Отзывы Toyo Proxes CF2

Оставьте отзыв
Отзывы Toyo Proxes CF2
  • Сезонность летние
  • Диаметр 15 / 16 / 17
Характеристики товара
Общие характеристики
Тип автомобилялегковой
Сезонностьлетние
Диаметр15 / 16 / 17 «
Ширина профиля175 / 185 / 195 / 205 / 215 / 225 / 235 мм
Высота профиля45 / 50 / 55 / 60 / 65
Функции и особенности
Индекс максимальной скорости/ V (до 240 км/ч) / H (до 210 км/ч)
Индекс нагрузки82…99
Максимальная нагрузка (на одну шину)0…775 кг
Способ герметизациибескамерные
Конструкциярадиальные
Технология RunFlatнет
Шипынет
Перед покупкой уточняйте технические характеристики и комплектацию у продавца*
Отзывы Toyo Proxes CF2:
Достоинства:
Покупал год назад. Пробежали примерно 20 тысяч. Максимум шел на них 170 в небольшой дождь. Было ссыкотно, но шинв не подвели. В меру шумные:-) Машина ФФ2 универсал. 205/60 R16 самое то на нем.
Недостатки:
С асфальта лучше не съезжать. В песке вязнут и на траве буксуешь.
Комментарий:
Покупкой доволен. Цена/качество -самое то. Рекомендую!
Достоинства:
Особого восторга ничего не вызвало.
Недостатки:
Одна из покрышек оказалась бракованной.
Комментарий:
Приобрел эту резину весной 2015 года. Через 2 месяца в сервисе сказали что одна из покрышек кривая, обратился к поставщику, экспертиза подтвердила брак. Жду замены уже больше полгода. За это время этой кривой покрышкой раздолбал себе подвеску, ремонт подвески обошелся в 18 000 р.
Достоинства:
Все написано в постах выше
Недостатки:
————
Комментарий:
Проехал уже 66 тысяч, WV passat B5,стерлась по краям и то по моей вине,вовремя не делал развал и не следил за давлением, протектора осталось 3 мм до контрольной метки. Если бы не края, думаю тысяч 90-100 прошел бы. Эксплуатировал только по европейским дорогам. Следующая резина будет такая же. Делайте выводы.
Достоинства:
Управляемость, тихая, мягкая, цена
Недостатки:
Не выявил
Комментарий:
В начале сезона занялся поиском шин взамен изношенных kumho ku31, которые мне понравились, но их не было. Выбор пал на toyo и не зря, по асфальту держат отлично, как сухой, так и мокрый. Тормозят достойно(абс отключен), довольно мягкие, ехать комфортно, их почти не слышно. По серпантину (Сочинский) шел уверенно, не сносило. Пробег около 15 тыс, износ небольшой, грыж пока нет (ямки стараюсь объезжать). По грязи, конечно, не «фонтан»)) В целом шинами очень доволен, показались чуть лучше kumho (о которых много положит. отзывов), и значительно лучше мишлена хм2 (машина как холодец). Советую.
Размерность 185х65х14, япония,
Достоинства:
Мягкая, достаточно тихая резина. Невысокая цена.
Недостатки:
За 1 месяц эксплуатации не обнаружил.
Комментарий:
Искал тихую и мягкую резину. Не ошибся)
Езжу на тойота камри 40ой кузов. Уже вторая такая машина.
Авто само по себе достаточно мягкое. Но шумоизоляция посредственная.
Покупал б/у машины. На одной стояла заводская Yokohama, уже достаточно изношенная, на второй Maxxis r1 китайская резина. Обе R16 — шумные и недостаточно мягкие. Китаец вообще «пластиковый» жесткий и шумный. На зиму взял bridgestone blizzak revo gz — мягкая и бесшумная резина! На хорошем асфальте вообще не слышно её. И слава Богу Toyo оказалась на 95% такой же мягкой, ну и процентов на 70 такой же тихой. Правда шум есть от неё, но только в сравнении с зимней. А если сравнивать с Yokohama то Proxes cf2 конечно тихая. Ну и цена. Взял за 4,200 р. за покрышку. По моему супер! Рекомендую любителям тишины и комфорта. Да и ещё. Давление в шинах у меня 2.1 — это тоже имеет значение. Хотя при смене колес мне накачали на 2,3 — в принципе тоже неплохо.
Отзывы не писал никогда но, когда начал искать резину столкнулся с кучей абсолютно противоположных отзывов. Ну и решил внести свою лепту)) Всем мира и добра!
Достоинства:
Поставил на Авенсис: Аккустический комфорт однозначно +, здорово держит дорогу — будто «приклеили» авто к дорожному полотну на любых скоростях, особенно ощутимо в трассовом режиме, и особенно на мокром покрытии. Выбег порадовал. Очень комфортная резина — мелкие стыки, неровности и шумовая разметка просто супер проглатывает в 55 профиле на ура.
Недостатки:
Показалась излишне мягкой. Профиль больше 55-ого не лучшим образом скажется на управляемости.
Комментарий:
Тихая резина. Не знаю почему, но сразу после переобувки на шиномонтаже с зимней Winter I Pike, почувствовал достаточное усилие на руле при движении на малых скоростях руль тяжелее, не существенно но ощутимо. В прошлом летняя стояла Nokia Hakka шумная ужасно но усилия такого не ощущал. Во всем виню излишне мягкую боковину профиль 55 не спасает чувствуется также небольшие запаздывания и отклики на руль на скоростях выше 80. Резина порадует комфортом владельцев авто с жесткой подвеской. Износ, и держит ли боковина крупные ямки — время покажет. Считаю, что резина доставит массу удовольствия для длительных переездов в трассовом режиме, но для города слишком вальяжно и флегматично.
Достоинства:
оооочень мягкая
вроде тихая.. ну не безшумная но не гудит, акустически все ок
ОЧЕНЬ ЦЕПКАЯ, оделся нынче рано, в середине марта.. по мокрому при -2..-4.. никаких намеков на пробуксовку и прочее, по дождю в тепло тоже все ок
не визжит на поворотах
ямки глотает отлично.. бумс бумс.. после дубовых бриджей 21550 р17, тойя 20560 р16 просто позвоночник отдыхает наконец то.. НО…
Недостатки:
..НО есть и претензии.. профиль высокий, боковина видимо слабая.. подламывает видать в колее и на поворотах. валиться кароче..
и еще кривовата сварена, не критично, в руль не бьет если у шиномонтажника как у моего руки и правильного места растут, но при подъезде к светофору так же как и на пирелли Р1 чувствуется подскакивания кормы.. друг на шинке говорит идеально ровной резины нынче не льют за исключением дубовых бриджей(( пичалька
Комментарий:
вообщем не для гонок на виражах резина
хорошая комфортная тихая мягкая гражданская резина
надо было брать 20555 что б немного пожеще было при перестроениях на КАДе, но уже поздно((
вообщем не однозначные эмоции((
Достоинства:
Тихая, мягкая очень цепкая! На прошлой CF1 откатал 3 сезона ни разу не дала повода расстроиться
Недостатки:
Мягкая боковина, резких движений не любит.Только по городу только асфальт, забуксовать можно даже на мокрой травке.. да по рисунку даже видно, что из грязи на ней уже не выедешь
Комментарий:
Поставил бы 4.5 ток нет такой оценки. На прошлой откатал 3 сезона, примерно 30-40 тысяч. Да и еще сезон бы мог покататься, только скушало одно колесо из-за сход развала. На данной версии покатался пока два дня резина заметно тише, чем прошлая модель. Надеюсь быстро не сотрется.
Достоинства:
Мягкость, управляемость, тихая, комфортная
Недостатки:
не нашел пока, но думаю для движений в режиме от 130 не совсем тот вариант
Комментарий:
Спасибо всем кто писал тут отзывы о резине Toyo Proxes CF2 они мне очень помогли в определении шин.
