Подробные характеристики
Общие характеристики
- Модель
- 2014 года
- Возраст
- для взрослых
- Тип
- горный (MTB), кросс-кантри
- Вес велосипеда
- 13.9 кг
Рама, вилка
- Материал рамы
- алюминиевый сплав
- Размеры рамы
- 14.96, 16.53, 18.50, 20.07, 22.04 дюйм
- Амортизация
- Hard tail
- Наименование мягкой вилки
- SR Suntour XCT-MLO-100-26
- Конструкция вилки
- пружинно-эластомерная
- Уровень мягкой вилки
- прогулочный
- Ход вилки
- 100 мм
- Регулировки вилки
- жесткости пружины, блокировка хода
- Конструкция рулевой колонки
- полуинтегрированная, безрезьбовая
- Размер рулевой колонки
- 1 1/8"
Колеса
- Диаметр колес
- 26 дюймов
- Наименование покрышек
- Schwalbe Smart Sam Wired, 54-559
- Наименование ободов
- BGM Comp Disc
- Материал обода
- алюминиевый сплав
- Двойной обод
- есть
Торможение
- Передний тормоз
- спортивный / Tektro HDC 300, 180mm
- Тип переднего тормоза
- дисковый гидравлический
- Задний тормоз
- спортивный / Tektro HDC 300, 160mm
- Тип заднего тормоза
- дисковый гидравлический
- Возможность крепления дискового тормоза
- рама, вилка, втулки
Трансмиссия
- Количество скоростей
- 24
- Задний переключатель
- прогулочный / Shimano Acera RD-M390-SGS Top Normal
- Передний переключатель
- начальный / Shimano FD-M310, 34.9mm Clamp, Top-Swing
- Манетки
- начальные / Shimano SL-M310 Rapidfire
- Конструкция манеток
- триггерные двухрычажные
- Каретки
- прогулочные / Sealed Cartridge
- Конструкция каретки
- неинтегрированная
- Тип посадочной части вала каретки
- квадрат
- Кассеты
- прогулочные / Shimano CS-HG41-8, 11-32T
- Количество звезд в кассете
- 8
- Количество звезд системы
- 3, число зубьев 42-32-22
- Конструкция педалей
- классическая
- Длина шатунов
- 17.0, 17.5 см
Руль
- Конструкция руля
- изогнутый
Перед покупкой уточняйте технические характеристики и комплектацию у продавца
-Покатавшись почти три месяца могу сказать что сидение все-таки отличное, к нему нужно привыкнуть, но потом все гуд
-В городском потоке чувствую себя на нем вполне отлично
-Довольно нормальная цена (но из-за нее вы получаете дешевую вилку, цепь и передний переключатель)
- Тормоза хоть и текно, но мне нравятся. Очень хотел дисковую гидравлику и рад что она здесь и стоит, притом вполне юзабельная.
- Три месяца езды и активного использования обоих тормозов и на вилке появился люфт... Опять же виновата дешманская вилка, она не выдерживает нагрузку при постоянном использовании переднего тормоза (даже в паре с задним). Не знаю, получится ли её заменить на что-нибудь по-лучше, в крайнем случае придется перебрать и заменить втулки. Хорошая вилка, наверное, будет стоить как тысяч 15.