Конструкция
- Материал корпуса
- сталь
- Толщина стенок
- 0.7 мм
- Окно на боковой стенке
- есть
- Число внутренних отсеков 3,5"
- 8
- Число отсеков 5,25"
- 3
- Безвинтовое крепление в отсеках 3,5" и 5,25"
- есть
- Док-станция для жестких дисков
- есть
- Слоты расширения
- 8
- Механизм открывания
- снимаются две стенки
Охлаждение
- Блок управления вентиляторами
- есть
- Встроенные вентиляторы
- 1 x 140x140 мм, 1 x 200x200 мм
- Места для доп. вентиляторов
- 2 x 120x120 мм, 3 x 140x140 мм, 1 x 200x200 мм
- Возможность установки системы жидкостного охлаждения
- есть
Дополнительно
- Разъемы на лицевой панели
- USB 3.0 x2, наушники, микрофон
- Цвет корпуса
- красный
- Расположение блока питания
- горизонтальное
- Блок питания внизу
- есть
- Цвет неоновой подсветки
- белый
- Дополнительная информация
- место для двух 120/140 мм вентиляторов сверху и слева и для одного - снизу, для двух 120 мм - на корзине HDD; возможность установки одного 200 мм вентилятора сверху вместо двух 120/140 мм; установка внешнего 3.5" устройства через переходник в отсек 5.25"
Перед покупкой уточняйте технические характеристики и комплектацию у продавца
Разве что упомяну про переходник с юсб-3 на юсб-2. Для старых матерей. Он кстати не любит движений и постоянно норовит потерять контакт.
Вообще все схемы сделаны в китайском стиле, на коленке и с клеевым пистолетом.
Крышку заднюю еле закрыл. И дело не в кабель мэнэджманте, он то не плохой, просто питание от ЖД торчит слишком сильно и крышкой корпуса всё это придавливаешь. Корпус просто необходимо было расширить на 3мм.
Безвинтовое крепление в отсеки 5.25 это бред. Сразу снимается и по старинки.
ЖД на салазки устанавливать сбесишься, но ещё мучительнее их в корпус вставлять. Антивибро резиночки почти всегда цепляют за копус и не хотят или залезать или вылезать.
"Жабра" на крыше не закрываются полностью - шум от пропеллеров через них проходит отлично. И на кой они тогда сдались?
Пылевой фильтр снизу могли бы и помельче сделать.