Коротко расскажу ситуацию. У меня ситроен с4 седан штатно стояла резина Мишлен Энерджи 215*55*16. Когда тестил авто у дилера машинка понравилась и все такое, решил купить, купил. Проехал несколько тысяч км и понял не то, что на тесте. Стал чувствовать каждый камешек, каждую кочечку, каждую трещинку, каждый бугорок и не ровность на асфальте…, а еще и шум будто на зимних едешь.После долгих мытарств я понял что виной всему резина Мишлен — боковины мягкие «подошва» пластиковая — а была мысль что и с машиной ошибся… А я любитель комфортной езды. Так вот, в летнем сезоне 2015г я решился продать мишлен и приобрести себе другие шины. Долго мучался, выбирал и наконец определился с TOYO Proxes CF2 во первых модель прошлого сезона — проверена, во вторых писали о комфорте — то что я хотел. Решился и купил. Скажу честно я ДОВОЛЕН как слон! Машина стала абсолютно другой! Появился четкий 0, ямки и т.п. проглатывает на ура, в повороты вхожу по четкой траектории и не схожу с нее(езда по кольцу)! Шум! Шума просто нет, друзья! От балансировалась, как положено. По аквапланированию и износостойкости пока сказать не могу, езда по мокрой траве и грязи не мой критерий. Жена довольно, что я доволен и ей шины понравились — у нее стоит Нексен — есть с чем сравнить. В общем всем рекомендую если нужен комфорт в первую очередь!
Достоинства:
Хорошо держит дорогу как на сухом, так и на мокром асфальте
Недостатки:
Слишком шумная
Плохо балансируется
Быстрый износ
Хорошо плывет
Комментарий:
Покупал с мыслью о том, что лучше японский Тойо, чем российский Мишлен, ошибся…
Резина очень шумная, мои зимние шипованые «мишки» намного тише этого лета. При первой балансировке на одно колесо было повешено 85г! причем диск без колеса нуждался только в 10г (норма при изготовлении диска)
После 20.000 км почувствовал биение на руле, и по задним колесам, отнес на балансировку, диски идеально ровные (ковка) а резина бьет так, что невооруженным глазом видно.
За 20.000 км виден износ на переднем приводе.
Мой вердикт: лучше доплатить 2 тысячи сверху и взять нормальные колеса большой тройки.
Достоинства:
цена
в букс нужно срывать. сама не идёт.
в дождь не думаю о зацепе и возможных заносах. просто еду.
езил по грязевым бездорожьям — проблем не возникало, всегда выезжал.
Недостатки:
Шумновата
Жестковата
Быстро трётся
Тежеловата
Комментарий:
Взял 4 колеса за 7800р. весной 2015г.
При старте относительно хороший зацеп для самары. В букс нужно срывать. Сама не идёт.(хотя может просто тяжелая и двигатель хуже осиливает)
В дождь не думаю о зацепе и возможных заносах. Просто еду.
Езил по грязевым бездорожьям — проблем не возникало, всегда выезжал.
Шумновата, жестко чувствует каждый мелкий камешек на асфальте, дорожные стыки, трещины.
Жестковата на 2-х атмосферах. Приходится качать 1.8 и немного терять в динамике.
Быстро трётся на ведущей оси. Езжу активно, но без букса. За сезон нет половины протектора.
Тежеловата. Раньше кованое колесо с ёкой поднимал одной рукой и мог жонглировать. Сейчас просто поднимаю прикладывая небольшое усилие.
В общем ездил на резине и получше, хоть и подешевле или в такой же ценовой категории.
Достоинства:
Очень хорошо ведет себя на воде, хороший зацеп на асфальте при любых условиях, отъездил сезон, резина выглядит новой, даже цветная маркировка на протекторе еще видна. Очень вменяемо ведет себя в повороте, даже при моей большой высоте профиля. Шумов лишних замечено тоже не было.
Недостатки:
плохо ведет себя на мокрых рельсах, это нужно держать в голове при переезде параллельных трамвайных линий, в мокрой грязи с ней тоже делать нечего
Комментарий:
за этот ценник, отличная, крепкая, сделанная в японии резина, на кроссовер я бы подумал еще, а вот на легковушку без спортивных амбиций, используемую преимущественно в режиме трасса/город — оправдывает свою покупку однозначно.
Достоинства:
Цена и то с оговорками
Недостатки:
Шумная на зернистом асфальте.
Жестко проходит стыки.
По колее плавает
Комментарий:
Не плохая резина, но для себя решил, что в след. раз лучше добавлю по 500 р. к каждому колесу и возьму что нить получше.
Резина шумновата. Не переваривает плохой асфальт.
На торможении норм. А вот в поворотах уверенности особо не добавляет.
С колеи плавно уплывает. Спасибо что не выносит резко как это было с Pirelli Cinturato P7 .
Достоинства:
«Лёгкая резина».
Хорошо держит дорогу.
Недостатки:
Не прошло и 3 месяцев с покупки, как выскочила грыжа на переднем колесе
Достоинства:
Мягкая, в меру тихая, хорошо держит дорогу
Недостатки:
В мокрую и холодную погоду появляется шум
Комментарий:
Эксплуатирую эту резину уже пол года, резиной доволен, резина очень мягкая, хорощо держит дорогу по прямой. Сразу после установки влетел на большой скорости в яму, думал хана резине-нет все впорядке, даже грыжа не вылезла. Для любителей погонять не пойдет, слишком мягкая, на скорости при резком маневре рулем немного плавает, но с временем привыкаеш и уже не чуствуеш.
Достоинства:
отлично держат дорогу на большой скорости и в дождь. хорошо проглатывают мелкие дорожные нервности. тихие!!!
Недостатки:
нету
Комментарий:
поставил данные шины в размерности 195/60/15 на polo sedan. по сравнению со штатными после 60тыс.км это небо и земля. шикарная резина, а главное для машин с плохой шумкой- они реально тихие! стал вполне комфортный автомобиль. от правильного выбора резины зависит общее впечатление от машины.
Достоинства:
Шум, его здесь очень мало. Я привык к шуму с BRIDGESTONE TURANZA ER 300.
Недостатки:
Пока нет.
Комментарий:
У меня ЛАНСЕР 9, на BRIDGESTONE TURANZA ER 300 195/60/15 отъездил 2 года, попадал на рельсы, диски гнул а резина без грыж и проколов, крепкая НО ШУМНАЯ.
Взял Toyo Proxes CF2 195/65/15 поднялась и главное на моей бюджетной машине почувствовал какая она тихая.
Достоинства:
Относительно мягкая,неплохо держит дорогу,адекватная цена.
Недостатки:
Шумновата(ИМХО),Ловит колею(может только у меня?)
Комментарий:
Проехал порядка 5000 км.Выбирал основываясь на отзывах отсюда и тестах от именитых авто-журналов.Если хладнокровно и без эмоций:Хорошая модель за свои деньги,но не прям чтоб «ВАУ»,как многие тут пишут.Что касается недостатков: шумнее,чем предыдущая резина,правда та была и дороже в 2.5 раза(поэтому не совсем объективно сравнивать)Может это от зависит от колесной базы авто,ширины,радиуса и профиля(у меня 205/55 R16)Но вот колея это теперь наш лучший друг,как только чувствуем её приближение,кидаемся в неё с головой.В целом доволен,думаю понравится всем не сильно придирчивым водителям.Но сам такую больше не куплю и методом проб и ошибок продолжу поиск своего эталона.
Достоинства:
Тихая
Недостатки:
Слишком мягкая
Комментарий:
Абсолютно правильно здесь написано, высокий профиль не про эту резину.
У меня 205/60/16-на ней у меня машина едет сразу во все стороны одновременно.
Сцепление с асфальном хорошее, поведение неустойчивое, гуляет по курсу, постоянное подруливание. Если уж кому то приперло именно Toyo и он не хочет брать шины другого бренда, тогда уж лучше C1S-там малость пожестче.
