Подробные характеристики
Общие характеристики
- Модель
- 2014 года
- Возраст
- для взрослых
- Тип
- горный (MTB), кросс-кантри
- Тип привода
- цепной
Рама, вилка
- Материал рамы
- алюминиевый сплав
- Размеры рамы
- 19.0, 21.0 дюйм
- Амортизация
- Hard tail
- Конструкция вилки
- пружинно-эластомерная
- Уровень мягкой вилки
- начальный
- Конструкция рулевой колонки
- неинтегрированная, безрезьбовая
Колеса
- Диаметр колес
- 29 дюймов
- Наименование покрышек
- Kenda K-887 Kinetics, 29х1.95
- Наименование ободов
- Avanti DA-21
- Материал обода
- алюминиевый сплав
- Двойной обод
- есть
- Материал бортировочного шнура
- металл
Торможение
- Передний тормоз
- прогулочный / Avanti
- Тип переднего тормоза
- дисковый механический
- Задний тормоз
- прогулочный / Avanti
- Тип заднего тормоза
- дисковый механический
- Возможность крепления дискового тормоза
- рама, вилка, втулки
Трансмиссия
- Количество скоростей
- 21
- Задний переключатель
- начальный / Shimano Altus RD-M280-L
- Передний переключатель
- начальный / Shimano Tourney FD-TX51
- Манетки
- начальные / Shimano ST-EF51-7 EZ-Fire Plus
- Конструкция манеток
- триггерные двухрычажные
- Каретки
- прогулочные / VP Cartridge
- Конструкция каретки
- неинтегрированная
- Тип посадочной части вала каретки
- квадрат
- Кассеты
- начальные / Shimano MF-TZ21
- Количество звезд в кассете
- 7
- Количество звезд системы
- 3, число зубьев 48-38-28
- Конструкция педалей
- классическая
Руль
- Конструкция руля
- изогнутый
Перед покупкой уточняйте технические характеристики и комплектацию у продавца
Вроде нормальная крепкая рама (мой вес - чуть более 100 кг), а там - время покажет. К сожалению, минус алюминиевых рам (а в бюджетном сегменте рамы почти все алюминиевые, сталь с рынка почти ушла), что рама ломается не постепенно, как сталь, а неожиданно, внезапно, по крайней мере, так говорят.
Конечно же, цена. Собственно, данный велосипед я и выбрал, как самый дешёвый среди 29-дюймовых.
Дизайн. Как по мне, дизайн данной модели, в частности рамы, ничем не уступает дизайну велосипедов стоимостью, например, 1000 долларов и более. Особенно привлекательно смотрится изгиб той части рамы, которая соединяет каретку с рулём.
Вполне приемлимое качество комплектующих/деталей. Собственно, серьёзных претензий к качеству компонентов велосипеда нет, тем не менее, небольшие проблемы всё же имеются, которые мне, не особо опытному по технической части, доставили определённый дискомфорт (см. ниже).
Заметил странного рода шум во время большой скорости - как вроде бы метал об метал слегка подтираются (но шум не постоянный, а, повторюсь, появляющийся лишь на большой скорости) - подозреваю, что всё так же не отрегулирован дисковый тормоз (может передний, а может и задний) - так как вел купил осенью, а погода на зиму уже почти испортилась, решение данной проблемы откладываю на весну.
Ко всему остальному претензий вроде бы нет, даже наоборот, понравилось, как, например, переключаются передачи. Тормоза хоть и с проблемами, описанными выше, но всё же работают вроде бы надёжно. Других шумов не замечено.
Да, ещё вот что. Передний амортизатор хоть и вполне неплохой, как для такой цены велосипеда (в меру мягкий и в то же время не слишком) , но всё же во время рывка руля вверх (чтоб заехать на бордюр) слышен звук удара в амортизаторе - тем не менее не считаю это серьёзной проблемой, даже в последнее время не замечаю этого (хотя и пропало удовольствие запрыгивать передним колесом на бордюры) - в общем, в перспективе планирую прикупить амортизатор получше, но пока-что и базовый вполне устраивает.