- надёжное крепление к столу - чувствительный руль - руль удобно дежать в руках
Недостатки:
- хлипкость конструкции педалей и подрулевых рычажков - недостаточно точная центровка. в f1 2010 пришлось ставить мёртвую зону в 5%
Комментарий:
на 3 месяц использования перестали работать педали. вместо них стал пользоваться подрулевой рычажок. на 4й - отвалился один из них. что и неудивительно - внутри руля его крепил тонкий кусок пластмассы. китай, он и есть китай.
Во-первых - руль весьма функционален, и имеет строгий и эстетичный внешний вид, в отличие от многих других рулей этой ценовой категории. То же касается и качества сборки и использованных материалов. Покрытие "баранки" - Soft touch. Конечно это не кожа, но зато не скользит в руках и гораздо приятнее на ощупь чем обычный пластик. Удобный, информативный 8-ми позиционный D-pad (это кнопка в форме крестика) оказался весьма полезным! Остальные клавиши тоже приятно нажимаются и, в целом, удобно расположены. Максимально удобный угол поворота для гонок - 270°. Педали пластиковые, не очень жесткие. Но вполне крепкие и удобные, несмотря на то что очень компактные (например в сравнении с Logitech MOMO Racing Force). Кстати, из-за этого и коробка из-под устройства легкая и компактная! Блок, на котором они расположены, почти не скользит на ковровом покрытии. Удобство подключения, и установки драйвера - всего пара минут, и вы уже можете наслаждаться игрой. Руль прикрепляется к столешнице двумя струбцинами (не смотря на то, что даже на официальном сайте написано, что он крепится с помощью присосок), на мой взгляд, это самое лучшее решение. Своеобразный плюс - обратная связь реализована только вибрацией, от этого нет никаких блоков питания.
Недостатки:
Недостатки конечно есть но сразу скажу - они небольшие. И некоторые кажутся каким-то нелепыми, неуместными... Клавиши L2 и R2 повторяют движения рычага коробки передач, и перенастраивая их, вы внесете изменения и в рычаг КПП! Таким образом минус две удобные кнопки на "баранке"... Большущая клавиша с надписью CANYON не функционирует! А ведь это мог быть клаксон Вашего виртуального автомобильчика, Ёпрст! Весьма странно, но крепления руля рассчитаны на толщину столешницы, по крайней мере, в 2 см, тогда как стандартная обычно 1,6 см. Приходится что-то подкладывать. Возможно, есть вариант как-то укоротить подвижный элемент струбцины, но я этого делать не стал.
Комментарий:
Если Ваш бюджет ограничен, или Вы просто не хотите тратиться на более дорогие модели, Canyon CNG-GW3 - это Ваш выбор! Долгое время мечтал о Logitech Driving Force GT, но не хотелось тратиться, игрушка все-таки. И так получилось, что решил не париться - выбрал быстренько недорогую модель, и забрал последний экземпляр из магазинов маркета. Вообще, процесс вождения виртуального автомобиля оказался весьма увлекательным!)) На моих глазах даже самые брутальные скептики, с большим стажем реального вождения за плечами, с детской радостью играли в гоночки, уже через 5 минут после протяженных пренебрежительных реплик: D. Все еще хочу руль с углом поворота во все 900°, чтобы поиграть в какой-нибудь симулятор вождения. Но пока что придержу лошадей и "погоняю" на этом прекрасном руле! =)
Нормальный руль, автоцентрирование, удобный охват, проризиненность, отдельно идут педали газа и тормоза, совместимость с приставками. Все хорошо, придирки здесь не уместны:)
- чувствительный руль
- руль удобно дежать в руках
- недостаточно точная центровка. в f1 2010 пришлось ставить мёртвую зону в 5%