Кстати балансировались шины так себе, не торт.
Достоинства:
Машина Ниссан ноут. Рамер 185/65 R15. Хорошо держит дорогу во влажную погоду, не допускает аквапланирования.
Недостатки:
Даже в большой грязи буксуешь! Немнго шумновата, но не критично я думаю притрется и будет тише.
Комментарий:
Отличное сочетание цены качества!
Достоинства:
Покупал год назад. Пробежали примерно 20 тысяч. Максимум шел на них 170 в небольшой дождь. Было ссыкотно, но шинв не подвели. В меру шумные:-) Машина ФФ2 универсал. 205/60 R16 самое то на нем.
Недостатки:
С асфальта лучше не съезжать. В песке вязнут и на траве буксуешь.
Комментарий:
Покупкой доволен. Цена/качество -самое то. Рекомендую!
Достоинства:
Особого восторга ничего не вызвало.
Недостатки:
Одна из покрышек оказалась бракованной.
Комментарий:
Приобрел эту резину весной 2015 года. Через 2 месяца в сервисе сказали что одна из покрышек кривая, обратился к поставщику, экспертиза подтвердила брак. Жду замены уже больше полгода. За это время этой кривой покрышкой раздолбал себе подвеску, ремонт подвески обошелся в 18 000 р.
Достоинства:
Все написано в постах выше
Недостатки:
————
Комментарий:
Проехал уже 66 тысяч, WV passat B5,стерлась по краям и то по моей вине,вовремя не делал развал и не следил за давлением, протектора осталось 3 мм до контрольной метки. Если бы не края, думаю тысяч 90-100 прошел бы. Эксплуатировал только по европейским дорогам. Следующая резина будет такая же. Делайте выводы.
Достоинства:
Управляемость, тихая, мягкая, цена
Недостатки:
Не выявил
Комментарий:
В начале сезона занялся поиском шин взамен изношенных kumho ku31, которые мне понравились, но их не было. Выбор пал на toyo и не зря, по асфальту держат отлично, как сухой, так и мокрый. Тормозят достойно(абс отключен), довольно мягкие, ехать комфортно, их почти не слышно. По серпантину (Сочинский) шел уверенно, не сносило. Пробег около 15 тыс, износ небольшой, грыж пока нет (ямки стараюсь объезжать). По грязи, конечно, не «фонтан»)) В целом шинами очень доволен, показались чуть лучше kumho (о которых много положит. отзывов), и значительно лучше мишлена хм2 (машина как холодец). Советую.
Размерность 185х65х14, япония,
Достоинства:
Мягкая, достаточно тихая резина. Невысокая цена.
Недостатки:
За 1 месяц эксплуатации не обнаружил.
Комментарий:
Искал тихую и мягкую резину. Не ошибся)
Езжу на тойота камри 40ой кузов. Уже вторая такая машина.
Авто само по себе достаточно мягкое. Но шумоизоляция посредственная.
Покупал б/у машины. На одной стояла заводская Yokohama, уже достаточно изношенная, на второй Maxxis r1 китайская резина. Обе R16 — шумные и недостаточно мягкие. Китаец вообще «пластиковый» жесткий и шумный. На зиму взял bridgestone blizzak revo gz — мягкая и бесшумная резина! На хорошем асфальте вообще не слышно её. И слава Богу Toyo оказалась на 95% такой же мягкой, ну и процентов на 70 такой же тихой. Правда шум есть от неё, но только в сравнении с зимней. А если сравнивать с Yokohama то Proxes cf2 конечно тихая. Ну и цена. Взял за 4,200 р. за покрышку. По моему супер! Рекомендую любителям тишины и комфорта. Да и ещё. Давление в шинах у меня 2.1 — это тоже имеет значение. Хотя при смене колес мне накачали на 2,3 — в принципе тоже неплохо.
Отзывы не писал никогда но, когда начал искать резину столкнулся с кучей абсолютно противоположных отзывов. Ну и решил внести свою лепту)) Всем мира и добра!
Достоинства:
Поставил на Авенсис: Аккустический комфорт однозначно +, здорово держит дорогу — будто «приклеили» авто к дорожному полотну на любых скоростях, особенно ощутимо в трассовом режиме, и особенно на мокром покрытии. Выбег порадовал. Очень комфортная резина — мелкие стыки, неровности и шумовая разметка просто супер проглатывает в 55 профиле на ура.
Недостатки:
Показалась излишне мягкой. Профиль больше 55-ого не лучшим образом скажется на управляемости.
Комментарий:
Тихая резина. Не знаю почему, но сразу после переобувки на шиномонтаже с зимней Winter I Pike, почувствовал достаточное усилие на руле при движении на малых скоростях руль тяжелее, не существенно но ощутимо. В прошлом летняя стояла Nokia Hakka шумная ужасно но усилия такого не ощущал. Во всем виню излишне мягкую боковину профиль 55 не спасает чувствуется также небольшие запаздывания и отклики на руль на скоростях выше 80. Резина порадует комфортом владельцев авто с жесткой подвеской. Износ, и держит ли боковина крупные ямки — время покажет. Считаю, что резина доставит массу удовольствия для длительных переездов в трассовом режиме, но для города слишком вальяжно и флегматично.
Достоинства:
оооочень мягкая
вроде тихая.. ну не безшумная но не гудит, акустически все ок
ОЧЕНЬ ЦЕПКАЯ, оделся нынче рано, в середине марта.. по мокрому при -2..-4.. никаких намеков на пробуксовку и прочее, по дождю в тепло тоже все ок
не визжит на поворотах
ямки глотает отлично.. бумс бумс.. после дубовых бриджей 21550 р17, тойя 20560 р16 просто позвоночник отдыхает наконец то.. НО…
Недостатки:
..НО есть и претензии.. профиль высокий, боковина видимо слабая.. подламывает видать в колее и на поворотах. валиться кароче..
и еще кривовата сварена, не критично, в руль не бьет если у шиномонтажника как у моего руки и правильного места растут, но при подъезде к светофору так же как и на пирелли Р1 чувствуется подскакивания кормы.. друг на шинке говорит идеально ровной резины нынче не льют за исключением дубовых бриджей(( пичалька
Комментарий:
вообщем не для гонок на виражах резина
хорошая комфортная тихая мягкая гражданская резина
надо было брать 20555 что б немного пожеще было при перестроениях на КАДе, но уже поздно((
вообщем не однозначные эмоции((
Достоинства:
Тихая, мягкая очень цепкая! На прошлой CF1 откатал 3 сезона ни разу не дала повода расстроиться
Недостатки:
Мягкая боковина, резких движений не любит.Только по городу только асфальт, забуксовать можно даже на мокрой травке.. да по рисунку даже видно, что из грязи на ней уже не выедешь
Комментарий:
Поставил бы 4.5 ток нет такой оценки. На прошлой откатал 3 сезона, примерно 30-40 тысяч. Да и еще сезон бы мог покататься, только скушало одно колесо из-за сход развала. На данной версии покатался пока два дня резина заметно тише, чем прошлая модель. Надеюсь быстро не сотрется.
Достоинства:
Мягкость, управляемость, тихая, комфортная
Недостатки:
не нашел пока, но думаю для движений в режиме от 130 не совсем тот вариант
Комментарий:
Спасибо всем кто писал тут отзывы о резине Toyo Proxes CF2 они мне очень помогли в определении шин.
