Отзывы BFGoodrich Mud-Terrain T/A

Отзывы BFGoodrich Mud-Terrain T/A

  • Сезонность всесезонные
  • Диаметр 15 / 16 / 17
Отзыв о товаре:
BFGoodrich Mud-Terrain T/A
Ваша оценка

4.2Отзывов 5
2
2
1
0
0
C любой оценкой
  • C любой оценкой
  • Отзывы с оценкой 5
  • Отзывы с оценкой 4
  • Отзывы с оценкой 3
Достоинства:
хорошая проходимость по грязи, и суглинку. на шоссе сильно не шумит. за скорость не скажу, больше 100км\ч не разгоняюсь. износостойкость отличная - купил машину уже на этой резине 16\265\75 накатал 45.000 - перед 7мм, зад 9мм. по воде иногда планирует, если асфальт новый и дождь сильный, обычный мокрый держит хорошо. зимой... по снегу идет как летом по грязи, по льду держит, но тормозной путь увеличивается очень сильно, так что 40-60км\ч, и быть готовым тормозить.
Недостатки:
проблема с балансом(но это не ново))
не любит асфальтовую колею, реально становится в ней страшно, особенно на 80-90км\ч
собиратель камней в протектор(тоже не открытие))
управляемость на ней как у утюга, если скорость более 80 км\ч
Комментарий:
общее впечатление - понравилось. буду ли брать такую же? да, буду. колеса:"и в пир, и в мир, и в бобрые люди"(С) хотя конечно все таки зима, гололед - таки проблемка.
Комментировать
Отзыв был полезен? 0
Достоинства:
Стоит на Паджеро - Спорт. Размерность 245/75-16. Дорогу "держит " отлично. Шум от арок незначительный даже на скорости 120-140. Причем он где-то на 80- 90 слышится отчетливо, а потом уменьшается. Эксплуатирую 5 лет. За все время ни одного(!) прокола. В болото правда не заезжал, но вся остальная грязь - как по асфальту. Единственный раз, когда не помогла - подъем около 600м во время проливного сильнейшего дождя по голой глине на крутейшей горе, градусов 30- 35. На асфальте аквапланирования не заметил. Резина на задке за все время использования стерлась процентов на 10-15.
Недостатки:
Не любит асфальтовую колею. По износостойкости: стирание ламелей передних колес (износ процентов30-40) за все время. Но это болезнь любого внедорожника. Вход в повороты на зачительной скорости съедает резину, все-таки масса сказывается. Не для заморозков! При малейшем гололеде как корова на льду! Очень любит мелкие камешки в протектор собирать. Но тут уж селяви, это не шоссейка!
Комментарий:
Хорошая резина. Жаль прекратили выпуск.
Комментировать
Отзыв был полезен? 0
Достоинства:
Едит хорошо на мягком бездорожье
Недостатки:
боковой корт отстой! При езде по каменистой (скальной) местности и по лесоповалу (в р-оне рязанского направления и дмитровского) резина с боку рвется и отправляется на свалку: (
Комментарий:
Испытывал и эту резину и км2 и ат, в итоге остановился на миккимаусе:)
Саймекс тяжеловат, а для города вообще не подходит. BF отличная резина для бездорожья на равнинной местности, берегите бочины.
Комментировать
Отзыв был полезен? 0
Достоинства:
С такой резиной легко проезжаешь там, куда боишься сунуться на шоссейной.:-)
Недостатки:
Сильно шумит на асфальте, довольно тяжёлая сама по себе, ощутимая потеря динамики и управляемости, очень боится мокрой колеи, надо быть осторожнее при торможении на мокром асфальте, ужасно балансируется, дубеет на морозе (на зиму лучше ставить что-то другое).
Комментарий:
Очень прочная внедорожная резина с зубастым протектором, предназначенная в первую очередь для езды по бездорожью. Если есть сомнения, какую именно брать, такую или BFGoodrich All-Terrain, то советую всё же остановить свой выбор на "мудовой" резине. Сам катаюсь на такой с марта 2008 года по Москве, регулярно выезжаю на рыбалки и пикники, особых проблем с ней не испытывал. Круче "мудов" только "саймексы".:-)
Комментировать
Отзыв был полезен? 83
Достоинства:
С такой резиной легко проезжаешь там, куда боишься сунуться на шоссейной.:-)
Недостатки:
Сильно шумит на асфальте, довольно тяжёлая сама по себе, ощутимая потеря динамики и управляемости, очень боится мокрой колеи, надо быть осторожнее при торможении на мокром асфальте, ужасно балансируется, дубеет на морозе (на зиму лучше ставить что-то другое).
Комментарий:
Очень прочная внедорожная резина с зубастым протектором, предназначенная в первую очередь для езды по бездорожью. Если есть сомнения, какую именно брать, такую или BFGoodrich All-Terrain, то советую всё же остановить свой выбор на "мудовой" резине. Сам катаюсь на такой с марта 2008 года по Москве, регулярно выезжаю на рыбалки и пикники, особых проблем с ней не испытывал. Круче "мудов" только "саймексы".:-)
Комментировать
Отзыв был полезен? 54
Отправить
Общие характеристики
Тип автомобилявнедорожник
Сезонностьвсесезонные
Диаметр15 / 16 / 17 "
Ширина профиля215 / 225 / 235 / 245 / 255 / 265 / 285 / 295 / 305 / 315 / 325 мм
Высота профиля70 / 75 / 80 / 85
Функции и особенности
Индекс максимальной скоростиQ (до 160 км/ч) / S (до 180 км/ч)
Индекс нагрузки97...124
Максимальная нагрузка (на одну шину)730...1600 кг
Способ герметизациибескамерные
Конструкциярадиальные
Технология RunFlatнет
Шипынет
Перед покупкой уточняйте технические характеристики и комплектацию у продавца*