостатки:
Только для спокойной езды, на скорости выше 100 км нереально раскачивает. Возможно это из-за высоты профиля.
Комментарий:
Резина подходит для езды пенсионера в городе. Если ваша манера управления автомобилем агрессивная, скорости превышают разрешенные ПДД, то этот вариант не для вас. При попытке резко оттормозиться со скорости 120 машину вынесло на встречную обочину (температура была +3, сухой асфальт). Откатаю еще сезон и буду менять, хотя износа никакого на данный момент нет, пробег за зиму 20 000.
Достоинства:
Достоинств нет.
Недостатки:
Лед это не для этой резины.
Комментарий:
Не рекомендую, лед не держит. В -4 шел снег при скорости порядка 80 км слетел с трассы.

Похожие отзывы

Оставить отзыв