Коротко расскажу ситуацию. У меня ситроен с4 седан штатно стояла резина Мишлен Энерджи 215*55*16. Когда тестил авто у дилера машинка понравилась и все такое, решил купить, купил. Проехал несколько тысяч км и понял не то, что на тесте. Стал чувствовать каждый камешек, каждую кочечку, каждую трещинку, каждый бугорок и не ровность на асфальте…, а еще и шум будто на зимних едешь.После долгих мытарств я понял что виной всему резина Мишлен — боковины мягкие «подошва» пластиковая — а была мысль что и с машиной ошибся… А я любитель комфортной езды. Так вот, в летнем сезоне 2015г я решился продать мишлен и приобрести себе другие шины. Долго мучался, выбирал и наконец определился с TOYO Proxes CF2 во первых модель прошлого сезона — проверена, во вторых писали о комфорте — то что я хотел. Решился и купил. Скажу честно я ДОВОЛЕН как слон! Машина стала абсолютно другой! Появился четкий 0, ямки и т.п. проглатывает на ура, в повороты вхожу по четкой траектории и не схожу с нее(езда по кольцу)! Шум! Шума просто нет, друзья! От балансировалась, как положено. По аквапланированию и износостойкости пока сказать не могу, езда по мокрой траве и грязи не мой критерий. Жена довольно, что я доволен и ей шины понравились — у нее стоит Нексен — есть с чем сравнить. В общем всем рекомендую если нужен комфорт в первую очередь!
Достоинства:
Хорошо держит дорогу как на сухом, так и на мокром асфальте
Недостатки:
Слишком шумная
Плохо балансируется
Быстрый износ
Хорошо плывет
Комментарий:
Покупал с мыслью о том, что лучше японский Тойо, чем российский Мишлен, ошибся…
Резина очень шумная, мои зимние шипованые «мишки» намного тише этого лета. При первой балансировке на одно колесо было повешено 85г! причем диск без колеса нуждался только в 10г (норма при изготовлении диска)
После 20.000 км почувствовал биение на руле, и по задним колесам, отнес на балансировку, диски идеально ровные (ковка) а резина бьет так, что невооруженным глазом видно.
За 20.000 км виден износ на переднем приводе.
Мой вердикт: лучше доплатить 2 тысячи сверху и взять нормальные колеса большой тройки.
Достоинства:
Покупал год назад. Пробежали примерно 20 тысяч. Максимум шел на них 170 в небольшой дождь. Было ссыкотно, но шинв не подвели. В меру шумные:-) Машина ФФ2 универсал. 205/60 R16 самое то на нем.
Недостатки:
С асфальта лучше не съезжать. В песке вязнут и на траве буксуешь.
Комментарий:
Покупкой доволен. Цена/качество -самое то. Рекомендую!
Достоинства:
Особого восторга ничего не вызвало.
Недостатки:
Одна из покрышек оказалась бракованной.
Комментарий:
Приобрел эту резину весной 2015 года. Через 2 месяца в сервисе сказали что одна из покрышек кривая, обратился к поставщику, экспертиза подтвердила брак. Жду замены уже больше полгода. За это время этой кривой покрышкой раздолбал себе подвеску, ремонт подвески обошелся в 18 000 р.
Достоинства:
Все написано в постах выше
Недостатки:
————
Комментарий:
Проехал уже 66 тысяч, WV passat B5,стерлась по краям и то по моей вине,вовремя не делал развал и не следил за давлением, протектора осталось 3 мм до контрольной метки. Если бы не края, думаю тысяч 90-100 прошел бы. Эксплуатировал только по европейским дорогам. Следующая резина будет такая же. Делайте выводы.
Достоинства:
Управляемость, тихая, мягкая, цена
Недостатки:
Не выявил
Комментарий:
В начале сезона занялся поиском шин взамен изношенных kumho ku31, которые мне понравились, но их не было. Выбор пал на toyo и не зря, по асфальту держат отлично, как сухой, так и мокрый. Тормозят достойно(абс отключен), довольно мягкие, ехать комфортно, их почти не слышно. По серпантину (Сочинский) шел уверенно, не сносило. Пробег около 15 тыс, износ небольшой, грыж пока нет (ямки стараюсь объезжать). По грязи, конечно, не «фонтан»)) В целом шинами очень доволен, показались чуть лучше kumho (о которых много положит. отзывов), и значительно лучше мишлена хм2 (машина как холодец). Советую.
Размерность 185х65х14, япония,
Достоинства:
Мягкая, достаточно тихая резина. Невысокая цена.
Недостатки:
За 1 месяц эксплуатации не обнаружил.
Комментарий:
Искал тихую и мягкую резину. Не ошибся)
Езжу на тойота камри 40ой кузов. Уже вторая такая машина.
Авто само по себе достаточно мягкое. Но шумоизоляция посредственная.
Покупал б/у машины. На одной стояла заводская Yokohama, уже достаточно изношенная, на второй Maxxis r1 китайская резина. Обе R16 — шумные и недостаточно мягкие. Китаец вообще «пластиковый» жесткий и шумный. На зиму взял bridgestone blizzak revo gz — мягкая и бесшумная резина! На хорошем асфальте вообще не слышно её. И слава Богу Toyo оказалась на 95% такой же мягкой, ну и процентов на 70 такой же тихой. Правда шум есть от неё, но только в сравнении с зимней. А если сравнивать с Yokohama то Proxes cf2 конечно тихая. Ну и цена. Взял за 4,200 р. за покрышку. По моему супер! Рекомендую любителям тишины и комфорта. Да и ещё. Давление в шинах у меня 2.1 — это тоже имеет значение. Хотя при смене колес мне накачали на 2,3 — в принципе тоже неплохо.
Отзывы не писал никогда но, когда начал искать резину столкнулся с кучей абсолютно противоположных отзывов. Ну и решил внести свою лепту)) Всем мира и добра!
Достоинства:
Поставил на Авенсис: Аккустический комфорт однозначно +, здорово держит дорогу — будто «приклеили» авто к дорожному полотну на любых скоростях, особенно ощутимо в трассовом режиме, и особенно на мокром покрытии. Выбег порадовал. Очень комфортная резина — мелкие стыки, неровности и шумовая разметка просто супер проглатывает в 55 профиле на ура.
Недостатки:
Показалась излишне мягкой. Профиль больше 55-ого не лучшим образом скажется на управляемости.
Комментарий:
Тихая резина. Не знаю почему, но сразу после переобувки на шиномонтаже с зимней Winter I Pike, почувствовал достаточное усилие на руле при движении на малых скоростях руль тяжелее, не существенно но ощутимо. В прошлом летняя стояла Nokia Hakka шумная ужасно но усилия такого не ощущал. Во всем виню излишне мягкую боковину профиль 55 не спасает чувствуется также небольшие запаздывания и отклики на руль на скоростях выше 80. Резина порадует комфортом владельцев авто с жесткой подвеской. Износ, и держит ли боковина крупные ямки — время покажет. Считаю, что резина доставит массу удовольствия для длительных переездов в трассовом режиме, но для города слишком вальяжно и флегматично.
Достоинства:
оооочень мягкая
вроде тихая.. ну не безшумная но не гудит, акустически все ок
ОЧЕНЬ ЦЕПКАЯ, оделся нынче рано, в середине марта.. по мокрому при -2..-4.. никаких намеков на пробуксовку и прочее, по дождю в тепло тоже все ок
не визжит на поворотах
ямки глотает отлично.. бумс бумс.. после дубовых бриджей 21550 р17, тойя 20560 р16 просто позвоночник отдыхает наконец то.. НО…
Недостатки:
..НО есть и претензии.. профиль высокий, боковина видимо слабая.. подламывает видать в колее и на поворотах. валиться кароче..
и еще кривовата сварена, не критично, в руль не бьет если у шиномонтажника как у моего руки и правильного места растут, но при подъезде к светофору так же как и на пирелли Р1 чувствуется подскакивания кормы.. друг на шинке говорит идеально ровной резины нынче не льют за исключением дубовых бриджей(( пичалька
Комментарий:
вообщем не для гонок на виражах резина
хорошая комфортная тихая мягкая гражданская резина
надо было брать 20555 что б немного пожеще было при перестроениях на КАДе, но уже поздно((
вообщем не однозначные эмоции((
Достоинства:
Тихая, мягкая очень цепкая! На прошлой CF1 откатал 3 сезона ни разу не дала повода расстроиться
Недостатки:
Мягкая боковина, резких движений не любит.Только по городу только асфальт, забуксовать можно даже на мокрой травке.. да по рисунку даже видно, что из грязи на ней уже не выедешь
Комментарий:
Поставил бы 4.5 ток нет такой оценки. На прошлой откатал 3 сезона, примерно 30-40 тысяч. Да и еще сезон бы мог покататься, только скушало одно колесо из-за сход развала. На данной версии покатался пока два дня резина заметно тише, чем прошлая модель. Надеюсь быстро не сотрется.
