Отзывы Yokohama Ice Guard IG35

Оставьте отзыв
Отзывы Yokohama Ice Guard IG35
  • Сезонность зимние
  • Диаметр 13 / 14 / 15 / 16 / 17 / 18 / 19 / 20 / 21 / 22
Характеристики товара
Общие характеристики
Тип автомобилялегковой
Сезонностьзимние
Диаметр13 / 14 / 15 / 16 / 17 / 18 / 19 / 20 / 21 / 22 «
Ширина профиля175 / 185 / 195 / 205 / 215 / 225 / 235 / 245 / 255 / 265 / 275 / 285 / 295 / 325 мм
Высота профиля30 / 35 / 40 / 45 / 50 / 55 / 60 / 65 / 70 / 75
Функции и особенности
Индекс максимальной скорости/ T (до 190 км/ч)
Индекс нагрузки82…116
Максимальная нагрузка (на одну шину)0…1250 кг
Способ герметизациибескамерные
Конструкциярадиальные
Технология RunFlatнет
Шипыесть
Перед покупкой уточняйте технические характеристики и комплектацию у продавца*
Отзывы Yokohama Ice Guard IG35:
Достоинства:
по моему мнению цена соответствует качеству, подробности ниже
Недостатки:
Мягкая, что влияет на курсовую устойчивость.Может есть еще минусы,пока не знаю, купил неделю назад
Комментарий:
Всем доброго времени суток! Пишу отзыв такой, который хотел бы сам прочесть когда искал зимние шины. Речь пойдет о Yokohama Ice Guard IG35+ 185/65 r14 пр-во Россия.Искал шипованные(но не полностью) шины для езды по Московскому асфальту и иногда по не чищенному подмосковью. Стиль вождения умеренный,город 70,загород 90
На заметку: с переходом с летней резины на зимнюю ЕСТЕСТВЕННО Вы почувствуете разницу в худшую сторону в управляемости, торможении,разгоне и с этим явлением нужно смириться и не гонять ибо зима не время для лихачества
И так о главном: 1.Мягкая резина, и как следствие плавает немного, НО я предполагаю что это особенность моих покрышек, а именно высоты /65. была возможность купить 185/60 но цена была на них дороже и подумав, я не стал переплачивать за «красоту»(о чем потом пожалел). торможение и старт 3+.Совет: покупайте максимально низкие шины, думаю будут поустойчивее и в общем дотянут до 4ки. Еще хотел сказать о температурном режиме, у каждой резины есть температурная зависимость которая является важным фактором при эксплуатаци, т.е. при теплой погоде мягкая, а при холодной жесткая. Морозов пока не было,надеюсь с приходом холодов резина станет поувереннее вести себя на асфальте. Снежную кашу шины прошли на твердую 4,и старт и остановка
2.Расскажу про шум. Кто бы что не говорил, думал будет хуже.К шумности претензий нет, стоят на киа рио у которой шумки практически нет,т.е. совсем нет:).Шуметь они будут по любому,во первых потому что они шипованные, а во вторых направленный рисунок протектора. У каждого свой предел шума, так что это вопрос субъективный.
Итог: приобрел комплект за 10000 с бесплатным шиномонтажом, думаю в этой ценовой категории все шины одинаковые с незначительными колебаниями в лучшую или худшую сторону. Купил бы ещё раз эти шины? может быть, но с низким профилем
P.S. Практически все шины(85%)наши и привезенные шипуются в Росси это факт, знакомый из Питера с мая по октябрь на заводе шиповали шины.
Думаю отзыв Вам пригодится.Всем Мир
Достоинства:
Соотношение цена качество, если покупать производство Япония или Филиппины.
2 сезона проехал по Москве и загород — около 20 т. км — ни одного шипа не потерял. У производства РФ или Китай все гораздо печальней
Недостатки:
Только один раз, на ледяной корке на ровном асфальте при торможении машина была как на коньках. Еле вырулил (правда было очень скользко). От шипов ожидаешь другого на льду
Комментарий:
Еще 1-2 сезона точно проеду на комплекте, если не появятся лишние деньги на хакку к тому времени — куплю такие же. Главное, проверяйте где произведены колеса
Достоинства:
Цена
Недостатки:
Крайне низкое качество ошиповки
Комментарий:
Резина эксплуатировалась 2 сезона. Пробег на резине до 20 тысяч. Автомобиль Chrysler 300C — задний привод.
1. Ошиповка
После первого сезона вылетело около 50% шипов из задних шин и 30% из передних. Ко второму сезону шины были поменяны местами.
Вчера в гараже достал резину из пакетов для осмотра (перед переобувкой). Пересчитал шипы на одном из колёс — 7 шипов. Протектор с признаками легкого износа.
2. Ездовые характеристики
Капитально застрял всего один раз в городе в середине второго сезона — не смог уехать с обледеневшего парковочного места. Пришлось брать в руки топор и колоть лёд. Пару раз с трудом преодолевал городские сугробы (отвалы после снегоуборочной техники на проезжей части). Очень плохо держит мокрую рыхлую снежную «кашу» — особенно при торможении.
Плохого поведения резины в колее не замечал.
В целом неплохая резина, если бы не качество ошиповки. Видимо, резина совершенно не предназначена для эксплуатации на сухом асфальте.
Достоинства:
Производства Япония!
Недостатки:
Недостатки если на резине написано «Made in CHAINA» то и шипы вылетают и дорогу не держит.
Достоинства:
Мягкая в любой мороз
Недостатки:
Шипы не держатся вообщее!!!!!!
Комментарий:
Брать не стоит
Достоинства:
Цена
Недостатки:
Не держит машину , по асфальту едет отлично (как и лето впрочем) на льду корова.
Комментарий:
Сегодня чуть не разбил тачку к чертям, машина передне приводный универсал на обычном повороте как корова на льду. ужасная модель. Эта резина в круг стоит.
Живу в Кузбассе дороги лед -снег.
съездил купил gislaved nord frost 100 отзывы отличные)
Достоинства:
Цена
Дизайн ламелей
Недостатки:
Не держатся шипы
Комментарий:
Скупой платит дважды, это высказывание точно передает покупку этих шин.
