— картинка: ощущение погружения в кадр, 3D — потрясающий цвет — резкость звенит, начиная с открытой — сумасшедшее размытие заднего фона: сильное, но мягкое по рисунку, "акварельное" - и без всяких аберраций и двойных обводок — абсолютно круглое боке (в отличие от предшественника 200/1.8) — разрешает современные многомегапиксельные сенсоры — стабилизация (продвинутая, отключается) — ND-фильтр маленький и вставляется в основание объектива в специальный держатель (покупается отдельно) — скорость автофокуса на кенонах: моментальная — цепкий автофокус — встроенный гироскоп: объектив определяет постановку на штатив и меняет режим работы стабилизатора — кнопка предварительной фокусировки, программируется (важно для спортивных фотографов) — аберраций просто ноль: спасибо огромному флюоритовому элементу — МДФ всего 1.9 метра: для 200мм это очень круто (а 200/1.8 мдф 2,5 метра) — вес 2,5кг - это достижение инженеров Кенона, по сравнению с предшественником 200/1.8 вес уменьшился на полкило, а качество картинки значительно улучшено и добавлен стабилизатор — хорошая развесовка, улучшена эргономика (особенно в сравнении с предшественником 200/1.8) — корпус из магниевого сплава — удобный чумодан для переноски / перелётов / хранения - в комплекте. Чумодан из прочного ABS-пластика, усилен металлом, металлические петли, металлический замок с ключом
Недостатки:
— крепление бленды на одном большом винте, который царапает корпус, трудно снять / надеть бленду — отсутствие нормальной крышки объектива в комплекте. Вместо крышки лежит такой футляр-крышка, мягкий мешочек из качественного мягкого кожзама со вставкой под конец объектива или бленду. Но я бы предпочел пластиковую прочную крышку, которую можно надевать на объектив без бленды
Комментарий:
Этот объектив - бриллиант в короне объективов Canon. Не люблю слово "шедевратор", но это именно он, топовый портретник без всяких оговорок. Спорт снимать или репортаж - тоже одно удовольствие, фокусировка на кеноне просто молниеносная. Цвет, микроконтраст, боке - всё на высочайшем уровне, который у Кенона не встречается на объективах дешевле. У меня был также длительное время Canon EF 70-200mm f/2.8L IS II USM - после покупки Canon EF 200mm f/2.0L IS USM просто стал не нужен, продал. Некоторые считают, что Canon EF 200mm f/2.0L IS USM не сильно отличается от предшественника Canon EF 200mm f/1.8L USM — на самом деле отличия значительны, начиная от веса объектива и МДФ, заканчивая скоростью, стабилизатором и боке (200/1.8 также без флюоритового элемента - и это сказывается на картинке). Снимать с рук на Canon EF 200mm f/2.0L IS USM здоровому мужику вполне можно, приходиться только руки менять, я снимал репортаж 3 часа, в минуту несколько кадров. Девочкам, конечно, лучше с моноподом.
Немного моих снимков с этого объектива здесь: https://flic.kr/s/aHsm7CFNXS
ТЯЖЕЛЫЙ. После 3 часов съемки шея и спина отнимаются. Стоимость фильтров и бленды просто убивает (начинается от 15000)... Крепление бленды придумал садист. Снять ОЧЕНЬ проблематично.
Комментарий:
Передача в полутонах как на пленке, карточки приобретают своеобразный 3D обьем. В связке с генераторным светом на пленэре творит чудеса. Потрясающее боке и геометрия. Не "сворачивает" в спираль перспективу как на 135. Цветопередача как всегда на L - ках вне всяких похвал. Детализация это отдельная тема, даже на 2-чке звенит с избытком. Подобной кристальной картинки лично я не встречал. Сравнивать с 135, 70-200, 85м и близко не стоит. Это вообще разный уровень картинки в принципе. После 200ки картинка с 135 кажется жалкой пародией. Но стоит учесть что данный объектив раскрывает весь свой потенциал только на камерах ПРО серии, о чем собственно и подчеркивал Canon на презентациях. Из опыта сравнивал на 1Dx и 5DM3. На Dx картинка более плотная, резкая и точная по ББ. Удивительно но производитель в коем то веке позаботился об экономии наших средств на приобретение фильтров Теперь установка фильтров производится в основании байонета в специальное крепление, хотя возможность попадание пыли туда остается вопросом, практика покажет, пока вроде нет проблем. Радует 4х зонный стаб и выбор его режимов, работает четко без нареканий спасает на все 100. В общем смело можно ставить 5 из 5 так как это уже не объектив а шедевр в своем классе. Хотя один недостаток все же есть и это цена.
— потрясающий цвет
— резкость звенит, начиная с открытой
— сумасшедшее размытие заднего фона: сильное, но мягкое по рисунку, "акварельное" - и без всяких аберраций и двойных обводок
— абсолютно круглое боке (в отличие от предшественника 200/1.8)
— разрешает современные многомегапиксельные сенсоры
— стабилизация (продвинутая, отключается)
— ND-фильтр маленький и вставляется в основание объектива в специальный держатель (покупается отдельно)
— скорость автофокуса на кенонах: моментальная
— цепкий автофокус
— встроенный гироскоп: объектив определяет постановку на штатив и меняет режим работы стабилизатора
— кнопка предварительной фокусировки, программируется (важно для спортивных фотографов)
— аберраций просто ноль: спасибо огромному флюоритовому элементу
— МДФ всего 1.9 метра: для 200мм это очень круто (а 200/1.8 мдф 2,5 метра)
— вес 2,5кг - это достижение инженеров Кенона, по сравнению с предшественником 200/1.8 вес уменьшился на полкило, а качество картинки значительно улучшено и добавлен стабилизатор
— хорошая развесовка, улучшена эргономика (особенно в сравнении с предшественником 200/1.8)
— корпус из магниевого сплава
— удобный чумодан для переноски / перелётов / хранения - в комплекте. Чумодан из прочного ABS-пластика, усилен металлом, металлические петли, металлический замок с ключом
— отсутствие нормальной крышки объектива в комплекте. Вместо крышки лежит такой футляр-крышка, мягкий мешочек из качественного мягкого кожзама со вставкой под конец объектива или бленду. Но я бы предпочел пластиковую прочную крышку, которую можно надевать на объектив без бленды