Достоинства:
Мягкость, управляемость, тихая, комфортная
Недостатки:
не нашел пока, но думаю для движений в режиме от 130 не совсем тот вариант
Комментарий:
Спасибо всем кто писал тут отзывы о резине Toyo Proxes CF2 они мне очень помогли в определении шин.
Коротко расскажу ситуацию. У меня ситроен с4 седан штатно стояла резина Мишлен Энерджи 215*55*16. Когда тестил авто у дилера машинка понравилась и все такое, решил купить, купил. Проехал несколько тысяч км и понял не то, что на тесте. Стал чувствовать каждый камешек, каждую кочечку, каждую трещинку, каждый бугорок и не ровность на асфальте…, а еще и шум будто на зимних едешь.После долгих мытарств я понял что виной всему резина Мишлен — боковины мягкие «подошва» пластиковая — а была мысль что и с машиной ошибся… А я любитель комфортной езды. Так вот, в летнем сезоне 2015г я решился продать мишлен и приобрести себе другие шины. Долго мучался, выбирал и наконец определился с TOYO Proxes CF2 во первых модель прошлого сезона — проверена, во вторых писали о комфорте — то что я хотел. Решился и купил. Скажу честно я ДОВОЛЕН как слон! Машина стала абсолютно другой! Появился четкий 0, ямки и т.п. проглатывает на ура, в повороты вхожу по четкой траектории и не схожу с нее(езда по кольцу)! Шум! Шума просто нет, друзья! От балансировалась, как положено. По аквапланированию и износостойкости пока сказать не могу, езда по мокрой траве и грязи не мой критерий. Жена довольно, что я доволен и ей шины понравились — у нее стоит Нексен — есть с чем сравнить. В общем всем рекомендую если нужен комфорт в первую очередь!
Достоинства:
Хорошо держит дорогу как на сухом, так и на мокром асфальте
Недостатки:
Слишком шумная
Плохо балансируется
Быстрый износ
Хорошо плывет
Комментарий:
Покупал с мыслью о том, что лучше японский Тойо, чем российский Мишлен, ошибся…
Резина очень шумная, мои зимние шипованые «мишки» намного тише этого лета. При первой балансировке на одно колесо было повешено 85г! причем диск без колеса нуждался только в 10г (норма при изготовлении диска)
После 20.000 км почувствовал биение на руле, и по задним колесам, отнес на балансировку, диски идеально ровные (ковка) а резина бьет так, что невооруженным глазом видно.
За 20.000 км виден износ на переднем приводе.
Мой вердикт: лучше доплатить 2 тысячи сверху и взять нормальные колеса большой тройки.
Достоинства:
Покупал год назад. Пробежали примерно 20 тысяч. Максимум шел на них 170 в небольшой дождь. Было ссыкотно, но шинв не подвели. В меру шумные:-) Машина ФФ2 универсал. 205/60 R16 самое то на нем.
Недостатки:
С асфальта лучше не съезжать. В песке вязнут и на траве буксуешь.
Комментарий:
Покупкой доволен. Цена/качество -самое то. Рекомендую!
Достоинства:
Особого восторга ничего не вызвало.
Недостатки:
Одна из покрышек оказалась бракованной.
Комментарий:
Приобрел эту резину весной 2015 года. Через 2 месяца в сервисе сказали что одна из покрышек кривая, обратился к поставщику, экспертиза подтвердила брак. Жду замены уже больше полгода. За это время этой кривой покрышкой раздолбал себе подвеску, ремонт подвески обошелся в 18 000 р.
Достоинства:
Все написано в постах выше
Недостатки:
————
Комментарий:
Проехал уже 66 тысяч, WV passat B5,стерлась по краям и то по моей вине,вовремя не делал развал и не следил за давлением, протектора осталось 3 мм до контрольной метки. Если бы не края, думаю тысяч 90-100 прошел бы. Эксплуатировал только по европейским дорогам. Следующая резина будет такая же. Делайте выводы.
Достоинства:
Управляемость, тихая, мягкая, цена
Недостатки:
Не выявил
Комментарий:
В начале сезона занялся поиском шин взамен изношенных kumho ku31, которые мне понравились, но их не было. Выбор пал на toyo и не зря, по асфальту держат отлично, как сухой, так и мокрый. Тормозят достойно(абс отключен), довольно мягкие, ехать комфортно, их почти не слышно. По серпантину (Сочинский) шел уверенно, не сносило. Пробег около 15 тыс, износ небольшой, грыж пока нет (ямки стараюсь объезжать). По грязи, конечно, не «фонтан»)) В целом шинами очень доволен, показались чуть лучше kumho (о которых много положит. отзывов), и значительно лучше мишлена хм2 (машина как холодец). Советую.
Размерность 185х65х14, япония,
Достоинства:
Мягкая, достаточно тихая резина. Невысокая цена.
Недостатки:
За 1 месяц эксплуатации не обнаружил.
Комментарий:
Искал тихую и мягкую резину. Не ошибся)
Езжу на тойота камри 40ой кузов. Уже вторая такая машина.
Авто само по себе достаточно мягкое. Но шумоизоляция посредственная.
Покупал б/у машины. На одной стояла заводская Yokohama, уже достаточно изношенная, на второй Maxxis r1 китайская резина. Обе R16 — шумные и недостаточно мягкие. Китаец вообще «пластиковый» жесткий и шумный. На зиму взял bridgestone blizzak revo gz — мягкая и бесшумная резина! На хорошем асфальте вообще не слышно её. И слава Богу Toyo оказалась на 95% такой же мягкой, ну и процентов на 70 такой же тихой. Правда шум есть от неё, но только в сравнении с зимней. А если сравнивать с Yokohama то Proxes cf2 конечно тихая. Ну и цена. Взял за 4,200 р. за покрышку. По моему супер! Рекомендую любителям тишины и комфорта. Да и ещё. Давление в шинах у меня 2.1 — это тоже имеет значение. Хотя при смене колес мне накачали на 2,3 — в принципе тоже неплохо.
Отзывы не писал никогда но, когда начал искать резину столкнулся с кучей абсолютно противоположных отзывов. Ну и решил внести свою лепту)) Всем мира и добра!
Достоинства:
Поставил на Авенсис: Аккустический комфорт однозначно +, здорово держит дорогу — будто «приклеили» авто к дорожному полотну на любых скоростях, особенно ощутимо в трассовом режиме, и особенно на мокром покрытии. Выбег порадовал. Очень комфортная резина — мелкие стыки, неровности и шумовая разметка просто супер проглатывает в 55 профиле на ура.
Недостатки:
Показалась излишне мягкой. Профиль больше 55-ого не лучшим образом скажется на управляемости.
Комментарий:
Тихая резина. Не знаю почему, но сразу после переобувки на шиномонтаже с зимней Winter I Pike, почувствовал достаточное усилие на руле при движении на малых скоростях руль тяжелее, не существенно но ощутимо. В прошлом летняя стояла Nokia Hakka шумная ужасно но усилия такого не ощущал. Во всем виню излишне мягкую боковину профиль 55 не спасает чувствуется также небольшие запаздывания и отклики на руль на скоростях выше 80. Резина порадует комфортом владельцев авто с жесткой подвеской. Износ, и держит ли боковина крупные ямки — время покажет. Считаю, что резина доставит массу удовольствия для длительных переездов в трассовом режиме, но для города слишком вальяжно и флегматично.
