Отзывы Black One Urban 700 (2017)

Отзывы Black One Urban 700 (2017)

  • городской велосипед
  • рама: сталь
  • колеса 28 дюймов
  • Rigid (жесткий)
  • одна скорость
Отзыв о товаре:
Black One Urban 700 (2017)
Ваша оценка

5Отзывов 6
6
0
0
0
0
C любой оценкой
  • C любой оценкой
  • Отзывы с оценкой 5
Достоинства:
Из плюсов конечно же цена. Предпоследний велосипед был горный. Повёлся на рекламу продавца. В 3 с лишним раза дороже. 27 скоростей. На кой чёрт такой в Москве!? Продал. Вырученных денег хватило на этот.
Недостатки:
Руль реально не удобный. Очень короткий - 47см. Такое ощущение, что снят с детского велосипеда. Рекомендую сразу же купить пару нормальных камер. Родные, китайские. Одну порвало на 6,5, вторая пока держит.
Комментарий:
Пишут, что не нравится седло. Кому как. Я менять не собираюсь. Вес 12 кг. Десять, если только без колёс.)
Комментировать
Отзыв был полезен? 0
Достоинства:
Прочная стальная рама, очень красиво выглядит чёрный матовый. Хорошие тормоза: не стираются быстро, останавливаются так, как нужно, не резко, если подрегулировать, то отклик будет почти идеальный (сейчас около 100 мс). Двойной обод: придаёт жёсткость колёсам, за счёт этого повреждается оно меньше при столкновениях. Отсутствие скоростей: простота в управлении, да и зачем они нужны, накат отличный же. Всё равно, думаю, поставлю минимальное количество скоростей, но больше трёх Быстрый разгон: где-то 6 секунд до 60-ти км/ч, естественно, по равнине. Руль небольшой, в самый раз для моих задач (кататься по городу или шоссе), видел комментарий, что он ужасен, управление нулевое, но это из-за того, что человеку нужно в гору заползать ёлочкой.
Недостатки:
Педали: на соревнованиях однажды пришёл вторым из-за них - нога соскочила во время разгона со старта - рекомендую сразу поменять на контактные или стальные, но не пластиковые, естественно. Отсутствие скоростей: если бы они были, то мог бы догнать того, кто пришёл первым, но взамен на это, как я уже написал выше, получил простоту в управлении, не стоит заморачиваться по их поводу. Стальная рама: если поцарапал её и появилась ржавчина, то придётся обработать наждачкой или напильником и потом закрасить краской.
Комментарий:
Отличный велосипед, особенно за свои деньги (10000 рублей). Рекомендую начинающим велосипедистам-спортсменам и тем, кто обучается ПДД на практике (с теоретической подготовкой, конечно, сам я школьник, мне эта тема интересна, как и спорт). Фотографий пока нет, но позже сделаю, если получится.
Комментировать
Отзыв был полезен? 1
Достоинства:
Стильно выглядит в серовато-черном матовом цвете, небольшой вес, около 10 кг, общая простота конструкции, накат. Цена, подобные синглспиды других производителей стоят куда дороже.
Недостатки:
Немного не хватает амортизации, но это дело привычки, раньше ездил на более комфортном велосипеде. Шины узковаты и все время кажется, что с ними произойдет что-то плохое если въехать в какую-нибудь яму. Тормоза удовлетворительные, но не более. Возможно не самое лучшее передаточное соотношение, но все детали заменяемые. Лакокрасочное покрытие, если его можно так назвать, довольно нежное и не очень устойчивое к внешним воздействиям.
Комментарий:
Езжу менее недели, но этот велосипед уже вызывал кучу положительных эмоций. Как только на него сел, сразу полетел не сбавляя темпа, на паре ям, конечно очень неприятно отбил пятую точку, но я не ездил уже довольно давно и шины не были накачаны до нужного давления, давление в таких узких шинах должно быть очень высоким (на шине указано 120 psi). Собирали в магазине, хотя просил, чтобы привезли разобранным, сборка как всегда оставляет желать лучшего. После окончательной доводки стал просто ракетой. До этого был городской китайский ноунейм с 21 скоростью, без какой-либо подвески, на полусликах, относительно легкий, маневренный и с неплохим накатом, друзья ездят на горных велосипедах (по ровному асфальту и укатанным грунтовым дорогам, ага), пытался ездить на подобных, комфортнее конечно на ямах и кочках, но это все плюсы для меня, словно на танке или тракторе ездишь. Этот же велосипед еще легче, еще маневреннее, очень легко управляется. Накат выше всех похвал, одна передача почти не сказывается на общей скоростной характеристике. Тормоза нельзя назвать плохими, но и хвалить не за что.