Когда стоит вариант, что взять Кордиант или Йокогаму причем по одной цене почти, то выбор пал на Йоку. Привлекла ценой, репутацией и красивым дизайном, всем тем, чем ловят маркетологи потребителя. Шины сделаны в России, балансировались более-менее хорошо. Прикатывал как положено 500 км без резких стартов-торможений, стиль езды пенсионерский, езжу в городе только, стояния в пробках и 60км в час езда. За первый сезон выпало более 30% шипов на передних колесах, на задних по 1-2 шипа. Управляемость по асфальту на 3+, по снегу на 3-, по льду на 3. Неприятной особенностью этой Йоки стали сносы в поворотах даже на 40-50 км в час, с торможением все тоже печально, машину несет почти в любых дорожных условиях. Езда на больших скоростях просто опасна.
Уже много позже я узнал, что у Йокогамы отличная »липучка», а проблемы с шипами стоят долгие годы и ничего не меняется. Да, протектор как новый был, но смысла в нем не было без шипов.
Достоинства:
Три сезона откатал, ни один шип не выпал.
Комментарий:
Возможно теперешние шины выпускают в России, раньше были Филлипинские.
Достоинства:
Только плюсы
Недостатки:
Долго думал, но не смог найти
Комментарий:
Пользую несколько лет на разных машинах. Только положительные впечатления. Да, это немножко не хакка. Но я бы сказал так- она хуже, чем нокиан на 10%. А дешевле- на 50%… Выбор очевиден, по крайней мере, для меня. По асфальту вылетают шипы. Штук 10 за сезон. Считаю не критичным. Стиль вождения у меня умеренный. Очень советую такой вариант. Заказал сегодня на новую машину снова её. 55ю не стал пробовать, не интересно)
Достоинства:
Дорогу держит
Недостатки:
Шипы по вылетали после недели эксплуатации
Достоинства:
Хорошо гребёт по снегу
Недостатки:
30 процентов шипов вылетели после первого же сезона, ещё 40 процентов после второго. На трассе дорогу не держит, ездить было реально страшно.
Комментарий:
Не рекомендую брать данную модель, я лично был разочарован. Лучше переплатить и быть уверенным в своей безопасности и целостности автомобиля. Из плюсов за время эксплуатации замечена лишь хорошая проходимость по глубокому снегу, ни разу не сел в сугробе за два сезона, да ещё других вытягивал.
Достоинства:
Хорошее соотношение цена-качество, нет претензий к шипам, держит достойно.
Недостатки:
Шумновата
Достоинства:
Отличная цена, малый шум, хорошая износостойкость.
Недостатки:
Склонна к заносам, в колее крайне неустойчива.
Комментарий:
Приобрел новую резину, проездил одну зиму. Учитывая цену, в целом доволен, для езды по городу вполне устраивает. Но минусы все проявляются при междугородних поездках — в гололед на трассе необходимо быть крайне осторожным при выборе скорости, а также на поворотах и во время обгона — очень легко можно уйти в занос. Очень радует, что при таком недостатке в гололед имеет хорошую сцепку с дорогой и позволяет быстро снижать скорость.
Достоинства:
нечему тут нравиться
Недостатки:
только они и есть.
Комментарий:
были такие шины.благо поездил на авто немного,продал на них,сам работаю в сервисе,потом стал обращать внимания у кого стоит такая резина после первого сезона шипов вообще нет.
Брать категорически не рекомендую.
Недостатки:
Очень быстро выпадают шипы
Достоинства:
Никаких
Недостатки:
Не возможно ездить по обледенелой дороге,шипы вообще не цепляются ,как будто на летней
Комментарий:
Зря выкинутые деньги ,возможно из за Российского производства хотя в магазине продают как Филиппинские,но если хорошо рассмотреть маленькими буквами примерно по 2 миллиметра написано MADE IN RUSSIA )))
Достоинства:
Даже не знаю….Мягкая. Хорошо гребет по снегу и т.п.
Недостатки:
Плавает на скорости. Авто не чувствуется.
Достоинства:
Эта модель резины продается уже не первый год, я покупал её когда она была новинкой. Резина очень понравилась своей цепкостью и проходимостью!!! При крутом подъеме с места очень хорошо вгрызалась в лед своими шипами,а когда другие машины просто буксовали моя (переднеприводная) ехала. На сухом асфальте машина тоже уверенно маневрировала,но без фанатизма конечно. За 2 сезона потерял по 2-3 шипа с каждого ведущего колеса. Резиной остался очень доволен,как и друзья — которым рекомендовал эти шины.
Достоинства:
обычная
Недостатки:
Производитель признал брак филиппинских шин. У меня вылетело 40%.
Слишком часто и неожиданно срабатывает АБС и машина не тормозит, как того ожидаешь от дорожного покрытия.
Комментарий:
нет
Достоинства:
Быстрая доставка прямо к подъезду
Недостатки:
нет
Комментарий:
Купил зимнюю резину Yokohama Ice на Dodge Ram через яндекс маркет. Вежливые продавцы, оперативная доставка, качественная резина. Помогли выгрузить-загрузить. Накладная, счет-фактура, чек. Все официально. Рекомендую.
Достоинства:
по моему мнению цена соответствует качеству, подробности ниже
Недостатки:
Мягкая, что влияет на курсовую устойчивость.Может есть еще минусы,пока не знаю, купил неделю назад
Комментарий:
Всем доброго времени суток! Пишу отзыв такой, который хотел бы сам прочесть когда искал зимние шины. Речь пойдет о Yokohama Ice Guard IG35+ 185/65 r14 пр-во Россия.Искал шипованные(но не полностью) шины для езды по Московскому асфальту и иногда по не чищенному подмосковью. Стиль вождения умеренный,город 70,загород 90
На заметку: с переходом с летней резины на зимнюю ЕСТЕСТВЕННО Вы почувствуете разницу в худшую сторону в управляемости, торможении,разгоне и с этим явлением нужно смириться и не гонять ибо зима не время для лихачества
И так о главном: 1.Мягкая резина, и как следствие плавает немного, НО я предполагаю что это особенность моих покрышек, а именно высоты /65. была возможность купить 185/60 но цена была на них дороже и подумав, я не стал переплачивать за «красоту»(о чем потом пожалел). торможение и старт 3+.Совет: покупайте максимально низкие шины, думаю будут поустойчивее и в общем дотянут до 4ки. Еще хотел сказать о температурном режиме, у каждой резины есть температурная зависимость которая является важным фактором при эксплуатаци, т.е. при теплой погоде мягкая, а при холодной жесткая. Морозов пока не было,надеюсь с приходом холодов резина станет поувереннее вести себя на асфальте. Снежную кашу шины прошли на твердую 4,и старт и остановка
2.Расскажу про шум. Кто бы что не говорил, думал будет хуже.К шумности претензий нет, стоят на киа рио у которой шумки практически нет,т.е. совсем нет:).Шуметь они будут по любому,во первых потому что они шипованные, а во вторых направленный рисунок протектора. У каждого свой предел шума, так что это вопрос субъективный.