Достоинства:
оооочень мягкая
вроде тихая.. ну не безшумная но не гудит, акустически все ок
ОЧЕНЬ ЦЕПКАЯ, оделся нынче рано, в середине марта.. по мокрому при -2..-4.. никаких намеков на пробуксовку и прочее, по дождю в тепло тоже все ок
не визжит на поворотах
ямки глотает отлично.. бумс бумс.. после дубовых бриджей 21550 р17, тойя 20560 р16 просто позвоночник отдыхает наконец то.. НО…
Недостатки:
..НО есть и претензии.. профиль высокий, боковина видимо слабая.. подламывает видать в колее и на поворотах. валиться кароче..
и еще кривовата сварена, не критично, в руль не бьет если у шиномонтажника как у моего руки и правильного места растут, но при подъезде к светофору так же как и на пирелли Р1 чувствуется подскакивания кормы.. друг на шинке говорит идеально ровной резины нынче не льют за исключением дубовых бриджей(( пичалька
Комментарий:
вообщем не для гонок на виражах резина
хорошая комфортная тихая мягкая гражданская резина
надо было брать 20555 что б немного пожеще было при перестроениях на КАДе, но уже поздно((
вообщем не однозначные эмоции((
Достоинства:
Тихая, мягкая очень цепкая! На прошлой CF1 откатал 3 сезона ни разу не дала повода расстроиться
Недостатки:
Мягкая боковина, резких движений не любит.Только по городу только асфальт, забуксовать можно даже на мокрой травке.. да по рисунку даже видно, что из грязи на ней уже не выедешь
Комментарий:
Поставил бы 4.5 ток нет такой оценки. На прошлой откатал 3 сезона, примерно 30-40 тысяч. Да и еще сезон бы мог покататься, только скушало одно колесо из-за сход развала. На данной версии покатался пока два дня резина заметно тише, чем прошлая модель. Надеюсь быстро не сотрется.
Достоинства:
Мягкость, управляемость, тихая, комфортная
Недостатки:
не нашел пока, но думаю для движений в режиме от 130 не совсем тот вариант
Комментарий:
Спасибо всем кто писал тут отзывы о резине Toyo Proxes CF2 они мне очень помогли в определении шин.
Коротко расскажу ситуацию. У меня ситроен с4 седан штатно стояла резина Мишлен Энерджи 215*55*16. Когда тестил авто у дилера машинка понравилась и все такое, решил купить, купил. Проехал несколько тысяч км и понял не то, что на тесте. Стал чувствовать каждый камешек, каждую кочечку, каждую трещинку, каждый бугорок и не ровность на асфальте…, а еще и шум будто на зимних едешь.После долгих мытарств я понял что виной всему резина Мишлен — боковины мягкие «подошва» пластиковая — а была мысль что и с машиной ошибся… А я любитель комфортной езды. Так вот, в летнем сезоне 2015г я решился продать мишлен и приобрести себе другие шины. Долго мучался, выбирал и наконец определился с TOYO Proxes CF2 во первых модель прошлого сезона — проверена, во вторых писали о комфорте — то что я хотел. Решился и купил. Скажу честно я ДОВОЛЕН как слон! Машина стала абсолютно другой! Появился четкий 0, ямки и т.п. проглатывает на ура, в повороты вхожу по четкой траектории и не схожу с нее(езда по кольцу)! Шум! Шума просто нет, друзья! От балансировалась, как положено. По аквапланированию и износостойкости пока сказать не могу, езда по мокрой траве и грязи не мой критерий. Жена довольно, что я доволен и ей шины понравились — у нее стоит Нексен — есть с чем сравнить. В общем всем рекомендую если нужен комфорт в первую очередь!
Достоинства:
Хорошо держит дорогу как на сухом, так и на мокром асфальте
Недостатки:
Слишком шумная
Плохо балансируется
Быстрый износ
Хорошо плывет
Комментарий:
Покупал с мыслью о том, что лучше японский Тойо, чем российский Мишлен, ошибся…
Резина очень шумная, мои зимние шипованые «мишки» намного тише этого лета. При первой балансировке на одно колесо было повешено 85г! причем диск без колеса нуждался только в 10г (норма при изготовлении диска)
После 20.000 км почувствовал биение на руле, и по задним колесам, отнес на балансировку, диски идеально ровные (ковка) а резина бьет так, что невооруженным глазом видно.
За 20.000 км виден износ на переднем приводе.
Мой вердикт: лучше доплатить 2 тысячи сверху и взять нормальные колеса большой тройки.
Достоинства:
Покупал год назад. Пробежали примерно 20 тысяч. Максимум шел на них 170 в небольшой дождь. Было ссыкотно, но шинв не подвели. В меру шумные:-) Машина ФФ2 универсал. 205/60 R16 самое то на нем.
Недостатки:
С асфальта лучше не съезжать. В песке вязнут и на траве буксуешь.
Комментарий:
Покупкой доволен. Цена/качество -самое то. Рекомендую!
Достоинства:
Особого восторга ничего не вызвало.
Недостатки:
Одна из покрышек оказалась бракованной.
Комментарий:
Приобрел эту резину весной 2015 года. Через 2 месяца в сервисе сказали что одна из покрышек кривая, обратился к поставщику, экспертиза подтвердила брак. Жду замены уже больше полгода. За это время этой кривой покрышкой раздолбал себе подвеску, ремонт подвески обошелся в 18 000 р.
Достоинства:
Все написано в постах выше
Недостатки:
————
Комментарий:
Проехал уже 66 тысяч, WV passat B5,стерлась по краям и то по моей вине,вовремя не делал развал и не следил за давлением, протектора осталось 3 мм до контрольной метки. Если бы не края, думаю тысяч 90-100 прошел бы. Эксплуатировал только по европейским дорогам. Следующая резина будет такая же. Делайте выводы.
Достоинства:
Управляемость, тихая, мягкая, цена
Недостатки:
Не выявил
Комментарий:
В начале сезона занялся поиском шин взамен изношенных kumho ku31, которые мне понравились, но их не было. Выбор пал на toyo и не зря, по асфальту держат отлично, как сухой, так и мокрый. Тормозят достойно(абс отключен), довольно мягкие, ехать комфортно, их почти не слышно. По серпантину (Сочинский) шел уверенно, не сносило. Пробег около 15 тыс, износ небольшой, грыж пока нет (ямки стараюсь объезжать). По грязи, конечно, не «фонтан»)) В целом шинами очень доволен, показались чуть лучше kumho (о которых много положит. отзывов), и значительно лучше мишлена хм2 (машина как холодец). Советую.
Размерность 185х65х14, япония,
Достоинства:
Мягкая, достаточно тихая резина. Невысокая цена.
Недостатки:
За 1 месяц эксплуатации не обнаружил.
Комментарий:
Искал тихую и мягкую резину. Не ошибся)
Езжу на тойота камри 40ой кузов. Уже вторая такая машина.
Авто само по себе достаточно мягкое. Но шумоизоляция посредственная.
Покупал б/у машины. На одной стояла заводская Yokohama, уже достаточно изношенная, на второй Maxxis r1 китайская резина. Обе R16 — шумные и недостаточно мягкие. Китаец вообще «пластиковый» жесткий и шумный. На зиму взял bridgestone blizzak revo gz — мягкая и бесшумная резина! На хорошем асфальте вообще не слышно её. И слава Богу Toyo оказалась на 95% такой же мягкой, ну и процентов на 70 такой же тихой. Правда шум есть от неё, но только в сравнении с зимней. А если сравнивать с Yokohama то Proxes cf2 конечно тихая. Ну и цена. Взял за 4,200 р. за покрышку. По моему супер! Рекомендую любителям тишины и комфорта. Да и ещё. Давление в шинах у меня 2.1 — это тоже имеет значение. Хотя при смене колес мне накачали на 2,3 — в принципе тоже неплохо.
Отзывы не писал никогда но, когда начал искать резину столкнулся с кучей абсолютно противоположных отзывов. Ну и решил внести свою лепту)) Всем мира и добра!
