Экран
- Тип экрана
- LCD-цветной
- Диагональ экрана
- 4.3 дюйм.
- Сенсорный экран
- есть
- Подсветка экрана
- есть
Характеристики устройства
- Частота процессора
- 500 МГц
- Тип антенны
- внутренняя
Функции
- Мультимедиа
- MP3-плеер, просмотр фото, проигрывание видео
- FM-трансмиттер
- есть
- Режим Hands-Free
- есть
- Встроенные игры
- есть
- Встроенный радар-детектор
- есть
Питание
- Подключение внешнего источника питания (12 В)
- есть
- Возможность зарядки аккумуляторов
- есть
Интерфейсы
- Подключение
- USB, Bluetooth
- Слот
- Micro SD
- Разъем для наушников
- есть
Дополнительная информация
- Комплектация
- 2Gb карта SD Диск с ПО, руководство пользователя на английском и русском языке, монтажные провода, присоска, USB кабель, наушники, два автомобильных шнура питания,, гарантийный талон.
- Габариты (ШхВхГ)
- 126x75x30 мм
- Вес
- 184 г
- Особенности
- Обнаружение сигналов в радио-диапазонах: Х, К, Ка, импульсные сигналы: Ultra-X, Ultra-K, Ultra-Ka, POP, а также «на вскидку» (instant-on), сектор приёма в лазерном диапазоне: 360°, защита от обнаружения системой VG-2, тип приемника: супергетеродин, обработка сигнала: цифровая (DSP), отключение голосовых оповещений, отключение режима импульсных сигналов POP, отключение звуковых сигналов, чувствительность в радио диапазонах: ГОРОД / ТРАССА, режим яркости дисплея – на выбор пользователя, режим экономии питания, регулятор громкости
Перед покупкой уточняйте технические характеристики и комплектацию у продавца
В теории все гуд:
1) навигатор полноценный с загруженной нав. прогой и стандартным набором ништяков для навигатора: умение играть аудио/ видео файлы, стандартно залитые игры, возможность реализации хэндсфрии по средством коннекта устройства с мобилой по каналу блютуз, калькулятор и прочая муть.
2) Родной радар/лидар детектор, благодаря универсальному креплению на лоб. стекло объединяет эти два устройства в тандем, при этом экран навигатора одновременно транслирует инфу с радара. Общаются меж собой они по шнурку формата miniUSB, при этом шнурок имеет с обоих концов разъем типа "ПАПА", но они не идентичны... то есть, они разные, видимо распиновка разная активирована, при этом в "мамы" устройств вставляются, без каких бы то нибыло тормозов, любым "папой" в любую "маму". Различаются лишь цветом заливки, т. е. для того чтобы тандем адекватно функционировал следует запомнить какой папа какой маме принадлежит.
3) Единый шнурок для одновременного питания тандема с удобной кнопкой на штекере прикуривателя, которая позволяет подать или перекрыть питание. Материалы исполнения вполне качественные, может быть немного подкачало крепление, но я считаю в целом на хорошо.
1) Полный отстой вносит во первых навигационная программа (Штатно установлена Сити Гид... - после Навитела - полный отстой. Тупая логика управления и ничего незнание кроме главных магистралей. Это первое разочарование.
2) сам радар/лидар детектор... - полная шляпа... не видит ничего ни радаров ни лидаров, а когда срабатывает, то не понятно на что. В общем не помогает абсолютно!
это основные, ну и по мелочи:
- нет функции автоматического изменения фона и интенсивности подсветки "день/ночь" - эта байда реально бесит своим прожектором ночью.
- чей-то воспаленный моск придумал, что стилус должен втыкаться слевого торца.... видимо для владельцев праворуких машин, при условии что сами они левши.
- ну и на последок, реально включал его в машине 3 - 5 раз и забросил в бардачек на пару месяцев, так вот, по прошествии этого срока великолепный Сити Гид запросил при включении код активации!!! Пардон, это что за байда? Я активировал лицензионную программу при первой попытке? Почему она без спросу вошла в какую-то блокировку? Как это понимать? Чтобы отключить блокировку, нужен коннект с тырнетом!!! Это нормально??? А если я в тайге заблудился и решил найти дорожку?
Ждать пока в Тайгу тырнет проведут?