Итог: приобрел комплект за 10000 с бесплатным шиномонтажом, думаю в этой ценовой категории все шины одинаковые с незначительными колебаниями в лучшую или худшую сторону. Купил бы ещё раз эти шины? может быть, но с низким профилем
P.S. Практически все шины(85%)наши и привезенные шипуются в Росси это факт, знакомый из Питера с мая по октябрь на заводе шиповали шины.
Думаю отзыв Вам пригодится.Всем Мир
Достоинства:
Соотношение цена качество, если покупать производство Япония или Филиппины.
2 сезона проехал по Москве и загород — около 20 т. км — ни одного шипа не потерял. У производства РФ или Китай все гораздо печальней
Недостатки:
Только один раз, на ледяной корке на ровном асфальте при торможении машина была как на коньках. Еле вырулил (правда было очень скользко). От шипов ожидаешь другого на льду
Комментарий:
Еще 1-2 сезона точно проеду на комплекте, если не появятся лишние деньги на хакку к тому времени — куплю такие же. Главное, проверяйте где произведены колеса
Достоинства:
Цена
Недостатки:
Крайне низкое качество ошиповки
Комментарий:
Резина эксплуатировалась 2 сезона. Пробег на резине до 20 тысяч. Автомобиль Chrysler 300C — задний привод.
1. Ошиповка
После первого сезона вылетело около 50% шипов из задних шин и 30% из передних. Ко второму сезону шины были поменяны местами.
Вчера в гараже достал резину из пакетов для осмотра (перед переобувкой). Пересчитал шипы на одном из колёс — 7 шипов. Протектор с признаками легкого износа.
2. Ездовые характеристики
Капитально застрял всего один раз в городе в середине второго сезона — не смог уехать с обледеневшего парковочного места. Пришлось брать в руки топор и колоть лёд. Пару раз с трудом преодолевал городские сугробы (отвалы после снегоуборочной техники на проезжей части). Очень плохо держит мокрую рыхлую снежную «кашу» — особенно при торможении.
Плохого поведения резины в колее не замечал.
В целом неплохая резина, если бы не качество ошиповки. Видимо, резина совершенно не предназначена для эксплуатации на сухом асфальте.
Достоинства:
Производства Япония!
Недостатки:
Недостатки если на резине написано «Made in CHAINA» то и шипы вылетают и дорогу не держит.
Достоинства:
Мягкая в любой мороз
Недостатки:
Шипы не держатся вообщее!!!!!!
Комментарий:
Брать не стоит
Достоинства:
Цена
Недостатки:
Не держит машину , по асфальту едет отлично (как и лето впрочем) на льду корова.
Комментарий:
Сегодня чуть не разбил тачку к чертям, машина передне приводный универсал на обычном повороте как корова на льду. ужасная модель. Эта резина в круг стоит.
Живу в Кузбассе дороги лед -снег.
съездил купил gislaved nord frost 100 отзывы отличные)
Достоинства:
Цена
Дизайн ламелей
Недостатки:
Не держатся шипы
Комментарий:
Скупой платит дважды, это высказывание точно передает покупку этих шин.
Когда стоит вариант, что взять Кордиант или Йокогаму причем по одной цене почти, то выбор пал на Йоку. Привлекла ценой, репутацией и красивым дизайном, всем тем, чем ловят маркетологи потребителя. Шины сделаны в России, балансировались более-менее хорошо. Прикатывал как положено 500 км без резких стартов-торможений, стиль езды пенсионерский, езжу в городе только, стояния в пробках и 60км в час езда. За первый сезон выпало более 30% шипов на передних колесах, на задних по 1-2 шипа. Управляемость по асфальту на 3+, по снегу на 3-, по льду на 3. Неприятной особенностью этой Йоки стали сносы в поворотах даже на 40-50 км в час, с торможением все тоже печально, машину несет почти в любых дорожных условиях. Езда на больших скоростях просто опасна.
Уже много позже я узнал, что у Йокогамы отличная »липучка», а проблемы с шипами стоят долгие годы и ничего не меняется. Да, протектор как новый был, но смысла в нем не было без шипов.
Достоинства:
Три сезона откатал, ни один шип не выпал.
Комментарий:
Возможно теперешние шины выпускают в России, раньше были Филлипинские.