Хотел раму 20 дюймов, но на складе не было, поэтому приехал с рамой 18 дюймов, но мне при росте 175 см и весе около 70 кг удобно.
Комментировать
Отзыв был полезен? 0
Достоинства:
накат
очень удобное седло
втулки на промах - не надо регулировать люфт
прост в обслуживании тк нет переключателей и аморт вилки
Недостатки:
при 8атм камера взрывается шина рвется, при 4-5атм думаю все будет ок.
колодки могли бы быть получше но это имхо.
Комментарий:
Взял раму 20" при росте 175см - пришлось покупать короткий вынос. Не хватило регулировки наклона седла - круглым напильником удлиннил дырку в зажиме подседельного штыря (не сложно 5мин). Редкие камеры профиль 23мм и длинный авто ниппель - я беру Mitas 700*25/35C AV48, влезает нормально без складок. По рулежке он похож на гибрид и шоссейник, а не на мтб.
Комментировать
Отзыв был полезен? 0
Достоинства:
разгон накат рулежка удобное седло
Недостатки:
узкий руль
Комментарий:
это просто охрененный велик!!! аааа!! сегодня получил собрал и обкатал это просто жесть. теперь спокойно и по порядку:) до сегодняшнего дня лет 10 катал на горных хардтейлах. так вот собрал из коробки как есть прокатился и сразу выбросил штатный руль в помойку с ним разгоняться и ехать в гору елочкой никак да и контроль над великом никакой. поставил широкий с рогами. также сразу поставил контакты. в такой конфигурации (см фотки) это ракета. разгон - про него не думаешь нажал и он уже летит. накат - с горным сравнивать нельзя. на этом велике не возникает желания на скорости пролететь по корням - руки отобьет, но зато за счет больших колес, упругой стальной рамы и вилки или не знаю чего он отлично переваривает мелкие и средние неровности при том что давление у меня было 5,5атм.
короче суть в том что сегодня свой маршрут (довольно ровные грунтовки много длинных спусков и подъемов + город) я проехал намного быстрее чем на mtb. ни разу не захотелось переключить передачу. комфорта на руках не убавилось а на седле даже прибавилось (я на мтб сильно качаю колеса чтобы катил норм). в дебри на нем не полезешь ну и хрен с ними. обратно ехал по городу на асфальте подморозило ледяную корку - блокировал заднее колесо, дрифтил велик очень легко контролируется.
и еще рама 20" мой рост 175. спасибо менеджеру за то что убедил брать 20 а не 18 посадка идеальная, правда седло при этом сдвинуто до упора вперед, но я так и люблю.
а и еще тормоза сначала вообще не тормозят потом прикатались стали хватать но не супер. у меня на горном дисковые хаерсы вроде - хватают намного мощнее. может поменяю колодки а может привыкну а может они еще притрутся.
Комментировать
Отзыв был полезен? 0
Достоинства:
Легкий,двойной обод
Недостатки:
Пока не нашёл
Комментарий:
Вообщем не дорогая не плохая модель,хорошо идёт как по асфальту так и по лесным тропинкам
Комментировать
Отзыв был полезен? 0
Отправить

Подробные характеристики

Общие характеристики

Модель
2017 года
Возраст
для взрослых
Тип
городской
Тип привода
цепной

Рама, вилка

Материал рамы
сталь
Амортизация
отсутствует
Конструкция вилки
жесткая
Конструкция рулевой колонки
неинтегрированная, безрезьбовая

Колеса

Диаметр колес
28 дюймов
Наименование покрышек
700x23c
Наименование ободов
Qijian DA-40 Aero
Материал обода
алюминиевый сплав
Двойной обод
есть
Материал бортировочного шнура
металл

Торможение

Передний тормоз
прогулочный / Apse 450D
Тип переднего тормоза
клещевой
Задний тормоз
прогулочный / Apse 450D
Тип заднего тормоза
клещевой

Трансмиссия

Количество скоростей
1
Каретки
прогулочные / HDL-LS104
Конструкция каретки
неинтегрированная
Кассеты
FW-318CP, 18T
Количество звезд в кассете
1
Количество звезд системы
1, число зубьев 44
Длина шатунов
17.0 см

Руль

Конструкция руля
изогнутый

Седло

Материал рамки седла
сталь
Перед покупкой уточняйте технические характеристики и комплектацию у продавца