Великолепный дизайн (в живую он смотрится еще лучше, чем на фото). Очень удобная ручка. Удобная и большая кнопка "холодного выстрела" с приятным откликом, кнопка Turbo на задней стороне ручки позволяет дополнительно усилить поток воздуха при этом ее не нужно удерживать, она двухпозиционная включил/выключил. В комплекте два концентратора разных размеров и диффузор. Генератор ионов именно вырабатывает ионы, это не напыление турмалином на нагревательном элементе. Очень мощный, прекрасно сбалансирован, легкий, корпус практически не нагревается. В комплекте так же есть глушитель, который надевается вместо стандартной сеточки. (Субъективно с ним фен работает тише на треть, хотя фен и без того достаточно тихий). И, конечно же, достоинство - это двигатель, который разработан совместно с Ferrari. Даже то, как запускается фен выделяет его среди того, что я видел. В двигателе отсутствуют угольные щетки и вместо них были использованы магниты из редкоземельных металлов в итоге срок службы увеличился с максимальных (для подавляющего большинства проф фенов) 2000 часов до 10 000. Так же в фене присутствует система безопасности предохраняющая его от перегрева, если вдруг что-то пошло не так (например забилась сеточка подачи воздуха и фен начал перегреваться).
Недостатки:
Цена достаточно высокая, однако это действительно великолепный фен с большим запасом прочности.
Очень удобная ручка. Удобная и большая кнопка "холодного выстрела" с приятным откликом, кнопка Turbo на задней стороне ручки позволяет дополнительно усилить поток воздуха при этом ее не нужно удерживать, она двухпозиционная включил/выключил.
В комплекте два концентратора разных размеров и диффузор.
Генератор ионов именно вырабатывает ионы, это не напыление турмалином на нагревательном элементе.
Очень мощный, прекрасно сбалансирован, легкий, корпус практически не нагревается. В комплекте так же есть глушитель, который надевается вместо стандартной сеточки. (Субъективно с ним фен работает тише на треть, хотя фен и без того достаточно тихий).
И, конечно же, достоинство - это двигатель, который разработан совместно с Ferrari. Даже то, как запускается фен выделяет его среди того, что я видел. В двигателе отсутствуют угольные щетки и вместо них были использованы магниты из редкоземельных металлов в итоге срок службы увеличился с максимальных (для подавляющего большинства проф фенов) 2000 часов до 10 000.
Так же в фене присутствует система безопасности предохраняющая его от перегрева, если вдруг что-то пошло не так (например забилась сеточка подачи воздуха и фен начал перегреваться).