Достоинства:
Только плюсы
Недостатки:
Долго думал, но не смог найти
Комментарий:
Пользую несколько лет на разных машинах. Только положительные впечатления. Да, это немножко не хакка. Но я бы сказал так- она хуже, чем нокиан на 10%. А дешевле- на 50%… Выбор очевиден, по крайней мере, для меня. По асфальту вылетают шипы. Штук 10 за сезон. Считаю не критичным. Стиль вождения у меня умеренный. Очень советую такой вариант. Заказал сегодня на новую машину снова её. 55ю не стал пробовать, не интересно)
Достоинства:
Дорогу держит
Недостатки:
Шипы по вылетали после недели эксплуатации
Достоинства:
по моему мнению цена соответствует качеству, подробности ниже
Недостатки:
Мягкая, что влияет на курсовую устойчивость.Может есть еще минусы,пока не знаю, купил неделю назад
Комментарий:
Всем доброго времени суток! Пишу отзыв такой, который хотел бы сам прочесть когда искал зимние шины. Речь пойдет о Yokohama Ice Guard IG35+ 185/65 r14 пр-во Россия.Искал шипованные(но не полностью) шины для езды по Московскому асфальту и иногда по не чищенному подмосковью. Стиль вождения умеренный,город 70,загород 90
На заметку: с переходом с летней резины на зимнюю ЕСТЕСТВЕННО Вы почувствуете разницу в худшую сторону в управляемости, торможении,разгоне и с этим явлением нужно смириться и не гонять ибо зима не время для лихачества
И так о главном: 1.Мягкая резина, и как следствие плавает немного, НО я предполагаю что это особенность моих покрышек, а именно высоты /65. была возможность купить 185/60 но цена была на них дороже и подумав, я не стал переплачивать за «красоту»(о чем потом пожалел). торможение и старт 3+.Совет: покупайте максимально низкие шины, думаю будут поустойчивее и в общем дотянут до 4ки. Еще хотел сказать о температурном режиме, у каждой резины есть температурная зависимость которая является важным фактором при эксплуатаци, т.е. при теплой погоде мягкая, а при холодной жесткая. Морозов пока не было,надеюсь с приходом холодов резина станет поувереннее вести себя на асфальте. Снежную кашу шины прошли на твердую 4,и старт и остановка
2.Расскажу про шум. Кто бы что не говорил, думал будет хуже.К шумности претензий нет, стоят на киа рио у которой шумки практически нет,т.е. совсем нет:).Шуметь они будут по любому,во первых потому что они шипованные, а во вторых направленный рисунок протектора. У каждого свой предел шума, так что это вопрос субъективный.
Итог: приобрел комплект за 10000 с бесплатным шиномонтажом, думаю в этой ценовой категории все шины одинаковые с незначительными колебаниями в лучшую или худшую сторону. Купил бы ещё раз эти шины? может быть, но с низким профилем
P.S. Практически все шины(85%)наши и привезенные шипуются в Росси это факт, знакомый из Питера с мая по октябрь на заводе шиповали шины.
Думаю отзыв Вам пригодится.Всем Мир
Достоинства:
Соотношение цена качество, если покупать производство Япония или Филиппины.
2 сезона проехал по Москве и загород — около 20 т. км — ни одного шипа не потерял. У производства РФ или Китай все гораздо печальней
Недостатки:
Только один раз, на ледяной корке на ровном асфальте при торможении машина была как на коньках. Еле вырулил (правда было очень скользко). От шипов ожидаешь другого на льду
Комментарий:
Еще 1-2 сезона точно проеду на комплекте, если не появятся лишние деньги на хакку к тому времени — куплю такие же. Главное, проверяйте где произведены колеса
Достоинства:
Цена
Недостатки:
Крайне низкое качество ошиповки
Комментарий:
Резина эксплуатировалась 2 сезона. Пробег на резине до 20 тысяч. Автомобиль Chrysler 300C — задний привод.
1. Ошиповка
После первого сезона вылетело около 50% шипов из задних шин и 30% из передних. Ко второму сезону шины были поменяны местами.
Вчера в гараже достал резину из пакетов для осмотра (перед переобувкой). Пересчитал шипы на одном из колёс — 7 шипов. Протектор с признаками легкого износа.
2. Ездовые характеристики
Капитально застрял всего один раз в городе в середине второго сезона — не смог уехать с обледеневшего парковочного места. Пришлось брать в руки топор и колоть лёд. Пару раз с трудом преодолевал городские сугробы (отвалы после снегоуборочной техники на проезжей части). Очень плохо держит мокрую рыхлую снежную «кашу» — особенно при торможении.
Плохого поведения резины в колее не замечал.
В целом неплохая резина, если бы не качество ошиповки. Видимо, резина совершенно не предназначена для эксплуатации на сухом асфальте.
Достоинства:
Производства Япония!
Недостатки:
Недостатки если на резине написано «Made in CHAINA» то и шипы вылетают и дорогу не держит.
Достоинства:
Мягкая в любой мороз
Недостатки:
Шипы не держатся вообщее!!!!!!
Комментарий:
Брать не стоит
Достоинства:
Цена
Недостатки:
Не держит машину , по асфальту едет отлично (как и лето впрочем) на льду корова.
Комментарий:
Сегодня чуть не разбил тачку к чертям, машина передне приводный универсал на обычном повороте как корова на льду. ужасная модель. Эта резина в круг стоит.
Живу в Кузбассе дороги лед -снег.
съездил купил gislaved nord frost 100 отзывы отличные)
Достоинства:
Цена
Дизайн ламелей
Недостатки:
Не держатся шипы
Комментарий:
Скупой платит дважды, это высказывание точно передает покупку этих шин.
Когда стоит вариант, что взять Кордиант или Йокогаму причем по одной цене почти, то выбор пал на Йоку. Привлекла ценой, репутацией и красивым дизайном, всем тем, чем ловят маркетологи потребителя. Шины сделаны в России, балансировались более-менее хорошо. Прикатывал как положено 500 км без резких стартов-торможений, стиль езды пенсионерский, езжу в городе только, стояния в пробках и 60км в час езда. За первый сезон выпало более 30% шипов на передних колесах, на задних по 1-2 шипа. Управляемость по асфальту на 3+, по снегу на 3-, по льду на 3. Неприятной особенностью этой Йоки стали сносы в поворотах даже на 40-50 км в час, с торможением все тоже печально, машину несет почти в любых дорожных условиях. Езда на больших скоростях просто опасна.
Уже много позже я узнал, что у Йокогамы отличная »липучка», а проблемы с шипами стоят долгие годы и ничего не меняется. Да, протектор как новый был, но смысла в нем не было без шипов.
Достоинства:
Три сезона откатал, ни один шип не выпал.
Комментарий:
Возможно теперешние шины выпускают в России, раньше были Филлипинские.
