Красивое, музыкальное звучание, хорошее качество изготовления, очень компактный.
Недостатки:
Не обнаружено
Комментарий:
Используется в VW GOLF - для хетчбека мощности более чем достаточно! Звучание очень сочное и красочное, настроил очень быстро. Срез частот поставил на процессоре 80 Гц. регулировка среза на самом сабе стоит на максимуме. Гейн на усилителе саба стоит на 6 "щелчке" (все регуляторы имеют удобную трещотку, вибрация им не страшна). При максимальном значении гейна звук просто оглушающий. Вообще на машине стоит система продвинутого уровня, с процессором и тд... Данный саб купил из-за компактного размера и не ожидал что будет такое хорошее звучание! Для негритянской музыки и дабстепа может данного саба и недостаточно, но для разумного успользования более чем достаточно! Рекомендую с великим удовольствием!
- Компактный размер. - Приятно басит. - Усилитель класс D(малое потребление, при хорошей отдаче по мощности). - Качественно сделан(форма короба удобная). - Очень хорошая цена.
Недостатки:
- Слабая защита динамика. - В комплекте нет проводов никаких(для меня это не минус, так как все равно подключал нормальными проводами).
Комментарий:
Очень удачная покупка, всегда хотел компактный саб., для качественного баса, атмосферу он не качает, но для подзвучки баса самое то. По воспроизведению больше подходит под попсу, или альтернативу. Покупкой доволен.
Честно не ожидал такого чистого звука. Прекрасно дополняет звуковую палитру. Не бум бум на пол квартала, а довольно достойный звук в салоне. В паре с 165 герцами отлично. Безумно простая установка. Плюс, минус, параллельные провода с акустики и все. Порадовало то, что не нужны силовые кабели от аккумулятора. Может питаться от штатной розетки в багажнике. Так как потребляемый ток не велик и внутри стоит предохранитель на 7.5 ампер.
Более чем демократичная цена, отличный звук (для своей цены), компактность
Недостатки:
Недостатков не обнаружено
Комментарий:
Отличная модель особенно учитывая более чем демократичную цену. Усилитель класса Д с высоким КПД. Данный сабвуфер покупался что бы добавить объема и низов в Opel Astra J и со своей задачей справился на отлично. Если будете подключать в Astr'е то советую подрезаться к передним динамикам так как на задних звук режется убогой штатной магнитолой. Собственно подробнее о этом сабвуфере и его подключении здесь: //www. drive2. ru/r/opel/1264130/
компактный, точная настройка фазы, высокий КПД (класс D усилителя), простая установка, плавный фазовращатель
Недостатки:
для глубокого баса 8 дюймов недостаточно, ставьте от 10 дюймов и выше, или две "восьмёрки". нет защиты динамика (гриля). нет установочных кабелей в комплекте
Комментарий:
свои деньги отрабатывает на 100%. устанавливать проще некуда, так как саб активный: проводим в багажник + и - (8 Ga хватит с головой), сигнальный RCA кабель от магнитолы и remote. подлючаем и настраиваем гейн, фазу, фильтр. всё! играет любые стили, добавляет хорошего низа, как в роке, металле, так и в рэпе, и в электронной музыке (я всеяден в музыкальном плане:)). у меня он пока на разминке, поэтому на максимум не испытывал, но и при несильной громкости качает хорошо, отыгрывает и бочку, и живой бас, и синтезированный. на некоторых нотах слышна неравномерность АЧХ (уровень выше, возникает т. н. "подгуживание"), возможно надо донастроить фильтром по тестовым трекам. предназначен он в основном для кузовов хэтчбек или универсал, в седан не рекомендую, слабоват. собираюсь повесить на него защитную решётку, открытый динамик в багажнике долго не проживёт, а две комплектные дужки по сути бесполезны, только если как элемент дизайна. зато они легко снимаются вытаскиванием.