Достоинства:
Поставил на Авенсис: Аккустический комфорт однозначно +, здорово держит дорогу — будто «приклеили» авто к дорожному полотну на любых скоростях, особенно ощутимо в трассовом режиме, и особенно на мокром покрытии. Выбег порадовал. Очень комфортная резина — мелкие стыки, неровности и шумовая разметка просто супер проглатывает в 55 профиле на ура.
Недостатки:
Показалась излишне мягкой. Профиль больше 55-ого не лучшим образом скажется на управляемости.
Комментарий:
Тихая резина. Не знаю почему, но сразу после переобувки на шиномонтаже с зимней Winter I Pike, почувствовал достаточное усилие на руле при движении на малых скоростях руль тяжелее, не существенно но ощутимо. В прошлом летняя стояла Nokia Hakka шумная ужасно но усилия такого не ощущал. Во всем виню излишне мягкую боковину профиль 55 не спасает чувствуется также небольшие запаздывания и отклики на руль на скоростях выше 80. Резина порадует комфортом владельцев авто с жесткой подвеской. Износ, и держит ли боковина крупные ямки — время покажет. Считаю, что резина доставит массу удовольствия для длительных переездов в трассовом режиме, но для города слишком вальяжно и флегматично.
Достоинства:
оооочень мягкая
вроде тихая.. ну не безшумная но не гудит, акустически все ок
ОЧЕНЬ ЦЕПКАЯ, оделся нынче рано, в середине марта.. по мокрому при -2..-4.. никаких намеков на пробуксовку и прочее, по дождю в тепло тоже все ок
не визжит на поворотах
ямки глотает отлично.. бумс бумс.. после дубовых бриджей 21550 р17, тойя 20560 р16 просто позвоночник отдыхает наконец то.. НО…
Недостатки:
..НО есть и претензии.. профиль высокий, боковина видимо слабая.. подламывает видать в колее и на поворотах. валиться кароче..
и еще кривовата сварена, не критично, в руль не бьет если у шиномонтажника как у моего руки и правильного места растут, но при подъезде к светофору так же как и на пирелли Р1 чувствуется подскакивания кормы.. друг на шинке говорит идеально ровной резины нынче не льют за исключением дубовых бриджей(( пичалька
Комментарий:
вообщем не для гонок на виражах резина
хорошая комфортная тихая мягкая гражданская резина
надо было брать 20555 что б немного пожеще было при перестроениях на КАДе, но уже поздно((
вообщем не однозначные эмоции((
Достоинства:
Тихая, мягкая очень цепкая! На прошлой CF1 откатал 3 сезона ни разу не дала повода расстроиться
Недостатки:
Мягкая боковина, резких движений не любит.Только по городу только асфальт, забуксовать можно даже на мокрой травке.. да по рисунку даже видно, что из грязи на ней уже не выедешь
Комментарий:
Поставил бы 4.5 ток нет такой оценки. На прошлой откатал 3 сезона, примерно 30-40 тысяч. Да и еще сезон бы мог покататься, только скушало одно колесо из-за сход развала. На данной версии покатался пока два дня резина заметно тише, чем прошлая модель. Надеюсь быстро не сотрется.
Достоинства:
Мягкость, управляемость, тихая, комфортная
Недостатки:
не нашел пока, но думаю для движений в режиме от 130 не совсем тот вариант
Комментарий:
Спасибо всем кто писал тут отзывы о резине Toyo Proxes CF2 они мне очень помогли в определении шин.
Коротко расскажу ситуацию. У меня ситроен с4 седан штатно стояла резина Мишлен Энерджи 215*55*16. Когда тестил авто у дилера машинка понравилась и все такое, решил купить, купил. Проехал несколько тысяч км и понял не то, что на тесте. Стал чувствовать каждый камешек, каждую кочечку, каждую трещинку, каждый бугорок и не ровность на асфальте…, а еще и шум будто на зимних едешь.После долгих мытарств я понял что виной всему резина Мишлен — боковины мягкие «подошва» пластиковая — а была мысль что и с машиной ошибся… А я любитель комфортной езды. Так вот, в летнем сезоне 2015г я решился продать мишлен и приобрести себе другие шины. Долго мучался, выбирал и наконец определился с TOYO Proxes CF2 во первых модель прошлого сезона — проверена, во вторых писали о комфорте — то что я хотел. Решился и купил. Скажу честно я ДОВОЛЕН как слон! Машина стала абсолютно другой! Появился четкий 0, ямки и т.п. проглатывает на ура, в повороты вхожу по четкой траектории и не схожу с нее(езда по кольцу)! Шум! Шума просто нет, друзья! От балансировалась, как положено. По аквапланированию и износостойкости пока сказать не могу, езда по мокрой траве и грязи не мой критерий. Жена довольно, что я доволен и ей шины понравились — у нее стоит Нексен — есть с чем сравнить. В общем всем рекомендую если нужен комфорт в первую очередь!
Достоинства:
Хорошо держит дорогу как на сухом, так и на мокром асфальте
Недостатки:
Слишком шумная
Плохо балансируется
Быстрый износ
Хорошо плывет
Комментарий:
Покупал с мыслью о том, что лучше японский Тойо, чем российский Мишлен, ошибся…
Резина очень шумная, мои зимние шипованые «мишки» намного тише этого лета. При первой балансировке на одно колесо было повешено 85г! причем диск без колеса нуждался только в 10г (норма при изготовлении диска)
После 20.000 км почувствовал биение на руле, и по задним колесам, отнес на балансировку, диски идеально ровные (ковка) а резина бьет так, что невооруженным глазом видно.
За 20.000 км виден износ на переднем приводе.
Мой вердикт: лучше доплатить 2 тысячи сверху и взять нормальные колеса большой тройки.
Достоинства:
Покупал год назад. Пробежали примерно 20 тысяч. Максимум шел на них 170 в небольшой дождь. Было ссыкотно, но шинв не подвели. В меру шумные:-) Машина ФФ2 универсал. 205/60 R16 самое то на нем.
Недостатки:
С асфальта лучше не съезжать. В песке вязнут и на траве буксуешь.
Комментарий:
Покупкой доволен. Цена/качество -самое то. Рекомендую!
Достоинства:
Особого восторга ничего не вызвало.
Недостатки:
Одна из покрышек оказалась бракованной.
Комментарий:
Приобрел эту резину весной 2015 года. Через 2 месяца в сервисе сказали что одна из покрышек кривая, обратился к поставщику, экспертиза подтвердила брак. Жду замены уже больше полгода. За это время этой кривой покрышкой раздолбал себе подвеску, ремонт подвески обошелся в 18 000 р.
Достоинства:
Все написано в постах выше
Недостатки:
————
Комментарий:
Проехал уже 66 тысяч, WV passat B5,стерлась по краям и то по моей вине,вовремя не делал развал и не следил за давлением, протектора осталось 3 мм до контрольной метки. Если бы не края, думаю тысяч 90-100 прошел бы. Эксплуатировал только по европейским дорогам. Следующая резина будет такая же. Делайте выводы.
Достоинства:
Управляемость, тихая, мягкая, цена
Недостатки:
Не выявил
Комментарий:
В начале сезона занялся поиском шин взамен изношенных kumho ku31, которые мне понравились, но их не было. Выбор пал на toyo и не зря, по асфальту держат отлично, как сухой, так и мокрый. Тормозят достойно(абс отключен), довольно мягкие, ехать комфортно, их почти не слышно. По серпантину (Сочинский) шел уверенно, не сносило. Пробег около 15 тыс, износ небольшой, грыж пока нет (ямки стараюсь объезжать). По грязи, конечно, не «фонтан»)) В целом шинами очень доволен, показались чуть лучше kumho (о которых много положит. отзывов), и значительно лучше мишлена хм2 (машина как холодец). Советую.