Достоинства:
Только плюсы
Недостатки:
Долго думал, но не смог найти
Комментарий:
Пользую несколько лет на разных машинах. Только положительные впечатления. Да, это немножко не хакка. Но я бы сказал так- она хуже, чем нокиан на 10%. А дешевле- на 50%… Выбор очевиден, по крайней мере, для меня. По асфальту вылетают шипы. Штук 10 за сезон. Считаю не критичным. Стиль вождения у меня умеренный. Очень советую такой вариант. Заказал сегодня на новую машину снова её. 55ю не стал пробовать, не интересно)
Достоинства:
Дорогу держит
Недостатки:
Шипы по вылетали после недели эксплуатации
Достоинства:
по моему мнению цена соответствует качеству, подробности ниже
Недостатки:
Мягкая, что влияет на курсовую устойчивость.Может есть еще минусы,пока не знаю, купил неделю назад
Комментарий:
Всем доброго времени суток! Пишу отзыв такой, который хотел бы сам прочесть когда искал зимние шины. Речь пойдет о Yokohama Ice Guard IG35+ 185/65 r14 пр-во Россия.Искал шипованные(но не полностью) шины для езды по Московскому асфальту и иногда по не чищенному подмосковью. Стиль вождения умеренный,город 70,загород 90
На заметку: с переходом с летней резины на зимнюю ЕСТЕСТВЕННО Вы почувствуете разницу в худшую сторону в управляемости, торможении,разгоне и с этим явлением нужно смириться и не гонять ибо зима не время для лихачества
И так о главном: 1.Мягкая резина, и как следствие плавает немного, НО я предполагаю что это особенность моих покрышек, а именно высоты /65. была возможность купить 185/60 но цена была на них дороже и подумав, я не стал переплачивать за «красоту»(о чем потом пожалел). торможение и старт 3+.Совет: покупайте максимально низкие шины, думаю будут поустойчивее и в общем дотянут до 4ки. Еще хотел сказать о температурном режиме, у каждой резины есть температурная зависимость которая является важным фактором при эксплуатаци, т.е. при теплой погоде мягкая, а при холодной жесткая. Морозов пока не было,надеюсь с приходом холодов резина станет поувереннее вести себя на асфальте. Снежную кашу шины прошли на твердую 4,и старт и остановка
2.Расскажу про шум. Кто бы что не говорил, думал будет хуже.К шумности претензий нет, стоят на киа рио у которой шумки практически нет,т.е. совсем нет:).Шуметь они будут по любому,во первых потому что они шипованные, а во вторых направленный рисунок протектора. У каждого свой предел шума, так что это вопрос субъективный.
Итог: приобрел комплект за 10000 с бесплатным шиномонтажом, думаю в этой ценовой категории все шины одинаковые с незначительными колебаниями в лучшую или худшую сторону. Купил бы ещё раз эти шины? может быть, но с низким профилем
P.S. Практически все шины(85%)наши и привезенные шипуются в Росси это факт, знакомый из Питера с мая по октябрь на заводе шиповали шины.
Думаю отзыв Вам пригодится.Всем Мир
Достоинства:
Соотношение цена качество, если покупать производство Япония или Филиппины.
2 сезона проехал по Москве и загород — около 20 т. км — ни одного шипа не потерял. У производства РФ или Китай все гораздо печальней
Недостатки:
Только один раз, на ледяной корке на ровном асфальте при торможении машина была как на коньках. Еле вырулил (правда было очень скользко). От шипов ожидаешь другого на льду
Комментарий:
Еще 1-2 сезона точно проеду на комплекте, если не появятся лишние деньги на хакку к тому времени — куплю такие же. Главное, проверяйте где произведены колеса
Достоинства:
Цена
Недостатки:
Крайне низкое качество ошиповки
Комментарий:
Резина эксплуатировалась 2 сезона. Пробег на резине до 20 тысяч. Автомобиль Chrysler 300C — задний привод.
1. Ошиповка
После первого сезона вылетело около 50% шипов из задних шин и 30% из передних. Ко второму сезону шины были поменяны местами.
Вчера в гараже достал резину из пакетов для осмотра (перед переобувкой). Пересчитал шипы на одном из колёс — 7 шипов. Протектор с признаками легкого износа.
2. Ездовые характеристики
Капитально застрял всего один раз в городе в середине второго сезона — не смог уехать с обледеневшего парковочного места. Пришлось брать в руки топор и колоть лёд. Пару раз с трудом преодолевал городские сугробы (отвалы после снегоуборочной техники на проезжей части). Очень плохо держит мокрую рыхлую снежную «кашу» — особенно при торможении.
Плохого поведения резины в колее не замечал.
В целом неплохая резина, если бы не качество ошиповки. Видимо, резина совершенно не предназначена для эксплуатации на сухом асфальте.
Достоинства:
Производства Япония!
Недостатки:
Недостатки если на резине написано «Made in CHAINA» то и шипы вылетают и дорогу не держит.
Достоинства:
Мягкая в любой мороз
Недостатки:
Шипы не держатся вообщее!!!!!!
Комментарий:
Брать не стоит
Достоинства:
Цена
Недостатки:
Не держит машину , по асфальту едет отлично (как и лето впрочем) на льду корова.
Комментарий:
Сегодня чуть не разбил тачку к чертям, машина передне приводный универсал на обычном повороте как корова на льду. ужасная модель. Эта резина в круг стоит.
Живу в Кузбассе дороги лед -снег.
съездил купил gislaved nord frost 100 отзывы отличные)
Достоинства:
Цена
Дизайн ламелей
Недостатки:
Не держатся шипы
Комментарий:
Скупой платит дважды, это высказывание точно передает покупку этих шин.
Когда стоит вариант, что взять Кордиант или Йокогаму причем по одной цене почти, то выбор пал на Йоку. Привлекла ценой, репутацией и красивым дизайном, всем тем, чем ловят маркетологи потребителя. Шины сделаны в России, балансировались более-менее хорошо. Прикатывал как положено 500 км без резких стартов-торможений, стиль езды пенсионерский, езжу в городе только, стояния в пробках и 60км в час езда. За первый сезон выпало более 30% шипов на передних колесах, на задних по 1-2 шипа. Управляемость по асфальту на 3+, по снегу на 3-, по льду на 3. Неприятной особенностью этой Йоки стали сносы в поворотах даже на 40-50 км в час, с торможением все тоже печально, машину несет почти в любых дорожных условиях. Езда на больших скоростях просто опасна.
Уже много позже я узнал, что у Йокогамы отличная »липучка», а проблемы с шипами стоят долгие годы и ничего не меняется. Да, протектор как новый был, но смысла в нем не было без шипов.
Достоинства:
Три сезона откатал, ни один шип не выпал.
Комментарий:
Возможно теперешние шины выпускают в России, раньше были Филлипинские.
