Конструкция шасси
- Механизм складывания
- книжка
- Материал капюшона
- ткань
- Количество колес
- 4, передние и задние одинарные
- Колеса
- резиновые
- Поворотные передние колеса/колесо
- да, с возможностью блокировки
- Корзина для покупок
- есть, сетчатая
- Регулировка высоты ручки
- есть, число положений - 3
Прогулочный блок
- Спинка
- регулировка
- Число положений регулировки спинки
- 4
- Ремни безопасности
- есть, пятиточечные
- Регулировка высоты подножки
- есть
- Перекладина перед ребенком
- есть, съемная
Автокресло
- Совместимые модели автокресел
- Cam Area Zero
Прочее
- Переноска
- нет
- Аксессуары
- солнцезащитный козырек, дождевик, накидка на ноги
- Возможность стирать чехол
- есть
- Особенности
- устанавливаются лицом к маме, лицом друг к другу и лицом к дороге, регулировка спинки вместе с подножкой
Перед покупкой уточняйте технические характеристики и комплектацию у продавца
2. Помимо кресел можно ставить люльки или автокресла CAM
3. Большая комбинация установки сидений и других блоков
4. Удобные подставки под ноги (передняя и в середине), со стороны ручки подставки нет. Если оба ребенка сидят и кресла расположены друг к другу, пространства центральной подставки под ноги, несмотря на ее большие размеры, будет не хватать, но жить можно.
5. Коляску можно складывать вместе с сидениями.
6. Пружинный механизм передних колес позволяет заезжать на не сильно высокие бордюры без подъема носа коляски (при наезде с небольшим запасом скорости, передние колеса временно уходят под коляску и ее нос как бы пролетает бордюр, затем колеса возвращаются в исходную позицию).
7. Управление блокировкой передних колес и тормоз коляски расположены на ручке коляски. В случае с такой длинной коляской особенно полезна блокировка передних колес с руля. При наклоне дороги влево или вправо, как и на любой другой коляске, передние колеса начинают сами поворачивать. Необходимо прилагать некоторое усилие, чтобы держать прямой курс. Но на коляске для двойни, у которой куда более длинная база и масса, усилия необходимы куда большие. В этой связи блокировка поворота передних колес будет весьма кстати. Но если колеса не блокируются с ручки, постоянно бегать к носу коляски для блокировки передних колес и назад будет напряжно.
8. Сидения раскладываются практически до горизонтального положения, что позволяет возить малышей практически с рождения.
9. Наличие ручки сбоку для удобства переноса сложенной коляски - будет незаменима
10. В сложенном состоянии коляска устойчиво стоит в положении "на попа".
11. Конструкция по надежности вызывает доверие.
12. Чехлы легко снимаются и моются. Козырьки так же легко снимаются и моются.
13. Когда кресло разложено, даже у самого маленького малыша прекрасный обзор по бокам.
2. Поворотом передних колес нельзя управлять. Так на всех колясках и оно больше не нужно. Но я уже выше упомянул, что в случае с такой длинной коляской произвольный поворот передних колес куда более ощутим, чем на обычных одноместных колясках. И по этому поводу есть интересное решение у Peg-Perego (колясок для двойни). Там на ручке коляски есть с виду удобный руль, которым вы управляете передними колесами (см фотографии). Мне вживую попробовать не удалось, но заочно это решение кажется куда более удачным, чем у CAM. У CAM в качестве компенсации можно блокировать передние колеса с ручки коляски, но не думаю, что это компенсирует удобство Peg-Perego. Данное обстоятельство представляю важным моментом при выборе коляски для двойни. Поэтому перед покупкой советовал бы тщательно сравнить данную коляску. Возможно у Peg-Perego нет других плюсов, которые есть у колясок CAM или есть какие-то минусы, которых нет у CAM.
3. Весьма посредственный багажник. А что вы хотели? Тут как бы не развалиться при перевозке двух детей, при этом быть максимально легким и удобно складываться.
4. Когда кресло полностью разложено, козырек не опустить до ног. Так в большинстве даже одноместных колясок. Если сильный ветер, чтобы спрятать ребенка нужно будет приподнимать спинку кресла, тогда козырек опустится ниже. Плюс в комплекте неплохая накидка для ножек. До 6 месяцев все сложнее - ребенка то ведь сажать нельзя. Но другой вариант вы вряд ли найдете, да и сойдет летом.
5. Нос коляски поднимать тяжело. Пока дети легкие - легко, далее будет тяжело. Просто - когда дети сидят бок-о-бок друг к другу. Зато здесь можно их посадить напротив друг к другу, что для них, думаю, интереснее. Плюс, больше где проедешь, да и вообще вид интереснее.