Размерность 185х65х14, япония,
Достоинства:
Мягкая, достаточно тихая резина. Невысокая цена.
Недостатки:
За 1 месяц эксплуатации не обнаружил.
Комментарий:
Искал тихую и мягкую резину. Не ошибся)
Езжу на тойота камри 40ой кузов. Уже вторая такая машина.
Авто само по себе достаточно мягкое. Но шумоизоляция посредственная.
Покупал б/у машины. На одной стояла заводская Yokohama, уже достаточно изношенная, на второй Maxxis r1 китайская резина. Обе R16 — шумные и недостаточно мягкие. Китаец вообще «пластиковый» жесткий и шумный. На зиму взял bridgestone blizzak revo gz — мягкая и бесшумная резина! На хорошем асфальте вообще не слышно её. И слава Богу Toyo оказалась на 95% такой же мягкой, ну и процентов на 70 такой же тихой. Правда шум есть от неё, но только в сравнении с зимней. А если сравнивать с Yokohama то Proxes cf2 конечно тихая. Ну и цена. Взял за 4,200 р. за покрышку. По моему супер! Рекомендую любителям тишины и комфорта. Да и ещё. Давление в шинах у меня 2.1 — это тоже имеет значение. Хотя при смене колес мне накачали на 2,3 — в принципе тоже неплохо.
Отзывы не писал никогда но, когда начал искать резину столкнулся с кучей абсолютно противоположных отзывов. Ну и решил внести свою лепту)) Всем мира и добра!
Достоинства:
Поставил на Авенсис: Аккустический комфорт однозначно +, здорово держит дорогу — будто «приклеили» авто к дорожному полотну на любых скоростях, особенно ощутимо в трассовом режиме, и особенно на мокром покрытии. Выбег порадовал. Очень комфортная резина — мелкие стыки, неровности и шумовая разметка просто супер проглатывает в 55 профиле на ура.
Недостатки:
Показалась излишне мягкой. Профиль больше 55-ого не лучшим образом скажется на управляемости.
Комментарий:
Тихая резина. Не знаю почему, но сразу после переобувки на шиномонтаже с зимней Winter I Pike, почувствовал достаточное усилие на руле при движении на малых скоростях руль тяжелее, не существенно но ощутимо. В прошлом летняя стояла Nokia Hakka шумная ужасно но усилия такого не ощущал. Во всем виню излишне мягкую боковину профиль 55 не спасает чувствуется также небольшие запаздывания и отклики на руль на скоростях выше 80. Резина порадует комфортом владельцев авто с жесткой подвеской. Износ, и держит ли боковина крупные ямки — время покажет. Считаю, что резина доставит массу удовольствия для длительных переездов в трассовом режиме, но для города слишком вальяжно и флегматично.
Достоинства:
оооочень мягкая
вроде тихая.. ну не безшумная но не гудит, акустически все ок
ОЧЕНЬ ЦЕПКАЯ, оделся нынче рано, в середине марта.. по мокрому при -2..-4.. никаких намеков на пробуксовку и прочее, по дождю в тепло тоже все ок
не визжит на поворотах
ямки глотает отлично.. бумс бумс.. после дубовых бриджей 21550 р17, тойя 20560 р16 просто позвоночник отдыхает наконец то.. НО…
Недостатки:
..НО есть и претензии.. профиль высокий, боковина видимо слабая.. подламывает видать в колее и на поворотах. валиться кароче..
и еще кривовата сварена, не критично, в руль не бьет если у шиномонтажника как у моего руки и правильного места растут, но при подъезде к светофору так же как и на пирелли Р1 чувствуется подскакивания кормы.. друг на шинке говорит идеально ровной резины нынче не льют за исключением дубовых бриджей(( пичалька
Комментарий:
вообщем не для гонок на виражах резина
хорошая комфортная тихая мягкая гражданская резина
надо было брать 20555 что б немного пожеще было при перестроениях на КАДе, но уже поздно((
вообщем не однозначные эмоции((
Достоинства:
Тихая, мягкая очень цепкая! На прошлой CF1 откатал 3 сезона ни разу не дала повода расстроиться
Недостатки:
Мягкая боковина, резких движений не любит.Только по городу только асфальт, забуксовать можно даже на мокрой травке.. да по рисунку даже видно, что из грязи на ней уже не выедешь
Комментарий:
Поставил бы 4.5 ток нет такой оценки. На прошлой откатал 3 сезона, примерно 30-40 тысяч. Да и еще сезон бы мог покататься, только скушало одно колесо из-за сход развала. На данной версии покатался пока два дня резина заметно тише, чем прошлая модель. Надеюсь быстро не сотрется.
Достоинства:
Мягкость, управляемость, тихая, комфортная
Недостатки:
не нашел пока, но думаю для движений в режиме от 130 не совсем тот вариант
Комментарий:
Спасибо всем кто писал тут отзывы о резине Toyo Proxes CF2 они мне очень помогли в определении шин.
Коротко расскажу ситуацию. У меня ситроен с4 седан штатно стояла резина Мишлен Энерджи 215*55*16. Когда тестил авто у дилера машинка понравилась и все такое, решил купить, купил. Проехал несколько тысяч км и понял не то, что на тесте. Стал чувствовать каждый камешек, каждую кочечку, каждую трещинку, каждый бугорок и не ровность на асфальте…, а еще и шум будто на зимних едешь.После долгих мытарств я понял что виной всему резина Мишлен — боковины мягкие «подошва» пластиковая — а была мысль что и с машиной ошибся… А я любитель комфортной езды. Так вот, в летнем сезоне 2015г я решился продать мишлен и приобрести себе другие шины. Долго мучался, выбирал и наконец определился с TOYO Proxes CF2 во первых модель прошлого сезона — проверена, во вторых писали о комфорте — то что я хотел. Решился и купил. Скажу честно я ДОВОЛЕН как слон! Машина стала абсолютно другой! Появился четкий 0, ямки и т.п. проглатывает на ура, в повороты вхожу по четкой траектории и не схожу с нее(езда по кольцу)! Шум! Шума просто нет, друзья! От балансировалась, как положено. По аквапланированию и износостойкости пока сказать не могу, езда по мокрой траве и грязи не мой критерий. Жена довольно, что я доволен и ей шины понравились — у нее стоит Нексен — есть с чем сравнить. В общем всем рекомендую если нужен комфорт в первую очередь!
Достоинства:
Хорошо держит дорогу как на сухом, так и на мокром асфальте
Недостатки:
Слишком шумная
Плохо балансируется
Быстрый износ
Хорошо плывет
Комментарий:
Покупал с мыслью о том, что лучше японский Тойо, чем российский Мишлен, ошибся…
Резина очень шумная, мои зимние шипованые «мишки» намного тише этого лета. При первой балансировке на одно колесо было повешено 85г! причем диск без колеса нуждался только в 10г (норма при изготовлении диска)
После 20.000 км почувствовал биение на руле, и по задним колесам, отнес на балансировку, диски идеально ровные (ковка) а резина бьет так, что невооруженным глазом видно.
За 20.000 км виден износ на переднем приводе.
Мой вердикт: лучше доплатить 2 тысячи сверху и взять нормальные колеса большой тройки.
Достоинства:
Покупал год назад. Пробежали примерно 20 тысяч. Максимум шел на них 170 в небольшой дождь. Было ссыкотно, но шинв не подвели. В меру шумные:-) Машина ФФ2 универсал. 205/60 R16 самое то на нем.
Недостатки:
С асфальта лучше не съезжать. В песке вязнут и на траве буксуешь.
Комментарий:
Покупкой доволен. Цена/качество -самое то. Рекомендую!
Достоинства:
Вид неплохой.
Недостатки:
Колеса бьют, при скорости 100-140км/ч не возможно отбалансировать! Мягкая как го...но! Машина плавает, а не едет.
Комментарий:
Никогда бы не подумал, что сделано в Японии.

Похожие отзывы

1 2

Оставить отзыв