Достоинства:
Только плюсы
Недостатки:
Долго думал, но не смог найти
Комментарий:
Пользую несколько лет на разных машинах. Только положительные впечатления. Да, это немножко не хакка. Но я бы сказал так- она хуже, чем нокиан на 10%. А дешевле- на 50%… Выбор очевиден, по крайней мере, для меня. По асфальту вылетают шипы. Штук 10 за сезон. Считаю не критичным. Стиль вождения у меня умеренный. Очень советую такой вариант. Заказал сегодня на новую машину снова её. 55ю не стал пробовать, не интересно)
Достоинства:
Дорогу держит
Недостатки:
Шипы по вылетали после недели эксплуатации
Достоинства:
по моему мнению цена соответствует качеству, подробности ниже
Недостатки:
Мягкая, что влияет на курсовую устойчивость.Может есть еще минусы,пока не знаю, купил неделю назад
Комментарий:
Всем доброго времени суток! Пишу отзыв такой, который хотел бы сам прочесть когда искал зимние шины. Речь пойдет о Yokohama Ice Guard IG35+ 185/65 r14 пр-во Россия.Искал шипованные(но не полностью) шины для езды по Московскому асфальту и иногда по не чищенному подмосковью. Стиль вождения умеренный,город 70,загород 90
На заметку: с переходом с летней резины на зимнюю ЕСТЕСТВЕННО Вы почувствуете разницу в худшую сторону в управляемости, торможении,разгоне и с этим явлением нужно смириться и не гонять ибо зима не время для лихачества
И так о главном: 1.Мягкая резина, и как следствие плавает немного, НО я предполагаю что это особенность моих покрышек, а именно высоты /65. была возможность купить 185/60 но цена была на них дороже и подумав, я не стал переплачивать за «красоту»(о чем потом пожалел). торможение и старт 3+.Совет: покупайте максимально низкие шины, думаю будут поустойчивее и в общем дотянут до 4ки. Еще хотел сказать о температурном режиме, у каждой резины есть температурная зависимость которая является важным фактором при эксплуатаци, т.е. при теплой погоде мягкая, а при холодной жесткая. Морозов пока не было,надеюсь с приходом холодов резина станет поувереннее вести себя на асфальте. Снежную кашу шины прошли на твердую 4,и старт и остановка
2.Расскажу про шум. Кто бы что не говорил, думал будет хуже.К шумности претензий нет, стоят на киа рио у которой шумки практически нет,т.е. совсем нет:).Шуметь они будут по любому,во первых потому что они шипованные, а во вторых направленный рисунок протектора. У каждого свой предел шума, так что это вопрос субъективный.
Итог: приобрел комплект за 10000 с бесплатным шиномонтажом, думаю в этой ценовой категории все шины одинаковые с незначительными колебаниями в лучшую или худшую сторону. Купил бы ещё раз эти шины? может быть, но с низким профилем
P.S. Практически все шины(85%)наши и привезенные шипуются в Росси это факт, знакомый из Питера с мая по октябрь на заводе шиповали шины.
Думаю отзыв Вам пригодится.Всем Мир
Достоинства:
Соотношение цена качество, если покупать производство Япония или Филиппины.
2 сезона проехал по Москве и загород — около 20 т. км — ни одного шипа не потерял. У производства РФ или Китай все гораздо печальней
Недостатки:
Только один раз, на ледяной корке на ровном асфальте при торможении машина была как на коньках. Еле вырулил (правда было очень скользко). От шипов ожидаешь другого на льду
Комментарий:
Еще 1-2 сезона точно проеду на комплекте, если не появятся лишние деньги на хакку к тому времени — куплю такие же. Главное, проверяйте где произведены колеса
Достоинства:
Цена
Недостатки:
Крайне низкое качество ошиповки
Комментарий:
Резина эксплуатировалась 2 сезона. Пробег на резине до 20 тысяч. Автомобиль Chrysler 300C — задний привод.
1. Ошиповка
После первого сезона вылетело около 50% шипов из задних шин и 30% из передних. Ко второму сезону шины были поменяны местами.
Вчера в гараже достал резину из пакетов для осмотра (перед переобувкой). Пересчитал шипы на одном из колёс — 7 шипов. Протектор с признаками легкого износа.
2. Ездовые характеристики
Капитально застрял всего один раз в городе в середине второго сезона — не смог уехать с обледеневшего парковочного места. Пришлось брать в руки топор и колоть лёд. Пару раз с трудом преодолевал городские сугробы (отвалы после снегоуборочной техники на проезжей части). Очень плохо держит мокрую рыхлую снежную «кашу» — особенно при торможении.
Плохого поведения резины в колее не замечал.
В целом неплохая резина, если бы не качество ошиповки. Видимо, резина совершенно не предназначена для эксплуатации на сухом асфальте.
Достоинства:
Производства Япония!
Недостатки:
Недостатки если на резине написано «Made in CHAINA» то и шипы вылетают и дорогу не держит.
Достоинства:
Мягкая в любой мороз
Недостатки:
Шипы не держатся вообщее!!!!!!
Комментарий:
Брать не стоит
Достоинства:
Цена
Недостатки:
Не держит машину , по асфальту едет отлично (как и лето впрочем) на льду корова.
Комментарий:
Сегодня чуть не разбил тачку к чертям, машина передне приводный универсал на обычном повороте как корова на льду. ужасная модель. Эта резина в круг стоит.
Живу в Кузбассе дороги лед -снег.
съездил купил gislaved nord frost 100 отзывы отличные)
Достоинства:
Цена
Дизайн ламелей
Недостатки:
Не держатся шипы
Комментарий:
Скупой платит дважды, это высказывание точно передает покупку этих шин.
Когда стоит вариант, что взять Кордиант или Йокогаму причем по одной цене почти, то выбор пал на Йоку. Привлекла ценой, репутацией и красивым дизайном, всем тем, чем ловят маркетологи потребителя. Шины сделаны в России, балансировались более-менее хорошо. Прикатывал как положено 500 км без резких стартов-торможений, стиль езды пенсионерский, езжу в городе только, стояния в пробках и 60км в час езда. За первый сезон выпало более 30% шипов на передних колесах, на задних по 1-2 шипа. Управляемость по асфальту на 3+, по снегу на 3-, по льду на 3. Неприятной особенностью этой Йоки стали сносы в поворотах даже на 40-50 км в час, с торможением все тоже печально, машину несет почти в любых дорожных условиях. Езда на больших скоростях просто опасна.
