Отзывы Champion DG6500E

Отзывы Champion DG6500E

  • дизельная электростанция
  • однофазная (220 вольт)
  • мощность 5 кВт, максимальная мощность 5.50 кВт
  • выход 12 В
  • запуск ручной, электрический
  • вес 92 кг
Отзыв о товаре:
Champion DG6500E
Ваша оценка

5Отзывов 1
1
0
0
0
0
C любой оценкой
  • C любой оценкой
  • Отзывы с оценкой 5
Достоинства:
отличный функционал и комплектация за свою цену
Недостатки:
нуждается в протяжке крепежа перед использованием, слабая фильтрация топлива.
Комментарий:
Когда рассматривал после распаковки - аж прослезился от умиления.
Дизелёк - как у настоящей машины: ТНВД, форсуночка, обратка в бак, декомпрессор, масляный фильтрик. Есть даже свеча накаливания для запуска зимой!!!
Присутствуют счётчик моточасов, выход 12В, в общем, всё как положено. В комплекте подробная инструкция на русском языке с цветными фотографиями, 4 колеса с болтами, есть даже гаечные ключи с отвёрткой и 2 добротных штепсельных евро вилки на 220 В (чтобы собрать и к розеткам генератора хоть в лесу можно было подключиться) и провода с крокодилами на 12В. Аккумулятор в комплекте заряженный, только подключил и завёл со стартёра.
В общем комплектация и функционал - отличный!
Одно НО - прочитав отзывы про течь масла из стыка половин картера китайских дизелей, перед запуском протянул фактически весь (не протянулись только 2 болта) крепёж, включая подушки двигателя и крепление бака, зато потом после 10 часов работы - ни единого потёка масла, генератор сухой и чистый как из коробки.
Перед первым запуском слил заводское масло, промыл маслофильтр, промыл новым маслом картер, залил масло (International 15W40, его же и в дизели грузовиков лью), поролон в воздухане пропитал маслом согласно инструкции. Генератор заводится отлично (ради интереса даже со шнурка завёл), после короткого прогрева не дымит, тарахтит негромко, маслом не плюётся и не жрёт его. Солярки ест очень скромно. Нагрузку в виде инверторной сварки током 120А и одновременного пиления болгаркой на 125мм держит на ура.
Единственный серьёзный недостаток, который я увидел - нет фильтров тонкой очистки топлива и водоотделителя, только сетка в заливной горловине бака. Но, так как заправляем его соляркой с бака грузовика, которая на американских тягачах прокачивается через фильтра и проходит назад в бак в виде обратки (фактически весь бак за час-два перекачивается по кругу), то считаем, что заправка производится уже отфильтрованной солярой.
На данный момент впечатления сугубо положительные.
Комментировать
Отзыв был полезен? 0
Отправить
Основные характеристики
Тип электростанциидизельная
Тип запускаручной, электрический
Число фаз1 (220 вольт)
Двигатель и топливо
Объем двигателя418 куб.см
Мощность двигателя8.5 л.с.
Число цилиндров1
Число тактов4
Количество оборотов3600
Тип охлаждениявоздушное
Расход топлива1.4 л/ч
Объем бака12 л
Генератор
Активная мощность5 кВт
Максимальная мощность5.50 кВт
Конструкция и особенности
Колесаесть
Вольтметресть
Счетчик моточасовесть
Число розеток 220 В2
Выход 12 Весть, 1 розетка
Вес92 кг
Перед покупкой уточняйте технические характеристики и комплектацию у продавца*