Отзывы Bulls Wildtail (2014)

Отзывы Bulls Wildtail (2014)

  • велосипед для кросс-кантри
  • размер рамы: 14.56, 16.14, 18.11, 20.07, 22.04 дюйм
  • рама: алюминиевый сплав
  • колеса 26 дюймов
  • Hard tail
  • 21 скорость
  • вес: 13.9 кг
Отзыв о товаре:
Bulls Wildtail (2014)
Ваша оценка

5Отзывов 1
1
0
0
0
0
C любой оценкой
  • C любой оценкой
  • Отзывы с оценкой 5
Достоинства:
Для начального уровня аппарат просто отличный. Получил его в коробке. Производителем уже шикарно были отрегулированы тормоза и чётко настроены оба переключателя скоростей. Т.е. с этим даже не пришлось возиться. Все узлы были хорошо затянуты ещё на заводе - от силы пару незначительных болтов пришлось немного дотянуть. В полной сборке велосипед явил собой замечательное создание. Шикарная рама - верхняя трубка - 4-хгранная, со сглаженными рёбрами - держаться за неё при переноске - сплошное удовольствие. Сварочные швы - очень гладкие. Покраска - классная, матовая. При этом зелёный цвет ярче, чем на фото (у меня - черно-бело-зелёный) - люминесцирующий. Нарядные седло и покрышки. Конструкция достаточно лёгкая - 13,9 кг. Педали (металлические) приятны своими грубыми зубцами. Покрышки широковаты, на первый взгляд, визуально ширина усиливается боковыми зацепами, но всё это имеет свои плюсы в сельской местности, когда под колёсами - гравий, песок, корни и грязь. Зацепы, к тому же, позволяют заезжать на бордюры по косой, не срываясь. Сами же толстенькие камеры и покрышки помогают дополнительно сглаживать неровности дороги - при том, что с этим прекрасно справляется сама мягкая вилка с большим ходом. Ходовые качества отменные - быстро разгоняется, маховики вращать легко.. Переключатели скоростей работают пока идеально - не налюбуюсь. Так и хочется сказать - немец:-) Пусть и с вьетнамским разрезом глаз:-) Вообще, на нём трудно устать. Сама конструкция рамы кажется сбитой (т.е. укороченной), это ощущение усиливается коротким выносом, поэтому сидеть на нём просто шикарно - спина чётко поставлена, не устаёт даже с рюкзаком за плечами, и практически нет нагрузки на руки и, стало быть, биения рулём по рукам при наезде на неровности. Тормоза работают чётко. Грипсы - "Моя прелесть!":-). Толстенькие, простой формы (цилиндрические), с мелкой, "вязкой", насечкой и оттиском логотипа - руки не хочется отрывать, настолько приятные ощущения. Седло удобное - в меру жёсткое и упругое
Недостатки:
Пока обнаружен единственный - отсутствие резьбовых отверстий на вилке для крепления усиков переднего крыла. Т.е., если хотите установить нормальное (длинное) крыло - либо отвинтите нижние гайки и наденьте на болты петельки из стальной проволоки, которыми и прихватите усики (сильно закрутив гайки), либо притяните усики к рогам вилки металлическими хомутиками , подложив под них полоски мягкого пластика или резины. Я выбрал последний вариант.
Комментарий:
Сначала немного смутила надпись на коробке и раме "Made in Vietnam" - при том, что на некоторых сайтах в качестве страны-производителя указывается Германия. Разработка, конечно, немецкая. Ну а кто сейчас не заказывает производство рам в Юго-Восточной Азии? Может, только Cube и Kelly's - и то не факт. И потом, Вьетнам - велосипедная страна:-) Доверился нашим социалистическим братьям-вьетнамцам - и пока не жалею - качество сварки, покраски и сборки радует. Всем рекомендую данную модель. Будете довольны и внешним видом, и качеством самого катания. Очень уж мне нравится этот "Бычок - Дикий Хвосток". Может, для городского транспорта стоило бы выпускать его с колёсами шириной 1,95 дюймов, но мне нравится и так. Да, если Вы - житель зачуханного провинциального городка, как я:-), где трудно определить переход асфальта в грязь и обратно, или любите езду по пересечённой местности - обязательно снабдите эту машину хорошими широкими и длинными крыльями, иначе в сырую погоду основательно угваздаетесь.. И не забывайте, оставляя велосипед на время на улице, пристёгивать его не только за раму, но и за переднее колесо - благодаря эксцентрику с зажимным рычагом оно довольно легко снимается.
Комментировать
Отзыв был полезен? 1
Отправить

Подробные характеристики

Общие характеристики

Модель
2014 года
Возраст
для взрослых
Тип
горный (MTB), кросс-кантри
Вес велосипеда
13.9 кг

Рама, вилка

Материал рамы
алюминиевый сплав
Размеры рамы
14.56, 16.14, 18.11, 20.07, 22.04 дюйм
Амортизация
Hard tail
Наименование мягкой вилки
SR Suntour XCT-P
Конструкция вилки
пружинно-эластомерная
Уровень мягкой вилки
прогулочный
Ход вилки
100 мм
Регулировки вилки
жесткости пружины
Конструкция рулевой колонки
неинтегрированная, безрезьбовая

Колеса

Диаметр колес
26 дюймов
Наименование покрышек
Styx Ace of Pace, 26x2.25
Наименование ободов
Styx DBM-1
Материал обода
алюминиевый сплав
Двойной обод
есть
Материал бортировочного шнура
металл

Торможение

Передний тормоз
прогулочный / Tektro
Тип переднего тормоза
V-Brake
Задний тормоз
прогулочный / Tektro
Тип заднего тормоза
V-Brake

Трансмиссия

Количество скоростей
21
Задний переключатель
начальный / Shimano
Передний переключатель
начальный / Shimano
Манетки
начальные / Shimano
Конструкция манеток
триггерные двухрычажные
Каретки
прогулочные
Конструкция каретки
неинтегрированная
Тип посадочной части вала каретки
квадрат
Кассеты
начальные / Shimano, 14-28T
Количество звезд в кассете
7
Количество звезд системы
3, число зубьев 42-32-22
Конструкция педалей
классическая

Руль

Конструкция руля
изогнутый
Перед покупкой уточняйте технические характеристики и комплектацию у продавца