Уже много позже я узнал, что у Йокогамы отличная »липучка», а проблемы с шипами стоят долгие годы и ничего не меняется. Да, протектор как новый был, но смысла в нем не было без шипов.
Достоинства:
Три сезона откатал, ни один шип не выпал.
Комментарий:
Возможно теперешние шины выпускают в России, раньше были Филлипинские.
Достоинства:
Только плюсы
Недостатки:
Долго думал, но не смог найти
Комментарий:
Пользую несколько лет на разных машинах. Только положительные впечатления. Да, это немножко не хакка. Но я бы сказал так- она хуже, чем нокиан на 10%. А дешевле- на 50%… Выбор очевиден, по крайней мере, для меня. По асфальту вылетают шипы. Штук 10 за сезон. Считаю не критичным. Стиль вождения у меня умеренный. Очень советую такой вариант. Заказал сегодня на новую машину снова её. 55ю не стал пробовать, не интересно)
Достоинства:
Дорогу держит
Недостатки:
Шипы по вылетали после недели эксплуатации
Достоинства:
по моему мнению цена соответствует качеству, подробности ниже
Недостатки:
Мягкая, что влияет на курсовую устойчивость.Может есть еще минусы,пока не знаю, купил неделю назад
Комментарий:
Всем доброго времени суток! Пишу отзыв такой, который хотел бы сам прочесть когда искал зимние шины. Речь пойдет о Yokohama Ice Guard IG35+ 185/65 r14 пр-во Россия.Искал шипованные(но не полностью) шины для езды по Московскому асфальту и иногда по не чищенному подмосковью. Стиль вождения умеренный,город 70,загород 90
На заметку: с переходом с летней резины на зимнюю ЕСТЕСТВЕННО Вы почувствуете разницу в худшую сторону в управляемости, торможении,разгоне и с этим явлением нужно смириться и не гонять ибо зима не время для лихачества
И так о главном: 1.Мягкая резина, и как следствие плавает немного, НО я предполагаю что это особенность моих покрышек, а именно высоты /65. была возможность купить 185/60 но цена была на них дороже и подумав, я не стал переплачивать за «красоту»(о чем потом пожалел). торможение и старт 3+.Совет: покупайте максимально низкие шины, думаю будут поустойчивее и в общем дотянут до 4ки. Еще хотел сказать о температурном режиме, у каждой резины есть температурная зависимость которая является важным фактором при эксплуатаци, т.е. при теплой погоде мягкая, а при холодной жесткая. Морозов пока не было,надеюсь с приходом холодов резина станет поувереннее вести себя на асфальте. Снежную кашу шины прошли на твердую 4,и старт и остановка
2.Расскажу про шум. Кто бы что не говорил, думал будет хуже.К шумности претензий нет, стоят на киа рио у которой шумки практически нет,т.е. совсем нет:).Шуметь они будут по любому,во первых потому что они шипованные, а во вторых направленный рисунок протектора. У каждого свой предел шума, так что это вопрос субъективный.
Итог: приобрел комплект за 10000 с бесплатным шиномонтажом, думаю в этой ценовой категории все шины одинаковые с незначительными колебаниями в лучшую или худшую сторону. Купил бы ещё раз эти шины? может быть, но с низким профилем
P.S. Практически все шины(85%)наши и привезенные шипуются в Росси это факт, знакомый из Питера с мая по октябрь на заводе шиповали шины.
Думаю отзыв Вам пригодится.Всем Мир
Достоинства:
Соотношение цена качество, если покупать производство Япония или Филиппины.
2 сезона проехал по Москве и загород — около 20 т. км — ни одного шипа не потерял. У производства РФ или Китай все гораздо печальней
Недостатки:
Только один раз, на ледяной корке на ровном асфальте при торможении машина была как на коньках. Еле вырулил (правда было очень скользко). От шипов ожидаешь другого на льду
Комментарий:
Еще 1-2 сезона точно проеду на комплекте, если не появятся лишние деньги на хакку к тому времени — куплю такие же. Главное, проверяйте где произведены колеса
Достоинства:
Цена
Недостатки:
Крайне низкое качество ошиповки
Комментарий:
Резина эксплуатировалась 2 сезона. Пробег на резине до 20 тысяч. Автомобиль Chrysler 300C — задний привод.
1. Ошиповка
После первого сезона вылетело около 50% шипов из задних шин и 30% из передних. Ко второму сезону шины были поменяны местами.
Вчера в гараже достал резину из пакетов для осмотра (перед переобувкой). Пересчитал шипы на одном из колёс — 7 шипов. Протектор с признаками легкого износа.
2. Ездовые характеристики
Капитально застрял всего один раз в городе в середине второго сезона — не смог уехать с обледеневшего парковочного места. Пришлось брать в руки топор и колоть лёд. Пару раз с трудом преодолевал городские сугробы (отвалы после снегоуборочной техники на проезжей части). Очень плохо держит мокрую рыхлую снежную «кашу» — особенно при торможении.
Плохого поведения резины в колее не замечал.
В целом неплохая резина, если бы не качество ошиповки. Видимо, резина совершенно не предназначена для эксплуатации на сухом асфальте.
Достоинства:
Производства Япония!
Недостатки:
Недостатки если на резине написано «Made in CHAINA» то и шипы вылетают и дорогу не держит.
Достоинства:
Мягкая в любой мороз
Недостатки:
Шипы не держатся вообщее!!!!!!
Комментарий:
Брать не стоит
Достоинства:
Цена
Недостатки:
Не держит машину , по асфальту едет отлично (как и лето впрочем) на льду корова.
Комментарий:
Сегодня чуть не разбил тачку к чертям, машина передне приводный универсал на обычном повороте как корова на льду. ужасная модель. Эта резина в круг стоит.
Живу в Кузбассе дороги лед -снег.
съездил купил gislaved nord frost 100 отзывы отличные)
Достоинства:
Цена
Дизайн ламелей
Недостатки:
Не держатся шипы
Комментарий:
Скупой платит дважды, это высказывание точно передает покупку этих шин.
Когда стоит вариант, что взять Кордиант или Йокогаму причем по одной цене почти, то выбор пал на Йоку. Привлекла ценой, репутацией и красивым дизайном, всем тем, чем ловят маркетологи потребителя. Шины сделаны в России, балансировались более-менее хорошо. Прикатывал как положено 500 км без резких стартов-торможений, стиль езды пенсионерский, езжу в городе только, стояния в пробках и 60км в час езда. За первый сезон выпало более 30% шипов на передних колесах, на задних по 1-2 шипа. Управляемость по асфальту на 3+, по снегу на 3-, по льду на 3. Неприятной особенностью этой Йоки стали сносы в поворотах даже на 40-50 км в час, с торможением все тоже печально, машину несет почти в любых дорожных условиях. Езда на больших скоростях просто опасна.
Уже много позже я узнал, что у Йокогамы отличная »липучка», а проблемы с шипами стоят долгие годы и ничего не меняется. Да, протектор как новый был, но смысла в нем не было без шипов.
Достоинства:
Три сезона откатал, ни один шип не выпал.
Комментарий:
Возможно теперешние шины выпускают в России, раньше были Филлипинские.
Достоинства:
Только плюсы
Недостатки:
Долго думал, но не смог найти
Комментарий:
Пользую несколько лет на разных машинах. Только положительные впечатления. Да, это немножко не хакка. Но я бы сказал так- она хуже, чем нокиан на 10%. А дешевле- на 50%… Выбор очевиден, по крайней мере, для меня. По асфальту вылетают шипы. Штук 10 за сезон. Считаю не критичным. Стиль вождения у меня умеренный. Очень советую такой вариант. Заказал сегодня на новую машину снова её. 55ю не стал пробовать, не интересно)
Достоинства:
Дорогу держит
Недостатки:
Шипы по вылетали после недели эксплуатации
Достоинства:
по моему мнению цена соответствует качеству, подробности ниже
Недостатки:
Мягкая, что влияет на курсовую устойчивость.Может есть еще минусы,пока не знаю, купил неделю назад
Комментарий:
Всем доброго времени суток! Пишу отзыв такой, который хотел бы сам прочесть когда искал зимние шины. Речь пойдет о Yokohama Ice Guard IG35+ 185/65 r14 пр-во Россия.Искал шипованные(но не полностью) шины для езды по Московскому асфальту и иногда по не чищенному подмосковью. Стиль вождения умеренный,город 70,загород 90
На заметку: с переходом с летней резины на зимнюю ЕСТЕСТВЕННО Вы почувствуете разницу в худшую сторону в управляемости, торможении,разгоне и с этим явлением нужно смириться и не гонять ибо зима не время для лихачества
И так о главном: 1.Мягкая резина, и как следствие плавает немного, НО я предполагаю что это особенность моих покрышек, а именно высоты /65. была возможность купить 185/60 но цена была на них дороже и подумав, я не стал переплачивать за «красоту»(о чем потом пожалел). торможение и старт 3+.Совет: покупайте максимально низкие шины, думаю будут поустойчивее и в общем дотянут до 4ки. Еще хотел сказать о температурном режиме, у каждой резины есть температурная зависимость которая является важным фактором при эксплуатаци, т.е. при теплой погоде мягкая, а при холодной жесткая. Морозов пока не было,надеюсь с приходом холодов резина станет поувереннее вести себя на асфальте. Снежную кашу шины прошли на твердую 4,и старт и остановка
2.Расскажу про шум. Кто бы что не говорил, думал будет хуже.К шумности претензий нет, стоят на киа рио у которой шумки практически нет,т.е. совсем нет:).Шуметь они будут по любому,во первых потому что они шипованные, а во вторых направленный рисунок протектора. У каждого свой предел шума, так что это вопрос субъективный.
Итог: приобрел комплект за 10000 с бесплатным шиномонтажом, думаю в этой ценовой категории все шины одинаковые с незначительными колебаниями в лучшую или худшую сторону. Купил бы ещё раз эти шины? может быть, но с низким профилем
P.S. Практически все шины(85%)наши и привезенные шипуются в Росси это факт, знакомый из Питера с мая по октябрь на заводе шиповали шины.
Думаю отзыв Вам пригодится.Всем Мир
Комментарий:
Нормальная резина. Езжу на ниве, второй сезон пошел, а сезон как правило длиться пол года. Не шумит, послушная и на трассе и по льду, снегу. Часто езжу по реке, нравиться. Если ездить с мозгами, то резина справляется со всеми задачами. Было с чем сравнивать.
Достоинства:
Кроме одного все свойства хороши или достаточны для гражданской езды. Вполне достойный продукт.
Недостатки:
Единственный недостаток был замечен каким-то журналом на тесте и мною подтверждается -- курсовая устойчивость на шуге. По крайней мере на Тиида C11. Чуткойсть к колее проявляют в той или иной степени почти все зимние шины.
Комментарий:
Если не по шуге, а по асфальту, слякоти, снегу или льду - вполне приличная шина.
Достоинства:
Цена, мягкие, тест на подъем в ледяную горку на заднем приводе выдержали отлично.
Недостатки:
Пока не выявил.
Комментарий:
Взял эти тапки на большой дизельный пикап с постоянным задним приводом и подключаемым передком. С учетом того в связи с отсутствием зимней резины авто неделю простояло под сугробом то до шиномонтажки добирался на полном приводе с веселым спуском с горки на понижайке, так как лето на гололеде не держало вообще (въезд во двор по уклону градусов так 20-25 укатанному до состояния зеркала). Забортовалась отлично, грузиков минимум, при этом резина несколько выше своего летнего аналога по размеру 265/70R16. По ощущениям - резина мягкая, даже при первом пробеге шиномонтаж-заправка-дом это около 20 км. особого шума от шипов в салоне не заметил даже по сравнению на авто жены BFGoodrich 195/65 R15 c пробегом 2-й сезон шумит сильнее, ну и то что резина прошла тест въездом в вышеуказанную горку на заднем приводе считаю неоспоримым плюсом. Про управляемость и валкость в поворотах писать не буду так как не могу эти параметры отследить на рамном, мостовом внедорожнике. И еще, резина 265/70 R16, 16 года и с Филипин.

Похожие отзывы

1 2 3

Оставить отзыв